Киа рио какой клиренс

Клиренс Киа Рио: обзор, повышенный дорожный просвет, влияние

киа рио какой клиренс

Для того чтобы разобраться в преимуществах дорожного просвета на автомобилях Киа Рио, узнаем какой точный его размер и менялся ли он по мере выхода новых моделей.

Изучив технические характеристики моделей разных годов, а именно: 2012, 2013, 2015, 2010, 2014, получаем информацию, что клиренс Киа Рио равен 160 мм.

Просвет в 160 мм позволяет российскому автовладельцу чувствовать себя наиболее комфортно не только на трассе, но и на проселочных дорогах.

Разберем подробнее, какие еще преимущества дает повышенный клиренс киа рио:

  1. Вероятность повредить подвеску автомобиля минимальная. Поэтому можно смело отправляться в путешествие даже в такие места, где нет идеально гладких дорог.
  2. Просвет в 160 мм не оказываетнегативного влияния на устойчивость автомобиля при совершении различных маневров.
  3. При максимальной загрузке автомобиля kia rio, можноне беспокоиться за сохранность глушителя и подвески. В данном случае размер клиренса составит 120 мм. Поэтому вы сможете без проблем преодолеть немалое расстояние, не повредив днище кузова и элементы подвески. Стоит отметь, что седан модели rio значительно вместительнее, нежели хэтчбек. Однако хэтчбэк позволяет вместить нестандартный багаж, например велосипеды, которые не потребуется разбирать или складывать.
  4. В случае, когда дорожный просвет существенно мал, как, например, у модели honda civik, многие автолюбители пытаются самостоятельно увеличить его. Чаще всего такие манипуляции лишь ухудшают технические характеристики автомобиля. Владельцам kia rio этого делать не приходится.

Как видим преимуществ не мало, и это только касаемо клиренса автомобиля kia rio. Сам автомобиль максимально адаптирован к российским дорогам. Об том говорят не только технические характеристики, но и отзывы многочисленных покупателей.

Интересно! Стоит отдельно сказать о том, что по итогам 2015 года, автомобиль kia rio является неоспоримым лидером в топ самых продаваемых автомобилей на территории Российской Федерации.

Это не только новые автомобили, но и авто 2012,2013,2015,2010,2014 годов, представленные на вторичном рынке.

Популярность kia rio в Европе

Встретить автомобили kia за границей можно, хотя они и не являются излюбленными моделями европейцев. За счет высокого качества дорог в Европе, такой повышенный дорожный просвет, как у kia rio, тут не требуется.

Важно! Если в России автолюбители пытаются его увеличить, то тут наоборот: оснащают спортивными амортизаторами, тюнингуют подвеску и ставят низкопрофильную резину.

На территории европейских государств можно встретить модели всех годов (2012,2013,2015,2010,2014) и всех модификаций (седан и хэтчбек).

Модель kia rio 2016 года

Как уже известно, в 2016 году представлена рестайлинговая версия kia rio. Дорожный просвет у новинки остается прежним — 160 мм. Модель kia rio 2016 года будет оснащена более мощной печкой, а также подогревом боковых зеркал.

Интересно! Грубо говоря, автомобиль лишний раз адаптируют под лютые морозы российской зимы.

Владельцы предыдущих версий, выпущенных в 2012,2013,2015,2010,2014 годах, могут по достоинству оценить новинку, посетив официальные дилерские центра.

Влияние повышенного клиренса на внешний вид киа рио

Есть мнение, что повышенный дорожный просвет негативно сказывается не только на ходовых характеристиках автомобиля, но и на его образе. Если хэтчбек Киа Рио смотрится актуально, то седан будет выглядеть не достаточно стильно и элегантно.

По мнению дизайнеров это не так. Повышенный клиренс не заметен за счет необычного дизайна кузова автомобиля рио.

Стоит отдельно рассмотреть седан любого года: 2012,2013,2015,2010,2014 — каждая модель выглядят стильно и актуально, относительно автомобилей других марок, выпущенных в соответствующие года.

Заключение

Рассмотрев все преимущества, которые дает автовладельцу клиренс в 160 мм, можно сделать вывод о том, что киа рио — это максимально адаптированный автомобиль для российских дорог и суровых зим.

Выбирая новый автомобиль или поддержанный, седан или хэтчбек, а также авто любого модельного года: 2012,2013,2015,2010,2014 или 2016 — вы можете быть уверены, автомобиль продемонстрирует себя в лучшем свете, и любые путешествия покажутся вам сплошным удовольствием.

Источник: http://ilovekiario.ru/tehno/klirens-kia-rio.html

Увеличить клиренс киа рио — Авто-мастерская онлайн

киа рио какой клиренс

Обладатели «пузотерок» завистливо поглядывают на владельцев внедорожников, которым с их внушительным клиренсом нипочем ни грязь, ни сугробы. И смахивая с глаз слезы зависти, они штудируют интернет в попытках разузнать, как приподнять низенький седан на пару заветных сантиметров. Три способа увеличить дорожный просвет, и три причины этого не делать — в материале портала «АвтоВзгляд».

Прежде, чем бежать в магазин автозапчастей, стоит спросить себя: а зачем? Ну, «прокачаете» вы свою четырехдверку, не рассчитанную на экспедиции по бездорожью, а дальше что? Помимо дорожного просвета, существуют еще такие понятия, как, скажем, углы съезда/выезда. Даже с увеличенным клиренсом авто для городских дорог во внедорожник не превратится. Против природы — или заданной на заводе геометрической проходимости в нашем случае — не попрешь.

КОЛЕСО ОБОРЗЕНИЯ

Нет? Отговаривать бесполезно? Тогда рассмотрим простейший способ «наращивания» дорожного просвета — установку резины с более высоким профилем. К примеру, если сейчас машина «стоит» на шинах 215/55/R15 (55% от 215 ~ 118 мм), то их можно махнуть на покрышки с типоразмером 215/65/R15 (65% от 215 ~ 140 мм), что увеличит клиренс на 22 мм соответственно.

Все бы ничего, да вот только помимо плюса — одного единственного — этот метод имеет несколько минусов. Во-первых, устанавливая нештатную резину, вы рискуете повысить расход горючки. Во-вторых, сбить с толку компьютер и «сломать» некоторые системы, считывающие информацию с колес. И это не говоря о том, что чересчур высокие шины могут тереться об арки, что тоже не сулит ничего хорошего.

ПРОСТАВКИ НАДЕЖДЫ

Другой вариант — установка специальных проставок (лучше полиуретановых) между пружинами и чашками кузова, если речь идет не о межвитковых деталях. Этот способ эффективнее, поскольку дает больший прирост дорожного просвета. Однако и здесь не все так просто: внесение изменений в конструкцию ходовой — а вы, по сути, этим и занимаетесь — чреваты негативными последствиями, которые непременно вас настигнут.

К таковым можно отнести ускоренный износ деталей и механизмов подвески, ухудшение управляемости. Те, кто провернул подобную манипуляцию, жалуются также на «валкость» в поворотах, вибрации, более жесткую работу ходовой, увеличение затрат на обслуживание И все ради каких-то трех сантиметров. Стоит игра свеч, как по вашему?

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/uvelichit-klirens-kia-rio.html

Клиренс у киа рио – Клиренс/дорожный просвет Киа Рио 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

киа рио какой клиренс

  • Клиренс/дорожный просвет Киа Рио 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
  • Клиренс Киа Рио 3 — Kia Rio клуб. Сайт для общения и помощи владельцам Kia Rio
  • Киа Рио характеристики клиренс — Киа рио хэтчбек технические характеристики клиренс
  • Kia Rio клиренс и дорожный просвет
  • обзор, повышенный дорожный просвет, влияние
  • Увеличение клиренса на Kia Rio IV — KIA Rio, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2
  • Какой на Киа Рио 2017 клиренс

При изучении технических характеристик покупатель обращает внимание на многие параметры — мощность двигателя, габариты транспортного средства и другие критерии.

Клиренс и ходовые качества автомобиля

Уделяется внимание и клиренсу Киа Рио, от которого зависят ходовые качества транспортного средства, его способность преодолевать препятствия.

Дорожный просвет (клиренс) — расстояние, которое измеряется от асфальта или другой поверхности, на которой стоит машина, до нижней точки транспортного средства.

Для большей точности просвет меряется от центральной части нижнего элемента автомобиля.

Это важно, ведь при измерении клиренса от выхлопной трубы или от амортизаторов модно получить другие параметры, которые будут расходиться с информацией завода-производителя.

Не исключением является и клиренс Кио Рио, измерение которого производится по общей технологии — от поверхности, на которой стоит автомобиль, до нижней части мотора (картера) или специальной защиты.

В Киа Рио установлена пластиковая защита, поэтому многие автовладельцы после покупки отправляются на СТО или в гараж для установки металлической конструкции.

Общие характеристики

Некоторые владельцы Kia Rio 2 или Kia Rio 3 самостоятельно меняют дорожный просвет.

Делать это не рекомендуется, ведь таким способом можно снизить продолжительность эксплуатации приводов автомобиля (в первую очередь это касается машин в кузове хэтчбек).

На практике известны случаи, когда автовладельцы уменьшали клиренс Киа Рио 2010 или других годов выпуска на три сантиметра и больше за счет укорачивания пружин.

Параметр дорожного просвета Киа Рио 2012 года указывается в мануале, который для покупателей из РФ идет на русском языке.

Единица измерения клиренса —160 мм.

Машины, выпущенные до 2010-го, производились для европейских и азиатских рынков.

Так что не удивительно, что параметр дорожного просвета в них различается.

При этом измерение расстояния производились от поверхности, на которой стоит машина, до задней и до передней оси. Отсюда и разбег в показателях.

При оценке дорожного просвета стоит ориентироваться на общепринятые параметры:

  • 14-20 см — показатель, характерный для легковых машин.
  • 18-25 см — кроссоверы.
  • От 30 см и более — «высота» внедорожников, предназначенных для поездок по бездорожью.

Водители Киа Рио 2012 уверяют, что при движении в условиях города и необходимости проезда высоких препятствий (сугробов или бордюров) машина часто ударяется бампером.

Это объясняется тем, что у автомобилей с кузовом хэтчбек дорожный просвет при измерении от бампера меньше клиренса, заявленного в технических характеристиках.

В седанах и хэтчбеках Киа Рио 2013 года и более поздних выпусков имеется специальная «юбка», выполняющая защитную функцию.

В таких машинах при движении по бездорожью и контакте с препятствием раздается скрежет, предупреждающий об опасности дальнейшего передвижения из-за низкого клиренса.

Некоторые автовладельцы сразу после покупки Киа Рио снимают юбку. Так они увеличивают клиренс машины, но подставляют бампер, который первым принимает на себя удар о препятствие на дороге. Это логично, ведь дополнительная защита снята.

Тонкости определения

Как уже отмечалось, в инструкции по эксплуатации Киа Рио указан параметр 160 мм. Здесь же отмечается, что показатель актуален для авто, реализуемых в РФ.

Если брать машины в кузове хэтчбек или седан для азиатского или европейского рынка, в них рассматриваемый параметр на один сантиметр меньше. Он составляет 15 см.

Сегодня автомобили Киа Рио поставляются во многие страны, где качество дорог далеко от идеала.

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ: Где собирают Киа Рио, заводы в России.

В такой ситуации большой клиренс выступает дополнительным преимуществом и позволяет увеличить вездеходные качества авто.

Но показатель дорожного просвета зависит и от загрузки машины, о чем в документации к автомобилю умалчивается.

Результаты тестов показали, что при существенной загрузке клиренс снижается на 40 мм (до 120 мм).

При проведении экспериментов в расчет берется параметр максимальной загрузки автомобиля, определяемый заводом-изготовителем.

Этот показатель (как и остальные) можно найти в технической документации.

При езде преимущественно за городом просвета в 16 см недостаточно. Что касается любителей спортивной езды и соответствующего внешнего вида Киа Рио, для них 160 мм — слишком большой показатель, который нужно уменьшить.

К слову, это не мешает популярности Kia Rio, которая считается одной из самых продаваемых моделей в РФ. Так что в качестве и надежности машины можно не сомневаться.

Подведем итоги

Клиренс Киа Рио для российского рынка имеет следующие параметры:

  • Автомобили 2000-2011 годов выпуска — 155 мм.
  • Киа Риа 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 годов имеют клиренс 160 мм.

Помните, что при определении просвета ключевую роль играет машины, поэтому сам параметр не является фиксированными.

Для Киа Рио максимальная равна 1150 кг, при которой клиренс снижается до уровня 120-140 мм.

Конечно, при движении по трассе наличие дополнительной прижимной силы — только плюс. Другое дело, что при езде по плохой дороге важно быть особенно осторожным, чтобы не разбить какой-либо элемент ходовой.

В целом клиренса Kia достаточно для наших дорог. Но нельзя забывать о бампере, который слегка выступает и уменьшает дорожный просвет.

Если забыть о такой конструктивной особенности при спуске с горы или при движении через препятствие, можно повредить переднюю часть.

И еще один важный момент. Не торопитесь увеличивать клиренс Киа Рио, устанавливая различные прокладки под пружины и прочие специальные устройства.

Такие переделки могут принести больше вреда, чем пользы.

Проверяем клиренс КИА Рио 2015 (KIA Rio) — видео.

Источник: https://novokuban.ru/raznoe/klirens-u-kia-rio-klirens-dorozhnyj-prosvet-kia-rio-2010-2011-2012-2013-2014-2015-2016.html

Увеличение дорожного просвета на Киа Рио самостоятельно

Дорожный просвет или клиренс прямо влияет на проходимость и другие эксплуатационные характеристики автомобиля. Низкий клиренс может сделать невозможной езду на Киа Рио в зимний период. Технически понятие клиренс означает расстояние между точкой на асфальте и самой нижней точкой, расположенной на защите картера.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять рычаг кпп ваз

На большинстве моделей Kia Rio стоит защитный колпак из углепластика, он далеко не всегда адекватно ведет себя на российских дорогах и может не обеспечивать должной защиты, поэтому автовладельцы с успехом меняют его на стальной или алюминиевый. Итогом становится усиление защиты, но уменьшение клиренса, который приходится восстанавливать. Зная, как поднять Киа Рио и увеличить дорожный просвет, сделать это можно своими руками.

Характеристики дорожного просвета Киа Рио

При принятии решения об увеличении клиренса самостоятельно, необходимо учитывать, что эти технические операции снижают ресурс службы передней части машины, особенно касаемо хетчбека. Дополнительные 3 см просвета достаточно безболезненно получить, сократив длину пружин автомобиля, не прибегая к сложным решениям.

Замеры просвета в технической документации могут указываться в миллиметрах и в двух вариантах:

  • от земли до края защиты картера (для моделей, предназначенных для эксплуатации в России);
  • от земли до гипотетической средней точки, находящейся в плоскости передней и задней осей автомобиля (для моделей, выпущенных для европейского рынка).

Два типа измерений могут усложнить расчетные задачи, поэтому лучше не ориентироваться на документацию, а провести замер самостоятельно.

Среднее расстояние для легковых автомобилей без повышенной проходимости в мировой практике чаще измеряется от асфальта до центра переднего бампера, и оно может колебаться в пределах 140-200 мм.

Бампер на Киа Рио расположен достаточно низко и может часто задевать бордюры. От этого не спасает даже мягкий пластиковый ограничитель, призванный страховать деталь от столкновений такого рода. Поэтому переднюю часть автомобиля лучше задирать, чтобы обеспечить комфорт при езде.

Замеры клиренса

Как уже говорилось, техническая документация не всегда точно определяет необходимый клиренс. Согласно ей, для седана и хетчбека, поставляемых в Россию, дорожный просвет должен составлять 160 мм. Если же модель произведена для азиатского или европейского рынка, клиренс не превысит 150мм.

Это ясно, что особенность проселочных дорог в России, практически отсутствующих в Европе, и снежных заносов зимой предполагают необходимость повышенного клиренса. Но, как показывает практика, иногда не хватает и этих 160 мм. Если в автомобиле залит полный бак, а салон полон пассажиров. величина просвета сокращается до 120 мм.

В этом состоянии повредить автомобиль могут даже лежачие полицейские, чьи линейные размеры полностью соответствуют требованиям ГОСТ.

Если для городских машин ситуация полной весовой нагрузки не так часта, то для сельских жителей и дачников увеличение просвета становится жизненной необходимостью.

Как увеличить дорожный просвет на Киа Рио?

Российские автомобилисты используют несколько способов, позволяющих увеличить дорожный просвет без серьезных затрат. Каждый из них реализуем своими руками в условиях гаража с минимумом специального оборудования.

Все инструменты обычно есть в наличии в ремонтном наборе. Среди наиболее часто используемых способов:

  • увеличение диаметра шин, использование покрышек большего размера;
  • замена колесных дисков;
  • применение пружин с повышенной жесткостью;
  • использование профессиональных устройств – проставок.

Выбор каждого из способов зависит от желания водителя и его намерений по отношению к ширине просвета.

Замена покрышек

Этот способ относится к наиболее простым и бюджетным. Резина для автомобиля в любом случае потребует замены в результате износа, и новый комплект может быть приобретен с заведомо большим диаметром.

Выбирать шины необходимо, учитывая диаметр колесных арок и не выходя за его пределы. Хотя полученные несколько сантиметров подъема исключают полную загрузку транспортного средства. Потому что протектор при просадке кузова начнет задевать за верхнюю границу колесных арок: как минимум, это приведет к его быстрому износу, как максимум – к повреждению арок.

Смена дисков

Выбор дисков большего диаметра поможет не только увеличить просвет, но и провести рестайлинг автомобиля, если вы, конечно же, в этом заинтересованы. При подборе дисков необходимо ориентироваться на технические характеристики модели, не превышая разрешенные параметры.

Обязательно учитывайте разболтовку дисков. Как и с покрышками, при езде на дисках с увеличенным диаметром нельзя допускать полную загрузку автомобиля.

Жесткие пружины

Непростой с технической точки зрения метод имеет множество поклонников. Для его реализации не нужно разбирать подвеску достаточно снять колесо и стойку с пружиной. После этого стойки собираются вместе с пружинами большего уровнем жесткости.

Размеры их должны быть эквивалентны штатным, жесткость пружин при нажатии должна быть повышенной. Важно, что вместе с комплектом пружин желательно заменить и амортизаторы. Увеличение просвета таким образом увеличит жесткость подвески и снизится уровень комфорта во время езды.

Проставки

Это решение позволяет достичь оптимального результата при минимуме побочных эффектов. Проставки ставятся между кузовом и опорами амортизаторов.

Их производят из материалов различных типов, металлические, например, из алюминия, но можно выбрать модели из резины или полиуретана. С их помощью можно добиться увеличения просвета на 3-5 см.

Способы увеличения просвета могут комбинироваться. Чтобы из первых рук узнать, как увеличить клиренс у Киа Рио, дополнительно изучите специализированные видео. При подъеме машины самое главное – не выйти за границы возможного.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/kia-avtoservis/kia-rio-avtoservis/kak-uvelichit-dorozhnyy-prosvet-na-kia-rio.html

Клиренс Киа Рио

Недостаточный клиренс Киа Рио 3 поколения создаёт проблемы, ухудшает проходимость и качество движения даже в условиях городских автострад. На просёлочных, сельских дорогах поездка превращается в мучительные поиски объезда. Увеличение параметров дорожного просвета предоставляет возможность более уверенно мчаться по магистральным автодорогам независимо от их практического состояния.

Основные показатели

Хэтчбек 3 поколения Киа Рио 2016 года выпуска сконструирован таким образом, что его клиренс (дорожный просвет) составляет штатный размер – 150 мм.

Технические характеристики модели позволяют осуществлять увеличение параметра до 200 мм. Эта процедура вызвана скорее насущной необходимостью, чем прихотью.

Качество наших автодорог не позволило бы эксплуатировать автомобили с подобными показателями.Прежде чем увеличивать размер клиренса, стоит разобраться в конкретных числовых параметрах, чтобы понять, какой просвет необходим. Клиренсом считается расстояние от плоскости дорожного полотна до самой нижней точки автомобиля.

У переднего бампера:

  1. Легковой – 140–200 мм.
  2. Джип – 200–350 мм.
  3. Паркетник – 180–250 мм.

У поддона картера:

  1. Легковой – 120–170 мм.
  2. Джип – 200 и более мм.
  3. Паркетник – 170–210 мм.

Устройство и безопасность

Самый уязвимый элемент конструкции – бампер спереди. При парковке, движении в лесу, поле, по ухабам он деформируется, бордюры, камни, сухая земля наносят царапины. В зимний период эксплуатации под бампером, в нишах колёс скапливается снег, лёд. При движении вся эта масса трётся по резине. В результате трения происходит ускоренный износ шин, появляются трещины пластиковых элементов бампера.

Для предотвращения ударов по бордюрам заводы устанавливают в нижнем секторе ударопрочные пластины из гибкого пластика. В момент наезда на бордюр громкий скрежет извещает владельца, что дальше ехать не стоит. Автолюбители часто демонтируют пластины, увеличивая размер. При очередном столкновении пострадает и разрушится сам бампер.

Проблемным местом является поддон на картере двигателя. Его следует измерить и запомнить величину. Это очень важный показатель. После поддона идут трубы и глушитель выхлопной системы. Они легко отрываются при движении по разбитым, неровным дорогам с глубокими ухабами. Уязвимыми в этом смысле являются также: топливный бак с абсорбером, задняя подвеска.

Увеличение клиренса

Существует три эффективных способа, позволяющих повысить показатель просвета автомобилей Киа Рио 2015 3 поколения и последующих выпусков. Технические характеристики машин позволяют использовать их все для практической реализации. Однако следует помнить, что вмешательство в конструкцию изготовитель не приветствует, можно потерять заводскую гарантию, служба автомобильной инспекции может предъявить претензию, выписать штраф, запретить дальнейшую эксплуатацию машины.

  1. Замена резины либо полностью колёс. Производители колёсных дисков могут увеличивать радиус своих изделий, уменьшая профиль резины. У колёс 205/55R16, 225/40R18, 225/45R17, 195/65R15 практически одинаково наружное сечение. Можно взять увеличенный профиль авторезины и заменить элемент большим сечением. Только необходимо знать, что нарушится точность спидометра, может выйти из строя датчик скорости.
  2. Клиренс автомобиля можно увеличить путём замены амортизаторов с пружинами, имеющими более длинный размер. Технические характеристики при этом не пострадают. В продаже есть широкое многообразие пружин с амортизаторами. Снятие штатных изделий подвески Киа Рио 3 влечёт прекращение гарантии изготовителя машины. Изменится клиренс, а вместе с ним нарушится центр тяжести. Это проявится в ухудшении устойчивости, сопротивляемости заносу, крену кузова.
  3. Дополнительно установить передние и задние проставки. Масса машины останется прежней, резина не будет задевать за выступы кузова. Работать необходимо в сертифицированной мастерской. При наличии оборудования можно справиться с поставленной задачей в условиях собственного гаража. Технические характеристики авто Киа Рио хэтчбек 3 останутся неизменными.

В обеих частях машины проставки выполнены из высокопрочного сплава, так как нагрузка практически одинакова: на передней половине чуть выше из-за загруженности двигателем и трансмиссией. Качественный монтаж проставок гарантирует увеличение и надёжность дорожного просвета у Киа Рио.

Достоинства и недостатки клиренса Kia Rio X-Line

К покупке автомобиля применяется много критериев. Он должен быть безопасным, экономным, вместительным и подходить к конкретному региону проживания его владельца. Для нашей страны уместнее всего присматриваться в первую очередь к клиренсу. KIA Rio X-Line и его дорожный просвет отдельная часть разговоров о кросс-хетчбэке. Разберем данный автомобиль на практичность и проходимость в странах, где дороги редко обладают ровным покрытием.

Киа рио x-line и его клиренс

Производители впервые стали больше задумываться о дорожном просвете. Еще недавно разграничений между внедорожником и седаном было много. Теперь кросс-хетчбэк KIA Rio X-Line становится переходным видом. Автомобиль решил совместить агрессивный внешний вид с возможностью преодолевать большую часть ям, которые встречаются на дорогах.

Несколько характеристик KIA Rio X-Line:

  • клиренс 170 мм;
  • есть пластиковый обвес для защиты от мелкого камня;
  • два патрубка выхлопной системы;
  • проседание амортизаторов при нагрузке до 3 см.

Дорожный просвет кросс-хетчбэка не отличается конкурентоспособностью с другими марками автомобилей. Стоит больше говорить о собственном классе. Сравнения не уместны, ведь дизайнеры старались сохранить стильный экстерьер, где клиренс в 180 мм смотрится неуместно.

Имея 170 мм дорожного просвета, КИА Рио X-Line считается автомобилем для городской езды. Среднестатистическому жителю мегаполиса будет комфортно преодолевать разного рода неровности, ямы, преграждения вроде «лежачих полицейских». На бордюры также сложностей въехать не будет.

Тест драйв Kia Rio X-Line 2019
Новый автомобиль от корейской компании является уникальным сочетанием прыти городского кроссовера, комфорта

Другое дело бездорожье. Выезжать на него с полностью загруженным салоном нет смысла. Потеряв на амортизации 3 мм, удастся преодолеть разве что пересеченную местность с видимой дорогой. Речь идет о дороге, но без асфальта. Вообще неизведанные тропы станут преградой, которую KIA Rio X-Line не сможет преодолеть. В дождь колеса легко пробуксовывают, а дно ложиться на землю. Размытую почву избегать стоит больше всего.

Особенности клиренса КИА Рио X-Line

Всегда помните про класс кросс-хетчбэк. Тут нет строгого определения. Подобные решения специально помогают жителям СНГ приспосабливать свой транспорт под реалии дорого. Для начала проходимость выше любого седана, который разрабатывается с оглядкой на европейские дороги. Далее сохраняется маневренность без опасений сильных кренов на поворотах.

Есть возможность на KIA Rio X-Line усовершенствовать амортизаторы. Их приподымают или опускаются в зависимости от потребностей водителя. Опустив кузов, экстерьер становится поистине спортивный. Если купить двигатель 1.6, то на трассах будет полная гармония между внешним видом и ожидаемой динамикой.

Габаритные размеры Киа х Лайн: диски, багажник, просвет
Габаритные размеры той или иной машины во многом определяют, во-первых, ее параметры безопасности. Тут зависимость

К сожалению, увеличив клиренс, сильно пострадает управляемость и соответственно маневренность. Подобные решения считаются крайней мерой. Лучше прикупить другой автомобиль с увеличенным дорожным просветом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Elm 327 как использовать

Преимущества KIA Rio X-Line:

  • остается молодежным транспортом с учетом дизайна и заниженного клиренса;
  • мощность двигателя идеально сбалансирована с управляемостью на дороге;
  • пять дверей для удобной посадки, что хорошо сочетается с небольшой высотой порогов;
  • колеса 16 дюймов в топе.

Впечатления от поездок по городу

Автомобилисты уже тестировавшие KIA Rio X-Line дают положительную оценку. Особенно актуальным автомобиль становится зимой. Обычный седан сильно зависим от снегоуборочной техники, если ее не оказывается впереди, то поездка становится кошмаром. Другое дело, когда едешь на кросс-хетчбэке: проглатываются средние сугробы, ледяные наросты на асфальте, съезды и заезды происходят спокойнее.

КИА Рио X-Line рекомендует себя продуктом подходящего для СНГ лучше всего. Вне зависимости от страны, не выезжая за пределы дороги, любое путешествие покажется поездкой без проблем. Автомобилистам нравится настройка руля относительно подвески. Повороты проходишь как на седане, а вот препятствия преодолеваются как на кроссовере.

Отзывы реальных владельцев Rio X-line 2018 с фото
Интернет наполнился новыми отзывами владельцев о новом Kia Rio x-line. Модельный ряд 2018 года очень интересен для

Несмотря на высокую цену в максимальной комплектации получаемые выгоды окупают такие вложения. Колеса 16 дюймов, обвес для защиты кузова и многое другое. Тут уже смотришь на машину от «КИА» иначе. Их ставка на гибридный вариант оказалась успешной. Водители оценили практичность для реалий наших стран.

Выводы касательно дорожного просвета

KIA Rio X-Line соответствует своему статусу кросс-хетчбэка на все 100%. Балансирование между дизайном и проходимостью можно назвать эталонным для своего класса. Клиренс 170 мм недостаточно для выезда с трассы на бездорожье, однако для таких целей даже кроссоверы не все подходят. КИА Рио X-Line справляется с задачей доставки детей в школу, а родителей на работу. Еще пройдет к озеру или ставку, где есть заезженные дороги на земле.

Источник: https://kia-cars2.ru/klirens-dorozhnyj-prosvet-kia-h-lajn/

Самый высокий Kia Rio X-Line: что дают плюс 25 мм клиренса?

Год на рынке — не так много. Но оказывается, этого времени вполне достаточно, чтобы заняться самосовершенствованием.

Вячеслав Крылов

Пока конкуренты дружно ерничали по поводу неэстетично «распиленных» задними дверями Rio X-Line пластиковых накладок колесных арок, выдающих поспешность превращения обычного хэтчбека в квазивнедорожник, сам герой нападок успешно распространился по нашим дворам. Годовой тираж модели превысил 50 тысяч экземпляров. Ни отсутствие полного привода, ни «легковой» клиренс в 170 мм не стали помехой для активной экспансии. 

В нынешнем феврале корейский автомобиль нам показал, что имеет потенциал и для дальнейшего роста. В буквальном смысле. Стараниями инженеров дорожный просвет Rio X-Line вырос до 190 мм, а для комплектации Premium c 16-дюймовыми колесами заявлены все 195 мм. 

Kia Rio X-Line I 123 л.с.. I 0-100 км/ч – 11,6 c.

Как едет?

«Повышение» стоило не только других пружин и амортизаторов, но и иных передних рычагов с поворотными кулаками. Цель технической операции ясна – обеспечить подросшей машине оптимальный баланс ходового комфорта и управляемости. Но это теория, а что мы получаем на практике?

В точности реакций на команды рулем обновленный Rio X-Line не уступает прошлогоднему оригиналу. Такой же надежный и послушный. Не заметил я избыточных кренов в виражах и неприятной раскачки на неровностях.

Единственное заметное изменение – более упругая работа подвески. Не сказать, что на ходу автомобиль стал дискомфортно тряским и жестким, тем не менее, «раны» на асфальте теперь ощущаются более отчетливо.

Невелика, в общем-то, плата за вполне бесспорное благо в виде улучшенной геометрической проходимости. 

Сравнение с Creta

Интересно, что своим поступком Rio уколол не только своих конкурентов-злопыхателей, но и «Крету». Понятно, что X-Line может тягаться с родственным Hyundai исключительно в рамках моноприводных комплектаций с моторами 1.6. Но при таких вводных покупка Kia выглядит более выгодной, так как при сопоставимом наборе благ Rio X-Line стоит минимум на 100 000 рублей дешевле. А больший на 12 л багажник «Креты» в данном уравнении не такая уж и важная переменная.

Технические данные
Длина, мм 4240
Ширина, мм 1750
Высота, мм  1535
Колесная база, мм 2600
Снаряженная масса, кг 1203
Объем багажника, л  390-1075
Дорожный просвет, мм 190
Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя, см3 1591
Макс. мощность, л.с. 123 (6300)
Макс. момент, Нм (об/мин.) 151 (4850)
Тип привода Передний
Коробка передач АКП-6
0-100 км/ч, с 11,6
Макс. скорость, км/ч 183
Топливо Бензин АИ-92
Объем топливного бака, л 50
Расход (смеш.), л/100 км 6,8
Расход (город), л/100 км 8,9
Расход (трасса), л/100 км 5,6
Цена протестированного автомобиля, руб. 1 064 900

Источник: https://4r.ru/test-drive/31371-test-drajv-kia-rio-x-line-2019/

Клиренс Киа Рио: общие характеристики и специфика

Клиренс или дорожный просвет представляет собой расстояние между точками на дороге и на днище защиты картера. На Киа Рио такая защита выполнена из пластика. По этой причине многие водители, приобретая Kia Rio седан или хэтчбек, первым делом ставят металлическую защиту двигателя.

Клиренс автомобиля: общие характеристики

Технические характеристики автомобиля влияют на многие его ходовые качества. Так, клиренс и проходимость Киа Рио 2010 года взаимосвязаны. Некоторые автолюбители самостоятельно увеличивают дорожный просвет. Делать этого не рекомендуется, так как можно в разы сократить максимально возможную продолжительность эксплуатации колесных приводов Киа Рио, особенно хэтчбек. Однако известны реальные случаи, когда клиренс сокращали на 3 и более сантиметров за счёт укорачивания пружин.

Если технические характеристики автомобиля описаны в инструкции на русском языке, то дорожный просвет Kia Rio 2012 указывается в миллиметрах. Для моделей, которые выпущены ранее 2010 года и были рассчитаны на эксплуатацию в азиатских и европейских странах, технические характеристики являются двоякими: указывается расстояние от земли до передней и задней оси. Очень часто эти две цифры существенно отличаются.

Компенсация небольшого дорожного просвета

В мировом автомобилестроении существуют общепринятые показатели среднего расстояния до переднего бампера. Эти характеристики:

  • для легковых машин составляют от 14 до 20 сантиметров;
  • для кроссоверов колеблются в пределах 18-25 сантиметров;
  • для внедорожников превышают 30 сантиметров.

Владельцы Киа Рио 2012 заявляют, что бампер машины первым натыкается на такие городские препятствия, как бордюры и снежные кучи. Обладатели хэтчбек отмечают, что зачастую расстояние до бампера превышает клиренс, которые внесён в характеристики автомобиля.

Начиная с 2013 года Киа Рио седан и хэтчбек снабжены так называемой юбкой. Это пластиковая окантовка по периметру бампера. Она выполняет предупредительную функцию. Когда Киа Рио заезжает на какое-либо препятствие, то раздаётся характерный скрежет.

Именно этот звуковой сигнал даёт водителю понять, что дорожный просвет не позволяет двигаться дальше.

Чтобы увеличить клиренс на Киа Рио седан или хэтчбек, некоторые автомобилисты сразу после покупки снимают юбку. Бесспорно, характеристики проходимости увеличиваются, но при заезде на препятствие сразу страдает бампер. В этом случае он лишен всякой дополнительной защиты.

Некоторые параметры при определении дорожного просвета

Чтобы узнать, какой клиренс у Киа Рио, достаточно заглянуть в технический паспорт. На странице, где указаны характеристики, заявлена цифра в 160 миллиметров. При этом производитель с гордостью сообщает, что этот показатель исключительно для России. Действительно, Kia Rio седан и хэтчбек для европейских и азиатских стран имеет дорожный просвет на 10 миллиметров меньше, то есть 150.

Сейчас Kia Rio в кузове хэтчбек поставляется во многие страны, где качество дорог находится не на самом высоком уровне. По этой причине увеличенный просвет является весомым преимуществом. При изучении технических особенностей Kia Rio седан или хэтчбек необходимо помнить, что дорожный просвет существенно уменьшается при загрузке. Документация о таких свойствах умалчивает.

Многие владельцы Kia Rio тестировали автомобиль. Под тяжестью груза клиренс сокращался до 120 миллиметров. При таких тестах и экспериментах необходимо помнить, что максимальная Kia Rio — это масса, которая разрешена для перевозки на автомобиле производителем. Обычно эти данные всегда указываются в технической документации к транспортному средству.

Те, кто привык эксплуатировать автомобиль, в загородной местности, выражают недовольство небольшим дорожным просветом. А вот любителям спортивной езды, агрессивного дизайна и внешнего вида 160 миллиметров — существенный перебор, который необходимо сократить. В таких вопросах у каждого своя истина, но факты говорят об одном. За последние годы Киа Рио стал самым продаваемым автомобилем в России.

Это прямое свидетельство того, что люди делают на него ставку не только по причине низкой цены, хорошего качества, но и в силу оптимальных технических характеристик автомобиля.

Источник: https://kiarioinfo.ru/harakteristiki/klirens-kia-rio.html

Замер и увеличение дорожного просвета Рио

26.02.2018

Понятие «дорожный просвет» знакомо каждому автовладельцу. Им обычно называют расстояние от точки на ровной асфальтированной поверхности дороги до нижней точки защиты картера силового агрегата.

Подчеркнем, что картер у большинства машин с завода закрывает углепластиковый щит, который не всегда гарантирует максимальную степень защиты.

Поэтому владельцы модели в первую очередь стараются заменить его на металлический, из-за чего клиренс Киа Рио может несколько измениться в меньшую сторону. Соответственно, изменятся и характеристики проходимости машины.

Дорожный просвет Kia Rio третьего поколения

Вернуться

Характеристики клиренса Рио

Большинство технических характеристик автомобиля влияют на его эксплуатационные особенности. Например, от величины дорожного просвета во многом зависит проходимость машины. В принципе, это не так критично для городских автомобилей, но, все же, каждому владельцу хочется выжать максимум из своего стального коня.

Большинство автолюбителей, сознательно увеличивают дорожный просвет Киа Рио чтобы повысить его проходимость. Однако, необдуманное и неправильное проведение подобной процедуры крайне нежелательно, поскольку это значительно сокращает ресурс эксплуатации передней подвески. Особенно ощутимо это на моделях в кузове хетчбэк.

Отметим, что клиренс может быть уменьшен более чем на 3 см за счет изменения в меньшую сторону длины пружин. Еще один интересный факт: в русскоязычном варианте технической документации к модели начиная с 2012 года выпуска, величина дорожного просвета указывается в миллиметрах.

Для более ранних модификаций автомобиля, которые производились исключительно для стран Европы и Азии величина этого параметра считается как расстояние от земли до средней точки, расположенной между передней и задней осью транспортного средства. То есть, получается, что при таком положении дел Рио имеет две величины одного параметра.

Естественно, что в этом случае получается несоответствие с реальным параметром.

Чтобы максимально точно определить величину клиренса необходимо ознакомиться с мировыми стандартами дорожного просвета в автомобильной технике. За основу берется усредненное расстояние между ровной поверхностью и серединой переднего бампера. Эти величины:

  • 140-200 мм – для легковых транспортных средств;
  • 180-250 мм – для кроссоверов;
  • более 300 мм – для автомобилей с повышенной проходимостью.

Владельцы модификаций Рио с 2011 года выпуска постоянно сталкиваются с проблемой, которая заключается в том, что передним бампером авто приходится постоянно цеплять бордюры, даже относительно невысокие. На некоторых хетчбэках наблюдается несоответствие величины дорожного просвета с указанной в технической документации. На автомобиле она несколько больше, нежели в книге.

Бампер рестайлинговых версий авто независимо от варианта исполнения кузова имеет внизу специальный ограничитель из мягкого пластика. Его функция заключается в предупреждении водителя о наезде на препятствие. Как только передняя часть машины повстречалась с бордюром, величина которого больше, либо равна клиренсу авто, раздается характерный скрежет. Сложно сказать, насколько оправдано подобное конструктивное решение.

Kia Rio

Вернуться

Замер для седана и хетчбэка

Самый простой способ узнать клиренс Киа Рио – обратиться к его технической документации. Но, учитывая описанные выше особенности модели различных годов выпуска, этот параметр может быть несколько неточным.

Дорожный просвет седана и хетчбэка Рио, которые экспортируются в страны бывшего СНГ, составляет 160 мм. Об этом утверждает производитель, и так оно в действительности. Но, те же самые модификации модели, которые реализуются в странах Европы и Азии, имеют клиренс в 150 мм.

В этом отношении сложно понять политику производителя. Если посмотреть с другой стороны, такие особенности могут быть вполне оправданы. Ввиду своей популярности Киа Рио экспортируется во многие страны. Далеко не в каждой из них дороги находятся в отличном состоянии. Поэтому, увеличенный дорожный просвет – единственная действенная мера, которая позволит более и менее комфортно передвигаться по неровным дорогам.

Естественно, что с увеличением загрузки транспортного средства уменьшается величина клиренса. Но, об этом моменте ничего не сказано в технической документации. Большинство владельцев отмечают, что при полной загрузке дорожный просвет автомобиля снижается до 120 мм.

А если еще заполнить багажный отсек? Максимально допустимая любого транспортного средства обязательно указывается производителем. Этими рекомендациями лучше не пренебрегать. Зачастую, величиной клиренса недовольны те владельцы Рио, которым приходится постоянно эксплуатировать автомобиль в условиях сельской и пересеченной местности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как проехать кольцо по правилам дорожного движения

Автомобилисты, эксплуатирующие модель в городе, как правило, вполне удовлетворены всеми характеристиками.

Вернуться

Дорожный просвет Киа Рио X-Line

Эта модель благодаря своим ходовым и эксплуатационным характеристикам является одной из самых популярных в линейке Rio. Высоким вседорожным показателям кроссовера во многом способствует увеличенный клиренс Рио Х-Лайн. Правда его величина возросла всего на 10 мм, и составляет 170 мм. Однако, по утверждениям владельцев автомобиля даже эта незначительная прибавка весьма ощутима.

Есть еще одно «но». Производитель, как правило, указывает неточную величину дорожного просвета. Благодаря хорошей подвеске, загруженность кроссовера практически не ощущается во время движения в городском режиме по дорогам с хорошим покрытием.

Тем не менее эти показатели значительно ухудшаются на пересеченной местности, где всегда есть риск зацепить днищем загруженного автомобиля даже самую незаметную кочку.

Kia Rio X-line

Вернуться

Клиренс Киа Рио 3

Клиренсом автомобиля называется дорожный просвет между днищем автомашины и дорогой, а его величина, измеряется как расстояние между поверхностью, на которой стоят колёса автомобиля (опорной поверхностью), и самым нижним местом в центральной части машины.

Только вот в понятии «самое нижнее место» иногда возникает путаница. Поэтому довольно часто клиренсом считают величину просвета под картером. В машинах с передним приводом, к числу которых, безусловно, относятся автомобили Киа Рио, дорожный просвет измеряется под передней и задней осями, где его величина практически одинакова и обычно указывается в миллиметрах.

С практической точки зрения дорожным просветом  является расстояние между дорогой и передним бампером. Именно передний бампер разбивается в первую очередь, когда машина неожиданно клюёт носом, попадая в яму или выбоину дороги.

С большим зазором под днищем, по российским дорогам ездить, конечно, легче. Именно поэтому самый большой клиренс имеют внедорожники. Однако в случае когда легковая машина имеет сравнительно небольшой вес (малый и средний классы) при хорошей скорости и резких поворотах с увеличением клиренса расположенный высоко над дорогой центром массы ведёт к повышению неустойчивости машины.

В связи с этим для скоростных машин с повышенной манёвренностью клиренс желательно уменьшить.

Сравнение величины просвета для различных автомобилей

По величине отдаления нижней части от дорожного полотна, легковые машины условно можно разделить на две группы: легковые семейные автомобили и внедорожники. Дорожный просвет легковых автомашин первой, наиболее многочисленной группы, колеблется от 130 до 200 мм. Клиренс внедорожников в основном составляет от 200 до 350 мм, а у отдельных моделей этой группы, например, у Хаммера и до 410 мм.

Самый маленький дорожный просвет фиксируют у китайской компактной автомашины Great WALL Florid, где он составляет 121 мм.

Также малым клиренсом от 130 до 140 мм обладает ряд европейских и японских легковых автомобилей, таких, как Audi A1, Citroen C3, Toyota Yaris, Fiat Panda, и многих других.

Машины с низким клиренсом, как бы вжимаясь в гладкий и ровный асфальт, могут на большой скорости без труда вписываться в очень крутые повороты, показывая просто чудеса устойчивости и управляемости. Эти машины очень хороши на скоростных идеально ровных автострадах.

Но на дорогах среднего или плохого качества из-за своего малого дорожного просвета у таких машин быстро пробивает картер и повреждается бампер.

Поэтому для условий российских дорог не самого лучшего качества из группы легковых семейных автомашин больше всего подходят автомобили с клиренсом больше 140 мм. И, конечно, наиболее приспособленными к нашим дорогам являются автомобили с дорожным зазором от 155 до 200 мм. К ним относятся такие автомобили, как Renault Sandero (155 мм), Ford Fiesta (160 мм), Volkswagen Polo (170 мм), Renault Clio (175 мм) и, конечно,

Киа Рио с клиренсом 160 мм. Изменение дорожного просвета

Таким образом, вышеприведенный анализ показывает, что клиренс автомобиля Киа Рио, составляющий 160 мм, по своей величине занимает место в верхней половине значений для легковых автомобилей семейного класса, то есть является достаточно большим.

Однако иногда всё же возникает вопрос о возможности изменения этой величины. В настоящее время некоторые автолюбители, катающиеся по отличным дорогам европейского класса, предпочитают изменять дорожный просвет в сторону его уменьшения.

Конечно понижение этой величины даёт значительное улучшение манёвренности автомашины, что важно как в городских условиях, так и на автострадах.

Однако для российских условий уменьшение клиренса в подавляющем большинстве случаев не является актуальной задачей. Когда мы говорим об изменении дорожного зазора, то практически всегда речь идёт об его увеличении.

Такое увеличение, обычно достигается двумя основными способами:

  • заменой колёс стандартного размера, колёсами большего диаметра;
  • установкой всевозможных пружин и вставок.

Замена колёс заводских размеров дисками большего диаметра, кроме возможных нареканий со стороны дорожной полиции, ведёт к искажению показаний спидометра и других приборов, способствует ухудшению скоростных показателей, вызывает повышенный шум.

Поэтому большую популярность для увеличения клиренса получила установка вставок и пружин, а именно:

  •  вставка на витках пружины, которая способствует уменьшению сжатия пружины. В результате амортизатор почти не сжимается, значительно возрастает жёсткость подвески.;
  •  установка пружины самодельной, или для другой модели автомашины. Результатом такого метода может явиться быстрая поломка амортизатора;
  •  установка между опорами стоек и днищем кузова специальных вставок из полиуретана. В результате — металлические втулки, на которые опираются полиуретановые вставки, деформируют кузов;
  •  применение вставок из алюминия, которые устанавливаются там же, где и полиуретановые прокладки. Негативным последствием применения алюминиевых вставок является то, что они способствуют увеличению коррозийных процессов;
  • использование вставок из специального АВС — пластика. Такие вставки имеют повышенную прочность, не способствуют коррозии, не портят кузов и что особенно ценно, они спрятаны от глаз дотошных инспекторов;
  •  установка на пружину вместо заводских, малоэффективных прокладок, резиновых вставок. Такие вставки, сделанные из сверхпрочной резины, абсолютно не вызывают никакой деформации днища кузова и к тому же стойко противостоят коррозийным процессам.

Таким образом, существуют довольно серьёзные и безопасные способы увеличения клиренса у автомобиля КИА РИО. Остаётся только решить – стоит ли вносить изменения в стандартную конструкцию КИА РИО и тратить на это деньги, если и без того дорожный просвет этого автомобиля позволяет ездить даже по не очень качественным отечественным дорогам.

Источник: https://kiarioclub.ru/tehnicheskie-harakteristiki/3692-klirens-kia-rio-3.html

Клиренс Киа Рио: описание, данные, увеличение, тюнинг

Клиренс Киа Рио — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Киа Рио составляет от 155 до 165 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

Киа Рио.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Kia Rio 2016, седан, 4 поколение,

Комплектации Клиренс, мм
1.4 MT Classic 160
1.4 MT Classic Audio 160
1.4 MT Comfort 160
1.4 AT Comfort 160
1.6 MT Comfort 160
1.6 MT Luxe 160
1.6 MT Prestige 160
1.6 MT Prestige AV 160
1.6 MT Luxe 2018 FWC 160
1.6 MT Luxe RED Line 160
1.6 AT Comfort 160
1.6 AT Luxe 160
1.6 AT Prestige 160
1.6 AT Premium 160
1.6 AT Prestige AV 160
1.6 AT Luxe 2018 FWC 160
1.6 AT Luxe RED Line 160

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2015, хэтчбек, 3 поколение, QB

Клиренс Киа Рио.

1.4 MT Comfort 160
1.4 MT Comfort 160
1.4 MT Comfort Кондиционер 160
1.4 AT Comfort 160
1.6 MT Comfort 160
1.6 MT Luxe 160
1.6 MT Prestige 160
1.6 MT UEFA 160
1.6 MT Red Line 160
1.6 MT Luxe FCC 2017 160
1.6 AT Comfort 160
1.6 AT Luxe 160
1.6 AT Prestige 160
1.6 AT Premium 160
1.6 AT UEFA 160
1.6 AT Premium 500 160
1.6 AT Red Line 160
1.6 AT Premium Navi 160
1.6 AT Luxe FCC 2017 160

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2015, седан, 3 поколение, QB

1.4 MT Comfort 160
1.4 MT Comfort Кондиционер 160
1.4 MT Comfort 160
1.4 AT Comfort 160
1.6 MT Comfort 160
1.6 MT Luxe 160
1.6 MT Prestige 160
1.6 MT UEFA 160
1.6 MT Red Line 160
1.6 MT Luxe FCC 2017 160
1.6 AT Comfort 160
1.6 AT Luxe 160
1.6 AT Prestige 160
1.6 AT Premium 160
1.6 AT UEFA 160
1.6 AT Premium 500 160
1.6 AT Red Line 160
1.6 AT Premium Navi 160
1.6 AT Luxe FCC 2017 160

Клиренс Kia Rio 2012, хэтчбек, 3 поколение, QB

Замеры клиренса.

1.4 MT Comfort 160
1.4 MT Comfort RS 160
1.4 AT Comfort 160
1.4 AT Comfort RS 160
1.6 MT Luxe 160
1.6 MT Prestige 160
1.6 AT Luxe 160
1.6 AT Prestige 160
1.6 AT Premium 160

Клиренс Kia Rio 2011, седан, 3 поколение, QB

1.4 MT Comfort 160
1.4 MT Comfort AC 160
1.4 MT Comfort RS 160
1.4 AT Comfort 160
1.4 AT Comfort RS 160
1.6 MT Luxe 160
1.6 MT Prestige 160
1.6 AT Luxe 160
1.6 AT Prestige 160
1.6 AT Premium 160

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2009, хэтчбек, 2 поколение, JB

1.4 MT Comfort 155
1.4 MT Luxe 155
1.4 AT Comfort 155
1.4 AT Luxe 155
1.4 AT Prestige 155

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2009, седан, 2 поколение, JB

1.4 MT Comfort 155
1.4 MT Luxe 155
1.4 MT Classic 155
1.4 AT Comfort 155
1.4 AT Luxe 155
1.4 AT Prestige 155

Клиренс Kia Rio 2005, седан, 2 поколение, JB

1.4 MT Комфорт 155
1.4 MT Люкс 155
1.4 AT Люкс 155

Клиренс Kia Rio 2005, хэтчбек, 2 поколение, JB

Comfort MT 155
Luxe MT 155
Comfort AT 155
Luxe AT 155

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2002, седан, 1 поколение, DC

1.3 MT Base 165
1.3 AT Base 165
1.5 MT Base 165
1.5 AT Base 165

Клиренс Kia Rio рестайлинг 2002, универсал, 1 поколение, DC

1.3 MT Base 165
1.3 AT Base 165
1.5 AT Base 165
1.5 MT Base 165

Клиренс Kia Rio 2000, седан, 1 поколение, DC

1.3 MT Base 165
1.3 AT Base 165
1.5 MT Base 165
1.5 AT Base 165

Клиренс Kia Rio 2000, универсал, 1 поколение, DC

1.3 MT Base 165
1.3 AT Base 165
1.5 AT Base 165
1.5 MT Base 165

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Рио стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Рио — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Киа Рио для всех типов кузова один и составляет 155-165 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Источник: https://koreanautoreview.com/kia/rio/klirens-rio.html

Клиренс/дорожный просвет Киа Рио 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016

При изучении технических характеристик покупатель обращает внимание на многие параметры — мощность двигателя, габариты транспортного средства и другие критерии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям