Какой аккумулятор стоит на солярисе

Правила и ценные рекомендации по выбору АКБ для автомобилей Hyundai

какой аккумулятор стоит на солярисе

Аккумуляторная батарея играет большую роль в работе автомобиля при заглушенном двигателе, а также от нее зависит запуск авто. Со временем АКБ приходит в негодность и требует замены. В статье приводятся рекомендации по ее выбору, рассматривается аккумулятор для автомобиля Hyundai Solaris — техобслуживание и неисправности.

Прямая и обратная полярность

Выбирая аккумулятор для Hyundai Solaris, следует учитывать следующие параметры:

  1. Проанализировать состояние батареи, оценивая ее внешний вид. На корпусе не должно быть вмятин, царапин и трещин в корпусе.
  2. Аккумуляторы имеют разную полярность. Поэтому нужно учитывать расположение минусовых и плюсовых выводов. Если перепутать полюса, то может не хватить проводов для подключения. На Hyundai Solaris установлены АКБ азиатского типа с обратной полярностью.
  3. На Hyundai Solaris заводской аккумулятор имеет емкость 60 А/ч, допускается 65 А/ч. Нужно учитывать при выборе емкости технические характеристики генератора. Недозарядка или перезарядка АКБ могут вывести его из строя. Поэтому аккумуляторная батарея должна соответствовать генератору, который снабжает питанием электрооборудование машины.
  4. Важным параметром является пусковой ток, измеряемый в амперах. Его величина важна при запуске авто: чем он выше, тем быстрее заведется машина. Особенно это важно в морозную погоду. Пусковой ток АКБ для Hyundai Solaris составляет 500-600 А.
  5. При выборе новой аккумуляторной батареи следует замерить габариты старой, иначе новое устройство может не войти на штатное место. Аккумулятор Hyundai Solaris имеет габариты: 230х175х205 мм.
  6. Обратить внимание нужно на дату изготовления. АКБ имеют срок службы от 3 до 5 лет. Поэтому более новое устройство прослужит дольше. Для автомобильного аккумулятора продолжительность службы начинается с даты его выпуска, а не с момента установки на машину.
  7. Аккумуляторные батареи могут быть двух типов: обслуживаемые и необслуживаемые. С завода на Hyundai Solaris устанавливается необслуживаемый тип.
  8. При покупке нужно требовать предъявления сертификата качество и гарантию, что обезопасит от приобретения некачественного товара.

Покупая АКБ следует проверить зарядку и измерить плотность электролита (автор видео Avtozvuk.ua — База Автозвука).

Техническое обслуживание и неисправности

В течение эксплуатации АКБ постоянно заряжается и разряжается. При этом во время зарядки происходит закипание электролита, что приводит к снижению его уровня. Техническое обслуживание состоит в контроле уровня электролита. Для проверки уровня нужно открутить крышку на каждой из шести банок. Если техническая жидкость не покрывает свинцовые пластины, то нужно долить дистиллированной воды до необходимого уровня.

Ареометром определяется плотность электролита, она должна составлять 1,27 мг/м3. Хотя бы раз в год следует заряжать АКБ с помощью зарядного устройства.

Автомобильное зарядное устройство

Во время эксплуатации следует придерживаться следующих правил:

  • батарея должна быть надежно закреплена на посадочном месте;
  • поверхность АКБ должна быть сухой и чистой;
  • провода на клеммах должны быть надежно закреплены.

При длительных стоянках, желательно отключать батарею от электросети автомобиля. Иногда лучше даже снять ее с машины.

Если не проводить техобслуживание аккумулятора, разрушаются пластины, происходит их сульфатация. В результате возникает короткое замыкание между положительными и отрицательными элементами. Выход из строя любой из банок делает невозможным дальнейшее использование АКБ.

Основы демонтажа аккумулятора

Для демонтажа АКБ нужно выполнить следующие действия:

  1. В первую очередь следует отсоединить минусовый кабель.
  2. Для снятия положительного кабеля нужно нажав на фиксаторы, снять защитную крышку.

    Демонтаж крышки с клеммы

  3. Далее необходимо убрать защитный изоляционный кожух аккумулятора.
  4. С помощью головки на «12» нужно открутить болт прижимной пластины, которая держит АКБ.
  5. Прижимную платину следует демонтировать вместе с болтом.

    Демонтаж прижимной пружины

  6. Далее нужно сдвинуть аккумулятор по движению авто вперед, вывести прилив, который находится снизу аккумулятора, из-под выступа полки, на которой стоит АКБ. После этого можно снять зарядное устройство.

Установку выполняют в обратной последовательности.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«Замена АКБ на Hyundai Solaris»

В этом видео демонстрируется, как заменить аккумуляторную батарею Hyundai Solaris (автор ролика — магазин аккумуляторов akbmoscow.ru).

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта labavto.com помогут вам, задать вопрос Поддержите проект — поделитесь ссылкой, спасибо!Оценить пользу статьи:Оцени автора (3 голос(ов), 5,00 из 5)

Источник: https://labavto.com/hyundai/vybor-akkumulyatora/

Эмблемы, дефлекторы Солярис

какой аккумулятор стоит на солярисе

Каждый современный автомобиль комплектуется аккумуляторной батареей. Именно она запускает сердце автомобиля – двигатель. Если аккумулятор неисправен, Вас ждут серьезные проблемы. Конечно, можно завести машину с толкача, но для этого нужны люди. Можно завестись от машины – донора, но для этого надо найти такую машину, и иметь в багажнике длинные и мощные провода для подключения. Поэтому аккумулятор солярис нужно правильно эксплуатировать, хранить и заряжать.

В этой статье мы расскажем, какой аккумулятор стоит на солярисе, как он устроен, как с ним обходиться и как его снимать из моторного отсека в случае необходимости.

Какой аккумулятор на хендай солярис

В новом солярисе, вышедшем с конвейера, стоит аккумулятор свинцово-кислотного и необслуживаемого типа. Эта аккумуляторная батарея имеет емкость 60 ампер-часов, выходное напряжение – 12 вольт. Конструктивно все секции батареи находятся в полипропиленовом корпусе, закрытым сверху несъемной крышкой. Аккумулятор имеет два вентиляционных отверстия для выхода газа из его секций. Срок действия такого аккумулятора – 3 года и более.

Секции аккумулятора состоят из электродов, которые имеют положительную и отрицательную полярность. Между ними расположены решетки – сепараторы. Электроды обоих полярностей выполнены в виде свинцовых решеток, только положительные состоят из перекиси свинца, а отрицательные – из губчатого свинца с добавлением сурьмы для прочности. Залиты они водным раствором серной кислоты – электролитом. В некоторые модели аккумуляторов монтируют индикаторы уровня заряда.

Обычно если аккумулятор заряжен, индикатор светится зеленым светом, если частично заряжен – темный и вообще не светится, а если разряд критический – появляется желтый цвет или он становится прозрачным. Особые требования к аккумулятору предъявляются в зимнее время. В мороз запустить двигатель гораздо труднее – моторное масло загустевает, топливо хуже воспламеняется, емкость аккумулятора также падает.

Например, при температуре -20°С емкость аккумулятора составляет только 2/3 от номинальной. Из-за мороза время запуска двигателя увеличивается в несколько раз.

Поэтому при возникновении проблем с запуском мотора встает вопрос о замене батареи, тем более что аккумулятор на солярис купить сейчас – не проблема. Множество производителей предлагают неразборные аккумуляторы разной емкости и различных габаритных размеров.

Достаточно подобрать любой аккумулятор нужной емкости и габаритов – и можно его смело устанавливать.

Как снять аккумулятор солярис

С целью замены, хранения или заряда от внешнего источника аккумулятор вынимают из моторного отсека. Для этого:

  • отключаются плюсовой и минусовой провода от аккумулятора;
  • откручивается болт и снимается прижимная планка, что возле воздушного фильтра;
  • аккумулятор свободно вынимается. Устанавливается на место в обратном порядке. Хранение аккумулятора Многие автолюбители не любят ездить в морозную погоду, в гололед. Если это происходит на длительное время – лучше снять аккумулятор и хранить его в теплом помещении, батарея должна быть заряжена. Но не стоит хранить аккумулятор при температуре выше 30°С. Крышку и корпус аккумулятора следует аккуратно вымыть перед хранением, убрав грязь и накипь. Но не следует допустить короткого замыкания клемм через водную среду.

Источник: http://angarasolaris.com/solarisparts/71/

Какой аккумулятор стоит на хендай солярис

какой аккумулятор стоит на солярисе

Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис: избираем меж заводским вариантом и аналогами

Автомобиль Хэндэ Solaris довольно длительное время был и остаётся одним из самых продаваемых автомобилей на территории нашей страны, связано это и с надёжностью, маленькой ценой обслуживания и девайсов частей.

Но как входит речь об аккумуляторной батарее, многие торговцы в магазине встают в ступор и не знают, что предложить из аналогов обладателям настолько пользующегося популярностью «корейца».

Форум об эксплуатации автомобилей шкода фабия 2 увеличив аккумулятор на 9 1.2 или 1.6 есть. как и какой выбрать аккумулятор для kia rio 3 2016 (киа рио) на киа рио.

В этой статье мы тщательно разглядим вопросы по выбору АКБ для Хэндэ Solaris, опишем габариты «стокового» устройства и попробуем разобраться с аналогами.

Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис с завода

Автомобили Hyundai Solaris с движками 1,4 и 1,6 литра с завода шли с аккумуляторной батареей обладающей последующими чертами:

  • Габариты — 232х173х225.
  • Ёмкость – 60 Ah.
  • Пусковой ток — 550 А.
  • Обратная полярность.
  • Азиатский тип корпуса.
  • С креплением спереди и сзади, а по бокам таких бортов быть не должно.

Основной неувязкой в выборе АКБ становится его полярность и, конечно размер, поэтому как его длина никак не должна превосходить 23.8 см , а ширина 17,5 см , по другому места посадки не хватит и его придётся дорабатывать.

Наглядно видно, что места для АКБ совершенно малость.

Как выбрать лучший АКБ: параметры и рекомендации

  • При выборе сначала обращайте внимание на соответствие размера , относительно места посадки, в особенности это касается соприкосновения его с далеким уголком площадки, ведь впереди оно фиксируется накладкой и болтом. По сопоставлению со «стоковым» АКБ, аналог можно получать на 2 сантиметра длиннее, так как место посадки позволяет это сделать.
  • Также, второстепенная неувязка обстоит с полярностью , другими словами размещение плюсовой клеммы, при расположении «на себя» должна быть с правой стороны.
  • Ток у «родного» аккума составляет порядка 420 ампер и ёмкость в 55Ah, при выборе аналогов можно выбирать модели с ёмкостью от 52 до 65 Ah, со стартовым током до 550 ампер, так как чем он выше, тем легчё будет запускаться движок, но переусердствовать этому не стоит.

Читайте

Снятие аккумулятора на Хэндэ Solaris.

Источник: http://avtotop.info/kakoj-akkumuljator-stoit-na-hendaj-soljaris/

Какой аккумулятор лучше поставить на хендай солярис

Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис: избираем меж заводским вариантом и аналогами

Автомобиль Хэндэ Solaris довольно длительное время был и остаётся одним из самых продаваемых автомобилей на территории нашей страны, связано это и с надёжностью, маленькой ценой обслуживания и девайсов частей.

Но как входит речь об аккумуляторной батарее, многие торговцы в магазине встают в ступор и не знают, что предложить из аналогов обладателям настолько пользующегося популярностью «корейца».

Форум об эксплуатации автомобилей шкода фабия 2 увеличив аккумулятор на 9 1.2 или 1.6 есть. как и какой выбрать аккумулятор для kia rio 3 2016 (киа рио) на киа рио.

В этой статье мы тщательно разглядим вопросы по выбору АКБ для Хэндэ Solaris, опишем габариты «стокового» устройства и попробуем разобраться с аналогами.

Новый аккумулятор на Хендай Солярис

Новый аккумулятор на аккумулятор hyundai solaris — VARTA SILVER 554 400 053 — емкость 54А , пусковой ток 530А (EN) .

Какой аккумулятор лучше для Соляриса: популярные варианты

Раньше это был очень популярный вариант. Чтобы правильно выбрать аккумулятор на хендай солярис, какой аккумулятор до 1,6 л. Какой аккумулятор поставить на форд фокус 2? Но сейчас аккумуляторы Mutlu стоят очень дорого!

Источник: https://automotocity.com/avtovaz/kakoj-akkumuljator-luchshe-postavit-na-hendaj.html

Аккумуляторы для Hyundai

Период эксплуатации аккумуляторных батарей имеет свои ограничения и во многом зависит от качества дорожного покрытия, климатических условий, навыков вождения, условий хранения автомобиля.

В случае выхода из строя штатных АКБ, установленных на автомобилях линейки Hyundai различных модификаций, специалисты рекомендуют приобретать электробатареи известных брендов: MUTLU, VARTA, BOSCH.

При выборе аккумулятора для Hyundai, необходимо принять во вниманию объем двигателя, количество дополнительного оборудования на борту автомобиля, а также габариты корпуса и полярность клемм.

Аккумуляторы для Гетц

На автомобиль Hyundai Getz устанавливается аккумулятор VARTA SILVER DYNAMIC C30, BOSCH SILVER PLUS S5002 или TOPLA Универсальный 60 А/ч.

Аккумулятор для Hyundai Accent

На эти автомобили устанавливается аккумуляторная батарея VARTA SILVER DYNAMIC C30, BOSCH SILVER PLUS S5002 или TOPLA Универсальный 60 А/ч.

Аккумуляторная батарея для автомобиля Hyundai Elantra

Для автомобиля Hyundai Elantra, необходимо купить аккумулятор VARTA SILVER DYNAMIC D15, BOSCH SILVER PLUS S5005, MUTLU EVOLUTION 60 А/ч, TOPLA 60 А/ч или автомобильный аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC D24, BOSCH SILVER S4005.

Аккумулятор на Hyundai Santa Fe

На этом автомобиле установлен аккумулятор BOSCH ASIA SILVER S4028 или аккумулятор VARTA ASIA BLUE DYNAMIC G7.

Аккумуляторы на Hyundai Tucson

На данном автомобиле стоит аккумулятор BOSCH ASIA SILVER S4028 или автомобильная аккумуляторная батарея VARTA ASIA BLUE DYNAMIC G7.

На прочие модели автомобилей Hyundai, такие как Hyundai i30, Hyundai Grandeur, Hyundai H-1, Hyundai Sonata, Hyundai Matrix, Galloper, Hyundai Terracan, Hyundai Trajet могут устанавливаться различные аккумуляторы, как с прямой, так и с обратной полярностью, в зависимости от типа двигателя, года выпуска и модификации автомобиля. За помощью в подборе, рекомендуем обратиться к нашим менеджерам.

Источник: http://akb77.ru/podbor/Hyundai

Срок службы аккумулятора автомобиля. Сколько лет? Честная инфа

Любая аккумуляторная батарея – попросту аккумулятор, имеет свой срок службы, к сожалению, нет ничего вечного! Однако обычные кислотные АКБ, могут иметь достаточно большой «разбег» в сроках эксплуатации (иногда в два раза) — но с чем же это связано? Почему одни батареи могут работать чуть ли не 10 лет, а другие и до 3 лет еле дотягивают. Оказывается разница есть, и причем это конкретно влияет на срок работы нашего АКБ

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять стартер газель камминз

В начале статьи хочу отметить, что сегодня будем разбирать обычные кислотные АКБ, все же гелевые и AGM батареи это немного другое.

На срок службы аккумулятора влияет много различных факторов. Особенно внешних, давайте перечислим по пунктам:

  • Температурный режим
  • Исполнение батареи
  • Исправность системы зарядки автомобиля
  • Утечки тока
  • Городская езда
  • Крепление аккумулятора

Это основные пункты, которые могут продлить жизнь вашей батареи, причем намного! Однако для начала я хочу рассказать про качество производимых на данный момент времени АКБ.

Качество и сроки эксплуатации

В самом начале хочется сказать про качество современных аккумуляторов, сейчас не буду лезть в дебри с брендами. Просто хочу отметить:

  • Сейчас есть действительно достойные батареи, которые ходят по 5 – 7 лет, а возможно и больше. Отличить их достаточно просто, во-первых это известный бренд, во-вторых это гарантия в 2 – 4 года. Как правило, они сделаны по необслуживаемой технологии, чтобы туда не «лезли руки» пытливых владельцев.
  • Есть и не очень хорошие аккумуляторы, у них срок службы ограничен в лучшем случае – тремя годами! А вот дают они на свою продукцию всего – 6 – 12 месяцев гарантийного обслуживания.

Различия плохого и хорошего производителя заключается в самих технологиях производства батарей, где-то читал что серьезные компании, не жалеют свинца для пластин, а также используют кальций и даже серебро, чтобы уменьшить процессы электролиза — поэтому они ясное дело ходят достаточно долго! А вот те, кто экономит, то и батареи будут работать очень мало, ведь свинца в пластинах малое количество и уже через 2 – 3 года он начинает осыпаться. Так что в выборе нового аккумулятора (советую прочитать статью), нужно смотреть первое дело на гарантию и технологию, уже все сможете понять.

Ну а теперь я постараюсь быстро пробежаться по основным пунктам, которые указал сверху.

Температурный режим

Нужно отметить, что многие автомобилисты думают, что на срок службы влияет зимний период, то есть батарея «мерзнет» теряет заряд и выходит из строя.

Отчасти это так – основная проблема, это холодная батарея, даже после запуска она не берет нормально заряд, пока ее температура не повысится до плюсовой отметки.

Поэтому короткие поездки действительно могут пагубно влиять на АКБ, но как правило все мы греем машину и поступаем (как я считаю правильно), и поэтому заряд нормально накапливается.

А вот летний режим, с его экстремально высокими температурами, а под капотом могут быть все + 60, + 70 градусов Цельсия. Компрометирует сульфатации батареи, летом вам не нужно много энергии для того чтобы пустить двигатель, но вот зимой требуется минимум на 30% больше! А так как летом емкость просела, то возможно, что двигатель вы уже не запустите!

Лично я рекомендую хотя бы раз в 2 – 3 года, делать десульфатацию аккумулятора, таким образом, вы продлите срок службы, как минимум на пару лет.

Исполнение батареи

Про это я писал в статье — обслуживаемый или необслуживаемый аккумулятор. Собственно если вы берете обслуживаемый вариант, то будьте готовы ухаживать за ним! Добавлять дистиллированную воду, проверять плотность электролита и т.д.! Если «прохлопаете» момент, то АКБ может и год не проходить! В этом отношении срок службы необслуживаемого аккумулятора намного больше, все же стоит купить именно его.

Исправность системы зарядки автомобиля

Здесь хочется выделить два основных аспекта:

  • Генератор – он прямо влияет на эксплуатацию АКБ. Если он работает в своем штатном режиме, то срок — номинальный. Но вот если он начинает глючить, не давать или недодавать заряд, то батарея начинает больше разряжаться. Это чревато глубокими разрядами и сульфатацией пластин, пару тройку глубоких разрядов и выкидываете свой АКБ.
  • Реле регулятора – это маленькая, но очень важная микросхема, она уберегает аккумулятор от перезаряда. Ведь генератор не знает меры! Для того чтобы перезаряд не проходил и нужен это маленький элемент, он также продлевает жизнь АКБ (подробнее здесь).

Если все системы работают нормально, вы можете рассчитывать на номинальный срок батареи, то есть, скажем не меньше 5 – 7 лет! А вот если что-то работает не так, это критично снижает срок эксплуатации.

Утечки тока

Стороннее оборудование, например магнитолы или сигнализации, если их подключить не правильно, могут сажать вашу аккумуляторную батарею, вроде бы не большой ток утечки, но пару – тройку дней, да и даже неделю и все — глубокий разряд! Поэтому если вы замечаете что после ночной стоянки, стартер крутится не так резво, стоит замерить ток утечки. Затем в обязательном порядке его устраняем, иначе уже через несколько месяцев будете покупать новую АКБ.

Городская езда

Также стоит отметить, что в городах батареи живут меньше! НО почему? ДА все просто – в городе очень много коротких поездок, вы запустили авто, АКБ отдал энергию на пуск, а вы проехали всего несколько километров и уже через 10 минут встали на длительную стоянку! Таким образом, получился — небольшой «недозаряд»! Затем опять запустили и по новой остановились. Такие недозаряды разряжают батарею, и напряжение может упасть до критического. Например, зимой вы не сможете запустить машину — разрядите свой АКБ в ноль, а это глубокий разряд и сульфатация.

Поэтому чтобы продлить срок эксплуатации, стоит хотя бы раз в пару недель проезжать на машине больше 30 – 40 минут! Хотя если вы стоите в пробках длительное время с запущенным мотором, то этого вполне достаточно – ведь генератор крутиться даже на холостых и дает заряд.

Крепление аккумулятора

Многие могут посчитать это не важным пунктом и будут не правы! Потому как крепление как я считаю, один из важнейших пунктов – батарея при крутых поворотах и других маневрах может вылетать из своего места. И если она не закреплена, тогда может замкнуть клемма о кузов (скажем плюсовая на «массу»). Либо клемма вообще может сломаться, либо сломать место крепления в пластиковом корпусе, что тоже ничего хорошего не несет! Такой аккумулятор уже не проработает долго.

Запомните, батарея должна быть хорошо закреплена (сидеть в своем гнезде), желательно специальными скобами, либо другими зажимами.

Советы по продлению срока эксплуатации

  • Не эксплуатируйте разряженный или «подсаженный» АКБ.
  • Зимой старайтесь подзаряжать свою батарею, после прогрева двигателя дайте поработать 5 – 10 минут с отключенными электрическими приборами, например после поездки.
  • Если у вас механика, облегчайте пуск двигателя нажатием на педаль сцепления.
  • Не крутите стартер долго! Ибо он просто нереально много расходует энергии. Максимум 4 – 5 секунд, за один пуск! Если машина не запускается с 4 раза, не стоит ее дальше насиловать.
  • В зимний период времени. Перед пуском желательно зажигать фары, это запустит химическую реакцию в аккумуляторе и позволит ему быстрее прогреться. Фары стоит зажигать на 20 – 30 секунд, этого достаточно.
  • Периодически осматривайте корпус АКБ, очищайте клеммы и корпус от налета.
  • Периодически заряжайте аккумулятор. Даже если вы идеально используете свой автомобиль, он может разряжаться. Например идеальное напряжение 12,7 В, но зачастую АКБ на автомобиле держится около 12,2 – 12,4В. Полезно его поднимать до 12,7В скажем раз в месяц.

Кстати полезное видео в тему.

ИТОГ. Ребята нормальная батарея в среднем служит около 5 – 7 лет! Некоторые особо дотошные владельцы могут продлить работу до 8 лет. Однако если у вас некачественный дешевый АКБ, то его срок службы вряд ли перевалит за три года.

НА это все, читайте наш АВТОБЛОГ, будет еще много интересного.

(39

Источник: http://avto-blogger.ru/akb-avto/srok-sluzhby-akkumulyatora-avtomobilya.html

Замена аккумулятора Хендай Солярис — пути решения проблемы

В те далекие годы, когда замки автомобиля открывались обыкновенным ключом, неисправность аккумулятора не мешала проникнуть в салон, открыть капот и заменить устройство.

Сегодня, когда все замки автомобиля связаны с системой сигнализации и зависят от питания, севший аккумулятор может стать серьезной проблемой.

Замена аккумулятора Хендай Солярис на рабочий или его зарядка возможны только после открытия автомобиля или применения иного механизма проникновения к генератору для его запитки.

Если сел аккумулятор, что делать и как открыть машину?

Возможность воспользоваться ключом все еще остается, но не во всех ситуациях. В ряде случаев он может просто отсутствовать или личинка замка может заржаветь. Водитель, пробывший месяц-два в командировке и вернувшийся к стоящему во дворе «мертвому» автомобилю, может не знать, как открыть Хендай Солярис, если сел аккумулятор.

Есть несколько путей проникнуть в машину без зарядки, но они требуют определенных навыков. Необходимо знать какая полярность аккумулятора на Хендай Солярис, где расположены клеммы. И будет просто отлично, если у вас найдется еще добровольный помощник.

Пути решения проблемы

Они делятся на неразрушающие и разрушающие. Пробовать необходимо начинать с самых простых способов, обязательно использовав все варианты подачи питания на аккумулятор. После этого потребуется срочная замена аккумулятора Хендай Солярис.

Замена на неродной будет возможна после консультации с автодилером, который порекомендует подходящие модели. Выбирая аккумуляторы на Хендай Солярис, какой лучше самостоятельно определить без опыта не получится.

Варианты открыть машину, если село аккумуляторное устройство

Многие водители успешно опробовали устройство-подушечку, цена ее обычно составляет 200-300 рублей. Купить ее можно в любом интернет-магазине автозапчастей.

Она тонкой стороной осторожно помещается в щель между дверью и корпусом и медленно при помощи шприца или насоса наполняется воздухом. Дверь приоткрывается, и появляется возможность отогнуть замок.

Тем же способом можно попасть и в капот, приоткрыв его крышку, после чего зарядить при помощи провода, накинутого на клеммы, аккумуляторную батарею.

Способы подачи питания в бортовую сеть машины

Как зарядить аккумулятор Хендай Солярис без попадания в салон и открывания капота изнутри.

Существует несколько способов более или менее успешно применяемых на практике. Они работают только в определенных условиях и требуют от водителя деликатности.

Подача питания непосредственно на разряженную аккумуляторную батарею

В этом случае водителю придет на помощь та же подушечка. После открытия капота необходимо зарядить батарею при помощи проводов от другого устройства. В небольшую образовавшуюся щель потребуется закинуть питающие провода таким образом, чтобы они попали прямо на клеммы аккумулятора.

Особенностью такого открытия станет необходимость открывать капот с угла в месте нахождения батареи. Но в этой ситуации можно и не достичь успеха, если не удастся соединить устройства.

Подача питания на генератор

Более сложно будет добраться непосредственно до моторного отсека. Для этого потребуется домкрат. Машину нужно приподнять, снять защиту моторного отсека и найти плюсовой болт генератора. С ним необходимо будет соединить провод от заряженного работающего аккумулятора.

Но этот способ сработает в случае, если рядом окажется другой автолюбитель, который сможет вам помочь. Обычно водители солидарны и стараются помочь друг другу, поэтому не стесняйтесь попросить помощи.

Способы с проникновением в салон или под капот

Помимо вышеуказанных устройств могут сработать стандартные, но не очень деликатные, способы проникновения.

Проволока под стекло

Если на дворе лето и по случайности между стеклом и его окантовкой сверху остался небольшой проем, водителю поможет импровизированный захват. На конце прочной, жесткой на изгиб проволоки делается петля, она пропускается в щель и водитель должен подцепить ей дверную ручку и потянуть на себя.

Без навыков взломщика этот способ реализовать сложно. Для более успешных действий может использоваться вязальная спица или крючок, или можно вытащить стальную основу очистителя стекол, прочный крюк повысит шансы.

Отгибание двери автомобиля

Для этого способа используется прочный металлический крюк, вставляемый в щель в любом удобном месте.

При применении этого способа надо понимать, что вручную восстановить геометрию двери после такого проникновения будет сложно.

Поддеваем трос капота

Замок капота имеет страховочный тросик. Если добраться до него и поддеть его прочной проволокой, капот откроется.

Не все знают, где находится трос, так как он выводится индивидуально и часто при установке сигнализации оказывается с левой стороны капота, в районе расположения ног водителя. Найти его можно при помощи длинного щупа, им же и поддеть для открытия автомобиля. После этого можно запитывать аккумулятор.

Разрушающие методы

Посмотрев видео, как снять аккумулятор с Хендай Солярис, можно поверить в то, что разрушающие методы проникновения в автомобиль работают. На практике лучше сначала использовать все менее затратные и не требующие последующего восстановительного ремонта способы.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Перегрев двигателя что делать

Самым простым станет разбить окно, но затем его нужно будет вставлять, а страховая компания может и не возместить ущерб. Отгибание двери при помощи лома также стоит отнести к разрушающим методам.

Как закрыть машину без аккумуляторной батареи?

При замене устройства перед водителем может встать задача, как закрыть Хендай Солярис без аккумулятора. Решать ее придется партизанскими методами, особенно если проникновение в салон нарушило целостность конструкции.

Сначала все замки нужно попробовать закрыть механическим способом, ключом или даже болванкой ключа. При возможности подачи питания на генератор от заряженного устройства можно попробовать закрыть замки с помощью электрики.

Избежать сложностей с заменой севшей аккумуляторной батареей поможет ее снятие перед длительной стоянкой автомобиля и постоянная проверка работоспособности замков при открытии их простым ключом.

Источник: https://chtocar.ru/servis-i-remont/servis-hyundai/hyundai-solaris/zamena-akkumulyatora-henday-solyaris.html

Аккумуляторы для Hyundai Solaris

​Хотите знать, какой аккумулятор на Солярисе? На сборочные конвейеры, на которых выпускается Hyundai Solaris, поставляются АКБ компании Solite. На некоторых экземплярах авто встречаются батареи Rocket CMF60L-BCI или Delkor 

Заводской АКБ на Солярис с двигателем 1.4 или 1.6 л. имеет следующие характеристики:

  • Габаритные размеры – 232х173х225 мм.
  • Емкость – 60 Ач.
  • Пусковой ток 540 А.
  • Полярность – обратная.
  • Тип корпуса – азиатский.

Аккумулятор для Солярис. Нюансы выбора подходящего АКБ

При подборе аккумулятора, особенно, если вы хотите поставить аналог штатного, нужно учитывать ряд нюансов, пренебрегать которыми не стоит.

Габаритные размеры

Важно выбирать АКБ, максимально приближенную по габаритам к оригиналу. Допускается увеличение длины, ширины и высоты не более чем на 2 мм. Если батарея будет больше, она просто не встанет на штатное место.

Корпус и особенности крепления

ВАЖНО. Запомните, что на Солярис можно поставить далеко не любой АКБ с азиатским типом корпуса, даже если он имеет аналогичные габариты.

Обращайте внимание на наличие нижнего борта. Аккумулятор Solaris фиксируется с его помощью, всего 1 болтом с прижимом. Не будет борта – вы просто не сможете зафиксировать батарею.

И ПОМНИТЕ, что далеко не у всех аналогов с похожими размерами в азиатском исполнении есть этот борт. Например, у большинства моделей Varta и Bosh он отсутствует.

Еще одна особенность азиатского исполнения – возвышение клемм над корпусом (в европейском они расположены как бы в нишах). Диаметр плюсовой клеммы – 12.7 мм, минусовой – 11.1 мм.

СОВЕТ. Если вы хотите убедиться в том, что выбранный аккумулятор-аналог имеет обратную полярность, поверните его к себе клеммами. Плюсовая должна размещаться справа, минусовая, соответственно, – слева.

Емкость и пусковой ток. Возможные пределы расхождения со штатной батареей

Выбирая аккумулятор Хендай Солярис, можно брать АКБ с емкостью и пусковым током, немного отличающимися от значений заводской батареи.

Производителем допускается установка изделий с пусковым током 500-600 А (чем он выше, тем легче пускается двигатель). Что касается емкости, можно взять модель, где она будет выше «штатной» (допускается до 65 Ач – больше брать нет смысла). А вот батарею с меньшей емкостью покупать не стоит. Она будет разряжаться быстрее и, например, зимой может преподнести вам неприятный сюрприз.

Варианты замены штатного аккумулятора Hyundai Solaris

Аналогов штатного АКБ на Солярис в продаже немало. Есть варианты на любой вкус и кошелек. Можно рассмотреть следующие модели:

  • Timberg Asia 55D23L. Одна из самых недорогих моделей. Цена – чуть выше 3650 рублей.
  • INCI AKU Formul A 60R. Еще один бюджетный вариант, стоимость которого приближается к 5000 руб.
  • EXIDE Premium EA654 (65R). Модель от известного и проверенного временем бренда.
  • DELKOR 60R (65D23L) или 65R (75D23L). Стоимость этих АКБ – около 6500 рублей.
  • AlphaLINE AGM D23L 60R. Самый дорогой вариант, который стоит почти 10 000 руб. Его плюс – использование при производстве технологии AGM, обеспечивающей устойчивость к глубоким разрядам.

 Для демонтажа старого и установки нового аккумулятора вам потребуется головка на 13 с удлинителем (для ослабления прижима, фиксирующего батарею за нижний борт) и рожковый ключ на 10 (можно использовать головку) – для ослабления крепления клемм.

Источник: https://top-akb.ru/podbor/hyundai/solaris/

Слабые места и типичные недостатки Hyundai Solaris с пробегом

Сегодня поговорим об автомобиле, который в последнее время все чаще, и чаще мы видим на российских дорогах. Речь об автомобиле, бьющем абсолютные рекорды по продажам в России после «Лады». Этот автомобиль — Хендай Солярис.

Данный автомобиль, можно сказать, брат Киа Рио. Он полностью разделил свою платформу со своим соотечественником. Так у них одинаковый процесс сборки, которым занимается завод под Санкт-Петербургом.

Как заявила корейская компания, Хендай Солярис создан именно для российского рынка. Действительно, данная машина вполне доступна по цене и большинство населения в наше кризисное время может себе позволить данный автомобиль.
Автомобиль впервые был представлен в 2010 году.

В начале января 2011 года он поступил в автосалоны России в различных комплектациях и автовладельцы просто накинулись на него. В середине 2011 года на российский рынок поступил новый вариант кузова хетчбек, на который сразу же возник большой спрос.

Но после того как автомобиль поступил в руки автовладельцев, сразу возникли вопросы о качестве и надежности корейского потомка Хендай Акцент.

Итак, каким бы ни был данный автомобиль надежным и качественным, но это механизм, который со временем изнашивается. И первые болезни, связанные с поломкой, могут возникнуть уже на первых тысячах километров. Об этом и поговорим.

Слабые места Хендай Солярис

Подробности частых болезней и их возможной проверке

Двигатель.

Эта часть Соляриса достаточно мощна и в некоторых вариациях практически полностью выполнена из алюминия. Из-за этого расход масла сильно повышен. Нужно тщательно следить за уровнем масла, потому что его недостача смертельна для двигателя.

Стартер плохо срабатывает после долгого простоя автомобиля (включая ночь). Иногда в том, что двигатель плохо заводится, виноват аккумулятор. Он может терять до 80% заряда при отрицательных температурах.

Радиатор может закипать, если у вентилятора охлаждения слетит крыльчатка. После определенного пробега болт попросту откручивается. Неполадка никак себя не проявляет, пока радиатор не закипит, поэтому нужно постоянно проверять его состояние наощупь.

Многие водители жалуются, что автомобиль плохо заводится «на холодную». Данный факт может зависеть не только от самого двигателя. Это явление вполне напрямую зависит от погодных явлений, ведь при отрицательной температуре (например, при минус 20 градусах) аккумулятор теряет свой заряд до 80%, хотя в зимний период в отличие от летнего нагрузка на него ложится колоссальная.

В летний период с приходом жары машины начинают закипать в пробках. Существуют две объективные причины. Первая заключается в том, что радиатор попросту засорился пухом, грязью, листьями и так далее. В данном случае вам придется просто почистить его на мойке. Вторая причина серьезнее, чем первая, но в целом ничего страшного она вашей машине не принесет.

Возможно, у вентилятора охлаждения радиатора слетела крыльчатка. Слететь она может из-за того, что болт, на который крепится данная установка, попросту открутился. Противна она тем, что услышать люфт невозможно. Его можно только увидеть, точнее пощупать. Так что при покупке автомобиля Хендай Солярис рекомендую проверить состояние радиатора и вентилятора охлаждения.

Ну а кроме этого сердце данного авто и упрекнуть не в чем.

Трансмиссия.

Немаловажное значение при покупке машины имеет трансмиссия. При обкатке автомобиля могут возникнуть трудности с включением первой и задней передачи. Причина заключается в том, что в этих передачах отсутствует синхронизатор. При появлении данной ситуации достаточно просто нажать сцепление еще раз. Кто-то может возразить, что купил иномарку, а не трактор. Не стоит отчаиваться, так как после того, как детали автомобиля притрутся, она навсегда исчезнет.

Еще одним слабым местом является то, что при переключении передач вы можете услышать звук, похожий на скрежет. Данный звук при повороте издает подшипник первичного вала. Это серьезная проблема, потому что в результате это приведет к тому, что необходимо будет заменить весь корпус коробки и сам подшипник.

Конечно, можно прикрепить подшипник на герметик, но это опять же временно. Поэтому при покупке советуем уделить этому должное внимание, потому что дилеры данную «болячку» дефектом не считают и говорят «ну машина едет», отказываясь от гарантийного ремонта.

Таким образом, после покупки автомобиля вам придется ремонтировать ее за свой счет, а это довольно накладно.

Помимо вышеуказанного недочета при смене передач существует еще одна. При переключении на третью передачу слышен хруст. Причиной является пластиковый синхронизатор, но данная проблема не существенна.

Еще одной «болезнью» является то, что при движении задним ходом водители слышат гул. Это свидетельствует о том, что необходима замена кожуха сцепления и диска муфты сцепления, что опять же увеличивает ваши расходы после покупки.

Все описанные выше проблемы относятся к механической коробке переключения передач.

Теперь поговорим об автоматической коробке. Если при движении вы чувствуете какого-либо рода толчки или рывки, то это — прямой указатель на то, что у данного автомобиля залипают клапана. Конечно же, с этим можно смириться. Можно, но не нужно. Известны случаи, когда приходилось менять коробку целиком. А это один из самых неприятных и дорогостоящих процессов в ремонте.

Подвеска.

Еще один важный момент — это подвеска, о которой многое уже говорилось. После ее доработки в 2012 году автомобиль стал более собранным и устойчивым. Это сказалось на том, что автомобиль стал жестче, но не намного, а неопытные автовладельцы даже могут и не заметить разницы.

При пробеге около 15 тысяч километров может загудеть передний ступичный подшипник, но это не единственная неисправность. При пробеге около 30 тысяч километров задние ступичные подшипники тоже издают характерный гул. Причина в обоих случаях одна, хозяева просто жалеют залить смазку в узел. На этом никогда нельзя экономить. Лучше заплатить несколько сотен рублей за смазку, чем потом несколько тысяч за ремонт.

Тормозные колодки также являются немаловажной деталью. Передние проходят примерно 30-40 тысяч километров, а задние 50-60 тысяч. При покупке автомобиля следует посмотреть, изношены они или нет, ведь колодки стоят порядка 1500 тысяч рублей. Так же на грунтовой поверхности возможно возникновение стука суппортов. Это легко лечится добавлением в них смазки.

Кузов.

Кузов автомобиля полностью оцинкован, исключением является верхняя часть — крыша. Железо, как принято, не выцветает, но были и неприятные случаи. После зимы в местах сколов и царапин автомобили огорчали автовладельцев следами коррозии на крыше, капоте, бамперах. Есть еще одна болячка конкретно у хетчбеков. У них портится покрытие возле личинки замка багажника.

Не очень качественно сделаны бампера. Из-за их недостаточно прочных креплений даже при незначительном соприкосновении с посторонними предметами отрывается угол бампера.

Иногда возникает проблема с тем, что у автовладельцев не получается закрыть багажник с первого раза. Приходится несколько раз повторить одно и то же действие прежде, чем он закроется. Если вы столкнулись с данным недостатком — просто отрегулируйте замок на багажнике, это очень просто и не займет у вас много времени.

Салон.

Разберем непосредственно салон автомобиля. Со временем в салоне автомобиля появляются посторонние и не очень приятные звуки. Такое явление наблюдается во всех автомобилях без исключения и связано с тем, что происходит разрушение материала, предназначенного для исключения скрипов пластиковой накладки в месте лобового стекла снаружи.

Еще один вариант связан не с разрушением этого материала, а с тем, что между этой накладкой и стеклом попадает различный мусор (песок, грязь и т.д.).

Также около бардачка появляется посторонний шум, но проблема здесь не в пластике, а в том, что источником постороннего шума является впускной клапан системы вентиляции, находящийся на салонном фильтре, а точнее — его крышке.

Из пластика может пострадать серебристая рамка, которая находится вокруг магнитолы. Здесь очень часто остаются царапины. Она привлекательно смотрится, но спустя некоторое время не только перестанет украшать салон автомобиля, но и испортит его внешний вид. Обратите внимание на то, что рамка такого же цвета находится у рычага переключения передач. Именно эта деталь наиболее подвержена повреждениям.

В руле может появиться дребезжание, из-за которого возникает такое чувство, что подушка безопасности вот-вот вырвется из руля. Но нет, в данном случае необходима подтяжка болтов подушки безопасности. Покупателям автомобиля иногда кажется, что подушка уже использовалась, однако это не так.

Нередки случаи, когда начинает скрипеть сиденье, что очень заметно, так как сиденье используется всегда. В таком случае необходимо смазать салазки регулировки сиденья. Также шум может создавать задняя полка, которая из-за вышедших креплений начинает вибрировать.

 Все-таки корейский производитель не очень качественно проработал вопрос шумки автомобиля.

И последнее, на что хотелось бы сделать акцент — это количество угонов Хундай Солярис. Хоть автомобиль и не дорогой, но запчасти на него стоят дороже, чем на отечественные автомобили.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой предохранитель отвечает за прикуриватель 2114

Тем самым, автовладельцы, чтобы сэкономить денежные средства, покупают запасные части с рук, даже не задумываясь, откуда продавец этих самых запасных частей взял их.

И отсюда следует вывод о том, что мы сами провоцируем автоугонщиков на совершение преступлений, так как запасные части, которые они продают, обладают высоким спросом.

Итак, можно сделать вывод о том, что данный автомобиль имеет свои плюсы и минусы.

Основными достоинствами являются:

Основные недостатки Hyundai Solaris

Итог.

И покупателям хотелось бы порекомендовать с особой тщательностью подбирать себе автомобиль, чтобы потом не пожалеть о своем выборе. Ведь, как говорится, нельзя жаловаться на две вещи: на жену и на машину, потому что сам выбирал.

Источник: https://polomkiauto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_hyundai-solaris.html

Какой аккумулятор поставить на солярис вместо родного

Автомобиль Hyundai Solaris достаточно долгое время был и остаётся одним из самых продаваемых автомобилей на территории нашей страны, связано это и с надёжностью, небольшой стоимостью обслуживания и комплектующих элементов.

Однако как только заходит речь об аккумуляторной батарее, многие продавцы в магазине встают в ступор и не знают, что предложить из аналогов владельцам столь популярного «корейца». В этой статье мы подробно рассмотрим вопросы по выбору АКБ для Hyundai Solaris, опишем габариты «стокового» устройства и попробуем разобраться с аналогами.

Какой аккумулятор подходит на Hyundai Solaris

Автомобиль Хендай Солярис пользуется спросом среди потребителей. Это связано с тем, что он надежен, имеет небольшую стоимость. Однако часто возникает вопрос, какой аналог аккумулятора можно поставить в данную модель. Выбрать аккумулятор на Солярис, а также любые другие оригинальные запчасти Hyundai можно в магазине http://www.hyundaicarmine.ru/.

Заводской аккумулятор

Двигатели у Соляриса с завода имеют объем 1,4 и 1,6 л. Они обладают такими характеристиками:

  • полярность обратная;
  • емкость – 60h;
  • корпус азиатского типа;
  • крепления расположены в передней и задней части;
  • пусковой ток – 550А;
  • размеры – 232х173х225.

Проблемы при установке возникают из-за полярности и габаритов. Ширина не может быть больше 16,5 см, а длина 23,8 см. В противном случае, не будет хватать посадочного места.

Правила выбора аккумулятора

Чтобы правильно подобрать аккумулятор, необходимо уделять внимание на следующие характеристики:

  1. Размер должен быть подходящим для установки в посадочное место. В особенности в месте, где происходит соприкосновение с дальним углом площадки, так как в передней части осуществляется закрепление накладкой и болтом.

    В сравнении со стоковым аккумулятором, аналог можно покупать на 2 см больше, так как место для посадки это позволяет.

  2. Другая проблема заключается в полярности, то есть там, где должна располагаться клемма с плюсовым значением. Она должна находиться с правой части при расположении к себе.
  3. При подборе аналога возможно подбирать емкость от 52 до 65 Ah. Ток может быть до 550 ампер.

    Чем выше показатель, тем двигатель будет запускать проще.

Возможные аккумуляторы

Среди аналогов, которые возможно установить на Hyndai Solaris, стоит выделить:

  1. Atlas BX MF 35-550. Производится в Корее. Емкость 60Ah, а сила тока – 550А. Эти данные эквивалентны заводским характеристикам. У модели имеется планка снизу, что позволяет ее фиксировать под капотом.
  2. GIGAWATT G60JR. Производитель Чехия. Емкость 60 Ah, сила тока – 510А.
  3. Energizer Plus EP60J.

    Чешское производство, емкость — 60 Ah, пусковой ток – 510А. Устройство может работать при сильных морозах.

  4. Medalist 75D23L. Корейская сборка, габариты превышают заводской аккумулятор на 3 мм, пусковой ток – 580А, а емкость – 65 Ah. Можно завести при любых морозах. Внутри сделаны две решетки, которые изготовлены из сплава свинца и кальция.
  5. Zorg 75D23L. Южно-корейская сборка. Имеет более высокую стоимость.

    Крепление полярность и посадка не вызывает трудностей.

Источник: http://yakauto.ru/kakoy-akkumulyator-podhodit-na-hyundai-solaris/

Какой аккумулятор стоит на хендай солярис — Блог любителя автомобилей

Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис: избираем меж заводским вариантом и аналогами

Автомобиль Хэндэ Solaris довольно длительное время был и остаётся одним из самых продаваемых автомобилей на территории нашей страны, связано это и с надёжностью, маленькой ценой обслуживания и девайсов частей.

Но как входит речь об аккумуляторной батарее, многие торговцы в магазине встают в ступор и не знают, что предложить из аналогов обладателям настолько пользующегося популярностью «корейца».

Форум об эксплуатации автомобилей шкода фабия 2 увеличив аккумулятор на 9 1.2 или 1.6 есть. как и какой выбрать аккумулятор для kia rio 3 2016 (киа рио) на киа рио.

В этой статье мы тщательно разглядим вопросы по выбору АКБ для Хэндэ Solaris, опишем габариты «стокового» устройства и попробуем разобраться с аналогами.

Аккумулятор для Хендай Солярис (Hyunday Solaris)

Автомобиль Хендай Солярис относительно недавно появился на российском рынке. Однако эта модель довольно быстро вышла на лидирующие позиции по продажам в сегменте бюджетных авто. Невысокая стоимость запасных частей и их доступность сделала этот автомобиль бестселлером на вторичном рынке. Поэтому подобрать для Хендай Солярис аккумулятор или что-то другое не составит особого труда.

Батарея на новом автомобиле

Новые автомобили, выходящие с конвейера завода, комплектуются штатным аккумулятором DELKOR65D23L или DELKOR75D23L. Его характеристики таковы:

  • номинальная ёмкость — 60 А*ч;
  • пусковой ток — 550 А;
  • полярность — обратная;
  • габаритные размеры — 232х173х225 (с клеммами);
  • тип корпуса — азиатский;
  • тип крепления — спереди и сзади, без боковых выступов.

«Родной» АКБ на Хендай Солярис весьма неплохого качества и при грамотной эксплуатации вряд ли напомнит о себе раньше чем через три года с момента покупки. Если взамен штатного в магазине приобретается аккумулятор с такой же маркировкой, то его можно ставить в машину абсолютно спокойно. Любую другую модель нужно оценивать по её характеристикам.

В первую очередь, это габариты изделия. Посадочное место аккумулятора у Соляриса весьма ограничено, и поставить туда АКБ больших габаритов просто нереально. Важным моментом является и тип крепления.

Штатный аккумулятор имеет выступы, за которые фиксируется специальными планками с помощью болта на 12. Отсутствие таких выступов не позволит надёжно закрепить батарею, и при езде она будет постоянно дребезжать.

Ёмкость аккумулятора для Hyunday Solaris может находиться в пределах 52−65 А*ч. Выходить за эти рамки нежелательно.

Батарея меньшей ёмкости может не справиться при больших нагрузках (например, в сильные морозы), а более мощная будет систематически недозаряжаться из-за особенностей конструкции генератора этого автомобиля.

Рекомендуем:  В какой последовательности подключать аккумулятор к машине

Если новая батарея полностью идентична штатной по всем параметрам, то замена аккумулятора на Hyundai Solaris является довольно несложной операцией. Она производится в следующей последовательности:

  • Отключить все электроприборы, в том числе магнитолу, выключить зажигание.
  • Отсоединить провод от отрицательной клеммы АКБ (отсоединить «массу»), затем снять провод с положительной клеммы.
  • Снять изолирующую накладку с АКБ.
  • При помощи торцевого ключа или головки на 12 открутить кронштейн, держащий батарею.
  • Снять старую АКБ.
  • Установить взамен снятого новый аккумулятор.
  • Произвести сборку всех деталей в обратной последовательности.

При наличии соответствующих инструментов вся процедура замены АКБ на Солярисе вряд ли займёт больше десяти минут.

Варианты замены штатной АКБ

В ассортименте аккумуляторных батарей, которые могут быть установлены на HYUNDAI SOLARIS, есть изделия различных производителей и разных ценовых категорий. Среди наиболее известных фирм Bosch, Varta, качественные АКБ выпускают также Energizer, Mutlu, Absolut, Finfrost и Swed. Можно выделить следующие оптимальные варианты:

  • BOSCH 60 Ah S4 024. Отличный аккумулятор от известного производителя, сделанный в Чехии. Модель имеет двухлетнюю заводскую гарантию и весьма неплохие отзывы.
  • Westa 65D23L. Так же как и штатная АКБ, производится в Южной Корее. Изготовитель даёт на эту модель увеличенную гарантию 36 месяцев, что весьма неплохо.
  • Mutlu Mega 55D23FL. Модель от известного турецкого производителя аккумуляторов. Заводская гарантия — 24 месяца со дня продажи.
  • Exide Premium 65R. Батарея от весьма известного в Европе завода Exide (Польша). Изготовитель гарантирует бесперебойную работу батареи в течение 24 месяцев.
  • Storm Asia 60R. Модель от ещё одного польского производителя АКБ — фирмы AvtoPart. Стандартная гарантия нот производителя на это изделие — 24 месяца с момента реализации.
  • Solite 75D23L. Эта батарея производится в Южной Корее фирмой Sungwoo Automotive. Изготовитель обещает, что батарея бесперебойно отработает не менее 24 месяцев со дня её продажи.
  • Tab Polar S 60R D23. Аккумулятор словенской фирмы TAB. Отнюдь не дешёвая батарея, зато производитель даёт на неё гарантию, вдвое превышающую стандартную — целых 48 месяцев.
  • Moratti Asia 65R D23L. Производится эта модель в Македонии. Цена на неё тоже совсем не самая низкая, но и гарантия на батарею — 48 месяцев с момента продажи.
  • BANNER Power Bull ASIA (60 62) 60R. Аккумуляторная батарея австрийской фирмы Banner GmbH. Модель от известного производителя имеет обычный гарантийный срок эксплуатации — 24 месяца.

Рекомендуем:  Рекомендации по выбору аккумулятора Mutlu Calcium Silver

Полезные рекомендации

Количество моделей аккумуляторных батарей, предлагаемых различными производителями и подходящих для установки на Хендай Солярис взамен штатных, — десятки. Если батарея не имеет заводского брака, то любая из них гарантировано прослужит установленный срок. А какую модель выбрать — дело владельца автомобиля.

Если же имеются конструктивные отличия у старой и новой батарей по габаритам, местам крепления или расположением клемм — переделка посадочного места может быть довольно долгой, а в некоторых случаях оказаться невозможной.

При прочих равных условиях при выборе аккумулятора стоит отдать предпочтение необслуживаемым моделям аккумуляторных батарей. Это избавит от необходимости периодического контроля за плотностью электролита.

При установке и снятии батареи обязательно нужно обращать внимание на состояние аккумуляторных клемм. Нелишним будет периодически очищать их от окислов и смазывать специальными смазками. Это позволит избежать утечек тока и увеличит срок службы АКБ.

Источник: https://proakkym.ru/avto/akkumuljator-dlja-hyunday-solaris

Какой аккумулятор стоит на Хендай Солярис с завода: какой лучше?

Автомобиль Hyundai Solaris достаточно долгое время был и остаётся одним из самых продаваемых автомобилей на территории нашей страны, связано это и с надёжностью, небольшой стоимостью обслуживания и комплектующих элементов.

Однако как только заходит речь об аккумуляторной батарее, многие продавцы в магазине встают в ступор и не знают, что предложить из аналогов владельцам столь популярного «корейца». В этой статье мы подробно рассмотрим вопросы по выбору АКБ для Hyundai Solaris, опишем габариты «стокового» устройства и попробуем разобраться с аналогами.

Гарантия на Хендай Солярис

Гарантия на седан Солярис от производителя позволит устранить все выявленные дефекты и недоработки в течение трех лет с момента покупки либо в течение 100 тыс. км пробега (учитывается ранее достигнутый показатель).

Производитель дает 5-летнюю гарантию на двигатель или детали коробки передач, в их отношении допустимый пробег увеличивается до 120 тыс. км. Гарантия на Солярис дается с определенными требованиями к эксплуатации машины и ее обслуживанию.

Какие случаи считаются гарантийными?

Гарантийный срок Hyundai Solaris начинается с того момента, когда первый покупатель приобрел машину в салоне, и запись об этом появилась в сервисной книжке. Если в течение периода гарантии на Солярис, установленной производителям, будут выявлены конструктивные дефекты, некачественные детали и материалы, то ремонт и установка новых комплектующих проводится за счет производителя.

При этом гарантийный ремонт не проводится, если неисправность возникла не по вине производителя. Гарантийными случаями не считаются ДТП, поломки, возникшие из-за неправильного обслуживания в неавторизованном центре, дефекты из-за неправильной эксплуатации, поломки из-за несчастных случаев, таких как удар молнии или падение дерева.

Гарантия на отдельные детали

Хотя общая гарантия на Hyundai Solaris составляет три года, а ограничение на пробег в первые два года не действует, гарантийный срок на отдельные комплектующие может отличаться. Установлены следующие правила:

  • Гарантия на кузов Хендай Солярис составляет 3 года, в течение этого срока владелец имеет право предъявлять претензии из-за некачественного лакокрасочного покрытия кузова.
  • На заводскую аудиоаппаратуру Hyundai Solaris гарантия составляет 4 года либо 100 тыс. км пробега. При определении границ этого срока учитывается ранее наступивший показатель.
  • На отдельные детали, такие как АКБ, газоразрядные лампы, приводные ремни и некоторые другие комплектующие производитель дает годовую гарантию, она эквивалентна 20 000 км пробега.

Определяя, сколько лет гарантия на Солярис дает право на бесплатный ремонт, нужно учитывать, что он проводится только при своевременном техобслуживании. Его необходимо проводить в авторизованных сервисных центрах с обязательными отметками в сервисной книжке. Регламент техобслуживания установлен производителем, нарушение сроков приводит к ускоренному износу деталей, поэтому действие гарантии прекращается.

Источник: https://hyundai-avtocity.ru/auto/khenday-solyaris/garantiya-na-khenday-solyaris/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям