Как правят литые диски

Стенды для правки дисков

как правят литые диски

В компании «ГАРО» вы можете купить стенды для правки дисков, выпущенные известными производителями. Цена на дископрав варьируется в оптимальных пределах. Мы предлагаем широкий ассортимент стендов, которые отличаются превосходными эксплуатационными характеристиками.

Станки правки различных дисков – это незаменимые помощники мастеров шиномонтажа. С их помощью устраняются дефекты дисков, которые могут возникнуть в результате попадания автомобиля в яму или рытвину. С помощью таких стендов производится качественный ремонт. Диски закрепляют на специальной планшайбе оборудования для прокатки дисков, а затем выправляют.

С помощью станков для правки дисков восстанавливаются элементы из стали, кованые и литые диски. Станок помогает исправить как легкие, так и сложные деформации. Использование станков для рихтовки дисков осуществляется в авторемонтных мастерских, в шиномонтаже и на СТО.

Особенности дископравных станков

Дископравильный станок – это специальный стенд, который обладает своими особенностями. Станок состоит из вала, на который крепится диск, а также силового гидроцилиндра с различными насадками. Некоторые станки для литых дисков оснащаются токарным модулем, с помощью которого выполняется доработка диска после устранения деформации.

Станок правки обладает большим количеством достоинств. Среди них:

  1. Оперативная окупаемость. Цены на станки, с помощью которых осуществляется правка различных дисков, варьируются в разумных пределах, поэтому окупаются они примерно за один месяц.
  2. Повышение престижа мастерской шиномонтажа. Если на СТО есть станок правки для стальных или литых дисков, вы решите любые проблемы автолюбителей, возникшие из-за неисправностей колес. Это, в свою очередь, позволит увеличить клиентскую базу.
  3. Высокая надежность, прочность и долговечность. Станки для прокатки литых и стальных дисков обладают оптимальными эксплуатационными характеристиками.

Использование стендов для правки диска позволяет ускорить процесс ремонтных работ и делает ремонт более качественным.

Как выбрать станок для правки дисков

Чтобы выбрать станок правки, необходимо обратить внимание на то, с какими дисками вы планируете производить работу, а также на назначение оборудования и наличие дополнительных функций.

В компании «ГАРО» представлены станки для правки литых дисков различного типа по выгодным ценам, среди которых легко можно подобрать вариант, который нужен именно вам.

Чтобы сделать заказ на дископрав, а также узнать любую интересующую вас информацию, позвоните нашим менеджерам или оставьте заявку в специальной онлайн-форме на сайте.

Источник: https://www.garo.cc/katalog/oborudovanie-dlja-shinomontazha/stendy-dlja-pravki

Правка литых дисков в Самаре

как правят литые диски

По причине недостаточного, а кое-где и очень плохого качества дорожного покрытия, при неаккуратном из-за спешки вождении возникают ситуации, ведущие к нарушению геометрии, а иногда и целостности колесных элементов.

Проблемы в ряде случаев можно устранить посредством задействования процедур правки и прокатки литых дисков. Работоспособность восстанавливается в полной мере.

О степени дефектов и возможности исправления «пластилиновых» и иных литых дисков

Степень деформации находится в прямой зависимости от скорости движения ТС в момент получения повреждения колесного элемента, от места, к которому была приложена максимальная сила и, конечно же, от полотна дороги. Кроме этого, имеет значение:

  • наличие истории ремонтов;
  • внутренняя структура материала литого диска;
  • состояние его поверхности.

От структуры металла в значительной мере зависят свойства пластичности диска, его хрупкости и твердости. Диски из материала повышенной пластичности намного легче править, чем изготовленные из менее пластичного. В этой связи можно отметить особенное качество литых дисков от производителей Китая, Турции и Италии, которые за повышенную пластичность металла получили название «пластилиновых».

Исправление формы таких дисков совершенно беспроблемно. Однако, колесные элементы ряда немецких марок отличает повышенная конструктивная жесткость. Их в случае повреждения восстанавливать намного сложнее.

Как можно узнать о необходимости ремонта колесных элементов

Визуальный осмотр на смотровой яме в гаражных условиях, выявляющий наличие разбитого подшипника или сайлентблока, а кроме того биение колеса, свидетельствуют о необходимости диагностики геометрии и выполнения ремонта.

Специалисты «Kolex» правят и прокатывают поврежденные литые диски

В сервисном центре компании «Kolex» вы можете получить весь спектр услуг, связанных с правкой литых дисков.

Конструкция наиболее простого стенда для правки отличается примитивностью, в нем имеется задающий необходимое усилие гидроцилиндр и ряд насадок. Прокаточный станок отличает более сложная конструкция. Рабочим элементом дископравильного станка являются вальцы, которые оказывают воздействие на закраины и обод дисков как с внутренней, так и с наружной стороны.

В результате раскатки степень отклонения от начальной геометрии доводится до минимального значения. Наибольшее качество и скорость выполнения операции гарантирует выполнение работ по правке с помощью универсального механического комплекса.

Следует иметь в виду, что всякое исправление геометрии выполняется только холодным методом и не обходится без потери отслаивающегося слоя краски и лака, что связано с воздействием деформаций при операции правки. «Kolex» имеет необходимое оборудование для восстановления исходного внешнего вида диска применением порошкового покрытия.

Источник: https://kolex.ru/servisnye-uslugi/pravka_lityh_diskov/

Правка литых дисков. Прокатка литых дисков

как правят литые диски

Популярной услугой в шиномонтажах считается прокатка дисков. Специалисты компании «ПокрышкинЪ» знают, как прокатать литые диски, цена при этом будет привлекательна для всех клиентов. Услуга необходима, когда нарушена геометрия колесного диска. Если не провести ремонт, то есть все шансы испытать сложности на дороге. Обращайтесь к нам м Вы не пожалеете о своем выборе!

Зачем нужна прокатка?

Диски на автомобиле обладают высокой  прочностью и устойчивостью к деформации. Но случаются ситуации, когда они могут подвергнуться деформации. Многие считают, что ремонт и прокатка литых дисков – это бесполезная процедура, так как такие диски уже не подлежат восстановлению. Но это не всегда так. Бесполезен прокат литых дисков, если он лопнул. В этом случае мы предложим ремонт сваркой аргоном. Если же он погнулся, то есть шанс его спасти.

В случае, если Вас не удовлетворит внешний вид диска после процедуры прокатки, мы можем предложить покрасить диск порошковой краской.

Причин для ремонта бывает много. Чаще всего прокатка диска необходима, если столкнулись со следующими проблемами:

  • если автомобиль попал в яму, выбоину на дороге;
  • диск деформировался при проезде  по трамвайным рельсам;
  • если транспортное средство попало в ДТП.

Если проигнорировать и не выполнить своевременную прокатку дисков в СПБ, то могут возникнуть проблемы:

  • шины быстрее износятся. Причем это будет происходить неравномерно по всей резине;
  • ухудшится управляемость автомобиля;
  • прокатать диски нужно, если заметна вибрация руля;
  • будет слышан посторонний шум при движении;
  • увеличится расход топлива.

Не рекомендуем игнорировать проблемы с колесами. Тем более что ценапрокатки литых дисков в нашей компании одна из самых привлекательных.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как менять колесо на машине

Преимущества обращения в компанию «ПокрышкинЪ»

Мы уже более 15 лет специализируемся на предоставлении шиномонтажных услуг. Мы выполняем качественный прокат дисков в СПБ. За весь срок работы, мы обслужили более 40 000  клиентов. И все оставались довольны сервисом.

У вас возник вопрос о том, чем выгодна прокатка литых дисков в СПБ у нас? Мы ответим на него:
Читать далее

  • мы гарантируем проведение качественной работы. У нас работают опытные специалисты. Прокатка диска, цена которой окажется приятным подарком для клиентов, будет выполнена на современном высокотехнологичном оборудовании ;
  • у нас осуществляется полный спектр услуг. В процедуру ремонта войдет профессиональная мойка в специальной камере, диагностика, дефектация диска и другие работы;
  • у нас цена прокатки дисков вполне адекватная. Стоимость дешевле, чем у конкурентов;
  • процедура проводится быстро и не отнимет много времени.

Вы уже решили, где хотите прокатать литой диск? Мы рады, что ваш выбор был сделан в пользу нашей компании.

Процедура будет проходить следующим образом:

  • прежде чем прокатать диск, проведем диагностику с целью определения сложности процедуры;
  • мы знаем, что нагревание литых изделий недопустимо, это только разрушит металл. Наши специалисты аккуратно выстучат загнутые места;
  • затем выполнят на станке прокат дисков без подогрева.

Бывает, что деформация колеса значительная. В этом случае можно применить нагревание изделия, но владельца автомобиля мы предупреждаем заранее о том, что при этом диск теряет свою прочность и не может  выдержать серьезные нагрузки.

Как формируется стоимость?

Всех интересует ценапрокатки дисков в СПБ. Это основополагающий критерий выбора компании по предоставлению шиномонтажных услуг. На стоимость влияет много факторов.

Если закажите у нас прокатать литой диск, цена будет зависеть от следующих моментов:

  • от сложности работ по восстановлению геометрии диска;
  • от радиуса диска.

Чтобы точно узнать цены прокатки литых дисков, свяжитесь с нашими специалистами и договоритесь о проведении диагностики. Как только ваши диски будут осмотрены, мы назовем точную стоимость услуги.

Источник: https://xn--h1adanbfj8dvaf.xn--p1ai/uslugi/remont-diskov/prokatka-lityx-diskov/

Реставрация литых дисков

Реставрация от ремонта отличается тем, что занимаются не только устранением повреждений, но и вообще полным приведением диска в порядок.

Литые легкосплавные диски хоть и стали стоить довольно недорого, однако восстановить поврежденный диск обычно получается еще дешевле.

Поэтому реставрация — это актуальная и востребованная услуга, которая находится в основном списке работ всех сколько-нибудь оснащенных автомастерских по всей Российской Федерации от Санкт-Петербурга до Владивостока и от Мурманска до Воронежа.

Основные усилия во время реставрации приходятся на правку, сварку и покраску. Во всех случаях учитываются особенности литых дисков: конструкция и характеристики материала, из которого они изготовлены.

Правка

Литые диски именно правят. Поскольку чаще всего их консктруция неудобна для прокатных станков. Но особенно потому, что они отличаются сравнительной жесткостью и прокатать их зачастую невозможно или вредно с точки зрения последующей надежности диска. Впрочем, в разговорной речи, наряду со словом «правка», нередко все равно используют так же и слова «прокат», «прокатка».

Специальные станки, изначально разработанные именно для правки позволяются выправлять даже весьма деформированные диски. При этом далее их можно эксплуатировать в обычном режиме.

Подробнее о процессе и термине «правка» на сайте сети автосервисов HOFMANN Сервис, одной из ведущих фирм по ремонту и обслуживанию колес в Санкт-Петербурге: перейти.

Сварка

Поскольку литые диски изготавливаются из сплавов алюминия или, реже, магния, многие виды сварки, которые возможно применять в иных случаях, здесь совершенно непригодны. На данный момент используется аргонно-дуговая сварка и соответствующая аппаратура.

С ее помощью удается не только заваривать трещины, но и даже наращивать утраченные фрагменты. Умелый сварщик добивается такого качества швов и восстановленных частей, что отремонтированный диск может эксплуатироваться как если бы он был новый.

Аргонно-дуговая сварка в просторечии может называться и несколько иначе. Иногда даже используется фраза «сварка дисков аргоном», что в принципе неправильно, так как аргоном никто ничего не сваривает, этот нейтральный газ служит только защитной атмосферой. Так или иначе, речь об одном и том же технологическом процессе.

Покраска

Основные методы покраски колесных дисков автомобилей сейчас: порошковая покраска и окрашивание акриловыми красками или эмалями. И если штампованные диски красят только порошком, то в случае с литыми можно использовать оба метода.

Акрил позволяет добиваться ряда сложных эффектов, а порошковое покрытие отличает особенная устойчивость к воздействию окружающей среды.

Привести однозначные аргументу в пользу того или иного варианта непросто, поэтому часто выбор обусловлен просто личными предпочтениями.

На выходе, после ремонта и покраски, отреставрированный диск иной раз получается даже лучше, чем когда он был новый. А поскольку все это еще и дешевле, такой подход к решению проблемы поврежденных дисков получил самое широкое распространение.

Источник: http://auto.gorod-vrn.ru/partners/partners16/17017-restavracija-lityh-diskov.html

Реставрация литых дисков на авто

Шины и Диски автомобиля

Колесные диски на автомобиле заслуживают внимания. Они отвечают не только за презентабельный внешний вид авто, но и обеспечивают безопасность, а также экономят средства.

Так как эти комплектующие являются составляющими подвески и ходовой части, они влияют на исправность амортизатора, целостность шины, а также топливный расход. Реставрация дисков автомобиля должно производиться, как только вы заметите на нем сколы, вмятины или трещины.

Когда нельзя браться за работу

Многим очень интересно, как правят литые диски. Всё обусловлено сложной технологией изготовления комплектующих. Прежде чем восстановить диски, нужно знать, что квалифицированный мастер  не должен браться за работу в 2 случаях:

  • если в комплектующих на авто имеется трещина возле основания спиц;
  • если нарушена целостность посадочных отверстий. Такие поломки не подлежат исправлению вне зависимости от опыта мастера. И восстановить диски при таких поломках чревато угрозой безопасности водителя.

Ремонт литых колесных дисков

Что касается такого мероприятия, как правка литых комплектующих, то это выполнимо в домашних условиях. Главное требование: ремонт не должен касаться параметров изделия. Так что и аргонная сварка, и тем более перекрашивание комплектующих в гараже способны сэкономить немало ваших денег.

Способы восстановления комплектующих

Способов того, как правят литые диски после деформации (трещин, разломов), существует несколько:

  • починка геометрии изделия;
  • рихтовка.

Регулирование геометрии проводится, когда на комплектующих наблюдается разбалансировка, вмятины, трещины. Чтобы узнать, как восстановить литые диски своими руками, нужно определиться с их повреждениями. Если изделие имеет незначительные вмятины или выбоины, можно ограничиться его прокаткой, которая производится при помощи специального станка. Оборудование позволяет понять, какой у комплектующей был уровень перекоса, а также устранить его, если отклонения от нормы не слишком большие.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно накачать колеса автомобиля

Правка литого диска гидравлическим прессом

При уходе на пару градусов можно вручную осуществить восстановление литых комплектующих. Если же повреждение серьезное, сначала понадобится вытянуть их на оборудовании, применив физическое усилие и не нагревая изделие.

Рихтовка литых дисков своими руками представляет собой процесс исправления вмятин на автодиске, который во избежание изменения структуры металла нужно проводить без нагрева. Хорошо подойдут для рихтовки кувалда или молоток (желательно специальный).

Сначала деформированное место нужно выровнять так, чтобы не повредить структуру комплектующей. Если повреждения значительные, их можно устранить при помощи гидравлического станка с центровкой, а также разнообразными насадками.

Такую работу во избежание безвозвратной деформации лучше доверить профессионалу.

Ремонт литых дисков автомобиля

Если же колесный диск потускнел, и на нем есть неглубокие царапины, сколы краски или следы ржавчины, то реставрация дисков предусматривает покраску его поверхности. Ей предшествует пескоструйная обработка, в ходе которой снимается старый слой краски и грунта. Затем на поверхность наносятся шпатлевка, грунтовка и краска в несколько слоев.

Источник: https://okuzove.ru/poleznye-stati/pravka-lityx-diskov-svoimi-rukami.html

Ремонт литых дисков в Смоленске: правка, рихтовка, раскатка

Наши дороги далеки от идеала, поэтому повредить литой диск в Смоленске проще простого. Ездить на поврежденных колёсных дисках – не только вредно для шин, но и опасно, поэтому при обнаружении неисправностей следует как можно скорее провести ремонт. Выполнить правку литых дисков на профессиональном оборудовании можно в автосервисе Супер-СТО

Как может повредиться литой диск?

  • Едва ли не главная причина повреждения литых дисков в Смоленске – плохое дорожное покрытие или его полное отсутствие. При попадании в яму литой диск может деформироваться. Именно из-за плачевного состояния наших дорог чаще всего возникает необходимость раскатки, рихтовки и правки литых дисков.
  • Прокатка диска также может потребоваться в результате неаккуратной парковки и маневрирования. В таких случаях повреждения обычно оказываются незначительными, но нарушение геометрии литого диска всё равно происходит.
  • Серьёзное искривление или даже раскол литого диска чаще всего происходит при ДТП. В некоторых случаях восстановление диска после аварии невозможно.

Почему нельзя ездить на поврежденных дисках?

Если колёсный диск поврежден, ездить на нём крайне не рекомендуется. Прежде всего, это отрицательно сказывается на безопасности, поскольку приводит к снижению управляемости автомобиля из-за разбалансировки. Кроме того, неравномерное распределение нагрузки и трение приводит к росту нагрузки на шины и ускоряет их износ.

Как производится ремонт литых дисков?

Для ремонта литых дисков в Супер-СТО применяются специальные станки, позволяющие исправить обнаруженные дефекты. Так, правка с помощью гидравлического пресса позволяет исправить деформированные участки диска и восстановить его геометрию. После ремонта диска колесо собирают, проверяют на герметичность и устанавливают.

Цены на правку/раскатку литых дисков в Супер-СТО

Диаметр диска Цена, руб.
13″ 400-800
14″ 450-900
15″ 500-950
16″ 600-1000
17″ 700-1200
18″ 800-1300
От 19″ От 900 р. Точная цена после осмотра
Ремонт осевых повреждений  (исправление «восьмёрки») От 500

Шиномонтажные и сварочные работы, при необходимости, оплачиваются отдельно. Итоговая цена работы по исправлению диска называется специалистом только после осмотра.

Как подготовиться к правке дисков

  • Перед правкой диска обязательно проверьте наличие запасного колеса на автомобиле.
  • Во время правки диска возможен нагрев, охлаждение, давление прессом. Поэтому, если ремонт диска осуществляется в зимнее время при больших минусовых температурах, нужно привезти нам автомобиль / снятое колесо / сам диск хотя бы за 2-3 часа до начала работ по правке диска. Это даст диску возможность и время принять температуру бокса, в котором проводятся работы. Это снижает риск повреждения диска.

Раскатка диска на Приору

Подробности – в материале Раскатка диска на Приору.

Правка дисков на BMW

Больше фотографий – в материале Правка дисков на БМВ.

Правка диска на Ford Mondeo

Больше фотографий – в материале Правка диска на Форд Мондео.

Раскатка дисков на Renault Clio

Больше фотографий – в материале Раскатка дисков на Рено Клио.

Правка диска на Peugeot 3008

Больше фотографий – в материале Правка диска на Пежо 3008.

Правка дисков на Калину

Больше фотографий – в материале Правка дисков на Калину.

Почему раскатку дисков нужно делать в Супер-СТО?

  • Наши специалисты обладают большим опытом по раскатке и правке дисков – от 5 до 12 лет. Благодаря этому мы можем качественно и аккуратно отремонтировать любой литой диск.
  • Мы используем профессиональное оборудование – дископрав Sibek с максимальным усилием в зоне правки в 3700 кг, что позволяет полностью восстановить геометрию ремонтируемого диска.
  • Мы предоставляем гарантию на все работы.
  • Экономьте до 30% включительно на правке дисков с нашими акциями и картой постоянного клиента Супер-СТО.

Запишитесь на ремонт дисков в автосервис Супер-СТО одним из удобных способов:

  • Telegram: 9303058800 или Telegram@SuperSTO_bot
  • (930) 305-8800 – мы в Viber

Источник: https://super-sto.ru/raskatka_i_pravka_diskov_v_smolenske/

Правка и ремонт стальных и литых дисков в Красноярске

Состояние дорог на многих улицах Красноярска оставляет желать лучшего. Попав колесом в очередную яму или выбоину в асфальте, либо наехав на бордюр, даже самый качественный литой диск может стать испорченными (не говоря уже о штамповке). В итоге стальной диск может погнуться, приняв удар на себя, а литой и вовсе треснуть. Попав в такую ситуацию, не спешите избавляться от дисков — обращайтесь к нам!

В мастерской «24шина» производится диагностика и все виды ремонта, в том числе правка и прокат дисков.

Почему стоит заказать ремонт диска у нас?

Мы используем только современное и качественно оборудование.Для правки литых дисков мы используем турецкий станок, который при помощи гидравлических цилиндров вытягивает поврежденные участки. Этот станок имеет большой тоннаж нагрузки, благодаря чему диск приобретает свои первоначальные геометрические размеры и форму.

Для правки штампованных дисков мы используем русский станок «Сибек», при помощи которого наши специалисты профессионально сделают прокатку стального диска.

Мы работаем круглосуточно и оперативно, что позволяет вернуть диски в нормальное рабочее состояние в максимально сжатые сроки.

Мы используем сварку при сильных повреждениях литого диска, чтобы полностью избавиться от трещин, заполняя их металлом. После ремонта литой диск правится, а затем проходит механическую обработку.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что означают цифры на шинах

Что даст правка штампованного или литого диска?

Правка дисков позволяет устранить их осевое биение. Благодаря такой процедуре улучшается не только комфорт поездки на автомобиле, но и безопасность. Кроме этого правка автомобильных дисков увеличивает срок их службы (правленые диски снижают износ шин) и позволяет сэкономить, так как больше нет нужды покупать новые диски.

Стоимость правки колесных дисков

Мы принимаем для правки стальные диски диаметром до 16 дюймов. Цена правки от 250 руб + стоимость шиномонтажа. Стоимость правки литых дисков (диаметром до 21 дюйма) начинается от 500 руб + стоимость шиномонтажа. Итоговая стоимость зависит от размера колеса и серьезности повреждений, которые необходимо исправить.

Звоните нам – мы вам обязательно поможем!

Источник: https://xn--24-8kc5aza8d.xn--p1ai/pravka-i-remont-diskov/

Прокатка штампованных дисков в г. Коломна

Прокатка штампованных дисков

        Правка деформированных колесных дисков значительно дешевле, чем покупка новых. Бесконечно править нельзя, но несколько раз их успешно восстанавливают. Этим штампованные детали выгодно отличаются от литых, которые, правда, меньше подвержены деформациям.

Какие диски можно прокатывать?

        Поврежденные при ударах, и утратившие правильную геометрию в результате износа. При частой езде по неровным дорогам обод теряет цилиндрическую форму, хотя на первый взгляд отклонения малозаметные. Но усиливается вибрация во время движения, которую все хуже сдерживают амортизаторы.

        Как только водитель замечает проблемы, стоит обратиться в сервис. Езда на неисправных колесах приводит к аварийным ситуациям. Также могут получить повреждения другие узлы и системы: оси, подвеска, рулевое управление.

        Необходимость прокатки и пригодность к ней мастера сначала оценивают визуально. Если присутствуют трещины и отверстия, колесо не подлежит восстановлению. В целом, специалисты решают индивидуально, возможна ли правка.

        Выправляют диски из практически любых металлов и сплавов — углеродистой и нержавеющей стали, алюминия. Эмалевое или фосфатное покрытие не является препятствием. При значительных сколах после основной процедуры детали можно покрасить.

Технология прокатки

Прокатка штампованных дисков недорого

        По возможности используют мягкую (точечную) технологию. Это более экономный и щадящий способ. Прокатные ролики на станке касаются металла только в поврежденном месте. Усилие регулируют с помощью гидравлики. Мощный инструмент постепенно выправляет выступы на диске. Форма в результате получается близкая к идеальной.

        Специалисты измеряют размеры колеса, и после их выравнивания по всей окружности прекращают обработку. Затем диск обязательно балансируют, хотя, по сути, обычно не требуется дополнительная балансировка. Современное оборудование автоматически достигает необходимого эффекта.

        В нашем автосервисе «ТехЦентр» в Радужном правят штампованные колесные диски с гарантией качества. Звоните нам (926) 943-43-00, (925) 929-88-38, или заказывайте услуги через интернет, и приезжайте в мастерскую.

        Следует помнить, что не всякое колесо удается восстановить. При серьезных повреждениях понадобится полная замена диска. Мастера по максимуму сохраняют исправные детали, как металлические, так и резиновые. Стоимость ремонта сводится к минимуму, и только после одобрения клиента профессионалы приступают к работе.

Наши цены на ремонт дисков авто

Услуги автосервиса
Прайс на шиномонтаж в Коломне :: Ремонт автомобилей

Источник: http://kolomna-autoservis.ru/uslugi/15_prokatkashtampovannyhdiskovvgkolomna/15_prokatkashtampovannyhdiskovvgkolomna.php

Правка литых дисков

    • Работа со всеми видами нарушения геометрии.
    • Восстановление поверхности диска.
    • Полная реставрация.

    Записаться

Принимаются: легкосплавные литые колесные диски легковых автомобилей, джипов, микроавтобусов, мотоциклов и некоторой другой мототехники.

Размеры: от R13 до R24 включительно.

Правка литых дисков представляет собой процесс возвращения изначальной формы деформированному в результате удара колесному диску из алюминиевого сплава — обычно, либо магниевого — в России гораздо реже. В Hofmann Сервис исправляют различные виды нарушения геометрии, в том числе «восьмерка». Помимо правки, проводятся и все остальные работы по ремонту и обслуживанию колес, например: сварка, покраска дисков, балансировка, шиномонтаж.

Наши сервисные центры есть нескольких районах Санкт-Петербурга. В настоящее время, это: Василеостровский, Приморский, Московский и Красногвардейский.

Особенности литых дисков

Литые диски сравнительно новый вид колесных дисков, однако имеют широкое распространение и занимают прочное место на рынке. Причиной этому их некоторые удачные свойства. Сложно сказать, что во-первых, но, к примеру, они сделаны значительно точнее.

Практическим следствием чего является незначительный допустимый радиальный дисбаланс. У качественных штампованных дисков он тоже небольшой, но у литых это в несколько раз меньше. Легкосплавные диски заметно легче.

Они более разнообразны в плане ассортимента, представленного на рынке и обычно более выразительны по дизайну.

С точки зрения повреждений и ремонта тоже есть свои особенности. Главное, это бо́льшая хрупкость. Отчего при достаточно сильном ударе они склонны трескаться, иногда могут отламываться целые фрагменты.

Из-за более низкой пластичности материала, чем в случае со штампованными стальными, их сложнее выправлять. Нередко случается, что во время исправления деформаций та часть диска, с которой проводят работу, трескается — и это несмотря на все меры предосторожности.

Что, конечно же, вовсе не означает невозможности его починить, но точно означает дополнительную операцию: сварку.

Хотя в разговорной речи часто используются фразы «прокат литых дисков» или «прокатка литых дисков», в действительности в прямом смысле прокат не производится. На самом деле диск закрепляют на специальном станке и вытягивают к прежней форме с помощью так называемого гидравлического цилиндра и соответствующих насадок к нему.

Собственно правку в большинстве случаев удается делать достаточно аккуратно, чтобы не было необходимости затем как-то заниматься поверхностью диска. Однако, если производилась сварка или просто имеется желание клиента, выправленный диск можно покрасить либо порошковыми красками, либо акриловыми автоэмалями.

После того, как ремонт завершен, шина смонтирована, желательно провести балансировку колеса. По причине, что вследствие деформации и повреждения диска, его ремонта и монтажа резины колесо в сборе оказывается с дисбалансом, который нужно устранить.

Сколько времени займет правка литых дисков зависит от нескольких факторов, которые отличаются от случая к случаю и от диска к диску. Так что определенность в этом вопросе появляется при приеме и осмотре конкретного диска.

Стоимость

Итоговая стоимость правки тоже различается в зависимости от конкретных условий. Основное: серьезность и масштаб повреждений, объем необходимых работ, размер диска. С учетом чего администратор сервиса определяет итоговую сумму. Для общего представления о уровне цен Hofmann Сервис: прайс-лист с расценками на ремонт колесных дисков автомобилей и мотоциклов.

Источник: https://www.remdisk.ru/pravka-lityh-diskov.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям