Как снять бампер опель астра h

Снять задний бампер Опель Астра

как снять бампер опель астра h

Инструкция поможет просто и без лишних хлопот снять задний бампер Опель Астра. На сайте собраны пошаговые руководства для всех поколений модели.

Часть кузова Opel Astra, как и любой другой машины, которая первая встречает препятствия и преграды и призвана смягчить удары, защищая остальную часть кузова, салон и людей, находящихся в нем, – бампер.

Часто при неосторожной эксплуатации именно бампер страдает от наездов на бордюры, кочки, ударов о столбики и прочие предметы. В случае замены поврежденной детали или необходимости доступа к частям, находящимся за ней, элемент нужно снимать.

Стоит учитывать, что конструктивные особенности определяют и нюансы процедуры снятия переднего и заднего бампера Опель Астра.

С начала выпуска модели в 1992 году Opel Astra сменил уже четыре поколения, которые существенно отличались внешне и конструктивно. Поэтому и инструкция, как снять задний бампер Опель Астра, для каждой из них будет своя.

Мы постарались собрать все алгоритмы, позволяющие беспроблемно снять деталь с Опель Астра для владельцев любого авто выпуска с 1992 по 2015 годы.

Как снять задний бампер Опель Астра F

Первое поколение Opel Astra, сменившее устаревшую к тому моменту Kadett в 1992 году, получило индекс F (Ф). Задний бампер машины, хоть и отличался внешне на модификациях с разным типом кузова (хэтчбек, универсал, седан), крепился идентично и довольно просто.

Чтобы снять его необходимо:

  1. С каждой стороны в колесных арках открутить по винту, фиксирующему углы бампера к крыльям.
  2. Скрутить гайки на задней панели багажного отделения.
  3. Снять запчасть, потянув его плавно на себя.

Как проводится процедура на Опель Астра G

Следующее поколение выпускалось с 1998 по 2009 годы. На авто поколения G элемент фиксировался уже более основательно. Чтобы его снять, нужно неплохо потрудиться ключом. В некоторых модификациях, для начала процедуры нужно выкрутить винты, расположенные под задними фонарями. Доступ к ним открывается через небольшие отверстия в багажнике, закрытые лючками, сняв которые можно скрутить фиксирующие их крепления.

Алгоритм снятия таков:

  1. Открыть багажное отделение.
  2. Выкрутить винты на внешней части проема.
  3. С обеих сторон в колесных арках открутить винты, крепящие подкрылки и направляющие.
  4. С нижней стороны запчасти выкрутить крепления, закрученные снизу-вверх.
  5. Освободить защелки, фиксирующие задний бампер в под фонарями и в крыльях.
  6. Снять деталь на себя по направляющим.
  7. Если установлена система парктроник, отсоединить разъем.

Снимаем задний бампер Опель Астра Н

Поколение Opel Astra H появилось в 2005 году. На автомобилях с индексом H в разных типах кузова элемент снимается со своими нюансами.

Алгоритм для Opel Astra H хэтчбек и GTC:

  1. Демонтировать фонари.
  2. Снять освещение номерного знака.
  3. Выкрутить крепеж и отсоединить защиту арок колес.
  4. Снять номерной знак.
  5. Выкрутить два центральных болта крепления.
  6. При наличии парктроника, отключите электропроводку.
  7. Нажав по бокам, осторожно высвободить накладку с направляющих.
  8. Достать накладку из центральной направляющей.
  9. Снять с помощником накладку.
  10. Выкрутить 10 болтов (по четыре с каждой стороны и два центральных), удерживающих балку заднего бампера на раме кузова.

На этом этапе деталь полностью демонтирована. Собирается конструкция в обратном порядке. Не забудьте об аккуратной прокладке электропроводки.

Необходимо учитывать, что использовать для фиксации балки стоит новые болты и гайки, которые после затягивания следует обработать (опломбировать) воском.

Для Opel Astra H универсал пошаговое руководство таково:

  1. Демонтировать задние комбинированные фонари.
  2. Выкрутить крепежные болты (по одному с каждой стороны авто), фиксирующие верхний край накладки.
  3. Освободить верхний край накладки, выкрутить по два болта и отвести деталь от защиты колесных арок.
  4. Извлечь распорные заклепки и вставку из пенополистирола.
  5. Снятие балки осуществляется по аналогии с алгоритмом для хэтчбека Опель Астра.

Как снять задний бампер Опель Астра J

Поколение Opel Astra J выпускается с 2010 года. В нем помимо привычного крепления используются также самозащелкивающиеся пистоны, которые извлекаются при определенной сноровке.

Алгоритм процедуры для Opel Astra J:

  1. Снять минусовую клемму на аккумуляторе автомобиля, чтобы обесточить сеть машины во избежание замыканий при отключении/подключении элементов.
  2. Демонтировать подкрылки задних колес.
  3. Открыть багажное отделение.
  4. Извлечь секции комбинированных фонарей.
  5. Отверткой или металлической лопаткой поддеть шляпки фиксаторов пистонов снизу машины.
  6. Потянуть фиксаторы вниз и достать пистоны.
  7. Аккуратно натягивая рукой накладку бампера с левой стороны авто, выводить по очереди фиксаторы крепления из отверстий.
  8. Отсоединить левую часть детали от кузова.
  9. Освободить верхние крепления угловой части заднего бампера к кузову.
  10. Открепить накладку от кронштейна.
  11. Те же операции провести с правой частью заднего бампера.
  12. Приподнять верхнюю часть с держателей (две проушины) и отвести.
  13. Снять накладку заднего бампера.
  14. Балка держится на шести болтах. Чтобы ее снять нужно скрутить по три гайки с каждой стороны.

Как и для других поколений Опель Астра процесс сборки выполняется в обратном порядке.

Резюме

Особенности конструкций кузовов типа хэтчбек, универсал и седан могут иметь определенные нюансы крепления заднего бампера на Opel Astra разных поколений. При необходимости демонтировать деталь, процедура может производиться своими руками. Сделать это возможно и интуитивно, но лучше вооружиться подробной пошаговой инструкцией.

ПредыдущаяСледующая

Источник: https://opelpro.ru/snyat-zadnij-bamper-opel-astra.html

Замена стекла фары на Opel Astra H, снятие и установка — DRIVE2

как снять бампер опель астра h

Свежие записи Мы в сети Все права защищены. Копирование материалов запрещено. Использование материалов в любой другой форме запрещается без указания обратной ссылки на источник.

Данный сайт является частным неофициальным проектом и не преследует каких-либо коммерческих целей. Все материалы, расположенные на данном сайте, представлены исключительно для ознакомления, без всяких гарантий, явных или подразумеваемых.

Владелец сайта не несет ответственности за применение информации сайта и ее использования. Все риски, при использования сайта несет пользователь.

Как Снять Фару На Опель Астра Н

Она знакома нам еще с девяток и восьмерок. Невзирая на плотное сотрудничество с Дженерал Моторс, джип Шевроле-Нива тоже имеет препядствия с салонным отопителем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно шпаклевать автомобиль

Вставьте держатель лампы таким образом, чтобы его фиксирующие выступы совпали с замена фар опель астра н рефлектора. Поверните держатель лампы вправо до упора. Установите и закройте защитный колпак фар.

Как заменить масло в акпп опель астра j. Установите крышку на проем в колесной нише и зафиксируйте. Замена ламп передних указателей поворота Opel Astra H Замена ламп передних поворотников производится из моторного отделения.

Поверните влево и освободите от фиксатора патрон лампы и снимите лампу, слегка прижмите лампу в патрон, поверните влево и выньте. Вставьте новую лампу, не прикасаясь при этом к ее клобе. Вставьте патрон лампы в рефлектор, поверните вправо и зафиксируйте.

Для проверки термостата на после того как снятие и установка термостата опель астра замена фар опель астра н. Замена ламп передних поворотников на Опель Астра Н завершена. Для замены ламп на правой стороне поверните монетой фиксатор и откиньте крышку.

Замена фар опель астра н замены ламп на левой стороне поверните оба фиксатора монетой и откиньте крышку вниз Снимите штекер кабеля с держателя ламп придерживая корпус лампы снаружи, ослабьте крепежные гайки торцевым ключом для болтов колеса и открутите их рукой Читайте так же Как Снять Обшивку Задней Двери Ниссан Кашкай Как снять обшивку задней двери ниссан кашкай Для вас потребуются: Как снять дополнительный стоп-сигнал в задней двери.

Подденьте отверткой Перед сменой лампы выключите зажигание и соответственный выключатель. Не берите лампу за стекло нагими руками, потому что иначе на стекле остаются следы пальцев. Грязюка оседает на рефлекторе и усугубляет е Схема освещения салона ВАЗ — как устроен свет в Ниве?

За Нивой крепко закрепилась слава самого массового российского авто завышенной проходимости, и эту славу преемник ВАЗ Шевроле Niva поддерживает с окружающим замена фар опель астра н.

Как Снять Фару Опель Астра Н

Но в старенькых автомобилях все таки чувствуется нехватка комфорта, конкретно говоря, наверное пересматривают схему Снимите корпус задних ламп, подав его назад Открутите три винта отверткой и отожмите наружу язычки фиксаторов на наружной стороне держателя замена фар опель астра н и выньте.

Выньте необходимую лампу из патрона. Вставьте новую лампу, не прикасаясь к стеклянной колбе. Зафиксируйте держатель в корпусе ламп. Вставьте корпус ламп в кузов и от руки затяните гайки крепления. Вставьте на место штекер кабеля.

Как снять фару киа рио Закройте и заприте крышку.

Чтобы убедиться в правильном функционировании задних фонарей: Замена задней лампы на Опель Астра Н завершена. Разблокируйте крышку нажатием язычков фиксаторов и выньте ее и снимите штекер кабеля с держателя ламп Придерживая корпус ламп снаружи, открутите крепежные гайки и снимите его, подав назад и открутите три винта отверткой и снимите держатель ламп Выньте необходимую лампу из патрона и вставьте новую лампу, не прикасаясь к стеклянной колбе.

Как снять фару форд. Вставьте держатель в корпус ламп и закрепите его болтами. Как снять замена фар опель астра н вставку на багажнике опель астра н. Как открыть багажник. Заблокируйте штекерный разъем проводов. Замена ламп задних фонарей на Opel Astra H завершена.

Замена лампы фонаря освещения номерного знака Опель Астра Н Вставьте отвертку, как показано на рисунке и нажмите и разблокируйте пружину держателя.

Выньте корпус лампы подсветки номерного замена фар опель астра н Опель Астра Н. Приподнимите накладку и снимите штекер с держателя лампы затем поверните патрон лампы влево и отсоедините. Выньте лампу из патрона и вставьте новую лампу, не прикасаясь при этом к ее колбе.

Вставьте патрон в корпус лампы и зафиксируйте его поворотом вправо.

Вставьте штекер в патрон лампы. Вставьте и зафиксируйте корпус.

Замена лампы подсветки номерного знака Опель Астра Н завершена. Бампер на Опель Астра J Особенности автомобиля Опель Астра J в первый раз был представлен широкой публике на Франкфуртском автомобильном салоне в году.

Замена блок-фары Опель Астра

В тот же год модель с индексом J сменила на конвейере Опель Астра H. В нашей стране Опель Астра J начали продавать в году. Сейчас машину для русского рынка собирают под Санкт-Петербургом н Как снять обшивку Ланос своими руками Размещено: Для замена фар опель астра н чтоб чего-нибудть не отломать где клипса, а где шуруп.

Перед тем как снять обшивку для вас необходимо позаботиться об инструменте, для р Снять ручку КПП как? Алексан произнес -а:

Источник: https://www.rental-yug.ru/content/purchase-plavix-canadaa

Как снимают передний и задний бампер на Опель Астра J?

как снять бампер опель астра h

Опель Астра J впервые был представлен широкой публике на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. В тот же год модель с индексом J сменила на конвейере Опель Астра H. В России Опель Астра J начали продавать в 2010 году. Сегодня машину для российского рынка собирают под Санкт-Петербургом на заводе Дженерал Моторс.

Покупателям доступны три типа кузова:

Опель Астра j

Машины оснащаются двигателями мощностью от 115 до 180 лошадиных сил. Каждый их моторов отвечает современным требованиям по экологии, а также достаточно надежен и экономичен. Проблем с ними при эксплуатации Опель Астра J, как правило, не возникает. В зависимости от конкретной комплектации, автомобили комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач либо шестиступенчатым автоматом.

Дизайн Опель Астра J навевает спортивные ассоциации. Однако в отличие от гоночных машин, этот автомобиль весьма комфортен для водителя и пассажиров. Заднее сиденье может принять трех взрослых людей средней комплекции. Спереди тоже достаточно просторно.

Опель Астра J пришелся по вкусу как молодежи, так и людям средних лет и старшему поколению. С этой точки зрения он универсален. Чаще всего на российских дорогах можно встретить, пожалуй, хэтчбеки этой модели.

Именно в таком типе кузова Опель Астра J, по мнению большинства автомобилистов, смотрится наиболее выигрышно.

Автомобиль великолепно справляется с непростыми условиями эксплуатации в России. Следов коррозии на кузове быть не должно даже при ежедневной эксплуатации на протяжении многих лет.

Ее появление свидетельствует о том, что машина побывала в аварии, после чего ее некачественным образом отремонтировали. Подвеска настроена оптимально, что способствует золотой середине между комфортом на ухабистых дорогах и приличной управляемости.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку двери фольксваген т5

Бампер Опель Астра j

Есть у этого немецкого автомобиля и недостатки, например, такие, как низкий дорожный просвет. Хотя на большинстве современных импортных автомобилей он тоже достаточно низок. Конечно, за исключением внедорожников. На Опель Астра J он составляет около шестнадцати сантиметров. Не очень мало, но и недостаточно для того, чтобы уверенно чувствовать себя проезжая глубокие ямы или двигаясь в колее.

К бордюрам тоже приходится парковаться очень аккуратно, чтобы не повредить передний бампер. В первую очередь от низкого клиренса страдает именно он. Для того чтобы привести его в негодность совсем необязательно попадать в ДТП с другим автомобилем. Достаточно неаккуратно проехать глубокую яму или не заметить, например, булыжник на дороге.

Треснувший передний бампер чаще всего не ремонтируют, а идут в автомобильный магазин за новым. Купив деталь, автомобилист может дальше пойти двумя путями. Один из них предполагает посещение автомастерской. Второй же предусматривает самостоятельное снятие поврежденной детали и установку новой также своими руками. Первый хорош только тем, что автолюбителю самому не придется прикладывать никаких усилий. За него все сделает специалист.

Однако этому человеку придется заплатить. Второй же вариант куда более интересен для экономных водителей, которые предпочитают обслуживать автомобиль сами. Работа не должна занять много времени, а ее выполнение не потребует значительных трудозатрат. Достаточно будет выполнить несколько несложных операций, с которыми справится даже тот, перед кем ранее не стояли подобные задачи. Кроме того, такая самостоятельная работа приносит значительное моральное удовлетворение.

Ниже описана технология снятия.

Как снимают передний бампер?

Передний бампер автомобиля Опель Астра J снимается довольно несложно. Для того чтобы приступить к выполнению работы необходимо открыть капот и выкрутить четыре болта в передней части подкапотного пространства.

Потом нужно будет выкрутить саморезы, находящиеся в передних арках. Достаточно будет выкрутить только те, что находятся спереди. В каждой из арок их по пять штук. Эти саморезы служат для крепления подкрылок к бамперу.

Выкрутив их, переходим к четырем пистонам, которые находятся под бампером.

Вынимаем эти пистоны, а затем пытаемся потянуть передний бампер на себя со стороны каждой фары. Отщелкиваем его от дополнительных креплений. Сильно тянуть не следует, поскольку можно повредить проводку, которая идет к противотуманным фарам, а также к омывателю фар.

Отключаем разъемы этой проводки. Теперь можно беспрепятственно снять передний бампер. Устанавливают его на место в обратной последовательности.

Роль, которую играет передний бампер в автомобиле

Передний бампер является защитником кузова автомобиля. Он в первую очередь предназначен для поглощения силы удара при столкновении с препятствием или другим автомобилем. Жертвуя собой, передний бампер деформируется или трескается, оберегая кузов от возможных серьезных повреждений.

На Опель Астра J, как и на большинстве современных автомобилей, эта деталь выполнена из пластика. Кроме того, передний бампер снабжен энергопоглощающей вставкой. После слабого удара возможно даже самовосстановление. Если же передний бампер серьезно треснул, то его придется заменять на новый.

Самые первые автомобили в истории вовсе не имели бамперов. Впервые эта деталь появилась на машинах в конце девятнадцатого века. Впрочем, до двадцатых годов двадцатого века автомобили с бамперами встречались очень редко.

Первым серийным автомобилем, оборудованным бамперами, стал американский FordA. Их роль исполняли две стальные горизонтальные полосы, которые закреплялись спереди и сзади на раме. Для крепления были использованы пружинящие кронштейны. Именно пружины и поглощали энергию в случае столкновения.

Через некоторое время эта конструкция стала популярной по всему миру.

В тридцатые годы конструкция была существенно модернизирована. Автопроизводители начали применять массивные стальные балки. Принцип работы таких бамперов стал уже другим. В случае удара они не пружинили, а деформировались.

Их довольно легко было выправить обратно или заменить новыми. Стоили они недорого, были весьма доступны. Но о пружинах автоконцерны все же не забывали. Они продолжали совершенствовать передний бампер, делали новые попытки добиться наилучших результатов.

Так продолжалось до тех пор, пока не получили широкое распространение пластиковые бампера. Их разработала французская компания Simca.

В настоящее время работы по совершенствованию этой детали автомобиля не прекращаются, однако за основу берется все тот же пластик.

Источник: https://autodont.ru/body/bumper/opel-astra-j

Как правильно снять бампер на Опель Астра своими руками

20.12.2017

Обвес автомобиля – одна из деталей кузова, которая наиболее сильно подвержена получению механических повреждений. Они возникают из-за неаккуратного вождения и небольших ДТП. Поврежденный обвес портит внешний вид автомобиля, поэтому деталь требует восстановления. Чтобы устранить повреждения, потребуется снятие переднего и заднего бампера на Opel Astra h.

Требуемый инструмент

Для того чтобы снять бампер с автомобиля, потребуется запастись следующим набором инструментов:

  • Ключ TOPX T20
  • Отвертка с плоским наконечником.
  • Раствор WD 40.
  • Домкрат.
  • Ветошь.

После того, как необходимый инвентарь был подготовлен, нужно выполнить ряд действий перед демонтажем:

  1. Загнать транспортное средство на эстакаду, смотровую яму или воспользоваться домкратом. В противном случае, демонтаж обвеса будет неудобен.
  2. Тщательно очистить рабочие поверхности (бампер и днище автомобиля) от грязи и следов коррозии. Если этого не сделать, то во время работы на автомобилиста будет сыпаться грязь и ржавчина. Это будет существенно мешать выполнению демонтажа или установки кузовного элемента.
  3. Крепежные элементы обработать раствором WD 40, и подождать 15-20 минут. Со временем, на крепежах появляются следы коррозии и грязь. Из-за этих факторов, болты и саморезы трудно поддаются откручиванию. В некоторых случаях, их и вовсе приходится срезать. С болта удаляется головка с помощью болгарки. Процесс срезки требует особой внимательности и дополнительных временных затрат.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять бампер на рено меган 2

После выполнения подготовительных работ, приступают к демонтажу.

Замена переднего кузовного элемента

Для демонтажа переднего бампера на opel astra потребуется:

  1. Снять защиту картера двигателя. Для этого, нужно открутить по одному винту около правого и левого колес автомобиля.
  2. Открыть капот, и отвернуть шесть саморезов, крепящих кузовной элемент к радиатору транспортного средства.
  3. Сто стороны передней колесной арки, с каждой стороны также нужно открутить по 3 самореза.
  4. Под днищем автомобиля убрать 4 пистона крепления переднего буфера.
  5. Ослабить крепления кронштейнов.
  6. Отщелкнуть буфер в местах соединения обвеса с крыло. Для того, чтобы отомкнуть клипсы, используют плоскую отвертку.
  7. Отсоединить блок управления противотуманными фарами и габаритными огнями. Перед этим действием, важно обесточить транспортное средство.

Источник: https://infokuzov.ru/kuzov/zamena-bampera-opel-astra

Тюнинг Opel Astra H

Opel Astra (с латинского «Звезда») — небольшой семейный автомобиль, производящийся немецкой компанией с 1991 года, является продолжением линейки Opel Kadett.

В Англии Opel Astra выпускается как Vauxhall Astra, Buick Excelle XT в Китае и Chevrolet Astra/Vectra в Латинской Америке. В Австралии производство Holden Astra было прекращено в 2009 году в связи с колебаниями обменного курса, что делало машину неконкурентоспособной. Автомобиль был заменен на Holden Cruze, но снова вернулся на рынок в 2012 году, как Opel Astra.

Astra F (1991-1998)

Opel Astra F дебютировал в октябре 1991 года. Автомобиль предлагался в нескольких вариантах кузовов — трех- или пятидверный хэтчбек, седан и универсал, известный как Caravan. Также был предложен кабриолет, разработанный и построенный Bertone в Италии. Хотя Astra F вышла в Германии в 1998 году, польские Astra в странах Центральной и Восточной Европы, а также Турции, имела название Astra Classic с 1998 по 2002 год.

Opel Astra F был модернизирован в 1995 году с запуском нового двигателя Opel Ecotec. Другие основные изменения включали слегка измененный внешний дизайн и наличие новых спецификаций.

Ведущей моделью Astra F была GSi, которая имела 2,0-литровый I4 16V бензиновый двигатель, мощностью 151 л.с. и была доступна в кузове трехдверный хетчбэк. Автомобиль также получил расширенный спортивный кузов и спортивные сиденья. Тем не менее, он был заменен в 1995 году и был переименован в SPORT.

Было произведено весьма ограниченное число этих моделей. Был удален обвес и автомобиль получил менее мощный, но более современный «Ecotec», X20XEV (136 л.с.). В Европе с 1994 года все модели Astra имели 2,0-литровый 16V ECOTEC X20XEV параллельно с 2,0-литровым 8V (C20NE), но трехдверные модели и универсалы имели C20XE с 151 л.с.

Некоторые модели Astra также имели 1,6-литровый двигатель с 83 л.с.

Astra F была заменена новым поколением Astra G в 1998 году, двигатель C20XE был также снят с производства.

Astra G (1998-2004)

Производство второго поколения Astra G было запущено в Европе в 1998 году. Astra G была доступна как 3 и 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан, 5-дверный универсал, также были выпущены две специальные версии с 2000 года: Astra Coupe и Astra Cabrio, спроектированные и построенные Bertone.

Второе поколение Astra получило более аэродинамическую форму. Автомобиль стал функциональнее, эргономичнее, улучшились ходовые качества, а также была улучшена безопасность, которая обеспечивалась четырьмя (или шестью — на заказ) подушками безопасности.

Для моделей купе и кабриолет впервые была предложена спецификация OPC (Opel Performance Center), которая с 1999 года имела турбированный двигатель X20XER, мощностью 160 л.с., а с 2002 по 2004 – двигатель Z20LET, мощностью 192 и 200 лошадиных сил.

В 2004 году российское совместное предприятие GM-АвтоВАЗ запустило четырехдверную версию Astra G под маркой Chevrolet Viva. Продажи шли плохо с самого начала из-за высокой цены. В 2004 производство второго поколения Astra G было прекращено.

Astra H (2004-2010)

Astra H была запущена в марте 2004 года как пятидверный хэтчбек. Пятидверный универсал появился в конце 2004 года, а спортивный трехдверный хэтчбек GTC (Gran Tourismo Compact) (в Европе) или Sport Hatch (в Великобритании) был запущен в 2005 году. GTC имеет опцию «панорамное лобовое стекло».

Автомобиль была построен на основе новой платформы Delta, поэтому его размер увеличился по сравнению с предыдущим поколением.

Важной деталью любого крупного европейского автомобиля является наличие цифрового радио, которое было доступно на этом поколении Astra, наряду с электронной системой Continuous Damping Control (CDC) и AFL (системой адаптивного освещения).

В 2007 году модель получила некоторые внешние модернизации, в том числе новые передний и задний бамперы, фонари и другие детали.

OPC

В 2005 году Opel представил версию OPC на Astra GTC, которая работала на обновленной версии 2,0-литрового турбо-двигателя ECOTEC (Z20 LEH), мощностью 240 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Стандартные функции версии OPC включают в себя спортивные обвес и интерьер Recaro, шестиступенчатую механическая коробка передач, ксеноновые фары и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Astra J (2009+)

Последнее поколение Astra J основано на платформе Delta II и дебютировало в 2009 году на Франкфуртском Автосалоне. Автомобиль стилистически походил на новый Opel Insignia, а также принял от него многие технические детали.

Astra получила торсионную балку задней подвески, информационно-развлекательную и навигационную системы от Bosch.

В 2009 году автомобиль был представлен в кузове хэтчбек, в следующем году появился универсал, в 2012 году Astra J дебютировал в кузове седан на Московском Автосалоне-2012. Также в 2012 году была представлена версия OPC, которая имеет 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 280 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Переднеприводный OPC имеет механический самоблокирующийся дифферинциал, способный разогнать автомобиль до 250 км/ч.

Astra – очень популярная модель. Встретить такой автомобиль на дороге совсем не редкость. Для того чтобы сделать Ваш автомобиль индивидуальнее и интереснее, Top-Tuning предлагает различные комплекты обвеса для третьего поколения Astra. Обвес сделает вашу машину спортивной и динамичной, выделит вас из толпы и заставит обратить на себя внимание.

Источник: https://top-tuning.ru/auto/Opel/Astra/H GTC/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям