Как снять бампер лансер 9

Как снять бампер Митсубиси Лансер 9

как снять бампер лансер 9

Mitsubishi LancerРемонт бампера

Mitsubishi Lancer 9-го поколения – настоящий красавец, автомобиль, о состоянии и внешнем виде которого можно и нужно заботиться.

Безусловно, передний бампер автомобиля очень часто подвергается повреждениям, поэтому всегда нужно быть готовым к ремонту или замене этой детали кузова.

Причиной замены может быть не только необходимый ремонт, а еще и желание произвести тюнинг, перекраску детали. Сегодня мы разберемся, как заменить передний бампер на лансер 9-й модели.

Необходимый инструмент

Набор инструментов, которым мы будем пользоваться, крайне минимальный:

  • Отвертки: «+» и «-» (либо съемник пистонов вместо плоской отвертки).
  • Ключ накидной на 10. Если на автомобиле установлена защита картера, то еще и ключ на 13.
  • Пассатижи с узкой рабочей частью или «утконосы».
  • Малярный скотч (необязательно, но может пригодиться).

Необходимые инструменты

Если у вас есть возможность привлечь на процедуру замены еще одного человека, сделайте это. С помощником вы справитесь еще быстрее.

Инструкция по демонтажу

Снимаем передний бампер с нашего Лансер 9:

  • Важно: малярный скотч мы советовали использовать для того, чтобы обклеить им крылья в местах стыка со снимаемой деталью. Делается это для того, чтобы обезопасить крылья от случайных сколов и царапин, пока будем производить снятие.
  • Если у вас стоят «противотуманки», необходимо их первым делом отсоединить.
  • Убираем крепления решеток радиатора. Для этого необходимо достать по два анкера («пистона») в верхней части решетки. Поддеваем их плоской отверткой или специальным съемником и тянем на себя. Каждая решетка закреплена двумя пистонами, т.е. всего их четыре.

Сначала снимаем решетки бампера, потом откручиваем пистоны крепления

  • Снимаем решетки. Все просто: нужно надавить отверткой на язычок крепления и тянуть решетку на себя. Для каждой решетки нужно освободить два крепления.
  • Бампер закреплен аналогичным образом: снимаем пистоны по краям бампера.
  • Около каждой фары расположен саморез, который необходимо выкрутить: используем ключ на 10.Два самореза возле фар выкручиваем ключем на 10
  • Еще по два пистона располагаются в колесных нишах: выворачиваем руль вправо и достаем пистоны с левой стороны, саморез так же выкручиваем ключом на 10. Повторяем процедуру для пистонов с правой стороны.
  • Переходим к нижним креплениям: чтобы извлечь нижние пистоны нам понадобятся пассатижи. Просто аккуратно вытягиваем пистоны, ухватив за язычки. При наличии защиты картера необходимо ключом на 13 выкрутить гайку и снять крепления.
  • Готово, все крепления сняты, можно демонтировать. Тянем бампер вниз, чтобы высвободить его из пазов, затем тянем вперед, освобождая из защелок, которые расположены под фарами.

Готово! Как видите, снять бампер оказалось совсем несложно. Новая отремонтированная деталь устанавливается аналогично, в обратной последовательности.

Помимо стандартных бамперов на Лансер 9, выпускается множество тюнинговых вариантов. Будьте внимательны! Большинство тюнинговых деталей на Митсубиси нельзя установить в стандартные крепления. Для установки таких бамперов штатные крепления модифицируются и подгоняются под нужную конфигурацию.

Модификации передних бамперов для Митсубиси Лансер 9

Произведя описанные выше манипуляции, вы за несколько часов полностью выполните процедуру замены. Уверены, автомобиль будет благодарен вам за вашу заботу.

Источник: https://okuzove.ru/remont-kuzova/kak-snyat-bamper-mitsubishi-lancer-9.html

Установка бампера на Mitsubishi Lancer 9

как снять бампер лансер 9

Фирма Мицубиси выпускала 9-й Лансер с 2003 по 2008 год. В 2005 году был выполнен небольшой рестайлинг, который затронул задний и передний бампера. Детали до и после рестайлинга внешне отличаются несильно, но не взаимозаменяемы из-за различия некоторых геометрических размеров и точек крепления. Нужный вариант определяется по году выпуска, только в 2005 году производились машины обеих модификаций.

Силовая металлическая балка крепится к кузову на двух болтах, за внешний вид отвечает стеклопластиковый окрашенный в цвет кузова передний бампер с дополнительными элементами: пластиковыми решетками радиатора и нижнего воздухозаборника, противотуманными фарами. При ремонте или замене бампера его сначала надо демонтировать.

Передний бампер Лансер 9

Снимаем передний бампер у Лансер 9

Из инструментов для снятия пластмассовой части потребуются:

  • плоская и крестовая отвертки,
  • накидные ключи на 10 и 13,
  • утконосы или узкие пассатижи,
  • малярный скотч.

Порядок снятия у Лансер 9 переднего бампера:

  1. Если установлены противотуманные фары, то необходимо отключить разъем жгута проводов от фар перед снятием.
  2. Сначала нужно освободить решетку радиатора, вытащив пистоны крепления, расположенные по ее верху с внешней стороны. Для этого поддеваем плоской отверткой шляпку пистона, затем тянем его рукой на себя и вынимаем. Всего надо освободить 4 пистона, по два на каждой решетке.
  3. Извлекаем саму решетку из креплений в ее центре. Для этого отверткой нажимаем на язычок крепежа, опускаем его вниз, двигаем деталь к себе, стаскивая с креплений. Каждая из двух частей решетки держится на двух таких крепежах.
  4. Бампер крепится такими же клипсами, как и решетка. Вытаскиваем вверх два пистона по углам бампера слева и справа, поддевая и вытягивая.
  5. Сверху откручиваем ключом на 10 саморез, расположенный около фары. Повторяем операцию возле другой фары.
  6. Повернув колеса до упора вправо, вынимаем в левой колесной нише нижний и средний пистоны крепления пластикового защитного локера к бамперу и выкручиваем верхний саморез накидным ключом на 10. Аналогично снимаем два крепежа и саморез в правой колесной нише.
  7. Снизу бампер крепится к «телевизору» двумя пистонами. Для их снятия необходимо зажать с боков утконосом два язычка и вытащить вниз. Если установлена защита картера, то в эти места закладываются снизу болты, а сверху закручиваются гайки. Для освобождения передней части защиты и снятия бампера используется ключ на 13.
  8. Теперь все крепления освобождены, передний бампер можно снимать. Для исключения случайных царапин проклейте малярным скотчем крылья в местах контакта с бампером. Аккуратно постукивая, надо опустить загнутые крайние части вниз до их освобождения из пазов, потянуть всю деталь целиком вперед и освободить поочередно из двух клипс-защелок, расположенных под каждой фарой.

Если при разборке вместо пластиковых пистонов оказались саморезы, то, значит, этот узел уже разбирался. Правильно подобранные саморезы увеличивают прочность соединения. Штатные пистоны на конвейере производитель использует для удешевления, ускорения сборки, исключения возможности повреждения металла и последующей коррозии.

Замена переднего бампера Лансер 9

Собираем и устанавливаем передний бампер

  1. На четыре самореза прикручивается каждая противотуманная фара. При их отсутствии на эти места устанавливаются пластиковые заглушки.
  2. Восемь саморезов крепят две горизонтальные пластиковые панели, еще шесть фиксируют нижнюю решетку-кожух центрального отверстия бампера. Закручиваются шесть саморезов для крепления верхнего кожуха-решетки, по которому воздух поступает к радиатору.
  3. Собранный бампер можно устанавливать на кузов Лансер 9, лучше это делать вдвоем. По краям имеется по два фиксатора, на кузове ответные отверстия для них, в которые надо попасть, «одевая» бампер снизу вверх. Две пары защелка-ловитель есть на передней стороне. При установке используется гибкость материала бампера, но все равно надо избегать применения излишних усилий.
  4. С лицевой стороны вворачиваются два самореза.
  5. С каждой стороны в колесной нише два пистона крепят локер к бамперу, и верхний саморез к крылу.
  6. Радиаторная решетка состоит из двух частей, каждая крепится на две защелки по центру и два пистона вверху. Если пластмассовые детали при демонтаже были сломаны, то их можно заменить саморезами. К «телевизору» крепятся четырьмя саморезами две части радиаторной решетки, еще четырьмя сам бампер.
  7. В заключение двумя саморезами закрепляется площадка, чтобы установить на Лансер передний гос номер.

Тюнинг бампера

Кроме штатного бампера для Лансер 9 выпускаются, наверное, десятки тюнинговых вариантов. Главным вдохновителем дизайна является легенда Мицубиси – Lancer Evolution, спортивная модификация Лансера, неоднократный победитель чемпионатов мира по ралли.

По его мотивам предлагаются спортивные аэродинамические обвесы в комплекте, отдельно заднее антикрыло, пороги, задний и, конечно, передний бампер. Обычно у него занижен клиренс юбки, увеличен до максимума площади основной воздухозаборник, вместо пластмассовой решетки установлена металлическая сетка.

Часть вариантов устанавливается на штатные места креплений, но большинство требует подгонки по месту.

Лансер 9 – распространенная модель, экономичная в эксплуатации, обслуживании и ремонте. При необходимости после повреждения ее стеклопластиковые передний или задний бампера можно отремонтировать, а можно заменить на новый или бэушный штатный.

Для любителей выделиться подойдет тюнинговый бампер, выбор которых по дизайну и цене весьма велик.

Источник: https://autodont.ru/body/bumper/mitsubishi-lancer-9

Как Снять Задний Бампер На Лансер 9

как снять бампер лансер 9

Снятие заднего бампера для Mitsubishi Lancer 9

Снятие заднего бампера для Mitsubishi Lancer 9

Зимой тепло, летом прохладно, и в любое время года это быстро, во всяком случае, быстрее, чем на общественном транспорте. Да, и гораздо удобнее. Все эти прелести представлены автомобилем. Но в жизни происходят всевозможные ситуации, особенно когда вы являетесь владельцем этого автомобиля.

Может быть поцарапан, разбит, украден. но мало хлопот. Но тем не менее, почти каждый хочет иметь свою собственную «ласточку», заботиться о ней, гордиться и восхищаться. Особенно такие, как Mitsubishi Lancer 9. красивая, чистокровная, японская мечта.

Эта скорость, комфорт и престиж, в конце концов, автомобиль в наше время все еще повышает статус владельца.

И все было бы здорово, но без проблем это не делается: любая машина требует затрат. И это было бы нормально: бензин, масло и т. Д., Сигнализация и магнитола. все это из разряда «нужно». И иногда бывает так: «Я не хочу, но должен». Как, например, когда задний бампер потерял свой внешний вид, это несчастный случай или несчастный случай.

Или вам нужно удалить его, чтобы добраться до любых автоматических агрегатов. Да, или просто хотел что-то новое, что-то, что отделяет от армии lanserovodov. И первое, что приходит на ум, это тюнинг автомобилей. И, конечно же, он начинается с комплекта кузова: бампера, подкладки, спойлера, «юбки». Все это прекрасно, без сомнения, но все имеет свое время.

Теперь, более подробно, рассмотрим такой элемент настройки, как задний бампер. В конце концов, большую часть времени это задняя часть автомобиля, которая встречается глазами других участников движения, так что это самая популярная, вероятно, часть изменения внешнего вида вашей железной подруги.

И чаще всего эта часть автомобиля страдает от несчастных случаев и случайного вождения.

Снятие заднего бампера Lancer 9 и без этого, конечно, не нужно делать в ремонте или настройке. процедура не такая сложная и не требует специальных знаний. Вы можете обратиться к службе (внезапно вы хрупкая девушка), но теперь мы рассмотрим возможность сделать все сами. Итак, все, что вам нужно, это:

Как снять задний бампер с Мицубиси Лансер 9 Mitsubishi Lancer 9

Снятие заднего фонаря с Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer 9 ). Замена лампочек заднего фонаря.

Снятие и установка заднего бампера на митсубиси лансер 9

снятие и установка заднего бампера на митсубиси лансер 9 ксеноновые лампы. дешево, бесплатная доставка.

— две отвертки: крест и плоский;— ключ на 10;— Аллен для 10 и 14;— Лента для рисования;— помощник, так как будет очень сложно управлять бампером;— некоторое свободное время;

— Небольшой ящик, в котором установлены съемные поршни, болты, винты и гайки (как правило, их легко заменить, но вы не хотите тратить время на поиск и дополнительные деньги после потери компонентов);

Итак, как удалить задний бампер из вашего любимого Lancer 9? Сначала отсоедините жгут проводов от задней противотуманной фары. Не забудьте вставить корпус автомобиля со спинки перед покраской, чтобы не поцарапать крышку.
Снимите два болта, закрепляющих брызговики сверху и один болт снизу с каждой стороны и снимите брызговики.

Затем используйте плоскую отвертку, чтобы удалить три поршня под бампер. После этого четыре (по две с каждой стороны) поршня вытягиваются, закрепляя бампер на крыльях.
Отвинтите болты крепления бампера к корпусу и винты крепления задних фонарей к кузову. в общей сложности будут два болта и два винта.

Аккуратно снимите фонарь с корпуса и закрутите болты бампера на корпус, а затем поршни. Будьте предельно вежливы с лампой. это одна из самых сложных и нелюбимых этапов владельцев автомобилей.

Фонарь крепится двумя штырьками, которые соединены с корпусом двумя резиновыми втулками. И наблюдайте за кустами, когда вы берете фонарик. они часто остаются на штырьках и могут потеряться при переноске фонарика.

Затем, используя плоскую отвертку, аккуратно вытащить четыре поршня, которые закрепляют подкладку багажного отделения, а сама подкладка вытягивается.

Они откроют доступ к крепежным гайкам к корпусу усилителя бампера. Гайка может быть двух или четырех. Последним препятствием будут болты крепления бампера к телу.

Все, бампер можно осторожно удалить и очистить в сторону. Завершение заднего бампера на Mitsubishi Lancer 9 завершено. Установите бампер в обратном порядке. Как вы можете видеть, процедура проста и недолговечна и занимает не более двух-трех часов. И здесь вы снова на дороге, с новым бампером вызывают зависть у других владельцев автомобилей и пешеходов.

Источник: http://avtotrue.ru/kak-snjat-zadnij-bamper-na-lanser-9/

Передний бампер на Mitsubishi Lancer 9

как снять бампер лансер 9

Передний бампер представляет собой важный конструкционный элемент кузова, который предназначен для защиты функциональной части автомобиля от механических повреждений и улучшения аэродинамических свойств. Бампер на Митсубиси Лансер 9 выпускается в двух вариациях, которые отличаются как архитектурой изделия, так и функциональностью.

Дорестайл Mitsubishi Lancer 9: что стоит на передке авто?

До 2005 года японский производитель выпускал старое конструкционное решение передка. Дорестайлинг бампера характеризуется сдержанным внешним видом и отлично вписывается в общую картину дизайнерского решения вмести с «плоским» кузовом. Плавные линии бампера и мелкая сетка радиатора дополняет гладкую архитектуру кузова, не имеющего порогов и накладок.

ПроизводительАртикулКатегория брендаСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
TYG MB04112BA Оптимум 2003-2006 4100
API MB04115BA Оптимум 2004-2008 3900
TYG MB04112BС Эконом 2002-2005 3000
API MB24400000000 Эконом 2003-2006 3300
API MBLAN04160B Прайм 2003-2006 5100
Body Parts MB24400000000 Прайм 2004-2006 5400

Версия дорестайлинга Митсубиси Лансер 9 подойдет в качестве семейного автомобиля для эксплуатации в городской черте, где «старая» версия авто вписывается как по внешнему виду, так и по техническим характеристикам.

Передний бампер Mitsubishi Lancer 9 после рестайлинга: основные отличия

Рестайлинг бампера стал появляется после 2 и 3 генерации Лансера 9 и существенно преобразил как дизайн автомобиля. Благодаря изменению конструкционной архитектуры, улучшенный передок позволил машине проще стравляться с нагрузками, что обеспечило комфортную эксплуатацию автомобиля на автомагистралях или в условиях городского трафика – Лансер стал меньше нагреваться.

Увеличение качества охлаждения позволило повысить эксплуатационный ресурс комплектующих подкапотного пространства и повысить мощность двигателя без необходимости в доработке системы охлаждения, что и произошло в более свежих генерация Митсубиси Лансер 9.

ПроизводительАртикулКатегория брендаСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб.
API MBLAN43232А Оптимум 2008-2012 4200
API MBLAN4234С Оптимум 2007-2011 4000
TYG МВ-3341В Эконом 2007-2012 3300
TYG МВ23423-3 Эконом 2006-2012 3100
API MB2440000-0000 Прайм 2006-2012 5200
Body Parts MBLAN04160B Прайм 2008-2011 5500
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Рено сандеро замена моторчика печки

! Компания Митсубиси проводила рестайлинг Лансер 9 весьма медленно: оригинальная комплектация автомобилей, выпущенных в 2004-2006 отличается смешанным форм-фактором передка. Например, можно встретить Лансер 9 с дорестайлингом бампера, но с установленной юбкой от рестайлинга.

Отличие бампера рестайла от дорестайла на Лансер 9: что лучше?

Основная цель рестайлинга передка автомобиля заключалась в улучшении аэродинамических свойств. Модернизированный бампер отличается большими габаритами, а также наличием широкой сетки радиатора с мелкозернистыми ячейками, что позволило увеличить качество охлаждения даже на малых скоростях.

Также увеличение объема бампера придало автомобилю нотки агрессивности, в результате чего машина приобрела более спортивный стиль, существенно преображая роль городского транспортного средства. Опционально на новый передок устанавливался алюминиевый шкильд на сетку радиатора под капот, что также улучшает аэродинамику и качество воздухозабора транспортного средства.

Модернизация передка коснулась не только формы, но и материалов, используемых для изготовления – улучшенный бампер для Лансер 9 можно приобрести как из ABS-пластика, так и из стекловолокна.

Выбирать передний бампер на Лансер 9 необходимо строго по VIN-коду транспортного средства или артикулов комплектующих, проверив запчасти на совместимость на официальном сайте Митсубиси.

Расположение и количество фиксирующих защелок может отличатся на автомобилях, что объясняется различием в параметрах и габаритах кузовной архитектуры.

Выбираем бампер правильно: аналог или оригинал комплектующих?

Экономить на передке автомобиля не желательно: чем качественнее выполнена деталь, тем прочнее передняя часть кузова, которая защищает как двигатель машины, так и водителя. При выборе бампера на Лансер 9 рекомендуется отдавать предпочтение только оригинальным деталям или аналогам комплектующих, которые советуют производители – в противном случае только ухудшается защищенность авто, но пропадает право на бесплатное сервисное обслуживание по дилерской гарантии.

Среди водителей популярной практикой считается приобретение оригинальных деталей со вторичного рынка, что исключает покупку низкокачественных реплик или подделок. Однако дабы выбрать качественную деталь необходимо проверить:

  • Наличие сколов или царапин;
  • Количество вмятин или следов механического ремонта;
  • Сварочные швы или следы шпаклевки;
  • Качество окрашивания и количество слоев краски.

Низкая стоимость, отсутствие документации на деталь или следы ремонта могут быть признаками продажи комплектующих после аварии и от покупки желательно отказаться.

Демонтаж передка Лансер 9: пошаговая инструкция

Дабы заменить передок автомобиля необходимо примерно 3-4 часа времени, а также наличие комплекта накидных ключей, крестовой и шлицевой отверток, круглогубцев или узких пассатижей и молярного скотча.

Процедура снятия может выполняться самостоятельно, однако для непосредственного демонтажа бампера рекомендуется позвать на помощь напарника, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Дабы снять передний бампер требуется:

  • При наличии противотуманок снять колодку со жгутами проводов и отсоединить разъемы ламп;
  • Далее шлицевой отверткой отщелкиваем пластиковые пистоны по всему периметру решетки радиатора, после чего вынимаем решетку движением на себя;

Обратите внимание! Извлекать пистоны требуется со всей осторожностью – пластиковые защелки легко ломаются, что осложняет процедуру демонтажа. В случае поломки и невозможности извлечь пистон, изделие придется высверливать дверью и перерезать резьбу.

Также рекомендуется до ремонтных работ приобрести дополнительные пистоны, что облегчит процесс сборки – пластиковые крепления быстро теряются или лопаются.

  • Далее вынимаем пистоны из креплений бампера по всей плоскости запчасти, процедура демонтажа аналогична;
  • После извлечения пластиковых фиксаторов, передок Лансера остается зафиксированным лишь на болты, которые также требуется открутить. Отвинчиваем болты сверху детали накидным ключом, после чего повторяем процедуру по бокам в районе подкрылков, предварительно вывернув колеса в нужную сторону;
  • Далее выкручиваем болты в районе фар, после чего извлекаем саморезы с нижней части изделия и демонтируем защитный кожух;
  • Затем вытаскиваем пистоны с нижней части детали: для этого необходимо круглогубцами отщелкнуть фиксаторы и вытащить защелки руками – отверткой туда не добраться. При наличии защиты картера, листы метала также требуется демонтировать, дабы обеспечить свободный доступ к комплектующим;
  • Теперь бампер можно снимать – доставать деталь рекомендуется вдвоем, дабы не повредить лакокрасочное покрытие. Вытаскивается бампер движением на себя и верх: если запчасть упирается, то где-то остались защелкнутые пистоны.

Это важно знать! Перед непосредственным демонтажем передка желательно проклеить места соприкосновения подкрылок и бампера молярным скотчем или изолентой – в противном случае царапины гарантированы.

Что в итоге? – делаем выводы правильно!

Вопреки популярному мнению, рестайлинг запчастей не характеризуется как лучший вариант – зачастую модернизация деталей подразумевает полное перестроение конструкции для удаления недостатков старой, в результате чего на выходе получается новый продукт.

Что произошло и в данном случае – рестайлинг переднего бампера отличатся от версии дорестайлинга как по дизайнерскому решению, так и по технических характеристикам, что позволило выбирать автомобиль по личным предпочтениям водителей. И хотя версии передка Mitsubishi Lancer 9 отличаются, существенно повлиять на поведение автомобиля замена бампера не может, так как двигатель и раздаточная коробка остались прежними.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-9/perednij-bamper-lancer-9.html

Тюнинг Mitsubishi Lancer 9: как сделать автомобиль оригинальным своими руками

как снять бампер лансер 9

Автомобиль Mitsubishi Lancer 9 является красивым, функциональным и современным средством передвижения, которое, однако, если есть желание, немного времени и возможность потратить определенную сумму денег, можно сделать намного более эстетичным и оригинальным.

Все, что нужно для этого – провести тюнинг данной модели авто. Небольшие доработки позволят добавить ему привлекательности, подчеркнут достоинства и скроют возможные недостатки. Благодаря такому увлекательному процессу, как тюнинг, Mitsubishi Lancer 9 можно сделать действительно эксклюзивным.

Тюнинг Мицубиси Лансер 9 весьма увлекательный и, что самое интересное — необходимый процесс, который позволит после некоторых доработок придать ему стильности и индивидуальности. С помощью модернизации при минимальных затратах можно получить современный спортивный автомобиль, отличающийся великолепными функциональными характеристиками.

Что нужно знать о тюнинге Mitsubishi Lancer 9

Для того, чтобы произвести тюнинг Мицубиси Лансер девятой модели, не нужно быть специалистом, много чего интересного и эксклюзивного можно доработать своими руками. Тем более что дефицита разнообразных примочек для этого процесса нет. Получить необходимую деталь можно как под заказ, так и приобрести самому в одном из многочисленных автомагазинах или онлайн.

Подходить к столь важному процессу в одиночку не стоит, лучше воспользоваться помощью товарища. Кроме того, на этапе подготовки следует позаботиться о самых необходимых инструментах:

  • понадобятся ключи;
  • всегда следует иметь в запасе отвертку;
  • не лишним будем малярный скотч и другие приспособления на усмотрения мастера.

Если говорить о возможных изменениях по отношению к Mitsubishi Lancer 9, то речь идет, прежде всего, о внешних доработках. Чаще всего изменениям подвергаются бамперы, капот, наносится аэрография, устанавливаются спойлеры и дефлекторы. Проще говоря, при желании, заменить можно практически любой кузовной элемент.

Достаточно оригинальным элементом может стать подсветка днища. Это стильно и красиво. При этом, не стоит оставлять поза вниманием колёса. Превратить свой автомобиль из обычного в неповторимый можно с помощью замены дисков.

Возможны и другие доработки, например, тюнинг головной оптики, двигателя, салона, чип тюнинг и другие. Все они способны, при качественном проведении, изменить в лучшую сторону функциональные и эстетические качества автомобиля. Именно о них мы поговорим детальнее.

Тюнинг бампера Mitsubishi Lancer 9

Сегодня, когда на улицах можно увидеть множество различных автомобилей и от пробок не спасают дороги в несколько полос, часть водителей, не желая быть одними из многих, проводят доработку своего Mitsubishi Lancer 9 путем видоизменения внешнего вида автомобиля. Одним из наиболее популярных вариантов тюнинга является модернизация переднего бампера. Такой тюнинг позволяет выделит машину из массы других средств передвижения, сделать ее по-настоящему эксклюзивной.

Процесс модернизации бампера подразумевает его замену. Но чтобы это сделать, деталь сначала понадобится снять. В работе пригодятся:

  • два вида отверток или «две в одной», которые сегодня можно найти в любом магазине по продаже инструментов – плоская и крестовая;
  • не обойтись без ключей – размером 10, который нужен обязательно, и размером 13 – если бампер имеет дополнительную защиту;
  • очень хорошо, если в наличие будет малярный скотч и утконосы.

Снять бампер без помощника будет достаточно проблематично. Перед началом снятия лучше оклеить кузов скотчем, это защитит его от царапин. Важно не забыть отключить противотуманные фары, при условии, если они есть.

После этого можно непосредственно переходить к процедуре демонтажа бампера, для чего понадобится вынуть пистоны и отсоединить болты, которыми держится решетка. Говоря простыми словами, используя в качестве самоучителя инструкцию, следует снять крепеж. В процессе нужно будет отсоединить решетку и открутить все болты и саморезы.

Когда последняя комплектующая будет снята, можно аккуратно отсоединять бампер. А дальше все зависит от фантазии владельца авто. Установить можно любой бампер, нужно только чтобы он подходил по своей конструкции к автомобилю. Выбирать есть из чего, на рынке представлен огромный ассортимент этого элемента машины.

Основываясь на личных вкусах и финансовых возможностях,  можно приобрести базовый или необычный бампер, который потом легко превратить в уникальный по-своему внешнему виду с помощью аэрографии или, что еще более оригинально, используя неоновую подсветку.

Следует отметить, что особой популярностью среди владельцев Mitsubishi Lancer 9 пользуются модели бамперов, которые способны сделать внешний вид авто более агрессивным или спортивным.

«Противотуманки» на Mitsubishi Lancer 9

Одним из вариантов доработки головной оптики автомобиля Мицубиси Лансер 9 может стать установка передних противотуманных фар. Они станут незаменимыми для тех, кто любит кататься на своем автомобиле по ночным улицам или часто ездит по работе и кому приходится преодолевать расстояния и в ночное время суток.

Что нужно для того, чтобы установить «противотуманки» на автомобиль:

  • проводной жгут переднего бампера;
  • кнопка включения;
  • две окантовки;
  • реле включения.

Установка выполняется в следующей последовательности:

После того, как в салоне будет снята заводская кнопка, монтируется новая.

В монтажный блок, который находится под капотом, монтируется реле противотуманных фар.

Демонтируется бампер  — этот этап мы рассмотрели в предыдущем разделе.

На следующем шаге нужно отсоединить заглушки, для чего оптимально подойдет крестовая отвертка.

На их место следует поставить окантовки, уже оснащенные фарами. Для их закрепления понадобится один дополнительный саморез, кроме четырех штатных.

В соответствующие отверстия устанавливаются клипсы крепления жгута проводов.

Проблема с отсутствием оригинального кронштейна устраняется путем использования небольшого куса металла и его установкой и закреплением с помощью обычных саморезов.

Этот вариант может быть актуальным, пока не будет подобран оригинальный по размеру кронштейн.

После этого понадобится установить бампер назад, предварительно не забыв снять изоленту со штекера радиатора, чтобы его можно было соединить со штекером на бампере.

Тюнинг салонаMitsubishi Lancer 9

Стремясь добиться гармоничности при проведении тюнинга Mitsubishi Lancer 9, владельцы, после того, как будет улучшен внешний вид авто, переходят к его модернизации внутри. Сделать свой автомобиль оригинальным и красивым можно с помощью различных приспособлений.

Начать тюнинг салона можно с установки подсветки, которая будет красиво подсвечивать ноги пассажиров и водителя. Дополнительной эффектности придаст светодиодная лента, закрепленная по боковым панелям.

Не лишним будет выполнить подсветку приборов, которая превратит ее в яркий, стильный и современный автомобильный атрибут.

Чип тюнингMitsubishi Lancer 9

Если говорить о чип тюнинге автомобиля Mitsubishi Lancer 9, то это, без сомнения, очень полезная процедура, которая придаст ему мощности и крутящего момента, однако выполнять ее следует только в том случае, если есть соответствующие навыки, оборудование и софт. После ее проведения можно добиться снижения расхода топлива, времени разгона до 100 км/час и в целом улучшить работу системы впрыска. 

Все, кто хочет повысить производительность двигателя своего авто, проводят его чип тюнинг. Это дает возможность сделать его динамичнее, резвее, быстрее. Результатом прошивки Лансера может быть:

  • увеличение примерно на 10% показателя крутящего момента и мощности;
  • возможность устранения провалов на средних оборотах, проблем не будет создавать даже включенный кондиционер;
  • сокращение расхода топлива;
  • скорость набора оборотов значительно увеличиться.

Помимо этого, автолюбители могут купить тюнинг пакет ХТ360, специально разработанный для Мицубиси Лансер 9. Набор из интеркулера, системы охлаждения, новой выхлопной системы, изготовленной с применением нержавеющей стали и масляного фильтра поможет увеличить мощность до 360 л.с.

Однако необходимо принять во внимание тот факт, что в погоне за увеличением мощности  посредством чип-тюнинга, придется пожертвовать его долговечностью, которая снижается, так как мотор «изнашивается» быстрее. При этом, несколько изменятся требования эксплуатации, поскольку понадобится использовать более качественное топливо.

Мы рассмотрели только несколько основных видов тюнинга. Разнообразие доступных вариантов доработок равно количеству идей в головах автолюбителей, подкрепленных их фантазией. Но в любом случае конечный результат будет зависеть только от упорства и стремления достичь поставленной цели непосредственными исполнителями оригинального тюнинга Mitsubishi Lancer 9.

Источник: http://vsepoedem.com/story/tyuning-mitsubishi-lancer-9-kak-sdelat-avtomobil-originalnym-svoimi-rukami

Как Снять Задний Бампер Лансер 9

как снять бампер лансер 9

Снятие и установку заднего бампера автомобиля идеальнее всего проводить с ассистентом, ну и установить вероятнее всего одному точно не получится.

Для снятия заднего бампера будет нужно:

  • Плоская отвертка
  • Крестовая отвертка
  • Накидной ключ на 10
  • Малярный скотч

Перед снятием бампера нужно отсоединить колодку жгута проводов от левого противотуманного фонаря.

Приступим к снятию заднего бампера

1. Плоской отверткой вытаскиваем три пистона, которые находятся под бампером

2. Далее необходимо вытащить два пистона с каждой стороны, которые крепят бампер к подкрылкам:

3. Выверните по одному болту крепления бампера к кузову с каждой стороны:

Как снятьзадний бампер с Мицубиси Лансер 9 Mitsubishi Lancer 9

Снятие заднего фонаря с Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer 9 ). Замена лампочек заднего фонаря .

Как самостоятельно заменить бампер на Мицубиси Лансер: пошаговое руководство

как снять бампер лансер 9

07.12.2017

Если вы решили поменять передний и задний бампер на своем любимом автомобиле Мицубиси Лансер, на первом этапе следует проводить демонтаж этих важных деталей, которые являются не только защитой от ударов, столкновений, но и своеобразным тюнинговым украшением машины. Как снять передний бампер на Лансер 9 и заменить его на другой? Подберите необходимые инструменты и следуйте нашим инструкциям.

Пошаговое руководство по снятию бампера

Чтобы правильно и без проблем осуществить демонтаж автобампера, необходимы следующие инструменты:

  • отвертки (плоская и крестообразная);
  • ключ на 10 накидной (для владельцев авто с защитой картера потребуется также ключ на 13, а для Лансера 9 — еще и ключ на 12 мм);
  • пассатижи с узкими концами;
  • скотч малярный;
  • торцевые ключи.

Вместо плоской отвертки можно воспользоваться специальным съемником пистонов.

Замена переднего бампера на Митсубиси Лансер

Чтобы снять автобампер, необходимо поочередно сделать следующее:

1. Отсоедините колодку со жгутиком от противотуманных фар, если они установлены.
2. Снимите два пистона, с помощью которых крепится решетка радиатора, поддев отверткой шляпку.

3. Чтобы извлечь открученную деталь, нужно потянуть решетку на себя, предварительно опустив вниз язычок каждого снимаемого крепежа.4. Вытащите держатели (пистоны), поддевая их отверткой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как работает главный цилиндр сцепления?

5. Возьмите подходящий накидной ключ и открутите болт, расположенный около фары. Повторите операцию с другой стороны.

6. Выньте с каждой стороны по два пистона, которые держат кожух и саморезы, являющиеся креплением бампера, воспользовавшись накидным ключом и отверткой. Пистоны, находящиеся в нишах колес, следует отвинчивать, повернув руль в сторону.

7. Осталось отвинтить нижние крепления автобампера. Для обладателей защиты картера понадобится лишь открутить крепеж накидным ключом на 13. Остальные автовладельцы должны воспользоваться пассатижами, зажав ими два язычка и вытащив таким образом пистон.

Источник: https://InfoKuzov.ru/kuzov/zamena-bampera-mitsubisi-lanser

Снять бампер лансер 9

как снять бампер лансер 9

Для снятия заднего бампера потребуется:

  • Плоская отвертка
  • Крестовая отвертка
  • Накидной ключ на 10
  • Накидной ключ на 13, если у вас есть защита картера.
  • Утконосы или узкие пассатижи (необходимы для снятия клипс, расположенных под бампером)
  • Малярный скотч

Приступим к снятию переднего бампера на Mitsubishi Lancer 9:

1. Если у Вас присутствуют противотуманные фары, необходимо перед снятием переднего бампера отсоединить колодку жгута проводов от противотуманных фар.

2. Сначала необходимо снять пистоны крепления решетки радиатора:

3. Для этого поддеваем отверткой шляпку пистона:

4. Тянем рукой за пистон и вынимаем его:

5. Вынимаем 2 пистона на одной решетке и 2 пистона на другой решетке. Извлекаем решетку из этих креплений:

Для этого отверткой опускаем язычок крепежа вниз и тянем решетку на себя, чтобы она сошла с крепежа. В каждой решетке по 2 таких крепежа.

6. Вытаскиваем пистоны крепления бампера. Как их снимать, было описано выше.

7. Смотрим на бампер сверху и откручиваем накидным ключом на 10 болт, расположенный около фары:

Данную операцию необходимо проделать и с другой стороны.

8. Вынимаем 2 пистона крепления защитного кожуха к бамперу, а также выкручиваем саморез (обведен верхним кружком) накидным ключом на 10:

Аналогичную процедуру проделываем с другой стороны.

9. Бампер снизу крепится двумя пистонами. Чтобы их снять, необходимо зажать утконосом два язычка и вытащить пистон. Если у вас стоит защита картера, то просто откручиваем гайку (понадобится ключ на 13) и освобождаем крепеж:

10. Если у вас присутствуют противотуманные фары, необходимо под бампером отсоединить фишки питания.

11. Теперь все пистоны освобождены и бампер можно снимать. Перед снятием бампера, обязательно наклейте малярный скотч на крыло в месте соприкосновения с бампером. Это обезопасит Вас от случайных царапин при снятии. Поскольку на бампере с каждой стороны расположены два паза, необходимо вытащить бампер из них, потянув его вниз. Теперь тянем бампер вперед и снимаем его с защелок, которые расположены под каждой фарой.

Установка бампера в обратной последовательности.

С ним было посложнее чем с задним. Во-первых, предыдущий владелец уперся куда-то и оставил после себя трещину прямо за номером и слегка нарушенную геометрию. Во-вторых, снять передний бампер сложнее из-за фар, так как под ними есть по одному болту (саморезу), а все знают что не стоит пытаться снять фары не снимая бампер. Так что выходит нестыковка))) Это был секас, скажу я вам)) В итоге процесс прошел следующим образом:

1) Снимаем клипсы (8шт.)

Полный размерверхние держат бампер, нижние держат решетки радиатора

2) Потом надо снять решетки

Полный размерпролезаем туда рукой, еще лучше если есть маленькие кривые плоскогубцы

Сделать это будет не сложно поскольку вы уже сняли клипсы и бампер отходит в сторону. Нам надо дотянуться до 4х встроенных в решетки клипс и выщелкнуть их.

Полный размер1,2

Полный размер3,4

Добавлю еще что можно их выщелкнуть снаружи тонкой плоской отверткой, но я лично так делать не стал.

3) Теперь откручиваем фары. На каждой по 3 болта.

Кстати, там еще по клипсе на каждой фаре, так что не удивляйтесь если фара просто так не снимется))
Надо их выщелкнуть и попробовать повернуть так чтобы достать до саморезов под ними.

Фары тоже выкручивать не всем надо, я это сделал по причине нахождения под ними саморезов. Я так понимаю что они не у всех там есть.

4) Откручиваем болты и саморезы бампера.

Потом сначала с одной стороны выкручиваем руль, выкручиваем болты защиты и бампера (отмечены красным), отодвигаем защиту и откручиваем болт крыла и бампера (отмечен зеленым), синим отмечен тот саморез который под фарой, стрелочками показал откуда ключом (отверткой) надо подлезать. Ну и тоже самое проделываем с другой стороны.

5) Аккуратно снимаем бампер.

Вроде ничего не забыл, но сорри если что))) Торопился))

Ну и катаемся красивыми несколько дней))

Всем удачи!

Снятие переднего бампера своими руками

Как ни крути, но на передний бампер автомобиля, в основном, направлено наибольшее количество негативных факторов. Из-за невнимательности водитель может не рассчитать дистанцию между своим и впереди стоящим автомобилем. Иногда передним бампером можно зацепить какую-либо торчащую арматуру, или же просто лежащий на земле камень. В итоге, происходит сильный удар, который может привести к деформации бампера.

В таком случае, бампер теряет свой красивый первозданный вид, и многие автомобилисты сразу же принимаются за замену старого бампера. Как правило, осуществить замену переднего бампера самостоятельно не так уж и сложно, поэтому для экономии денег и времени водители предпочитают делать данную операцию своими руками в «гаражной» обстановке.

В данной статье мы поговорим о том, как правильно и быстро снять передний бампер.

1. Как снять передний бампер

Итак, перед тем как приступить к снятию бампера, следует снять клемму с аккумулятора, чтобы предотвратить вероятность короткого замыкания (касается это тех автомобилей, которые оборудованы противотуманными фарами).

После того как вы обесточили автомобиль, откройте капот и подденьте отверткой (можно воспользоваться и специальным съёмником, если таковой имеется) и вытащите шесть клипс, благодаря которым к кузову крепится решетка радиатора. После этого заберитесь под переднюю часть автомобиля. Там разыщите болты, благодаря которым к бамперу крепится брызговик двигателя (или, как он еще называется, защита картера).

Отверните болты, крепящие брызговик к бамперу, и затем с особой аккуратностью опустите брызговик так, чтобы он немного свисал. После этого не спешите вылезать из-под автомобиля и разыщите шесть винтов, которыми к крылу автомобиля крепится сам бампер, и отверните их. Таким образом, вы сможете убрать все нижние крепления бампера, и можно будет приступать к работе над колесными арками.

При работе с колесными арками, там вы найдете еще три винта (их может быть два, в зависимости от модели и марки автомобиля), которыми бампер крепится к переднему крылу – отворачивайте их. Также не забудьте позаботиться и о заглушках омывателя фар, если таковой имеется.

После этого сядьте в автомобиль и дерните за ручку, которая открывает капот. Далее – дело за малым. Вам остается попросту разыскать последние шесть винтов, посредством которых к кузову крепится верхняя часть бампера, и отвернуть их.

После этого аккуратно потяните на себя бампер, таким образом, отсоединяя его от обратной части, если она имеется, и полностью снимите бампер с автомобиля.

Специалисты советуют как можно аккуратнее тянуть за бампер при снятии, так как на кузове имеются защёлки, которые его удерживают, и если вы будете слишком сильно дёргать, эти защёлки могут попросту поломаться.

2. Установка нового переднего бампера

После демонтажа старого бампера можно смело приступать к установке нового. Как правило, установка нового бампера производится в порядке, обратном снятию. Установку бампера нужно производить аккуратно, так как его краями можно повредить крылья.

Источник: https://evrasia-today.ru/snyat-bamper-lanser-9/

Как снять переднюю фару лансер 9 — Автомастер

как снять бампер лансер 9

Авто — Митсубиши Ланцер — Как снять фару Лансер 9

Если вы решили опередить какой-либо грузовик (надоело для вас дышать его выхлопными газами), то задумайтесь, нужен ли для вас «на хвосте» этот монстр с его неэффективными тормозами.

Что такое Митсубиши Ланцер? Кто-то произнесет, что это один из самых узнаваемых японских седанов нескольких последних десятилетий, а кто-то даже назовет его эмблемой японского автопромышленности.

В чем секрет этой незамудреной японской модели? В чем ее привлекательность? Что так безотказно действует на потребителя и почему Лансеров по всему миру миллионы? На все эти вопросы можно ответить, только окунувшись в историю модели.

Как создавался шедевр, и что стало основным стержнем на пути к потребителю мы и попытаемся с вами осознать.

Впервые модель Mitsubishi Lancer появилась в 1973 году. Тогда жители страны восходящего солнца в первый раз представили свою новинку, позиционируя ее как младшего брата модели Galant. Это звание модель носит и до настоящего времени.

Как снять фару Лансер 9 С выходом автомобиль уверенно занял сектор среднеразмерных авто и с фуррором начал завоевывать рынок. Сначала, только японский, а потом и мировой. 1-ое поколение выпускалось прямо до 1979 года. За этот период времени компания сделала 5 разных кузовов модели, что фактически и завлекло потребителя кроме доступности и новизны машины.

Автомобиль выпускался в последующих кузовах: 2-дверный автомобиль, 2-дверное купе, 4-дверный автомобиль, 5-дверный универсал, 3-дверный хэтчбек.

Также в связи с сотрудничеством с японским автопроизводителем модель носила и другие наименования. А именно, Chrysler Valiant Ланцер, Dodge Colt. Машину выстроили на фирменной платформе “A142AA145A”, она оснащалась 4-мя движками в первой генерации: 1.2-литровым, 1.4-литровым, 1.

6-литровым, 2.0-литровым. Все 4-цилиндровые. Что касается кузова хэтчбек, то он появился исключительно в 1975 году, автомобиль в этом кузове также носил заглавие Митсубиши Ланцер Celeste. 2.0-литровый, читай лучший мотор, тоже появился не сходу, поближе к концу выпуска первой генерации.

Дизайном первого поколения Митсубиши Ланцер занимался японский живописец Шиничи Ямамура (Shinichi Yamamura), инжиниринговую часть взгромоздил на свои плечи Мунечика Намба (Munechika Namba). Колесная база Митсубиши Ланцер I составляла 2343 мм., длина 3981 мм., ширина 1524 мм., высота 1362 мм. Вес 832 кг. В топливный бак автомобиля помещалось 45 л. горючего.

1979 год. Расцвет компании Митсубиши и рождение второго поколения тогда уже пользующейся популярностью модели Mitsubishi Lancer. Автомобиль Lancer EX представили в Японии в 1979 году, тогда же он и пошел в продажу. Вторая генерация существовала до 1988 года.

Вдобавок к уже имеющемуся набору силовых установок от первого поколения японская компания представила еще две новые, созданные по новейшей технологии “Silent Shaft Technology”. Это 80-сильный 1.4-литровый MCA-JET и 1.6-литровый мотор мощностью 85 и 100 сил на выбор.

Новые моторы были экологичными потому, как были сделаны в соответствии с американской программой Clean Air чтобы автомобиль мог свободно экспортироваться в США. Позже в 1980 году компания представила еще два высокотехнологичных экономичных двигателя новый 1.2-литровый и 1.8-литровый 70-сильный.

В том же году была создана и спортивная версия модели мощностью 165 “лошадей”.

Спортивная генерация появилась благодаря рождению 1.8-литрового турбированного 4-цилиндрового мотора. Она получила название 1800GSR или как ее еще называли, GT Turbo.

Второе поколение, кстати говоря, было построено на новой платформе Mitsubishi “A172AA176A”.

Всего автомобиль оснащался шестью различными двигателями, агрегатированными с двумя коробками передач на выбор 4-ступенчатой и 5-ступенчатой механикой. Автоматическая коробка появилась позже в комплектациях 400/1600 — GL/XL, 1800 SE.

Как снять фару Лансер 9 Одним из главных отличий второй генерации от первой являлось то, что вторая выпускалась в одном единственном кузове седан.

Колесная база модели Mitsubishi Lancer второго поколения составляла 2440 мм., длина 4230 мм., ширина 1620 мм., высота 1380-1390 мм. Вес от 1170 кг. до 1295 кг. Вместимость топливного бака увеличилась на 5 литров по сравнению с первой генерацией.

Третью генерацию модели Mitsubishi Lancer представили в 1982 году. Тогда она носила, правда, другое название Mitsubishi Fiore, она была построена на базе автомобиля Mitsubishi Mirage. На зарубежных рынках автомобиль продавался под именем Lancer, в Японии по-своему.

Первоначально автомобиль выпускали в двух кузовах: седан и 5-дверный хэтчбек. Всего автомобиль предлагался покупателю в четырех различных кузовах: 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, седан, универсал (появился только в 1985 году).

Любопытно, что третья генерация вышла спустя всего несколько лет после рождения второй и просуществовала параллельно с ней до самого завершения ее производства.

Как снять бампер лансер 9. Как выправить вмятину на бампере

Mitsubishi Lancer IX. Как снять бампер на лансере. Как снять фару, как снять решетку на мицубиси лансер 9. Как убрать.

Снять фару

Самые лучшие видео собранные на одном канале, лучшие подборки, дтп, разговор с гаи, тесты машин, приколы,.

Автомобиль был построен на платформе “C12AC18A” и хвастал тремя различными силовыми установками в своем оснащении 1.2-х, 1.5-ти и 1.8-литровой дизельной. В 1985 году появилась полноприводная версия модели. Она произвела на рынке настоящий фурор.

В 1988 году на свет появилась четвертая генерация Mitsubishi Lancer. Автомобиль отличался более аэродинамическим обликом и спортивным стилем. В целом стилистика модели была очень похожа на облик своего старшего брата Galant.

Четвертое поколение автомобиля сохранило за собой лишь три кузова 3-х и 5-дверный хэтчбек и седан. Так автомобиль просуществовал на рынке вплоть до 1992 года. Универсал выпускали на старой платформе предыдущего поколения.

Автомобиль был построен на платформе “C61AC65A”, его колесная база составляла 2455 мм. Машина также имела полноприводные версии.

Дизайном автомобиля занимался художник Масуру Фурукава (Masaru Furukawa), а главным инженером автомобиля выступил Ясукичи Акаматсу (Yasukichi Akamatsu).

Только в 1991 году появилась огромная разница между автомобилями Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Mirage. И, несмотря на то, что обе машины были построены на одной и той же платформе, разница между машинами все же была.

Mirage продавался в Северной Америке под названием Eagle Summit, версия минивена именовалась как Mitsubishi Space Runner и Mitsubishi Chariot, эти машины были механически родственными и имели множество одинаковых технических элементов.

В 1993 году на рынке появилась версия универсала, на внутреннем рынке она носила название Libero.

Позже японцы представили даже электрическую версию модели, оснащаемую аккумуляторами NiCd, она имели приписку “EV”, что олицетворяло ее происхождение.

Тогда же, в 1993 году, в сентябре компания представила на рынке Lancer Evolution, мотором для заряженной версии популярной модели стал компактный турбированный V6, позаимствованный у раллийного Galant RL-4.

Пятое поколение модели выпускалось до 1995 года. На рынке было представлено три кузова (купе, седан, универсал). Автомобиль построили на фирменной платформе “CB2ACB4A-CD9A”. 10 различных двигателей, три коробки передач силовое оснащение новинки было поистине потрясающим.

Колесная база седана составляла 2500 мм., купе было на 60 миллиметров короче.

В 1995-ом году на свет появилось очередное, шестое по счету поколение культового автомобиля.

Автомобиль построили в формате предшественника, принципиальных изменений в дизайне он не получил, да и вообще просуществовал на рынке сравнительно недолго всего пять лет, до 2000-го года.

Прежние три кузова сохранили свою концепцию, новых Mitsubishi уже не готовила хэтчбеки Lancer были просто ни к чему.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Частый вопрос: Что значит 5j на дисках?

В 1997 году компания представила GSR версию своей модели. Автомобиль начал участвовать в раллийных соревнованиях и, надо сказать, весьма удачно представлял на них японскую компанию.

Как снять фару Лансер 9 Самым знаменитым водителем раллийного Lancer Evolution WRC стал пилот Томми Макинен (Tommi Makinen), настоящий мастер своего дела.

Он выступал на автомобиле в период с 1996 по 1999-ый год, причем за это время маэстро успел испробовать на соревнованиях сразу четыре Лансера третьего, четвертого, пятого и шестого поколений.

Шестая генерация была построена на платформе “CK2ACM5A”. Автомобиль оснащался тремя двигателями и тремя коробками передач. Была даже 4-ступенчатая полуавтоматическя трансмиссия. Колесная база и той, и другой версии не претерпели никаких изменений.

2000-ый год стал годом рождения нового Лансера. Седьмая генерация модели у себя на родине получила название Lancer Cedia. Автомобиль продолжал собираться на японском заводе компании в Мизушиме.

Японцы отказались от версии купе и оставили седьмому Лансеру лишь два кузова универсал и классический седан.

В Европе автомобиль продавался под названием Mitsubishi Carisma, в США как Mitsubishi Mirage.

Восьмое и девятое поколение

Автомобиль построили на платформе “CS2ACS5W”. В 2004 году компания устроила фейслифтинг модели Lancer.

Новый корпоративный стиль пришелся по вкусу тысячам автомобилистов и автомобиль обрел второе дыхание популярность модели начала стремительно увеличиваться по сравнению с ее прошлым успехом на рынке, который и без того, надо сказать, был весьма неплох.

Источник: https://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/kak-snyat-perednyuyu-faru-lanser-9.html

Как Снять Задний Фонарь Лансер 9

как снять бампер лансер 9

Замена заднего противотуманного фонаря

1. Выкрутите два винта крепления заднего фонаря к кузову (на фото показаны стрелками).

2. и вытащите фонарь из отверстия в панели кузова.

3. Разъедините колодку жгута проводов заднего фонаря и снимите фонарь с автомобиля.

4. Установите заднийфонарь в порядке, обратном снятию.

Замена заднего противотуманного фонаря

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Как снять задний фонарь — mitsubishi lancer club. Снимите задний бампер с автомобиля (см. «Снятие, разборка и установка заднего бампера», с. 229).

2. Выверните два винта крепления фонаря к рамке.

3. снимите с фонаря рамку.

4. _.и снимите фонарь с бампера.

Снятие заднего фонаря с Мицубиси Лансер 9 (Mitsubishi Lancer 9 ). Замена лампочек заднего фонаря

Канал МОТОРЕАЛИИ : видео: .

Снятие задней фары Лансер 9

Created by VideoShow:.

5. Установите фонарь в порядке, обратном снятию.

Замена дополнительного стоп-сигнала

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Разъедините колодку жгута проводов дополнительного стоп-сигнала.

2. Как снять задний фонарь. Lancer 9: когда фонарь поставил назад, и он,. Отверните две гайки шпилек крепления стоп-сигнала к кузову.

3. и снимите дополнительный стоп-сигнал с автомобиля.

4. Установите дополнительный стоп-сигнал в порядке, обратном снятию.

Замена бокового указателя поворотов _|

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Сдвиньте указатель поворота вперед-.

4. „и извлеките его из установочного отверстия.

5. Как снять бампер на лансер 9 как снять передний. Подденьте фиксатор и отсоедините от выводов указателя колодку жгута проводов.

6. Установите указатель поворота в порядке, обратном снятию.

фонарей освещения номерного знака

Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите декоративную накладку номерного знака (см. «Замена замка крышки багажника», с. 234).

3. Выверните винт крепления фонаря освещения номерного знака.

Источник: http://sis26.ru/kak-snjat-zadnij-fonar-lanser-9/

Снять Задний Бампер Лансер 9

как снять бампер лансер 9

1. Плоской отверткой вытаскиваем три пистона, которые находятся под бампером

2. Дальше нужно вынуть два пистона с каждой стороны, которые укрепляют бампер к подкрылкам:

3. Выкрутите по одному болту крепления бампера к кузову с каждой стороны:

Как снять задний бампер с Мицубиси Лансер 9 Mitsubishi Lancer 9

Снятие заднего фонаря с Мицубиси Лансер 9 (Митсубиши Lancer 9 ). Подмена лампочек заднего фонаря 

Снятие и установка заднего бампера на митсубиси лансер 9

снятие и установка заднего бампера на митсубиси лансер 9 ксеноновые лампы — недорого, бесплатная доставка

4. Крестовой отверткой отворачиваем два самореза, которые укрепляют задние габариты к кузову:

5. Нежными усилиями вынимаем задний габарит из кузова и отсоединяем колодку жгута проводов от заднего фонаря:

6. В отверстиях под фонари выкрутите по одному болту крепления бампера к кузову, также выкрутите штифты из пистонов и выньте сам пистон:

7. Дальше нужно вынуть четыре пистона, крепящие облицовку багажника, аккуратненько поддев их плоской отверткой:

8. Потом 2-мя руками вытаскиваем облицовку багажника:

9. Отверните 2 гайки (их может быть всего 4, но у меня крепится лишь на 2-ух гайках) крепления усилителя бампера к кузову:

10. Выкрутите по одному болту крепления бампера к кузову автомобиля:

11. Перед снятием бампера рекомендую обклеить малярным скотчем кузов, тем обезопасив себя от царапин:

12. Дальше с ассистентом вытаскиваем бампер с автомобиля:

Источник: https://autoruservis.ru/snjat-zadnij-bamper-lanser-9/

Митсубиси лансер 9 разболтовка — Ремонт автомобиля своими руками

как снять бампер лансер 9

Lancer

admin

Что ждал — то и получил — стабильные оборотов на ХХ в любом режиме и не ниже, в переходных режимах переключение передач и тп — зависание оборотов на уровне порядкаи даже.

Самый краткий метод лечения — закрутить до упора байпасный винт регулятора ХХ он сверху на дросселе, под резиновой заглушкой — это решает временно, дроссель митсубиси лансер 9 износ дроссельной заслонки продолжает увеличиваться, так же, это снижает срок жизни самого регулятора ХХ он начинает работать в непривычном ему диапазоне «шажков», и часто заканчивается все равно повышенными оборотами, плюс чек по РХХ либо выход его из строя, либо его невозможность дальше регулировать поток воздуха — он пытается его перекрыть, дроссель митсубиси лансер 9 «полумесяц» между заслонкой и корпусом идет лишний воздух, мозги решают что РХХ у нас «того».

Кстати, при возникновении «Check Engine» с ошибкой по РХХ не дроссель митсубиси лансер 9 его менять — чаще все проблема кроется именно в износе самой дроссельной заслонки. Да, так как она «рисует» себе еще и ступеньку на корпусе — возможны небольшие подклинивания педали газа в каких-либо положениях.

Первый раз я вышел из ситуации методом покупки дросселя с разборки. Параллельно стал дроссель митсубиси лансер 9 и разбираться, что и как, и почему на Ауте или на 2. И придумал: Когда наступил «второй раз» с моим дросселем его не мыли, но обороты пошли плавать, когда сняли и увидели 2мм осевой люфт, зазор и необходимость отмывания всего этого — поняли, что пора.

В общем. Методика доработки заключается в: Корпус дросселя протачивается на станке, чуть увеличивается диаметр. Изготовление новой дроссельной заслонки сам дроссель митсубиси лансер 9из латуни как и в оригинале.

Ось дроссельной заслонки висит теперь на шарикоподшипнике протачивается корпус, протачивается ось, все прессуется на холодную — что полностью исключает любой осевой люфт, подшипник устанавливается со стороны привода троссика газа, с противоположной стороны остается втулка, в которой висит вал ее состояние инспектируется, если необходимо — она меняется.

Покрытие места прилегания заслонки к корпусу дроссель митсубиси лансер 9 смазкой, втулка собирается на литиевой смазке, шарикоподшипник у нас закрытого типа с щечками и смазкой внутри. Все очищается, промывается, на дроссель нашего изготовления при помощи лазерной гравировки или фрезеровки на станке с ЧПУ наносится фирменный логотип.

За основу берется стандартный дроссель от двигателя 4G После установки доработанного дроссельного узла взамен старого, возможна корректировка оборотов ХХ байпасным винтом. Как приятный бонус — весь крепеж на дроссельном узле меняется на нержавеющий это видно по дроссель митсубиси лансер 9. Два болтика крепления самой заслонки к валу — нержавейка, расклепка с обратной стороны.

Дроссельная заслонка Лансер 9 – идеальная работа при регулярном уходе

Установкой шарикоподшипника, который прессуется в корпус, так же запрессовкой вала в шарикоподшипник мы добиваемся полного исключения осевого люфта дроссель митсубиси лансер 9 дроссельной заслонки, следовательно, исключаем касание ее в каких-либо местах корпуса кроме как в полностью закрытом положении — но, это нормально и необходимо.

Жидкая молибденовая смазка служит дополнительным герметизатором места примыкания заслонки к корпусу, также исключает трение «на сухую», что продляет жизнь узла в целом.

Я не могу дроссель митсубиси лансер 9, что заслонка теперь станет «вечной», но, скорее всего, мы сможем говорить о значительном увеличении ресурса данного узла, о том, что ее теперь абсолютно дроссель митсубиси лансер 9 можно будет мыть и чистить на любом пробеге и она будет радовать владельцев.

Присутствие шарикоподшипника в подвесе оси особо никак не отразится на мягкости педали, но, пользователю будет приятно, что у него под капотом стоит столь высокотехнологичный узел Я не скрываю методики — кто захочет — тот может повторить.

Это откроет доступ к дроссельной заслонке.

Снять разъем датчика холостого хода. Вид после снятия воздушного патрубка Снять вакуумные трубки.

Почистил Дроссельную Заслонку Поднялись Обороты Лансер 9

Вид после снятия шлангочек Отсоединить шланг подогрева дросселя. Данная операция является наиболее трудоемкой.

Перед демонтажем шланга необходимо стянуть хомут. Но, как известно, вечных конструкций в природе не бывает, поэтому даже эта сверхнадежная деталь Лансер 9 может потребовать ремонта, а чаще — очистки.

Безошибочными симптомами того, что требуется провести чистку дросселя, служат следующие признаки: А вот в тех случаях, когда после очистки заслонки процедуру мы опишем ниже обороты холостого хода резко увеличиваются дроссель митсубиси лансер 9 категорически не хотят опускаться до оборотов в минуту, автолюбителю следует серьезно обеспокоиться.

Дроссельная заслонка Лансер: возможные поломки и алгоритм ремонта

Точно установить причину неадекватного поведения мотора можно только после проведения его диагностики на компьютерном оборудовании. Нередко указанные симптомы сигнализируют не о поломке дросселя, а обусловлены сбоем в работе шагового двигателя или датчиков. Водители, дроссель митсубиси лансер 9 не первый год эксплуатируют Lancer 9, знают, что дроссель на двигателе 4G18 обычно изнашивается после того, как вы накатаете более 80—85 тысяч километров по российским дорогам.

Вызвана данная ситуация тем, что заслонка не снабжена ограничителем осевого продольного хода вала.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/mitsubisi-lanser-9-razboltovka.html

Лансер 9 снятие переднего бампера. Как снять, разобрать, установить передний бампер Лансер 9 своими руками

как снять бампер лансер 9

РазноеЛансер 9 снятие переднего бампера

Для снятия заднего бампера потребуется:

  • Плоская отвертка
  • Крестовая отвертка
  • Накидной ключ на 10
  • Накидной ключ на 13, если у вас есть защита картера.
  • Утконосы или узкие пассатижи (необходимы для снятия клипс, расположенных под бампером)
  • Малярный скотч

Снятие, разборка, установка переднего бампера Mitsubishi Lancer IX

Необходимость снять передний бампер на автомобиле встречается, как правило, после его попадания в ДТП. Но бывают случаи, когда необходимо снять переднее крыло, при этом пара болтов, в ушках крыла, спрятана под бампером.

Поэтому при снятии крыла предварительно нужно снять передний бампер. Стоит отметить что данная деталь автомобиля изготовлен из специального пластика и он поддаётся частичному ремонту — пайке.

В данном фото инструкции производится снятие и последующая разборка переднего бампера своими руками на автомобиле Mitsubishi Lancer IX.

Данная работа не особо сложная, но не плохо было бы при этом иметь помощника, что в свою очередь сильно облегчит процесс демонтажа или установки. Вам понадобятся отвертки и ключик на 10.

Процесс установки переднего бампера в этой фото инструкции не описан, так как он зеркален процессу снятия.

Операция снятия бампера будет проходить на вот этом автомобиле.

Откручиваем 2 болта. Снимаем рамку.

Этот момент снятия рамки номерного знака можно упустить, в этом нет необходимости.

Далее верхний рад саморезов (четыре штуки) крепят бампер к корпусу автомобиля. Их нужно выкрутить.

Также нижний ряд (четыре шт.) служат для крепления 2-х частей решетки радиатора к бамперу. Выкручиваем и убираем решетки.

Выкручиваем самый верхний саморез, он прикручивает подкрылок к крылу.Чуть ниже две клипсы. Снимаем их.

Когда сняли две части решетки, под ними имеются 2 винта — выкручиваем.

И с другой стороны тоже.

Всё бампер готов к снятию с автомобиля.

Расстыковываем по бокам вот эти места. и осторожно тянем на себя.

Когда бампер снят, его можно основательно разобрать сняв элементы решеток.

Для этого с обратной стороны выкручиваем 6-ть саморезов.

И шесть нижнею решетку.

После откручиваем восемь саморезов, которые удерживают 2 пластиковые панели

Вид сзади.

А также откручиваем колпак противотуманки.

То же самое с противоположной стороны.

Сборку производим в обратной последовательности.

Источник: https://avtomotostyle.ru/raznoe/lanser-9-snyatie-perednego-bampera.html

Снятие переднего бампера на Mitsubishi Lancer X

как снять бампер лансер 9

Необходимые инструменты:

  • плоская отвертка
  • торцевой ключ на 10

Перед началом работы желательно ополоснуть водой все те поверхности, на которых находятся крепящие бампер пистоны — тогда процедура по их извлечению станет легче.

Следует запомнить месторасположение пистонов, где стоит каждый, потому что все они разнятся по длине и диаметру.

Пошаговое руководство по замене переднего бампера на Лансер 10

  1. Можно начать с пистонов на подкрылках. Они похожи на винтики, но выкручивать их не имеет смысла. Рекомендуется взять тонкую отвертку и подковырнуть ею их «шляпки». На спрятавшемся за подкрылком саморезом поставлена метка в виде стрелки.
  2. Чтобы удалось отогнуть подкрылок безо всяких проблем, необходимо вытащить еще один пистон.

  3. Взять ключ на 10, отогнуть подкрылок и открутить саморез.
  4. Повторить все эти действия с противоположной стороны.
  5. Далее встать на колени и достать 3 пистона слева у переднего пыльника.
  6. Потом вытащить 4 пистона справа.
  7. Взять ключ и выкрутить пять болтов в центре бампера.
  8. Подковырнуть при помощи отвертки заглушки в центре фальш-решетки.

  9. В доступе окажутся другие 2 болта на 10 — их нужно тоже выкрутить.
  10. Подняться с колен и открыть капот.
  11. Сначала надо выковырять 2 пистона, которые фиксируют воздухозаборник, а затем еще 4 пистона, которыми фиксируется декоративная пластиковая накладка.
  12. Снять накладку, после чего вырисуется такая картина. Выкрутить еще 5 болтов. Все, крепеж полностью снят.

  13. Теперь требуется сорвать боковые части бампера с их защелок.
  14. Для понятности: край бампера, в том самом месте, где он фиксируется саморезом, зацеплен за «дюбель» «ухом», поэтому сначала его следует переместить вниз.
  15. При наличии установленного парктроника – отсоединить датчики, а при установленных омывателях фар – разъединить шланг.

  16. Теперь возможен полный демонтаж бампера.
  17. Устанавливают бампер в обратном порядке.

Особое внимание стоит уделить белым штырям на бампере, которые обязательно должны войти в проушины под фарами, а в противном случае между фарами и бампером образуется огромная щель.

пособие как снять бампер на Лансер 10

Источник: https://servicing-auto.ru/snyatie-perednego-bampera-na-mitsubishi-lancer-x/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт