Какой антифриз в рено меган 2

Охлаждающая жидкость для Рено Меган 2

какой антифриз в рено меган 2

Обычно изготовителем модели Рено Меган 2 в техническом руководстве на автомобиль обозначается перечень модификаций охлаждающей жидкости, рекомендуемой к использованию.

Сегодня у автолюбителей имеется возможность самостоятельного выбора оптимального варианта антифриза, ведь рынок автомобильных товаров переполнен разнообразием предложений.

Существенную помощь в осуществлении правильного выбора оказывает интернет, где можно изучить достаточно материалов по данному поводу. Постараемся разобраться в том, какая охлаждающая жидкость наиболее подходящая, а также как происходит замена антифриза.

Перечень основных требований к жидкости

  • значение температуры жидкости в момент закипания должно приближаться к отметке — плюс 110 градусов Цельсия;
  • недопустимость, чтобы антифриз имел пенообразование;
  • температура начала процесса замерзания – примерно 60 градусов по Цельсию;
  • образование антикоррозийной защиты в виде пленки на поверхностях деталей двигателя;
  • длительность сохранения своих кондиционных свойств (каждые 60 000 км пробега).

Какие существуют виды охлаждающих жидкостей?

Для системы охлаждения Рено Меган 2 вполне допустимо использовать как тосол, так и антифриз. Здесь следует определиться в части наиболее оптимального варианта для данной модели Рено.

Антифриз выступает как общепринятая интерпретация охлаждающей жидкости для моторов. В его состав входят известные соединения:

  • пропиленгликоль;
  • этиленгликоль;
  • набор присадок с красителями.

В настоящее время для предотвращения развития коррозии на внутренних стенках компонентов системы охлаждения Рено Меган 2 в состав данной жидкости производители включают специальные антикоррозийные примеси. Отличительным проявление данного решения является склонность этих добавок скапливаться на поверхностях деталей в виде слоя накипи (имеют характерный зеленоватый или синеватый оттенок) или тонкой пленки (в большинстве своем отличаются красным цветом).

На пространстве постсоветских держав «тосолом» называется любая охлаждающая жидкость для мотора. Этот тип хладагента был создан в научном институте «ТОС», чьей аббревиатурой положено начало формирования распространенного названия данного вещества.

Чему отдать предпочтение?

Если похожесть двух охлаждающих веществ заключена в сфере их применения, в чем же состоит суть отличия? Она «спряталась» в химическом составе жидкостей и различном способе взаимодействия с металлическими компонентами системы охлаждения.

В структуре знаменитого «Советского» хладагента присутствуют соли неорганической природы (нитраты, фосфаты и пр.). Эти соединения призваны образовать на внутренних плоскостях защитный слой, чья толщина не превышает 0,5мм, с целью защиты металлических изделий от развития коррозии. Наряду с защитной функцией данные соли ухудшают теплоотдачу от компонентов системы охлаждения, вызывая преждевременный износ мотора.

Рено Меган 2 замена салонного фильтра

Замена шаровой опоры Рено Меган 2

Рено Меган 2 подшипник ступичный подшипник

В химической формуле антифриза первичная роль присадки отведена органическим кислотным соединениям (карбонатам).

Принцип их функционирования аналогичен солям в «тосоле», но главное отличие состоит в способности к избирательному покрытию поверхностей компонентов системы только в тех зонах, где начались образовываться очаги коррозии.

Это позволяет обеспечивать защиту без ухудшения теплоотводящих свойств элементов силового агрегата и его вспомогательных систем, подвергающихся интенсивному нагреву.

Следует соблюдать периодичность, когда происходит замена антифриза, в любом автомобиле, в том числе и в Рено Меган 2, которая составляет примерно 100 000 км. Каждая «Советская» охлаждающая жидкость подлежит замене не позже, чем через 55-60 тысяч км пробега.

Производителями рекомендуется выполнять такую процедуру, как замена антифриза не реже одно раза в течение двух лет.

Что побуждает регламентировать такой срок и каковы признаки потребности в замене антифриза в авто Renault Megane 2?
С течением времени присадки склонны к разложению и утере своих протекционных свойств. Это характеризуется изменением цветового оттенка жидкости – ставится коричневой.

Особенности мануала по замене

Как происходит замена антифриза? Полный объем жидкости, предполагаемый к заливке в систему охлаждения Рено Меган 2 составляет около 5,5 литра. Замена антифриза не вызывает сложностей, чему подтверждением могут служить множество видеоматериалов.

В моделях Рено Меган 2 расширительный бачок имеет объем примерно 2 литра.

Сама замена антифриза производится в несколько последовательных этапов:

  1. Сливается охлаждающая жидкость на остывшем моторе Renault Megane 2. Для этого открываем крышку на расширительном бачке, сбрасывая избыток давления системы, отвинчиваем штуцеры прокачки воздушных пробок на шланге отопителя (расположен слева от блока цилиндров).
  2. Демонтировав защитную панель картера, подставляем достаточного объема тару под место соединения патрубка системы и отвода радиатора. Разжимаем и снимаем хомут на патрубке, снимаем его и сливаем жидкость, после чего патрубок устанавливаем на место и закрепляем.
  3. Если системе потребуется промывка, то выполняем ее с помощью дистиллированной воды.
  4. Заливаем антифриз внутрь расширительного бачка через его горловину, пока уровень не достигнет значения «MAX».
  5. Запускаем мотор Renault Megane 2 примерно на 15 мин. и контролируем уровень хладагента в бачке по соответствию метке. Не допускается превышение указанной отметки.
  6. Крышку на бачке плотно завинчиваем.
  7. После этого глушим мотор, ожидаем, пока он не остынет, и еще раз проверяем уровень хладагента. Если есть необходимость (пониженный уровень) выполняем доливку жидкости.

Источник: https://zamenarenault.ru/megane/dvigatel/antifriz-i-ohlazhdayushhaya-zhidkost-2.html

Замена антифриза на Рено Меган

какой антифриз в рено меган 2

Антифриз играет важную роль в работе автомобиля, так как циркулируя между мотором и радиатором, способствует охлаждению двигателя и выравниванию температуры разных участков, предотвращая его деформацию при чрезмерном нагреве.

Процесс замены охлаждающей жидкости

Производители Рено Меган рекомендуют использовать для замены только оригинальную марку антифриза Glaceol RX Type D Renault, которая была разработана специально для данного типа автомобиля. Однако на практике ввиду отсутствия возможности приобретения брендового хладагента, можно использовать любую другую охлаждающую жидкость из серии Renault — Type D или безсиликатные антифризы на основе этиленгликоля.

Важно не использовать отечественные охлаждающие жидкости по типу тосола, так как французские автомобили очень привередливы в качестве заменяемых материалов и антифриз плохой марки может существенно навредить двигателю, вплоть до его поломки. Поэтому не следует экономить при выборе качественного хладагента.

Объём системы охлаждения Рено Меган отличается от типа коробки передач, так в моделях с автоматической кпп количество заливаемой жидкости равняется 6.5 литрам, а в механической — 6 литрам. Однако данные показатели взяты из инструкции по эксплуатации, на практике система охлаждения вмещает в себя около 5-5.5 литров антифриза.

https://www.youtube.com/watch?v=nOuWvVB_o_w

Процесс замены хладагента в Рено Меган с бензиновым и дизельным двигателем идентичен, потому что используется одинаковая система охлаждения мотора и одинаковые марки антифриза.

Слив и промывка системы

Замену охлаждающей жидкости следует осуществлять на холодном двигателе, чтобы не обжечься о горячие детали.

Процесс слива выполняется в следующей последовательности:

  • Откручивается крышка расширительного бачка. Для этого необходимо, подстелив ветошь на вокруг крышки, провернуть её против часовой стрелки для сброса давления в системе, о чём оповестит специфический шипящий звук. После этого её можно открутить.
  • Далее открываются штуцеры прокачки в охладительной системе. Они располагаются с левой стороны головки блока цилиндров на шланге отопителя. В некоторых модификациях может быть установлен дополнительный штуцер прокачки на кожухе термостата;
  • Демонтируется звукоизоляционный щиток двигателя;
  • Под соединение патрубка радиатора подставляет ёмкость для слива, ослабляется крепёжный хомут, после чего патрубок отсоединяется. Антифриз начинает стекать;
  • После того как стекла вся жидкость, необходимо открыть сливную пробку на двигателе, расположенную на задней стороне блока цилиндров. Это требуется для слива остатков охлаждающей жидкости;
  • После слива ОЖ патрубок радиатора устанавливается на место.

После слива антифриза необходимо промыть систему охлаждения, чтобы очистить её от остатков хладагента, которые могут повредить качеству новой жидкости, в результате чего она быстро придёт в негодность и потребуется новая замена.

Промывка системы охлаждения осуществляется следующим образом:

  • Открывается кран печки, находящийся под капотом и вентили для удаления воздуха;
  • В расширительный бачок заливается 4 литра тёплой воды и 1 литр жидкости для промывки;
  • Заводится двигатель, чтобы залитый раствор пришёл в движение и промыл систему.
  • Мотор должен поработать около 10 минут, после чего глушится, а жидкость сливается;
  • Процедура повторяется несколько раз, пока сливаемый раствор не будет чистым.

Залив новой охлаждающей жидкости

Перед заливом нового хладагента необходимо осмотреть все шланги на предмет наличия трещин и деформаций. Если таковые имеются, патрубки необходимо заменить. Объём антифриза для Рено Меган 2 около 5-5.5 литров.

По завершению промывки, проверки шлангов и заготовки необходимого количества охлаждающей жидкости можно приступить к её заливке.

Для этого следует придерживаться следующей последовательности действий:

  • Открывается крышка расширительного бачка для антифриза и штуцеры прокачки охладительной системы;
  • Постелив тряпку вокруг расширительного бачка с помощью лейки, заливается новый антифриз, пока не будет заполнена система до максимальной отметки;
  • Закрываются штуцеры прокачки и заводится двигатель;Мотор должен поработать около 5 минут на холостом ходу, чтобы жидкость постепенно равномерно заполнила всю систему, после чего закрывается крышка расширительного бачка;
  • Двигатель должен поработать ещё около 10 минут в таком режиме, после чего необходимо проверить уровень антифриза, он не должен превышать максимальной отметки;
  • После остывания двигателя требуется ещё раз проверить уровень хладагента, если он упал ниже отметки максимального уровня, следует долить немного жидкости.
  • Устанавливается защитный щиток картера двигателя.

После данной процедуры замена антифриза является завершённой и автомобиль пригоден для эксплуатации.

Частота замены антифриза

В соответствии с регламентом производителя замена антифриза в Рено Меган должна осуществляться каждые 90 тысяч километров пробега или через 4 года эксплуатации, в зависимости от того, какой из этих рубежей наступит скорее. Однако возможна и досрочная замена хладагента.

Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке вспенилась, потемнела или приобрела коричневый оттенок, это свидетельствует о потере ею своих свойств, что делает бессмысленным дальнейшее использование. В таком случае требуется провести замену антифриза и тщательно промыть систему охлаждения от остатков старого хладагента, чтобы он не повлиял на свойства свежей жидкости.

Уходит антифриз: причины

Для предотвращения поломки двигателя из-за утечки антифриза необходимо регулярно следить за его уровнем, чтобы он не опускался ниже минимально-допустимого значения. Незначительные изменения уровня хладагента являются нормой, зачастую они связаны с сезонным изменением температуры и объясняются термическим расширением и сжатием жидкости. Однако, если уровень регулярно падает и приходится постоянно подливать охлаждающую жидкость в систему, необходимо искать причину утечки.

Признаками утечки являются следующие:

  • Постоянное снижения уровня антифриза в расширительном бачке;
  • Не работает печка;
  • Двигатель перегревается или не нагревается до рабочей температуры.

Причинами утечки антифриза могут быть следующие:

  • Потеря герметичности помпы;
  • Разгерметизация термостата;
  • Повреждение радиатора;
  • Повреждения патрубков и шлангов;
  • Прорыв прокладки или перегородки.

При появлении признаков утечки, необходимо в первую очередь осмотреть перечисленные ключевые узлы. При обнаружении видимых дефектов и повреждений или мокрых пятен, образованных подтекающим антифризом, требуется провести диагностику данного объекта и произвести его ремонт или замену в зависимости от степени повреждений.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/antifriz-dlya-reno-megan.html

Рено меган 2 антифриз — Авто-мастерская онлайн

какой антифриз в рено меган 2

В данном видео рассматривает такая процедура периодического ТО, как замена антифриза на Рено Меган 2. Здесь показан простой способ как поменять охлаждающую жидкость своими руками.

Как гласит руководство по ремонту Рено Меган 2, периодичность замены антифриза составляет каждые 45, км пробега. Проверять и по необходимости доливать советуют каждые 15, Согласно другим данным, замена охлаждающей жидкости на Рено производится каждые 90, км.

Самостоятельно поменять ОЖ на Меган 2 можно достаточно простым способом — снять часть подкрылка, отсоединить нижний патрубок, идущий к расширительному бачку и слить антифриз в емкость.

Для начала понадобится поддомкратить авто и снять переднее колесо. Затем открутить 2 болта под звездочку и отсоединить клипсы крепления подкрылка. После этого извлечь переднюю часть подкрылка. Также понадобится снять бачок омывателячтобы добраться до хомута патрубка охлаждающей жидкости. Наглядно как делается замена антифриза на Рено Меган 2 показывает эта инструкция, представленная как видео. Объем антифриза в Рено Меган 2 с двигателем 1,4 и 1,6 — 6 литров.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить дополнительную помпу на ваз 2114

На двигателе 2,0 — 7. На дизелях — 7,5 литра ОЖ.

Также узнать сколько антифриза заливать, можно измерив объем слитой жидкости. Это концентраткоторый понадобится разводить водой в пропорции 1 к 1. на наш канал в Я ндекс. Замена антифриза Рено Меган 2. Восстанавливающие присадки в антифриз 5 4k 0 Плохой тосол — смерть мотору 5 8k 0 Совместимость антифризов 39 30k 0.

Когда менять антифриз Рено Меган 2 Как гласит руководство по ремонту Рено Меган 2, периодичность замены антифриза составляет каждые 45, км пробега.

Стоимость замены ОЖ Рено Меган на сервисе составляет около 2 с половиной тысяч рублей. Замена охлаждающей жидкости Рено Меган 2 Самостоятельно поменять ОЖ на Меган 2 можно достаточно простым способом — снять часть подкрылка, отсоединить нижний патрубок, идущий к расширительному бачку и слить антифриз в емкость. Сколько и какой антифриз заливать в Рено Меган 2 Объем антифриза в Рено Меган 2 с двигателем 1,4 и 1,6 — 6 литров.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Инструкция полезна? Да 16 Нет. Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате. Антифриз G12, его особенности и отличие от антифризов других классов Тосол или антифриз?

Как долить антифриз Совместимость антифризов Плохой тосол — смерть мотору Восстанавливающие присадки в антифриз Снятие вентилятора печки Renault Megane 2 Замена ламп ближнего света Renault Megane 2.

.

Когда менять антифриз Рено Меган 2

. Ауди 80 А4 А6. ВАЗ ГАЗ Газель Киа Рио Спортейдж Соренто Сид. Опель Астра Вектра. Рено Дастер Меган Логан Сценик.

Проверки уровней жидкостей

Тойота Камри Королла Рав 4. Шевроле Авео Круз Лачетти Нива.

Фольксваген Пассат Поло Гольф. Форд Фокус 1 Фокус 2 Фокус 3. .

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/reno-megan-2-antifriz.html

Как быстро заменить антифриз на Рено Меган 2?

Каждый автолюбитель знает, что замена антифриза в транспортном средстве является неотъемлемой частью технических работ. Ведь охлаждающая жидкость выполняет особо важную функцию в работе авто, и Рено Меган в этом случае не является исключением. Поэтому сегодня мы расскажем вам, какой хладагент нужно заливать, как производится замена антифриза на Рено Меган 2 — видео вы также сможете посмотреть в конце статьи.

Своевременная замена хладагента (антифриза) является приоритетной задачей, поскольку от качества жидкости зависит работа всей охлаждающей системы и, соответственно, двигателя. Поэтому пренебрегать заменой ОЖ (охлаждающей жидкости) в Рено Меган ни в коем случае нельзя. В противном случае антифриз:

  • потеряет свои свойства;
  • начнет пениться;
  • будет образовывать осадок в системе охлаждения, который впоследствии забьет патрубки.

По регламенту французского автопроизводителя, замена хладагента в автомобилях Рено должна осуществляться каждые 90 тысяч пробега либо один раз в четыре года. В зависимости от того, что наступит раньше.

Автомобиль Renault Megane 2

Возможна и более ранняя замена хладагента. К примеру, если вы заметили, что ОЖ в расширительном бачке вспенилась, потемнела или стала коричневого цвета. Эти симптомы говорят о потере антифриза своих рабочих свойств, поэтому дальнейшее его использование является как минимум бессмысленным, какой бы качественный он не был. Если же вы будете пренебрегать заменой испортившейся жидкости, это в дальнейшем только навредит вашему транспортному средству.

Какой антифриз подойдет?

Что касается выбора ОЖ то, разумеется, здесь нужно использовать ту жидкость, которую рекомендует производитель. Автомобили французского производства очень чувствительны к заправляемым расходным материалам, особенно если речь идет о контрафактной продукции. Поэтому имейте в виду: покупая антифриз для своего автомобиля, обращайте внимание на производителя.

Какой же все-таки лить? Инженеры завода Renault советуют владельцам автомобилей Megane заливать хладагент «Glaceol RX Type D Renault». Эта жидкость была разработана специально для таких авто, поэтому ее использование является лучшим вариантом. На практике же далеко не все автовладельцы могут найти этот антифриз в отечественных магазинах, поэтому заливают безсиликатные ОЖ на основе этиленглеколя  либо же хладагенты типа «Renault — Type D».

Хладагент для Renault Megane 2

Цвет жидкости в этом случае не играет роли. Здесь же следует отметить, что в машины Рено Меган нельзя заливать ОЖ отечественного производства, так как есть большая вероятность покупки некачественного антифриза. Как бы продавец в автомагазине не расхваливал отечественный «Тосол» или какой-нибудь другой его аналог, не попадайтесь на удочку — ничем хорошим использование такой жидкости для вас не обернется.

Что касается объема, то он различается для двигателя с механической и автоматической коробками переключения скоростей. В частности, для машин с «механикой» объем заливаемой жидкости, согласно данным в инструкции по эксплуатации, составляет 6 литров. В случае с «автоматом» объем хладагента должен составлять около 6.5 литра. По факту конструкция охлаждающей системы Рено Меган устроена таким образом, что позволяет вместить в себя чуть более 5 литров — максимум 5.5 л.

Меняем антифриз

Это занятие не является сложным и не потребует особых навыков, поэтому справиться с ним сможет любой более-менее компетентный автомобилист. Главное, придерживаться всех шагов, указанных ниже в инструкции по замене. Тем не менее, если вы не уверены в своих силах, то лучше воспользоваться услугами специалистов.

Подкапотное пространство Renault Megane 2

Для правильной замены ОЖ необходимо промыть систему охлаждения, радиатор и двигатель, поэтому все эти действия будут рассмотрены ниже.

Что понадобится?

Если вы разобрались, какой тосол вам подойдет, можно начинать. Перед тем как приступить к замене, приготовьте заранее все, что может вам понадобиться в процессе, а именно:

  • новую охлаждающую жидкость — не менее пяти литров;
  • емкость для слива отработанного хладагента;
  • уплотнительное кольцо термостата;
  • ветошь;
  • промывочная жидкость;
  • плоская отвертка;
  • нож;
  • набор гаечных ключей.

Приготовив все это, можно приступать к замене.

Слив хладагента

  1. Слив ОЖ выполняется на холодном двигателе Рено. Возьмите ветошь и положите ее на крышку расширительного бачка. Медленно поверните крышку против часовой стрелки — это делается с целью сброса давления в системе. Сделав это, вы услышите характерный шипящий звук — после этого крышку можно открутить.
  2. Далее, вам нужно открыть штуцеры прокачки в охладительной системе, которые расположены на шланге отопителя на левой стороне головки блока цилиндров. В зависимости от модификации, дополнительный штуцер прокачки может быть установлен на кожухе термостата.
  3. Теперь необходимо демонтировать звукоизоляционный щиток мотора. Возьмите заранее подготовленную емкость и подставьте ее под соединения патрубка радиатора.

    Теперь ослабьте хомут крепления патрубка и отсоедините его. Начнется процесс слива хладагента из системы — подождите, пока ОЖ полностью сольется в емкость.

    Слитый хладагент с ржавчиной

  4. Для полного слива ОЖ нужно открутить сливную пробку на моторе, которая расположена с задней стороны блока цилиндров.
  5. Когда ОЖ стекла, патрубок радиатора следует поставить на место.

Промывка охладительной системы

Если ранее вы пренебрегали заменой антифриза в своем Рено либо ОЖ потеряла свои свойства и приобрела коричневый оттенок, то охладительная система может потерять эффективность. Особенно промывка системы необходима, если при сливе ОЖ вы заметили, что в ней имеется ржавчина или какой-либо осадок.

  1. Откройте кран печки, который находится в подкапотном пространстве, а также вентили для удаления воздуха.
  2. Залейте около четырех литров теплой воды и литр промывочной жидкости в расширительный бачок.
  3. Заведите двигатель, дайте поработать ему около 10 минут.
  4. Заглушите мотор, слейте жидкость в емкость.
  5. Повторите процедуру несколько раз, пока стекающая из системы вода не будет чистой.

Промывочная жидкость для системы охлаждения

Промывка радиатора

  1. Для промывки этого агрегата необходимо отсоединить верхние и нижние шланги. Если автомобиль не новый, то шланги могут прикипеть к патрубкам. При необходимости воспользуйтесь плоской отверткой. Не повредите шланги и патрубки — эти элементы очень хрупкие, и при деформации потребуется их замена.

    Если отсоединить не получается, то отрежьте часть шланга с той стороны, где он прикипел к патрубку, а прикипевший конец разрежьте пополам.

  2. Далее, вставьте шланг в отверстие верхнего шланга радиатора. Включите напор воды и промывайте радиатор до тех пор, пока из нижнего шланга не польется чистая вода.

  3. Если чистая вода так и не появилась, то радиатор можно попробовать промыть очистителем для охладительной системы.
  4. Если же загрязнение радиатора чересчур сильное, то шланг можно вставить в нижний патрубок и промыть агрегат в обратном направлении.
  5. Закончив промывку, оденьте на шланги радиатора патрубки и установите их в исходное положение.
  6. Затяните хомуты.

Уплотнительная резинка корпуса термостата

Промывка двигателя

  1. Для промывки двигателя необходимо демонтировать термостат, но перед этим отключите клеммы аккумуляторной батареи. Непосредственно термостат установлен в кожухе, с левой стороны головки блока цилиндров.
  2. Вытащите провода и патрубки из мест крепления и отодвиньте их от кожуха термостата.
  3. Отключите патрубки охладительной системы от крышки кожуха термостата.
  4. Далее, при помощи гаечного ключа открутите болты крепления крышки.
  5. Отсоедините крышку устройства и демонтируйте термостат, а также при помощи ножа избавьтесь от остатков уплотнительного кольца.
  6. После этого установите верхний патрубок, ведущий к термостату, на соединение с мотором.
  7. Отсоедините оба патрубка от радиатора. Вставьте садовый шланг в верхний патрубок радиатора и включите воду — она будет промывать двигатель. Делайте это до тех пор, пока из нижнего патрубка радиатора не польется чистая вода.
  8. Поставьте термостат на место с новым уплотнительным кольцом, подключите шланги обратно к радиатору.

Залив хладагента

Залив ОЖ в расширительный бачок

  1. Проверьте состояние всех патрубков: если где-то замечены дефекты — замените шланги.
  2. Открутите крышку расширительного бачка антифриза, откройте штуцеры прокачки охладительной системы.
  3. Возьмите тряпку и положите ее вокруг расширительного бачка.
  4. Возьмите новый антифриз и постепенно заполните им всю систему.

    Лейте до тех пор, пока уровень ОЖ не достигнет отметки «МАХ».

  5. Затем закройте штуцеры прокачки.
  6. Запустите мотор и дайте ему поработать около пяти минут на холостом ходу. При этом количество оборотов не должно превышать 2 500.
  7. Закрутите крышку расширительного бачка.
  8. Подождите, пока двигатель поработает 10-20 минут.

  9. Заглушите мотор и проверьте уровень хладагента в расширительном бачке — он не должен превышать отметку «МАХ». Крышка бачка должна быть плотно закрыта. Подождите 30 минут, пока мотор остынет, после этого опять проверьте уровень хладагента. При надобности добавьте еще жидкости.
  10. Установите на место защитный щиток картера мотора.

На этом процесс замены ОЖ в вашем Рено Меган 2 можно считать завершенным.

 «Замена антифриза и промывка системы Рено Меган»

В этом видео описана процедура замены хладагента и промывка системы в автомобиле Рено Меган.

Источник: https://avtozam.com/renault/megane/kak-zamenit-antifriz/

Справочные данные по системе охлаждения двигателя Рено Меган 2 My-Megane2.ru

В статье будут предоставлены справочные данные для контроля и обслуживания системы охлаждения на автомобиле Рено Меган 2. Но для начала вкратце расскажу из чего собственно состоит система охлаждения и как она работает на автомобиле Рено Меган 2.

Система охлаждения предназначена для поддержания рабочей температуры двигателя в заданных пределах. Она состоит из насоса, радиатора, термостата, расширительного бачка и соединительных шлангов.

В системе охлаждения двигателя используется специальная охлаждающая жидкость на основе смеси воды с этиленгликолем. Циркуляцию жидкости в системе охлаждения обеспечивает центробежный насос (помпа) системы охлаждения, установленный на правой стороне блока цилиндров. Привод насоса осуществляется зубчатым ремнем привода ГРМ.

Термостат предназначен обеспечивать быстрый прогрев двигателя и поддерживать оптимальную температуру охлаждающей жидкости. В радиаторе охлаждающая жидкость охлаждается набегающим потоком воздуха.

При недостаточно интенсивном воздушном потоке охлаждение производится электровентилятором. Он установлен за радиатором двигателя и начинает работать по сигналу электронного блока управления (ЭБУ) системы управления двигателем.

ЭБУ контролирует температурный режим двигателя по сигналам датчика температуры охлаждающей жидкости.

Расширительный бачок компенсирует тепловое расширение жидкости в системе охлаждения. Заливную горловину бачка закрывает специальная крышка.

В крышке бачка размещены впускной и выпускной (избыточный) предохранительные клапаны, что позволяет поддерживать оптимальное давление в системе охлаждения при нагреве жидкости, а также компенсировать разрежение при её остывании.

Справочные данные для контроля и обслуживания системы охлаждения на автомобиле Рено Меган 2

Охлаждающая жидкость GLACEOL RX type d или аналогичная*
 Объем жидкости в системе охлаждения, л:    двигатель 1,4    двигатель 1,6    двигатель 2,0 66 / 6,5**6 / 6,5**
Температура начала открытия основногоклапана термостата, ˚С 89***
Температура полного открытия основногоклапана термостата, ˚С 97 — 101
Давление срабатывания избыточного клапана крышки расширительного бачка, бар 1,3 – 1,5
Применяемый герметик LOCTITE 518
Применяемый фиксатор резьбы LOCTITE FRENETANCH

* Renault рекомендует использовать в системе охлаждения автомобилей Megane только охлаждающие жидкости GLACEOL RX type d фирмы Elf.

В зависимости от года выпуска автомобиля в систему охлаждения двигателя может быть залита различная охлаждающая жидкость, внешне отличающаяся цветом. Не следует смешивать охлаждающую жидкость разного типа и разных производителей.

Поэтому, если требуется долить жидкость в систему охлаждения, а тип залитой жидкости неизвестен, желательно заменить всю жидкость новой.

** В числителе указано для автомобиля с механической коробкой передач, а в знаменателе – с автоматической. На автомобиле с автоматической коробкой передач радиатор системы охлаждения большей емкости, с встроенным охладителем рабочей жидкости.

*** Точное значение температуры открытия выбито на термочувствительном элементе термостата и может отличаться от указанного значения.

Концентрация и плотность антифриза

Минимальная температура окружающей среды, ˚С Плотность антифриза, кг/м³ при 20˚С Концентрация антифриза, % от объема
— 10 1050 30
— 15 1058 35
— 20 1067 40
— 25 1074 45
— 30 1082 50
— 35 1090 55
— 45 1098 60

Надеюсь данная информация оказалась полезной для Вас!!! Спасибо за внимание!!!

Источник: http://my-megane2.ru/spravochnye-dannye-po-sisteme-oxlazhdeniya-dvigatelja-reno-megan-2

Моторное масло для Renault Megane

Первое поколение Renault Megane появилось в 1995 году. Модель выпускалась в версиях кузова хетчбэк, седан, универсал, купе и кабриолет и оснащалась бензиновыми атмосферными двигателями объемом 1.4 – 2.0 литра мощностью до 150 л.с. и 1.9-литровыми дизельными моторами.

Во втором и третьем поколении появились бензиновые модификации с турбонаддувом, в том числе спортивная версия Megan RS, мощность которой достигала 275 л.с., а также новые дизельные двигатели 1.5 dCi и 2.0 dCi. В 2015 году был представлен Renault Megane четвертого поколения.

Какое масло заливать в Renault Megane зависит от года выпуска и модификации автомобиля.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Как моторное масло для Renault Megane 2 1.6 и 2.0 бензин рекомендуется созданное по синтетической технологии масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Оно отвечает допуску автопроизводителя Renault RN 0700 и обладает отличными защитными характеристиками. Это масло для Renault Megane 2 1.

6 предохраняет двигатель от износа и отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации, таких как городское движение в режиме старт-стоп, спортивное вождение и холодный пуск.

Повышенная текучесть ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 уменьшает вязкое трение между деталями и снижает расход топлива, а антиокислительные свойства гарантируют эффективную защиту при применении этого масла в двигателе Renault Megane 2 1.6 в течение всего предписанного автопроизводителем межсервисного интервала.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Высококачественное произведенное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 соответствует требованиям ACEA A3/B4, Renault RN 0700 и RN 0710. Автопроизводитель советует его в качестве масла для Renault Megane 3 с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением автомобилей, оснащенных сажевым фильтром (DPF).

Оно гарантирует максимальную защиту двигателя, особенно системы газораспределения, в любых условия движения, в том числе экстремальных.

Специальные присадки в составе ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 поддерживают мотор в чистоте, а превосходная термическая и окислительная стабильность дает возможность использовать это масло в двигателе Renault Megane 3 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с рекомендациями автопроизводителя).

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

Полностью синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 имеет допуски Renault RN 0700/ RN 0710, и, благодаря зимнему классу вязкости 0W, отличается повышенной низкотемпературной текучестью.

Рекомендуется использовать это масло в двигателях Renault Megane, которые эксплуатируются в условиях холодного климата: оно гарантирует уверенный пуск двигателя в любую погоду.

Выдающиеся защитные свойства ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 продлевают срок службы мотора, а окислительная стабильность этого масла для Renault Megane сохраняет его характеристики в течение всего периода между заменами.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Источник: https://www.elf-lub.ru/choose-us/our-OEMs-partnerships/maslo_renault/megane

Какой антифриз заливать в Рено Меган 2: советы бывалых

Правильная замена антифриза должна включать в себя, не только этапы слива и залива, но также промывку системы от остатков старой жидкости. Это делается для того, чтобы новая жидкость не имела посторонних примесей. Что поспособствует сохранению ее свойств на протяжении всего периода эксплуатации.

Модель выпускается уже более 20 лет и за это время успела сменить несколько поколений:

  • Рено Меган 1 (Renault Megane I, Рестайлинг);
  • Рено Меган 2 (Renault Megane II, Рестайлинг);
  • Рено Меган 3 (Renault Megane III, Рестайлинг);
  • Рено Меган 4 (Renault Megane IV, Рестайлинг).

Конечно, за все годы выпуска происходили изменения в системе охлаждения, но по большей части процедура будет похожей. Отличительными особенностями могут быть расположенные в разных местах сливные отверстия.

Для слива антифриза лучше найти помещение с ямой, так как часть действий будут проводиться снизу, и из ямы это делать удобней. Итак, помещение найдено, загоняем машину, даем ей немного остыть, и переходим непосредственно к замене:

  1. Первым делом нам нужно снять пластиковый пыльник или защиту для доступа к сливному крану, находящемуся внизу радиатора (Рис.1).

    Рис.1 Пластиковая защита

  2. Может случится что пластиковый пыльник открутить не получится, так как часть крепежных болтов будут прокручиваться. Поэтому существует радикальный метод, в районе крана делаем надрез и отгибаем пластик (Рис.2). Слив находится в левой части, по ходу движения машины.

    Рис.2 Надрез пластика

  3. После того как мы все-таки добрались до сливного крана, на его носик надеваем шланг, диаметр примерно 8 мм. Опускаем второй край шланга в специально приготовленную емкость, объемом не менее 6 литров и откручиваем вентиль (Рис.3). Вентиль откручивается очень туго, чтобы его сорвать и сделать первые обороты можно воспользоваться плоскогубцами.

    Рис.3 Сливной вентиль

  4. Слив жидкости начался, а мы переходим к действиям под капотом. Откручиваем и снимаем пробку расширительного бачка, после чего поток слива увеличится (Рис.4).

    Рис.4 Пробка расширительного бачка

  5. Чтобы полностью слить антифриз необходимо открутить штуцер прокачки в районе термостата (Рис.5).

    Рис.5 Штуцер прокачки на термостате

  6. А также на патрубке идущим на печку (Рис.6).

    Рис.6 Прокачка воздуха на патрубке печки

Это весь процесс слива в данной модели, так как сливного отверстия на блоке двигателя производитель не предусмотрел.

Для полного удаления старого антифриза из системы охлаждения Рено Меган 3 ее необходимо промыть. Тем самым мы его заместим дистиллированной водой, а при заливе будем использовать концентрат, чтобы обеспечить нужную температуру замерзания.

Закручиваем сливную пробку и начинаем заполнять систему водой, через расширительный бачок, пока она не потечет из штуцера, находящегося на термостате. Закрываем его и продолжаем заливать, пока не потечет из штуцера на патрубке печки. Его тоже закручиваем, доливаем воду до уровня и закрываем крышку бачка.

Теперь нужно прогреть машину до рабочей температуры, после второго включения вентилятора можно глушить. Немного ждем, чтобы температура двигателя опустилась и сливаем воду. Проделываем процедуру 3-4 раза, после этого вода будет сливаться почти прозрачной, что будет свидетельствовать о достигнутом результате.

После полной промывки системы разводим концентрат с учетом не слитой воды, находящейся в двигателе. Начинаем наполнение системы, по такому же принципу, как и при промывке:

  1. Заливаем антифриз, пока он не потечет из штуцера на термостате и закручиваем его.
  2. Продолжаем заливать, пока не будет вытекать из штуцера на патрубке печки и тоже его закрываем.
  3. Доливаем до уровня на расширительном бачке и закручиваем на нем пробку.
  4. Прогоняем антифриз по системе при помощи прогрева двигателя до рабочей температуры, с повышением оборотов.
  5. Глушим мотор, после остывания проверяем уровень, при необходимости доливаем.

Виды хладагентов

В Рено Меган может использоваться в качестве хладагента – антифриз и тосол. Попробуем разобраться, какой из них больше подходит для вашего автомобиля.

Антифриз является общепринятым названием охладительной жидкости для

. Его состав довольно простой – пропиленгликоль или этиленгиколь, а также всевозможные красители и присадки.

Для того чтобы избежать разрушения металла, в хладагенты начали включать некоторые дополнительные компоненты – антикоррозийные присадки, при этом одни покрывают детали системы охлаждения тонким слоем накипи (используются красители синего и зеленого цвета), а другие же собираются в местах возможного проявления разъедания металла, образуя в них тонкий защитный слой (зачастую красного цвета).

В странах постсоветского пространства «Тосолом» являлась любая охлаждающая жидкость. Данный вид хладагента был разработан советским научным институтом «ТОС», из этой аббревиатуры и получилось само название хладагента.

Нестандартные марки антифриза

Учитывая недешёвую стоимость оригинального антифриза некоторые Мегановоды используют в системе охлаждения неоригинальные жидкости.

АнтифризПояснение
ACDelco Dex-Cool Longlife оранжевый (ребренд Havoline XLC)
Addinol Antifreeze Extra G12 фиолетовый, (на базе BASF Glysantin G30)
AGIP Antifreeze Spezial красный или фиолетовый, (на базе BASF Glysantin G30)
Aral Antifreeze Silikatfrei розово-фиолетовый
Castrol Radicool SF красный (на базе BASF Glysantin G30)
Chevron Caltex Extended Life Coolant оранжевый (ребренд Havoline XLC)
CoolStream Premium оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)
EUROLUB Kuhlerschutz SF G12 красный
G-Energy Antifreeze SNF (не путать с Antifreeze NF и Antifreeze) оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)
Motul Inugel Optimal оранжевый, флуоресцентный, (ребренд Havoline XLC)
Neste Super Jaahdytinneste XLC оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
Telco Polar Premium Longlife Antifreeze розовый (ребренд Havoline XLC)
Texaco Havoline XLC оранжевый
Zero Red Longlife Jaahdytysneste красный (ребренд Havoline XLC)
Лукойл Антифриз Ультра оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)

Felix G12

Например, в мой Рено Меган дилер заливал антифриз марки Felix G12 . Ниже на видео можно увидеть тару.

Mannol AF12

Допускается и такой вариант.

Согласно данным о прохождении технического обслуживания, антифриз на Рено Меган 3 подлежит замене раз в 4 года, либо по прошествии 90 тысяч километров пробега. По прошествии этого периода свойства ОЖ теряются. А дальнейшее использование без замены может привести к различным проблемам.

На рынке представлено много разных видов охлаждающих жидкостей, но для данного автомобиля производитель рекомендует использовать оригинальный продукт. Выпускается он в виде концентрата с названием Renault Glaceol RX Type D.

Если необходим антифриз в готовом виде, то можно обратить внимание на аналог Coolstream NRC Type D. Он имеет необходимые допуски, а также поставляется на конвейеры в качестве первой заливки.

При выборе антифриза можно обращать внимание на продукцию любых производителей. Главное запомнить, что охлаждающая жидкость выбирается не по цвету, а по соответствию допускам автопроизводителя. Для данного автомобиля можно обратить внимание на продукцию Hepu.

В линейке которой есть продукты соответствующие спецификации Renault-Nissan.

Что выбрать?

Если сходство этих двух хладагентов выражается в их использовании, то какое же различие? Оно заключается в самом составе вещества и его влиянии на металлические детали системы.

Традиционный «советский» хладагент имеет в своем составе присадки, основу которых составляют соли неорганических кислот (нитратов, силикатов, фосфатов и др.). Данные соли на стенках металлических деталей создают защитный слой около 0,5 мм, который должен оберегать металл от коррозии, но одновременно с этим он ухудшает теплопроводные свойства деталей, что ведет к быстрому изнашиванию двигателя.

В то же время в антифризе основной присадкой является органическая кислота (карбонат). Принцип действия аналогично заключается в покрытии металла тонким защитным слоем, но разница заключается в том, что покрывает он лишь места, где уже произошло повреждение металла, а не на всей поверхности, вследствие чего теплопроводные свойства не ухудшаются.

Также необходимо не забывать, что современные антифризы требуют замены не реже чем каждые 100 000 км пробега, а «советские» хладагенты необходимо менять каждые 50-60 тыс км. Производитель советуют проводить такую замену хотя бы один раз в 2 года.

С чем это связано и какие же основные признаки необходимости замены? Со временем присадки начинают разлагаться и не выполняют своих основных функций, наблюдается изменение цвета – появляется коричневый оттенок.

Объем расширительного бачка Рено Меган составляет около 2 литров.

Протечки и проблемы

При замене охлаждающей жидкости следует пристальное внимание уделить осмотру системы на предмет небольших подтеков. Если на патрубках имеются небольшие трещины, их стоит заменить, хомуты также подлежат замене, при их износе.

Не лишним будет заменить крышку расширительного бачка, так как находящийся в ней клапан от времени может заклинить. Если это произойдет в закрытом состоянии, то он не сможет сбрасывать избыточное давление, что приведет к протечкам. А протечка может образоваться в любом, наиболее слабом месте.

Мануал по замене

Что касается заливаемого антифриза в Рено Меган, то его объем составляет около 5,5 литра. Замена довольно проста, в этом можно убедиться, просмотрев видео в сети, хотя если вы не уверены в своих силах, то лучше обратитесь на СТО.Непосредственно сами работы необходимо проводить поэтапно:

  1. слив антифриза – при холодном двигателе автомобиля открываем крышку расширительного бачка, тем самым сбрасываем избыточное давление в системе, открываем штуцеры прокачки, которые находятся на шланге отопителя с левой стороны блока цилиндров.
  2. Демонтируем защиту картера мотора, подставляем пустую тару под соединения нижнего патрубка радиатора и отсоединяем хомут крепления патрубка, происходит слив всей жидкости, после чего патрубок радиатора устанавливаем назад.
  3. промывка охлаждающей системы Рено Меган проводится, по необходимости, дистиллированной водой.
  4. залив антифриза – производится через горловину расширительного бачка, при этом заливаем по отметку «МАХ», затем заводим двигатель автомобиля на 20 минут, далее проверяем какой в бачке уровень антифриза – он не должен быть выше отметки «МАХ». Крышку расширительного бачка плотно закрываем. Ждем 30 минут, пока двигатель автомобиля остынет, после чего проверяем уровень хладагента, по необходимости добавляем еще жидкости.

Источник: https://kupimvashauto.ru/zamena/antifriz-avtomobilya-reno-megan-vybrat.html

Выбор антифриза/тосола в Меган 2 и 3, объем бачка и замена

4647 Просмотров

  • 1 Виды хладагентов
  • 2 Что выбрать?
  • 3 Мануал по замене

Зачастую завод-производитель автомобиля Рено Меган указывает в паспорте, какие марки охлаждающей жидкости рекомендуется использовать. Но в большинстве случаев автолюбитель сам выбирает, какой хладагент необходим, тем более на сегодняшний день выбор достаточно широк и разобраться какой лучше – не сложно, благо на эту тему существует очень много видео.
Основные требования:

  • температура закипания должна быть около +110 градусов по Цельсию;
  • недопущение пенообразования;
  • температура замерзания около – 60 градусов по Цельсию;
  • создание антикоррозийной пленки на деталях двигателя;
  • длительная устойчивость (срок работы составляет около 60 000 км).

Как поменять антифриз на Рено Меган

› Тех. обслуживание › Замена антифриза ›

Как и на любой машине, на Renault Megane для охлаждения двигателя используется антифриз. Со временем он теряет свои свойства и подлежит замене. Если замену не сделать вовремя может ухудшится теплообмен, что приведет к серьезным поломкам.

Этапы замены охлаждающей жидкости Рено Меган

Правильная замена антифриза должна включать в себя, не только этапы слива и залива, но также промывку системы от остатков старой жидкости. Это делается для того, чтобы новая жидкость не имела посторонних примесей. Что поспособствует сохранению ее свойств на протяжении всего периода эксплуатации.

Модель выпускается уже более 20 лет и за это время успела сменить несколько поколений:

  • Рено Меган 1 (Renault Megane I, Рестайлинг);
  • Рено Меган 2 (Renault Megane II, Рестайлинг);
  • Рено Меган 3 (Renault Megane III, Рестайлинг);
  • Рено Меган 4 (Renault Megane IV, Рестайлинг).

Конечно, за все годы выпуска происходили изменения в системе охлаждения, но по большей части процедура будет похожей. Отличительными особенностями могут быть расположенные в разных местах сливные отверстия.

Слив охлаждающей жидкости

Для слива антифриза лучше найти помещение с ямой, так как часть действий будут проводиться снизу, и из ямы это делать удобней. Итак, помещение найдено, загоняем машину, даем ей немного остыть, и переходим непосредственно к замене:

  1. Первым делом нам нужно снять пластиковый пыльник или защиту для доступа к сливному крану, находящемуся внизу радиатора (Рис.1).
  2. Может случится что пластиковый пыльник открутить не получится, так как часть крепежных болтов будут прокручиваться. Поэтому существует радикальный метод, в районе крана делаем надрез и отгибаем пластик (Рис.2). Слив находится в левой части, по ходу движения машины.
  3. После того как мы все-таки добрались до сливного крана, на его носик надеваем шланг, диаметр примерно 8 мм. Опускаем второй край шланга в специально приготовленную емкость, объемом не менее 6 литров и откручиваем вентиль (Рис.3). Вентиль откручивается очень туго, чтобы его сорвать и сделать первые обороты можно воспользоваться плоскогубцами.
  4. Слив жидкости начался, а мы переходим к действиям под капотом. Откручиваем и снимаем пробку расширительного бачка, после чего поток слива увеличится (Рис.4).Рис.4 Пробка расширительного бачка
  5. Чтобы полностью слить антифриз необходимо открутить штуцер прокачки в районе термостата (Рис.5).Рис.5 Штуцер прокачки на термостате
  6. А также на патрубке идущим на печку (Рис.6).Рис.6 Прокачка воздуха на патрубке печки

Это весь процесс слива в данной модели, так как сливного отверстия на блоке двигателя производитель не предусмотрел.

Промывка системы охлаждения

Для полного удаления старого антифриза из системы охлаждения Рено Меган 3 ее необходимо промыть. Тем самым мы его заместим дистиллированной водой, а при заливе будем использовать концентрат, чтобы обеспечить нужную температуру замерзания.

Закручиваем сливную пробку и начинаем заполнять систему водой, через расширительный бачок, пока она не потечет из штуцера, находящегося на термостате. Закрываем его и продолжаем заливать, пока не потечет из штуцера на патрубке печки. Его тоже закручиваем, доливаем воду до уровня и закрываем крышку бачка.

Теперь нужно прогреть машину до рабочей температуры, после второго включения вентилятора можно глушить. Немного ждем, чтобы температура двигателя опустилась и сливаем воду. Проделываем процедуру 3-4 раза, после этого вода будет сливаться почти прозрачной, что будет свидетельствовать о достигнутом результате.

Заливка без воздушных пробок

После полной промывки системы разводим концентрат с учетом не слитой воды, находящейся в двигателе. Начинаем наполнение системы, по такому же принципу, как и при промывке:

  1. Заливаем антифриз, пока он не потечет из штуцера на термостате и закручиваем его.
  2. Продолжаем заливать, пока не будет вытекать из штуцера на патрубке печки и тоже его закрываем.
  3. Доливаем до уровня на расширительном бачке и закручиваем на нем пробку.
  4. Прогоняем антифриз по системе при помощи прогрева двигателя до рабочей температуры, с повышением оборотов.
  5. Глушим мотор, после остывания проверяем уровень, при необходимости доливаем.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Согласно данным о прохождении технического обслуживания, антифриз на Рено Меган 3 подлежит замене раз в 4 года, либо по прошествии 90 тысяч километров пробега. По прошествии этого периода свойства ОЖ теряются. А дальнейшее использование без замены может привести к различным проблемам.

На рынке представлено много разных видов охлаждающих жидкостей, но для данного автомобиля производитель рекомендует использовать оригинальный продукт. Выпускается он в виде концентрата с названием Renault Glaceol RX Type D.

Если необходим антифриз в готовом виде, то можно обратить внимание на аналог Coolstream NRC Type D. Он имеет необходимые допуски, а также поставляется на конвейеры в качестве первой заливки.

При выборе антифриза можно обращать внимание на продукцию любых производителей. Главное запомнить, что охлаждающая жидкость выбирается не по цвету, а по соответствию допускам автопроизводителя. Для данного автомобиля можно обратить внимание на продукцию Hepu. В линейке которой есть продукты соответствующие спецификации Renault-Nissan.

Что рекомендует завод-изготовитель?

Завод-изготовитель рекомендует антифриз под собственной маркой «Renault».

Оригинальные коды деталей (артикулы):

  1. 7711 428 132 (Glaceol RX Type D) — концентрат. Стоимость на момент написания статьи около 360 рублей.
  2. 7711 428 130 (Glaceol RX Type D) — 5 литров, готов к использованию. Стоимость не менее 1 600 рублей.

7711 428 132 — родной антифриз

7711 428 130 — 5 литров (готов к использованию)

Данный продукт выпускается концерном TOTAL под брендом ELF и носит название GLACEOL RX Type D. Это единственный антифриз одобренный для заливки в автомобили RENAULT и является продуктом конвейерной заливки. — информация с сайта производителя.

Когда необходимо менять антифриз?

Рекомендация завода-изготовителя (концерн Рено) указывает в сервисных работах срок 4 года или 90 000 км пробега.

Можно ли мешать разные цвета?

Мешать можно. Главное, чтобы производитель был один и тот же. В нашем случае официально разрешено смешивать только антифризы марки Elf (Renault, GLACEOL).

Какой объём антифриза в Рено Меган 2?

  1. Для полной замены антифриза в автомобиле с механической коробкой передач (МКПП) Вам потребуется 5 литров.
  2. Для полной замены в автомобиле оснащённым автоматической коробкой передач (АКПП) Вам потребуется 6,5 литров.

Можно ли доливать дистиллированную воду?

Бывают ситуации, когда необходимо срочно ехать, а уровень антифриза ниже отметки Min. В таком случае допускается небольшая доливка дистиллированной воды в бачок охлаждающей жидкости до выравнивания по уровню чуть выше отметки «Min».

Список производителей, которые подходят под спецификацию Renault Type D

АнтифризПояснение
ACDelco Dex-Cool Longlife оранжевый (ребренд Havoline XLC)
Addinol Antifreeze Extra G12+ фиолетовый, (на базе BASF Glysantin G30)
AGIP Antifreeze Spezial красный или фиолетовый, (на базе BASF Glysantin G30)
Aral Antifreeze Silikatfrei розово-фиолетовый
Castrol Radicool SF красный (на базе BASF Glysantin G30)
Chevron Caltex Extended Life Coolant оранжевый (ребренд Havoline XLC)
CoolStream Premium оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)
EUROLUB Kuhlerschutz SF G12+ красный
G-Energy Antifreeze SNF (не путать с Antifreeze NF и Antifreeze) оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)
Motul Inugel Optimal оранжевый, флуоресцентный, (ребренд Havoline XLC)
Neste Super Jaahdytinneste XLC оранжевый, (ребренд Havoline XLC)
Telco Polar Premium Longlife Antifreeze розовый (ребренд Havoline XLC)
Texaco Havoline XLC оранжевый
Zero Red Longlife Jaahdytysneste красный (ребренд Havoline XLC)
Лукойл Антифриз Ультра оранжевый, выпускается в России, (ребренд Havoline XLC)

Felix G12+

Например, в мой Рено Меган дилер заливал антифриз марки Felix G12+. Ниже на видео можно увидеть тару.

Mannol AF12+

Допускается и такой вариант.

Отзывы в целом положительные.

Итоги

Наш портал рекомендует при доливе жидкости в систему охлаждения использовать именно тот антифриз, который был залит до этого. Эту информацию можно узнать у дилера, который обслуживает Ваш автомобиль, или у механика. При полной замене антифриза используйте либо оригинальный Glaceol RX Type D, либо подходящей под эту спецификацию из таблицы, которая указана выше.

Источник: https://carfrance.ru/kakoj-antifriz-neobxodimo-ispolzovat-v-reno-megan-2/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям