Почему моргают фары при работающем двигателе

Моргает свет на холостых оборотах. знакомая проблема? узнай как ее решить — Чини Машину!

почему моргают фары при работающем двигателе

Электричество, в частности электрическое освещение, является обязательным атрибутом в нашей повседневной жизни. Трудно встретить помещение, в котором не было бы электрической лампочки. Часто происходят случаи, когда в квартире или в доме начинают моргать некоторые осветительные приборы.

Помимо воздействия на нервную систему человека и его зрение такая пульсация электроэнергии способна вывести из строя электрические приборы, привести к короткому замыканию и пожару. При появлении этой проблемы необходимо выяснить, в чем ее причина, и устранить неисправность.

Во многих случаях можно обойтись без вызова электрика.

Мигание света в помещении

Почему моргает свет в квартире?

Выяснить причину мигания света в квартире не всегда получается быстро и легко. Это связано с недоступностью некоторых распаячных коробок и элементов электрической цепи.

Даже незначительная неисправность любого элемента электрической проводки может способствовать возникновению аварийной ситуации, у которой могут быть серьезные последствия.

Существует несколько явных причин, благодаря которым могли замигать осветительные приборы в помещении:

  • авария на электрической подстанции, вследствие чего в сети выдается нестабильное напряжение;
  • поврежденный осветительный прибор, это может быть светильник, лампа и т. д.;
  • вышедшая из строя лампочка;
  • неисправность розетки или целой их группы;
  • плохой контакт между соединением проводов в распределительной коробке;
  • повреждение оборудования в вводном щитке, который питает все помещение;
  • неисправность в квартирном щитке – проблема с автоматическими выключателями или предохранителями;
  • изнашивание электрических кабелей, проложенных в помещении;
  • нарушение соединительных контактов в электропроводке;
  • также освещение может мерцать вследствие подключения в одну сеть с вашей сварочного аппарата, который во время работы создает падение напряжения.

Плохой контакт в распределительной коробке

Существует еще множество факторов, влияющих на описанные проблемы. Рассмотрим вкратце самые часто встречаемые причины, из-за которых моргают лампочки в помещении.

Меры предосторожности

Каждый человек, который сталкивается с такого рода проблемами, и решивший самостоятельно разобраться, в чем причина неисправности, должен помнить об опасности действия электрического тока. Если у вас нет элементарных навыков и понятия об электричестве, отсутствует необходимый инструмент для проведения работ, придется воспользоваться услугами квалифицированного электрика.

Электрический ток опасен тем, что он невидим для человеческого глаза и многие его не боятся. У каждого человека есть определенное сопротивление тела, и оно у всех разное и зависит от множества факторов. Это может быть недосыпание, употребление алкоголя, нервозность, высокая влажность окружающей среды и т. д. В таких случаях лучше не проводить работы, связанные с электричеством.

Неполадки с электроснабжением

В первую очередь необходимо выяснить, качественное ли электроснабжение вашего помещения. Неполадки такого рода и могут быть источником мигающего освещения.

Этому способствует нестабильность напряжения в электрической сети, а именно – часто изменяющееся его значение.

Помимо этого мерцающий свет может быть результатом выхода из строя лампы, а также любого бытового электроприбора, на который было произведено воздействие перепадов напряжения.

Повышенное напряжение в электрической сети

При кратковременных перепадах электрические устройства могут не получить ощутимого для их работы вреда, это зависит от установленной в них защиты.

Не стоит забывать о том, что в результате пульсаций напряжения может возникнуть мощный его скачок, и тогда вероятность возникновения аварийных ситуаций в электросетях увеличивается в разы.

При возникновении таких ситуаций правильным решением будет полное обесточивание помещения от входящего напряжения, выключение из сети всей бытовой техники. Это поможет избежать выхода их из строя.

Наиболее распространенным случаем является нарушение контакта соединения нулевого проводника на опоре воздушных линий. Этот фактор и влияет на пульсации освещения.

Происходить это будет до тех пор, пока контакт не пропадет совсем, и тогда возникнет перекос фаз из-за несимметричности нагрузки.

Перекос прямо пропорционален разнице нагрузок на каждой фазе, на что и указывает пониженное и повышенное напряжение у потребителей, находящихся на разных линиях.

Отсутствие контакта на опоре линий электропередач

При отсутствии установленной защиты от перенапряжения и несвоевременного отключения бытовых приборов последние могут быстро выйти из строя. Важно знать, что некоторые бытовые электрические устройства не рассчитаны на работу с пониженным напряжением, оно также может повлиять на их функциональность.

Мерцание лампочки в светильнике

В этом случае требуется определиться с тем, с одной лампой это происходит или с целой группой, проверить остальные осветительные приборы. При нормальной работе остальных элементов освещения можно сделать вывод, что неисправна лампа, светильник или другие участки электропроводки, например, выключатель.

При неправильной работе выключателя можно услышать характерное потрескивание внутри его корпуса. Это означает, что в нем слабый контакт. Не обязательно, что он уже не пригоден к использованию. Можно подтянуть винты, затягивающие провода.

Часто бывает, что попадает мусор на пружину или сами контакты. В этом случае необходимо выкрутить лампочку и попробовать многократно включить и выключить выключатель, грязь может выйти сама.

В противном случае придется снять его и прочистить, соблюдая технику безопасности.

Если эти действия не помогли, стоит заменить лампы на новые. При продолжении пульсации освещения остается два варианта решения проблемы: проверить на исправность арматуру осветительного прибора и электропроводки в целом. При отсутствии опыта разборки светильников лучше обратиться к мастеру.

Если вы решились устранить неисправность сами, необходимо предварительно обесточить источник света. В первую очередь проверяется целостность патрона для лампочки.

Его контактные пластины должны быть не подгоревшими и при нормальном рабочем состоянии немного отогнутыми.

Разобрав патрон, можно увидеть подключение проводов с помощью винтов, мог нарушиться контакт в этом месте. В этом случае производится их затягивание.

После ревизии осветительного прибора необходимо подать напряжение и проверить его работу. Если освещение опять заморгало, решением может быть проверка соединения проводов светильника с питающим его кабелем. Для этого опять обесточиваем линию и проводим ремонт.

Мерцание светильника, подключенного в розетку

В этом случае необходимо проверить исправность осветительного прибора путем подключения его в другую розетку, которая исправна. Если все в порядке, значит, неисправна исходная розетка. При неудовлетворительном результате необходимо проверять светильник, его отключающую аппаратуру. Ревизия проводится по вышеизложенному принципу.

Розетка, вышедшая из строя

Ремонт розетки необходимо выполнять только после снятия напряжения на этой линии. После этого следует попустить затяжные винты, удерживающие ее в монтажной коробке. И провести визуальный осмотр. Если все в порядке – подтягиваем затяжные болтики, тем самым обеспечивая надежный контакт. В случае дальнейшей неудовлетворительной работы розетки ее потребуется заменить на новую.

Старая электрическая проводка

После выяснения исправности осветительных приборов и нормального электроснабжения следующим шагом будет проверка электропроводки на целостность и качество.

Очень частыми стали случаи в домах, которые построены несколько десятков лет назад.

У них происходит определенная усадка и частичные разрушения, что может повлиять на целостность электрической проводки, случается временной износ питающих кабелей и нарушение их контактных соединений в распределительных коробках.

Для проверки контакта в распределительной коробке необходимо обесточить линию и разизолировать провода в месте их скрутки. После визуального осмотра и обнаружения слабого контакта на скрутке необходимо ее перезатянуть. Если она подгоревшая – выполнить ее чистку.

При удовлетворительном состоянии распределительных коробок следует проверить места подключения проводов в распределительном щитке к автоматическим выключателям и нулевой планке. Первым делом необходимо проконтролировать затяжку винтов на автоматах.

При слабом контакте – затянуть.

Перебитый электрический кабель

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не горят стоп сигналы

Наиболее редкими бывают нарушения самой электрической проводки. Особенно это касается алюминиевых проводов из-за их хрупкости и способности переламываться в случае изгибов.

В процессе монтажа может нарушиться одна из жил кабеля, и под действием электрической нагрузки будет происходить нагрев в этом месте.

Вследствие этого цепь может пропасть совсем, а что еще хуже – произойти короткое замыкание и возгорание проводки.

Решением данной проблемы будет замена электрического кабеля на неисправном участке электрической цепи. При невозможности этих действий, например, из-за недавно выполненного ремонта, можно воспользоваться болтовым соединением в месте разрыва.

Частичная замена проводки путем наращивания куска провода не рекомендуется. Это связано с тем, что со временем под действием нагрузки в месте соединения может опять произойти послабление контакта со всеми вытекающими последствиями. Такой вид ремонта допускается, если в линии будет задействовано освещение малой мощности. Подключение розетки крайне не рекомендуется.

Стабилизация некачественного напряжения

Как уже было описано выше, причиной того, почему мигает свет в квартире, может быть непостоянное напряжение сети.

Если это происходит регулярно, стоит обратиться в службы электроснабжения конкретного района.

Эти организации обязуются поставлять качественное напряжение к потребителю, которое соответствует определенной категории надежности. Параметр, удовлетворяющий бытовые приборы, колеблется в диапазоне 210–230 В.

Стабилизатор электрической сети

Если электрическая служба утверждает, что с их стороны все нормально, причиной может быть использование мощных электрических приборов в вашей сети другими потребителями. Это могут быть сварочные аппараты, устройства с двигателями, которые при пуске дают посадку напряжения.

При невозможности решить эту проблему обращением в организацию снабжения электроэнергией, придется установить стабилизатор напряжения. Его главной функцией является прием входящего напряжения, которое может быть нестабильным, и выдача стабильной величины.

В результате этого бытовые приборы будут защищены от перепадов, а освещение перестанет мерцать. Существует большой выбор стабилизаторов, которые рассчитаны на различную мощность электроприборов.

Их можно устанавливать как на отдельные группы, так и на входе питающей линии перед распределением по всему помещению.

Источник: https://avto-ritet.ru/avto/morgaet-svet-na-holostyh-oborotah-znakomaya-problema-uznaj-kak-ee-reshit.html

Моргают фары на холостом ходу: что делать для устранения неисправности

почему моргают фары при работающем двигателе

Автомобильная электроника крайне сложна с точки зрения диагностики и ремонта, особенно если вышло из строя сразу несколько элементов или соединительных проводов. При этом современный автомобиль без электроники существовать не может, и водитель обязан поддерживать ее в хорошем состоянии. Если довелось столкнуться с такой проблемой как моргание фар на холостых оборотах двигателя, необходимо как можно скорее выявить ее причину и устранить, о чем и пойдет речь в рамках данной статьи.

Важно: Ниже будут приведены рекомендации, которые позволяют решить не только проблему моргания фар на холостых оборотах, но в целом неисправной работы освещения на низких оборотах. Например, приведенные советы позволят устранить неисправность, если моргает освещение внутри салона на холостых оборотах или подсветка приборной панели.

Принцип работы освещения в автомобилях

Чтобы решить проблему с моргающим светом на низких оборотах двигателя, нужно сперва разобраться в процессе работы автомобильных осветительных приборов. Как и вся электроника на легковом автомобиле, осветительные приборы работают на постоянном напряжении в 12 Вольт. Для передачи напряжения используется одножильный провод, по которому идет положительный заряд, а отрицательный проходит по кузову автомобиля.

За питание электрических приборов автомобиля отвечают трехфазный генератор переменного тока и аккумулятор. Также в цепи присутствует выпрямитель.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Поверхностно разобравшись с принципом подачи напряжения на электрические приборы, можно сделать вывод, что мерцание света, скорее всего, связано с неисправностью генератора. Чтобы в этом убедиться, необходимо проверить напряжение генератора, которое может варьироваться, в зависимости от марки автомобиля, но обычно находится в диапазоне от 14 до 15 Вольт.

Если в результате проверки генератора было обнаружено, что его напряжение не соответствует рекомендуемым значения, возможны два варианта:

  • Напряжение генератора выше, чем рекомендовано производителем автомобиля. В такой ситуации потребуется произвести замену генератора, вероятнее всего, он вышел из строя;
  • Напряжение генератора ниже, чем рекомендовано производителем автомобиля. Можно попробовать подтянуть ременный привод, который идет к генератору от шкива двигателя.

Стоит отметить, что в некоторых сервисных центрах специалисты занимаются ремонтом генератора. Можно попробовать обратиться к мастерам, которые на специальном диагностическом стенде проверят устройство и определяет, можно его отремонтировать или лучше заменить.

Заметим, что на некоторых легковых автомобилях с дизельными двигателями проблема мерцания света на холостых оборотах является «родовой».

Автомобили поставляются с такой неисправностью с завода, и ее можно считать конструктивной особенностью модели машины, поскольку устранить проблему не получится.

Справедливости ради, стоит сказать, что моргают фары на холостом ходу таких автомобилей только до определенной температуры двигателя. Когда он разогреется, неисправность более не беспокоит водителя.

Крайне редко проблема с мерцанием фар на холостом ходу связана с пережатием провода, подходящего к осветительному прибору. Если только одна фара мерцает на холостом ходу двигателя, рекомендуется ее снять с автомобиля и осмотреть: провода, лампочку, патрон и другие элементы, от которых зависит ее работа.

Если неисправность с моргающими фарами возникает не из-за неисправного генератора, можно предположить, что дело в общей проводке автомобиля. В такой ситуации необходимо обратиться в сервисный центр к специалистам, но нужно учитывать, что поиск неисправных элементов в проводке – это продолжительный процесс, который потребует много времени мастера и, соответственно, владельцу автомобиля потребуется заплатить немалые деньги за работу.

(398 голос., 4,57 из 5)

Источник: https://okeydrive.ru/morgayut-fary-na-xolostom-xodu/

Как проверить генератор на машине, не снимая. Мультиметром и без него + подробное видео

почему моргают фары при работающем двигателе

Что же не так давно я писал статью про проверку аккумулятора нагрузочной вилкой, собственно это происходит по двум причинам, когда аккумулятор уже подыхает и его нужно проверить, и когда батарея новая его также нужно протестировать перед покупкой.

Но всегда ли дело в АКБ? Почему вдруг он может выйти из строя, одно дело — если это зима и ему реально сложно работать, другое дело, если лето и он вообще не «мур-мур».

ДА еще и на панели приборов, начинает изредка моргать датчик аккумуляторной батареи, либо постоянно горит! В таких ситуациях не стоит бежать «сломя» голову за новым АКБ, для начала нужно установить причину, по которой она вышла из строя, ведь в 50% случаев это может быть именно генератор. Причем проверку достаточно легко сделать не снимая с машины, давайте подробнее

Действительно ребята, у меня очень много знакомых, которые сначала бежали за новой батареей, но позже и она разряжалась в ноль.

В дело в том, что перед покупкой, ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверять генератор! Ведь подумайте сами, если он не подзаряжает батарею (либо вообще нет заряда), то она и разрядится в ноль после дня – двух эксплуатации, скажу больше ее легко довести до глубокого разряда, что даже для нового АКБ, очень плохо, потеряете сразу около 10% емкости, А ОНО ВАМ НУЖНО? Поэтому повторю еще раз – ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА

Почему генератор выходит из строя?

Собственно генератор имеет несложное строение, если хотите, то это обычный электродвигатель (только сделан с учетом на большую генерацию тока), попробуйте покрутить обычный электродвигатель и присоединить к нему лампочку или светодиод, то он начнет гореть – вот вам и элементарный генератор тока.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить зажигание на ваз 2110

У меня как-нибудь будет статья, в которой я вам расскажу — из чего состоит генератор. НО сегодня просто и утрированно — это ротор (подвижная часть), статор (неподвижная часть), щеточный узел, реле-регулятора, ну и конечно же корпус в котором все это дело находится.

А теперь собственно поломки.

  • Заклинило подшипники. Это достаточно распространенная проблема у уже изношенных генераторов, ротор в корпусе крутится на подшипниках, от времени и влаги (грязи), они изнашиваются и из банально клинит или подклинивает. Если присутствует клин, то это одно – шток перестает вращаться. Но вот если проявляются подклинивания, то заметить это сложно, шток может вращаться, а может и нет. В любом случае, при таких симптомах скорее порвется ремень, который крутит генератор от двигателя. ЭТО ПЕРВЫЙ ЗВОНОЧЕК.
  • Сгорела обмотка на статоре или роторе. Она там есть в любом случае и скорее всего будет на статоре, так вот — также от влаги (соли на дорогах), ее может разъесть и она банально замкнет или просто перегорит, так как там используются медные провода. Соответственно генерация тока прекратиться.
  • Выход из строя щеточного узла. Это также встречается очень часто, щетки это графитовые (зачастую квадратные) стержни, которые ходят по дорожкам статора. Так вот от времени они банально изнашиваются и их нужно заменить.
  • Выход из строя реле регулятора. Это реле не дает генератору перезаряжать аккумулятор, приводя напряжение и силу тока в нужные рамки. Зачастую оно также выходит из строя и зарядка вообще не поступает на батарею! Нужно смотреть.

В общем то по этим 4 основным причинам генератор может не работать, поэтому его нужно обязательно проверять, перед покупкой новой батареи. Вполне вероятно у вас дело именно в нем.

Подсказки автомобиля

Собственно про них я уже вам говорил сверху, если генератор отказывается работать, то это легко заметить даже внутри салона.

  • Все современные машины будут сигнализировать контрольной лампой – «красный аккумулятор» на панели приборов. Если горит или даже моргает – то в этом нет ничего хорошего, нужно сразу же реагировать иначе разряд не за горами.
  • Слабое свечение всех приборов. «Контрольная лампа» может и перегореть, а вот если вы заметили что приборы стали светить тускло, то это значит — что машина работает от АКБ, а не от генератора. Опять же нужно проверять.
  • Обрыв ремня. Если залезли под капот, а там увидели обрыв ремня, который крутит генератор, значит ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ РАБОТОСПОСОБНОСТЬ! Иначе опять же можно убить свою батарею.

Это все очевидные неисправности, но бывает такое — что аккумулятор сдох и вроде бы все нормально, но что-то внутри «гложет» — а не генератор ли? Как проверить легко и быстро на машине, не снимая? Вопрос? И тут все достаточно легко

Проверить, не снимая с машины

Есть два 100% способа, которые лично я вам советую.

1) Проверка с мультиметром. Конечно, не у всех он есть, но справедливости ради стоит отметить, что это достаточно распространенный девайс и скажем у вашего отца – соседа – друга, он «по-любому» будет. Для начала замеряем на неработающем двигателе, на клеммах батареи, нормальное напряжение должно быть около 12,5 – 12,7В., в идеале.

Запускаем автомобиль, не газуем, и не включаем никакие электрические приборы — при работающем двигателе замеряем напряжение, оно должно быть в пределах 13,8 – 14,5 Вольта.

Однако на современных авто, где напичкано много электроники производители заверяют — что 14,8 Вольта ЭТО ТАКЖЕ НОРМАЛЬНЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ. Про это чуть ниже. Далее подключаем нагрузку — фары, печка, обогрев заднего стекла, противотуманки, магнитола, после этого напряжение должно немного просесть – но не ниже 13,7 – 14,0В. Если оно ниже, скажем в 12,8 – 13В, то значит генератор не работает, нужно его проверять.

Подведем итог небольшой итог:

Нормальное напряжение аккумулятора – 12,5 — 12,7В

После пуска машины – 13,8 – 14,5В, на некоторых современных авто – 14,8В

После включения максимальной нагрузки, должно быть – 13,7 – 13,8 В

Если напряжение ниже – 13В, срочно ПРОВЕРИТЬ ГЕНЕРАТОР

2) Старый дедовский метод. Почти на всех машинах так можно проверять, причем этот метод рабочий на все 100%. Но делать нужно все очень аккуратно. Итак – запускаем двигатель, включаем не очень большую нагрузку (например, фары или подогрев заднего стекла). И на рабочем двигателе нам нужно снять минусовую клемму с АКБ, откручивается все ключом на «10». Снимаем ее и убираем в сторону, можно просто поднять над клеммой.

Если машина продолжает уверенно работать, фары не потускли, то значит ваш генератор на 100% рабочий. Если машина сразу же заглохла, то значит — генератор на 100% не рабочий и срочно нужно его смотреть. Так я проверял еще на ВАЗ 2101 и сейчас работает на моем АВЕО.

Перезаряд батареи

Однако зачастую идет не «недозаряд» и «перезаряд». Электролит из аккумулятора выкипает и батарея также выходит из строя, в этом также нет ничего хорошего.

Первым признаком будут белые подтеки на АКБ, сверху, значит — электролит банально закипает и испаряется. То есть аккумулятор зарядился, а генератор все равно его «хреначит» заряжает. Здесь скорее всего вышел из строя реле-регулятора.

Проверка здесь также элементарная – вам нужно подсоединить мультиметр или тестер (кто как называет) на заведенном авто, и посмотреть заряд. Если он сильно превышает 14,5 – 14,8 В, а находится в пределах 15 – 15,2В, значит идет перезаряд. Срочно меняем реле-регулятор, иначе будете постоянно кипятить свою аккумуляторную батарею, ТОЖЕ НИЧЕГО ХОРОШЕГО. Банально пластины могут осыпаться.

Сейчас видео версия, смотрим.

Вот собственно это и все, рассказал, именно методы не снимая с машины, а так конечно отдать на ремонт хорошему автоэлектрику.

НА этом заканчиваю искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(71

Источник: http://avto-blogger.ru/elav/kak-proverit-generator-na-mashine-ne-snimaya.html

Моргает свет на холостых оборотах. Знакомая проблема? Узнай как ее решить

Проблема, при которой моргает свет на холостых оборотах, достаточно широка. Столкнувшись с ней, многие недоумевают и не всегда могут точно определить с чем связано такое поведение электроники автомобиля. Чтобы разобраться в этом вопросе досконально, необходимо понять, какие основные компоненты входят в систему электрооборудования автомобиля. Но обо всем по порядку.

Моргает свет на холостых оборотах – эта проблема может касаться не только головной оптики автомобиля, к которой относятся передние и задние фары, но и освещения салона и приборной панели. В целом, электронные системы авто состоят из устройств, которые вырабатывают, потребляют и передают электроэнергию между собой.

Это сложный комплекс зависимых друг от друга компонентов, приборов и устройств, необходимых для поддержания работы двигателя, автоматизации функционирования трансмиссии, также обеспечивающих безопасность движения.

  • Как это работает?
  • Проблемы с автомобильной светотехникой
  • Заключение

Как это работает?

Все электрические компоненты функционируют на постоянном напряжении 12 В – для легковых автомобилей, и 24 В для грузовых.

В качестве проводки используют одинарную жилу, которая несет в себе положительный заряд, а вторую, с отрицательным зарядом, заменяют металлическими частями – кузовом или рамой автомобиля. В качестве источника питания используются трехфазовые генераторы переменного тока, соединенных приводом с двигателем.

Постоянное питание электрической цепи обеспечивается аккумулятором, ток на который подается от генератора, пройдя перед этим схему трехфазного выпрямителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять стартер фиат альбеа

{banner_content}

Проблемы с автомобильной светотехникой

Светотехника автомобиля используется для освещения и сигнализации различных событий. Освещение автомобиля монтируется в заднюю и переднюю части кузова, в некоторых моделях – в боковые, чаще всего для обозначения габаритов автомобиля в темное время суток. Иногда светотехника дает сбои, к примеру, неприятное мерцание при работающем двигателе, которое может возникнуть даже на недавно купленных автомобилях.

Чаще всего причина кроется в некорректной работе генератора,- необходимо проверить напряжение, выдаваемое им.

В зависимости от марки автомобиля и модели генератора, это число может варьироваться и составляет, примерно, 14.5 В (+- 0.5 В).

Если этот показатель сильно отклоняется в положительную сторону, то стоит задуматься о замене генератора, если наблюдается нехватка выходного напряжения, возможно, стоит подтянуть или заменить ременный привод идущий от шкива двигателя.

Проделать данные процедуры можно и без обращения в сервисный центр, однако, если у вас новая иномарка на гарантии, рекомендуется все же посетить специалистов. Мастера-автолюбители рекомендуют также заменить штатный аккумулятор на новый, у некоторых это позволяло устранить мерцания света. Тут читайте статью «Какой автомобильный аккумулятор лучше купить».

Заключение

Чаще всего можно наблюдать подобное явление, как нестабильная работа приборов освещения, на дизельных двигателях. Некоторые отмечают усиление эффекта мерцания при не разогретом двигателе, который исчезает при достижении определенной температурной границы.

К сожалению, при изучении автофорумов, обнаруживается, что данная неприятность может быть обусловлена конструктивной особенностью автомобиля, т.е. по сути, неустранимая.

Некоторые автопроизводители умалчивают о проблеме мерцания светотехники, которую случайным образом обнаруживают автовладельцы. Что же делать в подобной ситуации? Конечно же, стоит обратиться к официальному дилеру и сообщить ему, что моргает свет на холостых оборотах, он обязан предпринять какие-либо меры для решения этого вопроса.

Источник: http://autoflit.ru/201-morgaet-svet-na-holostyh-oborotah-znakomaya-problema-uznay-kak-ee-reshit.html

KIA Cerato: почему мерцают фары и освещение салона?

Владельцы KIA Cerato могут столкнуться с такой проблемой: на холостых оборотах двигателя или при движении моргают фары и фонари, освещение панели приборов и свет в салоне в целом. Зачастую это происходит из-за аварийных процессов в электросети, в результате которых резко падает напряжение.

Аккумулятор

В первую очередь нужно провести визуальный осмотр. Отсоединяем клеммы, проверяем на наличие окисления. Если таковое имеется – очищаем. Проверяем провод «массы»( провод от минусовой клеммы АКБ), нет ли на нем повреждений.

Возможно аккумулятор старый и просто не держит заряд. В этом случае он подлежит замене (если не хотите «доездиться» до замены генератора).

Генератор

Возможные неисправности:

  • Износ щеток
  • Перегорел диодный мост
  • Износ подшипников
  • Обрыв ремня генератора

Если ремень генератора целый и его натяжение в норме, то следует проверить напряжение. На неработающем двигателе на клеммах аккумулятора оно составляет 12,5 – 12,7В, при заведенном моторе — 13,8 – 15 В. Если напряжение выше/ниже генератор требует ремонта или подлежит замене.

Большая нагрузка на сеть

Напряжение может упасть из-за большого количества работающей одновременно аппаратуры. Часто это случается после замены штатной аудиосистемы на более мощную. Если в авто одновременно включена подсветка, подогрев и музыка, то напряжение резко падает.

«Умирающий ксенон»

Мигающий ксенон — признак скорого перегорания лампы. Чтобы яркость фар была одинаковой, советуют менять источники света парой. Возможно неисправен блок розжига ксенона. Это можно проверить, поменяв лампы местами.

Предохранитель

В случае с морганием света, проблема может быть в предохранителях. Любые загрязнения прерывают контакт. Открываем блок предохранителей в моторном отсеке, снимаем главный предохранитель и смотрим поверхность контактных пластин. На них не должно быть ржавчины и налета.

Еще одной причиной может быть вышедший из строя электронный блок управления освещением или же неисправная проводка.

Современный автомобиль оснащен огромным количеством электронных приборов. Если причину падения напряжения не удалось определить самостоятельно, необходимо обратиться к специалистам, чтобы избежать серьезных поломок.

Источник: https://razborka.ua/articles/11391

Моргает свет при работе двигателя: почему моргают фары при работающем двигателе — Amotormag.ru

Рано или поздно любой водитель сталкивается с такой проблемой, когда моргают фары при работающем двигателе автомобиля. Почему это происходит, как решить проблему и что делать что бы больше такого не случалось, конечно лучше узнать посетив автосервис. Но хорошо будет если каждый автовладелец будет хоть не много понимать устройство автомобиля, а учитывая данную проблему, конкретно электрику.

Автоэлектрика

Система освещения любого автомобиля безоговорочно связанна с электрикой. Ее задача заключается в выработке и передаче электроэнергии, всем системам необходимым для корректной работы автомобиля, питающихся от электричества. Как и в любых системах электрика тоже подвергнута возможным сбоям. Этому способствуют разные факторы.

Как работает электрика в автомобиле?

Все электрические детали любого транспортного средства работают от тока постоянного напряжения. Особенность проводки заключается в использовании только одной жилы, несущей положительный заряд. Отрицательную жилу здесь заменяет какая-либо из металлических деталей корпуса (зависит от особенностей конструкции).

Питается вся электрическая цепь от аккумулятора, который в свою очередь получает ток от генератора. Автомобили обычно оснащены трехфазными агрегатами переменного тока. На пути между генератором и аккумулятором, ток проходит через еще один узел — трехфазный выпрямитель. Это устройство используется для преобразования переменного тока в постоянный, которым питается вся электроцепь.

Возможные неисправности с автоосвещением

Наружное освещение применяется для улучшения видимости при передвижении в темное время суток или при плохих погодных условиях. Осветительные фары устанавливаются спереди и сзади кузова.

При появлении мерцания передних или задних фар после включения двигателя следует обратить внимание на работу генератора, зразу стоит проверить его выходное напряжение.

В зависимости от марки машины и модели генератора, выдаваемое при нормальной работе напряжение должно быть 14.5 В. Отклонение в любую сторону на 0.5В можно считать нормальным.

А вот при сильных отклонениях можно не сомневаться, что причина мерцания фар кроется именно в проблемах с генератором.

Причем, если при нехватке напряжения, проблему возможно исправить (подтягиванием ремня или его заменой), то при превышении показателя вполне вероятным исходом может стать выход генератора из строя и необходимость его полной замены.

Осуществлять ремонт и диагностику генератора можно самостоятельно, при наличии необходимых знаний, однако в случае, если авто находится на заводской гарантии, лучше обратиться в сервисный центр производителя машины. Если вышел из строя генератор гарантийного авто, все необходимые процедуры проведут бесплатно.

Другие возможные причины

Статистика показывает, что проблемы с мерцанием света более типичны для дизельных двигателей. В некоторых случаях, нестабильная работа освещения проявляется только после включения зажигания в условиях холодной погоды. После того как водитель прогрел двигатель, когда он достиг определенной температуры, моргание света исчезает.

Также, мерцания могут быть связанны с конструктивными особенностями машины, т.е они неустранимы и причисляются к заводскому браку. Признак такой проблемы – ее появление в самом начале эксплуатации нового автомобиля, купленного из салона. Тогда нужно обязательно обратиться в салон, где покупался автомобиль, подробно описав возникшую проблему с освещением.

Специалисты обязаны принять меры по решению проблемы. Если брак заводской, проблема скорее всего нерешаема механическим вмешательством, и транспортное средство придется отправлять обратно производителю. Для покупателя предложат либо возврат денежных средств, либо покупку другого авто по эквивалентной стоимости.

Источник: https://amotormag.ru/posts/morgaet-svet-pri-rabote-dvigatela

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям