Диски какой фирмы лучше выбрать

Какие литые диски лучше — выбор фирм и производителя

диски какой фирмы лучше выбрать

Всегда в трафике найдется какой-то один автомобиль, который будет эффектно выделяться среди других, даже почти таких же. Во многом стильный образ машины формируют колесные диски.

Достаточно всего раз взглянуть на колесные диски, чтобы составить довольно точное представление о владельце машины и его отношении к собственному транспортному средству. По этой причине очень важно правильно выбрать диски.

Ну а смотреть лучше всего на литые диски, которые при прочих равных показателях выглядят гораздо более эффектно, чем штампованные.

Самые распространенные марки литых дисков

Решая, какие литые диски лучше мы чаще всего смотрим не только на дизайн, но и на марку производителя. И это правильно, ведь известные и популярные компании предлагают более качественный товар, а диски – важная часть автомобиля, на которую приходятся значительные нагрузки, особенно учитывая российские дороги.

Думая, какие литые диски лучше купить будет разумно опереться не только на собственное мнение, но и посоветоваться со специалистами – знакомыми или даже просто консультантом выбранного вами магазина. Знающий человек способен учесть все ваши пожелания и подобрать колеса, которые будут полностью соответствовать стилю автомобиля. Что касается того, какой фирмы купить литые диски, то есть смысл в первую очередь обратить внимание на продукцию мировых брендов, среди которых:

  • Advan;
  • MAK;
  • AEZ;
  • League;
  • RIAL;
  • WSP Italy;
  • RS.

Каждый из этих производителей известен не только высочайшим качеством своей продукции, но и вниманием к дизайну и регулярным обновлением модельного ряда. Их диски действительно хороши, а огромное количество типов и размеров гарантирует, что вы сможете подобрать для себя именно то, что понравится вам и подойдет автомобилю.

Стоит ли покупать китайские диски

Многие решая, литые диски какой фирмы лучше всего, в итоге плюют и покупают продукцию малоизвестных китайских фирм, лихо подделывающих дизайны самых востребованных моделей. Да, такие диски стоят сущие копейки сравнительно с фирменной продукцией, да и выглядят они не намного хуже оригиналов, поэтому поначалу автомобиль действительно будет смотреться феноменально.

Но только поначалу, ведь не зря специалисты, определяя литые диски какого производителя лучше, неизменно ставят китайскую продукцию очень низко. Качество металла, сама технология производства – эти критерии у производителей дешевых дисков не на высоте. Поэтому о долговечности стоит забыть, особенно если вы активно эксплуатируете свой автомобиль, а не просто держите его в гараже.

Может это, с первого взгляда, будет выглядеть парадоксально, но покупать литые диски от серьезного производителя выгоднее, поскольку в итоге это обойдется вам дешевле, чем приобретение подделки. Так потому, что фирменные диски будут служить довольно долго в любых условиях эксплуатации и не потеряют внешний лоск, а с копий шарм слезает довольно быстро, из-за чего приходится вновь отправляться в магазин, оставляя там очередную порцию денег.

Источник: https://shina35.ru/novosti/kakie_litye_diski_luchshe_vybor_proizvoditelya/

Лучшие производители литых дисков на автомобиль

диски какой фирмы лучше выбрать

Стандартные, штампованные диски, которые устанавливаются на подавляющее число автомобилей, делают машину серой и невыразительной. Более того – такие детали не всегда демонстрируют высокое качество.

Потому перед каждым автомобилистом рано или поздно появляется проблема выбора новых деталей. Эти расходники выпускаются в разных вариантах, которые уже были рассмотрены в одной из статей. Сегодня наше внимание всецело будет направлено на литые диски.

Чтобы максимально облегчить ваш выбор, мы отобрали лучших производителей литых дисков.

Литые диски BBS

Особенности дисков, производимых методом литья

Эта разновидность интересующих нас деталей является самой распространённой. Производятся они путём литья сплавов лёгких материалов. Поэтому они ещё называются легкосплавными. Основным материалом является алюминий, иногда используются сплавы на основе магния.

Положительные характеристики:

  • небольшой вес по сравнению со стальными аналогами;
  • большое разнообразие дизайна, стиля и рисунков;
  • доступность, которая оказывается более разительной, если брать для сравнения стоимость кованых дисков;
  • высокий уровень комфортности передвижения достигается за счёт небольшого веса и хорошей пластичности.

Список недостатков состоит из недолговечности и недостаточной прочности. По плохим дорогам на литых дисках долго не покатаешься. Многие производители работают над устранением этих недостатков, повышая качество своей продукции. Самое время изучить рейтинг литых дисков по качеству 2019 года.

производителей из Европы

Европейские производители автомобильных дисков славятся своей продукцией, которая часто занимает топовые места в мировых рейтингах. Не все европейские бренды литых дисков являются лучшими. Мы отобрали производителей, продукция которых заслуживает внимание и вызывает уважение среди экспертов.

  1. Компания BBS была основана спортсменами, которые мир автомобилей изучили, так сказать, изнутри. С момента основания особое внимание уделялось весу продукции и её качеству. Мы смело можем утверждать, что эта марка литых дисков является лучше других. Но и стоят такие расходники соответственно. Даже за самую бюджетную модель придётся выложить круглую сумму с пятью цифрами. Что уже говорить за более элитные варианты. Именно из-за высокой стоимости многие автовладельцы отказываются от такой покупки.
  2. Итальянский продукт OZ Racing тоже нельзя назвать доступными, но по сравнению с предыдущей фирмой его стоимость действительно оказывается более низкой. Каждая модель производится из качественного сплава, состав которого держится в строгом секрете. Технологический процесс предусматривает термоупрочнение и многоэтапную проверку на качество. Если хочется поставить на автомобиль самые качественные литые диски, которые смогут выдержать российские дороги и при этом прослужить длительное время, то можно смело останавливаться на этой марке.
  3. Не будет топ литых дисков полноценным без немецкой марки. Безусловное первенство отдаётся компании Alutec. Приятной неожиданностью является доступная стоимость, которая не идёт вразрез с высоким качеством. Их покупка позволит не выйти за рамки умеренного бюджета. Этот продукт демонстрирует высокий запас прочности, что позволяет длительное время эксплуатировать его на российских дорогах. Портит эту картину большой вес, который характерен для многих моделей.
  4. Ещё одна компания из Германии вошла в наш рейтинг лучших фирм, которая производит литые диски. Речь идёт о Borbet, которая, помимо прочего, является ещё и самой старой европейской компанией. Эту продукцию выбирают многие европейские концерны, что уже служит неплохим доказательством высокого качества. Колёсные диски Borbet можно назвать отличным «середнячком». При умеренной стоимости производитель предлагает гарантированное качество, нормальную балансировку, стойкое к царапинам покрытие и стабильную долговечность. Такую продукцию будет непросто найти на российском рынке, особенно это касается регионов.
  5. Завершить обзор европейских марок литых дисков мы решили продукцией MAK. Эта марка не особо раскручена в России, но внимание ей уделить всё же стоит. Выделяются модели от MAK высокой прочностью, которая успешно выдерживает езду по российским дорогам. Это преимущество несколько меркнет перед большим весом, который характерен для некоторых моделей, в частности, для дисков SUV, которые предназначаются для внедорожников. Зато сплав производитель использует очень качественный. Дать трещину он сможет лишь от очень сильного удара. Стоимость нельзя назвать удачной. Производителю не помешало бы скинуть несколько тысяч на своих дисках, тогда продукция Alutec утратила бы свою привлекательность.

Колёса MAK

производителей из Японии

  1. Японцы знают толк в производстве качественных автомобилей и расходных материалов к ним. Соответственно, и колёсные литые диски в Японии выпускаются качественные, они даже могут составить достойную конкуренцию европейским моделям. Среди таких компаний мы выделили лучшего производителя — Enkei.
  2. На удивление, стоимость этого продукта находится на приемлемом уровне. Некоторые модели доступны даже пользователям с ограниченным бюджетом.

    Компания существует с 1950 года, за это время ей удалось довести свои издержки до минимума, оптимизировать производство и усовершенствовать технологии.

  3. Секрет низкой стоимости этих деталей связана с переносом производственных мощностей в другие страны. Потому купить японские диски, которые в действительности были произведены в Японии, будет очень сложно. Большая часть дисков Enkei производится в Китае, но это не делает их менее качественными.

производителей из России

Да, именно так, здесь нет опечатки. На территории России также производятся качественные продукты, которые составляют достойную конкуренцию европейским маркам. Таких производителей немного, но они есть и на их продукцию стоит обратить пристальное внимание.

  1. Компания SKAD начала свою деятельность в 2002 году. Начало было более чем успешным, ведь производитель сразу же заключил контракт с «Ford», а через некоторое время он стал поставщиком для «Volkswagen». При умеренной стоимости модели SKAD выпускаются в большом ассортименте, демонстрируют высокое качество, к тому же они не особо тяжёлые. Завышенный вес является вечной проблемой недорогих литых дисков, поэтому этот недостаток скадовским расходникам можно простить. Впечатляют показатели балансировки, которые находятся на приличном уровне. Мягкость сплава позволяет дискам гнуться при ударах без образования трещин. Одним словом, колёсные диски SKAD являются отличной альтернативой для зарубежных марок.
  2. Компания K&K была создана в 1991 году. Стартовал этот проект мощно, чему способствовали инвестиции из Германии. Компания сразу получила финансовую поддержку, современное оборудование, большие площади для производства. Выпускаемая продукция сразу же стала поставляться на отечественные автомобильные заводы и экспортироваться в другие страны. Сразу хочется сказать о главном недостатке этих расходников, который скрывается в большом весе. Эта особенность влияет на снижение комфорта передвижения и ухудшение управляемости. Зато качество и надёжность находится на отменном уровне — с этим не поспоришь.

Продукция компании K&K

На этом обзор отечественных производителей литых дисков мы заканчиваем, поскольку другие компании не могут соревноваться с указанными производителями, а качество их продукции оставляет желать лучшего.

китайских производителей

Как ни странно, но и в Китае встречаются хорошие литые диски. Среди всех производителей, а их немало, мы смогли отобрать только одну компанию — Replay. Эта марка хорошо известна во многих странах, и в России также. Эти расходники успешно выдерживают тесты на качество и прочность, чего не скажешь про их конкурентов-земляков. И даже при обнаружении провальных тестов компания отзывает партию, не допуская выхода на рынок слабых моделей.

Ассортимент продукции состоит из реплик штатных моделей. Если китайцы не переживают о соблюдении авторских прав, то почему бы и нам не сэкономить на приобретении качественной реплики дисков, например, с «Lexus». Разница в цене будет поразительная. Если очень хочется покрасоваться «оригинальными» дисками, но бюджет не позволяет, то здесь без вариантов — придётся обращаться к помощи китайских друзей. В остальных случаях мы советуем брать литые диски от других производителей.

Реплика Subaru от Replay

Очень надеемся, что рейтинг 2019 лучших колёсных литых дисков по качеству, прочности, долговечности и прочим характеристикам поможет сделать правильный выбор. Не нужно экономить на покупке этих важных деталей, ведь они в большой степени определяют качество и безопасность передвижения. Более того – самые хорошие литые диски прослужат несколько лет, а низкокачественный продукт может не выдержать даже одного сезона. Не зря говорится, что скупой платит дважды.

Источник: https://rating-avto.ru/tovar/lityie-diski-reiting.html

Какие штампованные диски лучше, обзор производителей и моделей

диски какой фирмы лучше выбрать

С течением времени у каждого автовладельца возникает проблема замены колесных дисков. Это может быть плановая замена или вынужденная, разницы нет, но для автомобиля следует подобрать лучший вариант.

Безопасность на дороге напрямую зависит от выбранной колесной базы. Поэтому стоит определиться, какой фирмы штампованные диски лучше. Многим водителям нравятся штамповки – в силу своей функциональности, прочности и привлекательной цены.

Рассмотрим тройку лучших производителей штампованных дисков.

KFZ

Эта компания существует уже давно, являясь очень крупным игроком на авторынке. Производство налажено в 35 крупнейших странах мира, поэтому бренд охватывает большое количество потребителей.

Занимается организация выпуском стального «штампа» уже не первый год, и заслужила доверие со стороны крупных автопроизводителей. Автомобильные корпорации заказывают штамповки именно у KFZ для своих базовых моделей машин. Партнерами холдинга по производству штампованных дисков являются концерны Тойота и Фольксваген.

Компания постоянно совершенствует схемы изготовления, металл используется только высокого качества. Кроме того, штамповки от KFZ приятно радуют ценой и отличным дизайнерским решением.

Ассортимент предлагаемых дисков насчитывает более полутысячи типовых размерных единиц, поэтому у рядового водителя не возникнет проблем с подбором колесной базы. В России распространены штамповки с параметрами R13-R16. Уровень продаж компании растет с каждым годом по всему миру.

Среди главных достоинств выделяют:

  • надежность использования;
  • легковесность – масса на четверть меньше, чем у аналогов от конкурентов;
  • высокая стойкость к коррозионным процессам;
  • симпатичный внешний облик;
  • огромный модельный ряд;
  • демократичные цены.

Но, как и любого продукта есть и несовершенства. Потребители указывают, что края дисков сильно подвержены окислению.

Dotz

Немецкий бренд Dotz у большинства водителей на слуху и это одна из самых крупных организаций по выпуску штампованных дисков. В начале своего пути компания выпускала товар под разными брендами, но спустя некоторое время Alcar объединил составные части в единое целое.

Товар корпорации широко востребован в Еврозоне, где находится основная часть заводов по выпуску колесных штамповок. Товар относится к категории элитных и полупремиум, поэтому цена на подобные диски совсем не маленькая. Что интересно компания сотрудничает со многими автокорпорациями и поставляет свою продукцию не всегда для базовых комплектаций автомобилей.

Над разработкой свежих идей в выпуске штамповок трудятся, в основном, молодые умы. Весь ассортимент дисков имеет яркий и оригинальный дизайн. Разработка молодых специалистов пользуется популярностью у стритрейсеров и любителей тюнинга.

Основные плюсы:

  • качество дисков на высоком уровне, а по надежности нет равных;
  • устойчивость к ржавлению;
  • диски придают уверенности при движении, а также чувство безопасности;
  • нет дефектов после заводской обработки;
  • оригинальность;
  • широкий ассортимент и модельная линейка.

Но несмотря на положительные качества штамповок, у них есть два недостатка — это стоимость товара и стабильно увеличивающийся объем фальсификата на рынке.

ТЗСК

Компания широко известна массовому российскому потребителю штампованных элементов, так как надежно укрепился в продажах на рынке. На международный рынок компания не стремится выходить, так как полностью довольна работой с постоянными заказчиками и клиентами из России.

Организация сотрудничает с автопроизводителями по выпуску автомобилей и поставляет диски Форд, Рено, ВАЗ, Иж. Производственные мощности производителя впечатляют, все происходит в одном месте на 12 тысячах квадратных метров, который снабжен всеми нужными коммуникациями и транспортными развязками, чтобы продукция соответствовала европейским стандартам качества.

С Тольяттинского завода ежегодно выпускает 1,5 миллиона штамповок, что считается очень хорошим показателем в рамках результата одной страны. Параметры выпускаемых дисков колеблются в интервале R13-R16. Ассортиментный ряд позволяет подобрать штамповку к 15 распространенным моделям машин стран СНГ. Невысокая стоимость и хорошее качество моделей постоянно радует автовладельцев.

Положительные свойства:

  • высококачественное исполнение, весь цикл работ в одном месте;
  • легкий вес;
  • безопасность в использовании;
  • привлекательная цена для потребителя;
  • большой ассортимент.

Список изъянов Тольяттинского завода возглавляет невысокое качество красящего покрытия и продукцию компании часто подделывают.

Что лучше выбрать?

Какие штампованные диски лучше? Если водитель ценит надежность за невысокую цену, то штамповка ТЗСК – идеальный бюджетный вариант для потребителя. При спокойном, равномерном вождении их вполне хватит на 5-10 лет эксплуатации. Недостатки косметического характера, которыми «болеют» штамповки этого типа, легко устраняются своими силами.

Но если автолюбитель предпочитает агрессивную езду и скорость, то штамповки должны быть очень качественные. Штампованные диски KFZ и Dotz идеально подходят к подобному режиму эксплуатации. Они весьма прочны, надежны и оригинально оформлены. Как известно, за качество придется выложить немалую сумму, но это с лихвой окупится. Диски этих компаний прослужат их владельцу не менее 10 лет.

Источник: https://kolesadom.ru/shtampovannye-diski-obzor-luchshih-predlozhenij-na-rynke/

Какой фирмы выбрать диски для авто?

Выбор автомобильных дисков на сегодня довольно сложная задача для автомобилиста. И это не удивительно! Ведь рынок изобилует предложениями на любой вкус и кошелек. С одной стороны, это очень хорошо, но вопрос какой фирмы купить диски на авто всегда актуален. И здесь в первую очередь необходимо определиться с тем, какие диски Вам именно хотелось увидеть:

  • — с типом дисков – литые, стальные или кованые;
  • — с параметрами – это Вы сможете узнать с руководства по эксплуатации;
  • — дизайном;
  • — бюджетом.

Исходя из этого и подбирать подходящего производителя. Однако, как это сделать давайте определятся вместе!

Определяясь с фирмой новеньких колес настоятельно рекомендуем обратить свое внимание на некоторые нюансы, а именно:

  1. Наличие сертификатов качества. При этом, весьма важны не только европейские сертификаты, но и полученные в Украине. Ведь качеству дорожного покрытия нашей страны весьма далеко до идеальных дорог в Европе.
  2. Тест драйвы позволяют понять насколько соответствует диск Вашим требованиям. Также, как и с сертификатами обращайте внимание на те краш-тесты, что были сделаны в Украине.
  3. Отзывы потребителей. Они играют немаловажную роль. Первым делом обращайте внимание на рекомендации друзей, коллег, а также загляните на тематические форумы.

Вся собранная информация позволит Вам иметь представление, как о диске, так и его производителе. Получить полную информацию по тому или иному производителю Вы сможете на сайте компании «АвтоДискиUA» или связавшись с менеджером любым удобным способом.

Автодиски какой фирмы лучше известной или малоизвестной?

Довольно часто можно услышать, что любое изделие не стоит брать мало известных производителей. Идеальный вариант дорогостоящие диски от именитых производителей. Почему бытует такое мнение?

Да, все просто: решив сэкономить на покупке изделия, вы рискуете потерять на качестве изделия. Однако, ко всему стоит подходить с умом! Выбирая производителя, особенно дорогостоящего, ориентируйтесь на следующие моменты:

  1. Качество материала должно быть отменным – это будет выступать гарантом надежности изделия. Диск должно соответствовать существующим требованиям и нормативам.
  2. Контроль качества на производстве. Чем серьезнее программа контроля, тем меньшая вероятность рисков. Данный момент как раз и характерный для известных брендов автодисков.
  3. Не исключено, что бюджетные катки будут себя вести идеально только на ровном дорожном покрытие, а в случаи тряски эксплуатационные характеристики теряются.
  4. Каждая серьезная компания обладает своими секретами и эксклюзивными рецептами изготовления колесной продукции. Благодаря им существенно повышается эксплуатационные свойства катков.
  5. Покрытие на дорогих колесах более надежное, так что о коррозии Вы можете забыть.
  6. Репутация. Именно ею дорожит, каждый именитый бренд. Ведь чтобы ее заработать нужно изрядно потрудиться, а вот потерять репутацию весьма трудно. Поэтому любая солидная компания всегда будет дорожить своим именем, а значит считаться с мнением потребителей.

Какой фирмы авто диски лучше по рейтингам 2018?

Сказать, точно какой марке отдавать предпочтение мы не имеем права. Ведь все зависит от множества факторов. Мы же составили список общепризнанных лидеров на 2018 год. Обращаем внимание, что список не ранжируемым. Другими словами, расположение бренда в списке не имеет значение – производитель на 7 месте не означает, что уступает по своим характеристикам тому, кто на первом месте:

  1. Германские катки от Alutec характеризуются малым весом, большим ассортиментом моделей и типоразмеров, высокой прочностью и наличием защиты от реагентов, которыми посыпают дороги зимой.
  2. Dotz – надежные диски германского производства с интересными дизайнами. Они способны выдерживать большие нагрузки.
  3. AEZ (Германия) колеса отличаются высокой прочностью и небольшим весом, большим выбором моделей. У этого производителя сможет подобрать себе каждый автомобилист, будь то он ценитель классики или находится в поиске эксклюзивных моделей. Для изготовления аводисков производитель использует металл, в котором нет пор, и наносит специальное покрытие, отталкивающее грязь.
  4. Немецкий производитель колес Dezent предлагает автолюбителям широкий выбор моделей и типоразмеров дисков. Они отличаются способностью самоочищаться и доступной ценой.
  5. В огромном ценовом диапазоне и широком разнообразие моделей представлена продукция итальянского производителя OZ Racing. Для них характерна надежность, малый вес, качественные материалы. С такими колесами любые неровности на дорогах не страшны.
  6. Безупречного качества дисковую продукцию предоставляет японская компания Kosei. Ее колеса отличаются высокой прочностью, небольшим весом и вполне приемлемой ценой.
  7. Японский производитель дисков Enkei – это бренд с отменной репутацией, продукция которого отличается надежностью, легкой балансировкой, широким разнообразием моделей, типоразмеров. Среди катков этого бренда каждый сможет подобрать дизайн, полностью удовлетворяющий его запросы.

Если Вы еще не определились какой фирмы лучше купить диски на авто, ищите информацию по тому или иному бренду, то смело обращайтесь за помощью к менеджерам интернет-магазина «АвтоДискиUA». Они предоставят полную информацию по каждому представленному на сайте бренду.

Помните, что правильно подобранные колеса для автомобиля – это залог их долгой службы и Вашей безопасности во время поездок. Помимо выбора производителя, что еще необходимо учитывать и маркировку колес, так как данный показатель не менее важен.

1 июня 2018

Источник: https://avtodiski.net.ua/stati/kakoy-firmy-vybratdiski-dlya-avto

Какие тормозные диски лучше выбрать и поставить на авто: топ-5 фирм-производителей

Торможение автомобиля сопровождается преобразованием кинетической энергии в тепловую при трении, которое возникает между диском и колодками. При каждой остановке машины контактирующие фрикционные поверхности истираются всё больше. Спустя некоторое время водителю приходится менять тормозные диски.

Когда нужно производить замену?

Срок службы тормозных дисков зависит от их качества, а также от стиля езды. Производители не нормируют величину пробега, по достижении которого требуется установка нового расходника. При спокойной езде изделия служат более 150 тыс. км. При частом вдавливании педали тормоза в пол, стирание фрикционной части до критического уровня происходит за 20-30 тыс. км. В среднем, установка новых роторов требуется, когда пробег достигает 60-120 тыс. км.

Ориентироваться нужно на толщину. Производитель указывает ее значение на боковине. Для каждой модели авто — свой предел.

Менять приходится и в других случаях:

  • есть деформация, которую невозможно устранить проточкой;
  • есть трещины или сколы длиной более 0.01 мм;
  • изделие повреждено термически.

Если износ высок, тормозной поршень вынужден выходить дальше номинальной величины. Это чревато его перекосом и заклиниванием. Тормозная система становится менее герметичной, из-за чего возможно подтекание ТЖ.

Изношенный расходник теряет прочность, что можно увидеть на видео:

Он быстро перегревается и легко деформируется. На диске недопустимо малой толщины появляются трещины или сколы. Ездить на авто с поврежденными дисками небезопасно.

Для проверки толщины расходника используйте штангенциркуль или микрометр. В крайнем случае подойдет линейка. Полученные результаты сравните с рекомендуемыми. При измерениях учитывайте наличие буртика. Он может серьёзно повлиять на результат.

Какими бывают тормозные диски?

Наиболее простой конструкцией обладают невентилируемые изделия. Для их отливки используют чугун. Применение таких расходников оправдано на маломощных, тихоходных машинах. Диск быстро нагревается и медленно отводит тепло, поэтому неэффективен на современных автомобилях.

Конструкция вентилируемых тормозных дисков представляет собой 2 фрикционные части, между которыми есть перегородки с каналами для охлаждения. Каждый производитель использует свою схему расположения перегородок, стремится обеспечить быстрое рассеивание тепла и снизить риск появления трещин, деформаций.

Наибольшую популярность имеют вентилируемые тормозные диски.

Из-за перегрева в месте контакта колодок с ротором начинают обильно образовываться газы. Сцепление фрикционных частей ухудшается, а эффективность торможения значительно падает. Для устранения этого явления применяют перфорацию. Она может быть поверхностной или сквозной. Но с отверстиями колодки быстрее стираются, расходник теряет в прочности.

Существуют диски с встроенными подшипниками. Применяются они в основном на машинах французского производства. Машины с такими дисками приходится обслуживать реже. Снижается также риск неправильной вставки подшипника при сборке.

Для обеспечения работы системы АБС компании выпускают диски, которые имеют в своей конструкции импульсные кольца, обеспечивающие работу датчика вращения колеса. С такими расходниками проходить техобслуживание проще.

Сейчас появляются расходники с защитным покрытием. Такие роторы не только положительно влияют на внешний вид колес, но и уменьшают время, которое требуется на проведение монтажных работ. Не нужно смывать нанесенную на заводе защитную мастику или смазку.

Особое место занимают композиционные изделия. Двухкомпонентные расходники состоят из основания и фрикционной части, которые соединены при помощи заклепок. Такая конструкция снижает неподрессоренную массу автомобиля. Это положительно влияет на динамику машины, а также сокращает потребление горючего. Композиционные расходники обладают хорошей теплопроводностью, нет риска термической деформации.

Отлично себя показывают изделия, сделанные из углерод-керамики. Если денег хватает, лучше взять такие. Расходники устойчивы к нагреванию, редко деформируются при интенсивном использовании. Притом керамика намного легче чугуна.

Оригинал или подделка (и как отличить первое от второго)?

Можно запросто наткнуться на фальсификат. Неоригинальные изделия не соответствуют стандартам безопасности и качества. Подделка может разрушиться при первой же нагрузке. Автомобиль потеряет управляемость, а водитель угодит в аварию. Поэтому лучше избегать покупки фальсификата. Производители пытаются сделать свои комплектующие безопасными, наделяют оригинал отличительными признаками.

Первый важный критерий — качество коробки. Упаковка оригинала изготавливается из прочного картона и не должна разваливаться. Полиграфические дефекты или неправильная маркировка недопустимы.

Выявить подделку помогает осмотр расходника. На его поверхности не должно быть видимых дефектов, шероховатостей, деформаций.

Маркировка на ребре не должна иметь перекосов. У оригинала она соответствует данным на упаковке.

Используя микрометр, линейку или штангенциркуль, нужно проконтролировать толщину изделия вдоль всей окружности, потом сравнить значения обеих половинок. Отклонение приведёт к разбалансировке, вибрации, биению.

Производители также защищают свою продукцию при помощи QR-кодов, индивидуальных номеров, голограмм. Проверить подлинность можно на сайте производителя либо через приложение на смартфоне.

Тормозные диски какой фирмы лучше выбрать?

Согласно отзывам с форумов, лучше прочих себя показывает продукция ATE. Автовладельцы рекомендуют ставить диски бренда как на передней, так и на задней осях. Стоимость изделий ATE — от 1700 до 8000 рублей.

Компания Delphi относится к среднеценовой категории. Её продукция стоит 3-4 тыс. рублей. Фирма имеет собственные лаборатории, в которых тестируют изделия.

Textar продаёт изделия разной стоимости. Цена — от 800 до 5500 рублей. Есть диски, совмещенные с подшипниками и датчиками.

Какие тормозные диски лучше поставить — топ-5 популярных брендов

Представим пятёрку лучших производителей тормозных дисков:

5 место. TRW

Главные преимущества — низкая цена и стабильность характеристик. Недостаток, на который жалуются автовладельцы — малый ресурс.

4 место. ATE

Они обладают отменной износостойкостью и обеспечивают эффективное торможение — в том числе при перегреве. Минус расходников ATE — высокая стоимость.

3 место. Bosch

Оптимальные по соотношению цены к качеству. Существенный недостаток — плохая стойкость к перегреву.

2 место. Brembo

Славятся износостойкостью и низким уровнем брака. Компания стремится к инновациям. Недостатком Brembo является более высокая стоимость — если сравнивать с аналогами со схожими характеристиками.

1 место. Ferodo

Компания предлагает несколько серий расходников с улучшенными характеристиками. Ferodo предлагает дешёвые запчасти. Увы, изделия Ferodo часто подделывают.

Заключение

К выбору и замене тормозных дисков нужно подходить предельно ответственно — ведь от этого зависит безопасность водителя и пассажиров. Если сомневаетесь, что сможете правильно выполнить монтаж, обратитесь к мастерам. Работы по замене дисков выполняют автосервисы DDCAR. Наши СТО размещены по всей Москве: вам не нужно ехать через вечно «пробочный» центр — вы найдёте одну из наших мастерских неподалеку от своего дома.

Источник: https://ddcar.ru/blog/poleznoe/kakie-tormoznye-diski-luchshe

Надежность жестких дисков основных производителей

Выбирая при покупке компьютера жесткий диск, люди чаще всего не задумываются о его надежности. Емкость, цена и скорость записи являются основными характеристикам, которым в большинстве случаев придается значение. А срок службы устройства измеряют лишь длительностью гарантии. Это конечно же, зря.

Компания Storelab выяснила, что отказоустойчивость жестких дисков сильно отличается в зависимости от производителя. При похожих ценах и емкости, накопители одной фирмы могут исправно прослужить более 3,5 лет, а другой с высокой вероятностью выйдут из строя в первые 1,5 года.

И если для домашнего компьютера это не так болезненно – максимум «сгорит» архив фотографий с прошлогодней турпоездки, то мертвый винчестер корпоративного сервера может парализовать работу всей компании и создать проблемы на несколько месяцев вперед.

Даже если фирма защищается резервным копированием данных, все равно, покупая недолговечные жесткие диски, она понесет убытки, связанные с частой их заменой и простоями на ремонт. В лаборатории восстановления информации Storelab решили определить, винчестеры каких производителей служат дольше всего.

Мера долговечности

Большую часть жестких дисков выпускают 6 поставщиков: Fujitsu/Toshiba, Hitachi, Samsung, Seagate и Western Digital. Чтобы определить, кто же производит самые надежные устройства, сотрудники Storelab проанализировали статистику поступлений вышедших из строя винчестеров. Было рассмотрено более 4000 устройств от персональных компьютеров (формата 3,5”) и ноутбуков (2,5”).

Данные Storelab сравнили с рыночными долями компаний. Очевидно, что чем больше жестких дисков определенной марки было продано, тем больше выйдет из строя. Популярные модели поступают в лабораторию восстановления информации чаще, чем редкие. Только существенное отличие в объемах поступлений и рыночной доли может указать на сравнительно высокий или низкий уровень надежности.

Оказалось, что две группы данных коррелируют лишь частично. Главное отличие — процент отказавших девайсов у лидера рынка Seagate почти в 2 раза превышает его долю: 56,1% против 31%. Можно сделать поправку на российскую специфику: по собственным данным Seagate, ее доля на отечественном рынке – более 40%, но кардинально это ситуацию не меняет — процент поступлений «мертвых» дисков значительно выше доли рынка.

Это говорит о более низкой надежности винчестеров Seagate по сравнению с другими производителями. У всех остальных поставщиков доля поступлений ниже доли рынка, причем у Western Digital и Hitachi почти на 11%. Таким образом, устройства этих компаний отличаются более высокой отказоустойчивостью.
Второй важный показатель – средний возраст жестких дисков на момент выхода из строя.

Он, опять же, отличается в зависимости от производителя дисков и часто зависит от «удачности» модели. При разработке определить долговечность винчестера сложно. Разработав устройство, компания может провести только лабораторные тесты: на температуру, давление, вибрацию и т.д. Но это исследование, как правило, показывает не все дефекты конструкции. Реальным испытанием на износостойкость остается время.

Недоработки становятся явными в течение года-полутора. Если большинство жестких дисков производителя пережили этот рубеж, продукцию можно считать надежной.

Как видно из таблицы, лидером по продолжительности жизни винчестеров стала компания Hitachi. Ее устройства в среднем продержались 5 лет, на полтора года больше, чем следующие по надежности Western Digital емкостью до 500 Гб.

 «Муха CC» кусает Seagate

Показатели Seagate портит, главным образом, 7200,11 серия винчестеров Barracuda с высокой емкостью – от 500 Гб до 1,5 Тб. Вряд ли ее можно назвать самой удачной, так как на 11-ю (серию) приходится 65% всех поступивших в Storelab «мертвых» жестких дисков Seagate. Конструкция устройств серии создана как бы в большой спешке, ее отличают слабые узлы.

Кроме того, в серии повышен процент брака. Многие из винчестеров перестали работать в первые 1,5 года после покупки, то есть даже не отслужили своего гарантийного срока. Это удивительно, учитывая качество винчестеров Seagate других серий. Старые винчестеры Seagate намного надежнее.

Поступившие в лабораторию устройства до 7200,10 серии включительно (35% от общего числа) проработали по 3 года и больше.

Самая распространенная неисправность 11-й серии – сбой микропрограммы. Во время исполнения через терминал она выдает шестнадцатеричный код ошибки, который предваряется сообщением LED: 000000CC. Из-за него сбой на сленге инженеров получил название «Муха СС».

Типичные симптомы появления «Мухи» — компьютер начинает «тормозить» или зависать, и после перезагрузки винчестер уже не определяется системой. Его микрокод разрушается.

[фото – жесткий диск с четырмя магнитными пластинами]

Другая часто встречающаяся проблема — клин шпинделя двигателя. Жесткие диски всех производителей регулярно выходят из строя по этой причине. Заклинивает чаще всего устройства с увеличенной емкостью, в которых используется 3 или более магнитных пластин (или «блинов»).

Дополнительные блины увеличивают нагрузку на ось винчестера, и, чтобы она слегка погнулась, а затем перестала вращаться, достаточно уронить устройство с высоты 20 см. Клин шпинделя можно определить по повышенной вибрации жесткого диска и резкому шуму, похожему на визг.

[фото – восстановление данных после клина двигателя]

В серии 7200.12 Seagate использует новую технологию и новые комплектующие, но пока неясно, будет ли она надежнее предыдущей – статистика поломок еще не накоплена.

Деликатно прикрытые Western Digital

Среди неработающих винчестеров Western Digital 59% имели емкость до 500 Гб и средний возраст 3,5 года. Оставшиеся 41% — это диски с емкостью более 500 Гб. Из за особенностей строения конструкции и дополнительных блинов они менее надежны и в большинстве своем прослужили менее 1,5 лет. ля дисков WD характерен выход из строя блока магнитных головок (БМГ).

Это происходит при перегреве (головки WD капризны при температуре выше 45 градусов Цельсия), а также из-за физического воздействия. Особенность конструкции WD делает эти винчестеры особенно чувствительными к ударам и давлению. В отличие от других поставщиков, WD фиксирует ось с блоком магнитных головок не отдельным винтом, а крышкой устройства.

Поэтому если сильно надавить на корпус жесткого диска, крышка может сдвинуться и поменять угол наклона, тогда магнитные головки выйдут к «блинам» под неверным углом. Этого достаточно, чтобы вывести девайс из строя. Кстати, из-за крепления оси двигателя крышкой винчестера WD разобрать и собрать такое устройство вне стен лаборатории условиях практически невозможно.

Чуть меняется зажим болтов крышки – и диск уже не может вращается.

За исключением этой уязвимости диски WD достаточно надежны в плане как механики, так и электроники.

Запилы блинов у Toshiba/Fujitsu и Samsung

оступившие от Toshiba/Fujitsu нерабочие жесткие диски были исключительно формата 2,5 дюйма, для ноутбуков. Средний срок службы такого устройства составил 2 года.
Специфическая болезнь Toshiba – заклинивание оси двигателя из-за неисправности жидкостного подшипника. Самая частая причина поломок — разрушительное воздействие времени.

Крышка, которая закрывает ось в HDD от Toshiba, тонкая и часто деформируется. Со временем испаряется смазка подшипника. Постепенно трение усиливается, во втулке появляются заусенцы и наконец, в один прекрасный день ось перестает вращаться. Клин двигателя – одна из самых серьезных неисправностей.

После клина восстановить данные не всегда представляется возможным.

[фото – запилы на поверхности диска]

Кроме того, жесткие диски ноутбуков часто выходят из строя от падений, во время удара случается так называемое залипание блока магнитных головок. Дело в том, что магнитные пластины в винчестере очень точно отшлифованы, настолько точно, что если соединить их вместе, то разъединить, потянув в разные стороны, уже не получится.

Молекулярное притяжение достаточно сильно, чтобы взрослый человек мог только протянуть диски вдоль. Это же притяжение склеивает пластины и считывающие с них информацию магнитные головки. При нормальной работе жесткого диска головки парят над поверхностью блинов. Их, как крыло, приподнимает воздушный поток от вращения дисков.

Но при сильном ударе силы воздуха уже не хватает, чтобы предотвратить контакт. Стоит БМГ прикоснуться к блинам, и двигатель винчестера уже не сможет разъединить их и вернуть в рабочее положение. Когда начинается вращение дисков, головки царапают их до полного выхода из строя и потери информации. Пользователь при этом слышит лишь тихое жужжание.

А винчестер определяется в BIOS, но уже не работает.

[фото – залипание магнитных головок на поверхности диска]

В жестких дисках Samsung контакт блока магнитных головок и блинов, бывает, происходит и без «помощи» пользователя. Головка винчестера этого производителя устроена так, что иногда самопроизвольно чиркает по поверхности магнитной пластины. Поэтому повреждение БМГ – самая частая причина выхода из строя дисков Samsung.

Выводы

Производитель самых надежных жестких дисков – корпорация Hitachi. Из более 2000 поступивших в лабораторию Storelab не работающих устройств этой фирмы не было ни одного с заводским браком или слабыми узлами. Все неисправности вызваны физическими воздействиями пользователей.

Это надежный жесткий диск для хранения информации больших объемов 1ТБ, 2ТБ или 4ТБ. Вкупе с самым длительным сроком службы и лучшим соотношением рыночной доли и доли отказов жесткие диски Hitachi могут по праву считаться лидером по отказоустойчивости.

Лидер рынка по продажам Seagate, наоборот, по долговечности устройств уступает остальным производителям, в основном, из-за винчестеров серии 7200.11.

Восстановление жесткого диска в самой мощной лаборатории Москвы

Бесплатная диагностика Современное оборудование Замена магнитных пластин
Чистая комната (ISO 14644-1) Замена механики в чистой комнате Восстановление в день обращения
Замена блока магнитных головок Комплексы PC-3000 Express Все запчасти в наличии

Лучшие специалисты по восстановлению данных в Москве

Александр Гуревич Инженер опыт работы 12 лет Сергей Пахомов Инженер опыт работы 16 лет Константин Сапожников Главный инженер опыт работы 20 лет Игорь Потавин Инженер опыт работы 18 лет Вадим Милешкин Инженер опыт работы 10 лет
Евгений Артемьев Инженер программист Юрий Тутушкин Системный инженер Артем Кораблев Инженер программист Дмитрий Ломакин Технический специалист Виктор Морозов Инженер электронщик
Маргарита Агапова Менеджер Антон Бровкин Технический специалист Николай Санин Генеральный директор Максим Бабешко Технический специалист Мария Мартыненко Менеджер

Нам доверяют восстановление данных

«Альфа-Банк» выражает признательность и благодарность сотрудникам лаборатории Сторлаб за отличные результаты, достигнутые в процессе сотрудничества. Все работы были выполнены в строго оговоренные сроки с надлежащим качеством. «Детский мир» выражает благодарность центру восстановления информации STORELAB и в частности сотрудникам Вашей компании за профессионализм в работе и оперативность в исполнении заказываемых работ.
Уважаемый Николай Алексеевич! Настоящим, Банк «Ренессанс Кредит» выражает компании «Сторлаб» благодарность за качественную и оперативную работу по восстановлению данных с жестких дисков. «Комус» выражает благодарность за выполненные в полном объеме, в установленные сроки с надлежащим качеством работы по восстановлению данных. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
«Котани» выражает благодарность и признательность лаборатории восстановления данных STORELAB за качественную и высококлассную работу по восстановлению данных RAID 10. Специалисты зарекомендовали себя как профессионалы высокого уровня. Страховая компания «Согласие» выражает благодарность всему коллективу компании «Сторлаб» за оперативное и качественное выполнение работы по восстановлению данных с жесткого диска.

Смотреть все рекомендации

Источник: https://storelab-rc.ru/sravnenie-nadezhnosti-hdd.htm

Выбираем тормозные диски: 5 простых шагов

13 ноября 2017 Подобрать тормозные диски Подобрать тормозные колодки

У тормозных дисков существует степень износа. Помимо стандартного срока службы, на износ влияют условия эксплуатации (интенсивность торможения, погодные условия, совместимость с тормозными колодками и суппортами).

Как самостоятельно определить, что нужно менять тормозные диски?

  • при торможении начало «бить» в руль, слышен скрежет;
  • тормозной путь увеличился;
  • на тормозных дисках появились трещины, глубокие царапины, деформация;
  • образовался буртик (выступ) по краю диска.

 Если сходится хотя бы 1-2 пункта, пришло время менять диски.

Выбор лучших тормозных дисков – сложная задача. На рынке много предложений и диски отличаются друг от друга техническими характеристиками, которые тяжело определить визуально. Мы разбили задачу на 5 простых шагов . Если вам лень читать, просто позвоните нам – мы подберем для вас лучшие диски.

Как определиться с тормозными дисками:

Загляните в сервисную книжку — в ней содержится техническая информация от производителя:
  • требуемый диаметр дисков;
  • минимальная толщина диска;
  • рекомендованный тип дисков для передней и задней осей.

Если в книжке нет этой информации, поможет оригинальная программа и vin номер.

При выборе необходимо ориентироваться на параметры, рекомендованные производителем автомобиля, а также учитывать ваш стиль вождения:

  • барабанные диски: самые простые, недорогие и долговечные , установлены на задней оси большинства бюджетных моделей ;
  • вентилируемые диски: самый распространенный вариант дисков;
  • перфорированные диски: подходят для активной (с портивно й) манеры вождения благодаря технологии быстрого охлаждения. Недостатки –   высокая стоимость и недолговечность.
О ригинальные диски стоят в 2-4 раза дороже аналогов . При этом ни один автопроизводитель в мире тормозные диски не производит. Он заказывает их у тех же сторонних производителей. Поэтому в 99% случаев есть смысл приобрести аналог .Чтобы в ам было проще ориентироваться, м ы составили рейтинг лучших производителей тормозных дисков в 3-х ценовых категориях. Все компании , попавшие в рейтинг, являются лидерами в области разработок тормозных систем.  лучших производителей тормозных дисков
Как отличить оригинал от подделки:
  • диски тщательно упакованы и защищены от влаги;
  • на торце диска или на любой другой его части, не участвующей в торможении, выбит аналогичный артикул с коробки;
  • отсутствуют трещины и сколы;
  • отсутствуют большие пигментные пятна (пятна до 3 см нормальны и допустимы);
  • отсутствует ржавчина (небольшая ржавчина в виде вкраплений до 5 мм допустима и сотрется при первом торможении).
Есть и более простой вариант подбора дисков: просто позвоните нам, и мы найдем наилучший вариант, подходящий для вашего автомобиля.

Подобрать тормозные диски Подобрать тормозные колодки

Полезные советы:

  • Не советуем «экономить» и протачивать старые диски:
    • зачастую качество проточки оставляет желать лучшего;
    • проточка допустима только на дисках без трещин и деформации, а также при определенном остатке толщины;
    • стоимость проточки составляет в среднем 50% от стоимости новых дисков. Проточенных дисков хватит ненадолго, в то время как новые прослужат значительно дольше;
  • Чтобы не стать «счастливым» обладателем подделки, приобретайте диски только у официальных представителей или в проверенных магазинах, выдающих при заказе сертификат качества (по требованию);
  • Одновременно с новыми тормозными дисками обязательно поменяйте и колодки.

    Использование старых категорически запрещено, так как колодки также подвергаются деформации и могут запросто испортить ваши новые тормозные диски.

Надеемся, что наши советы помогут вам в выборе лучших тормозных дисков. Удачи!

Подобрать тормозные диски Подобрать тормозные колодки

Источник: https://cardone.org/Blog/Vybiraem-tormoznye-diski-5-prostyx-shagov

6 лучших производителей литых дисков

Литые диски помогают одновременно решить несколько проблем автовладельцев. Их можно купить для сезонного комплекта резины, чтобы не тратить время и средства на шиномонтаж, а быстро «переобуть» машину самостоятельно. Другие приобретают их с целью тюнинговать внешний вид транспортного средства, что моментально преображает авто. Хорошо они заменяют и «родные» диски, которые пришли в негодность.

Литье стоит дешевле, чем кованые элементы на колеса, но сделано качественней в отличие от штамповки. Как не растеряться в огромном ассортименте производителей литых дисков? Ниже представлен обзор самых популярных компаний заслуживших наибольшее число положительных отзывов автовладельцев.

Это поможет выбрать верное направление в определенном ценовом сегменте и сделать удачную покупку для своего «железного коня».

Лучшие европейские производители литых дисков

На территории Европы сконцентрировано несколько известных предприятий специализирующихся на литье дисков. Их отличает высокое качество материалов, интересный дизайн и достойная цена. Лидеры отрасли находятся в Германии и Италии.

Moto — безупречное качество

Этот бренд существует с 1964 года. Среди его ассортимента представлено большое количество литых дисков из легкосплавных материалов. Их характеристики сочетают высокую прочность и малую массу для уменьшения нагрузки на подвеску. Большое значение придается и дизайну изделий. Компания выпускает более 800 различных модификаций.

Вся продукция проходит сертификацию в немецком институте, контролирующем безопасность и качество (PAL). Инженеры постоянно разрабатывают новые модели по рисунку и разнообразию вылетов.

Плюсы:

  • жесткий контроль качества;
  • огромный выбор дизайна;
  • большой опыт производства;
  • широкий ассортимент по диаметрам и вылету;
  • есть версии под редкую сверловку для крепления к ступице;
  • прочные материалы и продуманная конструкция;
  • элегантные.

Минусы:

  • плохо смотрятся на шинах с толстым протектором;
  • в сочетании с мягкой резиной машина немного «плывет»;
  • высокая стоимость.

MAK – итальянский дизайн

Эта компания стала результатом слияния двух предприятий в 1990 году. Итальянская фирма по реализации автомобильных шин объединилась с заводом по литью, который функционировал еще с 1930-х годов. Это позволило совместить богатый опыт в металлургии с деловой хваткой в автомобильном мире.

Бренд MAK быстро завоевал популярность в Европе благодаря умению итальянских инженеров сочетать инновации дизайна с классическими формами. Это дало огромный ассортимент дисков в спортивном, футуристическом и классическом стиле. Компания имеет репутацию производителя, чьи творения выходят за рамки общепринятого.

Плюсы:

  • большой выбор размеров обода от 15 до 22 дюйма;
  • качественные сплавы, прошедшие тестирование в европейских лабораториях;
  • модельный ряд включает число литых спиц от 5 до 20 единиц;
  • диапазон креплений к ступице на 5 и 6 отверстий;
  • наличие спортивной и классической серии;
  • хорошие аэродинамические свойства;
  • высокая прочность;
  • длительный срок службы.

Минусы:

  • при сильных прямых ударах могут образоваться трещины;
  • сложно мыть модели со множеством спиц (неудобно подлазить);
  • при попадании в яму на большой скорости возможны сколы.

Лучшие азиатские производители литых дисков

Здесь собрались компании, у которых большой ассортимент продукции, разнообразные цены, но спорное качество. Автовладельцы советуют лишь нескольких производителей данной категории, чьи диски уже проверены временем.

Лидером этого региона являются японцы. Но есть и достойные китайские аналоги. Это хорошая возможность обновить внешний вид машины за приемлемую стоимость.

NZ – следит за качеством на различных этапах

Этот азиатский бренд появился на российском рынке в 2006 году. Продукция выпускается на заводах в Китае и Тайване. Большинство операций компьютеризировано, что позволяет снизить стоимость конечного товара и уменьшить брак. Литые диски имеют соответствие с ГОСТом-Р50511-93, а также прошли сертификацию ISO.

Модельный ряд включает размеры обода от 15 до 20 дюймов. Предприятие отличается многоступенчатым контролем качества, а также тестами на биение и проведение динамической балансировки. Перед поступлением в продажу все диски подвергаются просвечиванию рентгеном на предмет трещин в структуре.

Плюсы:

  • соответствие признанным стандартам в России и Европе;
  • проверка качества на всех этапах производства;
  • достаточно большой ассортимент размеров;
  • сплав адаптирован под русскую зиму;
  • высокая сопротивляемость коррозии;
  • доступная стоимость;
  • качественная покраска, не стирающаяся от соприкосновения с баллонным ключом;
  • интересная геометрия;
  • минимальная балансировка.

Минусы:

  • нет продукции под R22;
  • шильдики на ступичных крышках могут отклеиться;
  • если покупать модели с большим вылетом, то разбиваются ступичные подшипники.

Yamato — японцы на высоте

Японский бренд сразу заявляет от себе на всей выпускаемой продукции красивым логотипом с красно-черными цветами. Диски этой компании отличаются плавными линиями и легкостью. Это стало возможно благодаря собственной технологии Flow Forming, которая позволила уменьшить массу на 20%, но в то же время повысить прочность на 40%.

Изделия производятся на компьютеризированных заводах, что дает высокую точность геометрии и толщину линий, снижающую необходимость в последующей балансировке. Качественные лаки и краски хорошо защищают покрытие сплава от влаги и химии, которой обрабатывают дороги в зимнее время. Форма дисков с многочисленными спицами повышает управляемость.

Плюсы:

  • собственная технология с облегченными и сверхпрочными дисками;
  • продукция улучшает маневренность автомобиля;
  • качественные покрытия;
  • минимальная балансировка;
  • хорошая управляемость;
  • малая нагрузка на тормозную систему;
  • терморегуляция за счет продуманной структуры формы;
  • интересный дизайн многих моделей.

Минусы:

  • царапаются станком при монтаже покрышки;
  • подходят не ко всем автомобилям;
  • некоторые позиции довольно дорогие.

Лучшие российские производители литых дисков

Эту часть рынка представляют компании, чьи заводы расположены на территории России, но контроль качества и технологии у них европейские.

Продукцию отличает умеренная цена и модельный ряд до 60 видов дисков. А вот по весу они значительно тяжелее импортных аналогов. Но и среди них имеются проверенные производители, товары которых уже опробованы и рекомендованы. Вот лучшие из них по версии пользователей.

K&K – совместное производство

С 1991 года начало действовать российско-германское предприятие. Оно расположилось на Красноярском металлургическом заводе с площадью более 20 000 квадратных метров. Маркетологи компании постоянно следят за модными тенденциями и разрабатывают новые технические задания для конструкторского бюро.

У производителя имеются как классические модели литых дисков, так и смелые решения для любителей инновационного дизайна. Технология литья происходит под высоким давлением, а для каждого проекта разрабатывается несколько вариантов под оценку.

Изготовление проходит сначала виртуальную стадию с определением геометрии, а лишь потом пишутся программы для компьютеризированных машин и запускается физический процесс создания.

Плюсы:

  • сплавы из жидкого алюминия и кремния, обеспечивающие высокую прочность;
  • литье на немецких машинах GIMA;
  • автоматические процессы на производстве;
  • обязательные рентгеновские исследования;
  • механическая обработка на японских станках Okuma;
  • использование в покраске «умных молекул», глубоко проникающих в структуру;
  • доступная стоимость;
  • широкий ассортимент;
  • возможность визуальной примерки на конкретную марку авто на сайте.

Минусы:

  • мало моделей на определенные японские машины;
  • возможны незначительное отпадение краски от реагентов на дороге.

SKAD – самые доступные по цене

Это российский производитель отличается скромным модельным рядом преимущественно классической формы.

Философия компании гласит: «Хорошая вещь должна быть неприметной». Но продукция этой фирмы получила сертификат ISO и была проверена независимой экспертизой TUV SUD. Это дало возможность продавать литые диски не только в России, но и в Европе и США.

На начальном этапе разработки нового варианта всегда изготавливается опытная партия для проверки всевозможными тестами. Роботизированные комплексы производят последующую механическую обработку. Сертификат Q1 позволил компании стать приоритетным поставщиком для Ford.

Плюсы:

  • сертификаты от мировых экспертных центров;
  • высокая ударная прочность;
  • соответствие заводским параметрам и легкая заменяемость «родных» дисков;
  • интересные цвета в ассортименте;
  • выпускается более 2 млн дисков в год;
  • долго служат;
  • наличие размеров от 13 до 20 дюймов;
  • дешевые.

Минусы:

  • небольшой модельный ряд в основном с классическими формами;
  • тяжелее аналогов;
  • подходят не ко всем моделям авто по крепежу.

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? на наш Telegram.

Источник: https://vyboroved.ru/avtomoto/1142-luchshie-proizvoditeli-litykh-diskov.html

Какой фирмы тормозные диски лучше выбрать – советы и рекомендации

Каждый автовладелец рано или поздно в процессе использования своего «железного коня» встает перед вопросом ремонта тормозной системы автомобиля. Эта система – достаточно сложный механизм, который состоит из большого количества патрубков, цилиндров, тормозных дисков, колодок, тормозной жидкости и прочего.

Некоторые из перечисленных составляющих не вызывают проблем в случае необходимости их поменять, а вот некоторые доставляют водителю много затруднений при поиске новой запасной части. Связано это с огромным количеством некачественных подделок на рынках. Из всего перечисленного, наиболее часто подделывают тормозные диски.

Все это привело к необходимости пояснить потребителю, какой фирмы тормозные диски лучше выбрать, как их правильно эксплуатировать, при каком износе менять тормозные диски и как не попасть на подделку, ведь стоит эта деталь достаточно дорого.

Для начала, давайте рассмотрим причины замены старых дисков на новые, а также признаки, по которым можно определить, что эта деталь нуждается в замене.

Когда производить замену

Когда пора менять тормозные диски

Одним из главных признаков является биение педали тормоза при нажатии на нее. Это говорит о том, что Ваш диск (один или несколько), что называется, «повело». Проще говоря, он искривился. Это часто случается при неправильной эксплуатации.

После длительного простоя тормозные диски нередко покрываются слоем ржавчины. После старта необходимо слегка нажать на педаль тормоза, для того, чтобы колодки очистили диск. Подобное же решение применяется после проезда через большую лужу. Мокрый диск необходимо просушить.

Это делается путем прерывистых легких нажатий на тормозную педаль. Давить резко запрещено!

Не забывайте просушить тормоза после проезда глубоких луж

Все диски имеют степень износа. Если вы не знаете ее, тогда обратитесь на станцию технического обслуживания, где Вам измерят диск и заодно проверят его плоскость на искривления. При малейших признаках износа, диск необходимо заменить.

От этого напрямую зависит Ваша жизнь и жизнь Ваших пассажиров. Нередко задается вопрос: «При каком пробеге меняются тормозные диски?». Однозначного ответа на это нет. Все зависит от условий эксплуатации.

Если водитель чаще применяет торможение двигателем, то диски проходят больше, если же наоборот – то меньше. Износ также зависит от тормозных колодок.

Какие бывают тормозные диски

Виды тормозных дисков

  1. Эконом вариант (отлично подойдут для водителей, которые предпочитают умеренную, спокойную езду). Производят их такие фирмы: «АвтоВАЗ», «STARLINE», «FERODO», «ABE», «TEXTAR» и множество других. Цены колеблются от 50-200 долларов за пару. Минус таких дисков – не очень качественное изготовление. Но и среди них возможно найти хорошие, которые прослужат покупателю верой и правдой долгие десятки тысяч километров;
  2. Средний ценовой вариант (подходит для тех, кто предпочитает надавить на педаль, как акселератора, так и тормозов). На рынке они представлены следующими фирмами: «RoadHouse», «Zimmermann», «ATE», «Nipparts», «TRW». Цены от 200 до 500 долларов. Среди них можно найти бюджетные варианты брендовой продукции. Такие диски уже более качественные, но и среди них возросло число поддельных вариантов;
  3. Бренд (для любителей агрессивной езды, для машин, которые принимают участие в разных видах автогонках). К этой категории принадлежат такие марки, как: «BREMBO», «VALEO», «BOSCH». Стоимость наиболее дорогих экземпляров может достигать 1000-1500 долларов. Улучшения заключаются в использовании более дорогих материалов, усовершенствованного процесса производства.

Тормозные диски по типу:
1. Невентилируемые диски (эконом вариант);2. Вентилируемые диски (средний ценовой вариант);3. Комбинированные диски (дорогие, брендовые и не только).

Много вариантов, не правда ли? Часто без посторонней помощи сложно отделить худший вариант от лучшего, не проиграв при этом в финансовом вопросе.

Какие тормозные диски и колодки лучше?

Тормозные диски и колодки выпускаются многими производителями

Какие же тормозные диски лучше купить? Пожалуй, это один из самых распространённых вопросов при ремонте тормозной системы. Следует упомянуть, что вместе с дисками обязательно меняются и колодки.

Использовать старые – строго запрещено! На сегодняшний день фирм, производящих диски, десятки.

Наиболее востребованные: «STARLINE», «Zimmermann», «FERODO», «Nipparts», «BREMBO», «BOSCH».

При замене тормозных дисков обязательно меняются и тормозные колодки.

Выделить, какой производитель тормозных дисков лучше или хуже, достаточно сложно, ведь все они отличаются по цене и производителю.

Среди дешевых пользуется популярностью продукция компании «АвтоВАЗ», так как соответствующих автомобилей у нас в стране довольно много. Не обходят стороной и «FERODO». Покупая изделия этих производителей, внимательно их осматривайте на наличие дефектов. Опыт подсказывает, что присутствие заусенцев на таких дисках встречается довольно часто.

Из тех, что в среднем ценовом диапазоне, пользуются популярностью диски фирмы «Zimmermann» и «BOSCH», они зарекомендовали себя надежностью и долговечностью.

Если у Вас нет опыта в покупке тормозных дисков, и вы просто не знаете, какие тормозные диски лучше брать, тогда необходимо обратится к руководству по эксплуатации Вашего транспортного средства.

Там производитель указал, какие по типу изготовления диски соответствуют техническим характеристикам автомобиля, какой размер диска необходим (для размера колес, какой регламентирован заводом изготовителем машины), какие передние тормозные диски лучше, какие лучше поставить на заднюю ось.

При замене тормозных дисков обратите внимание на рекомендации производителя вашего автомобиля

Если же имеется желание провести тюнинг, или просто заявленные заводом тормозные характеристики Вас не устраивают, тогда в помощь придет «всемирная паутина». В интернете вы с легкостью найдете отзывы о тормозных дисках по фирмам. Нередко на подобных форумах пишут люди, которые уже «собаку съели» в этом вопросе, или просто те, кто на личном опыте может посоветовать, какой фирмы лучше поставить тормозные диски, а которую стоит не рассматривать в процессе выбора.

Однозначно положительно себя зарекомендовали такие бренды, как «BREMBO» и «VALEO». Производитель предусмотрел все факторы, которые могут повлиять на диск в экстремальных условиях эксплуатации. Но не стоит заранее радоваться, бежать к банкомату, снимать деньги и ехать в магазин за новыми, блестящими дисками. Если вам подсказали, какой фирмы тормозные диски лучше – это еще не повод сразу их покупать.

Следует отметить, что все, что не регламентировано заводом изготовителем, устанавливается на автомобиль  на страх и риск того, кто будет этот автомобиль использовать. Ведь лучше всего будет использовать те запчасти, которые прописаны в рекомендациях по эксплуатации. Не стоит забывать и про выбор тормозных колодок. Они должны идеально подходить под диски, с которыми они должны будут «тесно сотрудничать». Вот вы уже вооружены знаниями про лучшие фирмы тормозных дисков и колодок.

Осталось узнать, как же отличить подделку от оригинальных дисков.

Оригинал или подделка

Оригинальные тормозные диски

  1. Безусловно, перед тем как покупать диски, необходимо удостовериться, что деталь оригинальная, а не изготовлена при помощи напильника и зубила. Несколько советов по покупке:
    Покупайте диски только в сервисных центрах или у официального дилера. Вероятность приобрести некачественную деталь при этом минимальна (В этом случае цена может немного «покусать», но вопрос, какой фирмы тормозные диски взять, отпадет сам по себе);
  2. Если в Вашем городе дилера нет, тогда найдите нормальный магазин, прочитайте отзывы людей, которые приобретали запчасти в этом магазине.
  3. Проверьте диск визуально на наличие борозд, неровностей. Все должно быть без нареканий.
  4. Внимательно осмотрите диск перед покупкой. На изделии, которые стоят дешевле, обязательно должна присутствовать печать «ОТК». Наличие этой печали говорит о заводском изготовлении. На дисках, которые имеют большую цену, как правило, должно быть выбито название компании-производителя.

Выбирайте тормозные диски от проверенных производителей.

Также должен присутствовать оригинальный код, который можно проверить с помощью «смс» или же на сайте производителя.
При выборе столь важной запчасти рекомендуется использовать только оригинальные тормозные диски и колодки. Не стоит экономить, но и не стоит покупать очень дорогие, то есть те, характеристики которых просто не нужны для Вас и автомобиля которым вы управляете.

Источник: https://mytopgear.ru/interesting/brakes/kakoy-firmyi-tormoznyie-diski-luchshe-vyibrat-sovetyi-i-rekomendatsii/

Как выбрать литые диски?

Скорее всего многие автомобилисты задавались вопросом: какие литые диски выбрать для своего автомобиля и какой фирмы выбирать из столь огромного количества компаний представляющих данный товар.?

Выбираем оригинал Replica

Наверняка, автолюбители слышали о литых дисках Replica, однако вряд ли все они знают и имеют правильное представление об их эксплуатационных характеристиках, особенностях, достоинствах и недостатках. Слово «Replica» переводится как — «копия», из чего нетрудно догадаться, что литые диски Replica являются самой настоящей копией какой-либо другой фирмы.

Было бы справедливо заметить, что производители Replica с каждым годом выпускают все более качественную и конкурентоспособную продукцию. Еще 3-4 года назад от автолюбителей можно было услышать только одно — копии дисков литых Replica очень похожи на оригинальные.

Сегодня про Replica говорят, что они практически идентичны оригиналу по форме, рисунку, фирменным знакам и т. д. А вот по поводу качества среди автомобилистов ведется немало споров и высказывается масса сомнений. Основным «камнем преткновения», вызывающим споры и сомнения, является низкая стоимость «Реплики» — ведь стоят они в несколько раз дешевле, чем оригинальные.

В отдельных случаях цена на копии оказывается в 10 раз ниже, чем цена на оригинал! Известны даже случаи, когда на определенную модель авто, вариантов копий создавалось больше, чем вариантов оригиналов. Можно выделить две основные причины, по которым диски литые Replica оказываются дешевле оригинала.

Причины выбора и покупки Replica

  • Нет переплаты за раскрученный бренд оригинала, даже, несмотря на то, что на дисках-копиях Replica имеются соответствующие шильдики (эмблемы и логотипы) именитых брендов;
  • производство дисков литых Replica осуществляется в странах с дешевой рабочей силой: Турция, Китай, а с недавнего времени и Россия (диски, изготовленные в Греции и Италии немного дороже, но, все равно, значительно дешевле оригинальных).

Конечно же, сэкономить всегда приятно, но при экономии ни в коем случае нельзя забывать о еще одном очень важном критерии выбора, а именно — о качестве. Как показала практика, с качеством у компании Replica не все так просто и однозначно. С одной стороны, у автомобилистов к «реплике» есть много претензий по таким параметрам, как: износоустойчивость, прочность, ровность геометрических форм, покраска.

С другой стороны, существует немало примеров, когда автомобилисты приобретали «реплику» в серьезных автосалонах, под видом оригинальных дисков. При этом у многих таких обманутых автомобилистов не возникало никаких претензий по качеству приобретенных копий на протяжении всего периода их эксплуатации.

На фоне этого интересны и данные статистики, согласно которым каждый второй диск, проданный как оригинальный, на самом деле оказывается «репликой». И, если такую «реплику» поставить рядом с настоящим фирменным диском, то, как правило, отличить копию от оригинала может только специалист.

Рекомендации

  • Покупать диски литые Replica лучше с запасом, например, 5 штук сразу (тем более что они дешевые). Если какой-то диск выйдет из строя, то его можно будет быстро заменить на новый.
  • При покупке больше внимания уделять упаковке: как правило, качественная копия упаковывается одновременно с фирменными колпаками.
  • Обращать внимание на внешний вид дисков: ровность форм, покраска и т. д. Иногда встречается Replica, которая изготовлена просто безобразно.
  • После покупки обязательно следует проверить их балансировку (в шиномонтажной мастерской).
  • При покупке обязательно брать товарный чек, чтобы, в случае чего, товар можно было вернуть или обменять на новый.

Особенно классно смотрятся колеса после покраски автомобиля, создается впечатление как будто у Вас новый авто.

И обязательно поставьте секретки, в противном случае их могут просто у Вас снять.

Правильный выбор колес видео

Источник: http://shokavto.ru/diski-replica/

Лучшие литые диски: топ 7 по прочности, красоте и стоимости

Большая часть автовладельцев рано или поздно приходит к тому, чтобы установить на свой автомобиль литые диски. Но вместе с этим желанием появляется и вопрос — как выбрать лучшие литые диски?

Предложений в магазинах масса, на любой вкус и кошелёк, а менеджеры с удовольствием распишут преимущества каждой модели. Не мудрено и запутаться.

Сайт «Первый по шинам» составил рейтинг Топ 10  литых дисков по прочности красоте и стоимости.

Бренды, страны, качество и позиционирование

Литых дисков различных брендов на прилавках магазинов в России не просто много, а очень много. Любят российские автомобилисты выглядеть красиво.

Среди них есть общепризнанные европейские бренды с большой историей, немало российских производителей, а так же великое множество азиатских компаний. Так, например:

Alutec – Один из самых известных и любимых в России немецких производителей литых дисков, выпускает очень качественную и дорогую продукцию.

Dotz – Очень качественные немецкие диски с большим ассортиментом и относительно невысокой стоимостью.

Borbet – Очень известный бренд с большой историей, выпускает очень красивую и качественную продукцию.

Aez – Так же отличные высококачественные немецкие диски, выпускающиеся с применением самых последних технологических достижений.

Dezent – Немецкий бренд, выпускающий очень качественные диски, покрывающий их специально разработанными покрытиями, стойкими к внешним воздействиям.

OZ Racing – Горячо любимая российскими автовладельцами итальянская компания, выпускающая очень красивые и прочные диски.

МАК – Так же любимый в России итальянский бренд, выпускающий красивые и надёжные диски.

K&K – Российский производитель, выпускающий достаточно качественные диски, отличающиеся умеренной стоимостью.

СКАД – Главный конкурент компании K&K, так же выпускающий качественные диски за вменяемые деньги.

TechLine – Российский производитель дисков с большим ассортиментом предлагающий свою продукцию за относительно невысокую цену.

Replica (Replay) – самый известный производитель дисков, выпускающий точные копии заводских моделей практически на любой автомобиль. Качество бывает разным, в зависимости от завода.

Kosei – японский производитель, специализирующийся на производстве запчастей для авиации, выпускает качественные диски за вменяемые деньги.

Iwheels – известный в России бренд, производство находится в Китае, Сингапуре и на Тайване.

LS Wheels – так же любимый в России бренд, производство находится на Тайване.

Alcasta – Китайские диски, достаточно популярны в России благодаря низкой стоимости

LegeArtis – так же китайские диски с большим ассортиментом по низким ценам

CrossStreet – Ещё один представитель Китая, предлагающий свою продукцию недорого

Прочность дисков

Известное автомобильное издание Авторевю в 2015 году проводило тест литых дисков 12 различных брендов, популярных в России.

Согласно результатам этого теста некоторые модели литых дисков не смогли пройти этот тест по прочности, но зато другие прошли его с запасом. Результаты выглядят следующим образом:

  • Alutec (тест пройден)
  • Borbet (тест пройден)
  • Mak (тест пройден)
  • СКАД (тест пройден)
  • K&K (тест пройден)
  • Replica (Replay) (тест пройден)
  • TechLine (тест не пройден)
  • Lijitsu (тест не пройден)
  • CrossStreet (тест не пройден)
  • LegeArtis (тест не пройден)
  • Alcasta (тест не пройден)

Общие наблюдения к тесту: все европейские бренды, имеющие большую историю и достаточно высокий ценник — проходят тест на прочность с запасом. Российские бренды – не все, но тоже проходят. Китайские и тайваньские бренды – проходят редко.

То есть, что касается прочности: диски европейских брендов вне конкуренции, российские так же рекомендуются к применению, но с оговорками. Китайские же лучше не брать вовсе, или пристально изучать.

Японские диски, к сожалению, в тест Авторевю не попали, поэтому однозначного ответа по поводу их прочности дать нельзя. Хотя отзывы по японским литым дискам, зачастую, самые положительные.

По поводу красоты можно сказать, что этот параметр довольно субъективный, поэтому в нашем рейтинге мы заменим его популярностью у покупателей и будем применять его, только если найдутся диски, абсолютно одинаковые по прочности и стоимости.

Для корректного сравнения по стоимости – выберем диски одного размера, к примеру, диаметром 15” с пятью крепёжными отверстиями по 114.3 окружности.

Топ 7 литых дисков

Таким образом, топ 7 лучших литых дисков будет выглядеть следующим образом:

  1. Dezent (Германия, примерно от 2600р)
  2. Mak (Италия, примерно от 3000р)
  3. Alutec (Германия, примерно от 4200р)
  4. Dotz (Германия, примерно от 4300р)
  5. K&K (Россия, примерно от 2500р)
  6. СКАД (Россия, примерно от 2800р)
  7. Replica (примерно от 3000р) (вне общего рейтинга)

Стоит сказать, что немецкие диски Dezent дешевле 3000 р ещё придётся поискать, но в целом их стоимость ниже, чем аналогичных дисков из Германии и Италии. Что касается дисков Replica, то они идут вне общего рейтинга потому, что это единственная фирма, выпускающая модели дисков – копий тех, на которых машина сошла с конвейера. Поэтому модели Replica всегда выбираются по модели, а не по стоимости.

Литые или штампованные

Иногда при выборе дисков у автовладельца возникает вопрос – а что лучше, литые диски или штампованные? Смысл покупать литые, если штампованные не хуже.

Любой менеджер магазина дисков в ответ на этот вопрос сразу же приведёт с десяток аргументов в пользу литых дисков. Среди них будут и красивый внешний вид, и меньший вес, и коррозионная стойкость, и даже экономия топлива.

Однако, самой главной причиной, по которой большинство автовладельцев ставят себе литые диски, является красивый внешний вид. На литых дисках автомобиль смотрится гораздо более выигрышно, чем на штампованных.

В то же время штампованные диски имеют свои преимущества перед литыми. Кроме низкой стоимости они ещё гораздо более прочные и ремонтопригодные. То есть — отлично подходят для езды по плохим и очень плохим дорогам, которых в России немало. Литые диски могут выдержать гораздо меньшие нагрузки и совсем не подлежат ремонту.

В то же время зимой литые диски могут дать фору штампованным благодаря лучшему качеству покраски, что снижает вероятность коррозии.

То есть – для автомобиля, большую часть жизни ездящего по городу лучше подойдут литые диски, а для автомобиля, ездящего в пригородах с плохими дорогами лучше подойдут штампованные диски.

Про подделки

Разумеется, на любой популярный товар всегда найдутся подделки, и литые диски не исключение. Чтобы не попасть на подделку лучше следовать нескольким простым правилам:

Во-первых, оригинальные диски нужно покупать в магазинах производителя. Если таких нет – нужно найти товарные сети, которые являются официальными дилерами. Если и таких нет – стоит поискать их в интернете с доставкой.

Во-вторых, внешний вид литых дисков не должен вызывать никаких подозрений, равно как и их упаковка. На подделках нередко можно заметить следы полукустарного производства, не говоря уже об их упаковках.

В-третьих, на самом диске обязательно должна быть оригинальная маркировка, выбитое название бренда или штрих-код. Сегодня у многих производителей оригинальность товара можно проверить по маркировке или штрих-коду на официальном сайте.

Источник: http://1tire.ru/kolyosnye-diski/luchshie-litye-diski-top-7-po-prochnosti-krasote-i-stoimosti.html

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вылет диска что это
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям