Попал камень в лобовое стекло что делать

В лобовое стекло попал камень: что делать? ремонт сколов и трещин на лобовом стекле

попал камень в лобовое стекло что делать

В дороге может случиться буквально все, от мелкого или крупного ДТП до попадания камня в стекло. На сегодняшний момент это одна из самых актуальных проблем. Если попал камень в лобовое стекло, что делать в такой ситуации? Рассмотрим ответы на этот вопрос в нашей статье.

Откуда берутся камни на дорогах

Можно долго думать, откуда на дорожном полотне появляются камни. Большая часть из них остается после зимы, когда замерзшее дорожное полотно посыпают щебнем для устранения скольжения и заносов. Многие камешки остаются после ремонтных работ. Также много их находится на обочине. На дорогу их переносит ветер или останавливающиеся машины.

Как поступить, если появился скол или трещина

Предлагаем основные рекомендации, которые помогут избежать неприятных последствий после такого ДТП и позволят в случае попадания камня в стекло сделать ремонт более успешным:

  • Для начала необходимо залепить место дефекта бесцветным скотчем. Чтобы избежать соприкосновения клейкой поверхности с местом скола, желательно подложить небольшой кусочек бумаги. Если ее нет под рукой, можно воспользоваться тем же скотчем, поместив его на дефект стороной, на которой нет клея.
  • При движении автомобиля в лобовое стекло попал камень? Что делать в первую минуту после происшествия? Сразу же отключите подогрев стекла и его обдув холодным воздухом. Если неприятность произошла в зимнее время, а ваша машина до инцидента еще не успела прогреться, выставите невысокую температуру при обдуве. Пусть прогрев стекла займет чуть больше времени. Это позволит исключить усугубление проблемы от внезапного температурного перепада.
  • Специалисты советуют парковать машину на ровной площадке, чтобы минимизировать передачу деформации кузова на лобовое стекло. В дневное время лучше оставлять свое авто в тени, чтобы исключить непосредственное проникновение солнечных лучей через стекло.
  • Постарайтесь не откладывать ремонтные работы лобового стекла на длительное время.

Что влияет на появление таких дефектов

Как думаете, какая часть машины чаще всего повреждается? Конечно, это лобовое стекло. При движении автомобиля оно принимает на себя удары насекомых и других объектов, находящихся в воздухе.

Самой частой причиной повреждения считается попадание в него мелкого гравия или щебня. Что случается при попадании камня в лобовое стекло? Последствия напрямую зависят от величины камня, а также от скорости перемещения машины. Также оказывает непосредственное влияние на дефекты лобового стекла модель и марка авто. Дело в том, что многие дорогостоящие машины снабжаются крепкими стеклами, которые более надежны, чем те, которые устанавливают на бюджетные машины.

В каких случаях нельзя ремонтировать ветровое стекло

Дать ответ на этот вопрос достаточно просто. В лобовое стекло попал камень? Что делать, если он оставил на поверхности скол размером не более 5 мм? Убрать дефект можно с помощью специального оборудования и химических средств починить. Желательно с данной проблемой обратиться на СТО, где работают опытные специалисты.

Если размер дефекта на поверхности больше 5 мм в диаметре, то работники автосервиса советуют полностью заменить эту деталь машины.

Можно ли починить ветровое стекло автомобиля после попадания камня, напрямую зависит от того, в каком участке возник дефект. Если камень создал дефект с любого края (в 10 см от края с каждой стороны корпуса), то стекло стоит заменить.

Когда еще требуется выполнить эту работу? Если камнем разбило лобовое стекло в поле зрения автолюбителя. Существует негласное правило. Оно гласит, что поле зрения автомобилиста попадает на ту часть лобового стекла со стороны водителя, которая имеет размер листа формата А4, центр которого расположен по вертикальной оси руля.

Виды повреждений ветрового стекла

Практически все современные машины производятся с многослойным лобовым стеклом под названием «триплекс». При ударе камня повреждается только наружный слой. В зависимости от степени дефекта, повреждения делят на несколько основных видов:

  • Затир. Достаточно легкое повреждение, которое выражается в возникновении на стекле мутного участка. Появляется дефект из-за касательных воздействий жесткими предметами, или потрепанными щетками стеклоочистителя. Мелкие затиры устраняются полировкой.
  • Царапина. Незначительное повреждение внешнего слоя, что выражается в мелких полосках, толщиной в несколько микрон. Маленькие царапины могут удаляться с поверхности стекла полировкой.
  • Щербина. Возникает из-за попадания в лобовое стекло камней небольшого размера. Это не очень тяжелое повреждение стекла в виде мелкого дефекта глубиной около 1 мм. Сквозного пробивания наружного слоя при этом нет. Ремонт не потребуется.
  • Скол. Нарушение целостности лобового стекла, когда пробит наружный слой. Повреждения имеют преимущественно округлую форму, иногда содержат вздутие, «паутинки» и «звезды». В обязательном порядке требуется профессиональный ремонт.
  • Трещина. Это повреждение лобового стекла камнем, в результате чего на поверхности появляются значительные дефекты. Чаще всего они возникают из сколов. Требуется ремонт или полная замена стекла.

Как будет выглядеть место повреждения стекла после ремонта

Многие водители, которые столкнулись с такой проблемой, часто задаются вопросом, как будет выглядеть машина после ремонта сколов и трещин на лобовом стекле.

Хотим вас успокоить. Если вы обратитесь к хорошему специалисту, который работает с дорогими материалами и качественными химическими средствами, а также обладает достаточным практическим опытом, то после ремонта вы вряд ли заметите место повреждения.

На то, будет ли заметено место скола от камня на стекле, также влияет характер повреждения. Современные технологии действительно помогают убирать сколы со стекол так, что поверхность становится почти идеальной. Это означает, что стекло после ремонта будет иметь тот же внешний вид, что и до повреждения.

Как заделать скол с помощью изоляционной ленты

Наверное, у каждого второго автолюбителя случаются небольшие проблемы в виде сколов на ветровом стекле. Это не такие серьезные дефекты, но они вполне могут перейти в трещины. Главное — отнестись к такому повреждению ответственно и постараться в ближайшее время устранить возникший дефект.

При обнаружении такого повреждения сразу же необходимо заклеить его прозрачным скотчем. Это ненадолго задержит дальнейшее разрушение поверхности, предотвратит попадание грязи и пыли, а также защитит от негативного действия химически активных веществ.

Использование химических средств

Ремонт сколов и трещин на лобовом стекле также проводится с помощью специальных химических препаратов для автомобилей. Одним из таких продуктов считается популярный набор Permatex.

При выполнении процедуры стекло обязательно должно быть чистым и сухим. Кроме того, температура его поверхности должна быть не слишком высокой. Если лобовое стекло случайно сильно нагрелось под солнечными лучами, то лучше провести процедуру в другое время.

Также можно отогнать машину в тень для охлаждения лобового стекла.

Правила после ремонта

После ремонта лобового стекла, чтобы не ухудшить его состояние, необходимо выполнять следующее:

  • Не включайте подогрев или обдув стекла в зимнее время. Большая разница температур снаружи и внутри негативно сказывается на состоянии отремонтированной поверхности.
  • Не посещайте мойки, где используется оборудование высокого давления. Вытирать поверхность ветрового стекла специалисты советуют вручную, без сильного нажатия на него.
  • В холодное время года прогретый автомобиль сразу оставлять на холоде не рекомендуется. Его следует охладить постепенно, к примеру, открыв окна на 1-2 минуты, чтобы разница температур в салоне и на улице стала примерно одинаковой.

Ремонт стекла по каско

Если ваша машина застрахована по каско, то ремонт ветрового стекла выполняют за счет страховой компании. Если попал камень в лобовое стекло, каско считает это страховым случаем. Чаще крупные сколы и трещины являются основной причиной для замены этой детали автомобиля. Большая часть компаний меняет лобовое без справок о ДТП из ГИБДД. Для этого стоит просто обратиться в страховую компанию.

Ремонт по ОСАГО

Важно выделить две основные ситуации с повреждением ветрового стекла, при которых существуют шансы на выплату по ОСАГО. Первый случай – это дефект поверхности в результате ДТП. Если стекло разбито по причине столкновения нескольких авто или из-под колес другой машины попал в лобовое стекло камень, ОСАГО, возможно, возместит расходы на ремонт. Однако водителю поврежденной машины придется приложить некоторые усилия, чтобы получить страховку.

Для ОСАГО щебень, гравий или просто камень в лобовое стекло — страховой случай. Если виновник ДТП задержан, то по его полису ОСАГО переводится компенсация на новое ветровое стекло поврежденного транспортного средства. Однако на практике задержать водителя идущей впереди машины или доказать его вину практически невозможно.

Мы рассмотрели ситуации, при которых при движении автомобиля в лобовое стекло попал камень. Что делать в таких случаях? В статье дан ответ на этот вопрос.

Источник: https://labuda.blog/382553

Что делать если в лобовое стекло попал камень

попал камень в лобовое стекло что делать

Будто вы думаете, какое повреждение автомобиля является самым частым? Разумеется, это лобовое стекло. Оно является лидером среди всех случаев повреждения машины. Самой частой причиной повреждения лобового стекла является попадание камня. Что же мастерить, если в лобовое стекло вашей машины попал камень? В каких случаях можно отремонтировать стекло, а в каких случаях придется его менять? Мы коротко ответим на все вопросы, которые нередко возникают у многих автолюбителей.

Что же происходит при попадании камня в лобовое стекло? Во-первых, все зависит от скорости попадания и размера камня, а также от скорости движения вашего автомобиля. Также не последнюю роль играет марка и модель автомобиля. Дело в том, что многие дорогие автомобили оснащаются прочными стеклами, которые более надежны, чем стекла не дорогих автомобилей.

Однако в любом случае независимо от класса автомобиля ни одинешенек владелец транспортного средства не застрахован от повреждения камнями лобового стекла. И, к сожалению, подобное происходит на дороге в самый неподходящий момент.

Будто правило, если камень попадает в лобовое стекло во пора движения нашего автомобиля, то нрав повреждения будет зависеть от размера камня, от его ускорения, скорости движения автомобиля, а также от угла попадания камня в стекло. К сожалению, в большинстве случаев камни попадают в стекла машины, когда мы движемся на немаленькой скорости. В итоге от удара камня стекло существенно повреждается.

Истина, характер повреждения все-таки не предсказуем. Ведь камень может, пробив верхний слой лобового стекла скоро отскочить и не причинить стеклу существенного вреда. В этом случае на поверхности стекла может остаться лишь лишь маленький скол. Правда этот неглубокий скол может со временем обратиться в трещину, которая в короткий срок может распространиться по большей части поверхности стекла. 

В каких же случаях при попадании камня можно отремонтировать лобовое стекло?

Отозваться на этот вопрос довольно легко. Так, если камень, попав в лобовое стекло, оставил скол размером не более 5 мм, то вполне возможно с помощью специального оборудования и химии отремонтировать стекло автомастерской, которая занимается ремонтом автомобильных стекол.

Этак что, если повреждение на стекле более 5 мм в диаметре, то рекомендована замена лобового стекла.

Также дудки смысла ремонтировать лобовое стекло, на котором образовалась трещина после попадания в него камня. К сожалению, застопорить распространение трещины очень и весьма тяжело. К тому же никто не даст вам гарантию на 100 процентов после ремонта стекла с трещинами. 

Кроме того, можно ли отремонтировать стекло машины после попадания камня зависит от того, в какой области образовалась повреждение. Так, если камень попал в стекло с любого края (в пределах 10 см от края с каждой стороны), то стекло рекомендовано заменить на новое. 

В том числе, стоит заменить поврежденное стекло на новое, если оно было повреждено камнем в поле зрения водителя. Будто правило, поле зрение водителя которое попадает на доля лобового стекла представляет собой площадь на стекле размером с бумажный лист формата А4. 

В этом случае любые сколы и другие повреждения будут попадать в поле зрения водителя во пора движения машины. Это не лишь сильно будет отвлекать водителя, однако сильно напрягать глаза. В итоге водитель в куцый срок будет утомляться за рулем, что естественно приведет к снижению концентрации внимания за рулем. Сами понимаете, что это весьма опасно.

Хотим также отметить, что камень может глубоко повредить лобовое стекло, пробив внутренний слой, какой содержит защитную пленку. В этом случае для решения вопроса о ремонте вы должны показать автомашина специалисту по ремонту лобовых стекол. При осмотре искусник быстро определит, подлежит ли стекло ремонту. 

Будто будет выглядеть повреждение стекла после ремонта?

Многие автолюбители, повредившие лобовое стекло, нередко задаются вопросами — «А будто будет выглядеть поверхность стекла после ремонт?» или «Будет ли видать место повреждения после ремонта стекла?». 

Хотим вас унять. Если вы обратитесь к профессионалу, какой работает с дорогими материалами и имеет достаточный эксперимент ремонта автомобильных стекол, то в случае если стекло подлежит косметическому ремонту, вы вряд ли заметите пункт повреждения.

Конечно, от того будет ли заметен скол от камня на стекле, зависит нрав повреждения и место скола. Тем не менее, современные технологии реально помогают убирать сколы со стекол этак, что их в последующем тяжело приметить.

То есть фактически стекло после ремонта приобретет тот же внешний облик как до повреждения. 

Стоит ли менять лобовое стекло по страховке, если оно подлежит ремонту?

Многие владельцы автомобилей покупают полисы Каско с целью защитить свою собственность от ущерба. Многие страховые компании в последние годы перестали спрашивать справки о ДТП при повреждении одной или нескольких деталей автомобилей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько форсунок на ваз 2114 8 клапанов

Так, в настоящий момент сложилась такая практика при страховании транспортного средства по полису Каско, что страховые компании готовы даром направить владельца автомобиля в специализированную автомастерскую на замену лобового стекла в случае его повреждения, без оформления повреждения и в некоторых случаях даже без осмотра экспертом.

В итоге многие владельцы автомобилей обращаются за подобной услугой, меняя лобовое стекло со сколами на новое. Однако ладно бы если замена происходит реально из-за сильно поврежденного стекла.

Однако порой желание владельца автомобиля вернуть денежки за оплаченный полис Каско доводит их до абсурда. Так, не редкость когда владельцы автомобилей меняют фактически новое лобовое стекло, которое имеет 1-2 маленьких ели заметных скола.

Конечно, конечно новое лобовое стекло вечно лучше старого. Но кушать одно но.

Многие автомастерские по направлению страховых компаний устанавливают неоригинальные лобовые стекла, которые, к сожалению, заметно уступают качеству заводских оригинальных стекол. Хотя в мастерских вас будут уверять в том, что стекла, устанавливаемые на автомобили, целиком соответствуют качеству оригинала. Не верьте.

Оригинальное лобовое стекло стоит немаленьких денег и вряд ли подобные конторы расщедрятся на установку дорогостоящего стекла. Помните, что страховая бражка не будет работать с дорогим автосервисом. Любая страховая бражка всегда хочет сэкономить денежки на ремонте.

Так что если вы меняли лобовое стекло по полису Каско то, скорее итого на вашу машину было установлено неоригинальное лобовое стекло, которое, будто правило, тоньше оригинального, мягче (подобное стекло быстрее повреждается) и имеет менее эффективную конструкцию из-за особенностей технологии отлива.

Мы не советуем также без крайней необходимости менять оригинальное лобовое стекло на на новое, этак же по причине того что установка нового стекла будет выходить не в условиях автозавода и соответственно самостоятельно от опыта работы специалистов мастерской лобовое стекло будет установлено не этак качественно, как на заводе автопроизводителя.

Помните, что вклеить также качественно будто на заводе лобовое стекло весьма тяжело и дорого. 

Да, кушать страховые полисы Каско, которые покрывают ущерб за счет ремонта у официальных дилеров, где на машину будут установлены оригинальные запчасти. Однако, к сожалению, подобные полисы Каско стоят гораздо дороже. К тому же, будто мы уже сказали, даже при установке нового оригинального лобового стекла качество вклейки наверняка будет хуже, чем во пора установки стекла в заводских условиях.

Потому никогда не торопитесь менять лобовое стекло на новое, если его можно отремонтировать. Устанавливайте новое лобовое стекло лишь в том случае если оно всерьез повреждено и не подлежит ремонту. Также стоит заменить стекло, в случае если скол от камня образовался в пределах 10 см с любого края или в поле зрения водителя.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Источник: http://sovavto.org/novosti/chto-delat-esli-v-lobovoe-steklo-popal-kamen

Что делать если попал камень в лобовое стекло

попал камень в лобовое стекло что делать

Многие водители сталкиваются с такой проблемой, как сколы или трещины на лобовом стекле от камней. К тому же, такой вид повреждения является самым частым.

Такое повреждение получить совсем не трудно, потому что камни отскакивают от колёс других машин или от Ваших колёс и попадают в Ваше лобовое стекло, делая сколы и трещины, это может сделать даже любой самый маленький камушек.

Поэтому водители задаются вопросом о том, что делать после такого случая. Поэтому сейчас мы разберёмся. 

Конечно, можно предпринять какие-то меры, но все же стоит обратиться в сервис как можно скорее. Можно заклеить скотчем. Этот способ поможет, как и при сколах, так и при трещинах. Так же важно не пользоваться дворниками, а просто промывать стекло самостоятельно.

На самом деле, все зависит от размера камня, скорости машины, скорости камня и так далее. Ещё роль играет марка машины, так как лобовое стекло может быть прочнее, чем другие. Но никто не застрахован от такого случая. И характер повреждения не предсказуем.

В лучшем случае камень просто отскочит и может отскочить бесследно, не оставив следов. Но зачастую это не так. Поэтому придётся что-то делать со стеклом. Его можно поменять или отремонтировать. 

Скол не больше 5 миллиметров

Тогда можно избавится от поражения при помощи химии и специального оборудования в хороших автосервисах.
Соответственно, если оно больше, то рекомендуется заменить стекло.

Трещина

Придётся менять лобовое стекло в случае, если у Вас образовалась трещина. Так как остановить трещину очень сложно.

Область повреждения

Устанавливать новое стекло нужно тогда, когда скол находиться примерно в 10 сантиметрах от края. А также заменить его следует в том случае, если оно на стороне водителя.

Так как это опасно. Мало того, что это будет отвлекать водителя, так человек за рулем быстрее устаёт и теряет внимательность. Что и является опасным.

После того, как Вам отремонтируют или заменят лобовое стекло, то необходимо запомнить следующие моменты:

  • нельзя включать кондиционер зимой;
  • ездить на мойки с высоким давлением;
  • не оставлять прогретую машинную на холод.

Постарайтесь охладить ее постепенно. Например, открыть все окна.

После того, как Вы прочитали статью, знаете, что делать в таком случае. Так же не торопитесь тратиться на замену стекла, когда его можно ремонтировать. Все равно не забывайте о том, что в таком случае особо медлить нельзя, а постараться сразу обратить в автосервис.

Источник: https://dixnews.ru/chto-delat-esli-popal-kamen-v-lobovoe-steklo/

Если попал камень в лобовое стекло оформление каско

Некоторые автовладельцы не знают что делать при обращении по КАСКО, если треснуло лобовое стекло. Расскажем обо всем подробно.

Страхование от ущерба, полученного в результате повреждения лобового стекла, является одной из основных причин оформления КАСКО. Это один из наиболее часто используемых страховых рисков. На данный момент замена лобового стекла по КАСКО — вполне реальная вещь.

Замена лобового стекла по каско:

Главное — знать несколько нюансов, которые потребуется учитывать при получении компенсации за полученный ущерб.

Виды повреждений

Для того, чтобы понять, есть ли смысл обращаться в страховую компанию, или же потребуется решать проблему своими средствами, необходимо знать, какие виды повреждения лобового стекла могут встретиться в процессе вождения. И, соответственно, какие из них оплачиваются страховщиком по условиям договора КАСКО.

  • Если лобовое полностью разбито, либо на нем имеются трещины, то потребуется замена детали. Но необходимо понимать, что повреждения должны быть механическими. Только в этом случае можно получить компенсацию за ущерб. Нередко получается так, что трещина получается зимой при перепаде температур. Например, на автомойке. При проверке повреждений эксперт страховой компании ищет сколы на трещинах. В случае механических повреждений эти сколы будут.
  • Сколы. Они бывают разной глубины. Если этот параметр превышает 5 мм, например, если попал камень, то компания страховщик предоставляет ремонт в виде замены детали на СТО за свой счет. Либо выплачивает компенсацию, за счет которой автовладелец самостоятельно обращается за ремонтом. Если глубина скола меньше 5 мм, то собственник может получить рихтовку стекла для его восстановления. Однако, некоторые мастерские предлагают рихтовку и стекол с более глубокими сколами.
  • Царапины. При наличии царапин на замену стекла рассчитывать не стоит. Исключение составляют только случаи, когда расположение царапин совсем мешает обзору. Тогда в индивидуальном порядке решается, что будет предоставлено клиенту — рихтовка стекла или его полная замена.
  • На стеклах бывают потертости, которые чаще всего образовываются за счет работы «дворников». Они входят в естественный износ автомобиля. Как следствие, рассчитывать на КАСКО не придется.

Что является страховым случаем?

Повреждение лобового стекла происходит по разным причинам. Не каждое событие может быть признано страховым случаем.

Рассмотрим, когда страховая компания платит деньги. Является ли страховым случаем, например, попадание камня в лобовое стекло?

За что же точно заплатит страховая:

  • повреждение стекла отскочившим предметом от впереди едущего автомобиля или со встречного направления, например, попал гравий или камень;
  • повреждение стекла в результате противоправных действий третьих лиц;
  • повреждение в результате падения предметов на стекло, в том числе снега, льда;
  • повреждение лобового стекла в результате столкновения с птицей;
  • стихийные бедствия – град, шквалистый ветер.

Когда в средствах могут отказать?

За что точно не заплатит страховая компания:

  • повреждения получены в результате термического воздействия, из-за перегрева;
  • повреждения получены из-за перепада природной температуры;
  • брак стекла;
  • из-за несоблюдения технологии установки стекла;
  • если превышен лимит обращения без справок компетентных органов в случае их отсутствия;
  • общие исключения по правилам страхования: событие произошло вне территории страхования (в другой стране), водитель находился в нетрезвом состоянии или отказался от прохождения мед.освидетельствования (есть подтверждение сотрудниками ГИБДД);
  • потертости;
  • нанесение повреждений самим автовладельцем при неосторожных действиях;
  • заявлены ложные сведения, когда характер повреждений не соответствует заявленным обстоятельствам события.

Какие элементы автомобиля относятся к стеклянным?

Вне зависимости от того, в какой страховой компании оформлялся полис КАСКО, договор страхования предусматривает наличие обязательного пункта о замене стеклянных элементов. К таковым относятся:

  • лобовое, заднее и боковые стекла;
  • фары и габаритные огни;
  • поворотники и зеркала.

Любая страховая компания обеспечивает компенсацию за повреждение вышеописанных элементов по упрощенной схеме, без предоставления справок из ГИБДД или независимых экспертных служб (о правилах и сроках обращения по КАСКО без справок, мы уже рассказывали в этом материале).

Но при этом большинство компаний страхуются от выплат слишком ретивым лихачам, ограничивая возможность обращения по данному виду компенсаций 1-2 страховыми случаями за год, что также прописывается в договоре.

И напротив, в договорах некоторых компаний предусматривается возможность клиента требовать выплаты по повреждению стеклянных элементов авто неограниченное количество раз. Как правило, эта «опция» на порядок увеличивает общую стоимость страховки (узнать о том, как происходит расчет стоимости КАСКО в СК, можно тут).

Что делать, если камень разбил лобовое стекло в авто

Когда камень попал в лобовое стекло, первостепенно остановитесь и уберите авто с проезжей части. Затем включите аварийные огни, чтобы обозначить себя для безопасности других участников движения. Только после этого приступайте к действиям. Данное событие является ДТП, поэтому вы в обязательном порядке звоните в ГИБДД и страховое агентство для оформления бумаг. Теперь вам остаётся ждать прибытия специалистов.

Все намного проще, если это всего лишь царапина или, допустим, скол. Тогда вам предоставляется несколько методов решения проблемы:

  1. Наклейте на побитую поверхность ветрового стекла скотч, чтобы трещина не увеличивалась в размерах, и ваши будущие затраты на его восстановление тоже. Важно предостеречь соприкосновение клейкой текстуры ленты с осколками, для этого сделайте преграду из бумаги.
  2. Не пользуйтесь обогревателем: потоки теплого воздуха совсем не сыграют вам на руку, так как из-за перепадов температур произойдёт деформация поверхности и скол разойдётся дальше по лобовому стеклу.
  3. Защищайте в этот период стекло от солнечных лучей.
  4. Чтобы припарковать авто выбирайте ровную площадку.
  5. Устранить дефект нужно в кратчайшие сроки, так как трещина ставит вам “счетчик”, который неминуемо приведет к еще большим растратам.

Источник: https://potrebitel.okd1.ru/konsultacziya/esli-popal-kamen-v-lobovoe-steklo-oformlenie-kasko/

Что делать, если в лобовое стекло машины попал камень | Автоприбамбас.COM

К сожалению, достаточно часто повреждения машины касаются лобового стекла. Обычно это случается из-за отлетевшего камня. Как же поступать в такой ситуации? В каком случае оно подлежит ремонту, а в каком единственный вариант – это его замена? Ответим вкратце на самые популярные вопросы, возникающие у водителей, столкнувшихся с такой проблемой.

Отлетел камень на лобовое стекло

В такой ситуации на размер повреждения влияют следующие факторы:

  • ускорение камня;
  • размер камня;
  • скорость, при которой ехала машина;
  • угол попадания камня на лобовое стекло.

К сожалению, чаще всего водители сталкиваются с данной проблемой, когда едут на большой скорости, из-за чего повреждение стекла достаточно серьезное. Однако, характер повреждения может быть разным.

Например, если камень задел только верхний слой стекла и сразу же отскочил, большого вреда он не принесет. В таком случае на стекле может появиться всего лишь небольшой скол.

Но, спустя какое-то время, из него может образоваться большая трещина, которая очень быстро распространится по поверхности лобового стекла, поэтому затягивать с ремонтом не стоит.

Как разводят неопытных водителей в автомастерских

Расскажем немного о том, как зарабатывают на неопытных водителях в автомастерских. Сегодня многие мастера являются либо самоучками, которые читали различные блоги, либо они прошли короткие курсы подготовки. На данных курсах дают минимальную информацию, то есть особых знаний у такого мастера нет, поэтому рассчитывать на качественное восстановление стекла не стоит.

Как определить, что на вас пытаются просто неплохо заработать

Если работник автомастерской не прощупывает и тщательно не осматривает повреждение под разными углами, а сразу собирается начинать ремонт, заводите машину и езжайте в другую автомастерскую (откройте Яндекс.Карты и увидите, что неподалеку находится еще несколько штук). Мастер, который хотел произвести ремонт стекла без тщательного его осмотра, является либо новичком, либо сознательным мошенником.

Производить ремонт в такой мастерской не стоит, так как ее работники сделают свою работу “тяп-ляп” или сделают так, что стекло просто не будет подлежать ремонту и придется его полностью заменять на новое. Перед тем, как работник начнет производить ремонтные работы, посмотрите на срок годности материалов, которыми он собирается работать. Часто сотрудники мастерских работают старыми материалами. Качество проделанной работы в данном случае будет равно нулю.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выгнать воздушную пробку ваз 2114

Проследите, чтобы в работе не использовалось “жидкое стекло”. Оно не обеспечивает нормальное качество лобового стекла. Спросите у мастера об излучении, которое дает его ультрафиолетовая лампа.

Хороший мастер даст четкий ответ, а лохотронщики будут размыто рассказывать о том, что она запаяет или заклеит трещину и т.д. Чтобы качественно произвести ремонт трещины, мастер должен использовать только полимерные материалы, с полимеризацией.

Запаивание и заклеивание трещины приведет к скорому ее возвращению.

Источник: https://avtopribambas.com/info/chto-delat-esli-v-lobovoe-steklo-mashiny-popal-kamen.html

Что делать, если попал камень в лобовое стекло? список мер и советы — Чини Машину!

От попадания камня в лобовое стекло автомобиля нет и не может быть какой-либо страховки. Попасть в эту опасную и крайне неприятную ситуацию может каждый водитель, независимо от его опыта и технических особенностей автомобиля, которым он управляет.

Последствия попадания

Попадание камня в лобовое стекло может привести либо к полной утрате его прозрачности и превращения в массу триплекса, либо вызвать на поверхности малоэстетичные сколы или царапины.

Громкий хлопок и моментальная утрата прозрачности лобового стекла могут вызовут шок у начинающего водителя, непредсказуемость дальнейших действий которого может спровоцировать на дороге весьма опасную ситуацию.

Опытные автолюбители не часто выходят из подобных ситуаций без потерь. К счастью, не все попадания камней заканчиваются превращением лобового стекла в непрозрачную массу триплекса.

Чаще всего, камень оставляет на внешней поверхности царапину или скол, которые не только ухудшают внешний вид авто, но и несут в себе опасность дальнейшего разрушения.

Рассмотрим возможные действия водителя для этих ситуаций.

Лобовое стекло утратило прозрачность

Если в результате попадания камня, лобовое стекло автомобиля утратило свою прозрачность, лишив водителя возможности анализировать дорожную ситуацию, необходимо выполнить последовательно такие действия:

  1. Взять себя в руки.
  2. Не тормозить и не поворачивать в какую-либо из сторон.
  3. Включить аварийную сигнализацию.
  4. Разобраться в ситуации на дороге, используя боковые стекла и зеркала заднего вида.
  5. Если позволяет дорожная ситуация, не выключая аварийную сигнализацию, следует медленно снизить скорость движения и остановиться в безопасном месте.
  6. Если по бокам, впереди и сзади движутся автомобили, не выключая аварийную сигнализацию, необходимо ехать строго прямо и постепенно снижать скорость до полной остановки, выполняя обзор дорожной ситуации посредством имеющихся в распоряжении средств.

Важно! Каждому водителю нужно мысленно подготовить себя на случай возникновения подобной непредвиденной ситуации. Это позволит сохранить спокойствие и не вызовет неожиданной реакции и непредвиденных действий.

Четкое следование всем пунктам этого короткого плана позволит свести к минимуму вероятные негативные последствия, возникшие в результате утери видимости лобового стекла.

Лобовое стекло получило царапину или трещину

Если в результате попадания камня на лобовом стекле образовалась царапина или трещина, водителю нужно выполнить следующее:

  1. Отключить работу системы обогрева стекол, остановиться, зачистить пораженную область от пыли и грязи, заклеить повреждение прозрачным скотчем.
  2. Обратиться в специализированную мастерскую, занимающуюся ремонтом автомобильных стекол, для устранения имеющихся дефектов.
  3. При необходимости, заменить непригодное к дальнейшей эксплуатации стекло новым.

Технология реставрации лобового стекла автомобиля содержит в себе следующие операции:

  • Закачивание специального полимера внутрь полостей скола под давлением.
  • Воздействие на повреждение источником ультрафиолетового излучения с целью отвердевания полимера.

Полимерный материал обладает значительной вязкостью, в результате чего дальнейшее развитие скола или трещины полностью прекращается. Попадание камня в лобовое стекло автомобиля – хоть и не частая, но весьма неприятная ситуация, последствия которой могут быть успешно разрешены. Знание изложенных выше рекомендаций позволит решить проблему с минимальными потерями.

Источник: https://avto-ritet.ru/drugoe/chto-delat-esli-popal-kamen-v-lobovoe-steklo-spisok-mer-i-sovety.html

Если камень попал в лобовое стекло ⚡ есть ли вина водителя

Не секрет, что плохое дорожное покрытие приводит к тому, что камни от встречных машин попадают в лобовое стекло и другие передние части. Однако всегда ли проезжающий водитель в этом виноват?

Недавно Верховный Суд поставил окончательную точку по поводу одной из дорожных ситуаций, в которой может оказаться каждый. Представьте, что вследствие плохой дороги камень, или другой элемент покрытия наносит повреждение машине, проезжающей сзади.

И если автомобиль, из-под которого вылетел камушек, разбивший переднее стекло или повредивший бампер встречной машины, поехал дальше, то его владельца могут ожидать длительные судебные тяжбы.

Камень попал в лобовое стекло, что делать, если обвиняют

Рассмотренный недавно спор начался с того, что водитель, чья автомобиль благодаря плохой дороге выкинула камень в ветровое стекло другой машине, после непродолжительного разговора с её владельцем он уехал по своим делам.

Однако обладатель пострадавшей машины вызвал на место сотрудников ДПС, которые в отношении второго водителя оформили постановление об адм правонарушении за самовольное оставление места ДТП по п. 2 ст.12. 27 КоАП РФ.

На основании него мировой судья лишил водителя прав на годичный срок. Естественно, что собственник машины не согласился с наложенными на него санкциями и начал их оспаривать в судебном порядке.

Доводы судов сводились к тому, что был составлен админпротокол, в котором было зафиксировано, что второй водитель отказался оформлять ДТП, ссылаясь на его отсутствие.

В итоге дело дошло до высшей инстанции. В своем постановлении он указал на то, что попадание камня в переднее стекло не зависело от воли водителя проезжающей машины, и он никак не мог воспрепятствовать наступлению негативных последствий для попутного транспорта.

В итоге суд пришел к выводу, что повреждения автомобиля вследствие выброса камней из-под машины, следующей впереди, не относится к элементам  ДТП.

Следовательно, и вина владельца машины в данном дорожном инциденте отсутствует. В результате Верховный Суд удовлетворил жалобу и освободил человека от административной ответственности п. 2 ст. 12.27 КоАП РФ.

Выводы

Если водителя обвиняют в том, что камень из под машины повредил другой автомобиль, смело можно настаивать на невиновности. Описанное нами постановление Верховного Суда сможет стать в этом неплохим подспорьем.

Ведь нижестоящие суды будут принимать его обязательно во внимание при рассмотрении подобных дел.

Для справки

С полным текстом постановления от 11.03.2016 года по делу № 39-АД16-1 каждый автолюбитель сможет ознакомиться на официальном сайте Верховного Суда РФ.

Источник: https://avt-yurist.ru/avtonovosti/esli-kamen-popal-lobovoe-steklo.html

Что делать, если в лобовое стекло машины попал камень

Одним из инцидентов, случающихся у большинства владельцев автомобилей, выступает повреждение лобового стекла. Средство передвижения уже не может использоваться по назначению и поэтому повреждение существенное, которое вводит в ступор водителей, требует немедленного ремонта. Как проходит эта процедура? Полный алгоритм действий мы распишем в нашей статье.

Стоит ли ремонтировать стекло

Прилетевший или отскочивший камень не всегда несет за собой те “ранения”, которые требуют именно установки нового стекла.

Ответ на этот вопрос напрямую зависит от размера трещины. Поэтому, чтобы понимать, рационально ли будет отдавать свои сбережения на починку стекла, обратитесь к специалисту на станции технического обслуживания. По критериям расположения и величины дефекта он объяснит вам как лучше поступить в сложившейся ситуации.

Если вы сошлись на том, что реанимировать стекло получится, то следующим серьёзным вопросом будет выбор материала. Для таких работ используются полимеры, которые по своему принципу напоминают клей. Здесь лучше не пожалеть денег и купить хорошего производителя, которого вам опять-таки могут посоветовать эксперты.

Вообще на сегодняшний день в лидеры пробились производители США.

Мы настоятельно советуем вам не заниматься восстановлением стекла самостоятельно. Не забывайте, что от видимости и обзора зависит ваше благосостояние непосредственно. Но если площадь скола невелика, то вы вполне можете провести эту процедуру сами, руководствуясь инструкцией-приложением, которое обнаружите в наборе вместе с полимером.

Меняют ли лобовое стекло по страховке

В зависимости от условий договора между владельцем авто и страховым учреждением, разбитое стекло может быть заменено без письменного подтверждения, которое будет составлено ГИБДД. Если же такой пункт не прописан, то это единственный способ получить компенсацию.

По общей стратегии все страховые пытаются максимально дёшево выполнить все ремонтные работы, поэтому, чтобы обезопасить себя в будущем от таких казусов, внимательно читайте документы об оказании будущей помощи. Если трещина от камня на лобовом стекле не подходит под параметры, которые указаны в вашем договоре, то ваше прошение будет отклонено.

Так что поменяют ли вам деталь по каско зависит только от ваших договоренностей со страховой компанией.

Если говорить о способах защиты вашего ветрового стекла от повреждений, то на рынке среди иных предложений вы можете отыскать пленку, которая клеится на него и создает отличный барьер от камней. Предусмотрительные автовладельцы вообще ставят бронированное стекло изначально.

Мы же вам предлагаем грамотно подойти к подписанию бумаг с вашим страховым агентом, чтобы потом легко справиться с неисправной деталью. Спасибо за внимание и будьте внимательны на дороге. Приятного пути без приключений на вашу голову. Задавайте возникшие вопросы в комментариях!

Источник: https://drivertip.ru/zhizn/v-lobovoe-steklo-mashiny-popal-kamen.html

Ремонт сколов и трещин лобового стекла автомобиля

Ремонт лобового стекла при его повреждении неизбежен хотя бы потому, что, имея скол или трещину на “лобовухе”, вы не сможете пройти государственный технический осмотр. А кому не знаком этот щелчок, после которого на стекле остается ”звездочка” с острыми лучами? Выходов из этой ситуации всего два – замена лобового стекла либо его ремонт.

Сами по себе сколы или царапины на лобовом стекле не опасны, так как на видимость они не влияют и герметичность стекла не нарушается. Все бы ничего, если бы затем из места удара не ползла трещина, разрастаясь и разветвляясь, покрывая, в конце концов, все стекло “паутинкой” — тут уже полировка не поможет.

Также к росту трещин на лобовом стекле приводят и колебания температуры, которые неизбежны при регулярной эксплуатации автомобиля в осеннее-зимний период, и неравномерный нагрев, когда после остановки на морозе водитель сразу включает на полную отопитель и направляет весь поток теплого воздуха на лобовое стекло. Тоже самое происходит и летом, когда на нагревшуюся “лобовуху” пускают холодный воздух из кондиционера.

Способы ремонта трещин на лобовом стекле

Некоторые автовладельцы пытаются проводить ремонт лобового стекла дедовскими способами, замазывая места сколов и трещин всевозможными клеями, залепляя лентами, высверливая отверстия в концах трещины, и тому подобное.

Однако все эти способы ремонта не эффективны. Механическое сверление лобового стекла сопровождается образованием микро-сколов на поверхности, и особенно на выходе сверла. Эти сколы и служат источником зарождения новых паутин, а трещины к тому же впитывают влагу.

В стекло попал камень и появился скол (трещина) – что делать?

Если в лобовое стекло на вашем автомобиле попал камень и появился скол или трещина, то мы рекомендуем сделать всего две вещи:

  1. Сначала необходимо выключить обогрев стекла и заклеить чем-нибудь место удара (лучше всего для этого подойдет прозрачный скотч). Это нужно для того, чтобы грязь и вода не попадали в место повреждения.
  2. Затем при первой возможности обратитесь в мастерскую, которая специализируется на ремонте автомобильных стекол (конечно, если вы не решитесь на замену лобового стекла своими руками).

Современная технология ремонта лобовых стекол позволяет нейтрализовать как оптические, так и механические последствия сколов и трещин. Выглядит это так:

  • Специальный полимер, обладающий такими же оптическими свойствами, как и стекло, под давлением закачивается во внутренние полости скола. При этом восстанавливается прозрачность поврежденного участка.
  • Затем место ремонта обрабатывается ультрафиолетовым излучателем (УФ лампой), благодаря чему полимер твердеет, “склеивая” внутренние поверхности трещины.

Материал полимера для ремонта сколов является существенно более вязким, чем лобовое стекло, что препятствует дальнейшему разрастанию трещины.

Такой ремонт обойдется примерно от 1000 до 3000 рублей. А уже после этого, при необходимости, самостоятельно можно будет выполнить полировку стекла.

Как выбрать мастерскую для ремонта лобового стекла

При выборе мастерской важно не ошибиться, потому что при ремонте лобовых стекол могут использоваться материалы разных производителей, которые неравноценны по качеству, долговечности и стойкости к капризам нашей погоды.

Самый простой случай – сколы в виде лунки или “бычьего глаза” на лобовом стекле. Тут есть достаточно хороший доступ для очистки и подготовки поврежденной поверхности, поэтому сложного оборудования при ремонте не потребуется.

В продаже даже попадаются материалы для ремонта сколов и трещин своими руками, но мы все же настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам, ведь, как известно, скупой платит дважды!

Для тех, кто желает узнать о том, как профессионалы выполняют ремонт сколов и трещин на лобовом стекле, советуем посмотреть это видео.

Ремонт сколов на лобовом стекле

Источник: https://unit-car.com/diagnostika-i-remont/70-remont-lobovogo-stekla.html

Камень попал в лобовое стекло: как получить компенсацию?

На дороге может случиться всякое. Если из-под колес чужого автомобиля вам навстречу вылетел камень, можно не только лишиться стекла, но и попасть в серьезное ДТП.

Кто будет виноват? И кто заплатит за ущерб?

Попавшему в такую ситуацию водителю необходимо соблюдать спокойствие и как можно скорее остановиться, но не посередине дороги, а все-таки на обочине.

После этого необходимо включить аварийную световую сигнализацию, выставить знак аварийной остановки и сообщить о случившемся сотрудникам ГИБДД. Проинформировать свою страховую компанию тоже желательно как можно скорее, но все-таки лучше дождаться прибытия инспектора, который поможет оформить ДТП.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выгнать пробку из системы охлаждения калина

Да-да, не нужно удивляться: попадание камня в автомобиль совершенно однозначно трактуется как дорожно-транспортное происшествия – читайте определение в Правилах дорожного движения.

Таким образом, водитель обязан оформить все необходимые документы, чтобы отремонтировать свой автомобиль по каско. Ну, а если у него на руках только ОСАГО, то придется учитывать все обстоятельства происшедшего.

Тем более что суд иногда приходит к парадоксальным, на первый взгляд, выводам, что никакого ДТП на самом деле не было.

Сомнительный прецедент

В последнее время появились сообщения, что получить выплату по «автогражданке» в таких случаях нельзя.

Основанием для подобных выводов стало решение Верховного суда России, который вернул права водителю грузового автомобиля, из-под колес которого вылетел камень, повредивший лобовое стекло следовавшей сзади машины.

По мнению сотрудников ГИБДД, подобное происшествие обязывало водителя остановиться и оформить аварию. Он же уехал. Поэтому ему вменили оставление места дорожно-транспортного происшествия.

Как сказано в материалах дела, 29 июня прошлого года в деревне Духовец Курской области камнем был поврежден автомобиль, следовавший в попутном направлении. От удара лобовое стекло треснуло.

Сотрудники ГИБДД на посту выдали водителю Шинакову А.А. справку о ДТП. Одновременно они вменили водителю Савчуку И.В., управлявшему автомобилем, принадлежащим на праве собственности ЗАО «Металлинвестлизинг», нарушение п. 2.5 ПДД – оставление место ДТП. Составили протокол по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ и передали его в суд.

Мировой судья согласился, что имело место ДТП. И сделал вывод: поскольку водитель грузовика покинул место ДТП, его следует лишить прав на год. В районных и областном судах решение не было пересмотрено, однако в Верховном суде России дело квалифицировали по-другому. А почему?

Независящие от водителя обстоятельства

В высшей инстанции указали, что в соответствии со ст. 2 Закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» и п. 1.2 ПДД «дорожно-транспортным происшествием признается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения, грузы либо причинен иной материальный ущерб».

Эта правовая позиция важна при определении последствий любой аварии. И ее должен учитывать каждый водитель, решая вопрос, обязан ли он остановиться или нет.

Как считает Верховный суд, авария находится в прямой причинно-следственной связи с действиями водителя. В рассматриваемом деле нельзя утверждать, что будь водитель грузовика осторожней, ничего бы не случилось.

Злополучный камень, оказавшийся на дороге, мог попасть под колеса любого автомобиля. А если вины конкретного водителя не было, то наказывать его не за что.

Доказывайте факт нарушения

Однако не спешите расстраиваться. Если вы попали в аналогичную ситуацию, судья не обязан руководствоваться решением Верховного суда по описанному выше делу – у нас не США, и прецедентное право не действует.

Возможно, вам или вашему адвокату удастся доказать, что автомобиль, из-под колес которого вылетел камень, обгонял вас по обочине, что недопустимо, или по ремонтируемому участку дороги, где следовало снизить скорость. Возможно, будет доказан факт агрессивного вождения, если это подтвердят свидетели или запись видеорегистратора.

Тогда можно будет говорить о совсем иной квалификации действий водителя, наехавшего на камень. Даже если он сделал это неумышленно.

Вспомним, что тот же Верховный суд недавно лишил прав лихача, чей опасный маневр привел к ДТП, в результате которого другая машина врезалась в дерево. Лихач благополучно уехал, так как его автомобиль не пострадал, но суд посчитал, что отсутствие повреждений на автомобиле не влияет на квалификацию нарушения. Поэтому водителя наказали за оставление места ДТП.

Впрочем, сегодня закон разрешает покидать место аварии, если в результате происшествия вред причинен только имуществу и у участников ДТП нет разногласий по поводу того, кто виноват в причинении вреда. Однако даже в таком случае оба водителя должны вначале зафиксировать положение автомобилей, в том числе средствами фотосъемки или видеозаписи (п. 2.6.1 ПДД), а затем обязаны оформить документы на ближайшем посту ДПС или в подразделении полиции.

Как получить страховку

Итак, если лобовое стекло разбито камнем, а у вас только полис ОСАГО, то страховая компания в большинстве случаев вам не поможет, так как виновник, скорее всего, скрылся (или просто банально не понял, что повредил ваш автомобиль), к тому же нет никаких доказательств его вины. А вот если в стекло попал иной предмет, например, лопата, оставленная на дороге ремонтниками, то к ним можно предъявить гражданский иск. Если авария случилась в результате нарушения ПДД, допущенного другим водителем, то ему придется возместить ущерб.

Если же у вас имеется добровольная страховка (каско), то поменять стекло вам обязаны за счет страховой компании. Прибывшие сотрудники ГИБДД оформят ДТП и выдадут вам следующие документы: справку, копию протокола и постановление по делу.

После чего вам необходимо будет явиться с комплектом документов в страховую компанию и написать заявление о страховом случае.

К заявлению надо приложить талон-уведомление – его вам выдадут в день подачи заявления в полиции (даже если это произошло ночью), справку по форме Ф3 и постановление о возбуждении или об отказе возбуждения уголовного дела.

В некоторых страховых компаниях лобовые стекла меняются без справок (при страховании «полное каско»).

Иногда в договоре страхования предусматривается, что без справок можно обращаться в случае повреждения стеклянных элементов, одного кузовного элемента, бамперов, если ущерб не превышает оговоренную страховым договором сумму.

Причем стеклянные элементы могут заменяться неоднократно. В таких случаях перечень предоставляемых документов должен быть оговорен в договоре и правилах страхования. Обычно это паспорт, полис, СТС и водительское удостоверение.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/kamen-popal-v-lobovoe-steklo-kak-poluchit-kompensaciju-2016-04-26

Что делать если попал камень в лобовое стекло скол каско

На дороге случается всякое, и может произойти все что угодно. В этой статье мы разберем ситуации,  что делать, если попал камень в лобовое стекло и все что с этим связано. По этой теме может быть множество ситуаций и условий, например наличие или отсутствие страхового полиса КАСКО.

Если при движении вам попал камень в лобовое стекло:

В этой ситуации необходимо соблюдать спокойствие и первым, что сделать, это остановиться на обочине,  включить аварийную световую сигнализацию,  выставить знак аварийной остановки, сообщить сотрудникам ГИБДД о случившемся и желательно сообщить также в страховую компанию.

Как бы это не звучало смешно, но это необходимо сделать, так как этот инцидент является Дорожно-Транспортным происшествием. А при ДТП водитель обязан сделать вышеизложенное, если вы, конечно, хотите отремонтировать свой автомобиль по КАСКО.

Однако, в некоторых страховых компаниях лобовые стекла меняются без справок (при страховании «полное КАСКО»), с условием того,  что повреждено только лобовое стекло.

Прибывшие сотрудники ГИБДД оформят ДТП и выдадут вам следующие документы:

  • справку по форме 154;
  • протокол;
  • постановление об определении.

После чего вам необходимо будет явиться с комплектом документов в страховую компанию, и написать заявление о страховом случае.

Если у вас только  полис ОСАГО, то страховая компания вряд ли вам поможет, так как виновник, скорее всего, скрылся (или просто банально не понял, что повредил ваш автомобиль) и у вас нет никаких доказательств чьей-то вины.

Если вы обнаружили повреждения автомобиля спустя время:

Представим ситуацию — вы помыли свой автомобиль и обнаружили сколы или царапины, происхождение которых вам неизвестно.

В данной ситуации вам необходимо вызвать сотрудников полиции, так как сотрудники ГИБДД вам уже не помогут (а могут и даже лишить водительского удостоверения с ссылкой на то, что вы скрылись с места ДТП!).

Прибившие по вызову, сотрудники полиции в лице участкового осмотрит ваш автомобиль, возьмут с вас: заявление, объяснения (где, когда, и при каких обстоятельствах вы обнаружили повреждение автомобиля).

Документы, которые необходимы для страховой компании в данном случае:

  • Талон уведомления —  вам необходимо получить в день подачи заявления в полиции, даже если это произошло ночью (в противном случае, если вы обратитесь за талоном на следующий день вам его не дадут, так как талоны выдаются день в день);
  • Справка по форме Ф-3;
  • Постановление о возбуждении или об отказе возбуждения уголовного дела.

В итоге, после чего вам необходимо будет явиться с комплектом документов в страховую компанию, и написать заявление о страховом случае.

Желаем удачи на дорогах!

Источник: https://sporic.ru/chto-delat-esli-popal-kamen-v-lobovoe-steklo-skol-kasko.html

Что делать, если попал камень в лобовое стекло? Список мер и советы

В дороге может произойти все, что угодно, от мелкого ДТП до самой популярной проблемы — попадания камня. Именно об этом сегодня и пойдет речь. Тема статьи — “Что делать, если попал камень в лобовое стекло”? От такого вообще ни кто не застрахован, такая беда к сожалению не редкость, но если вовремя предпринять нужные меры, то все обойдется малыми деньгами и временем.

Что делать, если попал камень в лобовое стекло? Первое и немедленное действие — заклеивание участка скола скотчем, конечно подойдет и любая другая клейкая лента, но именно скотч позволяет видеть всю дорогу, в то время как другие снижают ваш обзор. Причем этот метод сработает на все виды повреждения лобового — скол, трещина, паутина и т.д.

Задача скотча — не дать грязи и пыли осесть в трещине, иначе достать ее от туда будет проблемно, а этого с легкостью можно избежать. Почти все водители либо у себя, либо у знакомых видели, что в подобные трещины и сколы быстро проникает грязь, а начать их ремонт, не очистив все поверхность изнутри и снаружи — нельзя, иначе толку от него не будет от слова совсем.

Второе действие — не пользоваться дворниками, допускается только протирания стекла руками, причем движения должны быть вдоль трещины, а не поперек.

Развод в мастерских

Теперь пару слов о том, как разводят в мастерских неопытных водителей. Большинство мастеров либо самоучки начитавшись каких-то блогов, либо в лучшем случае прошли экспресс курсы подготовки, т.е. знают только самый минимум, что вообще не гарантирует качество восстановления. 1.

Если мастер сразу приступает к ремонту без прощупывания и осмотра трещины под всеми углами, садитесь обратно в машину и ищите другую мастерскую (Яндекс.Карты в помощь, поблизости найдете еще минимум пару штук).

Перед вами либо новичок, либо сознательный мошенник, который опять таки либо сделает работу “тяп-ляп”, либо сделает дальнейшее восстановления стекла после него попросту невозможным, а тут остается только один выход — полная замена лобового стекла.

2.

Перед началом работы посмотрите какими материалами он будет делать ремонт, смотреть нужно на срок годности. Очень часто используют уже старые, что сводит гарантию качества к нулю. Кстати, если увидите, что ремонт будет идти “жидким стеклом”, сворачивайтесь — о нормальном ремонте можно сразу забыть.

3. Контрольный вопрос — какое излучение дает его ультрафиолетовая лампа, для схватывания полимеров. Если перед вами “лохотронщик”, в лучшем случае он скажет дежурную фразу — “трещина будет запаяна или заклеена”, т.е. четкого ответа не будет.

Качественный ремонт трещин выполняется только полимерными материалами, с полимеризацией. Все эти запайки, и заклейки — развод чистой воды. Эффект будет временным.

4. Вариант с засверливанием трещины, специфический, он применяется только для остановки ее роста, опять таки временного.Если камень в лобовое попал на трассе или же сразу заехать к стельным делам мастеру нет времени\возможности, есть один интересный способ.

Избавиться от его своими руками конечно не получится, а вот направить дальнейший рост трещины в нудное место — вполне возможно. Это делается с одной целью — сохранить нормальным обзор и концентрацию.

Действия: В зависимости от стороны, к в которую нужно направить трещину, плавно нажимаем на нее справа или слева, она начнет расти в сторону нажима.

Пример: Для поворота вправо, давим на стекло с правой стороны, и если влево, то действия аналогичны и логичны.

Совет: осматривайте весь край стекла по периметру, если камень прилетит туда — сразу можно не заметить, в итоге трещина может начать разрастаться в непредсказуемым векторе. Если быстро не принять мер, то спасти свою лобовое будет уже нельзя, единственный выход — только полная замена.

Правила после ремонта

  • Не включайте обдув или подогрев лобового стекла зимой — разница температур больше вам не друг;
  • Забудьте про мойки высокого давления. Протирать стекло отныне можно только руками, без сильного давления;
  • Зимой, прогретую машину сразу оставлять на холоде нельзя.

    Придется ее немного охладить, например открыв окна на около минуты, чтобы температура в салоне и за дверью примерно сравнялись.

Теперь вы знаете, что нужно делать, если попал камень в лобовое стекло. Не затягивайте с ремонтом, такие случаи происходят часто и если каждый раз его менять, просто разоритесь. Если случилась такая беда, сразу воспользуйтесь Яндекс.

Картами и двигайтесь в сторону мастерской, но если есть хорошее место или отличный знакомый мастер — не постесняйтесь его набрать, все они войдут в положение.

Источник: http://autoflit.ru/2024-chto-delat-esli-popal-kamen-v-lobovoe-steklo-spisok-mer-i-sovety.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям