Как открыть капот на фольксваген поло

Капот Volkswagen Polo

как открыть капот на фольксваген поло

Капот является элементом кузова для автомобиля, защищающий функциональную часть двигателя от погодных условий, а также обеспечивающий шумлизолирование и повышающий эффективность системы охлаждения. При необходимости замены детали на новую важно правильно подобрать комплектующие – в противном случае существует риск возникновения последствий в ходе эксплуатации: самопроизвольного открывания, заклинивания фиксаторов или попадания влаги внутрь двигательного отсека.

Какие капоты подходят на Volkswagen Polo: сток и нештатные варианты

ПроизводительАртикулСовместимость по годам выпуска автоСовместимость по типу кузоваПримерная стоимость, руб.
POLCAR FD-97505 1995-2018 Седан 11000
POLCAR FD-72919 1995-2018 Хэтчбек 9000
POLCAR FD-91910 1994-2018 Хэтчбек 7500
API FD-97505 2005-2018 Седан 7500
API 6RU823031C 2009-2018 Седан 6500
API FD-30869 2009-2018 Хэтчбек 4200

Обратите внимание! Дабы приобрести подходящую деталь, важно проверять совместимость комплектующих с техническими особенностями транспортного средства. Форма кузова, тип или расположение креплений может незначительно отличаться на автомобилях различных годов выпуска.

Чтобы предотвратить необходимость в подпиле и подгонке деталей, важно выбирать запчасти по VIN-коду транспортного средства или сверив совместимость по артикулам в базе данных на официальном сайте Фольксваген.

Выбираем новый передок: что может понадобиться еще

В зависимости от типа кузова и желаемой формы капота может возникнуть необходимость в замене примыкающих деталей транспортного средства.

При модернизации, рестайлинга или ремонтных работах капота Фольксваген могут потребоваться следующие детали:

Наименование запчастиПроизводительАртикулСовместимость по годам выпуска автоПримерная стоимость, руб.
Петля правая API FD-30871 2010-2018 1150
Петля правая POLCAR FD-73180 2009-2018 1300
Петля левая API FD-30870 2010-2018 1150
Петля левая POLCAR FD-73179 2009-2018 1300
Подкрылок передний правый TYG FD-97504 2010-2018 900
Подкрылок передний правый TYG FD-97503 2010-2018 900
Крыло переднее правое TYG FD-44336 2008-2017 2000
Крыло переднее левое TYG 2008-2017
Комплекс брызговиков для подкрылка POLCAR FD-94514 2009-2018 300

Важно знать! Модернизация или самостоятельный рестайлинг кузова требует разрешения процедуры со стороны ГАИ, а также внесения корректив в технический паспорт автомобиля. Также установка нештатного капота исключает право на бесплатное сервисное обсаживание при наличии дилерской гарантии.

Устанавливаем капот своими руками: пошаговая инструкция

Фронт ремонтных работ по замене не велик, однако с целью предотвращения возникновения царапин и вмятин на автомобиле, процедуру рекомендуется выполнять совместно с напарником. Из инструментов потребуется стандартный набор гаечных ключей, а также мелок или фломастер. Дабы заменить капот на Volkswagen Polo необходимо:

  • Установить капот на упор, далее при необходимости следует отжать головки фиксирующих пистонов и извлечь крепления.
  • Затем снимается слой вибро- или шумоизоляции, после чего демонтируются фиксаторы форсунок омывателя лобового стекла. Снимать крепления следует преодолевая естественное сопротивления, выдавливая фиксаторы через отверстия в капоте.
  • После завершения требуется отключить патрубок подачи омывающей жидкости и извлечь колодку с проводами через внутреннюю панель детали.
  • Затем на петлях изделия с обоих сторон откручиваем гайки ключом на «13» и капот можно снимать. Если деталь снимается не для замены, рекомендуется отметить маркером положение петель, прочертив круг вокруг фиксаторов.
  • Установка капота происходит в строго обратной последовательности.

При несовместимости капота к родным креплениям, можно подкорректировать форму изделия с помощью напильника. При этом важно работать аккуратно, дабы пластик не деформировался или не треснул.

Это важно знать! Фиксирующие пистоны для капота выполнены из пластика и легко ломаются при избыточном надавливании. При отсутствии практических навыков или опыта в замене комплектующих, рекомендуется приобрести пачку дополнительных пистонов, что значительно упросит процесс монтажа.

Как открыть капот на Volkswagen Polo при поломанном замке

Капот на автомобиле открывается с помощью рычага из салона, к которому подключен тросик, ведущий к замку, расположенному на изделии. Распространенными причинами блокировки доступа в подкапотного пространство являются обрыв троса, вызванный старение метала, или деформация самого капота в случае ДТП. Для восстановления доступа к двигателю понадобиться набор гаечных ключей, шлицевая отвертка, кусачки и пассатижи. Вся работа может выполнятся одной парой рук и займет около часа времени.

В случае замены изделия после ДТП капот можно открыть, демонтировав левое переднее колесо на автомобиле и сняв замок или электронный локер, блокирующий открытие капота. После установки новой детали нужно заново установить замок и подключить устройство к тросику с салонной ручкой.

При разрыве тросика в паре сантиметров от ручки внутри салона, открыть салон можно благодаря переустановке ручки выше штатного расположения. Для этого необходимо снять декоративную панель и разобрать оплетку тросика, после чего заново приделать рычаг. После открытия капота, тросик рекомендуется заменить на новый, а ручку переустановить на родное место.

Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/kapot-volkswagen-polo.html

Как открыть капот на фольксваген поло

как открыть капот на фольксваген поло

Открыть замок без повреждения | Вызвать мастера в любой район | Замена и ремонт замка сразу |

Последние новости

  • Апрель 24 2017
  • Апрель 18 2017
  • Май 25 2017

Услуги

Услуга Примечание Стоимость, руб.
Вскрытие замков и дверей
Вскрытие замка простого (отечественного производства) от 750
Вскрытие замка (межкомнатная дверь) от 750
Вскрытие сложных замков (отечественные) от 1000
Вскрытие замка простого (импортного) от 750
Вскрытие замка сложного (импортного) от 1250
Вскрытие замка повышенной сложности от 1750
Вскрытие замка в бронированной двери от 1250
Вскрытие замка без повреждений от 1750
Вскрытие автомобиля отечественного производства от 750
Вскрытие автомобиля зарубежного производства от 1000
Вскрытие гаражных дверей от 1250
Обивка, отделка двери
Обивка деревянной двери Сторона (без материала) 750
Обивка металлической двери Сторона (без материала) 750
Оклейка двери Сторона (без материала) 750
Демонтаж старой обивки Сторона 150
Установка валика на деревянную дверь 350
Установка валика на металлическую дверь 750
Установка панели МДФ (пленка ПВХ) Сторона от 3000
Установка панели МДФ (натуральный шпон) Сторона от 3500
Установка панели МДФ (антивандальный пластик) Сторона от 4000
Любой рисунок (фрезеровка) на панель МДФ Сторона 350
Обивка металлической или деревянной двери 1 сторона без валика.Работа + материал (пр-во Йошкар-Ола) 1500
Обивка деревянной двери с валиком 1 сторона + валик.Работа + материал (пр-во Йошкар-Ола) 1500
Нестандартная деревянная дверь без валика 2400 × 950 см.Работа + материал (пр-во Йошкар-Ола) 1500
Нестандартная деревянная дверь с валиком 2400 × 950 см.Работа + материал (пр-во Йошкар-Ола) 1750
Нестандартная деревянная дверь без валика 2400 × 950 см;2400 × 450 см;2-створчатая.Работа + материал (пр-во Йошкар-Ола) 1500 + 7500
Нестандартная деревянная дверь с валиком 2400 × 950 см;2400 × 450 см;2-створчатая.Работа + материал (пр-во Йошкар-Ола) 1500 + 750 + 450 (валик)
Нестандартная металлическая дверь 2400 × 950 см.Работа + материал (пр-во Йошкар-Ола) 1500
Нестандартная металлическая дверь 2400 × 950 см2400 × 450 см;2-створчатая.Работа + материал (пр-во Йошкар-Ола) 1400 + 750
Фрамуга (верхняя часть над дверью) 450 × 950 см.Работа + материал (пр-во Йошкар-Ола) 325
Замки двери
Вызов мастера на консультацию 425
Ложный вызов 800
Мелкий ремонт от 250
Установка глазка 350
Врезка задвижки 750
Установка уплотнителя 400
Замена замка без ручек от 750
Замена замка с ручками от 1250
Врезка замка без ручек в новое место в деревянную дверь от 850
Врезка замка с ручками в новое место в деревянную дверь от 1350
Врезка замка без ручек в новое место в металлическую дверь от 850
Врезка замка с ручками в новое место в металлическую дверь от 1350
Замена замка на аналогичный от 750
Замена замка с разбором двери от 1000
Замена замка повышенной сложности от 1750
Установка бронированных ручек от 2750
Замена цилиндра замка от 800
Перекодировка замка 500
Установка замка-невидимки от 4500
Установка кодового замка от 2000
Замена петли на металлической двери от 750
Сварочные работы от 350
Установка броненакладки накладной 800
Установка броненакладки врезной 1250
Установка ручек от 750
Установка доводчика 1850
Замена нуклео от 1250
Замена цилиндра в двери пвх от 850
Замена замка в двери ПВХ от 1000

Источник: http://xn----ctbblijrirxje.xn--p1ai/kak-otkrit-kapot-na-folksvagen-polo.html

Обзор автомобиля Volkswagen Polo: капот и другие составляющие

как открыть капот на фольксваген поло

Фольксваген поло седан считается субкомпактным немецким автомобилем, спроектированным специально для российских автомобильных рынков. На сегодняшний день большим спросом среди автолюбителей пользуются компактные и не сильно дорогие автомобили. Первая серия поло седан была выпущена в 1975 году и за всё это время седан не раз обновлялся. Сейчас уже начала выпускаться 5-ая генерация малолитражки.

Хотим обратить ваше внимание на то, что модель имеющая кузов и капот типа седан, производилась не в каждой серии. Седан не могли приобрести, желающие купить автомобиль 2-ой генерации. Во время разработки кузова седан под 5-ое поколение, от хетчбэка остался только капот, а оставшиеся панели кузова не взаимозаменяемы с хетчбэком.

Фольксваген поло седан считается субкомпактным немецким автомобилем, спроектированным специально для российских автомобильных рынков.

На сегодняшний день большим спросом среди автолюбителей пользуются компактные и не сильно дорогие автомобили. Первая серия поло седан была выпущена в 1975 году и за всё это время седан не раз обновлялся. Сейчас уже начала выпускаться 5-ая генерация малолитражки. Хотим обратить ваше внимание на то, что модель имеющая кузов и капот типа седан, производилась не в каждой серии. Седан не могли приобрести, желающие купить автомобиль 2-ой генерации.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое шагрень при покраске

Во время разработки кузова седан под 5-ое поколение, от хетчбэка остался только капот, а оставшиеся панели кузова не взаимозаменяемы с хетчбэком.

Фольксваген Поло седан

Внешние характеристики поло седан

Хотя и внешность поло седан не играет главную роль, но над кузовом поработали очень даже хорошо, именно поэтому седан считается достаточно гармоничной машиной. Радиаторная решетка имеет вид 2-ух хромированных полосок, которые играют роль основания эмблемы марки.

Небольшую агрессивность автомобиля подчёркивает его передний бампер, потому как ячейки воздухозаборника были изготовлены из чёрного пластика. Дороговизну внешнему виду придаёт хромированная окантовка средней части воздухозаборника переднего бампера.

Качественность сборки Фольксваген соответствует всем стандартам марки, но пластик, который использовался в обшивке немного жёстче. Одним из основных достоинств считается способность регулирования высоты подушки на водительском кресле. Достаточно необычно открывается капот.

Открывать капот можно исключительно тогда, когда открыта водительская дверца. Это происходит потому, что рычаг открывающий капот при закрытой водительской дверце будет упираться в дверцу и не сможет открыть капот.

Такое решение является очень продуманным, потому как система не даст разрешение открыть капот на трассе.

Небольшим минусом является жёсткий пластик, из которого был изготовлен руль. Многим водителям хотелось бы большую прорезиненность руля, так как водитель постоянно ним пользуется. На более дорогостоящих комплектациях поло седан устанавливают подлокотник между передними сидениями, но он немного мешает во время натягивания ручника. Огромным плюсом немецкого автомобиля считается хорошая обзорность, это объясняется большой площадью зеркал.

Задние дверцы автомобиля имеют большой угол, а это обеспечивает лёгкую посадку пассажиров. Увеличилась колёсная база поло седан, и теперь задние пассажиры имеют ещё 10-ть сантиметров для ног. К тому же над головой будет оставаться больше места, чем у конкурентных автомобилей. Но существует небольшой минус, задние пассажиры не могут открывать стекла полностью.

Одним из главных преимуществ представленной модели автомобиля является багажник, потому как его вместительность составляет 460 литров. Под обшивкой багажника прячется полноразмерная запаска, а это очень большой плюс. Багажник открывается при помощи брелка или ключа.

Технические характеристики поло седан

Размеры Поло седан

Самая сильная сторона этого класса автомобилей Фольксваген, считается поведение машины во время движения по дороге. Дорожный просвет составляет 170 миллиметров, а привод можно передавать исключительно на передние колёса. Под капот машины может устанавливаться один-единственный мотор. Хоть он и не сильно новый, но проверенный временем и имеет достаточно высокие показатели надёжности.

Тех — характеристики:

  • По объёму агрегат оценивают в 1,6 литра;
  • Мотор имеет 105-ть лошадиных сил;
  • Соответствие силовой установки с нормами Евро 4;
  • Возможность установления второй коробки передач, а это 6-ть ступеней автомата и 5-тиступенчатая механика;
  • Автоматизированная коробка передач японского производителя;
  • 16-ть клапанов;
  • Габаритность кузова: 4384*1699*1465мм;
  • Крутящий момент — 153 Н. М;
  • Максимальная скорость — 190 км МТ 187 км АТ;
  • Разгон — 10,5 с МТ 12,1 с.

Несмотря на электрический усилитель, водитель может достаточно легко и точно ощущать свой автомобиль. Иногда городской Фольксваген называют водительским автомобилем, естественно в соответствии с мерками бюджетных моделей.

Также необходимо обратить ваше внимание на то, что мотор поло седан функционирует немного громче, нежели корейские одноклассники, а для совершения более скоростной езды, не самый объёмный агрегат необходимо вращать, а это способствует шумовым эффектам от мотора в салоне автомобиля.

Новые Фольксвагены Поло седан

Стоимость Фольксвагена поло седан

Самым доступным считается поло седан, имеющий механическую трансмиссию, без ABS, но с включением фронтальных подушек и четырёх электроподъёмников, а его стоимость составляет около 440 тысяч рублей.

Более дорогостоящие модели автомобилей оснащают магнитолой, ABS, возможностью подогревания передних сидений, кондиционерами, вместо 14-дцатидюймовых легкоплавных колёс поместили 15-дцать дюймовых колёс, база автомобиля размещается на штамповках. Самая дорогостоящая комплектация поло седан дополняется возможностью подогревания заднего и ветрового стекла, а стоимость такого автомобиля составляет около 570 тысяч рублей.

На практике заметен факт, что немецкий автомобиль поло седан пользуется спросом среди российских водителей. Представленный автомобиль является достаточно практичным, качественным, отлично управляемый и не сильно дорогостоящий вид транспортного средства.

Вам также может понравиться

Источник: https://autodont.ru/body/obzor-avtomobilya-folksvagen-polo

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло

Владельцы популярного автомобиля Volkswagen Polo часто интересуются такой важной процедурой, как замена масла в двигателе. Этот вопрос весьма актуален в нынешнее время, с учетом непростой экономической ситуации в стране, а также при отсутствии бесплатного гарантийного сервиса. После окончания гарантии многие предпочитают оставить машину, и проводить обслуживание самостоятельно. В этой статье рассмотрим, как правильно менять масло в двигателе Volkswagen Polo.

Что выбрать и сколько заливать

Компания Volkswagen рекомендует заливать жидкость с параметром допуска 502 00. Соответствующий сертификат сейчас есть у многих производителей, поэтому проблем с выбором подходящей жидкости не возникнет.

Это означает, что вовсе не обязательно покупать самое дорогое оригинальное масло Volkswagen. Так, как вариант можно порекомендовать Лукойл Люкс или Шелл Хеликс Ультра. Вообще производитель не рекомендует смешивать разные масла.

Смешивание возможно, если оба масла имеют совместимые параметры.

Моторное масло поставляется в канистрах объемом 1,4 и 5 литров. В нашем случае заливаемый объем составляет 3,6 литра, поэтому лучше запастись пятилитровой упаковкой, чтобы можно было время от времени подливать жидкость.

Подготовка к замене, необходимые инструменты

  1. Установить автомобиль на высоте. Для этого подойдет подъемник или эстакада.

    Можно использовать смотровую яму

  2. Перед тем, как приступать к замене, надо хорошо прогреть мотор, чтобы масло нагрелось до рабочей температуры
  3. Среди материалов для замены нужно иметь:
  • Новый масляный фильтр
  • Специальный ключ для снятия масляного фильтра
  • Ключ на 18 – он нужен для снятия пробки картера
  • Новая пробка на картер. В крайнем случае, подойдет и уплотнительная алюминиевая прокладка
  • Бита Torx T25
  • Головка на 13
  • Трещотка
  • Емкость для слива старой жидкости
  • Ветошь, резиновые перчатки

Последовательность работ

  1. Разогреть мотор, установить автомобиль на эстакаду
  2. Открыть капот, найти крышку масло заливного отверстия. Ее пока можно не снимать, чтобы не дать попасть в двигатель посторонним предметам
  3. Не исключено, что под днищем автомобиля установлена моторная защита – такая опция есть почти у всех комплектаций VW Polo. В таком случае защиту придется снять.

    Для этого необходимо взять биту, и вставить в нее трещотку. Затем открутить все саморезы, делать это нужно против часовой стрелки. Далее использовать головку на 13, которая подходит для выворачивания болтов М8. После их откручивания защиту можно снять, и отложить в сторону.

  4. После снятия защиты будет получен доступ к масляному поддону с пробкой.

    Ее надо открутить ключом на 18 – и перед тем, как это делать, надо подставить емкость для слива отработанной жидкости. Желательно работать в перчатках, так как из поддона будет вытекать горячая жидкость (при прогретом моторе).

  5. Подождать, пока стечет все старое масло. В этот момент можно заменить фильтр.

    Возможно, будет достаточно прочистки старого фильтра, но скорее всего, его придется заменить на новый элемент, причем вместе с новым уплотнительным кольцом.

  6. Чтобы снять фильтр, используем специальный ключ, и срываем фильтр с посадочного места. Вставляем новый фильтр вместе с прокладкой.

    Желательно делать это руками, чтобы избежать повреждения резьбы

  7. После слива отработанного масла закручиваем пробку, и устанавливаем поддон обратно на место.
  8. Следующий этап – заливка свежего масла. В ходе данного процесса надо регулярно контролировать уровень, делать это можно с помощью мерного щупа. Необходимо, чтоб залитое масло не было выше или ниже отметок Max и Min на щупе.

  9. Закрутить пробку, включить мотор, дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах. Затем мотор выключить, и снова провести замер. При необходимости жидкость долить.
  10. Процесс замены масла в двигателе Volkswagen Polo завершен. Первые несколько дней можно проверять уровень и доливать немного масла.

инструкция

Источник: https://maslospec.ru/zamena-masla-v-dvigatele-folksvagen-polo.html

Ремонтируем Фольксваген Открывание и закрывание капота | Библиотека автомастера

Ремонтируем Фольксваген Открывание и закрывание капота — подборка лучших видео роликов по теме » Ремонтируем Фольксваген Открывание и закрывание капота «.

Записаться на сервис тел. 89161982839 Максим. Ссылка на сайт http://www.jtcrussia.ru при обращении, скажите что вы с моего

5.Сломал ручку открывания капота

с утра подморозило, но надо было капот открыть,во чтоб это ни стало, ну и открыл , ручку только сломал.

Как быстро выровнять капот Фольксваген поло

Кузовной ремонт автомобилей в гараже. Канал о ремонте автомобилей и не только. Подробности на моем сайте.

Замок капота: чистка, смазка

Ролик рассказывает о порядке снятия-установки и чистке замка капота Матиз. Мир Матизов — специализированны

Смажте замок капота чтобы не заклинило, иначе капот не открыть

Привет! Этот канал посвящён автомобилям, доработкам, поездкам и полезным советам для автолюбителей. Меня

Кронштейны капота . Регулировка . Кузовной ремонт

Как выставить капот по высоте на кронштейнах крепления если нет регулировки . Приспособление . В видео

Никогда не смазывайте ограничители дверей пока не посмотрите это видео

http://ali.pub/3zwbqy — Электронасос для печки http://ali.pub/3zwc73 — Электронасос дополнительный для печки в металлическом

Концевик под капот

Концевик под капот. Замена универсального концевика на родной оригинальный. Сумма затрат 4$. ▽ПОДПИСАТЬСЯ

Mercedes ремонт замка капота #борода

Реферальная ссылка для работы в LYFT, бонус до 630$______ DZMITRY497662 Для работы в UBER ____ ZZYD9C бонус до 980$ не закрывает

Регулировка капота. Все модели.Записаться на сервис тел. 89161982839 Максим. Ссылка на сайт http://www.jtcrussia.ru при обращении, скажите что вы с моего
снять ручку открывания капота VW Polo седанVW Polo седан.
Концевик под капот.Концевик под капот. Замена универсального концевика на родной оригинальный. Сумма затрат 4$. ▽ПОДПИСАТЬСЯ

Источник: http://manuals.autocarbook.ru/remontiruem-fol-ksvagen-otkryvanie-i-zakryvanie-kapota/

Капот на Фольксваген Поло: как открыть, установка

Капот является элементом кузова для автомобиля, защищающий функциональную часть двигателя от погодных условий, а также обеспечивающий шумлизолирование и повышающий эффективность системы охлаждения. При необходимости замены детали на новую важно правильно подобрать комплектующие – в противном случае существует риск возникновения последствий в ходе эксплуатации: самопроизвольного открывания, заклинивания фиксаторов или попадания влаги внутрь двигательного отсека.

Как открыть бензобак фольксваген поло — Блог любителя автомобилей

Выпускается с кузовами седан, хэтчбек и универсал, а также к ним присоединяется фургон для перевозки пассажиров. У моей тачки по городу выходит всего 8,5 литра, даже с учетом постоянных пробок.

Расход топлива Фольксваген Поло составляет от до 10 л на км. Volkswagen Polo выпускается со

Отключаем реле, отвечающее за работу бензонасоса, и извлекаем его. Если верно подстроить свой пилотаж под работу трансмиссии, то эталонные 7,7 литров на км по городу станут не такими уж заоблачными цифрами.

Варианты экономии топлива Как еще можно снизить расход топлива?

Конечно, комфорт и удобства не сравнить, но бензина Поло потребляет многовато: Модель года, 16 на автомате.

Три года я езжу на Volkswagen Polo года на автомате. За три года кроме замены расходников, больше ничего не делал.

За городом топлива уходит немного — л, но в пределах города побольше — до 9 л. Мне всегда нравились немцы своей основательностью, и Фольксваген Поло не отличается от других.

Конечно, топливные затраты немаленькие л , но конструкторы, наверное, не учитывали состояние дорог в России. У меня Поло года сборки, все в машине устраивает, комфортный небольшой автомобиль, для города очень подходит. Если не гонять и не рвать с места, то уходит л топлива в городе, л за городом. Фольксваген Поло мне купил муж, я езжу по работе, и отвожу детей в школу.

Никаких проблем с машиной не возникало, всегда заводится с первого раза, даже в морозы. Компьютер показывает расход около9,5 литров. Volkswagen Polo года, 1. Пока происходил процесс обкатки, расход в городе составлял 13 литров, сейчас снизился до ти, но это все равно много для такой машины. Наверное, мне не повезло с покупкой, потому что сколько отзывов читал, все Поло хвалят, но у меня ломается все друг за другом, вложил уже очень много денег в нее.

Буду подавать, но хоть расход небольшой, литров.

Фольксваген Поло брал по объявлению, модель года, почти без пробега. Мне нравятся небольшие размеры, но просторный салон. И расход меня не напрягает, 7 л — шоссе, 9,5 л город. Volkswagen Polo года выпуска, 1.

Подробнее о ТХ

У меня это уже второе немецкое авто, и я рад, что его приобрел. Отмечу, что оба автомобиля имеют почти идентичный вес.

Подрабатываю таксистом на своем седане. В зимнее время с прогревом расход топлива равен 9,7 литра на км.

Помните о пробках и заснеженных улицах. Честно говоря, потреблением горючего по городу очень доволен. Фольксваген Поло 4 1. Экономия на лицо, ведь расход бензина — до 7 литров. Иногда получается сбросить до 5,5 литра.

Потому что для обычных машин подобная затея может влететь владельцу в дорогостоящий ремонт сцепления. Самым главным врагом автомобилиста в борьбе с расходом топлива является тормозная педаль.

Подбирать хорошие настройки для узлов силового аппарата умеет не каждый, а обращение к профессионалам обойдется в немаленькую сумму.

Но по крайней мере менять воздушный фильтр , который имеет свойство загрязняться в процессе эксплуатации авто, должен уметь любой автомобилист.

Коротко о модели

У некоторых водителей есть вредная привычка заливать небольшое количество топлива в бак и ездить чуть ли не на одних бензиновых парах. Такая практика для многих может выйти боком. Дело не в том, что топливо может неожиданно закончиться, а в том, что в систему может попасть воздух, который выведет бензонасос из строя. Поэтому заливать нужно не менее половины бака. Какое октановое число лить в бензобак?

Таким вопросом задаются многие на форумах, посвященных седану Поло. Некоторые половеды проводят даже анализ расхода топлива того и другого сорта. В основном дилемма связана с отсутствием опыта и наличием системы центрального замка у большинства современных машин.

Расход топлива в городе VW Polo Sedan 1.6 CFNA

Дело в том, что при включении ЦЗ закрываются не только все двери, но и лючок. Поэтому, чтобы при заезде на заправку можно было без проблем открыть лючок бака, ни в коем случае не блокируйте замки при помощи кнопки ЦЗ.

Другая сторона проблемы распространена в зимний период. Чтобы однажды зимним утром не попасть впросак, рекомендуется периодически обрабатывать лючок силиконовой смазкой.

Часто выручает в подобной ситуации обычный размораживатель стекол. Он разделен на две практически равные части рекой под названием Ока. Реку можно пересечь посредством 4 мостов, находящихся в черте города. Так вот откатав всю зиму могу с сожалением сказать, что в заветные 10 литров я не уложился. Средний расход зимой у меня получился 10,8 литра на км. Много это или мало решать Вам дорогой читатель.

Также отмечу отсутствие автозапуска и небольшие прогревы. Но с другой стороны было 2 морозных периода, когда температура опускалась ниже 25 и даже 30 градусов Цельсия и соответственно расход резко возрастал.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/ekspluatatsiya/kak-otkryt-benzobak-folksvagen-polo.html

Замена передних тормозных колодок Фольксваген Поло седан

Не скажу за всю Россию, но в Питере создаётся такое впечатление, что каждый второй автомобиль в потоке – Поло седан

Источник: https://euroauto.ru/blog/service/2019-08-15-zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-folksvagen-polo-sedan/

Фольксваген POLO Ремонт тормозной системы

Антиблокировочная система, ABS, уже давно и прочно вошла в жизнь любого автомобилиста. Основное назначение – предотвратить блокировку колес транспортного средства при торможении.

Устанавливается она не только на легковых машинах, но и на грузовом транспорте, мотоциклах, да что там говорить – даже на самолетах! Естественно, как и любой другой агрегат или узел автомобиля она подвержена поломкам. Если система неисправна – на приборной доске будет постоянно гореть значок ABS. В специализированный сервисный центр обратился владелец Фольксваген POLO.

Машина вышла с конвейера в 2003 году, успела наездить без малого 150 тысяч километров. Специалисту автосервиса нужно провести диагностику ABS. Автомобиль заезжает в ремонтную зону.

Фольксваген POLO Диагностика работы ABS

Диагност специализированного автосервиса приступает к «ремонту». В работают только опытные профессионалы, поэтому с неисправностями в работе ABS сталкивались не раз. Как правило, «виновниками» всех проблем становятся:

— Неисправность блока управления;

— Обрыв проводки;

— Загрязнение разъемов;

— Датчики вращения колес;

— Люфт подшипника ступицы.

Добраться до блока управления диагносту не составляет труда, для этого нужно открыть капот. На Фольксваген POLO расположен он удачно, в легкодоступном месте. Нужно осмотреть разъемы, проверить работоспособность проводки — с помощью тестера. Обрывов нет.

С помощью дилерского программного обеспечения ODIS проводятся контрольные замеры скорости вращения колес – датчики должны показывать одинаковые значения. Левый передний датчик периодически врет, то есть, то работает, то нет. Диагносту нужно проверить провода, если они в порядке – необходима замена датчика.

Кроме того, присутствует люфт подшипника ступицы – это тоже может влиять на работу. Диагност выясняет, что проводка датчика вращения колеса – исправна. Выход один — менять датчик.

Заказать любые оригинальные запчасти для ремонта двигателя Фольксваген, а также их аналоги можно по телефону

На складе специализированного автосервиса огромный выбор различных запчастей. Чаще всего мы рекомендуем клиентам продукцию компании Bosch, отличное качество, приемлемая цена. Подшипников ступицы тоже в избытке: от оригинального – дорогого, до бюджетных вариантов FAG и FEBI. Фольксваген POLO покидает специализированный автомобильный центр, в ближайшее время перечень работ будет согласован с владельцем. После чего автомобиль приедет на ремонт.

Интересный факт: ABS комплектуется 80% всех выходящих с конвейера автомобилей. Первые разработки в области тормозных систем начались в начале XX века, изначально ABS предназначались для установки на шасси самолетов. 

Остались вопросы? Звоните:

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

добро пожаловать

Источник: http://spb-vw.ru/index/folksvagen-polo-remont-tormoznoj-sistemyi

Аккумулятор для Фольксваген Поло: признаки неисправности и диагностика проблем, как самостоятельно снять блок и что нужно для ремонта и замены

На автомобилях Volkswagen polo, не зависимо от типа кузова, будь то седан или хэтчбек, на заводе производителя устанавливаются аккумуляторные батареи марки Varta. Такой АКБ может быть обслуживаемым или не обслуживаемым с полностью герметичным корпусом.

Пошаговая замена

Ослабляем гайку крепежа минусовой клеммы батареи.

Поднимаем пластмассовую крышку и ослабляем гайку крепежа плюсовой клеммы батареи.

Снимаем минусовую и плюсовую клемму.

Пальцем поднимаем рычажок на себя. Этим действием мы снимаем блок силовых предохранителей вкупе с плюсовой клеммой, которую мы заранее сняли.

Головкой на тринадцать выкручиваем болт кронштейна батареи и извлекаем его.

Больше батарею ничего не держит, снимаем ее.

Демонтируем резиновый кожух со старой батареи и переставляем на новую.

Монтируем батарею на место и фиксируем ее кронштейном.

На кронштейне есть изгиб, после закручивания болта изгиб должен прижать борт батареи. Ниже на фотографиях все показано.

Одеваем плюсовую клемму она идет вкупе с блоком силовых предохранителей. Закручиваем гайку крепежа плюсовой клеммы и защелкиваем пластмассовую крышку. Одеваем минусовую клемму и закрепляем гайкой.

Основные сведения об аккумуляторах, устанавливаемых в Volkswagen Polo

Основные функции современной АКБ состоят в том, чтобы:

  • запустить двигатель автомобиля;
  • обеспечить работоспособность всех осветительных приборов, системы мультимедиа, замков и охранной системы при выключенном моторе;
  • восполнять недостающую энергию от генератора в периоды пиковых нагрузок.

Для российских автомобилистов вопрос запуска двигателя в период морозной зимы особенно актуален.

Что же представляет собой автомобильный аккумулятор? Это устройство, преобразующее энергию химической реакции в электроэнергию, которая требуется для запуска мотора, а также при его выключенном состоянии. В это время АКБ разряжается.

Когда двигатель запущен и начинает работать, происходит обратный процесс — батарея начинает заряжаться. Электроэнергия, вырабатываемая генератором, аккумулируется в химическую энергию АКБ.

Устройство аккумулятора

Классический аккумулятор представляет собой ёмкость, заполненную жидким электролитом. В раствор серной кислоты погружены электроды: отрицательный (катод) и положительный (анод). Катод представляет собой тонкие свинцовые пластины с пористой поверхностью.

Анод — это тонкие сетки, в которые запрессована окись свинца, имеющая пористую поверхность для лучшего контакта с электролитом. Пластины анода и катода находятся очень близко друг от друга, их разделяет только слой пластикового сепаратора.

Современные аккумуляторы не обслуживаются, в более старых можно было менять плотность электролита, заливая воду в служебные отверстия

В автомобильной батарее есть 6 собранных блоков (секций, банок), состоящих из чередующихся катодов и анодов. Каждый из них может выдавать ток напряжением 2 Вольта. Банки соединены последовательно. Таким образом, на выходных клеммах формируется напряжение 12 вольт.

Разновидности современных аккумуляторов

В автомобилях, наиболее распространёнными и оптимальными по цене аккумуляторными батареями являются свинцово-кислотные. Они отличаются по технологии изготовления, физическому состоянию электролита и делятся на следующие разновидности:

  • SLI — самый распространённый вид, являющийся классическим. Электролит в таких АКБ представляет собой жидкую смесь дистиллированной воды с серной кислотой. Такие АКБ устанавливают в «Фольксваген Поло» при заводской сборке. Основными недостатками таких батарей являются:
    1. Боязнь глубокого разряда.
    2. Негативное воздействие температурных перепадов.
    3. Ухудшение характеристик из-за вибрации и других механических воздействий.
  • E — улучшенный вариант SLI. Разница — в более толстых пластинах, упакованных в специальное микроволокно. Ресурс и характеристики у таких АКБ получше, чем у классических, но и стоят они дороже.
  • AGM — пространство между пластинами заполнено стекловолокном, которое пропитано электролитом. Эти АКБ уже не боятся глубоких разрядов, быстро заряжаются и способны выдавать большой пусковой ток. Не боятся сильных вибраций. Аккумуляторы такого типа VAG устанавливает на автомашины последнего поколения, снабжённые моторами с системой «Старт-Стоп». Стоимость таких АКБ выше, чем SLI и E.

Любой из вышеперечисленных типов может быть установлен на VW Polo, если его основные характеристики совпадают с теми, что заявлены в сервисной книжке.

Инструкция по замене аккумулятора

Замена батареи на седане − несложный процесс. Для процедуры потребуется ключ с двумя головками: на «10» и «13».

Последовательность действий:

  1. Выключить зажигание, открыть капот.
  2. Ослабить гайку на наконечнике клеммы «минус» и снять с нее провод.
  3. Убрать крышку с клеммы «плюс».
  4. Открутить гайку на клемме и снять провод.
  5. Вынуть блок предохранителей и вставок из батареи.
  6. Снять крепежный болт прижимной пластины и достать планку.
  7. Демонтировать защитный чехол.
  8. Снять аккумуляторную батарею.
  9. Собрать все в обратном порядке, закрыть капот и включить зажигание.

Перед тем, как подключать провода следует почистить клеммы и наконечники наждачной бумагой. После подключения рекомендуется нанести на поверхность небольшой слой медьсодержащей смазки.

Большинство параметров, находившихся в памяти компьютера, сотрется. Поэтому настраиваем заново время на табло. На первых километрах автомобиль будет проходить адаптацию: «автомат» будет дергаться. Со временем «рывки» прекратятся.

Также может включиться лампа, отвечающая за систему стабилизации машины. Не стоит паниковать: она сама автоматически погаснет через пару километров.

Схема снятия АКБ может пригодиться тем, кто решил отнести устройство на ремонт или зарядку. При снятой батарее возникает один только вопрос: как закрыть двери?

Инструкция достаточно простая:

  1. Брелоком открываем двери авто.
  2. Садимся в салон и закрываем дверь.
  3. Для корректной работы бортового компьютера включаем зажигание на пару секунд.
  4. Отключаем зажигание, ключ не вытаскиваем.
  5. Нажимаем на кнопку центрального замка и закрываем все двери. Таким образом все створки будут закрыты, но сигнализация не будет работать.
  6. Нажимаем на ручку на водительской двери и открываем ее.
  7. Разблокируем капот.
  8. Снимаем аккумулятор по приведенной выше схеме.
  9. Закрываем капот.
  10. Закрываем при помощи ключа водительскую дверь.

Все готово. План приведен в порядок: двери закрыты, а душа может не беспокоиться о сохранности автомобиля.

Технические характеристики АКБ

Все агрегаты и потребители электричества на автомобиле Фольксваген поло имеют номинальное напряжение равное 12 Вольт, поэтому и батарея накапливает и выдает ток соответствующий этому показателю.

Остальные нормативы и технические характеристики аккумулятора, который устанавливается на транспортные средства с рабочим объемом двигателя 1,6 литра, приведены в таблице:

Диаметр плюсовой 19,5, Высота 175,
Диаметр минусовой 17,9, Обратная 12 Вольт 70 А/ч От 670 А, до 740 А. Длина 278,
Высота 18. Ширина 175.

Указанными характеристиками обладают большинство аккумуляторов, которые устанавливаются при производстве авто. Срок их эксплуатации не должен превышать 3-х лет, но допускается использование батареи после истечения указанного времени, если должным образом проведена диагностика и техническое обслуживание АКБ в сервисном центре.

Работа АКБ основана на электрохимическом свойстве кислоты, накапливать и отдавать электрический ток при определенных условиях. На указанном выше автомобиле с завода монтируются литий ионные батареи заправленные жидким носителем –электролитом, который расположен в специальных, изолированных друг от друга банках с положительным ли отрицательным зарядом.

При запуске двигателя, энергия подается от детали на стартер, происходит детонация топлива и силовой агрегат начинает свою работу. Затем, питание на свечи зажигания поступает от генератора, от него же происходит зарядка АКБ.

После выхода из строя детали, аккумулятор необходимо правильно утилизировать, этим занимается специализированные организации, которые выполняют переработку отработанных батарей и вторично используют основные элементы в промышленности и других сферах.

Стоимость нового оригинального аккумулятора достигает суммы в 8000 рублей, что не всегда оправдано, так как существует множество альтернативных вариантов цена, на которые гораздо ниже.

Размеры некоторых аналогов не совпадают с оригинальной деталью, но их можно устанавливать на штатное посадочное место, так как площадка под АКБ имеет дополнительную платформу, главное чтобы технические показатели соответствовали требованиям производителя авто.

Какой аккумулятор выбрать

Современный рынок предлагает множество видов АКБ как по размеру, так и по виду рабочего вещества. Для автомобиля Фольксваген поло, многие специалисты рекомендуют использовать свинцово кислотный аккумулятор, действие которого основано на реакции во время контакта свинца, оксида и серной кислоты. Такие батареи бывают двух видов:

  1. Обслуживаемые, это изделия, которые имеют отверстия на верхней крышке, закрытые глухими пробками. При необходимости их можно снять и произвести замеры плотности электролита используя ареометр. Также, в такой аккумулятор можно добавить испарившуюся во время работы дистиллированную воду.
  2. Не обслуживаемые агрегаты. В данном случае провести точную диагностику и замеры не получится, так как корпус батареи полностью запаян, на его крышке имеются только небольшие отверстия для вывода скопившегося газа.

Работа обоих указанных выше типов АКБ ничем не отличается, разница заключается только в возможности обслужить изделие и провести мелкий ремонт.

Как правило, стоимость закрытого аккумулятора немного ниже своего аналога, но и срок его эксплуатации уступает обслуживаемому в среднем на 15-20%.

Замена аккумулятора в «Фольксваген Поло»

Исправная АКБ должна быстро заводить двигатель в широком диапазоне температур (от -30 °C до +40 °C). Если запуск затруднён, нужно проверить напряжение на клеммах, используя для этого мультиметр.

При выключенном зажигании оно должно превышать 12 вольт. Во время работы стартёра напряжение не должно опускаться ниже 11 В. Если его уровень ниже, нужно выяснить причину низкого заряда аккумулятора.

Если проблема в нём, произвести замену.

Аккумуляторную батарею заменить несложно. Это может сделать даже начинающий автомобилист. Для этого понадобятся такие инструменты:

  • ключ на 10;
  • головка на 13 с удлинителем;
  • шлицевая отвёртка.

Источник: https://nissan-modus.ru/podveska/akkumulyator-dlya-folksvagen-polo-kak-snyat.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям