Как будут смотреться диски на машине программа

Подбор дисков визуальный. Подбор колесных дисков по марке автомобиля с примеркой онлайн

как будут смотреться диски на машине программа

Современные автомобили, особенно легковые, давно уже перестали быть просто транспортными средствами, а их внешнему виду уделяется не меньше внимания, нежели техническим характеристикам.

От выбора колесных дисков для автомобиля зависит его внешний вид, удобство и безопасность при эксплуатации

Правильный подбор дисков по марке автомобиля с примеркойпоможет сделать экстерьер автомобиля гармоничным и не только.

От параметров шин зависят напрямую ходовые качества машины, проходимость и некоторые эксплуатационные параметры.

Производители комплектующих для автомобилей предлагают огромный выбор колесных дисков и покрышек. Они различаются между собой размерностью, конструкцией, технологией изготовления и материалом.

Способ производства колесного диска определяет использованный для этих целей металл или сплав. Во многом от этого зависит и ценовая категория, к которой относится то или иное изделие.

Размерность диска для каждого конкретного автомобиля определяется производителем исходя из особенностей конструкции кузова, точнее, от линейных параметров арки.

Характеристики колеса, помимо прочего, оказывают существенное влияние и на многие эксплуатационные показатели автомобиля:

  • общие затраты на содержание и ремонт;
  • динамические и ходовые характеристики.

Влияние колесных дисков на перечисленные выше показатели рассмотрим ниже для каждого их вида. Это поможет избежать ошибок и излишних финансовых и временных затрат.

Почему важен правильный подбор дисков

Колесо является важнейшим элементом ходовой части, непосредственно обеспечивающее передвижение машины по дороге. Оно реагирует на неровности покрытия и передает возникающие при этом нагрузки на детали подвески, ходовой части и трансмиссии.

Правильный подбор колесных дисков по автомобилю важен не только с чисто эстетической точки зрения, но и для обеспечения оптимальных показателей по целому ряду параметров:

  • комфортность передвижения;
  • управляемость и, как следствие, безопасность;
  • плавность хода.

Колесный диск катится по дорожному покрытию и принимает на себя все нагрузки, возникающие в результате соприкосновения с неровностями. Указанные усилия тем выше, чем больше скорость движения автомобиля.

Величина нагрузки, что передаются на шаровые опоры, рычаги, сайлент-блоки, пружины и амортизаторы, в свою очередь, находятся в прямой зависимости от веса колеса и материала диска.

Прямая опасность для автомобиля от использования некачественного диска состоит в возможности его разрушения на ходу. Достаточно сильный удар по детали может вызвать его раскалывание или значительную деформацию. Это может привести к опрокидыванию автомобиля со всеми вытекающими неприятными последствиями.

Колесные диски известных производителей проходят испытания на прочность и сертифицируются в установленном порядке.

На что обращать внимание при выборе колесных дисков

В настоящее время информационные технологии получили большое распространение и используются в самых разных сферах.

В сети есть множество интернет магазинов, предлагающих широкий ассортимент комплектующих и осуществляющие подбор дисков по марке автомобиля непосредственно на сайте.

Такой подход обеспечивает широкие возможности для подбора наиболее подходящих дисков по внешнему виду и другим параметрам. Клиент получает возможность с минимальными затратами времени «примерить» самые модные изделия на свое транспортное средство и отобрать самые выигрышные варианты. Это позволит добиться максимально гармоничного внешнего вида для своего автомобиля.

Нередко такие компании предлагают и сопутствующие товары: пластиковый обвес для тюнинга и некоторые другие элементы. Эти детали тоже можно «прикинуть» на свой автомобиль и оценить его вид, что позволит сделать целиком осознанный выбор или отказаться от заведомо ненужной покупки.

Ценность такого рода сервисов велика, прежде всего, для тех, кто уделяет большое внимание.

Одним из определяющих факторов является технология изготовления и материал. Потребитель может выбрать из трех вариантов: стальные штампованные, литые и кованые изделия. В перечне они расположены в порядке возрастания сложности технологического процесса и соответственно их стоимости.

Большинство базовых моделей автомобилей комплектуется наиболее простыми и дешевыми изделиями.

Штампованные стальные

Колесо представляет собой конструкцию, состоящую из двух частей: обода и собственно диска с отверстиями под ступицу и крепежные болты. Между собой они соединяются электросваркой по внутренней стороне.

Такие конструкции отличаются высокой прочностью, надежностью и ремонтопригодностью. Форма легко восстанавливается после прокатки на специальном станке.

Основной недостаток — его немалый вес, что создает значительную нагрузку на элементы конструкции.

Литые

Легкосплавные диски по весовым и некоторым другим характеристикам превосходят штампованные, но при этом имеют ряд особенностей. Технология их производства предусматривает отливку детали в специальной форме с последующей чистовой обработкой поверхностей вращения на большом токарном станке.

Диск делается из алюминиевых сплавов, что обеспечивает им низкий вес и разнообразие дизайна.

Квалифицированный подбор литых дисков по автомобилю осуществляется по типоразмеру. Основной показатель при этом — диаметр обода, по традиции его принято измерять в дюймах и записывать в виде двухзначного числа после латинской буквы R.

Для правильного подбора диска необходимо еще знать : вылет диска, количество и расположение отверстий под крепежные болты или шпильки.

Литые диски имеют одну неприятную особенность, структура материала отличается зернистостью и может содержать большое количество скрытых каверн.

Некачественные изделия неизвестных производителей не отличаются достаточной прочностью, могут треснуть при сильном ударе о неровности дорожного полотна. Особенно часто этот недостаток проявляется при низких температурах.

Кованые

Технология изготовления таких дисков довольно сложна, однако обеспечивает наиболее высокие характеристики. Правильное название способа изготовление изделий: горячая штамповка под высоким давлением с последующей механической обработкой заготовки.

По своим весовым характеристикам кованый диск на 25 -30 % легче литого и соответственно практически вполовину уступает по массе штампованному.

Такие диски делаются из магниево-алюминиевого сплава, что обеспечивает им исключительную стойкость к коррозии и значительным перепадам температур.

Главным недостатком таких колесных дисков является их высокая стоимость ввиду дороговизны материалов и технологии. По другим характеристикам им нет равных, изделия такого рода являются лучшими.

Подбор дисков по автомобилю с примеркой онлайн (обзор сервисов)

В настоящее время на рынке представлен большой ассортимент изделий разного дизайна и типоразмеров. Правильный подбор дисков по параметрам осуществляется с учетом технических характеристик транспортного средства.

Каждая модель имеет свою уникальную буквенно-цифровую маркировку, в которой каждая группа символов имеет определенное значение, например:

16 7.0 4 * 108 ET35 D65.1

  • 16 – диаметр обода диска в английских дюймах;
  • 7,0 – ширина обода в английских дюймах;
  • 4 – количество отверстий под болты или шпильки крепления;
  • 108 – диаметр окружности проведенной по центрам крепежных точек, измеряется в мм;
  • ЕТ35 – вылет колесного диска и означает дистанцию от поверхности контакта со ступицей до вертикальной плоскости, проходящей через средину обода, измеряется в мм;
  • D65.1 – диаметр посадочного отверстия равен размеру оси цапфы в мм.

Подбор дисков по авто осуществляется в строгом соответствии с предписаниями производителя. В некоторых случаях допускается применение на одной модели колес разного диаметра, но это всегда оговаривается в технической документации автомобиля.

Так произвольное уменьшение величины вылета приведет к резкому возрастанию нагрузки на подшипник, что чревато его преждевременным выходом из строя.

Крупные сетевые ресурсы, обеспечивающие подбор дисков по автомобилю, выполняют эту операцию разными способами.

Обзор сайтов, обеспечивающих подбор дисков по автомобилю онлайн:

1. Компания «Колеса Даром» (ССЫЛКА) занимается реализацией комплектующих для автомобилей российского и иностранного производства.

Виртуальный подбор дисков по марке автомобиля онлайн осуществляется при посредстве специального сервиса: клиенту необходимо задать в выпадающем списке марку, год изготовления или модификацию. Программа выдаст изображение автомобиля с самыми маленькими по диаметру дисками, положение возможно изменить, указав другие параметры.

2. Компания «3D tuning» (ССЫЛКА) предоставляет возможность автовладельцу не только выполнить подбор дисков по параметрам автомобиля, но и осуществить примерку некоторых декоративных элементов.

Программа конфигуратора воспроизводит изображение максимально реалистично, и позволяет найти наиболее подходящий вариант.

3. Компания «Созвездие колеса» (ССЫЛКА) предлагает более усложненную схему взаимодействия, покупателю предлагает самому выбрать понравившуюся модель колесного диска.

Процесс может осуществляться как по марке автомобиля, так и исходя из параметров изделия, ассортимент которых чрезвычайно широк.

4. Компания «Авто-Легион» (ССЫЛКА) занимается продажей колесных дисков и шин разных типоразмеров. Покупателю предлагается осуществить подбор дисков по параметрам автомобиля, на специальной вкладке имеет список производителей и моделей.

Посетителю достаточно отметить нужную марку, год выпуска и модификацию, исходя из этих параметров, ему будут предложен несколько вариантов. Среди них имеются диски колесные предусмотренные заводской комплектацией и возможные версии для их замены.

5. Автосервис Комито (ССЫЛКА) имеет графический конфигуратор, при посредстве которого можно подобрать наиболее подходящие диски и шины.

Примерка изделий осуществляется к изображению автомобиля, картинка достаточно реалистична и несложный алгоритм. Основной недостаток сервиса отсутствие в перечне отечественных машин.

6. Компания K&K (ССЫЛКА) позволяет подобрать колесные диски для большинства наиболее распространенных марок автомобилей.

Конфигуратор работает по стандартной схеме, особенностью программы является некоторая упрощенность изображений и невозможность выбора цвета автомобиля.

7. Интернет магазин шин и дисков (koleso-master.com/wheels/setonauto) позволяет достаточно быстро подобрать наиболее подходящие для данной марки комплектующие.

Основное отличие сервиса от аналогов: реальные изображения литых дисков и автомобилей. Владелец машины получает максимально точное представление о внешнем виде машины.

Источник: https://oborudow.ru/elektrooborudovanie/podbor-diskov-vizualnyi-podbor-kolesnyh-diskov-po-marke/

Правильный подбор дисков по машине

как будут смотреться диски на машине программа

Грамотный, сделанный с учетом заводских расчетных данных подбор дисков по машине позволит не только украсить авто, но и даст хорошие эксплуатационные характеристики. Многие пренебрегают технической стороной дела и принимают решение, исходя только из эстетических соображений. Такой подход может привести к непредвиденным последствиям, результатом будут поломки.

Заводские характеристики

Чтобы понять, как подобрать диски по машине для той или иной модели, необходимо знать предусмотренные заводом-изготовителем параметры. Скажем, для ВАЗ 2108 расчетные нагрузки применимы к дискам 5J x 13 PCD4*98 ET35-40 DIA58,6. Первые две цифры обозначают ширину и диаметр в дюймах. Для данного случая ширина 5 дюймов, диаметр 13 дюймов. Основной посадочный размер – это PCD4*98. Такая маркировка расшифровывается как 4 болта, расположенных на окружности диаметром 98 мм.

Расшифровка параметров колеса

Зная заводские параметры стандартного колеса, подобрать диски на авто очень просто. Как выбрать соответствующие, подходящие колеса для тюнинга? Для «восьмерки» размер 6J х 15 с соблюдением габаритов под болты вполне приемлем. Если подобрать низкопрофильную резину, то можно получить хороший тюнинг, не теряя качественных характеристик.

Тюнинг

Некоторым, например, очень нравится как выглядят черные диски на черной машине. Тут нужно рассматривать каждую конкретную модель.

На одной модели авто они будут смотреться круто, а на другой — не очень. Чтобы предугадать исход и увидеть, как смотрятся диски на машине, можно воспользоваться компьютером и специализированным ПО. Есть еще один способ — это программа для виртуального тюнинга автомобиля. Ее онлайн версия не требует установки на ПК и всегда поможет реально оценить преимущества тех или иных вариантов.

Такие сервисы не очень распространены в Интернете, однако они существуют и представляют реальную пользу. Ведь купить все понравившиеся модели невозможно, а здесь можно примерить к своему автомобилю самые разнообразные варианты.

Mitsubishi Lancer X Evolution

Виртуальные возможности и 3d

При желании можно приобрести специальную программу для 3d тюнинга авто. Установка понятна интуитивно, как и графические программы. С установкой уникального графического приложения появляется возможность подбирать дизайны дисков, имеющиеся в базе программы. Такие базы периодически обновляют и расширяют, чтобы получать доступ к свежей информации. Дизайнерские ателье, в свою очередь, непрерывно выпускают новые вариации, пополняя ассортимент все более изысканными моделями.

Новая Mazda3

Несмотря на то, что появляются новые автомобили, классика по-прежнему не сдает позиций. Часто интересуются и ищут программы, при помощи которых можно создать виртуальный авто тюнинг для ВАЗ 2108. Модель проверена временем, хорошо зарекомендовала себя на дорогах, поэтому до сих пор любима многими. Сделав визуальный тюнинг авто, многие автолюбители затем переносят детали прокачки в реальность.

Планируете провести покраску своей машины? Узнайте, как правильно провести подготовку, прочитав эту статью.

Тонировка стекол — это целое искусство. В нашей статье подробно описано, как правильно это делать. Читайте по http://avtopolza.ru/tyuning-russkix-avto/kak-zatonirovat-stekla-rasskazhem-na-primere-vaz-2109/ ссылке.  

Источник: http://avtopolza.ru/avtovybor/pravilnyj-podbor-diskov/

Тюнингую тачки прямо со своего iPhone. Попробуйте сами

как будут смотреться диски на машине программа

Есть такой крутой автомобильный портал FormaCar, которым занимаются молодые, активные и перспективные ребята. Они как мы, но вдохновляются не айфусями, а тачками. Красавцы.

Портал у них толковый. Тут неординарные новости из автомира, интересные тюнинг-проекты, громкие премьеры и вот это все — то, что нужно настоящему автолюбителю.

А больше всего мне нравится конфигуратор тачек, который работает в 3D и поддерживает дополненную реальность на движке Apple.

Обо всем этом, упакованном в простую прогу для iPhone, расскажу подробнее.

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/762678

Как увеличить размер диска LVM на Proxmox VE

Всем привет, хочу поделиться тем как я увеличил диск на виртуальной  машине ProxMox без потери  данных  и без добавления нового раздела диска в группу томов LVM. Установлен сервер ProxMox-VE 5.4 в VirtualBox, весь объем выделенного диска составлял 40GB. В планах увеличить размер LVM логического тома data который входит в группу томов pve.

Сейчас логический том data равен  18.9G. Физический том LVM и Группа томов pve в которую входит логический том data равна 39.5G.

Как увеличить диск LVM на ProxMox VE 5.4

Итак приступим. Сперва выключаем нашу виртуальную машину в программе VirtualBox и добавляем место на диске для нашей виртуальной машины.

Меняем размер на 70ГБ:

На картинке внизу мы видим что у нас получился новый размер диска:

Ниже видно что размер диска sda изменился и стал 70G. Но sda3 раздел диска остался старого размера.

1. Настройка размера раздела LVM через Gparted

Вот так это будет смотреться если вы в VirtualBox на нашей виртуальной машине в оптический привод вставите iso образ LinuxMint, загрузитесь с него и посмотрите через программу Gparted. Видно что физический том LVM не изменился:

Сразу скажу если у вас есть возможность запустить GParted  как показано выше, то вы можете и отсюда изменить размер sda3 без потерь следующим образом. Выбираете раздел -> sda3 и в меню, затем Edit ->Resize/Move см. ниже:

Смотрим ниже — тянем коричневую полосу до конца чтобы увеличить размер диска proxmox:

Жмем Resize:

Теперь чтоб применить все изменения нажимаем на галочку:

После выключаем виртуальную машину Proxmox, ставим первой загрузку с жесткого диска -> запускаем виртуальную машину и увидим что размер логической группы pve увеличился на 20G. И после в консоли можно добавить нужный нам размер, например, для логического тома data с помощью команды:

lvextend -L +10G /dev/pve/data

Мы добавили 10G для логического тома data.

2. Увеличение размера LVM Proxmox через треминал

Но бывает так что только через консоль есть возможность изменить размер, и желательно это сделать в самой вирт. машине. Давайте рассмотрим этот вариант. Вернемся к тому что мы добавили нашей виртуальной машине свободного места через VirtualBox, И все выглядит вот так:

Если с LiveCD смотреть то вот так это выглядит:

Итак мы загрузили нашу виртуальную машину Proxmox, зашли на нее по ssh, набрали lsblk, увидели новый размер sda = 70G. Теперь через консоль будем менять размер раздела sda3 а с ним и размер логического тома LMV c именем data:

Первое что нужно сделать это поставить программу parted, это консольная версия программы Gparted:

apt update
apt install parted

После успешной установки заходим в parted и выбираем наш диск /dev/sda. Прошу не путать именно /dev/sda:

Далее смотрим наши разделы с помощью команды print:

Cверху на картинке видим что размер нашего lvm диска 42.4 GB и его номер 3. Будем его изменять. Наберем команду resizepart 3 и жмем Enter:

Далее пишем 100%FREE это значит что увеличиваем диск до максимально возможного и жмем Enter:

После выполнения можно снова выполнить команду print и мы увидим новый размер нашего LVM тома который стал 74.6GB:

Далее выходим с помощью команды quit и жмем Enter:

Теперь проверим как все это выглядит с помощью команды:

lsblk

Итак на картинке сверху мы видим что размер sda3 раздела стал 69.5G но при этом сам LVM том data мы  увеличить не сможем, а будет выходить ошибка, давайте попробуем все таки увеличить логический том LVM, и проверим:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько весит штампованный диск на 13

Мы видим что изменения не применялись т.к. недостаточно свободного места. Если мы загрузимся с LiveCD в нашу виртуальную машину и посмотрим через программу Gparted то увидим следующую картину:

Дело в том что раздел sda3 мы увеличили, но при этом сам LVM физический том остался прежним. Физический LVM том — как следствие и группа LVM занимают старый объем. Чтобы это изменить надо растянуть физический LVM том на все свободное место для этого мы применим команду pvresize /dev/sda3 и жмем Enter:

На нижней картинке размер физического тома изменился мы это видим в сообщении:

Physical volume «/dev/sda3» changed
1 physical volume(s) resized / 0 physical volume(s) not resized

Источник: https://losst.ru/kak-uvelichit-razmer-diska-lvm-na-proxmox-ve

Литые диски

В этой статье будет идти речь о литых дисках. Мы постараемся затронуть очень многие нюансы, связанные так или иначе с этой темой.

Главное преимущество литых дисков для производителей заключается в низкой себестоимости данной продукции. Соответственно, для нас основной плюс – это их цена. Также среди положительных моментов можно отметить такие характеристики как лёгкость и надёжность. После установки «литья» масса неподрессоренных частей машины снижается. Из-за этого неровности дороги оказывают меньшее воздействие на кузов, плюс нам обеспечена повышенная плавность хода транспортного средства.

Кроме того, нельзя не упомянуть об эстетической составляющей этих колёсных дисков. Они выглядят очень красиво, а их огромный ассортимент и многообразие дизайнов без труда позволяют владельцу подобрать для своего автомобиля наиболее подходящий вариант. Особенно в этом плане стараются производители Antera и OZ Racing. Заботятся короли дискостроения и о милых и утонченных дамах: что Вам больше нравится — сердечки? А может мишки?

По сравнению со штампованными литые диски выглядят гораздо презентабельнее и эффектнее. Иными словами, «литьё» украшает машину гораздо лучше, чем стандартные «штамповки», которые не могут похвастаться разнообразием во внешнем виде. Изобретательность производителей литых дисков дошла до того, что выпущены диски, способные изменить свой внешний облик за пару минут.

Литые диски из алюминия

По сравнению со стальными изделиями эта разновидность легкосплавных дисков имеет одно весомое преимущество – небольшой вес. Колесо из алюминиевого сплава легче «стального собрата» приблизительно на 15-30%.

Также эти диски можно похвалить за высокую стойкость к коррозии, так как алюминий способен вырабатывать на своей поверхности защитный оксидный слой, препятствующий разрушению и ухудшению внешнего вида колёс.

Помимо прочего, литые диски из алюминия представлены на рынке невообразимым количеством вариантов, которые имеют большой разброс в плане цен и характеристик.

Основной недостаток этого «литья» заключается в невысоком показателе прочности. Всё-таки сталь гораздо прочнее и надёжнее, особенно на наших «неприветливых» дорогах.

Литые диски из магния

Данный вид продукции имеет все вышеперечисленные достоинства, которые наблюдались и у алюминиевых дисков. Однако этот материал при производстве «литья» до сих пор не получил широкого применения в автомобильной отрасли из-за низких показателей коррозионной стойкости. Эти диски чаще всего используются в самолётостроении.

Требования к защитному слою поверхности магния очень высоки. Производителям приходится использовать специальные дорогостоящие лаки и краски, которые защитят поверхность дисков от воздействия любых неблагоприятных факторов.

Кроме того, применение пружин из стали для закрепления балансировочных грузовиков образует разрушительную электрохимическую пару «магний-сталь», что негативно отражается на сроке эксплуатации колес.

Диски СКАД: отечественное «дискостроение» не пропадёт!

Теперь мы поговорим о производителях литых дисков и об их продукции. В первую очередь, скажем пару слов о творениях отечественного литейно-механического завода СКАД. Это предприятие уже успело зарекомендовать себя на российском рынке автомобильных колес и прославилось недорогими и качественными изделиями.

Товары от компании СКАД отличаются высоким уровнем надёжности. Ассортимент выпускаемой продукции огромен, поэтому автолюбителям не составит труда подобрать своему «железному другу» наиболее симпатичные и необычные легкосплавные колесные диски вроде Аллигатор Алмаз, Скала Гальвано, Альфа Селена и прочих.

Диски Antera: «литьё» как искусство

Это компания родом из Милана, основанная промышленником Марко Музарелли. Литые диски от фирмы Antera сочетают в себе особую надёжность и качество. Они известны на весь мир за счёт фирменного высокотехнологичного производства. Известно, что итальянская компания тратит много времени и средств на разработку ультрасовременного дизайна своих творений. Тонкий и изысканный стиль дисков передаётся в таких моделях как Antera 363, Antera 381 и Antera 323.

Диски Alutec: родом из самой автомобильной страны нашей планеты!

Легкосплавные колесные диски Alutec производят в Германии. Технология отливки, используемая в процессе производства этих колёс, позволяет создавать очень прочные и качественные изделия при минимальной массе. Фирма Alutec покрывает свою продукцию лакокрасочным слоем, что защищает диски от реагентов, которые активно используются зимой на дорогах в нашей стране.

Несомненным плюсом этого семейства немецких легкосплавных дисков можно считать их многочисленность. Разнообразие дизайнерских решений позволяет удовлетворить самого привередливого автовладельца. На выбор покупателям есть агрессивные и стильные Alutec Nitro, более «классические» Alutec Tornado и весьма экстравагантные Alutec Shark.

Заходи и покупай!

На веб-ресурсе представлен огромный ассортимент литых дисков от известных производителей. Благодаря удобной системе навигации по сайту Вы сможете быстро и без лишних хлопот ознакомиться с различной продукцией и оставить свой заказ. Всё к вашим услугам, уважаемые автолюбители!

Источник: https://www.best-tyres.ru/discs/litye

Выбор литых дисков на Шевроле-Круз

Продававшийся с 2008 по 2016 год Сhevrolet Сruze первого поколения был очень популярен в России. Всего было продано 195 000 автомобилей. Сегодня уже производится Круз 2, но он в Россию не поставляется.

Как обычно бывает, для популярных моделей, для них продаётся огромное количество различных элементов тюнинга. И самыми распространёнными, по традиции, являются легкосплавные колёса. Литые диски на Шевроле Круз продаются 15, 16 и 17 радиуса. И выбор их просто огромен.

Кроме этого, в преддверии зимы многие автомобилисты будут озабочены проблемой выбора зимней резины. Ниже мы сделаем обзор типоразмеров шин, которые можно устанавливать на популярную в России малолитражку.

Стоит понимать, что посадочные места для всех автомобилей General Motors одинаковые. И, например, на машины Сhevrolet можно ставить колёса и от Opel. Что частенько и делается. Но перейдём, собственно к обзору легкосплавных колёс и покрышек которые можно установить на автомобиль.

Колёсные диски R15

15-й радиус можно считать непрофильным для Круза. В заводской комплектации на американской малолитражке стоят колёса 16-го радиуса. Но 15-й радиус нередко устанавливают на Крузы из соображения экономии.

Во-первых, сами диски диаметром 15 дюймов, стоят дешевле, чем аналогичная продукция большего радиуса.

Во-вторых, 15-дюймовые покрышки дешевле, чем их аналоги больших диаметров.

Так как заводских дисков такого размера для Сhevrolet Сruze не существует то владельцы с успехом устанавливают колёса от автомобилей Опель, а конкретней от модели Opel Astra.

Вот наиболее яркие примеры, самых, на мой взгляд красивых колёсных дисков из тех, которые вы можете поставить на свой Круз:

Что касается резины, то как я упомянул выше шины R15 не являются штатными для американской легковушки. Но если вы пусть и из экономии, всё же установили на свою машину диски этого размера, то для вас подойдут покрышки размером: 205/55 R15.

Диски для Сhevrolet Сruze R16 являются штатными для этой машины и именно в этом размере существует максимальное количество моделей для Круза.

Конечно, сделать обзор всей продукции которую можно поставить на машину из-за её огромного количества невозможно, но я попытаюсь представить наиболее интересные образцы.

Итак, на мой взгляд, наиболее интересную, по дизайну, продукцию радиуса R16, выпускает компания Yokatta. Кроме своего неординарного дизайна — эта компания выпускает как литые, так и кованные образцы.

Ярким примером кованных дисков для Сhevrolet Сruze, являются Yokatta Model Forged-502. Что интересно, эта модель идёт крашеная, и производятся в двух вариантах окраса:

Из других моделей этой компании, особенно для красных автомобилей, я бы отметил Yokatta MODEL-57.

Согласитесь, они сами по себе произведение искусства и однозначно привлечёт внимание к вашему Крузу.

Для автомобилей чёрного цвета я бы рекомендовал обратить внимание на Yokatta MODEL-32, обладающих так же очень неординарным дизайном.

Важно! Что касается резины, то штатным размером у Сhevrolet Сruze является 205/60 R16. Покрышки такого типоразмера, выпускаются практически  всеми ведущими производителями, и нетрудно будет выбрать на любой вкус и кошелёк.

Колёса такого радиуса ставят на свои автомобили те их обладатели, которые хотят придать своим машинам больше солидности и, если можно так выразиться, спортивности. Это однозначно предмет украшения и думаю вряд ли стоит рассматривать, скажем так, ординарные или обычные модели для Круза. 

В этом типоразмере, если не брать упомянутую выше компанию Yokatta, наиболее интересные модели выпускает фирма Legeartis. Кроме того что эти колёса обладают очень интересным дизайном они ещё являются очень доступными по цене, так как эта фирма физически базируется на Украине.

Одной из наиболее интересных моделей, на мой взгляд, является Legeartis Replica CONCEPT-OPL539:

Важно! Данная модель будет органично смотреться на автомобилях любой окраски.

Ещё одними практически такими же по дизайну, но несколько иными по окрасу являются Legeartis Replica CONCEPT-OPL527:

Вроде, по конструкции от предыдущей модели, отличий почти нет. Но насколько интересно будут смотреться эти колёса, особенно на чёрных автомобилях.

Что касается покрышек, то для колёс 17-го радиуса, не являющихся штатным для Сhevrolet Сruze можно устанавливать два типоразмера шин:

Резюме

Если вы надумаете менять диски на Сhevrolet Сruze и соответственно покрышки, то тут предложение просто огромно. В этой статье я не сумел сделать обзор и одного процента продукции из той, что можно приобрести.

Наиболее ценной информацией я считаю информацию по типоразмерам резины, особенно той, что касается колёс нештатных радиусов.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3836

Примерка дисков на авто — визуальная онлайн примерка на Вашу модель авто

Тщательность выбора дисков для своего автомобиля является основой безопасного вождения. Во время движения колёса реагируют на все неровности дорожного полотна, принимая на себя нагрузки, возникающие в процессе езды, и передавая их механизмам подвески. Эта нагрузка зависит от автодиска – его веса и материала. Именно поэтому установка качественных дисков так важна для безопасности и предотвращения аварийных ситуаций.

Основа безопасности: правильный выбор автодисков

Правильно подобрать диски – значит не только сделать внешний вид своего автомобиля презентабельным, но и улучшить значимые показатели транспортного средства:

  • управляемость
  • проходимость
  • ходовые качества
  • комфорт
  • безопасность

Также правильность выбора автодисков имеет значение для таких показателей, как расход топлива, оптимизация затрат на ремонт и обслуживание своего автомобиля.

Подбор дисков: важные критерии

Процесс выбора автодисков должен основываться не только на индивидуальных требованиях покупателя, но и на предписаниях производителей автомобиля.

Следует учитывать такие параметры:

  1. радиус и ширина
  2. размер крепёжных и ступичных отверстий
  3. вылет диска

Размеры крепежа и ступицы указаны в техпаспорте, а радиус и ширину диска можно немного изменить. Однако при подобных экспериментах следует помнить, что увеличение наружного радиуса требует уменьшения высоты шины, чтобы колёса поместились в арки. Это приведёт к повышению давления, что негативно скажется на уровне комфорта. Именно поэтому следует подбирать диски, параметры которых максимально приближены к номиналу.

Комфорт и безопасность: примерка дисков на i-Gum

Избавить себя от сложностей, с которыми нередко связан поиск качественных автодисков, поможет онлайн примерка дисков. Эта услуга позволяет подобрать диски, руководствуясь техническими характеристиками конкретной модели автомобиля, в максимально комфортном режиме и с минимальными временными затратами.

Интернет-магазин i-Gum разработал удобный алгоритм подбора дисков по марке авто, с помощью которого легко осуществить подбор на основе заданных параметров. Кроме того, благодаря полученному фото автовладелец может составить впечатление о том, как будет выглядеть транспортное средство с установленными колёсами. Это сделает выбор действительно удачным, основанным на требованиях надёжности, безопасности и эстетичности.

Источник: https://igum.com.ua/primerka-diskov

Как провести легкий визуальный тюнинг автомобиля?

28 декабря 2015   Авто Флот

Внешний вид автомобиля — очень важный фактор, которые должен удовлетворять владельца. В случае же если вам не нравится ваш автомобиль, следует предпринять простой легкий тюнинг. Возможно, достаточно будет сменить одну кузовную деталь или выполнить качественную покраску некоторых частей машины, чтобы получить желаемый результат.

Можно найти множество видов качественного легкого тюнинга, которые часто оказываются простыми и недорогими. Но в большинстве случаев придется готовить немало денег на выполнение данной задачи. Скорее всего, вы сможете выполнить необходимые процессы после покупки новых колес, дополнительных пластиковых и резиновых элементов кузова, оптических приборов и прочих интересных решений.

Для этого придется запастись определенным запасом средств.

Легкий тюнинг — довольно сложное понятие. Для одного человека установка подкрылков уже считается прекрасным и достаточным вложением в автомобиль. Другой же может потратить десятки тысяч на незаметную деталь и не считать, что с машиной сделано хоть что-то полезное. Поэтому понятие легкого тюнинга остается субъективным.

Для нас же этот термин означает небольшое изменение заводской внешности автомобиля, которое не затрагивает технические части транспортного средства, не меняет его потенциал, скорость и прочие важные параметры. При этом, легкий визуальный тюнинг вполне может оказаться намного дороже, чем вы можете себе предположить.

Поэтому перед началом любых ремонтных и даже подготовительных работ намного лучше выполнить качественную подготовку и просчитать все необходимые расходы, чтобы не было неприятных сюрпризов в итоге.

Колеса и резина — начинаем легкий тюнинг машины

Если визуальный тюнинг будет иметь в задачах улучшение внешнего вида автомобиля, то на заводских дисках никакие другие изменения не будут столь заметными и приятными. О дисках для авто говорилось очень много, включая последние недели публикаций на нашем блоге, поэтому вы можете почитать подробнее о выборе типов дисков для вашего автомобиля. Сегодня мы поговорим лишь о некоторых важных моментах приобретения качественных колес:

  • выбирайте только те диски, которые на самом деле качественные и могут провозить вас без приключений долгие годы;
  • крашенные диски и хромированные примерно одинаково сложно восстанавливаются, так что выбирайте по визуальным качествам;
  • слишком вычурные варианты дисков для вашего авто могут оказаться чрезмерно пафосными и неприятными в комплексе;
  • цвет дисков следует подбирать осторожно, нередко этот фактор потребует дополнительных изменений во внешности машины;
  • не следует выбирать цвет дисков такой же, как и основной цвет автомобиля — это банальный визуальный тюнинг;
  • никакие заводские диски не выделят ваш автомобиль среди сотен похожих, так что лучше отдать предпочтение фирменным, но не оригинальным.

Многие ставят диски от Mercedes или BMW на другие автомобили иного класса. Это смотрится так, будто у вас в гараже лежали диски, а других просто не было, поэтому было принято решение поставить те, которые есть в наличии.

Лучше приобрести диски Momo или другого спортивного бренда — они будут смотреться шикарно на любом автомобиле. Диски же от другого бренда будут смотреться примерно также, как рулевое колесо от Bentley на ВАЗ 2101.

Под диски стоит подобрать подходящую резину с красивым рисунком протектора, которая в данном случае будет также считаться вариантом украшения.

Накладки и пластиковые элементы кузова

Иногда неплохо смотрятся яркие диски в комплекте с яркими накладками на кузов. Пластиковые или резиновые накладки — прекрасное решение, которое может освежить внешний вид автомобиля и сделать его более интересным. Современные авто практически никогда не тюнингуют подобным образом, но некоторые малыши-хэтчбеки серьезно приобретают индивидуальность в данном случае.

Также стоит заметить, что резиновые накладки являются одним из эффективных способов зашиты лакокрасочного покрытия от повреждений вследствие ударов гаражных ворот или падения различных предметов. Они принимают на себя удар и отводят опасность от кузовных деталей.

Решетка радиатора — малый и заметный элемент

На решетку радиатора редко обращают внимание в случае необходимости тюнинга автомобиля в легком режиме. Но это сравнительно недорогой и весьма эффективный способ получить качественные варианты визуального изменения автомобиля. С решеткой нередко меняют и некоторые другие детали передней части автомобиля. Среди распространенных особенностей тюнинга автомобиля со сменой решетки радиатора можно назвать такие черты:

  • установка решетки с более спортивным стилем, которая делает переднюю часть машины агрессивной;
  • установка дополнительных накладок на фары, которые меняют и дополняют внешний вид передней части авто;
  • смена переднего бампера или дополнение существующего бампера дополнительными противотуманными фонарями;
  • покраска всех деталей в цвет кузова или выбор некоторых сочетаний цветов по вкусу владельца авто;
  • установка дополнительных элементов, которые могут выделять внешний вид автомобиля в нужном русле.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему горит датчик давления в шинах

Интересно, что дополнительные элементы иногда делают автомобиль просто неузнаваемым. Некоторые детали придают машине совершенно иные черты, выделяя ее от других представителей данной модели. Особенно интересен такой тюнинг в случае с машинами эконом сегмента, в которых нет особых интересных визуальных качеств. Такие то авто в большинстве случаев и просят мелкого тюнинга.

Работа с лакокрасочным покрытием

Если вы задумались делать качественный мелкий или легкий тюнинг автомобиля, самое время взяться за лакокрасочное покрытие. Тусклая краска, которая потемнела от времени, не подойдет к приобретенным вами новым дискам и прочим элементам кузова вашего авто. В большинстве случаев намного проще и лучше выполнить качественную глубокую полировку кузова.

После полировки лакокрасочное покрытие будет намного лучше выглядеть, начнет снова блестеть и придавать машине внешний вид нового авто. В некоторых ситуациях придется подкрасить определенные кузовные детали, что хорошо повлияет не только на внешний вид, но и на сохранность кузова.

Оптика — завершающий маневр в легком тюнинге

Если все остальные детали кузова и внешней части вашего автомобиля вас вполне устраивают, самое время задуматься об оптике. Фары и задние фонари, дополнительные противотуманные оптические приборы и дополнительные стоп-сигналы прекрасны в улучшении внешнего вида автомобиля. Для тюнинга транспортных средств используют следующие особенности оптических приборов:

  • установка новых передних фар определенной формы с нужными характеристиками света;
  • дополнение головной оптики «ангельскими глазками» с прекрасными визуальными характеристиками;
  • монтаж дневных ходовых огней с диодными лампами с большим количеством диодов в нужной форме;
  • замена задней оптики на диодную современную и необычную по формам оптическую технику;
  • установка эффективных противотуманных фар, включение которых сильно изменит внешность машины;
  • прочие вариации подсветки и дополнительной оптики, которая дополнит внешность авто.

Нужно заметить, что оптическую технику стоит покупать только качественную и готовую к самым разным вызовам погоды и климата. Лучше всего не экономить на оптике, поскольку в скором времени дешевые технические средства придется менять на более дорогие. Лучше сразу купить качественные дополнения и улучшить визуальное состояние авто. Если вы думаете, что ВАЗ 2101 невозможно сделать отличной современной машиной, предлагаем посмотреть следующее видео:

Подводим итоги

Интересные возможности легкого тюнинга — это не просто удачный вариант смены имиджа вашего автомобиля. Такое изменение может сильно повлиять на восприятие машины, на ваше удовольствие при поездке.

Скорее всего, даже легкий тюнинг приятно изменит автомобиль и сможет предоставить вам уверенность в его эксплуатации. Удивительные возможности изменения стиля современного транспорта просто не имеют никаких ограничений.

Если у вас достаточно большой бюджет, можно воспользоваться услугами мастера в специализированных автомобильных компаниях, которые занимаются тюнингом визуальной части.

Не следует забывать и о таких возможностях, как тюнинг салона вашего транспортного средства. Это важный момент, который позволит вам полностью изменить восприятие транспортного средства.

Водитель находится именно в салоне, поэтому данные изменения коснуться непосредственно ваших ощущений.

Стоит также признать, что качественные сидения и отличное рулевое колесо, которые не являются прерогативой бюджетных авто, сильно улучшат ваше впечатление от эксплуатации авто. А какие идеи легкого тюнинга автомобилей есть у вас?

Источник: http://avto-flot.ru/blog/kak-provesti-legkiy-vizualnyiy-tyuning-avtomobilya.html

​Иван Букин

Иван Букин – наследник известной в фигурном мире фамилии. Отец Андрей Букин блистал в танцах на льду с «рыжеволосой бестией» Натальей Бестемьяновой. Когда в этот вид спорта пришел сын, многие опасались, что Ваня не обретет собственного лица и его так и будут сравнивать «с тем самым».

Фигурист Иван Букин

Но парень доказал, что намерен выстраивать свою спортивную биографию. Едва обретя постоянную партнершу, Иван попал в сборную России, положил в копилку 6 медалей высшей пробы с этапов Гран-при, а в сезоне 2014/2015 дуэт Степанова-Букин стал единственным российским танцевальным тандемом, кто поднялся на пьедестал крупнейших чемпионатов.

Детство и юность

Иван Букин родился 16 сентября 1993 года в Москве. Отец мальчика – советский фигурист Андрей Букин, выступавший в паре с Натальей Бестемьяновой. Мать Елена Васюкова – бывшая одиночница, артистка Театра ледовых миниатюр Игоря Бобрина. Есть старший брат по отцу – Андрей.

Родители Ивана не собирались давить на сына. Плюс ко всему – отец сразу предупредил, что «пропихивать» его никуда не собирается и что Иван, если захочет, всего добьется сам. Поэтому сначала Ваня Букин отправился в секцию по плаванию. А в фигурное катание, как ни странно, его привела бабушка. На тот момент мальчику было 5 лет.

Иван Букин

8 лет мальчик был в одиночном катании. И, как он сам говорит, был не в сильном восторге от этого спорта, ему совсем не удавались тройные прыжки. Но вскоре Иван перешел в танцы на льду, встав в пару с Еленой Ильиных. Прокатались ребята недолго и без особых результатов, Елена ушла к другому партнеру, оставив Букина в одиночестве.

В 2008 году его партнершей стала Александра Степанова. На тот момент ему было 13, а ей – 11 лет. Саша каталась в петербургской ледовой академии у Валентины Чеботаревой. Еще один наставник, Игорь Бич, узнал, что сыну Андрея Букина ищут напарницу. Диск с выступлениями девочки отправили в Москву. Тренеры сразу поняли, что этот тандем обречен на успех.

Фигурное катание

Иван и Александра стали тренироваться под началом Ирины Жук и Александра Свинина. С 2009 года Иван Букин входит в состав сборной России. Вместе со своей партнершей дважды участвовал в чемпионате мира среди юниоров, завоевав в первый год серебро, а на следующий взяв золото. Не менее удачно закончились и юниорские Гран-при. В 2010 и 2011 годах ребята были третьими, а вот в 2012-м получили наивысшую награду – золотую медаль. В этом же году фигуристы взяли золото молодежной Спартакиады.

Тренеры Букина Ирина Жук и Александр Свинин

С 2013 года пара Букина стала выступать и на взрослых соревнованиях. На зимней Универсиаде им не удалось взойти на пьедестал, но выступили они достойно и заняли 5-е место.

Через две недели пара выступила на первом в их жизни чемпионате России во взрослой лиге. Ребята по итогам соревнований стали шестыми. Но это было предсказуемо, так как у них в соперниках были более опытные фигуристы, в том числе Екатерина Боброва и Дмитрий Соловьев.

А вот на чемпионате России среди юниоров с легкостью стали чемпионами.

Букина и Степанову включили в сборную России. Они должны были участвовать в чемпионате мира среди юниоров, но пара снялась с соревнований из-за болезни. Впервые ребята стали чемпионами во взрослой лиге на международном турнире «Finlandia Trophy».

Пара Иван Букин и Александра Степанова в Америке в 2014 году

Через 2 года они вновь стали золотыми призерами на этом конкурсе. В сезоне 2017/2018 взяли серебро. Ребята неоднократно участвовали в этапах Гран-при.

С 2015 года Букин и Степанова участвуют в чемпионатах Европы и мира. В мировом первенстве пара выступила трижды, но результаты пока средние, выше 9-го места ребята не поднимались. Однако на чемпионате Европы в 2015 году им удалось взять бронзу.

Александра Степанова и Иван Букин

В декабре 2017 года прошел чемпионат России по фигурному катанию. Иван и Александра стали серебряными призерами сезона 2017/2018. Как и в прошлом году, они уступили лишь олимпийским чемпионам Екатерине Бобровой и Дмитрию Соловьеву.

Личная жизнь

Иван Букин встречается с Аленой Самарской. Девушка старше молодого человека на 5 лет, но эта разница в возрасте пару нисколько не смущает. Алена – хореограф, раньше работала в Санкт-Петербургском Михайловском театре, а сейчас трудится на благо сборной России по фигурному катанию в команде Ирины Жук и Александра Свинина.

Несмотря на то, что в официальном браке ребята не состоят, живут Иван и Алена вместе, как муж и жена. Просто пара решила со штампом в паспорте повременить. И это все, что доводит до прессы фигурист касательно личной жизни.

Иван Букин и его жена Алена Самарская

Разумеется, как часто бывает в парном фигурном катании, многие поклонники и журналисты приписывают романы партнерам.

Поэтому и Ивана с Сашей не обошли стороной подобные слухи, ко всему прочему, ребята смотрятся вместе шикарно. Рост Ивана 182 см, у Александры – 167 см, на фоне статного и харизматичного Ивана девушка становится еще более изящной и утонченной.

Но, к сожалению поклонников пары, у Ивана с Александрой Степановой исключительно дружеские и спортивные взаимоотношения.

Хотя в интервью, опубликованном на сайте Федерации фигурного катания, они все же признались, что в юности влюбленность была. Но сейчас партнеры на льду ощущают себя как брат с сестрой, возможно, это чувство появилось, потому как ребята вместе взрослели, набирались опыта и вместе пережили множество трудностей.

Александра Степанова и Иван Букин

У Ивана есть собака – лабрадор Плутон. А еще он любит водить авто. Как рассказывает сам, еле дождался своего совершеннолетия, чтобы получить водительские права. Его первой машиной была Suzuki Swift. Сейчас Иван – истинный фанат BMW.

У Ивана Букина заведена страница в «Инстаграме», где он активно делится с поклонниками фото и видео. Помимо снимков с соревнований, фигурист часто выкладывает домашние фотографии: прогулки с Аленой, путешествия, спортивные тренировки и т.д. Его страница яркая и позитивная, с каждой фотографии Иван смотрит с лучистыми глазами и искренней улыбкой.

Иван Букин сейчас

В январе 2018 года Иван Букин и Александра Степанова выступили на чемпионате Европы, который прошел в Москве. Иван и Александра выиграли бронзовые медали, уступив Соловьеву и Бобровой, а также французам Гийому Сизерону и Габриэлле Пападакис.

На долгожданную Олимпиаду в Корее Букина, как и коллегу из парного катания Ксению Столбову, не допустили. Причем Международный олимпийский комитет даже не удосужился объяснить причины такого поступка. Фигурист не замешан в допинговых скандалах и намеревался подать иск в спортивный арбитраж.

Александра Степанова и Иван Букин на Чемпионате мира 2018 года

На турнир Иван не успел бы, но рассчитывал хотя бы узнать причины отстранения. Увы, судебная инстанция отказалась рассматривать апелляцию первой группы спортсменов, в которую попал и Иван. МОК и САS заявили, что приглашение на Олимпийские игры – это привилегия, а дисквалификация Олимпийского комитета России – главная причина, по которой атлеты ее лишены.

В такой нервозной обстановке на чемпионате мира в Италии, в отсутствие сильнейших пар планеты, Иван и Александра заняли 7-е место. Однако это, по словам партнерши, вовсе не причина опускать руки. Пару только начали считать равной признанным грандам фигурного катания, и россияне по-спортивному разозлились, захотели доказать, что с ними зря так поступили.

Фигуристы Александра Степанова и Иван Букин в Италии

Летом Федерация фигурного катания России представила состав сборной на сезон 2018/2019. Дуэт Степановой и Букина включен в основную команду. Следующее 4-летие спортсмены начали отдохнувшими, с новыми силами и ясной головой. Иван отметил, что все будут удивлены, а новые правила, введенные Международным союзом конькобежцев, подталкивают к прогрессу, «потому что танцы на льду немного застоялись».

Пара Иван Букин и Александра Степанова на льду

На контрольных прокатах Иван с партнершей продемонстрировал короткую программу авторства Ирины Жук при поддержке Татьяны Навки, в которой сочетались танго и пасодобль, и блюзовую произвольную – плод фантазии Петра Чернышева.

Костюмы, которые Татьяна Тарасова назвала выдающимися, для ледового дуэта придумал Валентин Юдашкин.

Первый старт нового сезона подтвердил, что Александру Степанову и Ивана Букина ничто не выбьет из седла. На очередном Finlandia Trophy фигуристы из России установили сразу 3 мировых рекорда – в коротком танце, произвольной программе и по сумме обоих выступлений.

Иван Букин и Александра Степанова на Finlandia Trophy-2018

При этом спортсменов, по крайней мере внешне, ничуть не сбила умышленная или нет – неизвестно, но неприятная пауза. В ритм-танце (так теперь называется короткая программа) на лед откуда-то сверху, как позже рассказала Саша, упал серпантин, судьи выключили музыку и разрешили паре докататься после удаления «травмоопасных предметов».

Единственное, о чем позднее сожалели фигуристы, так это о том, что зрители не ощутили в полной мере красоты программы и не получили всех эмоций, на которые рассчитывали.

Награды

  • 2011 – серебряная медаль на чемпионате мира среди юниоров в Белоруссии
  • 2011 – золотая медаль на спартакиаде России среди молодежи
  • 2012 – золотая медаль на чемпионате мира среди юниоров в Италии
  • 2013 – золотая медаль на Первенстве России среди юниоров
  • 2014 – золотая медаль на международном турнире «Finlandia Trophy»
  • 2014 – бронзовая медаль на чемпионате Европы
  • 2014 – бронзовая медаль на чемпионате России
  • 2015 – бронзовая медаль на чемпионате России
  • 2016 – серебряная медаль на чемпионате России
  • 2016 – золотая медаль на международном турнире «Finlandia Trophy»
  • 2017 – серебряная медаль на чемпионате России
  • 2017 – серебряная медаль на международном турнире «Finlandia Trophy»
  • 2018 – бронзовая медаль чемпионата Европы
  • 2018 — золотая медаль на международном турнире «Finlandia Trophy»

Источник: https://24smi.org/celebrity/33370-ivan-bukin.html

Подбор колёсных дисков

Вы любите квесты?:-) Совсем недавно вы проходили один, под названием «подбор шин». Так впереди новый: как подобрать колёсные диски!

О, поверьте, это не менее увлекательное и сложное задание! Ведь цифр и букв в обозначениях ничуть не меньше. Взгляните на любой ценник, что увидите?

16  Х 6½ J  H2 5х100 ET42 D57.1

Не передумали ещё разобраться самостоятельно? У вас есть вариант: нажать кнопку

получить консультацию специалиста, в мессенджере ЕвроАвто

Хотите сами стать таковым? Ну, что ж, имеете право:-). И я, по мере сил, постараюсь вам в этом помочь. Итак: нажимаете кнопку КУПИТЬ ДИСКИ, и попадаете в каталог.

Какие параметры необходимо учесть при покупке дисков?

  • диаметр;
  • ширина диска;
  • вылет диска (ET);
  • число и диаметр крепежных отверстий (PCD);
  • диаметр центрального (ступичного) отверстия (DIA);
  • форма крепежных отверстий.

Диаметр диска

Тут всё просто: диаметр окружности диска измеряется (обозначается) в дюймах.

Допустимые диаметры дисков для вашего автомобиля указываются в руководствах по эксплуатации, приемлемые размеры — на наклейках на лючке бензобака или же в дверных проемах, там же, где размеры шин и рекомендуемое давление. Надо понимать, что если соотношение ширины дисков и покрышек — условная величина, от которой можно (не значит — нужно!) отклоняться, то собрать диски с резиной разных диаметров у вас просто физически не получится.

Не стоит превышать максимальный указанный производителем диаметр. Смотреться такие колёса, может, будут и лучше, но лишний вес и отклонения от расчетной геометрии обязательно скажутся на ресурсе деталей подвески.

Проще говоря — за красоту придётся заплатить.

Ширина диска

Нужны пояснения?:-) Тоже измеряется в дюймах. Обычно в списке параметров она обозначается буквой J: в нашем случае это 6 с половиной дюймов

Ширина диска напрямую связана с шириной шин, ибо они рассчитаны в связке, лишь с небольшой допустимой погрешностью.

Вылет диска (ET)

Это расстояние от привалочной плоскости крепления диска к ступице до продольной оси, а проще говоря — линии, проходящей через середину диска.

Вылет может быть положительным, нулевым или отрицательным. Чем больше вылет, тем глубже сидит диск в колесной арке, и, наоборот, чем он меньше, тем больше диск выступает наружу.

Это весьма важный параметр, он напрямую влияет на работу подвески, и на ресурс ступичных подшипников, и на движение автомобиля. Если при прямолинейном движении разницу трудно почувствовать, то при повороте руля колёса будут ехать не по идеальной траектории, расчёт которой закладывается ещё при проектировании автомобиля, а каждое по своей. Это вредно для покрышек и опасно для водителя и пассажиров.

Расположения крепёжных отверстий (PCD)

Число отверстий и диаметр окружности, на которой они расположены (PCDPitch Circle Diameter, то есть диаметр окружности).

Число крепежных болтов может быть разным и обычно зависит от массы и развиваемой скорости автомобиля. «Разболтовку» диска необходимо соблюдать, отталкиваясь именно от цифр, потому что внешне диски с 4Х98 и 4Х100 покажутся идентичными, и их даже удастся прикрутить к ступице вот только ни затянуть, ни отцентровать безопасно не выйдет.

Диаметр центрального (ступичного) отверстия (DIA)

Это крайне важный параметр, если центральное отверстие диска меньше размера ответной части ступицы, диск попросту не установить, а при упорстве легко его и повредить. Если оно будет больше, то для точной центровки обязательно потребуются центровочные кольца, так называемые супинаторы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Когда менять тормозные диски на солярисе

Что ещё важно знать?

Колёсные болты

Их длина и форма крепежных отверстий. Если вы приобретаете НЕ оригинальный диск, надо поинтересоваться, достаточно ли будет длины штатных болтов, или надо приобретать новые? Посадка конусная или сферическая?

Весовая нагрузка

Один и тот же колёсный диск по геометрическим размерам может подходить и к лёгкому GOLF, и к тяжелому KODIAQ. Но это машины совершенно разных весовых категорий. Так что убедитесь, что диск рассчитан на ту ношу, что ему придётся нести.

Форма диска, внутренняя часть

Если подбираете диски для своей машины не оригинальные, а сторонних производителей и не по машине, а по параметрам, надо помнить, что есть ещё один момент, нигде не отображаемый: форма диска, его внутренняя часть. Есть вероятность, что, подойдя по креплению к ступице, по вылету и количеству крепёжных отверстий при установке на машину этот диск не сможет «подружиться», например, с тормозным суппортом. Поэтому желательно перед покупкой примерять такие диски к машине

Из чего делают колёсные диски?

Кроме геометрии и прочих параметров, различаются они ещё и по типу изготовления. Если упрощать, то делятся на три типа: штампованные, литые и кованые. То есть различаются материалы и технология изготовления.

Штампованные диски – самые дешевые, стальные окрашены эмалью. Из плюсов: низкая цена и ремонтопригодность.

Бюджетное решение, не «пугающее» высокой эстетикой, но недостатки можно прикрыть пластиковыми колпаками:-)

Литые диски — это все остальные, которые не являются штампованными:-) Изготавливаются не из стали, а из более легкого сплава – как правило, алюминиевого. Могут иметь самую разнообразную форму и внешний вид, при этом заметно меньше весят

Более высокая цена, меньшая ремонтопригодность — это минусы.

При сильном ударе такие диски не мнутся, а трескаются.

Диски, которые изготавливаются методом горячей объемной штамповки, обеспечивающим лучшую внутреннюю структуру металла и, соответственно, наивысшую прочность при наименьшем весе, называются коваными.

Крепче, легче — и ещё дороже.

Деревянные, для карет. Это вам к кузнецу:-)

Ну что, почувствовали себя экспертом?:-) Тогда остался последний шаг:

ПРИСТУПИТЬ К ВЫБОРУ ДИСКОВ

Яков Покрышкин

Технbxеский специалист ЕвроАвто

Источник: https://euroauto.ru/blog/information/2019-10-01-podobrat-kolesnye-diski/

Литые диски Tech Line, NEO, VENTI — Производитель

Название нашего сайта «Азовдиск» мы выбрали не случайно, мы хотим ознакомить автолюбителей, тех кто мало знаком с литыми колёсными дисками, которые производятся в г Азове, Ростовской области.

А тех кто знаком с дисками завода производителя «Азов-Тэк» быть в курсе последних новостей.

Завод постоянно расширяет свой модельный ряд дисками линейки Tech и быстро реагирует на появляющиеся новинки в автомобильной промышленности, налаживая выпуск дисков с оригинальными параметрами для этих авто.

В нашем интернет магазине вы можете приобрести литые диски Теч Line по низким ценам.

Компания «Азовдиск» является официальным представителем торговых марок дисков: TechLine NEO Venti.

Центральный офис продаж расположен в городе Ростов на Дону.

Покупая именно у нас, вы получите действительно качественный товар не только по самой низкой цене, но и ряд преимуществ, сравнивая с другими интернет магазинами и сайтами.

Во первых это ГАРАНТИЯ. Во вторых возможность докупить ДАЖЕ ОДИН ДИСК Теч Лайн (поштучно).

В третьих НЕ БУДЕТ ПРОБЛЕМ с поиском центральных колпачков для наших дисков (при утере), они у нас все в наличии, а также для вас будет действовать на них ЦЕНА СО СКИДКОЙ 30%. Если вы у нас приобретаете не первый комплект дисков, для вас также действует гибкая система скидок. В нашей группе ВКонтакте «Азовдиск» проводятся розыгрыши призов среди всех наших покупателей. Выгода очевидна!

Диски Tech Line — этапы производства

Диски производятся под тремя марками:

Tech Line

Диски Tech Line — это первый бренд Азовского завода, автомобильные диски под этой маркой выпускаются с 2006г. Своего рода это «Локомотив» или «Первопроходец», именно под этим названием он известен автолюбителям. Привлекателен своим широким модельным рядом. У нас вы можете купить диски Теч Лайн из первых рук.

NEO

Диски NEO — это колесные литые диски на авто, с заводскими, оригинальными параметрами установленными разными заводами производителями. Ширина диска, вылет и центральное отверстие, имеют точное соответствие заводским характеристикам диска. Производятся с 2011 г. Совершив покупку дисков НЕО именно у нас, вы гарантировано получаете качественный товар.

VENTI

Диски Venti — производство авто дисков налажено в 2014 г. В данный бренд были внесены инновации по снижению массы диска, не теряя при этом своей прочности. Что существенно сказалось на цене, которая привлекательна для самой широкой аудитории автолюбителей. Покупая у нас на сайте диски Венти, вы получите некие преимущества, о чём можно узнать из статьи ниже.

Производитель

«Азов-ТЭК» — единственный на Юге России производитель легкосплавных колёсных дисков.
Компания была основана в России, в Азове Ростовской области в 2005 году. Цель создания завода — это производство продукции, соответствующей мировым стандартам качества по доступным массовому потребителю ценам.

Производство оснащено современным высокотехнологичным оборудованием передовых зарубежных производителей, персонал предприятия, насчитывающий свыше 200 человек, прошёл специальную подготовку на заводах Японии, Южной Кореи и Турции.

Благодаря близости к крупному транспортному центру, а также высокому качеству продукции, диски компании в сжатые сроки получили распространение не только на территории Российской Федерации, но и за её пределами.
Ассортимент компании насчитывает свыше 150 моделей дисков различных типоразмеров, что в совокупности составляет свыше 1,5 тыс.

наименований продукции, и позволяет подобрать литые диски, практически на любой автомобиль. На данный момент предприятие производит диски под 3-мя брендами: Tech-Line, NEO, Venti
Литые диски — элемент предающий окончательный образ Вашего автомобиля. За счёт использования легко сплавных материалов в производстве наших автомобильных дисков, снижается вес авто, соответственно уменьшается расход топлива.

Купить автомобильные диски Теч Лайн в нашем интернет магазине очень просто. Достаточно написать нам в левой верхней колонке нашего сайта «Помощь нашего специалиста по подбору» и указав модель Вашего авто, объём, год выпуска и желаемый диаметр дисков, вам на ваш email придёт письмо с прямыми ссылками на диски подходящими к вашему автомобилю.

Поверьте, разные типа программы подбора по авто не дают 100% гарантии, что диски встанут на ваш автомобиль, так как существует X- фактор, пример: луч диска цепляет за скобу тормозного суппорта и т.д. Пожалуйста, выбирайте, у нас самые недорогие колесные диски для вашего авто. Отправка в регионы купленных дисков в нашем интернет магазине, осуществляется с г. Ростова-на-Дону. Пишите, обращайтесь. 

Источник: https://azov-disk.ru/

DVD: диски, проигрыватели, рекордеры

После долгого периода времени, потраченного на планирование и разработки, увидел свет новый формат, которого все так ждали. Появление формата DVD ознаменовало собой переход на новый, более продвинутый, уровень в области хранения и использования данных, звука и видео.

Первоначально аббревиатура DVD расшифровывалась, как digital video disc, это оптические диски с большой емкостью. Эти диски используются для хранения компьютерных программ и приложений, а так же полнометражных фильмов и высококачественного звука. Поэтому, появившаяся несколько позже расшифровка аббревиатуры DVD, как digital versatile disc, т. е. универсальный цифровой диск — более логична.

Снаружи, диски DVD выглядят как обычные диски CD-ROM. Однако возможностей у DVD гораздо больше. Диски DVD могут хранить в 26 раз больше данных, по сравнению с обычным CD-ROM. Имея физические размеры и внешний вид, как у обычного компакт-диска или CD-ROM, диски DVD стали огромным скачком в области емкости для хранения информации, по сравнению со своим предком, вмещающим 650 МБ данных.

Стандартный однослойный, односторонний диск DVD может хранить 4,7 ГБ данных. Но это не предел — DVD могут изготавливаться по двухслойному стандарту, который позволяет увеличить емкость хранимых на одной стороне данных до 8,5 ГБ. Кроме этого, диски DVD могут быть двухсторонними, что увеличивает емкость одного диска до 17 ГБ.

К несчастью, чтобы считать DVD диск, Вам придется купить новое устройство, но это новое аппаратное средство будет так же прекрасно считывать Ваши старые диски CD-ROM и звуковые CD. Что все это означает для нас большая емкость новых дисков? Это значит, что у нас появляются поистине неограниченные возможности для обучения и развлечений, для просмотра видеофильмов с потрясающим цифровым качеством изображения и звука.

DVD обеспечивает более четкое и качественное изображение, чем лазерный дис (LD) и более насыщенный звук, чем на CD. Более того, DVD дает вам возможность выбора. Вы можете выбрать, с какого ракурса просматривать сцену фильма, благодаря тому, что одна и та же сцена снимается под разными углами положения камеры.

Благодаря этому, один и тот же фильм можно смотреть, например, со сценами насилия или без них, а сюжет одного и того же фильма может причудливым образом изменяться. И почти все это уже имеется в продаже! Далее, мы подробнее рассмотрим технологию, которая предлагает нам столько возможностей.

Основы устройства DVD

Как и CD-ROM, диски DVD хранят данные, за счет расположенных насечек вдоль спиральных треков на отражающей металлической поверхности, покрытой пластиком. Используемый в устройствах чтения DVD дисков лазер, скользит вдоль треков по насечкам, а отраженный луч интерпретируется приемным устройством в виде единиц или нулей.

Основное требование, при разработке DVD, было простым: увеличить емкость хранимых данных, за счет расположения как можно большего числа насечек вдоль треков на диске, при этом технология изготовления должна быть дешевой.

Результатом исследований стала разработка более высокочастотного полупроводникового лазера с меньшей длиной волны, в следствии чего стало возможным использовать насечки более маленького размера.

В то время, как лазер в обычном устройстве CD-ROM имеет длину волны 780-нанометров (nm), устройства DVD используют лазер с длиной волны 650-nm или 635-nm, что позволяет покрывать лучом в два раза больше насечек на одном треке, и в два раза больше треков, расположенных на одной записанной поверхности.

Другие нововведения — это новый формат секторов, более надежный код коррекции ошибок, и улучшенная модуляция каналов.

Вместе, эти улучшения дополнительно увеличивают плотность записи данных в полтора раза. Жесткие производственные требования и незначительно большая поверхность записи, стали последним препятствием, при разработке DVD, из-за чего емкость данных, размещаемых на диске ограничена 4,7 ГБ. Но оказалось, что это не предел.

Для записи видео и звука на DVD применяется очень сложная технология компрессии данных, носящая имя MPEG-2. MPEG-2 представляет из себя следующее поколении стандарта на сжатие (компрессию) видео и звуковых данных, обеспечивающего возможность разместить большие объемы информации в меньшем пространстве.

Стандарт сжатия MPEG разработан Экспертной группой кинематографии (Moving Picture Experts Group — MPEG). MPEG это стандарт на сжатие звуковых и видео файлов в более удобный для загрузки или пересылки, например через интернет, формат.

По стандарту MPEG-1 потоки видео и звуковых данных передаются со скоростью 150 килобайт в секунду — с такой же скоростью, как и односкоростной CD-ROM проигрыватель — и управляются путем выборки ключевых видео кадров и заполнением только областей, изменяющихся между кадрами.

К несчастью, MPEG-1 обеспечивает качество видеоизображения более низкое, чем видео, передаваемое по телевизионному стандарту.

Компрессия по стандарту MPEG-2 кардинально меняет положение вещей. Более 97% цифровых данных, представляющих видео сигнал дублируются, т. е. являются избыточными и могут быть сжаты без ущерба качеству изображения.

Алгоритм MPEG-2 анализирует видеоизображение в поисках повторений, называемых избыточностью. В результате процесса удаления избыточности, обеспечивается превосходное видеоизображение в формате MPEG-2 при более низкой скорости передачи данных.

По этой причине, современные средства поставки видеопрограмм, такие как цифровые спутниковые системы и DVD, используют именно стандарт MPEG-2.

Множество поверхностей DVD

Большинство дисков DVD имеют емкость 4,7 ГБ. Применение схем удвоения плотности и их комбинирования, позволяет иметь диски большей емкости: от 8,5 ГБ и 9,4 ГБ до 17 ГБ.

Существуют следующие структурные типы DVD:

Single Side/Single Layer (односторонний/однослойный): это самая простая структура DVD диска. На таком диске можно разместить до 4,7 Гб данных. Кстати, эта емкость в 7 раз больше емкости обычного звукового CD и CD-ROM диска.

Single Side/Dual Layer (односторонний/двуслойный): этот тип дисков имеет два слоя данных, один из которых полупрозрачный. Оба слоя считываются с одной стороны и на таком диске можно разместить 8,5 Гб данных, т. е. на 3,5 Гб больше, чем на однослойном/одностороннем диске.

Double Side/Single Layer (двусторонний/однослойный): на таком диске помещается 9,4 Гб данных (по 4,7 Гб на каждой стороне). Нетрудно заметить, что емкость такого диска вдвое больше одностороннего/однослойного DVD диска. Между тем, из-за того, что данные располагаются с двух сторон, придется переворачивать диск или использовать устройство, которое может прочитать данные с обеих сторон диска самостоятельно.

Double Side/Double Layer (двусторонний/двуслойный): структура этого диска обеспечивает возможность разместить на нем до 17 Гб данных (по 8,5 Гб на каждой стороне).

Заметим, что все приведенные цифры соответствуют емкости, указанной в миллионах байтов; если округлять по другой методике, принимая за основу, что 1Кб=1024 байта, а не 1000 байт, то получатся другие числа: 4,38 ГБ, 7,95 ГБ, 8,75 ГБ, и 15,9 ГБ соответственно.

Нетрудно заметить, что простейшим способом удвоения емкости является использование двухсторонних дисков. Производители могут изготавливать диски DVD толщиной 0,6 мм, что в половину меньше толщины стандартного диска CD. Это дает возможность соединить два диска обратными сторонами и получить емкость в 9,4 ГБ.

По другой технологии, создается второй слой для размещения данных, это позволяет увеличить емкость одной стороны диска. Первый слой делается полупрозрачным, таким образом лазерный луч может проходить через него и отражаться уже от второго слоя. По этой схеме на каждой стороне дика можно разместить по 8,5 ГБ данных.

Если сложить двуслойные диски обратными сторонами вместе, получится очень приличная емкость в 17 ГБ.

Скорость передачи и время доступа

Существующие приводы DVD имеют несколько более медленную скорость вращения дисков, по сравнению с устаревшими устройствами CD-ROM c 3-кратной скоростью. Однако, благодаря более плотному размещению данных на DVD, скорость их передачи соответствует 9-кратной скорости передачи данных приводов CD-ROM, что в цифрах соответствует передачи около 1,3 МБ/с.

Соль в том, что видео на DVD прокручивается приблизительно с 9-кратной скоростью, в то время, как видеопрограммы на CD обычно рассчитаны на 2- или 4-кратную скорость (вот почему при использовании х24 скоростного привода CD нет никакого заметного улучшения качества при проигрывании видео).

За счет передачи видеоданных в 2,25-4,5 раза быстрее, видеофильм, показываемый с проигрывателя DVD имеет такое качество, что по сравнению с ним видео с CD-ROM проигрывателя напоминает мерцающее изображение в старинном кинотеатре.

И действительно, если запустить один и тот же фильм с VideoCD, VHS или DVD, то разница в качестве будет заметна на глаз, причем однозначно выигрывает DVD. Более того, на мониторе DVD фильм смотрится лучше, чем на телевизоре.

Сейчас на рынке уже появились устройства чтения DVD дисков второго поколения, имеющие уже 2-кратную скорость. Хотя это и не влияет на качество проигрываемого видео, зато увеличит скорость загрузки программного обеспечения с DVD-ROM.

Практически не изменилось положение только с одним важным параметром, влияющем на производительность: время доступа, или то время, которое требуется лазерному лучу для перехода с одного трека на другой. Имея среднее время доступа между 150 и 200 миллисекунд (ms), приводы DVD-ROM, конечно же, не могут соперничать с жесткими дисками, по скорости запуска приложений или времени поиска разрозненных данных.

Но это не трагично, т. к. время доступа не влияет на проигрывание видео, потому что в этом случае данные располагаются на диске последовательно.

Кроме того, DVD-ROM, так же, как и CD-ROM, прекрасно подходят для загрузки программ и в качестве большого хранилища данных для приложений, которые не помещаются на Ваш жесткий диск.

Запись на DVD

Это кажется невероятным, но уже появились устройства DVD-R и DVD-RAM, которые позволят Вам хранить данные на специальных записываемых или перезаписываемых дисках DVD.

Устройства DVD-RAM позволят Вам перезаписывать диски DVD-RAM много раз и первые образцы уже начали появляться на рынке. В нашей тестовой лаборатории был протестирован первый DVD-RAM от Hitachi.

Источник: https://www.ixbt.com/storage/dvdinfo.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям