Сколько качать давление в шинах r17

Давление в шинах Bridgestone: как измерить давление в шинах

сколько качать давление в шинах r17

Максимальная нагрузка на шины автомобиля, их состояние и срок службы напрямую зависят от давления, которое поддерживается в колесах.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Оптимальное давление в шинах определяет производитель автомобиля.

Давление в шинах Bridgestone

Международная корпорация Bridgestone является одной из самых популярных шинных марок в мире. Компания была создана в 1931 году успешным японским предпринимателем Шоджиро Ишибаши. С 1925 по 1930 годы Шоджиро занимался пошивом традиционной японской обуви. А позднее в 1931г основал массовое производство автомобильных шин. Мало кто знает, что фамилия основателя Шоджиро переводится как “stone – bridge”, то есть Bridgestone.

Сегодня в 21 веке, Bridgestone является ведущей компанией по производству автомобильных шин в мире. В 2011 году компания отпраздновала 80 летний юбилей. В честь, которого руководители решили усовершенствовать производственную философию, презентовав обновленную систему развития бренда в будущем.

Философия компании основывается на японских традициях создателя: “Служить и работать ради общества”. Чтобы миссия компании работала эффективнее, были написаны обновленные принципы для демонстрации приверженности работников к идее оказания наилучших услуг всем клиентам.
Азиатский менталитет и его культура, унаследованная за многие тысячелетия – это единая система ценностей, которая объединяет всех сотрудников транснациональной корпорации по всему миру.

Четыре функции шин

  • Автомобильные шины поддерживают вес автомобиля. По статистике среднее авто в мире весит около 1.4 тонн, также, как и 30 человек.
  • Выдерживают неровности, ямы и другие косяки на асфальте. Давление, находящееся в шинах, действует как амортизатор или пружина, которая смягчает удары.
  • Свойства торможения и тяги. Сила трения колес на поверхности дороги, способствует торможению машины.
  • Рулевое колесо – как средство управления.

Давление воздуха в шинах

Воздушное давление в колесных шинах автомобиля – это очень важная штука. Оно должно быть нормальным, не слишком избыточным и не слишком низким. Плохо подкаченные шины, влияют на управляемость и ведут к быстрому износу шин.

Многие люди не знаю, что при низком давлении в шинах – увеличивается вероятность сдува колеса. По статистике 70% плохо накаченных покрышек лопаются во время дороги. Поэтому дорогие водители, если вы отправляется в долгое путешествие, обязательно перепроверьте шины – это сэкономит вам время и деньги.

Если автомобиль при скорости более 100 км/ч начинает дергаться и болтаться — это явный признак взрыва покрышки. Остановившись проверьте все 4 колеса и крепежи болтов. Если вы недавно были в СТО, скорее всего ошиблись именно там.

Большое давление в шинах, также ведет к плохой управляемости. Но в случае перекачки, вас будет трясти при любой неровности. В общем будет жестко.

Каждый автомобиль уникален, поэтому рекомендуем вам посмотреть инструкцию по эксплуатации. Иногда информацию о шинах печатают сбоку водительской двери или на люке. Если вы все же не нашли информацию или у вас старый автомобиль, инструкция которого давно потеряна – обратитесь к официальному дилеру или скачайте мануалы в интернете. В мануале расписаны все стандартные параметры давления на вашу машину.

Не удивляетесь тому, что параметры задних и передних колес отличаются – это сделано специально для комфортной езды по технологии производителя. Не забывайте, что все стандартные параметры не учитывают загруженность автомобили и тип шин.

Большинство людей не пользуются стандартными параметрами своего заводского автомобиля, а предпочитают всем известный советский стандарт:

  • 2.2 атмосферы на передние колеса;
  • 2 атмосферы на задние колеса;
  • плюс если авто перегружен, на задние колеса накачивается давление в 2.4 atm.

Этот метод подойдет не всем машинам, поэтому рекомендуем использовать только стандартные заводские настройки. Дабы избежать непредвиденных поломок и аварий во время пути.

Полезная информация о шинах Bridgestone

  • Резина, которая используются для шин Bridgestone, содержит чёрный уголь – это вспомогательный материал, который укрепляет шины;
  • Автомобильные шины Bridgestone это не только высококачественная резина, но и метало-полимерная смесь, которая сделана по уникальной технологии японцев;
  • Шины имеют ограничения по скорости: Q – 160 км/ч, S – 180 км/ч, H – 210 км/ч, V – 240 км/ч;
  • Свойства не шипованных авто шин Bridgestone. Они сделаны по уникальной технологии вспененной резины, которая позволяет автомобилю поддерживать качественное сцепление с дорогой. Воздушные пузырьки, используемые в технологии Bridgestone, увеличивают срок годности шин до 3-4 сезонов.

Технология Run Fat позволяет ездить даже при проколотой шине.

В чём измеряют давление

Источник: https://kolesospec.ru/tyres/bridgestone/davlenie-v-shinax-bridgestone.html

Давление в шинах и расход топлива. Есть ли влияние и взаимосвязь?

сколько качать давление в шинах r17

Очень часто мне задают вопрос по поводу давления в шинах – «Какое оно должно там быть, сколько качать, можно ли перекачивать или недокачать?» НО самое распространенное, я даже скажу заблуждение, что если колесо сильно накачено, тогда расход топлива значительно падает. И вот многие стремятся, хотя бы на 0,2 или на 0,3 атмосферы (АТМ), поднять давление. Но стоит ли? Давайте разбираться, как обычно будет и видео версия в конце

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  С какой машины подходят диски на ниву

Что же, наверное, многие слышали, что есть прямое влияние расхода топлива и давления в шинах. Но иногда оно доходит реально до абсурда — некоторые утверждают что если перекачать колесо хотя бы на 0,5 АТМ — можно добиться чуть ли не 2 -3 (а некоторые особо одаренные индивидуумы заверяют 4 литра экономии). НО все это не имеет под собой ни малейшего намека на правду (простыми словами это бред)

Нормальное давление в шинах

Сейчас мы будем брать именно гражданские автомобили, все в специальной технике давление может значительно гулять в разные стороны.

Так вот для обычного авто, с колесами R13 – 14 – 15 – 16 и соотношением профиля 80, 70, 65 оно составляет примерно 1,8 – 2,0 АТМ.

Для больших диаметров R17 – 18 – 19 – 20, от 2,3 до 2,9 АТМ

Я кстати нашел табличку одного японского производителя, вот посмотрите это занимательно.

Это усредненные показатели, однако, там написано, что если у вас на кузове есть специальные обозначения (указанные производителем), тогда стоит накачивать именно по ним.

Конечно чем больше, шире и жестче колесо тем сильнее его можно накачивать. НО всему есть предел. Опять же не рекомендуется качать шины более 3,0 АТМ

Экономия топлива

Однако многие автолюбители, из-за экономии нагнетают сильное давление в свои колеса. Так вместо 2,3 АТМ, могут загнать чуть ли не 3,0 (а кто-то мне писал что даже 4 АТМ). НО если ли смысл?

Уже не одно известное издание проводило такие эксперименты, брали обычный гражданский авто, примерно 1,6 литра (120 л.с.) замеряли расход с нормальным давлением – 2,3 АТМ, он составил примерно – 8,8 литра на 100км

Далее перекачивали на 0,5 АТМ, до 2,8 АТМ – расход действительно упал, но не критично, примерно до 8,6 литра, то есть экономия всего 0,2 литра

Превышали на 1АТМ (до 3,3 АТМ) – расход упал до 8,4л, то есть на 0,4л.      

Как видите никаких 2 – 3 – 4 литров экономии топлива просто НЕТ! ДА и если логически помыслить, перекачал на 0,5АТМ что сразу сэкономил на 2 литра, то есть машина расходовала 8л, стала 6л, так что-ли? А инженеры то крупных автокомпаний и не знают, они бьются над снижением расхода и у них не получается! Просто они форумы знатоков не читали!

НО все же, экономия как вроде есть, а негативные последствия? Или можно повышать давление пока не лопнет?

Перекачивание и его последствия

А вот негатива от перекачки – предостаточно! По пунктам:

  • Самое основное негативное последствие – это преждевременный износ, все дело в том, что перекаченная шина встает как бы домиком, то есть основной износ берет на себя средняя часть колеса. Износ просто огромный, если шина в среднем ходит около 60 000 км, то перекаченная в лучшем случае около 30 000 км
  • Управляемость – пятно контакта с дорогой уменьшается (из-за жесткости резины), поэтому сцепление также падает. Тормозной пусть растет при перекачке на 0,5АТМ на 2 метра, при 1АТМ на 4 метра. Также мокрая дорога, лужи и прочее все переносится намного сложнее
  • Элементы подвески – они также страдают, ведь нет демпфера в виде колеса (оно дубовое), поэтому преждевременно могут выходить из строя элементы передней и задней подвесок (стойки амортизаторов, стойки стабилизаторов, шаровые, сайлентблоки и т.д.)
  • Комфорт – ну и ездить на таких шинах, ОЧЕНЬ не комфортно, вы пятой точкой будете чувствовать все неровности на дороге

Если подвести небольшой итог, то получается что сэкономив 0,4л на 100км (то есть 4л на 1000км, если взять литр бензина по 40 рублей, то получается всего 160 рублей на 1000 км). Или 160Х30 = 4800 рублей, это за 30 000 километров. Ну а потом менять резину, ведь она износилась.

А если у вас колесо скажем R18, то оно одно может стоять около 12000рублей (да и R15 будет стоять около 3000 – 5000рублей). НУ и конечно подвеска даст о себе знать.

Простыми словами на расходе топлива сэкономили 4800! НО нужно купить новую резину и перетрясти подвеску (просто «офигительная» экономия).

Недокачивание шин и последствия

НУ и в заключении хочется сказать про недокачку колес. Также были такие же исследования и вот что получается:

  • Если недокачать на 0,5АТМ – то расход топлива вырастает на 0,7л на 100км (это много, стоит довести до нормы)
  • Падает динамика – очень сложно толкать спущенное колесо
  • Износ резины – опять же преждевременный, только здесь она изнашивается по краям колеса, а не в середине
  • Шина может слететь с диска – действительно это так, если недостаточное давление
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда менять на зимние шины

Положительные моменты, всего два – укорачивается тормозной пусть, примерно на 1 метр, а также немного вырастает комфорт салона (неровности лучше проглатываются). Подвеска кстати не страдает, это также как косвенный плюс.

Сейчас небольшое видео смотрим

Что в итоге – давление в шинах и расход топлива взаимосвязаны, но не так категорично как кажется на первый взгляд. Так что качайте столько – сколько указал ваш производитель, тогда и колеса и подвеска будут ходить долго! НА этом заканчиваю искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

(7

Источник: http://avto-blogger.ru/shiny-i-diski/davlenie-v-shinax-i-rasxod-topliva.html

Давление в шинах Ниссан Кашкай

сколько качать давление в шинах r17
2901 Просмотров

Многие автовладельцы популярного японского кроссовера Ниссан Кашкай не придают серьёзного значения одному из самых важных показателей, определяющих чёткость его управления на дорогах.

Это давление шин в колёсах, которое имеет отличия не только от сезонности, но и от радиуса покрышек. Зачастую на автомобиле таблица с необходимыми данными давления в шинах Ниссан Кашкай размещена на стойке дверного проёма или на внутренней части лючка бензобака.

Но если её там нет, стоит ознакомиться с нижеприведёнными рекомендациями специалистов.

Какое должно быть давление в колёсах 16-го радиуса

Контролируя давление или осуществляя подкачку шин, стоит учесть, что старые манометры, которыми пользуются многие автолюбители, могут существенно завышать показания из-за чрезмерного износа внутренней пружины.

Колёса R16 являются базовыми в кроссовере Qashqai и обладают наиболее удачными характеристиками для управляемости автомобилем и мягкости работы его подвески. Показатели, придерживаться которых рекомендует автопроизводитель, выглядят так:

  • передние шины автомобиля – 2.3 атмосфер;
  • если пассажиров на заднем ряду в машине меньше 3 чел., задние шины должны быть накачаны до 2.1 атмосфер;
  • если пассажиров больше 3, то задние колёса накачивают до 2.3 атмосфер.

Проверку накачанных шин необходимо проводить исключительно после долгой стоянки машины, когда они будут полностью остывшими. При накачивании покрышек до рекомендованных автопроизводителем значений не стоит забывать о свойствах воздуха, который в жаркое время года подвержен расширению, а в морозное имеет свойство сжиматься.

Именно по этой причине многие специалисты рекомендуют летом не доводить до рекомендованной нормы давление в колёсах, оставляя примерно 0.2 атмосферы для расширения воздуха, а зимой, наоборот, строго придерживаться нормы.

Как правильно накачивать колёса 17-го радиуса

Нештатная резина, установленная на автомобиль, требует более тщательного контроля накачки шин с помощью современных электронных манометров, имеющих небольшую погрешность, это поможет избежать возможных аварийных ситуаций из-за низкого или чрезмерно высокого давления.

Автопроизводителем предусмотрены комплектации кроссовера Qashqai с колёсами R17, давление в которых должно иметь аналогичные с 16-радиусными шинами показатели, а именно:

  • перед – 2.3 атмосфер;
  • зад при не загруженном авто – 2.1 атмосфер;
  • при более 3 пассажирах – не менее 2.3 атмосфер.

Ввиду физических свойств воздуха, который при нагревании заметно расширяется, а при низких температурах начинает сжиматься, осуществлять контроль и соблюдение правильных показателей довольно затруднительно. Для облегчения задачи автопроизводитель предусмотрел специальную систему, именуемую регулятор давления.

Данную систему можно установить в качестве отдельной опции на кроссовер Ниссан Кашкай и с её помощью осуществлять подкачку колёс автомобиля непосредственно из салона. Для этих целей регулятор давления снабжён воздушным компрессором и специальными вентиль-кранами, а его панель управления выносится на торпедо кроссовера.

Заключение

Давление в шинах – одно из важных условий безопасного и комфортного управления современными автомобилями, игнорирование или незнание которого может серьёзным образом сказаться на длительности эксплуатационного срока узлов подвески. Именно поэтому крайне важно его грамотно соблюдать и всегда своевременно осуществлять подкачку колёс.

Источник: https://portalmashin.ru/qashqai/nisqash-service/davlenie-v-shinah-nissan-kashkaj.html

Давление в шинах лада веста на что все-таки оно влияет

› Колеса

Многие знают о необходимости проверки давления колес. При несоответствии резина быстрей изнашивается, теряется устойчивость, причем факт накаченных, или спущенных колес влияет на управляемость и расход топлива. Следите за давлением, как за любой частью автомобиля, резине необходим тщательный уход и проверка. Ознакомьтесь с индексами грузоподъемности и скорости, узнаете какие параметры у резины вашего автомобиля. Давайте разберемся, какое должно быть давление в шинах на Лада Веста.

Как часто замерять чтобы убить резину

Обращаем внимание, что давление может изменяться при перепадах температуры окружающего воздуха. Причем процесс происходит равнозначно в зимний и летний период. Главное правило при проверке — замерять следует перед поездкой, пока резина не нагрелась. После незначительной поездки, колеса сильно нагреваются и показатели существенно отличаются от настоящих.

Замеры стоит проводить, не только после того, как стал, заметен износ шин. Завод изготовитель рекомендует проверять накачку, как почувствовали, что машина стала вести себя по-другому. К примеру, стало бросать по сторонам, неуверенные вхождения в повороты. В любой книге по эксплуатации найдете информацию, что проверка должна обязательно проводиться, если перепады температуры достигают 10-15 градусов. Как правило, это сезоны весна/осень, будьте внимательны это время температурных колебаний.

Какое же все-таки держать давление в шинах на Весте

Давление в шинах на Весте регламентируется как заводом, так и самостоятельно водителем, зависит от эксплуатации шин. Какое давление R15, с учетом типоразмера 185/65 (покрышка) 88H и вылета (ширина обода) 50 мм — 2,1 при частичной и 2,2 атмосферы при полной нагрузке.С учетом типоразмера 195/55 R16 91H с вылетом 50 ЕТ — 2,1 и 2,2 «атмосфер», при частичной и полной нагрузке соответственно.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Радиальная шина что это

На зиму

Лада Веста давление шин на зиму рекомендованное производителем, зависит от типоразмера диска, резины, должно превышать норму + 0,1 МПа. Летом, к примеру, для R16 2,1 атмосферы, зимой лучше 2,2 атмосферы из-за морозов.

На лето

Аналогичная ситуация с летними «тапками», но, тут рассуждаем наоборот, с учетом повышенной температуры, лучше снизить накачку -0,1 атмосферы. Такая разница позволит компенсировать тепловое сужение или расширение воздуха в колесе.

До скольки атмосфер качать колеса на Лада Веста Кросс — инструкция

В рекомендации завода для Веста Cross указано от 2,2 до 2,4 «атмосфер», завит это еще от манеры вождения. Роль играет типоразмер, если учесть, что производитель устанавливает диски R17 и размерность 205/50.

Кому-то хочется покрышку выше, шире, поэтому и «играют» с уровнем подкачки, как захотят. Но, нужно учитывать все особенности, какая нагрузка, диаметр, чем большего диаметра, тем меньше высота.

Принято считать, что для Кросс версии средние показатели в пределах от 2,2 до 2,4 атмосфер.

Штатная система контроля давления в шинах на Lada Vesta

На данный момент, эта система доступна — ставится экспортным версиям семейства Лада: Веста, ИксРей, Калина, Гранта. Когда опция появится на моделях Лада предназначенных для России, сложно сказать, факт наличия опции, радует. Возможно, скоро «примочки» будут доступны и у нас.

Источник: https://vestaz.ru/davlenie-v-shinah-lada-vesta/

Какое давление должно быть в шинах

От давления в шинах автомобиля зависит комфорт водителя и пассажиров, срок службы протектора и даже расход топлива. Поэтому норма давления в автошине должна определяться производителем транспортного средства, который фиксирует нужные значения этого параметра в специальной таблице. Хотите ездить с комфортом, не переплачивая за ремонт и бензин — качайте автошины до правильных значений, которые рекомендует таблица давления.

Где найти таблицу с нормами давления в шинах

Если вам нужно проверить правильное значение давления в шинах легкового или грузового автомобиля — шпаргалку от производителя можно найти в следующих местах:

  1. Под лючком бензобака машины — в этой таблице указаны правильные марки бензина и нужные показатели давления в автомобильных покрышках. Причем это далеко не самое удобное место, ведь прежде чем подкачать шины, работники сервисного центра должны открыть люк бензобака, что делается далеко не во всех случаях.
  2. На торце открытой автомобильной двери (со стороны водителя) — это более правильное место, ведь открыть двери намного проще, чем обходить авто и искать люк бензобака. Размещенная в этом месте таблица более информативна — у нее достаточно крупный шрифт и больше строчек с указанием, какое давление должно быть в шинах разного диаметра.

Грузопассажирский и грузовой автомобиль имеет дополнительную маркировку рекомендуемого значения внутреннего давления в шине. Производители должны нанести эти данные на каждое крыло кузова машины.

Что написано в таблице

После того, как вы откроете люк бензобака машины или дверцу со стороны водителя и найдете таблицу, вам нужно понять, что в ней написано. В шпаргалке для автовладельца должно быть указано правильное значение давления в автомобильной покрышке задних и передних колес, привязанное к следующим параметрам:

  • ширине профиля в миллиметрах (175 /70 R13 82 T);
  • процентному соотношению высоты профиля к его ширине (175/ 70 R13 82 T);
  • диаметру колесного диска автомобиля в сантиметрах (175/70 R13 82 T);
  • индексу допустимой нагрузки на шину в килограммах (175/70 R13 82 T).

Источник: https://www.goodyearshop.ru/stati/kakoe-davlenie-dolzhno-byt-v-shinakh/

Нормативы давления в шинах соответственно типоразмеру

Итак, давайте начнем с рекомендованных норм. Для этого ответим на наиболее популярные вопросы, какой же уровень давления должен быть для каждого типоразмера автомобильной резины:

При этом, не забывайте, что данные ориентировочные. Ведь при повышении температуры воздуха возрастает и уровень этого показателя, а с ее понижением – снижается.

К примеру, при температурных изменениях показатели будут меняться, а именно увеличение на 0.8 атмосфер при повышении температуры и соответственно наоборот.

К тому же, не забывайте, что давление в покрышках зависит и от степени загруженности автомобиля. Чем больше он загружен, тем и показатели будут выше.

Последствия отклонения от рекомендованных норм давления в шинах

Отклонения от норм могут быть разными и соответственно последствия отличаются. Давайте сейчас рассмотрим последствия при показателях в шинах выше нормы:

  1. Покрышка становиться значительно тверже и любые колебания негативно отображаются в салоне.
  2. Высока вероятность при наезде на камень либо выбоину повредить резину.
  3. Снижается качество сцепления с покрытием.
  4. Колесо вращать значительно легче.
  5. Увеличение тормозного пути.

Если же показатель ниже нормы, то вы столкнетесь с такими негативными моментами, как:

  1. Увеличение расхода топлива.
  2. Быстрому износу резины.
  3. Трудности в управлении автомобилем.
  4. Изменении угла наклона и повышение вероятности заноса на дороге.

Специалисты рекомендуют контролировать уровень давления как минимум один раз в месяц, а также при постоянном изменении уровня загруженности транспортного средства.

20 февраля 2017

Источник: https://avtodiski.net.ua/stati/kakoe-davlenie-doljno-bit-v-shinah

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям