Туарег как снять фару

Как снять фару на туареге — Блог любителя автомобилей

туарег как снять фару

Далее надо с небольшим запасом (чтобы потом опять не снимать привод) подвинуть датчик в нужном направлении, окончательную регулировку можно будет потом выполнить при креплении тросика привода к поворотной рамке. Чтобы устранить ошибку порой приходится разобрать, собрать фару несколько раз и покататься на авто.

Защита фар от кражи на туарег цена

Или можно просто демонтировать фары на время полировки.

  • Смачивая водой наждачную бумагу, натирать поверхность фар, пока она не станет равномерно матовой. Начинать при этом следует с самой крупнозернистой бумаги, а заканчивать — самой мелкой.
  • Помыть и вытереть фары насухо.
  • Нанести на поверхность фары небольшое количество абразивной пасты и на малых оборотах болгарки полировать, добавляя по мере необходимости пасту. При этом следует избегать перегрева поверхности. Если паста быстро высыхает, можно немного смочить полировочный круг водой.
  • Отполировать фары до полной прозрачности.
  • Нанести неабразивную пасту и повторить полировку.

По возможности лучше раскошелиться и приобрести все эти крепёжные элементы и метизы из нержавейки, так как цинк будет рано или поздно ржаветь и окисляться (как вариант его можно покрасить, так и в глаза не будет бросаться под капотом).

— Ну а самым эффективным вариантом будет инсталляция подвижного троса с концевиком, подключенным к охранной сигнализации. В этом случае трос закрепляется через уши таким образом, чтобы при попытке вытащить фару он не давал её вытащить, но оставлял подвижность в 1-3 см, таким образом, чтобы мог сработать концевик и дать сигнал охранке — машина заорёт, а злоумышленник не будет продолжать с ней возиться под этот вой.

  1. По посадочным пластиковым шлицам фара устанавливается в нишу.
  2. Лёгким нажатием (теперь с внутренней стороны) фара доводится до своего рабочего положения.
  3. Фиксирующая защёлка оттягивается до характерного щелчка.
  4. Подключается питание.

Таким образом, демонтаж и монтаж передних фар Volkswagen Touareg, как правило, не вызывает затруднений и может быть выполнен даже без отвёртки. Эта особенность «Туарега» с одной стороны упрощает процедуру техобслуживания фар, а с другой — делает приборы освещения лёгкой добычей злоумышленников.

Защита фар от кражи

Кражи фар и способы борьбы с ними достаточно активно обсуждаются на многочисленных форумах владельцев VW Touareg, где автолюбители делятся личными разработками и предлагают свои варианты защиты фар от автовзломщиков.

Изменить внешний вид фар «Туарега» можно с помощью:

  • светодиодной полосы в нижней части блока фары;
  • двухрежимной светодиодной полосы, которая способна работать в режиме ходовых огней или поворотника;
  • «ангельских глазок»;
  • динамических поворотников;
  • установки дополнительных линз и их подсветки.

Помимо этого, фары можно покрасить в любой цвет, чаще всего любители тюнинга выбирают чёрный матовый.

При правильном и своевременном техобслуживании фары, установленные на Volkswagen Touareg, исправно прослужат владельцу автомобиля долгие годы. Чрезвычайно важно обеспечить не только стабильные условия эксплуатации фар, но и продумать условия их безопасности: конструкция передних световых приборов «Туарега» делает их уязвимыми для воровства.

Конструкторы и инженеры, принимавшие участие в создании Volkswagen Touareg, предусмотрели множество вспомогательных систем, которые позволяют в автономном режиме диагностировать узлы и механизмы и настраивать их работу под заданные параметры.

Система самодиагностики и автоматической адаптации фар автомобиля, именуемая Dynamic Light Assist, избавляет водителя от необходимости пользоваться переключателем режимов ближнего и дальнего света. Высокотехнологичные «умные» фары «Фольксваген-Туарег» могут заинтересовать автоворишек или получить повреждение в виде царапин и трещин.

Замену фар автовладелец может выполнить самостоятельно, изучив техническую документацию и уяснив последовательность действий.

Ужасное чувство возникает, когда Вы, вернувшись к своему автомобилю, обнаружили отсутствие фар.

Да, конечно существуют страховые компании, которые возместят Вам ущерб, но произойдет это через 1,5 — 2 месяца! Выход из ситуации — ездить без фар (днем, ночью, в снег и дождь), или купить б/у за 25.000 рублей у того, кто вчера украл их у Вашего соседа!

Данная защита разрабатывалась и модернизировалась долгое время, но даже на начальных этапах разработки эти замки работали в 90% случаев и ни раз спасали фары многих людей!

Мы даем 99% защиты, так как снятие фар с замками требует очень много времени и усилий, которых у злоумышленников нет. Украсть можно почти все.

Электронная почта: [email protected]

Время работы: С 9:00 до 21:00 без выходных

Отзывы о нас на других автомобильных клубах:

Думаете о защите фар от кражи?

ПОМОЖЕМ:

Мы являемся командой специалистов (а так же владельцев данных марок автомобилей) с форумов «Туарег Клуб», «Ауди Клуб», «Каен Клуб», «Вольво Клуб» и активно помогаем Вам защитить фары своего автомобиля в Москве, Санкт-Петербурге и по всей России. Это не банальное предложение автосервисов («давайте мы закрепим Вам фары»), а специально разработанная, протестированная временем, многими владельцами и попытками краж, защита для Туарега!

Время установки профессиональной защиты занимает около 30 минут! Как показывает опыт и практика, никакие пластиковые крепежи, не помогут Вам защитить фары своего автомобиля от хищения (они рвутся, как нить).

Самое ужасное, что некоторые люди снимают видео на и подробно рассказывают, как украсть те или иные элементы с дорогих премиальных внедорожников Audi Q7, Porsche Cayenne или Volkswagen Touareg, при этом это делается на столько подробно, что даже школьнику становится под силу обчистить Ваш любимый автомобиль. Комментировать это нет смысла — есть люди порядочные и не очень.

Что же касается самих методов защиты, то нужно быть последовательным. Поэтому я предлагаю разделить способы защиты на пассивные и активные:

1) К Пассивным методам можно отнести следующие:

— Нанести лазерной гравировкой идентификационную маркировку, например, vin-номер или госномер на стёкла фар так, чтобы она была видна злоумышленнику сразу, и он не стал бы даже пытаться снять фары, понимая, что сбыть их будет гораздо сложнее и невыгодно в плане стоимости.

Чаще всего в качестве вспомогательных материалов и приспособлений служат металлические тросики, пластины, натяжные устройства, талрепы. Наиболее популярный и надёжный способ защиты — с помощью тросов, которые одним концом крепятся к блоку розжига ксеноновых ламп, другим — к металлическим конструкциям подкапотного пространства. То же самое можно сделать с помощью талрепов и недорогих металлических зажимов.

Адаптация и коррекция фар VW Touareg

Фары «Фольксваген-Туарег» довольно чувствительны к разного рода внешним вмешательствам, поэтому после их замены на мониторе может высветиться ошибка, свидетельствующая о сбое в работе системы управления внешними световыми приборами.

Замена фар VW Touareg

Демонтаж передних фар «Туарега» может потребоваться в случаях:

  • необходимости их полировки;
  • разборки для установки ксеноновых или биксеноновых ламп;
  • технического ухода, т. е. когда необходимо помыть фары;
  • ремонта или замены блок-фар.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ваз 21099 замена сцепления

Фары Volkswagen Touareg снимаются следующим образом.

  1. В первую очередь необходимо открыть капот и отключить питание фары. Для отсоединения электропровода следует нажать на фиксирующую защёлку и снять колодку-штекер.
  2. Нажать на защёлку (вниз) и рычаг (в сторону) фиксирующего устройства фары.
  3. Нажать (в разумных пределах) на крайнюю боковую часть фары. В результате должна образоваться щель между фарой и кузовом.
  4. Извлечь фару из ниши.

В результате растёт вероятность возникновения ДТП, а кроме того, снижается рыночная стоимость автомобиля. Выходом из этой ситуации может стать полировка фар, которую можно выполнить, не обращаясь в автосервис. Отполировать фары можно, имея под рукой:

  • набор полировочных кругов (например, поролоновых);
  • 100–200 граммов абразивной пасты и столько же неабразивной;
  • водостойкую наждачную бумагу зернистостью 400–2000;
  • малярный скотч, пищевую плёнку;
  • болгарку с регулировкой оборотов;
  • White Spirit, ветошь, ведро с водой.

Подготовив материалы и инструменты, необходимо:

  1. Помыть и обезжирить фары.
  2. Наклеить полоски плёнки на участки кузова, прилегающие к фарам, для защиты от попадания абразивной пасты.

Наши опытные мастера надёжно закрепляют фары изнутри с помощью специальных замков. Конструкция замка-блокиратора включает в себя толстый стальной трос в специальной «рубашке», стальные стяжки на винтах и самозатягивающийся замок.

После завершённой работы наших профессионалов, украсть фары традиционным легким способом НЕВОЗМОЖНО. Для демонтажа фары потребуется открыть капот и демонтировать вначале надёжно установленные блокираторы.

Дополнительно рекомендуем нанести маркировку на фары (оптику) надписи «ФАРЫ ЗАКРЕПЛЕНЫ».

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/kak-snyat-faru-na-tuarege.html

Как снять фару на туареге 2005

туарег как снять фару

Инструкция

Перед снятием фары отключать массу от аккумулятора не обязательно. Выключите зажигание и все потребители электрического тока, ключ зажигания выньте. Нажмите на корпус фары. При этом фиксирующий болт следует повернуть в направлении стрелки Open, как показано на наклейке. Поворачивать следует до упора, но не применяя излишних усилий чтобы не сломать механизм фиксации.

После выполнения описанных процедур фара должна выдвинуться вперед. Вытягивайте фару из ниши в крыле до тех пор, пока фара не упрется в стопорную скобу. Нажмите на стопорную скобу и удерживайте ее в нажатом положении. В это время окончательно выньте фару из ниши в кузове.

Установку фары на штатное место начните с установки фары в направляющие пазы. Перед этим убедитесь в отсутствии загрязнений на этих пазах и проверьте плотность фиксации штекера в креплении фары. Вставив фару в направляющие, аккуратно втолкните фару в ее нишу. При полном утапливании фары должен быть слышен слабый, но четкий щелчок, означающий фиксацию стопорной скобы.

Фиксирующий болт поверните в сторону Close как показано на наклейке. Фиксирующая скоба должна защелкнуться с отчетливым щелчком. После установки фары проверьте боковые зазоры: они должны быть одинаковыми по всему периметру. Если зазоры не одинаковые, положение фары требует коррекции. Проверьте работоспособность установленной фары по всем ее функциям. Проверьте настройку и регулировку фар.

Для того чтобы откорректировать положение фары и исправить все боковые зазоры, снимите кожух переднего бампера, отвернув все крепежные болты направляющего профиля кожуха бампера.

При снятом направляющем профиле бампера открывается доступ к двум передним крепежным болтам. Ослабьте их так, чтобы фара вместе со своим креплением свободно могла перемещаться в регулировочных втулках.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать тормоза на ауди 80

Откручивая или закручивая регулировочные втулки отрегулируйте зазоры.

После регулировки болты крепления фары затяните с необходимым моментом, указанным в заводской инструкции. После этого заново проверьте боковые зазоры фар. Установите направляющий профиль бампера. Проверьте работоспособность фар по всем функциям. Проверьте регулировки фар и отрегулируйте при необходимости.

Перед снятием фар необходимо отсоединить проводку. Можно снять фару и по-другому. Для этого, нужно отключить аккумулятор или снять блок предохранителей, но тогда придется разбирать практически все, что находится непосредственно под капотом. Такой вариант снятия фары проблематичен, поэтому его нужно отбросить сразу же.

Есть способ гораздо проще и быстрее.

Крепление штатной фары осуществляется в трех местах, независимо от того, левая она или правая. Первые два крепления можно увидеть невооруженным глазом. Это всего два болтика диаметром под ключ «на десять». Для этого нужен гаечный ключ или головка с цифрой десять, которой маркируется любой инструмент.

Лучше всего для этого подойдет накидной ключ.

Пластиковый «замок», который находится в нижней части фары, это третья точка крепления. Сложность заключается в том, что ее трудно вывести из крепления. Некоторые владельцы автомобилей, для того, чтобы добраться до крепежного элемента, снимают бамперы и подкрылки, но это довольно трудоемкий процесс. Существует  способ куда проще и эффективнее.

Чтобы вывести из крепления  механизм правой фары, нужно в подкапотном пространстве рядом с ней, надавить на нижнюю  внешнюю часть фары изнутри, которая прилегает к крылу, тем более имеющееся там пространство легко позволяет это сделать. При этом, весь блок легко выходит из крепления.

С левой фарой вышеуказанную операцию повторить будет невозможно, так как там нет достаточного пространства для этого, а плотная компоновка всех этих кузовных элементов будет препятствовать вытягиванию ее на себя.

Чтобы снять фару, нужно поступить следующим образом. Необходимо ослабить хомут рукава воздуховода и сдвинуть его в сторону, так как он будет создавать помехи.

Затем, нужно взяться за верхний край фары, слегка её расшатать и аккуратно подать вперед на 1-1,5 см. Когда она отойдет, ее можно взять за нижний край и боковые края снаружи и осторожно вытянуть налево и вперед. Процесс этот довольно трудоемкий, так как нужно все время совершать возвратно-поступательные движения, постоянно расшатывая фару.

Но, только так можно вывести из зацепления замок, который держит фару.

Самое главное, это терпение и спокойствие. Обязательно нужно помнить, что использовать рекомендуется только специальные инструменты.

Водитель должен максимально ответственно подходить к вопросу безопасности дорожного движения.

Неверно отрегулированные фары могут стать причиной аварии из-за недостаточного освещения проезжей части или ослепления другого водителя. Можно ли откорректировать фары самостоятельно?

Вам понадобится

  • -автомобиль;
  • -ровный участок дороги или земли;
  • -абсолютно ровная стена для корректировки отраженного света;
  • -краска для фиксации меток на стене.

Инструкция

Прежде всего, подготовьте автомобиль к процедуре корректировки фар. Посмотрите в сервисной книжке соотношение давления передних и задних колес. Проверьте штатную работу ламп. Заправьте машину, лучше заполнить весь бак для улучшения характеристик измерения и моделирования ситуации поведения машины на дороге. Обратите внимание на баланс автомобиля.

Опытные автомобилисты стараются нагрузить машину равномерно, либо пригласить себе помощника, который добровольно согласиться выступить в роли балансирующего груза.Выравнивайте свет фар по сетке, которую нужно нанести на стену. Для этого поставьте машину на максимально близкое к стене расстояние.

Отметьте точку на стене напротив центральной оси машины. Затем найдите центральные точки фар автомобиля и также нарисуйте их на стене. Теперь соедините получившиеся точки фар горизонтальной линией. Нарисуйте вертикальные линии, проходящих через центры всех точек на стене, включая также центральную осевую, которую нарисовали первой.

Процесс регулировки осуществляется по-разному, в зависимости от модели транспортного средства. В основном, он заключается в подкручивании и корректировке хода винтов фар, ответственных за направление пучка света.

Иногда приходится настраивать фары индивидуально, то есть изолировать одну из них, закрывая, например, картоном или другим подручным материалом.После общей корректировки переходите ко второму этапу — сведению горизонтальных и вертикальных линий сетки.

задача регулировки фар — добиться, чтобы свет шел максимально горизонтально, по горизонтальной линии сетки, отображенной на стене. В идеале фары автомобиля должны светить непосредственно на точку пересечения горизонтальных и вертикальных линий. Если все сделано правильно, то фары теперь отрегулированы.

Биксенон представляет собой разновидность инертного газа. Благодаря его применению для изготовления ламп, используемых для монтирования в автомобильные фары, в значительной степени увеличивается обзор дороги в ночное время суток. Биксеноновые лампы имеют свои достоинства и некоторые недостатки.

Главное отличие биксенона от ксенона – степень и способ фиксации в автомобильной фаре. Ксеноновые лампы закрепляются в одном положении, а биксенон можно регулировать, освещая ближние или дальние объекты.

Большинство биксеноновых ламп изготавливаются в комплекте со специальными линзами и «шторками». Именно такая конструкция и позволяет менять освещение.

При ближнем свете металлическая шторка блокирует часть светового потока, а при дальнем – открывает лампу полностью.

Существует три разновидности биксеноновых комплектов. Первый вариант не отличается наличием специальных устройств для регулировки света фар, колбы в данном случае просто соединяются в одном рефлекторе.

Второй вариант – с использованием металлических перегородок для переключения с ближнего на дальний свет. Третий вариант – с приводом, который предназначен для перемещения механизма лампы по специальной оси.

Главным достоинством биксеноновых фар является увеличение мощности светового потока. Такой эффект позволяет распознавать посторонние предметы на дороге с дальних расстояний и улучшает видимость в ночное время суток.

Кроме того, биксеноновые фары при довольно существенной своей стоимости, обеспечивают выгодную эксплуатацию, экономя энергопотребление. Причем срок службы лампы в несколько раз превышает обычные модели.

Биксеноновые фары практически не способны ослепить водителей, движущихся по встречной полосе. Это качество кардинально отличает биксенон от ксенона.

Основным недостатком биксенона является его стоимость. Такие лампы в несколько раз дороже обычных галогеновых конкурентов. Если в комплекте выйдет из строя одна лампа, то менять придется и вторую.

Этот момент также можно считать своеобразным недостатком биксеноновых фар.

Несмотря на то, что голубоватый оттенок биксенона не отличается высокой степенью ослепления встречных водителей, включать дальний свет без необходимости не стоит.

В противном случае игра на дороге может стать причиной аварии.

Фары фольксвагена Туарег — как снять и заменить их своими руками, защита от кражи

Конструкторы и инженеры, принимавшие участие в создании Volkswagen Touareg, предусмотрели множество вспомогательных систем, которые позволяют в автономном режиме диагностировать узлы и механизмы и настраивать их работу под заданные параметры.

Система самодиагностики и автоматической адаптации фар автомобиля, именуемая Dynamic Light Assist, избавляет водителя от необходимости пользоваться переключателем режимов ближнего и дальнего света. Высокотехнологичные «умные» фары «Фольксваген-Туарег» могут заинтересовать автоворишек или получить повреждение в виде царапин и трещин.

Замену фар автовладелец может выполнить самостоятельно, изучив техническую документацию и уяснив последовательность действий. Что следует учитывать при замене фар Volkswagen Touareg?

Модификации фар Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg оснащён биксеноновыми фарами с газоразрядными лампами, которые обеспечивают как дальний, так и ближний свет одновременно.

Принцип работы системы Dynamic Light Assist основан на том, что монохромная видеокамера с высокочувствительной матрицей, размещённая на зеркале внутри салона, непрерывно отслеживает источники света, возникающие на дороге.

Камера, используемая в Touareg, способна различать свет уличных фонарей от осветительных приборов приближающегося транспортного средства по интерференции.

Если появляются уличные фонари, система «понимает», что автомобиль находится в черте города и переходит на ближний свет, а если искусственное освещение не зафиксировано, автоматически включается дальний свет.

Когда на неосвещённой трассе появляется встречный автомобиль, включается в работу система интеллектуального распределения световых потоков: ближний свет продолжает освещать прилегающий участок дороги, а дальний направляется в сторону от трассы, чтобы не ослеплять водителя встречного транспорта.

Таким образом, в момент встречи с другой машиной «Туарег» хорошо освещает обочины и не создаёт дискомфорта другим участникам движения.

Сервопривод реагирует на сигнал, поступающий от видеокамеры, в течение 350 мс, поэтому биксеноновые фары «Туарега» не успевают ослепить водителя, управляющего встречным автотранспортом.

Система Dynamic Light Assist позволяет не ослеплять водителей встречного транспорта, не выключая дальний свет

Фары, используемые на VW Touareg, выпускаются такими производителями, как:

  • Hella (Германия);

Источник: https://storm24.media/news/150417

Почему запотевают фары: причины и варианты решения проблемы

туарег как снять фару

Наверное, каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой запотевших фар. А если такая неприятность обошла его стороной, то он слышал о ней от знакомых.

Автомобиль выезжает с автомойки с мутными от конденсата фарами, а белесый задний фонарь заметен издалека — знакомая картина, правда? О причинах запотевания и его лечении рассказал Михаил Меньшиков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Томилино.

Почему фары могут запотевать?

Чтобы понять причину запотевших фар, достаточно вспомнить школьный курс физики. Подсказываем: в замкнутом объеме вместе с увеличением температуры растет и давление. Такими герметичными камерами являются фары автомобиля, а лампы дают тепло.

Причем неважно, какая у автомобиля оптика: обычная галогенная, ксеноновая или современная светодиодная — все они греются. Если фары будут абсолютно герметичными, то в определенный момент накопившееся от работы ламп давление разорвет корпус. Первым сдастся герметик, соединяющий пластиковый блок с прозрачным обтекателем, затем не выдержат уплотнители на месте проводки. Не зря именно эти места самые проблемные, когда мы говорим о причинах «хронического» запотевания, но об этом чуть позже.

Для выравнивания разницы давлений в корпусах фар предусмотрены специальные отверстия, так называемые «сапуны». Они стравливают нарастающее давление, не пропуская грязь извне.

В межсезонье или после мойки влажный воздух подсасывается внутрь остывающей фары, превращаясь в конденсат. Запотевает фара автомобиля как правило в области, ближайшей к решетке радиатора. Обычно, влажный налет пропадает спустя время. Сами автопроизводители считают этот процесс естественным и допускают кратковременное запотевание. Но если влага застаивается в корпусе подолгу, а конденсат стекает каплями, собираясь в лужи, это проблема, требующая немедленного внимания!

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик коленвала рено меган 2 где находится

Запотевает фара — причины

  • Нарушена вентиляция внутреннего пространства фары. В ее корпусе есть специальные отверстия для постоянного обмена воздухом с внешней средой. Иногда они забиваются грязью. Часто «хроническое» запотевание связано с конструкторским просчетом, когда сапуны (отверстие-клапан) не справляются со своей задачей.
  • Пластиковый корпус фары негерметичен. Пробой кожуха легко получить даже в мелкой аварии, при этом повреждение может быть скрытым. Иногда это брак партии конкретной модели.
  • Трещина в обтекателе.
  • Силиконовый герметик, плотно соединяющий стекло или пластик обтекателя с корпусом, разрушился и в фару попадает влага. Часто это результат некачественного ремонта или заводского брака.
  • Негерметичное соединение в месте проводки из-за пропускающей влагу прокладки.

Чем опасно запотевание фар?

  • Самое главное ― постоянная влажность в фаре значительно сокращает срок службы лампочек. Многие автовладельцы не обращают внимания на проблемы с конденсатом, при этом вынуждены регулярно менять световые элементы.
  • Вода, попав на горячую поверхность отражателя, может испортить его.
  • Запотевание приводит к коррозии металлических элементов. А еще оно окисляет контакты и в один момент свет может просто погаснуть. Особенно неприятным такой сюрприз станет для владельцев автомобилей, в которых фара является неразборной и меняется целиком.
  • Жидкость в фарах часто становится причиной «слепых» зон: свет преломляется в капельках конденсата, сильно ухудшая видимость.

3 полезных способа против запотевания фар

Есть несколько действенных советов, которые помогут предотвратить, или скорее снять влажный налет.

  • Возьмите за правило заблаговременно выключать осветительные приборы перед мойкой, чтобы не спровоцировать выпадение конденсата из-за сильной разницы температур. Если есть возможность, не выкатывайте автомобиль из влажного бокса сразу на прохладу улицы, дайте фарам остыть. Не рекомендуется снимать уплотнители проводки или заглушки сапунов, даже если технически это просто сделать: вы сэкономите время на просушке, но можете загнать в фары грязь.
  • Самостоятельно проверяйте состояние клапанов вентиляции. Вовремя удаляйте скопившуюся в них грязь. Обратите внимание на место, где проводка заходит в корпус фары — уплотнитель должен крепко сидеть на своем месте.
  • Некоторые производители уже на заводе размещают в корпусе фары абсорбирующее вещество — гранулы силикагеля. Он поглощает влагу, не давая ей оседать на обтекателе. Как правило, это небольшой мешочек с абсорбентом, время жизни которого ограничено лишь сроком службы самой фары. Такое приспособление нетрудно сделать самому, положив или закрепив в корпусе фары гранулы вещества в какой-нибудь «дышащей» емкости.

Если запотевшие фары регулярно напоминают о себе, то самое время задуматься о визите в автосервис. Мастера FAVORIT MOTORS помогут оперативно найти причину излишней влажности в фарах и устранить назойливую проблему. Выбирайте надежный сервис, доверяйте лучшим.

Источник: https://favorit-motors.ru/articles/obsluzhivanie-i-remont/pochemu-zapotevayut-fary/

Как снять фары с porsche cayenne? не лишним будет знать — Чини Машину!

: 08.02.2018

Всем привет! Давно не было статей о разборке фар, поэтому решил написать об этом. На этот раз будем рассматривать процесс разборки фар Porsche Cayenne, которые считаются неразборными.

Для начала необходимо снять фару, делается это довольно просто, кто не в курсе, рекомендую посмотреть видео о том, как снять фару с Порше Кайен:

Разборка фары Порше Кайен потребует от вас наличия:

  1. Дремеля;
  2. Острого ножа, отвертки, плоскогубцев;
  3. Герметика для финальной проклейки шва.

Как разобрать фару Porsche Cayenne?

  1. Первым делом моем фару и подготавливаем ее к последующей разборке.
  1. Далее используя “дремель” (бормашинка, мини-болгарка, для ювелирных работ) и срезаем черный кантик по всему периметру блок-фары. Пилить необходимо примерно на глубину 5 мм не более.
  1. После того как ненужное отрезали, берем отвертку или что-то похожее и аккуратно поддевая удаляем отрезанный пластик.

    Если что-то не будет получаться можно помочь себе ножом.

  1. Теперь, когда виден прозрачный стык, необходимо его аккуратно удалить для этого используем плоскогубцы. Помогаем себе отверткой. Будьте предельно осторожны, спешка и небрежное отношение может безвозвратно испортить фару.
  1. Дальнейшая разборка заключается в том, чтобы отделить стекло от блока.

    Для этого использовались две плоские отвертки с их помощью наиболее удобно отгибать прозрачный пластик от черного. После удаления остатка пластика можно приступить к отделению одной части фары от второй.

Дальше все как всегда, производим необходимые нам работы, полируем, моем, красим, ставим биксенон и т. д., в зависимости от того, что кому нужно.

Сборка производится в обратной последовательности после, стык проклеивается герметиком на всякий случай. Если есть возможность и желание можно усилить стык небольшими саморезами.

Как видите, разборка фары Порше Кайен при правильном подходе, дело совсем не сложное, важно лишь знать последовательность и быть предельно аккуратным!

Благодарю за внимание, надеюсь, помог кому-то из вас решить проблему!? В качестве благодарности вы можете поделиться данной статьей с друзьями в социальных сетях используя кнопки, расположенные ниже. Будем вам признательны за ваш вклад в развитие нашего проекта. Всего доброго, до новых встреч на

Источник: https://avto-ritet.ru/sovety/kak-snyat-fary-s-porsche-cayenne-ne-lishnim-budet-znat.html

Как снять фару на туареге — Авто-мастерская онлайн

Как снять переднюю решетку на туареге

Для того, чтобы снять передний бампер Туарег, начать необходимо с решетки радиатора. После снятия решетки, вам станет доступен передний кожух шумоизоляции. Volkswagen Touareg 2003-2006 Снятие и установка облицовки переднего бампера.Снятие. Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка.

Добрый вечер, сегодня моем радиаторы на Фольксваген Туареге!стороны от значка чтобы её снять нужно их нажимать вниз и потчянуть решетку на себя!далее сверху откручиваем 2 торкса крепления передней панели к Кузовные запчасти Фольксваген: капот, бампер, дверь, крыло, решетка радиатора, крышка багажника дляСнятие Демонтируйте крепление вентилятора. Снимите крепёжные скобы кронштейна бампера.Электрические соединения и проводка. Установите передний бампер.

» Volkswagen » Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) » 8.1.31 Снятие и установка облицовки переднего бампера.Снятие Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка.

Установка: Решетка просто защелкивается в бампер.(Хром) — strelka11.ru Как снимается ручка на фольксваген TOUAREG Как снять передний бампер пассат Б6!Москва Крадут Фары с Туарег 10 Секунд Установка защитной сетки 153.27.9120-Test montaggio par. ant. Снятие. Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка.Следующие статьи Снятие и установка облицовки заднего бампера Туарег 2002-2006: Наружные элементы.

Новые решётки радиаторов Volkswagen Touareg NF. Снимаем передний бампер и по очереди меняем все дефектные запчасти.Cнимаем переднюю фару для замена лампы Volkswagen Touareg NF. VW TOUAREG (03-). Снимите регулятор обдува отогнув два фиксатора с обратной стороны.Прокладывание провода через обшивку потолка и правую переднюю стойку Моторный отсек, в нише приводов стеклоочистителей.

Облицовка переднего бампера: 1 облицовка 2 винт 3 болт 4 направляющий профиль 5 болт. ПРИМЕЧАНИЕ.

Снятие. Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка. Снимаем передний бампер Туарега. Для того, чтобы снять передний бампер Туарег, начать необходимо с решетки радиатора. После снятия решетки, вам станет доступен передний кожух шумоизоляции. Снятие Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка. Выкрутите винты 2. Открутите болты 5 снизу.» Верхушка Туарега: Volkswagen Touareg. Нужно снять решетку радиатор.

Открутил 2 болта у фар, вытащил из креплений в бампере, но она висит на язычке. Как снять язычек?? РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Фольксваген Туарег.Снятие. Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка. (Volkswagen Touareg) легким нажатием вниз и снять решетку на себя с передний бампер и. Как снять передний бампер наФольксваген Туарег снятие переднего бампера. Скачать онлайн Как снять передний бампер на volkswagen touareg.

Решетка в передний бампер левая нижняя, Volkswagen (Фольксваген)-Туарег, , новая. 7l6853676. 1200.хорошая. 900. 38114. Решетка переднего бампера правая, Volkswagen (Фольксваген)- Туарег, , трещина 2 см. 900. 37480. Снятие и установка облицовки переднего бампера Фольксваген Туарег.Снятие. Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка. Снятие Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка. Выкрутите винты 2. Открутите болты 5 снизу.

Ремонт VW Touareg. Эксплуатация и техническое обслуживание. Бортовое электрооборудование. крыло переднее правое от 1800. Панель передняя телевизор от 2400. решетка бампера от 1000.Touareg NF Туарег решетка радиатора. Для того чтобы снять передний бампер, нужно выполнить такие действия: 1) Снимаем решетку радиатора. 2) Снимаем передний кожух шумоизоляции.Снятие заднего бампера с Туарег II (NF). Снятие приборной панели Фольксваген Туарег. Как снять переднее крыло Фольксваген Туарег.

Снять руль Volkswagen Туарег. Снять решетку радиатора Фольксваген Touareg. Снятие аккумулятора Фольксваген Туарег. Краш-тест Фольксваген Туарег. Touareg W12 тест-драйв.Снятие Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка. Выкрутите винты 2. Открутите болты 5 снизу. Передняя Решетка Вентиляционная решетка бампер решетка воздухозаборника для VW Touareg 11-14.Высокое качество! стайлинга автомобилей 2 шт.

x передние противотуманные свет лампы сбоку решетка крышка планки для VW Touareg 2 14.13 Снятие и установка решетки радиатора. Руководства Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег).Вывернуть болт крепления решетки радиатора. Отогнуть вверх скобы крепления маленькой отверткой и снять решетку радиатора. Volkswagen Touareg (2003-2006) Снятие и установка облицовки переднего бампера.Снятие. Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка.

Эксплуатация, техническое обслуживание, устройство и ремонт автомобиля Фольксваген Туарег / Touareg 2003-2006 ггбензиновые двигатели :3.2, 4.2 л дизельный двигатель:5.0 л. 1Снятие. Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка. Снятие. Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка.8.1.1. Наружные элементы кузова Фольксваген Туарег. 8.1.2. Снятие и установка капота Фольксваген Туарег.

Volkswagen Touareg «Турик песня» (с) Logbook Снятие переднего бампера touafeg nf.Снятие: Снять решётку радиатора (под капотом откручиваются болты «27 torx-ом»), далее с удлинителем откучиваем в месте прикрепления снизу. Всем доброго дня.

Подскажите как самому снять переднюю хромированную решетку(бороду) на ТурикеГде и что откручиватьЗаранее благодаренв английском варианте и шансов найти нужную инструкцию больше — все-таки международный язык общения и туарегов по миру много, наверняка Touareg.

Ремонт бампер,телевизор,фары. Volkswagen Tiguan. Не бита и некрашена.1 W Touareg пояем бампер. Установка сетки в бампер на Volkswagen Touare Как снять бампер VW Touran. Фольцваген Туарэг. Где сигнал? Чтобы снять переднюю панель на автомобиле VW Touareg 2.5 R5TDI, необходимо выполнить следующий порядок действий: 1) Сначала снимите магнитолу. и отсоедините её. Как снять бампер VW Touran. Кузовной ремонт в Германии. Volkswagen Touareg 1 как снять фары.

Volkswagen polo 2016 снятие решётки радиатора. Александр Зуев. Снятие. Снимите решетку радиатора.Для снятия троса привода замка 3 сожмите петлю 2 и трос по направлению стрелок на рисунке 8.9. Тема: Фольксваген Туарег 2003-2006 снятие переднего бампера (Прочитано 19139 раз). Просунуть руку в отверстие в решетке радиатора и разблокировать стопорные язычки -2- (слева и справа по две штуки) легким нажатием вниз и снять решетку на себя с облицовки бампера.

Облицовка переднего бампера: 1 облицовка 2 винт 3 болт 4 направляющий профиль 5 болт. ПРИМЕЧАНИЕ.Снятие. Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка. Передний бампер. В зависимости от года выпуска места креплений могут отличаться. В VWTOUAREG до 2006г сначала нужно снять решетку радиатора, после 2006г решетка снимается вместе с бампером. Передний. В зависимости от года выпуска места креплений могут отличаться.

В VWTOUAREG до 2006г сначала нужно снять решетку радиатора, после 2006г решетка снимается вместе с бампером.-выкручиваем четыре винта в передней нижней части. Снятие и установка облицовки переднего бампера Фольксваген Туарег.Снятие. Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка. Прежде всего, нам надо будет снять приборную панель, чтобы добраться до холодно-катодной световой трубки, установленной на заводе.Рис. 10 Защелки на панели приборов.

Теперь можно убрать заднюю и переднюю часть. Снять решетку радиатора Volkswagen Туарег. Снятие руля Volkswagen Touareg .Заменить лампу в бардачке Фольксваген Touareg. Как снять переднюю обшивку двери Volkswagen Touareg. Как снять решетку на Поло седан 2013г не снимая бампер. — Продолжительность: 4:13 GriZZly DriveTV 24 583 просмотра.Снять фары с Туарега за 6 секунд — Продолжительность: 0:20 Игорь Бигдан 54 567 просмотров. Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) 2003-2006 г.в. . 8.1.

Наружные элементы кузова.Снятие Снимите решетку радиатора. Открутите винты в передней части подкрылка. Выполнить следующее: Снять решётку радиатора Глава Снять передний шумоизолирующий кожух Глава Выкрутить винты -7-. Вывернуть винты -5- и -6- снизу. сегодня специально заехал к ОД спросить как решетку снять, хочу утеплить радиатор.Strannik86, так у твоего ТИГА морда как у нового Туарега?! Тогда не знаю Автомобиль Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег).Снимите решетку радиатора.

https://www.youtube.com/watch?v=KoeX7N5BFCY

Ослабьте три болта 1 (не откручивайте их полностью).Снятие Снимите облицовку передней двери. Снятие корпуса цилиндра замка. Рис. 8.30. Начнем со снятия бампера. Выкручиваем 6 винтов крепления бампера сверху. Выкручиваем два винта в решетке под номером.Снимаем бампер потянув его вперед. Отсоединяем шланг омывателей фар. И разъединяем электрический разъем. VW Touareg. Как снять переднюю фару www..com 1 год назад.Снять фары с Туарега за 6 секунд. video.sibnet.

Как снять аккумулятор Туарег

Привет всем! Мой Туарег теперь с новым АКБ! Процесс замены смотрим! Моя партнерская программа. Хочешь разви

Замена аккумулятора — Volkswagen Touareg GP / Audi Q7 / Porsche Cayenne

Сел аккумулятор, все замки электрические!!!

ru 18 дней назад. 7-925-616-58-56 (viber, whats app) Решетка радиатора Volkswagen Touareg 2011- Решетка радиатора Фольксваген Туарег 2011- Оригинальный номер: 7p6853651a БУ.

Как снять передний бампер пассат Б6! правой фары Volkswagen Туарег Снять подушку безопасности Фольксваген Touareg Снять подголовники Фольксваген Touareg Снять переднюю фару Фольксваген Touareg Снятие лючка бензобака Volkswagen Touareg Как снять левую фару Volkswagen Touareg Снять бензобак А кто может знает подходит ли бампер с туарега 2006 (рестайл с большой «хромовой» накладкой) на туарег 2004?Только надо сначала снять значок на решетке радиатора, там болт под значком, а дальше под решеткой тоже 3 или 4 болта.

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/kak-snyat-faru-na-tuarege.html

Замена ламп в автомобиле: Не все так просто

Периодически каждый автолюбитель сталкивается с ситуацией, когда приходит время менять дефектные источники освещения. Особенно важна замена неисправных ламп в фарах машины. Помните, что если в вашем автомобиле перегорела лампа, вы должны заменить ее как можно скорее.

Иначе вы увеличиваете риск оказаться в ДТП. Особенно если это касается перегоревших ламп задних габаритов и стоп-сигналов. При этом не менее важно также вовремя менять неисправные источники света в передней оптике.

К сожалению, не во всех автомобилях процесс замены ламп прост и дешев. 

Иногда для замены ламп в передних фарах требуется обратиться в автосервис

К сожалению, не во всех автомобилях автолюбители могут поменять лампы в передних фарах самостоятельно. Например, для замены ламп ближнего света в Volkswagen Golf четвертого поколения требуется сначала снять решетку радиатора и бампер. Только после того, как вы разберете все спереди, вы получите доступ к фаре, которую для замены источника освещения нужно демонтировать с машины. 

Но, скажем, в более свежих поколениях Golf (например, 5-е и 6-е поколение) для замены лампочек в передней оптике вам не нужно снимать бампер и решетку радиатора. В этих машинах вы можете самостоятельно поменять источники света. Причем вам даже не понадобится инструмент. Так что прежде чем поменять лампу в фаре, ознакомьтесь внимательно с руководством на автомобиль.

Не каждый производитель указывает в руководстве, как менять лампу и какие инструменты использовать

Если вы не нашли в руководстве к своей машине инструкцию по замене ламп в фарах, не удивляйтесь. Это вполне нормальная ситуация. Действительно, некоторые автопроизводители по каким-то причинам могут не указывать в руководстве процесс замены источников света. 

Чаще всего это объясняется тем, что из-за особенностей конструкции машины замена ламп в фарах связана с трудоемким процессом демонтажа различных компонентов машины. Например, чтобы поменять лампы в передних фарах Ford Fiesta, вам также необходимо демонтировать решетку радиатора и снять оптику с автомобиля, используя специальный инструмент.

Нужна ли регулировка фар после замены ламп?

Поскольку нить накала в автомобильных лампах, как правило, не всегда расположена в одном и том же месте (даже в дорогих галогенных лампах Н7, которые имеют большую точность при изготовлении), то после их замены вашей машине может потребоваться регулировка фар.

Сами понимаете, что настройка или корректировка автомобильных фар должна проводиться в специализированном техническом центре с применением специальных приборов или специального стенда, где мастер сначала проверит, требует ли оптика после замены дефектных ламп регулировки.

 

Вот почему вы должны быть осторожны с ксеноновыми лампами

Вместо нитей накаливания, используемых в галогенных лампах, в газоразрядных лампах используется газ ксенон, который под высоким напряжением (несколько тысяч вольт) начинает воспламеняться, выдавая очень яркое свечение. Из-за опасности, которая исходит от высокого напряжения, мы не рекомендуем автовладельцам самостоятельно заниматься заменой неисправных ксеноновых ламп. 

Но, возможно, вам и не придется столкнуться с перегоревшими ксеноновыми лампами, поскольку срок их службы может быть даже больше, чем срок службы автомобиля. Также долговечны и светодиоды в передних и задних фарах. Но, к сожалению, в большинстве светодиодных фар у вас нет возможности заменить вышедший из строя светодиод. Даже в техническом центре вам вряд ли поменяют перегоревший светодиод.

Все дело в том, что, как правило, светодиодные автомобильные фары не имеют доступа вовнутрь. То есть многие LED-фары просто-напросто запаяны. В этом случае вам придется покупать новую фару или обращаться к умельцам, которые каким-то образом смогут вскрыть корпус фары и провести ремонт светодиодной платы. Но помните, что этот вид ремонта ненадежен и вряд ли оправдан. 

Как обезопасить себя от неисправности ламп в фарах?

Советуем вам, чтобы не оказаться на дороге в ночное время без работающих фар, возить с собой запасной комплект лампочек как для задних, так и для передних фар. В этом случае вы будете готовы к непредвиденной ситуации, связанной с неисправностью автомобильной оптики. 

В каких автомобилях труднее всего менять лампы в передних фарах?

В мире существует множество автомобилей с различной конструкцией. Все модели автомобилей имеют свои плюсы и минусы. Поэтому не во всех автомобилях процедура замены ламп в фарах очень проста. Вот примерный список автомобилей, в которых замена ламп в передних фарах представляет собой определенные сложности.

Замена ламп в автомобилях, требующих затрат времени и привлечения специалистов

Производитель

Модель / Время замены ламп (какие работы требуются)

Alfa Romeo

147 / (18 минут)

Audi

A2, A4 (24 минуты); A6, A8 (12-18 минут); A8 (42 мин.)

BMW

Z4 / (20 мин)

Chrysler

Grand Cherokee (18 мин.), Sebring (24 мин.),

300 M (72 мин.): Разбор передней части машины

Daihatsu

Copen (30 мин.): Обтекатель колесной арки должен быть ослаблен

Fiat

Punto (27 мин.), Stilo (39 мин.): Демонтаж батареи и панелей

Ford

Focus C-Max (25 мин.), Fiesta, Mondeo, Transit to Mj. 02 (30 мин.)

Hyundai

Accent CRDi, Elantra, Sonata 2.7 и Santa Fe (около 15 минут)

Jaguar

XK, XJ V8 (около 15 мин.): В руководстве к машинам

нет описания процедуры замены ламп

KIA

Picanto, Carnival, Sorento (около 12 мин.)

: Демонтаж фар, RIO, Carens (около 12 мин.)

: Демонтаж аккумулятора и впускного коллектора

Mazda

RX-8 (18 мин.): Требуется более обширная работа по демонтажу

Mercedes

A-класс 25 мин.: Отсоединение щеток стеклоочистителей,

E-класс и другие: Требуется отсоединить аккумуляторную батарею (20 мин.)

Opel

Vectra-C / Signum (25 мин.): Демонтаж корпуса воздушного фильтра.

Разберите резервуар омывателя лобового  стекла / Speedster (20 мин.)

Peugeot

307 и 607: разобрать панели; 406: снять аккумулятор; / Boxer: разобрать фары

Porsche

Все модели: от 18 до 24 мин.

Renault

Clio D (60 мин); Megane, Scenic, Espace, Modus (около 1,3 часа); 

VelSatis (36 мин.)

Источник: http://www.1gai.ru/publ/520141-zamena-lamp-v-avtomobile.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям