Где проточить тормозные диски

Проточка тормозных дисков

где проточить тормозные диски

Отличие в тормозном пути автомобиля с ровными и кривыми дисками при скорости 120 км/ч может достигать 10-20 метров. Это очень существенная разница, хотя в данном случае речь идет о достаточно большой скорости.

Применительно же к типичным скоростям движения в городе разница, конечно, будет меньше. Хотя порой от аварии на дороге нас отделяет буквально чуть-чуть и чрезвычайную важность приобретает каждый сэкономленный метр, а то и сантиметр тормозного пути.

Для надежной, безопасной езды, водителю необходимо уделять большое внимание тормозной системе. Наиболее сильно подвергается износу тормозные диски, поэтому водителю рекомендуется акцентировать внимание именно на них, при осмотре всей тормозной системы.

Признаки неисправности тормозных дисков:

  • биение педали тормоза при торможении
  • появление вибрации при торможении;
  • посторонние шумы, шелест, скрежет при торможении;
  • появление ржавчины на тормозных колодках;
  • чувствительное ухудшение тормозов

Все эти факторы уменьшают пятно контакта колодки с диском, что приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.

При выявлении подобных проблем, существует два выхода:

  • проточка тормозных дисков;
  • замена тормозных дисков.

При осмотре тормозного диска, мастер замеряет толщину диска и делает заключение о возможном ремонте(проточки) тормозного диска:

  • Не каждый диск возможно отремонтировать, исходя из нарушения геометрии и характерным бороздам.
  • В случае если тормозной диск изношен не более 30% и геометрия диска существенно не нарушена мастер принимает решение о целесообразности проточки тормозного диска. В остальных случаях требуется замена тормозного диска.
  • Проточка проводится на специальном оборудовании при полном контроле мастера.

Ждем вас в любом сервисе «VIANOR» , наши мастера осмотрят тормозной диск вашего автомобиля и устранят неисправности

  • Запись на услуги сервисного центра

Источник: https://vianor-barnaul.ru/uslugi/avtoservis/protochka-tormoznyh-diskov.html

Проточка тормозных дисков в Краснодаре

где проточить тормозные диски

Проточка тормозных дисков — 900 рублей.

Восстановить тормозную систему автомобиля поможет операция по проточке тормозных дисков.

В автосервисе KIB Motors предоставляется услуга — проточка тормозных дисков.Это наиболее верное решение при проявлении неисправностей в их работе. Гораздо дешевле обойдется проточить тормозной диск, чем покупать новый.

Такая услуга требуется, если во время движения вы ощущаете наличие посторонних шумов при нажатии на педаль тормоза. Проточка необходима когда присутствует вибрация педали или руля в процессе торможения.Услуга может понадобиться, если диски стали перегреваться.

В результате, не будет возникать контакта при нажатии на педаль тормоза или он будет минимальным.

Проточка тормозных дисков без демонтажа осуществляется в несколько этапов:

  • демонтируется колесо и колодка;
  • к ступице транспортного средства прикрепляется специальный переходник, к нему будет подсоединен станок для выполнения операции;
  • делаются замеры и выявляется степень износа дисков;
  • проводится непосредственно проточка диска;
  • после завершения операции, при помощи специального датчика проверяется поверхность дисков и их шероховатость.

Проточка похожа на работу с использованием обычного токарного станка. Чтобы сделать полную проточку, специалистам нашего автосервиса требуется два-три повтора с применением режущего инструмента. Операция проводится в различных режимах: ручной, автоматический.Глубина проточки устанавливается непосредственно специалистом. Результатом процедуры является идеально-ровная поверхность.

Проточка тормозных дисков без их снятия обладает следующими преимуществами:

  1. Снижает износ новых колодок.
  2. Улучшает эффективность торможения транспортного средства, что позволяет избежать аварийных ситуаций и столкновений.
  3. Снижает продолжительность тормозного пути.
  4. Способствует увеличению эффективности антиблокировочной системы, а также повышает сопротивляемость автомобиля при возникновении заносов.

Данная процедура занимает гораздо меньше времени, чем полный демонтаж дисков.Проточка тормозных дисков в Краснодаре в KIB Motors выполняется с помощью современного оборудования, что позволяет убрать посторонние шумы, которое отвлекают водителя при езде, а также продлить срок службы механизма. С ее помощью вы можете повысить эффективность торможения транспортного средства.

Заказать эту услугу?

Остались вопросы?

заказать консультацию

Автосервис лицензирован и сертифицирован. Профессиональный ремонт, качественные услуги, 100% гарантии.

Шиномонтаж, сезонная смена резины

Источник: http://kibmotors.ru/uslugi/protochka-tormoznyx-diskov/

Требования безопасности

Тормозные диски подвержены повышенному естественному износу, что и определено их функциональным предназначением. При условиях активной езды по загруженным магистралям на них приходится повышенная нагрузка. Проточка тормозных дисков в Санкт-Петербурге позволяет быстро восстановить нормальную работу автомобиля при условии своевременного обращения к специалисту.

Безупречная работа тормозов в автомобиле – это гарантия максимально безопасного вождения. При увеличении тормозного пути присутствует повышенная опасность возникновения аварийных ситуаций, поэтому часто требуется проточка тормозных дисков. В Санкт-Петербурге наиболее удобным способом решить эту проблему будет обращение в «BOSCH-Service». Выполняется проточка только в случае небольшого износа диска.

Основные преимущества сотрудничества

  • Производится предварительная диагностика.
  • Гарантируется профессиональный подход в решении вопроса.
  • Наши мастера имеют большой опыт работы и способны решить наиболее сложную проблему.
  • На все работы дается гарантия качества.
  • Цена на проточку тормозных дисков от “BOSCH-Service” одна из самых доступных в Санкт-Петербурге.
Проточка тормозных дисков стоимость
Легковой а/м 2500 руб.
Внедорожник а/м 3000 руб.
Внедорожник премиум класс ( рекомендуем заменить колодки при этом ) 3500 руб.

* стоимость указана за 2 диска без снятия, замена колодок в стоимость не входит.

Зачем нужна проточка дисков

При функционировании тормозной системы происходит нагрев ее деталей, в том числе и дисков и в некоторых случаях, может достигаться температура до 500°С. Самое большое значение припадает на место соприкосновения диска с колодками. То есть прогрев, а значит и износ диска неравномерен. Проточка тормозных дисков стоимость ремонта может существенно уменьшить. Если износ небольшой, то данным методом можно восстановить параметры, детали, а значит и улучшить работу тормозной системы в целом.

В некоторых случаях возможна проточка тормозных дисков без снятия. Это существенно уменьшает трудоемкость процесса и естественно влияет и на стоимость работ. Но рациональность такого подхода может определить только специалист, поэтому не стоит настаивать на использовании данного метода в том случае, если мастер придерживается другого мнения. Лучше выполнить изначально качественный ремонт, чем рисковать попасть в аварию из-за того, что тормоза не будут работать так, как нужно.

Своевременное обращение к специалисту, это больший шанс того, что может быть возможна проточка тормозных дисков без снятия, цена на такие услуги гораздо дешевле, чем на стандартные мероприятия. Поэтому не стоит ждать, пока износ дисков станет значительным, ведь небольшие повреждения устранить гораздо проще и дешевле.

Компания «BOSCH-Service» может предложить широкий ассортимент ремонтно-восстановительных мероприятий, которые производятся для нормализации работы тормозной системы. Осуществляется как обычный ремонт, так и проточка тормозных дисков без снятия, в нашем автосервисе в Санкт-Петербурге такими услугами может воспользоваться каждый желающий.

Все случаи дисфункций рассматриваются индивидуально, производится диагностика, после чего подбирается оптимальная схема восстановления характеристик автомобиля.

Другие услуги

Шиномонтаж

Балансировка колес

Ремонт дисков

Источник: https://www.bochka-service.ru/servises/protochka-tormoznih-diskov/

Автомастер55.рф Омск СТО

где проточить тормозные диски

Опять зима- Опять проблемы с эксплуатацией автомобиля

Морозоустойчивые преимущества

Воспользуйтесь самым универсальным способом прогрева автомобиля перед поездкой – охранной сигнализацией. C функцией автоматического запуска двигателя.

Автосигнализация ( а/запуск) с установкой

Автомобильная сигнализация, отпугивающая воров,угонщиков и хулиганов служит залогом безопасности и сохранения собственности. Автозапуск экономит деньги на лечении хронических болячек, вот и все.

Стоимость от 7500 руб.
Выполним за: 4 час.

Автозапуск — тепло и комфорт в вашем автомобиле

Ежегодно все больше автовладельцев желают оснастить свой автомобиль функцией автозапуска. Без этой возможности уже с трудом представляется эксплуатация автомобиля в современном мире, ведь она значительно повышает уровень комфорта и экономит время.

Сигнализация с автозапуском позволяет вам дистанционно завести двигатель автомобиля, если вы собираетесь в дорогу, или запрограммировать автоматический запуск — в этом случае система сама запустит двигатель в нужное время или по другим параметрам: температуре и напряжению аккумулятора.

Таким образом, вы выходите из дома и садитесь в автомобиль с уже прогретым мотором и теплым (а летом — прохладным) салоном, размороженными стеклами. Больше не нужно сидеть в холодном автомобиле и ждать, пока он прогреется, или ходить вокруг него, очищая наледь.

80 % успеха в защите автомобиля зависит от качества и скрытности монтажа

Установку автосигнализации, желательно производить на автосервисе где специализируються на установке охранных систем и постоянно их ставят. Поток в установке автосигнализации даёт большую практику на разных машинах и все проблемные места уже выявлены. Таких установочных центров на самом деле не так уж много в Омске. Автомастер55 является одним из лидеров в установке доп оборудования на автомобили, опыт более 10 лет.

Бесплатная установка сигнализации — инструкция

Всегда есть желание сэкономить и установить сигнализацию с автозапуском самостоятельно. В этом видео подробная инструкция по установке автосигнализации.

Какую систему выбрать?

На рынке есть только две современные автосигнализации: Starlinе и Pandora с диалоговый кодом,  бесключевым автозапуском, гарантией 3 года. Остальные системы остались далеко позади по надежности и функционалу.

По безопазности они просто  в разы опаснее штатной заводской системы охраны автомобиля.
Любая из этих систем будет иметь лучшее соотношение цена /качество.

Это зависит от автомобиля на который устанавливается система ( есть цифровая шина или нет,  поддерживается запуск без ключа,  нужен GSM., спутник, иммобилайзер, итд.) Ниже несколько примеров

Pantera с установкой 7500р

Подходит для автомобилей без штатного иммобилайзера, до 2000 года выпуска.Pantera устанавливается на автомобили без цифровой CAN шины ( на автомобили ~ до 2000 г).   Гарантия 1 год. Большой недостаток- отсутствие диалогового кода. Устаревшие автосигнализации легко вскрываються электронным код грабером и выносятся ценные вещи из автомобиля. Если вы цените безопасность ваших вещей в салоне автомобиля,  то стоит обратить внимание на представленны ниже системы. Все автосигнализации старлайн и пандора с диалоговом кодом защиты радиоканала связи брелка с сигнализацией. 

Starline с установкой от 11850р

Источник: https://xn--55-6kcajt1cpvihe.xn--p1ai/node/проточка тормозных дисков

Время процедуры.

Среднее время оказания услуги зависит от износа дисков и составляет примерно 1,5-3 часа.

Стоимость проточки одного диска 1000 руб. Внимание! При проточке тормозных дисков замена колодок на ТОЙ ЖЕ оси производится бесплатно.

  • биение руля при торможении
  • биение тормозной педали
  • возникновение посторонних звуков при торможении
  • искривление тормозного диска (перегрев тормозного диска)
  • кольцевые неровности на тормозном диске (установка тормозных колодок низкого качества, несвоевременная замена)

Неисправные детали тормозной системы негативно влияют не только на уровень безопасности, но и оказывают разрушающее воздействие на детали подвески автомобиля и могут значительно уменьшить их ресурс. Чаще всего это:

  • выход из строя ступичного подшипника
  • выход из строя шаровых соединений
  • выход из строя рулевой рейки
  • уменьшение срока службы тормозных колодок
  • снижение эффективности торможения

Что представляет собой процесс проточки тормозных дисков?

Процедура проточки тормозных дисков представляет собой восстановление поверхностей диска и обеспечение параллельности плоскостей тормозных колодок и дисков путем снимания с помощью фрезы верхнего слоя поверхности диска.

Мы производим проточку тормозных дисков без снятия их с автомобиля. Это позволило сократить время и стоимость проведения работ. Обработка диска производится одновременно с двух сторон, что позволяет сохранить идентичность и соответствие плоскости для прилегания тормозных колодок. За счет этого тормозной диск полностью востанавливается и его характеристики фактически не отличаются от заводских.
После проточки тормозных дисков необходимо установить новые тормозные колодки.

Что получает автовладелец после проточки дисков

  • Приведение в порядок тормозного диска, повышение безопасности, управляемости и комфорта при вождении
  • Антипробуксовочная, антизаносная и антиблокировочная системы работают безупречно и эффективно, а качество торможения становится как на новом авто.
  • Диск сохраняется от повышенного износа, а также обеспечиваются идеальные тормозные свойства автомобиля.

Источник: http://povorot-avto.ru/uslugi/planovoe-to/protochka-tormoznykh-diskov

Износились тормозные диски менять или протачивать?

Работа тормозной системы непосредственно влияет на безопасность движения, поэтому обслуживание тормозной системы автомобиля залог правильной эксплуатации транспортного средства.

Ремонт систем и узлов автомобиля всегда сопровождается планированием ремонта, который зависит от различных факторов. Тем более если вы хотите, чтобы ваш ремонт был экономически целесообразен, нужно понимать, что разборка стоит денег, поэтому важно заменить все узлы и детали системы, ресурс которых на подходе. В данный момент мы рассматриваем тормозную систему, поэтому при замене тормозных колодок мы обращаем внимание на тормозные диски.

Сроки замены тормозных дисков или протачивание тормозных дисков

Обычно, износ тормозных дисков сопоставим по времени с износом двух пар колодок, это если говорить образно, учитывая, что эксплуатация автомобиля имела постоянный характер. Если характер движения меняется, в процессе эксплуатации появляются элементы интенсивной езды, может наступить преждевременный износ дисков.

Некоторые умудряются «убить» тормозные диски при спокойной езде. Для этого достаточно попасть в лужу после интенсивного торможения. В этом случае вода и влага попадет на чугунный диск, соответственно перепад температур сделает свое дело, на рабочих поверхностях диска со временем появятся элементы коробления, что в итоге будет передаваться на рулевое колесо и педаль тормоза.

Материалы изготовления тормозных дисков

Самым распространенным материалом для изготовления тормозных дисков является чугун. У чугунных тормозных дисков есть свои недостатки: на чугун сильно влияют какие-либо перепады температур, что приводит к изменению внутренней структуры чугуна и характеристик материала (твердость).

На рынке есть альтернативные варианты, такие как тормозные диски из композитных или керамических материалов, но их стоимость существенно выше.

Как узнать, что надо менять тормозные диски?

Во время замены тормозных колодок нужно внимательно осмотреть поверхность тормозного диска на наличие повреждений и трещин. Следует визуально и если требуется приборным методом измерить толщину тормозного диска, которая должна быть не меньше 50 % от номинала. Выход износа тормозного диска за допустимые параметры является показанием к их замене.

Чтобы узнать, нужно ли менять тормозные диски, следует обратить внимание на лишние вибрации на рулевом колесе и педали тормоза. Если при торможении возникает какая-либо вибрация, проведите эксперимент – отпустите педаль тормоза, если вибрация уйдет, меняйте тормозные диски. Есть некая альтернатива замене дисков (в определенных случаях) – протачивание тормозных дисков.

Протачивание тормозных дисков: за и против

Если на поверхности тормозного диска образовалась выработка в виде местного коробления, альтернативой к замене тормозных дисков будет протачивание тормозных дисков. Протачивание тормозных дисков проводится при не сильном износе диска по толщине.

Это объясняется тем, что слишком тонкий тормозной диск очень плохо переносит тепловую нагрузку, что может привести к полному его разрушению.

Поэтому перед тем, как протачивать тормозные диски проводят замеры толщины диска, степени коррозии и величины биения тормозного диска.

Что лучше проточить или заменить тормозной диск

Конечно стоимость проточки тормозных дисков ниже, чем стоимость замены тормозных дисков. Главное, чтобы толщина диска позволяла проводить операцию по расточке. При этом, чтобы избежать тормозного дисбаланса, следует протачивать оба тормозных диска и не забудьте заменить тормозные колодки. Старые тормозные колодки будут негативно влиять на проточенные тормозные диски.

Проточка передних тормозных дисков с заменой колодок будет варьироваться от 30 до 50 долларов.

Стоимость оригинальных тормозных дисков от 60 до 120 долларов.

Чтобы определится, что лучше покупать новые тормозные диски или проточить оригинальные тормозные диски, следует понимать, что заводские тормозные диски намного надежнее. Поэтому лучше искать оригинальные запчасти, а если финансы не позволяют, лучше проточить заводские тормозные диски.

Источник: https://www.autoezda.com/tormoza/1266-tormiz.html

Проточка тормозных дисков. Без снятия, так и своими руками. А стоит ли?

Если собрать все вопросы за последние несколько месяцев, то есть один который точно входит в ТОП пять по популярности. Как вы, наверное, уже догадались – это проточка дисков на передней оси автомобиля. Волнует этот вопрос владельцев уже не новых машин, а скажем так с пробегом около 100 000 километров. Именно тогда им выносят вердикт – вам нужна замена! НУ нужна и нужна что тут такого, МЕНЯЙТЕ, но после того когда озвучивают цифры вместе с работой, многие мягко сказать

ОФИГИВАЮТ! И не без причин, не среднюю иномарку, если брать оригинальный комплект дисков стоит около 4000 – 6000, то есть пара 8000 – 12 000 + работа, думаю в 9000 – 13 000 можно уложиться. Конечно, есть неоригинальные варианты, но ценник однозначно будет в районе 3000 – 4000! Недешево все это.

Кстати по гарантии, как многие думают ИХ НЕ МЕНЯЮТ, это банально расходный материал как скажем тормозные колодки.

А зачем вообще менять, можно ли с такими кататься? Эта мысль посещает многих после озвучивания ценника.

Зачем меняют или протачивают?

Собственно можете кататься и на таких! НО ведь вы не просто так приезжаете в сервис вы жалуетесь — что при нажатии на педаль тормоза у вас:

  • Бьет руль так, что просто держать нельзя
  • В кузов идет очень сильная вибрация
  • У многих кстати еще и звуки посторонние в подвеске появляются

Стоит отметить, что их реально хватает примерно на два – три раза смены тормозных «накладок», а дальше нужно менять.

Все дело в том, что при больших пробегах, колодки набивают на поверхности диска борозды, стороны становятся не параллельными, образуются ямки и выступы. НА верхней части диска образовывается кромка.

Также от перепада температур, когда вы резко заезжаете в лужу его реально может повести, то есть как говорят у нас в простонародье у водителей «каробит».

И теперь, когда вы надавливаете на педаль тормоза, то колодки под воздействием поршней суппорта прижимаются к диску, и все эти неровности передаются в руль или даже подвеску и кузов.

НУ и что остается – либо ставить полностью новые, либо протачивать эти старые, причем не сильно, а на незначительный размер (про это чуть позже).

Про цену

Как мы с вами уже поговорили, что поставить новые стоит ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ НЕ МАЛО! Например, на бизнес-класс вообще от 25 до 40 000 за оригиналы. А сколько же будет стоить проточить? Отвечу сразу – намного дешевле, примерно в 4 иногда 5 раз! А если найти парня, который занимается таким для себя, в качестве «шабашки», тогда вообще можно сделать за 1500 рублей за пару, так у меня друг делал для КАМРИ

Также проточки бывают двух видов:

  • Со снятием, когда проводят всю операцию на станке
  • Без снятия, когда к ступице колеса присоединяют специальный станок с двумя резцами и он точит поверхности

Если вы обращаетесь на СТО, на процесс со снятием, тогда получается что средние цены примерно такие:

  • Автомобиль «A» и «B» класса – примерно 3000 — 3500 рублей за пару
  • «С» класса – 3500 – 4000
  • «D» около 5000 — 6000 руб.

Про остальные классы не знаю, как правило представительские авто, обслуживают новыми запчастями.

Если брать процесс без снятия, тогда цены немного ниже, примерно на 500 — 1000 рублей. Тут как какой сервис загнет. Почему дешевле, да просто потому что, не нужно снимать диски и куда-то их нести, одевать на станки набивать внутреннее «зеркало» или как еще называют плоскость. Банально мороки меньше все две плоскости (объясню чуть ниже).

Процесс без снятия

Почему начал именно с него, да потому что он самый легкий и более-менее простой. Итак, опишу по шагам:

  • Машина подвешивается на подъемниках и снимается колесо
  • Откручивается суппорт (подвешивается за держатель к пружине), освобождая диск
  • Замеряется примерная кривизна полотна. Нужно для того чтобы понять на сколько точить
  • Далее на шпильки или места креплений устанавливается специальный двигатель, который будет крутить диск
  • В «уши» суппорта прикручивается специальная рама, по которой будут ходить резцы. ПРИЧЕМ сразу сверху и снизу стачивая две плоскости.
  • Начинается процесс проточки, снимают обычно немного, ведь есть минимально допустимая толщина

Большим плюсом такого метода является то — что диск не снимается со своего места крепления, то есть третья плоскость (где встречается со ступицей) не используется. ЭТО ВАЖНО! Набивается новая поверхность только на двух РАБОЧИХ СТОРОНАХ (где ходят колодки), убираются все неровности и излишки. Сам метод является передовым, но у него есть неоспоримый минус, как собственно и у другого (про это чуть ниже).

Процесс со снятием

Здесь с одной стороны все гораздо легче, с другой намного сложнее. Легче потому что диск снимается полностью, не нужно подвешивать суппорт и крепить какие-то части к самой подвеске. Сложнее — что вам нужно протачивать не одну поверхность, а сразу три! Причем стоит делать без снятия диска, один раз закрепляется, и проходим все поверхности сразу. Если же будете снимать то параллельность плоскостей однозначно нарушится, таким образом, вы сделаете еще хуже.

ЗАПОМНИТЕ!!! В методе проточки со снятием, нужно обрабатывать сразу три поверхности БЕЗ СНЯТИЯ СО СТАНКА – верхнюю, нижнюю и около ступицы, чтобы они все были идеально параллельны! Иначе будет биение.

Здесь вся сложность в том, что резец по наружной части найти легко, а вот залезть назад без снятия СЛОЖНО. Потребуется определенная «приспособа» как бы обратный резец либо специальный станок.

Минус этого метода – что многие мастера делают проточку, снимая и поворачивая на обратную сторону, практически делают еще хуже.

Плюсы и минусы проточки

Про плюсы мы уже много поговорили сверху, как мне кажется основной здесь ЦЕНА! Стоимость еще раз повторюсь в 4 – 5 раз дешевле, чем покупка нового образца.

А вот минусов здесь также хватает. Причем они не относятся к методам проточки, а скорее к жадности мастеров или СТО.

Диски на бюджетные авто делаются в основном из сплавов чугуна. Конечно, на спортивные и дорогие машины могут устанавливать керамические или даже композитные, но для бюджетного класса это редкость.

Есть такое понятие как минимальная толщина, нарушать ее не стоит. Для различных типов автомобилей это разные показатели. Также стоит различать вентилируемые и невентилируемые дисковые системы. Например, на наш ВАЗ минимальная толщина (невентилируемого) – 10,8 мм, вентилируемого – 17,8 мм, если взять Рено  или Ниссан – 20 мм

ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ПРОТОЧИТЬ БОЛЬШЕ? Вот тут то и кроется основная причина поломок диска (и жадности мастеров), если вы снимете металла больше, то само полотно становится очень хрупким, оно быстро разогревается при торможении, а если попасть в лужу, от перепада температуры, есть большой шанс что его намного быстрее поведет. Также банально может расколоться, сломаться, что уже опасно, ведь получается, что на скорости может резко заблокироваться одно колесо. А тут и до крупной аварии недалеко. Мастера, которые хотя срубить с вас «бабло», знают это, но зачастую закрывают на это глаза и все-равно точат, ЭТО НЕПРАВИЛЬНО. Нужно всегда оставаться людьми.

В общем если толщина критически минимальная, например прошли 150 – 200 000 километров, то я вам крайне не советую точить их! Как ни прискорбно звучит, НО ЗДЕСЬ ТОЛЬКО ЗАМЕНА.

Что можно сделать своими руками

Сейчас в интернете есть куча видео, где «народные умельцы» делают проточку своими руками. Ох, как только они это не делают – болгаркой, напильником и т.д. Некоторые даже в середине тормозной колодки делают пропил и туда вставляют часть от наждака.

Ребята сделать точно при таких способах, да еще чтобы не били – ОЧЕНЬ СЛОЖНО! Хотя как уверяют многие легко и просто! Вы можете просто загубить диски, которые еще можно проточить на станке. Также если вы снимете ниже минимальной толщины (а это запросто), тогда это реально опасно.

Конечно я понимаю многих сельчан или жителей малых городов, где и сервисов нормальных НЕТ. Но подумайте сами, тормоза это же ваша безопасность, а она не стоит никаких денег.

Сейчас небольшая видео версия статьи, смотрим.

На этом заканчиваю, думаю мои материалы были полезны. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(14

Источник: http://avto-blogger.ru/tsa/protochka-tormoznyx-diskov.html

Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля

Состояние тормозных дисков определяет качество работы тормозной системы. Дефекты, возникающие на их поверхности, могут не только вызвать посторонние неприятные звуки при торможении, но и заметно увеличить тормозной путь автомобиля, привести к быстрому износу тормозных колодок и негативно сказаться на безопасности водителя и его пассажиров.

Новые диски тоже могут иметь дефекты

Конечно, со временем все детали изнашиваются, однако иногда дефекты появляются даже на совершенно новых тормозных дисках. Очень часто подобное происходит при резкой смене температур, например, когда автомобиль после усиленного торможения попадает в глубокую лужу. В результате подобных случаев или просто после длительного срока службы диск может искривиться, покрыться бороздками, утратить правильную форму рабочей поверхности.

Деформированную деталь, конечно, можно заменить, но есть технологии, позволяющие продлить срок его службы и устранить возникшие повреждения, например, проточка дисков.

Как проводится проточка без снятия диска

С помощью проточки тормозных дисков можно легко исправить поврежденную деталь. Современное оборудование позволяет делать это, не снимая диск с автомобиля, с минимальными потерями толщины диска.

Проточка производится в несколько этапов:

  • Снятие колеса;
  • Демонтаж тормозной колодки;
  • Замер уровня износа и шероховатостей на поверхности диска при помощи специального инструмента с датчиком. В зависимости от показателей датчика, определяется глубина резания при проточке. Современное оборудование позволяет производить точные замеры с почти нулевой погрешностью, благодаря чему результат работы превосходит все ожидания.
  • Проточка диска при помощи специального оборудования. Как правило, она осуществляется в несколько этапов, в результате поверхность диска становится гладкой.
  • Проверка диска после проточки.

Токарный станок лучше?

Всегда найдутся скептики, выступающие против проточки дисков без снятия. Конечно, при обработке дисков на токарном станке получается достичь большей жесткости, да и скорость вращения выше, из-за чего диск получается более гладким.

Но современное оборудование и умелые мастера позволяют качественно протачивать диски, не снимая их. Результата, полученного после такой обработки, более чем достаточно для эффективной работы тормозной системы. Кроме того, такой способ заметно сокращает время, затраченное на ремонт, а значит, и его стоимость.

Обработка диска проводится с минимальной погрешностью, в полном соответствии с осью вращения.

Где проточить тормозные диски без снятия в Красноярске?

В нашем городе проточка дисков без снятия доступна в автосервисе «Авторип». Наши мастера грамотно и качественно выполнят все работы. После обработки дисков в сервисе «Авторип» форма геометрии диска станет практически идеальной. Вы обязательно заметите положительные изменения в работе тормозной системы автомобиля:

  • повысится скорость торможения;
  • улучшится работа АБС и противозаносной системы;
  • снизится износ тормозных колодок;
  • повысится уровень комфорта и безопасности езды.

Сколько стоит проточить тормозные диски?

Стоимость проточки тормозных дисков зависит от размеров и составляет от 750 до 1200 рублей.

Процедура проточки улучшит работу тормозной системы в целом и избавит от скрипов и биения. За более подробной информацией можете обратиться в наш автосервис (391) 288-30-08

Услуга Стоимость, руб
Замена тормозной жидкости 450-600
Замена тормозных колодок 350-900
Прокачка тормозной системы 450-600
Ремонт суппортов 500-1500
Ревизия тормозных суппортов 200-350
Замена тормозных шлангов 250-350
Замена или ремонт главного тормозного цилиндра 750-2000
Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля 750-1200

Источник: https://avtorip24.ru/autoservice-krasnoyarsk/protochka-tormoznykh-diskov-bez-snyatiya-s-avtomobilya.html

Проточка тормозных дисков и замена тормозных колодок

Если необходима проточка тормозных дисков и/или замена тормозных колодок, то Вы можете смело обращаться в автоцентр «Навигатор» в Томске.

Для чего необходима проточка тормозных дисков?

Если ваш автомобиль при нажатии на педаль тормоза начинает работать неисправно, то есть появляется в этот момент неприятная вибрация на рулевом колесе или же педали тормоза, то вам срочно необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для проточки тормозных дисков. Также явной причиной для посещения автосервиса, когда может понадобиться проточка тормозных дисков, является снижение тормозного действия автомобиля в целом.

Советы автолюбителям

Существуют некоторые советы, которых стоит придерживаться, чтобы проточка тормозных дисков необходима была как можно реже. В первую очередь, необходимо обратить внимание на то, как именно работают тормозные диски и тормозные колодки. Зная систему их работы и придерживаясь простых правил, которые помогут дольше сохранять их работоспособность, вам реже нужна будет замена тормозных колодок и проточка тормозных дисков.

Техническое объяснение

Когда автомобиль двигается на высокой скорости, а затем происходит резкое торможение, тормозные диски дотрагиваются до тормозных колодок. В процессе торможения энергия движения преобразуется в тепловую энергию, которая при возрастании приводит к деформации тормозных дисков и колодок. Износ дисков также происходит из-за попадания различных частиц между дисками и колодками. В связи с этой деформацией появляется необходимость в замене колодок и проточке дисков.

Признаки необходимости проточки и замены

Одним из явных признаков того, что необходима проточка тормозных дисков и замена тормозных колодок является вибрация в руле и педали тормоза. Это и есть основной признак. Также нередко наблюдается и такой дефект, как коробление дисков вследствие резкого нагрева, а затем столь же резкого охлаждения дисков. При этом езда становится более затруднительной и опасной, что уже приводит к решению, что необходимо обратиться в автосервис за помощью.

Этапы работ

Как же происходят такие ремонтные работы, как проточка тормозных дисков и замена колодок?

В первую очередь необходима тщательная проверка дисков, которая позволит решить дальнейший план действий — делать проточку или менять диски из-за неисправных дефектов.

В том случае, если обнаруживаются глубокие трещины на дисках, то их стоит заменить новыми, так как в данной ситуации это будет единственное правильное решение.

В противном случае, если была сделана проточка деформированного диска, со временем может заклинить колесо или отказать тормоза автомобиля. Поэтому верный вариант это замена дисков и при необходимости замена колодок.

Проточка без снятия дисков с автомобиля

Современные портативные станки для проточки дисков позволяют также более быстро, но при этом также эффективно сделать проточку без снятия дисков с автомобиля. Такой станок не просто экономит время, но и дает шанс на еще более качественную проточку дисков.

Автоцентр «Навигатор» приглашает автолюбителей провести диагностику вашего автомобиля и при необходимости проточить или заменить тормозные диски и колодки.

Источник: http://avtonavigator.tsk.ru/protochka-tormoznyh-diskov-i-zamena-tormoznyh-kolodok

Проточка тормозных дисков Pro-Cut

Наименование работы Примеры автомобилей Стоимость, руб
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (легковой класс) за 1шт. MITSUBISHI Lancer, Colt; TOYOTA Corolla, Auris, Yaris; NISSAN Almera, Note, Tiida; и др. 920
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (легковой бизнес класс) за 1шт. MITSUBISHI Galant; TOYOTA Camry, Avensis; NISSAN Teana, Maxima; INFINITI G-; LEXUS ES, IS, CT; и др. 1040
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (кроссовер) за 1шт. NISSAN Qashqai, Juke; MITSUBISHI ASX, Outlander I; TOYOTA RAV-4; INFINITI EX- и др. 1200
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (внедорожник, минивен, микроавтобус) за 1шт. MITSUBISHI Pajero, L200, Outlander III, Outlander XL; NISSAN X-trail, Murano, Pathfinder, Patrol; TOYOTA Highlander, Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado 150; INFINITI FX-35, QX-56 II; LEXUS RX-, GX-, LX- и др. 1320
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (представительский класс, спорт) Lexus LS,IS-F,GS; INFINITI M; и др.  1500
Восстановление геометрии рабочей поверхности тормозного диска (внедорожник, кроссовер,) за 1шт. INFINITI FX-37, FX-50, QX-56 III; LEXUS LX-570, LS- и др. 1680
Замена передних тормозных колодок Любой автомобиль от 690
Замена задних тормозных дисковых колодок Любой автомобиль от 690
Чистка ступицы от ржавчины за 1 шт. Любой автомобиль 450
Профилактика или восстановление геометрии тормозных дисков с перфорацией и насечками Любой автомобиль +25% к стоимости по прайсу
Восстановление геометрии тормозных дисков за 4 шт Любой автомобиль Скидка 10%
Профилактика или восстановление геометрии тормозных дисков, установленных на автомобиль нештатно Любой автомобиль По договоренности

Последствия плохой работы тормозной системы самые непредсказуемые

В любом автомобиле, будь то самый совершенный современный вариант или бюджетная модель, система торможения является одной из самых важных составляющих обеспечения безопасности движения. От эффективности и правильности работы тормозов зависит не только длина тормозного пути, но степень управляемости автомобиля, обеспечиваемая системами ABS (противоскольжения), антипробуксовочной, антизаносной и курсовой устойчивости (при их наличии в автомашине).

Из-за низкого качества покрытия наших дорог система торможения страдает особенно сильно. На значительных неровностях, преодолеваемых даже на небольших скоростях, происходят множественные удары, передающиеся на ступицы колес. Постепенно это приводит к увеличению люфта.

В результате ступица в процессе ее вращения начинает совершать ритмические колебания, передающиеся на тормозные колодки. Как следствие, вся тормозная система начинает ускоренно изнашиваться.

В этом случае вам нужен будет или ремонт тормозных дисков (например, проточка), или их замена.

Симптомы износа дисков или тормозных колодок:

  • вибрации на руле
  • появление биения в педаль в процессе торможения.

Стоит ли говорить о том, что в таких условиях резко снижается эффективность торможения, а значит нарушаются требования по безопасности движения.

Зачем требуется проточка тормозных дисков

При появлении в автомобиле вышеуказанных симптомов каждому автомобилисту становится ясно, что следует срочно принимать какие-то меры, вплоть до полного ремонта тормозной системы. Простая замена тормозных колодок на новые в этой ситуации мало что дает.

Часто в сервисных центрах дают рекомендацию о проточке тормозных дисков. Звучит это достаточно неприятно и с точки зрения масштаба ремонта (это как серьезная хирургическая операция), и с точки зрения необходимых при этом материальных затрат. На самом деле все не так мрачно. Если, конечно, тормозные диски не изношены, то в хорошо оборудованном сервисном центре проточку выполнят достаточно быстро.

Есть несколько вариантов проточки дисков:

  • Со снятием
  • Без снятия
  • PRO-CUT

Важно, что перед проточкой должна быть проведена обязательная процедура проверки состояния дисков на диагностическом измерительном оборудовании. Если в результате проверки выяснится, что диск сильно изношен, то лучше его заменить.

Мы расскажем о передовой технологии PRO-CUT.

Так выглядит типичный изношенный тормозной диск.

Ваша выгода от проточки тормозных дисков на оборудовании Pro-Cut

Станок проточки тормозных дисков PRO-CUT

Выполнение проточки дисков Pro-cut осуществляется по самой совершенной технологии и предоставляет следующие преимущества:

  1. Время выполнения операции минимально, поскольку не требуется демонтаж суппорта, все настроечные и контрольные операции осуществляются автоматически. 
  2. Высокая точность выполнения работ и сведение к минимуму «человеческого фактора» обеспечивает наивысшее качество ремонта.
  3. Эффективность работы тормозной системы восстанавливается до уровня нового автомобиля, что повышает безопасность поездок.
  4. С восстановленным диском уменьшается износ смежных деталей тормозной системы.
  5. Владелец получает существенное снижение материальных и временных затрат на восстановление работоспособности своего автомобиля. На проточку дисков цена формируется с учетом уменьшения трудоемкости ремонтных работ.

Если вам требуется проточка дисков в Москве, сервисный центр «Техновиль» будет рад помочь провести ремонт вашего автомобиля на самом высоком техническом уровне с наилучшим качеством. К нам приезжают не только с ближайших округов Москвы (ЮАО, ЮВАО, ЮЗАО), но и с других районов. Наши мастера, получившие сертификаты PRO-CUT, решат проблему с дисками любой сложности!

Вручение сертификата PRO-CUT нашему сервисному центру

Сервисный центр «Техновиль» является сертифицированным PRO-CUT автоцентром, в котором оборудование установлено и введено в эксплуатацию. Наши специалисты прошли соответствующую подготовку и в совершенстве овладели технологией проточки тормозных дисков без снятия с автомобиля на станке PRO-CUT.

Источник: https://tehnovil.ru/additional-service/protochka-diskov-dlya-avtomobiley/

Проточка тормозных дисков — профессиональный автосервис в Оренбурге

Исправностьтормозной системы – очень важнаясоставляющая безопасности втомобиля.Тормоза должны работать плавно, безусилий, противостоять грязи, низким ивысоким температурам, быть прочными, аглавное надежными.

Тормознойдиск — это важнейший узел современноготормозного устройства. В паре с тормознымиколодками он создает необходимые условияплавного и экстренного торможения. Приэтом изнашиваются оба устройства, причемизнашиваются неравномерно.

Поэтому призамене колодок можно столкнуться сситуацией, когда новые детали не обеспечатнеобходимого повышения эффективноститорможения.

Почему это происходит? Входе эксплуатации на диске неизбежнопоявляются «волны» или «бугорки»,что уменьшает площадь контакта трущихсядеталей и, как следствие, снижаетсяэффективность работы тормозной системы.

Если вы не собираетесь покупать новый тормозной диск или барабан при каждой смене колодок, то мы можем легко устранить  эту неисправность с помощью проточки тормозных дисков. Проточка — это такая обработка рабочей поверхности диска, которая устраняет все неровности.

Если у вас происходит биение руля при торможении – эта проблема так же устраняется при помощи проточки тормозных дисков.

Проточка тормозных дисков (за пару)от 1400 руб.

Необходима проточкатормозных дисков​? 
Узнать по телефону (3532) 42-34-43​​​ о стоимости работ​

Онлайн-запрос

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном — о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать лучше. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс. Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе.

Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет.

Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках – все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.

К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно (разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту). Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами.

Александр Аксенов, руководитель автосервиса

Мы дорожим каждым клиентом

Мы поддерживаем доступный уровень цен при должном качестве обслуживания. 

Мы ценим каждого клиента и свою репутацию, для нас не имеет значения год выпуска и марка Вашего авто. Все машины мы делаем одинаково.​

Выполняем работы точно в срок

В начале работ мы согласовываем срок сдачи вашего авто. 

Мы в него укладываемся. 

Компенсация: дополнительная скидка 10% на все выполненные работы, если мы превысим срок выполнения работ более, чем на 1 час.​

Не меняем состав и стоимость работ в одностороннем порядке

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта.Мы не берем оплату, если проблема, с которой Вы к нам приехали, не устранена. 

Компенсация: если мы сделали какие-то работы без согласования с Вами, то они будут для Вас бесплатны​.

Соблюдаем гарантийные обязательства

6 месяцев гарантии даётся на ремонт, ТО, оригинальные запчасти. Все наши услуги сертифицированы. 

Мы всегда даем рекомендации относительно того, что лучше заменить или отремонтировать.Мы ремонтируем ВАШУ машину так, как будто она НАША.​

Источник: https://3m-auto.ru/protochka-tormoznyh-diskov

Проточка и восстановление тормозных дисков

Тормозной диск — одна из важнейших частей автомобиля. Она же является расходным компонентом, неизбежно изнашиваемым при трении о колодки. Наш сервисный центр предлагает произвести профессиональную замену или проточку тормозных дисков в Белгороде. Цена на ремонт будет недорогой относительно стоимости новых тормозных дисков для хорошей иномарки.

Проточка тормозных дисков в SKL — это:

Срок ремонта от 2 часов
Голландское оборудование MAD
Бесплатная диагностика
Система накопительных скидок

Ремонт и восстановление тормозных дисков Цена, руб
Проточка тормозных дисков без снятия от 700
Замена тормозных дисков с колодками от 1 500
Проточка перфорированных дисков или дисков с насечками от 2 000
Замена тормозных колодок при проточке тормозных дисков бесплатно

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ

Выполним проточку и восстановление тормозных дисков в срок от 2 часов. Работаем с легковыми и грузовыми автомобилями.

Звоните: (4722) 78-93-11 или оставьте заявку на консультацию.

Стиль вождения напрямую влияет на износ компонента. Скорость вызывает перегрев металла и его разрушение. Ямы также играют роль. Среди симптомов, заставляющих человека обратиться в автосервис, присутствует следующее:

  • Искривление или перекос;
  • Появление зазубрин и бортиков;
  • Уменьшение толщины стенок;
  • Сильное биение руля при торможении.

В большинстве современных машин присутствует датчик износа, при срабатывании которого незамедлительно требуется обращаться к специалистам. Все же, тормоза не та вещь, которой можно пренебречь.

Зачем требуется проточка?

причина вовремя проводить восстановление — сохранение малого тормозного пути. Двигаясь со скоростью 110 км/ч, машина с искривленным элементом проедет в момент остановки на 10-20 метров дальше. Даже издалека замеченный объект, появившийся на дороге, будет сбит. Второй вариант — водитель запаникует, совершит резкий поворот руля, а высокая скорость перевернет автомобиль.

Установка новых или восстановление старых?

Ремонт со снятием и последующей заменой более дорогой. Обычно диска хватает на две замены колодок. Чтобы определить возможность проточки, специалист использует оборудование (микрометр), измеряющее толщину диска. Износ не должен превышать более 1.5-3 миллиметров.

Ваши преимущества

Автосервис предлагает проточку тормозных дисков без снятия. Работа выполняется на автоматическом станке — точность гарантирована. Вы также можете заказать экспресс-услугу, если нет времени ждать. Мастерская с опытом более 8 лет станет гарантом безупречно проведенной операции, а цены просто порадуют. Звоните: (951) 764-21-01 или приезжайте.

Работаем с автомобилями любых марок

Оставьте заявку на консультацию

—>

Источник: https://sklcustoms.ru/autotechcenter/protochka-i-vosstanovlenie-tormoznykh-diskov/

Проточка тормозных дисков без снятия в Краснодаре СТО GT-AVTO

Проточка тормозных дисков Краснодар 8(900)280-17-43

Многие автолюбители задаются вопросом — ЗАЧЕМ НУЖНА ПРОТОЧКА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ?

Диагностика тормозных дисков в Краснодаре

Основные признаки износа дисков

  • тормозной путь автомобиля увеличился;
  • торможение сопровождается посторонним шумом;
  • появилась вибрация в момент нажатия на педаль тормоза.

В любом автомобиле от самого «продвинутого» авто до бюджетной модели, система торможения является одной из самых важных составляющих для обеспечения безопасной остановки. Вся работа тормозной системы (педаль тормоза, главный тормозной цилиндр, рабочие цилиндры) направлена на то, чтобы тормозные колодки обжали тормозные диски и автомобиль остановился либо замедлил движение.

Проточка тормозных дисков без снятия с авто

Проточка — процесс обработки поверхностей диска до устранения неровности и деформации. При такой шлифовке диск становится как новый. Работу выполняют почти все автосервисы при наличии специального оборудования.

Ремонт дисков путем проточки возможен при отсутствии на них трещин и при условии, что их толщина по завершении работы не выйдет за допустимые размеры. Тонкий диск становится хрупким, также он быстрее греется. Пределы индивидуальны для каждой модели автомобиля.

Из-за низкого качества покрытия наших дорог система торможения страдает особенно сильно. Как следствие, вся тормозная система быстро изнашиваться. В этом случае Вам понадобится ремонт тормозных дисков (проточка), или их замена.

Проточка тормозных дисков на автомобиле

Результат после проточки дисков:

  • Снижается интенсивность износа новых колодок,
  • Устраняются вибрации и повышенный шум при торможении,
  • Полностью устраняется неэффективное торможе­ние в первые 50-100 км. после замены колодок,
  • Уменьшается тормозной путь,
  • Улучшается работа АБС (ABS) и других систем контроля.

Как часто необходимо обращаться на автосервис? При остаточной толщине колодок менее 3-х мм, согласно рекомендациям производителей автомобилей, специалистов сервисного центра или при самостоятельном обнаружении следующих неисправностей:

  • Начали греться тормозные диски,
  • При торможении ощутима вибрация рулевого колеса или педали тормоза,
  • Обнаружение следов глубокой ржавчины, механических повреждений тормозного диска.

Проточку тормозных дисков делаем на любых легковых иномарках, отечественных авто и микроавтобусах (коммерческий транспорт).

Обращаем Ваше внимание на то, что в результате проточки прежде всего, происходит полное восстановление работоспособности диска, существенно увеличивается срок службы самих тормозных дисков, экономия бюджета без потери качества.

Чтобы лично посетить этот автосервис для проточки тормозных дисков Вам следует проехать по адресу: город Краснодар, улица Рашпилевская, 161 (между ул. Северной и Хакурате), Западный округ, рядом с бизнес центром «ВЕНСКИЙ ДОМ». Рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, время работы приведено выше в блоке «Режим работы».

Автосервис «Проточка тормозных дисков на Рашпилевской» находится в разделах справочника: «Авторемонт и техобслуживание на СТО», «Ремонт легковых автомобилей», «Ремонт внедорожников, кроссоверов», «Ремонт тормозной системы», «Ремонт ходовой части, подвески» в которых представлены адреса и телефоны сервисных центров по ремонту, диагностике, техническому обслуживанию отечественных и импортных машин в Краснодаре, Краснодарском крае. Точное место положение нашего сервиса, подробную схему проезда, Вы можете посмотреть на карте сайта #Авторынок23.ру

Источник: https://rinok23.ru/avtoadresa-browser/4753/protochka-tormoznyh-diskov-bez-snyatiya-v-krasnodare-sto-gt-avto/

Когда необходимо протачивать тормозные диски?

Автомобильные тормозные диски — это основа и одна из главных частей сложноустроенной тормозной системы.

Только отлаженная работа дисков с правильной геометрией позволит сократить тормозной путь до минимума и исключить возникновение вибрации на руле, а также педали тормоза.

Достичь безопасной, комфортной и практичной работы тормозной системы можно регулярно производя диагностику, вовремя заменяя тормоза при неисправностях, также в этом вопросе помогает проточка тормозных дисков, о которой и пойдет сегодня речь.

Что такое проточка тормозных дисков и когда она нужна?

Перед началом ремонтных работ следует удостовериться, что диски на самом деле требуют ремонта. Существуют такие неисправности, при которых ремонтом не обойтись, придется менять диск.

Главным образом, это наличие глубоких сколов и трещин в теле диска, которые опасны тем, что диск, рано или поздно, разрушится, в таком случае, машина может остаться вовсе без тормозов в самый неподходящий момент, кроме того, колесо при такой поломке может заклинить прямо на дороге.

Неглубокие трещины отлично подвергаются проточке, правда, по завершению работ следует провести диагностику.

С особой осторожностью следует относиться к ремонту на тормозных дисках с минимальной, регламентированной производителем толщиной.

Поскольку диск с небольшим показателем толщины гораздо быстрее нагревается до максимально допустимой температурной нормы, превышение которой не позволяет функционировать тормозам эффективно.

Потому перед началом ремонта по проточке диски следует оценить ту толщину, которая получится на выходе после произведения ремонтных работ. Допустимая толщина для дисков без вентиляции составляет до 8-9 мм, для вентилируемых — до 5-6 мм.

Если нужные требования соблюдены, диск снимается и протачивается на токарном станке. Кроме того, иногда при ремонте авто требуется аргонно-дуговая сварка.

Важно отметить, что после проточки тормозных дисков машина требует некоторое время щадящей эксплуатации. В частности, первые 50 километров не нужно производить маневры резкого торможения, аккуратнее водить авто в дождливую погоду по мокрому асфальту и лужам. Не следование данным рекомендациям может стать причиной деформации отремонтированного тормозного диска, а значит, все ремонтные работы были сделаны напрасно.

Что выгоднее замена диска или его проточка?

По временным затратам замена дисков или проведение процедуры их проточки примерно одинаковы.

Кроме того, как при замене, так и при проточке придется производить демонтаж шины, снятие колодок, проведение нужных манипуляций по ремонту иди замене, после установка колодки обратно и монтаж шины на место. Выходит, что ремонт тормозных дисков соизмерим по многим факторам с полной заменой колодок.

Потому, в конечном итоге, только мастер может определить обоснованность полной смены колодок или возможность ремонта существующих, тем более, в ценовом факторе эти две процедуры также не сильно отличаются.

Источник: http://spokoino.ru/articles/obslugivanie_avto/kogda-neobhodimo-protachivat-tormoznye-diski/

Расточка тормозных дисков автомобиля — как проточить без снятия, со снятием, выполнить ремонт на станке Pro Cut

Периодичность замены колодок тормозов легкового автомобиля составляет примерно 1 раз на 20-30 тыс. км пробега (зависит от стиля езды и массы автомобиля). Многие современные авто оборудованы датчиками износа, которые напоминают хозяину машины, что рабочая поверхность колодок сточилась и их пора заменить. Кроме колодок стоит менять еще и тормозные диски (далее по тексту — ТД), хоть они изнашиваются дольше. Их замена редко производится до момента достижения 50 тыс. км пробега.

Конечно, есть диски с приемлемой ценой, но что делать владельцу 10-15-летнего автомобиля? Срок замены подошёл, хотя толщина диска в допустимых пределах. Производитель говорит «меняй», а цена за пару составляет 5-8 тыс. рублей. Поможет проточка — 2 тыс. рублей, и можешь больше не переживать.

Когда и для чего нужна расточка тормозных дисков?

По мере износа ТД вдоль его наружной стороны медленно нарезается буртик. Происходит это из-за истирания металлической поверхности ТД фрикционами колодок.

Этот бурт нежелателен по следующим причинам:

  • он не дает правильно работать новым колодкам, которые рассчитаны на плоскую поверхность (бурт как бы отжимает их);
  • из-за контакта с острыми краями новые колодки быстрее изнашиваются.

Чтобы восстановить геометрию поверхности ТД, его нужно расточить на специальном стенде или токарном станке.

Не только естественный износ портит поверхность дисков. Есть риск нарушения геометрии ТД, если после интенсивного торможения, которое сильно разогревает диск, въехать в лужу или сугроб. После такого температурного скачка водитель будет ощущать вибрацию и биение на педали тормоза в момент ее нажатия.

  • Повреждение ТД может произойти по причине установки некачественных колодок, которые будут его резать (сами колодки изнашиваются слабо).
  • Можно повредить его вышедшим из строя суппортом.

Если диск утратил свою форму, то эффективность торможения будет снижена. Там и ДТП не за горами!

На рулевое колесо передаются и удары, которые грозят “отбить” водителю руки. Кузов тоже начинает вибрировать, могут появиться посторонние звуки в работе подвески.

Естественный износ ТД по сроку равен износу 2-4 комплектов колодок. На поверхности диска появляются непараллельные борозды, ямки, выступы. На наружной стороне — отчетливая кромка.

Все неровности передаются на суппорта в виде вибрации и биения в тот момент, когда вы нажимаете педаль тормоза. Поршень суппорта прижимает колодки к дискам, и они уже принимают биение на себя.

При биении и вибрациях нужно либо поменять, либо проточить тормозные диски.

Проточка не всегда удаётся — только если ТД не достигли степени критического износа. Также нельзя протачивать перфорированные, спортивные и большие ТД крупных внедорожников. Больше ограничений нет.

Диагностика тормозных дисков

Выделим основные признаки износа ТД:

  • тормозной путь автомобиля увеличился;
  • торможение сопровождается нетипичным шумом;
  • появилась вибрация в момент нажатия на педаль тормоза;
  • возросло потребление топлива (горючее расходуется на сопротивление машины разводу тормозных колодок при их биении о диск);
  • на ТД появились трещины, “волны”, возникла кромка на внешнем крае.

Быстрее всего изнашивается внутренняя поверхность ТД. Большинство автомобилей используют суппорта с плавающей скобой, в которых первой прижимается к ТД внутренняя колодка.

Биение ТД у передней оси сопровождается вибрацией на рулевом колесе, у задней — на тормозной педали и кузове. От резкого перепада температур страдают передние ТД (из-за большей нагрузки). А задние чаще покрывает коррозия. Когда увеличивается температура окружающей среды, растёт и вибрация (из-за расширения металла). Зимой вибрация может пропасть.

Проточка тормозных дисков — что это такое?

Проточка — процесс обработки поверхностей ТД с целью устранения их деформации. При такой шлифовке неровности устраняются, диск становится как новый. Работу выполняют почти все СТО.

Ремонт дисков путем проточки возможен при отсутствии на них трещин и при условии, что их толщина по завершении работы не выйдет за предельные размеры. Пределы индивидуальны для каждой модели.

Распространены 2 способа проточки:

  • на обычном токарном станке (со снятием);
  • не снимая ТД на станке типа Pro Cut (Про Кат).

Как выполнить процедуру: пошаговая инструкция

На всех станциях техобслуживания процедура выполняется примерно одинаково. Рассмотрим подробнее оба способа.

Какие инструменты понадобятся

Если выполняется проточка со снятием, то необходимы стандартный набор инструментов и обычный токарный станок. Если же производится проточка без снятия, помимо инструментов для снятия колеса нужен ещё и специальный станок (например, Pro Cut).

Процесс со снятием

На первый взгляд процедура кажется легкой. Но здесь есть свои определенные сложности. Не нужно подвешивать автомобиль и крепить что-либо к суппортам — это плюс. Сложность заключается в том, что проточке подвергают сразу 3 поверхности ТД: верхнюю, нижнюю и околоступичную. Поверхности после выполнения работы должны быть идеально параллельными. Иначе биение никуда не уйдет.

До и после проточки

Процесс без снятия

Используемые для этой процедуры станки крепятся прямо на ступицу и бывают 2 видов. Первый вариант — единый узел, который соединяется со ступицей через переходник. И это обеспечивает более точную обработку. Такой узел дорого стоит.

Оборудование попроще включает в себя отдельный узел, на котором располагаются резцы. Такие станки дольше монтировать на автомобиль, резцы придётся крепить на скобе тормозного суппорта.

И в первом, и во втором случаях вращение ступицы производит сам станок. Автомобиль при этом заглушен, КПП переключена в нейтральное положение.

Далее:

  • Машину поднимают на подъемнике, снимают колеса.
  • Откручивают один суппорт и крепят его к пружине с помощью держателя.
  • Измеряют кривизну поверхности, чтобы определить, сколько металла нужно снять.
  • На шпильки ступицы крепят двигатель, который и будет вращать ТД.
  • К “ушам” суппорта прикручивают специальную раму, на которой будут работать резцы. Их будет два. Поверхность около ступицы не нуждается в обработке.
  • Далее начинается сама проточка.

Резцы медленно перемещаются по поверхностям, снимая за один проход несколько десятков микронов металла. За пару-тройку проходов обрабатывается один ТД. Далее станок переставляют на другое колесо и повторяют.

Первыми снимают фаски, которые остаются от колодок. Так снижается нагрузка на оборудование, а резцы более качественно обрабатывают поверхность.

Нельзя точить диск, ступица которого люфтит из-за изношенного подшипника. Иначе ТД начнёт двигаться между резцами и обработка не будет ровной. Также нельзя точить ТД с глубокой коррозией. Велик риск, что после качественной обработки его толщина будет недостаточной для использования.

По завершении процедуры обязательно меняют тормозные колодки. Иначе обработанные диски быстро придут в негодность.

Неоспоримый плюс метода проточки — ТД не снимают с посадочного места, а значит, третью поверхность обрабатывать не нужно. Метод передовой, но имеет свои недостатки.

Минусы проточки дисков

Основным риском является уменьшение толщины ТД до недопустимого значения. Если вы столкнулись с такой проблемой, знайте — виноват сотрудник автосервиса, который допустил халатность.

Тонкий диск становится хрупким. К тому же он быстрее греется.

Выполнять проточку ТД более одного раза недопустимо.

Заключение

Делаете проточку самостоятельно в гараже без спецоборудования? Замечательно! Вы уже на 80% угробили тормозной диск. Да, в интернете тонны информацию о том, что с помощью напильника, болгарки или куска наждачки можно выполнить проточку ТД своими руками. Не нужно так “колхозить”. После вашего вмешательства даже в автосервисе разведут руками.

Если хотите сэкономить, сразу отправляйте машину в мастерскую. Лучше отдать 2 тыс. рублей механикам, чем тратить время на работу, будучи неуверенным в положительном исходе. Помните: вы платите вовсе не за расточку, а за уверенность в безопасности езды.

Источник: https://ddcar.ru/blog/remont/protochka-tormoznyh-diskov

Проточка тормозных дисков без снятия

Профессиональная проточка тормозных дисков без снятия осуществляется в Екатеринбурге только по записи:

Крестинского, 51в (Ботаника)  (912) 201-51-51
Восточная, 10а (Пионерский)  (343) 328-95-40
Армавирская, 20 (Завокзальный)  (912) 045-06-17
Космонавтов 17Д (343) 328-96-23

Проточка дисков производится ежедневно без выходных.

Так же осуществляем замену тормозных дисков. Есть тормозные диски в наличии, перфорированные и простые.

Для чего нужна проточка тормозных дисков?

Для обеспечения эффективной работы тормозной системы необходимо чтобы все её элементы находились в соответствии с заводскими спецификациями. В частности допуск на биение тормозного диска не должен превышать 55 микрон. Именно это обеспечивает отсутствие вибраций и максимально эффективное торможение. Нарушение допуска на биение приводит к пятнистому износу поверхности диска.

  Что, в свою очередь, приводит к снижению эффективности торможения и более длинному тормозному пути.

В процессе эксплуатации автомобиля и сама ступица деформируется от ударов со стороны дорожного покрытия. Эти деформации легко выявить, устанавливая новый тормозной диск взамен изношенного. Микрометр сразу выявит биения на идеальном заводском диске! Т.е.

у нового диска волнообразный износ поверхности появится уже в ближайшем будущем, а автовладелец может отнести появившиеся вибрации при торможении на счет качества работ в автосервисе или установленных запчастей.

Важно! Большинство автомобилей оборудованы системами ABS, Антипробуксовочными и Антизаносными системами.  Алгоритм работы систем предусматривает исправное — «заводское», состояние диска и колодок. Если тормозная система теряет эффективность, теряют эффективность и эти жизненно важные системы. Их работа становится грубой или совсем не эффективной.

В шиномантажах сети «Подкова» используется профессиональное оборудование PRO-CUT. Оно рекомендовано такими производителями как BMW, Ferrari, Honda, Jaguar, Land Rover, Mercedes, Porsche, Subaru, Toyota для использования в своих сервисных центрах. Ссылки на официальные документы вы можете найти на странице производителя PRO-CUT.

Цены на проточку и замену тормозных дисков

Вид услуг

Легковые
автомобили

Кроссоверы, внедорожники, универсалы

Газель,Старекс, Дукато,

микроавтобусы.

Диагностика состояния тормозного диска*

100

150

200

Диагностика тормозного диска
аппаратом PRO-CUT без проточки

400

450

500

Проточка тормозного диска

800

900

1000

Проточка тормозного диска с перфорацией

900

1000

1100

Проточка тормозного дисказа два прохода (диаметр 380 и более)

или с глубокой коррозией

1100

1200

1300

Подрезка кромок тормозного диска

700

800

900

Комплекс: снятие-установка,перфорация или cлотирование, проточка

2000

2000

Снятие-установка переднего тормозного диска

350

400

450

Снятие-установка заднего тормозного диска

400

450

500

Чистка вентилируемого тормозного диска

200

250

300

Высверливание, нарезка резьбы и установка крепежного болта диска (с материалом)

250

250

250

Ревизия однопоршневого суппорта

от 1000

от 1100

от 1100

Ревизия двухпоршневого суппорта

от 1500

от 1600

от 1600

Ревизия четырехпоршневого суппорта

от 2000

от 2100

от 2100

Чистка, смазка направляющих суппорта

от 100

от 100

от 100

*Оплата за диагностику состояния диска производится только при снятии колеса и без проведения дальнейших работ

* Стоимость работ на подъемнике не указанных в прайсе оценивается при осмотре заказа.

Если остались вопросы, смотрите видео!

Вид услуг

Отечественные
автомобили

Легковые
иномарки

Кроссоверы внедорожники пикапы

микроавтобусы

Проточка тормозных дисков

500

600

700 / 1000*

Проточка тормозных дисков с перфорацией

600

700

800 / 1100*

Подрезка буртиков

400

500

600 / 700*

Подкраска тормозных дисков

50

60

70 / 80*

Диагностика
тормозного диска индикатором**

100

100

150 / 200*

Диагностика тормозного диска
аппаратом PRO-CUT без проточки**

250

300

350 / 500*

Комплекс: снятие-установка,

перфорация или cлотирование, проточка

Источник: https://autopodkova.ru/uslugi/zamena-i-protochka-tormoznyh-diskov

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой размер колес на лада веста
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям