Сколько шипов на зимней резине r15

Зимние шины

сколько шипов на зимней резине r15
 

Предыдущая

1

Еще совсем недавно зимняя авторезина представляла собой летние покрышки, оснащенные шипами. Такие шины показывали неплохие результаты на заснеженной и обледенелой дороге, но не обеспечивали должного комфорта и безопасности при езде. Современные же зимние шины на авто являются результатом многочисленных исследований и новейших инженерных разработок.

Учеными был создан специальный состав резиновой смеси, позволяющий сохранить эластичность и мягкость материала шины при отрицательных температурах окружающей среды, увеличивая тем самым сцепление с дорогой.

Ассиметричный рисунок протектора с крупными блоками способствует повышению тягово-сцепных характеристик, улучшению показателей разгона и торможения на скользкой дороге. Новые зимние шины защищены от риска аквапланирования, они прекрасно отводят снег, грязь и воду из пятна контакта с дорогой.

Благодаря постоянно развивающейся шинной промышленности дешево купить зимние шины с дисками и высокой производительности с учетом самых тонких особенностей эксплуатации может каждый автовладелец в Москве или любом другом городе.

Виды зимних шин

На современном рынке представлено несколько видов зимней резины:

Шипованные шины, т. е. оснащенная шипами. Как правило, такие покрышки приобретают для эксплуатации в суровых зимних условиях или для частых поездок за городом.

Для производства шин используется резина повышенной прочности, что необходимо для удержания в ней шипов. Шипованные покрышки отличаются повышенным сцеплением с заснеженной трассой, прекрасно себя показывают на обледенелой дороге и бездорожье.

Недостатком этого вида шин является относительно высокая стоимость и быстрая изнашиваемость при езде по асфальту и гравию.

Нешипованные (фрикционные) автошины – отличный вариант для езды по расчищенным от льда и снега городским дорогам. Покрышки этого вида имеют довольно большой ресурс пробега по твердому покрытию.

Шипуемая, оснащенная отверстиями под шипы. Такие шины должны быть ошипованы перед эксплуатацией.

Как выбрать зимнюю резину

В настоящее время на рынке осуществляется продажа огромного выбора моделей зимней резины, изготовленной отечественными и зарубежными производителями. Различные модификации позволяют подобрать вариант, идеально подходящий под условия эксплуатации, требования к комфорту и безопасности при езде.

При выборе модели зимних покрышек следует обращать внимание на параметры жесткости резины и рисунок протектора. Выбирать шины для зимы нужно с учетом стиля вождения, а также климатических условий региона, в котором резина будет использоваться. От рисунка протектора зависят общие характеристики шин. Хорошая зимняя резина оснащена прямоугольными шашечками, размещенными в шахматном порядке, ламелями и шипами.

Глубина рисунка должна быть 9-10 мм. При езде по снегу покрышки должны обеспечивать максимальную эффективность при торможении, во время слякоти защищать от аквапланирования и гарантировать уверенную курсовую устойчивость.

Каждая модель покрышек изготовлена с учетом той или иной особенности, поэтому выбирать шины нужно со знанием характеристик, применимых к тем или иным условиям конкретного региона при определенной технике езды.

Источник: http://www.s-shina.ru/winter_tyres.html

Сколько шипов в зимней шине разного радиуса, от r13 до r18

сколько шипов на зимней резине r15

Большинство производителей покрышек выпускают для зимы модели с шипами. Они расположены на протекторе и их основное предназначение – обеспечение сцепления с дорогой в сложных условиях. Они наиболее актуальны в регионах, где зимы сопровождаются заморозками и большим объемом снега.

Однако несмотря на все достоинства шипованных шин, у них есть один существенный недостаток – со временем шиповка на любой модели выпадает.

Это происходит по разным причинам, но факт в том, что после этого значительно ухудшаются наиболее важные показатели резины.

Именно поэтому важно знать, сколько шипов должно быть изначально на покрышках, чтобы понять, когда их пора менять.

Сколько в среднем шипов должно быть на шине в зависимости от размерности

В Европе ошиповка запрещена. В Скандинавских странах введены определенные нормативы, где допустимое количество шипов на каждой покрышке снизили для минимизации их негативного воздействия на дорожное покрытие. Однако из-за этого сцепление тоже ухудшилось.

Как правило, есть лишь два варианта по изменению и усовершенствованию шин:

1). Прикреплять меньшее количество шипов на каждую, оставляя их родную форму. Безусловно, из-за этого уменьшится воздействие на покрытие трассы, но вместе с этим ухудшится и сцепление с ней.

2). Оставить «численность» прежней, но изменить форму и некоторые другие свойства, добившись того, чтобы уменьшилось воздействие на дорожное покрытие, но показатели покрышек остались прежними или даже улучшились. После таких изменений шины могут поступить в продажу только после прохождения тестирований.

В России в целом приняты приблизительно такие нормы ошиповки зимних покрышек (цифры могут и варьироваться):

Сколько шипов в шине
r13 r14 r15 r16 r17 r18
до 110 до 110 до 110 108 130 100

Количество шипов в шинах Michelin

Компания Мишлен одна из немногих, которая начала разрабатывать технологии по уменьшению общего объема шипов и сохранению показателей, до введения обновленных нормативов.

В итоге это привело к тому, что на всех моделях этого бренда сцепление, управляемость и другие свойства зависят не только от ошиповки, но и от состава резины, рисунка протектора и других составляющих. Все они дополняют друг друга, обеспечивая достойные показатели.

Первая модель, которая проходила по новым нормативам – Michelin X-Ice North 2. При ее разработке было уменьшено количество шипов до 50 единиц на каждый погонный метр.

При этом ухудшения сцепления не наблюдалось, так как вместе с этим был изменена и структура резины с различными доп. элементами, которые вместе с шипами зацеплялись за дорожное покрытие.

Nokian

Производитель Нокиан получил популярность в России во многом благодаря зимним шинам, которые можно эксплуатировать в сложных условиях. Практически на каждой зимней модели этого бренда имеются шипы.

К примеру, на протекторе Нокиан Хакапелита 7 их 190. При этом они не разрушают дорожное покрытие при движении, но обеспечивают отличное сцепление и другие показатели.

Если сравнивать с другими шинами, то обычно число сцепляющих когтей у них не более 120, а воздействие на асфальт гораздо больше. Здесь его удалось уменьшить благодаря изменению формы элементов и их расположения.

Вывод

Каждый производитель сам решает в процессе разработки, сколько шипов может присутствовать в зимних шинах, выпускаемых на его заводах.

В целом этот показатель в настоящее время не ограничен, но при условии, что воздействие на дорожную поверхность не должно превышать допустимых норм.

Источник: https://kolesadom.ru/skolko-srednem-shipov-zimnej-shine/

Какое количество шипов на зимней резине R16, R15, R14 должно быть?

сколько шипов на зимней резине r15

Зимняя резина бывает разных видов – нешипованная (так называемая «липучка») и оснащенная шипами, которые увеличивают сцепные свойства покрышки.

Шипы представляют собой металлические цилиндры круглого или многогранного сечения, которые устанавливаются в специальные углубления в протекторе. Они располагаются на нем в несколько рядов и через равные промежутки, образуя определенный рисунок.

Однако в зависимости от размера покрышки и их число должно быть разным, ведь длина окружности с увеличением диаметра увеличивается. Так сколько шипов на зимней резине R16, R15, R14?

Количественные нормы

Как уже говорилось, шипы устанавливаются далеко не на все зимние модели – в некоторых странах они законодательно запрещены, а при определенном климате применение такой резины просто не нужно.

Но чаще закон четко оговаривает их количество на одном погонном метре покрышки. В скандинавских странах существует эталонный показатель шины с шипами в количестве 50 штук.

Но есть оговорка, что производитель вправе устанавливать и большее их количество, если докажет, что такое колесо не разрушает дорожное покрытие больше, чем эталонное.

Скандинавские страны впереди всех по разработке систем безопасности, поэтому и здесь производители авторезины смогли обойти свой собственный закон и установить на самую продвинутую покрышку Nokian Hakkapeliitta 8 целых 190 шипов, что близко к пределу количества их установки. Естественно, испытания подтверждают безопасность такой резины для дороги, а также показывают исключительные тормозные свойства на снегу и льду. Стоят такие покрышки, как ни странно, на уровне своих конкурентов (от 3 т.р. за шину r14).

Японские и азиатские производители не ограничивают законодательно число шипов в колесах. В этих покрышках (Bridgestone, Yokohama) их насчитывается около 130 штук на одной шине. У отечественных покрышек количество шипов ближе к максимуму и насчитывает от 130 до 160 штук на одну шину, так как в нашей стране ограничительных законов нет.

На что влияет количество и качество шипов

Металлические вставки на протекторе выполняют несколько задач:

  • Увеличение сцепных свойств на снегу
  • Увеличение проходимости на рыхлом снегу и при плюсовой температуре.
  • Повышение устойчивости на льду, уменьшение пробуксовки при старте и сокращение тормозного пути.

В общих случаях, при большем объеме шипов, находящих в зоне пятна контакта с дорожным покрытием, увеличиваются и сцепные свойства. Многочисленные испытания лучшей зимней резины подтверждают это.

Однако в настоящее время прогресс не стоит на месте и последние модели шипованной резины могут похвастаться значительно меньшим их количеством, которые, однако, показывают такие же результаты при торможении на льду. Такие экземпляры отличаются от других моделей качественно иным составом самой резиновой смеси, которая обладает иными сцепными свойствами.

Количество шипов на резине разных размерностей

Несмотря на то, что с ростом диаметра шины шипов должно быть больше, это не всегда так. Как ни странно, но увеличение диаметра не ведет к прямо пропорциональному увеличению их количества, а остается примерно на одном уровне.

Так, у шин размерностью r14 их может быть в среднем 110 штук, и это достаточно много. На такой покрышке они установлены минимум в три ряда.

На покрышках размером r15 (самый ходовой размер на бюджетных иностранных автомобилях в настоящее время) число шипов тоже остается таким же, даже если это резина одной модели, ведь размер «шашечек» на протекторе увеличивается.

Так что диаметр покрышки несильно влияет на их количество. Колеса с шинами r16 (большинство автомобилей класса С) имеют их столько же, и тут все зависит от производителя.

Выводы

Таким образом, размер колеса практически не влияет на общий объем шипов в протекторе. Даже в покрышках размерности r17 и r18 их не намного больше. Гораздо важнее качество установки, их форма, а также свойства самой резины.

Ведь не секрет, что со временем (а часто уже после первого сезона) они начинают выпадать, и к концу срока эксплуатации их остается не более четверти от первоначального количества. Конечно, это произойдет намного раньше, чем колеса превратятся в лысые шины, но, во-первых, протектор можно нарезать заново, а во-вторых, установить новые шипы взамен утерянных. А еще не следует забывать о комфорте во время движения.

https://www.youtube.com/watch?v=e2Jo7sCPfhU

Больший объем шипов всегда ведет к увеличению шума во время езды. Поэтому, какие бы результаты не показывала зимняя резина на льду и снегу, фактор повышенной шумности в любом случае останется. И, выбирая конкретные покрышки для своего автомобиля, следует руководствоваться всеми аспектами и эксплуатационными показателями продукта.

Источник: http://carsmotion.ru/prochee/skolko-shipov-na-zimnej-rezine-r16-r15-r14.html

Сколько шипов на зимней резине: нормы для R13, R14, R15, R16, R17

Всем автовладельцам известно, что хорошая резина — залог безопасности на дорогах. При подготовке автомобиля к зимнему периоду эксплуатации водители часто задаются вопросом: а сколько шипов должно быть на зимней резине? Давайте разберемся в этом вопросе.

Виды зимней резины

Существует два вида зимних шин:

  • шипованные — оборудованные шипами, обеспечивающими хорошее сцепление с дорогой. Отлично подходят для холодных регионов, в том числе и для России, в Европе же используется в основном в скандинавских странах.
  • фрикционные, «липучка» — не шипованные, с большим количеством тонких глубоких ламелей. Используются в основном в климате с мягкой зимой. Во многих теплых европейских странах применяются только липучки, а шипованный вариант запрещен, из-за негативного влияния на дорожное покрытие.

«Липучка» практически неэффективна в гололед, в отличии от шипованной версии. Именно шипы спасают отечественных автолюбителей в суровые русские морозы.

Шип — это металлический цилиндр. Такие цилиндры расположенные в углублениях на резине в несколько рядов на равном расстоянии друг от друга. Шипы служат для увеличения сцепления с ледяной и заснеженной дорогой и улучшения проходимости по «каше» в период оттепели.

Нормы шипов в разных странах

Так какой же должна быть хорошая зимняя резина? Какое оптимальное количество шипов на ней должно быть? Однозначно ответить на этот вопрос невозможно, т.к. все зависит от вида покрышки. У каждой страны и производителя существуют свои нормативы:

  • В странах Скандинавии разработан норматив, согласно которому допустимо не больше 50 шипов на 1 погонный метр. Однако производители могут устанавливать и большее шипов, при условии, что их продукция не нанесет вред дорожному полотну. Одна из лучших фирм-производителей Нокиан установила на свою модель Hakkapeliitta 8 рекордно большое число — 190 штук.
  • В азиатских странах регламентов нет. Однако, как правило, производители (в том числе и ведущая японская компания Bridgeston) не устанавливают слишком много шипов на свою продукцию, среднее значение колеблется в пределах 130 штук.
  • Отечественные производители также не скованны жесткими нормами. Количество шипов на их продукции обычно приближено к максимальному и колеблется в среднем от 130 штук до 160.

В основном шипы важны для гололеда. Большинство автовладельцев полагают, что чем их больше, тем сильнее сцепление с дорожным полотном.

Не всегда большое количество играет решающую роль в эксплуатационных характеристиках резины. Иногда современные шины с меньшим числом металлических вставок выдают лучшие показатели, за счет улучшенных свойств самой резины, увеличенного числа ламелей, формы и показателя выступания шипов.

Среднее число шипов

Число шипов варьируется в зависимости от типа и радиуса покрышки. Однако увеличение радиуса не приводит к прямому возрастанию их количества, а колеблется примерно в одном пределе. Рассмотрим подробно шины радиуса r13, r14, r15, r16, r17 и r18.

Шины r13

Одни из самых бюджетных покрышек r13 имеют число шипов в районе 110 штук. Таким числом может похвастаться, например, нокиан нордман 5.

Шины r14

Самые популярные покрышки на данный момент, чаще всего устанавливающихся на отечественные авто. Шины радиуса r14 имеют так же около 110 шипов. Столько их у
nokian 4 и кордиант полар 2. А вот у кама евро 519 — 112 штук, у нокиан хакапеллита 8 — 165, а гиславед норд фрос всего 90.

Шины r15

Модель r 15 используемая в большинстве, даже самых бюджетных, иномарок, в своем составе она имеет так же около 110 штук (как у кордиант сноу кросс).

Шины r16

У варианта побольше, очень популярного сегодня радиуса r 16, чаще всего насчитывается 108 штук, но встречается и больше, например у nordman 4 и пирелли айс зеро — 130 штук, у nordman 7 — 128, а у нокиан хакапелита 9 — 172.

Шины r17

А вот размер r17 уже значительно отличается от предыдущих — в его арсенале целых 130 штук, например столько их у нордман 5.

Шины r18

Резина 18-ого радиуса в среднем оснащается всего лишь количеством 100штук.

Можно сделать вывод, что размер колеса не сильно влияет на количество шипов в покрышке. Даже в моделях радиуса r17 или r18 их немногим больше. Главное — это качество установки шипов, их форма, а также качественные свойства самой резины.

Резюме

Уже с первого сезона пробега покрышки, шипы начнут вылетать и концу «жизни» резины их останется не больше четвертой части от начального количества.

Минимальное количество шипов, при котором возможна эксплуатация — не менее 40% от первоначального.

Подробнее о сроке службы зимней резины читайте в другой нашей статье.

Выбирая зимние шины для автомобиля, нужно ориентироваться не только на количество шипов, но и на всю совокупность эксплуатационных показателей новой резины. Выбирайте качественный вариант от проверенных марок, ориентируясь на условия эксплуатации транспортного средства.

После покупки новой зимней резины ее обязательно нужно прикатывать. Обкатка продлит срок службы, а также повысит качество сцепления с дорогой.

Смотрите видео

Источник: https://remontautomobilya.ru/skolko-shipov-na-zimnej-rezine-normy.html

Количество шипов на зимней резине r15

Что шипов в абсолютно новых покрышках стало меньше.

С чем это связано и как меньшее количество шипов влияет на эксплуатационные свойства колес?

Количество шипов на зимней резине —

Относительно недавно, а именно с 07.2013 года в силу вступили новые правила в отношении шинных производителей.

Согласно новым порядкам на один погонный метр резины не должно приходиться более 50 шипов, причем от ширины шины показатель не зависит.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему греется тормозной диск

зимних шин — лучшие зимние шины

  • Это значит, что к примеру наиболее популярная зимняя покрышка 16-го радиуса будет иметь 96 шипов, хотя до этого момента их могло быть 130
  • При этом, вылет шипов над протектором по-прежнему составляет 1,2 миллиметра.
  • Вряд ли новые стандарты положительно повлияют на сцепные качества покрышек.
  • Но перед инициаторами ограничений не стояла задача вывести этот параметр на новые уровень.
  • Основной акцент использования зимней резины с меньшим количеством шипов сделан на то, чтобы сохранить хорошее состояние асфальтовых дорог.
  • Правда, не все шины выпускаются с ограниченным числом шипов. Стоит отметить, что сами шипы в данном случае меньше по размерам, а значит толку от такой конфигурации будет все равно немного.

зимних шин 2019 года — какую резину на

Методика И все же, шины с каким количеством шипов наиболее предпочтительны?

Чтобы это понять, нужно посмотреть на результаты тестов.

Испытания проводила группа экспертов по методике, разработанной скандинавским институтом.

Виды шипов зимних шин / Какие бывают?

  1. Суть теста заключается в проезде автомобилем по особой плитке из гранита: двести заездов в одном направлении, двести − в другом, противоположном.
  2. Сперва проезжает автомобиль с разрешенным количеством шипов (96), и только потом − испытуемые (130, 190).
  3. После одного заезда, состоящего из совокупности проездов в двух направлениях, плитка взвешивается.
  4. В случае, если заезды на испытуемых покрышках не смогли уменьшить массу плитки больше, чем на разрешенных шинах, то тогда покрышки с большим количеством шипов разрешаются к серийному производству.
  5. Ниже приведены результаты испытаний колес 16-го радиуса.
  6. В ходе испытаний наглядно продемонстрировано, что покрышки с количеством в 190 шипов являются компромиссным вариантом − показывают неплохой результат как по части разгона, так и торможения.
  7. Поэтому, для эксплуатации в зимних условиях лучше предпочесть именно такие колеса, при условии их наличия в шинных центрах.
  8. Один автовладелец озадачился попупкой шипованных шин.

    И в процессе выбора заметил, что в одних моделях шин шипов в полтора-два раза больше, чем в других.

  9. При этом речь идет не о подержанной резине, из которой повылетали шипы, а о новых шинах.

  10. Почему в количестве шипов такое расхождение, и будут ли покрышки с вдвое большим количеством шипов обеспечивать в два раза лучшие сцепные свойства? По действовавшим не так давно правилам, шипованная шина размерности, например, 16 дюймов могла иметь не более 130 шипов. В июле 2013-го года вступили в силу новые правила для производителей шин, в которых говорится, что количество шипов не должно превышать 50 штук на погонный метр протектора, вне зависимости от ширины покрышки.

Ремонт и замена шипов на зимней резине

Таким образом, 16-дюймовая шина будет иметь всего 96 шипов, вылет которых над поверхностью протектора по-прежнему не должен превышать 1,2 мм.

Понятно, что это не улучшит сцепные свойства шин, но главной целью новых правил является забота о сохранении дорожного покрытия.

При этом, продавать выпущенные ранее покрышки, имеющие большее количество шипов, пока можно.

На этом фоне любопытным выглядит тот факт, что некоторое время назад один производитель представил модель шин, в которой аж 190 шипов. А это значит, двукратного преимущества по сцепным свойствам, несмотря на почти две сотни шипов, не будет — законы физики обмануть сложно.

Сколько шипов на зимней резине? Для. — Все о

Такое количество не укладывается ни в старые, ни, тем более, в новые правила. Дело в том, что приняв ограничения, производителям оставили лазейку. Проведя серию тестов, группа экспертов в этом убедилась: по одним параметрам 190-шиповые шины опережали 130-шиповые, а по другим — отставали (см. При этом, как выяснилось, шины, у которых, согласно новым правилам, 96 шипов, а не 130, все-таки не сильно отстали по результатам, и это тоже объяснимо: шипов меньше, но сами они — массивнее.

Устанавливать большее количество шипов можно, если такая шина в процессе испытаний докажет, что она воздействует на дорожное покрытие не сильнее, чем эталонная шина с разрешенным количеством шипов (см. Иными словами, количество шипов, бесспорно, важный, но еще не окончательный показатель сцепных свойств шины.

Некоторые результаты испытаний 16-дюймовых шипованных шин Семен ЗАХАРОВ, R?

Почему шипы вылетают из резины? Как избежать

Ga автомобильная Воздействие шин на дорожное покрытие.

Методика оценки воздействия шипованных шин на дорожное покрытие была разработана одним скандинавским институтом.

По-простому говоря, машина проезжает по специальной гранитной плитке 200 раз в одну сторону, потом — 200 раз в другую, сначала — на эталонных шинах, с разрешенным количеством шипов, а потом — на тестируемых. Если после заездов на тестируемых шинах масса плитки уменьшилась не больше, чем после такого же воздействия эталонных шин — то покрышки с большим количеством шипов допускаются к серийному производству.

Принятый в 2015 году закон обязывает водителей в обязательном порядке «переобувать» летом и зимой свои автомобили.

До принятия закона, многие из экономии продолжали эксплуатировать зимой летнюю резину, а летом зимнюю.

Теоретически, это приводило к повышению аварийности из-за плохого сцепления летних шин с асфальтом зимой и повреждению дорожного полотна, при езде по нему летом на шипованной резине.

Согласно действующему закону, водитель обязан зимой управлять автомобилем с шипованной или нешипованной резиной, глубина протектора которой не менее 4 миллиметров.

Учитывая столь мягкие требования, зимняя резина, которая лишилась шипов в процессе эксплуатации в прошлые сезоны или из-за неправильного хранения, подходит для использования, если глубина протектора более 4 миллиметров.

Но на деле управлять автомобилем с такими шинами в зимних погодных условиях нельзя.

Восстановление шипов на зимней резине в

Рекомендуется перед «переобуванием» посчитать шипы, чтобы определить менее и более пострадавшие шины.

Можно установить большее количество шипов, но для продажи таких шин следует пройти натурные испытания, доказывающие, что такая шина разрушает дорожное покрытие не больше, чем резина с эталонным количеством шипов.

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (Приложение №10, п.

20) для шин, изготовленных после 1-го января 2016-го года, устанавливает: Допустимо использование шин с большим количеством шипов, если результаты испытаний, проведенных независимой аккредитованной испытательной лабораторией, подтвердят, что такие шины не вызывают больший износ дорожного покрытия, чем шины, соответствующие установленному требованию к количеству шипов, и при этом не ухудшаются сцепные свойства.

Шины Nokian Hakkapeliitta 7 Нокиан Хакапелита

  1. Но на деле управлять автомобилем с такими шинами в зимних погодных условиях нельзя.
  2. Чтобы узнать количество шипов в резине, нужно знать конкретную модель.
  3. На сайте компании, которая производит данные шины, должны быть указаны ее основные характеристики, в том числе количество шипов.
  4. Также узнать подобную информацию позволяют сайты различных интернет-магазинов.
  5. Законодательно только в некоторых европейских странах установлено, что шипованная резина не должна содержать более 50 шипов на погонный метр шины, то есть около 96 шипов на одну покрышку.
  6. Однако на российский рынок поставляются шины не только из Европы, но и из Америки, Китая, Японии и ряда других стран.
  7. Например, известная компания Hakkapeliitta выпускает модели покрышек, на которых закреплено 190 шипов.
  8. В российских шинах, чаще всего, устанавливается от 120 до 180 шипов.

Можно установить большее количество шипов, но для продажи таких шин следует пройти натурные испытания, доказывающие, что такая шина разрушает дорожное покрытие не больше, чем резина с эталонным количеством шипов.

Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (Приложение №10, п.

20) для шин, изготовленных после 1-го января 2016-го года, устанавливает: Допустимо использование шин с большим количеством шипов, если результаты испытаний, проведенных независимой аккредитованной испытательной лабораторией, подтвердят, что такие шины не вызывают больший износ дорожного покрытия, чем шины, соответствующие установленному требованию к количеству шипов, и при этом не ухудшаются сцепные свойства.

Там, где шипуют резину, знают, что сделать это не проблема. Шинами торгуют в магазинах, в интернете и на рынках. С легковыми шинами проще: делать их подпольно невыгодно, зато выгодно восстанавливать или наваривать.

Нужно смотреть хотя бы на то, чтобы верхний фланец шипа был бы вровень с резиной или еще лучше немного внутри. Еще шип должен стоять вертикально, а не под наклоном. Чиркните шиной по кафельному полу прямо в магазине.

Они расположены на протекторе и их основное предназначение – обеспечение сцепления с дорогой в сложных условиях.

Цены отличаются в разы, но претензии можно предъявить лишь к официальным поставщикам. Если шина наварена официально, то на боковине есть соответствующий знак. А если значка нет, то берите лупу: смотрите на закраину обода и там всегда найдете или следы ржавчины или следы от обода или краски. Многие производители предпочитают ошиповывать покрышки в России – так дешевле. Они наиболее актуальны в регионах, где зимы сопровождаются заморозками и большим объемом снега.

В течении 5 лет вы имеете право предъявить заводу-изготовителю претензии, если считаете, что шина преждевременно разрушилась по вине завода. Нешипованная резина хороша на асфальте: тормозной путь у нее будет меньше.

А местные умельцы частенько экономят на расходных материалах: вместо твердосплавных шипов вставляют железные. Твердый сплав надфилем или напильником точится очень плохо, практически не точится.

Однако несмотря на все достоинства шипованных шин, у них есть один существенный недостаток – со временем шиповка на любой модели выпадает.

На ведущих колесах шипы всегда стачиваются быстрее, но не спешите менять резину. Это происходит по разным причинам, но факт в том, что после этого значительно ухудшаются наиболее важные показатели резины.

Переставьте эти колеса на ведомую ось, а на полноприводных автомобилях колеса нужно менять местами по диагонали. Именно поэтому важно знать, сколько шипов должно быть изначально на покрышках, чтобы понять, когда их пора менять. В Скандинавских странах введены определенные нормативы, где допустимое количество шипов на каждой покрышке снизили для минимизации их негативного воздействия на дорожное покрытие. Как правило, есть лишь два варианта по изменению и усовершенствованию шин: 1).

Большинство производителей покрышек выпускают для зимы модели с шипами.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

А вообще-то покупать зимнюю резину лучше в январе: ассортимент богатый, а цены ниже. Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.

Источник: http://skat.spb.ru/documents/kolichestvo-shipov-na-zimney-rezine-r15

Нешипованные зимние шины

«Липучками» называются зимние фрикционные шины с повышенной ламелизацией. Популярны в городских условиях, где шипы не выдерживают испытание асфальтом. Ламели — маленькие вырезы на блоках протектора. Еще одна отличительная черта шин «липучек» — мягкая резина, податливая на ощупь.

Блок протектора, рассеченный канавками, появился благодаря мяснику. Он вырезал на поверхности подошвы рабочей обуви углубления. Выдумка помогла ему уверенно передвигаться по скользким покрытиям цехов. Сжимаясь, ламели защепляют поверхность, создается ощущение прилипания. В автомобильном мире технология распространилась в 60-х годах. Большой популярностью фрикционная резина пользуется в странах с мягкими зимами.

Состав резины липучки

Резиновая смесь у каждого производителя нешипованных шин разная, но схожая. Основополагающие компоненты — каучук и углероды. Качественный состав должен предотвращать затвердевание при экстремально низких температурах. Последняя тенденция среди производителей — резина с повышенным содержанием кремнеземной кислоты, силики. Компонент гарантирует мягкость и эластичность зимних нешипованных шин, низкое сопротивление качению.

В любых зимних шинах повышено количество масел и смол. Объясняется борьбой за мягкость и эластичность в холодное время. На этом моменте многие производители проявили буйные амбиции. В состав японской резиновой смеси Yokohama входит масло апельсинового дерева. Nokian в своей серии Hakka Green применяет масло скандинавской сосны.

Превалирующий компонент — каучук. Бывает синтетическим и натуральным. Получается путем переработки гевеи или синтезом этила. В автомобильной промышленности применяется натуральный каучук. Обладает высокими показателями прочности, устойчивости к влаге. Специалисты из Bridgestone в 2012 году научились вырабатывать каучук из обычных одуванчиков.

Сравнение шины «липучки» и шипов на разных поверхностях

Сухой асфальт — среда обитания нешипованных шин. Важно, чтоб резиновая смесь была устойчива к повышенным температурам. Некачественная зимняя покрышка будет клеиться к асфальту, подогретому на солнце.

Гололедица — не лучшее условие для шин липучек. Выручает только мягкость резины. Ламели не особо цепляются за лед, гарантируя лишь незначительное сцепление.

Мокрый асфальт, шуга, слякоть — «липучка» проявляет себя на равных с шипованной резиной. На качество сцепления и управляемость в большей степени влияет рисунок протектора. Необходима архитектура блоков и ламелей, эффективно отводящая воду из пятна контакта. Если учесть, что шипованная резина потеряет в городе большинство «когтей» — победа за «липучкой».

Укатанный снег. Лидерство за шипами, но фрикционная резина отстает незначительно. Поможет богатая россыпь блоков протектора, «зубастая резина».

На заснеженных дорогах оба варианта справляются одинаково плохо. Снег забивается в ламели, шипы не показывают выгребных способностей.

Достоинства и недостатки нешипованных зимних шин

Сильные стороны:

  • Низкий уровень шума.
  • Износостойкость.
  • Низкая стоимость.
  • Лучшее решение для городских условий.

Слабые стороны:

  • Пониженная устойчивость на льду и укатанном снеге.
  • Увеличенная тормозная дистанция на скользких покрытиях.
  • Склонность к перегреву протектора.

Интернет-магазин PitStopUral предлагает широкий ассортимент летних, зимних шин с шипами и без от известных мировых производителей. Мы гарантируем грамотный подбор зимних шин под ваш автомобиль и высокое качество. Желающим купить комплект из 4-х зимних нешипованных шин доставка по г. Екатеринбург (при общей стоимости покупки от 10 000 руб.) — бесплатно.

Источник: https://pitstopural.ru/tyres/winter/nospikes/

Сколько должно быть шипов в резине?

Отъездив три-четыре сезона на зимней шипованной резине, возникает потребность в замене этих покрышек в связи с их естественным износом. Однако, попадая в шинный центр, можно обнаружить, что шипов в абсолютно новых покрышках стало меньше. С чем это связано и как меньшее количество шипов влияет на эксплуатационные свойства колес?

Игра по новым правилам

Относительно недавно, а именно с 07.2013 года в силу вступили новые правила в отношении шинных производителей. Согласно новым порядкам на один погонный метр резины не должно приходиться более 50 шипов, причем от ширины шины показатель не зависит. Это значит, что к примеру наиболее популярная зимняя покрышка 16-го радиуса будет иметь 96 шипов, хотя до этого момента их могло быть 130 При этом, вылет шипов над протектором по-прежнему составляет 1,2 миллиметра.

Вряд ли новые стандарты положительно повлияют на сцепные качества покрышек. Но перед инициаторами ограничений не стояла задача вывести этот параметр на новые уровень. Основной акцент использования зимней резины с меньшим количеством шипов сделан на то, чтобы сохранить хорошее состояние асфальтовых дорог.

Правда, не все шины выпускаются с ограниченным числом шипов. Существует вариант и со 190 шипами (16-й радиус). Стоит отметить, что сами шипы в данном случае меньше по размерам, а значит толку от такой конфигурации будет все равно немного.

Сравнительные испытания

Методика

И все же, шины с каким количеством шипов наиболее предпочтительны? Чтобы это понять, нужно посмотреть на результаты тестов. Испытания проводила группа экспертов по методике, разработанной скандинавским институтом.

Суть теста заключается в проезде автомобилем по особой плитке из гранита: двести заездов в одном направлении, двести − в другом, противоположном. Сперва проезжает автомобиль с разрешенным количеством шипов (96), и только потом − испытуемые (130, 190). После одного заезда, состоящего из совокупности проездов в двух направлениях, плитка взвешивается.

В случае, если заезды на испытуемых покрышках не смогли уменьшить массу плитки больше, чем на разрешенных шинах, то тогда покрышки с большим количеством шипов разрешаются к серийному производству. Ниже приведены результаты испытаний колес 16-го радиуса.

Численность шипов в покрышке                   96                   130                   190
Показатель тормозного пути на льду со скорости в 25 км/ч (м)   11,8   10,5   10,7
Ускорение на ледяном покрытии до скорости в 25 км/ч (сек)  4,9  4,1  4,4
Прохождение круга на время, ледяное покрытие (сек)  26,8  26,6  25,8
Показатель тормозного пути на заснеженном покрытии со скорости в 50 км/ч (м)   26,5   25,9   26,1

Итог: В ходе испытаний наглядно продемонстрировано, что покрышки с количеством в 190 шипов являются компромиссным вариантом − показывают неплохой результат как по части разгона, так и торможения. Поэтому, для эксплуатации в зимних условиях лучше предпочесть именно такие колеса, при условии их наличия в шинных центрах.

Источник: https://shiny-info.ru/kolichestvo-shipov-v-rezine

Сколько шипов на зимней резине. Разберем R13, R14, R15, R16, R17. Плюс подробное видео

После моей статьи про вылетевшие шипы, поднялся такой интересный вопрос – а сколько шипов вообще на зимней резине? То есть банально количество? Ведь сейчас покрышки можно восстановить и причем достаточно эффективно, установить скажем — ремонтные шипованные элементы. Но реально — сколько их нужно? Взять, скажем популярную размерность R13, R14, R15 или большие размеры такие как R17. Лично я искал информацию, но так нигде и не нашел, пришлось ехать опять на СТО и реально вести подсчет вручную

Собственно конкретной цифры вы можете не искать, здесь все очень индивидуально! Очень много зависит от конкретного производителя, а также от страны изготовления. Все дело в том, что в некоторых европейских странах количество шипов ограничено на законодательном уровне, а в других более теплых они могут вообще быть запрещены, только «липучка».

Про европейских производителей

Как я писал выше, шиповка разрешена только в скандинавских европейских странах, еще раз подчеркну, что в теплых европейских регионах шиповка законодательно запрещена! Чтобы не разрушать дорожное покрытие.

Однако в скандинавских странах с 1 июля 2009 года действует технический регламент, который регулирует количество шипов на одном погонном метре покрышки – ИХ ДОЛЖНО БЫТЬ НЕ БОЛЕЕ 50 ШТУК.

Правде есть и оговорка, производитель может представить испытания, в которых доказывает, что большее количество шипов не разрушает дорожное покрытие.

В средней резине R14 – R15, количество около 96 штук. Хотя например та же самая Nokian Hakkapeliitta 8, имеет аж 190 штук, но они доказали что разрушающее воздействие здесь уменьшено.

Про азиатских производителей

В основном это Япония, Корея и последнее время активно развивается Китай. Здесь нет жестких рамок, а поэтому количество шипованных элементов никто не ограничивает. Однако Японские производители не устанавливают огромное количество шипов в свои покрышки и как правило они колеблются в районе 130 штук.

Яркий представитель Японских технологий является компания Bridgestone.

Про Российских производителей

Отечественный производитель, как и Азиатские собратья не зажат возможными регламентами. Поэтому многие компании устанавливают максимальное количество элементов на один погонный метр, ну а если взять покрышку полностью, то количество колеблется от 130 до 190 на покрышку.

На что влияет количество шипов?

Как я уже не однократно говорил, у зимней шипованной резины есть всего несколько задач:

  • Это проходимость по снегу
  • Работа в снежной каше, то есть плюсовая температура зимой, когда нужно отводить влагу из протектора
  • Работа на льду, торможение и помощь при старте

Так вот, как вы поняли шипы работают только на ледяной поверхности (на глубоком снегу и снежной каше, они собственно не нужны), и тут логично думается — чем больше шипов, тем лучше показываются характеристики. Почти всегда это так, я сейчас не буду оперировать всевозможными тестами, просто скажу – если сравнить вариант с 130 и 190 шипованными элементами, то второй имеет тормозной путь меньше чуть ли не на метр. А это ощутимо!

Однако стоит отметить, что сейчас существует очень много совершенных технических новинок, которые на всем полотне покрышки имеют всего 96 элементов. Эффективность у них примерно такая же, как и у вариантов с 130 – 190 элементами. Все потому что здесь применяются новые технологии (например, состав резины, количество ламелей, форма и посадка шипа и прочее). Тормозной путь у этих новинок на уровне самых «зубастых аналогов», так что есть, куда расти.

НУ что же сейчас я хочу взять несколько производителей и посчитать количество шипов на покрышке, что начнем.

Зимняя покрышка R13

Пожалуй, самый востребованный вариант, ведь практически все бюджетники обуваются именно в R13 (особенно заднеприводные варианты ВАЗ, которые выпускались ранее). Так как резина новая, я буду считать, банально все элементы. Мне достался производитель «Nokian Nordman 5» начинаем считать.

Итак, общее количество – 110 штук, как я считаю, что многие бюджетные представители этого класса имею примерно такое же количество элементов.

Резина R14

Сейчас по статистике, покрышка R14 начинает вытеснять представителя R13 по популярности, например наши ГРАНТА, ПРИОРА, КАЛИНА, даже в бюджетных комплектациях уже имеют R14 на колесах.

Что же начинаем подсчет, опять все тот же  «Nokian» и опять те же 110 шипов.

Вариант R15

Такой резиной сейчас даже в бюджетных комплектациях обувается большое количество иномарок, выпускаемых как в России, так и в возимых из-за рубежа. Да и наши отечественные авто в «полных» комплектациях обуваются именно в R15.

Здесь интриги нет, опять Nordman 5 и опять 110 шипов. Значит у Nokian количество не зависит от диаметра. Собственно как и у многих других производителей, таких как КАМА, КОРДИАНТ, Bridgestone, Gislaved и другие.

Зимняя резина R16

Такая применяется в иномарках класса «С» или в полных комплектациях к классу «B» иномарок. Например у моего Chevrolet AVEO стоит именно такого размера.

Мне попался производитель «NEXEN», неизвестный Китайский, специально взял, начинаем считать, итог – 108 штук

Большая резина R17

Такие размеры применяются либо на представительских авто, либо на паркетниках. Резина реально большая, посмотрим количество шипов здесь больше или нет.

Мне досталась компании «Goodyear Ultragrip», начинаем подсчет, итог 130 шипов.

Зимняя R18

Собственно это последний вариант, на нем я хочу и закончить, это «TOYO TIRES», большого диаметра. В ней как ни странно элементов всего 100!

Про большие размеры R19 – R20 нету смысла писать, все же это не такая распространенная резина.

Как видите, мифы о том, что чем больше диаметр, тем больше шипованных элементов – НЕ ПОДТВЕРДИЛСЯ! Ведь у R13 их 110, а у R18 – всего 100!

Что же сейчас видео версия, смотрим.

Хочется отметить – что я считаю именно шипованную резину основной для большого количества регионов России, климат у нас суровый, холодный, снегом может завалить за считанные часы, его прикатают вот вам и лед. А со «льдом» шиповка самое то. Однако в теплых регионах, а также в столицах можно посмотреть на липучку. Почему, думали в статье – шипы или липучка.

А на этом я заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(26

Источник: http://avto-blogger.ru/shiny-i-diski/skolko-shipov-na-zimnej-rezine.html

В наличии популярные размеры зимних шин в спб

Nokian Hakkapeliitta 9 – яркая новинка известнейшей линейки. Это первые покрышки с концепцией функциональной ошиповки и шипами двух разных форм. Новая технология улучшила показатели сцепление шин на снежной и обледенелой дороге. Другая новинка сезона 2018 — Michelin X-Ice North 4.

Французские инженеры решили увеличить количество шипов модели. Так, в размере 205/55 R16 шины имеют 250 стальных шипов с тщательно продуманным расположением. Для того чтобы X-Ice North 4 при таком количестве шипов могли соответствовать европейским требованиям, специалистам пришлось сделать покрышки чуть мягче.

Это позволило пройти тест и представить «самую шипованную» модель сезона.

Увеличилось количество шипов и у ContiIceContact 2 от Continental. Новые шипы Kristall stud на 25% легче стандартного шипа Continental, поэтому увеличить количество шипов в модели инженерам не составило труда. При этом шипы надежно закреплены в посадочных отверстиях, что гарантирует отличную сохранность шипов на протяжении эксплуатации. Любители проверенных и доступных моделей могут купить зимние шины Gislaved Nord Frost 200.

Это модель пусть и не последнего сезона, зато хорошо зарекомендовала себя в среднем ценовом сегменте. Компания Continental (а именно она владеет этим шведским брендом) создавала модель Nord Frost 200 согласно концепции «цена-качество». Наконец, Hankook Winter i*Pike RS2 W429 сегмента премиум станет отличным вариантом, если вы хотите купить шины зимние шипованные для суровых зимних условий.

В ней тоже увеличенное количество шипов, что в сочетании с новой резиновой смесью позволяет демонстрировать отменные характеристики на льду и снегу.

Хотите купить липучку? Тогда присмотритесь к следующим моделям. Nokian Hakkapeliitta R3 – новинка безопасная, комфортная и даже экономичная (обладает низким сопротивлением качению, на уровне летних шин). В новинке много современных «примочек».

Это и «снежные когти», и двуслойный протектор с микроскопическими кристаллами, и агрессивный рисунок с блоками и ламелями. Для нешипованных Goodyear UltraGrip Ice 2 характерны отличный тормозной путь на льду и уверенная работа на глубоком снегу.

Для создания модели применена технология ActiveGrip и криоадаптивные материалы.

Шины Continental VikingContact 7 отличаются выдающимся сцеплением благодаря резиновой смеси с рапсовым маслом и диоксидом кремния. Покрышки Bridgestone Blizzak ICE также выделились компаундом с пористой структурой Multicell Compound, а также обновленной конструкцией протектора. Шины Gislaved Soft Frost 200 и Kormoran SUV Snow держат лидерство среди брендов второго эшелона, предлагая достойную альтернативу известным моделям премиум-сегмента.

В нашей компании вы можете купить зимние шины ведущих мировых производителей, включая новинки рынка. Мы предлагаем купить шины зимние шипованные и без ошиповки на выгодных условиях. При покупке комплекта резины вы получаете скидку 20% на шиномонтаж. При необходимости, мы бесплатно доставим шины в черте города, предложим сезонное хранение шин на складе за 10 рублей в сутки. У нас купить липучку или шипованную резину можно, как за наличный расчет, так и по без наличному расчету.

Наличие зимних шин

  • Зимние шипованные шины;
  • Зимние шины без шипов.

С полным актуальным перечнем производителей шин можно ознакомиться тут.

14.12.2018 16:07

Источник: https://r16spb.ru/articles/special/zimnie-shinyi-kupit-spb/

Акция! Сделай репост в ВКонтакте и получи фирменную кружку в подарок при покупке с сайта

Подбор дисков

Ищете качественные автомобильные шины? Обращайтесь к нам! Интернет-магазин «База колес» предлагает широкий ассортимент покрышек. Вы можете сравнительно дешево купить качественную резину от ведущих мировых и российских производителей.

Большой выбор продукции позволяет подобрать шины для легковых и грузовых автомобилей, сельскохозяйственной и коммерческой техники.

Ассортимент включает летнюю, зимнюю и всесезонную резину, а также изделия для определенных условий эксплуатации: грязевые, индустриальные, внедорожные, шоссейные и другие.

Шины формируют уровень комфорта и безопасности на дороге, обеспечивают сцепление с дорожным покрытием, определяют маневренность и управляемость автомобиля. Поэтому необходимо подбирать только качественные покрышки проверенных брендов. Правильный выбор автошин обеспечит не только безопасность, но и экономическую эффективность эксплуатации транспортных средств, что особенно актуально для корпоративных клиентов.

Популярные товары

  • Автошина 175/70 R13 КАМА-EURO 519 б/к шип В наличии 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161  шт. В корзину В корзине
  • Автошина 295/80 R22,5 КАМА NU 701 (унив) В наличии 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13  шт. В корзину В корзине
  • Автошина 185/75 R16С КАМА-EURO НК-131 б/к В наличии 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12  шт. В корзину В корзине
  • Автошина 295/80 R22,5 SAVA ORJAK 4 PLUS 152/148M (зад) (570993)
  • Автокамера 175/185-16 (6.50-16) TR-13 КАБАТ В наличии 1 2 3 4  шт. В корзину В корзине
  • Автошина 175/65 R14 VIATTI STRADA ASIМMETRIСO V-130 б/к В наличии 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134  шт. В корзину В корзине
  • Автошина 315/80 R22,5 CORDIANT PROFESSIONAL DR-1 (зад) б/к В наличии 1 2  шт. В корзину В корзине
  • Автошина 11R22.5 КАМА NF-701 (унив) В наличии
  • Сельхозшина 15,5-38 Ф-2АД (сл. 8) Волтайр В наличии 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34  шт. В корзину В корзине
  • Автошина 185/75 R16С ВЛ-54 ВОЛТАЙР кам В наличии 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69  шт. В корзину В корзине
  • Сельхозшина 11,2-20 Ф-35 ВОЛТАЙР В наличии 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40  шт. В корзину В корзине
  • В наличии 1 2 3 4 5 6 7  шт. В корзину В корзине
  • Автошина 185/60 R14 VIATTI BRINA NORDICO V-522 б/к шип В наличии 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92  шт. В корзину В корзине
  • В наличии 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27  шт. В корзину В корзине
  • Автошина 195/55 R15 NOKIAN NORDMAN SX2 XL 89Н б/к В наличии 1 2 3 4 5 6  шт. В корзину В корзине
  • Автокамера 280-508 Волтайр
  • Сельхозшина 9,00-16 Я-324А (сл. 10) Волтайр (кам, об/л)
  • Диск 6,0J16 4х100 ЕT50 d60,1 КИК КС678 (Vesta) сильвер (67976) В наличии 1 2 3  шт. В корзину В корзине

Преимущества покупки авторезины у нас

Наша компания занимается реализацией покрышек много лет и зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер. Накопленный опыт и налаженные отношения с производителями авторезины позволяют нам формировать оптимальные цены на продукцию. Все товарные позиции сертифицированы, их ходовые качества, ресурс и эксплуатационные характеристики подтверждены соответствующими документами.

Кроме того, интернет-магазин «База колес» предлагает и другие преимущества:

  1. Большой выбор покрышек в наличии. Собственные складские запасы позволяют быстро отправлять товары в любых объемах.
  2. Быстрая доставка по Тамбову и области собственным транспортом, а также во все регионы России при помощи ТК.
  3. Удобная система самостоятельного поиска. На сайте реализован функциональный электронный каталог, позволяющий подбирать автомобильные шины по марке и модели авто, а также типоразмерам.
  4. Квалифицированная информационно-консультационная поддержка клиентов.

Также мы предоставляем услугу шиномонтажа легковых и грузовых колес, занимаемся ремонтом и обслуживанием покрышек.

Чтобы дешево купить автошины, добавьте выбранный товар в «корзину» или позвоните нам по контактному телефону в Тамбове:  (4752) 75-64-66.

Источник: http://baza-koles.ru/

Сколько шипов в одном колесе – Сколько шипов на зимней резине. Разберем R13, R14, R15, R16, R17. Плюс подробное видео

Зимняя резина бывает разных видов – нешипованная (так называемая «липучка») и оснащенная шипами, которые увеличивают сцепные свойства покрышки.

Шипы представляют собой металлические цилиндры круглого или многогранного сечения, которые устанавливаются в специальные углубления в протекторе. Они располагаются на нем в несколько рядов и через равные промежутки, образуя определенный рисунок.

Однако в зависимости от размера покрышки и их число должно быть разным, ведь длина окружности с увеличением диаметра увеличивается. Так сколько шипов на зимней резине R16, R15, R14?

Зимние шины: разновидности, особенности

Езда в холодное время года предъявляет особые требования к покрышкам. Чтобы купить зимнюю резину с доставкой по Нижнему Новгороду, обращайтесь к официальному поставщику — ООО «Линарис».

В продаже — колесная продукция разных брендов и любых ценовых категорий. Вы можете подобрать комплект зимних шин, оптимальный для конкретного автомобиля, условий езды и устраивающий по цене.

Все покрышки сертифицированы, есть документальное подтверждение ходовых и технико-функциональных качеств, а также ресурсного потенциала. На каждый комплект зимней резины предоставляется официальная гарантия. Ассортимент беспрерывно пополняется, есть покрышки для всех видов автотранспорта.

Разновидности зимних шин

  • Скоростные. Могут обладать индексом Н, что предусматривает разгон до 210 км/ч. Но практическое использование данного преимущества скоростной зимней резины ограничено, поскольку это возможно лишь на чистом и сухом дорожном покрытии. В гололед и на заснеженных трассах такой разгон недопустим.
  • Нешипованные. Самый распространенный вариант, используется большинством автомобилистов. Такие покрышки имеют особый состав резинотехнической смеси, есть два основных варианта. В первом случае зимние шины изготовлены с использованием добавок из кремнийсодержащих веществ или стеклянных волокон. На гладкой дорожной поверхности они превращаются в миллионы микрошипов, улучшая сцепление. Во втором случае зимняя резина имеет особую пористую структуру и благодаря этому как бы «присасывается» к покрытию проезжей части, что препятствует скольжению.
  • Шипованные. Оптимальный вариант для движения по скоростным обледенелым трассам, заснеженным дорогам и т. п. Но такие зимние шины малоэффективны на чистых сухих дорогах: шипы могут проскальзывать по поверхности проезжей части, при этом быстро изнашиваются или выпадают.

Особой разновидностью являются стандартные покрышки, на которые можно поставить шипы. Это могут быть обычные бюджетные колеса, обработка каждого из них стоит в среднем 15–20 долларов.

Как быстро выбрать зимнюю резину?

На сайте ООО «Линарис» есть удобная форма, позволяющая подобрать покрышки по заданным параметрам. Укажите в полях «Ширина», «Профиль» и «Диаметр» соответствующие типоразмеры и нажмите «Применить» — отобразится список колесной продукции, удовлетворяющей заданным критериям.

Вы можете отфильтровать перечень по сезонности (при этом для зимних шин указывается наличие/отсутствие шипов) и производителю (бренду). Реализована возможность сортировки списка по возрастанию/убыванию стоимости, при этом вы сами задаете ценовой диапазон, соответствующий вашему бюджету. Для каждого вида колесной продукции дано подробное описание с основными характеристиками и наглядной иллюстрацией.

Чтобы купить зимнюю резину и заказать доставку по Нижнему Новгороду, позвоните: 8 (831) 262-12-62 — или используйте веб-форму.

Источник: http://www.linaris.ru/zimnie-shiny

Шины Nokian Hakkapeliitta 7, обзор, тест, отзывы

В этом году корпорация Nokian Tyres, один из самых известных производителей шин для сложных дорожно-климатических условий, объявила о выпуске нового поколения зимней шипованной шины — Nokian Hakkapeliitta 7. Как заявляют специалисты компании, инновационные технологии, использовавшиеся при ее изготовлении, позволили сделать Nokian Hakkapeliitta 7 еще более комфортной и безопасной.

Тэппо Хуовила, руководитель отдела, отвечающего за разработку образцов продукции Nokian, рассказывает о том, что перед разработчиками на этот раз стояла непростая задача.

«Принимая во внимание успех Hakkapeliitta 5, представленной потребителям в 2006 году, нам хотелось, чтобы новая модель не только соответствовала всем требованиям, предъявляемым к шинам подобного рода, но и представляла собой принципиально новый образец продукции, созданный на основе многолетнего опыта наших специалистов».

Основное внимание при разработке Nokian Hakkapeliitta 7 было направлено на повышение комфортности езды при переменчивых погодных условиях и сложных дорожных ситуациях. В этом поколении шин разработчикам удалось сочетать хорошую маневренность с надежным сцеплением на сложных поверхностях: мокром асфальте, снегу или льду. Это позволят гарантировать адекватное поведение транспортного средства в любых обстоятельствах.

Тэппо Хуовила отметил, что зимняя езда на автомобиле, как правило, не представляет собой никаких сложностей, если она проходить контролируемо. На зимнюю шину возлагается ответственность не только за комфорт водителя, но и за его безопасность на дороге.

Такая шина должна не только предусматривать надежное сцепление с любым видом поверхности, но также иметь способность подстраиваться под изменения погодных условий.

Подобные характеристики шипованной шины Nokian Hakkapeliitta 7 несут ту же функцию, что и подушки безопасности в автомобиле – они быстро реагируют на непредвиденную ситуацию.

Воздушные амортизаторы в Nokian Hakkapeliitta 7

В первую очередь специалисты решили уделить большее внимание соприкосновению шины и дорожного полотна. Основной их задачей было снижение уровня шума при езде автомобиля, поскольку он вызывается именно при соприкосновении шипа и шоссейного покрытия.

Для его уменьшения в новых шинах было применено следущее новшество – отверстия в шашке перед шипом протектора сделаны в форме капли, что служит своеобразным амортизатором. Теперь, когда шина будет соприкасаться с дорогой, удар шипа будет смягчен и снижена вибрация. Та же амортизация применяется в фирменных кроссовках, в области наибольшей нагрузке – пятке.

Основное назначение воздушных амортизаторов – это, конечно же, снижение шума от шипованной резины, но одновременно с этим они способствуют снижению вибрации, что продлевает сам срок службы шипов и дорожного полотна. В целом Hakkapeliitta 7 обеспечивает сверхнадежное сцепление шины с дорожным покрытием, что позволяет водителю ощущать настоящий комфорт во время езды на дорогах.

Данный подход – это инновация в воздушных амортизаторах нового поколения под названием Air Claw Technology.

Air Claw Technology

Шестигранный якорный шип

Одной из основных особенностей является новый шестигранный якорный шип. Если в предыдущих моделях шин Nokian Hakkapeliitta твердосплавный стержень шипа имел квадратную форму, то здесь можно увидеть ромбовидную вставку, острые углы которой скошены. Скошенные угли многогранника улучшают сцепление с поверхностью во время бокового скольжения. Своей более широкой частью стержень устанавливается по направлению движения.

Это обеспечивает максимально надежное сцепление с поверхностью при торможении или разгоне.

Особенность строения шестигранного якорного шипа заключается в увеличении площади его основания за счет расширения нижнего фланца. В более широкое основание появилась возможность вмонтировать большее количество нитей стального брекера, размещающихся в основании шины.

Это позволило улучшить сцепление с поверхностью и обеспечило большую устойчивость автомобиля при боковых сопротивлениях.

Известная пользователям по Nokian Hakkapeliitta 5 универсальная технология «медвежьего когтя», признанная по результатам тестирования одной из самых эффективных, была применена и в седьмой версии Nokian Hakkapeliitta 7.

Принцип ее действия основан на том, что коготь – небольшой резиновый выступ на протекторе – располагается так, чтобы препятствовать наклону шипа, благодаря чему улучшается сцепление.

Шипование шестигранными шипами осуществляется только на специальном оборудовании Nokian Tyres.

Шестигранный якорный шип нового поколения

Восьмирядная ошиповка

Шина Nokian 7 характеризууется восьмирядной ошиповкой. Она расположена по обе стороны от центральной оси шины, что повышает сцепление при езде на зимних дорогах.

Уникальность данной конструкции заключается в том, что данная восьмирядная ошиповка выполнена без добавления дополнительных шипов, которое бы привело к увеличению массы, что недопустимо для данной конструкции.

Применяемая при ошиповке Nokian Hakkapeliitta 7 система Eco Stud, уже знакома потребителю.

У основания шипа расположена смягчающая подушка, выполняющая роль своеобразного амортизатора для шипа, что в значительной мере продлевает его долговечность и уменьшает шум от самих шипов.
Восьмирядная ошиповка, технология «медвежьего когтя»

Новый дизайн протектора шины Nokian

Что касается нового дизайна, то сходства с предыдущей моделью нет практически никакого. Проводимые тесты показали, что симметричный и агрессивный дирекциональный рисунок протектора наиболее подходит для шипованной резины и улучшает продвижение в зимнее время на скользкой дороге.

Для сухой дороги также были внесены изменения по усилению центральной части протектора: центральное ребро объединено с центральными шашками. Данная структура позволяет водителя повысить точность управления автомобилем и его повысить его стабильность на дороге.

Данная структура протектора не допускает скапливания на поверхности различного налета, он очмщается естественным путем.

В шине Nokian Hakkapeliitta 7 были скошены плечевые зоны покрышки, что улучшило ее свойства по слашплэнингу (езде по снежной каше и скользкой дороге). Удалив их с обеих сторон удалось повысить уровень сопротивления, благодаря чему полотно легче разрезается и снежная каша лучше вытесняется из-под шины.

Но в результате этого получилась несколькими миллиметрами шире, чем ее предшественница Hakkapeliitta 5, что в свою очередь привело к увеличению давления на поверхность дороги. Использование 3D ламелирования позволяет Nokian Hakkapeliitta 7 вести себя более жестко, что отражается на ее устойчивости при езде на сухом дорожном полотне.

Новый состав резиновой смеси

Обычно в качестве материала для шин используется каучук в сочетании с двуокисью кремния, добавляемого в качестве связующего вещества. Основная сложность в этом случае заключается в вычислении правильной пропорции того и другого компонента.

Но для шин Nokian Hakkapeliitta 7 разработчики создали совершенно новую композицию, в состав которой помимо силика и каучука было добавлено рапсовое масло. Подобное сочетание повысило износоустойчивость шины и обеспечило более надежное сцепление на мокрой поверхности.

Также в эту композицию было добавлено большее количество силики, что, в результате снизило уровень сопротивляемости качению. А этот фактор в свою очередь непосредственно влияет на снижение топливных затрат и уменьшение количества вредных выбросов в атмосферу. Рапсовое масло обеспечивает материалу большую прочность и уменьшает вероятность его разрыва.

После появления силана у производителей шин появилась возможность комбинировать различные компоненты, такие как силика и природный каучук. Новой ступенью в создании резиновых смесей для зимней «резины» стало появление криосилана.

Шина от Nokian Hakkapeliitta 7 имеет сложную структуру, состоящую из нескольких слоев.

Жесткий, основной слой выполняет в протекторе опорную функцию, а также способствует надежному закреплению шипов в пазах. Результаты тестировании подтвердили, что Nokian Hakkapeliitta 7 по всем показателям превосходит даже признанного фаворита — Nokian Hakkapeliitta 5. Доказано, что эта модель шины значительно улучшает параметры безопасности и управляемость автомобиля.

Индикатор износа шины

Для большего удобства все шины Nokian Tyres имеют индикатор износа. Это официально запатентованная компанией система определения степени изнашивания протектора, выраженная в цифрах, нанесенных на его центральную часть. Цифры, стирающиеся в процессе эксплуатации шины, показывают изменение глубины канавок протектора.

Этот показатель измеряется в миллиметрах. В технических характеристиках указано, что для максимальной надежности сцепления глубина должна быть не ниже 4мм.

Рядом с основным индикатором находится символ снежинки – индикатор зимнего износа.

Когда он исчезает, это символизирует о том, что шина требует замены, поскольку использование протекторов со значительным износом существенно снижает безопасность езды.

На сегодняшний день шины Nokian Hakkapeliitta 7 представлены в 48 позициях в диапазоне от 13 до 20 дюймов. Также компанией были специально разработаны шипованные шины для «скоростных» автомобилей типа Porsche. Выпуск этой новинки назначен на конец 2009 года. Купить шины Nokian Hakkapeliitta 7 можно будет на всех ведущих автомобильных рынках России, Скандинавии, Беларуси и Украины.

Новинка от Nokian Tyres

Новинка от Nokian Tyres

Новинка от Nokian Tyres

В завершении этой статьи приведу внешний вид шин Nokian Hakkapeliitta 7 и Gislaved NORD FROST 5, которые лежат в гараже и ждут своего времени:). На ощуп резина немного мягче у Nokian, чем у Gislaved. Остальные различия узнаем когда выпадет снег.

Nokian Hakkapeliitta 7 Gislaved NORD FROST 5

Вот первые результаты:

Финские шины особенно сильны на льду — у них лучшие результаты. Соперничает с Michelin X-ICE North 2.

  • Быстрое преодоление скользких поворотов требует концентрации внимания — в пределе, особенно на снегу, машина может уйти в занос с резким срывом и столь же резким восстановлением траектории. Эти шины понравятся хорошо подготовленному водителю, но новичка могут напугать.
  • На заснеженной дороге заставляют автомобиль слегка рыскать, поведением очень напоминают континенталь контивикинг 2. В сугробах не боятся буксования даже при троганье, уверенно движутся, легко маневрируют. Задним ходом по проторенной колее выбираются без проблем.
  • Курсовая устойчивость на асфальте и реакции на подруливания — без замечаний. Тормозят здесь слабее многих участников теста.
  • В движении шумят — виноваты излишне выступающие шипы. Передают на кузов вибрации от мелких дорожных неровностей.
  • Расход топлива — как у экономичных летних шин.
  • Разброс выступания шипов пугающе велик — более 1мм, некоторые торчат из покрышки настолько, что долго не продержатся.

+ Лучшее торможение и высокие сцепные свойства на снегу и льду, низкий расход топлива.

Слабое торможение на асфальте, незначительные замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге, шум шипов, высокая цена.

Первое место в тестах. По результатам тестов журнала «За рулем».

Еще фото, сравнение Nokian Hakkapeliitta 7 и Michelin X-ICE North 2. Данная резина будет установлена на новый сезон, после чего оставлю отзыв. По предыдущим фотографиям: резина проявила с себя с лучшей стороны, потеря шипов на одном колесе около 3-4 (относительно бережное вождение, в основном использовалась по асфальту — Москва, подмосковье).

Шипы или не шипы?

Источник: http://www.xiron.ru/content/view/30516/112/

Сколько шипов на зимней резине разных размеров: R14, R15 и R16?

Зимняя резина бывает шипованная и нешипованная, то есть «липучка». Шипованная резина обладает лучшими сцепными свойствами по сравнению с нешипованной резиной. Но зато, если на дороге нет снега, то шипованная резина сильно шумная, так как шипы соприкасаясь с дорогой создают характерный шум.

Шипы – это такие цилиндры сделанные из металла с круглым или многогранным сечением. Шипы устанавливаются в углубления на протекторе в несколько рядов и образуют рисунок. Многих интересует сколько шипов на зимней резине R16, R15, R14. Количество шипов на покрышке зависит от размера шины: чем больше диаметр покрышки, тем больше и шипов.

Норма по количеству шипов

В некоторых странах существуют определенные законы, которые либо запрещают использовать шипованную резину, или на законодательном уровне оговаривается допустимое количество шипов на покрышках.

Например, в Скандинавии эталоном считается шина с 50-ю шипами. Производителям разрешено выпускать шины и с большим количеством шипов, если они докажут, что колеса с такими шинами не будут разрушать дорожное покрытие больше чем эталон с 50-ю шипами.

Как известно, в скандинавских странах разработке систем безопасности уделено больше всего внимания, по сравнению с другими странами. Автомобили Volvo в подтверждение, в этих машинах в плане безопасности все продумано до мелочей. Несмотря на эти законы компания Nokian выпустила покрышки Hakkapeliitta 8 с 190 шипами на каждой шине.

Испытания подтвердили, что для дорожного покрытия такая резина безопасна. Кроме того, благодаря такому большому количеству шипов, резина отлично держит дорогу во время торможения на скользкой или заснеженной дороге. Что касается стоимости зимней резины Hakkapeliitta 8, то цена примерно такая же, как и у других производителей резины. Цены начинаются от 3000 рублей за 1 шину R14.

Азиатских производителей не ограничивают в количестве шипов для шин, поэтому, обычно на шинах марок Yokohama и Bridgestone устанавливают по 130 шипов. В российских шинах шипов может быть 130-160 штук, потому что также нет ограничивающих законов.

Для чего нужны шипы

Шипы на покрышках нужны для:

  • улучшения зацепа колес с заснеженной дорогой;
  • лучшей проходимости на рыхлом снегу;
  • большей устойчивости на обледенелой дороге;
  • уменьшения тормозного пути и пробуксовки во время старта движения.

Источник: https://avto-cool.com/sovetyi-avtomobilistam/skolko-shipov-na-zimney-rezine-raznyih-razmerov-r14-r15-i-r16

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям