Рено дастер какой привод

Ремонт карданных валов, балансировка рулевых передач, цена Спб

рено дастер какой привод
Единый телефон сети сервисных центров:8 (800) 775-78-71(звонок по РФ бесплатный)Стоимость ремонта от 1500 руб.Занятость ≈ 3 часа

  • Балансировка карданных валовна высокоточном оборудовании >>>

  • Задайте свой вопрос по телефону или напишите на e-mail, и мы решим проблему доставки вашего вала в нашу мастерскую.

    Наши специалисты определят детали, требующие замены, а также перечень необходимых работ карданов.

    Только после подтверждения вами окончательной цены, мастера нашего сервиса начнут ремонт.

    Осуществляя ремонт карданных валов более 10 лет, мы обладаем информацией об автомобильном парке различных регионов России.

    Имея прямые контакты с производителями и крупными оптовыми продавцами запасных частей к карданным валам в Европе и Беларуси, наша компания в последние годы,  осуществляет поставку  запасных частей для кардана не только для собственных нужд, но и для реализации, и для формирования складов.

      В наличии всегда находится более 1500 типоразмеров крестовин, фланцев, шлицевых соединений, приварных вилок, шрусов, двойных шарниров, карданных труб, подвесных подшипников и т.д  для легковых, грузовых автомобилей, специальной и строительной техники, электротранспорта европейского, американского, японского, корейского, китайского и отечественного производства.

    География поставок комплектующих для ремонта достаточно обширна, от Смоленска до Владивостока, и от Мурманска до Астрахани. В регионы РФ отгрузку запчастей производим транспортными компаниями. Доставку до терминалов транспортных компаний осуществляем бесплатно.

    Подвесной подшипник карданного вала 28*181 (16) CBFR28 для автомобилей FORD

    Источник: https://kardanremont.ru/

    Какой полный привод у Рено Дастер — схема, устройство и принцип работы

    рено дастер какой привод

    • 1 Как работает полный привод
    • 2 Отзывы владельцев
    • 3 Итоги

    На рынке внедорожных автомобилей в частности в Российской Федерации, французское авто Рено Дастер занимает довольно хорошую позицию.

    Машина, которая имеет полный привод, способна довольно легко преодолеть бездорожье. При этом автовладелец спокойно едет, а не думает о том, что при малейшем съезде с дороги автомобиль погрязнет.

    Как устроен полный привод на этой модели, и какие у него имеются особенности, и, конечно же, какой его принцип работы? Постараемся в этом сейчас разобраться.

    Как работает полный привод

    Схема полного привода на «французе» Рено Дастер в себя включает несколько элементов – это задний дифференциал, трансмиссия, электромагнитная автоматическая муфта и раздаточная коробка. Каким образом они между собой взаимодействуют и как включить полный привод?

    Подключаемый или же постоянный полный привод устанавливается на обозначенную нами модель, как включается полный привод? Ответ на такой вопрос будет неоднозначным. Итак, раздаточная коробка встроена как бы в трансмиссию, а управление уже дифференциалом осуществляется в автоматическом режиме через микроконтроллер муфты.

    В этой машине управление происходит с помощью электронного селектора, который находится на центральной консоли. Как включается полный привод? В себя селектор включает только 3-и режима – блокировка муфты, систему монопривода и автомат муфты. Когда вы переключаете передний привод, то управление муфтой отключается.

    Кстати говоря, поэтому и в разы понижается расход горючего, ведь генератору в таком случае не надо снабжать автомат и электронику заднего редуктора, а также его всех механизмов.

    Так, в автоматическом режиме автоматическое сцепление включается самостоятельно, управление которым не зависит от водителя, а происходит за счет специальных датчиков скольжения колес, которые расположены в пыльнике Renault в ЭБУ. Все это означает, что когда передние колеса вашей модели начинают скользить, то моментально крутящий момент начинает передаваться на задние колеса и выключается в нужный момент.

    Так выглядит полноприводное устройство. При этом производитель настоятельно рекомендует использовать не полноприводную систему постоянно, а автоматический режим, при наличии гололеда на дороге, благодаря этому, в несколько раз повысится ваша безопасность во время движения. В режиме блокировки работы автоматического сцепления его работа осуществляется на постоянном уровне.

    Так, мгновенно отключаются все датчики, которые способны как-то повлиять на его работу, в свою очередь карданный вал будет подключен к редуктору, и обеспечит его вращение. При этом производитель все же рекомендует водителю в этом режиме не превышать скорость 80 км/ч, плюс не рекомендуется использовать его длительное время.

    Считается, согласно многочисленным отзывам владельцев автомобилей Renault Duster, при длительном использовании режима блокировки сцепление может выйти из строя и согнуться.

    Отзывы владельцев

    Многие владельцы автомобилей Renault Duster отзываются о системе полного привода по-разному, многие рассказывают детально, как устроен полный привод, и как грамотно пользоваться этой функцией в своем авто. Другие помогают своими советами, когда и как включить полный привод, и так далее. Это позволяет потенциальным покупателям сделать собственные выводы по поводу Дастера. Причем зачастую, положительных отзывов намного больше, чем негативных. Приведем вам несколько примеров.

    Алексей, водительский стаж 9 лет: «Свой Renault Duster я купил еще в 2014 году, за все прошедшее время, накатал 58 тысяч километров. Частенько езжу на рыбалку, охоту, на дачу, то есть туда, где обычная легковушка не доберется.

    Могу сказать точно, машина со своими заявленными функциями справляется на отлично. Конечно, работает не все идеально, но того, что есть, хватает с головой.

    Поломок никаких не было, но говорят, что функция блокировки не должна постоянно работать, иначе не избежать поломки».

    Павел, водительский стаж 4 года: «Меня система полного привода вообще не устраивает. На 60-и тысячах пробега полетела муфта. Машина была на гарантии, дилер быстренько все поменял, а если бы не гарантия, то влетело бы мне это в круглую сумму.

    Еще расход топлива на 3 литра больше, чем у авто с передним приводом, но с такой же силовой установкой. Я считаю, что все дело в том, как именно работает муфта. Я прочитал много отзывов, понял, что это нормально.

    Хочу свою машину продать и купить вариант с передним приводом».

    Итоги

    Делая вывод по многочисленным отзывам владельцев «француза» полноприводная версия предоставляет большое количество возможностей, которые не доступны владельцу моноприводной версии. Если вы хорошо знаете режимы и принцип работы муфты, то можно с легкостью прийти к комфортабельному вождению по пересеченной местности, при этом не стоит беспокоиться о большом расходе горючего и необходимости частого ремонта трансмиссии.

    Источник: https://carcheck163.ru/kakoy-polnyy-privod-u-reno-daster-shema-ustroystvo-i-princip-raboty/reno-daster/

    Renault Duster Приводы передних колес Рено Дастер

    рено дастер какой привод
    Renault Duster > Приводы передних колес Рено Дастер

    Renault Duster Приводы передних колес

    Приводы левого «А» и правого «В» передних колес автомобиля: 1 – корпус наружного шарнира; 2 – большой хомут крепления чехла наружного шарнира; 3 – чехол наружного шарнира; 4 – малый хомут крепления чехла наружного шарнира; 5 – вал привода левого колеса; 6 – малый хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода колеса; 7 – чехол внутреннего шарнира привода колеса; 8 – большой хомут крепления чехла внутреннего шарнира привода колеса; 9 – корпус внутреннего шарнира привода левого колеса; 10 – стопорное кольцо; 11 – вал привода правого колеса; 12 – корпус внутреннего шарнира привода правого колеса

    Приводы передних колес на автомобиле 4×4

    Приводы передних колес с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУСами) служат для передачи крутящего момента от главной передачи, установленной в коробке передач, к ведущим передним колесам при различных углах поворота колес и ходах подвески.

    Приводы правого и левого передних колес невзаимозаменяемые. Привод колеса состоит из внутреннего и наружного шарниров равных угловых скоростей, соединенных между собой валом. Вал привода изготовлен из стального кованного прутка. На концах вала выполнены шлицы, на которых установлены ШРУСы.

    Наружные и внутренние шарниры приводов имеют разные конструкции.

    Детали внутреннего шарнира привода левого колеса: грязезащитный чехол;  упорная шайба пружины; пружина; корпус внутреннего шарнира; стопорное кольцо; трёхшиповик

    Наружный шарнир привода обеспечивает возможность передачи крутящего момента при различных углах поворота ведущих колес. Наружный шарнир состоит из корпуса, сепаратора, обоймы и восьми шариков, которые размещены в профилированных канавках корпуса и обоймы. Сепаратор постоянно удерживает шарики в биссекторной плоскости между корпусом и обоймой шарнира и обеспечивает равномерную передачу вращения от обоймы к корпусу.

    Обойма шарнира установлена на шлицах вала и зафиксирована от продольного перемещения стопорным кольцом. Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира, на конце которого нарезана резьба, вставляется в ступицу переднего колеса и при затяжке гайки стягивает внутренние кольца подшипника. Наружные шарниры правого и левого приводов передних колес взаимозаменяемые.

    Внутренний шарнир привода обеспечивает возможность угловых перемещений подвески и компенсирует взаимные перемещения подвески и силового агрегата за счет изменения длины вала привода. Внутренние шарниры правого и левого приводов колес на автомобиле 4×4 невзаимозаменяемые из-за различной конструкции их корпусов.

    На шлицевом конце вала привода со стороны внутреннего шарнира установлена ступица с тремя шипами – трехшиповик, на каждом из шипов (цапфе) которого расположен подшипник, наружное кольцо которого имеет сферическую поверхность. Внутреннее кольцо подшипника установлено на шипе с зазором и имеет возможность значительного осевого перемещения вдоль шипа.

    Крайние положения подшипников трехшиповика

    В результате работы передней подвески подшипники перемешаются в трех продольных пазах корпуса шарнира.
    При этом шипы трехшиповика могут занимать различные положения относительно подшипников.

    Обжатый конец шипа

    Каждый конец шипа обжат, в результате чего подшипник нельзя снять с шипа, поэтому узел становится неразборным.
    Пружина, установленная внутри корпуса внутреннего шарнира, обеспечивает постоянный прижим корпуса шарнира к полуосевой шестерне дифференциала.

    Трехшиповик зафиксирован на валу привода стопорным кольцом

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему свечи черные на ваз 2109 карбюратор

    Шлицевое соединение хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода левого колеса фиксируется в полуосевой шестерне дифференциала стопорным кольцом. Шлицевая ступица корпуса шарнира привода правого колеса надета по плотной посадке на шлицы проходного вала раздаточной коробки. Герметичность шарниров – непременное условие их надежной работы.

    Герметичность наружных и внутренних шарниров обеспечивается грязезащитными чехлами, закрепленными на валу и корпусе одноразовыми металлическими хомутами. В наружный и внутренний шарниры перед сборкой закладывается специальная смазка для шарниров приводов колес.

    Пополнение или замена смазки, а также какое-либо другое обслуживание приводов колес в процессе эксплуатации автомобиля не требуется.

    В соединении шлицевой ступицы корпуса внутреннего шарнира привода правого колеса и вала раздаточной коробки установлено резиновое уплотнительное кольцо

    Владельцу автомобиля необходимо лишь следить за состоянием защитных чехлов шарниров и креплением их хомутов.

    Отличительные особенности приводов передних колес автомобиля 4х2

    На автомобиле 4×2 корпус внутреннего шарнира привода правого колеса опирается на промежуточную опору, которая также удерживает корпус шарнира от осевого смещения. Опорный подшипник промежуточной опоры, напрессованный на хвостовик корпуса шарнира, установлен в кронштейне блока цилиндров двигателя и закрыт крышкой.

    Промежуточная опора привода правого колеса: 1 – крышка опорного подшипника; 2 – ось крышки; 3 – кронштейн блока цилиндров; 4 – подшипник; 5 – болт крепления крышки

    Крышка установлена на оси кронштейна и крепится к нему болтом.

    Шлицевой конец хвостовика корпуса внутреннего шарнира привода левого колеса вставлен в отверстие полуосевой шестерни дифференциала. На автомобиле 4×2 наружные шарниры приводов взаимозаменяемые, а внутренние – невзаимозаменяемые.

    В данной главе показаны работы по ремонту приводов передних колес автомобиля 4×4. Операции по ремонту приводов передних колес автомобиля 4×2 аналогичны соответствующим операциям по ремонту приводов автомобиля 4×4.

    Приводы передних колес Рено Дастер

    Источник: http://www.renault-duster.dv13.ru/privody-perednix-koles/

    Как работает полный привод Рено Дастер: строение и принцип

    С попаданием на отечественный рынок автомобилей Рено Дастер получил весьма широкую популярность. Связано это с тем, что за относительно невысокие деньги потребитель получает качественный кроссовер с полным приводом. Для многих автолюбителей функция 4х4 является необходимостью, поскольку приходится ездить по бездорожью довольно часто. Особенно это касается фермерских и лесных угодий. Но, какой же принцип работы полного привода на Рено Дастер?

    Как работает полный привод Рено Дастер рассказано на видео:

    Включение полного привода

    Сначала рассмотрим не техническую сторону вопроса, а функциональную. Поскольку современные автомобильные тенденция стремятся к уменьшению расхода горючего, то на автомобилях зачастую устанавливают переключатели с полного привода на обычный. Этой полезной функциональности не лишился и Рено Дастер. Так, в салоне автомобиля размещена шайба-переключатель, которая позволяет включать разные режимы. Рассмотрим вопрос более детально:

    1. Функция Lock. Это как раз и является полным приводом. Она блокирует распределительную муфту и идет принудительная нагрузка на все оси автомобиля. При использовании режима Lock, не рекомендуется ездить быстрее чем 70-80 км/час, чтобы не вызвать поломку муфты-блокиратора.
    2. Функция 2WD. Само название говорит за себя. В этом режиме включается только передний привод, и он оптимально подходит для езды по трассе.

      Кнопка электромуфты в режиме «2WD»

    3. Функция AUTO. Самый распространенный режим, с которого водители обычно не переходят на другие. ЭБУ контролирует все процессы, связанные с работой приводов, и сам переключается на нужный, в тех, или иных условиях. Так, происходит экономия топлива, поскольку по трассе работает только передний привод, а на бездорожье, где это необходимо, включается полный.

      Кнопка электромуфты в режиме «AUTO»

    Таким образом, видно, что как и блок управления, так и сам водитель может выбирать на каком режиме ездить.

    Принцип работы полного привода на Рено Дастер

    Если говорить о принципе работы заднего привода, необходимо понимать некоторые технические и конструктивные особенности Рено Дастер. В случае переднего привода, все крутящие моменты уходят через шрусы на передние колеса. А как же работает задний?

    В этом случае, на автомобиле установлена раздаточная коробка, которая перенаправляет крутящий момент и на задние колеса. Система была придумана достаточно давно, еще в далекие 50-е, но принцип остался по наши дни, хотя эти устройства все время совершенствуются.

    Классическая схема подключаемого полного привода

    В заднем редукторе Рено Дастер установлена муфта, и в случае ее блокировки задний привод не работает.

    Она может включаться как принудительно водителем, так и с помощью ЭБУ. Рассмотрим все более просто и наглядно: двигатель подает крутящий момент на КПП, а с нее он попадает на распределительную коробку.

    Подробная схема полного привода на Дастере

    Через карданный вал он попадает на задний редуктор, в котором стоит муфта-регулятор включения заднего привода. Если она включена, то работает полный привод, если выключена, то только передний. В заднем редукторе есть своё масло, которое требует замены.

    Рекомендации

    Еще раз напомним, что принудительно использовать муфту-переключатель не стоит в течении длительного срока, поскольку она может выйти со строя под силовой нагрузкой. Поэтому, режим АВТО считается самым оптимальным в использовании.

    Там, где необходимо, стоит кратковременно включить ручной режим, а когда он станет не нужным обратно переключить на режим AUTO.

    Выводы

    Устройство работы полного привода оказалось простым и понятным. Конечно, если муфта выйдет из строя, то придется заменить узел полностью, что дорого, поэтому стоит соблюдать правила использования режима 4х4.

    Источник: https://carfrance.ru/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-reno-daster-princip-i-ustrojstvo/

    Б/у Renault Duster: выносливость полного привода и моторов

    Renault Duster, как правило, выбирают люди, которым часто приходится ездить за пределами ровных асфальтовых дорог, где важны вседорожные качества автомобиля. При этом важно знать, что этот кроссовер оснащался двумя типами трансмиссий: передне- и полноприводной. Чуть большее распространение в Украине получили моноприводные кроссоверы, хотя версии 4х4 также встречаются довольно часто.

    Благодаря высокому клиренсу (у моноприводных версий кроссовера он составляет  205 мм, а у 4х4 – 210), подвеске, наделенной высокой энергоемкостью и высокопрофильным шинам Рено Дастер уверенно себя чувствует за пределами асфальтовых дорог – по грунтовке он едет очень уверенно, совершенно не обращая внимания на ямки, выступы и прочее.

    Но все же если в местах, где вы живете, например, зимой плохо чистят дороги, или где приходится форсировать участки раскисшей грунтовки, или если вы рыбалки или охотник, или же любите выбираться на природу подальше от людей – вам лучше обратить свой выбор на полноприводные Renault Duster.

    Рено Дастер  не стоит переоценивать – он кроссовере, а не внедорожник, поэтому в серьезное бездорожье на нем лучше не заезжать!

    По утверждению владельцев версии 4х4 хорошо справляется с разными дорожными препятствиями и как для кроссовера отличается неплохой проходимостью. Короткие свесы кузова и высокий клиренс позволяют форсировать глубокие канавы не опасаясь за целость бамперов и не особо выбирать направление движения.

    Полный приводRenault Duster

    На практике полный привод этого кроссовера может доставить неприятностей. Правда, как правило, они происходят у тех, кто часто использует автомобиль для езды по пыльным и грязевым проселочным дорогам. В таких Рено Дастер со временем приходит в негодность электроразъем подключения межосевой муфты, из-за чего перестает работать полный привод. Причем, как рассказали консультировавшие нас сервисмены, ремонт достаточно трудоемкий, так как при этом приходится разбирать задний редуктор.

    Еще одно потенциально слабое место полноприводных Renault Duster – крестовины карданного вала, которые могут начать стучать после 100 тыс. км.

    Для кроссовера предлагались две механические коробки передач: 5-ступенчатая (только для переднего привода) и 6-ступенчатая (для версий 4×4), а также одна 4-ступенчатая автоматическая. В целом, все эти агрегаты зарекомендовали себя достаточно надежными и характерных неполадок в них выявлено не было.

    Особенность «6-ступок» – очень короткие первая и вторая передачи, из-за чего приходится чаще обычного работать рычагом КП.

    Согласно заводским рекомендациям смазка во всех типах коробок передач рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля, но отечественные специалисты для беспроблемной работы агрегатов все же советуют менять в них масло: в МКП – каждые 90 тыс. км, а в АКП – спустя 60 тыс. км.

    Одиночный

    Подержанный Renault Duster: первое знакомство с б/у Дастером

    Двигатели Рено Дастер

    По утверждению консультировавших нас мотористов фирменного сервиса  турбодизельные двигатели Renault Duster 1,5 dCi чувствительны к качеству топлива, а «левая» солярка легко убивает топливную систему.

    Конструктивная особенность этого «движка» – на заводе топливный насос высокого давления (ТНВД) нередко устанавливался некорректно, вследствие чего шкивом привода преждевременно изнашивался ремень ГРМ и он мог не выходить установленного интервала замены.

    При этом обрыв ремня грозит роковой встречей клапанов с поршнями и соответственно – дорогостоящим ремонтом мотора.

    Наиболее массовый силовой агрегат Renault Duster  – турбодизельный мотор1,5 dCi.

    Напомним, что ГРМ во всех двигателях Renault Duster приводится в действие ремнем, который согласно заводским рекомендациям необходимо менять вместе с роликами каждые 60 тыс. км. В это же время контролируется состояние помпы (при наличии подтеканий охлаждающей жидкости – меняется), а также – обновляется ремень привода навесного оборудования.

    Впрочем, капиталка в 1,5 dCi может быть спровоцирована и другой проблемой – были отмечены случаи, когда в сильные морозы в масляном фильтре выдавливало уплотнительное кольцо, вследствие чего смазка уходила из двигателя. При этом сигнальная лампочка могла не сообщить о недостаточном давлении масла – мотористы рассказали, что она срабатывает только при оборотах двигателя свыше 2,5 тыс Об/мин. Езда с низким уровнем масла в первую очередь приводит к износу коленвала и валов турбины.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять запаску на ларгусе

    В 1,5 dCi со временем разбалтывается пластиковый патрубок подачи воздуха в воздушный фильтр, что создает неприятный стук под капотом при работающей моторе. «Болячку» лечат дополнительным креплением патрубка пластиковыми хомутами.

    Еще одно характерное слабое место солярочных агрегатов Рено Дастер – жгут электропроводов подключения датчика давления турбины – они нередко переламываются, из-за чего нагнетатель перестает работать. А еще в 1,5 dCi нередко потеет маслом прокладка клапанной крышки, а также из-за повышенных вибраций со временем разбалтывается крепление радиатора охлаждения.

    В бензиновых агрегатах Renault Duster выявлено меньше характерных проблем, но и они, как говорят имеют место быть. Так, не отличается особой долговечностью и регулятор фаз газораспределения – после пробега в 100-120 тыс.

    км он может износиться, что проявляется характерным стуком «движка», напоминающим работу турбодизеля.

    Еще одно слабое место «бензинок» – электроразъем подключения бензонасоса – из-за плохого контакта они начинают перегреваться, а затем оплавляются, из-за чего в один прекрасный момент мотор может не запуститься.

    А еще в бензиновых агрегатах Renault Daster неприятностей способна преподнести дроссельная заслонка – она может выйти из строя, что проявляется неадекватной реакцией на нажатие педали акселератора или же неустойчивой работой на холостых оборотах.

    Резюме «АЦ»

    Одиночный

    Проверка надежности подержанного Renault Duster

    Renault Duster – достаточно сильный игрок в классе недорогих кроссоверов.

    Прежде всего он привлекает своей приемлемой стоимостью, всеядной подвеской, которая отлично справляется с нашими кривыми асфальтовыми дорогами и неровной грунтовкой, неплохой, как для   кроссовера проходимостью, а также экономичными и тяговитыми турбодизельными моторами. Хотя, как показал опыт эксплуатации – к надежности подержанного Рено Дастер есть замечания. Какие именно – читайте на сайте «Автоцентра» в разделе «Б/у авто».

    Трансмиссия                                                                                    3,5 звезды

    +  На рынке часто встречаются полноприводные модификации. Версии 4х4 наделены неплохими вседорожными качествами. Уверенной езде по проселку способствует высокий клиренс, короткие свесы кузова и энергоемкая подвеска с высокопрофильными шинами. Надежные коробки передач.

    –  Может прийти в негодность электроразъем подключения межосевой муфты, после 100 тыс. км не исключен выход из строя крестовин карданного вала (4х4).

    Двигатели                                                                                        2,5 звезды

    + Турбодизельные  моторы экономичные и тяговитые. Бензиновые агрегаты более надежные, чем солярочные.

    –  Чувствительность к качеству топлива, возможен преждевременный износ ремня ГРМ и проблемы с мотором в сильные морозы, переламывается электропроводка подключения датчика давления турбины, стук патрубка подачи воздуха в воздушный фильтр, течь прокладки клапанной крышки, разбалтывается крепление радиатора охлаждения (1,5 dCi).  Возможен отказ дроссельной заслонки, недолговечный регулятор фаз газораспределения, отказ электроразъем подключения бензонасоса (1.6 и 2,0 л).

    Тип кузова универсал
    Дверей/мест  5/5
    Габариты, Д/Ш/В, мм      4315/1822/1695
    База, мм 2674
    Клиренс, мм 205 (передний привод) и 210 (полный привод)
    Масса снаряженная/полная, кг 1190/1740 (передний привод) и 1290/1840 (полный привод)
    Объем багажника, л 475/1636 л/550 кг (передний привод) и 408/1570 /550 кг (полный привод)
    Объем бака, л 50
    Бензиновые 4-цилиндровые: 1,6 л 16 V (105 л. с.), 2,0 л 16 V (143 л. с.)
    Дизельные 4-цилиндр.: 1,5 dCi (85 л. с.), 1,5 dCi (110 л. с.)
    Трансмиссия
    Тип привода передн. или полн.
    КП 5- или 6-ст. механ.,  4-ст. автомат
    Тормоза передние/задние  диск. вент./бараб.
    Подвеска передняя/задняя независ./ независ
    Шины 215/65 R16
    Стоимость в Украине, $ *                                         от 8,2 тыс до 17,8 тыс*  по состоянию на июнь 2018 г.

    Источник: https://www.autocentre.ua/used/odinochnyj/vynoslivost-polnogo-privoda-b-u-renault-duster-i-ego-dvigatelej-595129.html

    Строение и принцип работы полного привода Рено Дастер

    Рено Дастер – автомобиль, который пользуется широкой популярностью в России. Объясняется такая популярность несколькими факторами:

    • относительно невысокая цена. В классе, пожалуй, нет других авто, которые могли бы составить конкуренцию этому номинальному французу;
    • надежность. Конечно же, Дастер – не устанавливает планку надежности, но, судя по отзывам владельцев, машина довольно неплоха;
    • комфортность передвижения. Опять же, исходя из стоимости и класса, машина является очень вместительной и удобной. В салоне места много, в багажном отделении – предостаточно.
    • наличие полного привода.

    Наличие возможности активно задействовать все четыре колеса является несомненным преимуществом транспортного средства, особенно на отечественных дорогах, а вернее, в условиях отечественного бездорожья. Съездить на дачу, по проселку, размытому дождями, вывезти семью на пикник в лесу – все это Дастеру, безусловно, под силу.

    Как включить полный привод на Рено Дастер

    Не вдаваясь пока в особенности полного привода Дастера, ведь большинство автолюбителей, как раз и не вникает в техническую сторону вопроса, исследуем то, как включить полный привод на Рено Дастер.

    Для активации функции в салоне автомобиля имеется удобная шайба, выполненная довольно аккуратно и, можно сказать, стильно. Он может устанавливаться в одно из трех положений:

    • Lock. В этом режиме машина работает на полном приводе. Все же, наверное, придется затронуть техническую сторону, сказав хотя бы, что в режиме Lock муфта, находящаяся в редукторе, блокируется. А мощность равномерно распределяется между осями автомобиля. Данный режим рекомендуется использовать в условиях бездорожья, а также на обледенелой или заснеженной дороге. В режиме Lock, дабы поберечь системы автомобиля, нужно передвигаться на низких скоростях. Максимум – 80 километров в час. На форумах владельцев данной марки автомобиля можно найти некоторую информацию о проведенных испытаниях режима. Нужно отметить, что езда с высокой скоростью в данном режиме может привести к выходу из строя муфты, да и самого редуктора. Последствия, честно говоря, не очень приятные, так как запчасти на Дастер все же стоят недешево;
    • 2WD – переднеприводный режим. Шайба в положение 2WD устанавливается, как правило, в условиях города или на трассах, где качество дорожного покрытия, как минимум, удовлетворительное. Езда в данном режиме способствует существенной экономии топлива и оптимизации скорости транспортного средства. Это базовый режим. Только им, наверняка, пользуется большое количество дастероводов;
    • AUTO – режим, который обеспечивает максимально качественное сцепление с дорогой. Собственно, название режима подсказывает, что все регулировки, связанные с распределением мощности на оси автомобиля, выполняются компьютером самостоятельно. По умолчанию, на хорошей дороге, работает передний привод. В случае если качество дорожного покрытия ухудшается, система передает часть мощности и на заднюю ось. Все той же электромагнитной муфтой, о которой шла речь выше, может быть передано на заднюю ось до 50% мощности. То есть, автомобиль может двигаться на полном подключаемом приводе. Вопрос о необходимости подключения полного привода только решает не человек, а компьютер.

    То, какой из режимов выбирать в конкретной ситуации, должен определять владелец автомобиля. Представляется, что базовым должен стать режим 2WD. Что касается полного привода, то здесь опытные автомобилисты, бесспорно, предпочтут ручной режим. А новичкам рекомендуется довериться автоматике, которая на этой машине вполне добротная и не должна подвести.

    Как работает полный привод на Дастере

    Когда все режимы автомобиля описаны, указано, как их включать, можно более подробно остановиться на том, как устроен и как работает полный привод на Дастере.

    Устройство автомобилей марки Дастер с передним приводом довольно простое. Крутящий момент уходит в коробку передач и распределяется между ведущими колесами. На концах которых установлены ШРУСы. Если говорить точнее, ШРУСы там только внешние. Внутренние шарниры имеют триподы, в результате чего оси перемещаются с некоторым зазором.

    Таким образом, можно говорить, что конструкция Дастера с передними ведущими колесами проста и типичная для большинства переднеприводных машин. И это является несомненным плюсам. Рено Дастер – машина бюджетная. Чем проще устроена, тем проще и быстрее ремонтировать. Переднеприводный Дастер, увы, не сможет уверенно проехать там, где пройдет Дастер с подключаемым полным приводом.

    Устройство автомобилей Дастер, которые имеют возможность подключать к работе заднюю ось, схоже с устройством таких машин как Икс-Трейл и Кашкай от компании Ниссан. Тоже, все достаточно просто, но определенные особенности имеются.

    Особенностью коробки передач полноприводной модели является то, что она имеет раздатку, благодаря которой крутящий момент направляется на редуктор, находящийся сзади. В редукторе, как уже было отмечено, находится электромагнитная муфта. Движением шайбы можно блокировать муфту. Блокировка муфты, также, может осуществляться при помощи автоматики в режиме AUTO.

    Если муфта заблокирована, то крутящий момент не может быть направлен на заднюю ось. При незаблокированной муфте крутящий момент передается на ось. Таким образом, собственно говоря, и осуществляется запуск и работа полного привода на Дастере.

    Стоит повториться, что использовать ручной полный привод длительное время не рекомендуется. Если муфта будет испытывать на себе регулярные сильные нагрузки, то она быстро выйдет из строя. Как правило, в такой ситуации требуется не ремонт, а замена муфты. А она, увы, стоит недешево.

    Таким образом, передний привод на автомобиле Рено Дастер имеет простое устройство, легко включается, причем можно устанавливать один из двух режимов. Можно отметить, что, учитывая класс автомобиля и его стоимость, полный привод реализован добротно. Может быть, можно было бы и лучше. Но лучшее – враг хорошего.

    Источник: https://polnyi-privod.ru/crossovery/kak-ustroen-i-rabotaet-polnyj-privod-dastera.html

    Полноприводный Рено Дастер 4х4

    4482 Просмотров

    • 1 Принцип работы
    • 2 Что говорят владельцы?
    • 3 Подведем итоги
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему троит ваз 2115

    На рынке внедорожников Рено Дастер занимает далеко не последнюю позицию. Рено Дастер 4х4 позволяет с легкостью преодолевать бездорожье, освобождая водителя от мыслей, что автомобиль может завязнуть при малейшем съезде с дороги. Как устроена система полного привода на данном автомобиле и в чем ее особенности? Эта статья подробно ответит на поставленные вопросы.

    Принцип работы

    Схема системы полного привода на Рено Дастер включает в себя трансмиссию, раздаточную коробку, электромагнитную муфту-автомат и задний дифференицал. Как они взаимодействуют между собой? Давайте разберемся.

    Постоянный или подключаемый полный привод устанавливается на Рено Дастер? Ответ на этот вопрос неоднозначен. В нашем случае раздаточная коробка встроена в трансмиссию, а управление дифференциалом происходит в режиме-автомат посредством микроконтроллера муфты.

    На данном автомобиле управление осуществляется при помощи электронного селектора, который расположен на центральной консоли. Он включает в себя всего три режима: монопривод, автомат и блокировка муфты.

    При переключении в моноприводный режим управление муфтой полностью отключается. К слову, именно поэтому значительно понижается расход топлива: генератору нет необходимости снабжать электронику и автомат заднего редуктора и его механизмов.

    В авто-режиме активируется муфта-автомат, управление которой на этот раз производится не со стороны водителя, а при помощи датчиков пробуксовки колес, которые расположены в ЭБУ Рено Дастер. Это означает, что, когда передние колеса начнут пробуксовывать, крутящий момент мгновенно начнет передаваться на заднюю ось и отключит ее в необходимый момент. Производитель рекомендует использовать режим-автомат в условиях гололеда, поскольку он многократно повышает безопасность при движении.

    При режиме блокировки фрикционной муфты-автомата ее работа производится беспрерывно. Таким образом, отключаются все датчики, которые могут повлиять на ее работу, а карданный вал жестко подсоединяется к редуктору и обеспечивает его вращение.

    В этом режиме производитель рекомендует не превышать скорость в 80 км/ч и не использовать его чрезмерно долгое время. Исходя из отзывов и опыта владельцев, при долговременном использовании режима блокировки муфта может перегреться и выйти из строя.

    Что говорят владельцы?

    На тему работы систем полного привода на Рено Дастер в сети есть немало отзывов владельцев данного автомобиля. Это позволяет сделать определенные выводы об эксплуатации данных версий Duster.

    Чаще всего, отзывы достаточно положительные: «Свою машину приобретал в 2014 году, за это время накатал уже 58000 километров. Часто приходится выбраться на охоту, рыбалку, на дачу и в другие уголки, где предыдущей легковушки категорически не хватало.

    Могу сказать одно: свои функции машинка выполняет на ура! Не то, что бы все работало идеально, но того, что предоставляет этот кросс, хватает с головой. Поломок еще не было, но поговаривают, что блокировкой пренебрегать не стоит — может и полететь.

    »

    Однако есть и немало скептиков, отзывы которых позиционируют полноприводные версии как не самый удачный вариант для приобретения: «Полный привод меня категорически не устраивает.

    Прежде всего тем, что на 60000 пробега сломалась муфта! Слава богу, что авто был на гарантии: дилер оперативно заменил масляный насос и щетки его двигателя — иначе бы это влетело в копеечку.

    В добавок расход бензина на три литра выше, чем у знакомого с передним приводом и точно таким же мотором: думаю, дело именно в том, как работает муфта. Начитавшись отзывов, выяснил, что это нормально. Подумываю продать и взять переднеприводный вариант».

    Подведем итоги

    Исходя из многочисленных отзывов владельцев, Рено Дастер 4х4 предоставляет множество возможностей, недоступных владельцу «паркетника». Зная принцип и режимы работы муфты версии автомобиля с системой полного привода, можно добиться комфортного передвижения по бездорожью и в то же время динамичных поездок в условиях городских пробок и трассы, не заботясь о большом расходе топлива и необходимости частого ремонта трансмиссии.

    Источник: https://portalmashin.ru/duster/rendus-specification/polnoprivodnyj-reno-daster-4h4.html

    Дастер полный привод

    08:49       Андрей Аванти       страница » Эксплуатация

    Сегодня полноприводные автомобили получили особенную популярность, поскольку проходимость у них лучше, а наши дороги располагают к использованию именно таких транспортных средств. Но какую модель выбрать? Рено Дастер сегодня уверенно штурмует не только автомобильные подмостки, но и дороги нашей необъятной родины.

    Почему именно он?

    Сейчас Дастер, полный привод которого уже обсуждался неоднократно многими популярными автомобильными журналами, может иметь три режима движения:

    • 2WD,
    • Аuto,
    • Lock.                                       

    В первом случае привод осуществляется исключительно на переднюю ось. Второй режим автоматически подключает полный привод.

    Это означает, что постоянно транспортное средство не использует эту систему, она подключается только тогда, когда в этом появляется реальная необходимость, к примеру, в моменты пробуксовки и так далее. Третий режим – это непосредственно состояние полного привода.

    Правда, при этом нельзя двигаться со скоростью свыше 80 км/ч. Если этот лимит будет превышен, муфта автоматически перестает блокироваться.

    Дастер полный привод и его особенности

    Примечательно, что у данной модели полностью отсутствуют понижающие передачи. В некоторых случаях их удачно заменяет применение первой передачи. Что касается непосредственно управляемости, то здесь равным указанному транспортному средству просто нет.

    Дастер, полный привод которого разработан на основе последний научных достижений, является одним из наиболее мощных представителей своего класса на сегодняшний день. По мнению огромного количества автомобилистов, которые тестировали указанное транспортное средство, это резвый и мощный аппарат, который превосходно держит дорогу, уверенно прокладывает себе путь там, где и дороги-то по сути нет.

    Отличная колесная база, уверенный двигатель, превосходный разгон – вот чем может похвастаться современный Рено Дастер. Примечательно, что некоторые специалисты считают полный привод ненужным довеском на ровном асфальте. Тем не менее, современный автомобиль Рено Дастер является образцом того, насколько внедорожник отлично справляется с городскими условиями.

    Источник: https://www.dusterauto.ru/daster-polnyj-privod.html

    Внедорожник Renault Duster — создан для приключений

    Рено Дастер — это компактный полноценный внедорожник, обладающий всеми необходимыми для этого класса автомобилей характеристиками. Расскажем о них подробнее.

    Двигатель

    Есть версии автомобиля как с бензиновым двигателем объёмом 1,6 л или 2.0 л, так и с дизельным 1,5 л dCi.

    Привод

    Машина бывает как переднеприводная, так и полноприводная. Рассмотрим вариант 4WD — у внедорожника полный привод, работающий в трёх режимах.

    1. 2WD — оптимальный городской режим езды, позволяющий экономить на топливе, поскольку задействован только привод передних колёс.
    2. AUTO — режим для около городской езды, когда полный привод подключается сам, в зависимости от условий дороги, скорости.
    3. LOCK — режим для загородной вне дорожной езды, полный привод работает постоянно.

    Возможности выбора одного их трёх режимов, даёт возможность владельцу контролировать расход горючего и рачительно использовать возможности автомобиля.

    Высота дорожного просвета

    Автомобиль обладает высоким дорожным просветом (210 мм), что вкупе с другими характеристиками, даёт автомобилю возможность преодолевать необходимые препятствия.

    Специально разработанный кузов для большой проходимости

    Свесы у машины удачно спроектированы короткими, первая передача МКП также отличается короткостью, что в сочетании с большими углами съезда и выезда, помогает автомобилю преодолевать внушительные препятствия и непростые участки.

    Испытанная на надёжность подвеска

    Комфортная и выносливая на дорогах подвеска машины прошла испытания и зарекомендовала себя как надёжная.

    Багажник

    Для семейного внедорожного автомобиля объём багажника важен. Объем багажника у нового Рено Дастер 2020 от 376 до 445 л и со сложенными сиденьями заднего ряда от 1409 до 1478 л. Зависит от привода автомобиля — 2WD или 4WD. Информация про вместимость багажника Renault Duster взята с сайта fastmb.ru.

    Комплектации и цена на новый Дастер 2020 года

    Мультимедийная система MediaNav 4.0 с 7-дюймовым сенсорным дисплеем идет как опция за доплату.

    Автомобиль продаётся в пяти комплектациях. Сравним базовую и топовую версии.

    В базовой комплектации, так же как и во всех остальных, предлагается выбор коробки передач — механика или автомат, а также типа двигателя — бензиновый или дизельный. Мощность двигателя во всех вариантах варьируется от 1,6 л до 2,0 л для бензиновых или 1,5 л dCi для дизельного.

    Оборудование включает в себя ABS, стальную защиту картера, подушку безопасности водителя, обогрев заднего стекла, полноразмерную запаску, режим эко-мод, ремни безопасности, стандартные колёса.
    Конечно, базовая версия выглядит скромно, учитывая отсутствие кондиционера жарким летом и подогрева сидений зимой, всего одну подушку безопасности.

    При том же выборе двигателей, оборудование топ комплектации включает в себя ABS + AFU, задний парктроник, подушки безопасности водителя и пассажира плюс боковые подушки безопасности, гидроусилитель руля, электрогидроусилитель, бортовой компьютер, круиз-контроль, новая аудиосистема Radio Connect с подрулевым джойстиком, передние и задние стеклоподъёмники, обогрев заднего и переднего стекла с отдельной кнопкой, центральный замок с ДУ, противотуманные фары, подогрев передних сидений, кондиционер, система дистанционного запуска двигателя.

    Из сравнения следует вывод о том, что разница в комплектациях зависит от установленного оборудования. Любителям комфорта, несомненно, подойдёт топовая версия автомобиля, а тем, кто ценит простоту, функциональность и практичность, вполне может понравиться базовая комплектация. Внедорожник уже оценили по достоинству многие автолюбители, поскольку модель популярна и востребована.

    Цены на комплектации внедорожника Renault Duster на начало 2020:

    1. Access (от 719 тыс. руб.)
    2. Life (от 879 990 руб.)
    3. Drive (от 1 007 990 руб.)
    4. Adventure (от 1 054 990 руб.)
    5. Drive Plus (от 1 102 990 руб.)

    Источник: https://portamur.ru/texts/obzori/vnedorozhnik-renault-duster-sozdan-dlya-priklyucheniy/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям