Сколько можно проехать на пустом баке

Разберемся на сколько хватит бензина, если загорелась лампочка

сколько можно проехать на пустом баке

Столкнуться с мигающим индикатором топлива, может каждый водитель.

Разберем подробно, сколько можно проехать в таком случае.

Каков резерв в бензобаке

Если загорелась лампочка, в первую очередь необходимо не паниковать. Это еще не означает, что двигатель моментально заглохнет. В любом бензобаке зарезервировано несколько литров на крайний случай. Желательно знать этот объем на своей машине. Он позволит добраться до ближайшей АЗС. Перечислим современные марки авто, и их примерный резервный остаток.

 Марка автомобиля   Остаток в литрах 
Skoda Rapid 7
Hyundai Solaris 7
Hyundai Creta 7
Renault Duster 7
Lada Largus 5
Лада Granta 8
Lada XRAY 6-7
Kia Rio 7
Toyota RAV4 9
Toyota Camry 10.5
Volkswagen Polo 7-8
Honda CR-V 10
Renault Logan 5
Lada Vesta 7-8
Renault Sandero 5-7

Уровень остатка бензина современных автомобилей приблизительно одинаковый. Минимальное значение составляет 5 литров, максимальное может доходить до 9 л. Разберем на сколько километров хватит этого запаса.

Сколько можно проехать на пустом баке

Многих автомобилистов интересует вопрос, на сколько хватит бензина, если лампочка только загорелась.

Во-первых, стоит сказать, что затягивать с заправкой крайне не желательно. Если горючее закончится полностью, бензонасос может сгореть. Это приведет к ремонту и дополнительным расходам. Выйти из строя, также могут и топливные форсунки, особенно при завоздушивании системы.

Во-вторых, следует учитывать условия передвижения. По трассе придерживаясь скорости до 80 километров в час, можно преодолеть примерно 50 км. Современное новое авто класса «В», по загородному шоссе, может проехать до 90 км. За это время в пути, должна попастся хоть одна станция АЗС.

При поездке по городу, особенно в пробках расход будет больше, так как часто приходится тормозить, резко трогаться и останавливаться. Необходимо обязательно учитывать стиль вождения. Динамичное, агрессивное управление транспортным средством, сильно влияет на расход горючего. По этому рекомендуется, аккуратное и плавное нажатие на педаль акселератора, без излишних маневров.

Как дотянуть до АЗС

Чтобы добраться своим ходом до заправки, потребуется ехать экономично. Также на потребление топлива влияет и включенный кондиционер. Поэтому целесообразно от него отказаться. Ошибочное мнение, что включенные фары влияют на расход.

Желательно закрыть все окна для улучшения аэродинамики. Машины с автоматической трансмиссией, на удивление становятся экономичнее традиционной «механики». Правда, это касается только современных АКПП.

Лишний груз может усугубить ситуацию, при наличии прицепа, его рекомендуется оставить на время.

Не пренебрегайте своевременным посещением заправочной станции. Частые поездки на пустом баке, заставляют двигатель получать нечистую топливную смесь, что может привести к поломке катализатора. Ремонт обойдется в немалую сумму денег. Грязь поднятая со дна бака, легко засоряет фильтрующий элемент и всю систему в целом.

При наличии места в багажнике, рекомендуется возить с собой небольшую канистру с лейкой и герметичной крышкой. Минимальный запас топлива поможет добраться до ближайшей АЗС.

Источник: https://avtoexep.ru/novosti/144-razberemsya-na-skolko-khvatit-benzina-esli-zagorelas-lampochka

Сколько можно проехать с горящей лампочкой пустого бензобака?

сколько можно проехать на пустом баке

Бац! На приборной панели зажигается огонек, предупреждающий вас о пустом баке и ваш, изнывающий от жажды, автомобиль требует  топливного протеина. «Время подкрепиться», говорит он, заставляя вас судорожно искать ближайшую АЗС.

Но что было бы, если бы вы знали наверняка, какой путь вы сможете проделать на оставшемся бензине? Вы бы смогли без суеты завершить свою поездку, разобраться со всеми своими делами и уж только потом по пути заехать на автозаправку для пополнения запасов топлива.

Индивидуальный расчет резервного остатка топлива в вашем автомобиле

Не слишком сложно сделать грубый расчет, но нам нужна некоторая точность, поэтому приготовьтесь вспомнить школьный курс математики.

Во-первых, необходимо просмотреть технические характеристики вашего транспортного средства. Их, обычно, можно найти в руководстве по эксплуатации. Как правило, рядом с размерами топливного бака указывается данные о резервном топливе.

В большинстве автомобилей, лампочка, предупреждающая о пустом баке, загорается именно тогда, когда уровень бензина достигает резервного уровня бензина. Следует отметить, что не существует стандартов в зависимости от размера топливного бака, но, как правило, резервный объем составляет 10-15 процентов от общего размера бензобака.

Используя эту информацию и данные о расходе топлива вашего автомобиля, вы можете рассчитать расстояние, которое вы сможете проехать на «пустом баке».

Но будьте внимательны и осторожны! Если автомобиль будет постоянно эксплуатироваться на резервном топливе, это может привести к проблемам с топливным насосом транспортного средства. При работе в «полупустую» он может сгореть. А если вы являетесь обладателем гибридного автомобиля, к примеру, 2013 Fusion Hybrid, то для вас езда на полупустом баке категорически запрещена, так как от этого может выйти из строя ваша питающая батарея.

Помощь друга

Если вы не доверяете собственным расчетам, то всегда можете воспользоваться интернет-ресурсами, которые располагают базами данных о том, как далеко вы можете уехать, если загорелась лампочка бензобака (к примеру, тут — http://tankonempty.com).

В основном, подобные сайты работают следующим образом: водители вводят данные о своем автомобиле, и затем расстояние, которое они смогли проехать с зажженным огоньком, предупреждающем о пустом баке. Затем сайт усредняет расстояния, и вы получаете общее представление о том, как далеко можно уехать на резервном топливе.

Например, в соответствии с данными, предоставленными 325 участниками, среднее расстояние, которое сможет проехать Honda Accord на резервном топливе составляет 75 км. Toyota Camry справляется немного хуже и показывает результат в 70 км, а Nissan Altima 64 км. Наверняка, это очень полезная информация. Но многие возразят, а как же год выпуска той или иной модели? И окажутся правы, так как размеры топливного бака меняются вместе с модернизацией модели.

Кроме того, меняются и конструкции топливных систем, к примеру, современные пластиковые бензобаки снижают уровень утечки топлива до минимума (подробности здесь), что увеличивает шанс дотянуть на автомобиле лишние пару километров до автозаправки. Конечно, чем старше транспортное средство, тем меньше шансов у него протянуть лишний километр с зажженной лампочкой «пустой бак». Также следует принимать во внимание фильтры и исправность самого датчика бензобака.

Вооружившись этой информацией, многие из вас смогут избавиться от лишней тревоги и ненужных хлопот. Теперь загоревшаяся лампочка, предупреждающая о пустом баке, не застанет вас врасплох, и вы успеете завершить все свои дела, прежде чем заехать на заправочную станцию. 

Источник: https://zap-online.ru/info/poleznye-sovety/skolko-mozhno-proehat-na-goryashchey-lampochke-benzobaka

Как доехать до АЗС с пустым баком?

сколько можно проехать на пустом баке

Ситуация, когда в пути заканчивается бензин, довольно стандартная и может случиться с каждым автомобилистом. Часто из-за каких-либо обстоятельств приходится отклоняться от намеченного маршрута, в связи с чем добираться до АЗС уже получается на последних каплях топлива. По словам автоинструкторов, главное в этой ситуации — не паниковать и знать набор определенных действий.

Добавить воду в бензобак

Среди водителей существует такая легенда: дотянуть до АЗС можно, если добавить в пустой бак обычной воды. Попробуем разобраться, миф это или реальность.

Мы спросили инструкторов по вождению со стажем, и вот что они нам рассказали. Как гласили старые книги для автомобилистов, в бак, например, «Москвича» можно было вполне залить 1,5 литра воды и смело двигаться до заправки.

По теории вода обладает большей плотностью, нежели бензин, поэтому топливо будет поступать в бензопровод даже если в баке совсем немного горючего.

Но на практике, например, с «Гетцом», такой номер не проходит.

Однако, сами представьте, рискнули бы вы налить в бензобак воду. Считаем, что данные, хоть и по теории возможные, попытки добраться в аварийном режиме до заправки могут вылиться в дорогостоящий ремонт. Так что пробовать использовать данный метод на практике мы не советуем.

Недоливы и переливы

Если говорить о физике, то все становится более понятным. Ни один насос не высасывает бензин до последней капли, то есть в любом случае что-то останется на дне. Если в такой бензобак долить воды, то смесь тут же расслоится и более легкое топливо окажется сверху. Однако в этом деле требуется огромная точность: если перельешь, то вместо бензина получишь воду, если недольешь — вновь будешь хлебать воздух.

В «жигулевском» баке топливо высасывается практически полностью, а на донышке остается примерно 400 миллилитров. Заливаем такое же количество воды и можно ехать. Но если машина немного наклонится (к примеру, водитель сел за руль), то, как говорится, «кинá не будет»!

А вот конструкция корейских баков отличается от «ВАЗовских», преимущественно различными переборками и лабиринтами.

Так что плоский бак представляет собой довольно капризное сооружение: небольшой перекос, и все меняется.

Стоит ли пытаться ездить на пустом баке?

Есть и другие хитрые приемы, как добраться до АЗС, если бензин на нуле. К примеру, можно опустить в бензобак полиэтиленовый мешок с водой. Таким образом, уровень бензина повысится, а вода туда не попадет.

Конечно, на «жигулях» и других древних автомобилях, где бак представляет собой конструкцию с широкой прямой горловиной и без каких-либо переборок, вышеописанный вариант вполне может сработать.

Но водителю современной машины лучше не пытаться, ведь такой мешочек просто застрянет где-то в баке, а вытащить его оттуда будет нелегко

Если вы решили дозаправиться обычной водой, то сначала убедитесь, что в бензобаке есть сливная пробка.

Азы экономии бензина

Если вы видите, что топлива осталось совсем чуть-чуть, рекомендуется отключить все электроприборы, в частности кондиционер, магнитолу и даже такие аксессуары как видеорегистратор.

Помните, что самые большие потери бензина происходят при переключении скоростей и перегазовке. Так что выбирайте оптимальную скорость для той или иной дороги, то есть, снижая количество переключения передач. Перед крутым подъемом следует набрать максимальную скорость, а потом включить самую высокую передачу.

Если вы собираетесь в дорогу и не знаете точно, хватит ли вам бензина, то в бак залейте топливо с более высоким октановым числом. Например, вместо АИ-92 возьмите АИ-95. В этом случае расход топлива будет чуть меньшим.

материал о том, что доехать до АЗС с пустым баком все-таки можно:

Желаем удачи на дорогах и всегда полного бака!

В статье использовано изображение с сайта: avtoshuz.com

Источник: http://spokoino.ru/articles/driving/kak_doehat_do_azs_s_pustym_bakom/

Сколько проедет автомобиль, если загорелась лампочка бензина

В любом автомобиле имеется индикатор, который отображает количество топлива в баке. Когда его количество становится критическим, загорается индикатор на панели приборов. При этом машина продолжает двигаться и не собирается глохнуть.

Мы задумались о том, сколько можно проехать если загорелась лампочка бензина.

Есть ли универсальная цифра, которая будет распространяться на все модели авто? Можно ли эксплуатировать своё транспортное средство с низким уровнем горючего? Эта тема будет интересной и полезной для изучения многим автомобилистам.

Почему не стоит тянуть с заправкой

Очень правильно поступают автовладельцы, которые сразу же отправляются на заправку, только увидев оповещение о низком уровне горючего. Никому не хочется остаться посреди дороги с заглохшим автомобилем только лишь из-за пустого бака. Это сулит водителю много проблем и неприятностей.

Мигающий красный индикатор серьёзно действует на нервы и заставляет автовладельца прилично волноваться. Каждая секунда за рулём говорит о том, что вот-вот транспортное средство заглохнет. Не только психологическая сторона должна беспокоить водителя.

Если горит индикатор уровня топлива, транспортному средству приходится, мягко говоря, «не сладко». При редком повторении такой ситуации и непродолжительных поездках с мигающим индикатором серьёзного ничего не случится.

Но если такое поведение для автовладельца является привычным и повторяется постоянно, транспортное средство остро отреагирует и ответит рядом проблем.

Сколько можно проехать, если загорелась лампочка бензина

Каждый водитель должен знать на сколько хватит бензина, если загорелась лампочка. Эта информация позволит избежать ситуаций с заглохшим автомобилем. Лампочка загорается, когда количество бензина в баке достигает определённой отметки. Единого показателя нет, поскольку он разный для каждого автомобиля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик кислорода гранта где находится

Узнать, на каком остатке бензина загорается лампочка, можно из технической документации на автомобиль. В среднем, этот уровень находится на отметке 10-15% от всего объёма топливного бака. Конечно, встречаются исключения, в основном, в большую сторону. Водитель может самостоятельно определить расстояние, которое сможет проехать после загорания лампочки. Для этого потребуется знать объём резервного горючего и расход авто. Путём нехитрых расчётов получаем нужный километраж.

Что такое резервное топливо

Этот термин может быть знаком не каждому водителю, именно поэтому нужно сделать небольшое отступление и дать ему объяснение. Резервным топливом называется запас бензина, который остаётся в баке после активирования лампочки на приборной панели. Для каждого автомобиля этот уровень разный, он может серьёзно отличаться в машинах разных производителей. В мире нет единого стандарта, поэтому уровень резервного бензина каждый автопроизводитель устанавливает самостоятельно.

Узнать, сколько остаётся бензина после загорания лампочки, можно за короткое время. Это очень просто, но требуется иметь под рукой руководство с транспортного средства. В каждой спецификации указываются технические характеристики топливного бака. Рядом с этими данными стоит цифра, которая соответствует объёму резервного горючего.

Чем ещё грозит горящая лампочка

Не стоит ездить на автомобиле с горящим индикатором, свидетельствующем о низком уровне топлива. Машине от этого придётся несладко, да и вам ни к чему будет лишний ремонт. Каждому водителю стоит знать о последствиях, которые может вызвать горящая лампа уровня бензина:

  • подсос воздуха топливным насосом может возникать при резких поворотах, движении в гору или вниз, это повлечёт за собой перегрев системы;
  • в результате плескания топлива на дне бака поднимается шлак, который накапливается за годы эксплуатации, он забивает топливную систему;
  • при попадании в двигатель воздуха он будет нестабильно функционировать.

Все эти проблемы появятся со временем, если у водителя войдёт в привычку ездить с пустым баком.

Каждая машина индивидуальна. В одной модели насос проявляет высокую чувствительность к пустому баку, других транспортных средствах запас прочности этого рабочего узла более высокий. В любом случае проблем избежать не получится, если держать уровень топлива на низком уровне. В дальнейшем авто будет «капризничать» даже с полным баком.

Источник: https://drivertip.ru/zhizn/skolko-kilometrov-mozhno-proehat-zagorelas-lampochka-benzina.html

Загорелась лампочка топлива сколько можно проехать

1. Почему не стоит тянуть с заправкой

2. Сколько можно проехать на остатке горючего

3. Что такое «резервное топливо»

4. Чем еще грозит горящая лампочка?

Загоревшаяся лампочка указателя уровня топлива — верный сигнал того, что пора заправляться. И чем раньше, тем лучше. Но хватит ли горючего в баке, чтобы доехать до ближайшей АЗС?

Почему не стоит тянуть с заправкой

Если вы не оказались на необитаемом острове, где вообще нет заправок, то, скорее всего, топлива вам хватит. Но значит ли это, что с заправкой можно и потянуть? Нет, и еще раз нет.

Если вы едете в незнакомой местности, то откуда вам знать, когда будет следующая АЗС? Так что сворачивайте на первую попавшуюся и заливайте побольше. Помните, что раскошелиться все равно придется. Только если вы встанете на полпути, и кто-то из проезжающих мимо водителей согласится взять вас на буксир или сгонять за бутылью бензина, «заправка» обойдется дороже.

Со мной однажды так и произошло: ночь, незнакомый город, горящая лампочка Я еще надеюсь на случай, который, вдруг, выведет меня к какой-нибудь заправке. Но тщетно. Машина встает, хорошо, что успеваю откатиться к бордюру. Выручает запоздалый автомобилист, который минут через двадцать привозит мне пластиковую бутыль (надо же, он умудрился залить горючее в «неуставную» тару). Плачу и за бензин и, правда, вполне умеренно, за услуги. Считаю, что мне повезло.

Сколько можно проехать на остатке горючего

Предположим, вы знаете, что до ближайшей АЗС километров пятьдесят — шестьдесят. Дотянете ли? Теоретически это возможно, практически, в принципе, тоже. Дело в том, что когда начинает гореть лампочка, в баке остается в среднем 6 — 7 литров. Этого на указанное расстояние хватит.

Однако надо учитывать такие факторы, как модель автомобиля, стиль своего вождения, погодные и дорожные условия, тип резины. Не все из них можно изменить в свою пользу, например, покрышки вы оперативно не поменяете, а вот перестать давить на газ — это в ваших силах.

Тогда, глядишь, и доедете.

Что такое «резервное топливо»

Совет: изучая руководство по эксплуатации, обратите внимание на графу «Резервное топливо». Это тот резерв, который остается после того, как начнет гореть лампочка. У различных автомобилей он неодинаков, поскольку объем топливного бака у них разный.

Посчитаем: если объем составляет 50 литров, а резерв топлива — 10% от общего, то при включении сигнала остается 5 литров. Предположим, в среднем машина расходует 7 литров на 100 км пути, значит, предполагаемое расстояние, которое она пройдет на горящей лампочке — 71 километр.

Например, у Toyota Corolla до 2015 года выпуска в баке после того, как загорится лампочка, остается 9 литров, которых хватит на 95 — 135 км. Honda CR-V на остатке в 10 литров преодолеет расстояние в 100 — 125 км. Ford Focus 1/16 бака хватит на 55 — 130 км. Вроде бы, цифры сопоставимы, однако в экстремальной ситуации каждый лишний километр имеет значение.

Чем еще грозит горящая лампочка?

В идеале бак должен быть заполнен наполовину. Не стоит опускаться ниже этого уровня. Мы же, чаще всего, в попытке сэкономить ездим на грани здравого смысла, на самом деле ничего не экономя.

Частые поездки на пустом баке могут преждевременно вывести из строя катализатор в выхлопной системе. Придется ремонтировать или покупать новый, что связано с потерей приличной суммы денег.
А еще бензонасос может накрыться медным тазом. Думаете, топливо, которое мы заправляем на АЗС, чистое-пречистое? Как бы не так! В нем содержатся различные фракции, которые оседают на дне бака. Если топлива много, то концентрация все этой дряни как бы невелика и опасаться, по большому счету, нечего.

Совсем другая картина, когда топлива — минимум. Вот тут уже имеется большой риск того, что осадок попадет в топливную систему через бензонасос, который при этом, выйдет из строя.

Понятно, что мы тянем с заправкой до последнего не от хорошей жизни — цены на топливо просто сбивают с ног, однако ремонт машины в любом случае обойдется дороже.

Фото Интернет-сайтов

Посмотрите также наши видео

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/reportazhi/daleko-li-uedesh-na-lampochke-id22943

Сколько можно проехать с мигающим датчиком топлива?

Если на щитке приборов загорелся датчик низкого уровня топлива, нужно сразу впадать в панику и нестись на заправку или пара километров есть в запасе? И если быть точными: сколько километров можно проехать на горящей лампочке, чтобы «ничего за это не было»?

Может, нам почитать руководство?

Данные о резерве топливного бака есть в инструкции к автомобилю. Но, во-первых, любители почитать руководство – кадры, такие же редкие, как амурские тигры. Во-вторых, все написано настолько обобщенно, что толку мало.

Например, точно переданная фраза из инструкции к KIA Rio и Hyundai Solaris: «Контрольная лампа низкого уровня топлива загорается, когда топливный бак почти пуст».

Не очень конструктивно, зато с ноткой угрозы: «Выработка запаса топлива может подвергнуть опасности людей, находящихся в автомобиле».

А между тем, в бачке у Соляриса или Рио остается еще 7 – 8 резервных литров.

Подобными размытыми фразами грешат производители Renault Duster, Renault Logan и Lada Largus: «Если лампа загорается и не гаснет, необходимо срочно заправить бак топливом». Но в том же самом Renault, только Sanderо, четко сказано: «С момента первого загорания сигнальной лампы вы можете проехать еще 50 км».

И хоть в Инструкции к Весте есть упоминание о контрольной лампе, дальше тема не развивается. Другое дело с Volkswagen Polo или Skoda Rapid: в руководстве прямо сказано, что Поло проедет еще 80 км, а Рапид – все 100.

Конкретика присутствует в инструкциях к Lada XRAY «С момента первого загорания сигнальной лампы Вы сможете проехать около 50 км» и Lada 4×4 (сюда же Chevrolet Niva): «Загорается оранжевым светом, если в топливном баке осталось менее 4 – 6,5 л».

Японцы как всегда аккуратны и педантичны. Toyota Camry: «Датчик указывает, что осталось приблизительно 10,5 л топлива или менее» (это больше 100 км пробега), Toyota RAV4: «Показывает, что остаток топлива составляет 9,0 л или менее» (тоже около 100 км).

Что будет, если вечно забывать заправиться?
Последствия, от которых нам бы хотелось вас уберечь

Топливный «голод» – это плохо и чревато «неприятными приключениями»:

  • если бензонасосу часто не хватает охлаждения, он сгорает;
  • если топливная смесь слишком скудная и с грязными примесями, каталитический нейтрализатор очень страдает;
  • если при работе двигателя на высоких оборотах в него не поступает топливная смесь, происходит детонация, а за ней следует дорогущий ремонт;
  • если вы едете по горам, очередной подъем может и не сдаться.

Как далеко получится доехать, если лампочка уже «начала свой отсчет»?

Минимум, на который можно рассчитывать, – 5 л. На самом деле, это, скорее, 7 л., которых вполне хватит на 90 км, если вы едете по загородной трассе на автомобиле В-класса. Без паники: до ближайшей заправки дотянете. Конечно, если вы не в лесу или пустыне, тогда очередной подъем не удастся.

В загородных поездках 5-литровая канистра со встроенной лейкой не помешает. Она стоит недорого и занимает минимум места в багажнике. Если герметично ее закрыть, это исключит неприятные запахи в салоне. Пластиковые бутылки не используйте – это опасно: они легко воспламеняются.

Если в качестве бензина на первой встречной АЗС вы сомневаетесь, но бак почти пустой, лучше заправьтесь.

Залейте минимум, чтобы хватило до проверенной заправки, где можно залить полный бак. Хорошее топливо разбавит бензин сомнительного качества. НО! Сразу не заводитесь: пусть пройдет пару секунд, после чего включите зажигание. За это время мотор успеет «обрадоваться» годному бензину.

Как дотянуть до заправки, если топлива катастрофически мало?

Если вы закроете окна, улучшится аэродинамика автомобиля. Если работает кондиционер, с ним пока придется распрощаться, так как он непомерно «жрет» бензин. Музыку и фары можно не выключать, особенно последние – от них зависит безопасность на дороге. Движение должно быть равномерным: слишком не разгоняйтесь и резко не тормозите.

Сегодня многие авто оборудованы круиз-контролем – это чудо инженерной мысли помогает держать определенную скорость. Машины на «автомате» экономичнее, чем «механика», потому что меняют передачи сами и по четкому алгоритму.

Лишний груз не способствует экономии топлива: если едете с прицепом, при возможности оставьте его – потом вернетесь, когда восполните запас топлива.
Не злоупотребляйте «терпением» своего автомобиля: лучше сразу заправляйтесь на максимум, радуя полным баком своего внутреннего водителя.

Не откладывайте поездку на АЗС, если уровень приближается к лампочке: рано или поздно это все равно придется сделать – и лучше рано, чем потом ремонтировать бензонасос.

Хороших вам дорог!

Источник: http://blog.tts.ru/recommendations/skolko-mozhno-proexat-s-migayushhim-datchikom-topliva/

Сколько можно проехать на пустом баке и за счет чего продлить дистанцию

С уверенностью можно сказать, что все водители знают, что нельзя давать стрелке уровня топлива, опускаться до красной отметки. Но, что делать, если это все-таки произошло? Можно ли ехать дальше и какое расстояние получится преодолеть при правильных действиях? Давайте разбираться.

Можно ли ехать при пустом баке

При движении с пустым баком вы рискуете заглохнуть где-то по дороге. Это может произойти где угодно, например, на трассе, где машины передвигаются с большой скоростью, а до заправки далеко или же на глухой и заснеженной дороге, что еще хуже.

Помимо возникнувших хлопот, езда с пустым баком негативно сказывается на работе автомобиля. Дело в том, что на дне бака, оседает мусор, который попадает в бак вместе с бензином. Соответственно бензонасос будет его засасывать и тем самым забивать топливную систему.

Именно поэтому лучше не  допускать такой ситуации, и возить в багажнике, как минимум 2 литра бензина. Чтобы не допускать скапливание мусора в бензобаке, специалисты рекомендуют сливать бензин с бензобака как минимум два раза в год.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять руль рено логан 2

Ко всему прочему если полностью обсохнуть, то может выйти из строя топливный насос. Поэтому важно всегда следить за уровнем топлива и стараться не допускать такого, что бы стрелка всегда находилась в красной зоне.

Может ли компьютер точно рассчитать километраж

Практически во всех современных автомобилях, есть компьютер, рассчитывающий километраж, который можно проехать на пустом баке.  И как показывает практика, большинство владельцев таких машин, доверяют электронике. Однако лучше этого не делать. Компьютер рассчитывает лишь приблизительный километраж, исходя из  среднего расхода топлива.

К сведению, расход топлива на трассе, значительно отличается от расхода в городских условиях. Вот, к примеру: вы едите по трассе, расход вашего автомобиля составляет 8 литров на 100 км, компьютер говорит, что в баке осталось еще на 100 км пути, но внезапно попадёте в пробку.

Режим движения автомобиля изменился, а компьютер показывает все тоже расстояние. Нет, это  не говорит о том, что компьютер нагло врет, он просто показывает примерное расстояние.

Сколько получится проехать на пустом баке

Точные цифры просчитать не получится. Километраж, который вы можете преодолеть на пустом баке, зависит от следующих факторов: стиль езды, расход топлива, дорожные условия и качество бензина. И для каждой машины, эти показатели разные.

Как правило, если компьютер показывает, что у Вас топлива осталось на 0 км, то это не значит, что в системе его нет. Скорее всего на остатках получится проехать еще 10-30 км. Иногда, водитель просто вынужден ехать с пустым баком. Но лучше  старайтесь не попадать в такие ситуации и вовремя заливать бензин в бак.

Расскажите нам в комментариях о своем опыте езди без бензина, возможно это очень пригодится читателям в будующем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Источник: https://proautomasla.ru/stati/skolko-mozhno-proehat-na-pustom-bake.html

Чем опасна езда на пустом баке?

Грядущее подорожание топлива оказывает негативное влияние на нашего автомобилиста. Все чаще автомобилисты пытаются сэкономить и заправляют свой автомобиль на 5 литров.

Сразу многим хочется задать вопрос, что лучше заправить до полного бака или заправлять по 5 литров?

Наверное, каждый опытный автомобилист знает, что экономия на заправке ни к чему хорошему не приводит. Появляются проблемы с топливной системой автомобиля, выходит из строя топливный насос и это при том, что топливо может быть не очень хорошего качества, что значительно снижает ресурс двигателя.

Если ты уже сел за «баранку» тебя не должно беспокоить ничего, а нехватка топлива, тем более, поэтому заправляйся до полного бака и наслаждайся поездкой.

Езда на пустом баке или «заправка на 5 литров» приводит к следующим негативным последствиям:

  1. Выход из строя бензонасоса (ремонт бензонасоса проводится из-за сгорания его моторчика, вследствие недостатка топлива, насос начинает «хватать воздух» из-за чего и ломается).

Еще очень популярный вопрос среди автомобилистов, — если загорелась лампа, сколько еще можно проехать?

Обычно, если загорелась лампочка уровня топлива, вы еще спокойно сможете проехать 30-40 километров при обычном спокойном режиме эксплуатации.

Некоторые эксперты советуют не полагаться на 100 процентов на указатель уровня топлива, так как данная информация имеет приблизительный расчет с некоторой погрешностью. Лучше немного переплатить, чем потом бегать по АЗС с канистрами или еще хуже «баклажками», что категорически запрещено.

Надо понимать еще тот факт, что автомобиль будет двигаться даже тогда, когда в бензобаке не останется топлива, но оно еще будет в топливной магистрали. Поэтому уважаемые автолюбители я вас прошу не экономьте на своих «скакунах», а если экономите, то выберете более предметную экономию.

Недавно от многих читателей начали поступать такие вопросы, -Почему топливный бак 40 литров, а мне заправили 42 литра на заправке, меня что дурят?

Ребята, прежде, чем обвинять работников АЗС и сорится с ними, удостоверьтесь в объеме заливной горловины. Так как в паспорте автомобиля может быть заявлен объем топливного бака 40 литров, а реально вместиться 43-44 литра бензина.

И не подумайте, что я защищаю АЗС, существуют, к сожалению недобросовестные АЗС, которые практикую недолив бензина (как обманывают на АЗС), и рекомендую пользоваться только проверенными и рекомендуемыми заправками.

Совет для блондинок!

Во время заправки топливного бака не перепутайте бензиновые и дизельные шланги, это может привести к печальным последствиям, а именно к поломке мотора.

Источник: https://www.autoezda.com/советы-автомобилистам/1077-чем-опасна-езда-на-пустом-баке.html

Сколько можно проехать на пустом баке

У каждого автомобилиста была подобная ситуация, что не подрасчитал количество топлива на поездку и «внезапно» загорается лампа уровня топлива.

Единственная мысль в голове это где теперь заправиться и смогу ли я доехать до заправки? А если я встану на трассе, то что делать? Ааааааа, караул!

Но, не все так страшно, благо живем мы в современном мире, где есть автозаправки, чуть ли не на каждом углу и телефон практически везде ловит, и службы сервиса, и эвакуаторы и все это есть в интернете, т.е. найти куда позвонить не проблема.

Исключение составляют такие персонажи, которые ради эксперимента готовы экспериментировать на собственном автомобиле, пытаясь узнать весь потенциал, так сказать узнать сколько автомобиль сможет еще проехать «на парах».

Может ли пустой бак навредить двигателю?

Несомненно. И вот почему. Топливный насос, качающий топливо, имеет механические трущиеся детали, смазывающиеся этим самым топливом, а когда уровень топлива низкий, то насос захватывает воздух и уже механические трущиеся детали не смазываются должным образом, что может привести к выходу топливного насоса из строя.

Читать еще:  Какой антифриз выбрать

На дне бака за все время эксплуатации скапливаются мелкие частицы и мусор, которые при низком уровне топлива будут забивать топливный фильтр и форсунки. Так же мелкие частицы могут попасть через камеру сгорания в масло и потом уже как наждачная бумага стереть кольца и сделать задиры на стенках цилиндров, а это прощай компрессия и потеря мощности.

Так же забитый топливный фильтр будет заставлять работать топливный насос более интенсивно, что заметно сократит срок его службы, т.к. насос будет работать на пределе, и, к тому же будет втягивать и мусор, что непременно ускорит его поломку.

Но что делать, если вы находитесь в таком месте, где нет федеральной трассы, телефон не ловит, уже смеркается, а лампочка уже загорелась?

Сколько можно проехать с горящей лампочкой

Бессмысленно говорить, что надо было раньше думать, по факту имеем то, что имеем.

Читать еще:  Зачем опытные водители всегда возят марганцовку в машине

Нужно двигаться к ближайшей заправке. Хорошо, если едет старый водила, еще советской закалки, который возит в багажнике и топливо, и масло, и антифриз, у которого можно было бы купить пару литров топлива, но как правило, в таких ситуациях необходимо надеяться только на себя.

Чтобы проехать как можно дальше, нужно соблюдать ряд правил:

  1. выкинуть весь хлам, который имеет лишний вес;
  2. проверить давление в шинах и привести в норму;
  3. выключить кондиционер/закрыть все окна;
  4. двигаться очень плавно, без перегазовок;
  5. чаще двигаться накатом (только для МКПП);

На сколько хватает бензина, если загорелась лампочка

В зависимости от автомобиля, его технических характеристик, стиля езды, дорожных условий, погоды, давления в шинах и еще ряда особенностей в среднем можно будет проехать около 50 км., но более точную информацию необходимо смотреть в руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.

Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла, и

Источник: https://cardinator.ru/skolko-mozhno-proehat-na-pustom-bake/

сколько можно проехать на горящей лампочке топлива

В автомобилях, оснащённых карбюраторной системой, питание сигнальной лампочки зависит от датчика уровня топлива. Иначе говоря, датчик и лампа связаны. Принцип работы прост. Когда достигается определенный уровень бензина бегунок прибора, замыкает контакты, и лампочка загорается. Все замечали, что лампочка сперва горит прерывисто.

Это объясняется плесканием бензина в баке. Но когда егосовсем мало, то лампочка начинает гореть постоянно. Современные же машины в основном инжекторные. Питание сигнальной лампы осуществляется от специального датчика на корпусе насоса. Он состоит из металлической колбы, внутри которой находится терморезистор.

Принцип такой: под воздействием температуры меняется сопротивление терморезистора.

Таблица остатка топлива в баке после загорания лампочки на приборной панели

(по маркам и моделям)

Марка Модель Число топлива,которое остаетсяв баке, послепосле появления горящей лампочки Резерв ходапри пустом бакеи горящейлампочки
Ford  F-150  1/16 бака  55-130 км
Chevrolet Silverado  нет данных  40 км
Ram  1500  14 литров  100-140 км
Toyota  Camry  12 литров  105-145 км
Toyota Corolla  9 литров  95-135 км
Nissan Teana  14 литров  130-180 км
Honda Accord  12 литров  110-150 км
Honda CR-V  10 литров  100-125 км
Honda Civic  9 литров  95-130 км
Ford  Fusion  1/16 бака 55-130 км 
Ford Escape  1/16 бака  55-130 км
Toyota  RAV4  10 литров  90-120 км
Hyundai Elantra  нет данных  50 км
Jeep Cherokee  14 литров  105-150 км
Chevrolet Cruze  9 литров  90-135 км
Ford  Focus  1/16 бака  55-130 км
Hyundai i40  нет данных  65 км
Jeep  Wrangler  13 литров  75-95 км
Chevrolet Malibu  9 литров  80-115 км
Jeep  Grand Cherokee  14 литров  105-145 км
Марка Модель Число топлива,которое остаетсяв баке, послепосле появления горящей лампочки Резерв ходапри пустом бакеи горящейлампочки
Toyota Tacoma  14 литров  105-145 км
Subaru  Forester  12 литров  100-135 км
Kia Optima  нет данных   50 км
Toyota  Highlander  13 литров  95-115 км
Toyota Sienna  14 литров  85-120 км
Subaru Outback  12 литров  105-135 км
Volkswagen Jetta  8 литров  90-135 км
Honda Pilot  11 литров  70-100 км
Ford Mustang  1/16 бака  55-130 км
Ford  Edge  1/16 бака  55-130 км
Kia Soul  нет данных  50 км
Toyota  Tundra  18 литров  95-115 км
Hyundai Santa Fe  нет данных  65 км
Kia Sorento  нет данных  65 км
Toyota Prius  7 литров  120-130 км
Ford  Transit  1/16 бака  55-130 км
Mazda 3  10 литров  110-150 км
Mazda CX-5  12 литров  105-145 км
GMC Terrain  нет данных  80 км
Jeep  Patriot  9 литров  75-95 км

Конечно иногда мы можем очутиться в ситуации, когда вовремя не получится дозаправить свою машину. В таком случае на приборке в любом случае спозаранку или поздно появится предупреждение о том, что скоро закончится бензин или дизельное топливо.

Советуем вам не игнорировать это предупреждение электроники автомобиля. Однако и нет необходимости паниковать. У вас еще кушать время найти АЗС, чтоб заправить свою машину. Благодаря этой таблице вы можете примерно разузнать, сколько у вас есть топлива в баке, а также какой резерв хода автомобиля, после появления лампы сигнализирующей о низком уровне топлива в баке. 

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Почему бензиновый датчик может давать неверные показания

Снятие и установка маховика двигателя Рено Логан

Стрелочный индикатор может выдавать неправильные данные, главных обстоятельств дефектов три:

  • не работает сам устройство, находящийся на щитке;
  • имеются замыкание либо обрыв в проводке;
  • есть недостатки в поплавковом датчике уровня горючего (ДУТ), который размещен в бензобаке.

Разглядим, как проверить показания датчика на автомобиле ВАЗ-2115. ДУТ на авто находится в бензобаке, под справа, чтоб проверить его, поначалу нужно добраться до проводки. Поступаем так:

Партнерская программка Наилучшая для заработка на join.quizgroup.com?ref=160705 Заработок в вебе без .

  • снимаем нижнюю часть заднего дивана;
  • с электробензонасоса сдергиваем штекер;
  • включаем зажигание – стрелка устройства в данном случае отклоняться не должна, потому что питание на стрелочный устройство не подается;
  • дальше следует розовый провод в разъеме соединить с массой, стрелка устройства должна подняться наверх до единицы;
  • если стрелка отклонилась до единицы при включении зажигания и замыкании розового провода на массу, а при снятом штекере находилась в нижнем положении «ноль», это значит что проводка и сам датчик на панели приборов исправны, поломка прячется в ДУТ;
  • дальше необходимо проверить датчик, для этого откручиваем гайки крепления бензонасоса, снимаем бензиновые штуцеры, прижимающую пластинку насоса;
  • после снятия б/насоса необходимо пристально оглядеть токопроводящую дорожку на датчике, может быть, на ней имеется обрыв – с течением времени дорожка может перетереться. Еще часто от бензонасоса отваливается поплавок, при всем этом также показания уровня горючего будут неправильными.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что делать если скрипят колодки

Резерв бензина

Владельцы Солярисов и Рио говорят, что резерв этих машин составляет около семи-восьми литров. В официальном же руководстве стоит пугающая информация о слишком маленьком запасе. Возможно в обновленном руководстве на новый HyundaiSolaris, который скоро выйдет в свет, концерн это исправит, предварительно перепроверив данные. Такие казусы встречаются в документации самых популярных авто:

  • Renault Logan;
  • Renault Duster;
  • Lada Largus.

Они словно школьники, скопировали один и тот же текст, заставляющий понервничать: «необходимо срочно заполнить бак топливом» в случае, если лампочка не тухнет.

Хотя к другой модели такого же производителя – Renault Sanderо – указано, что можно будет проехать ещё порядка пятидесяти километров. Лампа как правило загорается неожиданно.

Кажется, только недавно было 25% бака, а спустя всего двадцать минут компьютер заставляет заехать на заправочную станцию, то есть там уже около десяти процентов.

Если посчитать в литрах и учесть стандартную вместительность ёмкости 50 л) в авто класса Bили C, то резерв приблизительно составляет пять литров. Если брать в расчёт смешанный цикл, то обычный атмосферный мотор на 1,6 литра потребляет 7 литров на 10 км. То есть 5 литров хватит на 70 км (при размеренной езде). Зная, сколько осталось бензина, можно не бояться заглохнуть на дороге. Учитывайте эту информацию. Но старайтесь заправляться вовремя.

Заправка авто — по 5 литров или до полного бака

Что лучше: заправлять автомобиль по 5 литров или до полного бака? Расскажем, к чему может привести езда с пустым баком на современных авто — чем грозит и какие последствия.

К чему ведет езда на пустом баке

Многие автолюбители слышали, что если постоянно заправляться по 5 литров — это приведет к выходу из строя бензонасоса. А если остатка топлива в баке будет мало, то насос вместе с бензином будет «брать» воздух, что неизбежно приведет к его поломке. Это актуально для старых машин, а вот для современных авто — это миф. Объясним почему.

Еще говорят, что из-за малого количества топлива будет конденсат в баке. Поэтому придётся удалять воду, чтобы не образовывалась коррозия. Но топливные баки современных авто либо из пластика, либо металлические с антикоррозийкой внутри. Значит никакой коррозии внутри не будет точно.

Считается, что когда бензина остается совсем мало, то может образоваться искра от бензонасоса и взорваться. Даже на пустом баке это не возможно, потому что внутри мало воздуха и очень много паров авто бензина. Из законов физики узнаём, что такая смесь не может взорваться от искры, это исключено.

Другой миф — при малом количестве топлива в баке бензонасос будет хватать воздух, а значит помрёт. Но баки современных машин не похожи на обычный сосуд — это конструкция с множеством отеков и перегородок. Они созданы, чтобы топливо всегда было доступно, при резком разгоне и торможении авто, при езде в крутых поворотах. А сам насос находится на самом дне, т.е. он будет работать до последней капли.

А если горючее закончится, то насос автоматически отключиться системой управления авто. Нет топлива — нет нужного давления в системе. Электрический бензонасос отключается. А механический может работать без капли топлива очень долго — больше часа.

Сколько можно проехать на лампочке остатка топлива

Если загорелась лампочка остатка топлива — можно проехать примерно 30-40 километров в обычном темпе. Но это бывает не всегда. Расскажу случай из жизни автолюбительницы. Когда у нее зажглась лампочка нехватки бензина, она ее проигнорировала и дальше ездила. Количества топлива ей хватило, чтобы доехать до дома. На следующее утро — машина не завелась. Пришлось в срочном порядке искать бензин, чтобы запустить авто.

Почему так произошло? Во-первых, не стоит доверять стрелке остатка топлива в баке, это лишь информационный указатель, который о точном количестве топлива вам сказать не сможет. Информация по нему нужна для приблизительного вычисления остатка топлива, в пределах плюс-минус 5 литров.

Во-вторых, прибор измерения остатка бензина инертный. Для примера, если едете долго по трассе, то попробуйте выключить зажигание и снова его включить. Вы удивитесь, потому что стрелка топлива может показать совсем другое значение. Это происходит потому, что считывание остатка топлива в бензобаке идет не в реальном времени, а с опозданием, т.к. датчик обладает инертностью.

Другое дело, цифровые указатели количества топлива, которые считывают информацию непосредственно с блока управления двигателем. Но доверять им я бы не рекомендовал, т.к. они рассчитывают количество топлива не с бензобака, а по своим калибровкам, которые из-за неправильных расчетов могут сказаться на точности.

В-третьих, не стоит забывать, что машина может спокойно двигаться, даже когда нет топлива в баке, но оно осталось еще в топливных магистралях и насосе. Как в случае с автолюбительницей. Она просто ездила на остатках бензина и когда она заглушила машина — топливо стекло обратно в бак. А топливному насосу на следующий день не хватило того остатка бензина, чтобы закачать его в двигатель.

Не рекомендуется ездить с постоянно горящей лампочкой остатка топлива. Лучше заправлять больше бензина, пусть всегда плещется в бензобаке, это будет ваш неприкосновенный запас на всякий случай.

Зимой следует стараться заправлять бензобак до полного. Это делается ввиду того, что при пустом бензобаке больше вероятности для накопления конденсата из воды, из-за разности температуры в зимнее время. Чем больше будет воды в бензобаке, тем хуже поедет машина, т.к. вода является несгораемой. Тогда придется по весне удалять воду из бензобака с помощью средств автохимии или спирта.

При заправке «до полного бака» следует учитывать не только объем самого бензобака, но и заливной горловины. Для примера, при паспортном объеме бака в 41 литр, реально может вмещается до 45 литров.

Не забывайте про недолив бензина на АЗС и пользуйтесь только проверенными заправками. Сэкономив на заправке дешевым бензином можно попасть на дорогущий ремонт двигателя. Очень часто бывали случаи, когда автолюбители заправлялись на АЗС и смогли только отъехать на 100 метров, дальше машина глохла. Вердикт — капитальный ремонт двигателя из-за некачественного бензина.

На заправке перепутать бензиновые и дизельные шланги не возможно, у них разные диаметры. Да, дизельный шланг не удастся засунуть в горловину бака большинства современных бензиновых автомобилей, а вот наоборот — пожалуйста! Всегда внимательно смотрите на пистолеты. Так что не пытайтесь заправлять машину другим топливом.

Источник: https://amastercar.ru/blog/5-litrov-benzina-ili-do-polnogo.html

Сколько остается бензина, если загорается лампочка?

Для информирования водителя о количестве топлива в баке автомобиля, на приборной панели установлен индикатор уровня топлива. Сам по себе он не особо приметен и, чтобы исключить вероятность полного расхода бензина или дизтоплива, на приборной доске дополнительно имеется сигнальная лампа, обозначаемая схематическим изображением бензоколонки.

При загорание лампочка информирует, что бензина в баке критически мало и его хватит для преодоления небольшого расстояния. Сигнальная лампа уровня топлива сделана для того, чтобы водитель заранее заметил, что топлива в баке мало и заехал на заправку.

Сигнальную лампочку можно считать полезным дополнением топливного датчика. Дело в том, что показания датчика не всегда точны, есть определенные погрешности (из-за конфигурации бака, положения авто и ряда других факторов). Поэтому датчик может показывать «пустой» бак при наполненности на ¼ или 1/5, в зависимости от объема резервуара (а это — 10-15 литров). Это может запутать водителя, поскольку стрелка датчика показывает «0» как при 10 литрах, так и при 1 литре бензина в баке.

Виды индикатора, принципы работы

На авто с карбюраторными системами питание сигнальной лампы велось от потенциометрического датчика уровня топлива, то есть датчик и лампа связаны. Принцип работы очень простой – при достижении определенного уровня бензина бегунок потенциометра, связанный с поплавком, замыкает контакты питания лампы. Сперва контакты замыкаются прерывисто (влияет плескание бензина в баке), поэтому индикатор мигает, но при большем потреблении топлива, контакты лампы становятся замкнутыми постоянно.

В современных авто с инжекторной системой питания датчик и индикатор разделены. Сигнальная лампа питается от своего датчика, установленного на корпусе насоса. Основным элементом датчика сигнальной лампы является терморезистор, помещенный в металлическую колбу. Принцип работы цепи «лампа-датчик» построен на изменении сопротивлении терморезистора от воздействия температуры.

Функционирует все так: на терморезистор подается напряжение, из-за чего он разогревается. Топливо выступает для него охлаждающей жидкостью, оно отводит тепло, поддерживая температуру датчика. Если уровень бензина опуститься ниже этого датчика, то температура терморезистора повыситься, что приводит к изменению его сопротивления. В следствие изменения сопротивления загорается лампа.

Индикатор, построенный на основе терморезистора, хорош тем, что не связан с датчиком уровня топлива и работает независимо от него. Это дает возможность заметить снижение уровня топлива даже при неработающем топливном датчике.

Как ехать, если загорелась лампочка бензина

Бывает так, что лампочка бензина на приборной панели загорелась, а до АЗС еще нужно проехать значительное расстояние. И в этом случае следует принять меры, чтобы резерва хватило до заправки. Для этого нужно:

  1. Выбрать путь с минимальным количеством остановок. Учитывайте, что 5 литров бензина, чтобы завести машину и доехать до заправки недостаточно. Нужно минимум 10 литров, чтобы насос смог полноценно прокачать систему питания и обеспечить стабильную подачу топлива. Если же бензина  меньше,  то бензонасос из-за нехватки бензина будет «гнать» воздух, из-за чего двигатель не сможет стабильно работать.
  2. Подобрать скоростной режим, при котором расход бензина минимальный (70-80 км/ч).
  3. Снизить нагрузку на бортовую сеть, оставив включенными только необходимое электрооборудование.
  4. Закройте окна, пристройтесь на трассе за фурой, это снизит сопротивление воздуха до минимума.

Эти меры позволят проехать большее расстояние на остатке топлива.

Чем грозит малое количество бензина

Отметим, что лучше не допускать уменьшение количества топлива до уровня, когда срабатывает сигнальная лампа. Если для карбюраторных авто малое количество топлива никаких негативных последствий не несет, разве что вероятность неожиданного прекращения движения и «прогулки» с канистрой до АЗС, то в инжекторных авто это явление опасно.

Проблема заключается в том, бензонасос в таких машинах помещен в бак и топливо для него – охлаждающая жидкость. Если бензина не хватает, то из-за перегрева  электродвигатель насоса может выйти из строя. «Выхватывание» воздуха насосом тоже ничего хорошего не несет.

Еще одна проблема заключается в том, что при низком уровне бензонасос качает топливо «со дна» бака, где скапливается сор и грязь. Это приводит к  засорению фильтра топливоприемника, из-за чего насос работает под увеличенной нагрузкой, что повышает вероятность поломки.

По этим же причинам не рекомендуется постоянная езда «на лампочке».

Загорелась лампочка, на сколько хватит топлива?

Источник: http://avtomotoprof.ru/v-pomoshh-avtomobilistu/zagorelas-lampochka-benzina/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям