Сколько качать колеса на ниве

Какое давление должно быть в шинах?

сколько качать колеса на ниве

Давление в шинах автомобиля нужно проверять хотя бы один раз в неделю. Современные бескамерные покрышки очень чувствительны к давлению, поэтому его снижение или повышение в шине всего на 15-20% может увеличить её износ до 30% и негативно повлиять на безопасность езды. Ямы, лежачие полицейские, бордюры – от проезда по ним давление в шинах падает.

Мы расскажем вам о том, какое давление должно быть в шинах автомобиля зимой и летом, и как его изменение влияет на поведение машины на дороге и на износ протектора покрышки.

А разобраться со всевозможными обозначениями на колесах вам будет намного проще, имея под рукой расшифровку маркировки шин (индексы конструкции, скорости, нагрузки шин, и прочее).

Оптимальное давление в шинах автомобиля

Основная задача автомобильных шин – обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой. При нормальном давлении воздуха в шине нагрузка в пятне контакта колеса с дорогой распределяется равномерно, благодаря чему износ покрышек происходит равномерно, автомобиль хорошо управляется и расход топлива находится в пределах нормы.

Существует три возможных варианта, при которых давление в шинах будет не оптимальным:

  1. Повышенное давление (шины перекачаны);
  2. Пониженное давление (шины недокачаны);
  3. Разное давление во всех колесах.

Проверяют давление в шинах специальным шинным манометром. Делать это нужно только на холодных шинах, то есть до выезда со стоянки или гаража.

В случае обнаружения отклонений от нормы давления в какой-либо из шин (смотрите ниже в таблице, какое давление должно быть в шинах у вашего легкового автомобиля), такое колесо необходимо либо подкачать, либо выпустить из него лишней воздух – то есть надо привести давление в норму. В одной из своих статей мы уже рассказывали о том, какой автомобильный компрессор лучше для накачки шин.

Накачивать колеса лучше на улице. Также не забывайте проверять давление в шинах при значительных изменениях температуры окружающей среды, и при необходимости – его корректировать:

  • если на улице похолодало, то давление в покрышках снизится,
  • а когда потеплеет – оно повысится.

Следует также помнить, что во время движения автомобиля покрышки нагреваются, воздух в них расширяется, и давление растет, а управляемость и тормозные свойства меняются.

Повышенное давление в шинах

При повышенном давлении в шине, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки, тем самым вызывая неравномерный износ шины.

На перекачанных колесах автомобиль хуже тормозит! Это происходит потому, что если шины перекачать, то пятно контакта с дорогой уменьшается, а значит, уменьшается и сила трения, удерживающая машину от скольжения. При этом тормозной путь заметно увеличивается.

Всего за двадцать минут езды, максимально агрессивно проходя повороты, давление в шинах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы. А в длительных поездках на высокой скорости давление в покрышках может возрастать и вовсе до 4-5 атмосфер. И современные шины на это рассчитаны.

Но если на покрышке есть грыжа или порез, то она может нагреться и взорваться на ходу. А на дороге – это катастрофа.

Пониженное давление в шинах

Спущенные всего на пол атмосферы колеса меняют поведение автомобиля и значительно раньше срока приходят в негодность. При пониженном давлении нагрузка на поверхности шины распределяется неравномерно. В таком случае повышенному износу подвергаются боковые стороны покрышки в месте контакта шины с дорогой.

Боковины спущенных покрышек мягче, и при повороте руля подминаются. Траектория диска и шины не совпадают, поэтому автомобиль реагирует на руль с опозданием.

Более того, если давление в шинах снижено, то колесо на крутом повороте может и вовсе разбортироваться. Поэтому очень важно регулярно проверять давление в шинах и поддерживать его в предалах нормы.

Это особенно актуально в зимний период времени, так как на морозе давление в шинах легко может упасть на 0,3 (а то и на 0,5) атмосферы.

Стоит также иметь ввиду, что низкое давление воздуха в колесах ведет к повышенному расходу топлива. На всякий случай напоминаем, что на нашем сайте есть отличная подборка советов, как уменьшить расход топлива на автомобиле – обязательно почитайте, наверняка, вы найдете для себя что-то новенькое.

Разное давление в шинах автомобиля

Наиболее распространенная ситуация среди водителей, это когда давление во всех колесах разное. Причин может быть множество, например:

  • Неисправные золотники;
  • Неравномерный износ покрышек;
  • Или, возможно, колесом вы поймали гвоздь.

При экстренном торможении в таком случае коэффициент сцепления с дорогой у накачанных и приспущенных колес будет разный, что с высокой степенью вероятности приведет к заносу или развороту машины поперек дороги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, есть повод проверить, как накачаны колеса. И помните, что вечных шин не бывает. Даже за очень хорошей резиной нужен уход.

Таблицы давления в шинах по марке автомобиля и размеру колес

Ниже мы приводим таблицу давления в шинах отечественных автомобилей ВАЗ, ГАЗ и УАЗ. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок, то вы можете её скачать по этой ссылке.

Модель автомобиля Размеры шин Давление в шинах (кгс/см2)
стандартное с нагрузкой
перед зад перед зад
ВАЗ 2104 165/80 R13 1,6 2,1 1,6 2,2
175/70 R13 1,6 2,2 1,6 2,3
ВАЗ 2105 165/80 R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70 R13 1,7 2,0 1,7 2,0
ВАЗ 2106 165/80 R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70 R13 1,7 2,0 1,7 2,0
165/70 R13 1,8 2,1 1,8 2,1
ВАЗ 2107 165/80 R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70 R13 1,7 2,0 1,7 2,0
ВАЗ 2108/ 2109 / 21099 165/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
155/80 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
ВАЗ 2114 / 2115 165/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/65R 14 1,8 1,8 1,8 1,8
185/60 R14 1,8 1,8 1,8 1,8
ВАЗ 11183 / 11193 (Лада Калина) 175/70 R14 1,9 1,9 1,9 1,9
185/60 R14 1,9 1,9 1,9 2,1
ВАЗ 2170 / 2171 (Лада Приора) 175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/65 R14 1,8 1,8 1,8 1,8
185/60 R14 1,8 1,8 1,8 1,8
ВАЗ 2121 / 21213 / 21214 (Нива) 175/80 R16 2,1 1,9 2,1 1,9
ГАЗ 3110 / 310221 (Волга) 195/65 R15 2,0 2,1 2,1 2,2
ГАЗ 31029 (Волга) 205/70 R14 2,0 2,0 2,0 2,0
ГАЗ 2705 / 3302 / 33023 (Газель) 185/75 R16 3,0 3,0 3,0 3,0
ГАЗ 3221 (Газель) 185/75 R16 3,0 2,8 3,0 2,8
УАЗ Хантер 235/70 R16 2,0 2,3 2,0 2,3
225/75 R16 2,1 2,4 2,1 2,4

Источник: https://unit-car.com/tehnicheskoe-obsluzhivanie/190-davlenie-v-shinah.html

Давление в шинах кама флейм для ВАЗ 21213

сколько качать колеса на ниве

Правильные покрышки обеспечивают сцепление колес с дорогой, помогают автомобилю корректно реагировать на повороты руля, а также минимизируют тормозной путь при экстренном торможении. Поэтому большинство владельцев обращают пристальное внимание на модель шин, состав резиновой смеси и прочие факторы включая даже стиль езды при выборе подходящего комплекта обувки.

Но даже на родной резине авто может быть более управляемым, комфортным и отзывчивым, чем обутое в дорогостоящие модели. Причиной становится халатное отношение к давлению внутри шин. Этот параметр имеет очень большое значение и во многом зависит от температуры окружающей среды.

Если данный показатель далек от оптимального, то это может привести к опасным или неприятным ситуациям. Есть вариант с различным давлением в покрышках. Если такие колеса установлены на одной оси, то:.

Очевидно, что параметр давления покрышек имеет большое значение и необходимо следить за этим показателем. Есть несколько рекомендаций для того, чтобы правильно измерить данный параметр. Процедура должна проводиться на холодных шинах. Это значит, что автомобиль должен стоять не менее трех часов или его пробег должен составлять не более метров.

Для этого желательно использовать высокоточный манометр с минимальным шагом 0,1 Атм. ВАЗ, занимающийся выпуском различных моделей внедорожника 4х4, к которым относятся модификации, иопределяет для всех одно значение. Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней — 1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса. Однако выше даны стандартные параметры.

Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки ,2 Бара.

Технические характеристики шины KAMA И /80 R16 88S

Такой подход улучшит накат автомобиля и позволит сэкономить 0, литр бензина на км пробега. Впрочем, это касается только ровных трасс — если дорога под колесами далека от идеала, лучше оставить показатель стандартным.

Владелец автомобиля заметит одну интересную вещь — даже при целых покрышках давление в колесах зимой заметно падает. Это связано с простыми законами физики.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит штампованный диск на 13

Какое давление в шинах кама флейм

И этот факт тоже нужно учитывать. Поэтому при поездках зимой нужно предварительно измерять давление и накачивать колеса до стандартных 1,9 Бар. Если предстоит дорога по гололеду или сильно заснеженной местности, то давление тоже имеет особое значение для резины.

Так, водителю требуется наибольшее пятно контакта, без потери основных качеств шины. Поэтому для такой ситуации можно спустить колеса до отметки 1,5 Бар. Аналогичная ситуация актуальна для вылазок на серьезное бездорожье или для тяжелого офроуда.

НИВАКЛУБ — Новосибирск

Здесь наиболее желаемыми параметрами являются именно большое пятно контакта, а не топливная экономичность, быстрая реакция на повороты руля или улучшенный акустический комфорт. Поэтому, в исключительных случаях, допускается снижение давления в шинах до отметки 1 Бар.

Рекомендуем: Фильтр грубой очистки дизельного топлива КАМАЗ евро 3

Но при этом важно следить за состоянием покрышки. Особенно это опасно на больших скоростях, поэтому любые выезды на дороги общего пользования или движение по скоростным трассам с таким давлением в шинах категорически противопоказано. Итоговый ответ на вопрос не так прост.

ВИДЕО: Нива на кама flame 205/70 r16 с давлением 1 атм

Недостаточно просто накачать резину до показателя, который рекомендован производителем. Данный параметр должен подбираться индивидуально, учитывая особенность езды водителя, его текущие цели и задачи, а также время года и специфику эксплуатации автомобиля. Для длительной езды по трассе и минимального расхода топлива можно накачать колеса до 2,2 Бар. Если же планируется езда в гололед или по бездорожью, то можно уменьшить давление до 1,5 или даже 1 бар.

Рекомендуем: Капитальный ремонт и продажа автомобилей КАМАЗ в Набережных Челнах

Посчитайте переплату, общую стоимость, удорожание по вашей процентной ставке. Общие сведения о давление в шинах Нивы Правильные покрышки обеспечивают сцепление колес с дорогой, помогают автомобилю корректно реагировать на повороты руля, а также минимизируют тормозной путь при экстренном торможении. 1 Как правильно снять показания 2 Какое давление должно быть в шинах Нива 2.

Инфа из стратегических запасов: Давление в резине Нивы Шевроле по паспорту.

Нормативное давление в колесах модели автомобиля Нива

сколько качать колеса на ниве
Chevrolet NivaВАЗ 2121Давление в шинахШины и Диски автомобиля

Давление в шинах любого автомобиля — это не просто залог комфортной езды. Соблюдение правильного показателя воздуха в шинах любого транспортного средства — это, прежде всего, безопасность на дороге водителя и пассажиров.

Также некорректное давление в покрышках может стать причиной нарушений в работе всей ходовой части и колесной базы ТС. Поэтому данный показатель следует контролировать регулярно. Далее рассмотрим, как это нужно делать на автомобиле «Нива Шевроле», и чем чреваты последствия неправильных показателей.

Контроль давления в шинах авто

Методы замера

Определить количество воздуха в шинах без специальных приборов невозможно. Внешне получается заметить только некоторые деформации, причиной которых стало неправильное давление. В результате этого может проступать некоторое углубление на самой резине, меняться рисунок протектора.

Измерять давление в шинах на «Нива Шевроле» можно только при помощи манометров. Всего существует два типа таких приборов:

  • механические (стрелочные);
  • электронные.

Электронный манометр для авто

Процент погрешности у механических манометров выше, но несущественно. В быту их можно использовать с таким же успехом, как и электронные аналоги. Наиболее точный результат дают электрические манометры. Показатель погрешности в данном случае составляет не более 0,05 бар. На сегодня это самый точный прибор для измерения давления в шинах не только на «Ниве», но и на других автомобилях.

Также следует отметить и то, что зимой измерить уровень давления в шинах более-менее точно можно только электронным манометром.

Периодичность замеров

Снимать показания уровня давления нужно один раз в месяц при условии активной эксплуатации автомобиля. Если планируется поездка на длительное расстояние, произвести контрольный замер следует до начала движения и по истечении 3 часов после окончательного прекращения движения транспортного средства.

Особенности накачки зимой

Так как зимой пятно сцепления шины должно быть несколько больше, чем в летний период, следует немного уменьшить давление в колесах вашей «Нивы» 2121 или 21214. Обусловлено это тем, что дорожное покрытие чаще всего покрыто льдом. Чем больше будет площадь сцепления, тем меньше риск ДТП. Под весом авто шина «проседает», протектор больше раскрывается, что обеспечивает плотное сцепление колеса даже с голым льдом и на большой скорости.

Нормативное давление в шинах авто Нива 2121 и 21214

Снимаем давление правильно

Чтобы показатели были точными, нужно правильно снимать давление. Делать это следует таким образом:

  • шины должны быть непрогретыми;
  • последние 3 часа до замера машина должна находиться в состоянии покоя или проехать не более 1,5 километров;
  • замеры нужно проводить на всех четырех колесах и запаске.

Только в таком случае показатели с манометра можно считать верными.

Таблица значений необходимого уровня давления в шинах для «Нивы Шевроле»:

Модель автомобиля Годы производства Размер шин

Источник: https://okuzove.ru/poleznye-stati/davlenie-v-shinax-v-avtomobilya-niva.html

Шевроле нива замена топливного фильтра — Блог любителя автомобилей

Для продления ресурса вашего авто фильтрующие элементы необходимо менять минимум каждые 30000 километров пробега. В наших условиях, которые европейцы считают экстремальными (грунтовые пыльные дороги, низкое качество бензина, загазованность мегаполисов) этот срок лучше сократить вдвое. Замена топливного фильтра Шевроле Нива – один из важнейших моментов сервиса авто, потому что именно от него во многом зависит состояние силового агрегата машины.

Внимание! Работая с топливной системой авто ни в коем случае не курите, а замена фильтрующего элемента должна проводиться как можно дальше от газовых плит, печей и других приборов.

Фильтр

Внимание! Система мотора находится под высоким давлением, вследствие этого после его остановки категорически запрещено ослабление топливных приводов. Выключив мотор, нужно сначала снизить давление перед началом работ с системой питания. Для того, чтобы давление упало до нулевой отметки, должно пройти около трех часов.

Способ № 1

  1. Открутите гайку, закрепляющую крышку блока управления мотором, – она находится внутри салона.
  2. Снимите крышку.
  3. Извлеките предохранитель электрического бензинового насоса.
  4. Включите мотор, он должен поработать, пока не выработается все горючее, которое находится в топливном проводе. Когда это произойдет, мотор сам заглохнет.
  5. Установите предохранитель на свое место.

Способ № 2

Снизить давление можно при помощи контрольного клапана, который находится сзади топливной рампы, он закрыт колпачком (обычно из пластмассы). По своей конструкции клапан похож на золотник колеса.

Открутите колпачок и слейте избытки горючего с помощью простого нажатия на золотник.

Рассоединение топливных проводов возможно лишь после этой процедуры. Будьте предельно аккуратны! Бензин будет выходить под давлением.

Основные признаки засоренности или поломки топливного барьера

Наиболее распространенные признаки:

  1. При прогреве двигателя слышатся сторонние шумы. Они могут появляться периодически.
  2. При движении в гору затруднена работа мотора.
  3. Силовой агрегат работает рывками.
  4. Увеличен расход горючего.
  5. Не запускается мотор.

Где находится фильтр?

Нужно отвернуть кожух, чтобы получить доступ к барьеру

Топливный фильтрующий элемент в авто Нива Шевроле расположен внизу авто сзади, рядом с правым колесом и прикрыт кожухом из пластмассы.

Процесс замены

Работы по замене фильтрующего барьера нужно проводить на подъемнике, яме или эстакаде.

Инструменты

  • ключи на 10,19 и 17;
  • ветошь;
  • емкость;
  • новые уплотнительные кольца.

Пошаговая инструкция

  1. Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
  2. Снимаем кронштейн опоры запаски.
  3. Придерживая фильтр с помощью ключа на 19, ключом на 17 отвинчиваем штуцер топливной трубы, при этом потихоньку удаляем горючее в заранее подставленную емкость.

    Отвинчивание штуцера

  4. Трубку от фильтра отводим в сторону, отсоединив штуцер 2-ой трубки. Обратите внимание на резиновые уплотнительные кольца, если они изношены, обязательно замените их.

    Отводим трубку в сторону

  5. С помощью ключа на 10 откручиваем болт хомутика, чтобы ослабить его.

    Откручивание болтика хомутика

  6. Извлекаем фильтр.

    Извлечение старого фильтра

  7. Новый фильтрующий элемент ставится в обратной последовательности.

    Направление стрелочки

Внимание! Проследите, чтобы стрелочка нового фильтра была направлена на заднюю часть авто.

Когда топливный фильтр будет заменен, обязательно проверьте, нет ли где протеканий во время работы двигателя.

«Замена топливного фильтрующего элемента»

В этом видео показано не только, где стоит, но и как поменять топливный барьер на Ниве Шевроле.

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/shevrole-niva-zamena-toplivnogo-filtra.html

Шевроле нива какую резину поставить на зиму

Хорошая зимняя резина на Ниву Шевроле — это совсем нелишняя вещь, пусть авто и относится к классу внедорожников. Часто автовладельцы отказываются покупать себе подобную резину по причине её более высокой, в сравнении со всесезонкой, стоимости. Дополнительные деньги придётся потратить как на монтаж, так и на развал. Они рассчитывают на то, что кроссовер легко переживёт зиму даже на летнем варианте, ведь езда по асфальту занимает малую часть эксплуатации машины.

  • между торможением авто на полном приводе и на моноприводе нет принципиальной разницы — она наблюдается лишь при разгоне;
  • полноприводные кроссоверы благодаря увеличению дорожного просвета и невысоким аэродинамическим показателям менее устойчивы на скользкой трассе;
  • внедорожники предназначены не для гололёда, а для бездорожья;
  • у Нивы Шеви повышенная инертность из-за большего, в сравнении с легковушками, веса — это удлиняет тормозной путь независимо от типа колёс.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кан шина в автомобиле что это

Единственный тип зимнего дорожного покрытия, который Шевроле проходит без особых проблем — рыхлый снег. В других же случаях необходимость зимних покрышек очевидна или же водителю придётся столкнуться с постоянной необходимостью быть начеку.

Делая выбор среди различных марок зимних шин, стоит придерживаться таких рекомендаций:

  • к поиску подходящей модели необходимо подходить со спокойствием и аккуратностью, поэтому начинать его надо загодя;
  • чтобы выбрать правильную зимнюю резину необходимо учитывать особенности климата региона — мягок он или суров, отличается частыми снегопадами или гололёдом;
  • ставить шины для холодного времени года необходимо на обе оси;
  • нельзя ставить покрышки от разных производителей или с разными характеристиками — в противном случае стоит ждать проблем с управлением авто;
  • рисунок протектора и индекс скорости подбираются исходя из стиля вождения и потребностей собственника.

Выбирая колёса на зиму стоит учитывать и требования относительно размерности. Оптимальными считаются типоразмеры 215/65R16 98T или 215/65R16 98H, рекомендованные производителем. Что касается марок, то тут очень много зависит от бюджета и предпочтений автовладельца.

Какие зимние шины ставить по размеру

Зимние колеса не только должны справляться со сложными условиями обледенелого или заснеженного пути, но и подходить под типоразмер для авто. Конструкция Нивы Шевроле позволяет ставить покрышки с диаметрами в 15 или 16 дюймов. При этом без лифтинга подойдут такие варианты типоразмеров, как 195/70, 205/75, 205/70 или 185/75.

Несмотря на то, что производитель в своих рекомендациях отдаёт предпочтение 16-дюймовым колёсам, он всё же допускает возможность установки изделий, рассчитанных на диски R15, которые можно встретить на рынке чаще. Наиболее подходящие типоразмеры с таким диаметром — 195/70/R15, 205/75/ R15 и 205/70/R15. В них производители предлагают на выбор достаточно большое количество моделей с не очень высокой стоимостью.

Стоит выделить такие изделия с шипами:

  • Amtel NordMaster;
  • Виатти Vettore Inverno;
  • Кумхо WinterCraft ice;
  • Кордиант SnowCross.
  • Nexen Winguard WinSpike;
  • Матадор MP 30;
  • Джислейвд NordFrost 100;
  • Yokohama F700Z;
  • Yokohama IceGuard IG35;

Представлены и шины с протекторами без шипов, рассчитанные на зимнюю дорогу:

  • Toyo Observe Gsi-5;
  • Tunga Nordway;
  • Viatti Vettore Brina;
  • Kumho KW 7400;
  • Nexen Winguard ice;
  • Yokohama IceGuard IG 30;
  • Sava Eskimo Ice;
  • Nokian Nordman RS;
  • Dunlop Graspic DS3.

Помимо этих моделей из бюджетного и среднего ценового сегмента производители способны предложить автовладельцам достаточно большой перечень специализированных колёс по более дорогой цене.

Самый скудный выбор покрышек у типоразмера 205/75/R15, который, вместе с тем, указан производителем как вариант штатной комплектации. Фактически монополистом в этом сегменте является отечественная марка Кордиант. Её колёса недорогие, но всё же многие владельцы Нивы предпочитают их заменять на что-то иное.

Именно 16 дюймов — штатный радиус или, точнее, диаметр для шин Шевроле Нива. Производитель устанавливает на авто типоразмер 185/75/R16. Проблема таких покрышек в том, что они одновременно узкие и высокие, поэтому фирмы не часто берутся за выпуск подобных моделей, особенно в зимнем варианте.

Большинство колёс на холодное время года с такими размерами делают с шипами. Они же наиболее популярны среди владельцев внедорожников в целом. Стоковым вариантом для Нивы Шевроле являются Волтайр ВЛИ-5 и ВЛИ-10 — они недорогие и легкодоступные. Но отличаются не лучшими ездовыми характеристиками. Из-за последнего, большинство автовладельцев при первой возможности стремятся их заменить на что-то иное.

Среди популярных шипованных заменителей, выделяют такие модели, полностью соответствующие указаниям завода-изготовителя Нивы:

  • Amtel K182A Seven Hills;
  • Nordman Nordman 4;
  • Cordiant Business;
  • Good Year Cargo Ultra Grip;
  • Джислейвд NordFrost Van;
  • Мишлен Agilis X-ice North;
  • Нокиан Hakkapeliita.

Поскольку шипованная резина нужна не всегда, то на рынке представлены и модели без шипов на протекторе:

  • Росава LTW;
  • Амтел Семь холмов;
  • Виатти Vettore Brina;
  • Нокиан WRC3;
  • БелШина Бравадо;
  • Кама Евро 519;
  • Hankook Winter Ipike;
  • Tigar Cargo Speed;
  • Yokohama W.Drive;
  • Continental VanContact.

Какая резина лучше на зиму для Нивы Шевроле

Выбирая лучшую модель зимних шин стоит обратить внимание на такие самые популярные предложения отечественных и зарубежных производителей:

  • Cordiant Polar SL;
  • Kumho Izen KW22;
  • Bridgstone Ice Cruiser 7000;
  • Nordman Nordman 4;
  • Nokian Hakkapeliitta 7.

Первая модель относится к категории бюджетных нешипованных. Она популярна благодаря низкой стоимости, не превышающей 4,5 тысяч рублей, так и приличным ходовым качествам. По отзывам владельцев, она способна справиться как с кашей из снега, образующейся зимой на отечественных дорогах, так и ледяным покрытием трассы.

Свои лучшие показатели резина демонстрирует при температурах ниже -5. Поэтому не подходит для переходных времён года и регионов, где столь низкие температуры слишком редки.

Покрышки от известной бюджетной марки Кумхо уже относятся к шипованным, что делает их особо хорошим решением для дорог с ледяным покрытием в зимний период. При цене в два раза ниже известных зарубежных брендов, они мало в чём им уступают по ездовым качествам.

Второй недостаток уменьшают, минимизируя передвижение по покрытой асфальтом поверхности. Но всё же, общая потеря шипов за сезон составит до 20 процентов против 5 у более дорогих брендов.

Стоимость колёс Bridgestone Ice Cruiser 7000 уже колеблется в пределах от 4 до 7 тысяч рублей, поэтому их относят к среднему ценовому сегменту. Бренд производит шипованную зимнюю резину, которая удостаивается в большинстве своём лишь хвалебных отзывов.

Отличительная особенность этого варианта — меньший уровень шума в сравнении с описанным выше конкурентом. Лучше всего показывает себя на ледяной дороге, в то время как на заснеженной трассе уступает некоторым другим моделям. По общему сочетанию качества езды по разным поверхностям с ценой — один из самых востребованных вариантов у владельцев Нивы Шеви. Большая цена означает и повышенную надёжность шипов. За сезон вылетает не больше 10% от их общего числа.

Nordman Nordman 4 — настоящая легенда среди ценовых середнячков. Эта резина заслужила особую признательность со стороны автовладельцев, ведь при умеренной цене она смогла конкурировать с лучшими представленными на рынке вариантами зимних покрышек.

Nokian Hakkapeliitta 7 — одна из самых популярных в нашей стране представителей шин дорогого сегмента для холодного времени года. Она специально разработана для холодного северного климата с его снегопадами и обледенелостями. Финский бренд может похвастать победой во множестве тестов от авторитетных автомобильных изданий. Что касается цены, то для нужных типоразмеров она составляет около семи тысяч рублей.

Для города

Основной выбор, который стоит перед владельцами Нивы в городских условиях зимой — это ставить шиповки или липучки. Первый вариант подходит для населённых пунктов где уборку снега проводят не достаточно часто и вместо типичной каши образовывается лёд. Среди недорогих моделей многие автовладельцы выбирают Каму Евро 519. Другой неплохой вариант — Амтел Нордмастер ST

Источник: http://chevroletcars.ru/info/shevrole-niva-kakuju-rezinu-postavit-na-zimu/

Какое давление в шинах должно быть на Шевроле Нива

Уменьшить расход топлива, снизить износ покрышек что приведет к лишним тратам на новые, можно благодаря установки правильного давления в шинах. Поэтому постоянный контроль давления в колесах избавит вас от этих негативных последствий, но и также обеспечит безопасную езду на дорогах. Ниже представлена таблица где указанно какое давление должно быть:

Лучше всего в этом вопросе вам поможет руководство, которое идет в комплекте при покупке. Рекомендуем перед дальними поездками, а также раз в две недели проверять в шевроле нива давление в шинах, а также в самой запаске, если уровень будет низкий, то колесо следует подкачать, это можно сделать как самому, так и в специализированном шиномантаже.

Как снять показание правильно

Для точности показаний, необходимо это делать следующим образом:

  • Шины необходимо прогреть
  • Перед замером автомобиль должен быть в состояние покоя, или хотя бы проехать не больше полутора километров
  • Замер следует проводить на все колесах включая запаску

Последствия неправильной подкачки

Если шина окажется спущенной или норма будет ниже положенной, будет потребляться больше топлива, так же это приводит к износу самой покрышки, что может привести к нежелательным последствиям, например, устойчивость машины может ухудшится, или в центре покрышки будет быстрый износ протектора, увеличивается шанс того что шина просто на просто лопнет, что вовремя движение может спровоцировать ДТП.

Так же следует обратить внимание на давление во время перевозки тяжелых грузов, его нужно увеличить, чтобы компенсировать нагрузку на них. Каким оно должно быть вы можете узнать, руководствуясь специальным руководством, или из таблицы выше, а также на большинстве автомобилей Нива данная информация есть на двери водителя.

От того насколько правильным оно будет, напрямую зависит ваша безопасность на дорогах, во время вождения авто.  Поэтому такими элементарными правилами как регулярный контроль не следует пренебрегать.

Источник: https://expertniva.ru/hodovaya/kakoe-davlenie-v-shinah-dolzhno-byt-na-shevrole-niva.html

Зимние и летние параметры давления в шинах Нива

Недостаточное или завышенное давление в шинах грозит преждевременным выходом из строя ходовой части, самих покрышек, перерасходом горючего, а главное, безопасности движения. Для его проверки недостаточно постукивания ботинком, как это показано в старых фильмах. Визуальный осмотр деформаций ската также не является достаточным критерием оценки, хотя и служит сигналом для того, чтобы усомниться в правильности накачки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять заднее колесо со скутера

Автомобиль Нива

Приборы для проверки степени накачки

Для таких автомобилей, как Шевроле Нива, поддерживать данный параметр особенно важно. Центр тяжести этого автомобиля расположен высоко, и машину нельзя назвать устойчивой, особенно при экстренных маневрах. Измерить степень сжатия воздуха в покрышке без специальных измерительных приборов невозможно.

Механический манометр

Для этих целей служат манометры. Они делятся на две категории, отличающиеся конструктивно:

  1. Механический манометр. Устройство для замеров давления в шинах, имеющее механический привод и стрелочную индикацию. Имеет значительную степень погрешности, длительный срок службы, не требует источника питания.
  2. Электронный манометр. Прибор электронного типа с экраном для вывода данных замера. Питается от внутреннего источника питания, при правильном применении погрешность стремится к нулю.

Важно: Погрешность приборов первого типа зимой больше, чем летом по причине температурных деформаций механических частей. На морозе применять рекомендуется только чтобы доехать до гаража или станции техобслуживания. Недостаток электронных манометров в возможности батареи сесть в самый неподходящий момент.

Электронный манометр для шин авто

Периодичность замера на Шевроле Нива

Чтобы не подвергать свою жизнь и жизни окружающих, проверять давление в шинах нужно перед каждой поездкой, особенно на дальние расстояния. Последовательность действий такова:

  1. Проверяем показания, используя манометр так, как указано в инструкции к нему. Покрышки не должны быть прогретыми. Три часа машина должна отстояться.
  2. Сверяем показания с данными в таблице допустимого давления в шинах для автомобиля Нива 21214.
  3. Спустя 30-40 минут повторяем замер, и если показания стали низкими, значит, имеется прокол. Сохранение данных на том же уровне свидетельствуют о том, что можно выезжать.

Рекомендация: После окончания поездки, спустя 2,5-3 часа производится еще один замер. Данное требование необязательное. Однако, садясь за руль на следующий день, вы не получите сюрприз в виде спущенного ската. Проверяются все колеса, включая запасное.

Шина Нива

Какое давление в шинах Нивы должно быть?

Чтобы всегда знать, какие показания манометра считаются нормальными, распечатайте таблицу допустимых показаний, и возите ее в бардачке (если металлическая табличка на кузове машины отсутствует или пришла в негодность), а манометр в багажнике. В холодное время года дорожное покрытие скользкое, а резина менее эластичная. Поэтому зимой давление в шинах должно быть более низким, чем летом. Допустимый разбег – 0,2-0,3 бар.

За счет этого увеличивается площадь пятна соприкосновения, и увеличивается сцепление с дорогой. Нормативное давление в шинах Нива Шевроле зависит от параметров ската, указанных на его бортах. В таблице указаны данные для 205/75 R15, 205/70 R15 и 215/65 R16. Эти данные идентичны для моделей Шевроле Нива 21214 и Нива 21213. В некоторых экстренных случаях допускается делать степень закачки более низкой, чем рекомендованная.

Так, давление в шинах Нива Шевроле зимой может быть снижено до 1,2-1,5 атм., если вы застряли в снегу. Это позволит выбраться, но сразу после выезда на твердый грунт, показатели должны быть доведены до нормы. Шевроле Нива, хоть и внедорожник, но не вездеход, и может застрять не только зимой. Какое именно давление устанавливать зависит от типа, а также степени износа протектора.

Последствие нарушения нормативного давления Нивы 21213

Если не придерживаться описанных требований эксплуатации, случится следующее:

  1. Увеличенная нагрузка на детали ходовой части приведет к преждевременному их износу и выходу из строя.
  2. Расход топлива увеличится ввиду того, что спущенное колесо имеет большую площадь соприкосновения. Протектор, раскрывшись, препятствует движению. Двигателю потребуется развивать большую мощность.
  3. Покрышки быстро сотрутся. Тому причина ­­­– увеличенное пятно соприкосновения с дорожным покрытием. Кстати, боковое истирание свидетельствует, что колесо спущено, и нужно срочно выполнить замеры и устранить причину.
  4. Риск попасть в ДТП увеличивается в разы, особенно, если перекачать колеса зимой.

Но если следить за количеством воздуха в скатах, Шевроле Нива будет всегда оставаться безопасным автомобилем с выдающимися характеристиками по проходимости.

Источник: http://kolesnyigid.ru/davlenie/v-shinax-niva-shevrole

Описание и технические характеристики комбайнов Нива СК-5 и СК-5М

Комбайн Нива СК-5

:

  • Общая информация
  • Комбайн Нива СК 5
  • Зерновой комбайн Нива СК-5М

Комбайн Нива модели СК-5 — незаменимый труженик полей. Технические характеристики позволяют этому агрегату вполне уверенно выдерживать конкуренцию с западными моделями сельскохозяйственных машин. И даже превосходить их по многим показателям.

Общая информация

Самоходные зерноуборочные комбайны Нива впервые сошли с конвейера завода «Ростсельмаш» в 70-х годах прошлого века. Несмотря на прошедшие годы, этот комбайн до сих пор с успехом используется на полях нашей страны.

Принцип работы зернового комбайна прост. Основным рабочим инструментом является жатка. Она расположена впереди машины, через жатку скошенные колосья попадают в молотильный узел. Зерно очищается от грязи и отходов при помощи воздуха и решёток.

Кабина оператора расположена слева от молотилки. По анализу экспертов — это существенный недостаток конструкции. Оператор не может полностью контролировать шнек жатки.

За кабиной располагается бункер для зерна, а за ним двигатель. Зерновой комбайн работает на ременном приводе, то есть за движение всех узлов машины отвечают ремни.

Комбайн Нива СК-5

Колёса комбайна разного диаметра. За управление и поворот отвечают маленькие задние колёса. Передние колёса большого радиуса являются неуправляемыми. Соответственно для этой машины понадобятся шины разного радиуса.

Стоит отметить, что на зерновой комбайн советского образца, можно с успехом поставить шины от известных западных производителей.

Рассмотрим производительность зерноуборочных машин «Нива» на примере модели Ск-5.

Комбайн Нива СК 5

Технические характеристики этого комбайна более детально рассмотрим при помощи таблицы:

Габариты длина/ширина/высота 7607/3930/4100 мм
Вес комбайна 7400 кг
Производительность 5 кг/сек
Шнек жатки 5 м
Ёмкость бункера 3000 л
Двигатель Дизельный, мощность 155 л.с
Объём топливного бака 300 л
Количество рабочих ножей 64 шт
Измельчитель соломы двухрешётчатый
Наклонная камера транспортёрная лента

Источник: http://fermerznaet.com/selhoztehnika/kombajny/niva-ck-5-5m.html

Давление в шинах кама флейм на ниве

Правильные покрышки обеспечивают сцепление колес с дорогой, помогают автомобилю корректно реагировать на повороты руля, а также минимизируют тормозной путь при экстренном торможении. Поэтому большинство владельцев обращают пристальное внимание на модель шин, состав резиновой смеси и прочие факторы (включая даже стиль езды) при выборе подходящего комплекта обувки.

Но даже на родной резине авто может быть более управляемым, комфортным и отзывчивым, чем обутое в дорогостоящие модели. Причиной становится халатное отношение к давлению внутри шин. Этот параметр имеет очень большое значение и во многом зависит от температуры окружающей среды. Если данный показатель далек от оптимального, то это может привести к опасным или неприятным ситуациям.

К примеру, повышенное давление внутри колес чревато:

— возможностью повреждения корда и порчей шины;

— ускоренным износом протектора;

— ухудшением плавности хода и комфорта от поездки;

Если владелец плохо накачал колеса, то к минусам можно отнести:

— повышение усилий при повороте руля;

— ухудшенный акустический комфорт внутри салона;

— быстрый перегрев шин и, как следствие, ускоренный износ всего протектора или какой-либо его части;

— потенциальное повреждение корда;

— замедленная реакция на повороты руля;

— увеличение сопротивляемости качению и увеличение аппетита автомобиля.

— снижается управляемость автомобиля;

— он плохо держит траекторию, стремясь самостоятельно уйти в сторону;

— особенно сильно это чувствуется при интенсивном разгоне – приходится прилагать большие усилия для удержания руля.

Как правильно снять показания

Очевидно, что параметр давления покрышек имеет большое значение и необходимо следить за этим показателем. Есть несколько рекомендаций для того, чтобы правильно измерить данный параметр. Процедура должна проводиться на холодных шинах. Это значит, что автомобиль должен стоять не менее трех часов или его пробег должен составлять не более 1600 метров. Для этого желательно использовать высокоточный манометр с минимальным шагом 0,1 Атм.

Какое давление должно быть в шинах Нива

ВАЗ, занимающийся выпуском различных моделей внедорожника 4х4, к которым относятся модификации 2121, 21213, 21214 и 2131, определяет для всех одно значение. Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса.

Размер Переднее колесо (Бар) Заднее колесо (Бар)
175/80/R16 2,1 1,9
6,95-16 1,8 1,7
175-406 1,8 1,7

Летом

Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым.

Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара. Такой подход улучшит накат автомобиля и позволит сэкономить 0,5-1 литр бензина на 100 км пробега.

Впрочем, это касается только ровных трасс – если дорога под колесами далека от идеала, лучше оставить показатель стандартным.

Источник: http://o-ladagranta.ru/davlenie-v-shinah-kama-flejm-na-nive/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям