Какой аккумулятор на гранте

Полярность аккумулятора прямая и обратная. Что это такое и какая в них разница?

какой аккумулятор на гранте

Мы уже поговорили — что будет если перепутать клеммы аккумулятора. Однако такое может произойти не специально, а так скажем по неопытности. Все дело в том, что на отечественных автомобилях имеется прямая полярность аккумулятора, а на многих иномарках обратная (сразу отмечу не на всех). Начинающие автомобилисты не знают что такое полярность, я уже молчу о том — чем они отличаются. Сегодня подробная статья, которая даст ответы на все ваши вопросы

Для начала небольшое определение.

Полярность — это расположение внешних токовыводящих элементов (токовыводов) на лицевой или верхней крышке аккумулятора. Самые распространенные схемы расположения — это так называемые «прямая» и «обратная», однако справедливости ради нужно отметить, что бывают еще и очень экзотические расположения токовыводов, но как правило они не прижились не в нашей стране, не в зарубежных странах.

Простыми словами, это расположение клемм — в некоторых случаях плюсовая находится справа, а в другом случае слева. Именно в этом есть основная разница.

Прямая полярность аккумулятора

Прямая (иногда маркируется как «1»), это чисто отечественная разработка. Определить легко и просто — возьмите аккумуляторную батарею, поверните ее к себе (лицом), чтобы токовыводы были внизу (этикетка была перед глазами). Если плюсовая клемма находится слева, а минусовая справа – это прямая полярность. Вот схема.

Такие батареи стоят на многих отечественных автомобилях, например на наших ВАЗ, в частности на «Приоре».

Обратная полярность аккумулятора

Обратная — маркируется как «0», европейская разработка. Отличается от прямой, соединением «банок» батареи. Определяем – поворачиваем батарею «лицом» токовыводы внизу, этикетка перед глазами. Если минусовая клемма находится слева, а плюсовая справа – это обратная полярность. Смотрим схему.

Такие батареи стоят на многих Европейских автомобилях, бывают исключения, но редко.

Чем отличаются аккумуляторы

Отличий минимум, если не считать полюса. Хочется отметить, что внешне аккумуляторы практически идентичные — то есть и корпус, и количество банок, и сила тока и даже этикетка.

И перепутать аккумулятор очень легко, то есть можно купить с неправильным расположением токовыводов (клемм). Даже опытный водитель может попасть впросак, если совершит выбор спонтанно.

Поэтому, если сами не понимаете в этом, спросите продавца подобрать, именно, для вашего авто, как правило у них имеются каталоги в которых описаны подходящие модели. Так будет лучше всего!

Поэтому если задумались о замене аккумулятора нужно точно знать и определять расположение клемм, это крайне важно!

Можно ли установить другой полярности?

Мне часто задают такой вопрос, бывает что новички покупают по неопытности, зачастую даже устанавливают и беспощадно «палят» свои автомобили! Ребята если перепутать клеммы, то как минимум у вас может сгореть электроника вместе с ЭБУ, а как максимум тут и до пожара недалеко. Поэтому сравните хотя бы со старой батареей, не поленитесь, вам нужно знать точно как у вас располагаются полюса.

Если определили что выбрали не правильно, то вам нужно однозначно менять новую батарею на правильную!  Это очень важно!

Однако зачастую идут такие вопросы — «распознала только после установки, клеммы ободрались и даже немного замкнули, магазин не меняет по гарантии. Что делать? как установить?»

Все дело в том, что у вас банально не будет хватать минусового (плюсового) провода!

Вам нужно его либо нарастить, могут подойти кстати пусковые провода, но все это банально халтура! можете неправильно рассчитать сечение провода.

Все же постарайтесь продать эту батарею. Дайте объявление напишите причину продажи, и далее покупайте уже правильный! Если не продается то делать нечего покупаем еще одну но правильную.

Сейчас небольшое видео, сравнение практически двух одинаковых образцов.

Старался максимально просто рассказать о этом явлении. На этом все, думаю вам, информация была полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(25

Источник: http://avto-blogger.ru/akb-avto/polyarnost-akkumulyatora-pryamaya-i-obratnaya.html

Какой выбрать аккумулятор на Лада Гранта: заводской или другой?

какой аккумулятор на гранте

С завода в автомобиль Лада Гранта установлен аккумулятор марки AKOM, который имеет не самые лестные отзывы среди Грантоводов. Поэтому вопрос выбора аккумулятора как никогда актуален. Рассмотрим в этой статье основные параметры аккумулятора, которыми он должен обладать для его установки в автомобиль Лада Гранта.

Аккумулятор, который устанавливают с завода

Родной заводской аккумулятор AKOM Заводской аккумулятор AKOM 62 Ампер/часа AKOM на 8-ми клапанном двигателе

Тьфу, тьфу, тьфу Мой уже работает 4-ый год, зимой бодро крутит стартер, летом не выкипает, заряжается и нормально отдаёт энергию. В общем аккумулятор работает как положено.

Но не у всех так, к сожалению. Были случаи когда родные аккумуляторы менялись по гарантии в течении первого месяца после покупки автомобиля. Но стоит учитывать, что Лада Гранта на данный момент один из самых распространённых автомобилей на территории РФ.

Альтернативные замены заводского аккумулятора

Случаев возврата по гарантии родных аккумуляторов действительно много.

Хорошо, если дилер соглашается на гарантийный обмен, плохо, если наоборот. В этом случае автовладельцы начинают подбирать альтернативную замену, и как все здравомыслящие люди, хотят приобрести хороший товар с оптимальным соотношением цены/качества. Рассмотрим самые основные модели и их характеристики.

Характеристики аккумулятора Лада Гранта

  1. Полярность: прямая
  2. Напряжение, В: 12
  3. Емкость, Ah: 62
  4. Ток холодной прокрутки, A: 540

Некоторые параметры можно подобрать и другие. Например, ёмкость.

Какую ёмкость аккумулятора выбрать?

Самая оптимальная ёмкость это 62 А/ч.

Ни больше, ни меньше. Если вы приобретёте аккумулятор с меньшей ёмкостью, то его может не хватить на холодный пуск зимой, если с большей, то просто выкинете деньги на ветер. Заводской генератор автомобиля Лада Гранта просто не сможет его зарядить полностью, так как не рассчитан на такие параметры. Уж лучше полностью заряженный «слабый» аккумулятор, чем разряженный «сильный».

 Аккумуляторы MUTLU

Проверка работы аккумулятора Mutlu Старичок на подзарядке, не сдаёт позиций

Когда произносят такие фамилии как БАХ, Моцарт — это классика. Так и в случае с аккумуляторами есть свои герои и новички. Румынские аккумуляторы Mutlu пользуются заслуженным уважением в на территории нашей страны. Практически каждый автолюбитель знает или слышал за эту марку.

В последнее время продажи этих аккумулятор сильно упали, так как выросла их стоимость. Посудите сами, аккумулятор марки Mutlu на Лада Гранта будет стоить не дешевле 5000 рублей, а это — дорого. Дорого, но качественно.

Аккумуляторы Bosch

Специфика аккумуляторы БОШ

Данная фирма не нуждается в представлении. Их продукция надёжна, но и часто подделывается. От себя я могу порекомендовать покупать только в фирменных магазинах, тогда будет Вам счастье.

Также аккумуляторы Bosch можно охарактеризовать поговоркой:

Взял Бош, и Е..Бош!

Негативных отзывов об аккумуляторах этой марки среди грантоводов немного. Но и ценник сейчас тоже очень кусается, также не менее 5000 рублей за 62 Амперчасовой аккумулятор. Я рекомендую к приобретению, если вы цените качество и не хотите терять время в результате неудачного зимнего пуска двигателя Лада Гранта.

Отечественные аккумуляторы

На мой взгляд одним из самых приемлемых вариантов будет выбор аккумулятора от отечественного производителя.

Аккумулятор Тюмень в привычной цветовой гамме

Могу порекомендовать продукцию марки Тюмень — это «старички» на отечественном рынке аккумуляторов. Именно такой источник питания стоял в моём самом первом автомобиле ВАЗ-21093, отзывы только положительные. Было время когда их продавали напрямую с завода, в специализированном магазинчике, который располагался почти на территории завода.

Средний срок службы таких аккумуляторов у автовладельцев не менее 3-ёх лет. Отзывы положительные: отличный пуск двигателя в мороз, хорошее качество, мало брака. Но не всё зависит от АКБ, бывает, что автомобиль не заводится по целому ряду других причин!

Но, самый основной совет при выборе аккумулятора на Лада Гранта — смотрите какую гарантию даёт производитель продукции!

Альтернативная недорогая замена заводскому аккумулятору — Forse

Предлагаю автовладельцам писать о своём опыте в комментариях, буду очень Вам благодарен за это!

Источник: https://carfrance.ru/vybiraem-akkumulyator-dlya-lada-granta-polyarnost-yomkost-i-zavodskoj/

Покупка аккумулятора для Гранты

какой аккумулятор на гранте

Решил написать свою статью для данного сайта о выборе аккумуляторной батареи для своей Лады Гранты.

Дело было около месяца назад, как раз в период сильнейших морозов, поэтому удалось еще тогда немного протестировать батарею на холод и зимний запуск двигателя.

Конечно, многие подумают, что замена АКБ — преждевременная, так как автомобили совсем недавно начали выпускаться, но если честно, родной АКОМ уже совсем хило стал крутить в последнее время, особенно это сказывалось в сильные морозы.

Да и мощности пускового тока маловато, а мне хотелось что-то поинтереснее.

Выбираем фирму производителя

Вообще, я не любитель дешевых запчастей и аксессуаров, не смотря на что, что езжу на дешевом отечественном автомобиле. Именно поэтому, простенькие варианты до 2 000 рублей я не рассматривал. Из импортных аккумуляторных батарей, которые мне симпатизировали, на витринах были такие экземпляры, как:

Что касается двух верхних производителей, то о них наверняка многие слышали немало положительных отзывов на форумах и в различных обзорах. По поводу фирмы третьего — это турецкая компания, насколько мне известно, и аккумуляторы этой компании могут работать до 5 лет, что проверено мною на личном опыте эксплуатации ее на других автомобилях.

Но в этот раз хотел еще что-то более дорогое и именитое, и выбирая из двух немцев, выбрал все-таки Bosch. Конечно, спорить с тем, что Varta — это практически эталон в данном деле, я не буду. Но я думаю, что особых отличий между двумя фирмами не будет, да и Bosch выходит несколько дешевле, чем Varta.

Выбор по емкости и мощности пускового тока

Так как родной аккумулятор на Гранте установлен емкостью 55 Ач, то нарушать эти требования не стоит. Лучше от этого не будет по двум причинам:

  • Во-первых, батарея будет заряжаться не полностью, что может сказаться на сроке службы
  • Во-вторых, генератор будет работать постоянно на максимуме, чтобы пытаться зарядить АКБ, вследствие чего происходит чрезмерный нагрев его деталей и даже выход некоторых из строя.

На личном опыте использования батареи с емкостью 65 Ач могу сказать, что за пол года пришлось поменять 3 диодных моста. Но как только я сменил АКБ на 55-ый, то больше подобных проблем не возникало.

Так вот, из рассматриваемых с емкостью 55 Ампер*час, мне приглянулся Bocsh Silver, цена которого была 3450 рублей. Класс Silver — это аккумуляторы, которые уверенно могут запускать двигатель даже при максимально низких температурах. Так что, если зимы в вашем регионе очень суровые, то рекомендую присмотреться именно к таким моделям.

По поводу пускового тока могу сказать следующее: на родном АКОМе это значение было всего лишь 425 Ампер, чего явно не хватало при сильных морозах. А вот на выбранном мною Bosch — пусковой ток составлял 530 Ампер. Согласитесь, что разница просто огромная. Пробовал после покупки заводиться при — 30 градусах, и никакого намека на «замерзание электролита» и быть не может.

В общем, выбором я остался доволен, и надеюсь, что свои 5 лет АКБ отработает на моей Гранте. Ведь такой срок для немецкого производителя далеко не предел!

Источник: http://zarulemvaz.ru/pokupka-akkumulyatora-dlya-granty/

Какой аккумулятор ставят на гранту с завода

Аккумулятор в автомобиле – это то, без чего машина не сможет завестись. Именно данное изделие обеспечивает транспортному средству пуск стартера. От того, насколько качественный аккумулятор, зависит, как быстро будет запускаться стартер и как будет себя вести автомобиль, когда за окном большой мороз.

Для любого автомобиля очень важен АКБ, в том числе и для авто отечественного автопрома Лады. В это статье мы постараемся ответить на вопрос, какой аккумулятор лучше для автомобиля Лада Гранта.

Перед тем, как ответить на этот вопрос мы расскажем Вам, что за АКБ идут в этом транспортном средстве с конвейера

Какие АКБ идут в заводской комплектации

Для отечественного автопрома характерна экономия. Не обошла стороной экономия и аккумуляторные батареи. На Автовазе решили не изменять своим традициям. При этом они не учли один из самых важнейших для России фактов. А именно, очень большое число отечественных автомобилей продается в северных районах нашей страны, где очень важно, чтобы аккум был надежным и выполнял качественно свои функции.

Когда Гранта собирается на конвейере, то в нее устанавливается стандартная аккумуляторная емкость на 55 ампер с пусковым током 425 пусковых ампер. Такая емкость слишком слаба для холодного климата. При самых лучших вариантах такой АКБ на Ладе не сможет проработать более одного года. Большее время данная батарейка сможет проработать исключительно, когда за окном светить жаркое солнышко.

Теперь давайте перейдем к основному вопросу

Какой аккумулятор лучше для автомобиля Лада Гранта?

Если Вы хотите, чтобы Ваш автомобиль радовал Вас уверенным пуском, то лучшим вариантом станет отказ от первоначально установленной батареи. Ее можно продать, а на нее место установить гораздо более подходящий аккум.

Для раскрытия всех параметров по выбору аккумуляторной батареи, следует:

  1. Узнать полярность изделия, так как ни в коем случае нельзя использовать батарею с неверной полярностью;
  2. Сделать замер. Должны быть известны три основных показателя (ширина, длина и высота);
  3. Узнать емкость. Если, по какой-то причине, Вы разбираетесь в аккумуляторных параметрах плохо, лучше всего перед тем как отправляться на авторынок или автомагазин, сфотографировать старый АКБ. В этом случае продавец сможет помочь с выбором.

Плюс к тому, следует обратить свое внимание на то, по какой технологии изготавливается изделие. При использовании сурьмы, при работе будет газовыделение. Из этого вытекает то, что необходимо постоянное подливание воды. В случае, когда батарея кальциевая, то здесь внимание надо обращать непосредственно на заряд. Если при изготовлении использовалось серебро, то качество будет гораздо выше, однако, по цене такие агрегаты значительно дороже.

Рассматривая вопрос, какой аккумулятор лучше для автомобиля Лада Гранта, нельзя не рассмотреть производителей данных изделий

Производители АКБ на Ладу Гранту

Из изготовителей АКБ на Ладу Гранту можно выделить следующие:

  • Tyumen Изделия от данного производителя занимают лидирующие позиции по соотношению качества и стоимости. Это недорогие АКБ, которые отлично подходят на Гранту. Как по цене, так и по качеству эта продукция будет самая приемлемая;
  • Topla Эта продукция прекрасно подходит для Гранты. В частности, одной из моделей является изделие на 75 ампер. Многие владельцы Лады Гранты считают, что такой аккум прекрасно совместим с ладовским генератором, который способен выдавать 115 ампер;
  • Зверь Один из самых популярных аккумуляторов, который чаще всего устанавливают на автомобили марки Лада.

Кроме перечисленных выше бюджетных аккумуляторных батарей имеются и другие производители, которые могут предложить для Лады Гранты прекрасную альтернативу.

Данные АКБ имеют также популярность у автовладельцев авто Лада Гранта.

Отвечая на вопрос, какой аккумулятор лучше для автомобиля Лада Гранта, нельзя не затронуть особенности, на которые нужно обратить внимание при выборе, а также знать особенности эксплуатации

Особенности эксплуатации

Если не уделять внимание аккумулятору в Ладе, то он не сможет долго Вас радовать. Изделие нуждается в уходе.

Вот, что необходимо делать, чтобы аккумулятор прожил долгую жизнь:

  1. Проверять и следить за электролитом. Если электролита мало, следует добавлять в специальные лючки дистиллированную воду. Данную воду можно купить в любом автомагазине. Она должна присутствовать у любого автовладельца;
  2. Регулярно ставить батарею на подзарядку. Данный пункт имеет прямое отношение к владельцам Лады Гранты, проживающих в северных районах. При излишней уверенности в том, что после морозной ночи транспортное средство заведется, лучше не испытывать судьбу, а подзарядить батарею, а уже утром без проблем завестись;
  3. Проверять работу реле регулятора и функционирование генератора. При их некорректной работе работоспособность аккумуляторной емкости сильно уменьшается.
  1. Какой аккумулятор выбрать для Лады Гранты
  2. Заводской аккумулятор MUTLU 62 А/ч для Лада Гранта
  3. Обслуживание аккумулятора на Ладе Гранта
  4. Как снять аккумуляторную батарею Лада Гранта
  5. Как завести ГРАНТУ в морозы
  6. Дублирующие провода с генератора на аккумулятор Лада Гранта
  7. по замене аккумулятора

Какой аккумулятор выбрать для Лады Гранты

Всякий раз, когда заходишь на форум владельцев автомобилей ВАЗ и открываешь ветки «электрика» или «электробрудование» встречаешь темы с заголовками «какой аккумулятор выбрать?».

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прокачать сцепление на форд фокус 1

Этим вопросом задаются многие автомобилисты, когда приходит время менять АКБ. В представленной статье попробуем разобраться, какой же аккумулятор может стать лучшей альтернативой стоковой АКБ, которая устанавливается заводом-изготовителем на автомобили Лада Гранта.

Сразу же отметим, что из отзывов владельцев Лада Гранта родная аккумуляторная батарея АКОМ имеет не самые лучшие показатели. Так, к примеру, в сильные морозы двигатель автомобиля отказывается запускаться, что говорить о низком токе холодного пуска.

Встречаются случаи, что в зимний период, когда отметка термометра опускается до – 30 градусов корпус батареи попросту разрывает, так как происходит замерзание электролита.

В общем можно назвать еще много причин, по которым аккумуляторы торговой марки АКОМ, которые устанавливаются на Лада Гранта, не являются надежными и их покупка не будет оправданной.

Какой же аккумулятор купить для Лады Гранты

Прежде чем коснутся технических нюансов аккумуляторных батарей известных торговых марок, хочется отметить, что покупка дешевого АКБ повлечет за собой массу хлопот, что в итоге заставит вас, все же потратится и приобрести не только дороже, но в тоже время и качественную батарею. Так что не тратьте деньги попусту, а сразу же обращайте внимание на известные марки аккумуляторов, которые попадают под изречение народной мудрости “цена = качество”

Наверное, многие автовладельцы знают про аккумуляторы известных торговых марок, как “Varta” или “Bosch”, купив такую батарею вы, безусловно, сделаете правильный выбор.

Но, исходя из собственного опыта хочу вам открыть секрет, что на отечественном рынке существует АКБ, которая не только не уступает известным брендам, но и в какой-то мере имеет преимущество перед ними. Речь идет об аккумуляторах турецкого бренда “Mutlu”.

Эти батареи имеют срок службы не менее пяти лет, не нуждаются в обслуживании, вибро и термоустойчивы, имеют низкий саморазряд, но самое главное имеют отличные показания тока холодного запуска, и при этом цена таких аккумуляторов ниже, чем у известных аналогов.

Источник: https://kalina-2.ru/remont-vaz/kakoj-akkumuljator-stavjat-na-grantu-s-zavoda

Заводской аккумулятор на гранте

  1. Какой аккумулятор выбрать для Лады Гранты
  2. Заводской аккумулятор MUTLU 62 А/ч для Лада Гранта
  3. Обслуживание аккумулятора на Ладе Гранта
  4. Как снять аккумуляторную батарею Лада Гранта
  5. Как завести ГРАНТУ в морозы
  6. Дублирующие провода с генератора на аккумулятор Лада Гранта
  7. по замене аккумулятора

Выбираем емкость и мощность пускового тока АКБ на Ладу Гранту

Изначально на автомобилях лада Гранта устанавливаются аккумуляторы емкостью 55 Ач, установка батареи с другими показателями не рекомендуется, так как зарядка его будет осуществляться не полностью, что приведет к ее скорому выходу из строя, а работа генератора будет, происходит при максимальных нагрузках, что также скажется не лучшем образом на его долговечности. Как следствие использование аккумулятора с большей емкостью может привести к выходу из строя диодного моста генератора.

С емкостью аккумулятора для Лады Гранта определились, она должна составлять 55 Ач. Теперь разберемся с пусковым током, который необходим, чтобы запустить двигатель, даже в сильный мороз.

У родного АКОМа пусковой ток составлял всего лишь 425 Ампер, и этого не хватало, чтобы запустить двигатель в мороз. Из этого следует, что необходимо покупать аккумулятор с повышенным пусковым током.

Оптимальным значением будет покупка аккумуляторной батареи с номинальным значением пускового тока 530 Амп/ч.

И в заключении, не скупитесь на качественные детали, в противном случае будете платить двойную цену за ремонт вашего автомобиля, не зря ведь гласит пословица о том, что скупой платит дважды.

Заводской аккумуляторMUTLU 62 А/ч дляЛада Гранта

Сегодня потёк аккумулятор заводской. Вроде, говорили долго будит служить — так нет. Поехал в магазин приобрёл Аккумулятор MUTLU 62 А/ч.

Характеристика Полярность Прямая (L+) Производитель Mutlu Серия Calcium Silver ETN 562 115 054 Технические характеристики Напряжение, В 12 Емкость, Ah 62 Ток холодной прокрутки, A 540 Дополнительная информация Особенности Батарея необслуживаемая, Индикатор состояния заряженности, Расширенный диапазон рабочих температур, Ручка для переноски Дополнительно Диапазон рабочих температур: от -41° до +61°С Тип крепления — B13 Корпус аккумулятора из морозостойкого полипропилена высокой прочности Кальциевая технология изготовления пластин для уменьшения саморазряда и потери воды Устойчивость к вибрации Габариты устройства Размеры, мм 190 x 242 x 175 мм

Обслуживание аккумулятора на Ладе Гранта

Для того чтобы не быть застигнутым врасплох, в самое неподходящее время (например, зимой), неисправностью или разрядом аккумуляторной батареи, необходимо проводить своевременное техническое обслуживание, проверку уровня и плотности электролита.

Проверка уровня электролита

Для проверки уровня понадобится стеклянная трубочка, которую необходимо опустить до упора в аккумулятор, зажать верхнее отверстие пальцем, достать и посмотреть уровень по количеству электролита. Уровень электролита должен быть выше сепараторов аккумулятора на 5-10 мм.

Если аккумулятор имеет индикатор, то уровень электролита должен быть с ним на одном уровне или выше на пару миллиметров, максимально на 5мм.

Проверка уровня электролита является обязательной, так как при естественных условиях эксплуатации, уровень падает из-за испарения воды и в этом случае необходимо доливать в аккумулятор дистиллированную воду.

Если в процессе эксплуатации авто на аккумуляторной батарее видны следы электролита, возможны следующие причины:

· высокий уровень электролита, из-за чего происходит выплёскивание, чтоб исправить, необходимо отобрать электролит резиновой грушей до нужного уровня.

· появление трещин на корпусе, в этом случае требуется отремонтировать аккумулятор.

· причиной появления электролита на корпусе, может быть не отрегулированное напряжение зарядного тока и сульфатирование.

Сульфатирование аккумуляторной батареи– это образование не растворимого сернокислого свинца.

Происходит это из-за эксплуатации аккумулятора с низким уровнем электролита, во время длительного хранения, разряженного или не полностью заряженного аккумулятора.

Если сульфатирование незначительное, то это можно исправить с помощью полного разряда-заряда аккумулятора малыми токами, а если батарея имеет сильное сульфатирование, то батарею следует заменить, она не подлежит восстановлению.

Проверка плотности электролита

Необходимый этап в обслуживании аккумулятора, является проверка плотности электролита. Плотность проверяют с помощью ареометра, для этого в прибор, с помощью резиновой груши, набирают электролит из аккумулятора и смотрят по шкале показания плотности.

Для умеренного климата плотность соответствует 1,28 г/см.

Электролит нужной плотности можно приобрести в любом авто магазине или приготовить самому. Для приготовления электролита плотностью 1,28 г/см, необходима серная кислота (0,36 г.) высшего сорта, которую вливают маленькими порциями в дистиллированную воду (1 л.). Нужно знать, что вода в кислоте закипает, поэтому нужно лить именно кислоту в воду, а не наоборот.

Определить заряженность аккумулятора по напряжению можно только через 8 часов после эксплуатации автомобиля при температуре 25 °С. Напряжение полностью заряженного аккумулятора от 14,0 до 14,2 В. Заряжают аккумулятор постоянным током пропорциональным емкости батареи, то есть если батарея ёмкостью 55 ампер, то зарядный ток равен 5,5 ампер.

Как снять аккумуляторную батарею Лада Гранта

Снятие аккумуляторной батареи на автомобиле Лада Гранта производят для ее замены на новую, подключению к зарядному устройству или профилактических работах, а также, если наличие батареи будет мешать ходу выполнения других работ. Подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:

· Ослабляем затяжку гайки стяжного болта и отсоединяем клемму минус от аккумулятора.

· Снимаем резиновый колпачок с плюсовой клеммы и так же ключом ослабляем затяжку гайки стяжного болта.

· Снимаем провод с плюсовой клеммы.

· Далее ослабляем одну из гаек стяжных шпилек крепления аккумулятора.

· Снимаем планку крепления батареи вместе с одной из стяжек.

· После чего снимаем сам аккумулятор.

· Выполните необходимый ремонт или замену, после чего установку нового проведите в обратной последовательности.

· Перед подсоединением клемм, зачистите их от окислов и обработайте аэрозольной смазкой.

На этом ремонтные работы по снятию аккумуляторной батареи на автомобиле Ваз 2190 завершены.

Как завести ГРАНТУ в морозы

1. Будем считать, что двери вы благополучно открыли и уселись на крайне холодное сиденье. В самый первый момент может показаться, что холоднее не бывает ничего в жизни, чем грантовское кресло в -25. Вставьте ключ и включите зажигание. Только зажигание, пытаться заводить не надо. 2. У вас автоматически включится дневной ходовой огонь. Это даст определённое движение молекул электролита внутри аккумулятора. Они начнут «оживать».

Чтобы этот процесс пошёл быстрее, на 20 секунд включаем ближний свет фар. 3. По истечении 20 секунд обязательно выключаем свет фар! Обесточиваем вообще весь автомобиль, никакой работающей музыки и лампочек на потолке, нам нужен максимальный заряд для обеспечения пускового тока. 4.

Ставим автомобиль на нейтральную скорость (надеюсь, вы оставляете на ночь машину именно на скорости, а не на ручнике – в противном случае велика вероятность никуда не уехать даже при заведённом двигателе). Сцепление оставляем выжитым. 5. Поворачиваем ключ и слушаем, как вращается стартер. В лучшем случае стартер прокрутится пару раз и двигатель заведётся, если этого не произошло, продолжаем крутить стартер приблизительно секунд 7.

Под конец, если стартер хоть как-то вращается, при исправной системе впрыска и двигателе, последний должен завестись! 6. Если двигатель не завёлся, ни в коем случае не пробуем завести его опять! Выключите зажигание, покурите, либо леденец пососите, если не курите. Ибо весь пусковой ток ушёл на то, чтобы вращать стартер предыдущие 7 секунд, и надо дать ему снова накопить себя. На это уйдёт приблизительно минуты две. 7. Пробуем снова.

На этот раз уже без включённого ближнего света. Если стартер начал крутить лучше, двигатель обязать запуститься. Если стартер не крутит, тогда два варианта: ищем прикуривальщика, либо снимаем аккумулятор и идём домой его греть. 8. Помните, минус всегда скидывается с аккумулятора первым! Надевается всё в обратной последовательности. Т.е. если вы накидывайте себе провода от другой машины, первым должен накидываться плюс. Затем – минус.

Снимайте в обратной последовательности. 9. Если возможности прикурить у другого автомобиля нет, а тащить аккумулятор домой — не вариант, остаётся заводить гранту с толкача! Хотя зимой в сильный мороз это будет сделать и непросто, но возможно. Для этого включите зажигание, выжмите сцепление и включите вторую передачу. Сцепление не отпускайте. Когда буксируемый автомобиль разгонится до 20-30 км/ч, медленно начинайте отжимать сцепление.

Если свечи автомобиля в порядке, а топливная система работает без сбоя, произойдет воспламенение горючей смеси и двигатель заведётся. 10. Помните, даже если вам удалось завести авто в -30 мороза, его управление нуждается в особом внимание. Ибо в автомобиле в такую погоду замерзают практически все жидкости, тем самым их функциональность может ухудшаться.

Например, масло в стойках будет хуже отрабатывать ямы, изменится в негативную сторону управляемость, резина будет более дубовая, а это значит сцепление с дорогой ухудшится, масло в трансмиссии также изменит свою вязкость, что скажется на плавности включения передач и работу элементов КПП в принципе. Все эти нюансы нужно учитывать, управляя автомобилем в холодную погоду.

Источник: http://chevroletcars.ru/info/zavodskoj-akkumuljator-na-grante/

Как снять обшивку передней двери на гранте — Блог любителя автомобилей

 27 май 2015  LadaOnline    55 328     

Многие владельцы замечали, что на Лада Гранта лифтбек не работают стеклоподъемники (ЭСП) уже с первых дней эксплуатации. Эта проблема свойственна и для кузова седан. Мы решили разобраться с основными причинами, почему не работает электростеклоподъемники.

Электросхема стеклоподъемников Лада Гранта

Схема жгута проводов левой двери: 1 — колодка к заднему жгуту проводов; 2 — электродвигатель стеклоподъемника; 3 — замок двери; 4 — блок переключателей; 5 — к динамику.

Схема жгута проводов правой передней двери: 1 — колодка к заднему жгуту проводов; 2 — электродвигатель стеклоподъемника; 3 — замок двери; 4 — кнопка стеклоподъемника; 5 — к динамику.

Порядок действий, если не работает стеклоподъемник

1. В монтажном блоке проверить предохранитель электростеклоподъемников (F2, 30A) и реле электростеклоподъемников (К2).

2. Снять обшивку двери и проверить напряжение на клеммах моторчика, используя мультиметр или тест-лампу на 12В.

Если напряжения нет, тогда проверяем исправность: 

  • кнопки стеклоподъемника
  • проводки (соединение разъемов)
  • блока управления электропакетом (центральный блок кузовной электроники), который устанавливается на «люкс» комплектациях автомобиля
  • блока центрального замка

Если на моторчик ток приходит, но стекло не двигается, то причины может быть несколько:

  1. неисправность моторчика стеклоподъемника (например, западение/залипание щеток двигателя привода, износилась пластиковая шестерня в редукторе)
  2. перетерся тросик стеклоподъемников
  3. стекло зажато (перекос)

По результатам опроса «что было причиной неисправности электростеклоподъемников» выяснилось:

  1. в 50% случаев проблема была в электродвигателе стеклоподъемника
  2. у 22% причина была в тросике стеклоподъемников
  3. остальные 28% разделились на части (перекос стекла, неисправности в кнопке стеклоподъемников и проводке)

Напомним, многие также сталкиваются с неисправностью бензонасоса Лада Гранта.

Ключевые слова: двери лада гранта | стекла лада гранта | стеклоподъемник лада гранта

3 0

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Похожие материалы

  • Если не работают поворотники Лада Гранта
  • Как снять обшивку двери Лада Калина 2 поколения
  • Снятие обшивки двери Лада Гранта
  • Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/rashodniki/kak-snyat-obshivku-perednej-dveri-na-grante.html

    Аккумуляторы для ВАЗ

    Предлагаем купить аккумуляторы для любой модели ВАЗ:

    • Классика (2101, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107)
    • Восьмерки, девятки, десятки (2108, 2109, 2110, 2111, 2112)
    • Лада Самара (2113, 2114, 2115)
    • Приора, Калина, Гранта
    • Ларгус
    • Нива
    • Ока

    Почему стартерные батареи для автомобилей ВАЗ, выгодно приобретать в магазине «ОКЕЙ-АВТО»:

    • Низкие цены
    • Примем ваш старый аккумулятор в счет оплаты нового
    • Гарантия производителя
    • Делаем проверку товара перед продажей
    • Доставка по Костроме и городам области (Судиславль, Островское, Кадый, Макарьев, Шарья, Нея, Чухлома)

    Общие рекомендации по выбору аккумулятора для ВАЗ: полярность — прямая, ёмкость — от 50 до 70 А*ч, клеммы — европейские (толстые).

    Аккумуляторы для Классики

    Для классических заднеприводных моделей начиная с ВАЗ 2101 и заканчивая ВАЗ 2107.                                          

    Артикул  Наименование Наличие Цена
    0092S30060 Аккумулятор для ВАЗ «Классика»Bosch (56 А*ч) 4007 руб ИНФО
    EB501 Аккумулятор для ВАЗ «Классика»Exide Excell (50 А*ч) 5780 руб ИНФО
    EA601 Аккумулятор для ВАЗ «Классика»Exide Premium (60 А*ч) 5080 руб ИНФО
    SP55L Аккумулятор для ВАЗ «Классика»Tungstone Sputnik (55 А*ч) ИНФО
    6CT-60L Аккумулятор для ВАЗ «Классика»Тюмень Стандарт (60 А*ч) ИНФО
    SSH60L Аккумулятор для ВАЗ «Классика»  Silver Star Hybrid (60 А*ч) ИНФО
    DC60540L Аккумулятор для ВАЗ «Классика»Edcon (60 А*ч) ИНФО

    Нужен аккумулятор другой марки или нужно уточнить информацию? Позвоните или отправьте сообщение на 8-915-915-66-61 (подключены WhatsApp и Viber     ).
    Также связаться с нами можно через форму на сайте >> перейти

     Аккумуляторы для ВАЗ девятой и десятой серии

     Для автомобилей 2108, 2109 и их модификаций. Также для автомобилей 10-го семейства, седана 2110, универсала 2111 и 5-ти дверного хэтчбека 2112.

    Артикул  Наименование Наличие Цена
    0092S40060 Bosch (60 А*ч)

    Источник: https://okeyavto.ru/vaz

    Какой аккумулятор выбрать для Лады Гранты

    Всякий раз, когда заходишь на форум владельцев автомобилей ВАЗ и открываешь ветки «электрика» или «электробрудование» встречаешь темы с заголовками «какой аккумулятор выбрать?». Этим вопросом задаются многие автомобилисты, когда приходит время менять АКБ. В представленной статье попробуем разобраться, какой же аккумулятор может стать лучшей альтернативой стоковой АКБ, которая устанавливается заводом-изготовителем на автомобили Лада Гранта.

    Сразу же отметим, что из отзывов владельцев Лада Гранта родная аккумуляторная батарея АКОМ имеет не самые лучшие показатели. Так, к примеру, в сильные морозы двигатель автомобиля отказывается запускаться, что говорить о низком токе холодного пуска.

    Встречаются случаи, что в зимний период, когда отметка термометра опускается до – 30 градусов корпус батареи попросту разрывает, так как происходит замерзание электролита.

    В общем можно назвать еще много причин, по которым аккумуляторы торговой марки АКОМ, которые устанавливаются на Лада Гранта, не являются надежными и их покупка не будет оправданной.

    Какой же аккумулятор купить для Лады Гранты

    Прежде чем коснутся технических нюансов аккумуляторных батарей известных торговых марок, хочется отметить, что покупка дешевого АКБ повлечет за собой массу хлопот, что в итоге заставит вас, все же потратится и приобрести не только дороже, но в тоже время и качественную батарею. Так что не тратьте деньги попусту, а сразу же обращайте внимание на известные марки аккумуляторов, которые попадают под изречение народной мудрости “цена = качество”

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой привод у нивы

    Наверное, многие автовладельцы знают про аккумуляторы известных торговых марок, как “Varta” или “Bosch”, купив такую батарею вы, безусловно, сделаете правильный выбор.

    Но, исходя из собственного опыта хочу вам открыть секрет, что на отечественном рынке существует АКБ, которая не только не уступает известным брендам, но и в какой то мере имеет преимущество перед ними. Речь идет об аккумуляторах турецкого бренда “Mutlu”.

    Эти батареи имеют срок службы не менее пяти лет, не нуждаются в обслуживании, вибро и термоустойчивы, имеют низкий саморазряд, но самое главное имеют отличные показания тока холодного запуска, и при этом цена таких аккумуляторов ниже, чем у известных аналогов.

    Выбираем емкость и мощность пускового тока АКБ на Ладу Гранту

    Изначально на автомобилях лада Гранта устанавливаются аккумуляторы емкостью 55 Ач, установка батареи с другими показателями не рекомендуется, так как зарядка его будет осуществляться не полностью, что приведет к ее скорому выходу из строя, а работа генератора будет, происходит при максимальных нагрузках, что также скажется не лучшем образом на его долговечности. Как следствие использование аккумулятора с большей емкостью может привести к выходу из строя диодного моста генератора.

    С емкостью аккумулятора для Лады Гранта определились, она должна составлять 55 Ач. Теперь разберемся с пусковым током, который необходим, чтобы запустить двигатель, даже в сильный мороз.

    У родного АКОМа пусковой ток составлял всего лишь 425 Ампер, и этого не хватало, чтобы запустить двигатель в мороз. Из этого следует, что необходимо покупать аккумулятор с повышенным пусковым током.

    Оптимальным значением будет покупка аккумуляторной батареи с номинальным значением пускового тока 530 Амп/ч.

    И в заключении, не скупитесь на качественные детали, в противном случае будете платить двойную цену за ремонт вашего автомобиля, не зря ведь гласит пословица о том, что скупой платит дважды.

    Источник: http://remontauto-vaz.ru/page/kakoj-akkumuljator-vybrat-dlja-lady-granty

    Генератор Лада Гранта: какой установлен и замена своими руками

    Для Гранты типичны проблемы с генератором: свист при нагрузке или в мокрую погоду, подшипники ломаются из-за перетяжки. Если нет натяжителя, проблем не миновать. Рассмотрим, как происходит замена ремня генератора Гранта.

    Как заменить ремень генератора Гранта

    Процесс замены непрост и зависит от комплектации машины: есть ли натяжитель, кондиционер. В последнем случае не обойтись без подъемника и демонтажа опоры двигателя из-за шкива муфты компрессора кондиционера.

    У Гранты с кондиционером для установки нужно будет вывешивать колесо и снимать одно крепление ДВС.

    Как поменять ремень на Гранте 8 и 16 клапанной без кондиционера и натяжителя

    Что потребуется для работы:

    • нож, если надо просто срезать старую деталь;
    • вороток или трещотка с головкой 13;
    • длинная крепкая проволока;
    • плоская отвертка;
    • напарник – можно заменить самому, но с помощником легче.

    Шаг 1. Демонтаж

    Машина на ровной поверхности, включена нейтралка без ручника. АКБ отсоединен.

    Если старый ремень не нужен – режем его в доступном месте и вытаскиваем.

    Если старый надо сохранить – делаем все до шага 3.

    Замена нужна длиной 8223мм, шестиклиновой. Называется 6РК 823. ФОТО: www.zr.ru

    Шаг 2. Убираем крепление генератора

    Подбираемся к креплению генератора с головкой 13:

    1. страгиваем на 2-3 витка нижний болт;
    2. ей же полностью выкручиваем верхний болт.

    В таком положении переходим к установке. ФОТО: www.zr.ru

    Шаг 3. Поднимаем деталь

    Прокручиваем генератор вверх. Верхнее крепление становится выше кронштейна, к которому оно прикручивается.

    Прижимаем деталь к двигателю. Крепкой проволокой фиксируем. Например, подвешиваем к болту ГБЦ.

    В таком положении переходим к установке. ФОТО: www.zr.ru

    На данном этапе можно снять старую деталь, если не стали резать. Включаем пятую передачу и толкаем машину назад, отжимая ремень отверткой со шкива привода генератора.

    Натягиваем новый на шкивы.

    Установка проходит в положении генератора, когда он прижат к двигателю. ФОТО: www.zr.ru

    Включаем пятую передачу, толкаем машину назад, прижимая ремень к шкиву 1 на картинке. Здесь пригодится помощник.

    Как только оденем, работаем в обратном порядке:

    • отвязываем генератор;
    • отжимаем его в рабочее положение;
    • возвращаем верхний болт крепления, затягиваем нижний.

    Замена ремня генератора на Гранте с кондиционером

    Здесь сложнее. Пошагово:

    1. загоняем авто на подъемник или эстакаду;
    2. снимаем натяжитель;
    3. скидываем переднее правое колесо;
    4. подпираем ДВС и демонтируем подушку;
    5. меняем нужную деталь.

    Вся проблема в пунктах 5 (муфта компрессора кондиционера) и 7 (правая опора двигателя) – через них проходит наш ремень (номер 6). Остальное: 1-привод вспомогательных устройств, 2/3-натяжитель, 4-генератор. ФОТО: www.zr.ru

    Что потребуется

    • новый ремень маркировки 6РК 995;
    • накидные ключи 8, 19;
    • торцевые ключи 8, 10;
    • ключи Torx T20, T27;
    • трещотка с удлинителем и головками Е14, 17.

    Шаг 1. Натяжитель

    Машина на подъемнике или эстакаде.

    Шпильки переднего правого колеса ослаблены.

    Открываем капот. Снимаем клеммы с АКБ.

    Находим натяжитель, достаем накидные ключи 19 и 8:

    1. 19 накидываем на ходовой винт;
    2. 8 держим контргайку;
    3. страгиваем;
    4. крутим ходовой винт по часовой стрелке – ослабляем натяжение.

    Страгиваем контргайку, ослабляем натяжение. ФОТО взяты с: www.zr.ru

    Шаг 2. Лезем под машину

    Нужны ключи 8, 10. Снимаем:

    • центральный щиток (номера 1, 5, 7);
    • правый щиток (номер 2).

    Шаг 3. Колесо

    Снимаем переднее правое колесо. Ключами 8, Torx t20, t27 демонтируем подкрылок по схеме.

    Для работы с подкрылком нужны три разных ключа. Сняв, получаем доступ к опоре ДВС. ФОТО: www.zr.ru

    Шаг 4. Опора двигателя

    • Готовимся снимать опору движка.
    • Надежно подпираем двигатель под картер – опора должна принять на себя вес ДВС.
    • Воротком или трещоткой с головкой Е14 откручиваем винты крепления опоры к двигателю.
    • Головкой 17 откручиваем винты фиксации опоры к кузову.

    Снимаем опору. Убедитесь, что вес двигателя надежно перемещен на упор в картер!!! ФОТО: www.zr.ru

    Шаг 5. Демонтаж и установка

    Снимаем ремень со шкивов и роликов, вытаскиваем.

    Установку нового проводим в обратной последовательности.

    Не перепутайте винты крепления опоры к двигателю. Верхний (входит в треугольную часть) короче нижнего!

    Перепутать опасно для дальнейшей эксплуатации машины. ФОТО: www.zr.ru

    Итоговое натяжение регулировать настройкой натяжителя.

    Инструкция как собрать натяжитель на гранту

    В любой Гранте есть место под установку натяжителя. Чтобы собрать такой, потребуется:

    • кронштейн генератора от Калины;
    • натяжной ролик и его кронштейн;
    • винтовой натяжитель;
    • новый ремень от Калины;
    • втулки и болты.

    Проверка натяжения

    Есть два подхода: визуальная оценка и физическая.

    Визуальная оценка состояния:

    1. машина на ровной поверхности, передача нейтральная, ручник снят, капот открыт;
    2. не заводим авто — включили 5 передачу;
    3. открыли капот, нашли генератор: толкаем машину назад, упираясь в бампер;
    4. осматриваем нужную деталь по всей длине: есть разрывы или трещины? Нужно менять.

    Плохое качество приведет к неожиданным проблемам в пути.

    Физическая оценка:

    • если есть инструмент с измерением силы давления: жмем на ремень с усилием 10кг*с – прогиб должен быть не более 10мм;
    • нет специального инструмента: пробуем повернуть поперек – он должен поворачиваться не более чем 90 градусов.

    Как подтянуть ремень генератора на Гранте

    Раздел касается только машин с натяжителем. Нет – меняйте деталь или смотрите выше, как его поставить.

    Последовательность:

    1. используем накидные ключи 8, 19;
    2. ключ 19 набросить на ходовой винт;
    3. ключ 8 на контргайку;
    4. страгиваем;
    5. теперь можно крутить ходовой винт: по часовой для ослабления, против часовой для натяжки;
    6. получили нужный результат — затянуть контргайку.

    Лучше взять накидные ключи, так как головкой с трещоткой или воротком работать не получится.

    Когда менять: технический регламент замены ремня ВАЗ 2190

    АвтоВАЗ требует проверки состояния этой детали каждые 15 000 километров пробега.

    Каждые 30 000 километров требуется замена вне зависимости от состояния.

    Как снять генератор на Гранте

    Снять его нужно для ремонта, замены подшипников или ролика.

    Пошагово процесс предполагает:

    1. снять минусовую клемму с аккумулятора;
    2. работаем с генератором: отсоединить от него жгут проводов;
    3. снять крышку гайки силового провода, убрать гайку и снять провод с болта;
    4. выкрутить и вытащить верхний и нижний болты крепления – для работы с нижним может потребоваться залезть в яму, скинуть жестяную защиту ДВС и демонтировать его снизу;
    5. сдвинуть деталь к правому брызговику, снять ремень, извлечь.

    Подытожим

    Для работы с генератором и для замены ремня нужно:

    • набор накидных ключей, Torx t20 и 27, трещотка с головками или вороток, нож;
    • если нет натяжителя – его можно собрать и поставить;
    • если нет кондиционера – замена легче всего;
    • есть кондиционер? Для работы нужна яма или подъемник с демонтажем опоры ДВС;
    • меняют расходник каждые 30 тысяч пробега по регламенту.

    Источник: https://nissan-modus.ru/tormoznaya-sistema/generator-lada-granta-kakoj-ustanovlen-i-zamena-svoimi-rukami.html

    Почему не заводится лада гранта — Авто-мастерская онлайн

    Иногда случаются неприятные моменты, когда в утренней суете внезапно отказывается заводиться ваша верная спутница – Лада Гранта. Оставив на ночь свой автомобиль, которому от роду не более трех месяцев, владелец основательно убежден, что каких-либо казусов произойти не должно.

    Но однажды сев за руль, и попытавшись завести авто, вдруг обнаруживается: стартер не крутит, а насос подачи топлива не подает признаков активности. Уходя с обидой, вы возвращаетесь уже вечером и пытаетесь завести автомобиль — и о чудо, он уже работает, будто бы ничего и не случалось.

    Что делать если машина не заводится.

    Так в чем причина?

    Что спровоцировало такое поведение Лада Гранта? Перечень причин может быть достаточно солиден, когда не крутит стартер. Наиболее распространенным вариантом отказа будет электрический фактор, а точнее – отсутствие массы на клемме стартера или недостаточный контакт на выводах или в разъемах.

    После продолжительного простоя требуется проверка уровня заряда АКБ, поскольку если источник «посажен», то завести не получится не только Лада Гранта, но и любой иной автомобиль. В процессе проверки обращайте внимание на плотность посадки клемм. Когда машина достигла трехлетнего возраста, то возможен старт окислительных процессов на соединениях проводки.

    Не забывайте, что холод запросто может «съесть» более 2/3 заряда АКБ. Если пришлось оставить авто на морозе, то следует позаботиться об укрытии его спец — чехлом. Перед этим рекомендуем очистить контакты клемм с выводами батареи.

    Иногда Лада Гранта может отказать вам в запуске мотора, особенно когда не крутит стартер, по причине какого-то изъяна в топливной системе. Это проявляется на мгновенно глохнущем после пуска моторе. Наиболее распространенная причина – выход насоса из исправного состояния. Для поверки следует демонтировать узел и напрямую запитать его от АКБ.

    Если компонент отказался работать, значит, меняем на новый аналог. Нельзя оставлять без внимания шланги и топливные трубопроводы, а внимательно их исследовать на предмет повреждения и разгерметизации. Процедура простейшая — осмотр магистралей под днищем и под капотом. Не забывайте о контроле состояния фильтра.

    А если Стартер крутит но не схватывает то причины тут в другом.

    Отработавшие свое свечи зажигания также способны огорчить владельца отказом мотора заводиться. Иногда электроды свечей просто загрязняются ввиду кратковременных поездок, когда двигатель не успевает набрать рабочего температурного режима. Такие компоненты подлежат очистке с помощью металлической щетки с последующим контролем зазора. Иногда помогает продувка камер сгорания, что лучше осуществить в сервисных условиях.

    И теперь не заводится

    Несмотря на тщетные усилия, машина все равно не реагирует на активацию ключа зажигания и не заводится. Проверяем фильтр воздушного тракта, поскольку весьма вероятно его интенсивное засорение. Пробуем запуститься при снятом элементе. Если все получилось, однозначно меняем «расходник». Передвижение без данного элемента категорически противопоказано, поскольку цилиндры моментально забьются пылью и мелкими абразивными частицами. А здесь и до повреждения зеркал на гильзах недалеко.

    Еще одной банальной причиной, когда не крутит стартер может выступить перегорание предохранительного элемента. Обидно, что такая дешевая штуковина может огорчить владельца. Поэтому запаситесь набором предохранителей и держите его в автомобиле.

    Когда мотор на LADA Granta поработал с кратковременными перегревами, он также может впоследствии не завестись.

    Чтобы этого не допустить, требуется периодически «заглядывать» в систему охлаждения и контролировать датчик, насос, уровень в расширительном бачке, ведь естественный «уход» жидкости еще никто не отменял. Не допускайте появления воздушных пробок.

    Также особое внимание проявите в адрес герметичности контура, поскольку ослабление хомутов на шлангах и патрубках – весьма частое явление. Утечка жидкости, особенно в дороге, приведет к невозможности передвигаться в нормальном режиме.

    Опорный подшипник передней стойки Лада Гранта

    Какие стойки лучше на Гранту

    Сколько стоит новая Лада Гранта

    Пуск мотора напрямую связан с функционалом стартера. Данный агрегат является обычным электродвигателем, проверку которому можно обеспечить, если подключиться к аккумулятору.

    Когда мотор не реагирует на попытки запуска, то возможно стартер «посетили» проблемы, особенно когда стартер не крутит, начиная окислением контактов (в том числе и масса) и заканчивая неисправностью втягивающего реле.

    Определив поломку стартера, рекомендуем обратиться к квалифицированной помощи в плане замены или ремонтных мер, также и в случае, когда Стартер крутит но не схватывает.

    Распространенным симптомом является «вылет» датчика коленчатого вала. Этот компонент (ДПКВ) предназначен для отслеживания и корректировки оборотов мотора с последующим предоставлением этой информации блоку управления.

    Если датчик позволил себе сломаться, автомобилю уже не завестись, о чем напомнит всех раздражающий символ «check» на «приборке». Иногда бывает, что сенсор исправен, однако налипшая на его разъем грязь, не позволяет передать корректные импульсы в «мозг».

    Здесь запуск Лада Гранта также ожидает «провал».

    Проблему можно устранить обычной очисткой. Когда это не удалось, привлекайте специалистов для диагностирования и замены. Самостоятельно можно выполнить проверку зазора, расположенного между обмоткой ДПКВ и сердечником. Величина этого расстояния не должна превышать 1 мм, поскольку его нарушение сделает считывание магнитного импульса невозможным.

    Имеют место ситуации, когда мотор автомобиля с «родным» иммобилайзером запустился, затем заглох, а все лампочки и символы в салоне зажглись, как на елке. Проблема кроется в отпайке микросхемы брелока, без чего запустить Лада Гранта невозможно. Устранение заключается в аккуратном припаивании схемы маломощным паяльником.

    Топливный насос проигнорирует желание мотора к запуску, если отошли контакты в его управляющем реле. Не следует обвинять насос, а лучше прибегнуть к проверке контактов и предохранителей.

    Подгоревшие контакты на втягивающем реле стартера могут сыграть коварную шутку с «Грантаводом». Первый пуск мотора будет успешным, а последующие попытки не дадут результата. В полевых условиях могут помочь нежные постукивания ключом по корпусу реле, но в дальнейшем придется разбирать узел для очистки или ремонта.

    Многие владельцы Лада Гранта озадачиваются справедливым вопросом – почему не всегда удается запустить двигатель с первой попытки. А иногда бывает что машина заводится и глохнет причина в чем? Виной тому может оказаться регулятор холостого хода. Через обозначенный датчик модуль управления (ЭБУ) осуществляет мониторинг заведенного мотора в стояночном положении автомобиля.

    Симптомы следующие: нормальный пуск, но затем происходит провал оборотов и при попытке водителя «поддержать» мотор «газом» происходит остановка агрегата.

    В подобных ситуациях бывалые драйверы рекомендуют проверить давление в топливной рейке и сеточный фильтр на топливном насосе. Также не исключен обрыв питающей насос цепи. Если активировался «check», то весьма вероятно появление нескольких причин, в том числе и только что нами обозначенных. Пониженное топливное давление не позволит корректно запуститься мотору, а также будет провоцировать провалы или внезапную остановку функционирования двигателя.

    Почему мотор внезапно глохнет?

    В числе возможных факторов, обуславливающих склонность мотора к остановке, если заводится и глохнет причина может быть в том, что произошло загрязнение заслонки в дроссельном узле. Проблема устраняется очисткой.

    Также заставить глохнуть двигатель может засорившийся фильтр топливной системы. Этот симптом может заявить о себе спустя продолжительное время с момента попадания в бак некачественного топлива. Решение едино – слив некондиционного бензина и однозначная замена фильтрующего компонента в LADA Granta.

    Стартер крутит но не схватывает или двигатель заглох, и отказывается поддаваться запуску? Возможно, пришел в негодность генератор или произошел несанкционированный обрыв ремня его привода. Если досадная ситуация заимела место быть, то бортовая сеть не снабжается требуемой мощностью питания. «Командование» на себя принимает аккумулятор, но заряд его иссякает, и стартер впоследствии не сможет вращать мотор.

    Если невнимательный владелец оставил автомобиль LADA Granta на длительную стоянку, забыв выключить какой-то токоприемник (к примеру, аудио), то о запуске мотора не может быть и речи, поскольку АКБ разрядится. Придется «прикуривать».

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять радиатор ваз 2115

    Как завести авто зимой?

    Моменты успешного зимнего запуска – обособленная тема. Если машина не заводится, прибегнуть стоит к следующим действиям. Сначала включаем зажигание, а затем активируем фары ближнего света. Выжидаем около 30 секунд и выключаем оптические приборы. Это разогревает батарею. А вот если машина заводится и глохнет причина может быть именно в температурном перепаде.

    Включаем нейтральную передачу (если МКПП) и выжимаем педаль узла сцепления. Повернув ключ, прислушиваемся к стартеру. Если запуск не удался, то повторяем процедуру заново. Снова неудача? Вероятно, замерзла АКБ. Выход следующий – доставить аккумулятор в теплое помещение и произвести подзарядку или «прикурить» от другого авто. Иногда имеет смысл завестись с буксира, но только не с трансмиссией — «автоматом».

    «Прикуриваем»

    Этот способ принудительно запуска весьма распространен в водительской среде. Смысл заключается во временном запитывании стартера от бортовой сети (АКБ) другого авто.

    Для успешного «прикуривания» обзаводимся кабелями по возможности с наибольшим сечением. Машины следует расположить в дружественных позах — капотами навстречу друг другу. Плюсовые выводы АКБ обоих авто соединяем посредством одного провода. Другой кабель применяем для коммутации минусовой клеммы чужого аккумулятора с массой «родного» автомобиля LADA Granta.

    Если попытка запуска не удалась, и все равно авто не заводится, меняем схему. Теперь минусовые выводы обоих аккумуляторов соединяем напрямую. Соблюдайте осторожность, дабы избежать несанкционированного возникновения короткого замыкания.

    Добившись успешного пуска, не спешите со снятием кабелей, пусть мотор поработает считанные минуты. Помните о порядке отсоединения: первым снимайте «минусовой» провод, а затем уже «плюсовой».

    Электроприборы в данный момент не активируйте, дабы уберечь их от повреждения за счет скачка сетевого напряжения.

    Источник: https://autogearspb.ru/lada/pochemu-ne-zavoditsya-lada-granta.html

    Какой аккумулятор на Лада Гранта

    26.07.2016

    Аккумулятор – батарея, которая обеспечивает машину необходимой энергией для пуска стартера. От его качества будет зависеть возможность быстрого запуска авто, а так же возможность её эксплуатации в условиях пониженных температур. Таким образом, аккумулятор Лада Гранта – ключевой элемент, дающий возможность бесперебойной эксплуатации авто.

    Аккумулятор заводской комплектации на Лада Гранта

    Как бы это не звучало прискорбно, наш горячо любимый АвтоВаз привык экономить на всем, в том числе и на аккумуляторных батареях. Учитывая тот факт, что подавляющее большинство машин приобретаются для дальнейшей эксплуатации в условиях северных районов, этот факт становится наиболее нелепым.

    Итак, как только машина спустилась с конвейера, в нее бережно устанавливают аккумулятор типа «стандарт», оснащенный явно недостаточными для нее 55 амперами, который выдает 425 пусковых ампер. Подобный аккумулятор на Гранту, цена которого является его основным и единственным преимуществом, может обеспечить разве что один сезон эксплуатации. Как показывает практика, длительная эксплуатация стандартной батареи возможна только в условиях мягкого климата.

    Какой аккумулятор для Лада Гранта стоит выбрать

    Для того чтобы машина смогла радовать своего владельца стабильным запуском, большинство владельцев предпочитают отказаться от заводской батареи, уступая место более надежным агрегатам.

    Для того чтобы раскрыть все параметры выбора, необходимо:

    – определить полярность старого аккумулятора

    Недопустимо использование батареи иной полярности.

    – посмотреть размеры

    Длина, ширина, высота.

    – посмотреть емкость аккумулятора

    Важно!!! Если вы плохо разбираетесь в данных параметрах, перед походом в магазин сфотографируйте свой аккумулятор – это поможет продавцам направить выбор в нужное русло.

    Бытует мнение, согласно которому батареи большей емкости устанавливать не рекомендуется из-за вероятной недозарядки – это не так. Конечно, если существенно превысить нормы – акб не сработается с системой. Для того, чтобы найти оптимальный вариант – загляните в паспорт машины. В рекомендациях вы всегда сможете найти ответ на вопрос о том, какой аккумулятор для Гранты будет идеален.

    Так же стоит обратить внимание на технологию изготовления – если при изготовлении использовалась сурьма – газовыделение, как факт, будет присутствовать при эксплуатации. Как итог – необходимость постоянного подливания воды. Если батарея кальциевая – стоит постоянно обращать внимание на заряд, во избежание сюрпризов. Использование серебра усиливает качества, но значительно прибавляет веса в цене.

    Аккумулятор на Гранту – разбираемся в производителях

    Итак, чтобы установить адекватный аккумулятор на ладу гранту, необходимо обратить внимание на следующих производителей:

    – Тюменские аккумуляторы, или Tyumen.

    Батареи этого завода стоят на первом месте, так как если рассматривать бюджетный аккумулятор на ладу гранту, цена от этого производителя будет наиболее приемлемой. Кроме того, кто сможет так прочувствовать всю русскую душу Гранты, если не наш, отечественный производитель?!

    – Аккумуляторы Topla.

    Говоря о том, какой аккумулятор на Гранте, в рамках линейки данного производителя, покажет наилучшие результаты, ответом может послужить модель с выдачей 75 ампер. По мнению большинства владельцев Гранты, эта акб вполне совместима с заводским генератором, выдающим 115 ампер.

    – Батареи «Зверь».

    Эти батареи уже давно стали любимчиками у поклонников Автоваза. Их аккумуляторы для Гранты являются вполне приличным заменителем производственной некомпетентности.

    Так же стоит приглядеться к таким производителям, как:

    – Varta– Medalist,– A mega– Mutlu

    – Topla

    Все вышеперечисленные производители заслуженно пользуются спросом в рамках приобретения аккумуляторов для Гранты.

    Аккумулятор на Лада Гранта и особенность его выбора

    Для того, чтобы подобрать аккумулятор для Гранты, цена на который может сильно варьироваться, в зависимости от производителя, нужно знать несколько тонкостей.

    Так, к примеру, выпуск тока должен быть выше 425 ампер. Показатели ниже этой цифры не смогут обеспечить качественную передачу тока. Особенно этот факт важен для автовладельцев, проживающих в северных районах. При запуске холодного двигателя, чем выше эта цифра, тем больше ваш шанс на успех.

    Лада Гранта аккумулятор и особенности его эксплуатации

    Наша отечественная Гранта, аккумулятор которой нуждается в определенном уходе, не сможет выжить в условиях отсутствия внимания к технической части. Итак, для того чтобы продлить срок службы батареи, необходимо:

    – Следить за уровнем электролита.

    При необходимости, следует доливать дистиллированную воду, которая должна быть в «коллекции» каждого владельца машины.

    – Периодически ставить аккум на зарядку.

    Это правило актуально, опять же, для жителей северных районов. Даже если вы уверены в том, что завтра авто заведется, не стоит пренебрегать профилактикой.

    – Следить за работоспособностью генератора и реле регулятора.

    Их некорректная работа может сильно сказаться на работоспособности аккумуляторной батареи. Следует следить за наличием утечки тока в сетях.

    Как распознать проблемы с батареей

    Первое, что может указывать на некорректную работу аккума – длительный период завода авто. При снижении температур – полная невозможность завода машины. Так же к тревожным моментам могут относиться:

    – окислившиеся клеммы

    – различные повреждения корпуса (в том числе: трещины, вздутия)

    – снижение плотности электролита

    Главное – помнить, что чем чаще вы осуществляете проверки, тем выше вероятность своевременного распознавания проблемы.

    Таким образом, при правильной эксплуатации, качественный аккумулятор будет надежным товарищем для любого автовладельца. Главное – вовремя увидеть проблему и приложить силы к её устранению, либо корректировке.

    Автор всех статей на сайте!Собственный сервис “Нью-Лайн Авто”Все виды работ.

    Специализация: Lada

    Источник: https://la-granta.ru/akkumulyator-lada-granta.html

    Лада Гранта аккумулятор: какие аналоги лучше поставить

    На «Ладу Гранту» с завода устанавливается батарея марки «Аком». Однако данный вариант получил много не самых лестных отзывов. Поэтому большинство владельцев обращают внимание на другие аккумуляторы, подходящие в автомобиль по размерам и другим техническим характеристикам.

    Какие аналоги АКБ можно ставить на Ладу Гранту?

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Известны случаи, когда оригинальная батарея на «Гранте» менялась уже через месяц после покупки автомобиля. Естественно, производитель обязан брать на себя все расходы по замене и предоставлять новое изделие. Но в некоторых случаях дилеры не соглашаются на гарантийный обмен, считая виновником повреждения батареи самого владельца. Поэтому начинаются поиски альтернативных вариантов.

    Родная батарея «Аком», которая штатно ставится в «Ладу Гранту», имеет 55 А/ч ёмкости и выдаёт 425 Ампер. Этого явно недостаточно для нормального пуска движка, особенно в зимнее время года. Единственное преимущество данной батареи — низкая цена. Но какая тут выгода, если она может обеспечить разве что только один сезон эксплуатации. «Акомы» крайне чувствительны к влажной и холодной погоде, но в условиях мягкого климата могут проработать 3-4 года.

    Характеристики

    Вот какими характеристиками должны обладать АКБ под «Ладу Гранту»:

    • полярность — прямая;
    • тип крепления — B13;
    • мощность прокрутки — 540 А;
    • ёмкость — не менее 62 А/ч;
    • напряжение — 12В;
    • длина — 242 мм;
    • высота — 190 мм;
    • ширина — 175 мм.

    Особенно важна ёмкость. Если подобрать АКБ с меньшим значением, то её потенциала не хватит на пуск двигателя в зимнее время. Излишне будет покупать также аккумулятор с большей ёмкостью. Во-первых, это значительно дороже. Во-вторых, он будет постоянно разряжаться, так как заводской генератор не сможет полноценно такой аккумулятор заряжать.

    Бренды

    Как правило, чаще обращают внимание на аккумуляторы Mutlu. И стоят они дешевле, и качество редко подводит. Хотя в последнее время заметен подъём цен на продукцию данной марки. Батарея «Мутлу» под «Ладу Гранту» сейчас стоит не дешевле 5000 рублей.

    Другой известный аналог — Bosch. Продукция этой фирмы в рекламе не нуждается. Качество не вызывает сомнений, но изделия часто подделывают. Покупать аккумуляторы Бош надо в фирменных магазинах, и обмана не будет. Цены на аккумы данного производителя тоже варьируются в пределах 5000 рублей за вариант ёмкостью 62 А/ч.

    Более приемлемые варианты по стоимости, уже отечественного производства. Помимо оригинального «Аком», в «Ладу Гранту» можно поставить «Тюмень». Аккумулятор этой фирмы хорошо известен на отечественном рынке. Отзывы о нём только положительные, ведь средний эксплуатационный ресурс составляет не менее трёх лет. Батарея хорошо запускает двигатель авто даже при -30 по Цельсию.

    АлексЕГ Есть такая поговорка — «скупой платит дважды». Я думаю, что не стоит брать самый дешевый аккумулятор, но и самый дорогой тоже. Наверное лучше приобрести средний (или чуть дороже) и грамотно им пользоваться. Т.е. просто навсего проводить ежегодно его ТО в сервисном центре. Тогда он должен прослужить дольше обычного срока!
    Владиимир У меня стоит Energizer 560127054, цена ниже, чем у Боша, а качество такое же. Где-то читал, что БОШ и Energizer на одном заводе собирают. Качество радует, в зиму работал без перебоев. На стоянке в -27-30 заводился нормально.
    Стас78 Стоит Бош уже года четыре, боюсь сглазить, но ни разу в 30-градусный мороз не выделывался, не подвел. Я считаю, что брать нужно Бош и ничего более. Это то, за что не жалко платить деньги.
    Гений У меня штатный стоит 6 год, но уже при заводке музыка вырубается и перезагружается. Вот думаю, какой приобретать, чтобы зимой не было проблем.
    Сис Я купил Moratti зимние пуски без проблем — ток холодной прокрутки у него выше конкурентов. Очень компактный и легкий. Легко принимает заряд. Плотность хорошая. Но перед зимой надо пару раз циклировать, чтобы зарядить до полного (на машине батарея полностью не заряжается, кальциевым батареям надо аж 16в, где такое взять) Цена минимальная. Вечных всё равно нет.
    Алексееич Бери любой исправный
    Орфу Afa неплохие, делают там же где и Варту и недорого. 
    Гудрофф не знаю такоготогда уж может лучше Varta Blue D24 60R 540A за 3тр взять?
    Мен с тату дракона ТитанЕвро, Арктик. Что на Вазах, что на Мазде — не подводят. И проходили тест — «забытые габаритные огни» успешно.
    Дима У меня аком 55а стоит почти 4 года, я его только после 3х лет первый раз зарядил, так что думаю нет смысла сильно много отдавать за аккум. А тюмень бэтари премиум думаю на сегодняшний день наилучший аккум
    Портер У меня 13 года машина, аккум родной. С 14 года машину с ключа вообще не завожу, только автозапуск. До сих пор жив. Курилка. Не заряжал даже ни разу.
    Джон Немо Очередной раз убеждаюсь в том что Гранта\Калины имеют очень дурацкое расположение АКБ.
    Коршэл наоборот лучшее расположение, чем на приоре. Ближе к мотору, будет нагреваться зимой и заряжаться. Зимой пока акб не прогреется, он не заряжается.
    Джон Немо Для Юга России не актуально
    Палководец Я на шестерку, семерку, пятнашку ставил 70-75 а/ч всегда долше ходили чем 55-ки родные и зимой пуск лучше за счет большей емкости, и летом мафон сутками гонять можно. Только импортные брал топл, мутлу, отечественные нифига не ходят, два-три года, импортные до семи лет.
    Офри Краснодар когда ставишь акб бОльшей емкости чем положено производителем, нужно ухаживать за генератором, если генератор подуставший, будет недозаряд, в итоге ресурс большая батарейка может потерять быстро п.с. есть такой акум, exide cm1000, 55ач, агм, стоит обычно 7.5 тыс., хватит если не насиловать напропалую от 7ми до 12лет точно
    Из преимуществ — существенно быстрее заряжаеться от генератора, почти в два раза бОльший пусковой ток, до -40 ему как слону дробина, по заявке до -60 работает нормально, можно положить набок, вверх ногами, рогами и т.п., дополнительные болты + и — для доп. потребителей, обслуживать не надо вообще, невероятно долгий срок службы, если меняете машины раз в 3 года, то 3 машины он точно переживет а теперь подумайте чисто для себя, может стоит перейти на агм?, 9 лет — 3 акб обычно, я думаю это дороже 7.5 тыр, и заодно нет геморов с зимним запуском и подобными проблемами. сразу говорю, не реклама, я ими не торгую и не собираюсь, стоит на переферийной машине у меня, только положительные ощущения

    Если села батарея, что делать?

    В первую очередь надо подзарядить источник питания и убедиться в том, что он полностью испорчен. Тогда уже только приобрести новый и заменить. Однако чаще аккумулятор просто разряжается. В некоторых случаях поможет такой алгоритм действий:

    • включить ближние фары на 20 секунд, чтобы активизировать движение молекул электролита;
    • перевести коробку передач на нейтралку;
    • выжать педаль сцепления;
    • задействовать стартер — в первые два оборота мотор должен запуститься.

    Если двигатель не заведётся, надо продолжить крутить стартер, но не более 7 секунд. Дальше выключить зажигание на 2 минуты. Потом заново попытаться запустить мотор. Если опять неудачно, АКБ следует демонтировать и отнести в помещение для подзарядки. В тёплое время года зарядное устройство можно подсоединять к аккумулятору прямо на машине.

    Рекомендации по продлению срока службы

    Чтобы аккумулятор автомобиля дольше прослужил, важно следовать этим советам:

    • регулярно подзаряжать аккумулятор — особенно касается жителей северных районов;
    • следить за уровнем электролита, доливать воду — если батарея обслуживаемая;
    • периодически проверять работу генератора и реле, так как их некорректная работа может снизить работоспособность аккума.

    Первый симптом, который укажет на проблемный аккумулятор, это сложность запуска. А при снижении градуса по Цельсию — полная невозможность завода. К другим признакам неисправной АКБ относятся:

    • окисление клемм и выводов;
    • повреждения корпуса батареи — трещины, вздутия;
    • снижение плотности жидкости.

    Устал платить за штрафы? Выход есть!

    Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

    • Абсолютно легально (статья 12.2);
    • Скрывает от фото-видеофиксации;
    • Подходит для всех автомобилей;
    • Работает через разъем прикуривателя;
    • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

    Источник: https://ozapuske.ru/akkumulyator/lada-granta.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям