Как самому покрасить бампер автомобиля

Покраска бампера без снятия по отличной цене — стоимость полной и локальной покраски

как самому покрасить бампер автомобиля

Бампер – расходная составляющая автомобиля, которая выполняет функцию буфера при каких-либо столкновениях. Поэтому довольно часто данная деталь ремонтируется либо заменяется, после чего требуется её покраска.

Покраска бамперов из пластика

Сегодня преимущественное количество бамперов изготавливают из пластика. Для автолюбителя такая тенденция вполне оправдана: пластик дешевле в закупке, проще в обслуживании. Отремонтировать и покрасить пластиковый бампер легче и выгоднее, чем металлический, поэтому такую услугу предлагают практически все СТО.

Технология

Однако несложный на первый взгляд ремонт требует квалификации мастера и неукоснительного соблюдения регламентных операций. Так, технология правильной покраски бампера предполагает обязательную грамотную подготовку пластика:

  • проведение обезжиривания;
  • качественное выравнивание/восстановление поверхности;
  • матирование;
  • нанесение специального состава в качестве первого слоя.

Только при выполнении всех перечисленных мероприятий обеспечивается хорошая адгезия и долговечность покрытия. В противном случае краска будет отслаиваться, вспучиваться, шелушиться и деформироваться другими всевозможными способами.

Можно ли покрасить бампер без снятия?

Окрашивание бамперов проводится двумя способами: с демонтажем кузовного элемента и без него. Бездемонтажный вариант – локальная покраска бампера, которая предлагается в случаях наличия небольших повреждений.

Частичная покраска бампера

Например, это могут быть небольшие вмятины, царапины, отслоения покрытия. Они устраняются шпатлеванием и не требуют снятия бампера.

Частичное окрашивание, выполняемое только на месте повреждений (пятном) занимает меньше времени. Цены на покраску бампера авто таким способом существенно меньше, чем при полном покрытии. Однако такое решение целесообразно только при наличии небольших повреждений, занимающих не более трети общей площади детали.

Полная покраска

При наличии значительных повреждений, установке нового заводского бампера и в некоторых других случаях проводится полное окрашивание. Оно требует снятия детали с автомобиля или, говоря по-другому, выполнения арматурных работ.

Сколько стоит покраска бампера?

Стоимость покраски бампера автомобиля зависит от целого ряда факторов. Так, в сумму включаются:

  • пайка/шпатлевка;
  • грунтование;
  • покраска;
  • арматурные работы.

Также цена зависит от выбора покрытия и вида покраски: полная, частичная. Поэтому в каждом случае она определяется индивидуально после оценки стоимости, проведенной на СТО. Тем не менее, средняя цена покраски заднего бампера (переднего) локальным методом составляет 2000 рублей, а стоимость полного окрашивания стартует от 5999 рублей.

Сколько времени занимает покраска бампера?

От нескольких часов до 2 дней. Это зависит от состояния «исходного материала» – бампера: наличия на нем повреждений, их характера и площади. Ведь основное время работы приходится на восстановление поверхности детали (пайка, шпатлевка), грунтование и промежуточные подготовительные процессы. А уже покраска грунтованного бампера занимает минимум времени.

Наши предложения

Мы осуществляем покраску бамперов и приглашаем посетить наши кузовные техцентры для получения качественного сервиса. Мы работаем с пластиком и металлом, любыми автомобилями и любыми повреждениями. В наши услуги входят:

  • частичная покраска (с ремонтом бампера и без);
  • полное окрашивание;
  • покраска с подбором «в цвет» (акрил, база с лаком) и структурой, 50/50.

Также мы предлагаем сопутствующие услуги: продажу бамперов (с заказом и в наличии), установку защитной бамперной сетки, бронирование пленкой и др.

Помимо широкого спектра работ, мы предлагаем адекватные и прозрачные цены на качественную покраску переднего бампера, заднего, нового и бывшего в употреблении. Расценки зафиксированы в прайсе, который предоставляется клиенту в каждом кузовном сервисе ТТС.

Адреса пунктов покраски бамперов

Посетить центры кузовного ремонта ТрансТехСервис можно: в Казани, Стерлитамаке, Оренбурге, Уфе, Наб. Челнах, Ижевске, Чебоксарах и Йошкар-Оле.

Подробнее адреса СТО указаны внизу страницы.

Источник: https://www.tts.ru/body-repair/services/pokraska-bampera/

Как покрасить бампер автомобиля?

как самому покрасить бампер автомобиля

Автомобильный бампер является энергопоглащающей деталью, которая предназначена для защиты кузова автомобиля от ударов и смягчения их. По сути — это самая незащищенная деталь в автомобиле, в связи с чем покраску можно здесь назвать наиболее часто выполняемой операцией.

Стоимость такой услуги в специализированных СТО не каждого радует, поэтому рассмотрим вариант покраски своими руками. Но а так как  бампера для автомобилей на сегодняшний день в основном изготавливаются из пластика, возьмем этот материал за основу.

Как самому покрасить бампер (общая инструкция)

Прежде чем приступить непосредственно к покраске, бампер необходимо еще и внимательно осмотреть. Не исключено, что от полученных повреждений здесь могли появиться и трещины. В этом случаи придется произвести и пайку.

Пайка пластикового бампера

Пайка трещин на пластике производиться либо горелкой, либо паяльником. Но при этом хотелось бы отметить и тот факт, что для работы с горелкой потребуется определенная сноровка,  так как при перегреве  пластик может «повести», в связи с чем весь ремонт пойдет насмарку.

Следовательно, если у вас нет опыта по работе с горелкой, то лучше всего эту работу выполнить паяльником.

Первичная пайка – прихватка.

1). Чтобы трещина не пошла дальше, не ее конце просверливаем отверстие.

2). Паять начинаем с внутренней стороны, после чего и наружную.

3). Прихватываем паяльником края трещины, а после каждые 10 – 15 см поврежденного участка.

Окончательная пайка. Для получения аккуратного и прочного шва, нужно будет использовать и скобы для степлера, вот только «ножки» следует укоротить, чтобы при пайке они не протыкали пластик насквозь.

1). Берем пинцет и впаиваем скобики паяльником с внутренней стороны поперек трещины через каждые 2 см.

2). Далее для получения более аккуратной поверхности шов размазываем.

3). Проводим пайку лицевой стороны.

Хотелось бы также отметить, что применение степлера оправдано только в том случаи, если под рукой больше ничего нет. По возможности конечно же лучше использовать специальную металлическую сетку.

Вырезаем подходящий по форме кусок с расчетом, чтобы можно было бы закрыть всю трещину, и хотя бы на 2-3 сантиметра перекрывал бы ее. Далее с помощью паяльника сетку впаиваем в пластик.

Подготовка бампера к покраске

Зачистка и обезжиривание. Начинаем данный процесс с отмывания и зачистки смолы с детали. В этих целях можно использовать как специальный автошампунь, так и обычную воду с растворенным в ней любым моющим средством. Далее бампер растворителем (к примеру Уайт – спиритом) обезжириваем и снимаем с него дорожный гудрон. С поверхности детали тщательно удаляем все вкрапления присохшей смолы.

Шлифовка.  После очищения  и восстановления поверхности нужно перейти к шлифованию бампера. Выполнить эту работу можно как при помощи специальной шлифовальной машинки, так и обычным бруском, обтянутым наждачной шкуркой (абразивностью Р120).  Постепенно выравниванием необходимые участки детали. Не забываем также и про заглаживание ступенек и углов. ваша задача — это сделать минимальной последующую шпатлевку поверхности.

Шпатлевание. Для качественной покраски, поверхность бампера следует сделать идеально ровной, чего можно, добиться  твердой или мягкой шпатлевкой,  в зависимости от размера и глубины повреждений.

Мягкую шпатлевку можно использовать для ремонта мелких вмятин, а вот для заделывания более глубоких придется уже использовать твердую шпатлевку на основе стекловолокна.

В комплекте со шпатлевкой идет и отвердитель, при подготовке шпатлевки количество которого не должно превышать 2-4 процента от объема первой. Чем больше отвердителя, тем быстрее высохнет поверхность, но при этом следует учитывать и тот факт, что сама шпатлевка становиться более хрупкой, в связи с чем все же не рекомендую увеличивать дозу.

Сам процесс шпатлевания должен проходить достаточно быстро, так как через 5-7 минут она уже начнет схватываться. Следовательно, если вы не успеете за это время заделать на бампере все неровности, то придется готовить новый состав.

Шпатлевку следует наносить поперек вмятин, а выравнивать вдоль. Высохнет она примерно за 25-30 минут.

Незначительные дефекты финишной шпатлевки шлифуем наждачной шкуркой (абразивность Р180-Р220). Данную операцию повторяем до тех пор, пока не получим гладкую поверхность.

Грунтование поверхности. Следующий этап по подготовке бампера к покраске будет заключаться в нанесении двухкомпонентной акриловой грунтовки. Толщина грунта должна быть минимальной. В отдельной мерной емкости разводим его с растворителем и отвердителем. Все компоненты рабочей смеси смешиваем строго по инструкции.

При этом также необходимо помнить, что полученную смесь можно будет использовать лишь в течение 2 часов после приготовления, в связи с чем в больших количествах ее разводить все же не рекомендуется.

При нанесением грунтовки на бампер вначале рекомендуется протестировать ее на другой поверхности, что позволит убедиться в том, что полученный состав наноситься равномерно. А после можно начать обрабатывать и сам бампер.

Сушка подготовленной детали. После того, как все необходимые мероприятия будут проведены, деталь в течение 24 часов должна просохнуть. Но методом специальной принудительной инфракрасной просушки, время можно сократить до 3 часов.

После полной просушки, наждачной шкуркой (Р320-400) или шлифовальной машинкой грунт шлифуем. Но а для получения более качественного конечного результата, можно использовать проявочный порошок, который позволит обнаружить не обработанные участки.

И на завершающем этапе компрессором поверхность обдуваем, после чего Уайт-Спиритом еще и обезжириваем.

Покраска краскопультом. Для эффективного и экономного проведения работ рекомендуется использовать краскопульт с силой впрыска примерно в 4 атм. В случаи,  если давление будет ниже, адгезия краски с поверхностью будет недостаточной, а при более высоком давлении расход краски может увеличиться до 60% (за счет отбития струи).

Давление подается при помощи компрессора.

Покраску бампера производим как минимум в три слоя. Данные о времени схватывания и конечного высыхания индивидуальны для каждого типа краски и производителя. Как правило информация подобного характера указывается на банке с краской. Но в среднем на высыхание каждого слоя уйдет примерно 15-20 минут.

Технология покраски. Краскопульт держим таким образом, что факел постоянно находился в перпендикулярном положении по отношению к окрашиваемой поверхности, на расстоянии в 15 – 25 см или на расстоянии ладони.  Проход краскопульта делается свободным движением руки. Нажатие на курок должно осуществляться, когда пистолет находится вне окрашиваемой поверхности. Но а на поверхность должен попа­сть уже сформированный факел.

Во время распыления курок удерживаем  в полностью нажатом положении и краскопульт двигаем одним продолжительным движением до противоположного края бампера. Далее курок опускаем, тем самым прекращая распыление краски, но движение краскопульта продолжается приблизительно на 5 см, после чего начинаем движение в противоположную сторону, со смещением вниз на половину факела и нажатым полностью курком.

Двигаться следует с одинаковой скоростью.

Покраски из баллончика. Преимуществом данного способа можно назвать то, что при покраске вам не потребуется специальное оборудование (краскопульт, компрессор и т.д). При соблюдении технологии равномерное окрашивание под силу даже новичку.

Перед использованием средства, в обязательном порядке следует ознакомиться с инструкцией от производителя; в ней можно будет найти всю необходимую информацию по работе с данным составом.

Технология покраски. Деталь устанавливаем таким образом, чтобы краску на поверхность можно было бы наносить перпендикулярно. Баллончик с окрашивающим составом непосредственно перед покраской  около 3-х минут встряхиваем.

Далее краску из баллончика распыляем с расстояния в 30 см от поверхности детали.

Каждый последующий слой краски, которых должно быть не менее трех, наносим примерно через 15-20 минут. Именно столько времени необходимо на высыхание предыдущего слоя. Для ускорения процесса сушки можно воспользоваться строительным феном.

Заключение

Для качественной покраски бампера автомобиля, немаловажное значение также имеет и качество приобретаемой продукции.  Внимательно изучайте инструкцию и характеристики. В поисковом процессе можно также задействовать помощь специалистов из магазина, но а в случаи приобретения продукции через онлайн-сеть, то можно задействовать службу поддержки клиентов интернет-магазина.

Источник: https://v-mireauto.ru/kak-pokrasit-bamper-avtomobilya/

Как покрасить бампер своими руками

как самому покрасить бампер автомобиля

Ремонт и покраска бампера – это одна из самых частых причин обращения к «жестянщикам» и автомалярам. При эксплуатации автомобиля от отлетающих камней больше всего страдает лакокрасочное покрытие бампера, поэтому со временем его приходится перекрашивать. Но для этого не обязательно обращаться к специалистам, ведь можно выполнить покраску бампера и своими руками.

Существует два способа покрасить автомобильный бампер сделанный из пластика:

  1. Локальная покраска бампера без снятия с автомобиля;
  2. Полная покраска бампера снятого с машины.

И в первом, и во втором случае бампер можно покрасить как краской из баллончика, так и малярным пистолетом.

Также на нашем сайте вас могут заинтересовать следующие материалы:

Теперь давайте детально рассмотрим, как правильно красить бампер своими руками.

Технология покраски бампера своими руками

Покраска бампера, в отличие от окраски всего автомобиля, является менее сложной операцией, но при этом от исполнителя все же потребуется немало усилий, времени и внимания. И самое главное – покрасить бампер своими руками может практически каждый автолюбитель, что позволит существенно сэкономить на услугах маляра.

Процесс покраски бампера состоит из трех этапов:

  1. Подготовка бампера к покраске;
  2. Нанесения грунта по пластику;
  3. Нанесение краски и лака.

Каждый этап одинаково важен, и от тщательности их выполнения будет зависеть конечный результат.

Подготовка бампера к покраске

Подготовка бампера к покраске заключается в следующем:

  • Снятие бампера с автомобиля с последующей мойкой. Чтобы пластик было легче отмыть, можно воспользоваться специальными моющими средствами. Также с бампера обязательно удаляется налипшая смола, и отслаивающееся старое лакокрасочное покрытие.
  • После мойки бампер тщательно зачищают при помощи шлифовальной машинки. Для ускорения шлифования, можно воспользоваться среднезернистым абразивным кругом. Там, где шлифовка при помощи машинки затруднена, шлифовать придется вручную наждачной бумагой. После этого бампер обдувают сжатым воздухом.
  • Затем поверхность бампера следует внимательно осмотреть на наличие трещин. Если таковые имеются, то их нужно запаять или заклеить (наша инструкция по ремонту бампера).
  • После заделки трещин место ремонта тщательно зачищается. Швы, образовавшиеся в результате заделки, замазываются шпатлевкой с армирующей основой (в качестве основы обычно применяют стекловолокно).
  • После того как шпатлевка хорошо затвердеет, выполняется финишное шпатлевание, которое устранит мелкие дефекты и неровности на поверхности.
  • Далее, место ремонта бампера зачищается мелкозернистой шкуркой. Если и после этого дефекты остаются заметными, то придется снова наносить шпатлевку с последующей шлифовкой. Выполнять эти операции нужно до тех пор, пока дефекты станут незаметны.
  • Следующим этапом подготовки бампера к покраске является матирование поверхности шлифовальной пастой, которое позволит окончательно удалить мелкие царапины, оставшиеся после шлифовки.
  • Далее бампер обдувается сильной струей воздуха, после чего его поверхность тщательно обезжиривается (например, антисиликоном или бензином).

На этом подготовку бампера к покраске можно считать оконченной, теперь приступаем к нанесению грунта по пластику.

Нанесение грунта по пластику

Грунт по пластику наносится на поверхность бампера краскопультом в несколько слоев.

  1. После нанесения первого слоя ему дают подсохнуть 15-20 минут перед нанесением следующего. Наносить грунт надо аккуратно, поскольку он может потечь, что приведет к его удалению с последующим повторным нанесением.
  2. Нанося последний слой грунта, желательно чтобы он был более жидким, чем предыдущие. Это нужно для того, чтобы последний слой после высыхания обеспечил более гладкую поверхность.
  3. После нанесения грунта его нужно будет хорошенько просушить. Сушить можно естественным способом, но в таком случае время сушки будет составлять не менее 24 часов. Для сушки также можно использовать и инфракрасный обогреватель, что позволит сократить время просушивания до 3-4 часов.

Затем бампер придется снова шлифовать, только на этот раз уже наждачной бумагой с мелким зерном.

Шлифовку нужно проводить очень аккуратно, чтобы не повредить слой грунта, так как после покраски данный дефект будет заметен.

Если же во время шлифовки грунт таки повредится, то на место протирки придется в очередной раз наносить слой грунта, сушить его и снова шлифовать.

Нанесение краски и лака

В домашних условиях нанести краску на бампер можно двумя способами:

  1. Используя баллончик с краской;
  2. При помощи краскопульта.

Перед началом работ нужно правильно подобрать цвет автомобильной краски. Самостоятельно это можно сделать с помощью каталога-веера, имеющегося в точках продажи автоэмалей, но все же лучше доверить эту процедуру специалистам.

  • Бампер перед покраской протирают липкой салфеткой, чтобы убрать с поверхности мелкий мусор и пыль.
  • Краска наносится в несколько слоев, давая время просохнуть каждому слою краски перед нанесением следующего (смотрите видео ниже).
  • После покраски бампер покрывается несколькими слоями акрилового лака, не забывая давать каждому слою достаточно времени для высыхания.

Финальной операцией можно считать установку покрашенного бампера на автомобиль (если его снимали для покраски) и последующую полировку поверхности для придания окончательного блеска.

Покраска бампера своими руками (видео инструкция)

Источник: https://unit-car.com/diagnostika-i-remont/117-pokraska-bampera-svoimi-rukami.html

Как качественно покрасить бампер автомобиля в домашних условиях

Практически любой ремонт автомобиля в домашних условиях возможен, и покраска бампера в том числе. В этом деле обязательно найдутся определенные преимущества и недостатки, с которыми можно ознакомиться ниже.

Сегодня покраска бампера в домашних условиях является обычным делом, успех которого зависит от помещения, где будет проводиться работы, а также от оборудования, инструмента, навыков и опыта мастера.

Недостатки домашнего (гаражного) ремонта

К минусам окраски бампера в домашних условиях можно отнести следующее:

  • гараж без условий для удобной и качественной работы. В большинстве гаражей отсутствует вентиляция, а это сразу сказывается на здоровье, ведь все материалы для покраски автомобиля содержат в себе массу вредных веществ. Кроме того, гараж может быть пыльным, тесным и находиться в месте повышенной влажности;
  • близость к дому. Лакокрасочная пыль будет оседать на все, что находится рядом: дом, палисадник, огород. Может достаться и соседним участкам. Безусловно, отходы шпаклевки, пары грунтовки, краски и едких растворителей негативно влияют на окружающую среду;
  • оборудование и инструмент. Для покрасочных работ необходим компрессор, пульверизатор, а также могут пригодиться инструменты для рихтовки, шлифовки и полировки.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Царапина на машине как убрать самостоятельно

Однако зачастую желание иметь целый бампер становится более важным, чем экология.

Преимущества

Плюсы окраски бампера на дому следующие:

  • экономия. Покраска бампера своими руками способствует экономии средств в 4-5 раз.
  • опыт. Периодический опыт способствует приобретению навыков автомаляра, которые впоследствии можно применить для заработка.
  • качество. Выполняя самостоятельный ремонт, всегда есть возможность сделать все наилучшим образом.
  • Ремонт своими руками избавляет от недельной очереди на СТО и нелицеприятных дискуссий с мастерами-халтурщиками.
  • Тюнинг. Автомобильная покраска — это творческая работа, поэтому всегда есть возможность проявить свою фантазию. Например, нарисовать пылающие огни на бампере или выкрасить его в контрастный цвет.

Стоит ли красить бампер в домашних условиях?

Несмотря на то, что плюсов в покраске на дому больше, каждый принимает решение, исходя из собственных возможностей и жизненных обстоятельств. Но для людей, способных делать что-то руками, такой опыт будет весьма интересным.

Бампер — это деталь, которая первой принимает на себя удары и поэтому повреждается чаще всего. Многие люди начинают придумывать самостоятельные способы ремонта, являющиеся одновременно дешевыми, быстрыми, качественными. Однако не всегда это заканчивается желаемым результатом. Чтобы не изобретать велосипед, лучше понять, что из себя представляет хорошо зарекомендовавшая себя технология покраски автомобиля, и просто следовать ей.

Как создать условия для качественной покраски бампера

Если речь идет только о покраске, то главной проблемой в данном случае является вездесущая пыль. Когда работает пульверизатор, то он возмущает воздух вокруг себя, тем самым поднимая легкие пылевые частицы. В профессиональных покрасочных недаром нет никаких столов или полок, а пол сделан из металлических решеток. Таким образом, количество пыли там сведено к минимуму.

Полезно также почитать: Нюансы покраски автомобиля акриловой краской

Но покраске бампера зачастую предшествуют такие операции, как пайка, шпатлевка, шлифовка, грунтовка, – одним словом – ремонт. Правда, в домашних условиях отремонтировать пластиковый бампер как раз несложно. Для этого достаточно тех инструментов, которые имеются практически у любого домашнего мастера, а все расходники можно купить в ближайшем автомагазине.

https://www.youtube.com/watch?v=A5JCcH26pNE

На заметку

Когда бампер отремонтирован, зашпаклеван и загрунтован, наступает самый ответственный момент – покраска. Чаще всего бампера красят в гараже. Однако немногие мастера достаточно аккуратны при подготовке рабочего места. Оттого и качество покраски оставляет желать лучшего.

Задача состоит в том, чтобы обеспечить необходимое оперативное пространство без пыли. Мало подшить потолок пленкой. Необходимо сделать еще и так, чтобы пыль при работе пульверизаторов не поднималась с многочисленных полок и стеллажей, которые в гаражах всегда присутствуют в большом количестве.

Некоторые автовладельцы, по необходимости занимающиеся покраской деталей своих авто, приобретают палатки на металлическом каркасе, которые часто используются для уличной торговли. Когда нужно что-то покрасить, они устанавливают палатку и делают из нее импровизированную камеру. Но со временем такие палатки становятся пыльными и уже не выполняют изолирующую функцию.

Более подходящим вариантом является сооружение одноразового павильона из новой полиэтиленовой пленки. Можно приобрести самую тонкую пленку, поскольку она дешевле. Из пленки делается шатер, который подвешивается за верхние углы к потолку гаража. Стороны этого шатра скрепляются обычным скотчем.

На заметку

Пленочная покрасочная также должна иметь пол, иначе эффект изоляции будет только частичным. Спереди в ней делается вертикальная прорезь, которая служит дверью. Таким образом, бампер или другая деталь будут полностью изолированы от гаражной пыли.

Перед покраской бампера пол в гараже желательно подмести и спрыснуть водой, чтобы прибить пыль. Внутри покрасочной камеры нужно работать только в респираторе. Сразу после нанесения слоя нужно выйти из камеры и открыть два клапана – один внизу, а другой вверху на противоположной стороне. При этом в гараже должно быть чисто.

После нанесения финишного слоя краски или лака покрасочная проветривается через предусмотренные вентиляционные клапаны (15×15 см) в течение 20 минут. Далее, нижний клапан закрывается на 2/3, и в таком виде будет происходить сушка. Предложенный способ изоляции не является единственным. Если, например, во дворе имеется подходящее чистое помещение или металлический контейнер, то покраску можно произвести там.

Соблюдайте технологию покраски

Бамперы современных автомобилей выполнены из пластика. Любой пластик обладает меньшей адгезией к обычным грунтам и краскам, чем металл. Это связано с химическими особенностями полимеров.

На заметку

Чтобы краска хорошо держалась на пластике, его нужно зашлифовать до появления матовости, обезжирить специальным растворителем и только потом грунтовать. Грунт, кстати, тоже должен быть специальным – для пластика. Существует также специальная шпатлевка по пластику. Но если деталь загрунтована, то можно работать и обычной шпатлевкой.

Полезно также почитать: Особенности покраски новых пластиковых бамперов

Интересное видео: покраска нового бампера

Оценка статьи:

Источник: http://sam-avtomalyar.ru/pokraska_bampera_v_domashnix_usloviyax/

Покраска переднего и заднего бампера — цена, технология, подготовка

Сколько стоит покрасить бампер автомобиля

:

  1. Подготовка бампера
  2. Стоимость полной и локальной покраски
  3. Красим своими руками с помощью компрессора
  4. Как самому покрасить бампер из баллончика
  5. Частичная покраска царапин на бампере без снятия

Подготовка бампера

Если вы решились на покраску бампера, то должны представлять весь процесс от начала до конца. Любые покрасочные работы всегда начинаются со стандартной подготовки элемента, в данном случае переднего или заднего бампера. Вот основные этапы:

  1. Полная внешняя очистка. Чем и как выполнять зависит от конкретной ситуации. Где-то может справиться обычная тряпка с моющим средством, а в других ситуациях придется воспользоваться растворителем или другими специальными средствами.
  2. Следующим этапом идет шлифовка бампера. Сначала можно поработать чем-то острым и срезать все, что поддается. Затем переходить на наждачную бумагу – сначала крупнозерновую, потом среднюю. Если у вас есть шлифовальная машинка, можно воспользоваться ей. Не стоит увлекаться, следите за тем, чтобы не утончить участки бампера.
  3. Начинаем шпатлевку. Подбираем материал в зависимости от повреждений. Для небольших царапин подойдет мягкая, жидкая шпатлевка. Для более глубоких повреждений потребуется больше отвердителя. После окончания шпатлевки оставляем бампер сушиться.
  4. Последним этапом подготовки бампера к покраске идет грунтовка. Покрываем в 2 слоя, дав первому просохнуть какое-то время. По завершению работы, оставляем деталь на полную просушку. Обычно на это уходит около суток.

Стоимость полной и локальной покраски

Если вы не хотите заниматься покраской бампера своими руками, то можете обратиться к нам. Мы качественно и в установленный срок выполним всю необходимую работу.

Таблица цен

Работа Что входит в стоимость Цена
Полная покраска бампера подготовка бампера + материалы 2000 р.
Частичная покраска бампера подготовка бампера + материалы 1000 р.

На работу предоставляется гарантия в течении 6-ти месяцев. Если решите красить сами, учитывайте, что это кропотливое занятие, требующее большой аккуратности, сопряженное с работой веществами с вредными испарениями.

Красим своими руками с помощью компрессора

Если вас не останавливают трудности по самостоятельной покраске бампера, и вы хотите поработать своими руками, то этот раздел для вас.

Все предварительные действия уже описаны выше. Непосредственно перед покраской бампер необходимо обезжирить, следя за тем, чтобы не пострадал грунт.

Затем нужно подобрать краску подходящего цвета. Для покраски необходимо использовать краскопульт, или пистолет, как его еще называют. Сопло пистолета должно быть 1.4 мм. Давление воздуха в компрессоре не должно превышать 2-3 атмосферы.

Есть определенные требования к помещению, в котором будет проходить самостоятельная покраска. Необходимо позаботиться об отсутствии пыли и насекомых. Если пол бетонный, его можно заранее полить водой. В помещении должна быть вентиляция. Не забывайте, что пары ацетона, краски вредны для здоровья. Используйте во время покраски респиратор.

Наносить краску нужно в несколько проходов, обычно 2-3. Следите за тем, чтобы не было подтеков, не задерживайтесь на одном месте. После нанесения каждого слоя, давайте ему немного времени подсохнуть (10-20 минут). Старайтесь наносить краску равномерно по всей окрашиваемой площади. Для качественного исполнения покраски необходим навык и опыт. Не у каждого получится с первого раза самому покрасить бампер так, как это делают профессионалы.

После покраски бампер нужно покрыть лаком. Процедура эта похожа на нанесение краски. Лак так же кладут в несколько слоев, позволяя им подсохнуть. После этого бампер оставляют на окончательную просушку и затем полируют для придания блеска и моют специальным шампунем для автомобиля.

Веселое видео о том, как человек первый раз красил бампер своими руками:

Как самому покрасить бампер из баллончика

Если у вас нет компрессора и краскопульта, а желание самому покрасить бампер есть, можно пойти более простым путем и воспользоваться баллончиком с краской. Первая трудность возникает с выбором краски. Попасть в свой цвет может оказаться не простой задачей. Помимо цвета необходимо учитывать оттенок. Цена баллончика с краской, равно как и всей работы, может оказаться не такой низкой, как хотелось бы.

Подготовка бампера к прокраске из баллончика не отличается от других методов покраски. Вам придется выполнить стандартные действия:

  1. Очистка.
  2. Шлифовка.
  3. Шпатлевка.
  4. Грунтовка.
  5. Обезжиривание.

Перед покраской рекомендуется посмотреть, как ложится краска и потренироваться на какой-нибудь ненужной детали. Потрясите баллончик и наносите на тестовую поверхность. Определите оптимальный угол и расстояние нанесения. Следите за подтеками.

После подготовки можно переходить на бампер. Краску кладут в несколько слоев, давая возможность им просохнуть. Последний слой сохнет 12-24 часа.

После самостоятельной покраски бампера баллончиком, его, как и в других случаях, необходимо заполировать. Технология рекомендуется такая:

  1. Обработка поверхности наждачкой с зернистостью 2000.
  2. Нанесение полировальной пасты с помощью полировального круга средней жесткости.
  3. Мойка бампера специальным составом для удаления следов полировки.

По представленной выше инструкции каждый желающий сможет сам покрасить бампер баллончиком и привести его в надлежащий вид.

самостоятельной покраски бампера из баллончика:

Частичная покраска царапин на бампере без снятия

Если у вас появились незначительные повреждения на бампере, из-за которых вам не хочется производить его снятие и полную покраску, то можно выполнить частичную покраску бампера или удаление царапин, не снимая его.

Характер проводимых работ будет зависеть от степени повреждения. Есть 2 пути удаления царапины на бампере:

  1. Точечная закраска. Это наиболее простой способ, который используется для покраски незначительных царапин. Работа выполняется с помощью специальных карандашей.
  2. Частичная покраска царапин с помощью баллончика или компрессора. Это более сложная и длительная процедура. Выполняется при значительных повреждениях, которые невозможно исправить косметическими средствами.

В первом случае ничего сложного нет. Очищаем поврежденную поверхность и используем средство для закраски царапин. Обычно вместе с ним идет подробная инструкция по применению. Необходимо воспользоваться ей.

Во втором случае необходимо выполнить полноценную покраску, которая уже была описана выше, но с одним существенным нюансом. Работа будет проводиться не на всей поверхности бампера, а только на части. Поэтому необходимо малярным скотчем и, к примеру, газетами закрыть всю остальную поверхность бампера, на которую может случайно попасть краска.

Когда бампер готов к частичной покраске можно приступать к работе. Необходимо последовательно выполнить следующие этапы:

  1. Очищаем поврежденную поверхность от пыли грязи.
  2. Зачищаем ее наждачной бумагой, вытираем пыль после работы.
  3. Обезжириваем поверхность ацетоном.
  4. Наносим баллончиком грунтовку, ждем, пока она высохнет.
  5. Наносим краску на бампер в область удаляемых царапин. Кладем несколько слоев и даем каждому из них просохнуть.
  6. После высыхания последнего слоя краски, наносим лак в несколько слоев, обычно хватает двух. Каждый слой так же сушим.

В данной работе по частичной покраске бампера для удаления царапин использовались самые простые и доступные средства, продаваемые в баллончиках. Каждый может их без проблем приобрести в магазине и выполнить всю работу своими руками. Со всеми просушками работа занимает примерно 6 часов, если у вас нет специального опыта. Цена такой покраски царапин бампера будет в районе 1000 р., в зависимости от стоимости расходников в конкретном случае.

Самым сложным здесь будет добиться отсутствия переливов в цвете между старой и новой краской. Качество работы зависит от вашего навыка, подбора краски и старого цвета бампера.

с подробной инструкцией по локальной покраски бампера:

Если у вас есть краскопульт и компрессор, можно воспользоваться ими для ремонта царапин бампера. Результат будет более качественным, но потратите больше времени. И не факт, что с цветом получится лучше. Такое частичное окрашивание бампера больше подойдет в качестве временного решения. Если различие в цвете будет заметно, то все равно придется перекрашивать весь бампер. Но если у вас нет больших претензий ко внешнему виду автомобиля, можно оставить и так.

Подводя итог рассказу о самостоятельной покраске бампера, хочу напомнить, что весь спектр услуг по работе с бампером вы можете заказать у нас, доверив свой автомобиль профессионалам с опытом работы, которые в любом случае сделают быстрее и лучше, чем неподготовленный человек без специального оборудования и навыков.

Источник: http://tuning063.ru/pokraska-bamperov/

Как самому покрасить бампер? Пошаговые советы

Достаточно многие автолюбители задаются вопросом относительно того, как самому покрасить бампер. Возможно ли сделать это в домашних условиях, и главное, что делать, если ничего не выйдет.

Покраска авто всегда была достаточно щепетильным вопросом, так как тут нужно действовать очень аккуратно, так как не редки случаи испорченной краски в виду пыльности помещения, либо излишней торопливости.
Условно говоря, всё это можно перенести и на стандартную окраску бамперов, так как краска ведет себя везде одинаково.

Данная проблема усугубляется ещё и тем, что именно бампер является наиболее многострадальной частью любого авто, до 50% всех ремонтов и покрасок приходятся именно на него. Он чаще всего царапается, гнется, ломается и так далее.

Основные проблемы

Как самому покрасить бампер наиболее часто обсуждаемый вопрос. Данная процедура не такая уж и сложная. Вся её «соль» состоит в правильном подборе тона краски. Особенно это проблемно, когда поврежден лишь небольшой участок бампера. В таком случае стоит прибегнуть к помощи каталога.

Но, для многих это только пол беды.
Настоящая проблема в восстановлении перламутра и металлика. Как правило за восстановление именно данных тонов берется немаленькая плата в любой ремонтной мастерской.

Да и в целом, покраска бампера обходится в разы дороже, если сравнивать её с простой домашней покраской.

Пробы

Перед тем, как начать домашнюю покраску стоит произвести пробную на простом куске железа. В таком деле важно всё, в том числе и расстояние от аэрозоля до поверхности, и плотности и качество струи. Так же после пробной покраски сразу будет видно, какой именно цвет приобретет краска на поверхности.

Если будет проводиться частичная окраска, то всё остальное пространство, то есть не окрашиваемое, необходимо заделать специальным малярным скотчем. В случае, если окраска будет производиться на местах царапин в дело вступает баллончик со встроенным устройством, которое называют «кисть».

{banner_content}

Процесс покраски

И так, что же конкретно стоит делать при проведении процедуры покраски в домашних условиях?Естественно сначала необходимо снять бампер с автомобиля. Вне зависимости от того, новый ли бампер или старый, его обязательно необходимо обезжирить, а также очистить от грязи.

Это можно сделать простой теплой водой, а для обезжиривания подойдет спирт, либо специальные растворы, который можно приобрести на любом авторынке.

Следующим шагом будет обработка мест будущей покраски. Для этого используется простая шкурка, самым удачным вариантом будет полотно с маркировкой Р.220. После процесса зашкуривания опять производится помывка и обязательная обсушка.

Если на бампере имеются сколы, либо сильные трещины, то необходимо их зашпаклевать (см. статью «Как убрать царапины на бампере»).

Для подобных процедур были изобретены специализированные шпаклевки. В неё нужно добавить часть отвердителя, а пропорции будут выглядеть как 1:50, где 1 – это часть отвердителя, а 50 – это объем шпатлевки.

После окончания работ смесь должна схватиться, на это уйдет не менее получаса. После полной просушки место обработки необходимо ещё раз прошкурить более мелкозернистым полотном. И тут есть один нюанс, в этот раз полотно стоит натянуть на деревянный брус, чтобы получить ровную поверхность.

Стоит очень внимательно очищать места стыков старой поверхности с новым штукатурным слоем. После затирки они должны получиться едиными, без каких бы то нибыло заметных переходов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как узнать код краски автомобиля

Далее нужно окончательно обезжирить, но на этот раз специальными средствами, которые используются для обезжиривания пластика (см.

статью «Чем обезжирить кузов машины?»). Это очень важно.

Далее проводится стандартная операция грунтовки детали. После этого проводится матирование поверхности при помощи наждачки вкупе со специальной пасты. Далее последняя промывка, сушка и обезжиривание.

Следующим этапом будет уже финальная покраска. Перед тем, как самому покрасить бампер нужно убедиться в достаточном количестве краски, в правильной подготовке помещения и в мерах предосторожности.

Источник: http://autoflit.ru/666-kak-samomu-pokrasit-bamper-poshagovye-sovety.html

Как самому покрасить бампер. 7 основных шагов при покраске пластикового бампера своими руками

Самому покрасить бампер, не имея хорошего опыта достаточно проблематично. Важно иметь не только подходящее помещение, но и инструменты, а также умение подбирать в тон краску. Для покраски пластикового бампера Вам понадобится прикупить специально для пластика грунтовку (праймер) и если это старый бампер, то еще и шпаклевку для пластика.

Кроме того естественно шлифмашинку, круги наждачки и краскопульт, хотя можно обойтись и баллончиками, если качество не главная цель. Когда же все необходимое имеется, и вы таки собрались попробовать покрасить бампер своими руками, то знать о последовательности действий и нюансах процедуры будет очень необходимым.

И не важно, будь то локальная покраска или полная покраска пластикового бампера.

Необходимые материалы и инструменты для покраски

  • обезжириватель (после каждого этапа шлифовки), причем лучше всего приобретать, специальный, для работ с пластиковыми поверхностями, а также несколько салфеток.
  • грунтовка для пластика или как говорят праймер (грамм 200).
  • наждачная бумага дабы затирать как сразу перед грунтовкой, так и после грунтования бампера, перед покраской (понадобятся P180, P220, P500, P800).
  • правильно настроенный покрасочный пистолет, подобранная краска (грамм 300) и для финального аккорда лак. Не имея в наличии краскопульта можно и с баллончика произвести все необходимые процедуры, но все покраску бампера баллончиком применяют лишь на локальных участках.

Помните, что приступая к покрасочным работам необходимо иметь средства защиты, а именно, одевать, защитную маску и защитные очки.

Перво-наперво нужно определится с видом выполняемой работы. То есть установить масштабы работ исходя из состояния бампера. Это новый бампер или старый требуемый восстановления первозданного вида, нужен ли ремонт бампера или сразу приступать к покраске? Ведь в зависимости от состояния и поставленной задачи процедура покраски бампера будет иметь свои коррективы и незначительно отличатся. Но в любом случае нужно хорошенько вымыть бампер и обработать обезжиривателем.

Покраска нового бампера

  1. Затираем наждачкой P800 дабы избавится и от остатков транспортировочного масла и от мелких изъянов, после чего обезжириваем деталь.
  2. Грунтование двухкомпонентным акриловым грунтом. Грунтовка бампера производят в два слоя (периодичность нанесения следующего в зависимости от высыхания, нужно чтобы слой стал матовым).

    Если вы не мастер в этом деле то рекомендуется покупать уже готовый грунт, а не разводить придерживаясь нужных пропорций.

  3. Затереть или как говорят замыть грунт шкуркой P500-P800 чтобы базовый слой краски хорошо пристал к пластику (довольно часто могут не замывать, а просто легонько затереть наждачкой на сухую, после чего обдувают).

  4. Обдуть сжатым воздухом и обезжирить поверхность перед нанесением базового слоя краски.
  5. Нанести бузу и с промежутком минут 15 нанести еще пару слоев краски.
  6. Убедившись в отсутствии дефектов и косяков нанести лак для придания глянца покрашенному бамперу.

Чтобы правильно покрасить бампер нужно все роботы производить в чистом, теплом помещении без сквозняков. Иначе пыль может вам все испортить и без полировки не обойтись.

Немножко отличается от первого случая, так как кроме того сто нужно будет отдельные места обрабатывать шпаклевкой для пластика, дополнительным этапом будет устранение дефектов, возможно паяние пластика.

  1. Нужно хорошо вымыть деталь, а затем шкуркой P180 очищаем поверхность стирая слой краски до грунта.
  2. Продуваем сжатым воздухом, обрабатываем антисиликоном.
  3. Следующий этап — это выровнять все неровности при помощи шпаклевки (лучше использовать специальную, для работы с пластиковыми деталями). После высыхания затереть сначала шкуркой P180, затем осмотреть на наличие мелких дефектов и обработать финишной шпаклевкой, затерев и её шкуркой P220, дабы получить идеально гладкую поверхность.

    Между слоями шпаклевки обязательно зашкуриваем продуваем и обрабатываем обезжиривателем.

  4. Грунтование бампера однокомпонентным быстросохнущим грунтом, причем, не только, те участки, где шлифовали и наносили шпаклевку, но и участки со старой краской.
  5. Заматовываем 500 шкуркой шпаклевку после нанесения двух слоев.
  6. Обезжириваем поверхность.
  7. Приступаем непосредственно к покраске бампера.

Нюансы при покраске, которые следует учесть

  • Приступать к работе только на хорошо вымытом и чистом бампере.
  • При обезжиривании бампера используют два типа салфеток (мокрую и сухую).
  • Если работы по самостоятельной покраске производятся с бампером азиатского происхождения, его нужно тщательнее обезжиривать и хорошо затирать.
  • Не стоит использовать фен или другую нагревающую технику для сушки краски.
  • Работая с акриловым лаком нужно соблюдать инструкцию, которая к нему прилагается, поэтому, перед тем как самому красить бампер, нужно внимательно прочитать все инструкции к шпаклевке, грунтовке, и краске в том числе.
  • При образованиях подтеков и шагрени при покраске стоит зашкурить на мокрую, водостойкой шкуркой и обработать полиролем нужный участок.

Как видим, самому покрасить бампер, придерживаясь правильной технологии, не так уж и просто, поскольку не у каждого есть компрессор, краскопульт и хороший гараж.

Но если это для себя, где требования к качеству могут бить и поменьше, то в обычном гараже прикупив баллончик краски и грунтовки сделать локальную покраску бампера вполне под силу любому желающему.

Источник: https://etlib.ru/blog/226-kak-samomu-pokrasit-bamper

Как самому покрасить бампер? пошаговые советы — Чини Машину!

09.07.2019

Самый распространенный вариант ремонта бампера – его покраска. Выполнить ее можно на станции технического обслуживания, а можно сделать и самостоятельно. Мы расскажем, как решить эту проблему своими силами и что вам для этого понадобится.

Покраску бампера можно сделать и самому, сэкономив немало денег.

Чаще всего покрасить бампер требуется в следующих случаях:

  1. Самая распространённая причина данной процедуры – машина уже не в лучшем состоянии, устарела. Большой возраст автомобиля влияет на общее покрытие краски, включая вышеупомянутый агрегат.
  2. Вторая частая проблема встречается при столкновении и повреждении бампера – в основном, именно эта часть автомобиля страдает больше всего. Но покраска потребуется, если бампер не сильно сломало и он для этого годен.
  3. После покупки новенького автомобиля водители не замечают качество покраски на приобретённой машине. После некоторого времени начинает отслаиваться краска, что указывает на третью причину покрасить самостоятельно – халатное отношение к покраске на фабрике.

Детальную информацию о ремонте пластиковых бамперов вы найдете в этой статье.

У нас вы узнаете о том, как поступить, если при повороте руля слышен скрип.

Существуют несколько видов покрасок бампера:

  • Дешевая процедура с использованием малярной кисточки. Этот вариант подходит для автолюбителей, не имеющих дома компрессора, краскопульта, денег и желания отвозить машину в мастерскую. Лучше данный метод подходит для покраски небольших участков, а не полностью. Качество результата этого метода самый худший, больше подходит для дешёвых машин.
  • Покраска баллончиком. Тоже простой способ, но более качественный, нежели кистью. Денежные затраты на краски в баллончиках также не очень большие. Прекрасно подходит для закраски небольших участков с повреждениями бампера и полномасштабной процедуры.
  • Покраска качественными красками с помощью краскопульта. Данный метод самый лучший, применяется в основном в качественных автомастерских. Затраты на него будут немаленькие, но качество будет на высшем уровне. Является самым распространённым и известным способом. Больше подходит для полной покраски бампера.

Что нужно для покраски бампера

В плане покраски бампера большую роль имеет подготовка инструмента и материалов.

Вот что вам понадобится для предстоящей работы:

  • Различные обезжириватели;
  • Грунтовка (праймер);
  • Шпатлёвка(лучше присутствие в ней стекловолокна);
  • «Наждачка», используется до и после грунтовки. Маркировки – 120,220,500,800;
  • Машинка для шлифовки, любой брусок;
  • Покрасочный пистолет(краскопульт) или баллончик с краской;

Пошаговая инструкция по покраске

Расскажем поэтапно, что нужно сделать для качественной покраски бампера своими силами.

  1. Подготовка бампера. Необходимо очистить бампер от различной грязи и смол. Для этого пригодится обычная вода с каким-нибудь средством бытовым, к примеру, мыльный раствор, или с порошком стиральным – дальше можно придумать. Для большего результата затем следует использовать химические материалы. Идеально подойдёт Уайт – Спирит или растворитель №646. Тщательно убирается засохший гудрон с бампера – этот процесс нужен для наименьшей вероятности загрязнения шлифовального круга смолой. Далее, без особого фанатизма, сдирается отошедшее от поверхности старое покрытие острым предметом.

    Если хотите, чтобы не результат покраски вас радовал, постарайтесь забыть о спешке.

  2. Шлифование прошлого слоя краски и грунтовки. Для начала используется шкурка с большим «зерном». Работаем машинкой для шлифования поверхности, бруском и наждачной бумагой на 120. Обрабатываем все неровные и «странные» места, углы и различные лесенки. После этой процедуры, следует обдуть поверхность бампера, тщательно осмотреть работу на наличие незамеченных дефектов. В случае появления лопнувших мест или маленьких щелей следует специальным паяльником заварить дефектные места.
  3. Шпатлевание. Образовавшиеся швы необходимо заполнить шпатлёвкой, содержащей стеклянное волокно. Она не сильно садится, когда сохнет и представляется армирующей основой. Когда она засохнет, надо шлифовать её бруском с наждачкой на 120. Последующие маленькие проблемы замазываем окончательной шпаклёвкой. Когда окончательная шпаклёвка засохнет, её важно зашлифовать наждачной бумагой с меньшим зерном, желательно 220.

Эту процедуру лучше повторять до идеального итога, он подразумевает удаление дефектов видимых и ощущаемых.

Далее следует матование, для подготовки бампера перед использованием акриловой грунтовки, шлифование поверхности после грубой наждачной бумаги. Используется наждачка с зерном 240.

Абсолютно всю поверхность бампера шлифуем, используя либо руки, либо шлифовальную машинку. Не следует работать грубой подошвой машинки, в результате возможно получение неровной грани на бампере.

Чтобы не было подобных проблем, применяется поролон, который липнет на подошву, удерживая круг (бутерброд в простонародном).

Далее с помощью компрессора идёт обдув всего бампера, при этом нельзя допустить пропусков. С помощью химических растворов обезжириваем обрабатываемую площадь бампера и обрабатываем антисиликоном. Приготовление бампера завершено.

  1. Грунтовка с использованием акрила. Сначала необходимо надеть на лицо маску для защиты дыхания и очки. После обрабатываем бампер несколькими слоями грунтом по пластику. Во время его недолгого засыхания, промываем пистолет и приготавливаем консистенцию из акрилового грунта.

Начинаем грунтование. Нанесение грунта происходит поэтапно. Первоначально наносим на поверхность бампера один слой грунта, после еще несколько раз для выравнивания неправильных мест, с применением сушки между процессами. Каждый слой следует применять после заматовения прошлого нанесения.

Заливаем окончательным слоем уже прогрунтованный несколькими слоями бампер. Грунт для последней заливки не должен быть густым, с помощью растворителя можно это исправить. Когда последний слой обсохнет, покрытие будет не шершавым и с ним легче работать.

  1. Шлифовка грунтового покрытия. Ждать полную сушку стоит сутки. Если имеется аппарат с инфракрасным прогревом, дело пойдёт через 3 часа. Ждать целый день – потерять время, а значит лучше приобрести нужную аппаратуру. Огромным положительным эффектом инфракрасной просушки является полный прогрев всех слоёв покрытия.

Далее идёт шлифовка грунта. Пригодится машинка, бруски и бумагу с мелким покрытием 320-400. При использовании проявочного порошка результат будет качественней.

При шлифовании убираем выпуклости, сравниваем просадины в шпатлёвке, делаем более гладкую поверхность после обработки абразивом на 400.

После идёт повторное грунтование, с последующей обработкой абразивной бумагой на 500, обдувкой и обезжириванием.

  1. Непосредственно покраска. Сначала бампер обрабатывается несколькими слоями пигмента, при этом не забывается сушка. Возможно, на поверхность попадет мелкий мусор, пыль. Тогда сухую поверхность следует протирать межслойной бумагой. После используется лак, наносится пару слоёв и высушивается. Покраска закончена.

Перед началом покраски не забудьте позаботиться о средствах защиты.

Покраска бампера из балончика

Процесс происходит также после вышеупомянутых процедур. Тщательно встряхивайте баллончик 3 минуты минимум! Определите лучшее расстояние при распылении и наносите слои. Ждите около получаса перед нанесением другого слоя.

Особенности:

  • Не стоит переусердствовать шлифовальной машинкой!
  • Не допускайте подтёков при покраске, лучше слой тоньше.
  • Используйте различные препараты для добавления в грунт.
  • Нельзя перебарщивать с грунтом, он не пластилин!
  • Покраску производите в проветриваемом помещении и в маске.

Также вам может помочь это видео-руководство:

Во сколько обойдется покраска на СТО

Цена покраски бампера будет зависеть от:

  • Вида покраски
  • Качества краски
  • Состояние бампера(полная или частичная)

Итог

Ежедневно в мире происходят аварии, различные чрезвычайные ситуации, после которых нужно перекрашивать бампер, взявший на себя весь удар. С помощью данной инструкции качество нового бампера гарантировано.

Источник: https://avto-ritet.ru/remont/kak-samomu-pokrasit-bamper-poshagovye-sovety.html

Самостоятельная покраска бампера автомобиля. Все тонкости процедуры

Интенсивность городского трафика, наледь на дорогах в демисезонные периоды, вылетающий из-под колёс гравий, излишнее лихачество и пр. – всё это может служить потенциальным источником аварийных ситуаций.

При небольшом водительском стаже вероятность дорожно-транспортных происшествий при наличии данных факторов может повыситься. Нередко при столкновениях транспорта страдает бампер машины.
Всё дело в том, что одним из назначений бампера является амортизация при ударе.

Однако, смягчая результат столкновения, бампер повреждается сам.

Степень повреждения может быть различной. В зависимости от этого намечается фронт ремонтных работ и подбирается технология покраски бампера.

  1. Лёгкие царапины. В случае незначительных дефектов покрытия будет достаточно отшлифовать поверхность и тщательно прокрасить повреждённые участки. Это наиболее благоприятный исход, требующий минимум усилий и средства для исправления.
  2. Участки вмятостей, сколов, трещин. При таких дефектах поверхность нуждается в более длительной подготовке перед покраской. Для выравнивания и заделки сколов необходимо будет воспользоваться жидким пластиком или шпатлёвкой.
  3. Серьёзные дефекты бампера, сопровождающиеся его раскалыванием. При такой степени повреждения требуются капитальные ремонтные работы. Хотя данный случай – самый тяжёлый, но не всегда непоправимый.

В отношении бампера важно помнить такой момент, какой бы ни была аварийная ситуация, все составляющие части бампера должны быть собраны. Это во многом облегчит последующие задачи.

Несмотря на обилие автосервисных структур, сейчас многие производят восстановление своего авто самостоятельно. Покраска бампера своими руками обеспечивает добросовестность исполнения и, безусловно, снижение затрат.

Если Вы уверены в своих технических умениях, ознакомьтесь с нюансами ремонта этого узла и, вперёд!

Что потребуется для ремонтных работ

Основные этапы восстановления бампера:

  • технический ремонт;
  • подготовительные работы поверхности;
  • шпатлёвка, грунтовка;
  • покраска бампера автомобиля.

На каждом из этих периодов работы необходим следующий пакет инструментов:

  • машинка для шлифования (может быть заменена электродрелью со специальными насадками);
  • несколько видов наждачной бумаги;
  • паяльник (чем мощнее, тем лучше);
  • жидкость-растворитель;
  • грунтовка и шпаклёвка для пластмассы;
  • лакокрасочные продукты;
  • поролоновый переходник;
  • средства защиты (респиратор, очки, перчатки и пр.).

Само собой разумеется, что первоначально (перед проведением покраски) необходимо привести его в надлежащее состояние – отремонтировать и подготовить поверхность. Обычно требуется снятие бампера. Снятие не производится лишь в той ситуации, когда дефекты имеют поверхностный характер (например, небольшие ямочки от мелких камешков).

В случаях серьёзных нарушений целостности бампера следует все мелкие детали собрать воедино. Для этого можно воспользоваться обычным строительным скотчем. Стыки должны подходить друг к другу максимально плотно. После склеивания осколков следует их соединить посредством паяльника.

Этот этап работы требует особенно высокой сосредоточенности, следует быть предельно внимательным, чтобы не пропустить ни единого участка примыкания. В целях упрочнения конструкции можно воспользоваться степлером для мебели. Скобы помогут деталям лучше сохранять форму. Они не должны быть слишком большими по размеру, чтобы не пройти сквозь бампер полностью; также расстояние между скобами не должно быть более 2 см.

Устанавливая скобы, пользуйтесь пинцетом – это убережёт Вас от получения термических ожогов. Важный момент: скобы следует ставить только с изнаночной стороны детали! Для недопущения коррозийных процессов сверху на впаянные скобы накладывается защитное пластиковое покрытие.

Все мелкие трещинки на поверхности детали также обрабатываются паяльником, что защитит в дальнейшем автомобиль от их расхождения.

Подготовка поверхности – залог успеха

Никто не будет оспаривать тот факт, что подготовка бампера к покраске – очень ответственный этап, ведь от его качественного исполнения зависит конечный результат. Первоначально следует провести влажную очистку всей поверхности, для чего используется губка, вода и порошок.

Смоляные пятна и другие, трудно выводимые загрязнения (гудрон, масляные вкрапления, следы от насекомых) далее обрабатываем растворителем (можно для этих целей использовать Уайт-спирит).

После вышеперечисленных процедур можно начинать шлифовальные работы. Участки отслоений и выступающие дефекты можно удалять любым острым предметом, лучше ножом. После снятия поверхностных неровностей следует воспользоваться шлифовальной машинкой. Снимать старые слои следует как с наружной стороны, так и с внутренней. Все сколотые места тщательно обрабатываются.

К идеально гладкой поверхности на этом этапе стремиться не стоит; достаточно, чтобы визуально покрытие выглядело ровным. Чрезмерное усердие при работе со шлифовальным кругом может привести к тому, что деталь истончится сверх меры, а это чревато её деформацией.

Важно также понимать, что остающееся после шлифовки напыление – это вполне нормальное явление. Пыль такого рода удаляется обычной влажной губкой или салфеткой (можно провести очистку при помощи струи сжатого воздуха).

Остаточный пластик обрабатывается строительным феном, но тоже без фанатизма (можно испортить покрытие).

Шпатлёвка и грунтовка поверхности

Как правило, после ДТП, а также в результате иных повреждений поверхность бампера приобретает неровности. Сделать их незаметными можно с помощью шпатлёвки.

Обрабатывать следует исключительно ямки и сколы, гладкие участки в этом не нуждаются (однако, с них можно снимать старые слои). После проведённой работы необходимо выждать некоторое время, требующееся для того, чтобы поверхность высохла.

Время сушки может значительно варьировать, что зависит от конкретного состава. Внимательно ознакомьтесь с информацией на этикетке по этому поводу.

Далее нужно оценить полученный результат, все «погрешности работы» тщательно шлифуются надлежащей насадкой электродрели. Также можно воспользоваться наждачным бруском оптимальной твёрдости (по мере обработки степень жёсткости необходимо снижать). Труднодоступные места обрабатываются посредством наждачной бумаги. После шлифовки бампер промывается влажной губкой и насухо протирается.

Следующий шаг в работе – нанесение обезжиривающего состава, после которого можно накладывать грунтовку. Грунтовка является финальным этапом обработки перед тем, как приступить к окрашиванию. С помощью грунтовки поверхность следует обрабатывать послойно.

Обычно накладываются два слоя, для высыхания каждого из них потребуется около 15 минут. Грунтовочный состав в большинстве случаев уже готов к использованию, однако, существуют и такие его разновидности, которые требуют разведения.

Внимательно прочтите инструкцию перед применением.

Последующая сушка покрытия занимает порядка 24 часов. В специализированном магазине также можно приобрести порошок для проявления («проявку»). Кроме того, существуют и аэрозольные формы. С помощью контрастного проявителя будут эффективно определены остаточные дефекты (углубления, неровные участки и пр.), которые в дальнейшем повторно отшлифовываются тщательным образом.

Проявитель оседает в местах, требующих коррекции, с ровных участков он смывается. Для заделки углублений эффективно воспользоваться нитрошпатлёвкой. Если во время очередного шлифования было приложено чрезмерное воздействие, в результате чего возник просвет, «проблемное» место вновь загрунтовывается.

Красим бампер

Обычно между подготовкой поверхности и непосредственно покраской проходит некоторое время, поэтому перед новым этапом работы следует провести влажную очистку и обезжиривание. Известно, что красящий состав располагается более равномерно, если деталь несколько прогрета. Поэтому специалисты рекомендуют проводить покраску бампера вблизи окна, расположенного с солнечной стороны, или на подобных участках.

Но важно помнить, что нагрев не должен быть слишком интенсивным, нахождение на открытых территориях при покрасочных работах недопустимо, так как это, напротив, существенно ухудшает конечный результат.

Поэтому работайте в закрытом, но солнечном помещении. Для достижения нужного температурного режима можно также воспользоваться обогревательным устройством.

В пространстве не должно быть пыли, которая может осесть на окрашиваемую поверхность (предварительно лучше провести влажную уборку помещения).

Особо пристальное внимание уделите выбору красящего состава. Посвятите достаточно времени для того, чтобы подобрать краску цвета, идентичного тону кузову.

Для наложения краски следует приобрести в автомагазине специальный пистолет. Работа производится послойно, первоначально наносятся 2-3 слоя, каждый из которых должен сушиться, примерно в течение четверти часа. После итогового нанесения поверхность обрабатывается двухслойным лаковым покрытием (слои лака тоже наносятся не подряд, а с интервалом в 15-20 минут).

Важное дополнение: если покраска пластиковых бамперов своими руками производится без снятия детали, то краска наносится только локально, а слои лака – на всю поверхность. После всех проделанных работ остаётся только ждать окончательного высыхания, чтобы оценить итоги.

Выше были рассмотрены основные моменты, которые следует учитывать при покраске бампера. Тем не менее, стоит сказать о том, что порой новая деталь в денежном выражении может обойтись дешевле, чем её ремонт. Учитывая данное обстоятельство, перед тем, как приступать к любым работам, для начала лучше изучить цены и предлагаемый ассортимент.

полной процедуры покраски бампера.

Источник: http://krasimauto.com/pokrasochnie-raboty/pokraska-bampera-avtomobilya.html

Покраска бампера своими руками

Краска для автомобиляПокраска дисков

Из существующих комплектующих бампер автомобиля – самая «травмоопасная» деталь. Он первым прогибается, царапается в аварии со столкновением.

При серьезных повреждениях проще заменить комплектующую авто, а при наличии царапин вы можете просто покрасить его из баллончика. Чтобы не обращаться в автосервис, подумайте, как самому покрасить бампер: эта процедура достаточно проста и дешево вам обойдется.

Если вы сомневаетесь, просто посмотрите, сколько стоит покраска бампера, и вы сразу же захотите выполнить процедуру собственноручно.

Следующий вопрос: какой краской красить комплектующую? Самая большая сложность при окрашивании – подбор оттенка автоэмали. Для облегчения и ускорения работы воспользуйтесь одним из следующих способов:

  • просмотром каталогов красок;
  • компьютерными программами. Они определяют тон по фотографии, учитывая год выпуска и модель автомобиля;
  • находкой ВИН-кода, который обозначает каждый цвет лакокрасочного покрытия.

Локальная покраска бампера

Как подкрасить бампер в другой цвет, чем покрасить, чтобы не было видно предыдущей краски – частые вопросы автомобилистов.

Оптимально, если вы, прежде чем начнете окрашивать изделие, снимите шлифовальной машинкой предыдущий лакокрасочный слой. Если вы планируете перекраску бампера баллончиком, не снимая предыдущей краски, просто подберите непрозрачный состав, который будет нанесен в несколько слоев.

Труднее всего понять, как исправить деталь кузова, когда на нее нанесена металлическая или перламутровая краска (состав с мельчайшими металлическими частицами), ведь для этого важно подбирать требуемую интенсивность и расстояние до элемента кузова. Чтобы закрасить небольшие и неглубокие царапины, воспользуйтесь кисточкой. Перед тем, как покрасить бампер своими руками, помните, что участки автомобиля, которые не будут окрашены, закрываются малярным скотчем.

Подготовительный этап перед покраской бампера Шпаклевка и покраска бампера

Подготовительный этап

Покраска бампера своими руками начинается со следующих подготовительных работ:

  • демонтаж комплектующей с машины;
  • мытье, очищение детали в теплой мыльной воде. После каждого этапа работ проводится обезжиривание поверхности;
  • места с повреждением обрабатываются. Царапины убираются наждачной бумагой разной степени зернистости, после чего моются и сушатся, а затем обрабатываются антисиликоном;
  • для выравнивания сколов используется шпатлевка для пластмассы. Если ее у вас нет, используйте стандартную автомобильную шпатлевку, которую требуется развести в пропорции 1:50. Шпатлевка разравнивается и высыхает в течение получаса;

Шпаклевание бампера перед покраской

  • после высыхания состава обработка бампера своими руками предусматривает затирание неровностей наждачкой. Удобнее, если вы наденете наждачную бумагу на брусок или осуществите работу при помощи шлифмашинки. Особое внимание уделите местам, где нешлифованная поверхность соприкасается со шлифованной – переход между участками должен быть максимально плавным. После этого этапа поверхность обезжиривается сначала влажной тряпкой, после чего протирается сухой;
  • прежде чем понять, как правильно покрасить бампер, подготовьте поверхность к нанесению эмали. Для этого возьмите однокомпонентную (не требующую разведения) грунтовку для пластика. Нанесите грунт из краскопульта или баллончика в 2 слоя, давая предыдущему возможность высохнуть.

Как убрать вмятину на бампере без покраски

Окрашивание

Ответ на вопрос: «Как перекрасить бампер?» предусматривает наличие у вас аэрозольного баллончика или краскопульта.

Покраска бампера из баллончика, точнее, полученный результат, считается менее качественным, чем окрашивание краскопультом, но при его отсутствии и наличии аэрозоля вопрос: «Чем перекрасить комплектующие?», можно считать закрытым.

Покраска бампера из краскопульта

Перекрашивать авто требуется в следующей последовательности:

  • обработайте комплектующую обезжиривателем;
  • окрашивание баллончиком происходит поэтапно – после нанесения каждого слоя краски он высыхает в течение получаса (особенно важно придерживаться этого правила при работе с «металликом»). Желательно, чтобы после окрасочной процедуры состав высыхал естественным способом, а не при помощи обогревающих ламп;
  • завершаются работы снятием малярной ленты и установкой детали на место.

запрещены

Источник: https://okuzove.ru/pokraska/kak-pokrasit-bamper.html

Как покрасить бампер и убрать царапины своими руками?

Часто случается так, что бампер после аварии или иного неприятного события, нуждается в покраске. Не всегда это вызвано обстоятельствами. Иногда хозяину захотелось сделать вид своей машины более респектабельным и интересным. Иногда, правда, совсем редко, нам хочется попробовать сделать эту процедуру (покраска бампера своими руками), чтобы проверить на крепость свои нервы.

Каковой бы не была причина, по которой вы приняли решение самому убрать царапины или сделать процедуру ремонт и покраска бампера, вам понадобятся некоторые знания и навыки. Ниже вы их найдете!

Покраска бампера совими руками

Материалы и оборудование

Сколько стоит покрасить бампер в сервисе — сказать точно сложно, однако недешево — это факт! Локальная покраска бампера стоит несколько дешевле, однако ненамного меньше времени займет у мастеров, к которым вы обратитесь. Если краска для бамперов будет недорогая — то цена несколько уменьшится.

Но деньги все равно уйдут на ремонт и покраску бампера немалые, а значит, стоит попробовать самому убрать царапины или полностью перекрасить бампер.

Покрасить бампер самому дома не особо сложно. Ничем практически не будет отличаться от сервисной покраски, если вы приложите некоторые усилия.

Покраска бампера может быть:

Зависит от того, есть ли на вашем бампере царапины или он очень сильно обезображен. Во втором случае попотеть придеться больше. Сколько стоит покраска бампера — столько стоят и ваши нервы, помните! Поэтому удостоверьтесь, что выдержите.

Подготовка к покраске

Вам придеться снять бампер, если вы решили выполнить полную покраску. Демонтаж обычно не занимает много времени, однако может иногда усложняться какими-то непредвиденными факторами. При локальной покраске демонтаж не обязателен.

Зависит от того, в каком месте покраска должна производиться. Если все же пришлось выполнить полный демонтаж — ориентируйтесь на то, что видите в автомобиле.

В случае, когда демонтаж выполнять не следует и неудобно — закройте другие части машины возле красящейся поверхности специальным волокном.

Подготовка к покраске бампера

Инструменты

Перов наперво вам понадобится орбитально-шлифовочная машинка, для очистки от старых слоев и качественной шлифовки поверхности. Также роль этого механизма может выполнять дрель с высоким коэффициентом оборотов и специальной насадкой.

Также желательно иметь бутерброд — специальные переходные подушки между подошвой машинки и абразивным кругом.

Приветствуется наждачная бумага и сильный паяльник. Он пригодится, если на бампере есть серьезные трещины, нуждающиеся в полном спаивании.

Также вам нужно будет приобрести химический растворитель или, как его заменитель, уайт-спирт. Пригодится для удаления старых слоев краски или ненужных пятен.

Ну, и самое очевидное — краска для бамперов, лаки,грунтовки и многие детали. Они сами собой разумеются при этой процедуре.

Работы поэтапно

Теперь изложим точную последовательность работ. Когда будете красить — выполняйте в точности с нижеуказанным списком! Локальная покраска бампера придерживает ту же последовательность. Убрать царапины следует по тому же принципу.

Шлифовка

Добейтесь с помощью шлифовачной машинки полностью ровной поверхности, которую будете красить. Это очень важно для равномерности распределения краски и лака по ней. Если этого не произойдет — материалы будут зря потрачены.

Царапины останутся на месте. После шлифовки обработайте бампер грубой шкуркой и после пройдитесь руками. Внимательно прощупайте всю деталь. При обнаружении трещин — паяйте с оебеих сторон.

Полировка бампера должна быть тщательной! Особо внимательно надо искать царапины.

Шпаклевка

Неровности на бампере затягиваем шпаклевкой, которую следует развести со стекловатой. После зачищаете все это крупной шкуркой. Потом покрываете финишной шпаклевкой (тонким слоем) и снова зачищаете, только более мягкой шкуркой. Таким образом вы получите абсолютно ровную поверхность. Аккуратно ищите царапины и внимательно заполняйте их шпаклевкой.

Обработка

Проводится с помощью абразива р220, которым проходят по площади бампера, убирая погрешности крупного. После следует пройтись по бамперу струей воздуха под давлением, обезжирить, наложить слой антисиликона. Не оставьте после себя царапины!

Грунтовка

Используем двухкомпонентный акриловый грунт. Наносим равномерно по всей поверхности бампера, не забывая про проблемные места. Также надо помнить, что грунтовка может течь, если ее положить слишком много.

Наносить в несколько слоев. Следующий слой наносить, когда предыдущий достиг матовости. Обычно грунт сохнет около суток. Если у вас есть инфракрасный обогреватель — то три часа.

Затем наносим проявочный порошок. Устраняем выявленные дефекты шкуркой средней жесткости. Потом еще два слоя грунтовки, еще раз выявить дефекты и обработать мягкой шкуркой.

Покраска

Обдуваем еще раз воздухом и обезжириваем. Наносим пигмент равномерно, стараясь не нарушать общую гамму. Наносим три слоя с перерывом в 15 минут, для сушки. Потом два слоя лака с такими же перерывами для сушки. Краска для бамперов должна быть не особо токсичной!

Все, покраска окончена! Надеюсь, царапины ушли и вы довольны? Не забываем, что во время нее обязательно нужно использовать маску.

Удачи!

Источник: https://autodont.ru/body/bumper/pokraska-bampera

Как покрасить бампер своими руками – опишем каждый шаг работы + видео

Наверняка, владельцы стареньких авто знают не понаслышке, как правильно покрасить бампер своими руками. Однако с этой проблемой могут столкнуться не только автолюбители, в чьих гаражах стоят далеко не новые машины. Так что обсудим косметическое преобразование наших авто.

Так почему же мы красим бампер? В случае со старенькими машинами все понятно – обновка внешнего вида.

К сожалению, такая необходимость может возникнуть даже в случае с новеньким, только что приобретенным в салоне автомобилем, так как никто не застрахован от различных ДТП, царапин и других повреждений, особенно, если за рулем сидит еще совсем неопытный водитель.

Так что, информацию о том, как правильно покрасить новый пластиковый бампер, можно изучать сразу же, как только собрались покупать себе «железного коня».

Кроме того, довольно часто можно столкнуться с тем, что на еще новой машине начинает слезать краска. Поэтому, если в гараже стоит дешевенький «китаец», то ничему удивляться не стоит. На сегодняшний день нет большой проблемы в выборе лакокрасочных материалов для авто, так, например, огромной популярностью пользуется краска для бамперов в аэрозоли.

Однако, отправляясь в специализированные магазины, не забывайте золотое правило о том, что скупой платит дважды, так что отдавайте предпочтение надежным производителям и не поддавайтесь искушению приобрести чрезмерно дешевый товар. Кроме того, стоит помнить, что восстановлению подлежит только та деталь, на которой есть небольшие повреждения, например, треснула краска на бампере в результате попадания на нее гравия, или же поверхность слегка поцарапана.

Когда речь идет о серьезных поломках после аварии, то, скорей всего, деталь необходимо будет полностью заменить, так как простой реставрацией в этом случае вряд ли можно будет обойтись.

Как самостоятельно покрасить бампер – подготовимся серьезно

Естественно, можно поехать в специализированный сервис, и там быстренько сделают так, что потерявший товарный вид бампер будет выглядеть, как новенький. Но данная процедура не из дешевых, и если материальное положение не позволяет разбрасываться деньгами налево и направо, тогда нужно узнать, как самостоятельно покрасить бампер, и осуществить это в домашних условиях. Кроме того, не лишним будет посидеть на форумах и изучить, какая самая лучшая полироль для автомобиля, а также краска.

Вообще, в данной процедуре самым сложным является правильный подбор цвета краски: для начала следует провести тест и нанести ее на металлическую поверхность.

 Таким образом, можно определиться с расстоянием, с которого нужно распылять аэрозоль, и интенсивностью окрашивания. Кстати говоря, именно от последнего параметра и будет зависеть, сколько нужно краски на бампер.

Также запаситесь вспомогательными материалами, например, растворителем и достаточным количеством ветоши, возьмите защитные перчатки и очки.

Как покрасить бампер своими руками – приступаем к операции

Теперь перейдем непосредственно к описанию процесса, как самому покрасить новый бампер.

Прежде всего, деталь необходимо демонтировать с авто, а затем тщательной обработке подвергаются поврежденные места, для этого необходимо знать, как снять краску с бампера.

В принципе, данный этап не вызывает никаких сложностей, так как достаточно просто обработать деталь шлифовальной шкуркой. Теперь тщательно моем поверхность и хорошенько высушиваем. После сушки не забываем обработать ее антисиликоном.

Для того чтобы выровнять сколы, нужно воспользоваться специальной шпаклевкой для пластика, в крайнем случае подойдет и обычная автомобильная. Далее обрабатываем зашпаклеванное место (конечно же, после того, как оно тщательно просохнет) наждачной бумагой. Чтобы получить идеальный результат, лучше воспользоваться полировальной машинкой. При этом особенного внимания требуют места стыков нового и старого покрытия.

Теперь обезжириваем поверхность специальным средством и обрабатываем проблемное место грунтовкой, причем делаем это два раза, между которыми даем составу хорошо просохнуть.

И финальная стадия – непосредственно покраска, причем, как говорилось выше, сколько надо краски на бампер, в первую очередь зависит от интенсивности ее нанесения и, конечно же, от размеров детали.

Таким образом, видно, что задача, как покрасить пластмассовый бампер самому, не является слишком тяжелой. Все, что для этого надо, так это немного денег, свободного времени и, безусловно, усердия.

Источник: https://carnovato.ru/pokrasit-plastikovyj-bamper-svoimi-rukami-ajerozol/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям