Какой дизель стоит на дастере

Особенности дизельного двигателя Рено Дастер

какой дизель стоит на дастере

Французские производители оснастили автомобиль «Рено Дастер» линейкой бензиновых двигателей, кроме того авто комплектуется и дизельной силовой установкой, агрегатируемой с МКПП – 6. Устройство дизельного двигателя рено дастер выводит его на лидирующие позиции мирового рынка, обеспечивая надежность, экономичность и эффективность работы.

Устройство и особенности дизельного двигателя «Рено Дастер»

Довольно простое и надежное устройство дизельного двигателя рено дастер позволяет эффективно использовать агрегат на всех режимах эксплуатации. Одним из двигателей, которым комплектуется «Рено Дастер», является четырехтактный дизельный четырехцилиндровый рядный агрегат мощностью 90 л.с. и объемом 1461 см3, разгоняющий автомобиль до максимальной скорости 154 км/ч, при этом первую сотню он набирает за 12,8 с, со средним расходом топлива 6,2 л/100 км.

Двигатель имеет ременной привод газораспределения и непосредственный впрыск топлива, оснащенный системой Common rail. Суть подобной системы питания состоит в подаче горючего под высоким давлением в аккумулирующую полость, после чего оно поступает к топливным форсункам, осуществляющим его впрыск в камеру сгорания. Работа форсунок управляются электроникой.

Такая система позволяет нивелировать импульсы подачи топлива при работе ТНВД и более четко регулировать время опережения подачи, добиваясь наибольшей эффективности сгорания. Использование системы дает возможность значительно повысить экологичность и экономичность двигателя и обеспечить его соответствие самым высоким мировым стандартам.

Дизельный двигатель автомобиля достаточно тихоходный, поэтому максимальный крутящий момент 200 Нм показывает при 1750 об/м. Пониженная скорость хода поршня продлевает ресурс работы двигателя.

Двигатель имеет один распределительный вал, который управляет работой 8 клапанов газораспределительной системы.

Технические характеристики дизельного двигателя 1.5 8V K9K

  • Рабочий объем двигателя — 1461 см3,
  • Максимальная мощность — 90 л.с.;
  • Диаметр цилиндров — 76,0 мм;
  • Ход поршня — 80,5 мм;
  • Степень сжатия — 15,7.

Преимущества и недостатки двигателя

Преимущества дизельного двигателя

  • Расход топлива на дизельном двигателе несколько меньше его бензинового аналога, при этом дизельное горючее стоит немного дешевле.
  • Дизель развивает максимальную мощность при низких оборотах, что положительно влияет на моторесурс агрегата.
  • Применение новейших технологий позволяет дизельным двигателям на равных конкурировать с бензиновыми агрегатами по вопросам экологичности.
  • Больший крутящий момент дизельного двигателя обеспечивает хорошую проходимость автомобиля.

Недостатки дизельного двигателя

  • Приобретение, ремонт и техническое обслуживание дизельного двигателя обойдется несколько дороже.
  • Для запуска двигателя необходимо использовать больший стартер и мощную аккумуляторную батарею.

Казалось бы, мощность двигателя в 90 л.с. недостаточна для кроссовера, но при массе автомобиля 1250 кг силовая установка позволяет решать все поставленные задачи.

Источник: http://dusterfun.ru/osobennosti-dizelnogo-dvigatelya-reno-daster.html

Рено Дастер: что лучше

какой дизель стоит на дастере

Не так давно мы наблюдали огромный ажиотаж на приобретение Рено Дастер. Люди буквально стояли в очередях за Дастером. На сегодняшний день на рынке представлены различные комплектации этого автомобиля. Перед покупкой стоит задуматься, какой двигатель взять? Бензин или дизель?

Рено Дастер, что лучше бензин или дизель?

На сегодняшний день существует несколько предложений данного автомобиля. Производитель предоставляет три типа двигателя:

  • 1,6 114 л.с. Доступен от 639 тысяч рублей;
  • 2,0 143 л.с. Цена начинается от 872 тысяч рублей;
  • 1,5 109 л.с. С 6-ти ступенчатой “механикой” от 925 тысяч.

Бензиновые двигатели производитель предлагает с механической и автоматической коробками передач. 5-6 ступеней “механики” и 4 АКПП.

Дизельный двигатель идет в комплекте с 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Расход и мощности

Бензиновый двигатель 1,6 литра расходует 7,5л на 100 км в смешанном режиме.Объем 2,0 несколько прожорливей, 8,2 литра на 100 км. Оба агрегата, в среднем, достигают отметки в 100 км/ч за 11 секунд.

Дизельный двигатель имеет явное конкурентное преимущество перед бензиновыми благодаря своей экономичности. Ведь комбинированный расход на сотню составляет всего 5,3 литра. Мощность дизельного агрегата увеличена благодаря турбонагнетателю. Максимальный крутящий момент доступен уже с 1750 об/мин. Он обеспечивает великолепную тягу.

Рено Дастер — бензин обладает цепным приводом ГРМ. Он стал мощнее на 12 (102/114) и 8 (135/143) лошадей. Бензиновый двигатель отлично подходит для города, учитывая его динамичность. Также будет актуально присутствие автоматической коробки передач.

Дастер на дизеле обладает шестиступенчатой механикой, где первая передача разработана для подъема в гору. Она может быть использована в качестве пониженной. С перекрестка можно спокойно трогаться со второй. Внедорожные качества у кроссовера на дизеле на высоком уровне.

Велись долгие споры автолюбителей по поводу того, кроссовер это или полноценный внедорожник. Конечно, точка была поставлена в связи с отсутствием раздатки. Дастер очень тяговит и прекрасно ведет себя на легком бездорожье. Оптимальная передача для дизеля — третья.

В городском потоке она позволяет уверенно держать курс.

Дизель Дастера: обслуживание

Новый дизельный двигатель Дастера стал динамичнее благодаря турбине и остался весьма экономичным в плане расхода топлива. Но есть вещи, которые заставляют потратить дополнительные средства:

  • дизель требует замены масла каждые 8-10 тысяч км пробега;
  • расходники стоят дороже, чем у бензиновых агрегатов;
  • необходимо внимательно следить за качеством топлива. Особенно в зимний период.

Стоимость ремонта двигателя от некачественного топлива перекроет всю экономию от малой прожорливости. Поэтому, нужно со всей ответственностью подойти к контролю качества топлива.

Кому какой? Бензин и дизель

Выбирая между бензиновым и дизельным Рено Дастером, следует обращать внимание на ваши ожидания от автомобиля.

Дастер хорошо раскупался: дачниками, рыбаками и охотниками. Кроме того, продажи шли хорошо в сельской местности, где бездорожье и есть дороги. Если для вас важны внедорожные характеристики данного автомобиля, вариант с дизелем подходит лучше всего.

В этом случае, придется мириться с низкими показателями разгона.

Дизель прекрасно подойдет людям, которые:

  • Спокойно ведут себя в потоке. Придерживаются одной полосы. Способны наслаждаться тихой ездой.
  • Автолюбителей, предпочитающих вылазки на природу, где придется использовать внедорожные свойства.
  • Тем, кто любит комфорт и тишину. У дизельного Дастера хорошая шумоизоляция, двигателя не слышно на скорости 90-110 км/ч.

Проблемой дизельного Рено Дастер, на сегодняшний день, является его повышенная стоимость.

Бензиновый двигатель будет полезным для динамичных водителей. Не стоит забывать про 143 л.с., которые помогут уверенно чувствовать себя в городе и на трассе. Бензиновая версия отлично подойдет:

  • городским жителям, у которых есть своя дача, или просто любимое место отдыха на природе;
  • тем, кто живет в населенном пункте с ужасными дорогами;
  • людям, которые уже не один бампер набили о снег и бордюры в своем городе.

К сожалению, бензиновый двигатель не является спасательным кругом на бездорожье, так как, несмотря на мощность силового агрегата, он проигрывает тяговитости дизельного.

В любом случае, выбор с каким двигателем лучше купить Рено Дастер остается за вами. Опирайтесь на свои потребности и вы обязательно найдете лучший для себя вариант.

Источник: http://awtolub.ru/avto_sovet/reno-daster-chto-luchshe-dizel-ili-benzin.html

Технические характеристики Рено Дастер 1.5 дизель

какой дизель стоит на дастере
09:40       Андрей Аванти       страница » Партнерские новости

Рено Дастер с 1,5 л дизелем остается самым популярным и доступным среди кроcсоверов на отечественном рынке.

Такие технические характеристики, как большой крутящий момент до 240 Нм (который дает мощную тягу уже на 1750 оборотах), экономичность, плавность хода и надежность делает двигатель идеальным для эксплуатации в любых условиях, будь то город или бездорожье.

После обновления и рестайлинга показатели дизеля стали еще более заслуженными.

Технические характеристики дизель 1.5 Renault Duster

Дизель модели K9K 1.5 dCi французский автоконцерн Рено устанавливает практически на 12 своих моделях Renault. Это дизельный агрегат показал себя надежным, выносливым, экономичным, за что заслужил всеобщую популярность.

Вместо цепи в дизельном двигателе Дастера используется ремень ГРМ. Долговечность его составляет около 60 тыс.км, именно после этой цифры производитель рекомендует менять ремень. Дизель K9K 1.5 dCi имеет 4 цилиндра, каждый из которых оснащен всего 2 клапанами, что в итоге составляет 8 клапанов на весь двигатель.

Дизель для Dustera оснащен новейшей cиcтемой Common Rail, которая снижает расход топлива, расход cолярки — всего 5 л на трассе и 5,9-6 литров в городском цикле. Естественно, что такой двигатель становится требовательным к качеству топлива.

При таких своих достоинствах дизельный двигатель внедорожника уступает бензиновым версиям по динамическим характеристикам. Покупая дизельный Рено Дастер необходимо помнить, что заправляться нужно только качественной соляркой, иначе неизбежно засорение форсунок и проблемы с ремонтом.

Именно поэтому многие опасаясь таких проблем выбирают модели с бензиновыми двигателями, несмотря на их прожорливость.

Основные технические характеристики Рено Дастер дизель 1.5 л

  • Мoдель дизеля — K9K 1.5 dCi
  • Мoщность двигателя – 109 л.с. при 4000 оборотах/мин
  • Мощность – 80 кВт при 1750 оборотах/мин
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1750 оборотах/мин
  • Рабoчий объем – 1461 см3
  • Привод ГРМ – ремень
  • Cистема питания двигателя – Common Rail
  • Количество цилиндров – 4 шт
  • Количество клапанов – 2 шт/ цилиндр, всего 8 клапанов
  • Диаметр цилиндра – 76 mm
  • Длина хода поршня – 80,5 mm
  • Степень сжатия в цилиндре – 15,2
  • Турбонаддув — да
  • Максимальная cкорость – 156 км/час
  • Разгон до 100 км/час – 15.6 секунд
  • Расход топлива по трассе – 5,0 литра
  • Раcxод топлива по городу – 5,9 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,3 литра
  • Экологический стандарт – Euro 5

К сведению:  дизельный двигатель 1,5 на Рено Дастер идет только в сочетании с полным приводом 4×4 и шестиступенчатой МКПП.

Для справки: новый Рено Дастер 2018 года выпуска планируется оснастить дизельным двигателем 1,6 DCi мощностью 130 л.с. с повышенными экологическими характеристиками.

Также необходимо помнить, что фирменное ТО для дизельной версии установлено через каждые 10 000 км. пробега, в то время, как для двигателей на бензине – через 15 000 км. Как сэкономить на обязательном ежегодном техническом обслуживании Duster, читайте в этой статье.

тест-драйва дизельного Renault Duster:

Источник: https://www.dusterauto.ru/reno-daster-dizel-1-5-texnicheskie-xarakteristiki.html

Рено Дастер дизель, стоит ли брать?

При большом количестве преимуществ Рено Дастер дизель имеет и ряд проблем. Сегодня подробно разберем все плюсы и минусы дизельной версии бюджетного кроссовера Renault Duster. А если учесть, что на Дастер 2 в новом кузове будут ставить тот же турбодизельный рядный 4-цилиндровый мотор с 8 клапанами, чугунным блоком и ремнем привода ГРМ, то актуальность данная статья не потеряет.

Устройство дизельного двигателя Рено Дастер

Для начала расскажем о конструкции довольно удачного мотора Renault K9K. Это простой и надежный турбодизельный силовой агрегат. Несмотря на то, что на 4 цилиндра приходится всего по 2 клапана, это даже хорошо. Чем проще конструкция, тем легче потом ремонтировать. Многих смущает ременный привод ГРМ.

Однако при своевременно замене ремня (по регламенту раз в 60 тысяч километров) проблем не возникает. Ремень газораспределительного механизма вращает не только шкив распределительного вала, но и шкив насоса высокого давления топлива (ТНВД). То есть при установке ремня необходимо совмещать не только метки распредвала и коленвала, но и метки ТНВД. Без этого впрыск Common Rail работать не будет.

Изначально 1.5 литровый дизель на Дастере развивал всего 90 л.с. при 200 НМ доступных уже на 1750 оборотах. То есть мотор тяговитый. Но разгон до первой сотни составляет 15.6 секунд при механической коробке передач и полном приводе. Погонять на таком моторе не получится, а вот по реальному бездорожью можно с легкостью преодолевать любые преграды.

После рестайлинга Renault Duster 2015 года производитель установил на двигатель новую более производительную турбину с изменяемой геометрией. Как итог, мощность увеличилась до 109 л.с., крутящий момент до 240 Нм! Такое положение дел сразу сказалось на динамике, разгонятся дизельная машина стала за 13.2 секунд, а расход топлива не изменился.

Многие владельцы жаловались, на частое ТО для дизельного Рено Дастер. Производитель установил интервал межсервисного пробега на 10 тысячах километров. Однако недавно российское подразделение увеличило срок обязательного технического обслуживания до 15 тысяч километров. Последние обстоятельство удешевило эксплуатацию Renault Duster с дизелем.

Плюсы дизельного Дастера

  • Низкий расход топлива (в среднем около 6 литров)
  • Внушительный крутящий момент (существенно больше, чем у 2-литрового бензинового движка)
  • Моторесурс двигателя до 500-600 тысяч километров (при хорошей ремонтопригодности)
  • Относительно небольшой расход масла (в нормальный условиях не более 0.3-0.5 литров между ТО)
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько кислоты в аккумуляторе

Минусы дизельного Дастера

  • Проблемы с запуском в мороз
  • Дороговизна ТНВД, форсунок и турбины (в случае ремонта придется раскошелиться)
  • Шум и вибрации (характерные для любых дизелей)
  • Требуется только высококачественное топливо

Следующее видео наглядно показывает устройство дизельного движка Рено Дастер.

Дизельные легковые машины в нашей стране не любят по различным причинам. Однако в ЕС более половины всего легкового транспорта именно дизели. Причин этому несколько. Во первых, у европейцев топливо существенно дороже, поэтому экономичный дизель выбирают из финансовых соображений. Во вторых, климат в большинстве европейских стран более мягкий. Ну и качество топлива и сервиса там на гораздо более высоком уровне, поэтому дизельные машины не доставляют такого количества проблем.

Источник: http://new-renault-duster.ru/reno-daster-dizel-problemy-i-priemushhestva/

Новый Duster 1.5 dCi: реальный расход топлива

На сегодняшний день компактные кроссоверы – это наиболее продаваемые автомобили в Европе. А новый Dacia Duster – самый любимый и самый желанный для тех, кто ищет максимум пространства и практичности по минимальной цене. Наибольший интерес для бережливых покупателей в линейке этой модели представляет 110-сильная дизельная версия 1,5 dCi 4X4.

Её то мы и выбрали для нашего теста на экономичность, который регулярно проводим в Италии на маршруте протяжённостью 360 км между Римом и Форли. Несмотря на наличие полноприводной трансмиссии и слишком короткие передачи 6-ступенчатой механики, больше подходящие для покорения бездорожья, новый дизельный проходимец всё же показал довольно неплохой средний расход в 4,6 л/100 км (21,7 л/км), выпив за время испытания дизтоплива на 22,5 евро.

Немногим «прожорливее», чем Qashqai

Дабы вы понимали, что означает показатель 4,6 л/100 км нашего испытуемого, более подробно рассмотрим рейтинг экономичности уже протестированных ранее на дорогах общего пользования дизельных паркетников сопоставимых размеров. Кстати, многие из них продемонстрировали лучшую экономичность, чем Duster.

Например, 115-сильный Volkswagen Tiguan 1.6 TDI потреблял по пути из Рима в Форли 4,45 л/100 км (22,47 км/л), 120-сильный Suzuki S-Cross 1.6 DDIS Allgrip показал расход 4,35 л/100 км (22,99 км/л), а Nissan Qashqai 360 dCi 130 4WD — 4,33 л/100 км (23,09 км/л).

Абсолютным же рекордсменом в этом сегменте стал 95-сильный Fiat 500X City Look 1.3 Multijet 4×2, выпивавший на маршруте 4 л/100 км (25 км/л). Но нам довелось протестировать парочку компактных кроссоверов и попрожорливее, израсходовавших больше топлива, чем Duster. Это 120-сильный Fiat 500X 1.

6 Multijet 4×2 (4,8 л/100 км или 20,83 км/л) и 140-сильный Jeep Renegade 2.0 Multijet 4WD (5,45 л/100 км или 18,35 км/л).

Город не страшен

Как мы уже говорили ранее, 6-ступенчатая механика с довольно короткими передаточными числами и полный привод – не лучшие спутники испытаний на экономичность, проходящих преимущественно в городском трафике и на скоростных шоссе. Однако, Duster второго поколения с хорошо известным по его предшественнику 110-сильным 1,5-литровым дизелем dCi, справился с тестом, максимально используя ресурсы этого двигателя.

При движении в смешанном цикле по городу и за его пределами Dacia Duster 1,5 dCi 4X4 во время теста потреблял в среднем 5,2 л/100 км (19,2 км/л).

Во время поездки по центру Рима он выпивал 6,8 л/100 км (14,7 км/л), а на скоростных трассах бортовой компьютер проходимца показывал значение 6,5 л/100 км.

В самом бережливом ритме, двигаясь с постоянной небольшой скоростью, кроссовер расходовал минимальные 3,8 л/100 км (26,3 км/л).

Также стоит отметить, что новый паркетник порадовал хорошим качеством материалов отделки, улучшенным рулевым управлением и комфортными настройками. А ещё довольно тихим мотором, просторным салоном и приличным оснащением, включающим бесключевой доступ и систему кругового обзора. Тестовый экземпляр оценивается в Италии в 20 350 евро.

Данные

Автомобиль: Dacia Duster Prestige 4X4 1.5 dCi 110 л.с.

Базовая цена: 19 300 евро
Дата теста: февраль 2018
Погода: ясно, +13°
Цена дизтоплива: 1,359 евро/л
Пробег за время теста: 999 км
Пробег перед началом теста: 2249 км
Средняя скорость на участке Рим-Форли: 80 км/ч
Шины: Bridgestone Blizzak LM-80 Evo M+S — 215/60 R17 96H (маркировка UE: E, C, 71 dB)

Расход

«Реальный» 4,6 л/100 км (21,74 км/л)
По бортовому компьютеру: 4,6 л/100 км
По чекам с АЗС и одометру: 4,6 л/100 км

Затраты

«Реальные» затраты: 22,51 евро
Ежемесячно (800 км в месяц): 50,01 евро
Пробег на 20 евро (1510 руб): 320 км
Дальность с полным баком: 1087 км

44 Фотографии

Источник: https://ru.motor1.com/reviews/303187/dacia-duster-15-dci-realnyj-raskhod-topliva/

Мотор Duster

Мотор Duster достаточно актуальная тема для обсуждения, особенно если учитывать популярность кроссовера в России. Стоит отметить, что отечественным автомобилистам предлагается на выбор три варианта силовых установок.

Этот факт ставит французскую модель выше конкурентов, ведь другие иномарки, зачастую, оснащаются лишь двумя агрегатами. К тому же, производители предложили дизельный мотор, хотя он пользуется наименьшим спросом. Это странно, ведь дизельное горюче дешевле бензина.

Низкий спрос специалисты объясняют высокой стоимостью дизельной модификации, наличие только механической трансмиссии, а также низким ресурсом работы.

Бензиновые моторы Duster дополнительно оснащаются коробкой-автомат, которая стремительно набирает популярность среди наших с вами соотечественников.

Линейка силовых установок Рено Дастер состоит из:

  •          1.6-литровый бензиновый силовой агрегат.
  •          Двухлитровый бензомотор.
  •          Дизель, с объёмом 1.5 литров.

Каждый из агрегатов четырёхцилиндровый, а вместо цепи используется ременной привод ГРМ. Разработчики утверждает, что данное решение повышает уровень надёжности, а также увеличивает срок эксплуатации двигателей.

Технические характеристики

Если говорить о технических характеристиках силовых установок Рено Дастер, то в первую очередь отметим их мощность. Базовый бензиновый агрегат способен продуцировать 114 лошадиных сил, при показателе крутящего момента в 156 Нм. Откровенно говоря, это маловато, для настолько разрекламированного внедорожника.

Ситуация у его старшего брата – 143 «лошадки» при 195 Нм. Однако, и этого оказалось недостаточно, чтобы дотянуться хотя бы до Грета. Еще одна причина низкой популярности дизеля Duster – максимальная мощность всего 109 лошадиных сил. Ситуацию частично спасает показатель крутящего момента – 240 Нм.

Стоит отметить, что все моторы Duster оснащаются системой распределённого впрыска.

Мы обсудили тех характеристики рестайлинговых версий Renault Duster. Если вас интересует информацию о дорестайлинговых модификациях, перейдите на официальный сайт французской компании – там всё подробно расписано.

Выше мы уже говорили, что все агрегаты 4-цилиндровые, а вот количество клапанов отличается. У дизеля их 8, а у бензомоторах – по 16. На первый взгляд несущественный момент, на самом деле является одним из ключевых при выборе силовой установки.

Какой мотор лучше выбрать?

Мы рассмотрели все доступные агрегаты для французского кроссовера. Теперь попробуем определить какой из них лучше. Сразу отметим, что каждый из вариантов имеет свои достоинства, поэтому, делая выбор, нужно отталкиваться от собственных предпочтений и условий эксплуатации.

К примеру, слабенький на первый взгляд дизель, имеет ошеломительный крутящий момент, что позволяет ему «рвать с места». Весомый недостаток – отсутствие автоматической трансмиссии. Однако, производители обещают, что это будет исправлено в последующих поколениях модели.

Будем на это надеяться.

С точки зрения цена/качество, самым оптимальным вариантом является младший бензиновый агрегат. Мы рекомендуем данную модификацию тем, кто желает приобрести «большой» за сравнительно небольшие деньги.

Главное достоинство – наличие как механической, так и автоматической трансмиссии. То же самое можно сказать о двухлитровом бензомоторе. Естественно он мощнее, что позволяет рассчитывать на впечатляющие показатели динамичности.

Просмотрите хотя бы один тест драйв Рено Дастер 2.0 и вы сами в этом убедитесь.

Теперь перейдём к теме, которая наиболш интересует российских автолюбителей – расход топлива. Его показатель наименьше у дизеля – около 5 литров в смешанном режиме. Это вполне предсказуемо и не должно никого удивлять. С бензиновыми моторами всё сложнее.

Наиболее прожорливый – двухлитровый агрегат. Мы не будем сейчас называть паспортные цифры, так как зачастую они отличаются от фактических. Советуем каждому самостоятельно изучить отзывы реальных владельцев Дастер по этому поводу, и сделать свои выводы.

Идеальный вариант – собственноручно испытать моторы Duster. Для этого достаточно записаться на пробный тест-драйв у официального дилера. К сожалению, далеко не каждый дилер может предложить дизель и найти данную модификацию очень сложно. А вот с бензиновыми версиями никаких проблем нет – их более чем достаточно.

Подводим итоги

Французская компания поставляет на российский рынок три силовых агрегата для Renault Duster – два бензиновых и один дизель. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки, поэтому, при выборе двигателя, нужно отталкиваться от своих потребностей. Желательно, заранее изучить отзывы реальных владельцев различных модификаций, а также провести пробный тест-драйв.

(1 5,00 из 5)

Источник: https://moihyundai-creta.ru/konkurenty/duster/motor.html

Renault duster в наличии от 699 000р

В классе кроссоверов Renault Duster находится среди самых популярных авто французской марки. Его конструкция проверена временем и отечественными дорогами, а дизайн соответствует современным представлениям о внешнем виде автомобиля.

  • Динамичный характер и внедорожные качества автомобиля подчеркиваются его внешностью. В облике автомобиля Рено Дастер нашлось место хромированным элементам, массивным рейлингам и пластиковой защите по всему периметру кузова.
  • Сиденья с улучшенной боковой поддержкой позволяют не уставать в пути. Для водителя и пассажиров предусмотрено достаточно места в ногах, плечах и над головой. Сиденья переднего и заднего рядов отделаны качественными и износостойкими материалами.
  • Расположение приборов, индикаторов и органов управления на панели и центральной консоли тщательно продумано. Водитель может управлять автомобилем и его системами, не отвлекаясь от дороги.

Продажа Renault Duster в Санкт-Петербурге

Компания «Автопродикс» предоставляет возможность купить новый Renault Duster у официального дилера в шоу-руме на ул. Седова, 13. Здесь представлены все автомобили из модельной линейки Renault, с которыми можно ознакомиться в салоне и во время демонстрационной поездки. Чтобы записаться на тест-драйв, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону (812) 210-80-83.

Кроме продажи Renault Duster, в Санкт-Петербурге в салоне официального дилера «Автопродикс» осуществляются сервисное обслуживание, установка дополнительного оборудования и реализация аксессуаров ко всем автомобилям модельного ряда Renault.

ХРОМИРОВАННАЯ РЕШЕТКА РАДИАТОРА

Новая хромированная решетка радиатора с увеличенным логотипом Renault выполнена согласно новой стилистике марки. И верхняя, и нижняя часть решетки состоит из мелких ячеек, что помогает защитить радиатор от повреждения.

НОВАЯ ФОРМА БАМПЕРОВ И РЕЙЛИНГОВ

Передние и задние бамперы новой формы подчеркивают брутальный внешний вид внедорожника. Пластиковая защита по периметру кузова делает Duster неуязвимым для агрессивных внешних воздействий. А новые, более массивные, рейлинги по-прежнему практичны и функциональны.

НОВАЯ ОПТИКА

Новый Renault Duster оснащен новой двойной оптикой фар со встроенными дневными ходовыми огнями, которые входят в базовую комплектацию. Они загораются автоматически при включении зажигания. Новые задние фонари имеют оригинальный световой рисунок и делают Duster более заметным в потоке машин.

НОВЫЕ ДИСКИ

На новом Duster легкосплавные 16″ диски Aconit доступны в базе с версии Privilege. В качестве опции доступны новые литые диски Black Thema.

НОВАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ И РУЛЬ

Новая приборная панель включает в себя центральную консоль с более удобным расположением клавиш и новый щиток приборов, который прекрасно читается в любое время суток. Кроме того, на приборном щитке отображаются режимы работы круиз-контроля, индикатор переключения передач, а также информация о наружной температуре. На новый эргономичный руль вынесены клавиши управления круиз-контролем и ограничителем скорости.

НОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ

Новый Duster оснащен новыми сиденьями, которые имеют улучшенный профиль, увеличенную боковую поддержку, удлиненные спинку и подушку. Новые сиденья имеют не только более удобную форму, но и программируемую деформацию в случае аварии. Новый механизм регулировки высоты водительского сиденья позволяет плавно изменять положение кресла с помощью удобной рукоятки.

НОВЫЕ МАТЕРИАЛЫ ОТДЕЛКИ

Все уровни оборудования получили новые обивки сидений из высококачественных и износостойких материалов, в версии Luxe Privilege доступна отделка кожей.

Источник: https://www.renault.autoprodix.ru/models/duster/

Моторное масло для Renault Duster

Кроссовер Renault Duster был представлен в 2009 году. Автомобили для Европы называются Dacia Duster и производятся в Румынии, в России модель выпускается с 2012 года на заводе Автофрамос в Москве. Duster построен но платформе B0 альянса Renault-Nissan и комплектуется тремя двигателями. Первоначально для модели были доступны бензиновые атмосферные моторы 1.6 K4M (102 л.с.) и 2.0 F4R (135 л.с.), а также 1.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выставить метки грм на ваз 2110

5-литровый турбодизель K9K мощностью 90 л.с. Для всех имелись версии с передним или подключаемым полным приводом. После рестайлинга 2015 года мощность 2-литрового агрегата подняли до 143 л.с., дизеля – до 110 л.с., а вместо прежнего 1.6 начали устанавливать 114-сильны двигатель HR16DE того же объема.

Duster оснащаются 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками передач, а автомобили с 2-литровым мотором могут иметь 4-ступенчатый автомат.

Какое масло заливать в Renault Duster зависит от типа двигателя автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве масла для Renault Duster 1.6 бензин и 2.0 бензин рекомендуется использовать созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно соответствует международным стандартам ACEA A5/B5 и требованиям Renault RN0700.

Благодаря отличным защитным и очищающим свойствам это моторное масло для Renault Duster надежно предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных условиях движения, в том числе при городском, спортивном или внедорожном вождении.

Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 повышает эффективность работы мотора и снижает расход топлива при применении этого масла в двигателе Renault Duster, а стойкость к окислению гарантирует стабильность его свойств в течение всего межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями и может использоваться как масло для Duster 1.6, 2.0 и 1.5 dCi. Оно гарантирует надежную защиту мотора от износа и отложений и продлевает срок его службы. Это масло сохраняет эффективность в широком диапазоне температур, как в режимах повышенных нагрузок, так и при холодном пуске.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет температуру застывания -39 ̊С, что допускает всесезонное применение этого масла для Renault Duster 2.0 бензин, 1.6 бензин и 1.5 дизель в регионах с суровым климатом, и высокие антиокислительные свойства.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отвечает современным стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF, а также допускам Renault RN 0700/ RN 0710, поэтому является рекомендованной маркой масла для двигателей Renault Duster всех модификаций.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 разработано специально для дизельных двигателей легковых автомобилей и является рекомендованным маслом для Renault Duster с турбодизелем 1.5 dCi. Оно гарантирует превосходную защиту от износа деталей мотора, особенно системы газораспределения, в любых режимах эксплуатации.

Специальные моющие присадки обеспечивают чистоту двигателя. Термическая и окислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняет его характеристики в течение длительного времени и позволяет использовать это моторное масло для Renault Duster 1.5 дизель с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 удовлетворяет спецификациям Renault RN 0700и RN 0710.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Выбрать масло для Renault Duster можно с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендуемое моторное масло для Renault Duster в зависимости от модификации:

Узнайте подробнее о моторных маслах ELF.

Источник: https://www.elf-lub.ru/choose-us/our-OEMs-partnerships/maslo_renault/duster

Двигатели и коробки передач Renault Duster (Рено Дастер)

Кроссовер Рено Дастер выпускается с 2010 года в комплектациях с дизельными и бензиновыми моторами, передним или полным приводом. В России доступны версии с двигателями K9K, K4M, H4M, F4R. В паре с двигателями работает классическая механика JR5 или TL8, автомат DP8, робот EDC. При этом с 2018 года на европейском рынке доступно второе поколение модели, в следующем году оно появится в РФ.

K4M

Бензиновый ДВС объемом 1,6 л выдает 102 л. с. мощности. Его выпуск стартовал в далеком 1999 году, мотор построен на базе чугунного блока цилиндров и является усовершенствованным прототипом K7M. Для управления зажиганием и впрыском используются ЭБУ, а благодаря гидрокомпенсаторам резко снижена шумность ДВС.

Несмотря на устаревшую конструкцию, а во многом благодаря ей, K4M без проблем ходит 300–400 тыс. км. Поэтому K4M и применяется для обширного модельного ряда: Сандеро, Логан (для перелинковки), Дастер и т. д. Одной из характерных неисправностей можно назвать плавающие обороты. Если двигатель троит, нужно проверить форсунки, свечи, катушку зажигания, датчик положения коленвала.

Проблемы могут быть спровоцированы низким качеством бензина. Желательно заправлять Рено Дастер АИ-95, а не АИ-92. Также рекомендуем добавлять в бак присадку для топлива FuelEXx Gazoline.

Это катализатор горения, повышающий октановый показатель, обеспечивающий полноценное сгорание бензина, удаляющий нагар и лаковые отложения со стенок камеры сгорания, способствующий раскоксовке поршневых колец, облегчающий пуск при в холодное время года и снижающий расход бензина – до 10–15%.

Техническое обслуживание, по регламенту производителя, должно производиться раз в 15 тыс. км.

Чтобы двигатель прослужил максимально долго без потери своих характеристик, рекомендуем своевременно менять масло и фильтры, плюс провести обработку с помощью RVS Master Engine Ga4.

Геомодификатор трения нарастит на поверхностях из черных металлов плотный металлокерамический слой, который устранит износ, упрочнит узлы трения, нормализует компрессию, снизит уровень шума и вибраций, потребление топлива и масла, облегчит пуск в холодное время года.

H4M

В результате модернизации K4M, после изменения распределительных валов, установки электронной дроссельной заслонки и других преобразований, получили H4M. Этот силовой агрегат с алюминиевым блоком цилиндров выдает 114 л. с. мощности.

В регламент стандартного обслуживания входит регулировка клапанов, которую следует проводить каждые 100 тыс. км. К типичным неисправностям K4M относят: свист, издаваемый ремнем генератора, повышенные вибрации, излишние шумы.

Примечательно, что мотор производят в России, а количество отечественных комплектующих составляет 80%.

Так как в блок H4M запрессованы тонкостенные гильзы из чугуна, для безразборного ремонта подойдет присадка в двигатель RVS Master Engine Ga6. Она увеличит ресурс силовой установки до 120 тыс. км.

Если же вы покупаете подержанный Рено Дастер с пробегом свыше 100 тыс. км, рекомендуем дополнительно промыть масляную систему составом RVS Master Motor Flush MF5. Делать это нужно перед плановой заменой масла: промывка снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, вернет эластичность резиновым уплотнениям.

F4R

Двухлитровый бензиновый двигатель Renault Duster выдает 143 л. с. мощности. За основу блока цилиндров взят высокопрочный чугун. Цилиндры и поршни имеют рядное расположение и вместе вращают коленвал. К недостаткам F4R относятся:

  • Провалы, детонация, неустойчивая работа на холостых оборотах при заправке низкосортным бензином. Поэтому желательно профилактически добавлять в бак присадку FuelEXx, которая снизит расход, обеспечит полноценное сгорание, раскоксует кольца.
  • Двигатель может троить, зачастую это связано с неисправностью форсунок, свечей зажигания или топливных форсунок.
  • Высокий расход топлива – от 8 до 11 л бензина на 100 км пути.

Если из-за естественного износа упала компрессия, вырос расход, повысилась шумность, советуем обработать мотор присадкой RVS Master Engine Ga6. Она восстановит поверхности трения и нормализует работу силового агрегата.

K9K

Первый дизельный мотор К9К сошел с конвейера в 2001 году. С тех пор он неоднократно модернизировался, но так и не претерпел глобальных изменений.

За основу взят высокопрочный чугунный блок, дополнительно установлена турбина с изменяемой геометрией. Среди характерных неисправностей 1,5 dCi числятся поломки турбины, выход из строя клапана EGR, датчиков наддува и положения коленчатого вала.

Возможны и критические поломки масляного насоса, в результате которых проворачивает вкладыши коленвала.

Чтобы продлить ресурс K9K, рекомендуем применять RVS Master Engine Di6, а для предотвращения проблем с топливной системой подойдет присадка FuelEXx Diesel.

Она на 3-5 единиц повысит цетановый показатель, очистит камеру сгорания, раскоксует поршневые кольца, поспособствует снижению расхода топлива в среднем на 5-7%. При бережном отношении и своевременном обслуживании K9K без проблем ходит 250–300 тыс.

км. Но от покупки подержанного дизельного Рено Дастер с большим пробегом лучше отказаться.

JR5

Механическую пятиступенчатую трансмиссию для Рено Дастер собирают на мощностях румынского и российского заводов. За основу взята двухвальная схема, но имеется ряд отличий по сравнению с JH3: для переключения передач служат гибкие тросы, сцепление включается с помощью гидравлического привода. Применяются интересные по своей конструкции синхронизаторы – блокирующие кольца из бронзы с высоким уровнем износостойкости.

Производитель заявляет, что ресурс механической коробки Рено Дастер составляет не менее 250 тыс. км. При правильном обслуживании он будет гораздо больше. При больших пробегах и несвоевременном обслуживании возможны проблемы с включением передач, повышенные вибрации, протекание сальников.

Чтобы этого не произошло, нужно избегать перегрузок, своевременно менять масло (не реже одного раза в 50 тыс. км). Дополнительно рекомендуем обработать МКПП присадкой RVS Master Transmission Tr3. Она формирует на поверхностях трения плотный слой металлокерамики, который восстанавливает шестеренки и зубчатые колеса.

В результате применения присадки переключение становится легким и плавным, снижается уровень вибраций, шумов.

TL8

Шестиступенчатая механическая трансмиссия TL8 спроектирована на базе TL4. Успешно применяется на полноприводных моделях Рено и Ниссан. Построена на базе двухвальной системы, для всех передач использованы синхронизаторы, а управление реализуется с помощью гибких тросов. Среди особенностей TL8 числится короткая первая передача, которую можно эксплуатировать в качестве пониженной.

К типичным неисправностям относят периодически возникающий гул, протекающие сальники и фактически всё то же, чем страдает JR5. Ведь эти коробки во многом аналогичны, отличается только дислокация синхронизаторов и шестерен. Поэтому для безразборного ремонта подойдет присадка RVS Master Transmission Tr3.

DP8

Четырехступенчатая АКПП спроектирована на базе DP2 для полноприводных кроссоверов Рено Дастер и Каптур, Ниссан Террано. От модели DP0 отличается наличием углового редуктора. Сердцем автоматической трансмиссии является гидротрансформатор ZF.

Несмотря на долговечность и надежность, автомат DP8 имеет характерные проблемы вроде толчков при переключениях, неправильного выбора передач, задумчивости. Приблизительный ресурс АКПП оценивается в 150 тыс. км.

С увеличением пробега возрастает вероятность появления проблем вроде выхода из строя соленоидов и утечек масла.

Ресурс DP8 можно продлить за счет своевременного технического обслуживания. Также рекомендуем обработать АКПП с помощью присадки RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит шестеренки, зубчатые колеса, сделает переключение легким, плавным.

EDC

Преселективная роботизированная трансмиссия EDC состоит из механической части, сцепления и конструкции для автоматического переключения передач. Главный недостаток EDC – задержка при переключении. Также ощутимо жесткое переключение между первой и второй передачами. Среди достоинств числится низкий расход топлива. Для продления ресурса EDC подойдет та же присадка RVS Master Transmission Tr3.

Как защитить редуктор, раздатку и мосты Renault Duster?

В полноприводных версиях Рено Дастер есть возможность переводить автомобиль в режим переднего или полного привода. При включении функции Lock блокируется распределительная муфта, нагрузка принудительно распределяется между всеми осями.

В автоматическом режиме привод с переднего и обратно переключается автоматически, происходит это в соответствии с текущими условиями. Крутящий момент при этом передается на задние колеса с помощью раздаточной коробки.

Учтите, в условиях сложного бездорожья муфта испытывает повышенные нагрузки и быстро выходит из строя.

К характерным неисправностям полноприводных версий Renault Duster относят подтекание сальников раздаточной коробки, проблемы с ЭБУ. Они легко решаются, что позволяет увеличить ресурс полного привода. Чтобы закрепить результат, рекомендуем использовать присадку в мост и раздатку RVS Master Transmission Tr5. Ремонтно-восстановительный состав нарастит на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, тем самым устранив износ и упрочнив детали.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/dvigateli-i-korobki-peredach-renault-duster/

Выбираем Дастер с дизелем. Стоит ли игра свеч?

Популярность дизельного двигателя на Рено Дастер не обговаривается. Благодаря надёжности и неплохим техническим характеристикам, экономичности и тяговитости, публика любит этот мотор. Мы понимаем, что двигателей без недостатков не бывает и чтобы выяснить, стоит ли покупать дизельный Рено Дастер 1,5 DCi, подробнее разберёмся в конструкции, изучим параметры и проблемы этого популярного дизеля.

Общий вид двигателя К9К 1,5 DCi

К началу 2000-х годов альянс Рено-Ниссан выпустил один из самых удачных бензиновых моторов за последних 10 лет. Это был атмосферник К4М мощностью от 102 до 115 сил. Он устанавливался на добрых два десятка автомобилей альянса, кстати, и на Ладу Ларгус тоже. После удачной разработки стал вопрос о создании такого же популярного дизеля. Инженеры справились с задачей только к 2001 году и представили турбодизель 1,5 DCi с индексом К9К.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько литров антифриза в приоре

Начиная с 2001 года этот мотор устанавливали практически на все модели Рено и Ниссан, а также на Suzuki Jimny, Infiniti Q30 и Мерседесы А и В класса. Вкратце рассмотрим этапы развития этого двигателя, специально для тех, кто собирается купить Рено Дастер с пробегом.

К9К 1,5 DCi серии 884

Турбодизель К9К 2001-2004

С 2001 по 2004 год выпускались турбодизели К9К с турбиной BorgWarner KP35. Турбина — это второе сердце автомобиля и от её работы зависит масса характеристик двигателя. BorgWarner KP35 нагнетала давление в 1 бар с в паре с топливной системой Common Rail выпуска американской фирмы Delphi выдувала из 1461-кубового мотора 65 сил и 160 Нм крутящего момента.

Версия с этой же турбиной и интеркулером повышенного до 1,2 бар давления, показывала уже 80 сил и 185 Нм момента.
Позже была установлена турбина BorgWarner BV39 с переменной геометрией и новая система Common Rail от Siemens.

Турбина нагнетала давление порядка 1,25 бар, а новая топливная рампа могла держать давление до 1600 бар, что дало возможность повысить мощность и крутящий момент дизеля (100 л.с./200Нм).

Нагнетатель BorgWarner KP35

Второе поколение 1,5 DCi, 2004-2008

Второе поколение турбодизеля К9К было презентовано в 2004 году. К разработке обновлённого мотора альянс подтолкнули нормы токсичности Евро4. Вынужденно была снижена степень сжатия до 15,9, переработана система впрыска и перенастроен выхлоп.

Рено отрапортовало тогда, что регламент замены ремня ГРМ вырос аж до 120 тысяч, а менять масло нужно было не чаще чем раз 20 тысяч пробега. (Не знали тогда они нашего масла)
Второе поколение К9К также было доступно в трёх вариантах форсировки — 65 л.с.

/160 Нм, вариант с интеркулером 85 сил и 200 Нм, а самый мощный К9К серии 796, который впоследствии установили на Дастер, развивал 105 сил и 240 Нм при 1750 об/мин.

Турбодизель на Дастер К9К 2008-2012

Турбодизель третьего поколения (2008 — 2012 модельный год) подогнали под нормы Евро5, снизили степень сжатия до 15,2, проработали систему EGR, установили сажевый фильтр и растянули регламент замены ремня ГРМ и замены масла до 160 и 30 тысяч соответственно.

Систему впрыска на этот раз поставляла компания Бош. Новые настройки и комплектующие повлияли на отдачу мотора.

Так, вариант без интеркулера мог отдать 75 сил с моментом 160 Нм, версия с интеркулером показывала 90 сил/200 Нм, самый мощный турбодизель развивал 110 сил и 240 Нм крутящего момента.

Новый дизельный двигатель для Дастера

Актуальный двигатель К9К на Дастере

Актуальный на сегодня дизель для Дастера был выпущен в 2012 году и получил индекс К9К 896 или К9К 884, его подогнали под стандарт Евро6.

Степень сжатия снова изменили, но в этот раз в сторону увеличения, 15,5, доработали систему EGR и сажевый фильтр, заменили масляный насос, установили пьезоэлектрические форсунки, интегрировали систему старт/стоп. Самый слабый мотор (на Дастер не устанавливался) имел мощность 75 сил и момент 200 Нм. Для Рено Дастер доступны вариант с интеркулером (90 л.с.

/220 Нм) и с турбиной BorgWarner BV39 с изменяемой геометрией. Этот двигатель получил отдачу 110 сил и момент в 260 Нм, устанавливается на новый Рено Дастер 2018 года. Турбодизель ещё известен под именем Mercedes OM607.

Площадка с номером двигателя К9К

Восьмиклапанный одновальный четырехцилиндровый турбодизель К9К имеет чугунный блок цилиндров общую топливную рампу CommonRail, диаметр цилиндра 76,0 мм, диаметр коренных расточки блока под вкладыши коленвала имеет два ремонтных размера — 51,936-51,942 мм и 51,942-51,949 мм. Диаметр коренных шеек коленвала 47,990 — 47,996 мм, шатунных шеек 43,97 ± 0,01 мм.

Поршневая группа двигателя К9К

Поршни Рено Дастер отлиты из сплава алюминия и имеют диаметр 75,94 ± 0,007 мм. Компрессионная высота поршня составляет от 41,667 до 41,835 мм. Ход поршня 80,5 мм. Шатуны кованые, пальцы выполнены из стали (24,8-25,2 наружный, 13,55-13,95 внутренний диаметр).

Комплект для замены ремня привода ГРМ

Головка блока цилиндров типа SOHC отлита из алюминиевого сплава, одновальная на 8 клапанов с гидрокомпенсаторами. Привод газораспределительного механизма выполняется зубчатым ремнём, который меняют каждые 60 тысяч км.

Конструкция и расположение турбины 1,5 DCi

За 18 лет прогрессивного роста инженеры сумели устранить большинство детских болезней дизеля К9К. Тем не менее встречаются характерные поломки, но почти все они связаны с нарушением регламента обслуживания, хотя есть и врождённые недостатки.

  • Все дизельные моторы страдают от ненадёжности рециркуляционного клапана EGR и мотор К9К в том числе. Также часто забивается сажевый фильтр. Проблема Дастера в том, что сажевый фильтр практически замене не подлежит (работа по демонтажу трудоёмкая, стоит дорого) и его, как правило, просто вырезают. Здесь, скорее, вина плохой солярки, чем конструкторов. Забитый сажей клапан системы рециркуляции EGR
  • Двигатель начинает постукивать, слышны явные постоянные стуки. В большинстве случаев это вина форсунок. Особенно в старых моторах, на которых установлены форсунки Delphi. При появлении первых стуков, желательно промыть форсунки, иначе можно достучаться до прогара поршней из-за обеднённой смеси. Тянуть с чисткой форсунок опасно. Форсунки Delphi
  • Турбина иногда выходит из строя. В большинстве случаев по вине водителей — резкие перепады температуры плохо влияют на высокоскоростные подшипники ротора. Если на морозе после продолжительного пробега резко заглушить двигатель, можно за 5-8 тысяч угробить турбину. Ресурс наддува может сократиться из-за попадания продуктов износа вкладышей на подшипники ротора (стружка, абразив). После этого вал разбалансируется и начнёт бить, как следствие, дни турбины сочтены. Штатная турбина Рено
  • Отзывы владельцев Рено Дастер часто описывают проворот коренных вкладышей коленвала. Как правило, это наступает при внушительных пробегах, за 160-180 тысяч км. Причина — падение производительности масляного насоса из-за износа, а износ наступает потому, что владельцы игнорируют регламент замены масла и фильтра.

Комплект коренных вкладышей на К9К

Когда выбор дизельного Renault Duster оптимальный

У двигателя К9К 1,5 DCi, конечно, есть свои проблемы. Двигатель не новый, всё-таки 18 лет в производстве дают о себе знать. Тем не менее практически все конструкторские недостатки мотора за это время были устранены и агрегат хорошо изучен как опытными владельцами, так и мастерами, сюрпризов не будет точно.

Рекомендуемое моторное масло, прокладка поддона, масляный фильтр и комплект вкладышей на дизельный Дастер

Главное в эксплуатации этого турбодизеля — следить за качеством масел и регламентом замены. Завод рекомендует использовать фирменные масла по спецификации Renault RN0720.

Хорошо себя зарекомендовали ЕLF solaris DРF 5W-30, Motul Spесific 0720 5W-30. Рекомендуемая вязкость масла для новых двигателей с сажевым фильтром — 5W30, в старые моторы, без системы рециркуляции газов и сажевого фильтра льют масла с вязкостью 5W40 в зависимости от климатических условий.

Этот двигатель тяговитый и оптимальный для легкого бездорожья, где важен высокий крутящий момент при небольших оборотах.

Интересное по теме:  Работа над ошибками. Р0420, диагностируем и сбрасываем

Когда менять масло и фильтр, цена двигателя 1,5 CDi К9К

Замена масла на Дастере должна проводиться чаще, чем указывает производитель. Официальный регламент говорит о 30 000 км пробега, в этом случае ресурс двигателя может составить до 200 тысяч. Впрочем, можно увеличить ресурс, меняя масло и фильтр каждых 17-20 тысяч пробега. В этом случае пробег может увеличиться до 350-400 тысяч.

При своевременной замене масла и расходников, турбодизель 1,5 DCi запросто отходит до 400 000 км

Тяговитый турбодизель 1,5 DCi любят за экономный расход. Двигатель в хорошем состоянии способен обойтись максимум 5 л солярки в смешанном цикле.

Для такого пожилого агрегата очень неплохой показатель. На вторичке можно купить дизельный двигатель для Дастера как контрактный, просто из Европы, так и на местном рынке.

Цена двигателя с пробегом около сотни тысяч в хорошем состоянии в пределах $700-850, и это вполне нормальные деньги.

Какой двигатель лучше для Дастера?

Источник: http://i-love-mycar.com/dizelnyj-reno-daster/

Renault Duster дизель

Дизельная модификация Renault Duster будет доступна в России в трех комплектациях: Life 4×4 1.5 Diesel МКП6 и Drive 4×4 1.5 Diesel МКП6 и Drive Plus 4×4 1.5 Diesel МКП6.

Объём дизельного двигателя составляет 1,5 литра с мощностью 109 л.с. и крутящим моментом 240 Нм при 1750 оборотах.

А это значит, что дизель обладает мощной тягой, необходимой для быстрого старта при движении по пересечённой местности.

Препятствия в виде дорог, усыпанных гравием, пересечения бродов и бездорожья, автомобиль легко преодолевает с помощью короткой первой передачи на скорости 6 км/ч. Что касается технических характеристик, то они у обеих комплектаций абсолютно идентичны.

Отметим общие опции обеих комплектаций. Салон модели имеет тканевую обивку сидений, аудиосистему с функцией Bluetooth, USB-разъёмом и подрулевым джойстиком.

По части безопасности, автомобиль оснащён подушкой безопасности водителя, ABS — антиблокировочной системой тормозов, AFU — системой помощи при экстренном торможении, трехточечными ремнями безопасности на передних сиденьях, креплением для детских сидений Isofix.

Среди других опций: передние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, рециркуляция воздуха в салоне, рулевая колонка, регулируемая по высоте, подсветка багажника, 16-дюймовые стальные колесные диски, стилизованные с декоративными колпаками, тонированные стекла, гидроусилитель, иммобилайзер.

Более богатая комплектация Renault Duster — Drive 4×4 1.5 Diesel МКП6 отличается от Life 4×4 1.5 Diesel МКП6 некоторыми опциями.

Renault Duster комплектации Drive оснащен кондиционером, подогревом передних сидений, бортовым компьютером, наружные зеркала заднего вида имеют электропривод и электрообогрев, сиденье водителя регулируется по высоте, вместо двух задних подголовников, как у Life, имеется три подголовника.

Что качается освещения, то Renault Duster Drive имеет противотуманки, а также подсветку перчаточного ящика приборной панели. Имеются незначительные отличия в дизайне.

Цена

Цены комплектаций Life и Drive составляют от 1 011 990 и 1 061 990 рублей соответственно. Можно купить Дастер в какой-либо комплектации и по более высокой цене, если встроить дополнительные платные опции. Или сделать тюнинг своими руками.

Дизель зимой

Инженеры Renault учли суровые зимние условия в России, и поэтому дизельная версия Дастера отличается от европейских дизельных собратьев. Отличия связаны с тем, что были заменены свечи накаливания и переработана система впрыска. Чтобы салон зимой лучше прогревался, был заменён радиатор и добавлены дополнительные отопители с мощными тенами на 1500 Вт.

Благодаря этому, салон автомобиля прогревается раньше, чем мотор. Температура -25 °С – это пороговая температура, при которой автомобиль точно заведётся, в Европе она составляет -20 °С. Если посмотреть многочисленные тест-драйвы дизельной версии Renault Duster на видео, то видно, что по снегу машина едет достаточно уверенно, пока под самые ступицы не провалился в снег.

Но в целом, Renault Duster ни разу не забуксовал капитально, чтобы невозможно было двигаться ни вперёд ни назад. И муфта с честью выдержала нагрузку.

Сравнение бензинового и дизельного двигателя

Если сравнивать бензиновый и дизельный варианты Renault Duster, то шумоизоляция салона хуже, чем у бензинового варианта, и можно услышать работу дизеля. В городских условиях дизельная версия заметно проигрывает своему бензиновому собрату, поскольку отсутствует разгонная динамика, дизельный подхват и отмечается общий недостаток тяги из-за малого объёма мотора.

Так что в мегаполисе Renault Duster на дизеле не удобен. Дизельная версия потребует внимания работников сервисных центров гораздо раньше: после 10000 км пробега, в то время как бензиновая версия – после 15 000 км. Дизельный двигатель экономичнее бензинового мотора.

Так, показатель расхода топлива у дизеля — 5,3 л на 100 км пробега в отличие от 7,8 л/100 км 1,6-литрового и 8,2 л/100 км 2-литрового бензиновых двигателей.

тест-драйв

Источник: https://my-renault-duster.ru/tehnicheskie-harakteristiki/obzor-diesel/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям