Какой аккумулятор стоит на форд фокус 3

Аккумулятор Форд (аккумулятор на форд фокус, мондео, фьюжн)

какой аккумулятор стоит на форд фокус 3

Американские машины всегда славились своей мощностью, размерами и прожорливостью. Прожорливость данных автомобилей касается не только бензина или топлива, так же она касается и электроэнергии.

Для того что бы обеспечить американский автомобиль электроэнергией на долгое время потребуется как минимум один мощный аккумулятор, обладающий огромным запасом энергии. И когда заводской аккумулятор приходит в негодность, перед владельцем автомобиля встает выбор покупки нового аккумулятора.

Американские автомобили Форд, которые собираются для Европы имеют европейские стандарты для установки аккумуляторных батарей. Поэтому ассортимент на наших рынках АКБ для Форд достаточно велик.

Для того чтобы не допустить ошибку в выборе новой пусковой батареи, следует тщательно отнестись к изучению технических характеристик автомобиля.

Иначе просто аккумулятор либо не потянет всю электронику авто и будет быстро садиться, или же генератору не будет хватать мощности что бы качественно его заряжать. Кстати некачественная зарядка уменьшает срок службы аккумуляторной батареи в 2 раза.

Итак, давайте разберем на примерах нескольких моделей Форд, таких как:

  • Форд Фокус;
  • Форд Транзит;
  • Форд Мондео.

Аккумулятор на Форд Фокус

Выбирая аккумулятор на Форд Фокус стоит ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля. Из них вытекает, что при объеме двигателя до 1.8 литров лучше всего подойдут аккумуляторные батареи емкостью в 50-65 Ач.

Данная емкость будет способна обслуживать полностью весь автомобиль в течении продолжительного периода времени, причем не напрягая сам автомобиль и его составные части. Если объем двигателя превышает 1.8 литра, то стоит установить аккумулятор с емкостью побольше.

Стоит четко знать габариты своего аккумулятора. Их можно замерять самому, а можно и просто посмотреть в техническом паспорте.

Что касается автомобилей Форд Фокус 2 и Форд Фокус 3, то здесь нечего особо не меняется аккумуляторные батареи для данных автомобильных поколений точно такие же. Но стоить заметить, что не будет хуже, если при разработке аккумулятора будут применяться современные, а не устаревшие технологии, которые позволят автомобилю ровно и качественно работать.

Аккумуляторы на Форд Транзит

Аккумулятор в Форд Транзит достаточно сильно отличается от тех, что ставят в легковые автомобили. Ведь Транзит уже является представителем грузовых автомобилей, а точнее фургонов.

Для автомобилей таких размеров можно смело выбирать аккумуляторную батарею пускового типа емкостью от 60 Ач до 85 Ач. Потребляемость таких автомобилей велика, а это значит, что емкость не помешает.

Габариты таких аккумуляторов значительно больше, чем у аккумуляторов для легковых версий – это тоже стоит учесть.

Аккумуляторы на Форд Мондео

Аккумуляторы Форд Мондео имеют показатели, которые значительно выше, чем у Фокуса и примерно такие же как у Транзита. Современные Автомобили Мондео стали больше, мощнее и самое главное их потребляемость электроэнергии зашкаливает.

Такое потребление обуславливается тем, что в автомобиль устанавливается очень много современной электроники, а также систем безопасности, которые разряжают аккумулятор. Именно поэтому производитель рекомендует устанавливать АКБ с емкостью примерно в 75-80 Ач.

Наиболее подходящими марками АКБ станут: Варта, Мутулу, Титан.

Метки к статье: аккумулятор форд, аккумулятор ford

Источник: http://www.avtomobilnye-akkumulyatory.ru/autoakb/8-akkumulyator-ford-akkumulyator-na-ford-fokus-mondeo-fyuzhn.html

Обзор болячек Форд Фокус 3, стоит ли покупать Ford Focus III с пробегом

какой аккумулятор стоит на форд фокус 3

В современном автомобилестроении всё реже производятся удачные экземпляры, которые надолго входят в рейтинги самых продаваемых машин. В этот раз поговорим об одной из немногих — Ford Focus III.

В чём «фокус» большой популярности

Нетрудно догадаться из названия — это уже третье поколение модели, производимое с 2011 года. Доступно во всех наиболее популярных кузовах: седан, хэтчбек, универсал.

В 3 поколении несколько вариантов двигателей. Основные из них:

  • 1.6 л 105 или 125 л.с.;
  • 2.0 л 150 л.с.

Именно эти двигатели встречаются чаще других на вторичном рынке. Были и дизельные варианты, но в России этот тип не прижился. Вероятно, это связано с плохим качеством дизельного топлива и дорогим обслуживанием топливной системы.

Коробки передач для «Фокуса 3» доступны механические 5 и 6-ступенчатые и роботизированные «шестиступки».

По уровню комфорта автомобиль нового поколения стал лучше. Теперь доступны такие удобные опции, как подогрев руля, помощь при параллельной парковке, автоматическое замедление до впереди идущей машины, контроль давления в шинах и даже контроль полосы движения с распознаванием дорожных знаков.

В отличие от одноклассников, автомобиль может похвастаться отличной управляемостью на дороге благодаря нестандартному решению задней подвески. Спереди устанавливается «МакФерсон», а сзади идёт усовершенствованная многорычажная подвеска «Control Blade». Она обеспечивает водителю очень чёткую обратную связь, позволяя прогнозировать поведение машины на любых типах поверхностей.

Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются

Несомненно, автомобиль вышел хорошим, даже чуть лучше, чем одноклассники по некоторым параметрам. Но, как правило, «дьявол кроется в деталях».

Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:

«Низкий клиренс машины (пришлось «задирать» проставками). Тесноватый салон для высоких. С предпусковым подогревом ДВС нужно следить постоянно за зарядом аккумулятора. Может произойти полный разряд и для запуска двигателя уже не хватит».

О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.

Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.

Владелец «Фокус 3», 2013 года 1.6 л с «роботом», жалуется на мотор:

«1.6 л на «роботе» просто овощ, никакого ускорения. Про динамичные манёвры можно забыть. Обгоны на трассе нереально сложные, в городе обгоняют даже АвтоВАЗы. Надо было брать с двигателем на 150 коней».

Проверяем на действительность. Если обратиться к документации, то для данного мотора характерен разгон до «сотни» за 13,1 сек. Для примера: «Лада Приора» 1.6 л 87 л.с. на механике, по паспорту разгоняется до сотни за 12,5 секунд.

По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля. Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой. Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.

Роботизированная коробка крайне ненадёжная. Первые проблемы могут наступить уже на 90 тысячах пробега. А дальше — больше. В ремонт идут сцепления с фрикционами, прижимная вилка, блок управления Некоторые владельцы на 150-180 тысячах принимают решение, что дешевле поменять «робота» целиком, чем думать о его ремонте. Кое-кто прибегает к более радикальному решению — продать авто с «роботом» и купить что-нибудь другое.

Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы. Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили.

Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески.

Сколько стоят такие «Фокусы»

Хоть модель Ford Focus III ещё достаточно свежая, за 400 тысяч рублей можно найти авто с 1.6 л и 2012-2013 годов выпуска. Это почти наверняка будет пустая комплектация.

За что-то более комфортное в управлении, например, с двигателем 2.0 л и 150 л.с. с вас попросят уже 630 тысяч за 2014 год.

Новый же «Фокус 3», 2018 г.в., из салона обойдётся от 900 тысяч рублей за среднюю комплектацию.

Что скрывают подержанные «Форды»

За последние сутки через сервис «Автокод» было проверено 1357 автомобилей всех поколений Ford Focus. Подавляющее большинство имело хотя бы одно ДТП. Из 30 выборочно просмотренных отчётов:

  • 19 имеет ДТП или расчёты страховых работ;
  • 5 машин имеет неоплаченные штрафы.

Некоторые машины участвовали в 2 и более авариях. Как, например, эта:

У автомобиля зафиксировано 5 ДТП за 4 года. ДТП происходили с периодичностью в 2-3 месяца.

Само по себе количество аварий не так страшно, как количество повреждений, полученных в каждой из них. Просмотрев расчёты страховых компаний по восстановительным работам, замечаем самый «дорогой» случай ДТП — на 150 тысяч рублей ущерба.

Сильно досталось автомобилю. К замене или ремонту рекомендовано 42 позиции.

Несмотря на все минусы, Ford Focus III получился удачным и смог найти своего покупателя. Стильный, модный автомобиль пришёлся по вкусу, в первую очередь, молодому поколению автолюбителей.

Агрессивный дизайн и отменная управляемость так и подстёгивает водителей к активной манере езды. К сожалению, иногда это приводит к печальным последствиям в виде штрафов или ДТП. А при продаже ни то, ни другое владельцы не любят показывать.

«Авось повезёт с невнимательным покупателем». Поэтому важно тщательно проверить автомобиль перед покупкой.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/avtomobil-bez-fokusov-ford-focus-iii

Аккумуляторы для Ford

какой аккумулятор стоит на форд фокус 3

На эти автомобили с бензиновым двигателем устанавливается аккумулятор VARTA SILVER DYNAMIC D21, VARTA BLUE DYNAMIC D59 или BOSCH SILVER PLUS S5004, TOPLA 55 А/ч. На автомобилях оснащенных дизельным двигателем, устанавливаются более мощные аккумуляторные батареи VARTA SILVER DYNAMIC E38 или BOSCH SILVER PLUS S5007.

Аккумулятор для Ford Focus (Форд Фокус)

На автомобиль Форд Фокус с бензиновым двигателем устанавливается аккумулятор емкостью 60 А/ч с высотой 175 мм, как например, аккумуляторная батарея VARTA SILVER DYNAMIC D21, VARTA BLUE DYNAMIC D59 или BOSCH SILVER PLUS S5004. На автомобилях оснащенных дизельным двигателем, устанавливаются более мощные аккумуляторные батареи VARTA SILVER DYNAMIC E38 или BOSCH SILVER PLUS S5007.

Аккумулятор для Ford Mondeo (Форд Мондео)

Для автомобиля Форд Мондео с бензиновым двигателем можно купить аккумулятор емкостью 60 А/ч с высотой 175 мм, как например, аккумуляторная батарея VARTA SILVER DYNAMIC D21, VARTA BLUE DYNAMIC D59 или BOSCH SILVER PLUS S5004. На автомобилях с дизельным двигателем и на части бензиновых двигателях, устанавливаются более мощные аккумуляторные батареи VARTA SILVER DYNAMIC E38 или BOSCH SILVER PLUS S5007.

Аккумулятор для Ford Fiesta (Форд Фиеста)

Практически на все автомобили эти автомобили форд устанавливается аккумулятор VARTA SILVER DYNAMIC D21, VARTA BLUE DYNAMIC D59 или BOSCH SILVER PLUS S5004, TOPLA 55 А/ч.

Аккумуляторы для Ford Focus C-Max

В основном на этот автомобиль устанавливается аккумулятор емкостью 60 А/ч с высотой 175 мм, как например, АКБ VARTA SILVER DYNAMIC D21, VARTA BLUE DYNAMIC D59 или BOSCH SILVER PLUS S5004. Но иногда ставятся более мощные батареи емкостью 74 А/ч, такие как VARTA SILVER DYNAMIC E38 или BOSCH SILVER PLUS S5007.

Аккумулятор для Ford Transit (Форд Транзит)

Практически на всех модификациях автомобиля Ford Transit устанавливается аккумуляторная батарея емкостью 74 А/ч, такая как VARTA SILVER DYNAMIC E38 или BOSCH SILVER PLUS S5007. Не так часто устанавливается аккумулятор BOSCH SILVER PLUS S5010 или менее мощные VARTA SILVER DYNAMIC D21, VARTA BLUE DYNAMIC D59.

Аккумуляторная батарея для Ford S-Max

На этом автомобиле Форд стоит аккумулятор VARTA SILVER DYNAMIC E38 или BOSCH SILVER PLUS S5007. Но на дизеле стоит аккумуляторная батарея BOSCH SILVER PLUS S5010. Практически на все автомобили Форд (Ford) необходимо купить аккумулятор с высотой 175 мм, емкостью от 60 А/ч до 85 А/ч.

Источник: http://akb77.ru/podbor/Ford

Форд Фокус 2 — все что нужно знать об аккумуляторе

Параметры аккумулятора Ford Focus 2 имеют прямое влияние на качество энергоснабжение каждой бортовой системы машины, включая бесперебойную работу мотора. Родной аккумулятор создается в монолитной пластиковой форме с отверстиями сверху, которые применяются для восполнения электролитных потерь или полной замены расходника.

Как подобрать АКБ для Ford Focus 2

Поговорим о том, какой аккумулятор нужен для Форд Фокус 2. Многие батареи, подходящие данному автомобилю, не нуждается в особенных условиях обслуживания. Проще всего будет выбрать АКБ, которая уже с завода заполнена электролитом. Данная ситуация обусловлена тем, что производственный электролит обладает комплексом требуемых присадок, оказывающих позитивное воздействие на использовании узла.

Оригинальный аккумулятор хорош еще и тем, что перед отправкой в магазины производитель заряжает данные АКБ и тщательно проверяет мощность, полярность и прочие характеристики. Подобный контроль позволяет устанавливать батарею и сразу же использовать ее, не совершая дополнительной подготовки.

Если вы находитесь в поисках, какой лучше аккумулятор приобрести для вашего Фокуса, важно понимать, что ключевое значение имеют технические характеристики изделия. Также будет не лишним обратить внимание на рекомендации автоконцерна.

Размер аккумулятора для второго Фокуса имеет одну важную деталь в виде специальной высоты, чей показатель равен 175 миллиметрам. При приобретении важно учитывать данную характеристику, ведь большинство модификаций батарей имеют размеры АКБ с увеличенной до 190 мм высотой, и установка АКБ данного образца в FF2 будет невозможной.

Задаваясь вопросом, какой подходит аккумулятор к автомобилю, непременно уделите внимание максимально возможному напряжению разрядки при пониженной температуре. Данный фактор поможет исключить курьезы при запуске мотора в мороз. По этой же причине жителям северных регионов нашей страны стоит подбирать АКБ с максимально возможным значением упомянутого параметра, также важен и пусковой ток.

Требуемая емкость аккумулятора

В большинстве случаев дорестайловые и рестайл-версии Фокуса второго поколения комплектуются батареями емкостью 55-70 ампер-часов. Выбрать емкость АКБ следует и с учетом дорожных условиях, наиболее часто встречающихся при вашей эксплуатации машины:

  • По городу;
  • По трассе;
  • По бездорожью.

Необходимый заряд аккумулятора требует учета объема и общей мощности используемых дополнительных потребителей электричества. Чем больше подобных систем находится в машине, тем большая емкость АКБ потребуется.

Перед выбором определенной модели батареи необходимо уделить внимание мощности силового агрегата транспортного средства, на которое устанавливается предполагаемая к покупке АКБ.

Так, бензиновые моторы второго Фокуса великолепно функционируют с аккумуляторами 240х175х175 миллиметров. Что касается дизельных силовых агрегатов, здесь потребуется более емкостные решения с увеличенными габаритами до 279х175х175 мм.

Не забывайте, что данная высота – обязательная характеристика, учитывающая высоту клемм.

Особенности аккумуляторов от знаменитых производителей

Принимая решение о покупке того или иного АКБ на свой Focus II, помимо общих характеристик, следует также принять во внимание личный опыт или воспользоваться рекомендациями экспертов. Наиболее востребованными среди производителей аккумуляторов можно назвать следующие бренды:

  • Moll;
  • Tudor;
  • Varta;
  • Bosch.

Так как Бош и Варта выступают всего лишь различными торговыми марками единого концерна, их отдельное рассмотрение не имеет смысла. Все модификации данных аккумуляторов обладают примерно схожими параметрами и подойдут для монтажа на ваш Форд Фокус второго поколения.

Не забывайте, что батарея приобретается на несколько эксплуатационных лет, так что экономия здесь не имеет смысла. Если вы приобретаете изделие из верхнего ценового сегмента, это обеспечит вас качественной АКБ и беспроблемной работой всех электропотребителей.

Лучшим решение среди вышеупомянутых брендов является компания Moll и их аккумулятор модели MG Standard. Данное изделие имеет максимальную емкость среди всех возможных вариантов, что крайне важно при эксплуатации в условиях сурового климата нашей страны.

Характеристики Moll MG Standard

Создание данного аккумулятора осуществлялось с использованием всех передовых технологий. Модель имеет выгодные преимущества над своими конкурентами, включая тот факт, что производитель дополняет АКБ 4-летней гарантией. Это в два раза больше, чем гарантийные сроки для любой другой продукции.

Изделия поставляются в магазины с заводским электролитом, полным зарядом и уже готовыми у монтажу в транспортное средство. Любая модель MOLL имеет эргономичную форму и надежные клеммы, не выпирающие за границы батареи, что делает установку более удобной и простой.

Срок эксплуатации данной продукции (если следовать всем рекомендациям производителя) достигает 10 лет – это почти в два раза выше, чем эксплуатационный период изделий от других компаний.

Те автовладельцы, которые уже проверили изделия Moll MG Standard, в один голос заявляют о надежности и оправданности высокой стоимости аккумуляторов от данного производителя. Единственным незначительным минусом можно назвать внушительное падение свойств в сильные морозы (более -30 градусов). В любых других ситуациях, как показывают многочисленные проверки, эксплуатационные свойства полностью соответствуют заявленным параметрам от компании-изготовителя.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать сброс настроек на компьютере

Параметры Tudor High-Tech

Основываясь на многочисленных отзывах о продукции компании TUDOR, свыше 80% автовладельцев отмечают высочайшее качество данных АКБ. Достигающий 60 А ток холодной прокрутки позволяет запускать двигатель в любых, даже самых холодных условиях.

Некоторым недостатком можно назвать ускоренную потерю своих свойств индикатором уровня заряда батареи, а также не слишком высокую гарантию на продукцию. Данные изделия выпускаются с использованием методики «Са-Са», то есть при производстве электродных пластин свинец дополняется кальцием.

Среди ключевых преимуществ аккумуляторов Tudor High-Tech можно выделить:

  • Внушительную стойкость электродов к вибрации;
  • Отсутствие необходимости производить обслуживание;
  • Кальциевая защита электродов от перезаряда;
  • Внушительная антикоррозийная защита;
  • Умеренный саморазряд.

Установка подобной батареи – отличное решение для Фокуса с большим объемом дополнительных потребителей электроэнергии. Структура крышки АКБ создана с использование лабиринтной технологии, что исключает утечку электролита. Установить контакты аккумулятора неправильно будет сложно, ведь они созданы с различным диаметром.

Преимущества изделий от Тудор весьма значительны, но есть и один значительный недостаток – даже после одной полной разрядки, когда напряжение на клеммах не превышает 10,7В, батарея может утратить до 50% собственной емкости. Впрочем, если относится к изделию бережно и не допускать подобных ситуаций, использовать АКБ с полной емкостью можно будет на протяжении длительного периода времени.

Источник: https://2bro-service.ru/article/ford-fokus-2-vse-chto-nuzhno-znat-ob-akkumulyatore

Выбор аккумулятора для Ford Focus 3, какую АКБ выбрать для Форд Фокус 3

Форд Фокус третьего поколения – компактный автомобиль с хорошими динамическими характеристиками и высокими показателями безопасности. Эту машину ценят за комфорт, стильный внешний вид и экономичность. АКБ для Форд Фокус 3 обеспечивает стабильную работу электроприводов и дополнительного бортового оборудования. Заказать аккумулятор можно по ссылке, цены начинаются от 2600 рублей.

Со временем автовладельцы сталкиваются с проблемой подбора аккумулятора после выхода из строя штатной батареи. В зависимости от особенностей эксплуатации машины, новая АКБ нужна будет каждые 3-5 лет службы авто.

Особенности подбора АКБ для Форд Фокус 3 в зависимости от типа двигателя и комплектации

На отечественном рынке Форд Фокус третьего поколения представлен в трех типах кузовов (универсал, пятидверный хэтчбек и седан). Доступно несколько комплектаций, начиная от Ambiente (базовая) и заканчивая Titanium (ТОПовые версии). Также доступны три вида двигателей с разными техническими показателями.

При подборе аккумулятора для Ford Focus 3 следует учитывать модификацию автомобиля (количество дополнительных электропотребителей), а также тип силовой установки. Ниже в таблице приведены основные технические характеристики двигателей и рекомендуемые емкостные показатели для АКБ.

Двигатель Модельный ряд Мощность (л.с) Емкость АКБ (Ач)
1.6 (IQDB) 2010-2018 105 50
1.6 (PNDA) 2010-2018 125 50-55
1.5 (M8DA/M8DB) 2010-2018 150 55-60

Правильный выбор АКБ для Ford Focus 3 подразумевает учет следующих нюансов:

замены аккумулятора на автомобиле Форд Фокус 3

  • Мощность двигателя. Чем она выше, тем больше должен быть пусковой ток батареи.
  • Комплектация (наличие электрооборудования). Основная задача батареи – обеспечивать бесперебойную работу бортовой аппаратуры и различных аксессуаров и гаджетов, начиная от подогрева сидений и заканчивая мощной акустикой. Чем более богатая комплектация авто, тем более емкий аккумулятор потребуется.
  • Тип конструкции батареи и полярность. Все подходящие аккумуляторы для Форд Фокус третьего поколения имеют обратную полярность и европейский тип конструкции со стандартными клеммами.
  • Габаритные размеры. Батарея для Форд Фокус 3 должна иметь размеры 242х175х175 мм. Это один из стандартных типоразмеров, поэтому найти нужный аккумулятор не составит большого труда.

При соблюдении всех критериев выбора, аккумуляторная батарея для Ford Focus 3 будет обеспечивать стабильное питание бортовой системы и всегда сможет быстро запустить двигатель (даже в морозную зиму).

Наиболее подходящие АКБ для Форд Фокус 3

На нашем рынке представлен большой выбор аккумуляторных батарей для Форд Фокус 3 отечественного и зарубежного исполнения. Среди всего разнообразия наиболее совместимыми АКБ с бортовой сетью авто считаются следующие четыре варианта:

  • Varta Blue Dynamic D59.
  • Тюмень Premium 6CT-60 R+.
  • Autopower A60-LB2.
  • Berga PB №2 60.

Основные технические характеристики и другая полезная информация по данным моделям приведена в таблице ниже.

Характеристики Varta Blue Dynamic D59 Тюмень Premium 6CT-60 R+ Autopower A60-LB2 Berga PB №2 60
Емкость, Ач 60 60 60 60
Полярность обратная обратная обратная обратная
Пусковой ток, А 540 510 540 540
Размеры, мм 242х175х175 242х175х175 242х175х175 242х175х175
Тип клемм стандарт стандарт стандарт стандарт
Производитель Чехия Россия Чехия Германия
Цена при обмене, руб 3500 3490 4750 6200

Все четыре модели относятся к классу необслуживаемых АКБ, поэтому они не требуют долива воды или замены электролита в течение всего срока эксплуатации. Несмотря на очень похожие технические характеристики, у каждой из представленных батарей есть свои преимущества и особенности, которые стоит рассмотреть более детально.

Краткий обзор АКБ Varta Blue Dynamic D59

Varta Blue Dynamic D59 – бюджетный аккумулятор, который при этомотличается хорошим качеством сборки и увеличенными стартовыми токами (по сравнению с базовой линейкой АКБ Варта). Одной из особенностей модели является использование решеток с запатентованной формой Power Frame, благодаря которым батарея стабильно сохраняет свои электротехнические показатели, обладает повышенной стойкостью к коррозии и быстро набирает заряд.

Производитель предоставляет гарантию 24 месяца, а средний срок службы АКБ составляет не менее двух лет.

Краткий обзор АКБ Тюмень Premium 6CT-60 R+

Аккумуляторы Тюмень Premium 6CT-60 R+ изготавливаются в России на современном оборудовании с использованием материалов высокого качества. Такие АКБ адаптированы к работе в условиях пониженных температур или высоких нагрузок. Среди особенностей стоит отметить хорошую устойчивость при циклической работе, а также возможность использования в такси. Срок службы батареи составляет не менее двух лет, а производитель предоставляет официальную гарантию 24 месяца.

Краткий обзор АКБ Autopower A60-LB2

Чешские аккумуляторы Autopower A60-LB2 изготавливаются на том же оборудовании, что и АКБ Varta и Bosch, что уже говорит об их высоком качестве сборки. Среди особенностей батареи стоит выделить повышенные стартовые токи, а также крышку особой формы с лабиринтной конструкцией, которая предотвращает утечку электролита. Средний срок эксплуатации аккумулятора составляет около 5 лет, а компания-изготовитель предоставляет официальную гарантию 36 месяцев.

Краткий обзор АКБ Berga PB №2 60

Аккумуляторы Berga PB №2 60 – это настоящее немецкое качество и высокие технические характеристики. Бренд принадлежит концерну JohnsonControls (США), который занимает одну из лидирующих позиций в мире среди производителей автомобильных АКБ.

Серия Power Block (PB), к которой относится эта модель, отличается увеличенными пусковыми токами и высокой емкостью, что позволяет использовать батарею в автомобилях Ford Focus третьего поколения с максимальной комплектацией.

Гарантия на этот АКБ – 48 месяцев.

Итоги выбора АКБ для Ford Focus 3

Среди представленных аккумуляторов для Форд Фокус 3 нельзя выбрать одного явного лидера, так как основные технические показатели у всех моделей практически идентичны.

Вне зависимости от бренда и места сборки, каждая из батарей совместима с бортовой электросетью автомобилей Форд Фокус третьего поколения и может обеспечить стабильное питание всего оборудования.

Выбирая любую из представленных АКБ, вы получаете качественный и надежный источник питания, который прослужит несколько лет и не подведет даже при интенсивной эксплуатации машины.

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Источник: https://akbmoscow.ru/blog/kakoy-akkumulyator-podobrat-dlya-ford-focus-3/

Ford Focus 3 аккумулятор: выбор, нюансы замены

Штатно на Ford Focus 3 устанавливается три разных аккумулятора. Высота у них одинаковая — 175 мм, полярность — обратная, так как плюсовой кабель выходит с правой стороны. Сама компания аккумуляторных батарей не производит, они поставляются известными крупнейшими производителями.

Как подбирается аккумулятор на Ford Focus 3?

  • 1 Как подбирается аккумулятор на Ford Focus 3?
  • 2 Нюансы замены

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Итак, с завода на этот автомобиль устанавливаются батареи с типом клемм T1 и крепежом по низу корпуса B13:

  • 52 А.ч/500 А с размерами 242х175х175 для бензиновых модификаций;
  • 60 А.ч/590 А с габаритами 278х175х175 для бензиновых версий;
  • 80 А.ч/700 А с размерами 315х175х175 для дизельных Форд Фокус 3 и старых бензиновых моделей (2001-2002 г. в.).

На самом деле, третий Ford Focus может оборудоваться огромным количеством аналогичных АКБ, лишь бы их технические параметры соответствовали норме.

Ниже приведены аналоги под дорестайлинговые версии автомобиля.

Тип двигателя Емкость, АчПусковой ток, АРазмеры, мм
1.0 (100 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.0 (125 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.6 (105 л.с.) 55-80 420-780 242x175x175; 242x175x190
1.6 (125 л.с.) 60-75 490-750 242x175x175; 278x175x175
1.6 (150 л.с.) 60-75 510-750 242x175x175; 278x175x175
1.6 (182 л.с.) 55-63 510-640 242x175x175
1.6 (85 л.с.) 55-75 490-750 242x175x175; 278x175x175
1.6d (115 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (95 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0 (150 л.с.) 55-75 490-750 242x175x175; 278x175x175
2.0 (160 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
2.0d (115 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0d (140 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0d (163 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (105 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175

И под рестайлинговые, которые вышли после 2014 года.

Тип двигателяЕмкость, Ач Пусковой ток, АРазмеры, мм
1.6 (85 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.0 (100 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.0 (125 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.5 (150 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.5 (182 л.с.) 55-63 490-640 242x175x175
1.5d (120 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.5d (105 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.5d (95 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (115 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
1.6d (95 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175
2.0d (150 л.с.) 65-75 620-750 278x175x175

Что касается номинального напряжения, то оно должно составлять 12 вольт. Также необходимо учитывать технологию изготовления. Если, например, автомобиль имеет систему Start-Stop, желательно приобрести аккум типа AGM или EBF. Это же касается подбора ёмкости — в случае наличия дополнительных потребителей, таких как подсветка, климат-контроль и топовая магнитола, надо подбирать А.ч на несколько значений больше нормы.

Нюансы замены

Новую батарею, как правило, рекомендуется ставить после 6-7 лет эксплуатации транспортного средства или раньше. О неисправностях батареи можно судить по сложностям запуска ДВС и невозможности запитать аккум до 12 вольт.

Непроста замена АКБ на Форд Фокус 3, так как батарея расположена в глубине моторного отсека, под стеклоочистителями. Понадобится торцовый ключ, а лучше головка на 10. Далее выполняются следующие действия.

  1. Открыть капот, установить упорный стержень крышки.
  2. Демонтировать верхнюю часть защиты аккумулятора.
  3. Вытащить минусовую клемму.
  4. Затем снять плюсовой вывод.
  5. Ослабить планку, которая держит батарею.
  6. Демонтировать воздушный фильтр, так как он будет мешать снятию АКБ.
  7. Отвести в сторону жгут проводов, идущий на монтажный блок предохранителей —тоже мешает.
  8. Извлечь передний щиток аккумулятора.
  9. Снять батарею.
  10. Установить новую.

Перед тем, как надевать выводы на новую АКБ, следует очистить металлические поверхности от окислов. В этом деле поможет мелкая шкурка. А после затяжки, клеммы надо покрыть защитной токопроводящей смазкой или спреем.

После отсоединения аккумулятора на Фордах срабатывает защита аудиосистемы. Потребуется вводить заново код, чтобы магнитола заработала. Даётся возможность всего 10 повторных неправильных вводов, иначе акустика заблокируется, и восстановить её возможно будет только через дилерский центр.

Влад Стоит Moratti на Ford Focus II. Уже пятую зиму хлопот не знаю. Ни разу еще на подзарядку не ставил, хотя все говорят что перед каждой зимой надо для профилактики В свое время продавец в магазине посоветовал его взять и хоть и терзали сомнения остановил свой выбор именно на нем, так как приглянулся большой пусковой ток и более демократичная по сравнению с именитыми брендами, вобщем который год уже полет нормальный, всем советую!
Зарьян Пользуюсь оригинальным Maxion уже 3й год. Доволен вполне. Условия эксплуатации чисто городские( работа-дом). Бывали случаи, когда забывал выключить габариты. Задумывался,что уже не заведу авто, напротив, все отлично крутило.Стоимость адекватная по сопоставлению с аналогами. Рекомендую!
Жорик Выбирал на рынке АКБ, посоветовали FORSE 60 о/п низкий. С виду не плохой и это единственное преимущество. Высокие пусковые токи, надпись-сделано для европы и добавка в кислоту против сульфатации оказались просто фуфлом. АКБ перестал держать нагрузку на 3-й месяц эксплуатации, электролит потемнел, хотя генератор на авто выдавал 14 В. Ночь стоит и на утро еле крутит. По гарантии не поменяли, пришлось купить другой. Второй раз взял Максион 62 о/п низкий,Нижний Новгород завод Тубор, акб работает без каких либо нареканий. Понял одно курский завод делает го-но в блестящей упаковке.
Наталья В автомагазине по совету продавца-консультанта приобрела аккумуляторную батарею Maxion, и скажу вам, что вот уже третий год аккумулятор работает исправно,ни разу не подвел. Машина заводится всегда и в жару, и в морозы. Вначале очень боялась, что неизвестная фирма, отзывов мало и т.д. Но вот уже 3 года езжу и проблем никаких, зимой заводится хорошо! Всех знакомых подсадила на этот аккумулятор и никаких отрицательных отзывов.
Ирония Судьбы Вынужден признать, что после того, как производство аккумуляторов Forse было перенесено на курский завод -форс стал эконом батареей. Сервис нулевой. «Сдох» первый раз через 7 мес. и это при условии поездок по трассе, а машине всего 3 года.В замене,как обычно, отказали. Психанул — приехал в гараж и разрезал, посмотреть продавцы хоть не обманули, когда нахваливали дополнительные пластины. Ложь! Самый обычный эконом вариант.Отвез тогда в магазин. Тут хоть у продавцов хватило порядочности — извинились и дали другую.Молодцы. Сказали, что отдадут поставщикам это де**мо.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Источник: https://ozapuske.ru/akkumulyator/ford-focus-3.html

Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция

Третья модификация всем известного и довольно популярного автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на автомобильном шоу Детройта. В России она появилась год спустя.

У владельцев данная модель нареканий практически не вызывает. Ведь она мощная, качественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для отличной динамики разгона. Тем более, он достаточно экономичный, и ни в городе, ни на трассе много горючего не потребляет.

Но, как у всякой техники, тут есть одна проблема. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не вовремя замигают. Не все знают, что исправить это можно очень легко.

Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, ведь именно с ним связано большинство упомянутых неисправностей.

Зачем снимать аккумулятор с Форд Фокус 3

Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса частенько случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроется в разряженном аккумуляторе.

Это особенно актуально сейчас, когда на улице стало холодно. Уровень электролита катастрофически быстро понижается, и даже новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Поэтому, вам придется его снимать, подзаряжать и устанавливать заново. До того момента – добро пожаловать в ряды пешеходов.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где собирается рено дастер

Кстати, дадим вам маленький совет. Если зима выдастся особо холодной, а машина стоит не в гараже, рекомендуем вам каждый вечер забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы будете уверенны в своем автомобиле. Но, для этого опять – же необходимо знать, как снять аккумулятор с форд фокус 3.

Пошаговая инструкция снятия аккумулятора

Чтобы сделать все правильно, запаситесь ключом 10 на 13. Потом откройте капот.

Двигатель у Форд Фокус 3 может быть двухлитровым с мощностью в 150, 105 или 85 лошадиных сил. Если у вас первый вариант, то следуйте инструкции поэтапно. В противном случае, следующий абзац пропустите. Дело в том, что для 150-ки нужно снимать воздушный фильтр, а для остальных это не обязательно.

Далее, вытащите воздушный фильтр. Для этого:

— снимите резиновый ремешок с двух трубок и потяните сначала на себя, а потом вверх;

— снимите хомут десятым ключом или, за неимением его, отверткой;

— поднимите фиксатор вверх и вытащите разъем;

— снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;

— смотайте скотч, но не уроните часть фильтра. Так вы освободите провода;

— вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, так как трубки могут сломаться. А вот тянуть на себя не бойтесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.

После того, как вы вытащите воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.

Делается это так:

— снимите верхнюю крышку аккумулятора. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните вверх;

— открутите держатель аккумулятора десятым ключом с двух сторон;

— поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не стоит, но она должна сойти с фиксатора;

— открутите десятым ключом плюс;

— подвиньте боковую защиту. Для этого необходимо ее поддеть отверткой за рычажки. Ее снимать ненужно;

— вытащите проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его необходимо отщелкнуть;

— полностью открутите минус. Начните не с самого аккумулятора, а с корпуса. Делается это 13 ключом. В противном случае, клемму необходимо искать глубоко внутри;

— вытащите аккумулятор движением вверх.

Это, впрочем, все. Устанавливать аккумулятор назад нужно будет по той – же схеме, только наоборот.

Источник: http://autolynch.ru/articles/kak-snyat-akkumulyator-s-ford-fokus-3-poshagovaya-instruktsiya

Краткий ликбез: как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3»

Третье поколение конструкторских изысканий «фордовских» инженеров представлено автопотребителям в 2010 г. в Детройте. На российском рыночном «поле» оно появилось годом позже.

Практически все владельцы иномарки довольны результатами разработчиков: машина получилась мощной, красивой, комфортабельной, надежной. К динамичности в 150 «лошадок», выдаваемых двухлитровым мотором, нет претензий. Для города он довольно экономичен, да и на трассе ведет себя в этом плане неплохо.

Иногда приходится задуматься над тем, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», не прибегая к услугам сервисменов.

Есть ли проблемы?

Вопросы вызывают отдельные детали, механизмы. Куда без этого на любой марке: то провод магнитолы закоротит, то приходится думать над проблемой, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», желая сэкономить на услугах СТО. Поскольку у водителей эта тема актуальна и то и дело задается на форумах, стоит в ней разобраться детально.

О целесообразности съема акб

Ford Focus нередко выдает «фокусы», доставляя автомобилистам изрядную порцию хлопот. Особенно это касается электроники. Прогорает прикуриватель, летят дворники, однако эти проблемы можно отнести в разряд несущественных. Куда важнее подумать, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», если неожиданно машина отказалась заводиться.

Если в холодное время года АКБ разряжается быстро, за ночь теряя свой заряд, — это приводит к необходимости снимать агрегат, его подзаряжать и установливать на место в обратном порядке. До этого момента придется вспомнить себя в роли пешехода.

Совет от эксперта! Зимой при значительных холодах лучше АКБ забирать домой на ночь. Это необходимо, если авто не стоит в теплых стенах гаражной постройки или на отапливаемой стоянке. Это придаст уверенности в завтрашнем дне.

Снимаем АКБ – пошаговый ликбез

Вооружившись ключом на 10 или на 13 (этот инструмент обладает маленькой головкой и удлинителем для удобства работы), думать дальше над вопросом о том, как снять аккумулятор «Форд Фокус 3 1.6», будет проще. Затем поступаем следующим образом:

  1. Откручиваем плюсовую клеммочку. Минусовую трогать нельзя, поскольку она труднодоступна.
  2. Пластиковую крышку придется обязательно убрать, чтобы ничего не мешало процедуре.
  3. Снимаем прижимную планку, удерживаемую двумя гайками, ключом.
  4. Во избежание попутного снятия воздушного фильтра, замены его хомута, нужно поднять вверх крышку с плюсовой клеммой батареи. Подтянув на себя батарею, будет удобно открутить минусовую клемму.
  5. Открутив ее, легко вытащить аппарат.

Как видно из этого мануала, вопрос, как снять аккумулятор на «Форд Фокус 3», решается несложно. В этом деле важно не перепутать полярности.

Важные особенности

Автомашина наделена только обратной полярностью. Высота корпуса составляет 175 см на агрегате в 60 А/ч. Новая батарея устанавливается аналогично обратной схеме действия. Для определения полярности обращают внимание на расположение наклейки на корпусе – она должна оказаться спереди. Плюс с правой стороны, а минус — с левой называется обратной полярностью.

Рассматривая инструкцию, как снять аккумулятор с «Форд Фокус 3», важно обратить внимание на один нюанс. После замены батареи следует выполнить сброс BMS для обнуления данных датчика состояния.

При отсутствии спецоборудования сброс происходит включением зажигания на втором положении, дальше нужно нажать 5 раз на кнопку включения задней противотуманной оптики и три раза нажимается «аварийка». Далее надо выждать 15 сек.

, индикатор АКБ начнет сигнализировать морганием о сброшенной системы БМС.

Сам концерн эти устройства не производит. Для моделей 1.6 подойдут варианты Perion, Afa 60, Kainar, Hankook. Людям, заботящимся о «здоровье» своего четырехколесного «коня», следует подумать о высоком качестве приборов.

Читайте НАС ВКонтакте

Источник: https://365news.biz/avto/89265-kratkij-likbez-kak-snyat-akkumulyator-na-ford-fokus-3.html

Аккумулятор на Форд – Фокус 2, Focus 3, Ford Fusion и др. Цена от крупного дистрибьютора

Автомобили под маркой Ford присутствуют в России много лет, и все это время пользуются не ослабевающей популярностью. Форд Фокус, Форд Мондео, Форд Фьюжн, Форд Транзит уже давно стали классикой, и продолжают радовать владельцев и привлекать все новых автомобилистов. Большой выбор моделей и вариантов комплектации, отличные технические и ходовые характеристики, прекрасная адаптация для Российских условий эксплуатации — преимущества Фордов.

Особенности аккумуляторов для автомобилей Форд

Прежде всего, нужно учитывать, что модели Ford, которые собираются за пределами США, в Европе, рассчитаны на европейские стандарты. Это значит, что нужно тщательно учесть размеры нужного АКБ, чтобы его параметры вписались в отведенное для аккумулятора место. Габариты уже установленного аккумулятора можно найти в техпаспорте, при желании — измерить самостоятельно.

Особенность наиболее популярных  автомобилей Форд Фокус 2 кроется в том, что для авто с бензиновым двигателем необходимы аккумуляторы для автомобиля имеющие следующие параметры: длина 278 мм, ширина 175 мм, высота 175 мм. В то время, как многие известные бренды выпускают батареи, имеющие высоту от 190 см.

С не меньшим вниманием нужно изучить технические характеристики данной модели: объем и тип двигателя, величину потребляемого тока, наличие дополнительного оборудования. АКБ меньшей мощности может не потянуть современную электронику, к тому же, могут возникнуть проблемы с генератором.

Если на вашей модели Форд установлена не только штатная магнитола, есть подогрев стекол, обогрев сидений и кондиционер, но добавлена сигнализация, дополнительное музыкальное оборудование с усилителем, противоугонное устройство иммобилайзер, навигатор — то лучше выбрать батарею с запасом. Скажем, на 5 Ah больше, так как в противном случае риск разрядки при таком большом наборе оборудования возрастает.

При выборе батареи стоит ориентироваться на те марки, в которых применяются наиболее передовые технологии. Это положительно скажется на работе автомобиля.

Аккумулятор на Форд Фокус

При выборе батареи на Форд Фокус нужно рассматривать технические  характеристиками конкретной модели — с учетом комплектации. Если объем двигателя не больше 1,8 литра, достаточно использовать аккумуляторы емкостью в 60-62 Ah.

Такие АКБ будут надежно обеспечивать потребности данных машин в течение длительного времени, и «потянут» как запуск двигателя, так и дополнительные опции.

Но если объем двигателя «Фокуса» превышает 1,8 литра, лучше ставить на авто более мощные батареи: от 72 Ah и показателях тока в 680-700A до 78 Ah и 800 A.

Аккумулятор на Форд Фокус 2

Как уже было сказано выше, при выборе Акб на Фокус 2 нужно тщательно проверить габариты новой батареи. Подойдут АКБ емкостью в диапазоне 60-78 Ah, но не больше максимального значения. Аккумулятор Ford Focus 2 относится к категории малообслуживаемых батарей, которые поставляются сухозаряженными, либо — с уже залитым электролитом. Выбор сухозаряженных батарей предпочтительней, так как они отличаются повышенными сроками хранения и эскплуатации.

Аккумулятор на Форд Фокус 3

Минимальная емкость батареи, рекомендованная для третьего Фокуса — 60 Ah. Максимальная — 78 Ah.

Аккумулятор на Форд Транзит

К АКБ для данной марки предъявляются дополнительные требования, так как Транзит — это уже не легковой автомобиль, а вместительный и солидный фургон. Машина такого размера потребляет больше энергии, и имеет значительные габариты. Оптимальный аккумулятор для этой модели Форда должен иметь батарею емкостью не менее 72 Ah. Но эксперты рекомендуют ставить аккумуляторы емкостью 85 Ah и показателями стартового тока в 850 A.

Аккумулятор на Форд Мондео

Рекомендованные аккумуляторы на Форд Мондео должны превышать показатели батарей, используемых для разных моделей Фокусов, и приближаться к параметрам Транзита.

Мондео — мощные автомобили с большим количеством опций и целым набором самой продвинутой электроники. Производители и эксперты рекомендуют использовать батареи емкостью не менее 72 Ah.

А вот некоторые модификации Форд Мондео 4 требует еще большей мощности — оптимальной для него станет батарея емкостью в 85 Ah и стартовым током в 850 A.

Аккумулятор на Ford Fusion

Этот компактный автомобиль не нуждается в особо мощной АКБ. Для моделей Форд Фьюжн с литражом двигателя от 1,25 до 1,5 литра вполне подойдет аккумулятор емкостью 60-62 Ah. При наличии мотора в 1,6 литра лучше выбрать батарею помощнее, на 72.

Аккумулятор на Форд Фуга

Данная модель имеет два варианта двигателя — на 2 и 2,5 литра. Для нее желательно выбрать аккумулятор не менее 72 Ah, и показателем пускового тока от 680 A.

Рекомендации по выбору аккумуляторов для автомобилей Форд от «Первой аккумуляторной компании»

Специалисты компании предлагают владельцам разных моделей Форда следующие надежные батареи от ведущих производителей.

Для Форд Фокусов, Форд Фьюжн и Форд Мондео рекомендуются батареи Autopart PLUS, на 72 Ah, 1STORM Professional, на 60 и 72 Ah, и Autopart GALAXY GOLD, на 62 и 78 Ah. Для Форд Мондео 4 лучше выбрать Autopart PLUS, на 72, 1STORM Professional, на 60 и 72, а также Autopart GALAXY GOLD на 62 и 78 ампер-часов.

Для более мощного FORD MONDEO IV Turnier 2.2 TDCi рекомендованы Autopart PLUS и 1STORM Professional с емкостью 85 Ah.

Для наиболее мощных моделей Форд Транзит мы предлагаем АКБ Autopart PLUS и 1STORM Professional емкостью 85 ампер, для менее энергозатратных — Autopart PLUS и 

1STORM Professional с емкостью в 72 Ah и Autopart GALAXY GOLD с показателем 78 Ампер.

Владельцам Форд Куга подойдут аккумуляторы Autopart PLUS и 1STORM Professional, на 72 Ah, а также Autopart GALAXY GOLD на 78 ампер.

Все рекомендованные марки АКБ имеют обратную полярность. Специалисты компании  помогают с выбором. Цена на все модели аккумуляторов в магазине 1АК-М является оптимальной, Вы можете легко убедиться в этом, посмотрев предложения других компаний.

Источник: http://www.1ak-m.ru/accumulator/ford

Форд фокус 2 замена аккумулятора — Авто-мастерская онлайн

Для индикации неисправностей в системе электропитания используется один из транспарантов на панели приборов. На его иконке изображен аккумулятор. Загорание этого транспаранта свидетельствует о недостатке питания для нормальной эксплуатации электрических систем автомобиля.

При включении зажигания (при еще незаведенном двигателе) эта лампочка тоже будет гореть. Не стоит бить тревогу, это нормально и свидетельствует о том, что пока не идет зарядка аккумулятора Форд Фокус 2.

Генератор, подзаряжающий аккумулятор во время движения, еще не работает, поскольку он имеет привод от двигателя.

А вот если на Форд Фокус 2 горит аккумулятор после того, как двигатель уже заведен, это может быть тревожным сигналом. Хотя не исключены и ошибки в системе индикации неисправностей. Среди основных причин проблем с электроснабжением систем автомобиля стоит назвать следующие:

  • неисправность аккумуляторной батареи;
  • обрыв приводного ремня;
  • выход генератора из строя;
  • неисправность «отсекающего» реле.

Диагностика АКБ является одной из первоочередных мер выявления неисправностей. Срок службы современных аккумуляторов весьма длительный, поэтому многие владельцы автомобилей даже не знают, когда в последний раз менялся аккумулятор на их авто. Неисправности имеют обыкновение появляться в самый неподходящий момент.

Если на Вашем авто Форд Фокус 2 загорелся аккумулятор не оставляйте это без внимания. Даже если сейчас автомобиль без проблем заводится, стоит по возможности незамедлительно обратиться в автосервис для выяснения причины. Гарантии, что двигатель в следующий раз так же без проблем заведется, у Вас нет никакой.

Часто, после длительного простоя транспортного средства (особенно если автомобиль простоял с включенной сигнализацией), АКБ теряет необходимый для запуска двигателя уровень заряда. В этом случае достаточно пополнить заряд аккумулятора с помощью внешнего зарядного устройства.

В случае если желаемый результат не достигнут, Вам придется заменить аккумуляторную батарею на новую.

Для устранения других причин неисправностей в системе электропитания потребуется помощь квалифицированных специалистов. Как и в любом другом автомобиле, в Форд Фокус 2 зарядка аккумулятора является особо важной и ответственной системой, внимательное отношение к исправности систем электропитания авто является залогом успешной и комфортной эксплуатации машины.

akbmoscow.ru

Загорелся Аккумулятор На Панели Форд Фокус 2 ~ AUTOINTERLINE.RU

Предпосылки загорания лампочки аккума Форд Фокус 2 на приборной панели

Эксплуатация автомобиля будет в удовлетворенность только в этом случае, если он работает исправно. Это дозволит ощущать себя уверенно и комфортабельно. замена фильтра салона на фокусе со съемом блока педали запускаем форд фокус 2. Одним из главных причин размеренной работы Фокуса 2 является исправный и заряженный аккумулятор.

К огорчению, задачи с АКБ встречаются достаточно нередко по целому ряду обстоятельств. Подробно о том, какой зазор должен быть на свечах зажигания на форд фокус 2. Зазор на оригинальных свечах.

Что значит, когда на приборной панели Форд Фокус 2 пылает аккумулятор? О чем может свидетельствовать эта лампочка?

Для начала отметим, что по логике вещей, таковой сигнал гласит о неисправности батареи. Но это может быть просто какая-то ошибка, которая сама по для себя пропадет при предстоящей эксплуатации. Если же пылающий аккумулятор на приборке остается, то необходимо находить причину.

не работают задние форд фокус 2 седан.все не знаю есть ли вообще там динамики). Об главных поломках, которые приводят к появлению этого сигнала, мы поведаем мало позднее. Но на данный момент давайте побеседуем о том, как работает аккумулятор и за счет чего поддерживается его заряд.

Форд Фокус два обустроен генератором, который приводится в работу движком. Так как АКБ на автомобиле должен повсевременно пополнять собственный заряд, то конкретно генератор производит подходящую энергию.

Аккумулятор употребляется для обеспечения энергией автомобиля и разных его систем. При помощи этого устройства осуществляется пуск мотора, и производятся другие процессы. Когда же машина заведена и генератор добивается определенных оборотов, то этого становится довольно, чтоб вполне обеспечить энергией автомобиль и восполнить заряд АКБ.

Если на приборной панели загорелась лампочка аккумулятора, то это является сигналом к тому, что зарядка у него отсутствует.

Как осознать, что это значит неисправность? Когда врубается зажигание, на приборке возникает огромное количество лампочек, в том числе пылает аккумулятор. регулировка клапанов форд фокус 2 1 как легко установить ремень генератора форд. После запуска двигателя они все должны потухнуть, а если лампа АКБ продолжает пылать, то неувязка все-же есть.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как затонировать машину своими руками

Последующий шаг – определение препядствия и ее устранение. Отметим, что для неопытных автовладельцев, которые плохо разбираются в устройстве машины, без помощи других отыскать неисправность будет достаточно трудно. Дело в том, что вероятных вариантов достаточно много.

Некие из их можно найти зрительно, в то время как другие просит выполнения определенных ремонтных работ. Решетка радиатора на форд фокус 2 служит на ford focus 2 рестайлинг капот бампера. К примеру, когда требуется разбирать генератор, то это лучше доверить профессионалам.

Если что-то сделать неправильно, то это может только усугубить проблему и привести к появлению более сложных неисправностей.

Горит лампа «АККУМУЛЯТОР» на приборной панели!

Как правило, лампа аккумулятор горит из-за низкого напряжения в бортовой сети автомобиля. Обычно это связа.

Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2

Тестовый режим Ford Focus 2 дорестайл, рестайл — не важно. С помощью данного теста можно проверить, например, поду.

Основные причины

Итак, если на приборке начала загораться лампа АКБ, то этому могут быть 4 основные причины:

  • обрыв ремня генератора;
  • разрушение щетки;
  • поломка реле;
  • обмотка статора.

Давайте более детально разберем каждую из них. Когда на приборной панели горит соответственная лампочка, это значит, что аккумулятор недостаточно заряжается. Пошаговая замена ремня ГРМ на форд фокус 2: установка шкивов по меткам и т.д.

Все моменты сил, советы водителей и способ замены без специнструмента. За подзарядку отвечает генератор, который работает от двигателя.

Когда же начинает крутиться генератор, он передает вырабатываемую энергию не только на питание электрических приборов, но и на пополнение заряда АКБ.

В конструкции генератора используется обычный электрический мотор. Когда он вращается, происходит выработка энергии. Когда работает двигатель автомобиля, через ремень он передает свое вращение на генератор.

Руководство по установке штатной магнитолы на форд фокус 3 (ford focus 3) В случае, когда этот ремень обрывается, аккумулятор больше не заряжается, а на приборной панели Фокуса 2 загорается лампочка АКБ.

Замена генератора на форд фокус Это и является основной причиной, а поэтому при возникновении сигнала о неисправности, в первую очередь нужно проверить ремень ГРМ.

Если проблема не в ремне, то нужно продолжать поиски. После того как установил ее комплект ГРМ на фф2 2.0 фокус 2 и форд фокус. Следующая по популярности причина может быть в разрушении щетка генератора. Вал генератора состоит из специальных графитовых щеток.

Они отвечают за производство энергии, но со временем щетки могут приходить в негодность из-за естественного износа. Это приводит к тому, что энергия не будет производиться, а аккумулятор не будет подзаряжаться. В результате на приборке может появиться индикатор заряда батареи.

Решается это путем замены щеток генератора.

Проблема может быть и в других частях устройства. К примеру, в реле. Какой воздушный фильтр форд фокус 2 устанавливается на ваш авто? В каком он может быть корпусе. Это деталь, которая регулирует уровень подаваемого напряжения. Если же оно ломается, то батарея не будет получать заряд, что приведет к появлению лампы батареи на приборной панели. Проблема решается очень просто – заменив реле генератора, аккумулятор будет получать заряд, и ошибка возникать не будет.

Генератор в своей конструкции имеет вал, который называют статором. Наружная часть имеет медную обмотку, которая может повреждаться. Когда она обрывается, то это может привести к тому, что устройство не сможет передавать энергию на аккумулятор.

замена масла в акпп форд фокус 2 акпп 4f27. Как правильно заменить масло в автомате и. В такой ситуации генератор будет вести себя так, будто бы он рабочий. Однако по факту он не будет вырабатывать энергию.

Замена непростая, поскольку потребуется полностью разобрать механизм.

Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/ford-fokus-2-zamena-akkumulyatora.html

Мастерская замена аккумулятора Фокус 3 Форд (АКБ Focus 3 Ford)

Аккумулятором называется устройство, накапливающее в процессе работы двигателя электрическую энергию. Ее расходуют приборы и механизмы электрооборудования транспортного средства.

Предназначается данный механизм для поддержания нужного напряжения в бортовой сети и возможности запуска моторной установки. Используется аккумуляторная батарея в качестве вспомогательного источника питания приборов и систем машины при неработающем силовом агрегате.

Зарядка АКБ происходит за счет работы генератора тока в процессе эксплуатирования авто Форд Фокус 3.

Строение аккумуляторной батареи

Этот механизм в процессе включения электрических потребителей, разряжается и состоит из следующих составляющих частей:

  • композитный корпус, разделенный на секции (банки);
  • свинцовые электроды;
  • электролит (кислотная жидкость, насыщаемая электронами);
  • выходные контакты отбора электрической энергии;
  • отверстия секций с пробками для проведения технического обслуживания.

Принцип работы АКБ

Аккумуляторное устройство имеет в своем составе сульфатную кислоту, свинцовый катод отрицательной полярности и анод из диоксида свинца с положительным зарядом. Данный узел характеризуется наличием шести секций, соединенных между собой по специальной электрической схеме.

Они выдают по 2 В номинального напряжения, итоговым показателем батареи является 12 Вольт. При разряде аккумулятора происходит химическая реакция, в результате этого катод подвергается восстановительным явлениям, анод претерпевает окислительные реакции. Это происходит посредством наличия серной кислоты.

В случае нагрузки на АКБ, осуществляется реагирование свинцовых пластин с кислотным веществом. Это приводит к возникновению потока электронов и выполняется обеспечение энергией бортовой сети и потребителей. Заряд осуществляется от генератора либо специального прибора, в процессе этого происходит обратный разряду химический процесс.

Отбор питания батареи выполняется посредством монтирования специальных клемм на выходных контактах.

Замена аккумулятора Форд Фокус 3: предпосылки

Признаки возможных несоответствий бывают следующие:

  • возникновение сообщений ЭБУ о низком заряде АКБ;
  • появление сбоев в работе электрооборудования;
  • наличие трудностей запуска моторного комплекса;
  • быстрое наступление разряженного состояния аккумуляторной батареи Форд Фокус 3;
  • устройство не принимает зарядку;
  • возрастание температуры батареи;
  • имеется нехарактерный неприятный запах в области размещения АКБ;
  • присутствие шума кипения электролита.

Причины вероятных неполадок обычно таковы:

  • несвоевременное выполнение сервисного обслуживания;
  • истечение рабочего ресурса аккумуляторного узла;
  • самостоятельные неопытные действия по проделыванию технических манипуляций;
  • неправильная эксплуатация батареи, несоответствующая инструкциям производителя;
  • физическое повреждение каркасной оболочки;
  • недостаточное количество электролита в секциях АКБ Форд Фокус 3;
  • некорректное функционирование реле-регулятора напряжения (перезаряд приводит к кипению кислотного вещества банок);
  • несоответствующий рабочий цикл (аккумуляторное устройство систематически находится в разряженном состоянии по причине совершения редких не длительных поездок);
  • неполадки в работе потребителей (использование высоких значений пускового тока);
  • возникновение коротких замыканий и разрушение свинцовых пластин.

Замена АКБ Форд Фокус 3: предварительная диагностика

Технологические операции такой конфигурации характеризуются своей спецификой исполнения и требуют проведения проверочных мероприятий в условиях специализированных сервисных станций.

Данные манипуляции осуществляются с применением специальных приборов, оборудования и приспособлений, позволяющих определить рабочие параметры вероятные поломки.

Работы по обнаружению неисправностей начинаются с проделывания наружного осмотра аккумуляторной батареи на предмет наличия механических повреждений, протечек, окисления контактных электродов, неправильного закрепления клемм и соблюдение полярности подключения.

Далее производится проверка технических характеристик АКБ путем задействования профильного анализирующего прибора. Для этого снимают клеммы, и монтируют контакты анализатора. Затем происходит определение и анализ функциональных показателей. В случае несоответствующего выходного напряжения аккумулятор требует проведения обслуживания. При низкой эффективности таких манипуляций потребуется замена вспомогательного источника питания.

Затем аккумуляторную батарею исследуют с использованием нагрузочной вилки. Это приспособление подключается к выходным контактам и предназначается для имитирования рабочих нагрузок и времени удерживания аккумулятором корректных показателей заряда. Данный способ позволяет определить рабочий ресурс батареи и необходимость выполнения технического обслуживания.

После этого с помощью специализированного прибора-тестера определяется плотность электролита и его качественные характеристики. Путем использования специального приспособления проверяют уровень кислотной жидкости в каждой секции аккумуляторного узла.

Это дает возможность определить техническое состояние батареи. Также специалистами проделывается выяснение химического состава технологического кислотного вещества.

Определение данных показателей позволяет оценить физическое состояние пластин и источника питания в целом.

Замена аккумулятора Ford Focus 3

Данные восстановительные мероприятия обладают определенной последовательностью действий и должны проделываться квалифицированными электриками надежных сервисных центров с использованием необходимого оборудования и инструментов.

Для выполнения манипуляций по замене АКБ, изначально производят извлечение пришедшего в негодность узла. Технологические процедуры будут производиться в подкапотном пространстве.

С этой целью техники освобождают фиксаторы защитного пластикового кожуха и крепления аккумулятора. Далее происходит отвинчивание крепежей клемм с их последующим их снятием. Затем осуществляется демонтаж батареи. Перед проведением установки нового узла выполняется очистка посадочного места и контактных клемм.

После завершения этих действий проделывается монтаж нового аккумуляторного блока в соответствии с метками полярности.

Замена батарейки Форд Фокус 3

Замену батарейки брелока дистанционного управления Форд Фокус 3 следует проводить в условиях профильных сервисных организаций с привлечением квалифицированных электронщиков.

В составе брелока с ключом имеется специальная микросхема и передатчик, обеспечивающий подачу соответствующего сигнала к приемнику противоугонной системы ЭБУ. Это достигается посредством предварительной синхронизации с приемником.

Мощность издаваемого брелоком сигнала и скорость реакции электроники машины зависит от состояния элемента питания пульта. С целью замены производится снятие крышки отсека питания путем воздействия на защелочный механизм.

Далее производится извлечение батарейки с последующей установкой нового элемента питания.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/masterskaya-zamena-akkumulyatora-fokus-3-ford-akb-focus-3-ford/

Какой аккумулятор стоит на форд фокус 2 — Блог любителя автомобилей

Чтобы не сделать ошибку при выборе аккумулятора, имеет значение до выбора в подробностях изучить каждую техническую характеристику собственного автомобиля – вместительность и тип двигателя, значение величины тока для пуска, габариты батареи. Если в данный момент необходимо найти более подходящий вариант аккумулятора для своего форд фокус 2 оригинал, компания «Электромотор» всегда с радостью окажет помощь.

Аккумулятор для форд фокус 2 оригинал емкостью пятьдесят — пять милли ампер в час считается более подходящим.

Что относительно размеров, то у моделей этой марки автомобилей, работающих на бензине, установлена «коробка» со следующими габаритами: двести семьдесят восемь на сто семьдесят пять и на сто семьдесят пять миллиметров.

При этом высота сто семьдесят пять миллиметров, принимая ко вниманию клеммы. Это непременно нужно принять к вниманию, поскольку большая часть батарей одновременно с клеммами имеет высоту сто девяносто два миллиметра.

Каждый элемент аккумулятора, выпущенного на заводе, находится в специальной полипропиленовой «коробке». Крышка, закрывающая корпус аккумулятора, соединена с моноблоком.

В поверхности крышки сделаны отверстия, которые предназначаются для того, чтобы при надобности можно было долить во внутрь батареи соответствующий объем дистиллированной воды. Также в крышке может находиться индикатор, который показывает плотность электролита.

Аккумулятор для форд фокус 2 оригинал принадлежит к аккумуляторным батареям, которые мало обслуживаемы.

Их поставляют на рынок, заполненными электролитом на заводе, или заряженными по сухому методу. Значительный период хранения характерен непременно для сухозаряженных моделей, поэтому при приобретении АКБ для запаса лучше предпочесть их.

Что относительно батарей, которые уже залиты, то они обладают определенными достоинствами: с ними можно сразу работать. Электролит, залитый в них на заводе, уже продают обогащенным существенным количеством добавок.

Перед тем, как появиться в продаже, такие АКБ подвергают специальной зарядке и наблюдению за параметрами на специальной аппаратуре. Проще определить неполадку в процессе покупки.

Наш сайт предлагает вам сделать покупку книг по обслуживанию вашего автомобиля по ссылкам картинкам, жмите для перехода на страницу магазина

Чтобы не сделать ошибку при выборе аккумулятора, имеет значение до выбора в подробностях изучить каждую техническую характеристику собственного автомобиля – вместительность и тип двигателя, значение величины тока для пуска, габариты батареи. Если в данный момент необходимо найти более подходящий вариант аккумулятора для своего форд фокус 2 оригинал, компания «Электромотор» всегда с радостью окажет помощь.

Аккумулятор для форд фокус 2 оригинал емкостью пятьдесят — пять милли ампер в час считается более подходящим. Что относительно размеров, то у моделей этой марки автомобилей, работающих на бензине, установлена «коробка» со следующими габаритами: двести семьдесят восемь на сто семьдесят пять и на сто семьдесят пять миллиметров.

При этом высота сто семьдесят пять миллиметров, принимая ко вниманию клеммы. Это непременно нужно принять к вниманию, поскольку большая часть батарей одновременно с клеммами имеет высоту сто девяносто два миллиметра.

Каждый элемент аккумулятора, выпущенного на заводе, находится в специальной полипропиленовой «коробке». Крышка, закрывающая корпус аккумулятора, соединена с моноблоком.

В поверхности крышки сделаны отверстия, которые предназначаются для того, чтобы при надобности можно было долить во внутрь батареи соответствующий объем дистиллированной воды. Также в крышке может находиться индикатор, который показывает плотность электролита.

Аккумулятор для форд фокус 2 оригинал принадлежит к аккумуляторным батареям, которые мало обслуживаемы. Их поставляют на рынок, заполненными электролитом на заводе, или заряженными по сухому методу. Значительный период хранения характерен непременно для сухозаряженных моделей, поэтому при приобретении АКБ для запаса лучше предпочесть их.

Что относительно батарей, которые уже залиты, то они обладают определенными достоинствами:
с ними можно сразу работать.

Электролит, залитый в них на заводе, уже продают обогащенным существенным количеством добавок.Перед тем, как появиться в продаже, такие АКБ подвергают специальной зарядке и наблюдению за параметрами на специальной аппаратуре.

Проще определить неполадку в процессе покупки.

Правила выбора аккумулятора для форд фокус 2 оригигинал

Аккумулятор для форд фокус 2Когда принято решение, что пришло время приобрести аккумулятор для форд фокус 2, стоит определиться для себя: где и какой приобрести. На вопрос «в каком месте?» ответ однозначный – в компании «Электромотор». Здесь моментально смогут выбрать непременно то, что необходимо.

Вот какой аккумулятор приобрести – в этом вопросе стоит использовать опыт, знаниями и не очень большими советами от компании «Электромотор».

Так, из более подходящих аккумуляторов для форд фокус 2 нужно выделить модели фирмы varta, к примеру:

  1. varta blue dynamic e43
  2. varta silver dynamic e38
  3. varta black dynamic e9

Аккумуляторы этой марки представляет в магазине компания «Электромотор», поэтому с их приобретением сложностей не появится.

Когда нужно купить аккумулятор форд фокус 2 оригинал, имеет значение принять во внимание каждый технический момент и совет производителя автомобиля. Так, когда для форд фокус 2 советуют емкость в диапазоне пятьдесят пять — семьдесят ампер в час, не лучше купить батарею, у которой большее емкостное число.

Правда, это принадлежит к автомобилям, у которых сделана правильная настройка системы питания и зажигания, а применяемое моторное масло имеет нужную вязкость.

Для тех, кто предпочитает устанавливать на машину существенное количество энергоемкого оборудования, нужно подумать об батарее для аккумулятора, у которой повышена емкость. Это имеет связь с тем, что в цикле езды по городу генератор способен справиться с питанием потребителей и зарядкой батареи аккумулятора.

Основные технические характеристики аккумуляторов для форд фокус 2, на которым стоит уделить больше внимания во время выбора.В первую очередь, необходимо отделить больше внимания характеристикам батареи, номинальному напряжению, емкости, пусковому току. Лучше, чтобы каждая из характеристик смогла уложиться в автомобильные значения, которые советует производитель.

Имеет значение не сделать ошибку и с тем, какое место выбрать для клемм.

Для этого лучше перед приобретением посмотреть непосредственно под капотом своего автомобиля, какой тип клемм на АКБ вашего форд фокус 2.
Помимо емкости стоит учесть такой показатель, как оптимальное значение тока разряда при пониженных температурах. Эта величина оказывает значительное влияние на то, как сможет завестись двигатель в морозную погоду. Чем ток разряда больше, тем лучше.

Также нужно уделить особенно больше внимания значению резервной емкости. Этот показатель означает время, за которое аккумулятор может разрядиться током двадцать пять ампер, но напряжение на клеммах не снижается меньше десяти с половиной вольт. То есть, запасная емкость представляет собой промежуток времени, в продолжение которого аккумулятор, при генераторе, который не работает, способен обеспечить питанием бортовых потребителей.

В компании «Электромотор» представлен большой ассортимент выбора АКБ для форд фокус 2 оригинал. Любому покупателю предлагается консультация и помощь при выборе нужной батареи, полагаясь на технические характеристики средства перемещения. Достаточно лишь набрать номер телефона 5 000 888 – и выберут более максимальный аккумулятор форд фокус 2 оригинал.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/rashodniki/kakoj-akkumulyator-stoit-na-ford-fokus-2.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям