Как покрасить парктроник в цвет кузова

Покраска датчиков парктроника автомобиля

как покрасить парктроник в цвет кузова

Класс автомобиля — вариант покраски возможны и другие комбинации*Локальная до 50%Полная 100%Работы арматурныеМатериалы лак, краскаРемонт мелкийПод ключ всё включено
Мини, малый час 400 200–300 + + 600–700
Гольф час 400 200–300 + + 600–700
Средний, бизнес час 500 200–300 + + 700–800
Представительский час 500 200–300 + + 700–800
Спорт-купе час 500 200–300 + + 700–800
Минивэн, универсал час 500 200–300 + + 700–800
Внедорожник, паркетник час 500 200–300 + + 700–800

Бесплатно при покраске парктроника

Удаление царапин и потертостей бесплатно Удаление сколов бесплатно Полировка бесплатно

Замена

Замена парктроника10–30 мин от 200 руб.

Производители парковочных систем выпускают комплекты из двух, четырех, восьми датчиков в двух цветах — белом или черном. Реже парктроники выпускаются с серебристым (никелированным или хромированным) металлическим ободком.

Понятно, что такое цветовое однообразие не устраивает владельцев машин других расцветок. Два или четыре датчика в бампере явно выделяются, портя внешний вид машины.

Единственным способом сохранить исходный экстерьер автомобиля является покраска ободка датчика в базовый цвет кузова.

С другими причинами покраски парктроников автомеханики сталкиваются довольно часто. Выступающий датчик первым принимает на себя удары в бампер при дорожных происшествиях. В этом случае рационален комплексный ремонт бампера с одновременной заменой радарного датчика.

При замене парктроника также необходима покраска корпуса устройства. После самодеятельной установки парктроника в металлические бамперы отечественных моделей возле необработанных отверстий часто возникают очаги коррозии.

В этом случае поможет локальный ремонт бампера с удалением ржавчины, покраской кузовного элемента и датчиков.

Монтажные работы по установке парктроников

На выбор парктроника из нашего автомагазина советы и рекомендации мастеров не влияют. Многие водители, ориентируясь на свои финансовые возможности, выбирают простые системы с ультразвуковыми сонарами и дисплеями, выдающими цифровую индикацию расстояний до препятствия.

Другие автовладельцы в состоянии приобрести продвинутые парковочные системы, в которых в одном сенсоре объединены видеокамера и ультразвуковой датчик. В этом случае на жидкокристаллический дисплей (установленный на «торпедо» или вмонтированный в салонное зеркало заднего вида) выдается привычная визуальная картинка.

По методам установки такие парковочные системы отличаются мало.

Наши мастера считают установку парктроников несложной операцией. Для монтажа парковочных систем с датчиками или видеокамерами нужно проделать технологические отверстия в бампере, протянуть кабели к блоку управления (для задних парктроников устанавливается в багажнике), подключить питание к кабелю задних фонарей, соединить электрожгутами датчики и дисплей в салоне, отрегулировать парковочную систему.

Ошибки самостоятельной установки

По сложности установка и покраска парктроников приравниваются к локальному ремонту бампера. Но неопытные автолюбители при монтаже парковочных систем допускают многочисленные ошибки:

  • неправильно размещают датчики (образуются «мертвые» зоны по сторонам кузова, сонар определяет как препятствие фаркоп или запаску);
  • прорезают слишком большие отверстия;
  • не закрепляют датчик изнутри бампера фиксирующим кольцом (от дорожных сотрясений сенсор вываливается наружу);
  • ненадежно закрепляют блок управления в багажнике (от тряски прибор может разбиться);
  • не укорачивают кабели от датчиков;
  • неправильно присоединяют кабель питания (парктроник не работает или не включается на заднем ходу);
  • прокладывают кабель к дисплею по полу салона (электрожгут повреждается ногами пассажиров).

Чтобы избежать подобных ошибок, монтаж лучше доверить опытному автомеханику.

Арматурные работы

Сложность арматурных работ зависит от конструкции бампера. Для некоторых пластиковых бамперов установка ультразвуковых датчиков не требует демонтажа кузовной детали. Металлические бамперы чаще всего нужно демонтировать. У отечественных моделей может потребоваться и прорезка технологических отверстий в багажнике для прокладки кабелей.

Разборки салона для прокладки соединительного кабеля к дисплею не требуется. Достаточно снять защитные накладки у порогов, чтобы надежно закрепить кабель по борту автомобиля. Сложнее будут арматурные и монтажные работы, если вы захотите врезать жидкокристаллический дисплей в поверхность «торпедо». Эта операция подобна переносу штатной автомагнитолы, потребует целого комплекса дополнительных работ.

Подготовительные работы к покраске

После монтажа парктроников в бамперы нужно подготовить внешний корпус датчика к покраске. Гладкие поверхности датчиков шлифовки не требуют. Для грубой фактуры корпусов бюджетных сенсоров можно заказать тонкое шпатлевание и шлифовку пластика. В этом случае на миниатюрном корпусе прибора все операции проводятся вручную. Перед операцией покраски поверхность сонара, глазок видеокамеры заклеиваются кружком бумаги или пленки.

Покраска парктроников

Покрасочные операции с парктрониками ничем не отличаются от локальной покраски бампера. Самым сложным моментом покраски, недоступным любителю, является точный подбор оттенка автоэмали. Визуально подобрать цвет краски очень трудно, максимально точно оттенок подбирается на компьютерном стенде, в базе данных которого содержатся заводские маркировки автоэмалей всех известных производителей ЛКП.

Остальные операции по покраске датчиков или корпусов видеокамер проводятся по обычному технологическому циклу, который предусматривает:

  • однослойное или двухслойное грунтование (зависит от цвета сенсора);
  • матирование, обезжиривание грунта;
  • окраску пневматическим краскопультом в два-три слоя;
  • лакировку.

При покраске датчиков, установленных в неповрежденный бампер, поверхность вокруг сенсора оклеивается бумагой или пленкой. При замене сенсора с одновременным ремонтом бампера локально окрашиваются парктроник и отремонтированные места. После сушки лака вы можете заказать полную полировку бампера или кузова автомобиля.

Выгоды заказа установки и покраски парктроников в нашем автосервисе

Основным удобством для автовладельцев будет объединение в одном месте покупки, установки, покраски парковочной системы. Но мы примем в работу и парковочный комплекс, который вы приобрели в другом автомагазине или на авторынке. При заказе установки и покраски у нас вам гарантированы:

  • скорость выполнения работ;
  • технологическая дисциплина мастеров;
  • бережное отношение к вашей машине;
  • регулировка парковочной системы;
  • беспрепятственный контроль за ходом работ.

При заказе вы можете воспользоваться акционными или накопительными скидками (для постоянных клиентов), установить другое дополнительное оборудование.

Конечно, мы выполняем покраску всех кузовных деталей в элитные цвета, включая все расцветки перламутровых эмалей и «металликов». Технологически такая покраска требует большего количества операций (наносится два или три разных слоя автоэмали). Но учитывая небольшое количество дорогой автоэмали, необходимое для парктроника, такая покраска обойдется не слишком дорого по сравнению с обычными покрасочными работами.

Мы не занимаемся рекламой автомобильных аксессуаров, которые есть в ассортименте нашего автомагазина. В консультации наши мастера рассказывают заказчикам об опыте ремонта парктроников, недостатках эксплуатации конкретных моделей. Эти впечатления во многом субъективны, поэтому мы не берем на себя роль экспертов. К тому же на выбор парктроника во многом влияют финансовые возможности владельца автомобиля.

Нет, монтажные операции отличаются мало, только количеством кабелей.

Задние парктроники устанавливаются за 2-3 часа, это зависит от конструкции бампера. Установка парктроников с покраской требует времени на сушку краски и лака, поэтому займет рабочий день. Если нужно установить полный комплект парковочной системы (передних и задних парктроников), это займет столько же времени, так как операции покраски проводятся одновременно.

Для корпусов парктроников используется пластмасса, не требующая антикоррозионной защиты. То же можно сказать о пластиковых бамперах. Обработку «антикором» краев вырезанного технологического отверстия мы практикуем только для металлических бамперов.

Основное время при таком ремонте занимают работы с бампером. Замена и покраска парктроников проводится параллельно ремонту. Поэтому общее время нашей работы зависит от материала бампера (пластик, металл) и тяжести повреждений, которые могут потребовать ручной рихтовки или заварки пластика.

В гаражных условиях или на улице провести такую регулировку достаточно сложно. Для этого существуют специальные щиты с разметкой в черно-белую шахматную клетку. У опытного автомеханика регулировка занимает 10–15 минут. Любитель может провозиться с регулировкой два-три часа, не добившись реального изображения.

Можно. Мало того, такой заказ сэкономит ваше время и деньги. Для простых конструкций бампера по времени объединятся арматурные и покрасочные работы, подбор базового цвета автоэмали. Такое совмещение будет дешевле, чем заказ двух отдельных операций.

Знакомьтесь с примерами работ. В портфолио собраны работы по ремонту и обслуживанию конкретных марок и моделей автомобилей. Вы узнаете последовательность работ, сроки их выполнения, стоимость услуг и запчастей.

Источник: https://avtokapitan.ru/kuzovnoj-remont/pokraska/parktronik/

Как покрасить парктроник в цвет кузова

как покрасить парктроник в цвет кузова
Пропустить и перейти к содержимому

Что такое парктроник? Как работает эта система? Можно ли красить парктроник? Ответы на эти и другие вопросы можно узнать из данной публикации.

Парктроник – это не единственное название устройства, его еще именуют парковочным радаром, парковочной системой, парковочным сонаром и просто датчиком для парковки. В задачи этого устройства входит помощь водителю при совершении тех или иных маневров. Особенно полезен парктроник во время парковки автомобиля. Обзор водителя сильно ограничен в такой ситуации, и риск не заметить какое-либо препятствие на пути сильно возрастает. Избежать такого рода неприятности помогает парктроник.

Принцип действия парковочного радара

Чувствительный элемент системы, он же ультразвуковой датчик, испускает волны. При обнаружении препятствия сигнал об этом передается в центральный блок, где происходит его обработка, заканчивается процедура командой звуковому устройству. Извещатель звукового типа работает следующим образом: частота сигнала будет возрастать по мере приближения препятствия.

Основываясь на принципе работы парковочной системы, можно выделить компоненты, из которых состоит последняя:

  • центральный блок;
  • звуковое устройство;
  • ультразвуковой датчик.

Принцип был представлен на примере классики, современные парковочные сонары могут также включать в себя камеру заднего вида.

Можно ли красить парктроник?

Многие водители справедливо интересуются: «а не повлияет ли монтаж парковочной системы на внешний вид автомобиля?». В связи с этим возникает вопрос: «можно ли красить датчик?» Все верно, чувствительный элемент располагают на бампере в задней части авто, он может выделяться на общем фоне и смотреться не эстетично. Покраска систем для парковки – это вполне реально сегодня. Выполнить эту задачу можно двумя способами:

  • довериться профессионалам;
  • заняться покраской самостоятельно.

В 1-м случае специалисты сами будут знать, что делать. Если предпочтение отдано варианту №2, то необходимо проделать следующие процедуры поэтапно:

  • подготовка корпуса датчика. Обработка растворителем, и грунтовкой (обязательно, если датчик не окрашен). Зашлифовать наждачной бумагой все неровности;
  • наиболее сложной задачей является выбор краски. Необходимо учесть нынешний цвет бампера. В данной ситуации рекомендуется воспользоваться помощью специалистов, у которых есть специальное ПО.
  • покраска.

Итак, ответ на вопрос «можно ли покрасить парктроник?» был озвучен.

Другие статьи

Современные автовладельцы попали в непростую ситуацию: количество авто растет, а городская планировка на это не рассчитана. Возможно, в Советское время не рассчитывали на то, что у каждого 2-го будет личное авто. Жителям современных новостроек, в этом плане несколько проще, но далеко не всегда, опять же. В виду этого возникают сложности с поиском места .

У многих водителей возникают трудности при выполнении парковки. Водительский стаж тут ни при чем, сложным является сам маневр. Все беды из-за плохого обзора, его особенно недостаточно при движении задним ходом. В такой ситуации можно не заметить бордюр, ограждение для клумбы, какой-то посторонний предмет на пути авто. Следствием, как правило, являются . Автомобильный преобразователь тока в наше время можно встретить в машинах настоящих путешественников, людей, работа которых связана с длительным пребыванием в транспортных средствах. Помимо того, доступная цена позволяет приобрести подобное оборудование еще и при отдыхе на природе, обеспечивая возможность использования привычных бытовых приборов. Основным . В последние годы видеорегистраторы становятся все более популярны, многие автолюбители пользуются ими ежедневно. Данные устройства могут быть полезны при автоподставах, при общении с недобросовестными сотрудниками автоинспекции, а также при ДТП. Однако чтобы суд принял в расчет ваши видеозаписи, следует соблюсти следующие условия: . Преобразователь напряжения – аппарат, который позволяет получать просто из бортовой сети автомобиля 220 В. Современные инверторы незаменимы в дальних путешествиях, дают возможность водителю и его пассажирам даже на природе или вдали от цивилизации использовать различные бытовые приборы и технику, электроинструмент и всевозможные гаджеты. Подключаются .

Источник: http://avtotop.info/kak-pokrasit-parktronik-v-cvet-kuzova/

Локальная покраска авто в Санкт-Петербурге — АвтоЭстетика — АвтоЭстетика

как покрасить парктроник в цвет кузова

Лакокрасочное покрытие автомобиля — его визитная карточка. В процессе эксплуатации оно теряет свой первоначальный блеск и внешний вид. На нём сказывается и внешнее воздействие окружающей среды, и атмосферные осадки, и гравий на дорогах, и случайные царапины. Вернуть былой лоск позволяет качественная покраска авто.

Без этого не обойтись и в том случае, если машина попала в ДТП. Кузовным деталям не всегда требуется замена. В ряде случаев, можно обойтись их ремонтом. В зависимости от ситуации, потребуется покрасить авто полностью или отдельные элементы с попаданием в цвет. И такая ювелирная работа под силу только квалифицированным малярам, которые знакомы с различными марками и моделями автомобилей, колористикой, современными технологиями оборудованием.

Если вы в поисках, где покрасить авто — приезжайте к нам в техцентр «Автоэстетика», чтобы посмотреть уровень наших работ и узнать стоимость для вашего автомобиля. Мы работаем с лучшими красками европейских и американских брендов. Выполняем как полную, так и частичную покраску. Консультация наших мастеров — бесплатна!

Полная и локальная покраска авто. В чём особенности

Покраска авто делится на две большие группы — полная или частичная. И та, и другая имеют свои особенности и специфику. От того, какой тип малярных работ необходим, в первую очередь и зависит их цена.

Полная покраска авто включает в себя окраску кузова и всех элементов. В том числе — дверные проёмы, моторный отсек и прочие конструктивные детали. При полном перекрасе можно полностью изменить цвет машины, или вернуть первоначальный оттенок.

Локальная покраска всегда стоит дешевле полной. В данном случае, работа проводится только с отдельными элементами кузова. Чтобы качественно покрасить авто локально, потребуется тщательный подбор цвета и выполнить его переход. Тогда, элементы визуально не будут отличаться. Чаще всего, к частичной покраске прибегают после аварий, умышленных или случайных повреждений, либо замены отдельных элементов кузова.

Важно! Чтобы получить нужный цвет, что особенно актуально в случае когда покраска кузова авто осуществляется локально, колористы техцентра «Автоэстетика» работают в специальной лаборатории. Таким образом удаётся достичь 100% попадания. Ведь в процессе эксплуатации, цвет под воздействием различных факторов имеет тенденцию меняться. И если использовать заводской код краски, то свежеокрашенные детали будут выделяться. А сложная колористика позволяет нивелировать визуальный эффект.

Что значит хорошая покраска авто

Хорошая покраска авто — это не только использование качественных красок и оборудования, соблюдение технологического процесса или подбор цвета. Для действительно качественной работы этого набора не достаточно. Важно не только окрасить кузов или его отдельные элементы, но и устранить все их недостатки. К примеру, удалить коррозию.

Некоторые «мастера» её успешно закрашивают и ржавчина продолжает жить и развиваться под слоем новенького ЛКП. Со временем это грозит потерей целостности конструкции. Особенно с учётом непростых климатических особенностей Санкт-Петеребурга с его повышенной влажностью.

Поэтому, выбирая где покрасить авто в СПб, необходимо детально выяснить как мастера с глубокими царапинами до метала или ржавчиной.

Наши специалисты-подготовщики проводят ручную зачистку и после этого обрабатывают участком преобразователем ржавчины. Он позволяет полностью удалить все наросты и предотвратить их дальнейшее появление. Исходя из всех дополнительных работ, которые требуется выполнить перед тем как покрасить авто, цена может меняться даже для идентичных моделей машин. Только после проведения всех зачисток, деталь грунтуется и уходит в покрасочную камеру.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как покрасить бампер самому

Технология покраски автомобиля полностью или частично

Покраска авто полностью непременно требует тщательной мойки машины ещё до того, как мастера приступят к работе. Это позволяет увидеть все изъяны и оценить реальный объём работ.

В одних случаях будет требоваться только обновление цвета, в других — исправление геометрии деталей или их антикоррозийная обработка. Поэтому, если вам необходимо покрасить авто в СПб, цены всегда будут плавающими. При этом, у нас существует прайс, с диапазоном цен на различные услуги.

По нему всегда можно сориентироваться. А точную стоимость может озвучить только мастер, после тщательного осмотра.

В том случае, когда предстоит локальная покраска авто,машина также моется полностью. Если будут обнаружены другие дефекты, клиенту будет предложено своевременно их исправить. Делать это или нет в данный заезд — право каждого, в любом случае, он будет о них проинформирован. Частичная покраска может осуществляться как с демонтажем детали кузова, так и без него. Всё зависит от особенностей самого элемента и объёма предстоящей работы с ним.

На подготовительном этапе мастера защищают салон авто от случайного попадания в него микрочастиц краски и заклеивают все проёмы. В покрасочной камере достигается практически стерильная чистота.

Важно! Чтобы покраска авто (СПб) была столь же качественной, как и у автомобиля только что сошедшего с заводского конвейера, необходимо тщательно придерживаться всех технологий. Помимо осуществления самих работ согласно регламенту, необходимо поддерживать максимальную чистоту в покрасочной камере.

Даже малейшая песчинка, попавшая в неё и оказавшаяся под краской, нивелирует весь положительный эффект. Поэтому, воздух проходит многоуровневую фильтрацию, а качество процесс контролируется умными технологиями, которые поддерживают оптимальную температуру и влажность в процессе работы и сушки машины.

Шпаклёвка деталей кузова. Восстановление геометрии

Далеко не всегда автомобиль приходит для покраски с идеальным состоянием самого кузова. Если машина после ДТП, то кузовной ремонт с заменой или реконструкцией деталей — само собой разумеющееся дело. Но, даже небольшие камушки, отскочившие от дороги или град способны оставить вмятины.

Покрасить авто и оставить эти неровности — не имеет никакого смысла. Они будут визуально заметны, особенно на свежей краске. С этими проблемами можно столкнуться даже в том случае, если предстоит работа с новыми деталями или не оригинальными образцами.

Вполне возможно, что вторые придётся подгонять, так как идеальной геометрией они чаще всего не отличаются. Это же касается и деталей б/у.

И прежде чем покрасить авто СПб и мастера других городов мира, используют шпаклёвку для восстановления первоначальной геометрии, как это было задумано заводом-производителем. Она отличается по степени зернистости, наполнителям и компонентному составу. После полного цикла сушки, деталь проходит процесс полировки, в том числе и труднодоступных мест, углублений и прочих спецификаций. За счёт этого достигается максимальный эффект соответствия.

Важно! Для работы с пластиковыми и металлическими деталями используются принципиально разные шпаклёвки, позволяющие достичь наилучшей адгезии. Универсальные такого эффекта не дают, так как компонентный состав у них разный.

Процесс шлифовки деталей длительный и трудоёмкий. Наши мастер осуществляют его особо тщательно, с использованием мелкого абразива. Это позволяет краске лечи идеально ровно. Поэтому всем, кому в техцентре «Автоэстетика» выполнялась покраска авто, отзывы о сотрудничестве с нами оставляют только самые лучшие. Ведь мы не просто слепо следуем технологии, а делаем работу «как для себя». Только после проведения всех предварительных работ, машина готова к покраске.

Покраска авто в СПб. Как делаем мы

Покраска авто в СПб мастерами нашего центра выполняется и полная, и локальная. Вне зависимости от этого, колористы осуществляют тщательный подбор краски в специальной лаборатории.

Делая покраску под толщиномер, мы берём на себя ответственность выполнить её в соответствии со всеми требованиями завода-производителя. Хоть эта работа хлопотная и требует высочайшей квалификации маляров — результат получается безупречный.

А толщина ЛКП равномерная, и это может подтвердить любой эксперт. Это мы и называем качественной работой.

Новые автомобили часто окрашены с применением многослойных красок. И когда осуществляется полная покраска авто (СПб), чтобы достичь нужного цвета необходимо использовать не только правильные краски, но и цвет-подложку. Часто он может быть контрастный, к примеру — красный. На него уже наносится краска с необходимым градиентом и зернистостью, а сверху покрывается лаком.

Количество слоёв краски необходимых для достижения эффекта определяет мастер. Если вам предлагают покрасить авто недорого многослойной перламутровой краской — как минимум стоит усомниться в результате данной услуги. Это самое дорогое покрытие. И если вам называют бренд используемых красок, то уточните ещё и линейку.

К примеру, у концерна DuPont есть 4 линейки только премиальных красок, и ещё множество среднего и нижнего ценового сегментов.

При частичной покраске, если работы осуществляются без демонтажа элемента, другие детали кузова тщательно защищаются, чтобы на них не попали даже малейшие частицы краски. Локальная покраска авто в СПб недорого обойдётся владельцам автомобилей всех марок. К примеру, окрасить крыло обойдётся от 6500 рублей. При этом, вы получите высокое качество работы, что будет подтверждено гарантией техцентра.

В нашем автосервисе покраска авто выполняется высококлассными мастерами, которые постоянно проходят обучение новым технологиям в сертифицированных европейских центрах. Мы делаем не только стандартную покраску, но и выполняем сложные переходы цветов.

Важно! Чтобы услуга покраска авто Петербург вас не разочаровала и вы получили эффект машины из салона, мастер должен выдержать толщину слоя ЛКП в пределах 70-120 мкм. Используя высокотехнологичное оборудование, мы всегда достигаем нужных значений. Количество краски на тот или иной автомобиль, рассчитывается компьютерной программой до грамма.

Финальным этапом покраски является лакировка автомобиля. Она требует максимально тщательного подхода. Никакие подтёки или неровности не допустимы — их просто невозможно убрать никакой шлифовкой. В техцентре «Автоэстетика» на услугу покраска авто стоимость установлена предельно корректная. И она полностью соответствует качеству работ, которые осуществляют наши мастера-маляры.

Все лаки разнятся по своим техническим характеристикам и подбираются в зависимости от типа краски, который использовался и требуемого эффекта. Наносится лак в два слоя. Мы обязательно осуществляем полировку, даже если визуально кажется, что всё идеально. Ведь совершенству — нет предела. При этом, ни в коем случае не снимаем керамический слой лака.

Сколько стоит покрасить авто

И главный вопрос всех автовладельцев, которым предстоит процедура в ближайшее время — сколько стоит покрасить авто? Однозначный ответ на этот вопрос дать сложно. Это зависит от:

  • Марки и модели машины
  • Используемой краски
  • Сложности подготовительных работ
  • Требуется полная или частичная покраска
  • Необходимо восстановление геометрии кузова или нет

И ещё целого ряда нюансов. Во сколько именно вам обойдётся покраска авто, цена будет названа нашими мастерами после проведения тщательного осмотра. В 99% случаев, она остаётся неизменной. И только если после снятия старого ЛКП, в процессе подготовки были обнаружены скрытые дефекты, то по согласованию мы можем выполнить дополнительные работы с внесением коррективов в конечную стоимость.

Почему вам стоит приехать к нам

Техцентр «Автоэстетика» профессионально занимается кузовным ремонтом и покраской автомобилей с 2010 года. У нас тысячи довольных клиентов и они возвращаются к нам и нас рекомендуют. А это — лучший показатель качества.

  • Покраска авто в СПб — цены у нас максимально демократичные и полностью соответствуют премиальному качеству
  • У нас работает команда профессионалов, которая постоянно учится и само совершенствуется
  • Мы используем только проверенные материалы мировых производителей
  • Работаем с инновационным оборудованием в технологичной покрасочной камере
  • Колористика осуществляется в специализированной лаботатории
  • Мы работаем 7 дней в неделю
  • Наши техцентры удобно расположены
  • Мы даём гарантию на наши работы

Лакокрасочные покрытие автомобиля — это не только его внешний вид. Меньше сколов, трещин и потёртостей — дольше срок эксплуатации транспортного средства.

Источник: https://autoestetika.ru/pokraska/

Как правильно выполнить покраску датчиков парктроника

Парктроник – это автомобильное устройство, которое позволяет определять расстояние от машины до предполагаемых препятствий. Используются при парковке. Сейчас парктроники присутствуют почти во всех современных иномарках, включая бюджетный сегмент. При чем эволюция парктроников позволила добавить комфорта: они сообщают водителю точное расстояние, сообщают об опасном приближении, а некоторые даже имеют камеру, которая подает изображение на мультимедийный дисплей.

Но нас сейчас интересует покраска, а не возможности этих устройств, хоть с ними тоже придется считаться. Некоторые красят их в качестве украшения, но, как и все автомобильные узлы, парктроники тоже нуждаются в регулярной покраске.

Находятся датчики парктроников в заднем бампере. Вот здесь и появляется вопрос: «А можно ли красить датчики?». Можно, но только соблюдая некоторые условия, но об этом немного позже.

Чаще всего такая парковочная система имеет 4 датчика, для которых в бампере уже изначально высверливаются отверстия.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Красить такие корпусные детали – задача достаточно простая и для самостоятельного выполнения. Но если владелец автомобиля не знает, как правильно можно красить корпус датчиков, то ему следует отправиться за этой услугой в автосервис. Но мы попробуем донести все тонкости в теории. Первым делом обзаведитесь нужным набором инструментов и материалов:

  • спрей-баллон с краской;
  • растворитель;
  • смесь для грунтовки;
  • плотный лист бумаги, желательно, чтобы это был картон;
  • наждачная бумага.

Датчики нужно хорошенько вычистить и подготовить к покраске. Важным моментом является использование средств защиты. Настоятельно рекомендуем приобрести качественный респиратор и пару резиновых перчаток. Проводится покраска датчиков парктроника в несколько этапов. В прочем, то же самое касается и других элементов автомобиля.

Подготовка датчиков парктроника: грунтовка, шлифовка и выбор краски

Корпус этих датчиков сейчас изготавливают из полимерных материалов – прессованного полиэтилена или полипропилена. Хорошенько осмотрите устройство, чтобы выяснить, осталась ли заводская краска на датчике парктроника. Не редкость, когда производитель и вовсе не покрывает краской корпус парктроника.

Если слоя краски на корпусе нет, то здесь не обойтись без грунтовки, ведь полимерная поверхность не сможет обеспечить нужного сцепления с краской. Слой грунта же работает как связывающее звено между лакокрасочным покрытием и материалом корпуса.

Выполняйте грунтовку (если она необходимо) так, чтобы материал не попал в рабочую часть датчиков.

Не помешает и отшлифовать корпус датчика перед тем, как красить его. Это также повысит сцепление краски с корпусом и выровняет поверхность. Шлифовать датчики лучше всего в ручную, т.к. шлифовальная машина их может повредить.

Распределяйте усилие равномерно по поверхности, чтобы она была ровной.
Держать лист наждачной бумаги рекомендуется так, чтобы пальцы были препендикулярно движению. Зачем это нужно? Такая технология работы позволит получить гладкую и ровную поверхность.

Если же брать маленькие области, то тогда можно получить ненужные углубления.

Достать датчик, чтобы его было удобно красить, не составит труда, ведь он ни чем не крепится основному блоку. Он просто соприкасается к контакту. Вам просто нужно будет потянуть датчик за корпус на себя. Обычно они крепятся достаточно надежно, поэтому возможно вам понадобится помощь плоскогубцев. Используйте подобный инструмент аккуратно, чтобы не повредить рабочую часть датчиков.

Итак, датчики парктроника мы подготовили. Теперь остался ещё один важный момент выбор краски. Лучше всего будет, если цвет датчика будет соответствовать окраске бампера. Но если вы хотите приукрасить автомобиль, то покраска датчиков парктроников может быть выполнена другим цветом.

Если вы приобретаете лакокрасочные материалы у официального дилера, то вам можно привлечь специалистов к выбору нужно цвета. Проводится покраска при помощи нитроэмали или акриловой краской.

Но если вы все равно выберете не тот оттенок, то ничего страшного не случится, ведь датчики располагаются внизу бампера, поэтому в глаза бросаться точно не будут.

Поэтому, если вы хотите выделить датчики, то вам нужно брать цвет, который сильно контрастирует с самим бампером. После того, как выбор лакокрасочного материала сделан, может быть начата покраска автомобильных парктроников. Проводить такую работу можно в специального подготовленном боксе или гараже. Чтобы получить приятный результат, позаботьтесь о чистоте помещения.

Покраска – инструкция

Итак, у вас уже готово чистое помещение, необходимые вещи для работы и баллончик нитроэмалевой или акриловой краски. Если да, то можно приступать к покраске. Как нажимать на клапан баллончика, мы рассказывать не будем.

А вот как провести покраску комфортнее, сказать стоит. Время высыхания краски – 15 минут. Когда парктроник высох, его нужно покрыть защитным лаком.

Если же вы сделали выбор в сторону эмали, что её высыхание будет длиться около 2 часов – помещение при этом желательно проветривать.

Главный плюс акриловой краски – это отсутствие надобности в нанесении слоя защитного лака, а также высокая сопротивляемость истиранию. Стоит понимать, что качество краски, которую вы приобретаете, зависит от стоимости. Рекомендуем приобретать продукцию известных производителей, чтобы быть уверенным в результате и долговечности.

А зачем на плотный лист картона? Для того, чтобы не забрызгать бампер, если вы проводите покраску датчиков прямо на автомобиле. Приготовьте лист картона и проделайте отверстия, которые будут соответствовать своим диаметром корпусу датчиков. Сами же датчики должны выступать из картона на таком расстоянии, на котором вы хотите их красить.

Сделайте трафарет, где будут отверстия с расстоянием, идентичным положению датчиков на бампере автомобиля. Красить датчики с трафаретом гораздо проще, что видно и по фото. Также, чтобы безопасно красить датчики для остального кузова, можно воспользоваться малярным скотчем, которым можно залепить участки.

Также можно воспользоваться и таким методом — снять парктроники достаточно просто, поэтому рациональнее будет красить их отдельно от автомобиля.

Красить корпус нужно в 3-4 слоя, при чем следите, чтобы они были тонкими. Чтобы оценить работу датчиков после покраски, установите их обратно на автомобиль и убедитесь в их нормальной работе. Можно сделать это уже после всех слоев. Если же показатели не соответствуют реальному расстоянию, то возьмите растворитель и смойте ещё свежую краску, а затем нанесите уже 2 слоя, если до этого их было три. Таким образом можно контролировать точность прибора.

Когда окраска завершена, а датчики «не врут», то значит их можно ставить обратно на бампер автомобиля. Как видите, процесс достаточно простой. Если вы будете красить датчики при помощи нитроэмали, то не забудьте после покраски покрыть парктроники лаком. Проверять работоспособность нужно до нанесения слоя лака, т.к. его будет удалить сложнее, чем краску.

Выбирайте только качественные материалы известных производителей, чтобы результат работы вас не расстроил. Удачи на дорогах!

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять передний бампер приора 2

Источник: https://kuzovspec.ru/pokraska/datchiki-parktronika/

Установка парктроника

Грамотная установка парктроника установка камеры заднего вида — цена монтажа и подключения доступна для большинства автовладельцев. Вы можете купить и установить парктроник у нас, нашей услугой предпочитают воспользоваться автовладельцы которые находятся в ЗАО или ЮЗАО (Москва).

Наш техцентр предлагает автовладельцам забыть про привычную парковку (которая часто помимо испорченного настроения заставляет владельца авто заниматься ремонтом поврежденного бампера) и пользоваться безопасной, современной и комфортабельной системой парковки с использованием инновационных технологий — позволяющих за счет установки электронного помощника обрести дополнительные «глаза» которых так не хватает при парковке и движении задним ходом (особенно в темное время суток).

Установка помощника — «парктроника», позволит Вам избежать попадания в статистику зарегистрированных ДТП, которые зачастую происходят в узких проездах, парковках и во дворах, а сам процесс парковки даже станет приносить автовладельцу некое удовольствие и даст возможность парковаться экономя свое время и нервы. Благодаря звуковому сигналу практически не глядя Вы оградите себя от соударения с помехами которых практически не видно в зеркалах заднего вида и внезапно появившимися препятствиями (авто выезжающая с парковки, неосторожный пешеход или ребенок).

Почему многие автолюбители предпочитают нашу услугу «установка парктроника»

Профессионализм автоэлектриков автосервиса Авто7777 который на «голову» выше конкурентнов, позволяет сколь быстро так и правильно после аккуратного демонтажа элементов интерьера (внутрисалонных панелей) и экстерьера (наружных элементов — переднего и заднего бампера) Вашего автомобиля, проложить необходимые жгуты электропроводки (для подключения соответствующих модулей) которые непосредственно (через соответственный разъем) соединяются с такими элементами как: датчик парковки и LED-индикатор «монитор» — устанавливаемый в зоне видимости водителя позволяющего визуально отслеживать расстояние до препятствия.

Профильные сотрудники (исходя из практики) совершенно бесплатно дадут Вам полезные рекомендации по выбору и установке парктроника.

Менеджеры помогут разобраться в тонкостях таких парковочных систем как: Masterpark, ParkCity, Rolsen, Multitronics, Blackview, SVS, Cenmax, Sho-Me, XPX, INCAR, Proline, Airline, Falcon, Phantom, Leopard, Flashpoint, Airline, AAALINE, Flashpoint, Autrix, ParkProfi, Alfa, Spider, Fusion, Luazon, AutoExpert, Mystery, Interpower, Erisson, Kicx, Silverstone и помогут подобрать парковочный радар для установки именно на Ваш автомобиль, а исходя из предпочтений автовладельца установят парктроник с ультразвуковыми или с электромагнитными датчиками.

В автосервисе Авто7777 производится установка парктроника на: Фольксваген, Хендай, Форд, Ссанг Йонг, Тойота, Инфинити, Киа, БМВ, Хонда, Вольво, Ниссан, Мерседес, Дайхатсу, Акура, Сааб, Шкода, Исузу, Ровер, Ситроен, Мицубиси, Ауди, Лексус, Рено, Мазда, Ленд  Ровер, Сузуки, Пежо, Фиат, Субару, Дэу, Шевроле, Опель, Додж, и Ягуар.

Благодаря наличию цеха для кузовного ремонта и покрасочной камеры для покраски авто, специалисты техцентра выполняют покраску датчиков парктроника (соблюдая технологию окраски) в цвет кузова Вашего автомобиля, установка датчиков в округлый бампер или бампер под наклоном производится с проставочными кольцами — позволяющими установить его в определенном положении для реального отображения расстояния до препятствия.

Набор специальных фрез разных диаметров, позволяет при монтаже устанавливать датчики парковки (после разметки бампера) не оставляя на бампере сколов и потертостей около отверстия для датчика. Вам потребовалась замена датчика парковки — наши специалисты произведут замену датчика без особых хлопот. Мы устанавливаем системы парковки с разным количеством датчиков 4, 6, 8 — какую систему выбрать решать Вам!

Установка парктроника — гарантии

Установка парктроника нашими специалистами — это получение гарантии на 1 год, вне зависимости от фирмы производителя и пробег автомобиля в отличии от конкурентов.

Источник: https://auto7777.ru/ustanovka-parktronika

Как выбрать парктроник?

Все виды парктроников являются уникальными системами, способными уберечь водителя от ошибок и неприятных случайностей  при управлении транспортным средством. Качественный парктроник  позволяет упростить  процесс парковки  автомобиля и движение транспортного средства задним ходом.  Устройство своевременно проинформирует водителя о наличии препятствия, что позволит значительно снизить риск столкновения и минимизировать возможные повреждения автомобиля.

О необходимости использования подобных устройств говорит  выпуск новых автомобилей с уже установленными датчиками парковки. Следовательно, производители автомобилей в полной мере осознают важность подобных устройств.

Принцип работы парктроника

В основе работы парктроника лежит принцип радара способного определять расстояние до объекта. Установленные внешние датчики излучают импульсные ультразвуковые волны, которые, отражаясь от поверхности препятствия, возвращаются к датчику.

  Получив отражённый сигнал, датчик, передаёт информацию о нём на анализирующий блок. Водитель при этом получает соответствующий сигнал о наличии препятствующего дальнейшему движению объекта.

Оптимальное количество датчиков позволят исключить наличие мёртвых зон и обеспечат оперативное реагирование водителя.

Как выбрать хороший парктроник

Не смотря на то, что большинство выпускаемых современных автомобилей уже оборудованы парковочными датчиками есть довольно таки много машин, на которых парктроники отсутствуют. К выбору наиболее подходящего устройства для определённой модели автомобиля следует подходить  осознано и очень серьезно, поскольку от качества установленного прибора будет зависеть степень спокойствия  водителя во время управления транспортным средством.

Итак, как выбрать качественный парктроник? На какие его свойства и функциональные качества следует обратить  внимание?

Шаг первый

Владельцу транспортного средства следует определиться с наиболее оптимальным местом  установки датчика парковки. При необходимости парковки задом следует устанавливать парктроник на задний бампер. Однако более эффективной будет установка датчиков как сзади, так и спереди автомобиля. На некоторых моделях автомобилей предусмотрена возможность устанавливать парковочные датчики во внутреннее пространство фар. При этом устройство лучше защищено и менее заметно.

Шаг второй

Выбор устройства должен основываться на предполагаемом способе его крепления. Покупателю  следует учесть, что для крепления врезных моделей придётся проделать в бампере автомобиля отверстие определённого диаметра. Несмотря на это врезные парктроники считаются самыми распространенными, а покрашенные в цвет бампера практически незаметны.

Подвесные датчики устанавливаются непосредственно под бампер, а накладные модели наклеиваются на панель кузова либо на поверхность бампера. Помимо способа крепления парктроника не менее важным будет выбрать устройство с оптимальным количеством датчиков. Наиболее полную функциональность прибора способно обеспечить подключение от 4 до 8 датчиков.

Шаг третий

Выбрав подходящую модель парктроника, следует внимательно изучить  свойства чувствительности прибора к внешним препятствиям.

Шаг четвёртый

Среди парковочных приборов лучшими считаются приборы, оснащённые встроенным дисплеем. При отсутствии бортового компьютера парктроник позволит более качественно оценивать ситуацию, а также принимать наиболее верное решение при необходимости маневрирования.

Визуальные дисплеи показывают степень приближения, к препятствию сигнализируя о расстоянии определённым цветом. При приближении к объекту зелёный цвет соответствующих сегментов дисплея сменяется на оранжевый, а при необходимости остановиться на красный цвет. Новейшие модели парктроников  способны отображать точное время и дату событий, а также температуру внутри машины и снаружи.

При выборе даже самой лучшей модели парктроника в первую очередь следует отдавать предпочтение устройствам, предоставленным  официальным дилером транспортного средства.

Шаг пятый

Парковочные датчики, установленные снаружи автомобиля, должны быть оформлены в цвет транспортного средства и ни в коем случае не выходить за бампер. Оборудование расположенное внутри салона должно соответствовать общей гамме салона автомобиля.

Шаг шестой

Выбирая парктроник,  особое внимание следует уделить его функциональным и эксплуатационным качествам. Для возможности получения своевременного оповещения и качественной работы устройства прибор должен обладать оптимальным набором функций.

  Предлагаемые модели парктроников могут быть проводными и беспроводными. Беспроводные модели передают и принимают ультразвуковые импульсы при помощи радиосигналов.

Стандартная комплектация прибора включает в себя звуковые, визуальные, а также комбинированные устройства передачи сигнала.

Источник: https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/kak-vybrat-parktronik.html

Покраска датчиков парктроника: как своими руками, в цвет кузова, можно ли, автомашины, краской

Парктроник — устройство, облегчающее процесс парковки автомобиля. Сенсоры в большинстве случаев имеют черный цвет, выделяющий их на фоне кузова автомобиля. Покраска датчиков парктроника помогает решить эту проблему. Осуществлять процедуру необходимо регулярно. Это помогает защищать части устройства от проникновения влаги и поддерживать их привлекательный внешний вид.

Можно ли красить

Автовладельцы часто задаются вопросом, можно ли наносить краску на сенсоры парктроника. Красить датчики можно, однако нужно соблюдать несколько правил. Парковочная система автомашины имеет 4 сенсора, для установки которых в бампере заранее проделываются отверстия.

Красить такие детали несложно, это можно сделать и своими руками.

Если у автовладельца отсутствуют соответствующие навыки, стоит обратиться в автосервис.

Выбор расходных материалов

Для окрашивания датчиков парктроников в цвет кузова потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • краска (предпочтение отдают лакокрасочным изделиям, поставляемым в баллончиках);
  • растворитель уайт-спирит;
  • лист плотного картона;
  • наждачная бумага;
  • смесь для изготовления грунтовки;
  • средства индивидуальной защиты (при выполнении работ нужно использовать респиратор и резиновые перчатки).

Существуют следующие типы краски для придания цвета сенсорам парктроника:

  • Нитрокраска. Высыхает за полчаса, этого времени бывает достаточно при нанесении средства в условиях теплого бокса. Слой краски покрывают защитным лаком, помогающим избежать растрескивания.
  • Акриловая краска. Отличается длительным временем высыхания и хорошими эксплуатационными качествами. При использовании акриловой продукции нанесения лака не требуется. Необходимо выбирать качественную краску, которая будет держаться не менее года.

Как покрасить

Покрасить датчики парковки своими руками несложно. Перед нанесением краски нужно провести ряд подготовительных работ.

Подготовка датчиков

Сенсоры идут в комплекте с направляющими кольцами, удерживающими наружные части системы и придающие им правильное положение. Перед покраской эти детали обрабатывают растворителем. Это помогает избавиться от следов маркера и обезжирить поверхность. Ацетон для обработки применять нельзя, пластик может расплавиться.

Грунтовка

Корпус датчиков производится из полимерных материалов — сжатого полиэтилена или полипропилена. Этап грунтования включает следующие работы:

  1. Осмотр устройства. Процедура помогает понять, нанесен ли на корпус сенсора базовый слой краски. Если изготовитель датчиков не предусмотрел окрашивание детали, использование грунтовки является обязательным.
  2. Нанесение грунта. Специальную смесь готовят по инструкции. Состав обеспечивает надежное сцепление поверхности c краской. Наносить грунтовку нужно осторожно, она не должна проникать в рабочие части датчиков.
  3. Шлифование. После высыхания грунтовки поверхности обрабатывают наждачной бумагой. Это помогает выровнять слой грунта и увеличить силу сцепления с покрытием. Сенсоры шлифуются ручным способом, при проведении работ нужно равномерно прикладывать усилие на всей обрабатываемой поверхности.

Покраска

Эта стадия работ включает следующие этапы:

  1. Подготовка. Необходимо расположить возле машины лист пенопласта или картона и проделать в нем отверстия, совпадающие с диаметрами корпусов датчиков. Сенсоры должны выступать над окружающими поверхностями на высоту, равную величине окрашиваемой поверхности. Вставленные в отверстия детали выставляются горизонтально. Теперь можно приступать к процессу нанесения лакокрасочной продукции.
  2. Окрашивание. Баллончик тщательно встряхивают в течение 3-5 минут, после чего распыляют первую порцию краски в сторону. Это помогает прочистить выходное сопло. При окрашивании колец распылитель размещают на расстоянии 20-25 см от деталей. Перемещая баллон, корпус сенсора равномерно покрывают слоем краски. Покраска выполняется в 3-4 этапа. Перед нанесением каждого последующего слоя убеждаются в высыхании предыдущего.
  3. Проверка работоспособности системы. Процедура помогает понять, не изменило ли окрашивание точность передаваемых прибором показаний. Покрашенный датчик устанавливают в автомобиль и подключают к дисплею. Если показания искажаются, покрытие удаляют растворителем, окрашивание проводят повторно, уменьшая количество слоев. Проверку работоспособности проводят заново.

Нанесение лака

Лак наносят после высыхания краски. Рекомендуется выбирать продукцию, устойчивую к воздействию атмосферных факторов. Это увеличивает срок службы покрытия. Лак можно наносить в 3-4 слоя.

Смотрите »  Самостоятельная установка камеры заднего вида на Шевроле Нива

После каждого распыления поверхность нужно тщательно просушивать. Для этого требуется не менее получаса. При проведении работ в неотапливаемых боксах время высыхания увеличивается.

Полировка

Этот этап подразумевает удаление подтеков краски с бампера. Перед началом работ нужно подготовить 2 листа наждачной бумаги (мелкой и средней зернистости) и полировочную пасту. Кузов машины обрабатывают среднезернистым абразивным материалом.

Затем поверхность выравнивают мелкозернистой наждачной бумагой. После этого равномерно распределяют полировочную пасту по поверхности бампера. Вышеуказанные процедуры должны выполняться с осторожностью.

В противном случае на кузове могут появиться царапины.

Вам также может понравиться

Источник: https://autotuning.expert/parktronik/pokraska-datchikov.html

Установка парктроника своими руками

Комплект парктроника, состоящий из блока управления, LED дисплея, 4 паковочных датчиков, и кольцевой пилы. Парктроники бывают с 4 или 8 датчиками, в нашем случае использовался парктроник с 4 датчиками. Остальные функции: ое сопровождение, звуковая индикация, визуальное освещение и т.д. это уже дело выбора.

но сущность установки от этого не меняется.

Паковочные датчики парктроника.

Установка парктроника

Комплект парктроника, заказанный из Китая.

Прежде всего, необходимо снять с автомобиля задний бампер, очистить и обезжирить его.

Разметить на бампере места установки паковочных датчиков и заклеить места установки малярной лентой.

Прикладываем паковочные датчики для примерки на размеченные места.

Отверстия в бампере сверлятся при помощи кольцевой пилы, входящей в комплект парктроника. Малярная лента кстати клеиться, для того чтобы не повредить бампер при сверлении.

Отверстие в наружной облицовке бампера просверлено, уперлись в усилитель бампера.

Сверлим дальше отверстие в усилителе.

Паковочные датчики обычно бывают: черные, серые, белые, поэтому чтобы попасть в цвет машины, их необходимо покрасить.

Для покраски сооружаем из картона подставку, в которой вырезаем нужное кол-во отверстий, и красим из баллончика 2 раза с сушкой 15-30 минут между слоями.

После покраски, если это необходимо проходим датчики лаком.

При установке паковочных датчиков очень важно соблюдать их перпендикулярное расположение относительно земли! Для этого вместе с датчиками в наборе идут специальные пластиковые кольца с изгибами.

Если бампер в месте крепления датчиков не имеет ровной плоскости, при помощи этих колечек можно выбрать эту разницу.

При установке датчика нужно внимательно следить, чтобы надпись на тыльной стороне «UP» (иногда совместно со стрелочкой) смотрела верх!

Вставляем датчики, при помощи пластиковых стяжек фиксируем провода внутри бампера и проводим их к месту установки блока управления(обычно в багажнике в нише крыла).

Ставим обратно бампер, и протягиваем провода от датчиков через салон, полностью разбирать не нужно, снимаем только боковые пластиковые накладки под дверями.

Выбираем место для установки блока и подключаем его к монитору, датчикам и питанию согласно инструкции.

Схема размещения блоков и датчиков парктроника в автомобиле.

Монитор индикации устанавливается на ваше усмотрение, обычно его вешают на зеркало заднего вида, но возможны и другие варианты. Это уже как кому удобней.

Статья составлена по материалам

Источник: https://www.freeseller.ru/3247-ustanovka-parktronika-svoimi-rukami.html

Установка парктроников. Цены на установку парктроника в Доп-Центре

Парктроники или парковочные радары – устройства, которые измеряют дистанцию от вашего авто до любых, находящихся поблизости, предметов. Зачем это нужно? Установка парктроника позволяет избежать столкновения с любыми преградами, лежащими на земле, а также с другими автомобилями на парковке.

При установке датчика парковки вы не только сократите расходы на мелкий ремонт автомобиля, но и оградите себя от временных затрат и душевных переживаний. Мы предлагаем на выбор несколько вариантов установки парктроника, это классические задние, отдельно передние и передние и задние в комплексе.

Также есть системы с камерой заднего вида и отдельным монитором.

Бренды, с которыми мы работаем

Парктроники Parkmaster:
  • Задние
  • Передние
  • Передние и задние

В современном мире автомобиль перестал быть роскошью и стал вполне доступным средством передвижения.

С каждым годом количество автомобилей на дорогах растет, увеличивается и количество мелких аварий.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять бампер на приоре передний

Поэтому установка на авто парктроника – эффективная мера, необходимая для уверенного управления автомобилем в городах с большой транспортной загрузкой.

Постоянные пробки, автомобили, стоящие вплотную на обочинах – все это приводит к тому, что автомобилистам приходится проявлять удивительную сообразительность на дороге.

Установка парктроников  позволяет водителям более уверенно чувствовать себя за рулем в самых экстремальных городских условиях. Конечно, опытный водитель всегда без проблем найдет выход из сложной ситуации, сложившийся в пробке или на забитой машинами парковке.

Но для новичков, которые только-только сели за руль авто, установка на автомобиль парктроника будет как нельзя кстати!

За время, пока начинающий водитель будет привыкать к автомобилю, в совершенстве прочувствует его габариты и сможет виртуозно управлять авто в самом плотном потоке машин, установленный парктроник не раз выручит в сложной ситуации.-DJ

Технология установки парктроников

Собственно установка парктроника  на авто предусматривает следующее:

  • монтаж датчиков парковки в бампер (задний или передний, или в оба сразу),
  • монтаж жк или светодиодного дисплея,
  • монтаж основного блока и коммутация всей проводки,
  • проверка работы оборудования

Проще всего поставить парктроник, в комплект которого входит всего четыре сенсорных датчика. По желанию водителя их размещают либо в переднем, либо в заднем бампере, в зависимости от того, какая зона обозрения является проблемной. Несмотря на экономичность такого рода решения, парктроники с четырьмя сенсорными датчиками пользуются небольшой популярностью у начинающих водителей.

Хотите поставить парктроник? Какой выбрать?

Большой эффективностью отличается установка на автомобиль парктроника, который в своей комплектации имеет восемь сенсорных датчиков. Такое устройство обеспечивает максимум контроля над ситуацией по причине получения достаточного количества необходимой информации на дороге и позволяет минимизировать количество ложных срабатываний системы. Установка парктроника с восемью датчиками – возможность получать информацию обо всех препятствиях вокруг транспортного средства.

Таким образом, затраты на приобретение    и установку парктроника – ничто по сравнению с суммами затрат на возможный ремонт транспортного средства! А вот вопрос о том, сколько стоит поставить парктроник на машину, следует рассмотреть отдельно.

Со всеми техническими характеристиками парктроников, а также наиболее актуальными ценами на услуги нашего автоателье, вы можете ознакомиться на нашем сайте, или позвонив по телефонам, указанным вверху страницы.

Мы будем рады обезопасить вас от нелепых случайностей при парковке. Причем, на установку парктроника цена не кусается, а процесс не требует больших временных затрат.

Одной из причин минимальных затрат является та, что Доп-Центр – качественное авто ателье, оснащенное самым современным оборудованием. Работа наших сотрудников – настоящее искусство!

Источник: http://dop-center.ru/vidy-rabot/ustanovka-parktronika/

Можно ли красить парктроник?

Недавно приобрел себе парктроник на автомобиль. Очень удобное для парковки устройство, но черный цвет датчиков на моем белом бампере не вписывался никак. Машинка новая, стильная, думал, что и парктроник найду под цвет, не получилось, пришлось брать с черными датчиками. Продавец при покупке сказал, что красить парктроник можно, но желательно не краски, расслаивать поверх предыдущих слоев краски, поскольку под несколькими слоями работа партроника будет некорректной.

Что такое парктроник?

Для тех, кто не знает, уточню что парктроник или парковочный радар, парковочная система – это прибор, производящий мониторинг расстояния автомобиля до препятствий и информирующий владельца об этом. Работает он по ультразвуковой технологии и состоит из индикатора, двух пар датчиков и блока управления. Ультразвуковой датчик, как чувствительный элемент прибора, испускает волны и, обнаружив препятствие, передает сигнал в центральный блок.

Там сигнал проходит обработку, в результате которой звуковое устройство получает команду. По мере приближения к препятствию возрастает частота сигнала звукового извещателя. Таким образом, парктроник облегчает парковку транспортного средства и совершения иных маневров для водителя, обзор которого очень ограничен, что увеличивает риск не заметить препятствие.

Датчики устанавливают в отверстия, просверленные в бампере, они и реагируют на препятствие, если находятся на определенном расстоянии от него (до 2.5 метров).

Вопрос несоответствия цветов парктроника и автомобиля интересует многих водителей. Чувствительные элементы выглядят черными кружками на задней части транспортного средства, если оно другого с ними цвета, выделяются на общем фоне и выглядят не эстетично. Поэтому во многих мастерских предоставляется услуга покраски датчиков партроника, а некоторые умельцы умудряются провести такую процедуру сами, не хуже профессионалов. Я покрасил датчики сам и теперь спешу поделиться своим опытом.

Как покрасить парктроник самостоятельно

Краску заказал в мастерской по коду цвета своего автомобиля, но у кого цвет уже успел немного выгореть, можно просто заказать цвет по образцу. Они заправили мне ее в аэрозольный баллон и вдобавок предложили в таком же баллоне бесцветный лак, поскольку после высыхания краска приобретает матовость и выделяется на бампере, что легко устраняется лаковым покрытием.

Сразу скажу, что лучше красить датчики еще до установки, так и удобнее, и проще. Но поскольку мои уже были на бампере, пришлось их немножко вытянуть из него (где-то на сантиметр).

Я обклеил всю заднюю часть машины бумагой и малярным скотчем (посоветовали его, поскольку не оставляет следов), на поверхности остались торчать лишь сами радары. Потом зачистил их наждачной бумагой и обезжирил.

В обращении с краской необходимо учитывать рабочую температуру, свой баллон я немного нагрел, положив на горячий двигатель, поскольку температура воздуха составляла ниже +20°С. Затем встряхнул баллон, выпустил немного краски на стену для дальнейшей равномерности распыления и приступил к покраске.

Я нанес несколько слоев, между которыми ждал высыхания краски до матовости (около 10 мин). Сверху покрыл датчики несколькими слоями лака. Важно распылять как краску, так и лак, умеренно, чтобы не образовать подтеки, иначе придется всю работу проделывать заново. Покрашенные радары оставил подсыхать на сутки. Все, процесс закончен.

Источник: https://www.forter.com.ua/news-and-articles/mozhno-li-krasit-parktronik/

Парктроники — AutoDopService

Установка парктроника сводит к минимуму возможность повреждения автомобиля в результате маневров. Мы устанавливаем парковочное оборудование на края задних и передних бамперов. Количество датчиков может быть любым – от 2 до 8 штук. При желании парктроник может быть дополнительно оснащен видеокамерой.

Мы живем во время, когда автомобиль является не роскошью, а больше средством передвижения. С ростом количества транспорта нужно проявлять все больше усилий при маневрировании в пробках или при парковке. Сохранить в целостности свой автомобиль, не повреждая при этом близлежащие транспортные средства – это целое искусство. Даже водители с большой практикой могут не заметить столбики, высокие бордюры или посторонние предметы на дороге.

Установка парктроника – популярная в Москве услуга. В столице очень интенсивный поток транспорта, парктроник снижает вероятность повреждений бампера. Особенно актуальна установка датчиков движения для парковки в ограниченном пространстве и для поездок в темное время суток.

Что собой представляют парктроники?

Парктроники, или парковочные радары, — это сложные системы, состоящие из блока питания и датчиков. Датчики «видят» препятствия в виде ультразвукового сигнала. Сигнал о препятствии поступает на электронный блок управления, где информация обрабатывается и подается водителю. Современные парктроники миниатюрные и могут быть покрашены в цвет кузова.

Водитель получает сигнал в виде звука или световых сигналов, на свое усмотрение. Некоторые модели снабжены видеокамерами и ЖК-дисплеями, в этом случае информация об опасной близости поступает на экран.

Чем отличаются парктроники?

Сегодня парковочные радары представлены множеством вариантов. Основные отличия – в количестве датчиков и в наличии/отсутствии камеры заднего вида. Мы предлагаем оборудование sho me и parkmaster. Поможем вам сделать правильный выбор, наиболее подходящий вашему автомобилю и в соответствии с вашими предпочтениями.

Наиболее частые варианты:

  1. Два датчика по краям заднего бампера с установленной камерой. Это наиболее часто встречаемый вариант заводской установки. Есть ряд неудобств, например, если монитор не включен, датчики не среагируют на препятствие, расположенное прямо позади автомобиля;
  2. Четыре датчика равномерно распределены по заднему бамперу (например, parkmaster 4dj34). Зона позади автомобиля контролируется максимально эффективно и точно;
  3. Восемь датчиков распределены по четыре на заднем и переднем бамперах. Данный вариант самый многофункциональный, а контроль габаритов максимальный.

Источник: http://autodopservice.ru/dop-oborudovanie/parktroniki/

Как покрасить парктроник в цвет кузова | Ростов-на-Дону ГК Система Измерений — Система Измерений

Что такое парковочный радар, он же парктроник, знает, пожалуй, каждый водитель. Однако, если вы его приобрели, то помимо установки, может потребоваться еще и покраска, для того чтобы сенсорные датчики не диссонировали с общей цветовой гаммой автомобиля.

Поэтому не стоит задавать вопрос — можно ли покрасить парктроники. Это нужно сделать обязательно, а как именно, мы расскажем в этой статье.

Как правильно покрасить парктроник в цвет кузова

Итак, если вы решили покрасить датчики парктроника, это можно сделать даже не прибегая к помощи специалистов. Но главное условие при этом – у вас должен быть необходимый материал, инструмент, а также какие-нибудь практические навыки работы с автопокраской. В противном случае лучше все-таки предоставить возможность покрасить все датчики парктроника опытным малярам.

Для покраски датчиков вам понадобятся:• баллон с подобранной краской;• плотный картон;• растворитель;• наждачная бумага;• грунтовочная смесь.

Не стоит также забывать про средства индивидуальной защиты. В минимальный набор входит респиратор и резиновые перчатки. Перед тем как покрасить парктроник, который окислился, его следует очистить и подготовить к проведению операции.

Использовать для этого можно растворитель и наждачную бумагу. 

Грунтовка и шлифование

Чаще всего для изготовления датчиков используется прессованный полиэтилен или полипропилен. Поэтому перед началом работ, обратите внимание, имеет ли датчик на своем корпусе базовый слой краски. Если его нет, значит, нанесение грунтовочного слоя – процедура обязательная.

В таком случае грунт обеспечит достаточную связь между лакокрасочным покрытием и материалом корпуса.

Обеспечить прочное сцепление краски с поверхностью датчика и выровнять ее позволяет обработка наждачной бумагой.

Делать это следует вручную с небольшим нажимом, обеспечивая равномерную обработку.

Выбор краски

Осуществлять подбор краски следует с учетом цвета бампера. Максимальная точность при этом достигается при компьютерном подборе и покупке краски у официального дилера. Но даже если краску вам не удалось подобрать и она отличается на один тон от базового слоя, ничего страшного в этом нет.

Разницу простой человек не заметит, поскольку датчики располагаются в нижней части бампера. Иногда водители даже намеренно выбирают для краски отличный от бампера цвет и такое решение многих вполне устраивает.

После того, как вы подберете лакокрасочные материалы, можно ли покрасить парктроник в цвет кузова? Конечно можно.

Используйте для этого специально оборудованное помещение, где можно обеспечить чистоту и отсутствие пыли.

Как покрасить парктроник

Красить сенсорные датчики парковочного радара следует с использованием нитроэмали или акриловой краски. Продается она в удобных баллончиках, поэтому сложного компрессорного оборудования не понадобится. Для высыхания нитроэмали требуется от силы 20 минут, а после полной просушки придется нанести на корпус датчика еще и защитный слой лака.

Если же красить приходится акриловой эмалью, время на высыхание придется увеличить до двух часов и обеспечить в помещении хорошее проветривание. В то же время акриловые краски обладают неотъемлемым преимуществом – они устойчивы к истиранию и не требуют нанесения лака.

Что касается качества лакокрасочных изделий, то оно напрямую зависит от стоимости.

Но особого смысла выбирать для покраски парктроников дорогую краску от именитых производителей, нет, поэтому руководствуйтесь в этом плане собственным видением оптимального сочетания цены и качества.

Процесс покраски

Для того чтобы приступить к покраске деталей, их следует разместить на листе плотного картона, предварительно проделав в нем соответствующие диаметру датчика отверстия. Датчики размещаются в лист под прямым углом, а количество слоев, в зависимости от конкретной ситуации, может насчитывать 3-4.

Краска не должна оказывать влияние на точность показания парктроника, но для того, чтобы убедиться в этом, его придется установить на автомобиль и выполнить тестовую проверку.

Если же показания оказались неправильными, следует смыть краску растворителем и покрасить их еще раз, сделав при этом толщину слоя меньшей.

Источник: http://www.sysmet.ru/poleznaya-informaciya/mojno-li-pokrasit-parktroniki/

Ремонт бампера Ниссан и Инфинити

Ремонтируем, паяем и красим пластиковые бамперы и другие детали кузова. Применяем пайку, клеевые составы и специальную химию. Восстанавливаем утерянные куски, используем металлический каркас для большей жесткости отремонтированных бамперов. Рассчитаем стоимость ремонта и подскажем оптимальный выбор в между восстановлением или заменой бампера новый.

Примеры ремонта, покраски и замены бамперов

Некоторые наши работы по восстановлению и окраске бамперов Ниссан и Инфинити в нашем техцентре.

Ремонт бампера Ниссан Икстрейл

Заменили и перекрасили задний бампер на синем Ниссан X-Trail. Удар пришёлся в нижнюю правую часть, вместе с бампером пострадала пластиковая защитная накладка чёрного цвета и светоотражающий фонарь.

Повреждения бампера

Бампер после кузовного ремонта

Ремонт выполнен в 2018 году за 1 день

Кузовные работы и покраска:

  1. Замена и окраска заднего бампера.
  2. Замена защитной накладки на бампер.
  3. Замена светоотражающего фонаря.

Ремонт бампера Ниссан Ноут

Отремонтировали и перекрасили передний бампер на Ниссан Ноут.

Царапины от контакта с бордюрами

После покраски переднего бампера Ниссан Ноут

Ремонт выполнен в 2016 году за 1 день

Кузовные работы и покраска:

  1. Ремонт и локальная окраска правой стороны переднего бампера вокруг противотуманных фар.

Ремонт переднего бампера на Ниссан Жук

Отремонтировали небольшие потёртости на переднем бампере на Ниссан Жук с левой стороны. А заодно установили небольшой обвес и парктроники, чтобы больше бампер не страдал.

Покраска переднего бампера на Nissan Juke

Ремонт выполнен в 2018 году за 4 дня

Кузовные работы и покраска:

  1. Ремонт и локальная окраска левой стороны переднего бампера вокруг противотуманных фар.
  2. Установка обвеса.
  3. Установка парктроников.

Специальное предложение действует до 31 января по промокоду при покупке автозапчастей в техцентре. Скидка на запчасти и расходники — 5%.

Отремонтировали царапину, убрали потертости и перекрасили задний бампер на Nissan Terrano белого цвета. После удара сломался датчик парктроника, который заменили на новый. Парктроники были перекрашены в цвет кузова.

Фото до и после кузовного ремонта Ниссан Террано

Ремонт выполнен в 2019 году за 1 день

Кузовные работы и покраска:

  1. Ремонт и покраска заднего бампера.
  2. Замена парктроника.

Ремонт и покраска бампера на Ниссан Микра

После небольшого ДТП пострадал передней бампер на салатовой Nissan Micra. После снятия бампера была обнаружена трещина на бачке со стеклоомывающей жидкостью. Бачок заменили. Бампер было решено заменить на новый с местами под противотуманные фары.

Повреждения бампера и погнутый номер

Передний бампер Ниссан Микра после окраски

Ремонт выполнен в 2016 году за 2 дня

Кузовные работы и покраска:

  1. Ремонт и окраска переднего бампера.
  2. Замена бачка омывателя.
  3. Установка противотуманных фар.

Ремонт Инфинити FX37 после удара в задний бампер

Заменили бампер на новый и восстановили задний лонжерон на Инфинити Эфикс37 после удара в заднюю правую часть автомобиля.

На осмотре повреждений

На заднем бампере большая вмятина и трещины, бампер под замену

Повреждён парктроник и противотуманный нижний фонарь

Повреждение правого заднего лонжерона

Нарушена геометрия заднего лонжерона

Задний бампер Инфинити после ремонта

Ремонт выполнен в 2018 году за 5 дней

Кузовные работы и покраска:

  1. Ремонт задней панели.
  2. Ремонт лонжерона заднего правого
  3. Замена заднего бампера
  4. Замена и подключение датчика парковки.
  5. Окраска замененных и отремонтированных деталей.

Как узнать стоимость ремонта и покраски бампера

Источник: https://infinitinissan.ru/kuzov/bumper/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям