Еще в 2024 году «бразильский» кроссовер Volkswagen Nivus, который является братом-близнецом европейского Volkswagen Taigo, пережил плановый рестайлинг. А теперь вот он обзавелся новой топ-версией с приставкой «GTS» в названии.
Снаружи такая модификация имеет двухцветную окраску кузова с черной крышей. Ей также полагается броский красный декор и соответствующие шильдики. По умолчанию машина поставлена на 17-дюймовые колеса, но за доплату можно заказать и 18-дюймовые.
Салон у кроссовера имеет черную обшивку потолка и красный декор. Стандартные передние сиденья заменены на более спортивные — с интегрированными подголовниками. А еще такой вот авто получил пересмотренную графику виртуальной приборки и дисплея мультимедийки. На его руле появились лепестки переключения передач.
Если обычная версия модели довольствуется литровой «турботройкой» TSI мощностью 128 л.с., то вот представленному VW Nivus GTS немцы отрядили уже 1,4-литровую «турбочетверку» TSI. Последняя выдает 150 сил (250 Нм), работая в тандеме с классическим шестискоростным автоматом.
Привод у «подогретой» модификации при этом все равно передний. Отсутствие полного привода обусловлено тем, что кроссовер построен на младшей платформе MQB-A0 с задней полузависимой подвеской, которая попросту не рассчитана на использование 4WD=трансмиссии.
Зато 4,3-метровая новинка получила перенастроенные рулевое управление и подвеску. Плюс у нее была перекалибрована и система стабилизации. Сообщается, что с места до сотни она ускоряется за 8,4 секунды и способна развивать скорость вплоть до 206 км/ч.
Впрочем, это показатели машины, заправленной распространенным в Бразилии этанолом. Если же ездить на бензине, то авто будет чуть медленнее — 8,7 сек и 203 км/ч соответственно.
Прием заказов на «подогретый» Фольксваген Нивус ГТС уже стартовал. В Бразилии за него просят от 175 000 реалов (2,5 млн рублей по нынешнему курсу). Для сравнения, обычный вариант модели в топ-комплектации здесь можно приобрести за 161 000 реалов (2,3 млн руб).