Какой ресурс у двигателя

10 автомобилей с самыми ужасными и ненадежными двигателями

какой ресурс у двигателя

За долгие годы существования мировой автопромышленности на свет появилось множество транспортных средств, начиная от обычных дешевых автомобилей и заканчивая роскошными суперкарами. Но автомир развивается не гладко.

На протяжении всей истории автомобилестроения автомобильные компании не раз ошибались, создавая, откровенно говоря, ужасные в плане надежности автомобили.

Достаточно вспомнить все заводские отзывы автомобильных компаний, и становится понятным, что «косячат» даже самые крупные автоконцерны.

Тут вам и взрывающиеся подушки безопасности, и дверные доводчики, отрубающие пальцы, и огнеопасные двигатели, и быстро выходящие из строя коробки передач и многое другое. Подобное происходит со всеми автокомпаниями. Причина – в автомобиле слишком много компонентов, которые могут начать работать неправильно из-за каких-то инженерных просчетов или же ошибок поставщиков автозавода.

Но если проблема с подушками безопасности, с подвеской и даже коробкой передач, в принципе, решается путем посещения дилерского центра, где, как правило, вам устранят многие конструктивные просчеты автопроизводителя (правда, только в рамках отзывной кампании), то проблема с двигателем может стать для автовладельца тупиковой. Особенно если подобная проблема не решается в рамках отзывной кампании завода. И неважно, сколько цилиндров имеет ваш двигатель и каким автомобилем вы владеете. Заводские проблемы моторов могут встретиться как на дешевых авто, так и на самых дорогих.

Да, большинство автомобилей с легкостью могут проехать 100 тыс., 200 тыс. и даже 300 тыс. километров. Причем за этот пробег с двигателем машины вряд ли что произойдет. Но иногда на авторынок выводятся автомобили, имеющие заводские дефекты силовых агрегатов, устранить которые невозможно даже в дилерском техническом центре.

В таких автомобилях, где инженеры просчитались в процессе проектирования двигателя, с самого начала начинаются проблемы, доставляя массу хлопот своим владельцам. Это не только расстраивает автовладельцев, но и портит репутацию автомобильных компаний.

Как вы думаете, какие самые плохие двигатели для автомобилей были созданы за всю историю автомобильного мира? Как по-вашему, на какие автомобили они устанавливались? Мы сделали для вас подборку из таких ужасных моторов.

Вот список худших двигателей, которые когда-либо были созданы автопромышленностью.

В наш рейтинг вошли двигатели разных эпох, начиная от классических старых автомобилей и заканчивая современными.

10. Cadillac V8-6-4

В 1981 году инженеры Cadillac создали двигатель, который имел возможность дезактивировать цилиндры во время движения автомобиля.

Этот мотор мог при необходимости выключать несколько цилиндров из восьми, превращая силовой агрегат либо в шестицилиндровый, либо в четырехцилиндровой двигатель.

Например, когда вам нужна была максимальная мощность, двигатель использовал все восемь цилиндров. Когда нужна была максимальная экономичность, двигатель выключал 4 цилиндра, продолжая работать на оставшихся четырех.

Но на тот момент эта технология дезактивации цилиндров была еще сырой. В итоге двигатель имел маленький ресурс. причина ненадежности двигателя Cadillac V8-6-4 была в соленоидах, которые часто работали несогласованно, приводя к сбоям в работе клапанов. Также во время отключения цилиндров происходило отставание в открытии клапанов, в результате чего внутри двигателя происходило неправильное воспламенение топлива, что ускоряло износ.

Сегодня эта система работает гораздо лучше. Но 37 лет назад компания GM не располагала, как и вся автопромышленность, технологиями, которые бы позволили создать надежный двигатель с дезактивацией цилиндров.

9. 3-цилиндровый двигатель Mitsubishi

Этот 1,2-литровый трехцилиндровый атмосферный двигатель устанавливался на Mitsubishi Mirage. Атмосферный трехцилиндровый мотор имел всего 78 л. с. К сожалению, эта модель разочаровала даже самих владельцев японской компании, которые в 2016 году признали, что в Mitsubishi Mirage нечего было любить и именно поэтому клиенты не оценили эту модель.

1,2-литровый мотор признан многими ведущими автожурналами и автоэкспертами как худший двигатель, созданный для легкового автомобиля. Этот мотор был очень медленным, прожорливым и весьма шумным.

Также этот силовой агрегат отличался резкостью и большой вибрацией. Многие эксперты сравнили звук работы мотора Mitsubishi Mirage с болтами, которые поместили в блендер.

Если серьезно, это действительно очень неудачный двигатель, который имел массу инженерных просчетов, устранить которые было невозможно.

8. 2,2-литровый двигатель Mopar

Когда был создан мотор Mopar 2.2, в мире развернулась огромная рекламная кампания по его продвижению в различных американских автомобилях. В итоге грамотный маркетинг сделал свое злое дело. Люди действительно поверили, что на автомобилях Dodge и Chrysler стоит лучший двигатель в мире. Но это было заблуждение. В 1980-х годах этот двигатель получили почти все автомобили Dodge, начиная от Dodge Daytona и заканчивая знаменитыми микроавтобусами.

В итоге в процесс эксплуатации этот двигатель показал себя наихудшим образом из-за постоянных отказов и дефектов, связанных с инженерными просчетами во время проектирования. После этого было принято решение изменить мотор, установив на него турбину. Удивительно, но после установки турбины двигатель стал более надежным. Но, несмотря на это, компаниям Dodge и Chrysler пришлось отзывать тысячи автомобилей, которые получили первые модификации двигателей Mopar 2.2.

7. Дизельный двигатель Oldsmobile V8

Этот двигатель называют «дизельным фиаско» компании General Motors, которая решила для экономии топлива в автомобилях Oldsmobile установить дизельные моторы. Это оказалось очень дорогостоящей ошибкой для GM. Хотя им не привыкать. Знаете, что сделала компания GM? Вместо того чтобы использовать проверенную турбодизельную технологию двигателей, инженеры решили создать новый дизельный мотор, преобразовав его из бензинового. Таким образом предполагалось сократить затраты на разработку.

В итоге был создан необычный дизельный мотор мощностью 120 л. с., которой было недостаточно для автомобилей Oldsmobile. Но это полбеды. Покупатели дизельных автомобилей Oldsmobile получили один из самых проблемных в истории автомобилестроения мотор. Кстати, считается, что именно из-за него был потерян интерес США к дизельным двигателям.

Самой частой проблемой дизельного двигателя Oldsmobile были постоянные утечки моторного масла. Также существовали конструктивные просчеты в топливной системе. Но главное – это цепь привода, которая могла разрушиться уже на пробеге 50 000 км. В конце концов в США был зарегистрирован групповой иск к компании от большого числа автовладельцев, недовольных дизельными автомобилями Oldsmobile.

6. Lexus 2.5 V6

Нет, этот мотор, в принципе, не имел каких-либо заводских дефектов и не доставлял владельцам автомобилей Лексус особой головной боли. Но тем не менее ряд ведущих автоэкспертов и мировых автоизданий признали этот двигатель худшим в истории автопромышленности. Все дело в его небольшой мощности (для двигателя V6 это действительно очень мало), а также в прожорливости. При такой небольшой мощности мотор, конечно же, должен быть более экономичным.

2,5-литровый двигатель V6 имел мощность 204 л. с. Это немного больше, чем в Honda Civic Si, у которой двигатель имеет меньше цилиндров. В 2013 году журнал Consumer Reports назвал мотор Lexus V6 2.5-литра, который устанавливался на Lexus IS 250, самым неспортивным, самым нероскошным из когда-либо устанавливаемых на автомобиль премиум-класса.

Также экспертов поражала динамика этого двигателя, которая отставала от динамичности четырехцилиндровых моторов. В том числе были претензии и к расходу топлива, который был неоправданно большой для 2,5-литров объема двигателя и небольшой мощности 204 л. с.

5. 2,2-литровый двигатель Chevrolet Ecotec

Нет, речь идет не о новом современном 2,2-литровом двигателе Ecotec. В рейтинг худших двигателей за всю историю автопромышленности попал мотор Chevrolet поколения 2006 года, который прославился ужасной ненадежностью по причине неожиданной потери мощности из-за неисправности компонентов синхронизации системы газораспределения, а также постоянной течи сальников и прокладок.

Самое плохое, что этот мотор устанавливался на многие автомобили Chevrolet. В те годы в ведущих тест-драйвах и обзорах автомобилей Chevrolet все автомобильные журналы и эксперты рекомендовали подальше держаться от моделей с этим мотором.

4. Первый двигатель V8 от Ford

Знаменитый двигатель V8 Ford был в серийном производстве более 20 лет. Этот мотор должен был перенести американцев в новую эру – эру быстрого перемещения за рулем автомобиля. Но история с этим мотором могла развернуться и совершенно неблагоприятным образом. Дело в том, что ранние версии этого мотора были ужасными.

Например, известно, что первые экземпляры моторов Ford V8 были склонны ко всем видам болезней, которые могут возникать в ДВС. Так, первая партия двигателей была выпущена с бракованными поршневыми кольцами, которые были сделаны из плохо закаленной стали. В итоге новые моторы с самого начала «жрали» моторное масло.

В том числе мотор имел плохую систему охлаждения, из-за чего часть цилиндров нагревалась больше всего, что приводило мотор к быстрому износу. Плюс были проблемы с впускным коллектором, с воспламенением топлива. Позднее американская компания каким-то чудом решила все проблемы этого мотора.

3. Двигатель Jaguar V12

Считается, что тепло, как правило, является причиной проблем любого двигателя. Особенно если речь идет о моторе V12. И именно такие проблемы имел двигатель Jaguar V12. Дело в том, что во время проектирования этого мотора инженеры просчитались в системе подачи топлива и в системе зажигания. В итоге V-образный мотор быстро перегревался, что приводило к его преждевременному износу. Многие эксперты в те годы называли этот мотор бомбой замедленного действия.

Кстати, из-за перегрева мотора были проблемы и с электропроводкой автомобилей. Дело в том, что электропроводка, расположенная близко к двигателю, в буквальном смысле плавилась в подкапотном пространстве, что приводило к постоянным проблемам с электричеством.  В том числе в подкапотном пространстве из-за огромной температуры трескались все шланги и патрубки.

2. 2,0- и 2,5-литровые двигатели Subaru (без турбо)

Обе версии 2,0- и 2,5-литровых двигателей Subaru вошли в историю автопромышленности как самые плохие моторы. Главный недостаток моторов – «масложор», который присутствовал даже на новых автомобилях.

Первоначально компания Subaru отмахивалась от претензий владельцев, сообщая им, что это норма и что подлив каждые 1 500–3 000 км моторного масла – конструктивная особенность их двигателей. Но многие не могли мириться с этим, поскольку новый автомобиль не должен сжирать столько масла.

В итоге в США владельцы обратились коллективно в правительство, которое вмешалось в ситуацию.

Закончилось это тем, что в 2016 году компания Subaru признала свою вину, согласившись возместить владельцам расходы на ремонт и продлить срок гарантии всех автомобилей, у которых был отмечен повышенный расход моторного масла.

То есть японский бренд признал, что в автомобилях, выпущенных с 2011 по 2015 годы, в двигателях 2,0 и 2,5 литра (атмосферные не турбомоторы) были проблемы с поршневыми кольцами, в результате чего в автомобилях начинался жор масла.

1. Двигатель Yugo 55

В конце 1983 года на авторынок пришел автомобиль года Yugo 55 с 1,1-литровым карбюраторным двигателем мощностью 55 л. с. Это худший в мире двигатель, получивший самые низкие рейтинги по всему миру за всю историю автопромышленности. Кстати, эта машина была самой медленной из всех продаваемых в то время в США.

Главным недостатком двигателя Yugo 55 является короткий срок службы ремня ГРМ, который нужно было менять каждые 65 000 км (согласно предписанию автопроизводителя). На деле же ремень мог оборваться и на 20 000 км. В итоге многие владельцы столкнулись с повреждением мотора в связи с обрывом ремня ГРМ.

Также этот мотор имел ужасный карбюратор, который нельзя было оптимально настроить. В результате многие владельцы этой машины были вынуждены постоянно ездить на сервис для настройки карбюратора. Но еще один серьезный недостаток этого мотора – невероятный расход топлива, который мог сравниться даже с 2,0-литровыми моторами.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/520375-10-avtomobiley-s-samymi-uzhasnymi-i-nenadezhnymi-dvigatelyami.html

Какой моторесурс у дизельного двигателя — от чего он зависит?

какой ресурс у двигателя

Любой водитель, приобретая автомобиль, работающий на дизельном топливе, должен узнать, какой моторесурс у дизельного двигателя – от чего он зависит? Под этой фразой в дизельном моторе понимается время, которое мотор должен отработать, пока не наступит пора первого капитального ремонта. Сегодня вы узнаете, от чего зависит этот параметр и насколько сильно он отличается от ресурса бензинного двигателя. Кроме того, мы расскажем вам о том, как увеличить ресурс данного типа мотора.

Какие факторы влияют на ресурс дизельного мотора?

В первую очередь, на срок службы данного мотора большое влияние оказывает его объем. Под рабочим объемом понимается сумма объемов всех цилиндров, в пределах которых происходит сжигание топливовоздушной смеси. Чем больше объем двигателя, тем больше времени сможет он сможет отработать без оперативного вмешательства, связанного с заменой изношенных частей силового агрегата.

Кроме того, на срок службы двигателя огромное влияние может оказывать и состояние кривошипно-шатунного механизма. Ведь попавшая вместе с воздухом пыль может осесть на поверхности трущихся деталей и вызвать появление микроскопических царапин, которые негативно сказываются на смазке, что приводит к увеличению температуры и ускоренному износу поршневых колец стенок цилиндров.

Естественно, информация о сроке службы двигателя должна быть тщательно проверенна заводом-изготовителем.

Ведь различные двигатели и модели автомобилей совершенно по-разному воспринимают определенные нагрузки, а значит и рассчитаны на определенное количество часов работы.

Так, например, износ двигателя, автомобиль которого принимает участие в соревнования, происходит очень быстро. Но данной проблемой не должен располагать мотор, который установлен на обычном семейном автомобиле, предназначенном для тихой и размеренной езды.

В целом, ресурс мотора будет зависеть от степени износа таких деталей, как шейки коленчатого вала или же от состояния стенок цилиндров и степени «усталости» шатунов.

Разница сроков службы дизельного и бензинового мотора

Изначально дизельный мотор подразумевает большую мощность и нагрузки, что непременно должно подкрепляться и повышенным сроком службы силовой установки. Многие дизельные двигатели и по сей день дают пору множеству современных агрегатов, работающих на бензине.

Тем не менее, такое случается не всегда, так как производителей как дизельных, так и бензиновых моторов очень много. Ведь если сравнивать дорогой бензиновый мотор, изготовленный в Японии с китайским аналогом знаменитого дизельного двигателя, то конечно, этот «бой» будет далеко не в пользу дизеля.

Тем не менее, дизельный мотор принято считать одним из самых долговечных.

Главным секретом любого дизельного мотора можно считать блок цилиндров. Прежде всего, они изготовлены из специального чугуна, имеющего высокий запас прочности и большое сопротивление широким скачкам температуры. Современные бензиновые моторы изготавливают из алюминия для снижения веса, но на высоких оборотах такой мотор перегревается, что приводит к естественной деформации цилиндров,

Кроме того, это касается не только блока. Ведь все части дизельного мотора изготавливаются именно из чугуна, что в корне объясняет его долговечную и надежную работу.

Последним отличием можно назвать число оборотов. Ведь бензиновый мотор работает в полтора раза быстрее, что ускоряет износ поршневой группы, а, следовательно, приводит к износу всего мотора в целом. Дизельные же двигатели имеют всего 2000 рабочих оборотов в минуту, а значит, малый ход поршня и его замедленный износ.

Как можно повлиять на срок службы дизельного двигателя?

Как вы уже догадались, ресурс двигателя зависит не только от материала его изготовления и технических проекционных характеристик, но и от самого водителя, а точнее, от правильности обслуживания силовой установки.

Прежде всего, водитель должен применять для смазки только качественное масло, прошедшее специальную проверку и допущенное для эксплуатации на заданном типе двигателя. Ведь система смазки – это «кровь» любого мотора и от ее содержимого зависит его жизнь.

Масло для дизельного мотора необходимо подбирать с учетом прилагаемых нагрузок. Если предполагается использовать двигатель в условиях, приближенных к экстремальным, то рекомендуется заливать масло только с высоким коэффициентом вязкости, чтобы избежать его разжижения при повышениях температуры. Тип и марку масла можно также узнать, прочитав технический паспорт на силовой агрегат. В нем указаны все характеристики масел, применяемые на моторе при различных условиях.

Опытные водители знают, что дизельный мотор очень чувствителен к резкому увеличению температуры. Данное явление имеет более серьезное влияние, нежели качество заливаемого масла. Чтобы избежать перегревов и увеличить мощность мотора, можно установить турбо компрессор, соединенный с интеркуллером, который поможет поддержать двигателю нужный ему температурный режим.

Вот, пожалуй, и все, что необходимо знать о сроке службы дизельного двигателя. Как видите, плата за мощный и надежный мотор немалая, ведь вам придется заранее запасаться дорогостоящими запчастями и автомобильной химией, способной избавить вас от лишних трат и сохранить жизнь мотора, даже если туда залетели довольно крупные частицы пыли. 

Источник: https://vipwash.ru/dvigatel/motoresurs-dizelnogo-dvigatelya

Ресурс двигателя и коробки Peugeot (Пежо) 308

какой ресурс у двигателя

Пежо 308 выпускается с 2007 года, за время производства комплектовался бензиновыми и дизельными двигателями, которые неплохо себя зарекомендовали в российских условиях эксплуатации. Изначально на наш рынок поставлялись версии с 1,6-литровым бензиновым мотором, также на заказ привозили турбодизельные модификации 1,6 и 2,0 л.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится моторчик омывателя лобового стекла

Рестайлинг 2011 года не затронул моторы. А вот в 2013 году, когда появилось второе поколение Пежо 308, производитель дополнил линейку двигателями 5FE-J, 5FS-9, N6A-C – все они имеют одинаковый объем 1,6 л, но мощность колеблется от 115 до 150 л. с. Ресурс ДВС Пежо 308 зависит от особенностей конструкции, условий эксплуатации и качества обслуживания. Присадки RVS Master могут значительно продлить его за счет наращивания на поверхностях трения плотного слоя металлокерамики.

EP6DT

Бензиновый мотор объемом 1,6 л развивает от 120 до 150 л. с. мощности. Рядный четырехцилиндровый агрегат использовали для первого поколения модели. Среди его слабых мест стоит отметить быстрое загрязнение поверхности впускных каналов и клапанов. Из-за нагара ухудшается тяга, появляются ошибки, связанные с детонацией.

Поэтому есть смысл менять масло каждые 7-8 тыс. км, а также профилактически делать промывку масляной системы составом Motor Flush MF5. Он бережно снимает с рабочих поверхностей продукты износа, благодаря чему в масляной системе нормализуется давление.

В составе нет опасных растворителей, которые повреждают прокладки и уплотнители.

EP6DT нужно заправлять качественным бензином. Если пренебрегать этим правилом, возможно повреждение перегородок на поршневой и даже задиры цилиндров.

Перегородки на поршневой лопаются из-за того, что в момент прохождения поршнем нижней мертвой точки происходит повторное воспламенение топливной смеси. Если вы не уверены в качестве бензина на заправке, добавляйте в него присадку для топлива FuelEXx Gazoline.

Это повысит октановый показатель на 3-5 единиц, снизит расход топлива и минимизирует износ. В зимнее время ощутимо упростится пуск мотора на холодную.

Помните, что EP6DT мощностью 150 л. с. оснащен турбиной, которая чувствительна к высоким термическим нагрузкам. Турбина в среднем ходит от 80 до 100 тыс. км, ресурс самого мотора достигает 200–250 тыс. км.

5FE-J

Бензиновый турбированный двигатель развивает 150 л. с. мощности. Его объем составляет 1,6 л, а крутящий момент достигает 240 Н·м. О ресурсе пока говорить рано.

Но если вы владеете Пежо 308 с двигателем 5FE-J и хотите максимально продлить срок его службы, применяйте присадку RVS Master для бензиновых моторов.

Она восстановит и упрочнит рабочие поверхности, повысит давление масла, сократит количество шумов и вибраций, минимизирует расход топлива. Все это продлит ресурс 5FE-J до 120 тыс. км.

DV6DTED

Дизельный мотор объемом 1,6 л выдает 92 л. с. мощности. Это популярный 1,6 HDi, ресурс которого достигает 250–300 тыс. км. Но турбины из-за особенностей подвода масла к ним могут выйти из строя гораздо раньше.

В первую очередь страдают ротор и подшипниковые втулки, которые чувствительны к недостатку смазки. Поэтому следует профилактически очищать сетчатый фильтр, который вмонтирован в штуцер. Также не помешает промывка двигателя, ведь при пробеге 100–150 тыс. км он начинает закоксовываться.

Частицы шлама засоряют каналы и насос, что чревато масляным голоданием.

Зачастую пробег у подержанных Пежо 308 с двигателем 1,6 HDi большой, что связано с их экономичностью. Поэтому для такого автомобиля будет полезна промывка форсунок и плунжерных пар. В этих целях уместно использовать RVS Master Injection Pump Dp3.

В составе имеются очистители тракта, антиокислители и компоненты, которые нейтрализуют биобактерии. Присадка очистит поверхности трения ТНВД, снимет нагар с форсунок, нормализует состояние плунжерных пар.

Это защитит дорогостоящую топливную аппаратуру от преждевременных поломок, облегчит пуск, снизит расход топлива.

Для закрепления эффекта рекомендуем в будущем заправляться на проверенных АЗС, профилактически добавлять в дизтопливо присадку FuelEXx Diesel. Она увеличит цетановый показатель на 3-5 единиц, снизит расход (в среднем на 5-7%), сократит износ ДВС.

DW10BTED4

Этот двухлитровый дизельный мотор выдает 136 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 320 Н·м. Слабыми местами принято считать регулятор давления и клапан EGR. При солидных пробегах, около 200 тыс. км, может усложниться пуск на холодную, появляется детонация, характерное лязганье форсунок. Параллельно с этим возрастает расход топлива. Для максимального сохранения ресурса двигателя и топливной аппаратуры рекомендуем:

  • Обработать мотор присадкой RVS Master Engine Di6. Это поможет, если двигатель троит и дымит на холодную, при увеличении расхода масла, топлива. Аналогичный состав подходит и для мотора 1,6 HDi.
  • Сократить периодичность замены масла до 8-10 тыс. км и профилактически промыть масляную систему с помощью MF5.
  • Добавлять в топливо FuelEXx Diesel, что повысит цетановый показатель на 3-5 единиц, минимизирует износ мотора при нагрузках, увеличит крутящий момент, воспрепятствует ванадиевой коррозии форсунок.

Вышеупомянутые рекомендации по обслуживанию, применению присадок подойдут и для других версий Пежо 308 с двигателем 9HZ, новыми дизельными агрегатами 1,5, 1,6 и 2,0 BlueHDi, а также малообъемными бензиновыми моторами на 1,2 или 1,4 л.

Слабые места коробок Пежо 308

С 2007 года автомобиль оснащался механическими и автоматическими трансмиссиями на 4, 5 или 6 ступеней: AL4, TF-80SC-81SC, TF-70SC. Больше всего нареканий вызывает четырехступенчатая трансмиссия AL4, которая производится с 1998 года.

Она оснащена системой электронного управления, построенной на базе 10 базовых алгоритмов функционирования. Среди ключевых недостатков стоит отметить слабый гидроблок, проблемы с штатной системой охлаждения, низкую термостойкость применяемых материалов.

Владельцам Пежо 308 с автоматической трансмиссией AL4 можно дать ряд рекомендаций:

  • Избегайте перегревов, повышенной нагрузки.
  • Прогревайте коробку порядка 5-7 мин перед началом езды.
  • При длительных остановках переводите рычаг селектора в позицию P.

Куда надежней выглядит шестиступенчатая АКПП TF70-SC, произведенная фирмой AISIN, с электронной системой управления. Еще более успешной можно считать TF80-SC, которая славится быстрым переключением передач и положительным влиянием на расход топлива. Но модернизация имеет и свою обратную сторону в виде перегрева гидротрансформатора.

Для продления ресурса этой и других АКПП Пежо 308 рекомендуем каждые 60-80 тыс. км менять масло, а также осуществлять обработку присадкой RVS Master Transmission Atr7. Состав восстановит шестеренки, минимизирует уровень шума и вибраций, сделает переключение более легким, плавным, увеличит ресурс деталей, восстановит зубчатые колеса.

Подытожить всё написанное выше можно следующим образом: присадки для Пежо 308 нельзя считать панацеей, но их применение в паре с грамотным обслуживанием даст возможность надолго избежать серьезного, дорогого ремонта!

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/resurs-dvigatelja-i-korobki-peugeot-308/

Какие двигатели Ауди самые надежные?

Автомобили Ауди всегда ассоциируются с премиум-классом, от них ждут идеальной езды и бесперебойной работы всех агрегатов. Мотор – сердце машины, поэтому чтобы удовлетворить высокие запросы своих покупателей, в Ингольштадте тщательно следят за тем, как это сердце бьется.

Собственные силовые агрегаты – не самая сильная сторона концерна, поэтому инженеры разрабатывают их вместе с Volkswagen.

Учитывая, что платформы для авто двух этих марок очень близки, то судить о том, какой двигатель надежнее, можно не только по тестам моделей Audi, но и автомобилей VW.

Какие двигатели ставят на Ауди

Каждое авто у Ингольштадта уникально. В концерне любят экспериментировать с объемом и мощностью, тестировать новые агрегаты на старых моделях и предлагать принципиально новые разработки. Все это позволяет не только улучшать качество продукции, но и играть на интересах покупателей, привлекая к своим автомобилям клиентов с разными финансовыми возможностями.

Еще недавно, каких-то 20 лет назад на модели Ауди ставили лучшие бензиновые двигатели V6. Казалось, что благодаря своей производительности и надежности, они будут служить вечно. Тем не менее, в Ингольштадте в 2005 году полностью отказались от V6, и даже регулярное увеличение объема этих движков не могло остановить их судьбу. Новые двигатели Audi имеет маркировку TFSI и TDI.

Чтобы понять, с каким двигателем лучше купить Ауди, надо разбираться в каждом из моторов. Итак, чем отличаются между собой новые двигатели?

Мотор TFSI

На первый взгляд, эта сложная аббревиатура расшифровывается достаточно просто – Turbo Fuel Stratified Injection. Двигатель был разработан на базе мотора FSI, одного из старых, проверенных временем силовых агрегатов VW.

Конечно, двигатели очень похожи, однако с течением времени концерны, входящие в «Большую немецкую тройку», просто не могли оставить без изменений сердце автомобиля.

Для TFSI, как и для его родоначальника, характерен непосредственный впрыск топлива в цилиндры, а вот в остальном новый движок отличается.

Первое, что претерпело изменений, – поршни. Их днища изменили таким образом, чтобы мотор мог работать при низкой степени сжатия. Отличаются также и головки блока цилиндров, которые состоят из двух распределительных валов, сделанных из износостойкого материала. Подверглась изменениям и выпускная система.

И все же главное отличие FSI и TFSI состоит именно в букве «T», обозначающей турбокомпрессор, за счет чего удалось усовершенствовать систему двойной обработки воздуха, что снижает уровень выбросов CO в атмосферу. И все же перед турбиной ставились более сложные задачи:

  • повысить мощность мотора;
  • увеличить крутящий момент;
  • снизить расход топлива.

Турбокомпрессор в ТиФиСиАй интегрируется в выпускной коллектор, в результате чего дожигаемые газы могут вновь попасть через впуск на повторную переработку. Из новинок в этом двигателе – насос подкачки топлива, который нагнетает повышенное давление, тем самым увеличивая мощность движка и снижая расход топлива. Управление осуществляется при помощи электроники, поэтому объем топливно-воздушной массы, поступаемой на поршни, зависит от скоростного режима и нагрузки на силовой агрегат.

Двигатели TFSI ставят на лучшие автомобили Audi как премиум-сегмента, так и обычные гражданские авто. Конечно, они не лишены недостатков, из которых чаще всего наблюдается масложор, проблемы с турбокомпрессором и появление нагара на впускном клапане. Также этот движок очень чувствителен к топливу. Как правило, для этих агрегатов производитель рекомендует топливо АИ-95 или АИ-98. Но кроме минусов у этого атмосферника есть и положительные качества: экологичность и экономичность.

Среди любителей Ингольштадта часто возникают споры по поводу того, с каким именно двигателем лучше брать Audi, ведь один и тот же мотор может вести себя по-разному. Это зависит не только от года выпуска, но и от мощности. Самой распространенной серией движков, устанавливаемых на автомобили этой немецкой марки, считается EA888, которая прошла уже три генерации. Моторами 1.8 и 2.0 Gen1 комплектовались Ауди А3 и А4, выпускаемые с 2008 по 2010 год.

Владельцы этих авто с уверенностью могут сказать, что самым больным местом в этом двигателе оказался цепной привод ГРМ, который растягивается после 100 тыс. пробега. При игнорировании проблемы увеличивается риск перескока цепи, особенно, если автомобиль поставить на склоне. От этой болезни производитель попытался избавиться лишь в 2010 году. Также для Gen1 характерна закоксованность клапанов, увеличение маслоотделения и быстрый выход из строя катушки зажигания.

Ресурс силовых агрегатов 1.8 и 2.0TFSI Gen1 – 250-300 тыс. км.

Вторая генерация огорчила автомобилистов своими аппетитами. Масложор – вот главная проблема этого мотора. А причина кроется все в той же закоксованности дренажных отверстий маслосъемных колец. Самое интересное, что проблема появляется на пробеге всего 50-60 тыс. км.

, чего никак не ожидали от автомобилей Ауди. Если авто прошло уже более 100 тыс., то диагностику можно даже не проводить, а точно сказать, что отверстия полностью забиты, а масло попадает в камеру сгорания.

Особенно внимательным надо быть при покупке автомобилей 2008-2011 года выпуска.

В концерне понимали, что проблему можно решить, если на Ауди поставить двигатель с увеличенными масляными кольцами. Так появилась версия Gen3, которая просуществовала с 2011 по 2016 год, а затем была вытеснена более современными двигателями 3B. И все 5 лет владельцы все так же решали проблему растянутой цепи ГРМ, невысокого ресурса термостата, образования нагара на клапанах и большого расхода масла. В целом, конечно, на Gen3 нареканий было меньше, чем на предшественника.

Новые модели Ауди комплектуются двигателями 3.0TFSI мощностью 249 и 340 Л.С. Это шестицилиндровый мотор, разработанный на базе движка 3.2 TSI V6.

В нем также остался принцип вращения распредвалов при помощи цепи ГРМ, но в отличие от предыдущих поколений, производитель уверяет, что срок службы этой детали соответствует ресурсу мотора. Для наддува используется компрессор Eaton типа roots, гарантийный срок службы которого 120 тыс.

км. Из плюсов у этого двигателя – хорошая тяга и динамика разгона. Проблемы же остались примерно те же, которые были и в ранних ТиФиСиАй.

Кажется, что от масложора Ингольштадт не избавится никогда. До сих пор инженеры так и не решили проблему с задирами в 1 и 6 цилиндрах. Чтобы отсрочить появление проблем, водителю стоит всегда следить за тем, чтобы мотор был тщательно прогрет, а масло было только оригинальное. Вторая проблема 3.0TFSI – треск при запуске.

После 2012 года в моторах отсутствуют обратные клапаны маслоканалов, из-за чего масло не успевает подняться вверх на старте и слышен звук натянутой цепи. Обычно проблема появляется после пробега в 100 тыс. км. и решается она заменой заводских заглушек клапанами. Третий недостаток – шум глушителя на 80-100 тысячах. Причина – прогар гофры в нижней части. Четвертая глобальная проблема у 3.0TFSI – разрушение катализаторов.

Чтобы предупредить этот процесс, необходимо использовать только качественный бензин и не увлекаться чип тюнингом.

Двигатель дизель TDI

Разработка дизельных моторов TDI, Turbocharged Direct Injection, началась еще в 70 годах XX века. С тех пор прошло много времени, но эти силовые агрегаты до сих пор считаются одними из самых надежных двигателей, устанавливаемых на Ауди.

Их положительными качествами считается мощность, экономичность, экологичность и небольшие размеры. Первым автомобилем из Ингольштадта, который обзавелся дизельным движком объемом 1.6 литра, стал Ауди 80, выпуска 1980 года. Уже через 9 лет мир узнал о турбодизеле 2.

5 с аббревиатурой TDI, а это уже было 5 цилиндров и турбонаддув с системой промежуточного охлаждения нагнетаемого воздуха. Мощность этого мотора составляла 120 Л.С.

С первого выпуска этот двигатель зарекомендовал себя с лучших сторон. У него был низкий уровень шума, хороший показатель крутящего момента, но главное – низкий расход топлива. Высокая эффективность этого мотора обеспечивалась увеличенным давлением на впрыске.

Объединение инжектора с насосом позволило достичь максимального контроля процессов топливного впрыска, как результат этого – плавность работы на разных режимах и равномерность сгорания топлива. При всех плюсах у TDI есть и минусы: относительно небольшой ресурс турбины, который ограничивается 150-200 тыс. км. Связано это с высокими температурами отработанных газов и большой частотой вращения.

Слабым звеном у этого дизеля считаются форсунки, но тут все зависит от качества топлива, которое в России, оставляет желать лучшего.

Как и бензиновые движки, TDI выпускаются с разным объемом. Какой дизельный двигатель лучше?

1.9 TDI

За последние 20 лет этот движок признан самым лучшим дизельным агрегатом, выпускавшимся с 1991 по 2010 год. Он устанавливался на следующие модели:

  • Audi A3 I — 09.1996-05.2003;

Источник: https://get-audi.ru/articles/dvigateli-audi/

Какой ресурс у двигателя. Как продлить ресурс двигателя?

/ / Какой ресурс у двигателя. Как продлить ресурс двигателя?

В машине есть множество параметров, по которым ее оценивают. Сюда относится максимальная скорость, нормы токсичности выделений, экономичность, безопасность и т.д. Все эти показали легко замерить, но по-другому обстоит дело с ресурсом двигателя. В этой статье мы обсудим, что такое ресурс работы двигателя, как его продлить, и Вы узнаете из специальной таблицы, какой ресурс у Вашего автомобиля.

Что такое ресурс работы двигателя?

В справочниках под ресурсом работы подразумевается пробег до капитального ремонта двигателя. На практике считается, что ресурс работы исчерпан, когда увеличивается расход топлива, сильно снижается мощность, появляется стук, повышенный расход масла и т.д. В целом, все ситуации, которые ведут к серьезному ремонту двигателя.

Чтобы продлить ресурс работы двигателя нужно соблюдать простые правила. Поверьте, намного легче предотвратить появление проблем, чем потом их устранять. Это и выйдет дороже, поэтому следите за состоянием авто – и будет Вам счастье.

Всего несколько небольших правил помогут увеличить ресурс работы двигателя:

  • Заливайте масло, топливо и антифриз высокого качества;
  • Обязательно следите за состоянием воздушного фильтра;
  • Регулярно наблюдайтесь на ТО;
  • Не допускайте нестандартных режимов работы двигателя;

Как увеличить ресурс работы двигателя

Топливо, антифриз и масло должны быть рекомендованы производителем Вашей машины. Если положено заливать 95-ый бензин или евро ДТ, заливайте именно его. Попытки сэкономить и заливать топливо более низкого качества принесут Вам быстрый результат в виде более дешевой заправки авто. Но, подумайте о будущем – таким образом Вы сокращаете ресурс работы двигателя, из-за чего ему потребуется капитальный ремонт, который стоит намного дороже, чем Вы сэкономите на топливе, масле и антифризах.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится реле дворников на ваз 2107

Правильно выбираем моторное масло. Здесь действует точно такое же правило, как и в первом пункте. Часто заводы-изготовители рекомендуют фирменное масло, поэтому лучше заливайте именно его. Если лить в двигатель масло, которое для него не предназначено, это снизит ресурс мотора.

Обязательно вовремя меняйте масло, потому как несвоевременная замена масла – это залог снижения ресурса. Чтобы продлить время работы двигателя, зимой используйте специальное моторное масло с низкой вязкостью.

Всегда заливайте охлаждающую жидкость высокого качества, а вместо антифриза никогда не вздумайте заливать обычную воду, потому как это тоже ускорит капитальный ремонт двигателя. Вода может даже разъедать некоторые части двигателя, из-за чего возможен перегрев и постоянные засорения системы.

Воздушный фильтр всегда должен быть в хорошем состоянии. Очень важно следить за ним и вовремя его менять. Если будет стоять загрязненный фильтр, в двигатель будет попадать намного больше пыли и грязи, с которыми не в силах бороться грязный фильтр. Езда с таким фильтром будет не очень приятной: снизится мощность двигателя и увеличится расход топлива.

Ездить совсем без фильтра – это критическая ошибка, потому как всего за несколько тысяч километров такой езды ресурс двигателя будет исчерпан, и Вы поставите антирекорд по пробегу автомобиля.

Не допускайте необычных режимов езды. Рваное движение, резкие старты и другие нестандартные вещи снижают ресурс работы двигателя. Чтобы продлить время работы, передвигайтесь в равномерном стиле, не делая резких стартов и остановок.

Регулярно проверяйтесь на ТО и проводите диагностические работы. Частоту посещения ТО часто рекомендует завод-изготовитель, поэтому было бы неплохо следовать этому графику. Если увеличите время между посещениями автосервиса, Вы можете не заметить неисправность в работе двигателя, что приведет к снижению его ресурса, а в дальнейшем – к его ремонту.

Ниже приведена таблица ресурса двигателя машин разных марок и моделей. Конечно, в каждом отдельном случае свой ресурс двигателя, поэтому в таблице приведены приблизительные данные с учетом того, что Вы будете выполнять все рекомендации, приведенные в этой статье. Если двигатель уже использовал свой ресурс, Вам потребуется замена двигателя.

Марка машины Ресурс двигателя
Daewoo Lanos 350.000 — 400.000 км.
Daewoo Matiz 250.000 км.
Daewoo Nexia 500.000 км.
Ford Escort (1990-2000) 150.000 — 180.000 км.
Ford Focus (2004-) 250.000 — 300.000 км.
Ford Fiesta 150.000 км.
Ford Мondeo III (2001-) 200.000 км.
Honda Civic (1995 — 2001) 350.000 км.
Honda CR-V (1996—2001) 250.000 — 300.000 км.
Hyundai Coupe (1996-2001) 250.000 км.
Hyundai Getz (2002-) 300.000 — 400.000 км.
Kia Rio (2000–2005) 300.000 км.
Mitsubishi Galant (1992-1996) 300.000 — 400.000 км.
Mitsubishi Lancer 400.000 км.
Mitsubishi ASX 500.000 км.
Mitsubishi Carisma 300.000 км.
Mitsubishi Pajero 300.000 – 350.000 км.
Mitsubishi L200 200.000 – 300.000 км.
Mazda 323 (1998-2003) 350.000 км.
Mazda RX8 (2003-) 250.000 км.
Nissan Primera (1990-2000) 300.000 км.
Nissan Almera (1995-2000) 300.000 км.
Nissan Terrano I (1987-1995) 300.000 км.
Opel Omega B (1993–2003) 300.000 км.
Renault Clio 500.000 км.
Renault 19 (1988-1996) 300.000 км.
Saab 9000 (1991 – 1998) 400.000 – 500.000 км.
Škoda Octavia I (1996-2004) 300.000 км.
Škoda Felicia (1994-2001) 300.000 км.
Subaru Outback (1998-2003) 400.000 км.
Subaru Impreza GT (1992-2000) 150.000 км.
Suzuki Baleno (1995-2003) 400.000 км.
Suzuki Vitara (1996—2001) 250.000 — 300.000 км.
Suzuki Grand Vitara (2001-) 300.000 — 400.000 км.
Suzuki Samurai (1984-) 300.000 — 500.000 км.
Toyota RAV4 (1996—2001) 250.000 — 300.000 км.
Toyota Carina E (1992-1997) 250.000 — 400.000 км.
Toyota Corolla 4A-FE (1988-1998) 300.000 км.

Источник: https://mitsu-motors.ru/kakoj-resurs-u-dvigatelya-kak-prodlit-resurs-dvigatelya/

Какой ресурс у двигателя, от чего зависит и как его увеличить

Среди множества характеристик автомобиля, одной из наиболее важных является ресурс двигателя. Это параметр, определяющий, какое расстояние может преодолеть машина до того, как ее силовому агрегату потребуется капитальный ремонт. Данная величина достаточно условна, поскольку во многом зависит от того, как и в каких условиях эксплуатируется транспортное средство.

Соответственно, один и тот же автомобиль, например, Субару Форестер, может полностью выработать ресурс двигателя за сто тысяч километров (при постоянной езде по тем же сибирским зимникам и летникам), а может благополучно отъездить триста тысяч по Краснодарскому краю без намека на капремонт.

Автопроизводители, как правило, указывают гарантийный пробег, в течение которого с мотором ничего не случится при соблюдении правил эксплуатации. Истинный ресурс двигателя автомобиля, как правило, намного больше. Например, АвтоВАЗ для своих первых моделей устанавливал ресурс двигателя 125 тысяч км, для «десятого» семейства цифра выросла до 150 тысяч, однако по дорогам ездят десятки тысяч «Лад» с пробегом далеко за двести тысяч, чьи моторы не доставляют владельцам хлопот.

Некоторое время назад зарубежные автоконцерны стремились оснастить свои машины двигателями «миллионниками», рассчитанными на безотказную работу в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Затем политика компаний поменялась, они посчитали (и небезосновательно), что гораздо большую прибыль можно получить с продажи запчастей, и искусственно сократили ресурс своих моторов. У современных иномарок эта цифра обычно составляет порядка трехсот тысяч.

На практике хозяин автомобиля может понять, что пора отправляться в мастерскую, по ряду характерных симптомов:

  1. значительная потеря мощности;
  2. ненормально высокий расход топлива и моторного масла;
  3. появление посторонних стуков.

Как увеличить ресурс двигателя

Существует несколько простых способов увеличить этот важный параметр и максимально отодвинуть день, когда без капитального ремонта обойтись не удастся.

Прежде всего, покупая новую машину, не стоит забывать об обкатке. Несмотря на то что большинство производителей утверждают, что моторы современных автомобилей в обкатке не нуждаются, первые две — три тысячи километров желательно эксплуатировать авто в щадящем режиме.

Вот чего не следует делать:

  • загружать машину «под завязку»;
  • буксировать прицепы;
  • ездить по бездорожью;
  • допускать длительную работу мотора на высоких оборотах (лучше всего держать обороты в районе 2-3 тыс.).
  • в зимнее время динамично ездить на непрогретом двигателе.

В дальнейшем от этих правил можно, а от некоторых и нужно отступать. Последнее касается работы на высоких оборотах. Для того чтобы свечи зажигания бензинового двигателя и детали цилиндро-поршневой группы самоочищались, мотор автомобиля должен периодически работать на высоких оборотах в течение одной — двух минут. За это время скопившийся нагар успевает полностью выгореть.

Чтобы увеличить срок эксплуатации мотора, необходимо следить за качеством смазочных материалов и периодичностью замены. Масло лучше использовать то, которое рекомендует автопроизводитель и менять вовремя. Не следует экономить и на качестве фильтров как масляного, так и воздушного.

Ресурс двигателей разных типов

Многих автомобилистов интересует ответ на вопрос, какой двигатель дольше «ходит». Действительно, ведь существует несколько типов двигателей, и логично предположить, что у двухтактного, четырехтактного и роторного запас прочности разный. Не менее интересно автовладельцам, отличается ли ресурс дизельного двигателя от бензинового.

Наименьший запас прочности у двухтактного бензинового двигателя мотоцикла. Объясняется это, главным образом высокими оборотами коленчатого вала. Вторая причина кроется в отсутствии системы смазки как таковой. Смазывание цилиндро-поршневой группы двухтактного мотора происходит рабочей смесью, для этого в бензин добавляется масло.

На разных режимах работы, мотору мотоцикла требуется разное количество смазки, а изменить его подачу не представляется возможным. В результате мотор получает нормальную смазку только в определенных режимах работы, а при сильных нагрузках он может испытывать масляное голодание.

У роторного или, правильнее, роторно-поршневого двигателя Ванкеля, дела обстоят немногим лучше. К слову, единственным автопроизводителем, серийно устанавливающим такие моторы на свои машины является компания Mazda. Двигатели данного типа устанавливаются на ее модели серии RX (например, MazdaRX-8).

Ресурс двигателя роторного типа невелик в сравнении с четырехтактными моторами, работающими по циклу Отто. При грамотном и своевременном обслуживании он не превышает ста тысяч километров.

В среднем же, учитывая, что MazdaRX-8 приобретается не для спокойных поездок, мотор автомобиля требует капремонта или замены после пятидесяти — шестидесяти тысяч.

У бензинового четырехтактного мотора ресурс значительно выше, чем у двух вышеупомянутых. У иномарок он больше, у отечественных, а тем более, китайских машин меньше, но тем не менее, исчисляется сотнями тысяч километров. Известны случаи, когда мотор автомобиля проходил без капремонта 500 тыс. км. Причем схема расположения цилиндров не имеет ровным счетом никакого значения.

Владельцы Субару любят хвастаться тем, что оппозитные моторы дольше живут, однако это совсем не так. Принципиально оппозитный двигатель автомобиля Субару ничем не отличается от какого-нибудь g4fc, поэтому и говорить о том, какой силовой агрегат дольше прослужит без капремонта, не имеет смысла. В пользу того же рядного g4fc можно сказать, что он гораздо проще и дешевле в обслуживании.

Говоря о ресурсе турбомоторов, правильнее говорить о запасе прочности самой турбины, которая выходит из строя в разы быстрее, а без нее двигатель превращается в обычный атмосферник.

Ресурс турбины обычно составляет около ста тысяч километров, после чего требуется либо ремонт турбины, либо (что чаще) ее замена. На срок службы турбины в значительной мере влияет соблюдение водителем правил эксплуатации автомобиля с турбомотором.

Наибольший ресурс двигателя у дизеля. Причин тому две. Во-первых, дизельные силовые агрегаты изготавливают из более прочных сплавов по причине высокой степени сжатия. Вторая причина кроется в их тихоходности. Если у бензинового мотора рабочие обороты, как правило, составляют 3-4 тысячи, то у дизеля – вдвое меньше, т. е. 1,5–2.

Соответственно, при одном и том же пробеге в одинаковых условиях, поршни дизельного двигателя совершат вдвое меньше поступательных движений, т. е. физический износ также будет значительно меньше. Здесь приведена таблица, в которой скомпонованы ресурсы двигателей разных типов.

Таблица ресурсов двигателей

Марка автомобиляРесурс двигателя (тысяч км)
Mazda (роторный двигатель) 50-100
ВАЗ 100-200
Hyundai 150-250
Kia 150-250
Chevrоlеt 150-300
Opel 150-300
Renault 250-400
Skoda 250-450
Peugeot 250-450
Mazda 250-500
Mitsubishi 250-500
Nissan 250-500
VW 250-500
Ford 300-500
Toyota 300-600
Mercedes 300-600
BMW 300-600
Данные в таблице являются усредненными и собраны из общедоступных источников

Источник: https://znanieavto.ru/nuzhno-znat/resurs-dvigatelya.html

Ресурс современных двигателей

Как правило, вопросом, какой ресурс у двигателя того или иного автомобиля, задаются водители, которые планируют приобрести машину на вторичном рынке.  Другими словами, данная тема больше волнует покупателей подержанных автомобилей. Вполне логично, что после приобретения авто б/у далеко не каждый захочет тратиться на капитальный ремонт двигателя через 30-50 тыс. км.  пробега.

По этой причине желательно знать, сколько в среднем способен выходить тот или иной двигатель, то есть когда агрегат нужно ремонтировать с учетом особенностей и практической эксплуатации. В этой статье мы поговорим о том, какой ресурс закладывают производители современных ДВС, а также сколько такие двигатели  выхаживают у среднестатистического водителя.

Читайте в этой статье

  • Средний срок службы современных моторов
  • Полезные советы

Средний срок службы современных моторов

Начнем с того, что еще продолжает оставаться на слуху информация о сверхнадежных двигателях старых иномарок, для которых при должном обслуживании и уходе вполне реальной цифрой до капремонта была отметка в миллион километров.

С учетом  ряда изменений в мировой политике, глобализации производства и постоянного ужесточения экологических норм, крупные зарубежные автопроизводители  больше не стремятся разрабатывать и оснащать свои автомобили такими надежными двигателями (миллионниками и даже полумиллионниками).

Причина проста – чтобы «намотать» такой солидный пробег, среднестатистическому водителю  с годовым пробегом около 30 тыс. км. нужно будет ездить на одной машине не менее 15 лет, чтобы пройти 500 000 км. За это время автомобиль безнадежно устареет в плане оснащения и безопасности, силовой агрегат больше не будет вписываться в актуальные  экологические стандарты и т.п.

Если же по какой-либо причине владелец не расстается с машиной и продолжает ее эксплуатировать, тогда источником дополнительной прибыли являются продажи запчастей. Другими словами, сокращать ресурс моторов и других узлов также выгодно в экономическом плане.

С учетом данной информации становится понятно, что  для большинства современных иномарок усредненной цифрой ресурса ДВС можно считать отметку около 300-350 тыс. км. Что касается отечественного автопрома, показатель составляет около 150-200 тыс. км.

При этом важно понимать, что на ресурс двигателя огромное влияние также оказывает целый ряд индивидуальных условий. В одних случаях силовой агрегат может с легкостью пройти и 500-600 тыс., тогда как в других капремонт необходимо делать уже через 100 тыс.

При этом другие владельцы предпочитают лить самую дешевую смазку, меняя масло даже позже определенного регламентом интервала. Становится понятно, что ресурс силового агрегата сильно зависит не только от качества изготовления мотора, но и от самого водителя.

Также важно понимать, что современный двигатель стал мощнее и одновременно экономичнее своих предшественников. Это значит, что силовой агрегат форсируют всеми доступными способами (турбонаддув, изменение фаз газораспределения и т.п.) при этом рабочий объем не увеличивается.

За последнее время моторы стали намного более оборотистыми, технологичными и сложными, увеличилась степень сжатия, была повышена температура термостатирования, двигатели стали работать на сверхобедненных смесях (например, моторы GDI) в целях максимальной экономии топлива и т.п.

Параллельно с этим снизился вес силового агрегата, более прочные материалы (например, чугун) уступили место облегченным алюминиевым сплавам, на поверхности стали наносится особые покрытия (Никасил, Алюсил и т.д).

Другими словами, с небольшого по объему агрегата сегодня снимается максимум мощности и крутящего момента. Вполне очевидно, что такой ДВС постоянно испытывает большие нагрузки, причем даже в штатных режимах.

Если сравнить двигатели нового поколения со старыми моторами с большим рабочим объемом, предшественники потребляли больше топлива, однако были менее тепло и механически нагруженными, в их конструкции использовались проверенные временем прочные материалы, что и обеспечивало увеличенный ресурс.

Хотя сегодня технологии производства деталей и точность изготовления и сборки шагнули далеко вперед, общие мировые тенденции все равно подтолкнули авто производителей к выпуску так называемых «одноразовых» моторов, которые должны отработать заявленный гарантийный период (100-150 тыс. км. пробега), после чего еще пройти отрезок, который как раз и упирается в среднюю отметку около 300 тыс.

Отметим, что данное утверждение справедливо для атмосферных двигателей. Если говорить о турбированных версиях (особенно бензиновых ДВС), большая мощность при скромном рабочем объеме сокращает их ресурс как минимум на треть, то есть до 200 тысяч километров до ремонта. Что касается турбодизелей, средней отметкой для них можно считать показатель около 300-350 тыс. км.

Еще важно понимать, что дальнейший ремонт «одноразового» двигателя может быть даже не предусмотрен заводом-изготовителем (нет возможности расточить блок цилиндров, в каталогах запчастей отсутствуют ремонтные поршни, кольца и т.д). Конечно, в ряде случаев вопрос решается гильзовкой блока у квалифицированных специалистов, однако сумма восстановления агрегата получается довольно значительной.

Плучается, полностью и качественно отремонтировать современный двигатель с большим пробегом может оказаться экономически нецелесообразным решением, так как стоимость ремонта может дойти до 30-40% от общей стоимости всего подержанного авто.

Полезные советы

Итак, с учетом приведенной выше информации становится понятно, что атмосферный бензиновый мотор современной иномарки имеет средний ресурс около 300 тыс. км. При этом уход, грамотная эксплуатация и своевременное профессиональное обслуживание позволяет продлить жизнь двигателя до 400-450 тыс. км.

Исключением можно считать  разве что маленькие форсированные ДВС. Например, трехцилиндровые агрегаты на компактных малолитражках с объемом около 1.0 литра служат, в среднем, 150-180 тыс. км. Дело в том, что такие моторы часто перекручивают, чтобы не отставать от потока и  динамично поддерживать заданный темп.

Если говорить о турбированных бензиновых двигателях, в этом случае пробег от 130-160 тыс. км. уже является поводом к серьезным размышлениям при покупке подержанного автомобиля. Однако на турбодизели это не распространяется, так дизельный мотор изначально имеет больший ресурс по сравнению с бензиновым.

Теперь давайте рассмотрим ресурсы двигателей иномарок,  таблица наглядно иллюстрирует  средние показатели срока службы двигателей на отечественных авто и машинах иностранного производства различных брендов.

Ваз 150-200 тыс.км.
Nissan/Mazda/Mitsubishi 250-500 тыс.км.
Toyota 350-550 тыс.км.
Hyundai/Kia 200-250 тыс.км.
Opel/ Chevrolet 200-300 тыс.км.
Peugeot/Renault 250-400 тыс.км.
Mercedes/BMW 300-600 тыс.км.
VW/Audi/Skoda 250-550 тыс.км.
Ford 300-500 тыс.км.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прозвонить регулятор напряжения

Также стоит отдельно упомянуть бренд Subaru. Оппозитные моторы этого производителя способны проходить, в среднем, 250-350 тыс. Также заслуживает внимания и роторный двигатель Mazda, который служит всего 50-100 тыс. км.

Напоследок хотелось бы отметить, что приведенные выше данные являются средним показателем. На практике часто можно встретить модели ВАЗ (например, 2110, Калина, Приора), пробег которых составляет 250 тыс. км. и двигатель не нуждается в ремонте.

Также наглядным примером являются как бюджетные модели Renault Logan, Chevrolet Aveo/Lacetti, ЗАЗ Lanos и Hyundai Accent/Solaris, так и более дорогие Mitsubishi Lancer, Mazda 3-6, BMW 3-5 серии, VW Polo/Golf или Toyota Corolla, где пробеги составляют по 250-350 тыс. км и двигатель работает без явных проблем.

Как видно, при должном уходе и обслуживании практически любой современный атмосферный бензиновый мотор с рабочим объемом от 1.4 до 1.8 литра пройдет около 250-300 тыс. км. При этом чем проще силовая установка конструктивно, а также во многих случаях чем меньше мощности было снято с каждого «кубика» объема, тем больше окажется ресурс ДВС.

Другими словами, простой двигатель будет дольше ходить до серьезного ремонта при грамотной эксплуатации по сравнению с высокотехнологичным форсированным атмосферным или турбированным силовым агрегатом. При выборе подержанного автомобиля данную особенность также необходимо обязательно учитывать.

Источник: http://krutimotor.ru/srok-sluzhby-i-resurs-sovremennyh-dvigatelej/

Ресурс двигателя 1.6 Kia Rio: типичные неисправности, советы по эксплуатации

Автомобили Kia Rio довольно популярны на территории России. Это одни из самых бюджетных иномарок, которые доступны в продаже с хорошим выбором комплектаций. Бензиновые двигатели 1.

6 Kia Rio устанавливаются на автомобили, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Правильная эксплуатация автомобиля с таким двигателем позволит ему проходить более 200 тысяч километров. В рамках данной статьи рассмотрим, в чем особенности двигателя 1.

6 Kia Rio, сколько его ресурс работы, и как правильно эксплуатировать автомобили с такими моторами.

1. Характеристики двигателя 1.6 Kia Rio 2. Проблемы мотора 1.6 Kia Rio 3. Рекомендации по эксплуатации двигателя 1.6 Kia Rio 4. Ресурс двигателя 1.6 Kia Rio

Автомобильный двигатель 1.6 компании Kia, который устанавливается на модель Rio и ряд других, выполняется из алюминиевого сплава, за исключением стальных гильз цилиндров. Мотор при своем небольшом объеме мотор имеет заявленную мощность в 123 л.с., которой вполне хватает, чтобы разогнать автомобиль с не самым тяжелым кузовом до 100 км/ч за 10-11 секунд.

Рекомендуется использовать для двигателя 1.6 на автомобиле Kia Rio 95-ый бензин, но учитывая низкую степень сжатия двигателя, он может эксплуатироваться и с 92-м топливом.

Мотор обладает цепным приводом ГРМ, что повышает его надежность, но вместе с тем и увеличивает шумность. Именно поэтому рекомендуется при покупке автомобиля с таким двигателем обращать внимание на комплектации с хорошей шумоизоляцией.

Важным моментом эксплуатации двигателя Kia Rio, который связан с его техническими особенностями, является необходимость регулировать зазоры клапанов не реже, чем 1 раз в 100 тысяч километров пробега. Это связано с тем, что у мотора отсутствуют гидрокомпенсаторы.

Проблемы мотора 1.6 Kia Rio

Двигатель 1.6 довольно неприхотливый в обслуживании, и он практически лишен серьезных типовых проблем. Чаще всего, ремонт мотору Kia Rio требуется из-за поломки каких-то отдельных деталей, в результате их долгой бессменной эксплуатации или наличия заводского брака.

Из типичных проблем двигателей 1.6 можно отметить “плавающие” обороты холостого хода. Такая проблема на Kia Rio имела место быть из-за программного обеспечения. В современных моделях автомобилей, выпущенных после 2017 года, данная проблема решена по умолчанию. Если же приобретается машина более ранних годов выпуска, и работа с прошивкой ЭБУ после выпуска с завода не проводилась, не исключено, что можно столкнуться с подобной неисправностью.

Обратите внимание: Также плавающие обороты холостого хода могут появляться из-за низкого качества используемого топлива.

Рекомендации по эксплуатации двигателя 1.6 Kia Rio

Чтобы минимизировать вероятность выхода из строя двигателя автомобиля Kia Rio, нужно обращать внимание при его эксплуатации на следующие моменты:

  • Качество топлива. Заправляйте автомобиль только на проверенных заправках известных компаний. Несмотря на то, что мотор 1.6 Kia Rio способен работать на 92-м бензине, лучше использовать 95-й;
  • Вовремя меняйте масло автомобиля. Рекомендованный производителем срок замены масла Kia Rio в российских реалиях — 15 тысяч километров пробега. Лучше делать это чаще — каждые 10-12 тысяч километров пробега, особенно если машина эксплуатируется в городском ритме, где ей приходится часто стоять в пробках;
  • Используйте качественное синтетическое масло. Мотор Kia Rio достаточно придирчив к маслу, поэтому нужно обращать внимание на использование только синтетических масел, которые подходят по сезону, либо всесезонных;
  • Не игнорируйте профилактические работы. Если вы услышали посторонние шумы из-под капота, следует как можно быстрее разобраться в их причинах, и устранить проблему. Например, если возникают стуки, есть вероятность, что они связаны с клапанами, и их требуется отрегулировать;
  • Избегайте резких разгонов и торможений. Двигатель 1.6 Kia Rio нельзя назвать спортивным. Управляя автомобилем с таким мотором, избегайте резких ускорений и торможений. Лучше двигаться на средних оборотах.

Ресурс двигателя 1.6 Kia Rio

В книгах о технической эксплуатации Kia Rio можно встретить информацию, что ресурс двигателя автомобиля равен 250-300 тысяч километров пробега, а гарантированный срок службы указывается в 200 тысяч километров пробега.

На деле в городских реалиях мотор Kia Rio 1.6 работает без сбоев на протяжении 150-180 тысяч километров пробега. После этого он может начать “сыпаться”. Дело в том, что на панели приборов автомобиля не всегда указывается реальный для городских условий пробег. Машине часто приходится стоять в пробке, поэтому вместо заявленных 250-300 тысяч она способна проходить меньше километров.

Обратите внимание: Автоматические коробки передач в Kia Rio чаще всего выходят из строя раньше, чем начинаются проблемы с мотором. Поэтому, если есть желание купить автомобиль, который сможет в городе отъездить 150-180 тысяч километров, лучше выбирать модели с МКПП.

(127 голос., 4,33 из 5)

Источник: https://okeydrive.ru/resurs-dvigatelya-1-6-kia-rio/

Двигатель 1NZ

Двигатель 1NZ относится к серии моторов длительного действия, имеющих малый объем, предназначен для автомобилей фирмы Toyota малого класса. Выпускать моторы данной серии начали в 1997 году, но и сейчас они с успехом используются в современных моделях авто. Мотор NZ— это 4-цилиндровый силовой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа.

Технические характеристики

Производство Kamigo Plant
Марка двигателя Toyota 1NZ
Годы выпуска 1997-наши дни
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 84.7
Диаметр цилиндра, мм 75
Степень сжатия 10.51313.4
Объем двигателя, куб.см 1497
Мощность двигателя, л.с./об.мин 74/480076/5000109/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 111/3600115/4000141/4200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 112
Расход топлива, л/100 км— город— трасса— смешан. 13.06.09.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 / 10W-30
Сколько масла в двигателе, л 3.7
Замена масла проводится, км 10000(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град. ~90
Ресурс двигателя, тыс. км— по данным завода

— на практике

н.д.
~200

Распространенные неисправности и эксплуатация

  1. Быстрое потребление масла. Для двигателя Toyota 1NZ характерен период начала перерасхода масла, как правило, при превышении пробега в 150 тыс. км. Поэтому при обнаружении проблемы нужно делать раскоксовку. Также поможет замена маслосъемных колпачков и колец.
  2. Посторонние шумы в моторе.

    Прежде всего явление может быть вызвано расслаблением ГРМ-цепи. Ее нужно менять при превышении пробега автомобиля отметки в сто пятьдесят – двести тысяч км. Также нужно проверить натяжитель и успокоитель.

  3. Переменные обороты холостого хода. Нужно почистить блок БДЗ, а также детектор и клапан системы холостого хода.

  4. Свистящие звуки работающего агрегата. Проблема связана с растрескиванием генераторного ремня. Его нужно заменить.
  5. Появление вибрации мотора. Устранение неполадок по классической схеме: проверить фронтальную подушку двигателя, прочистить форсунки, заменить фильтр на топливе.

К списку можно добавить частый выход из строя детектора давления масла, протечку тыльного сальника коленвала и неремонтопригодность блока цилиндров.

по двигателю 1NZ

Источник: https://wikers.ru/engines/toyota/dvigatel-1nz.html

3 вещи в авто, которые сокращают ресурс двигателя

 domik-derevne.ru

Многие автомобилисты жалуются на недолговечность современных двигателей. Если раньше пробег в 100 тысяч километров считался чуть ли не обкаткой, то сейчас далеко не все моторы доживают до этого пробега без ремонтов. Но не стоит обвинять автопроизводителей в заговорах или алчности, иногда водители сами виновны в поломке своих автомобилей. Рассмотрим несколько распространённых ошибок, которые значительно снижают ресурс двигателя.

Экономия на бензине

Довольно распространённая ситуация, когда водитель осознанно, несмотря на все предупреждения производителя автомобиля, заправляет его не 95-м бензином, а более дешёвым 92-м.

Да, есть двигатели, которые действительно без проблем переваривают низкооктановое топливо, но в новые автомобили такие моторы уже не устанавливают. Из-за возросших экологических требований производители вынуждены настраивать двигатель на работу с бензином АИ-95 и выше.

Использование 92-го бензина может вызвать детонацию, что приведёт к поломке автомобиля и последующему дорогому ремонту.

Масло – это важно

Автомобилисты, которые действительно заботятся о своей машине, уделяют очень большое внимание моторному маслу. Они прекрасно знают, насколько важно подобрать правильное и, самое главное, качественное масло.

Ведь именно от него напрямую зависит, сколько пройдёт мотор и возникнут ли у него какие-то проблемы. Ещё один важный момент – это частота замена масла.

Современные стандарты значительно сокращают межсервисный интервал и предписывают ездить на ТО примерно раз в 7-10 тысяч километров пробега.

Тюнинг двигателя

Ещё не так давно тюнинг был крайне популярен среди автомобилистов, модернизировали буквально всё, до чего могли дотянуться, – мотор, подвеску, коробку, кузов и салон.

Но постепенно это увлечение прошло и стало не таким массовым, однако некоторые водители продолжают вносить «улучшения» в работу двигателя.

Такие доработки, как чип-тюнинг или вырезание катализатора, считаются у некоторых водителей не просто безобидными, а чуть ли не обязательными после покупки нового автомобиля. Но, как показывает опыт сервисменов, чем меньше суются в двигатель, тем дольше и лучше работает.

Эксклюзивное предложение

на новые авто пользователям сайта Drivenn

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/novosti/3-veshhi-v-avto-kotorye-sokrashhayut-resurs-dvigatelya-id30514

Надежность, недостатки и ресурс двигателя Mini Cooper 1.6 (w10b16a)

 3112 |  07.02.2019

Наверное, только фанаты Mini знают, что под капотом версий One, Cooper и Cooper S самого первого поколения двухтысячных годов, стоит бензиновая «четверка», созданная американцами и собираемая на заводе в Бразилии.

Этот двигатель был создан совместным предприятием Tritec, основанным в 1997 году автогигантом Chrysler и хромающим Rover. Когда компания BMW выкупила марку Mini, то и им пришлось поддержать проект Tritec, чтобы английские автомобильчики не остались без моторов.

История гласит, что этот двигатель был разработан американскими инженерами. Вообще, мотор создавался для эксплуатации в Южной Америке и Европе, под нормы Евро-3. Поэтому он получился таким простым, даже архаичным, но довольно надежным.

Двигатель 1,6 от компании Tritec Motors имеет внутреннее прозвище Pentagon. Его устанавливали на Mini c 2000 по 2006 год. Существует также 1,4-литровая версия и модификация с приводным компрессором Eaton, с которым мотор выдает 218 л.с. Компания Chrysler ставила этот двигатель в атмосферном варианте мощностью 116 л.с. на PT Cruiser и Neon 2. После 2006 года этот двигатель продавали двум китайским компаниям, поэтому его можно увидеть под капотами A11/A15 и Lifan 520/620.

Двигатель Pentagon получился довольно архаичным. У него чугунный блок цилиндров, но ГБЦ из алюминиевого сплава. В ней один распредвал, приводящий 16 клапанов. Работой свечей зажигания управляют простенькие сдвоенные модули. Этот двигатель оказался одним из первых крайслеровских агрегатов с электронной дроссельной заслонкой.

На нашем -канале вы можете посмотреть разборку двигателя 1.6 (w10b16a), снятого с Mini Cooper 2002 года.

Выбрать и купить двигатель 1.6 для Mini Cooper вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М» .

Проблемы и надежность двигателя Mini 1.6 (W10B16A)

Дорогостоящих проблем у бразильского двигателя, а все возможные слабые места хорошо известны и изучены. Также можно упомянуть плохую сборку двигателя в первые годы производства. На этом моторе были замечены и перепутанные крышки, и замятые прокладки. Эти недостатки либо устранялись в гарантийный период, либо обнаруживались при вскрытии мотора во время капремонта.

Бачок охлаждающей жидкости

Например, этому мотору достался крайне некачественный расширительный бачок охлаждающей жидкости, который течет по некачественно спаянному шву. Причем даже новые оригинальные бачки снова начинают течь. Владельцы Mini либо меняют их каждые 1-2 года, или ставят неоригинальный алюминиевый бачок, особенно если регулярно отжигают на машине и хотят предотвратить перегрев двигателя.

Выбрать и купить бачок охлаждающей жидкости для Mini Cooper вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Бензонасос

Если двигатель Mini 1.6 плохо (не с первой попытки) заводится по утрам, дергается при разгоне или вообще не заводится, то не помешает проверить давление топлива на подаче к рампе. Если давление меньше 3-3,5 бар (в зависимости от варианта мотора – атмосферный или с компрессором) пора менять бензонасос. Причем бензонасос в сборе стоит очень дорого, но его легко разобрать и увидеть там обычную вставку-насос от Bosch. Насос в сборе подходит и от Rover 75.

Регулятор давления топлива

На топливной рейке установлен регулятор давления, который может засоряться и тогда возникают неполадки с подачей топлива. Двигатель тоже может дергаться при разгоне, даже глохнуть на ходу или вообще не будет заводиться.

Вентилятор ГУР

На Mini устанавливается гидроусилитель с электрическим приводом. Электронасос охлаждается вентилятором. Вентилятор может выйти из строя из-за грязи, витающей в моторном отсеке. Обычно мотор вентилятора начинает шумно работать, а потом просто заклинивает. В некоторых случаях вентилятор ГУРа на Mini продолжает работать и во время стоянки, в результате к утру полностью разряжает АКБ.

А сам электрический насос ГУР Mini служит порядка 50 000 – 60 000 км. Обычно он просто отключается на ходу. В редких случаях продолжает работать после выключения зажигания и тоже высаживает АКБ.

Дроссельная заслонка

Как и на других моторах, дроссельная заслонка иногда нуждается в чистке для устранения заклинивания. Симптомы заклинивания проявляются в том, что мотор «не едет» и вяло реагирует на акселератор. Но, кроме того, нередко на заслонке разрушается разъём.

При этом прямо на ходу загораются ошибки и машина перестает реагировать на газ – заслонка просто отключается. Эта неполадка может пропадать при перезапуске двигателя или при переподключении фишки на заслонку. Но возникает вновь.

В большинстве случаев приходится менять сам разъем, а иногда и заслонку целиком.

Выбрать и купить дроссельную заслонку для Mini Cooper вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

Форсунки

Топливные форсунки нуждаются в чистке, хотя симптомы слабого распыления топлива – ухудшившиеся отклики на акселератор и увеличившийся расход топлива – обычно едва заметны. Уплотнительные резиновые колечки под форсунками нередко дают течь топлива прямо во впускной коллектор.

ГБЦ

Известны случаи разрушения роликов на одном-двух коромыслах. В результате рокер протачивает кулачок распредвала, клапан перестает открываться. Обычно это случается с роликами и кулачками впускного клапана. Тогда двигатель выдает ошибки по пропуску зажигания в цилиндре на невысоких оборотах, немного подтраивает на холостых, но нормально тянет на высоких оборотах.

Также и сама ГБЦ может преподнести неприятный сюрприз в виде трещин, расходящихся от свечных каналов.

Маслосъемные колпачки при пробегах за 200 000 км дубеют и начинают пропускать масла. Также нередко ГБЦ двигателя Mini 1.6 (W10B16A) нуждается в ревизии направляющих клапанов.

Выбрать и купить головку блока (ГБЦ) для двигателя Mini Cooper вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

Цепь ГРМ на двигателе Mini 1.6 (W10B16A) получилась не вечная. Она растягивается при пробеге порядка 200 000 км. При этом шелестит на холодную или является причиной ошибок по двигателю из-за «сдвинувшихся» фаз газораспределения.

Ресурс двигателя Mini 1.6 (W10B16A)

Благодаря простой и незамысловатой конструкции этот двигатель можно назвать неубиваемым. Конечно, убить его тоже можно, особенно при нещадных отжигах на заряженных версиях Mini. Но по цилиндропоршневой группе обычно проблем не возникает.

Выбрать и купить двигатель 1.6 для Mini Cooper, а также любые запчасти для Мини вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М» .

Источник: https://autostrong-m.ru/post/nadejnost-nedostatki-i-resurs-dvigatelya-mini-cooper-1-6-w10b16a

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям