Рено флюенс стартер где находится

Замена стартера Рено Логан 2

рено флюенс стартер где находится

Соединяются детали тремя болтами.

Замена стартера Рено Логан

Перед откручиванием стартера от коробки стоит снять управляющий и силовой плюсовой провода. Первый крепится гайкой на 8, второй на Перед откручиванием гайки зачищаем резьбовую часть щёткой.

Эти детали убираются в сторону, и освобождается больше пространства для работы. Чтобы снять стартер на Рено Логан, снять придётся и перегородку, усиливающую пластиковый впускной коллектор. Освободив пространство, занятое планкой, будет удобно заниматься непосредственно снятием стартера.

рено логан стартер где находится Закреплена планка с помощью гайки на 16 и болта, зафиксирована на блоке. Снимать старый стартер Логан удобнее сверху, потому что там проще найти доступ к болтам крепления.

Машину опускаем на колёса и начинаем откручивать болты. Для наилучшего доступа стоит отвести в сторону рычаг переключения. Как было отмечено ранее, крепление стартера идёт на трёх болтах.

Два из них располагаются один под одним, а третий элемент крепежа находится немного в стороне двигателя.

Замена Стартера На Рено Логан 1 4

Если ваш Renault Logan не хочет поворачивать стартер, пришло время его отремонтировать, соответственно. Цены на ремонт рено логан v8 v Цены на ремонт renault logan, замена ремня рено логан стартер где находится, замена стартера:. Именно по этой теме и будет обсуждаться в нашей статье.

Диагностика и причины Поверните ключ и попытайтесь запустить двигатель, если двигатель не включается и выключается. Дать объяснение работы кликов и двигателя.

В настоящий момент, когда вы включаете ключ в двигателе, стартовое положение, специальный блок, называемый втягивающим устройством, соприкасается с ротором щетки, стартер вращает маховик двигателя.

Когда этот механизм или реле не работают, необходимо срочно удалить и отремонтировать. Именно в этом принципе работают стартер и его реле.

Когда щетки изношены, реле пытается работать и контактировать с рено логан стартер где находится, если он щелкает, щетки изношены, и пришло время их изменить.

На вопрос о том, где находится стартер и его реле, мы ответим однозначно — возле заднего маховика двигателя. Эта схема является общей для всех двигателей, включая Renault Logan 1. Если стартер запустится на холостом ходу и двигатель не запустится, вам нужно заменить бендикс и, возможно, вилку.

Эта рено логан стартер где находится может быть решена без проблем, но после снятия бортового напряжения. Смена масла на мазда 6 Одним из важных пт регламента технического обслуживания автомобиля является смена моторного масла.

Ничего сверхсложного в данной процедуре. Пристально исследовав эту короткую аннотацию и, действуя в серьезно Рено Дастер 1. Смена воздушного фильтра в легковом автомобиле Рено Дастер для части хозяев, является совсем необязательной процедурой. Однако охото сходу сказать, что от свойства работы данного фильтра зависит прямо пропорционально эффективность работы силовой установки машины, при этом, непринципиально будет это либо 1.

Каждому автовладельцу рено логан стартер где находится требуется разложить сиденья автомобиля. В большинстве рено логан стартер где находится это касается задних, но нередки случаи необходимости сложить и фронтальные элементы Рено Логан. Если проход снятия фронтальных частей в часности и водительского на дому у автовладельца не возникнет особенных проблем. Как на автомобилях Рено первого покол Когда реле щелкает, это необходимо.

Для этого используется щётка, ветошь и ластик. Жидкость WD наносить на медь запрещается! Ниже перечислены значения тяговых усилий: Болты крепления 3 шт.

Выполнение замены на клапанном двигателе Прочитайте главу, относящуюся к 8-клапанникам. Действия по замене будут теми рено логан стартер где находится, но добавится ещё пара шагов: Убедитесь, что клемма АКБ снята; Установите автомобиль на яму и проведите шаги из предыдущей главы: Кто не знает, как снять воздуховод, может ознакомиться с фото: Отцепляем хомут от лепестка Воздуховод без хомута легко снимается Демонтаж короба Надеемся, здесь всё понятно.

Ждём комментариев. Механически стартёр от клапанника подходит к 8-клапанному двигателю, и наоборот.

Но это не значит, что подобную замену можно выполнять. Будьте внимательны! Советы по автохимии Средство WD — это растворитель ржавчины. А применять его нужно с большой осторожностью. Например, при попадании средства на краску эмаль лучше оттереть его водой. В рено логан стартер где находится случае, подойдёт и технический спирт. А основное, что нужно знать — состав WD плохо совместим с медью.

Хотя бы потому, что он не проводит ток. Концерн Renault выпускает свой фирменный заменитель WD — аэрозоль под номером

Источник: https://thedreambag.ru/renault/gde-nahoditsja-starter-na-avtomobile-reno-logan-i-kak-ego-snjat-blog-o-nissan-i-reno.html

Стартер Renault Fluence

рено флюенс стартер где находится

Автомобиль Рено Флюенс отличается своей надежностью. Но при этом необходимо следить за состоянием электрической проводки, а также стартера. Это позволит избежать простоя на дороге – завести без работающего стартера транспортное средство просто не получится.

Причины, по которым стартер может выйти из строя либо просто плохо запускать двигатель, являются стандартными. К наиболее частым поломкам электрических компонентов относится следующее:

  • износ щеток;
  • выход из строя втягивающего реле;
  • отсутствие питания либо просто контакта на управляющих клеммах;
  • короткое замыкание обмотки статора.

Стартер устроен сравнительно просто. Если втягивающее реле работает, сам вал не крутится – возможно проблема кроется в щетках. Основная их задача – подача напряжения на коллекторные пластины. Ось вращения, на которой располагается бендикс, представляет собой якорь. При износе щеток либо полном выходе их из строя стартер издает свист. Мотор, как правило, не запускается. Установить степень износа, заменить щетки можно лишь после снятия стартера.

Выход из строя втягивающего реле – достаточно распространенная проблема. Основная задача данного компонента – управление стартером. Проверить его работоспособность достаточно просто. В процессе нормального функционирования реле обязательно должно щелкать. Именно такой звук издают контакты в процессе работы. Но иногда случается, что реле не срабатывает при включенном зажигании.

Возможно, напряжение питания просто не доходит до управляющих контактов. Проверить это достаточно просто – нужно подключить мультиметр и измерить напряжение при включенном зажигании после поворота ключа. Если оно отсутствует – то проблема кроется в отсутствии питания:

  • обрыв проводки;
  • плохой контакт на клеммах аккумуляторной батареи;
  • замыкание обмотки статора.

Проверить работоспособность втягивающего можно даже не снимая его. Для этого достаточно замкнуть управляющие контакты отверткой – если после этого реле заработало, то искать проблему нужно в проводке. Наиболее сложная поломка, делающая ремонт оборудования по стоимости почти равной покупки новому – замыкание обмотки статора. Обычно ремонт в таком случае составляет не менее чем 5 тыс. рублей. Проблемы в работе стартера могут быть, в том числе, механические:

  • износ шлицов бендикса;
  • выход из строя подшипников.

Бендикс представляет собой ось, на конце которого располагается шестеренка. Именно её шлицы входят в зацепление с маховиком двигателя. Что позволяет вращать вал и запускать мотор. С течением времени, от длительной нагрузки, шлицы просто стачиваются. Что и приводит к возникновению подобных проблем. Справиться с ситуацией можно путем замены бендикса. Для этого стартера придется обязательно снять.

Вал внутри самого стартера выполняет роль якоря. Вращение происходит с участием подшипников качения. С течением времени они также выходят из строя. Как следствие: требуется заменить подшипники. Но важно помнить: снять стартер самостоятельно большого труда не доставит. Но демонтировать подшипники самостоятельно – уже не так просто. Понадобится специальный инструмент, съемник. Обратиться для решения подобной задачи лучше всего к специалистам.

Оригинальные детали и их аналоги: что лучше

Иногда случается, что стартер не крутит и ремонтировать его невыгодно. Например, требуется перемотка обмотки статора. В таком случае не избежать похода в магазин. Как и в случае с остальными деталями всегда встает выбор: оригинальные запчасти либо аналоги. Оба варианта имеют свои преимущества и минусы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как притереть клапана на ваз 2109

При наличии достаточного количества средств стоит уделить внимание именно оригиналам. Цена такого стартера на порядок выше. Но ресурс будет несколько больше:

НаименованиеАртикулПараметрыСтоимость
SAT ST-23300-EN20D Напряжение работы – 12 VМощность – 2.5 kWt 12870

Приобретение деталей-аналогов – процедура непростая. По возможности отдавать предпочтение стоит именно хорошо зарекомендовавшим себя производителям. Это позволит свести к минимуму вероятность покупки контрафакта. Но следует отметить, что под известные бренды часто встречаются подделки. Отличить их от настоящих далеко не всегда просто. Детали-аналоги зарекомендовавшие себя с хорошей стороны:

НаименованиеАртикулПараметрыСтоимость
Valeo 438163 0,85 KW; Мотор K4M 1,6л 16кл От 7 500 рублей
Hella 8EA 011 610-241 Стартер 12V 1,4 kW От 8 200 рублей
Bosch 0 001 107 476 12V 1.1KW От 11 000 рублей

Нужно отметить, что при приобретении аналога важно следить за габаритными размерами. Часто аналоги чуть больше оригинала. Потому при установке могут возникнуть некоторые сложности.

Процедура замены, установки стартера

Снять стартер не так просто как может показаться. Процедура данная имеет свои особенности, тонкости. Не обойтись без набора отверток, рожковых ключей и головок. Сама процедура включает в себя следующие основные этапы:

  • необходимо снять левое колесо и поднять автомобиль на подъемнике либо разместить на смотровой яме;
  • процесс демонтажа необходимо проводить через подкапотное пространство сверху – откручивается 3 болта на 13;

После выкручивания болтов стартер аккуратно вытаскивается через верх. Нужно отметить, что рядом расположено множество трубок системы охлаждения. Потому важно все процедуры выполнять максимально аккуратно. В противном случае, если одна из них будет повреждена, это может привести к протечке тосола. Если какие-либо из резьбовых соединение не поддаются – нужно воспользоваться составом WD-40. Это позволит удалить оксид металла с поверхности резьбы.

Сам процесс отсоединения стартера занимает минимум времени. Все резьбы в процессе сборки желательно смазать графитовой смазкой. Это позволит в дальнейшем, при последующем снятии, избежать проблем. Графитовая смазка не позволит резьбе прикипеть.

Источник: https://zapchasti.expert/starter/starter-renault-fluence.html

Стартер Рено Флюенс: где находится, как снять, замена

рено флюенс стартер где находится

Автомобиль Рено Флюенс отличается своей надежностью. Но при этом необходимо следить за состоянием электрической проводки, а также стартера. Это позволит избежать простоя на дороге – завести без работающего стартера транспортное средство просто не получится.

Причины, по которым стартер может выйти из строя либо просто плохо запускать двигатель, являются стандартными. К наиболее частым поломкам электрических компонентов относится следующее:

  • износ щеток,
  • выход из строя втягивающего реле,
  • отсутствие питания либо просто контакта на управляющих клеммах,
  • короткое замыкание обмотки статора.

Стартер устроен сравнительно просто. Если втягивающее реле работает, сам вал не крутится – возможно проблема кроется в щетках. Основная их задача – подача напряжения на коллекторные пластины. Ось вращения, на которой располагается бендикс, представляет собой якорь. При износе щеток либо полном выходе их из строя стартер издает свист. Мотор, как правило, не запускается. Установить степень износа, заменить щетки можно лишь после снятия стартера.

Выход из строя втягивающего реле – достаточно распространенная проблема. Основная задача данного компонента – управление стартером. Проверить его работоспособность достаточно просто. В процессе нормального функционирования реле обязательно должно щелкать. Именно такой звук издают контакты в процессе работы. Но иногда случается, что реле не срабатывает при включенном зажигании.

Возможно, напряжение питания просто не доходит до управляющих контактов. Проверить это достаточно просто – нужно подключить мультиметр и измерить напряжение при включенном зажигании после поворота ключа. Если оно отсутствует – то проблема кроется в отсутствии питания:

  • обрыв проводки,
  • плохой контакт на клеммах аккумуляторной батареи,
  • замыкание обмотки статора.

Проверить работоспособность втягивающего можно даже не снимая его. Для этого достаточно замкнуть управляющие контакты отверткой – если после этого реле заработало, то искать проблему нужно в проводке. Наиболее сложная поломка, делающая ремонт оборудования по стоимости почти равной покупки новому – замыкание обмотки статора. Обычно ремонт в таком случае составляет не менее чем 5 тыс. рублей. Проблемы в работе стартера могут быть, в том числе, механические:

  • износ шлицов бендикса,
  • выход из строя подшипников.

Бендикс представляет собой ось, на конце которого располагается шестеренка. Именно её шлицы входят в зацепление с маховиком двигателя. Что позволяет вращать вал и запускать мотор. С течением времени, от длительной нагрузки, шлицы просто стачиваются. Что и приводит к возникновению подобных проблем. Справиться с ситуацией можно путем замены бендикса. Для этого стартера придется обязательно снять.

Вал внутри самого стартера выполняет роль якоря. Вращение происходит с участием подшипников качения. С течением времени они также выходят из строя. Как следствие: требуется заменить подшипники. Но важно помнить: снять стартер самостоятельно большого труда не доставит. Но демонтировать подшипники самостоятельно – уже не так просто. Понадобится специальный инструмент, съемник. Обратиться для решения подобной задачи лучше всего к специалистам.

Замена стартера на Рено Флюенс

5809 Просмотров

  • 1 Процесс замены
  • 2 Обслуживание и ремонт
  • 3 Подведение итогов

Автомобиль – технически сложное изделие и работоспособность отдельного механизма может повлиять на эксплуатацию машины в целом. В первую очередь, это касается стартера, ведь именно он дает первоначальный импульс для приведения мотора в движение.

Бывают ситуации, когда поворот ключа зажигания не дает привычного результата и сердце железного коня остается беззвучным, а из-под капота, в лучшем случае, раздаются лишь щелчки. Попав в такое положение, многие владельцы грешат на аккумулятор и первым делом пытаются приобрести новый для замены. Спешить с этим не стоит, потому как проблема, зачастую, может скрываться в неисправности стартера.

Это устройство имеет нехитрое строение, и справиться с некоторыми его неполадками может даже неопытный автолюбитель. Но для того, чтобы самостоятельно продиагностировать стартер, его нужно извлечь из подкапотного пространства. Рассмотрим процедуру снятия и дальнейшей замены на примере автомобиля Рено Флюенс.

Процесс замены

Расположение стартера в автомобиле этой марки оставляет желать лучшего в том плане, что оно крайне неудобно для снятия. Устройство находится в задней части двигателя над правым приводным валом переднего колеса. Чтобы лучше понять местоположение, рекомендуется ознакомиться с соответствующим видео.

Для того, чтобы обесточить электросистему автомобиля, перед началом работ необходимо скинуть минусовой провод с клеммы аккумулятора.

Затем, если работы производятся не на станции и специальный подъемник отсутствует, рекомендуется домкратом приподнять правую переднюю часть автомобиля. Из этого положения снизу обеспечивается легкий доступ к механизму, но прежде чем снимать сам корпус, необходимо отсоединить два провода – силовой и плюсовой. Размер головок, которые для этого понадобятся – 10 и 8. Открутив провода, нужно слегка отвести их в сторону, чтобы обеспечить дальнейшее снятие и замену корпуса стартера.

Извлечение устройства производится из положения сверху, над подкапотным пространством. Легкому доступу мешают патрубки охлаждающей жидкости, но, тем не менее, извлечь стартер из такого положения гораздо легче, нежели пытаться сделать это снизу. Крепление к корпусу автомобиля осуществляется тремя болтами на 13.

После того, как все три крепления откручены, необходимо применить физическое усилие для того, чтобы вытащить механизм, так как помимо болтов он удерживается еще и на втулке. Аккуратно раскачивая корпус устройства, постепенно снимаем его с втулки.

Замена старого устройства производится в обратном порядке, причем на этом этапе рекомендуется иметь помощника, который будет удерживать механизм в нужном положении до тех пор, пока вы не зафиксируете его первым болтом.

Обслуживание и ремонт

После того, как стартер автомобиля отказался выполнять свои функции, совсем не обязательно тратить деньги, приобретая аналогичный новый механизм. Сняв устройство, можно произвести несколько манипуляций, которые, вполне возможно, вернут его к жизни:

  1. Сняв крышку, можно проверить состояние угольных щеток, и, при необходимости, обойтись только их заменой. Подобрав головку по диаметру якоря, вытягиваем щеточный узел и визуально оцениваем его состояние. Головка позволяет зафиксировать щетки в рабочем положении, что облегчит обратную установку. Для того, чтобы понять принцип использования головки, ознакомьтесь с подробным видео этого этапа.
  2. Рекомендуется обработать свежей смазкой все рабочие поверхности, которые подвержены трению. Для этого, с помощью специальной жидкости, нужно удалить остатки старой смазки.
  3. Необходимо также зачистить якорь. Наиболее эффективно выполнить этот процесс поможет обычная дрель. Зажав в патроне вал устройства, приводим его во вращение, прислонив к якорю наждачную бумагу.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять генератор на ваз 2115

Подведение итогов

Цель статьи – показать на примере ремонта и замены стартера Рено возможность самостоятельного выполнения этой процедуры. Параллельно с текстом рекомендуется пользоваться соответствующими видео для того, чтобы улучшить понимание процесса. Помимо видео, в сети достаточно пошаговых инструкций с наглядными фото, отражающими суть каждого этапа замены.

Источник: https://portalmashin.ru/fluence/renflu-repair/zamena-startera-na-reno-flyuens.html

Стартер Рено Флюенс

Стартер Рено Флюенс отвечает за запуск двигателя, он раскручивает вал двигателя до определенной частоты вращения.

К основным узлам стартера Рено Флюенс относятся двигатель, устройство сцепления и расцепления двигателя с валом, редуктор и пусковое устройство.

Стартер Рено Флюенс является двигателем постоянного тока и получает необходимую энергию от аккумулятора автомобиля. Существует две основные разновидности автомобильных стартеров, среди которых модели устройств с редуктором и без него.

Стартер Рено Флюенс относится к первому типу, то есть, оснащен редуктором. За счет редуктора вращение коленвала происходит даже при условии низкого заряда аккумулятора.

Стартер Рено Флюенс – описание устройства

Авомобиль Рено Флюенс появился на российском рынке относительно недавно – около пяти лет назад. Официально он считается представителем гольф-класса, но фактически метит в ряды более представительных автомобилей.

Флюенс пришел на замену Меган II и быстро завоевал популярность среди потребителей. С ростом спроса на автомобиль вырос спрос и на запчасти к нему. В частности, известна проблема «умирающего» стартера – данное явление называют массовым.

Как правило, стартер Рено Флюенс служит только две зимы, после чего его приходится менять.

В чем же причина столь быстрого износа? Специалисты отмечают, что дело здесь в чересчур низком расположении устройства, а также в отсутствии изоляции стартера Рено Флюенс. Из-за этого в зимний период на стартер постоянно оказывается постоянное негативное воздействие солей и реагентов, используемых для покрытия городских дорог.

Производители стартеров Рено Флюенс:

  • MESSMER
  • FRIESEN
  • HOLGER CRISTIANSEN
  • VALEO 
  • RENAULT

К последним относятся оригинальные стартеры Рено Флюенс, производимые компанией Рено. Такие детали стоят на порядок дороже прочих разновидностей стартеров – их стоимость почти в пять раз превышает стоимость самых бюджетных моделей. К категории бюджетных стартеров относятся стартеры Рено Флюенс производства FRIESEN, MESSMER и HOLGER CRISTIANSEN. Их цена составляет около 5,5 – 6 тыс. руб.

Где находится стартер Рено Флюенс?

Многие потребители отмечают, что стартер Рено Флюенс имеет очень неудобное расположение. Устройство установлено около задней части двигателя и находится между собственно двигателем и перегородкой салона, рядом с выпускным коллектором. Клеммы расположены снизу за подрамником передней подвески и защитой через определенное пространство.

Предохранитель стартера Флюенс

Предохранитель стартера Флюенс используется для защиты устройства от короткого замыкания. Предохранителями защищены практически все цепи, которые обеспечивают в современных автомобилях питание различного электрооборудования.

Диагностика предохранителя может производиться при помощи специального оборудования в специализированном сервисе. Перед тем, как производить замену перегоревшего предохранителя стартера Флюенс, необходимо выяснить причину выхода устройства из строя.

Неисправность прибора может привести к тому, что машина просто не заведется.

Проблемы Флюенс: не крутит стартер

Нередко владельцы седана сталкиваются с проблемой того, что не крутит стартер Рено Флюенс. Это может происходить по ряду причин, но наиболее распространенной является севший аккумулятор.

Особенностью Флюенс является то, что даже при почти «умершем» аккумуляторе могут гореть зеленая лампочка (сигнал рабочего аккумулятора), фары и играть музыка. При этом стартер не будет запускаться вплоть до замены АКБ.

Также проблема может быть в клеммах стартера, поэтому их стоит проверить в первую очередь.

Как снять стартер Флюенс?

Для снятия стартера Флюенс необходимо будет использовать домкрат или установить автомобиль на яму. В книжке указано, что для снятия стартера необходимо выдернуть полуось из коробки, но есть и другой способ. Для снятия можно отделить от стартера втягивающее устройство прямо на месте и вытащить его по частям.

Процесс снятия стартера Флюенс:

  • Отключить автомобильный аккумулятор
  • Произвести снятие переднего правого колеса и локера
  • Снять глушитель впуска и резонатор впускного коллектора
  • Найти стартер, дотянуться до него через арку рукой и отключить все провода
  • Открутить болты (3 шт.), на которые крепится стартер Флюенс
  • Далее необходимо потянуть стартер на себя и повернуть его, чтобы снять втягивающее
  • Открутить винты, удерживающие втягивающее (2 шт.), и вынуть корпус устройства
  • Развернуть стартер бендиксом к себе (повернуть на 180о) и вытащить устройство

Стартер Флюенс является важной деталью автомобиля. Зачастую владельцам французского седана приходится иметь дело с проблемой выхода стартера Флюенс из строя.

Причиной этому может быть неисправность клемм стартера или же севший аккумулятор. Для замены необходимо использовать только качественные запчасти от проверенных производителей, а предварительно необходимо установить причину неисправности устройства.

Источник: https://modtop.ru/starter-reno-flyuens

СТО: (067) 961-99-99, (066) 961-99-99, (063) 961-99-99

«АРТ Сервис»

Новые и б/у запчасти «Рено» в Киеве

Цены на запчасти у официальных дилеров – это головная боль для любого владельца импортного автомобиля. Но существует выгодная альтернатива – покупка комплектующих в специализированных автосервисах без дилерских «накруток» и гигантских переплат.

Компания Unic Auto реализует в Киеве запчасти к «Рено»:

  • оригинальные детали или более доступные аналоги, не уступающие по качеству фирменным комплектующим;
  • новые узлы и агрегаты или б/у запчасти с разборки «Рено»;
  • в наличии со склада или под заказ.

Запасные части к автомобилям Renault всех моделей

Клиенты Unic Auto могут быстро и по доступным ценам купить запчасти на Renault любой модели: легковой, грузовой, грузопассажирской или автобуса. На складе компании в Киеве – более 10 000 наименований запасных частей и расходных материалов – это все, что только может понадобиться для ремонта и технического обслуживания автомобилей из модельного ряда «Рено»:

Unic Auto – это одна из крупнейших разборок «Рено» в Украине, поэтому наши клиенты могут легко подобрать и приобрести по очень выгодным ценам детали, бывшие в эксплуатации, техническое состояние которых позволяет использовать их для ремонта автомобилей. На все запчасти дается гарантия «на проверку» – покупая детали на авторазборке, можете быть уверены в их качестве и надежности.

У сотрудников Unic Auto – большой опыт работы в сфере продажи комплектующих, позволяющий рекомендовать те или иные детали к «Рено». Компания специализируется на автомобилях французской марки, поэтому, задавая любой вопрос о Renault, получите четкий, исчерпывающий и компетентный ответ. Советы менеджеров помогут подобрать и купить запчасти, колесные диски или аксессуары на «Рено», соответствующие вашим запросам и бюджету.

Как купить запчасти на Renault с установкой?

Компания Unic Auto – это не только продажа б/у запчастей, но и собственная станция техобслуживания «Рено», расположенная на ул. Камышинской, 4 (возле Столичного шоссе).

Выполнить слесарные работы, заменить запчасти, обслужить автомобиль или перепрограммировать бортовой компьютер – все можно сделать в одном автосервисе, в том числе выполнить сложные работы, за которые берутся только официальные дилеры, но значительно дешевле. Установка запчастей на СТО «Рено» силами опытных специалистов, давно работающих с автомобилями данной марки и знающих все нюансы их ремонта и технического обслуживания, – это гарантия высокого качества работы и надежности авто.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Стартер хендай акцент где находится

Для заказа новых или б/у запчастей на «Рено» обращайтесь по телефонам:

  • +380 (66) 386-94-44;
  • +380 (93) 541-84-44;
  • +380 (44) 228-35-13;
  • +380 (93) 541-54-44
  • +380 (66) 929-54-44

или другим контактам, указанным на сайте.

Специалисты Unic Auto всегда готовы предоставить оптимальное решение каждому заказчику и предложить самые выгодные запчасти в зависимости от запросов и потребностей клиента. Возможна доставка запасных частей из Киева в регионы – звоните и уточняйте!

Проезд со стороны Южного моста на СТО Unic Auto:

Проезд со стороны моста Патона и Дарницкого моста:

Проезд со стороны Столичного Автоцентра и пр.Науки:

Установка ГБО.

Источник: https://unic.kiev.ua/

Стартер рено флюенс: где находится, как снять, замена — АвтоЭксперт

Компактный автомобиль Renault Fluence представили в 2009 году. Поставлялся в Россию и страны СНГ в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. За этот период модель Fluence прошла рестайлинг два раза.

Во много менялся экстерьер. Мы предоставляем полную информацию о предохранителях и реле рено флюенс. Покажем где находятся блоки, их фотографии и схемы с описанием назначения, а так же отдельно выделим предохранитель прикуривателя.

Возможны отклонения в представленном материале и Ваших блока. Производитель может вносить изменения зависящие от электро оснащенности, двигателя и года выпуска автомобиля.

Монтажный блок

Находится рядом со стойкой и закрыт защитной крышкой (коммуникационный отдел). Как открыть, можете посмотреть на рисунке.

Фотография

Схема

Описание

  1. 10А — Габаритный свет (правая блок-фара, правый задний фонарь, блок-фары), фонари освещения номерного знака, подсветка прикуривателя, подсветка переключателей электро стеклоподъемников, аудиосистема, блок управления навигационной системой, подсветка выключателей и переключате­лей на панели приборов
  2. 10А — Габаритный свет (левая блок-фара, левый задний фонарь), левый фонарь на двери багажного отделения
  3. 15А — Насос омывателя фар
  4. 20А — Противотуманные фары
  5. 10А — Дальний свет (левая блок-фара)
  6. 10А — Дальний свет (правая блок-фара)
  7. 15А — Диагностический разъем, реле обогрева заднего стекла, селектор режима работы АКП, электрокорректор фар, блок управления газоразрядными лампами, блок управления дополнительным отопителем, ограничитель скорости, автоматический стояночный тормоз, блок управления системой автоматической парковки, зеркало с затемнением в салоне
  8. 30А — Блоку правления ABS, ESP
  9. 30А — Передний стеклоочиститель
  10. 10А — Блок управления подушками безопасности
  11. 20А — Не используется
  12. 7,5А — Блок управления АКП
  13. 25А — Система управления двигателем
  14. 15А — Датчики концентрации кислорода — нагрев
  15. 20А — Блок управления АКП
  16. 5А — Сигналы торможения, блок управления электрооборудованием, электро усилитель руля
  17. 10А — Датчик режимов работы АКП, электрокорректор фар, реле света заднего хода
  18. 15А — Блок управления электрооборудованием
  19. 30А — Стартер
  20. — Не используется
  21. 20А — Топливный модуль, катушки зажигания
  22. 10А — Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
  23. 5А — ЭБУ системы впрыска
  24. 20А — Ближний свет (левая фара), электрокорректор
  25. 20А — Ближний свет (правая фара), электрокорректор

Дополнительный блок

Он расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации.

Схема

Обозначение

  • A — Не используется
  • B — Реле подогревателя топлива (450)
  • C — Реле света заднего хода (602)
  • D — Не используется
  • F1 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F2 — 70A блока предпускового подогрева (257)
  • F3 — 50A ЭБУ коробки передач (119)
  • F4 — 80A блок интерфейса отопителя (1550)
  • F5 — 60A Электро вентилятор (188) через реле высокой скорости электровентилятора (234)
  • F6 — 20А Подогревателя топлива (449)
  • F7 — Не используется
  • F8 — 30А — Управления реле электровентилятора (234)
  • F9 — Не используется

Блоки возле аккумулятора

Блок отключения аккумуляторной батареи (1)

Схема

Расшифровка

  • F1 — 190A Стартер
  • F2 — 50A блок предохранителей и реле в салоне
  • F3 — 80A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  • F4 — 300A / 190A блок предохранителей и реле в моторном отсеке 2 / генератор
  • F5 — 80A электроусилитель рулевого управления
  • F6 — 35A электронный блок управления двигателем (ЭБУ) / блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1
  • F7 — 5A блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1

Блок плавких вставок высокой мощности(2)

Фотография

Схема

Назначение

  1. 70А — дополнительный отопитель салона
  2. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  3. 80А — блок предохранителей и реле в салоне
  4. 80А — блок предохранителей и реле (блок управления и коммутации) в моторном отсеке 1, блок предохранителей и реле в салоне
  5. 30А — дополнительный отопитель
  6. 50А —  ЭБУ АБС с ESP

Отдельно может быть расположено реле электровентилятора системы охлаждения двигателя, рядом с самим электро вентилятором.

Блок предохранителей в салоне Renault Fluence

  • Он находится с левой стороны от руля, за крышкой.
  • Доступ
  • Фото-схема
  • Описание
F1 резерв
F2 резерв
F3 10А прикуриватель
F4 10А задняя розетка
F5 10А розетка в багажном отделении
F6 10А аудиосистема
F7 5А электрообогрев наружных зеркал
F8 10А стеклоомыватель, сигнализатор незакрытых дверей
F9 30А автоматический стояночный тормоз
F10 10А щиток приборов
F11 25А электропривод сиденья, подрулевые переключатели
F12 20А электроподогрев сиденья пассажира
F13 резерв
F14 25А электро стеклоподъемник двери переднего пассажира
F15 5А выключатель сигналов торможения, датчик положения педали тормоза, блок управления ABS/ESP
F16 25А электро стеклоподъемник правой задней двери
F17 25А электро стеклоподъемник левой задней двери
F18 10А плафон освещения вещевого ящика, левый плафон освещения багажного отделения, плафоны осве­щения дверей, лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках, датчик дождя
F19 10А часы, указатель температуры наружного воздуха, сигнализатор непристегнутого ремня безопасно­сти, разъем аудиосистемы
F20 5А блок управления климатической установкой
F21 3А лампы подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках
F22 3А плафоны освещения салона, датчик дождя и освещенности
F23 20А разъем прицепа
F24 15А задний стеклоочиститель
F25 3А внутреннее зеркало заднего вида
F26 30А 10А система навигации, CD-чейнджер, аудиосистема
F27 20А аудиосистема, блок управления стояночным тормозом
F28 резерв
F29 резерв
F30 15А указатели поворота
F31 10А щиток приборов
F32 30А электро стеклоподъёмник двери водителя
F33 25А центральный замок
F34 резерв
F35 15А часы, указатель температуры наружного воздуха, дисплей телефона
F36 15А диагностический разъем, реле звукового сигнала, блок управления сигнализацией, сирена
F37 10А сигналы торможения, блок управления электрооборудованием
F38 30А автоматический стояночный тормоз
F39 резерв
F40 40А электровентилятор климатической установки
F41 25А электропривод люка
F42 40А обогрев заднего стекла
  • RA 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (без отключения питания при запуске)
  • RB 70А — реле питания (+АКБ) с задержкой отключения (с отключением питания при запуске)
  • RC 40C — реле обогрева заднего стекла
  • RD 20A — реле звукового сигнала

Предохранитель прикуривателя

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 3, а заднюю розетку — 4 номиналам на 10А.

Пример доступа к блоку и замены предохранителя прикуривателя, смотрите в данном видео.

Дополнительные элементы

  1. Блок 1
  2. Расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели, со стороны рулевой колонки.
  3. Схема
  4. Обозначение
  • F1 — 40A  редохранитель питания реле электро стеклоподъемника (703), управления реле системы обеспечения безопасности детей (750)
  • F2 —
  • F3 —
  • F4 —
  • A — 40A Реле электро — стеклоподъемника
  • B — 40A  Реле системы обеспечения безопасности детей на заднем электро стеклоподъемнике (750)
  • C —  70A 2 реле «+» при работающем двигателе (1616) для питания электровентилятора салона

Реле обогрева передних сидений

Данный блок реле расположен под сиденьем пассажира: 40А реле «+» при работающем двигателе для питания элементов обогрева сидений водителя и пассажира.

Полное описание схем в формате pdf

Нашли отличия в схемах? Сверьте с полным описанием (скачать) и поделитесь ими в х.

Источник: https://nissan-modus.ru/akkumulyator/starter-reno-flyuens-gde-nahoditsya-kak-snyat-zamena.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям