Разъем обд приора где находится

Где находится разъем диагностики на приоре

разъем обд приора где находится

» Статьи » Где находится разъем диагностики на приоре

 11 декабрь 2015  LadaOnline    121 106     

Современные автомобили в случае появления неисправностей в работе двигателя или его систем запоминают ошибки в памяти электронного блока управления (ЭБУ). Для подключения его к диагностическому оборудованию в машине существует специальный разъем. На Лада Приора применяется стандартный европейский коннектор OBD-II.

Расположение диагностического разъема

На автомобилях Лада Приора диагностический разъем находится за бардачком (вещевым или перчаточным ящиком) на задней стенке с левой стороны. Для получения доступа к разъему следует открыть бардачок. Затем вывести фиксаторы бардачка из зацепления и опустить его вниз.

Распиновка разъема OBD 2

Назначение контактов диагностической колодки:

  • 2 — J1850 Bus+
  • 4 — Chassis Ground
  • 5 — Signal Ground
  • 6 — CAN High (J-2284)
  • 7 — ISO 9141-2 K Line
  • 14 — CAN Low (J-2284) 
  • 15 — ISO 9141-2 L Line 
  • 16 — Battery Power

После считывания кодов ошибок их расшифровывают, используя специальную таблицу. Выполнить диагностику автомобиля можно не только на СТО, но и самостоятельно. Для этого достаточно выбрать подходящий бортовой компьютер.

Ключевые слова: двигатель лада приора | бортовой компьютер лада приора | ЭСУД Лада Приора

4 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Как снять бардачок на Лада Гранта
  • Подключение усилителя и сабвуфера к штатной магнитоле Лада Гранта, Калина, Приора или Веста
  • Где в Лада Гранта диагностический разъем
  • xn--80aal0a.xn--80asehdb

    Диагностический разъем Приора: особенности и размещение

    Такой разъем станет настоящим помощником при диагностике вашего авто. Он помогает самостоятельно решить технические неисправности или вовремя обратиться к специалистам. В статье мы расскажем, где диагностический разъем размещен и его особенности на Приоре.

    Автомобиль Приора

    Что это и особенности

    Диагностический разъем Лада Приора выполняет соединение между управляющим компьютером авто с особым диагностическим адаптером или сканером. В каждом авто производители стараются создать свой разъем, но функции остаются неизменными:

    • просмотр и изучение кодов;
    • выяснение рабочих характеристик системы управления;
    • чистка диагностических результатов;
    • анализ датчиков с показателем кислорода;
    • запросы на результат диагностирования во время движения автомобиля;
    • управление исполнительными механизмами;
    • просмотр показателей управления, которые были сохранены при неисправности кодов.

    Тип разъема

    Диагностический разъем Приора сконструирован по принципу OBD-2. Это одна из самых распространенных и надежных систем. Она осуществляет связь с ЭБУ – это электронный блок управления. Такой блок служит особым помощником для автолюбителей, который помогает проводить диагностические исследования.

    Для Приоры используются несколько гнезд для создания связи между двумя системами, а именно:

    • масса или заземление с гнездом четыре и пять;
    • постоянное 12 Вольт – 16;
    • гнездо для непосредственного проведения диагностики – 7.

    Реже встречается применение и других гнезд. Они предназначены для осуществления дополнительных связей с электронным блоком управления и линиями «L». Самостоятельно заниматься их подключением не стоит. Для этого нужно иметь опыт работы с особыми программными модулями автомобиля. Такие процедуры быстро выполняются в технических сервисах.

    Правила подключения

    Вся аппаратура подключается к разъему типа ОБД-2 с помощью специальных «вилок». Если не работали с подключением напрямую, можно воспользоваться вспомогательным элементом – штекерным соединителем. Рекомендуют обратить внимание на значение «плюс» и «минус» для установленной аппаратуры. Чтобы быть уверенным в правильном подключении, за основу берут аккумулятор авто в рабочем состоянии. В противном случае сигнал будет подаваться не правильным.

    -СНОСКА- Если вы не уверенны в своих силах – обратитесь в ТО. Так вы избавите себя от траты времени и сможете получить на выходе авто с правильной работой разъема.

    Месторасположение

    Часто сталкиваются с проблемой, где диагностический разъем размещен. В каждом автомобиле они установлены по-разному, учитывая специфику всей конструкции. Что касается Приора, то здесь все сделано достаточно хитро. Если не знать точное месторасположение, найти будет сложно.

    Разъем для диагностики производители авто разместили в перчаточном ящике. Найти его можно со стороны пассажира во внутренней части. Проще говоря – загляните в бардачок. Если вы обращаетесь в сервисные центры, то специалисты стразу найдут необходимую конструкцию. Новичкам нужно быть более бдительными в этом вопросе.

    Лучше всего работать по уже составленной инструкции. Рассмотрим процесс детальнее:

    1. Полностью открываем перчаточный ящик и освобождаем его от посторонних предметов, чтобы было легче работать.
    2. Бардачок должен висеть на пластмассовых направляющих с каждого бока.
    3. Нажимаем на боковые пластины, чтобы небольшая дверь открылась сильнее. Так будет удобнее работать и найти Приора диагностический разъем.
    4. Вытаскиваем выступы сбоку и полностью убираем перчаточный ящик с фиксаторов.
    5. Открывается доступ к входному штекеру для диагностики. Теперь он свободен и готов к работе.

    Доступ к устройству открыт. Следующие операции напрямую зависит от цели «вскрытия» вашего автомобиля. Чаще добираются к разъему для его переподключения или проверки правильных сигналов с ЭБУ. Так его работа будет настроена и не создаст проблемы или непредвиденные ситуации.

    Бардачок в авто Лада Приора

    Активация тест-программы

    На Приоре можно легко активировать тестирование. Это поможет вам самостоятельно распознать проблемы и приступить к их моментальному решению. Тест-программа позволяет решить часто встречаемые проблемы с авто, а именно:

    • регулировка топливной подачи;
    • поиск поломок в трансмиссии и соседних структурах;
    • определить поломки и изъяны в прошивке электронного блока управления.

    Краткие выводы

    Владельцы такой марки должны знать о месторасположении разъема. Так вы сможете быть уверенным в том, что всегда сможете выявить неполадки своевременно. Главное — разобраться, где находится данная система и как с ней работать.

    vaz.today

    Где именно находится диагностический разъем на Приоре

    Автомобили современного поколения оснащены специальным электронным блоком управления, который сокращенно называется ЭБУ. Именно этот блок запоминает любые неисправности, которые могут проявить себя как в автомобильном двигателе, так и в различных электрических системах.

    Чтобы подключить блок к оборудованию, для диагностики используется специальный разъем. Автомобили ВАЗ оснащены коннектором европейского стандарта OBD-II.

    Каждый владелец ВАЗ обязательно должен знать, где именно в Приоре находится диагностический разъем, если, конечно, он самостоятельно следит за технической исправностью своей машины.

    Расположение разъема для подключения к диагностическому оборудованию

    Найти месторасположения разъема, с помощью которого Лада Приора подключается к диагностическому оборудованию, довольно просто. Данный элемент располагается сразу за автомобильным бардачком, на задней левой стенке. Чтобы можно было получить доступ к разъему, нужно сделать следующее:

    • вещевой бардачок открыть;
    • убрать фиксаторы крепления бардачка;
    • произвести его демонтаж.

    Ориентиром для поиска места расположения разъема является печное сопло, которое обогревает ноги пассажира.

    Проведя условную параллельную линию по внутренней части панели Лады Приоры, можно увидеть искомый элемент, который необходим для подключения к диагностическому оборудованию.

    Источник: https://avtoliders.ru/stati/gde-nahoditsya-razem-diagnostiki-na-priore.html

    Лада гранта разъем обд — Авто-мастерская онлайн

    разъем обд приора где находится

    Конструкция диагностической розетки в Lada Granta выполнена с учетом соответствия стандарту «OBD-2». Данный коннектор рассчитан на обеспечение считывания полного объема информации, содержащегося в памяти бортового контроллера, это своеобразная диагностика.

    Это касается состава топливно-воздушной смеси, массы поглощаемого мотором воздуха, данных о работе датчиков различных систем, подлежащих мониторингу со стороны компьютера.

    Где находится 16-контактный диагностический разъем? В салоне по левой стороне от бардачка, а точнее – возле дефлектора вентиляционной системы у «ног» пассажира.

    На фото можно видеть обозначенный стрелкой диагностический разъем. Это объясняет, где находится он. Выполнить собственноручный демонтаж Diagnostic Link Connector не составит больших усилий. Если потребовалось снять ЭБУ, то в первую очередь необходимо отсоединить «минус» от АКБ, после чего вывернуть крепеж фиксации обшивки днища. Теперь поднимаем край изоляционного покрытия и обнаруживаем блок, который зафиксирован посредством трех гаек.

    Как самостоятельно и корректно диагностировать бортовую сеть Гранты?

    Чтобы диагностика была полноценной, не будет достаточной мерой применение адаптера формата «K-Line», поскольку ЭБУ наделен другим конструктивом, отличающимся от прочих представителей модельного семейства «ВАЗ». В имеющем место случае требуется использование иного адаптера. В роли такового средства может выступить диагностический прибор «ELM-327», в пару к которому требуется применить платный или бесплатный специализированный софт (к примеру, «Scan Master» или «Torque»).

    Изображение «ELM-327» без труда можно отыскать на сетевых просторах или в справочнике. Мастерами официальных представительств в качестве средства диагностирования применяется так называемый «дилерский сканер» «ДСТ-14».

    Данным способом диагностика выполняется самостоятельно не просто, поскольку процедура сопряжена с определенными сложностями, связанными с присутствием не только программной, но и «железной» части. А это уже не обычное подключение, как по «K-Line». Данная ситуация предполагает обладание выполняющим диагностирование лицом определенным опытом и соответствующими знаниями. Здесь главная роль отводится умению сопоставить данные прибора и реальную ситуацию.

    Самостоятельное диагностирование позволяет не только отыскать ошибки, присутствующие в памяти блока, но и сэкономить владельцу финансовые средства. Для реализации процесса можно применить обычный ноутбук, в памяти которого уже присутствует заранее приобретенная сканирующая программа. В течение 1-2 минут этот софт проверит систему автомобиля и выдаст результаты по всем параметрам мотора и прочих узлов, и обозначит где находится неисправность.

    Двигатель авто Lada Granta изначально наделен конкретными характеристиками, величины которых допускают незначительные отклонения. В отображенной на дисплее таблице, показывающей результаты диагностирования, сначала проверяется присутствие ошибок (имеет обозначение как «DTC»). Если строчная информация отображена в виде символов: «ошибка 505», то потребуется отыскать толкование расшифровки на соответствующем сайте или форуме. При неудачном поиске рекомендуем обратиться к профессионалу.

    Многие варианты софта наделены расшифровками достаточного перечня возможных ошибок. Иногда ЭБУ просто не генерирует ошибки, что отнюдь не свидетельствует об их отсутствии. Допустимым нормативом отклонения показателя конкретного параметра является отличие в пределах 20% от регламентированного значения. Если данное отклонение превышает разрешенный лимит, то следует заняться поиском неисправности.

    Наибольшей важностью обладают параметры:

    • «UACC» (напряжение на выводах АКБ);
    • «THR» (положение заслонки в дроссельном узле);
    • частоты, с которой вращается коленчатый вал;
    • массовой доли потребляемой порции воздуха;
    • температурного параметра в контуре охлаждения мотора Lada Granta.

    Особенности сканирующего комплекта «Сканматик-2»

    Обозначенный набор можно без труда отыскать в торговой сети. Он подходит к такой вещи, как диагностический разъем на автомашине Лада Гранта, но потребует привлечение ноутбука. Комплектация «Сканматик-2» изначально предусматривает присутствие сканирующей программы. Стоимость такого устройства (комплекта) по данным официального сайта составляет 13700 руб. По применимости к отечественным авто это лучший вариант для сканирования, о чем свидетельствуют многие отзывы диагностов.

    Для собственноручного диагностирования первым делом загружаем ноутбук и активируем потребную программу. С помощью кабеля «USB» — формата коммутируем компьютер с диагностической розеткой автомобиля. В диспетчерском меню устройств «Windows» обнаруживаем появление «свежего» «COM» — порта, которому производим «прописку» в настройках.

    В диагностический разъем вставляем шнур с «OBD-2» — разъемом, который с «USB» — кабелем коммутируется посредством имеющегося в наборе поставки переходника. Контролируем свечение зеленой лампы , которой оснащен диагностический разъем «OBD», что свидетельствует о корректности подсоединения. После запуска спец-программы активируем вкладку «Двигатель» и нажимаем на символ «Автоопределение».

    Это позволяет программе идентифицировать бортовой автомобильный компьютер на Лада Гранта.

    Если идентификация не осуществляется автоматически, то возможно вручную избрать наименование модификации (в нашем варианте — «ВАЗ») из присутствующих в программном реестре версий. На дисплее отобразится меню, позволяющее выбрать ЭБУ. Бывают случаи, когда программе не удается определить марку бортового контроллера, например, при имевшей место ранее «перепрошивке» ПО.

    После того, как произошло установление связи между ЭБУ и диагностирующим средством, на экране отображается список, содержащий режимы диагностики. Выполняем вход в рабочее окно и получаем возможность просмотреть перечень параметров, а также выполнить регулировку их настроек.

    Данный момент помогает не только отыскать неисправность, но и улучшить настройку какой-либо системы. Для реализации данного действия потребуется войти в раздел, имеющий название «Параметры».

    Меню «Вид» позволяет произвести регулировку настроек функции «Blutooth» на случай применения беспроводного способа коммутации.

    Какое масло лучше заливать в двигатель Лада Гранта 8 клапанов

    Лада Гранта в замена масла

    Коробка передач Лада Гранта

    Для пользователя машины Лада Гранта доступно создание набора параметров, которые впоследствии можно извлечь из списка значений, заранее присутствующих в программе. К примеру, таким методом можно создать определенный набор, позволяющий проверить холостой ход мотора, а затем сохранить данные и применять в последующем неограниченное число раз.

    По завершении диагностического процесса возвращаемся в программное меню по выбору ЭБУ и деактивируем зажигание.

    Каковы преимущества у автосканера?

    «Сканматик-2» закономерно оценен многими диагностами профессионального уровня. Испробовав данный комплект единожды, владельцы были весьма поражены его функционалом, позволяющим диагностировать ЭБУ не только у представителей семейства отечественных авто, как на примере, Лада Гранта, но и у некоторых иномарок. И это все за сравнительно демократичную цену. Данная система предусматривает альтернативную коммутацию с бортовым контроллером посредством беспроводной связи «Bluetooth».

    Колодкой «OBD-2» стабильно подается питание на выводы адаптера. В экстренных моментах возможно запитать «Сканматик-2» от салонного прикуривателя.

    Этот прибор отмечен как весьма удобный для самостоятельного сканирования. В нем также присутствует защитная функция, нивелирующая скачки бортового напряжения. К примеру, если запитать систему от розетки прикуривателя в момент, когда она в данном действии не нуждается, то никаких эксцессов не проявится.

    Любого типа устройство обладает своими положительными и отрицательными аспектами. Угонщики сегодня научились использовать почти весь спектр такой детали, как диагностический разъем в своих недружественных целях. В большинстве ситуаций данную колодку преступники применяют чтобы отключить действие штатного иммобилайзера.

    При потребности обезопасить себя и автомобиль Лада Гранта рекомендуем прибегнуть к распространенному решению, связанному с заменой колодки оригинального исполнения на «перепинованный» вариант, имеющий иную схему расположения контактной группы, где находится нужный элемент, вы теперь знаете.

    Переходник включает «папу» (разъем-обманку) и «маму» (т. е. стандартную колодку), которая подразумевает предварительный съем. Это исключит возможность подключения стандартного сканирующего оборудования и повысит шансы спасения автомобиля Лада Гранта. И диагностика будет проведена более корректно.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать генератор рено логан

    Источник: https://autogearspb.ru/lada/lada-granta-razem-obd.html

    Диагностический разъем Приоры: где находится и зачем нужен?

    разъем обд приора где находится

    Проверка работы системы управления авто проводится с помощью специальных аппаратов. Поэтому для тестирования транспорта нужно найти разъем Приора диагностический и провести подключение техники. Работа занимает минимум времени. Нужно лишь знать правила подключения и использования проверочного прибора.

    Зачем нужен диагностический разъем Приора и как его использовать?

    Для Лады Приора диагностический разъем позволяет провести тест ЭБУ. Подключение проводится за считанные минуты. Располагается коннектор возле бардачка. Добраться до него можно, заглянув под выемку для хранения разных мелочей.

    Многие автомобилисты хотят знать, где диагностический разъем Приора находится и как к нему подобраться. Это позволит самостоятельно провести проверку авто. Выполняется она после запуска программы тестирования. Определение неполадок позволит решить следующие проблемы:

    1. Неправильное измерение кислорода в выхлопных газах.

    2. Неверное распределение подачи топлива.

    3. Нарушения в управлении трансмиссии (коробки автомат и робот).

    4. В сложных случаях Лада Приора диагностический разъем укажет на проблемы в прошивке самого ЭБУ.

    Важно не только знать где у Приоры диагностический разъем, но и уметь его правильно использовать. Поэтому перед покупкой тестирующего аппарат следует изучить особенности тестирования. Получаемые результаты укажут на все проблемы в работе ЭБУ. Нужно лишь уметь разбираться в указанных неполадках и научиться верно их исправлять.

    Но зная в Ладе Приора где диагностический разъем находится можно не только чинить авто. В отдельных ситуациях подобное знание может стать причиной угона транспорта. Используют взломщики разъем для отключения сигнализации. Существует несколько мер решения проблемы.

    Как переместить разъем диагностики Приора в другое место?

    Переносить диагностический разъем Лада Приора на новое место лучше в СТО. Специалисты выполнят работу быстро и аккуратно. Водитель также может выполнить перемещение. Правда, для этого нужно отключить провода от разъема и подключить их к новому коннектору. Старый можно демонтировать или оставить.

    Для Лады Приора разъем диагностики, правильно установленный в другом месте, будет служить исправно и без перебоев. И только водитель будет знать об истинном положении коннектора. Разместить его можно возле рулевой колонки. Очень удобно располагать новый разъем возле ручки переключения передач.

    Не имея понятия, где в Приоре диагностический разъем находится, злоумышленники не смогут провести угон. А авто будет работать надежно и качественно. Поэтому соответствие схемы подключения должно точно соблюдаться при переносе. Это будет гарантировать нормальное функционирование установки и ЭБУ.

    Чтобы понять, где диагностический разъем у Приоры можно расположить при переоборудовании, нужно изучить другие модели АвтоВАЗа. Предшественницы имеют другое местонахождение коннектора. Следует учитывать только отличия конструкции. Провода подвода не должны мешать другим системам авто.

    Источник: http://priorapro.ru/elektrooborudovanie/diagnosticheskij-razem-priory-gde-naxoditsya-i-zachem-nuzhen.html

    Lada Priora 1.6L (Bosch ME17.9.7). Чип-тюнинг

     Lada Priora (Lada 2172) приехала на чип-тюнинг, ради чип-тюнинга. Со слов хозяина, катализаторов у автомобиля уже не было, но его сей факт не беспокоил. Хотелось чтобы автомобиль поехал получше.

    Машина 2011 года выпуска, под капотом 4-х цилиндровый, 16-ти клапанный двигатель 21126, имеющий следующие характеристики:

    • Объём двигателя — 1597 см.куб.
    • Мощность двигателя — 98 л.с. / 5600 об.мин
    • Крутящий момент — 145 Нм / 4000 об.мин

    Подробнее об этом моторе можно почитать на этой странице — wikimotors.ru — 21126 (в конце есть парочка оч.занимательных видео-ролика, на тему «железного» тюнинга Lada Priora). 

    Чип-тюнинг автомобиля Lada Priora 1.6L (21126)

    Двигателем 21126 в Lada Priora управляет блок управления Bosch ME17.9.7. Собран этот блок на базе процессора Infineon TriCore SAK-TC17xx.

    Для замены программного обеспечения, с помощью загрузчика ECU Flasher и адаптера OpenPort 2.0, ЭБУ разбирать не нужно. Можно прошивать через диагностический разъём OBD-II, однако автоэлектрики нашего сервиса решили снять его с автомобиля. Располагается блок управления традиционно, внизу центральной консоли.

    Подключение OpenPort 2.0 адаптера к блоку, осуществляем «на столе». Пины для подключения следующие (А — разъём слева, B — разъём справа):

    • A-53, A-54 — Масса
    • A-55, A-56 — Неотключаемое, постоянное напряжение +12В (К30)
    • A-16 — Отключаемое напряжение, зажигание +12 (К15)
    • A-27 — K-Line (Линия диагностики)

    В программе загрузчика ECU Flasher, выбираем нужный нам автомобиль.

    Считываем идентификаторы программы, которая загружена в ЭБУ.

    Обратили внимание, что в строке Software Part Number, находятся цифры 1037521254, что соответствует серийной прошивке:

    • B574DD04 1037521254 21126-1411020-40 — Приора 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-4.

    Хотя если судить по наклейке ЭБУ, в блоке должна была быть прошивка:

    • B574DB03 1037513954 21126-1411020-40 — Приора 1.6L, 16v, серийная версия, нормы токсичности Евро-3.

    Согласно считанной из ЭБУ прошивки, покупаем модифицированную прошивку, с нормами токсичности Евро2, в магазине «АДАКТ».

    И записываем купленную прошивку в блок управления двигателем Bosch ME17.9.7.

    Результаты чип-тюнинга автомобиля Lada Priora 1.6L (21126)

    • В прошивке существенно улучшена динамика и эластичность
    • Обеспечена плавность хода и запас момента на низких оборотах
    • Смещена, на безопасную величину, отсечка топливоподачи
    • Снижены расход топлива и нормы токсичности, до Евро2, что позволяет удалить каталитический нейтрализатор и второй датчик кислорода

    Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС АДАКТ, соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности, отправляется клиенту.

    Чип-тюнинг

    Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в группах WhatsApp, Viber или Telegram.

    Источник: https://autoelectrica-service.ru/12-stati/91-lada-priora-1-6l-bosch-me17-9-7-chip-tyuning

    Диагностический разъем автомобиля Приора: защита от угона

    Диагностический разъем автомобиля Приора, это штекер, подключившись к которому можно узнать 80% поломок, связаных с электроникой. Конечно загнуло клапана, или изношена ли помпа, диагностический штекер не покажет, но поверьте, он знает и может много. Зная это похитители машин пользуются этим. Любую современную машину, хоть то Приора, хоть infiniti, очень просто угнать, зная где находится этот разъем.

    Наличие диагностического разъема на Приоре OBD – жизненная необходимость. В современном автомобиле зачастую, нельзя просто так, заглянуть под капот и сразу вычислить неисправность. Это объясняется тем, что работа всех узлов автомобиля согласуется электронным блоком управления – небольшим компьютером, с которым нужно найти общий язык.

    Использовать диагностический разъем автомобиля Лада Приора придется хоть раз, за время эксплуатации. Прежде чем покупать коннектор, нужно узнать побольше о том, где находится разъем, как он устроен, для чего нужен и с помощью какой операции можно обезопасить Приору от угона. Читайте статью до конца и мы поговорим о темах: распиновка штекера диагностики, защита от угона, где найти!

    Где находится диагностический разъем на Лада Приора

    В поисках места, нахождения разъема диагностики, не обязательно снимать обивку салона и вскрывать центральную консоль. Все просто: на автомобилях Лада Приора, штекер находится за бардачком (перчаточным ящичком).

    Чтобы добраться до штекера диагностики, нужно открыть бардачок, найти удерживающие фиксаторы, отщелкнуть их и снять его. На его месте сверху ближе к левому краю будет находиться гнездо диагностического разъема Приоры.

    Зачем нужен разъём obd(обд)

    Всем в автомобиле «управляет» электронный блок управления – ЭБУ. Он получает сигналы о работоспособности и ошибках работы, от всех датчиков, записывает эти ошибки на своем языке – с помощью кода.

    Расшифровав код, владелец получит причину горящей иконки на приборной панели или заметного изменения во время движения. Зная причину какой-либо «поломки» Приоры можно приступить к покупке нужных запчастей и ремонту.

    Что такое распиновка диагностического разъема Лада Приора

    Распиновка – это распознавательная кодировка, присваиваемая каждому контакту штекера. К слову, в Приоре используется штекер типа OBD 2 стандарта UERO III, его распиновка такова:

    • 2 — J1850 Bus+;
    • 4 — Chassis Ground;
    • 5 — Signal Ground;
    • 6 — CAN High (J-2284);
    • 7 — ISO 9141-2 K Line;
    • 14 — CAN Low (J-2284);
    • 15 — ISO 9141-2 L Line;
    • 16 — Battery Power.

    Расшифровка кодов ошибок

    Коды ошибок расшифровывает коннектор, к которому нужно получить доступ. Как пример, хороший способ – это коннектор с Bluetooth, который соединяется со смартфоном или планшетом, и уже на нем с помощью приложения выводится код ошибки, а иногда сразу же расшифровка:

    Защита разъема от угона

    Разъем помогает и угонщикам. Подключившись к нему, злоумышленник легко отключит сигнализацию авто, и дальнейшие его действия будут банально предсказуемы. Вся проблема в том, что угонщик заранее знает расположение штекера, который упрощает его жизнь, и подключается к нему сразу после открытия двери автомобиля.

    Планы злоумышленников можно разрушить, если в автомобиле перенести штекер для диагностики в другое место. Чаще этим занимаются в СТО, поэтому рекомендуется доверить эту операцию специалистам. Если же заниматься этим самостоятельно, стоит сначала продумать, куда поставить штекер так, чтобы он «не попадался на глаза».

    На словах все довольно просто: вынуть штекер, отсоединить, поставить в новое место и вновь присоединить колодку проводов. На самом деле придется изрядно покопаться в начинке своей Приоры, но оно того стоит, если есть желание позаботиться о защите от угона.

    Штекер диагностики упростит жизнь владельцу Lada Priora – вместо того, чтобы мучить себя с инструментом в руке, копаясь в подкапотном пространстве, достаточно достать этот «переходник», узнать причину и только после этого приступить к ремонту.

    Источник: https://priorik.ru/lajfhak-diagnosticheskij-razem-lada-priora-gde-nahoditsya-zashhita/

    Диагностика Приоры ELM327

    В конце 20-века большая часть двигателей автомобилей уже управлялась с помощью электронного блока. Процесс работы двигателя стал контролироваться ЭБУ. Механических частей стало намного меньше, а сами двигателя стали более надежными и неприхотливыми. Блок управления полностью видит всю работу ДВС и мониторит ее, малейшая погрешность в работе или выход из строя одного из датчиков будет отмечен в журнале ошибок ЭБУ.

    Для чтения этих ошибок был выведен специальный диагностический разъем. Именно к этому разъему подключается сканер, и просматривается журнал ошибок двигателя. В данной статье речь пойдет о диагностическом разъеме Лады Приоры и о сканерах, которые подойдут для чтения ошибок двигателя.

    Разъем Приоры

    Основными диагностическими разъемами являются OBD-разъемы. На более ранних моделях ВАЗ, таких как 2110, использовался разъем ОБД-1. В настоящее время от него отошли и наиболее популярный разъем, который используется во всех современных моделях Лады – OBD-2.

    Данная диагностическая колодка в Приоре находится за отсеком вещевого ящика (бардачка) именно к ней подключается сканер.

    Диагностика

    Диагностику Приоры можно провести на любой станции технического обслуживания. Это позволяет выявить проблемы с двигателем, а именно виновника проблемы. Она поможет сэкономить деньги, время и усилия для поиска причины самостоятельно или «методом тыка».

    Такое сканирование двигателя на СТО производиться дорогим и продвинутым сканером, что довольно не дешево. Проверка ЭБУ Приоры на ошибки в специализированном сервисе обойдется в сумму от 1000 рублей и выше.

    Диагностика сканером ELM-327

    Благодаря китайским инженерам диагностика автомобилей стала намного проще и дешевле. На китайских сайтах не так давно появился универсальный сканер ДВС, который подходит практически ко всем авто имеющим разъемы ОБД-2.

    Сканер ELM 327 на сайте АлиЭкспресс стоит от 5 до 10 долларов в зависимости от версии.

    Данный гаджет делиться на два вида и при покупке на это стоит обратить особое внимание. ЕЛМ 327 работает с нашими отечественными автомобилями только на версии 1,5. Следовательно, приобретать необходимо сканер ELM-327 v1.5. Если же приобрести версию 2,1, то работа с отечественными автомобилями не гарантируется.

    Так же следует отметить, что данный сканер работает только в паре со смартфоном. Если Вы обладаете смартфоном на базе андроид, то вам достаточно купить сканер только с Блютусом.

    Если же Ваш смартфон на базе iOS, то необходимо приобретать сканер с Wi-Fi модулем, так как смартфоны Apple не позволяют подключать сторонние устройства по Блютус.

    Приложение для диагностики

    Существует несколько действительно полезных приложений спомощью которых можно провести качественную диагностику автомобилей.

    OpenDiag Mobile

    Является основным и наиболее полезным приложением длядиагностики отечественных автомобилей. Данное приложение разработано специальнодля автомобилей российского производства.

    Плюсыи минусы

    Плюсы:

    • Раскодирование всех ошибок и подробное описание неисправности;
    • Мониторинг за работой двигателя онлайн;
    • Просмотр пропусков воспламенения;
    • Запись ЛОГов;
    • Принудительное включение вентиляторов и многое другое;

    Минусы:

    Источник: https://enginehack.ru/diagnostika-priory-elm327/

    Диагностика ВАЗ – Это просто!

    Не только владельцам импортных автомобилей доступна возможность самостоятельной диагностики. Многие модели автомобилей ВАЗ, в том числе и «классические» 2105, 2107, не говоря о более современных моделях 2108, 2109, 2110, 2112, 2114, 2115, Приора, Калина оснащаются блоками электронного управления, а, следовательно, у нас есть возможность выполнить их диагностику своими руками.

    Для чего необходима диагностика автомобиля ВАЗ

    Частый случай, который вызывает беспокойство автолюбителя, это сигнал «check engine» который оповещает о сбое в работе системы автомобиля.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько сохнет жидкое стекло

    Это обычно повод для посещения СТО, но сегодня у нас есть возможность выявить причину срабатывания сигнализатора самостоятельно для этого потребуется купить диагностический адаптер.

    С его помощью можно достаточно просто выполнить диагностические мероприятия – выявить сбои в работе определить неисправности своего автомобиля, изменить настройки, получить информацию с датчиков. И все это с минимальными финансовыми вложениями.

    Какой выбрать адаптер для ВАЗ

    Прежде чем купить сканер для диагностики, необходимо выяснить, какой блок управления установлен на вашем транспортном средстве. Большинство моделей оборудовано блоками управления с К-линией для обмена данными.

    Поэтому лучший выбор – это диагностический кабель VAGCOM или улучшенный вариант адаптер диагностический K-Line. Эти адаптеры подходит для диагностики автомобилей ВАЗ и обеспечивают корректное согласование системы диагностики автомобиля и компьютера.

    Обратите внимание, вы сможете выполнять полноценную компьютерную диагностику, так же как и специалисты на СТО.

    Сложности подключения адаптера к ЭБУ ВАЗ

    Адаптеры VAGCOM, K-Line предназначены для прямого подключения к ЭБУ через 16-ти контактный разъем OBD-II. Его стали устанавливать на Вазовские автомобили после 2002 года. Некоторые модели оснащены разъемом 12 pin. Он не совместим с разъемом адаптера. Выход простой купить шнур переходник или адаптер K-Line в корпусе OBD1 (GM12).

    Где расположен диагностический разъем

    Типичное расположение разъема для диагностики на автомобилях ВАЗ – в салоне под торпедой. Но при этом место его размещения на разных моделях отличается:

    • На ВАЗ 21099i, ВАЗ 2108i – ниже полки, со стороны пассажира;
    • На ВАЗ 2115 – ниже прикуривателя;
    • ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110 – справа от рулевой колонки;
    • Калина — выше прикуривателя;
    • Приора — разъем расположен за перчаточным ящиком.

    Какой компьютер можно использовать для диагностики

    Программное обеспечение для диагностики не требовательное к ресурсам ПК, по этой причине можно использовать любой компьютер с ОС не ниже Windows XP. Очень удобно использовать для диагностики ноутбук или нетбук, так как длина кабеля ограничена.

    Сканер для ВАЗ — это такой же необходимый инструмент в арсенале автолюбителя, как и обычный гаечный ключ. Преимущества его использования – очевидны, вы можете оперативно оценить состояние систем своего автомобиля, выявить причину неисправности, многие из них можно устранить самостоятельно, не обращаясь на СТО. Это выгодно и экономически. Цена диагностического k-line адаптера не больше затрат на однократное посещение сервисного центра или СТО.

    Источник: https://vagcom.com.ua/clauses/diagnostika_vaz_eto_prosto/

    Диагностический разъем Приора: особенности и размещение

    Такой разъем станет настоящим помощником при диагностике вашего авто. Он помогает самостоятельно решить технические неисправности или вовремя обратиться к специалистам. В статье мы расскажем, где диагностический разъем размещен и его особенности на Приоре.

    Автомобиль Приора

    Распиновка обд 2 приора

    Диагностический разъем автомобиля Приора, это штекер, подключившись к которому можно узнать 80% поломок, связаных с электроникой. Конечно загнуло клапана, или изношена ли помпа, диагностический штекер не покажет, но поверьте, он знает и может много. Зная это похитители машин пользуются этим. Любую современную машину, хоть то Приора, хоть infiniti, очень просто угнать, зная где находится этот разъем.

    Наличие диагностического разъема на Приоре OBD – жизненная необходимость. В современном автомобиле зачастую, нельзя просто так, заглянуть под капот и сразу вычислить неисправность. Это объясняется тем, что работа всех узлов автомобиля согласуется электронным блоком управления – небольшим компьютером, с которым нужно найти общий язык.

    Использовать диагностический разъем автомобиля Лада Приора придется хоть раз, за время эксплуатации. Прежде чем покупать коннектор, нужно узнать побольше о том, где находится разъем, как он устроен, для чего нужен и с помощью какой операции можно обезопасить Приору от угона. Читайте статью до конца и мы поговорим о темах: распиновка штекера диагностики, защита от угона, где найти!

    Что такое диагностический разъем OBD

    С 2006 года все автомобили, как легковые, так и грузовые вне зависимости от используемого топлива в обязательном порядке должны быть оснащены системой OBD. Это позволяет обслуживать автомобили и производить их ремонт на территории Евросоюза при условии наличия стандартизированного разъема OBD. При этом доступ к системам должен быть свободным для всех заинтересованных организаций и служб.

    Обзор OBD

    Как правило, в состав оборудования современных автомобилей входит электронный блок управления (ЭБУ). Это устройство предназначено для сбора и анализа данных о функционировании некоторых его систем. Чтобы предотвратить несанкционированное подключение к ЭБУ, можно выбрать один из трех способов:

    1. установить дополнительный иммобилайзер с разрывом шины передачи данных;

    2. установить любые дополнительные разъемы в разрыв шины передачи данных;

    3. блокирование шины передачи данных OBD с помощью установки дополнительных каналов (должно происходить в режиме охраны сигнализации, которая установлена на ваше авто).

    Общие понятия

    Общий термин OBD означает самодиагностику автомобиля. Благодаря использованию этой технологии, появляется возможность контролировать различные системы автомобиля с помощью бортового компьютера.

    В начале развития этой технологии имелась возможность получения информации о возникновении неисправности, однако, о ее причинах данные не поступали. В современных версиях в системе применяется стандартизированный цифровой интерфейс, благодаря которому имеется возможность получения получение данных о состоянии систем в реальном времени. При этом одновременно получаются коды неисправностей, идентифицирующих их.

    Распиновка

    Разъем OBD необходим для подключения приборов, с помощью которых контролируется функционирование систем автомобиля и определяют химический состав выхлопных газов. Под распиновкой OBD2 понимают определенные требования, которым подчиняются автопроизводители.

    Место расположения диагностического разъема OBD должно располагаться на расстоянии максимум 18 см от рулевой колонки. Стандартизированная система характеризуется универсальностью и работает с использованием цифрового CAN-протокола, позволяющего получать детальную информацию о возникающих неисправностях.

    Благодаря протоколам OBD2 становится возможно считывание параметров систем машины. Их число различается у разных автопроизводителей и зависит от ЭБУ.

    Как правило, имеется возможность поддержки приблизительно 20 параметров. Для реализации контроля над какой-либо системой достаточно располагать 2-3 параметрами. В некоторых случаях их требуется больше. На количество параметров, контроль за которыми осуществляется одновременно, и форма их выдачи находится в зависимости от устройства, осуществляющего сканирование, и скорости передачи информации.

    Устройство диагностического разъема OBD оснащено 16-ю контактами. Используя распиновку, происходит совмещение бортовых систем автомобиля с колодкой диагностики.

    При обнаружении несоответствия состава выхлопных газов нормам, появляется надпись CheckEngine. Она говорит о том, что необходимо осуществить проверку двигателя.

    Источник: https://www.prestige-auto-studio.ru/about/article/chto-takoe-diagnosticheskiy-razem-obd/

    Ваз 2112 где находится диагностический разъем — Блог любителя автомобилей

    Контроль состояния автомобиля на слух, запах, ощупь, визуально позволяет акцентировать внимание водителя на возникающих проблемах. Авто Ваз 2110 оборудовано электронными устройствами контроля работы двигателя, узлов, механизмов. Разобраться в ситуации позволит внешнее диагностическое устройство.

    Статья ответит на вопросы:

    • где разъем диагностики находится,
    • какие диагностические разъемы устанавливаются на ваз 2110,
    • какой сканер выбрать,
    • как подключается адаптер,
    • что позволяет узнать тестирование транспортного средства.

    Производители транспортных средств, выпуская новые модели, стремятся придерживаться международных стандартов. Изготовить автомобиль – половина дела. Обеспечить сервисную эксплуатацию автомобиля, унифицировать обслуживание – задача более важная.

    Разработчики ваз 2110, пытаясь не отставать, оснастили машину девятью датчиками, восемью исполнительными устройствами (количество датчиков, устройств зависит от варианта комплектации, исполнения машины), электронными спидометром, тахометром, контролерами, противоугонной системой.

    Принцип работы диагностического разъема

    Информация собирается, обрабатывается, сохраняется. Опросить электронный блок управления, просмотреть сообщения об ошибках, найти, устранить неисправности поможет внешнее тестовое оборудование, подключаемое к диагностическому разъему, находящемуся внутри салона.

    Европейский стандарт, стартовавший в 2000 году, определяет располагать тестовое подключение непосредственно возле водительского сидения на расстоянии протянутой руки (до 1 метра). Точное место не указывается.

    Доступ должен быть свободным, исключать выполнение дополнительных манипуляций гаечными ключами.

    Создатели европейских легковушек размещают диагностические колодки под:

    • приборной панелью,
    • рычагом ручного тормоза,
    • рулевой колонкой,
    • пепельницей.

    Важно. На ваз 2110 диагностический разъем закреплен в нише под рулем со стороны водителя.

    Информация, выдаваемая электронным блоком автомашины, использует специальный алгоритм обмена данными. Протокол OBD2 (бортовой диагностики второй версии), разработанный США, признан обязательным стандартом проверки авто с двигателями внутреннего сгорания. Оговаривается система команд, электрические сигналы, порядок обмена.

    Форма разъема однозначно не установлена. Исторически сложилось применять, начиная с 2000 года, двухрядный 16-ти контактный разъем трапециевидной формы. Одновременно ваз 2110 продолжает эксплуатировать 12-ти контактный стык GM-12 старого образца.

    Грузовые, коммерческие автомашины заводы-изготовители оснащают разъемами других типов.

    Выбор диагностического оборудования

    Спрос порождает предложения. Интернет – магазины пестрят рекламой диагностических устройств, проверяющих всевозможные марки автомобилей разных лет выпуска. Рассматриваются адаптеры, удовлетворяющие широкий круг неподготовленных пользователей. Выбор делает покупатель.

    Одни автолюбители желают выполнять периодический контроль, поддерживать рабочее состояние транспортного средства, используют ноутбук, планшет. Другим нравится быть пилотом авиалайнера, постоянно наблюдая изменение десятков параметров на смартфоне, подключив тестовый прибор стационарно.

    Выпускаемые диагностические приборы удовлетворят различные пожелания.

    Автовладельцам ваз следует обратить внимание на устройства, предназначенные тестировать автотранспорт VAG Group (48 автомобилестроительных предприятий, выпускающих брендовые авто в 21 стране мира).

    Стремясь выйти на мировой рынок, разработчики ваз ориентировались на электронные блоки с логикой построения шин концерна VAG. Сканер должен поддерживать необходимый протокол. Проверка автомашин, произведенных до 2007 года, выполняется по шине K-Line.

    Новые автомобили работают по CAN-шине, K-Line шина на разъеме не предусмотрена.

    ELM 327

    Лидерство популярности занимает адаптер ELM 327 с версией прошивки 1.5 проводного (USB), беспроводного (WiFi, Bluetooth) исполнения. Проводная связь работает устойчивее, исправный сканер считывает информацию с первого раза. Желательно выбирать устройство, построенное на оригинальной микросхеме (основной ЧИП указывается в описании). Поддерживает 5 протоколов тестирования легковых машин, оборудованных инжектором, выпускавшихся после 1996.

    Краткие возможности устройства:

    • читает, очищает ошибки, выключает индикатор «Check Engine»,
    • отображает параметры двигателя, топливной системы, положение заслонок в реальном времени,
    • сохраняет данные в файлах разных форматов, выдает на распечатку,
    • комплектуется дисковым носителем, содержащим бесплатные диагностические программы.

    Дополнением является переходник, позволяющий подключить сканер OBD2 на стык GM12. Существует несколько вариантов решения данного вопроса.

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/vaz-2112-gde-nahoditsya-diagnosticheskij-razem.html

    лада калина где находится обд разъем

    Диагностический разъем на ладе калина 1 и 2 где находится колодка obd 2, фото и распиновка obd ii гнезда и эбу Где находится разъем для диагностики у лады калины 1 и 2 вне зависимости от года выпуска lada kalina , колодка для диагностики расположена рядом с рычагом переключением передач у прикуривателя за пластиковой крышкой расположение указано на схеме цифрой 8 детальнее рассмотреть позицию можно на фотографии электронный блок управления мозги расположен не в самом продуманном и безопасном для электроники месте — под центральной консолью тоннелем необходимо снять боковую панель, чтобы добраться до блока многие владельцы калины часто переносят эбу в сторону пассажирского сиденья или в бардачо Где находится диагностический разъём лада калина фото, видео Где находится диагностический разъём на лада калина автомобиль лада калина спрашивает исаков иван суть вопроса где находится диагностический разъём на лада калина добрый день, подскажите пожалуйста, как найти диагностический разъём в автомобиле лада калина , искал и всё равно найти не могу к такому разъёму можно подключать как проводное, так и беспроводные устройства в автомобилях лада калина он имеет тип obd -2, и представляет из себя 16-ти контактный, трапециевидный разъём расположение два места на центральной части тоннеля, под защитной крышкой, которая находится чуть выше прикуривателя первое поколение лада калина 1 разъём вблизи, адаптер установлен с правой стороны снизу центральной консоли второе поколение лада калина 2 Лада калина 1 и 2 диагностический разъем где находится , распиновка Далее ищем расположенный в машине разъем в ладе он находится в достаточно удобном месте, рядом с рычагом кпп его закрывает пластиковая крышка на небольших защелках хочется отметить, что производители совершенствуются, и лада калина 2 диагностический разъем получила еще более удобный, там не нужно даже возиться с защелками в программе диагностики есть специальный раздел, где эти ошибки можно просмотреть не всегда система распознает нарушение в работе и выдает ошибку перед диагностикой двигателя лады калины посредством разъема требуется выполнить визуальный осмотр и механическую проверку и оценить состояние основных узлов машины электронная диагностика направлена на выявление скрытых неполадок в работе для оценки каждого узла и детали в отдельности Диагностический разъем lada kalina и priora, диагностика автомобиля через ноутбук Где находится диагностический разъем лада калина и как проверить автомобиль читайте ниже содержание 1 описание и расположение диагностического разъема 2 зачем нужна диагностика 3 необходимые инструменты, материалы и программы 31 фотогалерея что подготовить для диагностики 4 процесс диагностики с помощью ноутбука 5 видео как можно произвести диагностику калины без ноутбука комментарии и отзывы раскрыть скрыть описание и расположение диагностического разъема диагностический разъем представляет собой специальное устройство, использующееся для оперативного обмена данными Форум месторасположение диагностического разъема — lada kalina 2 — клуб автовладельцев калины второго поколения Lada kalina 2 — клуб автовладельцев калины второго поколения технический раздел лада калина второго поколения электрооборудование admin 1 разъем находится с правой стороны в нижнем крае центральной консоли admin прикрепленоизображения x1 x1 читал вроде как блоки на калинах могут быть как bosch ме 1797 так и итэлма м74для евро 4 пробывал цеплятся и к тому и другому результата ноль если кто самостоятельно пробывал диагностировать свое авто прошу помощи может такое что данный шнур не подходит для эбу либо может что то другоеспасибо

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как натянуть ремень грм

    лада калина где находится обд разъем. Форум месторасположение диагностического разъема — lada kalina 2 — клуб автовладельцев калины второго поколения

    Распиновка обд. Форум месторасположение диагностического разъема — lada kalina 2 — клуб автовладельцев калины второго поколения

    лада калина где находится обд разъем. Лада калина 1 и 2 диагностический разъем где находится , распиновка

    лада калина где находится обд разъем. Диагностический разъем на ладе калина 1 и 2 где находится колодка obd 2, фото и распиновка obd ii гнезда и эбу

    Визит в сервис — logbook lada kalina sedan 2007 on drive2. Диагностический разъем lada kalina и priora, диагностика автомобиля через ноутбук

    лада калина где находится обд разъем. Диагностический разъем lada kalina и priora, диагностика автомобиля через ноутбук

    лада калина где находится обд разъем. Лада калина 1 и 2 диагностический разъем где находится , распиновка

    лада калина где находится обд разъем. Где находится диагностический разъём лада калина фото, видео

    лада калина где находится обд разъем. Диагностический разъем lada kalina и priora, диагностика автомобиля через ноутбук

    Сканер obd2 — logbook lada kalina hatchback 2011 on drive2. Диагностический разъем lada kalina и priora, диагностика автомобиля через ноутбук

    лада калина где находится обд разъем. Где находится диагностический разъём лада калина фото, видео

    лада калина где находится обд разъем. Диагностический разъем на ладе калина 1 и 2 где находится колодка obd 2, фото и распиновка obd ii гнезда и эбу
    Угол опережения зажигания калина 8 кл — все о лада гранта. Форум месторасположение диагностического разъема — lada kalina 2 — клуб автовладельцев калины второго поколения

    Самостійна діагностика помилок блоку управління двигуном лада калина корисні поради автомобілістам. Диагностический разъем lada kalina и priora, диагностика автомобиля через ноутбук

    Гранта тонель, перенос мозгов, obd разъёма — logbook lada kalina wagon 2009 on drive2. Диагностический разъем lada kalina и priora, диагностика автомобиля через ноутбук

    Тема ремонтных работ на авто — страница 7 авто школа ремонта ремонт своими руками советы профессионалов. Где находится диагностический разъём лада калина фото, видео

    лада калина где находится обд разъем. Где находится диагностический разъём лада калина фото, видео

    лада калина где находится обд разъем. Где находится диагностический разъём лада калина фото, видео

    Диагностика лада калина через ноутбук программы, фото, видео. Лада калина 1 и 2 диагностический разъем где находится , распиновка

    лада калина где находится обд разъем. Лада калина 1 и 2 диагностический разъем где находится , распиновка

    Гранта тонель, перенос мозгов, obd разъёма — logbook lada kalina wagon 2009 on drive2. Диагностический разъем lada kalina и priora, диагностика автомобиля через ноутбук

    Elm 327 — лада калина седан, 16 л, 2008 года на drive2. Где находится диагностический разъём лада калина фото, видео

    Спецпромдизайн. Диагностический разъем lada kalina и priora, диагностика автомобиля через ноутбук

    Источник: http://vwxkalhtj.kakal.ru.net/ivanovo/lada_kalina_gde_nakhoditsia_obd_razieem/index.php

    Где находится диагностический разъём Лады-Приора

    Основой ремонта современного автомобиля с «инжектором» традиционно служит диагностика. Для соединения управляющего компьютера машины с прибором диагностики адаптером или сканером служит специальный диагностический разъём. Обязательно имеется он и на «Приоре». Вот только не все знают, где именно. И какого он типа.

    Совет! Как пользоваться адаптером для диагностики.

    Тип диагностического разъёма Приоры

    За время развития «инжекторных» автомобилей разрабатывались различные варианты опроса ЭБУ (электронного блока управления). Сначала это была система считывания кодов по контрольной лампе. В особых условиях различных для разных систем впрыска контрольная лампа начинала мигать. Мастеру оставалось только записать на бумаге ритмичность и сверившись с таблицей определить ошибку.

    В дальнейшем были разработаны специальные диагностические устройства:

    1. Диагностические адаптеры для персональных компьютеров.
    2. Автомобильные диагностические сканеры.

    Есть отдельные статьи, описывающие работу этих устройств. Но объединяет их, несомненно, одно, для связи аппаратуры с ЭБУ необходим специальный разъём. Сначала эти штекеры делались различными для каждой марки автомобиля. Были и круглые, и квадратные. И просто спаренные отверстия под щуп, как на системах «VAG». Но постепенно производители стали задумываться над унификацией. Так к началу 2000-х появился столь распространённый сейчас, диагностический разъём OBD-2.

    Внимание! Некоторые автомобилестроители, в основном выпускающие дорогие, эксклюзивные марки автомобилей, продолжают пользоваться «своими» разъёмами. Но «Приора» оборудована именно OBD-2.

    Устройство разъёма OBD—2, и его контакты

    Этот соединительный штекер сделан из пластмассы. Соединительная часть выглядит как трапеция (см. фото). В общем, на ней имеется 16 контактов типа «мама». Отсчёт идёт с верхнего ряда, слева направо. Верхним рядом считается широкая сторона трапеции. Для автомобиля «Приора» используются следующие гнёзда:

    • Заземление (масса), гнезда 4 и 5.
    • Постоянный «+» 12 Вольт — 16.
    • Гнездо диагностики — 7.

    Важно! В диагностическом разъёме «Приоры» задействованы иногда и другие гнёзда. Обычно это линии связи с дополнительными ЭБУ и L-линия для программирования. К ним не стоит подключаться, не имея специальных навыков работы с программными модулями.

    Обычно, аппаратура подключается к этому разъёму через специальную «вилку». Штекер-соединитель той же формы, но типа «папа». Хотя те, кто работают с различными адаптерами могут проводить соединения и напрямую. Это делается на некоторых видах адаптеров, которые имеют отдельный щуп для К-линии. Только нужно помнить, что «+» и «-» для аппаратуры нужно брать непременно с аккумулятора проверяемого автомобиля. Иначе сигнал связи будет некорректным.

    Расположение разъёма диагностики

    Кроме того, что эти соединители имели разные формы, они и располагались в разных местах. На «Приоре», он спрятан весьма хитро. Не зная где именно расположен, найти его весьма проблематично.

    Не стоит напускать туману. Диагностический разъём OBD-2 на «Приоре» расположен на внутренней стенке перчаточного ящика со стороны пассажира. Как его называют — бардачка. На той части, которая прилегает к «бороде». Это хорошо видно на фото. Опытный специалист, мастер-диагност, без проблем подключится штатным разъёмом на ощупь. Просто открыв ящик, и нащупав за его стенкой гнездо.

    Для начинающих специалистов диагностики лучше действовать согласно инструкции. По порядку. То есть, открыть полностью перчаточный ящик. Он повиснет на  боковых пластмассовых направляющих. Чуть нажать на эти упорные пластины, и бардачок откинется ещё. Осторожно вытащить боковые выступы и полностью отпустить перчаточный ящик. Тогда доступ к входному штекеру диагностики станет полностью свободным. Ну и далее уже действовать по инструкции подключения имеющегося в наличии оборудования.

    Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=3719

    Где находится диагностический разъем лада приора

    Такой разъем станет настоящим помощником при диагностике вашего авто. Он помогает самостоятельно решить технические неисправности или вовремя обратиться к специалистам. В статье мы расскажем, где диагностический разъем размещен и его особенности на Приоре.

    Автомобиль Приора

    Разъем ОБД Лада Приора

    Каждый современный легковой автомобиль имеет специализированный электронный блок управления, внедряют его даже на отечественных авто, исключением не стала и Лада Приора. Данный блок запоминает все ошибки, появляющиеся в силовом агрегате авто и в различных электрических системах.

    Дабы провести компьютерную детальную диагностику, требуется диагностический разъем, и уже к нему подключают специалисты оборудование. Лада Приора имеет разъем ОБД II, целиком и полностью соответствующий европейскому стандарту в этой области.

    Каждый владелец Приоры, который персонально следит за исправностью узлов и агрегатов своей машины, обязательно должен знать и помнить как добраться, где находится необходимый для проведения теста, разъем диагностики. Об этом мы и расскажем в этом материале.

    Где в LADA Priora диагностический разъем

    В отечественной Лада Приора легко найти место, где располагается диагностический разъем. Его местонахождение за бардачком, на левой задней стенки. Потребуется провести некоторые манипуляции, дабы до него добраться.

    • Откройте бардачок.
    • Снимите фиксаторы крепления бардачка.
    • Извлеките его полностью.
    • Ориентируйтесь на печное сопло.
    • Условно проведите параллельную линию только по внутренней части панели авто, и тогда вы без труда обнаружите разъем ОБД.

    Для чего в Приоре необходим диагностический разъем?

    Зная, где находится специальный автомобильный диагностический разъем, каждый без исключения владелец Лада Приора в состоянии в любое удобное для него время проверить машину на техническую исправность. Это позволит своевременно заменить неисправность и провести замену вышедших из строя комплектующих.

    Проверить автомобиль можно после того, как будет активирована специальная тес-программа, и как раз при помощи нее вы сможете решить такие проблемы:

    • Выявить различного характера неполадки, возникшие в прошивке электронного блока управления.
    • Выявить точную причину неисправности трансмиссионного агрегата.
    • Отрегулировать топливную подачу.

    Однако, для того, чтобы провести правильную проверку недостаточно знать, где располагается разъем диагностики, нужно также изучить и правила эксплуатации диагностического прибора. И перед тем как покупать тестирующее устройство, специалистами рекомендуется тщательным образом выяснить все нюансы, дабы четко понимать, что значит тот или иной результат проведенной диагностики Лада Приора, дабы незамедлительно все неисправности устранить.

    Датчик температуры Приора

    Предохранитель от прикуривателя Приора

    Есть ли возможность в Приоре перенести диагностический разъем?

    Многие владельцы LADA Priora задают такого рода вопрос: можно ли перенести диагностический разъем в другое, более удобное место, и как осуществить это своими руками? Почему автовладельцы хотят перенести разъем ОБД? Кому-то хочется иметь более удобный и быстрый доступ к нему, а кто-то хочет обезопасить свое авто, поскольку злоумышленники, зная, где находится этот самый разъем, могут без труда отключить сигнализацию.

    Рассматриваемый нами разъем в LADA Priora действительно можно, но рекомендуется делать это не самостоятельно, а обратиться в сервис за такой услугой, где профессионалы своего дела сделают все грамотно и аккуратно.

    Если же вы все-таки приняли решение осуществить перенос собственноручно, то нужно знать, как это правильно делать. Также важно знать, как правильно подключать и отключать автомобильное электрооборудование. Что касается переноса, то следуйте строго следующей инструкции:

    • Отсоедините все без исключения провода от разъема.
    • Устройство располагается в условно названном гнезде, из которого его надо извлечь.
    • Разъем переносите туда, где считаете приемлемым.
    • Вновь подключите все провода.

    Подведем итоги

    Рекомендуется специалистам устанавливать коннектор рядом поближе к рулевой колонке LADA Priora, а лучше всего около ручки переключения передач. Вообще же можно выбрать абсолютно любое место для устройства, и только вы будете знать, где оно располагается.

    Источник: https://vaz-lada-granta.com/priora/elektrika/razem-obd.html

    Диагностическая колодка приора где находится

    • После запуска горит индикатор АКБ на ВАЗ Приора – 4 ответа
    • Глохнет после запуска Приора – 4 ответа
    • Провалы при нажатии на газ в Лада Приора – 3 ответа
    • Что смотреть при массовом отказе электрооборудования в Приоре? – 3 ответа
    • Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа

    На моделях ВАЗ Приора диагностический разъем расположен за перчаточным ящиком. Разъем имеет 16-ти контактную панель.

    Добраться к нему не составляет никакого труда. Для этого надо сначала опустить вниз печаточный отсек, аккуратно вынув его из креплений, и сразу за ним слева в специальной нише находится диагностический разъем.

    на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Где находятся массы на Приоре?

    После запуска горит индикатор АКБ на ВАЗ Приора

    Если в старых автомобилях диагностика неисправностей производится по факту наличия определенных симптомов поломки, то в более современных авто все значительно проще. Чтобы определить неисправность в работе того или иного узла, достаточно произвести компьютерную диагностику автомобиля. Где находится диагностический разъем Лада Калина и как проверить автомобиль — читайте ниже.

    Описание и расположение диагностического разъема

    Диагностический разъем представляет собой специальное устройство, использующееся для оперативного обмена данными между транспортным средством и подключенным к нему устройством.

    Последнее — это, как правило, ноутбук, применяющийся для считывания комбинаций неисправностей, а также регулировки основных параметров. К данном разъему можно подключить не только ноутбук, но и любой другой мобильный гаджет по беспроводному соединению.

    Что касается непосредственно автомобилей Лада Калина, то в них используется трапециевидный разъема типа OBD-II на 16 контактов.

    В зависимости от модификации машины, место расположения штекера может изменяться:

    1. В версиях Калина 1 устройство находится на центральной стороне так называемого тоннеля, под декоративной накладкой, расположенной выше прикуривателя.
    2. В версиях Калина 2 его можно найти с правой стороны, на нижней части торпеды.

    Диагностический выход Калины

    Зачем нужна диагностика?

    Предназначение диагностики, как сказано выше, заключается в точном определении возможных неисправностей, которые могут случиться при работе транспортного средства. Если в работе авто появились какие-либо симптомы поломок, а точно определить неисправность самостоятельно не удается, то можно попытаться продиагностировать машину.

    Но это — только обобщенная цель, более конкретно причины проверки указаны ниже:

    1. Необходимость выполнения этого процесса обычно появляется тогда, когда на контрольном щитке появляются индикаторы, которые предупреждают автовладельца о поломке.
    2. На практике данная процедура часто осуществляется в случае неправильной работы одного или нескольких агрегатов и узлов авто. Выполненная проверка позволит дать автовладельцу точный ответ на тему того, действительно ли эти механизмы вышли из строя или нет.
    3. При покупке транспортного средства. Благодаря компьютерному распознаванию ошибок потенциальный покупатель может без помощи специалистов определить, насколько правильно работает силовой агрегат, коробка передач и подвеска.

    Источник: http://avtotop.info/diagnosticheskaja-kolodka-priora-gde-nahoditsja/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям