Сколько маслосъемных колпачков в двигателе

Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов)

сколько маслосъемных колпачков в двигателе

Для того чтобы двигатель автомобиля работал исправно как можно дольше, а также чтобы не увеличивался расход масла и бензина, ему требуется своевременная профилактика или ремонт.

К таким обязательным процедурам относится замена поршневых колец и маслосъемных колпачков.  Далее мы подробно поговорим о сальниках клапанов и рассмотрим, что это за детали.

В этой статье мы ответим на вопросы, по каким признакам можно самому определить необходимость замены маслосъемных колпачков и как поменять маслосъемные колпачки своими руками.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить направляющие втулки клапанов. Из этой статьи вы узнаете о процедуре замены направляющих клапанов и особенностях выпрессовки и последующей установки втулок специальным съемником. 

Общие сведения о маслосъемных колпачках

Маслосъемные колпачки (сальники) являются частью механизма маслораспределения в двигателе. Наличие масла – главнейшее условие работы ДВС. Только не везде оно должно быть. Например, распределительный вал во время своего вращения всегда находится в масляном тумане. А вот в камерах сгорания смазки быть не должно. Там только топливно-воздушная смесь, которая и сгорает. Если же в нее добавить масло, то сгорание ухудшится, что скажется на увеличении потребления бензина.

Кроме того, на нижней части клапанов будет образовываться нагар. В результате этого клапан начинает закрываться неплотно. Такой же нагар скапливается на стенках цилиндра и на поршневых кольцах. Это явление называется закоксованностью двигателя.

Разумеется, все это отнюдь не улучшает его работу, а наоборот, сокращает моторесурс. И увеличивает затраты на масло и горючее.

Располагаясь на штоке, колпачок (он же сальник штока клапана) снимает масло с клапана во время движения последнего вниз и препятствует его попаданию внутрь камеры сгорания.

Сальники штока клапана считаются расходными материалами, которые время от времени подлежат замене. Ранее они изготавливались из фторопласта. Сегодня производители используют фторкаучук и акрилатный каучук. Срок службы таких колпачков существенно выше, нежели у предшественников.

Любопытно то, что этот показатель практически не зависит от производителя самой детали: что на дорогих, что на бюджетных авто они служат примерно одинаково. Это пригодится тем, кто задумывается над вопросом: какие маслосъемные колпачки лучше? В данном случае куда важнее покупать только те, которые соответствуют двигателю и марке авто.

Когда нужно менять колпачки

По-хорошему, нужно производить замену этих деталей через несколько десятков тысяч километров. Опытные водители умеют визуально определять, что уже пришла пора очередного ремонта, так как существуют определенные признаки износа маслосъемных колпачков.

Первый признак – это увеличение расхода масла и, возможно, топлива. Ведь изношенный колпачок будет пропускать масло в камеру сгорания со всеми последствиями, о которых говорилось выше. Второй признак – синий дым из выхлопной трубы, если газовать. Надо заметить, что эти признаки говорят уже о наличии проблемы и необходимости срочного ремонта.

Правда, не всегда дело в сальниках. Иногда проблема может быть в износе колец. Само собой, возникает вопрос: как определить маслосъемные колпачки или кольца, ведь «симптомы» практически одинаковы. Ответ довольно прост. Необходимо выкрутить свечи и осмотреть их на предмет масла и нагара.

Наличие того и другого указывает на неисправность именно колпачков. Также это можно проверить, измерив компрессию в цилиндре (выкручивается свеча и на ее место вкручивается специальный прибор). Если она по паспорту нормальная, то значит, кольца замены не требуют.

Кроме того, если требуется замена сальников, то дымить автомобиль будет во время разгона и в процессе торможения двигателем.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как определить состояние двигателя по свечам зажигания. Из этой статьи вы узнаете о различных признаках, которые позволяют определить причины неисправности ДВС путем анализа цвета и структуры отложений, нагара и других дефектов на свечах. 

Вообще, разрушение сальника происходит из-за того, что он постоянно находится в химически агрессивной среде (масло). Плюс подвергается интенсивному механическому воздействию (трение). В результате каучук теряет свою эластичность, твердеет и начинает разрушаться. Часто после съема колпачки просто рассыпаются в пальцах.

Что нужно для замены сальников штока клапанов

Если автолюбитель решил выполнить этот ремонт самостоятельно, то будет значительно проще, когда под рукой есть все, что нужно для замены маслосъемных колпачков. Итак, тем, кто решил действовать самостоятельно, придется обзавестись такими инструментами:

  • свечной ключ (свечная головка);
  • хорошая длинная плоская отвертка;
  • пинцет или длинногубцы (некоторые используют медицинский зажим);
  • магнитная рукоятка или продолговатый узкий (до 2 сантиметров) магнит;
  • ключи для снятия крышки клапанов и головки цилиндров;
  • съемник маслосъемных колпачков;
  • оловянный прут длиной 30-50 см и диаметром около 8 мм (если планируется разбирать двигатель по минимуму);
  • рассухариватель клапанов (на этом инструменте не стоит очень экономить, так как если он недостаточно крепкий, то просто сломается в процессе работы).

Кроме основных инструментов понадобится также прокладка крышки блока цилиндров, прокладка под головку блока цилиндров (если планируется ее снимать) герметик и, конечно же, набор новых сальников. Их нужно подбирать, исходя из марки, а иногда и модели машины (тот случай, когда размер имеет значение).

Сколько маслосъемных колпачков в двигателе зависит от того, сколько в нем цилиндров и клапанов. Один клапан – один колпачок (рекомендуется иметь несколько запасных). Замену можно производить как на снятой головке блока цилиндров, так и тогда, когда она остается на месте.

Замена колпачков

  1. Прежде всего, нужно отключить клеммы аккумулятора в целях безопасности.
  2. Отсоединив все провода, нужно выкрутить свечи.
  3. Снять крышку головки блока цилиндров.
  4. На этом этапе необходимо выставить первый цилиндр в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Для этого существует очень простой способ: включается четвертая передача, поддомкрачивается заднее колесо и далее, вращением его, по меткам на звездочке газораспределительного механизма выставляется нужное положение.

    После этого домкрат можно убрать.

  5. Теперь нужно демонтировать головку блока цилиндров. Это довольно трудоемкий процесс. Поэтому часто производят снятие маслосъемных колпачков без снятия головки. Однако у этого упрощенного метода есть свои недостатки, о чем будет сказано ниже.
  6. Далее необходимо вынуть распределительный вал. После этого можно будет поснимать рокеры с клапанов (важно соблюдать порядок: откуда снимается – туда потом и ставится).

    Кстати, эта действие производится даже тогда, когда головка двигателя не снимается.

  7. После демонтажа распредвала откроется доступ к клапанам ГРМ и появится возможность выполнить замену сальников.
  8. При помощи съемника (рассухариватель) необходимо надавить на пружину клапана, а когда она уйдет вниз, аккуратно вынуть сухарики пинцетом или длинногубцами (некоторые обходятся и собственными пальцами, но это не очень удобно).

  9. Теперь аккуратно вынимается тарелка клапана, пружины (внутренняя и наружная) и шайба под ними. Важно при сборке устанавливать все детали на свои места. То есть, пружины и клапаны должны соответствовать друг другу.
  10. При помощи съемника нужно снять маслосъемные колпачки.
  11. Перед установкой нового колпачка, с него снимается пружинка (она в виде колечка).

    Колпачок хорошо смазывается маслом и при помощи специальной наставки (сойдет и подходящая по диаметру трубка) впрессовывается легкими ударами молотка на свое место. После этого надевается пружинка.

  12. После того, как замена будет произведена на всех клапанах, производится их сборка и дальнейшая сборка всего двигателя. Иными словами, нужно все поставить на свои места.

Кстати, можно снять маслосъемные колпачки без съемника, используя обычные плоскогубцы.

Но если не повезет, то придется приложить дополнительные усилия. Теперь нужно сказать пару слов о том, почему замену сальников (колпачков) лучше производить со снятием головки. Дело в том, что так можно увидеть и устранить нагар на клапанах, что пойдет только на пользу как автомобилю, так и его владельцу.

Однако, для экономии времени и сил, головку двигателя, как уже говорилось, не снимают. В этом случае в процессе демонтажа пружин клапана последнему необходима поддержка.

Вот здесь и пригодится оловянный пруток. Он сгибается в виде чуть разогнутой буквы «Г» и коротким концом вводится в отверстие свечи под тарелку клапана. Далее демонтаж и установка маслосъемных колпачков проходит по уже описанному сценарию.

Всегда ли помогает установка новых колпачков

Разумеется, что замена колпачков, особенно если при этом не снимать головку двигателя, не является панацеей. Бывает так, что двигатель и после замены маслосъемных колпачков жрет масло.

В этом случае есть вероятность, что была допущена ошибка или небрежность при работе. Например, не до конца запрессован или вовсе порван сальник. Но, как правило, проблема кроется в поршневых кольцах.

Двигатель придется разбирать (снимать головку), вынимать поршни и менять поршневые кольца. Меняются они целым комплектом.

https://www.youtube.com/watch?v=-BPS6mJlZ8Q

Иногда бывает и так, что автомобиль дымит после замены маслосъемных колпачков. В этом случае не обязательно причина кроется в кольцах. Чаще всего это значит, что были допущены оплошности при ремонте: неправильно подобранные по размеру колпачки, неаккуратно установлены или вообще не заменены. Если колпачки запрессованы не до конца, то они во время работы будут слетать со всеми, так сказать, вытекающими последствиями.

В редких случаях, когда машина дымит и потребляет в избытке масло, помочь может без замены маслосъемных колпачков раскоксовка поршневых колец. Для этой процедуры потребуется специальная жидкость, которая заливается в колодцы свечей зажигания (после выкручивания последних).

Перед началом процедуры нужно выставить все поршни примерно в одинаковое положение. Для этого в свечные каналы вставляются палочки одной длины и вращением вала за гайку достигается их выравнивание на один уровень. После этого раскоксовыватель заливается в отверстия.

По прошествии 4-6 часов нужно удалить остатки жидкости из цилиндров. Для этого свечные каналы накрываются тряпкой и двигатель несколько раз прокручивается стартером. Потом свечи вкручиваются на свои места и двигатель запускается. Произойдет это не сразу. Возможно, понадобится несколько попыток.

В процессе прогревания из выхлопной трубы будет валить сизый дым. Это нормальное явление, которое проходит после прогревания двигателя на холостых оборотах. Как только дымить перестанет, двигатель нужно заглушить и сразу же полностью поменять масло.

Остатки коксовых отложений будут выгорать еще на протяжении 100-200 км.

Источник: http://krutimotor.ru/kak-zamenit-maslosemnye-kolpachki/

Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов) в Перми — цена 4500 р

сколько маслосъемных колпачков в двигателе

К работе современных двигателей предъявляются непростые требования – они должны работать с предельным КПД, соблюдая экологичность и экономя топливо. Высокая мощность при низком потреблении топлива оказывает негативное влияние на ресурсы деталей двигателя, и в частности на маслосъемные колпачки, иногда называемые сальниками клапанов, что неминуемо с течением времени потребует их замену.

Функция маслосъемных колпачков состоит в препятствии избыточному проникновению масла, посредством ограничения его поступления необходимым для смазки количеством. Для выполнения такой задачи сальник должен плотно прилегать к клапану. Под воздействием высоких температур резиновый колпачок постепенно разрушается. В результате увеличивается расход масла и нарушается работа двигателя.

Замена маслосъемных колпачков

Основным визуальным критерием определения износа маслосъемных колпачков служит появление сизого дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя. Косвенно о проблеме свидетельствует заметное повышение расхода масла до 1 л. на 1000 км., и отложения на свечах и в топливной камере.

К повышению жора масла и потемнению выхлопных газов приводит повреждение колпачков. Основные причины разрушения таковы:

  • частый перегрев двигателя;
  • естественный износ резиновой детали;
  • износ втулки клапана.

В целом маслосъемный колпачок — это дешевая и недолговечная деталь, требующая замены в среднем каждые 80 тыс.км. в иномарках и 30 тыс.км. в отечественных автомобилях.

Последствия эксплуатации неисправной детали

Своевременная замена маслосъемных колпачков крайне важна для корректной работы ДВС. Пропускание моторного масла в камеру сгорания топлива приводит к образованию отложений, которые быстро накапливаются и ухудшают работу Головки блока цилиндров.

Частично масло попадает на свечи зажигания и сгорает на них с большим остатком продуктов горения. В результате свечи и элементы двигателя нуждаются в чистке или полной замене.

Также увеличивается расход масла, поэтому экономить на замене детали точно не следует.

Процесс и этапы устранения поломки

Работы по замене маслосъемного колпачка выполняются в такой последовательности:

  1. Диагностика.
  2. Снятие головки цилиндрового блока.
  3. Разборка колпачка и пружины клапана.
  4. Замена и сборка.

Без инструментальной диагностики нельзя точно определить состояние сальника, клапана и ДВС. Выяснив эти нюансы, согласно рекомендациям автопроизводителя, снимается головка блока цилиндров. Замена это самый трудоемкий процесс, требующий квалификации и специального оборудования. Все этапы занимают от 2 до 8 часов.

Цена замены маслосъемных колпачков

Стоимость маслосъемного колпачка составляет до 100 рублей, основная доля расходов приходится на оплату работы мастера по замене. Точная цена озвучивается только после диагностики и уточнения сложности. Стоит учитывать, что своевременная замена маслосъемных колпачков обойдется для Вас дешевле ремонта двигателя, который неминуемо последует при игнорировании проблемы.

Стоит отметить что на сегодняшний день действую скидки и акции. Вот актуальные условия, которые будут интересны владельцам, заинтересованным в замене маслосъемных колпачков и поддержании их в первоначальных технических характеристиках.

Бесплатная диагностика вашего автомобиля
Диагностика неисправностей и диагностика подвески предоставляется бесплатно при дальнейшем ремонте в нашем автосервисе.

Скидки на ремонт любого автомобиля до 15%
При сложном и дорогостоящем ремонте нами предоставляется скидка на работы до 15%. Скидка оговаривается индивидуально для каждого типа услуг.

Возможность рассрочки для юр. лиц
Для юридических лиц, нашим автосервисом предоставляется возможность рассчитаться за услуги в рассрочку

При оказании услуг по ремонту, нашим автосервисом предполагаются гарантийные обязательства перед Вами. Гарантийные обязательства на ремонт коммерческих автомобилей соответствуют нормам предписанным действующим законодательством Российской Федерации.

Будем рады видеть Вас в нашем автосервисе на Космонавта Леонова 53/9

Источник: https://avtozapchasti159.ru/remont-dvigatelya-avtomobilya/zamena-maslosemnyh-kolpachkov/

Замена маслосъемных колпачков двигателя — цена в Перми от 4500 рублей

сколько маслосъемных колпачков в двигателе

Маслосъемные колпачки клапанов стоят дешево. Но их несвоевременная замена влечет за собой повышенный расход масла ДВС, что значительно увеличивает эксплуатационные расходы автомобиля. Для точной диагностики проблемы расхода масла в ДВС необходимо специальное оборудование. Значит, без СТО не обойтись. Давайте рассмотрим симптомы износа сальников клапанов, последствия игнорирования проблемы. Выясним, как и где лучше менять колпачки.

Симптомы износа уплотнителей

Для предотвращения попадания масла в цилиндр по штоку клапана ставят маслоотражательные колпачки. Иначе их еще называют сальники клапанов. В обиходе — маслосъемными колпачками.

Износ сальников можно заметить, если обратить внимание на сизоватый цвет выхлопных газов. Особенно это заметно при перегазовке во время движения автомобиля.

Если в вашем автомобиле вы заметили сизоватый дымок и повышенный расход масла в ДВС, пора менять маслосъемные колпачки.

Что будет, если ездить с изношенными сальниками клапанов

Колпачки служат не менее 120 000 км пробега. Они изготовлены из эластичного полимера или резины. С течением времени свойства эластомера меняются. Если автомобиль 6 лет стоял и не работал, маслосъемный колпачки лучше поставить оригинальные, во избежание повторной процедуры.

Если сальники клапанов не заменить, значительные объемы масла будут поступать в цилиндры. На стенках образуется коксующий материал. Это приводит к залипанию маслосъемных колец В результате расход масла в двигателе увеличивается еще больше. В такой ситуации потребуется не только замена сальников, но и ремонт поршневой двигателя.

Колпачки стоят недорого. Их замену можно приурочить к регулировке клапанов в двигателе, если такая процедура предусмотрена производителем. Опытные автолюбители предпочитают менять сальники клапанов на СТО. Давайте посмотрим, как это лучше сделать.

Замена маслосъемных колпачков

Для установки новых маслоотражательных колпачков потребуется специальное оборудование. Вместе с сальниками нужны: специальный съемник, приспособление для рассухаривания клапанов, магнитный манипулятор для изъятия сухарей, тонкая оправка для посадки новых колпачков.

Кроме специального инструмента, требуется опыт и сноровка. Колпачки легко повредить при установке.

Для замены маслоотражателей снимают крышку клапанов. Возможно, потребуется новая прокладка, герметик.

На станции техобслуживания вся процедура занимает от 4-8 часов. Но нужно ждать пока двигатель остынет.

Цены на замену маслосъемных колпачков

Наименование Двигатель Отечественные Иномарки
Поиск неисправности двигателя руб/час от 1000 1250
Колпачки маслосъемные (замена) 16 клапанов 16 клапанов от 3500 норматив
Колпачки маслосъемные (замена) 8 клапанов 8 клапанов от 2500 норматив

*Представленные цены являются ознакомительными, действительны на 10.06.2017 г. и могут быть изменены без предварительного уведомления. Не является публичной офертой.

Запишитесь на сервис

Источник: https://traektoria59.ru/services/repair-of-motor-vehicle/replacing-the-valve-seals/

Замена маслосъемных колпачков на дизеле

Перед тем, как рассказать о том, чем грозит использование испорченных колпачков и как производить их замену, следует остановиться на описании этих деталей. Часто их называют сальниками клапанов. Они нужны для того, чтобы препятствовать пропусканию моторного масла. Достигнуть этого удается благодаря плотному прилеганию.

В пригодном состоянии изделия пропускают нужное количество масла для смазки мотора. Производятся из прочной резины, которая используется довольно длительное время.

Количество изделий в двигателе определяется по тому, сколько клапанов имеется. Устанавливаются эти детали на клапан, где плотно крепятся благодаря своей форме. Как и многие другие расходные материалы, они требуют своевременной замены. Иначе вы рискуете привести двигатель автомобиля в полную негодность.

При использовании и нагрузках сальники начинают разрушаться, что приводит к потере эластичности, процессу старения резины. Ее отслаивание от основания приводит к негативным последствиям. Деталь перестает выполнять важную функцию контроля масляных выделений. Пропускание масла приводит к повышению его потребления.

Как правило, замена маслосъемных колпачков на дизеле производится каждых 80 тысяч километров пробега. Если речь идет о самых новых автомобилях с современными моторами, пробег без замены может быть увеличен максимум в три раза. Причина этому – использование хорошего масла и качественных материалов. Но даже при использовании лучшего оборудования нельзя доводить двигатель до масляного голодания!

Что делать, чтобы продлить жизнь расходников и сэкономить деньги?

Довольно часто водители идут на разные хитрости, чтобы продлить срок службы изделий. Так, для поддержания их первоначального вида применяют присадки, которые позволяют добиться отличных результатов.

С помощью специальной смеси колпачок поддается быстрому размягчению. Это позволяет с успехом использовать даже изношенные изделия. Популярностью пользуются и временные составы. Они герметизируют образовавшиеся в деталях зазоры, которые становятся причиной потери масла.

Обязательно проверьте, началось ли действие раствора. Для этого нужно всего лишь контролировать расход смазочных материалов. Если показатели расхода падают, присадка справилась со своей задачей. Благодаря этим средствам можно отлично сэкономить на замене расходников, но рано или поздно вам все же придется вернуться к этому вопросу.

Как узнать, что пришла пора менять сальники?

Сделать это очень просто: потрогайте детали, не снимая их с места крепления. Если они затвердели, пришло время замены. Но не каждый водитель знает, какие признаки предшествуют тому, что колпачок перестает выполнять свои функции. Проявления могут быть такими:

  • как уже говорилось, повышенный расход смазывающих материалов. Автомобиль может «съедать» более литра масла за 1000 километров пробега;
  • выхлопной дым меняет свой цвет.

Каждый водитель должен отдавать себе отчет в том, что нежелание вовремя сменить сальники может привести к заметным проблемам в работе двигателя. Это влечет необходимость еще больших трат на ремонт износившейся детали. При первом же подозрении на такую неисправность следует обратиться к сотрудникам нашей компании. Мы поможем в установке новых маслосъемных колпачков по выгодной стоимости и в кратчайшие сроки.

Если вы имеете нужные инструменты, владеете минимальными знаниями и навыками замены, справитесь с задачей самостоятельно. В противном случае вам потребуется помощь специалиста. Всего за час работы мастер с длительным опытом выполнит работу – к тому же успеет проверить работу и других узлов автомобиля.

Что понадобится для замены?

  1. Для начала нужно подготовить инструменты специального назначения – съемник колпачков и рассухариватель клапанов.
  2. Подберите подходящие колпачки, которые отличаются высоким качеством и имеют гарантию от производителя.

    Основной параметр – соответствие детали параметрам автомобиля.

  3. Проводите работу осторожно, чтобы не потерять сухарь.
  4. Обязательно закройте все отверстия двигателя кусочками поролона, чтобы обезопаситься от попадания в него сухаря или мусора.

  5. Каждый новый колпачок нужно в обязательном порядке смазать свежим маслом.

Своевременное обращение к сотрудникам нашей компании избавит вас от проблем

Более 20 лет наши мастера приобретали опыт в сфере починки дизельных двигателей. При необходимости они произведут замену маслосъемных колпачков дизеля по цене, доступной каждому. Чтобы получить более подробную информацию, свяжетесь с нашим менеджером.

Обратившись за помощью в компанию «Арт-дизель», вы сможете получить гарантию на проведенные работы. Каждый маслосъемный колпачок будет установлен правильно, что продлит срок его службы и не будет иметь негативного воздействия на работу мотора.

Стоит отдавать себе отчет в том, что инструменты для замены колпачков обойдутся совсем недешево, так что не стоит экономить на обращении к мастерам с опытом. В этом случае вам не придется волноваться о качестве выполненных работ, а в ситуации преждевременного выхода деталей из строя вы сможете воспользоваться гарантией от нашей компании.

Пишите нам онлайн или звоните по номерам 8 (967) 169-95-39, 8 (964) 528-63-90. Ответим на все вопросы об услугах!

Запишитесь на ремонт прямо сейчас, сэкономьте время, и получите скидку!

Источник: http://art-diesel.ru/service/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-na-dizele.html

Маслосъемные колпачки: признаки износа, как заменить без снятия головки ГРМ, какой ресурс работы

Камера сгорания автомобиля должна быть защищена от попадания в нее посторонних веществ и элементов. За это отвечают маслосъемные колпачки, задачей которых является не допустить во время движения штоков клапанов автомобиля попадания лишнего масла, стружки и другого «мусора» в камеру сгорания.

Если маслосъемные колпачки перестали справляться со своими задачами, их необходимо срочно заменить, чтобы избежать возникновения нагара на элементах мотора, а также повышенного расхода масла.

В рамках данной статьи мы рассмотрим, какие признаки указывают на износ маслосъемных колпачков, почему они изнашиваются, а также как их заменить, не снимая головку блока цилиндров.

Зачем нужны маслосъемные колпачки

Работа двигателя предполагает безостановочную работу элементов газораспределительного механизма автомобиля. Чтобы уменьшить их износ из-за трения, в ГРМ подается масло, которое не должно оказаться в клапане сгорания, иначе будет нарушена стабильная работа мотора. При работе клапанов маслосъемные колпачки берут на себя задачу по удалению лишнего масла и выступают в роли препятствия, не позволяя маслу проникнуть в камеру сгорания.

Устроены маслосъемные колпачки довольно просто, и можно назвать 3 основных компонента, из которых они состоят:

  • Основание. Втулка, выполненная из стали, являющаяся каркасом колпачка и придающая ему прочность;
  • Пружина. Необходима для создания максимально плотного прилегания краев колпачка к штоку;
  • Колпачок. Основной элемент детали, выполненный из каучука или второпласта (более старые модели). Его задачей является удаление излишков смазывающей жидкости со штока клапана.

Стоит отметить, что за последнее десятилетие маслосъемные колпачки сильно изменились в плане используемых материалов. Поскольку их выход из строя может привести к большим проблемам, производители стремятся использовать максимально долговечные и износостойкие материалы, устойчивые в агрессивной среде.

Ресурс работы маслосъемных колпачков

Легко догадаться, что маслосъемные колпачки требуется время от времени менять. За минуту клапан выполняет более 1000 тактов, и на каждом маслосъемные колпачки должны снять лишнее масло, чтобы не допустить его попадание в камеру сгорания. Также следует учитывать, что температура в зоне работы маслосъемных колпачков высокая, а сама среда агрессивная: масло и отработавшие газы.

Из-за влияния массы факторов маслосъемные колпачки начинают со временем приходить в негодность – каучук колпачка трескается, отслаивается, теряет эластичность. Пружина со временем начинает менее плотно прижимать колпачок к стенкам, из-за чего в камеру сгорания начинает попадать масло.

В среднем, ресурс маслосъемных колпачков хорошего качества находится на уровне в 100 000 километров пробега. Если автомобиль несколько лет стоял без дела, рекомендуется заменить маслосъемные колпачки перед тем, как начать его эксплуатировать, поскольку за время простоя они успевают сильно рассохнуть.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Если распознать износ маслосъемных колпачков на ранней стадии и вовремя их заменить, удастся избежать серьезных проблем с двигателем. Первичные признаки выхода из строя маслосъемных колпачков следующие:

  • Из выхлопа автомобиля выходит густой дым синего или белого цвета;
  • Значительно возрастает расход масла;
  • Появляется нагар на свечах зажигания.

Когда возникают описанные выше признаки износа маслосъемных колпачков, нужно срочно их осмотреть, а также проверить газораспределительный механизм и клапана. Если следы сильного износа имеются на маслосъемных колпачках, нужно их заменить, иначе:

  • Начнет снижаться мощность двигателя;
  • Автомобиль станет глохнуть на холостом ходу, либо начнут «плавать» обороты;
  • Снизится компрессия в двигателе;
  • Возникнет нагар на поршнях и цилиндрах, а клапана перестанут обеспечивать герметичность из-за плохого закрытия.

Нагар на элементах двигателя – это прямая дорога к скорому капитальному ремонту. Своевременная замена маслосъемных колпачков на новые поможет этого избежать.

Как заменить маслосъемные колпачки без снятия головки блока цилиндров

Если проблема с износом маслосъемных колпачков была своевременно обнаружена водителем, он может заменить их, не снимая головку блока цилиндра. В ситуации, когда решение проблемы было затянуто, потребуется демонтировать детали, чтобы убрать нагар с поршней и клапанов.

В зависимости от модели автомобиля и двигателя, процесс замены маслосъемных колпачков будет различаться. Но можно выделить несколько основных этапов, общих для всех машин:

  1. Перед тем как приступать к замене маслосъемных колпачков, нужно дать двигателю автомобиля полностью остыть;
  2. Далее снимается крышка газораспределительного механизма;
  3. Делаются метки на коленчатом и распределительном валах, после чего ослабляется привод и снимается распределительный вал;
  4. Демонтируются толкающие пружины клапана – «рассухариваются»;
  5. Используя пассатижи или цангу, необходимо снять изношенный маслосъемный колпачок со штока клапана;
  6. Маслом смазать шток клапана и внутреннюю поверхность новых колпачков, предварительно сняв с них пружину;
  7. Установить в оправу сальник и насадить на шток, а далее запрессовать до упора слабыми ударами;
  8. Пружины надеть на колпачки и засухарить клапана в обратном порядке.

Если имеется вероятность, что неисправны маслосъемные колпачки были продолжительное время, потребуется снять головку блока цилиндров и провести полноценную замену, с очисткой элементов мотора от нагара.

(432 голос., 4,51 из 5)

Источник: https://okeydrive.ru/maslosemnye-kolpachki-kak-zamenit/

Замена маслосъемных колпачков двигателя в СПБ — Стоимость, Цена

Использование маслосъемных колпачков в двигателе автомобиля помогает предотвратить лишний расход масла из двигателя. Это достигается своеобразной изоляцией камеры сгорания цилиндра от смазки, которая обеспечивает работу газораспределительного механизма.

Признаки износа

Резиновый колпачок клапана изготовлен из акрилатного каучука и вторкаучука.

В процессе эксплуатации материал теряет свою эластичность. Это приводит к истиранию рабочих поверхностей, и в конечном итоге увеличивается расход масла. Согласно опыту их надо менять раз в 80 000 км. пробега.

Признаками такого износа могут стать:

  • Двигатель машины потребляет достаточно большое количество моторного масла;
  • Израсходуется больше 1 литра на 1 тыс. километров;
  • Из выхлопной трубы появляется дым синеватого оттенка.

Замена маслосъемных колпачков

Необходимость проведения замены ставит перед владельцем задачу сложного ремонта и выбора качественных материалов. Эти вопросы будут решаться автосервисом с учетом типа двигателя и необходимости его разборки. Все возможные особенности учитываются. Так, к примеру, колпачки японских моторов имеют специальный выступ, поэтому эксперименты с установкой гладких колпачков от других моделей проводить не стоит.

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Все двигатели с использованием 4 клапанов на один цилиндр предполагают кропотливую и объемную работу. Здесь даже незначительное отклонение от установленной последовательности может привести к нарушению необходимых для корректной работы параметров узлов двигателя.

Стоимость замены маслосъемных колпачков

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

При выполнении работ специалисты сервиса отдельно обращают внимание на следующие моменты:

  • изменение натяжения цепи для проведения работ с последующим восстановлением параметра;
  • замена новой прокладки клапанной крышки механизма ГРМ;
  • замена сальника распредвала при необходимости.

В зависимости от конструкции двигателя и состояния могут меняться и гидрокомпенсаторы клапанов. После проведения замены маслосъемных колпачков проводится тестирование двигателя, а качество работ подтверждается гарантией сервиса.

Источник: https://dvsmaster.ru/zamena-maslosemnyh-kolpachkov/

Замена маслосъемных колпачков: основные признаки износа, процедура замены

Клапаны двигателя работают в очень тяжелых условиях. Сверху на них беспрерывно воздействует распределительный вал, создается большое трение. А снизу они находятся в среде высокой температуры выхлопных газов.

Распредвал, пожалуй, больше других деталей двигателя смазывается маслом, как следствие оно попадает и на клапаны, по которым стекает вниз к камере сгорания. Если не воспрепятствовать этому процессу, произойдет следующее. Масло будет смешиваться с топливо-воздушной смесью в цилиндрах и сгорать.

Это приведет к образованию нагара на стенках камеры сгорания, на поршнях и поршневых кольцах – закоксованности. Повысится износ двигателя и ухудшатся характеристики его работы и качество горючей смеси.

Но самая большая проблема в том, что нагар образуется на седле клапана и его головке (сверху на плоской части, так называемой “юбочке”). Клапан перестает закрываться. Такая неисправность – серьезное нарушение работы двигателя, которое в небольшие сроки приводит его в нерабочее состояние.

Для чего нужны маслосъемные колпачки?

Где находятся маслосъемные колпачки

Чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания, на клапанах устанавливают маслосъемные колпачки (они же сальники штока клапанов). Спутать маслосъемные колпачки с маслосъемными кольцами получится разве что только в названии.

Как узнать, маслосъемные колпачки или кольца? Колпачки – маленькие резиновые сальники, а кольца – большие металлические тонкие образования, которые идеально входят в пазы поршней (кривошипно-шатунный механизм).

В то время как маслосъемные колпачки находятся там, где располагаются клапаны и направляющие втулки, между ними (а это уже газо-распределительный механизм).

Сальник штока клапана – это по сути расходник в автомобиле, но замена такого элемента приравнивается к капитальному ремонту двигателя, так как поменять его без разборки ДВС невозможно.

Сколько маслосъемных колпачков в двигателе? Их в двигателе ровно столько же, сколько и клапанов. То есть, если это восьмиклапанный ДВС, то и колпачков, соответственно, восемь.

Когда клапан движется, открывая и закрывая впускное/выпускное отверстие, колпачок снимает со штока (с узкой длинной части клапана) излишки масла таким образом, что рабочие поверхности (то есть та часть клапана, которая взаимодействует с камерой) остаются сухими.

Маслосъемные колпачки изготовлены из резины, которая под воздействием агрессивной среды быстро изнашивается.

Замена маслосъемных колпачков своими руками

Для работы понадобится: набор ключей, рассухариватель клапанов, щипцы для маслосьемных колпачков, оправка. Удобнее всего менять маслосьемные колпачки на демонтированной головке блока цилиндров.

Есть возможность снятия маслосъемных колпачков без снятия головки. Для этого нужно будет при снятии сальников с клапанов для каждого поршня выставлять верхнюю мертвую точку.

Иначе, у клапанов есть все шансы провалиться в цилиндр, даже если вы их будете придерживать, к тому же при установке новых колпачков без упора будет крайне неудобно.

Процедура замены маслосъемных колпачков

Итак, как поменять маслосъемные колпачки? Устанавливается ВМТ или снимается ГБЦ. Для работы лучше всего использовать специальный инструмент для замены маслосъемных колпачков, но также мы рассмотрим, как можно снять маслосъемные колпачки без съемника. С помощью рассухаривателя изымается тарелка и пружина клапана.

Далее специальными щипцами для маслосъемных колпачков демонтируется сальник (некоторые используют пассатижи в качестве съемника маслосъемных колпачков своими руками, но стоит учитывать риск повреждения штока клапана при использовании неспециализированного инструмента).

Специальной оправкой для маслосъемных колпачков забивается молотком новый сальник (заменить оправку можно металлической трубкой подходящего диаметра, но крайне нежелательно). Для более легкого хода шток и внутреннюю поверхность резинового элемента можно смазать моторным маслом. Удары должны быть несильными и точными, так как данная деталь хрупкая, подвергается деформации.

Об установке маслосъемного колпачка в посадочное гнездо свидетельствует глухой звук. То же самое проделывается с остальными клапанами. После того, как новые сальники штока клапанов установлены, возвратный механизм обратно засухаривается, ГБЦ собирается, прочее навесное оборудование возвращается на место. Операция закончена.

В заключение

После замены маслосъемных колпачков

Чтобы увеличить срок службы сальников, используются специальные присадки для маслосъемных колпачков. Одни из них воздействуют на резиновую часть, размягчая ее, другие направлены на герметизацию образовавшихся зазоров.

Если использование присадок для восстановления маслосъемных колпачков еще имеет свой эффект, то восстановление маслосъемных колпачков, изъятых из двигателя, совсем не имеет смысла, так как срок службы их будет недолгим, а значит в скором будущем вам придется снова потратиться на процедуру их замены, что совсем невыгодно.

Если после замены маслосъемных колпачков проблему устранить не удалось, это значит, что замена была произведена неправильно (редко) либо неисправность заключалась в другом (часто).

Частый вопрос автовладельцев: “Почему после замены маслосъемных колпачков дымит машина?”. Скорее всего, требовалась замена не колпачков, а уже упомянутых выше маслосъемных колец (функции у них похожи).

Как проверить маслосъемные колпачки? Некоторые автолюбители проверяют, что именно вышло из строя, колпачки или кольца, так : если дым идет из выхлопной трубы 1- 2 минуты – то это колпачки, а если не пропадает совсем – то это кольца.
Пренебрегать данной операцией, либо откладывать ее на потом не стоит.

Ведь за выходом из строя маленьких резиновых сальников стоят большие неисправности более крупных узлов двигателя внутреннего сгорания вплоть до полной остановки “сердца автомобиля”.

Источник: https://mytopgear.ru/interesting/engine/zamena-maslosemnyih-kolpachkov-kogda-pora-osnovnyie-priznaki-iznosa-protsedura-zamenyi/

Замена маслосъемных колпачков в ДВС Челябинск

Автосервис «ЮТЭК» произведет замену изношенных маслосъемных колпачков качественно, с гарантией на работы и точно в срок. Работы выполняет квалифицированный моторист, который так же производит при необходимости капитальный ремонт двигателя.

Двигатель любого автомобиля начинает процесс износа сразу же после выезда из автосалона, это неизбежно, так как в процессе работы детали двигателя соприкасаются друг с другом, образуется трение, а трение это всегда износ, конечно если использовать качественное моторное масло и вовремя его менять, то срок который двигатель пройдет без ремонта увеличивается.

Выход из строя маслосъемных колпачков конечно не всегда зависит от недостаточного ухода за двигателем, ведь колпачки это довольно распространенная неисправность, которая возникает у любого автомобиля при определенном пробеге, обычно колпачки требуют замены после пробега в 100000 км., но если двигатель не получает должного ухода, владелец использует некачественное масло, то колпачки конечно же придут в негодность быстрее.

Закажите обратный звонок

В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист

Как определить, что колпачки вышли из строя?

Есть пара признаков:

  • Двигатель начинает расходовать масло, но при этом потерь мощности водитель не ощущает;
  • Выхлоп двигателя становится синеватым, особенно это видно при запуске на холодную, так как через клапана происходит выброс масла в камеру сгорания и там же масло сгорает, а продукт сгорания масла окрашивает выхлопные газы в синеватый цвет;
  • Нагар на электродах свечей зажигания.

Хочу вам сказать, что если колпачки на вашем авто пришли в негодность, то это не катастрофа, в этом нет ничего страшного, капиталкой здесь и не пахнет, это просто плановая работа, такая же как замена ремня ГРМ, замена цепи ГРМ и прочие плановые работы которые необходимо выполнять в соответствии с рекомендациями производителя и бывалых сервисменов.

Маслосъемный колпачок в основном состоит из резины и его основная функция, это съем излишнего количества масла со стержня клапана. Масло снимается с клапана не полностью и часть остается, так как смазка на клапане все равно должна оставаться создавая защитную пленку и предотвращая преждевременный износ.

Резина как мы знаем со временем теряет свои свойства (эластичность), резина дубеет и происходит это так же из за перепада температур и когда резина на колпачке дубеет, колпачок перестает снимать излишки масла со стержня клапана и эти излишки масла через клапан попадает в камеру сгорания и там горит. Раз масло попадает в камеру сгорания, оно расходуется и пока не поменять колпачки, расход будет продолжаться и будет увеличиваться. Конечно это может негативно сказаться на всей поршневой группе, поэтому не стоит затягивать с ремонтом.

Мы проведем качественный ремонт и поменяем колпачки, после чего расход масла в двигателе будет прекращен, что собственно и ставится целью данного ремонта.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Цены на замену маслосъемных колпачков:

Наименование работы Отечественные авто Иномарки Внедорожники
Замена маслосъемных колпачков От 250 до 500 руб.за единицу без снятия ГБЦ От 250 до 500 руб.за единицу без снятия ГБЦ От 400 руб. за единицу без снятия ГБЦ

Какие марки авто мы ремонтируем?

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Chevrolet (Шевроле)
  • Chrysler (Крайслер)
  • Citroen (Ситроен)
  • Daewoo (Дэу)
  • Dodge (Додж)
  • Acura (Акура)
  • Alfa Romeo (Альфа Ромео)
  • AUDI (Ауди)
  • BMW (БМВ)
  • Cadillac (Кадиллак)
  • Fiat (Фиат)
  • Ford (Форд)
  • Great Wall
  • Honda (Хонда)
  • Hummer (Хаммер)
  • Hyundai (Хендай)
  • Infinity (Инфинити)
  • Isuzu (Исузу)
  • Jaguar (Ягуар)
  • Jeep (Джип)
  • KIA (Киа)
  • Rover (Ровер)
  • SAAB (Сааб)
  • Seat (Сиат)
  • Skoda (Шкода)
  • SSANGYONG
  • Subaru (Субару)
  • Suzuki (Сузуки)
  • Toyota (Тойота)
  • Volkswagen (Фольксваген)
  • Volvo (Вольво)
  • Land Rover (Ленд Ровер)
  • Lexus (Лексус)
  • Mazda (Мазда)
  • Mercedes (Мерседес)
  • MINI (Мини)
  • Mitsubishi (Мицубиси)
  • Nissan (Нисаан)
  • Opel (Опель)
  • Peugeot (Пежо)
  • Porsche (Порше)
  • Renault (Рено)

Если ДВС вашего авто требуется замена колпачков, то приезжайте к нам, мы произведем все работы максимально качественно и обязательно вам поможем. 

Источник: https://utek74.ru/autoservis/zamena-maslosyemnih-kolpackov

Замена маслосъемных колпачков и замена сальников клапанов без снятия ГБЦ

27.08.2018 Заменить сальники и колпачки – задача не простая, но вполне решаемая

Практика показывает (что весьма странно), что мало кто использует в сервисных работах знания о распределении масла в контурах мотора. Специалисты, по-настоящему грамотные механики считают, что всегда следует помнить о том, что шейка распределительного вала получает масло под давлением, в то время как остальные компоненты «обрызгиваются» смазывающим средством.

Немного полезной информации

В верхнем секторе головки блока цилиндров накапливается порой чрезмерно большое количество масла, которое «затапливает» верхний участок направляющих клапанов. Происходит это во время работы двигателя, поэтому, не окажись в силовом агрегате маслосъемных колпачков и сальников – избыточная смазка просто проникала бы в камеру сгорания. Полагаем даже неопытным автомобилистам приблизительно понятно к чему это может привести:

  • повышенный расход масла (оно просто сгорает вместе с топливной смесью);
  • неэффективность работы двигателя (масло + топливо + воздух не дает ожидаемого от мотора КПД);
  • разрушение цилиндропоршневой группы (причем хорошо, если дело решится разрывом колец, зачастую могут прогореть поршни и тогда траты будут в десятки раз превышать профилактические).

Замена сальников на примере Suzuki:

Из-за высокой температуры (а двигатель во время работы разогревается до очень больших температур) резина из которой изготовлены сальники затвердевает, деталь теряет упругость, становится жесткой и прекращает плотно облегать клапанный штоки. Из-за этого масло попадает внутрь.

Процедура замены

Поэтапно процесс замены должен быть таков:

  • сперва снимается крышка ГРМ;
  • коленвал и распредвал выставляется согласно меткам;
  • снимается распредвал, ослабляется натяжитель;
  • в случае цепного привода ГРМ отворачивается приводная шестерня и снимается;
  • снимаются толкатели клапанов, с ГБЦ снимается постель распредвала;
  • замена начинается с краев, так как крайние поршни уже находятся в верхней мертвой точке;
  • при помощи специальных рассухаривателей и съемников для маслосъемных колпачков, детали демонтируются и меняются.

Как вы могли заметить, снимать головку блока цилиндров не нужно. Вместо полной разборки и сборки наши следует применять высокоточное оборудование – съемники, рассухариватели и пр.

Снимаем маслосъемный колпачок

Устанавливаются сальники поэтапно:

  • сначала следует снять сальниковые пружинки;
  • сальник следует монтировать в оправку, затем капнуть малую капля смазочной жидкости на шток;
  • маслосъемные колпачки устанавливаются на свои места (не забываем о пружниках);
  • клапанные комплектующие устанавливаются;

Следует помнить, что, если вы заметили, что ваш автомобиль потребляет слишком много масла, а цвет выхлопа синий, значит скорее всего пришла пора менять маслосъемные колпачки, так как масло начало попадать в цилиндры.

admin

Источник: https://3drive.ru/articles/engine/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-i-zamena-salnikov-klapanov-bez-snyatiya-gbc

Замена маслосъемных колпачков (сальноков клапанов) в Нижнем Новгороде: цены и порядок замены

Камера сгорания автомобиля должна быть защищена от попадания в нее посторонних веществ и элементов. За это отвечают маслосъемные колпачки, задачей которых является не допустить во время движения штоков клапанов автомобиля попадания лишнего масла, стружки и другого «мусора» в камеру сгорания. Если маслосъемные колпачки перестали справляться со своими задачами, их необходимо срочно заменить, чтобы избежать возникновения нагара на элементах мотора, а также повышенного расхода масла

Устройство маслосъемных колпачков

  • Основание. Втулка, выполненная из стали, являющаяся каркасом колпачка и придающая ему прочность;
  • Пружина. Необходима для создания максимально плотного прилегания краев колпачка к штоку;
  • Колпачок. Основной элемент детали, выполненный из каучука или второпласта (более старые модели). Его задачей является удаление излишков смазывающей жидкости со штока клапана.

Признаки выхода из строя колпачков

  • Из выхлопа автомобиля выходит густой дым синего или белого цвета;
  • Значительно возрастает расход масла;
  • Появляется нагар на свечах зажигания.

Порядок замены маслосъемных колпачков

В зависимости от модели автомобиля и двигателя, процесс замены маслосъемных колпачков будет различаться. Но можно выделить несколько основных этапов, общих для всех машин:

  1. Выключить двигатель и дать ему полностью остыть;
  2. Снять крышку газораспределительного механизма;
  3. Сделать метки на коленчатом и распределительном валах, после чего ослабить привод и снять распределительный вал;
  4. Демонтировать толкающие пружины клапана – «рассухариваются»;
  5. Используя пассатижи или цангу, необходимо снять изношенный маслосъемный колпачок со штока клапана;
  6. Маслом смазать шток клапана и внутреннюю поверхность новых колпачков, предварительно сняв с них пружину;
  7. Установить в оправу сальник и насадить на шток, а далее запрессовать до упора слабыми ударами;
  8. Надеть пружины на колпачки и засухарить клапаны в обратном порядке.

Если имеется вероятность, что маслосъемные колпачки были неисправны продолжительное время, потребуется снять головку блока цилиндров и провести полноценную замену, с очисткой элементов мотора от нагара.

 

Источник: https://www.bestwayservice.ru/remont-dvigatelej/zamena-maslosemnyih-kolpachkov

Замена маслосъемных колпачков BMW

Поскольку на современных BMW маслоотражательные колпачки выполнены из резиновой смеси на основе фторкаучука (негорючего, теплостойкого материала, устойчивого к воздействию неорганических агрессивных веществ), то срок их службы может достигать 150-170 тысяч километров пробега и выше.

Но это в условиях, близких к идеальным. В российских же реалиях с заправкой автомобиля некачественным топливом, зачастую халатному отношению к выбору качества масла, заливаемого в двигатель и несвоевременной его замены, колпачки могут потребовать замены на пробеге 60-70 тысяч километров.

Если маслосъемные колпачки не заменить вовремя

Не заменив маслосъемные колпачки вовремя, вы рискуете «попасть» на дорогостоящий капитальный ремонт двигателя, так как масляное голодание «убивает» мотор очень быстро: это может быть и обрыв цепи ГРМ, и проворачивание шатунных вкладышей.

  • Излишки масла, попадающего в камеры сгорания через неисправные маслосъемные колпачки, приводит к ускоренному выходу из строя свечей зажигания;
  • Масло, попадая в камеру сгорание через неисправный колпачок, сгорает и оседает нагаром на верхней части тарелки клапана и на седле клапана. Как следствие – клапан не может нормально закрыться, и камера сгорания теряет герметичности (компрессию);
  • Нагар от масла остается на стенках цилиндра и на верхней плоскости поршня (это приводит к ускоренному износу двигателя, например, к прогоранию клапанов)
  • В конечном счете игнорирование неисправности маслоотражательных колпачков приводит к потери двигателем мощности (из-за избытка масла в камере сгорания топливно-воздушная смесь сгорает хуже), компрессии (нагар не дает клапанам закрываться плотно)
  • Повышается расход топлива;
  • Выхлопы становятся более токсичными (повышенное содержание углеводородов в выпускных газах);
  • Автомобиль может начать неустойчиво работать на холостом ходу и даже глохнуть.

Что изнашивает маслосъемные колпачки

Фторкаучук маслоотражательных колпачков, применяемых в двигателях BMW, способен выдерживать температуры до 200°С. Но со временем, независимо от пробега, даже такой прочный и жаростойкий материал приходит в негодность. К ускоренному износу приводят:

  • Под воздействием высоких температур, отработавших газов (выпускные клапаны), агрессивной среды моторного масла (впускные и выпускные клапаны) материал колпачков теряет эластичность, разрушается и начинает пропускать масло;
  • Перегрев двигателя (высокая температура передается на колпачки через раскаленные клапаны);
  • Постоянная и продолжительная работа двигателя на предельно высоких оборотах;
  • Моторное масло низкого качества или не подходящее под конкретный двигатель и условия эксплуатации;
  • Некачественное топливо;
  • Некачественно выполненные сервисные работы с двигателем (некорректно отрегулированные фазы газораспределения);
  • Причиной ускоренного износа маслоотражательных колпачков также может стать некорректная работа системы вентиляции картерных газов.

Как не надо менять маслосъемные колпачки

Прежде чем решиться на замену маслосъемных колпачков, следует провести тщательную диагностику двигателя с использованием профессионального диагностического оборудования.

Ведь к повышенному расходу масла могут также привести изношенные поршневые кольца или неисправная система вентиляции картерных газов.

Если выяснилось, что источник проблем мотора – маслосъемные колпачки, то за помощью по их замене обращайтесь только в специализированные сервисные центры, так как работа эта кропотливая, требующая специальных знаний, оборудования и большого опыта. Как не надо проводить замену.

Замена маслосъемных колпачков в «BMW запад»

  • Перед заменой маслосъемных колпачков мы проводим диагностику двигателя специализированным оборудованием;
  • При замене маслосъемных колпачков мы диагностируем состояние клапанов и направляющих втулок;
  • Замена маслоотражательных колпачков мы производим с помощью профессионального инструмента (маслоотражательный колпачок напрессовывается с помощью специального приспособления);
  • После замены маслоотражательных колпачков мы со помощью специального оборудования регулируем фазы газораспределения;
  • После замены маслосъемных колпачков мы также регулируем систему изменения фаз газораспределения VANOS и систему изменения положения впускных клапанов Valvetronic;
  • После замены маслосъемных колпачков мы корректируем уровень масла в двигателе и удаляем его излишки в выпускном коллекторе.

Почему стоит обратиться в «BMW запад»​​​​

  • При замене маслосъемных колпачков мы используем только оригинальные запасные части;
  • Все оригинальные запчасти мы всегда закупаем на центральном складе BMW в Москве;
  • На работы по замене маслосъемных колпачков мы даем гарантию;
  • Квалификация наших мастеров и специалистов подтверждена тем, что мы уже более пяти лет являемся официальным партнером BMW по качеству;
  • Стаж работы с маркой BMW у большинства наших специалистов превышает 10 лет;
  • Наши мастера постоянно проходят курсы повышения квалификации и дополнительное профессиональное обучение;

Источник: https://bmw-zapad.ru/uslugi/tehnicheskoe-obsluzhivanie-to-bmw/zamena-maslosemnyh-kolpachkov-bmw/

Автосервис НижегородАВТО — (831) 230-55-70

Заменамаслосъемныхколпачков — это стандартная и необходимая процедура. Маслосъемные колпачки или сальники являются элементом механизма двигателя, который распределяет машинное масло.

Главное условие правильной работы ДВС — наличие масла. Вращаясь, распределительный вал все время пребывает в тумане сгорающего масла, а смазка не должна присутствовать в камере сгорания. Там может находится только сгорающая воздушнотопливнаясмесь.

Если вдруг масло попадает в камеру, то ухудшается сгорание, и увеличивается потребление бензина. К тому же, может образоваться нагар на нижних частях клапанов, на стенках цилиндров и поршневых колец. Это становится причиной того, что клапан не закрывается плотно.

Такой феномен называют —  двигательнойзакоксованностью. Это увеличивает расходы на горючее и масло, ухудшает работу мотора и сокращает его ресурс. Чтобы предохранить двигатель от таких неприятностей, сальники должны качественно выполнять свою важную работу — маслосъемный колпачок штока, при движении клапана вниз, снимает масло и не позволяет ему попадать в камеру сгорания.

Сальники —  это расходный материал и поэтому часто детали нуждаются в замене. На сегодняшний день их изготавливают из фторкаучука или акрилатного каучука. Время службы таких изделий гораздо больше, чем у предыдущих, которые производились из фторопласта.

Эта информация будет интересна тем, кто задумывается над тем, какие же маслосъемные колпачки практичнее. Но, основное условие — необходимо подбирать такие колпачки, которые подходят к двигателю вашей марки авто.

Причины, свидетельствующие о том, что требуется заменасальников

Разрушение маслосъемных колпачков происходит по причине того, что они всегда пребывают в агрессивном химическом составе (в масле) и беспрерывно находятся под усиленной нагрузкой (трением). В связи с этим, каучук изнашивается и рушится.  Иногда, после снятия, сальник просто рассыпается в руках мастера.

В основном, замена сальников проводится спустя несколько десятков км. Опытные шоферы могут зрительно определить или пора уже проводить текущий сервис, выполнить который смогут быстро и качественно профессионалы специализированного автосервиса «НижегородАВТО».

Имеется несколько признаков, свидетельствующих о том, что необходима замена сальников:

 • Увеличенное потребление масла и топлива. Причиной этому может стать изношенный сальник, который плохо пропускает масло в камеру сгорания.

 • Во время нажатия на педаль газа, из выхлопной трубы появляется сизый дым.

Эти явления свидетельствуют о неисправности и потребности в ремонте. Хотя, причина может быть и в износе колец. Определить истинную проблему смогут опытные специалисты сервисного центра «НижегородАВТО».

Поможет ли заменамаслосъемныхколпачков

Как заявляют специалисты —  поменять сальник (или маслосъемный колпачок) — не полноценное решение проблемы. Часто после замены мотор все равно потребляет много масла или горючего. Это свидетельствует о том, что сервис был произведет небрежно или была допущена ошибка в работе.

Может получится так, что во время замены, сальник был порван или неправильно запрессован. Но, часто проблема оказывается в поршневыхкольцах. В таком случае, необходимо разобрать двигатель, снять поршни и производить обменпоршневыхколец. Менять их понадобится целым комплектом.

Также, помочь избавится от того, что машина дымит или использует много масла, может раскоксовка поршневых колец. Для этого понадобится особая жидкость, которую специалисты заливают в колодец свечей зажигания, после их выкручивания.

Достойно и квалифицированно смогут выполнить такую работу только мастера нашего сервисного центра «НижегородАВТО».

Преимущества нашего центра

Если вам понадобится заменамаслосъемныхсвечей или любой плановый ремонт вашего автомобиля, опытные и профессиональные работники автосервиса НижегородАвто осуществят качественную и оперативную починку вашего транспорта.

 Доступные цены и безупречное обслуживание — это наш рабочий девиз!

•    (831) 230-55-70   •  

Бесплатная консультация. Звоните!

Источник: https://navto52.ru/zamena-maslosyomnyh-kolpachkov

Замена маслосъемных колпачков, цена

В нашем автосервисе Вы можете поменять маслосъемные колпачки или как их еще называют сальники клапанов.

Основные признаки износа маслосъемных колпачков:

  • повышенный расход моторного масла (больше 1 литра на 1000 км);
  • из выхлопной трубы идет синий (голубой) дым, особенно при запуске двигателя и резком наборе скорости;
  • наличие отложений на свечах.

Причины износа колпачков:

  • естественный износ;
  • перегрев двигателя;
  • износ направляющей втулки клапана.

Интервал замены сальников клапанов

На старых отечественных автомобилях эта деталь служит порядка 20-40 тыс.км. Что касается современных иномарок, то на них срок эксплуатации запчасти составляет около 60-80 тыс. км, а на некоторых и свыше 100 тыс. км.

Как производится замена маслосъемных колпачков

Согласно рекомендациям большинства автопроизводителей процесс смены сальников клапанов ведется с обязательным предварительным снятием головки блока цилиндров.

Стоит отметить, что замена маслосъемных колпачков – достаточно трудоемкий процесс, который требует не только специального инструмента (съемник колпачков, съемник пружин клапанов, рассухариватель), но и достаточного количества времени и опыта.

Так, например, работы могут занять от 2-х до 8-ми часов. Именно поэтому при возникновении подобной проблемы мы настоятельно рекомендуем обращаться к профессиональным специалистам.

Что делать, чтобы маслосъемные колпачки служили дольше

Сальники клапанов относятся к числу тех деталей, которым свойственно изнашиваться. Это объясняется их функционированием в достаточно непростых условиях – высокие температуры, их постоянные изменения, воздействие моторного масла и выхлопных газов. Однако, существуют способы влияния на увеличение срока службы вышеупомянутых запчастей:

  • использование качественного масла;
  • использование оригинальных деталей или запчастей проверенных производителей (например, Elring – французские комплекты, а не германские одиночные детали, а также Goetze, Reinz, AE (Payen), Glazer). Важно, чтобы сальники клапанов были изготовлены из акрилата или фторкаучука, а не из фторпласта;
  • своевременное прохождение ТО.

Мы надеемся, что эти несложные рекомендации продлят жизнь маслосъемных колпачков Вашего авто. В случае их выхода из строя наши специалисты всегда готовы придти на помощь.

Источник: http://megus-service.ru/service/remont-dvigatelya/zamena-maslosemnykh-kolpachkov.html

Что такое маслосъемные колпачки и как определить их износ

Конструктивно в двигателе внутреннего сгорания имеется несколько видов сальников, служащих уплотнением для различных подвижных соединений, среди которых особая роль отводится сальникам клапанов или как их еще называют маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки на ВАЗ 2109

Назначение

Защита камеры сгорания от попадания масла из головки блока цилиндров.
Масло в головку блока подается под давлением для смазки распределительных валов, при вращении которых в полости головки создается масляный туман, состоящий из брызг горячего масла, оседающего на все элементы головки блока.

Где находятся?

В головке блока установлены направляющие втулки для впускных и выпускных клапанов. Между втулкой и стержнем клапана оставлен определенный тепловой зазор, рассчитанный на расширение деталей при нагреве.
Для того, чтобы масло из головки блока не могло попасть в камеру сгорания через этот зазор на втулках, установлены сальники, в виде колпачков, за что и получили свое название – «маслосъемные колпачки».

Расположение сальников клапанов

Устройство

Сальник представляет собой стальной цилиндр для жесткой посадки на головку направляющей втулки. Сверху цилиндра на вулканизирован слой резины или каучука (фтор или акрилатный каучук) в виде усеченного конуса, для плотного обхвата стержня клапана и снятия масла при его рабочем ходе. На конце колпачка установлено пружинное кольцо для надежного контакта колпачка с телом клапана.

Когда нужно менять?

При работе силовой установки, в зависимости от оборотов двигателя, каждую минуту клапана совершают порядка 200- 1200 тактов, что отрицательно сказывается на ресурсе колпачков, вызывая их естественный износ.
Производители автомобилей не дают каких-либо данных о периодичности замены сальников клапанов и эта работа выполняется по мере обнаружения признаков их неисправности.

Признаки неисправности:

• Масло на резьбе свечей, при сильном износе колпачков, масло уже присутствует и на их электродах;

• Дымление из глушителя при прогреве холодного двигателя и при перегазовках;

• Двигатель троит;

• Падение мощности, ухудшение динамики и увеличение расхода топлива;

• Нестабильный запуск горячего двигателя;

• Увеличение расхода масла.

При перегреве двигателя, первыми страдают именно колпачки, как наиболее высокорасположенные в двигателе, плюс контактирующие с клапанами, разогретыми в камере сгорания. В таких случаях сальники просто «дубеют» и уже не в состоянии выполнять свою работу, позволяя маслу беспрепятственно попадать в камеру сгорания.

Слева неисправный сальник клапана

Неисправность сальников можно обнаружить и при вскрытии крышки клапанов для выполнения регулировочных работ или замены прокладки. Это относится к двигателям, где колпачки можно увидеть. Неисправность будет выражена в отсутствии пружинки, либо сальнике, который «снялся» с направляющей втулки и «сидит» на стержне клапана.

Как происходит процесс замены?

На многих моторах замену маслосъемных колпачков выполняют без снятия головки блока цилиндров, производя лишь частичную ее разборку, чтобы добраться до сальников.

Однако, если двигатель долгое время работал с неисправными колпачками, то это однозначно привело к образованию нагара на тарелках и седлах клапанов, который необходимо убрать, для надежной работы двигателя.

Поэтому рекомендуется выполнять замену со снятием головки блока, где одновременно при необходимости будут очищены и притерты клапана, для восстановления компрессии в цилиндрах.

К тому же, в большинстве случаев на снятой головке обнаруживается не параллельность ее плоскости, которую необходимо про фрезеровать.

В любом случае, эта работа относится к категории сложных и ответственных и должна выполняться в условиях автосервиса, либо в гараже у опытного механика, где есть все условия и необходимый инструмент для ее проведения.

На фото замену произвели со снятием ГБЦ

Однако здесь существует нюанс. Замена будет целесообразной лишь в случае, когда втулки стрежни клапанов не имеют износа. В противном случае срок службы новых деталей будет крайне ограничен и понадобится повторный ремонт.

Дело в том, что если стержень клапана ходит в направляющей с большим зазором, то он будет двигаться не по центру втулки, а с перекосом и постоянно давить на один край колпачка, вызывая его интенсивный износ.

Что будет, если не ремонтировать?

Как следует из теории для сгорания 1 литра бензина необходимо 14-16 кг воздуха и такая топливовоздушная смесь будет наиболее благоприятной для работы двигателя, как в плане экономии топлива, так и полной отдачи мощности.

Когда же в составе этой смеси появляется масло, то это ведет к неполному ее сгоранию, нестабильной работе двигателя, потери мощности и возрастанию расхода топлива.

Помимо этого, при сгорании масла образуется нагар на тарелках клапанов, днище поршня и электродах свечей зажигания. При сильном поступлении масла, когда колпачки уже не способны его задерживать, появляются пропуски зажигания, либо одна из свечей вообще перестает работать.

Нагар на клапанах — одно из последствий неисправных колпачков

Нагар, появившийся на тарелках клапанов не дает им возможности плотно «садиться» в седла клапанов, что ведет к снижению компрессии в цилиндрах и перебоям в работе силовой установки. Плюс неплотная посадка клапана (особенно выпускных клапанов) создает условия для прорыва раскаленных газов из камеры сгорания и прогару тарелки клапана.

При обнаружении выше перечисленных неисправностей рекомендуется, не откладывая на спасительное завтра, обратиться к профессионалам автосервиса для продления ресурса двигателя.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/chto-takoe-maslos-emny-e-kolpachki-i-kak-opredelit-ih-iznos/

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть водительскую дверь
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям