Когда менять тормозные диски на солярисе

Тормозные диски на хендай солярис: выбор и замена — АвтоЭксперт

когда менять тормозные диски на солярисе

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Тормозные диски Hyundai Solaris — только проверенные производители

Ищете тормозные диски Хендай Солярис? Кликните на Вашу модель Соляриса, и следуя рекомендациям подберите нужные запчасти.

Наличие исправной тормозной системы обеспечит безопасность водителя и пассажиров. Тормозные диски на Хендай Солярис нужно покупать, когда:

  • толщина диска меньше допустимой;
  • на нём имеются сколы, борозды и трещины;
  • есть перекосы и деформация;
  • появилось биение, которое не имеет отношение к рулевому управлению.

Тормозные диски Хендай Солярис бывают:

Реже всего приобретаются задние диски, так как износ их намного меньше, чем у передних. При необходимости покупки передних, желательно, осуществлять замену одновременно двух. Это обеспечит нормальную работу и равномерное распределение нагрузки.

Выбирая между обычными и вентилируемыми дисками, надо знать какие уже установлены на ТС. В случае, когда родными являются невентилируемые, то желательно такие и устанавливать.

На автомобиль, в котором стоят обычные, чтобы поставить вентилируемые, придётся внести некоторые изменения в тормозную систему. Однако у последних есть ряд преимуществ, они захватывают воздух для охлаждения и тем самым, увеличивается срок эксплуатации.

Кроме того, при попадании грязи или воды, при нажатии на тормоз жидкость выдавливается через отверстия наружу, делая торможение более эффективным.

Купить тормозные диски Хендай Солярис с перфорацией целесообразно, когда приходится часто тормозить на большой скорости.

Выбор производителя

Стоимость дисков напрямую зависит от производителя. Оригинальные стоят в разы дороже аналогов, но имеют ряд преимуществ:

  • изготовлены на том же конвейере;
  • качественные и долговечные.

Аналоги, несколько дешевле, но зачастую не уступают по качеству и сроку службы оригинальным деталям. Выполняются из различных материалов на производстве. Проходят обязательное тестирование и соответствуют установленным требованиям и стандартам.

Опасаться следует, только подпольных подделок, которые продаются за копейки: у них значительно меньше срок службы, никакой проверке качества они не подвергаются, при таких условиях жизнь и здоровье лиц, находящихся в ТС подвергается опасности.

В нашем каталоге можно выбрать и купить тормозные диски для Хендай Солярис, только от зарекомендовавших себя на рынке производителей, гарантирующих бесперебойную работу тормозов длительное время и не одно сотню километров.

Выберите необходимые диски согласно таблицы:

Тормозные диски на Hyundai Solaris

Износ тормозных дисков неизбежен. У некоторых автозапчасти выходят из строя на двадцати-тридцати тысячах километров пробега, другие вынуждены менять элементы тормозной системы после сорока-шести тысяч.

Выбор новых комплектующих зависит от вашего бюджета, а также стиля вождения. Причина в том, что износ проходит гораздо быстрее у водителей с агрессивным стилем езды. Образуется деформация и биение, вызывающее дискомфорт при езде на транспортном средстве. Разберем подробнее, как подобрать тормозные диски на Хендай Солярис.

Передние диски

Исправные тормоза позволяют автомобилю быстро остановиться на трассе, чтобы избежать аварийной ситуации. От того, какие комплектующие стоят на вашем автомобиле, зависит жизнь водителя и пассажиров. Так как за безопасность отвечают именно диски и колодки, их необходимо заменять по мере износа.

Ресурс у Хендай Солярис несколько меньше, чем сообщают производители. На старых колодках и дисках может образовываться ржавчина, поэтому заранее проверьте состояние суппортов.

Возможно, потребуется заменить и их.

Чтобы избежать подобных проблем, важно отслеживать состояние автозапчастей: при обнаружении внешних повреждений (сколов, трещин, потертостей), вам придется немедленно установить новые.

Оригинал

Если вы не хотите рисковать, приобретая неоригинальные комплектующие, то будьте готовы к увеличенной стоимости. В данном случае компания-производитель ТС выпускает одинаковые запчасти как для машин марки KIA, так и для Hyundai. Поэтому, при заказе оригинала, бояться указания сразу двух фирм не нужно.

Оригинальные передние тормозные диски на Hyundai Solaris (например, на 1.6) стоят порядка шести тысяч рублей и маркируются артикулом 51712C8000. Чтобы удостовериться в их подлинности, попросите сопроводительные сертификаты (они должны быть у продавца). Удостоверьтесь, что на самих деталях и на коробке хорошо пропечатаны штрихкоды, отсутствуют логотипы посторонних фирм.

Аналоги

Если вы не желаете переплачивать за бренд, ознакомьтесь со списком наиболее популярных вариантам замены. Они не уступают по своим эксплуатационным качествам и полностью соответствуют требованиям безопасности:

Название фирмыАртикулЦена (руб.)
Nibk RN11002 1600
Ferodo DDF2089C 2300 за комплект
Brembo 09C17110 2000
Cworks C210G0019 1950

Как можно заметить из таблицы, аналогичные диски стоят гораздо дешевле. Но это не значит, что их качестве хуже, чем у заводских. Отзывы о перечисленных компаниях достаточно положительные: автозапчасти не издают неприятных звуков, ход автомобиля остается плавным, износ медленный. К тому же, поставить их своими руками достаточно просто.

Не забывайте, что минимальная толщина переднего тормозного диска (аналогичного или оригинального) – 2,5 миллиметра.

Задние диски

С задними дисками для тормозной системы ситуация та же самая. То, сколько вам прослужат новые запчасти, зависит сугубо от вашего стиля езды, а также качества установленных дисков. Главное, чтобы выбранные вами детали быстро охлаждались, не издавали неприятного скрежета при резком торможении.

Если вы решили приобрести неоригинальные комплектующие, обязательно прочитайте отзывы о них. Лучше, чтобы в них были фотографии. Как правило, это сильно помогает с выбором. Рассмотрим несколько вариантов для заказа или покупки.

Замена передних и задних дисков на Хендай Солярис

Вы приобрели в салоне или заказали тормозные диски. Теперь настал момент их замены. Приготовьте стандартный набор инструментов и съемник. Он понадобится вам при замене задних элементов.

Начнем с передних тормозных дисков. Следуя простым инструкциям, вы быстро справитесь с поставленной задачей:

  • Используя большую отвертку, задвигаем колодки в посадочные места.
  • Два болта, которые крепят суппорт, откручиваем и извлекаем. Удерживающие скобу болты также необходимо открутить от поворотного кулака.
  • Находим крепления (винты), на которых держится тормозной диск. Избавляемся от них и демонтируем старую деталь.
  • Используя мягкую ткань и специальное очистительное средство для автомобилей (любое, из имеющихся в наличии), аккуратно избавляемся от грязи, пыли, налета, следов ржавчины.
  • В обратной последовательности устанавливаем остальные детали, замена которых не потребовалась.

Задние тормозные диски меняются практически таким же методом. Но есть несколько существенных отличий. Прежде всего, чтобы снять диск, мы откручиваем только один винт.

Утопить тормозной цилиндр можно, вращая его по часовой стрелке и надавливая. Именно поэтому лучше заранее подготовить съемник. В противном случае, у вас могут возникнуть достаточно серьезные проблемы в ходе работы.

Если вы не уверены в своих силах, лучше воспользоваться услугами профессионалов. В любом случае, процесс демонтажа и замены дисков не вызывает вопросов даже у новичков, поэтому справиться с ним можно в домашних условиях, не посещая мастерскую. Чтобы подробнее разобраться в процессе переустановки, просмотрите видео на .

Тормозные диски Хендай Солярис

Тормозные диски для Хендай Солярис должны обладать качественным сплавом металла. Нередко встречаются случаи, как передние тормозные диски у Соляриса просто перегреваются от агрессивного вождения. Таким водителям, кстати, советуем рассмотреть тормозные диски с перфорацией. Для спокойного городского вождения ображайте внимание на качество и производителя.

Какие тормозные диски на Хендай Солярис купить лучше?

Если вы не собираетесь агрессивно эксплуатировать тормозную систему, то передние или задние диски на Хендай Солярис можно приобрести абсолютно любые! Единственный момент, что в сетевых магазинах очень часто предлагают дешевый и непроверенный лично китайский аналог, а значит никто не даст гарантию, что диски подойдут и будут эффективны.

Источник: https://nissan-modus.ru/starter/tormoznye-diski-na-hendaj-solyaris-vybor-i-zamena.html

Тормозные диски на Hyundai Solaris

когда менять тормозные диски на солярисе

Износ тормозных дисков неизбежен. У некоторых автозапчасти выходят из строя на двадцати-тридцати тысячах километров пробега, другие вынуждены менять элементы тормозной системы после сорока-шести тысяч.

Выбор новых комплектующих зависит от вашего бюджета, а также стиля вождения. Причина в том, что износ проходит гораздо быстрее у водителей с агрессивным стилем езды. Образуется деформация и биение, вызывающее дискомфорт при езде на транспортном средстве. Разберем подробнее, как подобрать тормозные диски на Хендай Солярис.

Тормозные колодки «Солярис»

когда менять тормозные диски на солярисе

Некоторые автолюбители ошибочно полагают, что износ тормозных колодок их автомобиля осуществляется через некий конкретный промежуток времени. Однако это заблуждение, ведь эксплуатационный срок тормозных колодок определяется не только величиной пробега, но и множеством других внешних факторов, таких как манера вождения автомобилиста, погодные и дорожные условия и пр. Дабы иметь корректное представление о тормозных колодках автомобиля, давайте рассмотрим их основные параметры.

Тормозная колодка. Что это и зачем?

Тормозные колодки «Солярис» представляют собой пластины из стали с прикрепленными к ним накладками фрикционного материала повышенного коэффициента трения. Подобное сочетание обуславливает эффективное функционирование тормозной системы в условиях скольжения, трения и т. п. Качество самой колодки определяется качеством фрикционного материала, состав которого (смолы, минеральные волокна, каучук и др.) различен у разных производителей.

Компания Hyundai штатно устанавливает тормозные колодки «Солярис» повышенной надежности, что обеспечивает длительную защиту систем торможения от износа. Разумеется, с течением времени они стираются, но срок эксплуатации достаточно длительный.

Когда менять тормозные колодки?

Тормозные колодки «Солярис» нуждаются в замене ориентировочно каждые 30-40 тыс. км пробега. Срок службы отдельных моделей может достигать 50-60 тыс. км. В первую очередь, как было упомянуто выше, зависит это не только от самого изделия, но и от водителя с его манерой вождения, отсутствия загрязнений в подфрикционном пространстве и т. д. Однако, по данным некоторых источников, рекомендуется производить замену не реже одного раза в год.

Как определить износ тормозных колодок?

Достоверно и точно понять, когда менять тормозные колодки, вам поможет индикаторный сигнал в автомобиле, загорающийся на панели управления. Но если индикатора нет, он сломан или же вы чувствуете, что с тормозами что-то не так, то следует обратить внимание на следующие параметры тормозной системы:

  1. чрезмерно стертый фрикционный материал оголяет установленную под ним металлическую полоску, при соприкосновении которой с диском издается специфический звук — скрип или скрежет;

  2. для эффективного торможения необходимо прикладывать большее усилие, нежели прежде;

  3. тормозной путь автомобиля увеличился;

  4. при торможении ощущается занос автомобиля в сторону, а при высокой изначальной скорости возможно даже «раскручивание» транспортного средства.

Тормозные колодки. Цена «Солярис Хендай»

Так как тормозные колодки относятся к так называемым расходникам, цена на них остается приемлемой. А у официального дилера Hyundai своего города вы сможете приобрести новые экземпляры по еще более низкой цене, благодаря официальному представительству компании с отсутствием комиссий и наценок.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой размер шин на шевроле нива

Что потребуется для замены тормозных колодок:

  • новые тормозные колодки оригинального производства;
  • стандартный набор инструментария (гаечные ключи по размеру крепежа и пр.);
  • упоры, или так называемые «башмаки», для устойчивой и надежной фиксации автомобиля;
  • ремонтная яма;
  • домкрат для колес;
  • «козел», или тренога для установки автомобиля;
  • «утконосы», подобные плоскогубцам.

Как менять задние тормозные колодки?

  • Подняв автомобиль при помощи домкрата на комфортную высоту, снимаем заднее колесо и откручиваем все крепежные болты суппорта.
  • Снимаем суппорт с присоединенными к нему шлангом и тросом ручника.
  • Аккуратно извлекаем внутреннюю и наружную колодки с направляющими.
  • Смотрим и оцениваем состояние чехлов пальцев.
  • Теперь для максимального сдвигания поршня внутрь цилиндра необходимо вставить в поршневые углубления «утконосы» (подобные пассатижам) и надавить, при этом поворачивая для предотвращения «утопления».
  • Вставляем новые тормозные колодки «Солярис» и собираем автомобиль, выполняя последовательность в обратном порядке.

Обратившись к официальному дилеру Hyundai в Красноярске, вы сможете купить новые тормозные колодки или другие запчасти оригинального производства по максимально выгодным ценам. Специалисты компании гарантируют высочайшее качество обслуживания, а также решение любых вопросов относительно того, когда и как менять задние тормозные колодки, передние колодки, диски и прочее.

Источник: https://hyundai-krsk.ru/news/tormoznye-kolodki-solyaris

Замена тормозных дисков на Hyundai Solaris

:

В процессе эксплуатации автомобиля изнашиваются тормозные колодки, а вместе с ними и тормозные диски. Последние стираются медленнее, так как изготавливаются из металла. Замена тормозных дисков в Хендай Солярис проводится в автосервисах за несколько часов. Можно выполнить эту процедуру и самостоятельно, если учесть некоторые особенности, возникающие при замене задних тормозных дисков.

Необходимость замены обусловлена несколькими причинами, одна из главных – минимальная толщина тормозных дисков. При большом износе объема метала недостаточно для эффективного распределения тепла, которое возникает при длительном торможении. Может образоваться деформация и, как следствие, биение. Которое особо ощущается при торможении.

Если износ передних дисков превышает 2 мм, то это сигнал к замене. Толщина новых тормозных дисков равна 22 мм. Задние диски по толщине отличаются от передних. У них толщина составляет 10 мм, а допустимая – 8,4 мм.

Чтобы определить износ тормозных дисков воспользуйтесь электронным штангенциркулем и промеряйте толщину в различных участках диска. По усредненному значению определите, насколько он изношен.

Особенности эксплуатации

Этот показатель является ориентиром, когда надо менять тормозные диски. Можно просчитать количество пройденных километров и приблизительно узнать срок замены. Ресурс деталей рассчитан на 100-150 тысяч километров, но реально у Hyundai Solaris он значительно меньше.

Когда диск и колодка сильно изношены тормозные цилиндры выходят на максимальную длину. Вследствие этого их зеркальная поверхность постоянно находится под воздействием влаги. Это приводит к преждевременному появлению ржавчины. Если на поржавевшие цилиндры установить новые тормозные диски Hyundai Solaris, вероятность того, что будет отсутствовать герметичность, очень высока. Может потребоваться замена суппортов в сборе.

Не стоит эксплуатировать авто до крайних значений толщины тормозных дисков. Разумнее будет заблаговременно заменить их. А еще лучше одновременно поставить новые диски и тормозные колодки. В этом случае они быстро притрутся и будут эффективно тормозить.

Подбирайте оригинальные детали от брендовых компаний. Желательно тех, которые специализируются на изготовлении расходных элементов исключительно тормозной системы. У каждого водителя свой ответ на то, сколько ходят тормозные диски. Это зависит от стиля вождения. Но оригинальные детали прослужат в разы дольше, чем сделанные по лицензии.

Порядок выполнения работ

Кроме обычного набора инструментов потребуется специальный съемник, который необходим исключительно при замене задних тормозных дисков Хендай Солярис. Он обеспечиваете посадку тормозного цилиндра в начальное положение. Для того чтобы сделать это с помощью подручных инструментов может понадобиться демонтаж суппорта, а также последующая прокачка всей тормозной системы.

Начните ремонт с передней части авто. Перед тем, как поменять тормозной диск на Хендай Солярис, необходимо демонтировать переднее колесо. Для этого надежно поддомкратьте левую или правую сторону. Не забудьте заблокировать задние колеса. Дальнейший порядок работ следующий.

  1. Задвиньте колодки в посадочные места, воспользовавшись мощной отверткой.
  2. Открутите два болта, удерживающих суппорт.
  3. Открутите два болта от поворотного кулака, удерживающих скобу.
  4. Открутите два винта, удерживающих тормозной диск.
  5. Демонтируйте тормозной диск с посадочного места.
  6. Очистите все детали от грязи и ржавчины.
  7. Установите новые элементы в обратной последовательности.

Крепление суппорта на задней оси не отличается от переднего и демонтируется таким же образом. Однако для снятия диска необходимо открутить один винт, а не два. А для того чтобы «утопить» тормозной цилиндр, нужно одновременно надавливать на него и вращать по часовой стрелке. Это вызывает определенную проблему при замене, если отсутствует специальный съемник.

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-hyundai/zamena-tormoznykh-diskov-na-hyundai-solaris

Замена передних колодок на хендай солярис — Блог любителя автомобилей

/ Hyundai /  

материал по замене задних тормозных колодок Хендай Солярис. Задние колодки на этом автомобиле нужно менять раз в 50-60 тыс км. пробега. А в общем нужно менять по мере износа. У каждого разный стиль вождения.

2272—01

Накидным ключом «на 14» отворачиваем нижний болт крепления суппорта к направляющему пальцу, удерживая направляющий палец ключом «на 17».

Аналогично отворачиваем верхний болт крепления суппорта к направляющему пальцу.

Разновидности тормозных колодок

Как можно понять из курса школьной физики, если колодки включаются в торможение, то под действием силы трения они выделяют невероятное количество тепла. Следовательно, для их производства подходят только износостойкие, прочные материалы, которые способны выдерживать высокую температуру.

В составе материала для производства задние тормозные колодки Хендай Солярис может использоваться вещество, состоящее более чем из 10 составляющих.

Важно чтобы хотя бы часть из них передала свои армирующие свойства в сплав. Еще одним важным моментом является фрикционная подкладка, которой первоначально служил асбест. Благодаря ему удавалось рассеивать тепловую энергию, за счет самих физических и химических свойств вещества.

К несчастью он имел и свои недостатки, сказывающиеся на здоровье людей, поэтому он был заменен керамикой, металлом и органикой. Они гораздо лучше оправдывают себя на дороге, предоставляя безупречную работу тормозных систем.

Существующие на данный момент безасбестовые материалы:

  • 1) керамика,
  • 2) полуметаллы (наиболее долговечны и доступные в цене),
  • 3) металлокерамика,

Вся тройка зарекомендовала себя в числе лучших, а керамика и вовсе используется в гоночных автомобилях и прочей легковой технике больших мощностей.

Почему?

Все три материала обладают достоинствами своей химической природы, очень важной для выполнения работ. Актуальны и полуметаллы, так как имеют большой срок износа и за столь малую цену актуального варианта невозможно найти.

Металлокерамика относится к совместному дуэту двух исходных материалов, который впитал в себя все положительные черты и свойства составляющих. Поэтому вариант, на котором следует остановить свой выбор зависит исключительно от вас и ваших финансовых возможностей.

2272—02

Снимаем суппорт с направляющей колодок и осторожно опускаем его, стараясь не повредив тормозной шланг и трос стояночного тормоза.

Особенности выбора

Прежде, чем покупать задние тормоза хендай солярис нужно оценить манеру езды водителя. Ну например, если владелец обожает агрессивное вождение то особого смысла тратиться на дешевую органическую прокладку нет.

Вы лишь на ветер выбросите деньги и оставите при себе негативное мнение о продукции, распространяя его среди друзей и знакомых. В свою очередь колодки делятся на конвейерное, неоригинальное или афтермаркетальное течение, проще говоря оригинал, неоригинал, вневедомственная копия.

Прибегать к призрачному мнению, что оригинал – наилучший вариант не стоит. Самыми хорошими расходниками являются стоковые, однако, что же делать, если сток уже израсходовал себя?

Да, ничто не вечно и рано или поздно автовладельцы сталкиваются с подобной проблемой, но некоторые к сожалению теряются

Задние тормозные колодки на солярис у официальных дилеров мягко сказать не самые дешевые. Но отчаиваться не стоит, есть свои альтернативные варианты выхода из ситуации. На рынке услуг можно столкнуться с массой комплектующих и их производителями, аналогичными оригиналу.

Страх перед неоригинальными тормозными колодками проявился из-за их критически низкого качества. Вследствие того, что они повторяют оригинал, но не обладают должным качеством – портится их же репутация. Переживать во всяком случае не стоит, а покупка оригинала или дубликата – сугубо ваше решение.

Если позволяют финансы, то лучше купить оригинальную продукцию от производителя. Однако, если вы все же ограничены в них, хотите немного подэкономить и уже сталкивались с неплохими по качеству копиями, то можно купить их. Но все же, покупка – сугубо ваше решение и принять его за вас никто не вправе.

Замена тормозных колодок на Хендай Солярис

Внимание! Обязательно проверяем уровень тормозной жидкости в бочке, если уровень жидкости находится в районе шкалы MAX , откачиваем жижу, при помощи шприца, или резиновой груши, и преступаем к работе.

Замена передних тормозных колодок

Если вы не любите читать – посмотрите вот это видео:

Для замены передних тормозных колодок на Хендай Солярис нам понадобится инструмент:

  • ключ на 14.
  • качественная плоская отвертка.
  • раздвижные пассатижи для сведения тормозных цилиндров (хотя можно и без них).
  • металлическая щетка (корщетка).
  • балонник (ключ для снятия колеса).
  • проволока (чтобы снятые суппорта подвязать к пружинам и не портить шланги)

Расходные материалы:

  • сами колодки  58101-4LA00, но есть много качественных аналогов по цене в 2 раза ниже!
  • wd40

Пошаговая инструкция по замене передних колодок:

Под колеса устанавливаем противооткаты, срываем колесные гайки, домкратим машину и снимаем колесо.

При помощи отвертки разводим тормозные колодки.

Отворачиваем ключом на 14 два болта крепления суппорта (лучше начинать с нижнего).

Привязываем суппорт к пружине, так он не мешает и нет вероятности попортить шланг.

Вынимаем старые колодки из направляющих

Снимаем направляющие и чистим их при помощи кор. щетки.

Устанавливаем новые колодки.

При помощи раздвижных пассатижей утапливаем поршень в цилиндр (если вы не откачали лишнюю жидкость, то она может политься через верх бочка)

Устанавливаем суппорт на место, прикручиваем устанавливаем колесо.

Вот вам картинка – старые и новые колодки, для сравнения:

Замена задних тормозных колодок

Если вам лень читать, смотрите это видео:

Инструмент не меняется, все то же самое, что и для передних тормозов.

Расходные материалы:

  • сами колодки  (58302-1RA30) , но есть много качественных аналогов по цене в 2 раза ниже!
  •  wd40

Пошаговая инструкция по замене задних колодок:

Под колеса устанавливаем противооткаты, срываем колесные гайки, снимает автомобиль с ручника, домкратим, снимаем заднее колесо.

При помощи отвертки сводим колодки.

Откручиваем суппорт и отводим в сторону.

Снимаем фиксирующие пластины и чистим их кор.щеткой.

Заменяем колодки новыми.

При помощи пассатижей задавливаем тормозной цилиндр (многие это делают ключом на 17 или круглогубцами вращая поршень)

Устанавливаем тормозной суппорт на место, прикручиваем

Одеваем колесо, опускаем домкрат

При необходимости, регулируем ручник(делается это из салона).

Заключение

Если вы не хотите марать руки, можно обратиться в ближайший автосервис, работа по замене тормозных колодок стоит не дорого и делается за 30 минут. Кстати, для крупных городов, есть отличный сервис – Ремонтиста, он позволяет выбрать автосервис, по цене и расположению, не вставая со стула.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять ступицу переднего колеса

На этом у меня сегодня все! Я надеюсь что после прочтения статьи замена колодок на Хендай Солярис не вызовет у вас сложностей.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/zamena-perednih-kolodok-na-hendaj-solyaris.html

Минимальная толщина тормозных дисков солярис – | | |

Hyundai Solaris manual > Техническое обслуживание > Проверка состояния тормозной системы Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Проверка состояния тормозной системы

Проверку состояния тормозной системы в соответствии с регламентом технического обслуживания проводим через каждые 15 тыс. км пробега.Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.Для проверки вакуумного усилителя тормозов при неработающем двигателе 5–6 раз нажимаем педаль тормоза и, удерживая ее в нажатом положении, пускаем двигатель. При исправном вакуумном усилителе после пуска двигателя педаль должна слегка податься вперед.

Если этого не происходит или торможение недостаточно эффективно (нажимать на педаль тормоза приходится с большим усилием), нужно проверить герметичность соединений шланга подвода разрежения к вакуумному усилителю и исправность самого усилителя.Проверяем состояние тормозных трубок. Трубки должны быть надежно закреплены в держателях и не должны иметь вмятин, механических повреждений, глубокой коррозии, а также следов течи тормозной жидкости.

Осматриваем шланги

передних

и задних тормозных механизмов.На тормозных шлангах не должно быть трещин, разрывов и потертостей.Проверяем состояние каждого шланга, создав давление жидкости в тормозной системе. Для этого помощник должен с усилием нажать педаль тормоза и удерживать ее во время осмотра.

Появление вздутий резины или течи тормозной жидкости из шланга и его наконечников не допускается. При обнаружении повреждений заменяем шланги комплектом.Проверяем состояние и степень износа колодок и дисков тормозных механизмов передних и задних колес.

Для проверки снимаем поочередно все колеса.

Через окно тормозного суппорта переднего колеса оцениваем толщину тормозных колодок.Заменяем комплектом колодки тормозных механизмов передних колес, если толщина фрикционной накладки любой из колодок достигла предельно допустимой величины – 2,0 мм (см Замена колодок тормозных механизмов передних колес).

Поворачивая диск тормозного механизма, осматриваем его рабочие поверхности с обеих сторон. На рабочих поверхностях диска не должно быть трещин и глубоких борозд.

Штангенциркулем измеряем толщину диска, которая должна быть не менее 20,0 мм. При этом в разных частях диска она не должна отличаться более чем на 0,1 мм.Если в результате износа на максимальном диаметре диска образовался высокий буртик, который мешает сделать точный замер, удаляем буртик напильником или иным способом, либо измеряем толщину диска микрометром.Тормозной диск с дефектами рабочих поверхностей или предельным износом заменяем.

Для проверки состояния дисковых задних тормозных механизмов через окно тормозного суппорта заднего колеса оцениваем толщину тормозных колодок. Заменяем комплектом колодки тормозных механизмов задних колес, если толщина фрикционной накладки (без учета основания колодки) любой из колодок достигла предельно допустимой величины – 2,0 мм (см. Замена колодок тормозных механизмов задних колес).

По аналогии с тормозными дисками передних колес измеряем штангенциркулем толщину дисков задних колес, которая должна быть не менее 8,4 мм. При этом в разных частях дисков она не должна отличаться более чем на 0,1 мм.Тормозной диск с дефектами рабочих поверхностей или предельным износом заменяем.

При барабанных тормозных механизмах задних колес оценить толщину накладок колодок можно, вынув заглушку из тормозного щита.

При этом способе можно, не снимая барабан и колесо, осмотреть переднюю тормозную колодку, которая изнашивается быстрее задней. Остаточная толщина накладки должна быть не менее 1,5 мм.

Расположение заглушки для осмотра тормозной колодки.Проверяем работоспособность стояночного тормоза. Полный ход рычага стояночного тормоза должен составлять 5 зубцов (щелчков) храпового устройства сектора.

При необходимости регулируем стояночный тормоз (см. Снятие элементов стояночной тормозной системы).

Проверка состояния тормозной системы Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

Скачать электронную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

www.hyundai-solaris.dv13.ru

Как понять что надо менять тормозные диски хендай солярис

Тормозные диски на Хендай Солярис — очень уязвимый элемент в тормозной системе автомобиля. Их несвоевременный ремонт может привести к фатальным последствиям на дороге.

Автомобиль Хендай Солярис — надежная машина, но при их поломке или критичном износе она не сможет выручить.

Замена тормозных дисков производится в автосервисных мастерских всего за несколько часов. При необходимости такую процедуру можно сделать самостоятельно при минимальных технических навыках.

Описание проблемы тормозных дисков на Хендай Солярис

Главным показателем тормозного диска является его толщина.
Нормированное значение — не менее 20 мм. Если толщина вентилируемой плоскости — 17 мм, а не вентилируемой — 10 мм, то его следует заменить. Максимально допустимое торцовое биение должно не превышать 0,12 мм.

Посмотреть износ можно визуально на наличие ссадин, задир, трещин и других дефектов. Надо помнить, что такие дефекты имеют свойство прогрессировать и увеличивать износ.

Измерение штангенциркулем толщины износа не даст хороших результатов. Эту процедуру лучше делать в автомастерских.

На СТО диск можно заточить и прошлифовать с двух сторон на равномерную глубину, при этом его ширина не должна быть меньше допустимой нормы.

Но даже после проточки его лучше заменить. При торможении он быстро нагревается при сильных нагрузках, вследствие чего детали системы изнашиваются.

Выделяют несколько симптомов изношенности тормозных дисков:

  • Биение рулевой колонки и вибрация. Это явление можно почувствовать при экстренном торможении.
  • Возникновение посторонних звуков, писков.

Замена дисков на Хендай Солярис

На износ деталей на Hyundai Solaris влияют сильные нагрузки, езда по бездорожью, стиль езды водителя, срок эксплуатации, качество, пробег.

Производить замену рекомендуют вместе с колодками.Передние тормозные диски необходимо поменять в следующих случаях:

  • Износ до допустимой нормы.
  • Деформация в результате удара.
  • При механических дефектах, которые не устраняются проточкой.

Задние тормозные диски меняют в таких ситуациях:

  • Увеличение тормозного пути.
  • При торможении автомобиль ведет в сторону.
  • Педаль тормоза стала мягкой.
  • Износ до допустимого уровня.
  • Деформация и механические повреждения.

Замена тормозных дисков Хендай Солярис производится самостоятельно следующим образом:

  • Автомобиль поставьте на подставку или домкрат.
  • Поставьте колодки в посадочные места, при этом воспользуйтесь отверткой.
  • Открутите 2 болта, которые удерживают суппорт.
  • Открутите 2 болта от поворотного кулака, которые удерживают скобу.
  • Отсоедините 2 винта, удерживающие тормозной диск.
  • Снимите сначала дистанционное кольцо, затем сам диск. При этом пользуются резиновым молотком, чтобы он тронулся.
  • Очистите болты, винты, ступицы от грязи и ржавчины.
  • Установите новую или отшлифованную, старую деталь. Для этого все шаги проделайте в обратной последовательности.

Крепление суппорта на задней оси ничем не отличается от переднего и снимается также. Единственное отличие в том, что надо открутить 1 винт.

Транспортное средство должно быть всегда в порядке. Своевременная диагностика и ремонт — гарантия безопасности всех участников дорожного движения.

Если вам понравились наши статьи, подписывайтесь нанаш канал, ставьте лайк, и мы будем радовать вас новыми публикациями ))

Источник: https://hot-hatch.ru/raznoe/minimalnaya-tolshhina-tormoznyx-diskov-solyaris.html

Тормозные диски на Хендай Солярис: выбор и замена

Износ тормозных дисков неизбежен. У некоторых автозапчасти выходят из строя на двадцати-тридцати тысячах километров пробега, другие вынуждены менять элементы тормозной системы после сорока-шести тысяч.

Выбор новых комплектующих зависит от вашего бюджета, а также стиля вождения. Причина в том, что износ проходит гораздо быстрее у водителей с агрессивным стилем езды. Образуется деформация и биение, вызывающее дискомфорт при езде на транспортном средстве. Разберем подробнее, как подобрать тормозные диски на Хендай Солярис.

Замена тормозных колодок и дисков

Тормозная система, в частности колодки и диски, входит в число наиболее нагруженных и интенсивно эксплуатируемых узлов автомобиля. Теоретическая периодичность замены обычно указывается в руководствах по эксплуатации к конкретным моделям машин.

https://www.youtube.com/watch?v=JOaFoSSr6FY

Однако на практике все обстоит иначе — их нужно менять по мере износа, интенсивность которого зависит от материала изготовления, атмосферных условий, состояния дорожного покрытия, стиля езды и пр.

В конструкции тормозных колодок нет ничего сложного: это пластины из стали, к которым прикреплены специальные накладки из высокопрочных материалов, устойчивых к трению и перепадам температуры.

Тормозные колодки: особенности и периодичность замены

Производители указывают в технической документации, сколько прослужат их изделия, но эта информация носит исключительно рекомендательный характер. Заранее определить, как часто придется покупать новые расходные детали, можно приблизительно.

В среднем замена тормозных колодок производится при следующем пробеге:

  • отечественные машины: 12 +/-3 тыс. км;
  • импортные авто: 17 +/-3 тыс. км;
  • спорт-кары: 5 +/-1 тыс. км.

Тормозные колодки: когда требуется замена?

Определить, когда требуется замена колодок проще всего по датчикам износа и/или по индикатору на приборной панели, если это предусмотрено в данной модели. Дополнительными признаками необходимости замены являются «легкая» педаль, увеличенная дистанция торможения и повышенный расход рабочей жидкости.

Характерным признаком выработки тормозных устройств будет специфический звук при интенсивном торможении. После стирания колодок пластина-датчик издает характерный писк при контакте с поверхностью диска. Конструкцией большинства иномарок предусмотрены световые индикаторы, которые подключены через контакты, вмонтированные в накладки колодок.

Если в машине нет никаких механических или прочих средств сигнализации состояния тормозных механизмов, следует периодически проверять их износ, измеряя размер накладок как задних, так и передних колес без учета металлического основания. Замена требуется, если толщина одной из накладок менее 1,5+/-0,5 мм. Если на авто установлены литые диски с большими отверстиями, эту проверку не составит труда выполнить визуально, даже не снимая колес.

Тормозные диски: особенности и срок службы

В отличие от колодок, тормозные диски служат значительно дольше. В большинстве случаев их меняют после 80 тысяч километров. Более точно срок службы указывается в технической документации конкретной модели, однако эти данные тоже условны.

Производители используют различные технологии и материалы, что сказывается на жесткости и прочности различных модификаций дисков. Интенсивность износа зависит от качества колодок, манеры езды, состояния дороги, погодных условий и прочих факторов.

Тормозные диски: когда нужна замена?

Чтобы знать, когда нужно менять тормозные диски, следует регулярно контролировать их состояние. При чрезмерном износе возможны следующие аномалии в машине:

  • Увеличение тормозной дистанции;
  • Снижение уровня рабочей жидкости;
  • Облегчение педали;
  • «Увод» в сторону при торможении;
  • Нехарактерный шум в области колес.

При появлении одного из вышеперечисленных отклонений необходимо проверить состояние тормозной системы. При этом особое внимание стоит уделить как дискам, так и колодкам. Лучше всего это доверить квалифицированным специалистам сервисного центра.

Систематическая проверка тормозных дисков требуется как на передних, так и на задних колесах. Помимо состояния поверхности, нужно измерить их толщину с помощью штангенциркуля. Допустимый для эксплуатации диапазон, как правило, указывается на тыльной стороне диска.

Примечание. Замена дисков, как и колодок, независимо от того, на каком из механизмов обнаружен недопустимый износ, нужно производить на одной оси только парами.

В технических центрах ГК FAVORIT MOTORS квалифицированные механики смогут оперативно проверить состояние тормозной системы и при необходимости поменять колодки и/или диски. Помимо высокого мастерства, европейского сервиса, качественных автозапчастей и расходных материалов, в арсенале наших преимуществ — гарантия на все работы, сжатые сроки обслуживания, разумные цены и привлекательные бонусы.

Источник: https://favorit-motors.ru/articles/obsluzhivanie-i-remont/zamena-tormoznyh-kolodok-i-diskov/

Своевременная замена задних тормозных дисков Хендай Солярис / Hyundai Solaris

Нажатие на педаль тормоза уже не столь эффективно, а в процессе управления появились сторонние скрипы – момент замены задних дисков Солярис и передних, фрикционных накладок наступил. Признаки полностью идентичны для обеих неисправностей. Чтобы корректно определить источник поломки необходимо посетить СТО и заказать услугу «Диагностика».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выбрать зимнюю резину

Откладывать профилактику тормозной системы не следует, так как с каждым последующим километром качество торможения будет снижаться. В конечном итоге, вы станете виновником аварийной ситуации на дороге. Не исключена вероятность вынесения административного штрафа органом ГИБДД.

При наличии минимального опыта в обслуживании автомобиля можно самостоятельно устранить поломку. Сомневаетесь в своих силах – не экспериментируйте, доверьте дело настоящим профессионалам СТО.

Профессиональная замена тормозных дисков Солярис в наших автосервисах

Автомобильный сервисный центр оказывает широкий перечень услуг по восстановлению работоспособности технических средств различных марок и модификаций, в том числе и Хендай Солярис. Востребованы работы по проведению текущих, незначительных ремонтов:

  • Диагностика тормозной системы, замена фрикционных накладок, тормозных цилиндров, направляющих втулок;
  • Проведение замеров толщины тормозных дисков, шлифовка, восстановление, в том числе замена тормозных дисков Солярис;
  • Общая диагностика автомобиля с применением компьютерной техники, считывание данных с ЭБУ;
  • Замена расходных материалов, моторного и трансмиссионного масел, установка фильтров.

Мастера нашего сервиса также специализируются на капитальном ремонте силового агрегата, трансмиссии, ходовой части, рулевого управления, выхлопной системы. Проводим полный цикл работ по подготовке кузова к покраске, грунтовке, вырезаем участки ржавчины, коррозии, наносим антикоррозийное покрытие.

Причины и признаки поломки тормозных дисков, колодок Хендай Солярис

Характерные признаки неисправности:

  • Педаль тормоза имеет увеличенный свободный ход;
  • Эффективность торможения снижена в несколько раз;
  • В процессе движения на автомобиле слышен сторонний звук, скрип;
  • Тормозной диск периодически нагревается;
  • Качество фиксации автомобиля ручным стояночным тормозом снижено или практически невозможно;
  • Бортовой компьютер выдаёт ошибку системы торможения.

Частые причины поломок:

  • Естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточного ремонта;
  • Повреждение фрикционных накладок;
  • Низкий уровень тормозной жидкости в системе или её полное отсутствие;
  • Повреждение патрубков подачи жидкости в систему;
  • Техническое повреждение;
  • Нарушение основных правил эксплуатации технического средства;
  • Фактор брака при изготовлении;
  • Превышение допустимой максимальной температуры, что послужило причиной для деформации обода.

Внимание! В процессе приобретения запасных частей к автомобилю возникает множество нестандартных ситуаций по несоответствию маркировки, параметров. Изготовитель по умолчанию устанавливает тормозной диск с каталожным индексом 51712-0U000. Данных относительно использования деталей от сторонних производителей не имеется. Толщина тормозного диска в 100 % рабочем состоянии равна 22 мм. Диск принято считать непригодным для дальнейшей эксплуатации уже при 20 мм.

Диагностика и замена задних тормозных дисков Хендай Солярис, колодок

Процедура диагностики проводится в транспортном положении автомобиля, использовать подъёмный механизм или смотровую яму не следует. Достаточно иметь в наличии гидравлический домкрат.

Забегая наперёд, скажем, что замена задних тормозных дисков Хендай Солярис, как и передних, выполняются идентично. На примере передних можно заменить задние и наоборот.

Итак, в процессе диагностики особое внимание уделить целостности металлического корпуса, отсутствию дефектов, трещин, иных повреждений. С помощью штангенциркуля замерить толщину диска, сверить с допустимыми стандартами. Они описаны выше. Демонтировать диск для проведения замера вовсе не нужно.

Полученные результаты мастер анализирует, оценивает общее состояние автомобиля, агрегата. Обо всех выявленных дефектах уведомляется владелец для оперативного реагирования на ход выполнения работ.

Подготовительный этап: новый диск, набор инструментов, отвёртка с крестообразным наконечником, новый комплект тормозных колодок, новая тормозная жидкость для замены при необходимости.

Основные этапы проведения замены:

  • Поддомкрачивание колеса, его демонтаж;
  • Отвинчивание тормозного суппорта, двух направляющих, патрубка подачи жидкости в систему;
  • Демонтаж тормозного диска;
  • Очистка рабочей поверхности;
  • Замена фрикционных накладок ручного тормоза (при необходимости);
  • Установка нового диска, привинчивание его;
  • Установка тормозного суппорта, замена тормозных колодок. Новые колодки имеют толщину в 15 мм. Категорически запрещается использование накладок при 10 мм и менее, так как высока вероятность создания аварийной ситуации;
  • Окончательная сборка и тестирование агрегата.

Совет. Так как тормозные диски имеют равные ресурсы эксплуатации, рекомендовано заменить на противоположной стороне. Аналогичная процедура проводится в передней части автомобиля. Тормозные колодки подлежат замене, если толщина меньше допустимой нормы.

Сложностей с заменой фрикционных накладок не должно быть, так как достаточно снять фиксирующую скобу, прижимную пластину. Готово. Установка и сборка в обратном порядке.

Средний ресурс эксплуатации тормозных колодок равен 60 – 80 тыс. км, при условии соблюдения основных правил. Для тормозного диска ресурс практически безграничен до момента наступления критической толщины, о величине которой описано выше.

Справедливое ценообразование на запчасти и замену тормозных дисков Хендай Солярис

Всегда формируем цену на оказываемые услуги с минимальной наценкой, чтобы они были доступными, и каждый желающий имел возможность оплатить ремонт Hyundai Solaris, замена тормозных дисков не вызывала желания обращаться к «гаражные» мастерские.

Вся продукция сертифицирована, поставляется от изготовителя, имеется документальное подтверждение. Предоставляем возможность владельцам Хендай Солярис приобрести оригинальные запасные части по низким ценам с последующей установкой в нашем сервисе.

Гарантированная замена задних тормозных дисков Солярис

Сервисный центр предоставляет полный пакет гарантийных обязательств на все виды ремонтных работ, выполненных в рамках оформленного договора. Обнаруженный на этапе гарантии брак или неисправность подлежит бесплатному устранению работниками СТО.

Длительность срока гарантии подлежит корректировке при условии предоставления клиентом некачественных деталей, что ставит под сомнение репутацию мастерской. Все нестандартные ситуации оговариваются до момента начала работ.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/hyundai/svoevremennaya-zamena-zadnikh-tormoznykh-diskov-khenday-solyaris-hyundai-solaris/

Самостоятельная замена тормозных колодок на Хендай Солярис (Hyundai Solaris)

20.10.201820.10.2018

Доброго времени суток! Тема сегодняшней статьи — замена тормозных колодок Соляриса. Традиционно для нашего сайта, статья представляет собой пошаговою инструкцию с фото и видео материалами.

Хендай Солярис – одна из самых продаваемых машин в России, так как она отличается доступной ценой при приемлемом качестве. Сервис же,  есть далеко не везде, многие автовладельцы привыкли самостоятельно обслуживать свои автомобили. Именно для любителей работать руками и написана эта статья.

Как проявляет себя износ колодок?

На корейцах, как и на большинстве современных автомобилей, есть специальный датчик износа, только если на большинстве автомобилей загорается сигнальная лампа, корейцы применили нанотехнологии и установили металлически скрипун.

Принцип действия – при сильном износе колодок данная деталь прижимается к диску и  противно скрипит. Выглядит она вот так:

Нет, накладки еще есть и машине еще несколько недель можно ездить! Но если проигнорировать замену колодок, со временем придется поменять еще и тормозные диски! Поэтому если на Солярисе, при торможении, вы слышите скрип – пора менять колодки!

Замена передних и задних тормозных дисков на Хендай Солярис, ремонт сцепления

Не все автовладельцы знают, как поменять тормозные диски Хендай Солярис. Но их, как и диск сцепления, можно поменять своими руками без обращения в сервис.

Необходимо только определиться со сроками замены и приобрести комплект деталей, подходящих для этой модели автомобиля.

Как определить, когда менять части тормозной системы?

Срок службы изделий составляет 55-70 тысяч километров. В технической документации это не регламентируется, но, как показывает практика, именно на этом пробеге появляется критический износ.

Ранее могут проявляться признаки, говорящие о том, что срок эксплуатации дисков на исходе.

Среди них:

  • биение в руль в процессе торможения;
  • уход руля в сторону на поворотах;
  • менее активный отклик педали тормоза;
  • трещины или сколы на поверхности детали.

Появление любого из этих признаков может повлечь за собой аварийную ситуацию, поэтому тормозные диски необходимо заменить. Самостоятельно проверить их состояние можно, сняв колесо.

Толщина передней детали должна быть не менее 20 мм, задней – 8,4 мм. Для замера можно использовать штангенциркуль. Износ в 0,2 мм и больше уже является критическим. Более длительный срок службы имеют перфорированные диски. Из-за особенностей конструкции они медленнее перегреваются, но приобрести их можно только на заказ.

Как выбрать диски?

Какие модели можно приобрести для замены? Оригинальные передние тормозные диски имеют артикул 51712-0U000, и их цена превышает 4 тысячи рублей, из-за чего большинство водителей предпочитают искать варианты замены.

Среди рекомендованных аналогов – Sangsin SD2039, производитель ранее поставлял свои детали для Хендай.

Замена передних тормозов на Хендай Солярис

Мастеру потребуется одновременно заменить и сами диски, и тормозные колодки, причем с обеих сторон, даже если износ на одной стороне меньше, чем на другой.

Алгоритм выполнения работы:

  • снимается одно из передних колес, автомобиль при этом прочно фиксируется;
  • руль выворачивается до предела в сторону того колеса, на котором производится процесс замены;
  • тормозные колодки демонтируются;
  • крепления направляющей колодки отворачиваются ключом на 17, и деталь осторожно снимается;
  • винты крепления тщательно очищаются от грязи и следов ржавчины, может пригодится металлическая щетка;
  • винты выворачиваются крестообразной или ударной отверткой;
  • диск снимается со ступицы. Установка нового производится в обратной последовательности.

Замена тормозных дисков Хендай Солярис своими руками займет не очень много времени, но потребует мастерства и физических усилий.

Замена задних тормозов Хендай Солярис

Понять пора ли менять задние тормозные диски можно, определив их износ. Допустимая для их эксплуатации толщина составляет более 8,4 м. Для замены тормозных дисков Хендай Солярис потребуется обычный набор инструментов: крестообразная отвертка, набор ключей, домкрат и подставка для фиксации автомобиля без колеса заводского изготовления.

Перед работой рычаг стояночного тормоза опускается. Замена дисков также производится парой.

Алгоритм работы:

  • снимается заднее колесо, машина фиксируется;
  • отсоединяется трос привода стояночного тормоза;
  • снимается тормозная колодка;
  • ключом на 14 отворачиваются болты, удерживающие ее направляющие;
  • снимается направляющая;
  • очищается ржавчина;
  • диск снимается и устанавливается новый.

При выполнении работы необходимо быть осторожнее, чтобы не повредить пылезащитные чехлы. По завершении ремонта необходимо отрегулировать работу стояночного тормоза.

Для этого:

  • снять напольную консоль;
  • ослабить трос и добиться фиксации рычагов в самом низком положении;
  • несколько раз энергично нажать педаль тормоза, добиваясь ощутимого сопротивления.

Автовладелец может посмотреть процесс замены тормозов Хендай Солярис на видео и отметить те моменты, которые помогут ему проделать самостоятельную работу с минимумом ошибок.

Замена дисков сцепления Хендай Солярис

Можно ли самостоятельно заменить диск сцепления в случае его износа? Срок службы детали зависит от множества факторов: от условий эксплуатации и стиля вождения, склонности водителя к резкому переключению скоростей.

Сложность ремонта и замены состоит в том, что необходимы условия подъемника или эстакады. А зимой такие работы можно проводить только в условиях помещения (гараж, автомастерская). Имейте ввиду, что специалисты при смене диска рекомендуют заменять на новый и корзину сцепления.

Замена займет не менее 6 часов времени и производится по следующему алгоритму:

  • подготавливаются инструменты;
  • машина помещается на подъемник – эстакаду или смотровую яму;
  • вывешивается мотор;
  • отсоединяются полуоси;
  • полностью снимается коробка передач, для этого предварительно потребуется освободить ее от отработанного масла;
  • снимается стартер;
  • снимается подрамник;
  • вынимается рулевая рейка;
  • проверяется техническое состояние вилки подшипника. Это необходимо делать на каждом техобслуживании, но потребуется повторить и при замене дисков сцепления;
  • демонтируется сцепление. Для этого ключом на 12 откручиваются 6 винтов ее крепления к маховику, все его детали проверяются на наличие механических повреждений и других дефектов, дефективные элементы следует заменить;
  • снимаются нажимной (корзина) и ведомый диски;
  • устанавливаются новые детали в обратной последовательности;
  • затягиваются болты;
  • все части конструкции автомобиля возвращаются на место.

Как видите, задача самостоятельной замены своими руками доступна только опытным автолюбителям или профессионалам, но она поможет сохранить работоспособность и надежность автомобиля на длительный период.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/servis-hyundai/hyundai-solaris/diski-henday-solyaris.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям