Почему на ваз 2110

Не заводится ВАЗ 2110: причины проблем с зажиганием, поиск неисправностей и пошаговая инструкция по устранению поломок и запуску двигателя

почему на ваз 2110

Любой автомобиль обладает достаточно сложным устройством. Это в полной мере относится и к отечественным моделям. В любой момент у них ожжет случиться непредвиденная поломка. В результате этого неправильно начинают работать все механизмы, а иногда они и вообще отказываются работать. Результатом является то, что ВАЗ 2110 не заводится.

Наиболее часто такую проблему можно наблюдать в холодный сезон года.

Если машина провела ночь на открытой стоянке, то ее двигатель достаточно сильно остынет, что приводит к тому, что ВАЗ 2110 не заводится с ключа, а если напрямую замыкаешь стартер – заводится.

Автомобилисту приходится искать и устранять неисправности. При этом по очереди проверяется система зажигания, топливная система и та, что отвечает за газораспределение.

Действия необходимо начать с того, что сесть в салон автомобиля. Водителю необходимо осуществить включение зажигания. При этом он обращает свой взор на приборную панель.

При включенном зажигании должны загореться три лампочки, которые служат индикаторами трех показателей:

  • Аварийное давление масла.
  • Заряд аккумулятора.
  • Должна гореть и лампочка Check от ЭСУД.

В данной ситуации первейшее значение имеет то, горит или нет лампа, относящаяся к электронной системе управления двигателем. Он не завелся, но лампочка должна гореть. Это говорит об исправности ЭСУД и готовности ее к работе. Если лампа не горит, следует проверить предохранитель.

Когда включается зажигание, от реле ЭСУД будет слышен звук в виде щелчка. Это говорит о том, что на него подается питание. Но бывает так, что машина не заводится, стартер не крутит, реле не щелкает. При исправном состоянии реле и модуля лампочка должна гореть. Если этого нет, то следует проверить, поступает ли на них питание.

Убедившись в том, что питание поступает, следует сделать вывод о неисправности модуля.

Нельзя сказать, что новый модуль стоит очень дешево. За него придется выложить порядка 100 долларов. Поэтому имеет смысл отремонтировать старое устройство, поскольку это владельцу авто обойдется дешевле.

Не выходя из машины, осуществляется проверка топливного насоса. Двигатель ВАЗ 2110 оснащен инжекторной системой питания. Топливо подается с помощью электрического бензонасоса. Он находится в бензобаке авто.

Если включить зажигание, на это устройство будет подано напряжение. В месте, где находится заднее сидение, водитель услышит звук его работы.

Если никаких звуков нет, следует проверить предохранитель и реле бензонасоса.

Проверка реле и ЭБУ и других датчиков

  1. Возможно, для проверки потребуется демонтировать топливный насос. Потребуется снятие заднего сидения и проверка напряжения на клеммах насоса. Прибор должен показывать + 12 вольт. Затем прокручивают движок с помощью стартера. При его срабатывании переходят к последующим действиям. Может случиться так, что когда поворачивают ключ зажигания, стартер не крутит. Тогда необходимо проверить надежность крепления на нем всех проводов.

    Причиной может явиться проблема в контактной группе в замке зажигания.

  2. Если установлено, что все в порядке, проверяют искру на свечах. Для этого потребуется открыть капот. Вначале из первого цилиндра необходимо выкрутить свечу. На нее необходимо накинуть бронепровод и прижать к массе. При этом свечу необходимо держать пассатижами, а не руками. Иначе «ударит» током.  В это время помощник заводит двигатель. Таким же способом проверяются и все остальные свечи.

    При наличии искры на каждом цилиндре необходим поиск проблем с зажиганием.

  3. Ситуации при этом могут иметь различный характер, например, искра присутствует на цилиндрах 1 и 4, но ее нет на цилиндрах 2 и 3. Следует осуществить замену модуля зажигания. Если замена не дала положительного результата, следует искать причину в выходных транзисторных ключах на модуль зажигания от ЭБУ. Возможно, необходимо будет отремонтировать ЭБУ.

  4. Может случиться так, что искры не будет ни на одном цилиндре. ВАЗ 2110 не заводится, поскольку нет искры. Часто причина этого кроется в датчике положения коленчатого вала. ДПКВ ЭБУ дает сигнал, по которому импульсы поступают на модуль зажигания для того, чтобы сформировалась искра. Причина неисправности может состоять в отсутствии соединения шестерни с колесом генератора. Это может иметь место даже при полной исправности ДПКВ.

    Коленвал при этом вращается, но эти вращения датчик отрабатывать не будет. Многих пугает тот факт, что у ВАЗ 2110 инжектор большое количество датчиков. Действительно, их очень много, но причина того, что ВАЗ 2110 не заводится с первого раза только в одном – неисправен датчик ДПКВ.

  5. Необходимо выкрутить свечу из цилиндра, и проверить ее влажность. Сухая свеча говорит об отсутствии распыления топлива форсункой.

    Тогда проверяют величину давления в топливной рампе. У нее сбоку присутствует специальный болт. Его необходимо открутить, а вместо него вставить манометр. Он покажет наличие или отсутствие давления в рампе. Но его под рукой может не оказаться. Тогда выкручивается болт и запускается работа насоса. При наличии давления в рампе из отверстия будет вытекать хорошая струя.

  6. При отсутствии давления необходима замена топливного фильтра.

    Причиной также может послужить и то, что забита магистраль на пути от топливного бака к рампе. Если выкрученная свеча окажется влажной, то их все необходимо выкрутить и протереть и хорошенько просушить.

  7. Иногда причина состоит в том, что забиты форсунки и следует их почистить. Забивка форсунок может быть причиной того, что свечи залиты топливом. Грязные форсунки очень часто являются причиной того, что двигатель авто плохо заводится.

  8. Иногда причины того, что ВАЗ 2110 16 клапанов не заводится, могут носить более глубокий характер. Диагностировать их очень сложно. Но у ВАЗ 2110 это, скорее исключение, чем правило.

Не заводится на холодную ВАЗ 2110 инжектор 8 клапанов

Для владельцев автомобиля этой марки эта проблема, к сожалению, не является редкостью. Надо сказать, что большая часть вины относится не к производителю, а к морозной погоде, в условиях которой находится автомобиль.

Если зимой автомобиль всю ночь простоял на улице либо в гараже, который не отапливается, то все проблемы возникают из-за того, что он основательно остыл.

При этом изменяют свои физические свойства металл, топливо, смазочная жидкость.

Все это в итоге приводит к тому, что становится достаточно трудно запустить силовую установку. Проблем добавит обстоятельство, при котором за автомобилем не осуществляется регулярный должный уход.

Наиболее распространенными причинами возникновения подобной ситуации являются следующие моменты:

  1. Возникла определенная проблема с аккумуляторной батареей.
  2. Вышел из строя бензиновый насос.
  3. Неисправны датчики, с помощью которых осуществляется контроль коленвала и те, что отслеживают, в каком состоянии находится распредвал.
  4. Проблема в свечах.
  5. Срабатывает сигнализация.
  6. Испытывает проблемы система, которая занимается перераспределением горючего.
  7. В блоке зажигания вышел из строя какой-либо элемент.

Свечи

На любой экстренный случай всегда необходимо иметь запасной комплект рабочих свечей. Просто иногда нет времени на то, чтобы их чистить и промывать. В таких случаях их просто заменяют.

Источник: https://nissan-modus.ru/diski/ne-zavoditsya-vaz-2110-prichiny-i-sposoby-ustraneniya.html

SMP RDRC. Эльшан Асланов и его ВАЗ-2110

почему на ваз 2110

Представляем вам большое интервью с участником класса FWD Эльшаном Аслановым — многократным победителем соревнований, обладателем рекорда для переднеприводных автомобилей России и СНГ на дистанции 402 метра: 8,552 секунды.

Как образовался ваш коллектив? Почему вы выбрали именно дрэг-рейсинг и именно ВАЗ-2110?

Над этим проектом неизменно работают три человека: я, Дмитрий Мнушкин и Владимир Каблуков. Познакомились мы давно, в начале 2000-х. Изначально Дима и Володя приобрели себе серийные ВАЗ-2108, оснащенные карбюраторным роторным двигателем мощностью 134 л.с. После некоторых доработок им удалось снять с мотора 170 лошадей.

Году примерно в 2004 они уже внедрили в одну из своих машин систему распределенного впрыска и достигли отметки в 270 л.с. На ней и стали совершать выезды на ночные гонки, и побеждать. Как раз в те времена нелегал постепенно перерос в официальные соревнования от РАФ, которые проводились в Тушино. Там мы и познакомились. Правда ребята выступали как инженеры и конструкторы, пилотом был другой человек. А я тогда ездил на ВАЗ-2112.

Я проникся их идеей роторного двигателя, и они предложили объединиться, стать пилотом их роторного проекта.

Примерно в это время Володе удалось приобрести легендарный ВАЗ-2110, на котором команда «Лукойл Рейсинг Тим» выступала в кольцевых гонках. Эта машина была верхом инженерной мысли, но для дрэга, разумеется, ее предстояло переделать. Мы сразу поменяли стоявший в ней мотор на наш роторный, и стали участвовать в соревнованиях уже с этим автомобилем.

Как шел процесс доработок машины?

В 2006 году двигатель был роторный атмосферный на базе ВАЗ- 415. Лучшее время на 402 метра в этой компоновке 12.3 сек. На одном из этапов мы увидели проект Артема Киргизина: заднеприводный роторный авто с ДВС в базе. Его старт очень впечатлял. Было понятно, что такое преимущество упускать нельзя.

Мы задумались над тем, чтобы перенести мотор в «десятке» в базу, но Володя, хозяин машины, даже говорить об этом не хотел, ведь ее предстояло распилить по полной программе. Честно говоря, если бы кто-то в самом начале сказал мне, что я буду болгаркой что-то отпиливать от этого авто, я бы сам не поверил. Но мы сделали это.

В 2007-м — двигатель роторный атмосферный на основе РД-321, установлен в базу автомобиля. Привод изменен на задний. Лучшее время 11.56 сек.

В конфиге с мотором сзади и задним приводом мы выиграли много соревнований. Но регламент РАФ изменился, и подобные проекты больше не имели перспектив.

В 2008 году мы применили закись азота. К концу сезона двигатель перенесли обратно в штатное место. Привод снова сделали передний. Лучшее время в таком конфиге 11.43 сек.

В 2011 году на базе роторного двигателя 4132 был спроектирован и построен вариант с турбокомпрессором. Двигатель, для улучшения развесовки автомобиля, установлен c поворотом на 180 градусов вокруг оси вращения эксцентрикового вала. Спроектирована и изготовлена кастом КПП на базе коробки от MMC Evo. В 2013 году в данной конфигурации показан результат 9.926 сек.

С 2016 года и по настоящее время двигатель роторный 3-секционный с турбокомпрессором со множеством кастомных запчастей.

Когда мы построили 2-секционный турбо мотор, с его настройкой на ЭБУ Абит нам помог Ян RS-tuning. Однако, когда мы стали прорабатывать систему управления для 3-секционного ротора, выяснилось, что п.о. контроллера М11.38 в существующем виде им управлять не позволяет. Мы обратились к Яну, и, по нашему ТЗ, в прошивку блока были внесены необходимые доработки, что в итоге позволило продолжить использовать Абит. Более того, благодаря накопленному опыту, мы сами все настраиваем.

Когда и как удалось установить рекорд в 9,086 сек.?

К сезону SMP RDRC 2016 года была доведена до ума трансмиссия. Это доработанный корпус КПП от MMC Evo 8: 4-ступенчатый ряд передаточных чисел, главная пара, блокировка, секвентальный исполнительный механизм переключения передач — все собственной разработки.

Ступицы, фланцы и приводные валы были изготовлены по нашим чертежам у Вадима Кравченко (команда АМS, Владикавказ). Также мы существенно переоборудовали моторный отсек.

Была сварена трубчатая рама по моторный щит, изготовлена новая 2-рычажная подвеска с поворотными кулаками спереди и 2-рычажная подвеска с А-образными продольными рычагами сзади.

В результате этих изменений колесная база увеличилась до 2770 мм, развесовка стала 80/20, а масса автомобиля с пилотом 990 кг. Таким образом автомобилем стало комфортно управлять на большой скорости и стали лучше динамические характеристики.

Успели мы выехать только на последний этап сезона в Грозный. При этом на стенде удалось снять 1000 л.с.

Как результат всей проделанной работы в сезоне 2016 мы установили новый рекорд для переднеприводных автомобилей России и СНГ на дистанции 402 метра: 9.086 сек., 240 км/ч.

Какие доработки были сделаны к следующему сезону?

К сезону 2017 года изменений в подвеске и трансмиссии не было. Очень важным изменением стал новый выпускной коллектор, установили турбину большего размера, переделали масляную систему. Разработали новую компоновку электроники. Все блоки и электроника располагаются под торпедой в ряд. Теперь можно спокойно в кресле достать до любого узла, до любого устройства. Это очень удобно, если приходится что-либо менять в системе. Ты снимаешь торпеду, и ко всему есть доступ.

Как сложился сезон 2017?

В июне мы поехали в Нижний Новгород, на этап ПФО «Битва моторов», потренироваться и проверить машину перед Чемпионатом России, и так получилось, что выиграли в классе Unlim.

После этого мы поехали на этап RDRC в Белоруссию. Сразу стало понятно, что зацепа здесь не будет, трасса не пригодна для таких соревнований, да еще и неровная. Так что предстояло показать, на что способен наш коллектив. Делаем несколько заездов, и вот есть 9.9 сек. Стабильно и скорость хорошая 269, 273, 275 км/ч, а в финале удалось показать 9.8 сек., что стало еще одной победой в копилку команды.

Следующий этап проходил в Нижнем Новгороде. Температура + 22 — то, что доктор прописал! Зацеп адский (спасибо SMP RDRC за подготовку трассы). Начали настройку.

И вдруг во втором квалифицированном заезде пропадают тормоза Слава богу есть парашют, но скорость 264 км/ч В общем расстояния не хватило, и я причалил в шины после гравийной ловушки. На восстановление автомобиля потребовалось 4 часа.

Тем временем команды HMG и AMS ставили рекорды в нашем классе, разбивая 9-ти секундный барьер На следующий день в 1/4 финала перед выездом на старт пропало силовое питание. Я не смог завести автомобиль, в итоге тех. сход.

К этапу в Грозном мы восстановили «десятку» и поставили второй парашют.

Погода стояла жаркая. Сделали два пробных заезда. Трасса блестит, сильно буксуем. Ждем вечера, и вот новый заезд. Знаю, что подняли давление турбины, так что на третьей и четвертой передаче будет жарко.

Поехали! Первая передача 120 км/ч, вторая 186 км/ч, третья 240 км/ч, проехал 200 метров дистанции скорость 232 км/ч (некоторые так не финишируют), четвертая передача обороты двигателя 9500, дистанция 362 метра, скорость 269 км/ч.

Я принял решение убрать ногу с педали газа (перестраховался хватит ли торможения), финиш. Время 8.552 сек., скорость 254 км/ч.

Таким образом получилось установить рекорд для переднеприводных автомобилей России и СНГ на дистанции 402 метра. А на следующий день мы выиграли еще одно золото.

Что было сделано в межсезонье?

Прошедший сезон выявил ряд технических проблем, которые предстояло решить при подготовке к сезону 2018. В первую очередь предстояло побороться с выбросом масла через систему вентиляции картера двигателя и решить вопрос с аккумулятором. Масло приходилось сливать из прилаженной канистры после каждого заезда, а по причине выхода из строя АКБ, честно отслужившего нам 6 лет, мы получили тех. сход на 3-м этапе в Нижнем Новгороде.

Произведены следующие доработки:

  • установлена более производительная турбина Garrett GTX5533 Gen2,
  • передние шины MT 29.5/9.0 c составом L8,
  • спроектирован и установлен передний стабилизатор поперечной устойчивости,
  • принято решение установить вилли бар с двумя опорными роликами,
  • по нашему тех. заданию в компании E4Bike был изготовлен 16 в. аккумулятор на Li-On элементах,
  • Андрей Канишев (DragGarage) изготовил для нашего проекта новый капот и передние двери.

В конце 2017 года нам поступило предложение от Директора команды «Лукойл Рейсинг Тим» Евгения Владимировича Малиновского о возобновлении сотрудничества. Так десятка приобрела привычный для нее внешний облик.

Каким стал для вас первый этап RDRC 2018?

Оборванный при первом же старте в Нижнем Новгороде привод повредил насос сухого картера. Устранить поломку на месте не представлялось возможным, дальше мы наблюдали за ходом соревнований.

Уже дома, после проверки составных частей передней оси, выяснилось, что второй привод и пром. вал тоже протянуло и согнуло стяжные болты гранат, а во фланцах появились трещины. Все эти детали эксплуатировались в течение двух лет и были проверены перед сезоном. В связи с этим принято решение усиливать переднюю ось. Проектируются и изготавливаются следующие более мощные элементы: колесные ступицы, фланцы шрусов, приводные валы, поворотные кулаки.

Теперь отдыхать придется не скоро.

ВАЗ-2110 

Пилот: Эльшан Асланов

Команда: «Лукойл Рейсинг Тим»

Лучшее время: 8.552 сек.

Город: Москва

Динамические характеристики:

0–100 км/ч 2.2 секунды,

0–200 км/ч 5.0 секунды,

402 метра 8.552 секунды,

Максимальная скорость на 402 метра 275 км/ч

Список доработок:

Двигатель

3-секционный роторный двигатель

Объем 1962 куб. см.

Система смазки: сухой картер, масляный насос ARE racing

Боковые крышки двигателя изготовлены у Антона Сагдакова (AMS )

Турбина Garrett GTX5533 Gen2 

Электроника

ЭБУ Абит М11.38 

Зажигание M&W 

Катушки MSD

P&H драйверы AEM

Приборная панель Motec ADL

Трансмиссия

Доработанный корпус КПП от Evo8:

4-ступенчатый ряд передаточных чисел,

пара 4.307 

Блокировка SPOOL

Секвентальный исполнительный механизм переключения передач — все собственной разработки.

Сцепление фирмы TILTON 184 мм., Carbon.

Ступицы, фланцы и приводные валы изготовлены на заказ в АМS.

Подвеска

Кастомная двухрычажная подвеска с поворотными кулаками спереди и 

двухрычажная подвеска с А-образными продольными рычагами сзади

Тормоза

Спереди тормозные диски AP racing 260мм, на задней оси тормозные диски от мотоцикла 205 мм.

Источник: http://www.dragtimes.ru/blogs/view/10916

Тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112

почему на ваз 2110

Группы товаров

  • ХалявING!
  • Новинки
  • Внешний вид
  • Салон
  • Двигатель
  • Выхлопная система
  • Система впуска
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Трансмиссия
  • Тормозная система
  • Топливная система
  • Электрика и электроника
  • Климатическая система и вентиляция
  • Стеклоочиститель и комплектующие
  • Сигнализации и противоугонные системы
  • Аксессуары для автомобиля
  • Спец инструменты
    • Шарошки, зенкеры, фрезы, зенковки
    • Режущий инструмент
    • Тех. обслуживание и ремонт двигателя
    • Ремонт и обслуживание ходовой части
    • Съемники топливных насосов
    • Спецавтоинструмент
    • Специнструмент «АвтоDело»
    • Развальцовки, труборезы, трубогибы
    • Ключи серповидные
    • Ремонт стекол
    • Съемники хомутов ШРУСа
    • Съемники рулевых тяг и шаровых опор
    • Измерительные приборы и инструменты
    • Ключи динамометрические
    • Пистолеты для накачки шин
    • Мини-трещетки
    • Домкраты автомобильные
    • Краскопульты
    • Инструменты разное
    • Фены технические
    • Наборы инструментов
    • Кузовные работы
    • Зачистка проводов, обжим клемм
    • Экстракторы, гайкорезы, шпильковерты
    • Съемники масляных фильтров
    • Съемники универсальные
    • Масленки, шприцы плунжерные
    • Отвертки ударные и усиленные
    • Съемники и ключи ступицы
    • Стяжки, тросы
    • Профессиональный инструмент Force
    • Фрезы для доработки ГБЦ
    • Хонингование цилиндра
    • Шлифмашинки
    • Работа с обшивкой салона
    • Съемники стопорных колец
    • Щетки металлические
  • Комплекты для ТО
    • Лада Гранта
    • Лада Калина
    • Лада Приора
  • Атрибутика MotoRRing.ru
  • Подборки
    • Тюнинг для зимы
    • Тюнинг для бездорожья
    • Тюнинг для охоты и рыбалки

Отчёты об отправкахМы принимаем

В группе представлено 18 / 416 позиций

по популярности

по цене

  • Оригинальные заглушки повторителя поворота от Лада Приора se на автомобили ВАЗ 2108-21099, 2110-2110, 2113-2114, Лада Калина, Приора, ГрантаОригинальные заглушки повторителя поворота от Лада Приора se на автомобили ВАЗ 2108-21099, 2110-2110, 2113-2114, Лада Калина, Приора, Гранта
  • Брызговики (фартуки) универсальныеБрызговики (фартуки) универсальные
  • 2111-3716138 / 2111-3716139
  • 2111-2803192 / 2111-2803193
  • Накладки на арки ВАЗ 2110-2112Накладки на арки ВАЗ 2110-2112

Тюнинг ВАЗ 2110, 2111 и 2012 один из самых востребованных, так как эти автомобили действительно культовые для России. А, чтобы понять, почему они настолько значимы и популярны, давайте вспомним, как рождалось «десятое семейство».

Ваз 2110. начало

Проект по созданию ВАЗ 2110 стартовал в далеком 1983 году. Первый опытный экземпляр изготовили уже в 1985 году. Тогда дела у АВТОВАЗа шли хорошо, и заложенные в будущую «десятку» технологии были суперсовременными, а саму модель можно было назвать прорывной.

Авто разрабатывался в сотрудничестве с Porsche и получило различные электронные системы (в том числе, электронную систему управления двигателем, бортовой компьютер, электрические стеклоподъёмники), гидроусилитель руля.

Кузов варился из оцинкованных деталей, которые, к тому же, окрашивались по новой технологии.

И всё было бы замечательно, если бы не главная проблема АВТОВАЗа – сроки постановки модели на конвейер сильно затянулись. Серийное производство ВАЗ 2110 началось только в 1996 году, то есть через 11 лет после начала разработки.

Но, несмотря на это, для отечественного автопрома, авто стало серьезным шагом вперед, а у российского автолюбителя появилась возможность купить машину с новым набором потребительских качеств. Модели десятого семейства выпускались 11 лет до 2007 года и были проданы огромным тиражом.

Со времени появления и вплоть до завершения производства серия считалась самой престижной и дорогой. По цене она была даже дороже некоторых иномарок-одноклассников.

Модификации

За свою историю десятка примерила различные кузова: хэтчбек ВАЗ-2112, универсал ВАЗ-2111, купе ВАЗ-21106.

Получила огромное количество модификаций: ВАЗ-21100, ВАЗ-21101, ВАЗ-21102, ВАЗ-21103, ВАЗ-21103М, ВАЗ-21104, ВАЗ-21104М и другие.

Подверглась множеству вариаций заводского тюнинга.

Автомобили семейства живут и сейчас, до последнего времени их делали из машинокомплектов АВТОВАЗа на Украине под брендом «Богдан».

Внешний тюнинг ВАЗ 2110, 2111, 2112

Массовость модели сделала из нее популярную базу и для народного тюнинга, пик развития которого, как раз, пришелся на время производства этих автомобилей. Думаю, что не стоит приводить примеры таких «апдейтов», давайте просто перечислим тюнинг детали, которые устанавливаются на ВАЗ 2110, 2111 и 2112:

    • реснички;
    • ручки дверей (в том числе евроручки);
    • боковые зеркала (включая электрозеркала и зеркальные элементы);
    • накладки на зеркала;
    • рамки ПТФ;
    • накладки на дверные ручки;
    • решетки радиатора;
    • молдинги на двери;
    • альтернативная оптика и задние фонари;
    • различные накладки;
    • бампера и пороги;
    • спойлеры;
    • навесная защита;
    • жабо;
    • и многое другое.

Десятка, одиннадцатая и двенашка стали популярны среди интересующихся тюнингом не только потому, что были массовыми, а еще и потому, что отлично подходит для внешнего тюнинга. Дизайн позволял выбирать и спортивное направление для внешнего стайлинга, и строгий минимализм для предания авто большей представительности.

По дорогам России до сих пор ездит огромное количество автомобилей «десятого семейства», поэтому мы уверены, тюнинг ВАЗ 2110 еще долго останется популярным!

Источник: https://motorring.ru/group/1194377-tyuning-vaz-2110-2111-2112

Замена бензонасоса ВАЗ-2110, 2112: как снять, проверить и установить

Этот агрегат, являющийся элементом топливной системы, обеспечивает давление для подачи горючего из бака к мотору. При выходе его из строя возможны сбои в работе силового узла. Если авто плохо разгоняется, дергается или не заводится, глохнет на “холостых”, теряет мощность — проверьте функцию подачи бензина.  

Узнайте стоимость замены бензонасоса онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Признаки неисправности топливного насоса ВАЗ: 2110, 2112

При обнаружении одного из факторов, приведенных выше, проверьте исправность устройства. Сядьте в машину и поверните ключ зажигания, чтобы загорелись все приборы. Прислушайтесь — при работе бензонасоса появляется характерный “качающий” звук (гудение или писк). Его наличие говорит о корректности соединения проводов. Далее для замера вам понадобится специальный манометр со шлангом (лучше купить сразу готовый комплект).

Проверка происходит за счет рампы по следующему алгоритму:

  • включаете ключом зажигания приборы на панели (автомобиль не заводите);
  • находите рампу (располагается на ДВС вверху, под ресивером) и откручиваете ее колпачок;
  • снижаете давление (для избежания протечек в процессе диагностики);
  • отворачиваете золотник в штуцере при помощи металлического ниппеля (его можно на время снять с одного из колес);
  • монтируете в штуцер шланг и закрепляете его (например, хомутом);
  • запускаете мотор и замеряете давление манометром.

Нормальным считается результат в пределах 3,8-4,0 кгс/см² (это аналогично 380-400 кПа). На финише заглушите авто, “стравите” воздух в системе и демонтируйте шланг от штуцера. Ниппелем установите золотник обратно и верните колпачок на место. 

Если вы не уверены в своих навыках, найдите подробное видео или проконсультируйтесь у специалиста.

О необходимости замены бензонасоса на ВАЗе-2112 могут “говорить” следующие признаки:

  • проблемы с двигателем (троение, вибрация, полная остановка, затрудненный запуск, снижение мощности и “тяги”);
  • отсутствие специфического звука качающего устройства (для инжекторов);
  • следы протечки горючего;
  • засор топливного фильтра или форсунок;
  • отказ регулятора давления;
  • сбои датчиков (дросселя, расхода воздуха, кислородного уровня и пр.)

Необходимость замены бензонасоса ВАЗа-2110 определяется по тем же факторам, которые мы привели выше. 

При приобретении деталей всегда обращайте внимание на штатный экземпляр, чтобы купить подходящую модификацию.]

Также перед покупкой необходимо тщательно осмотреть корпус на наличие трещин, шероховатостей и других дефектов. Если они найдены, приобретать такую запчасть нельзя— высок риск проблем в работе ДВС. 

Замена бензонасоса ВАЗ-2112 — особенности авто с 16 клапанами

В автомобилях с таким мотором сброс давления проводят через разъединение рассматриваемого устройства и колодки. Затем ДВС заводят — он глохнет. Повторяют попытку дважды. Если с третьего раза двигатель не завелся, цель достигнута. Отключаете два наконечника трубок, нажав на фиксаторы. Далее берете вороток (или удлинитель), надев на него накидную головку. Отворачиваете восемь гаек, крепящих к баку топливный насос. Демонтируете прижимное кольцо. 

При установке механизма в 16-клапанное авто проследите, чтобы вырез на уплотнителе совпадал с выступом на крышке. Наконечник надевают на патрубок входа.   

Замена бензонасоса ВАЗ 2110 инжектор — местонахождение и другие нюансы

Чтобы получить доступ к агрегату, необходимо убрать цельную подушку сидения сзади. Под ней будет плотный материал с вырезом. Его тоже демонтируют для получения доступа к крышке. Снимают крепежные болты и убирают этот элемент, после чего получают непосредственный доступ к насосу. Вначале рекомендуем посмотреть инструкцию автопроизводителя и найти видео с детальным описанием процесса. 

При замене бензонасоса на ВАЗе-2110 инжектор 8-клапанного типа бензотрубки фиксируются двумя гайками. При установке “качающего” устройства учитывают направление красной стрелки, которой маркируется агрегат. Она должна быть направлена назад, как и один из шланговых наконечников. Интересно, что первые автомобили этой модификации оснащались карбюраторным впрыском. В инжекторном варианте используется электропривод, у которого нужно регулярно проверять предохранитель и реле.

Для ВАЗа-2111 услугу замены бензонасоса проводят по следующему алгоритму:

  • откидывают заднее сидение;
  • снимают лючок;
  • убирают гайки, крепящие крышку, корпус и датчик уровня горючего;
  • в рампе стравливают давление (для этого нажимают на клапан отверткой и выжидают 5 секунд);
  • 17 ключом откручивают подающие топливо трубки;
  • отсоединяют питающий жгут;
  • демонтируют цилиндр (в процессе берегут сеточку от загрязнения);
  • вынимают шпильку с беспружинного штока;
  • отверткой зажимают два фиксатора по бокам;
  • отключают жгуты и датчик;
  • части разъединяют;
  • хомут трубки откручивают и снимают;
  • аккуратно зажимают устройство с кожухом в тиски;
  • со стороны сеточки тупым предметом выталкивают “начинку” из кожуха. 

После извлечения механизма опытные автолюбители рекомендуют его детально исследовать и поставить новые “расходники” (по необходимости): моторчик, фильтр, сетку. Монтаж производят в обратном порядке (не забывайте учитывать стрелку на крышке — она должна быть направлена назад). 

Что нужно для самостоятельной работы

Понадобятся отвертки, гаечные ключи, тиски, 7 головка и пр. Приобретая новый элемент, убедитесь в его полном соответствии старому. Автомобили “десятого семейства” комплектуются разными двигателями (карбюратор, инжектор, 8 клапанов, 16 клапанов). Соответственно, системы впрыска тоже отличаются — обязательно сверьтесь с таблицами соответствия, которые легко найти в сети. 

Если агрегат расположен в баке, перед процедурой горючее необходимо слить. Не забудьте отключить “-” клемму на аккумуляторной батарее, чтобы обесточить машину. 

Если вы решите обратиться в автосервис, воспользуйтесь агрегатором Uremont.com. Здесь для автовладельцев предусмотрен онлайн-бланк заявки, заполнив который вы получите отклики от СТО-партнеров в течение пары минут. Для оперативного общения с профессионалами предусмотрен чат. Искать подходящий по расположению автосервис удобно на интерактивной карте сайта. Отзывы и оценки пользователей позволят найти автомастерскую, оказывающую качественные услуги.

Как работает Uremont?

01

Создаете заявку

с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут

02

Получаете предложения

от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете

03

Сравниваете ответы

наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам

04

Подтверждаете запись

а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

Источник: https://uremont.com/publications/articles/zamena-benzonasosa-vaz

Обзор ВАЗ 2110

Первые «десятки» появились в продаже в 1995 году и выпускались на «АвтоВАЗе» вплоть до 2007 года, а после еще семь лет на заводе «Богдан» в Украине. Сейчас они доступны только на вторичном рынке. По количеству предлагаемых экземпляров 2110 находятся на пятом месте среди других машин семейства Lada, а по числу покупаемых — на четвертом. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне приобрели более 297 тысяч «десяток».

Картина потенциального покупателя сегодня сильно отличается от той что была в 90-х. Тогда «десятка» являлась символом достатка и позволить себе ее мог не каждый, а теперь это бюджетное авто, покупаемое чаще всего молодыми и начинающими водителями.

За б/у автомобиль продавцы в среднем просят 163,4 тыс. рублей. Стоит ли его покупать и какие проблемы ждут потенциальных владельцев, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2110».

Двигатели и коробки

У «десятки» сложная судьба: ее выпуск не раз отодвигался и затягивался. То из-за нехватки финансирования, то из-за распада СССР, то из-за отсутствия нормальной оснастки для пластика и поставщиков деталей. Первый «ВАЗ-2110» оказался сыроват и претерпевал постоянные доработки. Из-за постоянных доделок на «десятки» в общей сложности установили 16 различных двигателей, включая их модификации. Все они работали в паре с пятиступенчатой механикой.

Основных и самых распространенных двигателей было пять:

  • карбюраторный 1,5 л, 8 кл., 72 л. с., с расходом 7,6 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 8 кл., 78 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 8 кл., 81 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 13 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 16 кл., 94 л. с., с расходом 7,8 л/100км и разгоном 12,5 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 16 кл., 98 л. с., с расходом 7,2 л/100км и разгоном 12 сек.

Все моторы «десятки» даже по современным меркам довольно экономичны. Все они ремонтопригодны, да и проблем с запчастями для «ВАЗ-2110» точно не испытаете. Самые беспроблемные моторы, на наш взгляд, — это инжекторные восьмиклапанники 1,5 и 1,6 л, а также 16-клапанный 1,6.

Полуторалитровый 16-клапанник может доставить проблемы, если не уследить за ремнем ГРМ. В таком случае загнет клапана, а ремонт выльется минимум в 10 тыс. рублей.

Автомобили 2002-2003 г. в. лучше вообще не рассматривать. Тогда с завода выходило много брака. У машин заклинивала коробка, превращая их в неуправляемые. Также из-за неправильно подогнанных деталей возникали проблемы с ГБЦ двигателя.

Также читайте: Ягодка опять? Обзор «Лады Калины II»

Подвеска и ходовые характеристики

Амортизаторы у «десятки» как лотерея. Они могут проездить и 100-150 тыс. км, а могут отказать и на 30 тыс. км. Менять их лучше в паре, но заморачиваться и ставить что-то из тюнинга не стоит. Родные амортизаторы сами хорошо справляются с неровностями дорог. При покупке обращайте внимание на верхние опоры стоек: они страдают отслоением резины.

Сзади у 2110 обычная торсионная балка. Все максимально просто и не должно доставлять проблем. Обратите внимание на задние тормозные механизмы. Если при торможении появилась вибрация, скорее всего, заклинил или потек задний поршень. Лечится проблема заменой детали иностранным аналогом.

В целом, автомобиль довольно проходимый и способный дать фору многим современным седанам. Клиренс 160 мм и высокие свесы позволят без проблем парковаться даже у высоких бордюров и передвигаться на легком бездорожье.

Также читайте: Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Салон «ВАЗ-2110»

О комфорте внутри «десятки» только мечтать. Салон тесный, ничего особенного там нет. Однако производителю надо отдать должное. «Десятка» — первый «советский» автомобиль с регулируемой рулевой колонкой. Панель полностью повернута на водителя, и это удобно для него, а вот сосед справа будет упираться в нее левой коленкой.

Багажник рассчитан на 450 л груза. Сюда легко поместится сложенная детская коляска, а с перевозкой длинномеров возникнут проблемы: задние сиденья в «десятке» не складываются.

С опциями тоже все печально. На ранних моделях доступны только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений, у поздних найдете ГУР и кондиционер (на «Богданах» — ЭУР).

О безопасности в «ВАЗ-2110» только мечтать. Тут нет ни ABS, ни подушек безопасности — вся надежда на иконки с богами. И это один из главных минусов «ВАЗ-2110», перечеркивающих все плюсы автомобиля, прежде всего, для новичков и молодых водителей.

Также читайте: Не все так плохо: плюсы и минусы LADA Largus

Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»

Еще один недостаток подержанных «десяток» — коррозия кузова. Если предыдущий владелец не делал вовремя антикор, она появляется даже на относительно свежих автомобилях. Основные очаги возникновения — колесные арки, пороги, низ дверей, днище и контур уплотнительной резинки со стороны крыши. Если машине больше десяти лет и вы не видите коррозии, скорее всего, перед вами крашеное авто (возможно, этот вариант даже лучше, чем ржавый экземпляр).

Еще одна распространенная проблема «десяток» — клинящие стеклоподъемники и отказ привода замка двери. Если не хотите сюрпризов, сразу после покупки проведите обслуживание и смажьте эти узлы.

Также можете столкнуться с неработающими задними фарами из-за плохого зажатия лампочки в патроне. Если возьмете машину, не поленитесь зачистить и поджать контакты (ну или просто постучать по ним – иногда срабатывает).

Также читайте: Немцы о Lada 4X4: «Машина – одно название»

Проблемы «десятого семейства» на б/у рынке

Перед покупкой «ВАЗ-2110» проверьте историю понравившегося экземпляра. Треть «десяток» продается с регистрационными ограничениями, скрученным пробегом и после такси. Каждый четвертый автомобиль сбывается битым или с неоплаченными штрафами.

Некоторые владельцы выставляют на продажу авто сразу с несколькими проблемами. Мы практически сразу попали на такой.

«Десятка» 2003 г. в. с мотором 1,5 на 73 л. с. и пробегом около 210 тыс. км за 75 тыс. рублей:

Владелец указал, что на авто наложены ограничения, а проверка нашла еще скрученный пробег, небольшое ДТП и пару неоплаченных штрафов за езду по полосе для общественного транспорта:

Из-за имеющихся ограничений у будущего хозяина возникнут проблемы с постановкой на учет. Решить вопрос со штрафами и снятием ограничений стоит еще во время осмотра авто.

Также читайте: Подержанная LADA Granta: казнить нельзя помиловать

Стоит ли покупать?

Российская «десятка» — уже давно не мечта, ее былая популярность безвозвратно канула в лету. На такую машину явно не обернешься, уходя с парковки, а во взглядах прохожих вы точно не встретите зависти или восхищения, скорее, сочувствие и грусть. Поэтому выбор такого автомобиля — скорее не осознанный и желанный, а вынужденный.

Такую машину берут как первый автомобиль для оттачивания водительского мастерства. С этой ролью «ВАЗ-2210» справится неплохо. Стоимость ремонта и запчастей минимальная, а обслужить авто можно даже в собственном гараже. К тому же «десятка» неприхотлива к топливу и экономична в расходе.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/eks-zvezda-rossijskogo-avtoproma-vybiraem-vaz-2110

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прозвонить датчик холла
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям