Стойки стабилизатора на форд фокус 2

Замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2

стойки стабилизатора на форд фокус 2

Стойки стабилизаторов, представляют собой штанги U-образной формы, с концами изогнутыми под определённым углом. Устройство фиксируется в двух точках резиновыми втулками, и соединяются с амортизаторами и рычагами подвески. Изделие призвано снизить кузовной крен Форд Фокус, повысив устойчивость транспортного средства в процессе выполнения манёвров. Эксплуатация машины с неисправными компонентами, потенциально грозит созданием аварийной ситуации.

Конструктивные особенности изделия

Провести замену изделия сможет водитель Форд Фокус 2, изучивший конструкцию стойки.

Стальной центральный сегмент обрамлён по обе стороны крепёжными узлами, в виде шаровых шарниров. Необходимо обращать внимание на длину изделия. Детали считаются взаимозаменяемыми, но устанавливая более короткий элемент, водитель рискует сократить ход подвески, выровняв штангу и погнув рычаг.

Внимание! Укороченные стойки стабилизаторов, имеют винты, шаг резьбы и крепления совместимые с длинными аналогами. Подтянув и поджав соответствующие компоненты, возможно, добиться взаимозаменяемости, но делать это категорически запрещено!

Демонтаж, диагностика неисправностей и замена

Первым признаком неисправности стоек стабилизаторов считается появление стука в момент движения по неровной поверхности. Необходимо провести диагностику Форд Фокус, действуя по следующему алгоритму:

  • установка под колёса противооткатных упоров и затягивание ручного тормоза;
  • демонтаж колеса;
  • установка транспортного средства на опору, дополняющую домкрат;
  • откручивание болта, находящегося в районе верхнего наконечника;
  • удаление гайки стойки стабилизатора с изъятием верхнего наконечника.

Внимание! Идентично снимается нижний наконечник.

Получив доступ к детали необходимо оценить состояние и в случае повышенного износа выполнить замену. Элемент фиксируется посредством гаек на «15–17» к стабилизатору и амортизатору. Предварительно закрепив палец шестигранником, во избежание прокручивания, следует произвести откручивание стойки.

Внимание! Деталь находится в постоянно натянутом положении и освобождается посредством приподнимания амортизатора с помощью поднятия расположенной снизу шаровой опоры домкратом.

Ориентироваться в процессе откручивания надо на положение пальцев, в момент их выравнивания произойдёт высвобождение элемента.

Осуществляя замену стоек Форд Фокус использовать шестигранник не надо, достаточно затянуть крепёжные гайки, приложив среднее усилие.

Последствия эксплуатации машины с изношенными компонентами

Необходимость в проведении замены выявляют по наличию характерного износа, приводящего к возникновению люфта. Поломка компонента возможна, в случае разрыва пыльника, выполняющего защитную функцию. Беспрерывное попадание грязи и воды приводит к возникновению коррозии, отрицательно влияющей на изделие.

Если пренебречь процедурой замены стоек стабилизатора Форд Фокус, то произойдёт опрокидывание транспортного средства. Узнать о необходимости установки нового компонента возможно по характерному крену машины во время поворотов. Потеря сцепления Форд с проезжей частью существенно повышает вероятность ДТП.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-zadnih-stoek-stabilizatora-ford-fokus-2.html

Замена Стоек Стабилизатора Форд Фокус 2 Рестайлинг ~ VESKO-TRANS.RU

стойки стабилизатора на форд фокус 2

Форд фокус 2 рестайлинг подмена фронтальных стоек стабилизатора

Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус своими руками

Необходимость подмены стойки стабилизатора появляется после того, как в фронтальной части автомобиля начинают появляться стуки, в особенности во время езды по неровностям. В неких случаях найти эту неисправность достаточно трудно, и даже после кропотливой проверки вы сможете сделать вывод, что у машины все в порядке.

Также случаются ситуации, когда автомобилисты «подозревают» совсем другой элемент ходовой части: подшипники, втулки стабилизатора, препядствия с сайлентблоками, рессоры и т. д.

Многие не согласятся и произнесут, что проще всего найти неисправность стоек стабилизатора — проверить их с помощью монтажки, если нет свободного хода — означает все в порядке.

Но я позволю для себя не согласиться, так как при проверке у меня, вправду, не было свободного хода, хотя причина заключалась конкретно в их.

Как заменить стойки стабилизатора на Ford Focus своими руками — пошаговая инструкция

1. Ставим машину на ручник, а под колеса устанавливаем противооткатные упоры.

2. Снимаем колесо с той стороны, с которой запланирована подмена.

3. Устанавливаем под машину опору, работать на одном домкрате Небезопасно ДЛЯ ЖИЗНИ.

4. Обеспечьте доступ к стойке стабилизатора.

5. Крепится стойка с помощью гайки на «15», время от времени на «17», в нижней части к самому стабилизатору, а в верхней к амортизатору. Перед тем как приступить к откручиванию, советую зафиксировать палец с помощью шестигранника, в неприятном случае он может прокручиваться.

6. Точно также откручивается стойка стабилизатора и сверху.

7. Потому что стойка стабилизатора находится в натянутом состоянии, высвободить ее можно просто, приподняв амортизатор, к примеру, методом поддомкрачивания нижней шаровой опоры. Во время откручивания смотрите за положением стабилизаторной стойки, ориентируясь по его пальцам, после их горизонтального выравнивания стойка должна освободиться.

8. Как выяснилось, предпосылкой стука стала стойка стабилизатора, которая все таки малость люфтила, судя по соответствующему износу, а 2-ая вышла из строя из-за разорванного пыльника.

Источник: https://vesko-trans.ru/zamena-stoek-stabilizatora-ford-fokus-2-restajling/

Замена Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2 Рестайлинг

стойки стабилизатора на форд фокус 2

Форд Фокус Фан

Стуки, щелчки и рокот Форд Фокус 2 и их предпосылки, как проверитьподробные видео

На деньках копал еще одну тему на трудности с подвесками, рейками и тд. Подробная статья о выборе задних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2. Какие лучше стойки стабилизатора на Форд Фокус 2. Артикулы оригинальных запчастей и аналогов. Я не находил конкретно Фокус, но перечень заморочек со стуками и щелчками, возглавил конкретно он последующим образом:

  • Стук в фронтальной подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук управляющий рейки Форд Фокус 2
  • Стук впереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в фронтальной подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в фронтальной подвеске Форд Фокус 2

Стук или шумная работа двигателя

Давайте, обо всем по порядку Грубая работа хоть какого мотора Форд Фокус с пробегом, в особенности при прохладном пуске, цокот компенсаторов, толкателей, клапанов — это конструктивная особенность машины. Цепные движки объемом в 1.8 и 2.0 литра работают еще грубее из-за цепи, но не намного.

И без того сильный, по отношению ко многим другим иномаркам, грохот мотора Форд Фокус может стать еще грубее и от «не того топлива». Кстати, верный бензин для Форд Фокус 2 отыскиваете тут. Правильная замена стойки стабилизатора на Форд Фокус.

Машина может грохотать и полностью нормально работать годами, другое дело, когда шум появился от неисправности, но углубляться в это не будем.

Стук в передней подвеске и рулевой

Сначала необходимо проверить цепочку соединения и крепления фронтального стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора
  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Форд Фокус что есть возможность неплохо восстанавливать передние стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообщем не иметь свободного хода при обыкновенной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук впереди справа и слева на Форд Фокус 2 быстрее сначала может быть из-за их, их замена и выбор, как фронтальных, так и задних, смотрим тут.

Замена стоек стабилизатора задней подвески на Ford Focus 2

Стойка стабилизатора

Источник: https://vivauto.ru/zamena-stojki-stabilizatora-ford-fokus-2/

Какие лучше стойки стабилизатора на Форд Фокус 2

стойки стабилизатора на форд фокус 2

Не многие автомобилисты умеют выбирать запасные части к своему автомобилю. Так, к подбору передних стоек стабилизаторов на Форд Фокус 2 стоит отнестись с особой внимательностью, поскольку от качества изделия будет зависеть, насколько транспортное средство будет устойчивое на дорогах.

Немного теории о стойках стабилизатора

Процесс замены передних стоек стабилизатора.

Перед тем, как перейти непосредственно к процессу подбора передних стоек стабилизатора необходимо понимать месторасположение детали в передней подвеске и места крепления.

На Форд Фокус 2, что правая, что левая деталь – одинаковые.

Схема передней подвески Форд Фокус 2

Итак, перейдем к рассмотрению разрезной схемы передней подвески второго Фокуса:

Схема передней подвески.

Расшифруем обозначение деталей указанных на схеме:

  1. Штанга переднего стабилизатора
  2. Стойка переднего стабилизатора
  3. Втулка переднего стабилизатора
  4. Скоба втулки
  5. Подрамник
  6. Передний рычаг

Подбор стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора Pilenga одни из самых дешёвых.

Конечно, завод изготовитель рекомендует покупать и устанавливать стойки стабилизатора только оригинального производства. Но, поскольку цена на аналоги намного ниже, то, как показывает практика, большинство автомобилистов выбирает именно второй вариант.

Перед тем, как перейти непосредственно к рассмотрению выбора стоек, стоит посмотреть, почему оригинальные стойки лучше аналогов:

  • Более высокое качество изготовления.
  • Из-за высокой меры контроля качества на заводе изготовителя, меньшая вероятность получить бракованную деталь.
  • Если правильно подобран каталожный номер, то изделие идеально станет по посадочным креплениям.

К минусам стоит отнести высокую стоимость оригинальных деталей, по сравнению с аналогами.

Оригинал

Оригинальная передняя стойка стабилизатора.

1686594 – артикул оригинальной стойки стабилизатора передней подвески для Форд Фокус 2-го поколения. Средняя стоимость изделия составляет 1600 рублей.

Аналоги

Аналог оригинальной стойки стабилизатора.

Кроме оригинальной запасной части стоит указать аналоги, возможные к установке, с указанием рейтинга от 1 до 10 по качеству, где 10 – высшее качество.

Наименование производителяАртикулСтоимость в рублях качества
555 SL1760 800 3
ABS 260413 500 4
Blue Print ADM58526 700 4
Febest 0523-004 600 8
Febest 2123-CA2F 800 8
Febi 22408 800 8
Kamoka 9967760 400 8
Lemforder

Источник: http://carfrance.ru/perednie-stojki-stabilizatora-na-ford-focus-2/

Как проверить подвеску Форд Фокус 2 самому. Азбука Форд

Производится замена в следующем порядке: Диагностика Замена стоек стабилизатора Ford Focus 2 и 3 производится при их явной неисправности.

Многие владельцы Форда Фокуса 2 сталкиваются с таким явлением, как сильный стук в ходовой части. 

После сборки следует прокачать систему гидроусилитель руля. Это необходимо в целях безопасности, потому что для такой тяжелой иномарки, как Форд Фокус, недопустимо висеть на одном домкрате. Верхняя часть детали крепится к амортизатору точно так же.

Сборка производится в обратной последовательности. Существует маленькая особенность — начинать демонтаж следует с откручивания верхней гайки, потому что сама тяга стабилизатора сдвинется вместе со стабилизатором. Чтобы избежать затягивания ремонта, и разрушения подвески и кузова, нужно своевременно опознать проблему.

Такой стук может быть похожим на удары молота по днищу машины.

Стойки переднего стабилизатора Форд Фокус 2, цены и варианты

Многие автовладельцы в таких случаях начинают паниковать и немедленно обращаться в сервис. Но весьма часто происходят курьезы, связанные с тем, что автомеханики, прощупав внимательно чуть ли не всю подвеску, выносят вердикт, что все по ходовой части в машине в порядке. Но стоит вам проехаться по дороге с небольшими неровностями, как снова появляется этот раздражающий стук.

Так себя выдает стойка стабилизатора. Многие автолюбители сами приходят к такому выводу методом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать больше нечего, как стойку стабилизатора.

Замена стойки переднего стабилизатора

Вот тогда возникает необходимость в ее замене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники или износ шарового пальца внутри корпуса шарнира, что сопровождается характерным люфтом, который можно увидеть на снятой стойке.

На Форде Фокусе второго поколения заменить стойку стабилизатора несложно.

Поэтому эту работу можно выполнить самому, не обращаясь в сервис и экономя средства. Необходимый инструмент Накидной ключ на 15 или на 17, в зависимости от производителя запчасти.

Какие стойки лучше выбрать для покупки?

Шестигранный торцевой ключ на 5. Замена стойки переднего стабилизатора Итак, приступаем. Для начала ставим автомобиль на ручной тормоз, под задние колеса устанавливаем упоры, препятствующие скатыванию. Поднимаем автомобиль с помощью домкрата и подставляем под лонжерон кузова страховочный подпорный предмет. Это необходимо в целях безопасности, потому что для такой тяжелой иномарки, как Форд Фокус, недопустимо висеть на одном домкрате.

На исправной это не получится. Но, учтите, что она находится в постоянном напряжении, и отсутствие люфта не гарантирует работоспособность стойки. Если вы все же подозреваете стойку в неисправности, то следует ее снять, и оценить работоспособность.

Производится замена в следующем порядке: Переднюю часть поднимаем, и устанавливаем с использованием опоры. После чего снимают колеса.

Сборка производится в обратной последовательности. Затягивать гайки рекомендуется с определенным моментом силы, для этого, придется воспользоваться динамометрическим ключом.

После сборки следует прокачать систему гидроусилитель руля. Демонтаж заднего стабилизатора Для работ по демонтажу этого элемента задней подвески потребуются те же инструменты, что и при замене передних стабилизаторов.

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Ремонт производится в следующем порядке: Сначала откручивают гайку, крепящую шарнир.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Реле бензонасоса форд фокус 2

Сам палец удерживаем от прокручивания с помощью шестигранника; Для окончательного демонтажа стойки потребуется скрутить гайку, крепящую стойку к поперечине подвески; Стойка отжимается вниз и снимается; Далее откручиваются болты крепления скоб подушек.

И штанга стабилизатора снимается с машины; С помощью отвертки скоба снимается с штанги, подушка разжимается руками; Установка начинается с запрессовки подушки в скобу.

Остальная работа производится в обратном порядке.

При сборке обязательно следует использовать динамометрический ключ, и затягивать с его помощью гайки рекомендуемым моментом силы.

Существует модификация подвески со стойкой без шарового шарнира.

Рассмотрим особенности ее демонтажа: Сначала снимаются задние пружины; Следом отворачивают гайку крепления стойки. Опять же, при помощи шестигранника удерживают ее от проворачивания; Откручивают болты, крепящие подушки штанги стабилизатора, всего их 4.

После чего, штанга снимается в сборе с стойками, подушками скобами; Со стойки демонтируются резиновые втулки, и она снимается со штанги, также поступают и со второй стороны; При необходимости, со штанги снимаются и заменяют резиновые подушки и стойки. Сборка производится в таком же порядке, и особых трудностей не вызовет.

Источник: https://avtoremont13.ru/ford/%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B0-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-ford-focus-ii-da-2-0.html

Выбор передних стойки стабилизатора на Форд Фокус 2: описание

стойки стабилизатора на форд фокус 2

  • Теории и основы
  • Подбор стоек стабилизатора
  • Вывод

К подбору передних стоек стабилизаторов на Форд Фокус 2 стоит отнестись с особой внимательностью и тщательностью, поскольку от качества изделия будет зависеть, насколько транспортное средство будет устойчивое на дорогах.

Теории и основы

Перед заменой передних стоек стабилизатора необходимо понимать месторасположение детали в передней подвеске и места крепления. На Форд Фокус 2, что правая, что левая деталь — одинаковые.

Итак, перейдем к рассмотрению разрезной схемы передней подвески второго Фокуса:

Расшифруем обозначение деталей указанных на схеме:

  • Штанга переднего стабилизатора
  • Стойка переднего стабилизатора
  • Втулка переднего стабилизатора
  • Скоба втулки
  • Подрамник
  • Передний рычаг

Стойки стабилизатора на Ford Focus 2

стойки стабилизатора на форд фокус 2

Стойки стабилизатора поперченной устойчивости характеризуются важным элементом в конструкции подвески автомобиля и предназначены для передачи динамических перегрузок непосредственно на стабилизатор.

Система стоек способствует равномерному распределению кинетической энергии по всему периметру кузова, в результате чего повышается безопасность и управляемость транспортного средства в момент эксплуатации.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В среднем стойки стабилизатора функционируют примерно 45-50 000 км пробега, однако вождение автомобиля с перегруженной подвеской или по дорогам с некачественным покрытием может ускорить процедуру износа.

ПроизводительАртикулКонструкционное расположение Класс комплектующихПримерная стоимость, руб.
TRW 1230943 Передний мост Бюджет 790
TRW 1230909 Передний мост Бюджет 815
Novline JTS490 Передний мост Премиум 1030
STC T404885 Передний мост Премиум 1320
Novline JTS490 Задний мост Премиум 1320
TRW 1230345 Задний мост Бюджет 910
STC T404345 Задний мост Премиум 1420

Во время подбора комплектующих для подвески транспортного средства важно особое внимание уделять совместимости деталей – оптимальным решением проблемы будет сверка комплектующих по артикулам с VIN-кодом автомобиля, что даст максимальную гарантию.

В случае приобретения неподходящего по форм-фактору или габаритам комплекта, детали требуется сдать обратно в магазин – эксплуатация машины с несовместимым типом запчастей серьезно сказывается на безопасность водителей и пассажиров в салоне.

Как диагностировать износ стоек стабилизатора: проверка конструкции в домашних условиях

Зачастую замена стоек стабилизатора происходит после появлений характерных ударов или скрипов в районе подвески, когда уже во всю страдают все механические элементы автомобиля от излишней вибронагруженности деталей, что чревато появлением критической ситуации на дороге. Однако дабы избежать дорогостоящего ремонта рекомендуется своевременно диагностировать выработку ресурса стоек – детали придется срочно менять если:

  • Ощущается высокая вибронагруженность рулевого колеса или без причин увеличилось потребление жидкостей ГУРа;
  • При движении на небольшой скорости автомобиль начинает уходить от заданной траектории;
  • Колеса автомобиля издают посторонние звуки по время поворотов на полном радиусе или виляют на сыпучем покрытии;
  • При маневрировании или прохождении поворотов автомобиля испытывает серьезный крен;
  • Под колесами автомобиля после длительных стоянок остаются следы технических жидкостей.

При замечании одного или нескольких признаков при эксплуатации своего транспортного средства рекомендуется немедленно обратиться к специалистам СТО для полной диагностики ходовой части и подвески – возможен выход из строя шаровых опор, стоек стабилизатора или самого стабилизатора поперечной устойчивости. Однако при желании процедуру осмотра можно провести и в домашних условиях:

  • Для начала осматриваем стойки и втулки на наличие механической деформации или подтеков технических жидкостей – успешное обнаружение повреждений характеризует утерю герметичности узла, внутрь которого попадают влага и мелкие абразивные предметы, приводящие к стачиванию детали по всей площади;
  • Далее выворачиваем рулевое колесо в бок до упора и ставим автомобиль на ручник, после чего беремся за диск колеса и пытается развернуть его – ощущение люфта свидетельствует о деформации шарнира стоек и наличию зазора между ступицей колеса и стойкой.

Чтобы быть полностью уверенным в безопасной эксплуатации транспортного средства рекомендуется проводить подобный диагностический осмотр каждые 10 000 км пробега, что позволит своевременно выявить выработку деталей и заменить запчасти новыми комплектующими.

Замена стоек своими руками на Форд Фокус: что нужно знать

Все этапы по замене стоек стабилизатора поперечной устойчивости свободно выполняются одной парой рук в домашних условиях – весь фронт работ не требует специализированных навыков со стороны механика и проходит по интуитивно понятному сценарию.

Для обслуживания системы подвески на Форд Фокус 2 генерации потребуется не более 45 минут на каждый элемент конструкции, а также наличие автомобильных Торксов, мощного домкрата, набора гаечных ключей или накидных головок и жидкости WD-40. Процедура демонтажа старых стоек с автомобиля осуществляется следующим образом:

  • Машину требуется запарковать на ровной площадке с ровным покрытием, а также выжать рычаг селектора КПП в положение любой скорости и установить ручной тормоз. Далее устанавливаем противооткатные упоры под мост, не требующий ремонта подвески и приступаем к демонтажу;

Обратите внимание! Перед подъемом автомобиля требуется в обязательном порядке выжать ручной тормоз – дело в том, что при поднятии транспортного средства домкратом подвеска разжимается, что приводит к увеличению длинны амортизирующих пружин. Расслабленные стойки будет трудно извлечь, а включенный стояночный тормоз позволит зафиксировать в статическом положении подвеску.

  • На ремонтируемой стороне автомобиля отпускаем фиксирующие колесо болты и поддомкрачиваем транспортное средство, после чего демонтируем само колесо и тормозной механизм. Для ускорения процедуры тормоза на автомобиле можно полностью не снимать – достаточно лишь открутить верхнее крепление и отпустить нижнее, что позволит отвести механизм в сторону и избежать снятия тормозных патрубков;
  • Далее очищаем стойку стабилизатора от грязи и обрабатываем фиксирующие элементы жидкостью для удаления ржавчины, после чего оставляем конструкцию на полчаса. Не стоит пытаться демонтировать закисленные крепления, в противном случае существует риск срыва резьбы, что вынудит полностью разбирать подвеску транспортного средства и вырезать деформированный узел;
  • При выкручивании всех креплений вытаскиваем стойку, после чего проводим обслуживание подвески. Рекомендуется заменить втулки и уплотняющие материалы, а также подобрать новые крепления при наличии повреждений на старом комплекте;
  • Затем устанавливаем новую стойку и собираем весь конструкционный узел по данной инструкции в обратном порядке. Для увеличения эксплуатационного ресурса новой детали перед установкой каждый фиксирующий элемент можно дополнительно обработать антикоррозийным составом или технической смазкой.

Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости на Форд Фокус выполняется аналогичным образом с любой стороны автомобиля, независимо от расположения или типа моста.

! При замене стоек своими руками владелец Фокус неплохо экономит на обслуживании автомобиля без утери гарантии конечного результата – установка стоек на сертифицированном СТО может достигать полной стоимости нового комплекта, а мелкие сервисы, в свою очередь, не гарантируют надежность и прочность узла после замены. Разницу в стоимости ремонта можно доложить для покупки комплектующих премиум класса или усиленной конструкции.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать подробности

Источник: https://zapchasti.expert/podveska/stojki-stabilizatora/stojki-stabilizatora-na-ford-focus-2.html

Как снять стойки стабилизатора задней подвески Ford Focus?

стойки стабилизатора на форд фокус 2

Всем давно известно, что плохие дороги – это враг машин. Очень часто на автомобилях Ford Focus выходят из строя стойки.Замена стоек по плечу каждому водителю. Но если вы не хотите сами этим заниматься, то обращайтесь в автосервисные центры.

Как понять, что стойку пора менять: проверка устройства

Вы должны знать, как проверить стойки стабилизатора Ford Focus 2.Признаки неисправности стоек стабилизатора Ford Focus 2:

· Если при езде по неровной дороге вы слышите сильный или умеренный стук (будто молоток бьет по днищу) в ходовой части, то, возможно, пора заняться стойками (задними или передними – все зависит от того, откуда слышен стук).

· Если на поворотах Ford Focus стал нестабильным (плохая устойчивость), то нужно обратить внимание на состояние стоек.

Важно!Неисправность стойки стабилизатора проявляется в виде стука в ходовой части.

Почему стабилизатор выходит из строя

Если пробег вашего авто около 90-130 тысяч км, то пора поменять стойки. Стабилизатор может выйти из строя и раньше, потому как на него влияют реагенты на дорогах и влага. Коррозия «подъедает» тонкий металл, и он ломается пополам.

Причины, по которым стабилизатор выходит из строя:

· Порвались пыльники.

· Износился шаровый палец внутри корпуса шарнира (на снятой стойке можно увидеть характерный люфт).

Какие стойки подойдут для задней подвески Ford Focus 2

Для задней подвески подойдут оригинальные запчасти или аналоги стойки стабилизатора Форд Фокус 2. Взаимозамена деталей допустима только тогда, когда они выпущены одним автоконцерном.Задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 можно заменить на стойки (это указано в инструкциях и на упаковке):

· Ford Fiesta (1995-2001 годов выпуска).

· Ford Escort.

· Ford Ka.

· Стойки от Мондео (немного усилены).

Обратите внимание! В продаже существуют пластиковые стойки (конструкция в виде двутавра с ребрами жесткости). По износостойкости они ничем не уступают металлическим. В плане безопасности пластик лучше металла: при разрушении металлическая стойка может проникнуть острием в салон, пластик полностью разрушается и не повреждает днище.

Длина задней стойки стабилизатора Форд Фокус 2 – 109 мм.

Как снять стойку стабилизатора Ford Focus 2

Замена заднего стабилизатора начинается с его снятия. Поставьте машину на ручной тормоз и подложите под колеса противооткат. Домкратом поднимите зад машины (с двух сторон). Под лонжерон кузова подставьте подпорный предмет для страховки (Форд Фокус — тяжелая машина, потому на одном домкрате может не устоять). Думайте о своей безопасности.

Вывесите колеса. Теперь колеса следует снять. Стойку начинаем откручивать вверху накидным шестигранным ключом на 15 или на 17. Тяга стабилизатора при этом сдвинется вниз (вам не придется подпирать сам стабилизатор вверх, когда нужно будет открутить нижнюю стойку).

Теперь свободно открутите тем же ключом стойку снизу (возле стабилизатора) и снимите ее.

Замена втулок стойки стабилизатора

Замена втулок стабилизатора Форд Фокус 2 нужна в случае их износа: резина со временем может «подъедаться» металлом с одной стороны.Новые втулки аккуратно ставятся точно на предназначенные им места и закрепляются на лысках стабилизатора.

Важно! Смазку при замене втулок использовать категорически запрещено!

После замены стойка собирается обратно: стабилизатор устанавливается на нужной высоте, втулки расположены напротив дистанционных элементов. Стойка прикручивается в обратном порядке разборке.

Можно менять втулки, не снимая сам стабилизатор. Вы должны открыть только доступ к скобам. Для этого снимите колесо, открутите стойку стабилизатора, снимите наконечник рулевой тяги. Теперь надлежит выкрутить 2 болта скобы (под ней стоит втулка).Теперь вынимаем втулку из скобы и меняем ее на новую. Закручиваем стабилизатор на место.

Как установить стойку стабилизатора задней подвески Ford Focus 2

Если подкачала задняя подвеска Форд Фокус 2, то ее ремонт вполне можно сделать самому.

Обратите внимание!Замена стоек задней подвески должна происходить только на вывешенных колесах.

Стойка стабилизатора задней подвески устанавливается в зеркальном порядке ее снятию (читай выше). Монтируя стойку, не следует затягивать гайки на весу (они просто наживляются и немного прикручиваются). После снятия машины с домкрата (в таком положении подвеска и стойка занимают свое естественное положение) гайки окончательно затягиваются.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Загорелся чек на форд фокус 2

Источник: https://auto.today/bok/5868-kak-snyat-stoyki-stabilizatora-zadney-podveski-ford-focus-2.html

Стойки Стабилизатора Форд Фокус 2 Своими Руками ~ AUTOTEXNIKA.RU

стойки стабилизатора на форд фокус 2

Форд Фокус Фан

Стуки, щелчки и рокот Форд Фокус 2 и их предпосылки, как проверитьподробные видео

На деньках копал еще одну тему на трудности с подвесками, рейками и тд. Я не находил конкретно Фокус, но перечень заморочек со стуками и щелчками, возглавил конкретно он последующим образом:

  • Стук в фронтальной подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук управляющий рейки Форд Фокус 2
  • Стук впереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в фронтальной подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в фронтальной подвеске Форд Фокус 2

Стойка стабилизатора. Диагностика /Форд Фокус 2/

Простая работа своими руками. Стойки заднего стабилизатора форд фокус-2. Замечено, что иногда стойка перестает стучать, если повернуть руль. Тогда.

Замена стоек переднего стабилизатора на Форд Фокус 3 своими руками

Как просто и легко можно заменить стойки переднего стабилизатора на автомобиле Ford Focus 3 .

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим

2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Точно такие же по размерам стойки стабилизатора форд.пройдено на фокус говорим. Две втулки по 400 рублей, цена втулок переднего стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.

Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

3 Стучать могут и опорные подшипники амортизаторов, они могут еще немного затруднить поворот руля. Для их проверки нужен навык, обратитесь в ТО или к «знающему». Цена опорного подшипника Форд Фокус 2 от 500 рублей.

Передние рычаги форд фокус 2 цена, какие выбрать, замена. Подробная статья о выборе задних стоек стабилизатора на форд фокус 2. Артикулы оригинальных запчастей и аналогов. Замену опорных подшипников производят с заменой амортизаторов.

Стойки стабилизаторы, своими руками — бортжурнал ford. Смотрим видео в 2-х частях

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может появиться от следующих расходников Рулевая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая

Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги

Цена наконечника от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет

На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Полиуретановые сайлентблоки своими руками вечные стойки стабилизатора. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Форд фокус клуб так сказать потрогать своими руками. Передние стойки стабилизатора. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Стойка стабилизатора форд фокус-2,3 переднего артикул оригинала стойки стабилизатора. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Как менять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже

5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Установка линз форд фокус 2 — drive2. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

Источник: https://autotexnika.ru/stojki-stabilizatora-ford-fokus-2-svoimi-rukami/

Форд фокус 2 замена стойки стабилизатора — вся суть

стойки стабилизатора на форд фокус 2

/ Ford /  

Форд Фокус Фан

Стуки, щелчки и рокот Форд Фокус 2 и их предпосылки, как проверитьподробные видео

На деньках копал еще одну тему на трудности с подвесками, рейками и тд. Подробная статья о выборе задних стоек стабилизатора на Форд Фокус 2. Какие лучше стойки стабилизатора на Форд Фокус 2. Артикулы оригинальных запчастей и аналогов. Я не находил конкретно Фокус, но перечень заморочек со стуками и щелчками, возглавил конкретно он последующим образом:

  • Стук в фронтальной подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук управляющий рейки Форд Фокус 2
  • Стук впереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в фронтальной подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в фронтальной подвеске Форд Фокус 2

Выбор и замена стоек стабилизаторов Ford Focus 2

стойки стабилизатора на форд фокус 2

К подрамнику крепятся не только нижние элементы подвески, но и рычаги. Последние упираются в амортизаторные стойки. Чтобы избежать кренов и перекосов конструкции, в штатном режиме трудится торсионная штанга. Левая и правая стойка амортизатора связываются между собой при помощи амортизационной стойки.

Важно! Когда амортизационная стойка стремится вверх, стойка стабилизатора направляет в след за ней и амортизационную стойку, расположенную с противоположной стороны.

Неисправности стоек стабилизаторов: характерные причины

Стойки стабилизаторов в Ford Focus 2 играют немаловажную роль в безопасном перемещении. В связи с этим, важно понимать, когда одна или несколько из них вышли из строя. Можно выделить несколько характерных признаков того, что стойки неисправны:

  • если пустить руль, машину начинает вести в сторону;
  • в момент поворота руля автомобиль качает из стороны в сторону;
  • автомобиль ведет себя непредсказуемо при резких поворотах;
  • на неровностях дорожного полотка из подвески доносится характерный стук.

Все вышеперечисленные «симптомы» говорят о том, что стойки неисправны, соответственно, подлежат замене. Считается, что стойка стабилизатора – расходный материал, который следует менять не реже, чем раз в 40 000 км. Стойки подвержены постоянной нагрузке даже при аккуратном стиле вождения. Основные причины, которые влияют на столь скорый износ, – это плохие дороги, камни и ямы на дорогах, наезды на препятствия и пр.

Если вы считаете, что задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 вышли из строя, есть несколько простых способов, которые позволяют проверить эту догадку:

  1. Открутите стойку с любой стороны, но не снимайте ее полностью. Вращайте деталь из стороны в сторону. Чем легче выполнять это действие, тем сильнее износ стойки. Вторую стойку можно проверить, не отходя от кассы, т. е. просто раскачав автомобиль вертикально. Если услышите стук – дело неладно. Помните, что для этой манипуляции вам потребуется смотровая яма.
  2. Второй способ рассчитан на наличие смотровой ямы и напарника. Один из вас должен над ямой двигаться взад-вперед, а второй – находиться в яме и приложить руку к стойке. Если в момент начала движения стойка даст руке толчок, есть неисправность.
  3. Последний способ – наименее трудоемкий. Все, что нужно – это выкрутить колеса до упора и попробовать подвигать стойку. Если обнаружен хоть малейший люфт, то деталь подлежит замене.

Выбираем стойки для Форд Фокус 2 правильно

Как мы уже говорили, стойки стабилизаторов – важная деталь автомобиля, которая напрямую отвечает и за безопасность, и за работоспособность в целом. Исходя из этого, следует понимать, на что обращать внимание при выборе данных расходных материалов. Если вам необходима замена передней стойки стабилизатора Форд Фокус 2, мы рекомендуем в первую очередь смотреть на:

  • Страну-производителя стоек. Современные китайские детали зачастую качественные, но при возможности лучше взять турецкое или европейское производство.
  • Размер стоек.
  • Компанию, которая выпускает продукт. Сегодня можно за несколько минут найти в Интернете информацию о любом производителе, прочитать отзывы и прикинуть для себя, хотите ли вы связаться с таким изделием.
  • Материал, из которого выполнены детали.
  • Последнее, но не менее важное – стоимость. Кто захочет переплачивать за расходный материал сотни рублей?

Каждый владелец сам решает, оригинал поставить на свой автомобиль или обойтись более дешевыми аналогами. Отметим, что стойки стабилизаторов с других моделей автомобилей Ford, в частности Fiesta, отлично подойдут и под Focus 2. Обычно для езды по высококачественным европейским дорогам стоек хватит на 90-100 тыс. км. Для дорог России и стран СНГ этот показатель падает в 3-4 раза.

И так, если вы дошли до стадии покупки стоек, то важно сделать выбор: оригинальные запчасти или более дешевые аналоги. Естественно, оригинальные задние стойки стабилизатора Форд Фокус 2 стоят на порядок выше. С другой стороны, конечно же, можно с уверенностью говорить о высоком сроке службы и надежности во время эксплуатации. Артикул оригинальной стойки для поиска в интернет-магазинах – 1500682.

Если вы не очень преданный поклонник компании Генри Форда или попросту не готовы отдавать около 5 тыс. рублей за задние или передние стойки, то аналоги – ваш выбор. Такие компании, как Fenox, Delphi, Lemforder или Pilenga готовы предложить вам аналогичный товар по куда более привлекательной цене.

Замена стоек: пошаговый процесс

Когда диагностика выполнена, а новые детали куплены, самое время перейти к процедуре замены. Весь процесс от начала и до конца не занимает много времени и, что самое главное, не требует специальных знаний или сложного оборудования. Этой статьи и нескольких часов времени будет достаточно, чтобы сэкономить несколько тысяч рублей, которые берут за эту работу сервисы.

Первым делом нужно снять изношенную стойку. Выполнять это рекомендуется за несколько шагов:

  1. Поставить автомобиль на ручном тормозе над сервисной ямой. Заднюю часть следует поднять домкратом. Не лишним будет установить откаты под колеса, а также несколько кирпичей под авто в качестве дополнительной поддержки.
  2. Снять все колеса с автомобиля.
  3. Очистить все железные или стальные детали от грязи, окисления и ржавчины. Подойдет универсальное средство WD-40.
  4. Использовать ключ на 15, чтобы открутить стойки.

Совет! На весь процесс снятия стоек не уйдет много времени. Инженеры Ford предусмотрели все максимально удобно, особенно если стойки выполнены в виде буквы Г.

Замена втулок: частный случай

Часто проблема кроется не в полном износе стоек, а в неисправности отдельно взятых компонентов. Так, если появляется люфт в работе втулки, то ее замена может полностью решить проблему стука при движении без замены самих стоек. Часто за износом втулки кроется трение резины о металл, попадание во втулку грязи, пыли и пр. Чтобы провести замену, потребуется частично освободить втулку. Сперва придется добраться до скоб. Сделать это можно последовательно, выполняя следующие операции:

  • убрать колеса около той стойки, чью втулку собираетесь заменить;
  • снять непосредственно стойку;
  • при помощи ключа и отвертки снять наконечник рулевой тяги;
  • открутить 2 болта и снять скобу, которая выполняет крепление втулки.

Если вы в точности будете следовать вышеприведенной инструкции, то сумеете поменять втулку без особых проблем.

Замена задней стойки

На самом деле операция по замене стойки стабилизатора Форд Фокус 2 не сильно сложнее, чем по работе со втулкой. Вся конструкции детали и ее расположение настолько продумано инженерами, что самостоятельно заменить ее не составит труда. Мы предлагаем следовать следующему руководству в решении этой задачи:

  1. Поставить автомобиль над сервисной ямой или на эстакаде. Аналогично можно использовать домкрат или автомобильный подъемник. Выбирайте тот вариант, который вам подойдет.
  2. Первым делом необходимо открутить крепления, на которых держатся стойки. Воспользуйтесь ключом на 15 для решения этой задачи.
  3. После того как крепления отвинчены, можно приступить к замене стоек.
  4. Затяните все крепежи, поставьте на место колеса, которые вы предварительно снимали.

Заключение

Подводя итог, можно с уверенностью заявлять, что замена задних стоек стабилизатора Форд Фокус 2 – несложная операция, которая под силу даже самому отдаленному от автомобильной темы человеку. Минимальный набор инструментов, несколько часов свободного времени, четкое следование инструкции – и вы успешно замените как задние, так и передние стойки на авто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Подшипник передней ступицы форд фокус 2

Важно помнить, что внимание следует уделить каждому этапу (от диагностики и выбора деталей до непосредственной замены). Как дорогостоящие оригинальные детали, так и подобранные с умом более дешевые аналоги способны прослужить долгую службу при правильной установке. Все, что для этого нужно – это следовать инструкциям из статьи.

Источник: https://jrepair.ru/remont-ford/vybor-i-zamena-stoek-stabilizatorov-ford-focus-2

Замена стойки стабилизатора на Ford Focus 2

стойки стабилизатора на форд фокус 2

Многие владельцы Форда Фокуса 2 сталкиваются с таким явлением, как сильный стук в ходовой части. При этом стучать может как в передней, так и в задней подвеске автомобиля. Такой стук может быть похожим на удары молота по днищу машины.

 Многие автовладельцы в таких случаях начинают паниковать и немедленно обращаться в сервис. Но весьма часто происходят курьезы, связанные с тем, что автомеханики, прощупав внимательно чуть ли не всю подвеску, выносят вердикт, что все по ходовой части в машине в порядке.

Но стоит вам проехаться по дороге с небольшими неровностями, как снова появляется этот раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора.

Многие автолюбители сами приходят к такому выводу методом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать больше нечего, как стойку стабилизатора. Вот тогда возникает необходимость в ее замене.

Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники или износ шарового пальца внутри корпуса шарнира, что сопровождается характерным люфтом, который можно увидеть на снятой стойке.
На Форде Фокусе второго поколения заменить стойку стабилизатора несложно.

Поэтому эту работу можно выполнить самому, не обращаясь в сервис и экономя средства.

Необходимый инструмент

  • Накидной ключ на 15 (или на 17, в зависимости от производителя запчасти).
  • Шестигранный торцевой ключ на 5.

Процесс замены тяги стабилизатора в задней подвеске

Здесь нужно отметить практичность конструкторской мысли производителя Ford Focus 2. В технологии замены задней стойки все действия в точности повторяют процедуру ее замены в передней подвеске.

Такой же самый принцип: гайки крепления стоек стабилизатора откручиваем с помощью таких же накидного и шестигранного ключа. Существует маленькая особенность — начинать демонтаж следует с откручивания верхней гайки, потому что сама тяга стабилизатора сдвинется вместе со стабилизатором вниз.

В этом случае не нужно будет поджимать стабилизатор обратно вверх для удобства освобождения стойки.

Источник: http://myfords.ru/zamena-stojki-stabilizatora-ford-focus

Инструкция по замене передних стоек стабилизатора Ford Focus 2

стойки стабилизатора на форд фокус 2

Данная инструкция поможет вам без проблем подобрать и заменить передние стойки стабилизатора на Ford Focus 2 без помощи автосервиса. Стойки стабилизатора необходимы для устойчивого положения автомобиля во время движения, а так же уменьшения возможного крена во время вхождения в поворот автомобиля. Из-за некачественного дорожного полотна, стойки стабилизаторов достаточно часто выходят из строя, а некоторые мастера из автосервисов называют их «расходными» материалами.

Как определить неисправность стойки стабилизатора

  1. При движении по неровному полотну слышен стук в подвеске. Одной из причин может быть как раз вышедшая из строя стойка стабилизатора.
  2. Появляется излишнее раскачивание автомобиля во время движения.
  3. При входе в поворот, автомобиль может кренится, что так же свидетельствует о неисправности стойки или стоек стабилизатора.

Если вы обнаружили на своей автомобиле признаки указанные выше, советуем не медлить, а проверить стойки самостоятельно, или обратиться к специалистам.

Проблема с нерабочими стойками стабилизатора не критична, однако может вызывать в процессе движения небольшие крены и неприятные стуки.

Как проверить стойки стабилизатора самостоятельно

Существует несколько способов проверки стоек, по которым вы сможете определить неисправность.

Способ 1

Необходимо поддомкратить автомобиль, откручиваем колесо в зависимости от стороны подозрения стойки. Откручиваем верхнюю часть стойки. Вынимаем стойку из посадочного места и проверим ее люфт и вращение. Обе «косточки» должны вращаться с небольшим усилием и не люфтить. Если хотя бы одна из сторон свободно крутится, стойку стабилизатора необходимо заменить.

Способ 2

Этот способ гораздо проще первого, но первый надежней. Ставим автомобиль на ровную поверхность и просим друга или помощника покачать автомобиль в стороны, а сами нащупаем стойку стабилизатора. Необходимо проверить верхний и нижний шарниры стойки при раскачивании автомобиля. Если они люфтят или свободно крутится, это можно сразу почувствовать.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Focus 2

С завода устанавливаются оригинальные стойки Ford 1230909. Стоимость их составляет более 2000 рублей, что может существенно ударить по карману простого автолюбителя, тем более если производить замену сразу обеих стоек левой и правой. На замену оригиналу могут придти аналоги хорошего качества и по заметно низким ценам, по сравнению с тем же оригиналом.

Аналоги стоек Ford 1230909

  • CTR CLMZ12 (Корея)
  • 555 SL1650 (Япония)
  • LYNXauto C7213LR (Япония)
  • TRW JTS490 (США)

Источник: https://cleanerauto.ru/instrukciya-po-zamene-perednix-stoek-stabilizatora-ford-focus-2.html

Замена стоек стабилизатора форд фокус 2

стойки стабилизатора на форд фокус 2

09.11.2018

Не все владельцы транспортных средств имеют представление о том, как правильно выбрать запчасти и заменить их. Про задние стойки стабилизатора мы уже рассказывали. Сегодня мы рассмотрим вопрос, как поменять передние стойки стабилизатора на Форд Фокус 2. Выясним их устройство.

Ознакомимся с правильным подбором и остановимся на признаках неисправности. А также, рассмотрим алгоритм действий по замене детали переднего стабилизатора авто немецкого производства.

Устройство передней подвески форд фокус 2

На снимке схема передней подвески второго Фокуса в разрезе. В комплектацию узла входит:

  1. Шланг.
  2. Стойка.
  3. Втулка.
  4. Скоба втулки.
  5. Подрамник.
  6. Передний рычаг.

Обратите внимание!
Составляющие представлены в соответствии с цифровым обозначением на рисунке.

Признаки неисправности передних стоек

Безопасность на дороге – это один из важных критериев, которые должны волновать каждого участника дорожного движения. Поэтому, после планового пробега изделий, заявленных производителем, нужно отправиться в сервисный центр для осмотра транспорта и принятия решения о замене деталей подвесной системы.

Но бывают случаи, когда требуется внеплановое вмешательство специалистов:

  1. Характерный стук во время движения. Он более отчётливо слышен при проезде «лежачего полицейского».
  2. Машина «плавает». При езде в одном направлении, она смещается в сторону. Водителю, в прямом смысле, приходится ловить дорогу, постоянно подруливая.
  3. Когда автомобиль входит в поворот и/или тормозит, кузов раскачивается.
  4. Чувствуется высокий уровень крена, неустойчивость при езде по извилистой дороге.
  5. По перемещению по дороге с плохим покрытием отчётливо слышен стук в подвесной системе авто.

Есть ещё один способ проверки: во время движения по прямому отрезку трассы с хорошим покрытием, нужно отпустить руль. Если авто уходит в сторону, необходимо обратить внимание на передние элементы и выполнить диагностику. Если комплекс диагностических мероприятий выявит «болезнь» элемента узла, потребуется его замена.

Или: загнать машину на смотровую яму и расшатать авто с напарником. Сразу можно услышать, откуда доносится посторонний звук.

Алгоритм действий

Замена стоек стабилизатора Форд Фокус 2 подразумевает последовательные действия:

  1. Автомобиль необходимо поднять, используя домкрат.
  2. Поставить машину на ручной тормоз.
  3. Демонтировать колесо.
  4. Освободить шаровую опору. Она удерживается на рычаге с помощью трёх заклёпок. Выбить её или высверлить заклёпки.
  5. Вставить в рычаг новый элемент.
  6. Закрепить его, используя болты и гайки с самостоятельным контролем.
  7. Демонтировать болт переднего крепления и 2 болта заднего крепления рычага к подрамнику. Если возникнут трудности со снятием, можно использовать WD-40.
  8. Снять проблемный рычаг и заменить его новым элементом.

После этого, собрать узел в обратной последовательности.

Помните,
что, собрав конструкцию, нужно поставить машину на проверку сход/развала.

Ремонт задней подвески — Ford Focus Hatchback, л., года на DRIVE2

стойки стабилизатора на форд фокус 2
Рубрика: Focus

05.09.2019   ·  : к записи Ремонт задней подвески — Ford Focus Hatchback, л., года на DRIVE2 отключены   ·  На чтение: 3 мин

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

Ставим съемник и аккуратно давим Стакан позволяет равномерно давить на весь сайлентблок и он потихоньку выходит Вот результат.

Выдавленный сайлентблок Меняем сайлентблок на новый и запрессовываем его на прежнее место.

Постарайтесь расположить его также, как был старый. На фотке снизу финальный этап. Обратите внимание на пластины, их я подложил для того, чтобы стакан-приспособа стоял ровно.

Остается открутить подпружинный рычаг.

У меня это было самое сложное действие, оба рычага не захотели откручиваться и пришлось их спиливать. Это не очень приятно, особенно лежа под машиной, но что делать Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки — при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым.

В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: Схема задней подвески авто Форд Фокус 2 Задняя подвеска Форд Focus-2 — независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса всего рычагов — 8.

Ходовая часть состоит из следующих элементов: Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости ремкомплект задней подвески форд фокус 2 стойками и втулками.

Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в двух модификациях кузова — в дорестайлиноговой версии г. После модернизации в машине произошли некоторые изменения, но задней подвески рестайлинг не коснулся — она осталась прежней.

Как определить состояние подвески Форд Фокус 2? Лучше всего проверять на эстакаде или яме, поднимая каждое колесо поочередно. Осуществлять это действие рекомендовано через каждые 20 тысяч км.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2 своими руками

Сначала нужно начать с колес раскрутите его руками. Вращение колеса должно быть равномерным, без посторонних звуков и заеданий. Повторите процедуру, но наоборот. Когда вы делаете это, стуков и люфта быть не.

В ситуации, если есть люфт, стоит попросить напарника нажать на тормоз, и проверить люфт заново. Теперь люфта нет? Это говорит о том, что подшипник ступицы вышел из строя.

Люфт остался? Значит причина в другой детали подвески. Следующее, что проверяем в данном случае — это шаровые опоры.

Ремкомплект для задней подвески Форд Фокус 2

Проверка шаровых опор Вставьте прочную отвертку между поворотным кулаком и рычагом подвески, отожмите.

Некоторые хотят сэкономить — ремкомплект задней подвески форд фокус 2 только сайленты и перепрессовать их, но ни к чему хорошему это не приведет, так как в стальные рычаги их нормально запрессовать не получится, в итоге они начнут вываливаться — вы их попробуете прихватить сваркой, что может испортить сам сайлент 1. Газовую гарелку около р — у меня оба болта нижних рычагов напрочь прикипели к сайлентам — пришлось плавить горелкой сайленты на старых рычагах, чтобы их вытащить, 1 балончика хватило.

Ремкомплект задней подвески форд фокус 2 смазку — чтобы смазать новые болты во избежании последующих проблем с закисанием и прикипанием надолго и для себя лучше смазатьмедная думаю тоже прокатит.

Необходимо иметь 2 домкрата 2 подкатных вообще круто 4. WD естественно, какой ремонт без неё. Процесс замены рычагов:

Источник: https://kasko-lux.ru/ford/focus/%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D1%8F%D1%8F-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%B4-%D1%84%D0%BE%D0%BA%D1%83%D1%81-2.html

Стойки стабилизатора Форд Фокус 2 передние

стойки стабилизатора на форд фокус 2

Стойки переднего стабилизатора Форд Фокус 2, также их ещё называют тяги стабилизатора, «косточки».

Система стабилизатора поперечной устойчивости в автомобиле форд фокус 2 служит для улучшения устойчивости во время езды и для уменьшения крена машины в поворотах. Она состоит из штанги стабилизатора, резиновых втулок, через которые штанга крепиться к подрамнику, и стоек стабилизатора которые соединяют штангу и переднюю стойку.

1. Штанга переднего стабилизатора2. Стойка переднего стабилизатора

3. Втулка переднего стабилизатора

4. Скоба втулки5. Подрамник

6. Передний рычаг

 Передние стойки стабилизатора одинаковые с левой и правой стороны. Не зависят от того, до рестайла машина или после.

Передняя стойка стабилизатора подлежит замене при деформации её стежня или при появлении люфта в шаровых шарнирах.

Диагностировать неисправность стоек можно при визуальном осмотре, появлении стуков в передней подвеске, по увеличению кренов при прохождении поворотов.

Какие стойки выбрать для покупки? В таблице ниже представлены варианты, которые можно приобрести в нашем магазине.

 Замена стоек переднего стабилизатора Форд Фокус 2

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.
Форма обратной связи Пример
Ваше имяАлександрТелефон8-901-721-94-84СообщениеРено Дастер 2013 года, 2 литраНужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

Фразы по которым находят эту статью:

  •  стойка стабилизатора форд фокус 2 передняя
  •  замена передних стоек стабилизатора форд фокус 2

Источник: https://okeyavto.ru/pered-podveska-ford-focus-2/stoyki-perednego-stabilizatora

Замена стойки стабилизатора на ford focus 1

Источник: http://qrx.com.ua/obzori_avtomobiley/zamena-stojki-stabilizatora-na-ford-focus-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто-ремонт