Как открыть капот лансер 10

Открытие багажника лансер 10

как открыть капот лансер 10

Воспользуйтесь возможностью открыть МИЦУБИСИ:

  • — без ключа;
  • — без повреждений;
  • — приезд через 20 ÷ 40 мин.;
  • — минимальная цена ≥ 1000 руб.;
  • — убедитесь — с нами дешевле!!!

Как открыть машину самостоятельно без ключа ()

Как правило стоимость вскрытия двери МИТСУБИСИ составляет 1600 руб.

Не знаете как открыть машину без ключа? Мы окажем помощь — поможем открыть капот, дверь МИЦУБИСИ без ключа, используя специальный инструмент. Вскрытие замков автомобиля без повреждений — это наша работа. Мы откроем MITSUBISHI — быстро и профессионально. Специалист выезжает сразу после Вашего звонка.

При необходимости поможем прикурить машину пусковым устройством.

Вскрытие дверей МИТСУБИШИ, капота, багажника автомобиля осуществляется при предъявлении правоустанавливающих документов на авто.

Внимание!!! Для того что бы не повредить автомобиль, вскрытием машины должен заниматься специалист. НЕ вскрывайте автомобиль если Вы не знаете как это делать ПРАВИЛЬНО, т.к. это может оказаться фатальным для вашего автомобиля. Для вскрытия автомобиля необходимо использовать специальный инструмент.

Если по какой-либо причине машина не открывается, не переживайте и уж тем более не разбивайте стекло, лучше обратитесь к нам. Наши специалисты знают как открыть Ваш автомобиль.

Мы откроем МИТСУБИСИ чтобы не повредить замок капота, двери, багажника.

Мы поможем вскрыть машину, если Вы попали в одну из нижеперечисленных ситуаций:

  • Сел аккумулятор и сигнализация не реагирует на сигналы брелка (знаем как открыть МИЦУБИСИ если сел аккумулятор). Откроем MITSUBISHI с севшим аккумулятором;
  • Закрылась дверь МИТСУБИШИ, а ключи остались в салоне, в замке зажигания (знаем как открыть МИЦУБИСИ если захлопнулась машина);
  • Закрылся багажник, а ключи остались в багажнике (знаем как открыть багажник если ключи захлопнулись в багажнике);
  • Не работает сигнализация (знаем как открыть машину если не срабатывает сигнализация автомобиля);
  • Потеряны ключи от машины;
  • Машина не открывается с ключа;
  • Неисправны личинки замка.

Знаем все способы как вскрыть замок МИЦУБИШИ:

  • как открыть капот МИТСУБИСИ;
  • как открыть дверь MITSUBISHI;
  • как открыть багажник МИЦУБИСИ.

Открываем любую модель МИТСУБИСИ:

ЛАНСЕР LANSER АУТЛЕНДЕР OUTLANDER ПАДЖЕРО PAJERO ПАДЖЕРО ПИНИН PAJERO PININ ПАДЖЕРО СПОРТ PAJERO SPORT
ГАЛАНТ GALANT АСХ ASX Л200 L200 КОЛЬТ COLT КАРИЗМА CARISMA

Источник: https://triashina.ru/2019/09/otkrytie-bagazhnika-lanser-10/

Блокиратор капота

как открыть капот лансер 10

Замок капота – важный элемент безопасности автомобиля. С помощью дополнительного замка можно заметно усложнить жизнь взломщику. Даже если автосигнализация сработает, открыть капот не удастся, что отпугнет злоумышленника.

Достаточно один раз купить электромеханический замок на капот, чтобы надолго забыть про безопасность своего транспортного средства. Устойчивость к взлому, гарантируемая замками, является очень высокой.

При должном монтаже замка подкапотное пространство останется для угонщиков недоступным.

При установке блокиратора капота обычно выбирают один из двух вариантов данных устройств: механический замок или электромеханический замок. Электромеханический замок запирается с помощью специального брелока. Механический замок менее удобен и менее надежен. По этой причине для блокировки капота все чаще выбирают именно электромеханические устройства.

Установка электромеханического замка капота

Грамотная установка замка капота позволяет решить проблемы с безопасностью автомобиля. Основное преимущество именно электромеханического замка – это простота работы с ним. Достаточно один раз щелкнуть по кнопке на брелоке, чтобы спокойно работать с технической частью автомобиля.

Купить и установить электромеханический замок капота можно, обратившись за помощью к специалистам AutoSab. Мастера нашей компании знают, как действуют взломщики, а потому мы поможем установить такой замок, который надежно защитит транспортное средство от угона.

Мы предлагаем вам выбрать качественный блокиратор капота, прошедший проверку на практике.

Электромеханический замок капота Fortress Lock

Цены на замки капота

Ознакомиться со стоимостью электромеханического замка капота вы всегда можете на нашем сайте. Выбрать подходящий замок капота – задача не из простых, однако с помощью наших консультантов вы всегда сможете подыскать для себя подходящий защитный инструмент для автомобиля.

Цена установки замка на капот также не покажется вам высокой – мы стремимся сделать ценовой диапазон максимально доступным и демократичным. Доверив нашим специалистам установку блокираторов на капот, вы сможете быть всегда уверены в безопасности своей машины. Мы проведем установку в точном соответствии с существующими правилами, сделав автомобиль неуязвимым для угонщиков.

Технические характеристики Электро-механического замка капота Fortress

•    Напряжение питания 9 — 24 В•    Пиковое энергопотребление 12В, 3А •    Диапазон рабочих температур -50 +125°С •    Габаритные размеры привода 118 мм Х 47 мм Х 29 мм •    Габаритные размеры головок «сфера» 60х29х14 «крюк» 56х38х14 •    Длина рабочего троса 400 мм и 900 мм

•    Масса 600 г

 Стоимость замка с установкой — 8800 р.

Замок Defen time

Особенности замка капота Defen Time
Отличительной чертой замков капота Defen.Time является то, что с их помощью капот блокируется механизмом, дополнительным к штатному замку. Это особенно важно на тех моделях автомобилей, где штатный замок капота и трос его открывания доступны для угонщика со стороны радиаторной решетки (ВАЗ 2110, большинство японских автомобилей — Toyota, Mitsubishi, Subaru и др.).

Такая конструкция позволяет эффективно заблокировать капот на тех моделях автомашин, где трос открывания штатного замка имеет очень малый ход, например BMW, Audi.

Кроме того, это поможет защитить капот на автомобилях с нестандартными штатными замками (например, Ford Focus, где капот открывается ключом, или Jeep Wrangler, где капот закрывается не на замок, а на пружинные защелки).

Электромеханический замок капота

Примеры установок.

Установка замка капота Defen Time на Nissan Juke

Установка замка капота Defen Time на Nissan X-Trail 

Установка замка капота Defen Time на Nissan Note

Установка замка капота на Митсубиси Лансер 10

Источник: http://autosab.ru/mechanical-protection/hood-lock

Капот для Lancer 10

как открыть капот лансер 10

Достаточно часто автовладельцам приходится открывать капот, чтобы добраться до «внутренностей» автомобиля. Как же именно открывается капот в Митсубиси Лансер 10 и что делать в том случае, если порвался трос? Как можно установить новую деталь, утеплить и устранить все зазоры? Об этом дальше в статье.

Надавите максимально сильно на капот. В это же время кто-то должен тянуть за ручку, которая находится в салоне и открывает замок. Если тросик не может достаточно разомкнуть замок, то это может значить, что растянулся или оборвался. Если надавливать на капот, то он может немного подняться и тогда можно будет открыть его снаружи с помощью защелки.

Также можно потянуть за тросик непосредственно с салона. Если с ним все в порядке, то капот быстро откроется. В случае если трос никак не открывает капот, то добраться до защелки можно только через решетку радиатора. Защелка имеет вид небольшого крючка. Хорошо рассмотреть ее можно, если сквозь решетку посветить фонариком.

Иногда можно столкнуться с тем, что трос, открывающий капот, рвется. В таком случае есть только 2 способа выйти из сложившейся ситуации. Все будет зависеть от места разрыва троса. Чаще он рвется там, где водитель тянет за рычаг. Гораздо реже разрыв происходит непосредственно под капотом автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой кузов у киа рио

Если капот порвался со стороны рычага, то необходимо рукой найти место обрыва, сделать небольшой крючок и зацепив за него плоскогубцами, аккуратно потянуть. За счет крючка они не будут соскальзывать и капот быстро откроется.

В случае разрыва троса под капотом, необходимо снимать решетку радиатора, чтобы добраться до замка. Если вы совершенно в этом не разбираетесь, то лучше обратиться к специалистам, чтобы не сломать в автомобиле еще что-то.

Оригинальный капот, аналог, б/у (артикулы, цена), какой лучше выбрать

Владельцы автомобиля Митсубиси Лансер 10 достаточно часто меняют капот на транспортном средстве. В таком случае возникает вполне логичный вопрос: какое изделие купить – оригинал или аналог, новый капот или б/у?

Конечно, лучше всего будет приобретение оригинального капота (главное перед покупкой проверить артикул, именно по нему можно понять, обманывает вас продавец или нет). Стоимость такой запчасти будет гораздо выше, чем цена аналога, но в то же время и качество будет лучше.

Аналог можно приобрести только в том случае, если вы полностью доверяете продавцу и уверены, что он не предложит вам капот плохого качества. Стоит отметить, что лучшие оригинальные капоты для Митсубиси – карбоновые. На нем обязательно должен присутствовать номер.

Еще одним вариантом будет покупка капота, который уже был в использовании. Оставьте этот вариант на крайний случай, ведь всегда лучше купить новую деталь, которая прослужит гораздо дольше.

Как установить evolution капот

В последнее время все больше автолюбителей устанавливают на свои транспортные средства новые капоты эволюшн. Такой капот больше устанавливается в качестве тюнинга, в остальном характеристики практически не отличаются от обычной запчасти.

Иногда бывает сложно подобрать нужный цвет детали, поэтому в определенных ситуациях перед установкой капот нужно перекрасить в цвет машины.

Установка практически ничем не отличается от установки обычного капота. Единственным отличием есть то, что по завершению установки и после устранения всех зазоров, внутренние полости капота стоит обработать мовилью хорошего качества. Также можно, если есть такое желание, на стыки капота положить специальный герметик для швов. Затем еще раз проверьте установленный ЭВО капот на наличие зазоров. Если их нет, то вы все сделали правильно.

Процесс замены капота, регулировка зазоров

Замена капота на Митсубиси Лансер 10 не отнимет много времени. Сделать его сможет даже тот человек, который не особо хорошо разбирается в автомобилях.

Для начала откройте капот машины и отсоедините газовые опоры. Для этого нужно с помощью отвертки приподнять немножко стопорную скобу и вывести стойку с верхней опоры. Во время этой процедуры нужно чтобы кто-то придержал капот автомобиля.

Дальше необходимо отметить места, где находятся петли капота. После этого открутите крепежные болты (их всего 4, по два болта с каждой стороны капота). Снимите капот с автомобиля и отложите его. Если возникнет необходимость, то можно открутить только 3 винта и после этого снять петли с кузова.

На заметку! Прежде, чем снимать капот, обязательно снимается решетка обтекателя.

Установка нового капота проводится в обратном порядке. Сначала устанавливается капот и выравниваются петельные планки с учетом тех меток, которые были сделаны ранее. Дальше тщательно заверните все болты, с помощью которых крепится капот. Если вы снимали петли, то перед установкой их и непосредственно крепления необходимо смазать.

Закройте установленный капот, проверьте насколько ровно он установлен и отрегулируйте все зазоры, которые возникли во время установки. После этого нужно затянуть болты и хорошо закрепить верхнюю часть газовой упоры находящейся на капоте.

Для того, чтобы отрегулировать все зазоры, даже если вы не меняли капот, то для этого нужно выполнить следующие действия.

  • Капот должен быть закрытым. Проверьте, чтобы зазоры с правой и с левой стороны были одинаковыми. Если они разные, то их необходимо отрегулировать. Затем затяните максимально сильно болты, с помощью которых крепится капот.
  • После этого нужно выставить высоту стороны установленного капота. Сместите петли, которые помогают прикрепить капот к кузову в области решетки обтекателя так, чтобы получилась необходимая величина.
  • Дальше вращайте четыре демпферные упоры, размещенные на планке держателя замка для капота. Установите нужную высоту передней части капота. Чтобы удостовериться, что вы сделали все правильно, посмотрите внимательно на кромки. Они должны при закрытом капоте совпадать с кромками разных элементов кузова. Затем сильно затяните болты.
  • Последним этапом регулировки есть проверка защелки замка. Капот должен легко открываться и закрываться. Если это происходит хоть с малейшим усилием, то процесс регулировки защелки нужно повторить снова.
  • В последнюю очередь на место устанавливается решетка обтекателя.

Источник: https://zapchasti.expert/mitsubishi/lancer-10/kapot-dlya-lancer-10.html

Mitsubishi Lancer 1.2 4дв. седан, 60 л.с, 5МКПП, 1984 – 1988 г.в. — двигатель перегревается

Двигатель перегревается (горит сигнализатор перегрева двигателя)

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Неисправен термостат Проверьте исправность термостата Замените неисправный термостат
Недостаточное количество охлаждающей жидкости Уровень жидкости ниже метки «MIN» на расширительном бачке Устраните утечки. Долейте охлаждающую жидкость
Много накипи в системе охлаждения Промойте систему охлаждения средством для удаления накипи. Не используйте жесткую воду в системе охлаждения. Концентрированный антифриз разводите только дистиллированной водой
Загрязнены ячейки радиатора Осмотр Промойте радиатор струей воды под давлением
Неисправен насос охлаждающей жидкости Снимите насос и осмотрите узел Замените насос в сборе
Не включается вентилятор системы охлаждения Проверьте цепи включения вентилятора Восстановите контакт в электрических цепях. Неисправные предохранитель, реле, вентилятор системы охлаждения, датчик температуры, ЭБУ — замените
Недопустимо низкое октановое число бензина Заправляйте автомобиль топливом, рекомендованным заводом-изготовителем
Много нагара в камерах сгорания, на днищах поршней, тарелках клапанов Осмотр после снятия головки блока цилиндров двигателя Устраните причину нагарообразования (см.«Повышенный расход топлива»,«Повышенный расход масла»). Применяйте масло рекомендованной вязкости и по возможности с низкой зольностью
Прорыв отработавших газов в систему охлаждения через поврежденную прокладку головки блока цилиндров В расширительном бачке ощущается запах отработавших газов и всплывают пузырьки Замените прокладку головки блока цилиндров. Проверьте неплоскостность головки блока цилиндров
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть капот рено меган 2

Причины перегрева двигателя

1. Нехватка жидкости

 Наиболее частая причина перегрева — недостаточное количество охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Жидкость, как известно, всегда найдет как просочиться, если есть хоть малейшая дырочка. В системе охлаждения с кучей трубочек, патрубков, хомутиков и прокладочек таких дырочек может быть несколько.

Вот и уходит постепенно тосол и из расширительного бачка, и из радиатора системы охлаждения. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как защитить себя и автомобиль от жары и солнца Определить эту проблему можно по белым потекам на внешних поверхностях двигателя, каплях тосола под машиной после длительной стоянки.

Все негерметичные элементы системы охлаждения нужно заменить.

2. Проблемы с радиатором

Если вентилятор приводится ремнем от коленвала, то может ослабнуть натяжение этого ремня. Если привод вентилятора электрический, то может «глючить» датчик температуры. Проверьте эти элементы — часто они провоцируют дальнейшие проблемы.

Затем убедитесь, что ребра радиатора системы охлаждения сохранили чистоту. Если же на них налипла грязь, то перегрев возникнет очень быстро — лучше всего раз в 2—3 года мыть радиатор сильной струей воды.

ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Как подготовить автомобиль к началу жаркого сезона

3. Проблемы с термостатом

По мере накопления отложений в системе охлаждения подвижность упругого элемента термостата теряется, и он перестает реагировать на температуру тосола, выходящего из двигателя.

Дальше все зависит от того, в каком положении он зависнет — либо постоянно начнет гонять жидкость по большому контуру, и мотор будет труднее прогреваться; либо по малому, тогда перегревы неизбежны.

Очень часто термостат клинит после того, как в систему охлаждения залили водопроводную воду — она жесткая, с большим содержанием солей и минералов, которые тут же откладываются в системе охлаждения. Если пришлось это сделать, то нужно как можно быстрее заменить ее на тосол.

Но воду все равно с собой возить нужно: часто приходится срочно долить охлаждающей жидкости (лучше дистиллированной). Неисправный термостат нужно срочно заменить. Но если он стоит дорого, то хотя бы помыть, залив в систему охлаждения горячую смесь воды и лимонной кислоты, калгон либо «Крот» — эти вещества хорошо и чистят, и растворяют все лишнее.

Что делать при перегреве

Для начала нужно остановиться в безопасном месте и заглушить двигатель. При необходимости включить «аварийку» и выставить знак. Открыть капот и подождать пока кипение не прекратиться. Обычно это занимает 10-15 минут.

Если нет явных признаков протекания в системе, то когда давление снизилось (шланги стали мягкими) можно открыть пробку радиатора и долить выкипевшую жидкость. Делать это нужно медленно и аккуратно, чтобы холодная жидкость не вызвала быстрого охлаждения.

Закрыв пробку, запустить двигатель. Если температура резко не поднимается и нет протечек, можно двигаться в сторону сервиса для выяснения причины закипания и её устранения.

Если температура резко повышается, то нужно провести диагностику. При отсутствии возможности устранения неисправности самостоятельно,  лучше не рисковать и воспользоваться помощью.

Практически любой  элемент системы охлаждения в определенных обстоятельствах может стать отправной точкой перегрева. Наиболее распространенных причин, которые приводят к перегреву двигателя,  может быть несколько:

Проблемы с радиатором

Минимальные – его загрязнение пылью, тополиным пухом, листвой. Для устранения достаточно всё прочистить. Более затратные – внутреннее загрязнение радиатора, которое  может возникнуть из-за накипи от используемой воды, от в следствии применения различных герметиков. В некоторых случаях их можно прочистить, а в некоторых только установить новый радиатор. В редких случаях радиатор может быть пробит, для устранения течи и используются герметики, или осуществляется замена.

Утечка охлаждающей жидкости при разгерметизации системы

Явная негерметичность в системе охлаждения возникает чаще всего из-за трещин в шлангах, ослабления затяжки хомутов, износа уплотнения насоса, неисправности крана отопителя, радиатора и других причин. Это может происходить из-за использования некачественных охлаждающих жидкостей, резких перепадов температур окружающей среды, форсирование водных преград..

Неработающий термостат или его клапан

Можно определить аккуратно  ощупав нижнюю часть радиатора автомобиля (или шланг) при горячем двигателе. Если она холодная – то виной перегрева двигателя является тот самый термостат. В этой случае едем в магазин, покупаем новый термостат и меняем его.

Поломка помпы (водяного насоса)

Она может не работать или работать неэффективно, что ведёт к  плохой циркуляции по системе охлаждения.

Неисправный вентилятор

Может не включаться из-за сломанного датчика, электродвигателя или муфты включения, или просто отошедшего провода. Крыльчатка  не крутится и не охлаждает радиатор.

Нарушение уплотнения камеры сгорания

Обычно является последствием предыдущего перегрева, когда  прогорают прокладки головки, появляются трещины в головке и гильзе цилиндра, деформации привалочной плоскости головки или блока.

Определить эту причину можно по вытекающей из бочка охлаждающей жидкости, быстрому повышению давления в системе охлаждения сразу после запуска, а также по характерной водомасляной эмульсии в картере.

  Но установить конкретно, с чем связана негерметичность, удается, как правило, только после частичной разборки двигателя.

После остановки и открытия капота, многие водители пытаются устранить причины закипания, не всегда понимая процесса.

Ни в коем случае нельзя открывать пробку расширительного бочка или радиатора. При кипении, то есть значительном расширении охлаждающей жидкости и переходе её в газообразное состояние, резко поднимается давление в системе.

 Открывание пробки провоцирует выброс значительного количества горячей охлаждающей жидкости – ожог рук и лица почти неизбежен! При этом стоит учесть и технический момент – уходит жидкость, которая призвана выравнивать температуру, снижая её в самых горячих местах.

Нельзя поливать разогретый мотор водой. Резкий перепад температур может привести к микротрещинам, которые проявят себя позже, и к растрескиванию металлических частей. Но для ускорения процесса охлаждения можно полить радиатор.

Профилактика

Время от времени следует осуществлять профилактику перегрева двигателя, дабы избежать неприятных ситуаций в будущем. По затратам это стоит незначительных средств, а в итоге это может спасти двигатель от поломки. Выявить «слабое звено» можно путем исключения, постепенно проверяя подозрительные детали на неисправность.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять задний бампер киа рио

Кроме этого перегрев двигателя может возникнуть при выборе неправильного режима эксплуатации мотора. К примеру, если вы будете постоянно двигаться лишь на пониженных передачах и на высоких оборотах, то вероятность закипания мотора увеличивается, особенно при наличии отклонений в работе системы охлаждения. В холодное время года некоторые ошибки невилируются низкой температурой, но это не значит, что моторы кипят только летом. 

Технические характеристики

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 1.2 / Мицубиси Лансер в кузове 4 дв. седан с двигателем 60 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1984 г. по 1988 г.

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 1198
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 93 / 3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 150
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 15
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.9
  • Система питания: карбюратор
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 68.2

Прочее

  • Снаряженная масса, кг: 850
  • Допустимая масса, кг: 1000
  • Объем топливного бака, л: 45
  • Диаметр разворота, м: 9.8
  • Гарантия от коррозии, лет: 6

содержание   ..  480  481  482   ..

Источник: https://www.zinref.ru/000_uchebniki/05300_transport_4/001_dvigatel_peregrev_Mitsubishi/481.htm

Это вам не “эволюшен”: покупаем Mitsubishi Lancer X за 500 тысяч

Ярким примером деградации марки является Mitsubishi Lancer X. Фанатов девятого Лансера это поколение разочаровало. Машина стала сложнее, надёжности предыдущего поколения у неё нет, харизмы “девятки”, который даже с полуторалитровым мотором всё равно казался тем самым Evolution, тут тоже нет. Да, комфорта стало побольше, а внешность — современнее, но общее впечатление от модели – экономия на всем.

И все же, родословная у машины серьезная, поэтому посмотрим, как чувствуют себя машины после 6-8 лет суровой эксплуатации в мегаполисе и есть ли что-то действительно интересное в этих машинах за цену в 500 тысяч, которую традиционно рекомендует наш сервис оценки.

Что, где и почем?

Предыдущее поколение Лансеров радовало их владельцев достаточно беспроблемной эксплуатацией и минимальной стоимостью вложений. Поэтому среди первых владельцев машин десятого поколения было достаточно много «пересевших».

Некоторые быстро поняли, что ездить сто-двести тысяч без ремонта подвески и просто менять масло, не получится. Кто-то в машине разочаровался, но зря. Просто более сложный автомобиль требовал более тщательного ухода. В целом ничего плохого в нём нет.

Есть только кое-что, что хуже всего остального.

Редкий случай, когда во всей линейке моторов нет откровенно неудачного. Да, полуторалитровый мотор 4A91 для машины оказался слабоват, но нельзя сказать, что это плохой мотор. Пусть,, у него и сравнительно быстро коксуются кольца.

Вроде ничего страшного нет, но если есть выбор из ещё трёх вариантов, то зачем идти на компромисс? Тем более что с этими моторами стояла не самая удачная механическая коробка со слабыми подшипниками (на машинах со всеми другими моторами МКПП другая) и немного капризная рулевая рейка с ЭУР (на всех других машинах — ГУР).

Поэтому делаем вывод, что желательно поискать машину с другим мотором. Например, с бензиновыми 1,6-литровыми 4А92, 1,8-литровыми 4B10, 2,0-литровыми 4B11 и 2,4-литровыми 4B12. Все они будут не только резвее, но и чуть более надёжными. Теоретически, есть ещё дизельные Лансеры, но встретить их в продаже нереально. Почти так же нереально, как потом продать. Теперь осталось разобраться с коробками.

С моторами разобрались, а что производитель предлагал в части коробок? Как я уже говорил, механические коробки со всеми моторами, кроме 1,5-литрового, вопросов обычно не вызывают. А что насчёт АКПП?

На машинах с моторами объёмом 1,5 и 1,6 л стоит обычный гидротрансформаторный “автомат” Jatco F4A. Это очень старая, медленная и неэкономичная коробка. Зато у нее все отлично (особенно по современным меркам) с ресурсом. И если её целенаправленно не убивали, то машин с ней бояться не надо однозначно.

С вариаторами Jatco JF011E, которые стоят на машинах с моторами 1,8 и 2,0 литра чуть сложнее. И то, только из-за того, за вариаторами в целом, закрепилась сомнительная слава. В принципе, серьёзных нареканий к ним почти не бывает.

Все зависит от предыдущих владельцев – как они ездили и обслуживали коробку. Тут желательно топать ногами и требовать документы, подтверждающие замену масла.

Конечно, хорошо бы, чтобы они были и у продавца машины с обычной АКПП, но там ногами можно топать чуть менее энергично.

Итак, что можно найти за полмиллиона?

А напоследок — лампа

Источник: https://www.kolesa.ru/article/eto-vam-ne-evolyushen-pokupaem-mitsubishi-lancer-x-za-500-tysyach

Капот Митсубиси Лансер 10: оригинал и тюнинг, как заменить

Достаточно часто автовладельцам приходится открывать капот, чтобы добраться до «внутренностей» автомобиля. Как же именно открывается капот в Митсубиси Лансер 10 и что делать в том случае, если порвался трос? Как можно установить новую деталь, утеплить и устранить все зазоры? Об этом дальше в статье.

Надавите максимально сильно на капот. В это же время кто-то должен тянуть за ручку, которая находится в салоне и открывает замок. Если тросик не может достаточно разомкнуть замок, то это может значить, что растянулся или оборвался. Если надавливать на капот, то он может немного подняться и тогда можно будет открыть его снаружи с помощью защелки.

Также можно потянуть за тросик непосредственно с салона. Если с ним все в порядке, то капот быстро откроется. В случае если трос никак не открывает капот, то добраться до защелки можно только через решетку радиатора. Защелка имеет вид небольшого крючка. Хорошо рассмотреть ее можно, если сквозь решетку посветить фонариком.

Иногда можно столкнуться с тем, что трос, открывающий капот, рвется. В таком случае есть только 2 способа выйти из сложившейся ситуации. Все будет зависеть от места разрыва троса. Чаще он рвется там, где водитель тянет за рычаг. Гораздо реже разрыв происходит непосредственно под капотом автомобиля.

Если капот порвался со стороны рычага, то необходимо рукой найти место обрыва, сделать небольшой крючок и зацепив за него плоскогубцами, аккуратно потянуть. За счет крючка они не будут соскальзывать и капот быстро откроется.

В случае разрыва троса под капотом, необходимо снимать решетку радиатора, чтобы добраться до замка. Если вы совершенно в этом не разбираетесь, то лучше обратиться к специалистам, чтобы не сломать в автомобиле еще что-то.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям