Как покрасить в хром

Как выполняется покраска автомобиля хромом? — Покраска автомобиля своими руками

как покрасить в хром

Многие владельцы автомобилей стремятся придать своему железному другу индивидуальность и даже эксклюзивность. Некоторые из них постоянно экспериментируют с цветом, испытывают новые краски по типу «хамелеон», а некоторые красят свой автомобиль в роскошный и интересный хром – самый модный на сегодня вариант кузовной отделки. Ведь хромирование машины – это не только эстетика и улучшенный дизайн, но еще и защитное покрытие. Неспроста цена такой покраски достаточно высока.

Часто к золочению или хромированию своего автомобиля прибегают владельцы дорогих реставрационных или эксклюзивных моделей, чтобы придать своим детищам необычный оригинальный вид. А вообще покраска авто хромом может быть с применением самых разных колеров – оттенков хрома существует множество, а потому легко можно добиться своего эксклюзивного цвета, да и покрытию поддается не только металл, но и пластмасса, и даже стекла.

К слову, еще сравнительно недавно ради получения хромированной отделки поверхность машины обшивали тончайшими пластинами настоящего шестивалентного хрома (небезопасного, кстати, для здоровья) и тщательно лакировали. Но сегодня появились новые, более надежные и перспективные способы: пленка, краска, каталитическая и электрохимическая технологии.

Существующие технологии хромовой покраски

Эффектная покраска хромом может производиться как по всему автомобилю, так и по отдельной его детали. Целый хромированный кузов – это, конечно, явный перебор, да и для движения на трассе такие эксперименты небезопасны – все другие водители будут попросту ослеплены.

А вот некоторые детали, которые играют на солнце – это отличный дизайнерский штрих. Огромным полем для творчества послужит также базовая хромовая основа, блики которой будут пробиваться через верхние слои краски и создавать сногсшибательный эффект.

Даже гоночные автомобили частично покрываются хромом ради произведения особого эффекта на зрителя или размещения рекламы. Ведь хромовая краска выглядит действительно впечатляюще.

Пленочное хромирование

Конечно, пленка с хромом далеко не настолько надежна и эффектна, как другие виды хромирования, зато дешева и имеет много оттенков. Кроме того, пленку легко удалить и вернуть авто в его первоначальный вид. А вот заводская краска, пока на ней будет находиться пленка, окажется отлично защищенной от любых повреждений.

Электрохимическое хромирование

Электрохимический метод покрытия автомобиля хромом – самый дорогостоящий. Без специального оборудования и навыков провернуть такое невозможно.

Ведь для придания этого модного декоративного эффекта на кузов необходимо накладывать особый подслой металла, например, никель, и только после этого с помощью электролитического осаждения наносится хром.

А вот для того, чтобы покрытые хромом детали кузова еще и были особо износоустойчивы, применяется уже «твердое» хромирование – когда верхний слой осаждается без металлического подслоя.

Гальваника

Современная технология покраски хромом методом гальваники для желающих покрыть свой автомобиль «живым огнем» обойдется значительно дороже, чем при применении краски. Зато отражающий эффект такого покрытия достигает очень высокого процента.

Кроме того, самый смелый дизайн можно реализовать именно с помощью гальваники – эта технология как бы удваивает эффект вида настоящего хрома и любого другого металлика.

Такие изделия не будут желтеть на солнце, не станут отслаиваться и шелушиться, а само хромовое покрытие будет таким же стойким, как и автомобильная эмаль.

Каталитическое хромирование

Технология каталитического хромирования представляет собой нанесение нескольких слоев особых жидкостей, в которых нет кислот, а потому они безопасны для работающего с ними человека.

Кроме того, с помощью каталитического хромирования можно получить покрытие с блеском любого оттенка: золотого, серебряного и др. А еще зеркальный отражающий блеск даже на гипсе и пластике – лишь бы поверхность была гладкой.

Вот почему каталитическое хромирование незаменимо, если обработке подлежат такие гибкие детали, как крылья мотоцикла, на которых при электролитическом хромировании часто вообще происходит отслаивание покрытия.

Покраска под хром

Если для достижения хромового эффекта используется специальная краска, то готовить кузов автомобиля для нее нужно так же, как и при обычной покраске. А вот уже основной процесс будет немного отличаться:

  1. На подготовленную поверхность автомобиля нужно нанести тонкий слой черной краски.
  2. Как только краска высохнет, ее нужно тщательно отполировать.
  3. Всю поверхность нужно хорошо обезжирить и слегка нагреть горячим воздухом – так следующий слой ляжет более гладко.
  4. Поверх черного покрытия распыляется с большим количеством воздуха специальная краска «под хром», которая состоит из микрочастиц алюминия.
  5. После высыхания верхнего слоя всю поверхность нужно тщательным образом отполировать и придать специальными инструментами нужную текстуру.

Но в современных автомастерских еще практикуется и такая технология покраски под хром автомобилей:

  1. На подготовленную поверхность кладется слой грунта – авто-лак класса HS, в который добавлен обладающий высокой адгезией черный пигмент для создания бликов, и который служит отличной основой под само хромовое покрытие.
  2. Поверх грунта напыляется хромовая краска, создающая отражающий зеркальный эффект. А для того, чтобы на ней не появилась дымка или матовые пятна, применяется профессиональный дистиллятор.
  3. И, наконец, третий слой – защитное покрытие класса HS, в которое на этот раз добавлены специальные цветные пигменты для создания эффекта анодированных и вороненых сталей или позолоты.

Отражающий эффект после такой покраски в хром образуется до 94%.

Как покрыть хромом автомобиль своими руками?

Стандартные методы хромирования, которые сегодня активно практикуют автосалоны, в домашних условиях применить нереально. А вот использовать особые секреты спецпокраски, благодаря которым можно имитировать настоящие хромовые пластины, можно.

Итак, покраска автомобиля в хром должна производиться только в полностью очищенном от грязи и пыли гараже или помещении, где и будут проводиться все работы. Оборудование понадобится такое же, как и при обычных покрасочных работах – аэрограф и пульверизатор. А сама технология покраски достаточно проста и не слишком трудоемка.

  1. Подготовленное основание нужно полностью покрыть обычной черной краской.
  2. Поверхность следует полностью высушить и тщательно отполировать так, чтобы вся окрашенная площадь стала похожа на стекло.
  3. Отполированную поверхность нужно протереть спиртом или спиртосодержащей жидкостью и дать подсохнуть.
  4. Горячим феном окрашиваемые места нужно хорошо нагреть и можно начинать распылять хром. Причем в инструменте самой краски должно быть немного, а вот воздуха – как можно больше.
  5. Как только хром высохнет, поверхность снова нужно отполировать.

И, наконец, в собственном гараже можно сколько душе угодно предварительно экспериментировать с хромовой краской на старых металлических деталях, после чего можно будет переходить и на авто. При этом любые дизайнерские штрихи можно будет создавать своими руками и бесплатно: эффект особых бликов, блеска и даже цветных интересных разводов.

Источник: https://krasymavto.ru/pokraska/hromom-svoimi-rukami-tehnologiya.html

Как покрасить хром в черный цвет

как покрасить в хром

Хромированные детали являются довольно спорным элементом декора автомобилей, что вызвано его явной броскостью.

Многие автолюбители считают себя ярыми противниками хромированных деталей и стараются всячески закамуфлировать такие украшения производителей авто путем их заклеивания пленкой или покраской.

Те же, кто спокойно относиться к хрому, также часто вынуждены маскировать декор из-за царапин или трещин на нем. Да, хромирование не является особо стойким напылением и часто затирается или даже вздувается на радиаторных решетках, что выглядит весьма нелицеприятно.

Красим хромированные детали

Для борьбы с такими несовершенствами можно воспользоваться цветной пленкой, но пленка тоже со временем потеряет свой вид и начнет слезать. Лучше всего покрасить хром в черный цвет, что всегда выглядит приемлемо и даже стильно.

Что нужно для закрашивания хромированных элементов?

Для проведения такой процедуры следует запастись следующими инструментами и материалами:

  • наждачная бумага грубой абразивности Р800-1000, скотчбрайт;
  • обезжириватель, можно даже взять обычный ацетон для снятия лака с ногтей;
  • грунтовка и краска, а также прозрачный лак.

Абразивная наждачка и обезжириватель

Для грунтовки лучше всего взять двухкомпонентный раствор, который считается более «профессиональным». Он дольше сохнет, зато сцепление слоев краски с поверхностью детали будет более надежным и долговечным. Более бюджетным будет грунт в баллончике, но не стоит на нем экономить, лучше купить более дорогой. Также при выборе грунтовки не покупайтесь на дополнительные особые эффекты типа антикора, обычно они тоже не очень качественные.

Процедура окрашивания деталей

Процесс работы с хромом довольно длительный, при этом нужно соблюдать осторожность и выполнять грунтование по такой схеме:

  • Снимаете хромированную деталь с автомобиля при помощи плоского инструмента, в зависимости от случая это может быть плоская отвертка или клипсодер.
  • Затираете поверхность хрома наждачной бумагой до появления матового эффекта. Иногда, если хром уже изрядно потрескался, то можно снять хромовое покрытие при помощи ножа или той же отвертки. Он будет отходить небольшими кусками, напоминающими фольгу.

Перекраска хромированных шильдиков

Можно использовать скотчбрайт для матирования всех глянцевых поверхностей. Делать это стоит очень тщательно и «на мокрую», поскольку любой глянцевый участок, даже самый маленький, может стать причиной растрескивания краски и ее облезанию.

Заматированная в достаточной мере поверхность хрома будет напоминать алюминий, местами могут проглядывать медные проблески. Далее эту поверхность можно покрасить, выполнив предварительное грунтование.

  • Затем деталь нужно очень хорошо вымыть и идеально высушить, потом нанести обезжириватель.
  • Если ваша деталь не полностью, а только фрагментами покрыта хромом, тогда далее следует нанесение грунтовки для пластиковых деталей, покрытых хромированием. Внимательно читайте инструкцию и выполняйте все по предписанию производителя – в течение минуты встряхивайте баллончик, затем распылите ровный слой, подождите 5 минут до его высыхания и повторите нанесение. При этом очень важно не попадать на заматированный хром. Оставьте сохнуть на 15-20 минут.

Обратите внимание, что полностью снять хромированную пленку с детали вручную невозможно, всего, чего вы сможете добиться в домашних условиях, это затирки хрома до матового состояния. Это нужно для повышения адгезии, что будет препятствовать отслаиванию краски.

Кроме этого, желательно использовать фосфатирующий или кислотный грунт, поскольку он может проникнуть довольно глубоко в микро-царапины хрома. Про кислотный грунт у нас есть отдельная статья — кислотный грунт для автомобиля.

Читать также:  Лукойл генезис 5w30 синтетика

Покраска хромированной детали в черный цвет

Покраска хромированных деталей

Следующим этапом будет нанесение слоя краски, во время которого очень важно покрасить все просветы. Сохнуть между слоями нанесения покраска должна 5-10 минут. Всего слоев краски должно быть 3-4.

Через полчаса после нанесения последнего слоя краски распылите на поверхность лак. Наносить его нужно очень легкими движениями с большого расстояния, поскольку он более жидкий, чем краска и может спровоцировать появление потеков, которые практически невозможно будет убрать. Наносите его в два слоя, делая перерыв в 15 минут. Все это оставляйте сохнуть минимум на сутки, после чего деталь можно будет вернуть на кузов автомобиля.

Особенности работы с хромированным покрытием деталей

Во время подготовительный работ и в процессе покраски могут возникать трудности со снятием хрома, который лучше всего затирать специальной машинкой. Ручная же работа потребует усердия и большого запаса свободного времени.

Если вы решили самостоятельно преобразить внешний вид своего авто и сменить надоевшие хромированные детали на красивые угольно-черные, тогда вам следует запастись терпением и качественными материалами. Этот процесс весьма длительный, особенно если вам предстоит самостоятельно снять хром с пластика, но, соблюдая наши рекомендации, вы сможете выполнить эту работу качественно, а эффект продержится долго.

Пасаны, здрасте✋
Пишу этот пост для всех тех кому скучно и кто не хочет тратить деньги на покраску либо оклейку плёнкой хромированных деталей (именно это меня побудило на сие действие). Писатель из меня так себе, но я попробую. Может кому-то я принесу хоть какую-то пользу)

Вот как выглядела моя ласточка♠️ до процедуры очернения:

Теперь перейдем к самому процессу. Первым делом берем 600 рублей, идём в магазин и покупаем следующее:— Баллончик черной глянцевой краски— Грунтовка в баллончике (я купил грунт чёрного цвета)— Обезжириватель

— Наждачная бумага (желательно пожестче, чтобы затереть хром по максимуму)

Читать также:  Как вставить помпу в бутыль с водой

Далее надо снять все детали, которые вы хотите покрасить (в нашем случае эмблему на багажнике и хромированную полоску). Итак, алгоритм действий:1. Снимаем обшивку багажника.2. Снимаем эмблему.

Заглядываем под обшивку и видим следующее:

Настоятельно рекомендую не тянуть за значок снаружи, так как он хрупкий и может сломаться. Нужно взять какую-нибудь прочную палочку (еще где-то слышал, что можно использовать монетку) и аккуратно выдавить эмблему изнутри.
Если получилось выдавить её только на половину, то можно попробовать поддеть и потянуть её снаружи за места крепления:

3. Снятие пластмасски (не знаю как она называется), на которой держится хромированная полоса.Фоток к сожалению у меня не осталось, но могу сказать, что снимается она просто. Вначале надо открутить винтики снаружи (рядом с лампочками, освещающими задний гос.номер) и снять эту пластмасску (вытянуть её, аккуратно задействовав свою силушку). Более подробного описания предоставить не могу, т.к. сам не понял как снял её))

После того, как вы сняли эту пластмасску, надо снять с нее хромированную полоску (она просто отщелкивается).

4. Следующий шаг — затереть хром наждачной бумагой, чтобы краска лучше села.
Я хром особо не затирал, так как купил плохую наждачку, но, если есть возможность, лучше затереть до матового состояния (потери блеска).

5. Покраска.
Протираем детальки обезжиривателем, подготавливаем место для покраски, кладем их и поехали:

Вначале наносим 2-3 слоя грунтовки. После нанесения каждого слоя надо подождать минут 30, чтобы слой подсох, после чего можно наносить следующий. Для ускорения процесса я использовал монтажный фен.
Далее проделываем то же самое с глянцевой краской (так же наносим 2-3 слоя краски). После нанесения последнего слоя оставляем детальки сушиться примерно на сутки, заклеиваем дырочки на багажнике скотчем и едем по своим делам:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой кислотный грунт лучше

6. Ставим покрашенные детали обратно на машину.
Собрать хромированную полоску и пластмасску на которой она держится не составит никакого труда (только в том случае, если вы ее без проблем сняли), а вот с эмблемой дела обстоят чуть посложнее.

Во-первых, эмблема имеет форму кузова, следовательно её надо поставить точно так же как она и стояла (с задней стороны эмблемы есть ямочка-ориентир — нижняя часть эмблемы). Во-вторых, вам может понадобиться смазка, чтобы эмблема без проблем вошла в дырочки😏.

Но, расскажу как делал я: засунул эмблему, приложил к ней мягкую тряпочку и безжалостно аккуратно бил по ней, пока она не встала на свое законное место.

Читать также:  Генератор постоянного тока устройство и принцип действия

После того, как все детали стоят на своих местах, собираем обратно обшивку, закрываем багажник и любуемся:

Добрый день. Как вы уже догадались из названия, эта статья про то, как покрасить хромированную поверхность. сложность при покраске хрома – низкая адгезия к любым поверхностным покрытиям, соответственно краска на нем просто не держится, и после высыхания отваливается хлопьями.

Универсальный метод (пригоден окраски для металлических и пластиковых хромированных деталей)

Вам понадобятся:

— наждачная бумага с номерами 240 (иногда я его пропускаю) – 360 – 500 — 600 (под грунт вполне достаточно) – 800 — 1000. Количество наждачной бумаги зависит от площади окрашиваемой поверхности.

— грунт (про выбор грунтовок у нас на сайте есть отдельная статья).

— шкурим последовательно номерами от меньшего к большему.

— обезжириваем смывкой силикона

— сушим грунт и матуем его 360-500-600-800-1000

Собираем. Только что мы сэкономили пару тысяч рублей.

При окраске хромированного пластика этим методом возможна ситуация когда слой хрома отслоиться от пластика, соответственно отслоиться и краска. Вероятность этого не высока, но, для пластика, предпочтительнее использовать второй метод.

Метод пригодный только для пластика

Вам понадобиться:

— емкость, в которую деталь влезает полностью

— наждачная бумага с номерами 360 – 500 — 600 (под грунт вполне достаточно). Количество наждачной бумаги зависит от площади окрашиваемой поверхности.

— грунт (про выбор грунтовок у нас на сайте есть отдельная статья).

Последовательность действий:

— разводим хлорное железо (я использовал 200 грамм на литр воды, чем больше концентрация раствора, тем быстрее идет травление).

— опускаем деталь в раствор и ждем пока сойдет все покрытие.

— матуем пластик наждачной бумагой с номером риски 360-500 (если лень матовать, можно использовать усилитель адгезии для пластика, но практика его применения сомнительна).

— обезжириваем смывкой силикона.

— сушим грунт и матуем его 360-500-600-800-1000

Внимание – если вы покрасите хром методом, предложенным в этой статье и впоследствии, у вас возникнет потребность вернуть хромированное покрытие, вам придется перехромировать всю делать, или менять её, в случае если хром нанесен на пластик.

Как видите, качественно покрасить хромированную деталь не очень трудно, а если все сделать по технологии то краска на хроме будет держаться не хуже чем на обычном железе.

Если у вас остались вопросы по окраске хрома или вы хотите поделиться собственным опытом оставляйте комментарии.

Источник: https://skoda-rapid.ru/avtomobili/kak-pokrasit-hrom-v-chernyj-cvet/

Покраска хрома

как покрасить в хром

Несколько лет назад, хром был очень популярен и многие автолюбители специально приобретали хромированные детали и украшали таким образом машину: диски, обвесы, молдинги, решетки радиатора Однако, с недавнего времени, этот тренд пошел на спад и все чаше, автовладельцы обращаются за удалением хрома.

Существует всего несколько способов, как убрать хром с элементов кузова:

  • Покупка и установка новогой детали, покрашенной в цвет кузова
  • Покраска установленной детали, с предварительным удалением хрома

Не стоит говорить о том, что стоимость покраски в разы меньше цны на новую деталь. Покупка нового элемента,  это всегда затратно.

Из-за трудоемкости и сложности процесса удаления хрома, не каждый автосервис берется за такую работу, не предоставляя автовладельцу выбора, кроме как купить и поставить новую, дорогостоящую деталь.

«Крас и Ко» сэкономит ваше время и бюджет и предлагает альтернативу покупке запчастей – покраску хромированных элементов в любой цвет по Вашему выбору.

Специалисты по покраске автоцентра «Крас и Ко», владеют уникальной технологией, позволяющей удалить хром с детали, не повредив ее.

Благодаря бережному удалению слоя хрома с элемента, поверхность не трескается и не становится хрупкой. После проведенных работ элемент готов к покраске.

Покраска хромированных элементов Mercedes-Benz

Покраска хромированных элементов Mercedes-Benz S350 в черный глянец, черный матовый цвет. Уникальная технология бережного удаления хрома в «Крас и Ко» позволяет сохранить целостность любого элемента вне зависимости от размера: решетка радиатора, глушитель, молдинг, эмблема и т.д. Автоцентр «Крас и Ко» производит покраску различных хромированных элементов, возможна окраска как новых, так и б/у деталей. 

Покраска хромированных элементов Jaguar

Владельцы автомобилей премиум и бизнес классов все чаще стремятся сделать образ автомобиля более лаконичным и стильным. Чаще всего для этого кузов автомобиля красится в один цвет. Но автопроизводители выпускают автомобили в определенном дизайне, который подразумевает выделение пластиковых элементов. Поэтому владельцу машины приходится красить хромированные элементы «самостоятельно» с помощью профессионалов.

Покраска решетки радиатора на Dodge Ram

Покраска хромированных элементов происходит не только в эксклюзивные цвета вроде черного мата и глянца, часто автовладельцы хотят покрасить деталь в цвет кузова. Так произошло в случае с покраски решетки радиатора на DodgeRam. 

Теперь вы знаете о том, как удалить хром за весьма короткий срок, не приобретая новую деталь – обратиться в «Крас и Ко». Не зря мы славимся, как одно из лучших мест покраски автомобилей. Маляры «Крас и Ко» умеют работать не только с эксклюзивными цветами, но и профессионально убирать хром с поверхности элемента, не повреждая деталь.

Кроме того, мы можем также покрасить любой элемент вашей машины с хром эффектом, причем, с различными оттенками. Подробнее о данной услуге читайте на странице нашего сайта, посвященной именнно этому направлению деятельности автоцентра.

Если вы хотите обновить внешний вид своей машины, не покупая новую деталь, не тратя время на ожидание детали, звоните в «Крас и Ко» по тел. (812) 438-00-90

Наши специалисты помогут подобрать нужный цвет и сориентируют по стоимости покраски хрома

Источник: https://cras-center.spb.ru/exclusive/pokraska-xroma/

Как и зачем красчить диски в хром?

25.10.2018 17:05

Покраска дисков в хром – необходимая процедура, к которой прибегает множество владельцев автомобилей. Причина этого кроется в необходимости обеспечить защиту поверхности колес от повреждений и придать транспортному средству в целом презентабельный внешний вид.

У вас есть возможность совершить покраску дисков под хром в компании MirrorDisk. Мы обладаем большим опытом работы в сфере обслуживания автомобилей. За время деятельности научились добиваться превосходных результатов в своем деле. Коллектив нашего сервиса – настоящие профессионалы, которые ответственно подходят к выполнению поставленной задачи и гарантируют высокое качество обслуживания.

Преимущества

Покраска хромом имеет определенные достоинства:

  • диски выглядят эстетично и привлекательно;
  • вы экономите деньги, так как отпадает необходимость приобретать новый комплект колес;
  • детали защищены от коррозии, дорожных реагентов и от перепада температуры окружающей среды;
  • срок службы дисков увеличивается многократно.

Как происходит данная процедура?

Специалисты MirrorDisk выполняют хромирование, следуя определенному алгоритму.

  1. Подготовительный этап.

    Мы удаляем ветхий слой краски и любые загрязнения, а затем полируем диск. Данный этап самый трудоемкий, но им нельзя пренебрегать, так как от качества подготовки поверхности во многом зависит и качество всей работы в итоге.

  2. Обезжиривание.

    Потом мы удаляем с верхнего слоя металла жир с помощью специальных кислот и растворов.

  3. Хромирование.

    Этот этап – заключительный. Его длительность зависит от способа нанесения хрома. Один из самых распространенных методов – гальванический. Он подразумевает под собой помещение диска в емкость с растворами хромовой и серной кислоты, в которую подается постоянный ток. Благодаря протекающей реакции молекулы хрома наносятся на поверхность металла.

Цена услуги

Процесс хромирования дисков состоит из демонтажа, монтажа, балансировки колес и непосредственно самой покраски. Данные факторы формируют общую стоимость услуги. Кроме того, немаловажным фактором является размер колеса – чем больше его диаметр, тем больше денег придется заплатить.

Источник: https://polirovkadiskov.ru/articles/article_post/kak-i-zachem-kraschit-diski-v-khrom

Покрасить в хром

Хромирование – это один из способов сделать любую вещь изысканной, стильной, неповторимой в своем роде – такой, которая будет выделяться среди сотен и тысяч подобных и обращать на себя внимание.

Сегодня хромирование деталей в Москве охватывает практически все сферы деятельности.

Это автомобили всех марок, мотоциклы, рекламный бизнес, торговое оборудование и выставочные стенды, кованые предметы, вентиляционное, отопительное и сантехническое оборудование, ритуальная продукция, предметы мебели, интерьера и экстерьера, лепнина, современные отделочные и стройматериалы Покрасить в хром можно всё.

Но не все технологии одинаково эффективны и дадут вам ожидаемый результат.

Если вы решили покрасить в хром диски, покрасить решетку радиатора в хром своего лучшего друга на колесах или решились на бросающий вызов повседневности – тюнинг, вам нужна уникальная технология электрохимической металлизации – такая, как Spectra Chrome. Она разработана в США и широко используется по всему миру. ООО «Спектр Хрома» – компания в Москве, являющаяся официальным представителем Spectra Chrome LLC на территории России.   

 

Spectra Chrome – как покрасить в хром один раз и навсегда?

Такое возможно, только если получить тройную гарантию. Как это сделать, знает Spectra Chrome. Только если покрасить в хром деталь в три слоя. Первый слой – это специальная формула, состав которой обеспечивает безупречную адгезию.

Второй – это слой настоящего качественного металлического серебра, который и придает поверхности отражающие свойства.

И, наконец, третий слой – это надежное ультратонкое покрытие, которое защищает деталь от преждевременного износа, обеспечивает защиту от ультрафиолета и гарантирует естественный блеск. 

Покрасить в хром автомобиль любой марки – легко!

Технология хромирования Spectra Chrome успешно опробована на автомобилях ведущих мировых брендов: Honda и Volvo, Nissan и Ford, Toyota и Mercedes-Benz, Audi и BMW, Chery и Chevrolet, Citroen и Daewoo, Lexus и Peugeot, Renault и Skoda, Suzuki и Volkswagen. Каждый раз владелец автомобиля получал именно тот результат, на который рассчитывал.

Такое хромированное покрытие прошло испытание российскими дорогами и непростыми погодными условиями. Результаты заставляют гордиться. Когда мы читаем высокие показатели прохождения тестов, проводимых в лабораторных условиях, вы понимаете, что покрасить в хром диски автомобиля – это именно то, что вам нужно.

А когда вы видите результат и то, как ведет себя хром в естественных условиях, вы понимаете, что сделали правильный выбор. Spectra Chrome – это ваш правильный выбор.        

Источник: http://spectrachrome.ru/articles/pokrasit-chrome/

Как покрасить хромированную поверхность так, чтобы краска не отлетела?

20.03.2017

Добрый день. Как вы уже догадались из названия, эта статья про то, как покрасить хромированную поверхность. сложность при покраске хрома – низкая адгезия к любым поверхностным покрытиям, соответственно краска на нем просто не держится, и после высыхания отваливается хлопьями.

Как покрасить хромированную деталь

Хромированные детали встречаются часто на разных изделиях – в мебели, технике, на автомобилях, велосипедах и других предметах. Иногда возникает необходимость покрасить эти детали, но сделать обычным способом это не получится. Краска на хромированных элементах держится очень плохо и быстро облазит.

Поскольку хром очень твердый метал, краска, нанесенная на него обычным способом, держится плохо, и, к примеру, такие детали на автомобиле теряют слой покрытия под струями воды на мойке. Плохая адгезия и нарушения технологии нанесения краски приводят к ухудшению качества покрытия. Основные ошибки совершаются на начальных этапах. Для того, чтобы краска держалась хорошо, хромированные детали надо матировать, а производят это разными методами.

Покраска с предварительным кислотным грунтованием

Можно использовать для хромированных деталей кислотный грунт, который создает на поверхности детали защитную пленку и въедается в металл на 0,5 микрон. Это будет способствовать лучшей адгезии краски на хромированной детали. Затем наносят стандартный грунт под покраску и далее саму краску.

Можно применять для этих целей двухкомпонентную фосфатирующую грунтовку, состоящую из основы и кислотного разбавителя. В качестве основы применяют суспензию пигментов и наполнителей в растворе поливинилбутираля в смеси летучих органических растворителей, а кислотным разбавителем выступает раствор ортофосфорной кислоты. Такие грунтовки используют для обработки металлических поверхностей при межоперационном ранении, и вместо оксидирования и фосфатирования.

Затем используют обычный грунт для защиты металла от коррозии, заполнения мелких царапин и впадин, чтобы улучшить качество покраски.

Затем проводят покраску выбранной краской обычным методом. В результате этого должно получиться стойкое покрытие, которое прослужит долгое время.

Покраска по грунтовке

Покраска хромированных деталей возможна и без использования кислотных средств. Необходимо подобрать подходящую грунтовку, на которой будет хорошо держаться краска. Часто выбирают грунтовочные составы в виде аэрозолей. Если выбирать грунт в баллончиках, то лучше использовать грунт-шпатлевку, на которую хорошо ложится краска.

  • Сначала хромированную поверхность необходимо обезжирить, поскольку его поверхность очень гладкая и блестящая. Сначала протирают деталь растворителем, а перед процессом грунтования обезжиривают поверхности антисиликоном. Для того, чтобы на детали не оставались отпечатки пальцев, нужо использовать салфетки или матерчатые перчатки.
  • Затем с поверхности надо удалить глянец, поскольку на такой ровной поверхности краска держатся не будет. Для этого используют мелкозернистую шлифовальную бумагу зернистостью 2000. Если этот этап пропустить, то краска будет отслаиваться.
  • Потом детали грунтуют. Лучше всего наносить грунтовочный состав двумя тонкими слоями, дожидаясь высыхания первого слоя.
  • Если необходимо высокое качество покраски, то слой грунтовки также шлифуют наждачной бумагой 500, 800 или 1000. Если в процессе на поверхность налипла пыль или другие загрязнения, то их также убирают шкуркой.
  • Для покраски лучше использовать небольшой краскопульт. Краску надо наносить тонким равномерным слоем. При желании можно наносить несколько слоев, добиваясь равномерной плотной покраски.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять передний бампер дэу нексия

Оценить способ изготовления:

Источник: http://sdelai-sam.pp.ua/?p=11106

Покраска авто под хром: от А до Я

Хромирование некоторых деталей кузова или ходовой части автомобиля было в моде, пожалуй, с того самого момента, как на дорогу выехала первая серийная машина. И, несмотря на то, что с этого момента прошло уже больше века, покрытые хромом детали, а то и кузов целиком, несомненно, привлекают внимание окружающих!

Но мало кто знает, какие существуют способы хромирования, насколько применимы они для конкретно взятого авто, и, что самое главное – как добиться «вау-эффекта» и не впустую потратить собственное время и деньги.

Итак, начнем с плюсов и минусов хромированного авто или его деталей.

+ Броский, привлекательный внешний вид

+ Индивидуальность

+ Дополнительная защита (хорошее хромирование надежнее хорошей покраски)

Из минусов:

Дороговизна

Пыль и грязь гораздо заметнее

Полное хромирование или золочение кузова, крупных деталей – сложный процесс

Кажется, с этим вопросом мы разобрались, и, сказать по правде, плюсы все-таки перевешивают минусы!

Но прежде чем собрать N-ную сумму денег и поехать к мастеру, стоит ознакомиться с возможными вариантами технологии хромирования

Хромирование с помощью пленок

Фактически, это нанесение специальной фольги на заранее подготовленный кузов или его элементы. Пожалуй, это наименее трудоемкий и бюджетный способ хромировки, однако главный его недостаток – нестойкость покрытия. Хорошую пленку найти не так-то просто, в ассортименте даже проверенных продавцов нередко попадаются брак и откровенные подделки, которые могут начать шелушиться и облезать буквально после первого дождя.

Однако есть и у этого способа еще пара достоинств! Во-первых, заводская покраска с кузова не удаляется, и под пленкой поверхность защищена от внешних воздействий, так что после снятия хромированной пленки ваше авто будет выглядеть совсем как новое.

Во-вторых, относительная простота процесса нанесения позволяет покрыть даже кузов целиком за какой-нибудь день в обычном чистом гараже, без применения особого оборудования – достаточно будет только помощи приятеля при наклеивании пленки на детали большой площади, вроде крыши и капота.

Гальванохромирование

Нанесение хромированного покрытия с помощью гальваники – трудоемкий и дорогостоящий процесс, но возможность создания «рисунков» и невероятная надежность и прочность готового покрытия начисто перевешивают недостатки этого способа!

К тому же, хром, нанесенный гальваническим путем, не подвержен выцветанию, не желтеет и со временем практически не покрывается черными пятнышками, да и блестеть детали будут намного ярче, в сравнении с другими способами.

От теории к практике

Именно на этом способе хромирования кузова мы и остановимся – качественная окраска под хром сочетает в себе относительную простоту и приемлемый результат, так что такой тюнинг авто под силу практически каждому и не требует спецоборудования.

Итак, для покраски под хром нам потребуется небольшой начальный набор инструментов и условий:

  • Чистый гараж с хорошей вентиляцией
  • Респиратор
  • Пульверизатор
  • Аэрограф
  • Фен
  • Краски и лаки в достаточном количестве (основа, черный и цветной пигменты, хром-краска, защитный лак)
  • Растворитель и спиртосодержащая жидкость для обезжиривания
  • Насадка для полировки для дрели или шлифмашинки

Технология довольно проста, достаточно выполнить 6 основных шагов

  1. Подготовленный и очищенный от грязи и жира кузов или его элементы равномерно покрывается черной краской – основой.
  2. Окрашенный кузов тщательно высушивается и полируется – результат должен напоминать чистое зеркало.
  3. После полировки кузов тщательно, но не слишком обильно протирается спиртом или спиртосодержащей жидкостью без посторонних примесей, после чего делаем небольшую паузу, дав поверхности полностью высохнуть
  4. Место, на которое будет наноситься хром, тщательно подогревается феном
  5. Приступаем непосредственно к хромированию прогретых участков. Краски при этом должно быть не так уж и много, а давление в компрессоре желательно сделать немного выше, чем при обычной покраске – хромирование влечет за собой большой расход воздуха.
  6. Когда готовые хромированные элементы полностью высохнут, их полируют снова, добиваясь зеркального эффекта. Допустимо использовать небольшое количество автокосметики, предназначенной для хромированных поверхностей.

Однако прежде чем приступать к чистовой работе, не пожалейте несколько вечеров и небольшое количество лакокрасочных материалов на то, чтобы набить руку! Опыт приходит довольно быстро, и на ненужных кусках металла, а, быть может, даже на гаражных воротах вы не только вдоволь натренируетесь, и, соответственно, снизите шанс на ошибку при окраске кузова, но и опробуете свои силы в аэрографии, поэкспериментировав с узорами и оттенками.

Хромирование дисков

Как и в случае с кузовом, для дисков применимы все вышеперечисленные способы нанесения хрома, однако самыми надежными являются электрохимическое хромирование или окрашивание.

Впрочем, как было сказано выше, процесс электрохимического хромирования сложен и практически нереализуем в домашних условиях, поэтому остановимся на обычной покраске.

От привычных кузовных работ отличий не так уж и много.

  1. Поверхность, которая подвергнется хромированию, достаточно тщательно зачистить наждачной бумагой, после – с помощью компрессора сдуть пыль и остаточные загрязнения.
  2. Далее, по аналогии с кузовом, диск обезжиривается и подсушивается, после чего наносится грунтовка – с ее помощью скрываются мелкие дефекты и поверхность «выглаживается».
  3. После высыхания грунтовки можно приступать непосредственно к хромированию, на этот раз без основы – достаточно лишь баллончика-другого хром-краски.
  4. Краска наносится в два слоя, между нанесением слоев делается пауза в 20-40 минут (точное время обычно указывается непосредственно на баллоне или банке с краской). Если слои получаются слишком тонкими или в процессе допущены неаккуратности, допускается нанесение третьего, «чистового» слоя, однако в таком случае покрытие через некоторое время может начать отслаиваться.
  5. После высыхания краски покрываем диск слоем лака – он придаст дополнительный блеск и продлит срок службы краски.

Источник: http://krasimauto.com/pokrasochnie-raboty/pokraska-avto-pod-hrom.html

Как покрасить в хром своими руками

Как покрасить пластик автомобиля под хром? Подобными вопросами задаются многие автовладельцы.

Покраска пластиковых деталей имеет практически ту же технологию, что и покраска металлических. Тем не менее, имеется и несколько отличий. Подобные нюансы требуется учитывать в работе.

Инструменты

Инструменты и материалы для покраски. Нажмите на фото для увеличения.

  • шпатели;
  • технический фен;
  • рубанки для зачистки;
  • пульверизатор.

Материалы

  • краска;
  • акриловый лак (2х-компонентный);
  • грунт по пластику (праймер);
  • грунт акриловый;
  • наждачная бумага (индекс 100, 320, 400, 500, 600, 800) – зернистость зависит от состояния детали;
  • скотч-брайт – его можно использовать вместо наждачной бумаги, но только если это новая деталь без повреждений;
  • лейки (одноразовые);
  • антисиликон;
  • шпатлевка (желательно специальный состав для пластика);
  • растворитель;
  • антистатические салфетки;
  • куски ткани.

Проведение работ

Покраска пластика под хром подразумевает подготовительные работы, а также хромирование с помощью одного из 2-х возможных вариантов.

Подготовительные работы

Данный этап включает в себя ряд операций, направленных на комплексную подготовку детали к хромированию.

Мойка и сушка

Для начала требуется тщательно вымыть и высушить деталь. Это поможет выявить дефекты как на новой (некачественная отпрессовка, повреждения при транспортировке), так и на б.у. детали (сколы, тещины, глубокие царапины и т. п.).

Абразивный материал для шлифования. Нажмите на фото для увеличения.

При наличии таковых дефектов требуется зачистить все проблемные участки наждачной бумагой с индексом 100, обезжирить зашкуренную поверхность и зашпатлевать дефекты.

Можно промазать несколько раз, зашкуривая после каждого подхода до достижения желаемого результата. Перед каждым нанесением шпатлевки нужно обезжиривать участок.

Далее необходимо зачистить все прошпаклеванные участки наждачной бумагой. В этом случае начинать лучше с самой крупной шкурки P100, постепенно уменьшая ее до P600.

Важно помнить, что проводить зачистку нужно только со специальным рубанком, рабочая поверхность которого оборачивается наждачкой.

Дело в том, что при зачистке только руками все неровности слоя шпатлевки сохранятся (уложить его идеально ровно невозможно), а применение рубанка позволяет сгладить их.

Во время зачистки лучше всего комбинировать движения крест-накрест с круговыми. При отсутствии рубанка допускается использование отрезков плотной резины (размером с ладонь).

При зачистке наждачную бумагу необходимо смачивать в воде (очень обильно), потому как шкурка с индексом от 320 и выше быстро забивается пылью при зачистке «всухую».

Новую и не имеющую повреждений деталь можно сразу шлифовать скотч-брайтом (темно-серого цвета – он соответствует наждачке с индексом 600). Это позволит сэкономить время.

Зачистка проводится только с водой.

Трещины в лаке

После устранения дефектов следует особое внимание обратить на возможные трещины в лаке (б.у. деталь).

Они возникают в случае такого сгиба или скручивания пластика, когда сама деталь остается невредимой, а лак трескается. Внешне это похоже на паутину.

Если просто зашкурить подобный дефект и покрасить, то совсем скоро очертания этих трещин проявятся на свежем слое лака.

Единственный выход – вооружившись крупной наждачной бумагой (индекс 80 или 100), счистить все места с трещинами до самого пластика, после чего загладить крупные царапины мелкой шкуркой.

Грунтуем деталь. Нажмите на фото для увеличения.

Перед нанесением грунта вся деталь тщательно вымывается и высушивается.

Если в ней много подштамповок, уголков и выемок, где скапливается влага, то ее рекомендуется выдуть сжатым воздухом.

После этого поверхность обезжиривается куском ткани, смоченным антисиликоном.

Далее требуется протереть все антистатической салфеткой, чтобы убрать пыль.

Если деталь новая (дефектов не имеет), нужно прогрунтовать ее праймером и дать немного просохнуть (порядка 15-20 минут). После этого можно начинать красить.

Если же деталь с дефектами, то требуется все проблемные места загрунтовать 2х-компонентным составом, а все участки с «голым» пластиком – праймером. При этом рекомендуется напылять грунт тонкими слоями, дабы избежать потеков.

Далее он зачищается наждачной бумагой, после чего деталь просушивается.

Хромирование

На данный момент покраска пластика хромом осуществляется несколькими способами. Наиболее распространены 2 варианта.

1-й способ:

  1. На поверхность детали наносится обычная черная краска;
  2. После полного высыхания деталь тщательно полируется, пока не станет напоминать стекло;
  3. Далее вся отполированная поверхность протирается тканью, смоченной в спирте;
  4. После этого в ход идет технический фен, которым нагревается поверхность, после чего распыляется хром(краска). Важно помнить, что хромировать нужно с небольшим количеством краски в пульверизаторе и большим давлением воздуха;
  5. После высыхания хрома, деталь снова полируется.

Не лишними будут и тренировки. Можно сначала поработать на старых кусках пластика и «набить руку», прежде чем приступать к работе.

2-й способ:

В этом случае начинается все с обычной покраски под лак. Наносится черная база, а уже после ее высыхания (на это уйдет 10-15 минут), поверхность лакируется, но таким образом, чтобы шагрень лака была минимальной.

Крайне важен этап сушки лака. Если он плохо просохнет, то и эффект хрома будет тусклым.

После этого наносится хром (в несколько тонких слоев). Делается это при помощи пульверизатора, настроенного на уровень вязкости краски.

Далее требуется хорошо просушить хромированную поверхность. Для этого деталь отправляется в камеру, где сушится в течение часа при 60°С.

Сушить нужно тщательно, потому как от этого зависит зеркальный эффект хрома.
После завершения хромирования поверхность лакируется.

Сначала это делается в распыл (1-й слой), после небольшого перерыва следует второй слой (уже в глянец), а еще через четверть часа – третий (окончательный).

В конце деталь снова сушится и полируется согласно общим правилам полировки.

Рекомендуем:

Источник: https://steelfactoryrus.com/kak-pokrasit-v-hrom-svoimi-rukami/

Как покрасить диски в хром?

Хромированные элементы придают элегантности любому автомобилю. Это касается радиаторной решетки, дверных ручек и, естественно, дисков. Последние привлекают к себе особенное внимание. Поэтому их состояние должно быть чуть ли не идеальным. Поможет в этом покраска дисков в хром. Она поможет придать особый шарм любому автомобилю.

Что представляет собой хромирование дисков? Вкратце, это нанесение специального покрытия с зеркальным эффектом. Этот прием уже достаточно давно вошел в моду и до сих пор пользуется популярностью в среде автолюбителей. Но речь идет не только об эстетике. Покрытие надежно защищает поверхность дисков от коррозии, а также химических и механических воздействий.

Принято считать, что хромирование можно осуществить лишь в специализированных мастерских. Однако сделать это можно и в гаражных условиях. Главное – собрать все необходимое оборудование и материалы, а также внимательно изучить и следовать всем рекомендациям.

Существует 2 способа хромирования дисков:

Краска «под хром» в баллончиках

  1. Нанесение краски «под хром» — самый простой и дешевый способ;
  2. Гальваническое хромирование дисков — дорогостоящий и сложный метод, который практически не возможно применять в гаражных условиях;
  3. Хромирование с помощью специального оборудования.

Подробнее мы рассмотрим первый способ.

Материалы и оборудование для покраски дисков под хром

Для того, чтобы провести все работы самостоятельно, необходимо следующее оборудование и материалы:

  1. Дрель с насадкой (для чистки поверхности);
  2. Специальная краска «под хром» в баллончиках;
  3. Подложка черного цвета;
  4. Наждачная бумага;
  5. Обезжириватель;
  6. Ветошь.

В принципе, покраска с помощью этого метода практически ничем не отличается от обычной. Единственный нюанс – специальная черная подложка, которую необходимо положить перед тем, как наносить краску на диск.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку водительской двери

Основные этапы

Покраска дисков в хром выполняется в несколько этапов:

  1. Очистка;
  2. Грунтовка;
  3. Укладка подложки, полировка;
  4. Нанесение хромированной краски;
  5. Покрытие лаком.

Очистка диска производится с помощью наждачной бумаги. С поверхности необходимо удалить всю грязь, ржавчину, а также возможные царапины и сколы. После завершения этих работ, диск необходимо промыть и тщательно высушить. Таким образом, он будет готов ко второму этапу – грунтованию.

Грунтовка

Грунтование выполняется в три слоя. Они наносятся равномерно и после каждого, необходимо дать высохнуть диску в течение 4-6 минут. Для того, чтобы ускорить процесс сушки, можно воспользоваться бытовым феном. Перед тем, как наносить последний слой, можно обработать диск наждачной бумагой с мелким зерном.

Покраска

До того, как наносить первый слой краски, необходимо уложить подложку черного цвета. После этого, поверхность полируется и затем, при помощи баллончика наносится краска. По завершению этого процесса, необходимо вновь отполировать диск для достижения блеска. Последним шагом является покрытие диска лаком.

Альтернативный способ нанесения хрома

Описанный выше метод является наиболее простым и наименее трудозатратным. Есть и еще один вариант нанесения хрома. Гальваническое хромирование стоит существенно дороже и выполнить его самостоятельно практически невозможно. Работы ведутся с агрессивными химическими веществами, к тому же, после работы остаются опасные отходы.

Доверять хромирование этим способом лучше всего профессионалам. Этот способ является более надежным и долговечным. Получаемый результат будет действительно зеркальным (а не ярко-серебристым, как в случае с краской). К тому же, такое хромирование действительно предохраняет диск от коррозии и царапин.

Современное оборудование для хромирования

Хромирование с помощью специального оборудования

Сейчас появилось специальное оборудование с помощью которого можно хромировать детали автомобиля. Оно состоит из стенда с манометрами, емкостями на 1-4 литра для специальных реагентов, серебрильными пульверизаторами и пистолетами для обдува воздухом. С помощью данного оборудования можно придать хрому любой оттенок. Стоит оно от 2000$.

Уход за хромированными дисками

Каких-то особых мер по поддержанию блеска и чистоты хромированные диски не требуют. При этом, время от времени, их можно протирать мягкой тряпкой с моющим средством. После этого, поверхность промывается чистой водой и вытирается насухо, чтобы не появились разводы.

Если на диске появляются небольшие повреждения, эти места необходимо обработать с помощью чистой и сухой салфетки с раскрошенным мелом. Затем, требуется нанести прозрачное лаковое покрытие для того, чтобы предотвратить разрушение оксидной пленки на поверхности хрома. Следуя всем вышеуказанным рекомендациям, можно существенно продлить срок жизни дисков и они будут оставаться как новые еще долгое время.

Источник: https://krasimtachky.ru/texnologiya-pokraski/pokraska-diskov-v-hrom.html

Покраски дисков своими руками: акриловой, полимерной краской, под хром

Колесным дискам приходится выдерживать массу испытаний, среди которых не только ямы на дорогах, но также вылетающие из-под колес соседних автомобилей камушки, воздействие химии, которой обрабатываются дороги зимой, частая сырость и многое другое.

Все это отбивается на внешнем виде дисков, разрушая в первую очередь их лакокрасочное покрытие.

Но царапины – это еще не причина покупки новых дисков или заказа дорогостоящей покраски в сервисном центре, ведь восстановить привлекательный внешний вид можно и самостоятельно в гаражных условиях.

Еще несколько лет назад единственным распространенным методом была покраска дисков своими руками автомобильной эмалью. Но достоинства такого покрытия заканчиваются на его доступности и простоте выполнения работ, тогда как о долговечности или достойном внешнем виде колес оставалось только мечтать.

Сейчас возможности расширились, и уже существуют десятки способов восстановления ЛКП колесных дисков различной сложности и трудоемкости, а оптимальными можно назвать три варианта: покраска полимерной краской, покраска акриловой краской и хромирование.

Следует отметить, что для каждого из способов требуется определенное специальное оборудование, но его можно заменить бытовыми приборами, так что эти работы в домашних условиях вполне осуществимы.

Покраска полимерной краской

Диск обработан пескоструем и окрашен полимерной краской

Порошковая краска хороша всем: она долговечна, красива и устойчива к истиранию. Именно по этой технологии красятся литые колесные диски в заводских условиях. При наличии профессионального оборудования все работы выполняются в следующей последовательности:

  • проверка диска на наличие царапин и прочих дефектов;
  • снятие старой краски и удаление всех признаков коррозии;
  • обезжиривание поверхности;
  • грунтование диска жидким составом;
  • нанесение порошковой краски;
  • обработка диска в термопечи, где он сушится и приобретает глянцевый блеск.

Конечно, специальная термопечь дома есть не у каждого, но это не проблема, ведь сегодня доступна покраска порошковой краской несколько другого типа, не нуждающейся в полимеризации под воздействием высокой температуры.

Аналогичная краска применяется для покраски современных металлических дверей. Она чуть менее долговечна, не имеет настолько хорошо выраженного глянцевого блеска, но все равно очень хороша.

Последовательность действий здесь та же, что и в заводском цикле, только обжигание заменяется обычной просушкой.

Покраска акриловой краской

Окраска диска акриловой краской с балончика

Акриловая – это уже более традиционная жидкая краска, что существенно упрощается работу. Здесь не требуется обязательное применение специализированного оборудования, и что еще немаловажно – в отличие от порошковых полимеров акрилом можно покрасить только часть диска, если хочется сделать его разноцветным.

Важное достоинство акрила – многообразие доступных в продаже цветов.

Вся процедура выполняется в несколько этапов:

  • очистка диска от грязи и старой краски, что лучше всего делать наждачной бумагой или дрелью со щеточной насадкой;
  • шпатлевание всех поврежденных поверхностей;
  • грунтовка и просушка;
  • окрашивание и финишная просушка.

Лучше всего наносить акриловую краску из пульверизатора. Оптимальный эффект достигается при покраске в два слоя, а перерыв между их нанесением должен составлять не менее 20 минут. При желании можно на покрашенный диск напылить лак для достижения глянцевого блеска.

Лаковое покрытие не слишком долговечно, особенно при зимней эксплуатации.

Диск от Лада Приора окрашен в хром

Осуществить настоящее хромирование в бытовых условиях с применением подручных средств невозможно, но доступна покраска специальным лакокрасочным составом, имитирующим хром. Это автомобильные краски из так называемой группы «хром-эффект». Процесс окраски здесь аналогичен покраске акрилом, только сама краска наносится в два слоя:

  • черное покрытие;
  • состав, имитирующий хром.

Здесь важнее всего идеально отчистить, обезжирить и отполировать колесный диск. Кроме того, следует покупать дорогую краску, которая на самом деле даст полный визуальный эффект хромирования. Бюджетные варианты будут больше похожи на серый металлик, без характерного завораживающего блеска.

Источник: https://etlib.ru/blog/234-top-3-sposoba-pokraski-diskov-svoimi-rukami

Покрытие под хром

Ни для кого не секрет, что со временем хромированные детали теряют свой блеск, а восстановление такого покрытия влечет за собой чувствительные материальные и временные затраты. Заменой длительному и дорогостоящему процессу хромирования может стать порошковая покраска под хром.

Что собой представляет порошковая краска

Название краски говорит само о себе: это мелкодисперсный порошок различной фракции, в состав которого входят пленкообразователи – термопластичные полимеры (ПВХ, полиэтилен и т.п.) и термореактивные полимерные смолы. Отвердители придают прочность порошковой краске и покрытию.

Различные краски содержат еще и всевозможные целевые добавки – оксиды, технический углерод, барит, тальк и пр. Они влияют на технологические и эксплуатационные свойства краски – улучшают сыпучесть, растекание и адгезию в обрабатываемую поверхность.

Благодаря широчайшему спектру красящих пигментов, выбор цветовой гаммы практически не ограничен.

Порошковая краска под хром

Помимо обязательных компонентов в порошковую краску «под хром» включены металлические частицы, которые после обработки изделия образуют эффектную зеркальную поверхность, визуально неотличимую от хромированной. Эта порошковая краска имеет несколько преимуществ:

  • придает изделию отличный презентабельный вид;
  • краска устойчива к затиранию, прочная, износостойкая;
  • защищает от коррозии, мелких повреждений;
  • создает долговечное, надежное покрытие;
  • пожаростойкая, устойчивая к воздействию химически активных веществ.

Порошковая покраска под хром как самое модное решение

Покраска под хром, чаще всего используется при ремонте и тюнинге автотранспортных средств, поэтому мы рассмотрим примеры ее применения именно в этой области.

Кузова. Все большую популярность набирает окраска под хром кузовных поверхностей автомобилей. Именно благодаря отличным эксплуатационным и дизайнерским качествам создаются потрясающе красивые варианты. Кроме того, что зеркальная порошковая краска наносится на изделие в чистоте, такой прием, как использование ее в качестве основы, под любой другой оттенок, дает удивительный эффект цветного зеркала.

Диски. Особое внимание автолюбители уделяют колесным дискам, внешний вид которых всегда был приоритетным направлением украшения авто. Технология окрашивания включает в себя следующие процессы:

  • механическая и химическая очистка окрашиваемых поверхностей;
  • нанесение порошковой краски на обрабатываемые детали;
  • термическая обработка изделия с последующим охлаждением.

После осуществления всех необходимых технологических процессов, внешний вид окрашенных деталей практически не отличим от тех, которые подверглись процессам хромирования или гальваники. При этом стоит отметить, что порошковая покраска под хром займет гораздо меньший промежуток времени. И цена значительно ниже традиционных процедур напыления дорогостоящих металлов. Таким образом эта процедура становится полноценным заменителем никелирования и хромирования.

Стоимость порошковой краски под хром зависит от фирмы изготовителя и фасовки порошка.

Источник: https://poroshkom.com/colour/pokraska-pod-xrom/

Как покрасить автомобиль в хром

Многие автолюбители, желая придать своему железному коню лоска и эксклюзивности, выбирают для этого такой вид окрашивания, как хромирование. Сегодня покраска под хром считается самым модным решением отделки кузова автомобиля. С помощью хрома машина будет выглядеть свежо, оригинально и эффектно.

Существует несколько видов хромирования автомобилей:

  • плёночное;
  • электрохимическое;
  • гальваника;
  • каталитическое.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Самым распространённым вариантом является покраска хромом. Можно окрасить весь кузов или только его часть, определённые элементы, что будет гораздо интереснее. Если весь кузов покрыть хромом, то выглядеть это будет излишне броско, кроме того, вряд ли встречным водителям понравится такое яркое зрелище: на солнце машина будет ослеплять их. Лучшее решение – это отделка кузова хромом: будет в меру ярко, интересно и экстравагантно.

Подготовка к покраске

Технология подготовки в целом аналогична процессу подготовки автомобиля к стандартному окрашиванию. Для этого следует поэтапно произвести несколько важных действий:

  1. Очистка кузова (или деталей) от старого покрытия, а также от коррозии.
  2. Нанесение шпатлёвки в несколько слоёв до полного выравнивания поверхности.
  3. Обезжиривание и обработка поверхности жидкой шпаклёвкой с помощью пульверизатора.
  4. Шлифование наждачной бумагой.
  5. Обдувание и обработка обезжиривающим раствором, нанесение грунтовки.

Важно отметить, что место, где производится покраска, должно быть сухим, чистым и хорошо освещённым. Если во время проведения работ на авто попадёт пыль, то в этом месте получатся разводы, и эффект в целом будет испорчен.

Материалы для покраски

Чтобы произвести все работы качественно, потребуются следующие материалы и оборудование:

  • специальный компрессор, предназначенный для покраски авто;
  • краскопульт либо малярный пистолет;
  • шпатели, шлифки, бруски для затирки;
  • абразивные материалы.

Как правильно выполнять покраску

В отличие от подготовительного этапа, сам процесс покраски в хром имеет свои особенности. При покраске важно строго следовать инструкции: упущение любого нюанса может свести на нет конечный результат.

  1. На уже подготовленную поверхность автомобиля или его отдельных деталей нанесите тонким слоем чёрную краску, которая будет являться основой.
  2. После абсолютного высыхания тщательно отполируйте её.
  3. Проведите процесс обезжиривания поверхности и слегка нагрейте горячим воздухом: это будет способствовать более ровному и гладкому распределению краски по поверхности.
  4. Поверх основы нанесите с помощью распылителя с большим потоком воздуха специальную краску под хром, состоящую из микрочастиц алюминия.
  5. Краска должна хорошо высохнуть: чем качественнее будет просушка, тем более зеркальной получится поверхность. Далее, после полного высыхания, её необходимо тщательно отполировать, придав специальными инструментами нужную текстуру.

Cуществует также второй вариант технологии покраски хромом, часто используемый в автомастерских:

  1. Подготовленная поверхность покрывается слоем грунтовки — авто-лаком класса HS. Предварительно в него добавляется чёрный пигмент для создания бликов, обладающий повышенной адгезией. Он составит хорошую основу для нанесения краски.
  2. Поверх основы напыляется хромовая краска, которая создаёт отражающий зеркальный эффект. Для создания дымки и матовых пятен используется профессиональный дистиллятор.
  3. Заключительный этап – нанесение специального защитного слоя класса HS, в который добавляются цветные пигменты с целью придания эффекта стали и позолоты.

После такой покраски в хром отражающий эффект равен 94%.

Достоинства и недостатки покраски хромом

К очевидным плюсам хромирования автомобиля или его деталей можно отнести:

  • броский, яркий внешний вид;
  • уникальность, оригинальность (то есть можно покрасить авто по собственному дизайну);
  • дополнительная защита (качественное хромирование надёжнее, чем хорошая покраска).

Следует также отметить и минусы покраски хромом:

  • это достаточно дорогая процедура;
  • пыль и грязь на машине с хромированным покрытием гораздо заметнее;
  • полное хромирование кузова (особенно с эффектом позолоты) – довольно сложный процесс.

Очевидно, что достоинства перевешивают недостатки.

Если у вас есть возможность и желание придать вашему железному коню элемент эксклюзивности и зеркального блеска, то стоит попробовать. Наверняка, вашу машину обязательно заметят на дороге.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://kuzovspec.ru/pokraska/xrom/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям