Какой клиренс у логана

Renault LOGAN

какой клиренс у логана

Привычная надежность в новом исполнении. Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.

Двойные оптические фары и светодиодные С-образные дневные ходовые огни, в фирменном стиле Renault, придают автомобилю современный и динамичный облик.

Салон Renault LOGAN просторен и функционален. Теперь в распоряжении пассажиров заднего ряда полноценный подстаканник и розетка 12V.*

*В зависимости от версии

Благодаря электроприводу боковые зеркала можно настроить быстро и легко. Для большего комфорта зеркала могут оснащаться электрообогревом, а повторители указателей поворота придают дизайну еще большую современность.

Система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру воздуха в салоне и обеспечивает комфорт водителю и пассажирам.

Вы можете легко отрегулировать высоту руля и сиденья для более комфортной посадки.

*В зависимости от версии.

Лючок бензобака оснащается дистанционной системой открытия из салона, водителю достаточно потянуть за рычаг, который находится рядом с внешней стороной водительского сиденья.

Задние сиденья можно сложить в соотношении 60/40, что позволит оптимизировать пространство в зависимости от количества пассажиров и перевозимого груза.

Объем багажника Renault LOGAN — 510 л, что является одним из лучших показателей в классе.

В салоне предусмотрено множество мест для хранения вещей. Перчаточный ящик имеет объем 5,7 л, есть вещевое отделение над центральной консолью, а в передних и задних дверях есть карманы для хранения бутылок объемом 1,5 л и 0,5 л соответственно. Задний подстаканник увеличенного диаметра позволяет надежно фиксировать стаканы и бутылки объемом 0,33 л и 0,5 л — теперь можно держать любимые напитки под рукой, не боясь их пролить.

Бортовой компьютер Renault LOGAN покажет все основные данные о путешествии: предполагаемый пробег до следующей заправки, расход топлива, пройденное расстояние, среднюю скорость, пробег до очередного технического обслуживания, температуру воздуха за бортом, а также температуру охлаждающей жидкости двигателя*.

*В зависимости от версии.

Мультимедийная навигационная система Media NAV нового поколения с сенсорным дисплеем 7” и режимами отображения 2D и 3D станет незаменимым спутником в любой ситуации. Навигация поможет выбрать самый короткий маршрут, а синхронизация с телефоном – насладиться любимой музыкой и ответить на звонки, не отвлекаясь от дороги.

Технология Bluetooth® позволяет совершать звонки в режиме «свободные руки», пользоваться записной книжкой телефона и просматривать историю вызовов на головном устройстве аудиосистемы, не отвлекаясь от дороги на экран телефона.

Антиблокировочная система помогает сохранить управляемость автомобиля в случае экстренного торможения.

Система стабилизации курсовой устойчивости страхует водителя от снижения или потери управляемости, обеспечивая уверенное вождение вне зависимости от состояния дороги и климатических условий.

Благодаря креплениям Isofix на заднем ряду можно установить два детских кресла на боковых сиденьях, а в середине — детское кресло с универсальной системой крепления.

В Renault LOGAN имеются системы круиз-контроля и ограничителя скорости. Круиз-контроль автоматически поддерживает заданную водителем скорость автомобиля, благодаря чему не нужно постоянно держать ногу на педали газа. Ограничитель скорости можно настроить в зависимости от ограничений скоростного режима, что позволит избежать нарушений и штрафов.

Благодаря надежной и энергоемкой подвеске Renault LOGAN любит дороги любого качества! Автомобиль одинаково уверенно едет и по ровному асфальту, и по разбитой грунтовке.

Клиренс Renault LOGAN, 155 мм с нагрузкой и 172 мм без нагрузки, дает возможность без труда преодолевать препятствия на дороге и обеспечивать хорошую проходимость — семейный седан справится даже с легким бездорожьем.

Лобовое стекло Renault LOGAN может быть оснащено встроенным электрообогревом. Тонкие и незаметные нити, расположенные по всей поверхности стекла, помогут легко и быстро избавиться от наледи и снега в холодное время года.

Благодаря аккумулятору увеличенной емкости и полной адаптации двигателя к холодному климату двигатель Renault LOGAN уверенно запустится даже в сильные морозы.

Позволяет безопасно завести и прогреть двигатель к началу поездки, помогая обеспечить комфортную температуру в салоне даже при самых экстремальных температурах, будь то суровая зима или жаркое лето.

Renault Start активируется двумя способами: посредством ключа либо программированием с помощью навигационной системы Media Nav.

Официальный дилер Renault Авторусь Подольск предлагает приобрести автомобиль Renault Logan 2019 в разных комплектациях. Мы работаем с каждым клиентом индивидуально, гарантируем профессиональное обслуживание, техническую поддержку, а также скидки и бонусы постоянным клиентам.

Renault Logan в обновленном кузове стал еще совершеннее и презентабельнее. Динамичный автомобиль радует не только улучшенными техническими характеристиками, но и маневренностью, комфортабельностью, доступностью и множеством вариантов комплектаций.

Новый Renault Logan существенно изменился не только внутри, но и снаружи: в линиях кузова нет привычной для французов вычурности. Лаконичные фары Renault Logan оснащены светодиодными C-образными фарами дневного света. В центре мощной решетки радиатора красуется узнаваемая эмблема бренда.

Бампер автомобиля стал рельефным, и на крышке багажника появилось небольшое антикрыло. Линия крыши осталась прямая, колесные арки выглядят «мускулисто».

Длина автомобиля 4, 346 м, высота – 1,517 м, ширина 1,733 м. Просвет между низом и дорожным покрытием составляет 155 мм.

Интерьер Renault Logan в обновленном кузове выглядит современно: в автомобиле установлен трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, а на приборной панели расположился монохромный дисплей бортового компьютера.

Центральная консоль оснащена 7-дюймовым экраном современной мультимедийной системы, блоком «микроклимата» и несколькими физическими клавишами. Пассажирское и водительское кресла обеспечивают весьма неплохую боковую поддержку.

Они имеют ярко выраженный поясничный упор, оснащены подогревом и могут регулироваться в нескольких положениях. Пространство в салоне позволит с комфортом разместиться пятерым взрослым людям.

Renault Logan: комплектации и цены

Наш автосалон предлагает купить Renault Logan 2019 в нескольких комплектациях:

  • Access;
  • Life Style;
  • Drive. 

На базовую версию Renault Logan цена стартует от 564 тыс. рублей. Топовой считается модификация Style – ее стоимость достигает 822 тыс. рублей.

Описание модификации  Access

Автомобиль в базовой комплектации оснащен системой рециркуляции воздуха, гидроусилителем руля и обогревом заднего стекла. В нем также предусмотрены ходовые LED-огни С-образной формы и эргономичный руль. Система ABS упрощает управление автомобилем во время движения. Для водителя установлена подушка безопасности.

Среди прочих опций безопасности заслуживает внимание система Isofix, разработанная специально для надежного крепления детских кресел. Люк бензобака водитель может открыть, не выходя из салона. Спинка заднего сидения удобно складывается в пропорции 2/3 или 1/3. Благодаря этому есть возможность есть возможность грамотно перераспределять пространство салона.

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л адаптирован к запуску в холодное время года, а на картере устанавливается специальная защита. 

Описание модификации Life

Автомобили этой модификации оснащены бортовым компьютером и передними электростеклоподъемниками, подушка безопасности предусмотрена не только для водителя, но и для переднего пассажира.

Чтобы повысить удобство погрузки и выгрузки в багажном отделении установлена подсветка. На приборной панели помимо стандартных опций есть индикатор температуры двигателя.

Кроме того, благодаря внешнему датчику температуры можно удобно следить за погодными условиями за окном. Для комфорта пассажиров сзади расположена розетка 12В. 

Описание модификации Drive

Автомобили этой версии оборудованы кондиционером и круиз-контролем. На них установлены легкосплавные диски, которые придают экстерьеру более привлекательный вид, и противотуманные фары, повышающие безопасность передвижения в сложных погодных условиях.

Запуск мотора осуществляется не только при помощи ключа, но и дистанционно, используя систему Start. Водительское кресло имеет функцию регулировки по высоте, в бардачке предусмотрена подсветка. Боковые зеркала и передние сидения обогреваются.

Также в этой комплектации предусмотрена аудиосистема с поддержкой Bluetooth, которая управляется при помощи подрулевого джойстика.

В нашем автосалоне вы можете заказать автомобиль в любой комплектации по цене, рекомендуемой производителем. Для этого достаточно позвонить нам или заказть звонок от менеджера.

Источник: https://renault-avtoruss.ru/vehicles/passenger/new-logan/

Увеличение клиренса рено логан — Авто-мастерская онлайн

какой клиренс у логана

И если ставить штатную гайку, то она накручивается на 2 оборота. Слева накидной на 13, справа рожковый Особое внимание уделено безопасности движения.

Клиренс автомобиля Renault Logan. Причины и способы увеличения дорожного просвета, описание каждого метода, используемых материалов,

Следует помнить, что при максимальной загрузке старый Рено садится на несколько миллиметров, это способствует сокращению расстояния между дорожным покрытием и днищем. Для самостоятельного монтажа проставок потребуется набор ключей и домкрат. Ведь в тяжелых условиях российского бездорожья для водителя, в первую очередь, главным остается вопрос, какой у него дорожный просвет и сможет ли он без последствий для автомобиля преодолеть то или иное препятствие.

Опытные автомеханики советуют в случае установки проставок, обращаться в специализированные сервисы, так как данный процесс несет в себе большую ответственность, и произвести установку без соответствующих специальных знаний обычному автолюбителю будет достаточно проблематично.

Лифт Передней Подвески Renault Duster (20мм)

Этот метод считается самым безопасным. Прирост высоты транспортного средства составляет около 2 см и не оказывает отрицательного влияния на качество вождения, но достаточно ощутим.

Вернуться Рекомендации профессионалов Прежде чем увеличивать дорожный просвет, рекомендуется проконсультироваться со специалистами. Связано это с тем, что при повышении клиренса изменяются технические характеристики автомобиля.

Размер клиренса

Если что-то сделать неправильно или выбрать неподходящий метод, это может нанести серьезный вред машине. Пожалуй, одним из самых востребованных методов по увеличению просвета стала установка не оригинальных пружин амортизаторов.

Установка несет в себе сразу несколько весомых преимуществ — это когда замена детали осуществляется в результате ее значительного износа, который негативно сказывается на просвете.

Замена пружин никоим образом негативно не сказывается на устойчивости и управляемости Рено Логан 2 непосредственно года и более ранних годов выпуска.

А вот некоторые другие решения могут нанести вред. Другим способом является замена колесных дисков на несколько размеров больше.

Замена дисков колес на больший диаметр.

Это может негативно сказаться на топливной экономичности, а также на поведении автомобиля, однако позволит на несколько миллиметров увеличить просвет Renault Logan.

Примеры прироста клиренса таким образом достаточно распространены, и их можно увидеть среди множества видео. Для получения кратковременного, но действенного эффекта также можно заменить резиновые элементы под амортизаторами. Эффект будет заметным, но недолгим. Как известно нижний болт на 18 не вынимается до конца, мешает тормозной шланг.

Поэтому откручиваем направляющую суппорта и сдвигаем его в сторону. Слева накидной на 13, справа рожковый Тут главное теперь открутить полностью верхнюю гайку на 21, чтобы стойка держалась на одном болте на Везде пишут, что нужно поворотный кулак чем-то зафиксировать.

У меня толи всё поржавело, толи так получилось, но можно было не подставлять она сама прекрасно держалась. Если есть, то в этом случае клиренс возрастёт, это факт.

И нет никакого проседания, не фантазируйте. Ну Вы же только что признали практическое равенство клиренсов у одного и того же автомобиля с разными покрышками Или, возможно, мы просто не замечаем изменения клиренса. Результат — быстрое изнашивание и поломка и необходимость покупать новый. При неправильной установке проставок, последствия также могут быть весьма плачевны.

Известны случаи, когда по причине неправильно установленных стоек, после километров пробега приходилось менять стойки амортизатора. Этот угол влияет на стабилизацию развала колёс во время поворота рулевого колеса.

Особенности

Неправильная установка проставок может привести к его изменению, из-за чего и происходят описанные выше проблемы. Итог Технические характеристики нового поколения Renault Logan стали более подходящими для суровых условий наших дорог.

В сравнении с прошлым, свежий Логан обладает большим дорожным просветом и оснащен пакетом специальной защиты.

Источник: https://autogearspb.ru/reno/uvelichenie-klirensa-reno-logan.html

Тест-драйв Renault Logan Stepway: есть ли смысл переплачивать за клиренс?

какой клиренс у логана

Renault Logan — машина, которая в представлении не нуждается. Доступный седан уже давно завоевал любовь россиян и стал одним из бестселлеров рынка. На волне моды на «приподнятые» версии «Логан» обзавелся модификацией Stepway, основные отличия которой — пластиковые накладки на арках и увеличенный на 23 мм дорожный просвет. Стоят ли эти достоинства 115 990 рублей, которые нужно доплатить за кросс-версию?

Знаки различия

Искать детальные отличия двух версий «Логана» — дело отдельного материала, мы же обратимся к модификации Stepway как таковой. Накладки на арках совершенно не портят знакомый облик седана. Напротив, подобный «обвес» делает машину более эффектной.

Аналогично можно сказать и о высоте автомобиля, разница в клиренсе с обычным «Логаном» визуально заметна. В салоне тоже никаких сюрпризов: разве что надписи Stepway на руле и сиденьях бросаются в глаза.

Кресла, кстати, достаточно удобные, хотя найти удобное положение сложно, все время приходится сидеть с прямой спиной. Зато посадка высокая и обзор неплохой.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится краник печки

Только клиренс?

Высота подвески на эргономику никак не повлияла, она по-прежнему спорная. Притчей во языцех стали кнопки включения подогрева передних сидений. Они расположены на пластиковых обшивках кресел ближе к дверям.

По этой причине клавиши приходится нажимать наощупь, никакой индикации работы подогрева тоже нет. Поэтому водитель и пассажир вынуждены все время гадать: «А включен ли подогрев?» и щелкать кнопкой. Проверить это можно только опытным путем, что летом не слишком приятно.

Беспроигрышный вариант — запомнить положение кнопки, при котором подогрев работает.

Сила привычки

К «Логану» на удивление быстро привыкаешь. Запоминаешь положение кнопки подогрева, начинаешь активно пользоваться подрулевым блоком клавиш управления мультимедийкой.

Поначалу он кажется очень неудобным, но после двух недель езды на Logan автор этих строк пересел в другой автомобиль и полдня пытался нащупать несуществующие кнопки под рулем, чтобы переключить трек.

В этом магия французского седана — в интерьере много спорных решений, но он удобен! Отдельный плюс — это наличие Android Auto и Apple CarPlay. Это снимает проблемы не только с подключением смартфона, но и с его зарядкой.

Высота решает

Едет Logan ожидаемо не слишком задорно, но уверенно. Радует подвеска — она в меру плотная, немного тряская на «лежаках», но при этом энергоемкая. На разбитых дорогах «Логан» вообще удивляет, ямы для него вообще не проблема.

При этом заторможенности в управлении и кренов в поворотах машина не демонстрирует, радуя оперативными реакциями на движения рулем.

Клиренс в 195 мм выручает не только за городом — на приподнятом «Логане» можно спокойно парковаться возле высоких бордюров без боязни что-нибудь оторвать.

Для Stepway предлагается три мотора объемом 1,6 л, но разной мощности: 82, 102 или 113 л.с. Для 102-сильного агрегата предусмотрен только автомат, другие двигатели агрегатируются с «механикой» или вариатором.

Самая дорогая версия — как раз с CVT и стоит она 872 990 рублей. Субъективно кроссовая версия выглядит интереснее обычного «Логана», да и в использовании она более практична.

Но каких-то совсем уж кардинальных отличий у такой машины нет, разве что для «низкого» Logan недоступен вариатор.

Источник: https://4r.ru/test-drive/41191-test-drajv-renault-logan-stepway-est-li-smysl-pereplachivat-za-klirens/

Технические характеристики автомобиля Renault Logan 1.4 (LS)

  • Автомобили
  • Магазин
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Renault Logan 1.4

    Renault Logan — это классический семейный седан. Идея наружного дизайна — прочность и качество — выражена в сочетании материалов для внутренней отделки салона — это прежде всего неброский и функциональный дизайн приборной панели. Моноблочная приборная панель позволяет свести к минимуму число стыков и навесных деталей, что также повысить износостойкость машины.

    Renault Logan был разработан с учетом специфики российских условий эксплуатации. Его дорожный просвет увеличен на 20 мм, а ход сжатия передней подвески стал больше на 18 мм. Renault Logan обладает также повышенной коррозийной стойкостью благодаря защитной обработке кузова.

    В 2007 году версия Logan Prestige дополняет модельный ряд Logan и становится на ступень выше версии Privilege. Она отличается не только более богатым списком базового оборудования, но и уникальными для модели Logan элементами экстерьера и интерьера. Передний и задний бамперы, дверные ручки и боковые защитные молдинги полностью окрашены в цвет кузова.

    Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом существенно увеличены в размерах и также окрашены в цвет кузова.

    Нашли ошибку?

    Напишите нам!

    Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Renault Logan 1.4.

    Отзывы владельцев автомобиля Renault Logan

    • подробнее
    • Всем привет! Уменя Рено Логан 1,6 комплектация Экспрешн,2007 года. Откатал 3000км и за это время в принципе никаких казусов не было.Единственное появился скрип в замке водительской двери и до запуска двигателя слышны негромкие щелчки из под капота как от тикающих часов,но на работу двигателя это никак не влияет, машина заводится и работает тьфу-тьфу нормально.В общем меня все устраивает, машина стоит своих денег. подробнее
    • Двигатель 1,6 выпуск 2008. Обкатывал не по инструкции, до 3000 больше 70км/ч не ездил, за что двигатель отблагодарил тяговитостью. «Приятно» удивил сервис и стоимость аксесуаров (брызговики 1200, чехлы 5000, ветровики на дверь по 500 задние и передние (две полоски оргстекла), коврики в салон 2000, установка магнитоллы 350, передних динамиков 450, задних динамиков 450, и это при заводской радиоподготовке, итд), сервисное обслуживание 4000, это за масло, фильтра, и осмотр. Получается такая не «навязчивая» гарантия. Для сравнения, на других сертифицированных станциях тоже само подробнее

    Источник: http://www.autonet.ru/auto/ttx/renault/logan/279225

    Чему равен дорожный просвет (клиренс) Рено Логан

    Огромный интерес к автомобилю Рено Логан возникает не только у потенциальных покупателей, но и у специалистов, потому как эта модель результат идеального соотношения цены и качества.

    Дискуссия о дорожном просвете

    Машина выделяется из линии своего класса надёжностью, хорошими техническими характеристиками и стабильностью в использовании. Споры бывают только на одну тему — на тему клиренса, то есть дорожного просвета, ведь отечественный потребитель знает, на каких «хороших» дорогах ему придётся эксплуатировать автомобиль. Причем дискуссии идут не о недостатках, а об его положительных чертах.

    Согласно мануалу от производителя ширина салона равна 142 сантиметрам, тем самым относя автомобиль по характеристикам к среднестатистическому седану. Но дорожный просвет при этом значительно выше, чем у других популярных автомобилей аналогичного класса и схож с конфигурацией линейки автомобилей LADA (например, клиренс Лада Гранта чуть-чуть выше).

    Клиренс Рено Логан (технические характеристики)

    Клиренс Рено Логан равен 170 мм, однако у европейского аналога она равна 150 мм.

    Но тут производитель хитрит, потому как не вычисляет клиренс путём его сравнения в нескольких точках, относительно дорожного полотна, а указывает усреднённый параметр.

    Клиренс Рено Логан в разных точках измерения равен от 155 мм до 185 мм.

    I поколение (2004 — 2009 год выпуска)

    По официальным данным клиренс Рено Логан первого поколения дорестайлинг в самой низкой точке равен 155 мм

    I поколение рестайлинг (сентябрь 2009 — декабрь 2015)

    Клиренс Рено Логан первого поколения в рестайлинге равен 15 см

    II поколение (март 2014 — н.в)

    Характеристики нового Рено Логан

    Почему у одинаковых автомобилей может быть разная величина дорожного просвета?

    В первую очередь высота изменяется в худшую сторону на автомобилях, которые имеют определённый пробег, потому как износ пружин амортизаторов напрямую влияет на высоту клиренса.

    Разный износ пружин амортизаторов

    Диски, на которых стоит автомобиль, играют тоже немаловажную роль, если они установлены наибольшего диаметра в отличие от заводских, то и дорожный просвет будет увеличен, соответственно, если они меньше, то и высота будет уменьшаться.

    Подробнее в статье про увеличение клиренса на автомобиле Рено Логан.

    Родной размер резины 185/65 R15 на штампованных дисках

    По отзывам автовладельцев дорожный просвет у Рено Логан достаточно велик и ничем не обременяет его владельцев.

    О клиренсе Рено Логан подробнее

    Только представьте, что расстояние от дороги до самой высшей точки кузова и трубок топливопровода составляет порядка 200 мм, а топливный бак, фильтр закреплены и того выше. Данные цифры приведены для не нагруженной машины. Но даже, если Рено Логан на его стандартных дисках 15-го радиуса загрузить по полной, клиренс будет не менее 175 мм, чего вполне хватит для комфортного движения по нашим дорогам.

    Однако, чтобы чувствовать полную уверенность в своём автомобиле на заснеженных зимних трассах, или на тающем вместе со снегом российским асфальтом, русские «Кулибины» научились различным способам повышения клиренса, подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье.

    Выводы

    В целом Рено Логан имея такой оптимальный клиренс, а также защищенный картер двигателя, соответствует всем требованиям к комфортному и безопасному вождению.

    Источник: https://carfrance.ru/kakoj-dorozhnyj-prosvet-klirens-u-reno-logan-razlichnyx-godov-vypuska/

    Renault Logan Stepway (Рено Логан Степвей)

    Для тех, кто предпочитает комфорт седана, при этом хочет получить больше свободы в передвижениях. В новой модели легендарная надежность встречается с ярким стилем и характером кроссовера! Это идеальный городской автомобиль на страже вашего комфорта!

    Renault LOGAN Stepway – новое поколение седанов категории В, приобретших клиренс и другие черты кроссовера. В возвышенном кузове, с массивными бамперами, автомобиль стал более подготовленным к бездорожью. Эту характеристику подчеркивают также опции подогрева лобового стекла, круговая защита низа кузова и крупные колесные диски.

    Новый экстерьер

    Рестайлинг Рено Логан Степвей версии затронул переднюю часть кузова, которая стала более широкой и плавной. Решетка радиатора получила хромированные вставки, а ходовые огни – светодиодную начинку. Их стильный дизайн прекрасно гармонирует с формой крыльев и решетки, а также крупными воздухозаборниками. Колесные арки Логан расширены, придавая сходство с автомобилями класса SUV. Дорожный просвет увеличен до 195 мм.

    Стильный и элегантный внутри

    Салон седана также взял лучшее от альянса с семейством кроссоверов:

    • Эргономичные сиденья с поддержкой для спины, особенно чувствующейся на резких поворотах;
    • Удобные регулируемые подголовники;
    • Обивка сидений из практичного материала с оригинальной строчкой и рисунком;
    • Мультифункциональное рулевое колесо с переключателями;
    • Система связи, навигации и развлечения Media Nav 4.0 обеспечит интересный досуг в пути.

    Например, с помощью функции громкой связи водитель может осуществить звонок, не отрывая рук от рулевого колеса, а отследить маршрут помогут карты навигации и сенсорный дисплей диагональю 7 дюймов.

    Управление и безопасность

    Седан доступен в трех вариантах, в зависимости от мощности силового агрегата. При одинаковом объеме 1.6 литра она может быть от 82 до 113 л.с. Управление с помощью пятиступенчатой механики или коробки-автомат дополнено третьей возможностью – вариатор, который появится в продаже совсем скоро.

    Готов к российским дорогам

    Эксплуатацию автомобиля в холодное время года упрощает функция дистанционного запуска, а также подогрев лобового стекла. Автомобили в новом кузове оснащаются климат-контролем, который будет поддерживать наиболее предпочтительную температуру в салоне. Система предотвращения заносов ESP и стабилизации ABS играют свою роль в преодолении непредвиденных «сюрпризов» на дорогах.

    Надежный, не подводящий на любых дорогах – автомобиль Рено Логан Степвей в комплектациях DRIVE, LIFE, CITY можно купить по предзаказу, цены уточнит ваш персональный менеджер при звонке в центр Major.

    Специальные предложения

    Новый Renault LOGAN Stepway в кредит

      Программа «7,9% на 3 года»** Программа «Поехали!»*** Аванc Ежемесячный платеж Процентная ставка КАСКО Остаточный платеж Срок кредита
    352 815 руб. 352 815 руб.
    11 111 руб. 4 900 руб.
    7,9% 8,9%
    1 год 1 год
    0% 40%
    3 года 3 года

    Программа трейд-ин

    В рамках программы обновления автомобилей «Переходи на новый Renault» вы можете сдать свой автомобиль по программе «трейд-ин»**** и получить денежную компенсацию на покупку нового Renault.

      Обновленный Renault SANDERO Stepway Программа trade-in
    40 000 рублей

    Источник: https://www.major-renault.ru/model/logan-stepway/

    Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан 2008, 2010, 2011, 2015, 2016 годов

    Автомобиль Рено Логан (Renault Logan) — бюджетное авто, которое разработано французской компанией специально для рынков развивающихся стран. Главные мощности находятся в Румынии.

    Первые модели Dacia появились на рынке в 1999 году, а с 2005 года машина выпускается и в России.

    Одним из преимуществ автомобиля является высокий клиренс, вокруг которого ведется множество дискуссий.

    Какой в реальности дорожный просвет у Рено Логан первого и второго поколения? В чем особенности измерения этого параметра? Можно ли увеличить клиренс своими руками, и как это сделать правильно? Рассмотрим эти моменты более подробно.

    Тонкости измерения клиренса у Рено Логан

    Автомобиль Рено Логан прославился своей надежностью, стабильностью и отличными техническими характеристиками. Но споры насчет дорожного просвета не перестают утихать.

    Это легко объяснить, ведь автомобиль приходится эксплуатировать в сложных условиях, а наши дороги являются испытанием для любого транспортного средства. При этом дискуссии ведутся не со стороны недостатков, а с позиции преимуществ высокого клиренса авто.

    Если верить инструкции по эксплуатации к автомобилю, ширина салона составляет 1,42 метра, что позволяет отнести Рено Логан к седану. При этом клиренс автомобиля выше, чем у других машин аналогичного класса.

    Больше всего Renault Logan похож на автомобили отечественного производства модели Лада, дорожный просвет которых лишь немного больше.

    Сразу стоит отметить, что расстояние от нижней точки автомобиля до дороги для европейской и отечественной версии авто различается.

    В первом случае этот параметр равен 15 см (1470 мм), а во втором — 17 см. Кроме того, для отечественных версий клиренс в разных точках может различаться в диапазоне 15,5-18,5 см.

    Такие показатели действительно впечатляют. Если измерить расстояние от поверхности дороги до верней точки днища и трубок топливной системы, оно составит около 20 см. Фильтр и бензобак размещены еще выше.

    Интересно, что эти параметры характерны не для пустого, а для нагруженного авто.

    Так что, если на автомобиле стоят 15-дюймовые диски, в салоне сидит пять человек, а в багажном отсеке лежит несколько мешков картошки, клиренс все равно будет составлять не меньше 17,5 мм.

    Этого достаточно для комфортного вождения в условиях наших дорог.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой двигатель стоит на лада гранта

    Но некоторые автовладельцы недовольны текущим положением дел, ведь для движения по заснеженной трассе или бездорожью заявленных 17,5 см может быть недостаточно.

    В этом случае многие задумываются об увеличении дорожного просвета. Делается это несколькими способами, о которых мы поговорим ниже.

    Клиренс автомобилей Рено Логан по годам выпуска

    Многие автовладельцы интересуются, какое расстояние между дорогой и нижней точкой кузова имеют автомобили Renault Logan разных поколений (годов выпуска).

    Здесь прослеживаются следующие тенденции:

    • Автомобили первого поколения имеют клиренс 15.5 см. В эту категорию входят модели 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 и 2009 годов выпуска — седан, с передним приводом и бензиновым мотором с двумя типами моторов 1,4MT, а также 1,6MT (75 и 103 л.с. соответственно).
    • Рено Логан первого поколения (рестайлинг). Эти авто выпускались в период с осени 2009-го до конца 2015 года. Клиренс этих автомобилей немногим меньше, чем у предшественников — 15 см (1470 мм). Часто на форумах можно встретить вопросы, какой дорожный просвет имеют модели 2010 и 2011 года. Они также входят в эту категорию и имеют аналогичный клиренс.
    • Рено Логан второго поколения может похвастаться немного большим дорожным просветом. Для Рено Логан 2014 года в новом кузове он составляет 15,5 см. Это же относится и к автомобилям, выпущенным позже, в 2016 и 2017 году. Все машины имеют кузов типа седан с четырьмя дверьми. Если рассматривать двигатели, к этой категории относятся машины с мотором 1,6 MT мощностью 82 и 102 лошадиные силы, а также комплектациями Access, Comfort, Luxe Privilage. К слову, автомобили Рено Логан 2015 и 2016 года также имеют клиренс 15,5 см.

    Обобщенные данные по клиренсу смотрите в таблице.

    Почему у одной и той же модели дорожный просвет может различаться?

    Клиренс автомобиля с годами меняется, и он тем ниже, чем большее расстояние преодолел автомобиль.

    Это связано с тем фактом, что со временем пружины амортизаторов изнашиваются и постепенно проседают. В итоге уменьшается и величина дорожного просвета.

    Не меньшую роль играют и диски машины. Так, если автовладелец поставил колеса меньшего размера, дорожный просвет также уменьшится.

    Как добиться увеличения клиренса Рено Логан?

    В начале статьи мы отмечали, что многие автовладельцы ставят задачей поднять дорожный просвет машины с целью увеличения вездеходных качеств авто.

    Сделать это возможно несколькими путями:

    • Использовать специальную резину и диски большего диаметра. Это наиболее простой способ увеличения дорожного просвета Рено Логан. Первоначально на Renault Logan установлены покрышки с 15-тым радиусом. Этот вариант позволяет поднять машину в среднем на 20 мм без потери в управляемости и комфортабельности езды.
    • Поменять пружины амортизатора. Если автомобиль прошел немалое расстояние, не лишним будет заменить его пружины. Как отмечалось выше, эти элемент с годами изнашиваются, «проседают». В итоге клиренс Renault Logan становится ниже. Преимущество этого способа в том, что новые пружины обладают большей жесткостью, а это существенным образом сказывается на комфортабельности езды.
    • Применение проставок под опорные стойки позволяет поднять машину в среднем на 20-30 мм (если отталкиваться от заводского параметра клиренса). Но при таких конструктивных изменениях авто становится менее устойчивым при движении на большой скорости. Кроме того, изнашиваются некоторые детали, не рассчитанные на чрезмерные нагрузки. Так что водителям, которые часто перемещаются на большие расстояния, лучше не прибегать к такому способу.
    • Установка демпферов между витками пружины. Это один из наиболее безопасных и эффективных путей увеличения клиренса. При правильном подходе можно добиться прибавки в высоте автомобиля на 20-25 мм. Кроме того, улучшаются характеристики самих амортизаторов, которые становятся более жесткими и «живут» немного дольше. Но здесь имеется нюанс. Монтаж таких прокладок актуален только применительно к задним пружинам, ведь межвитковый интервал там меньше.
    • Замена резинок, установленных под амортизаторными пружинами, помогает хоть и ненадолго. Поднять машину удается на 15-20 мм.

    Поднимая дорожный просвет, стоит помнить о возможных последствиях для автомобиля:

    • Ухудшение некоторых технических характеристик;
    • Повышение нагрузки на ШРУС и снижение их ресурса;
    • Выход из строя стоек амортизаторов (при неправильной установке проставок);
    • Изменение угла развал-схождения колес и так далее.

    Итоги

    Как показывает практика, наиболее безопасным способом поднять клиренс является замена комплекта дисков и шин.

    Но перед внесением каких-либо изменений в конструкцию автомобиля стоит задуматься, действительно ли вам это нужно.

    Дорожный просвет Renault Logan достаточно солидный, чтобы оставить его без изменений.

    Источник: https://autotopik.ru/renault/1313-klirens-logan.html

    Renault logan stepway в наличии от 675 990р

    Кросс-седан Renault LOGAN Stepway

    Для тех, кто предпочитает комфорт седана, при этом хочет получить больше свободы в передвижениях. В новой модели легендарная надежность встречается с ярким стилем и характером кроссовера! Это идеальный городской автомобиль на страже вашего комфорта!

    • Стремительный дизайн внедорожной серии Stepway дарит уверенность на любой дороге и в любых условиях.
    • Обновленный Renault LOGAN Stepway оснащен всем необходимым для того, чтобы ежедневные поездки были ещё комфортнее и безопаснее.
    • Просторный салон Обновленного Renault LOGAN Stepway исключительно эргономичный и функциональный: в нем 5 полноценных мест, множество отделений для хранения вещей и розетка 12В для пассажиров заднего ряда.
    • Обновленный Renault LOGAN Stepway – автомобиль, который идеально подходит для России! Он приспособлен к российским дорогам и адаптирован к непростым климатическим условиям нашей страны.

    Продажа Renault LOGAN Stepway в Санкт-Петербурге

    В автосалон Renault на ул. Седова, 13А можно ознакомиться со всеми вариантами комплектации автомобилей и купить новый Renault Logan Stepway у официального дилера французского бренда.

    Продажа Renault LoganStepway в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» также осуществляется в кредит и по программам утилизации и «трейд-ин». Позвоните по телефону (812) 777-08-80, чтобы узнать условия финансирования покупки новых автомобилей Renault и размеры ежемесячных платежей.

    Технические характеристики Renault Logan Stepway

    Обновленный Renault LOGAN Stepway стирает границы! Отправляйтесь в долгожданное путешествие с друзьями и не думайте о таких мелочах, как качество дорог – высокий клиренс и надежная подвеска готовы к самым серьезным испытаниям.

    Особенности дизайна и технические характеристики Renault Logan

    Новое поколение седана перешло на глобальную платформу B0, что обеспечило полное соответствие современным стандартам автомобилестроения. В плане дизайна модель отошла от угловатых деталей и стала более округлым и обтекаемым.

    В таком же ключе были оформлены передние и задние фары, которые теперь органично дополняют корпус. Боковины кузова получили заметные рельефные выштамповки. Радиаторная решетка теперь имеет новый узор с хромированной кромкой.

    Все это сделало дизайн автомобиля современным и динамичным, и это хороший повод купить новый Рено Логан.

    Салон также подвергся рестайлингу. Ушла явная бюджетность, что стало возможным благодаря более качественным материалам отделки (в расширенной комплектации Style дополнительно используется двухцветная передняя панель и пластиковые глянцевые вставки, а также хромированная отделка руля). Кнопки управления стеклами перешли на двери. Мультимедиа система разместилась в верхней части панели. Она представлена разными видами:

    • аудиосистема с кнопками быстрого доступа в базовой версии;
    • мультимедийный комплекс Media Nav в Life модели;
    • расширенная панель с навигацией в Style-версии.

    Во втором поколении седана используется 4-цилиндровые двигатели K-Type на 1.6 литров (во всех вариациях). Они могут быть оснащены 5-ступенчатой механической коробкой или 4-ступенчатой АКПП.

    Вы можете Renault Logan купить с двигателем следующего типа:

    • K7M 800 на 82 л. с. (базовая модель);
    • K4M 606/696 на 102 л. с.;
    • самый мощный ДВС на 113 л. с.

    Все силовые агрегаты соответствуют экологическим нормам Euro-5. В качестве систем безопасности используются такие решения: ESP, ABS, HSA, фронтальные и передние подушки безопасности (некоторые доступны как опции для определенных моделей).

    Комплектации и цены на новый Renault Logan

    Седан представлен в продаже в нескольких вариациях с различными стандартными и дополнительными опциями. Начальная цена на Рено Логан — 569000 рублей. Вы также можете приобрести автомобиль в таких комплектациях:

    • Access (от 577 000 рублей);
    • Life (от 644 990 рублей);
    • Drive (от 719 990 рублей);
    • Style (от 770 990 рублей).

    Конечная цена на новый Рено Логан также будет зависеть от выбранной связки двигателя и коробки передач.

    В салоне официального дилера «НОЕВ КОВЧЕГ» вы можете ознакомиться с актуальным прайс-листом, получить полную консультацию по доступному модельному ряду и пройти тест-драйв, а после купить Рено Логан по приемлемой цене.

    Источник: https://renault-nk.ru/vehicles/passenger/new-logan/

    Как поднять рено логан — Блог любителя автомобилей

    Renault Logan обязательно войдет в историю как российского, так и мирового автопрома. Войдет как машина, которая сумела показать, что, оказывается, можно делать хоть и максимально упрощенные, но современные автомобили с невысокой ценой.

    В середине 2000-х Logan перевернул представление о классовой принадлежности и ввел новое понятие – бюджетник B+, при этом по запасу места в салоне не уступая представителям класса выше.

    В России он стал первой адекватной альтернативой отечественному автопрому, альтернативой хоть и бедно оснащенной, но зато надежной и не требующей к себе внимания.

    Renault Logan II выпускается с 2012 года

    После выхода второго поколения автомобиль похорошел, но сегодня не так популярен как раньше. Спрос есть, но уже не в топе продаж. Просто конкуренты стали делать машины по той же схеме, да и сам Logan подустарел. Никуда не делись и главные проблемы автомобиля. Именно о них мы сегодня и поговорим.

    1. Нет язычка для багажника

    Кто-то может обвинить нас в мелочности, мол, к какой ерунде придрались, но реальных владельцев это раздражает. В Logan как последнем из могикан сохранилась кнопка багажника с замком внутри. Так уже давно никто не делает, но инженеров Renault это не смущает. Проблемы в кнопке нет, с ней даже удобно.

    Подошел, отпер замок, открыл, не нужно идти в салон нащупывать в полу рычажок. Проблема только в том, что кроме кнопки на багажнике ничего нет.

    То есть ключом открыли, кнопку нажали, багажник приоткрылся, а как его дальше поднять? Приходиться браться за металлическую кромку, что и неудобно, и заставляет запачкать руки.

    Рено Логан 2 — вид сзади

    Самое интересное, что на дорестайлинговом Logan первого поколения под кнопкой был язычок, за который было удобно откидывать крышку. Потом его убрали, зачем? Копеечная экономия приводит к неудобству владельцев.

    Некоторые владельцы самостоятельно устанавливают язычок для замка

    2. Пачкаются боковые стекла

    Боковые зеркала у всех бюджетных Renault одинаковые, и их давно бы пора заменить. Во-первых, они небольшие и похвастать хорошим обзором не могут, но это еще ладно. Во-вторых, они очень странно сконструированы с точки зрения аэродинамики.

    Эти зеркала буквально забрасывают боковые передние стекла грязью. Если дождь или просто сырая погода, протирать эти стекла можно хоть каждый день.

    Хуже всего приходится на трассе, там в плохую погоду уже через 50 километров стекла забрызгивает до состояния «ничего не видно».

    Грязные боковые стекла

    Производитель наверняка знает о проблеме, но воз и ныне там. В народе как только не борются с этой напастью. Покупают специальные надстройки на зеркала, лепят экраны, которые закрывают стекла от дорожной грязи, кто-то просто забил и постоянно возит с собой тряпку для протирки. Но в любом случае получается колхозно и проблему не решает.

    3. Старый АКПП

    Для тех, кто хочет купить Logan с «автоматом», есть две новости – одна хорошая, другая плохая. Хорошая – такая модификация у автомобиля есть (в отличие, например, от Vesta), плохая – покупать ее не нужно. Конечно, «автомат» Logan заметно лучше чем «робот» Vesta, но все равно еще то удовольствие.

    У него всего четыре передачи, он очень медленный, нерасторопный и сильно портит характеристики автомобиля. Logan и так не спорткар, но с «механикой» разгоняется еще хоть как-то, с АКПП во время разгона можно вздремнуть. В небеса устремляется и расход топлива.

    В городе легко тратить по 12 литров на сотню, при том, что владельцы «механики» укладываются в 9. Агрегат ужасно неэффективен.

    АКПП Renault Logan II

    Есть вопросы и по надежности. Несмотря на постоянные доработки эта коробка все равно похвастать большим ресурсом не может. И даже регулярная замена масла и аккуратная езда не помогают существенно продлить жизнь. Одно хорошо, примитивная конструкция делает ремонт относительно недорогим (по меркам других АКПП), но это все равно слабое утешение для тех, кто столкнулся с проблемами еще на первой сотне тысяч километров.

    4-ступенчатая АКПП DP2, устанавливаемая на Рено Логан

    С автоматическими коробками Logan вообще не везет. Одно время пробовали ставить однодисковый «робот», но получилась такая же фигня как и у АвтоВАЗа, идею, слава богу, прикрыли. Теперь на максимальные версии стали ставить ниссановский вариатор. Это уже агрегат другого уровня, который по комфорту и плавности работы стоит на две головы выше логановского АКПП. Одна беда, с вариатором машина стоит более 850 тысяч рублей, что для Logan кажется очень дорого.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять замок зажигания логан

    Renault Logan Stepway с вариатором JF015E

    4. Странные эргономические решения

    Расположение кнопок и рычагов управления в Logan хорошо характеризовать фразой «месье знает толк в извращениях». Действительно, попадет незнакомый человек на водительское место и просто не сможет догадаться как и что сделать.

    Передние стеклоподъемники на приливе двери, это логично, но кто додумается кнопки задних стеклоподъемников искать на торпедо? Хотите включить круиз-контроль? Одна кнопка на торпедо и еще две на руле, в одном месте никак нельзя. Управление музыкой где-то за рулем.

    Это еще хорошо, что во втором поколении в нормальное место перенесли регулировку зеркал и сигнал, а то и их расположение было очень креативным.

    Кнопки задних стеклоподъемников, круиз-контроля на передней панеле

    Справедливости ради нужно сказать, что эти странности пугают только новичков, опытные владельцы автомобиля привыкают к такому расположению. Мышечная память берет свое, и в реальной эксплуатации проблем не так много: странно, но ладно. И все же одна вещь жутко бесит даже людей, которые сжились с Logan.

    Речь о кнопках включения подогрева сидений. Не только у Logan, у всех бюджетных Renault так, что еще больше усиливает градус негатива. Мало того, что они без индикации, в труднодоступном месте, в которое ведет узкая щель между сидением и боковым карманом двери, так еще и до кнопки пассажирского кресла никак не достать с места водителя.

    Если вдруг пассажир замерз и хочет включить подогрев, или, наоборот, перегрелся и хочет отключить («жарит» сидение, надо сказать, прилично), но не знает как, начинается настоящий цирк с описанием того, где же кнопка расположена.

    О том, что бы водитель сам включил или отключил, не может быть и речи, это нужно либо тянуться через весь салон, либо остановиться и обойти автомобиль с другой стороны.

    Кнопка подогрева сидений

    5. Неотключаемая ESP

    Второе поколение принесло владельцам Logan новую функцию – им стала доступна такая роскошь как ESP. Не в базовой версии, а только в люксе, да и то за доплату. Но именно этот факт и спас автомобиль, потому что по факту не покупатели должны доплачивать за ESP, а им должны платить за то, что согласились купить машину с этой системой.

    К самой системе стабилизации претензий нет, она хоть и простенькая, но работает как надо, проблема в другом. Вместе с ESP работает антипробуксовочная система, которая не дает колесам буксовать на месте. Этот факт превращает на бездорожье довольно проходимый для монопривода автомобиль в тачку. Только стоит выпасть снежку или появиться небольшой грязи как Logan никуда не едет.

    О том, чтобы тронуться на подмерзшем или раскисшем грунте в горку, речи тоже не идет.

    На форуме поклонников марки кучу реальных примеров – проехали все кто можно, даже машины без клиренса и с изолентой вместо резины, а Logan застрял. Там, где нужно поддать газку и с пробуксовкой проскочить, автомобиль просто обрубает тягу и беспомощно стоит. Такой принцип работы ESP на многих моделях, но у них для таких ситуаций предусмотрена кнопка отключения ESP.

    Выключил и поехал, у Logan такой кнопки нет (за исключением версии с вариатором). В итоге, по факту вреда от ESP оказывается больше чем пользы. А покупатели ведь даже за нее доплачивают! Кто-то пробует выдергивать предохранитель, кто-то сам колхозит реле и кнопку, но зачем, лучше просто обходить ESP на Logan стороной, во всяком случае, пока представительство не одумается и не сделает эту простую доработку.

    На дорогую версию с вариатором же поставили.

    Renault Logan против KIA Rio в 2019 году

    При выборе бюджетного седана на первом месте должна стоять даже не опциональная оснащенность или экстравагантный дизайн, а техническая надежность транспортного средства. По этому показателю мало кто из конкурентов может сравниться с Renault Logan.

    По остальным параметрам французская модель также выглядит интереснее большинства одноклассников. Для того чтобы наиболее наглядно это продемонстрировать, проведем сравнение достоинств и технических характеристик Renault Logan и KIA Rio – одного из лидеров по продажам в России.

    Сравнение цен на автомобили в 2019 году

    Минимальная сумма, за которую вы сможете купить «Рио», составляет 764 900 рублей. Французский седан можно приобрести значительно дешевле. Стоимость начальной комплектации «Логана» составляет всего 564 000 рублей.

    Обе цифры указаны согласно актуальному прайс-листу, без учета кредитования и трейд-ин. Если же вы хотите воспользоваться одним из действующих предложений, то они подробно представлены на сайте официального дилера «Рено» в Красноярском крае – «СИАЛАВТО».

    Понять, насколько приобретение выгодно, невозможно без учета предлагаемого оснащения. По цене начальной версии седана от КИА можно приобрести «Логан» даже в топовой комплектации Style, но с базовым мотором, или предмаксимальную Drive, но уже с АКПП.

    В первом случае в сравнении с «Рио» вы дополнительно получите боковые эйрбэги, климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедиацентр с 7-дюймовым дисплеем, противотуманные фары и другие опции. Таким образом, при сравнении цен на автомобили в 2019-м преимущество, безусловно, оказывается на стороне «Рено».

    Достоинства Renault Logan

    Многие достоинства Renault Logan, скорее всего, вам уже знакомы. Прежде всего это надежная платформа B0 и ставшая уже практически легендарной неубиваемая подвеска. Кроме того, следует отметить вместительный багажник (510 литров), немаленький клиренс (172 миллиметра), просторный салон, ресурсные ДВС и трансмиссии.

    Достоинства KIA Rio

    «Рио» не может похвастаться ни столь большим багажным отделением (меньше на 30 литров), ни просветом (стандартные 160 миллиметров). Поэтому главным достоинством KIA Rio следует назвать хорошее оснащение топовых комплектаций.

    Правда, и здесь следует отметить, что максимальная версия южнокорейского седана обойдется будущему владельцу в 1 074 900, в то время как топовый «Логан» с АКПП будет стоить 836 990 рублей.

    Сравнение технических характеристик Renault Logan и KIA Rio

    По динамике седан от КИА превосходит «Рено», но преимущество не столь значительно и при повседневном передвижении незаметно. Для разгона до сотни самому динамичному мотору «Рио» потребуется 10,3, а «Логану» со 113-сильным ДВС и 5МКПП – 10,7 секунды.

    При сравнении таких технических характеристик Renault Logan и KIA Rio, как клиренс и объем багажника, как уже говорилось выше, выигрывает французская модель. А чтобы оценить такие параметры, как управляемость и отзывчивость, рекомендуем записаться на тест-драйв. В случае с автомобилем «Логан» просто воспользуйтесь формой онлайн-заявки на сайте «СИАЛАВТО».

    Источник: https://renault-sialavto.ru/header_menu/about/news/renault-logan-protiv-kia-rio-v-2019-godu/

    Как увеличить клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway?

    Модель автомобиля Renault Sandero не входит в семейство Logan, хотя и сделана на базе Renault Logan. Его производство стартовало в 2007 году и продолжается по настоящее время. Немногим позже начался выпуск модификации модели — Renault Sandero Stepway.

    Клиренс Renault Sandero и Renault Sandero Stepway, все поколения

    Сандеро – это популярный пятидверный хэтчбек компактных размеров. Данная модель неплохо себя зарекомендовала на отечественных дорогах, которые не отличаются особой ровностью. Не последнюю роль в данном деле играет клиренс автомобиля, который в Сандеро составляет 155 мм. А клиренс Renault Sandero Stepway ещё более высокий и составляет 175-195мм. Sandero и Stepway имеют 2 поколения каждый, соответственно, их характеристики немного отличаются.

    Renault Sandero

    Renault Sandero позиционирует себя как кроссовер, несмотря на то, что обладает приводом на одну ось. Благодаря соответствующему обвесу кузова и большому клиренсупроизводитель преподносит данное авто как эдакий мини-внедорожник.

    Первое поколение

    Рено Сандеро очень часто сравнивают с Рено Логан, так как они унифицированы на 70%. Автомобиль выпускается в трех комплектациях – Authentique, Expression, Prestige. Рено Сандеро, выпускаемый для российского рынка, оснащен защитой поддона двигателя, что в ансамбле с внушительной высотой дорожного просвета (155 мм) сделало машину весьма привлекательной для отечественного рынка.

    Второе поколение

    С 2014 года появилось второе поколение Рено Сандеро в продаже на рынке России. Автомобиль второго поколения очень похож на первое поколение, но появились опции «климат-контроль» и «навигация». Клиренс модели не изменился и по прежнему составляет 155 мм. Критических изменений в сравнении с моделью 1-го поколения не произошло, поэтому мало кто из автовладельцев задумался обновить Сандеро 1 поколения на Сандеро 2 поколения.

    Renault Sandero Stepway

    В 2010 году начался выпуск автомобиля Renault Sandero Stepway. Эта модель, в сравнении с Renault Sandero, имеет увеличенный клиренс – на 20-40 мм. Правда, этот параметр действителен для ненагруженного автомобиля, а при загрузке клиренс составляет 175 мм, что всё же на 20 мм больше, чем у Renault Sandero.

    Первое поколение

    Первое поколение было рассчитано на покупателей из развивающихся стран, для которых характерны жесткие дорожные условия. Такой себе сверхбюджетный мини-джип. Его дизайн довольно грубоват, но увеличенный клиренс, в сравнении с Sandero,сделал эту модель очень привлекательной. Те, кому за сравнительно небольшие деньги нужна удобная машина для перемещения по неидеальным дорогам, Renault Sandero Stepway стала именно тем, что надо.

    Второе поколение

    Renault Sandero Stepway второго поколения имеет обновленный дизайн. Автомобилю обновили форму фар, бамперы, решетку радиатора, линии кузова. Габариты Renault Sandero Stepway второго поколения следующие:

    • длина –4,08 м;

    • ширина – 1,75 м;

    • высота –1,61 м

    • вес –1111 кг.

    Размеры модели такие же, как у более дорогих кроссоверов. Обновленный дизайн был разработан с таким учётом, чтобы привлечь большую аудиторию потенциальных покупателей.

    От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить

    При выборе автомобиля для многих одним из самых важных параметров является клиренс автомобиля. И немудрено, ведь, поездив по нашим дорогам, становится понятной важность высоты дорожного просвета. Что касается дорожного просвета Рено Сандеро Степвей, то он вполне высокий для комфортной езды.

    А если просвет автомобиля слишком мал для потребностей владельца, то появляются мысли о необходимости его увеличить. От чего зависит клиренс авто, можно ли его увеличить и как это отразится на автомобиле – вот, что необходимо обдумать владельцу машины, прежде чем предпринимать активные действия.

    У Рено Сандеро дорожный просвет заявлен производителем 155 мм, у Рено Сандеро Степвей – 195 мм. То есть разница по заводским данным составляет 40 мм. Но некоторые владельцы данных моделей могут возразить по поводу этих параметров.

    Какой клиренс у Рено Сандеро Степвей и у Рено Сандеро – зависит от степени загруженности автомобиля. Если загрузить до полной массы обе модели, окажется, что у Рено Сандеро просвет становится на 25 мм меньше – 135 мм, а у Рено Сандеро Степвей на 20 мм – 175 мм.

    И если 175 мм для загруженного кроссовера – отличный показатель, то 135 мм не такой хороший показатель.

    Обратите внимание!Необходимо учитывать тот факт, что каким бы способом ни повысили клиренс, это отразится на динамике автомобиля, его управляемости и жесткости. Поэтому стоит тщательно взвесить все «за» и «против» для совершения этого шага.

    Как увеличить клиренс Renault Sandero до Renault Sandero Stepway, нужно ли рисковать

    Если необходимо решить задачу, как поднять Сандеро на ту же высоту, что и Степвей, можно воспользоваться несколькими способами. Самый простой метод – это установить колеса большего размера. Это позволит увеличить дорожный просвет на пару миллиметров.

    Увеличить необходимо профиль резины, либо взять колёса с тем же профилем, но большим радиусом.Увеличивая внешний радиус колёс на Рено Сандеро, для достижения клиренса, как на Рено Сандеро Степвей, автовладелец рискует подпортить работу своей машины. В частности, может пострадать датчик скорости. Более сложный способ увеличить клиренс – установить проставки на верхние опоры пружин подвески. Этот способ может добавить до 3 см к высоте клиренса на Сандеро.

    Важно!Установка не рекомендованных шин и дисков, а также проставок влечет за собой снятие автомобиля с гарантии.

    Нужно ли рисковать, пытаясь увеличить клиренс Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей, – решение остается за владельцем. Но обязательно нужно принять во внимание все возможные побочные эффекты от такой модернизации.

    Увеличение клиренса подходит автомобилям, которые эксплуатируются на плохих дорогах на небольшой скорости. Для автомобилей, эксплуатируемых на скоростных магистралях, это не актуально. Увеличение клиренса усложняет управляемость машиной на больших скоростях.

    Это связано с подъемом центра тяжести. В связи с этим Сандеро с увеличенным клиренсом рискует быть подверженной сильным раскачкам и кренам.

    Также увеличение клиренса на Рено Сандеро до Рено Сандеро Степвей может привести к трудностям регулировки развала-схождения, увеличению расхода топлива.

    Источник: https://auto.today/bok/5705-dorozhnyy-prosvet-renault-sandero-i-renault-sandero-stepway.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям