Как закрыть ниссан кашкай без аккумулятора

Обзор нового Nissan Qashqai 2019: безопасность без компромиссов

как закрыть ниссан кашкай без аккумулятора

  • Форма и размеры оптики значительно изменились в лучшую сторону, по мнению экспертов.
  • Обновления коснулись радиаторной решетки, которая была дополнена хромированной вставкой.
  • Бампер также прошел путь изменений, а на корме появилась накладка из стали, которая защищает кросс от ударов камней.
  • Руль стал более приплюснутым, что облегчило посадку водителя.
  • Мультимедиа с интеграцией Android Auto и Google Car Play сделала поездку еще более комфортной и насыщенной.
  • Чтобы пассажирам заднего ряда было более свободно, производитель уменьшил спинки сиденья водителя и переднего пассажира, а также сделал тоннель более компактным.
  • Водитель получил обновленное сиденье с опорой в поясничном отделе и электроприводом.
  • В интерьер добавились воздуховоды, а также несколько систем нового поколения, которые устанавливаются даже в базовой комплектации.

Техническая часть изменений не претерпела, но то, что доведено практически до совершенства, не нуждается в корректировках и дополнениях.

Nissan Qashqai 2019 — Экстерьер

Внешность компактного кроссовера от автобренда Ниссан все также продолжает завоевывать поклонников. Стильный, динамичный, невероятно крутой — главные характеристики экстерьера.

  • Чтобы улучшить освещение, производитель добавил больше светодиодов в головных фарах — теперь их 9. Фары стали более узкими, за счет чего автомобиль приобрел более агрессивный внешний вид.
  • Решетка радиатора украшается стильной вставкой с хромированным блеском, которая стала дополнением к брендовому логотипу.
  • Обновленная форма бампера с узкими противотуманками и воздухозаборниками в нижней части придает кроссоверу особенную элегантность.
  • На крыше авто появились рейлинги, а задняя дверца защищается от дождя, снега и пыли стильным спойлером.

Бренд расширил цветовую палитру и предлагает новый Nissan Qashqai в следующих вариантах цвета — белый, черный, красный, голубой, серебро, серый, перламутр, синий.

Nissan Qashqai 2019 — Интерьер

Производитель учел мнение и отзывы автовладельцев, которые жаловались на качество внутренней отделки и недостаточное пространство внутри кроссовера. Эти недостатки были ликвидированы в новой рестайлинговой модели — передние сиденья «похудели», увеличив пространство для ног задних пассажиров, а пластик для отделки стал более качественным и прочным.

И хотя объем салона не увеличился, находиться здесь стало намного комфортнее. И даже третий пассажир на заднем сиденье будет чувствовать себя свободно и уютно. Теперь даже многочасовые поездки будут проходить в комфортной обстановке.

  • Центральный подлокотник стал объемнее и вместительнее, теперь сюда можно спрятать еще больше мелочей.
  • Мультимедийная система на приборной панели добавляет уюта обстановке, а шумоизолирующие материалы делают салон более тихим и комфортным.
  • Багажник не изменился — его объем остался 430 литров, а если убрать задние кресла — он увеличится до 1585 литров.
  • Чтобы улучшить звукоизоляцию, были использованы инновационные материалы с отличным звукопоглощением.

Nissan Qashqai 2019 — Безопасность

Японский автопроизводитель широко известен своим отношением к безопасности автотранспорта. После провального теста 10 лет назад, разработчики Ниссан исправили свои ошибки и довели уровень безопасности кроссовера до возможного максимума.

Следующее краш-тестирование Euro NCAP модель Nissan Qashqai сдала на 5! Сегодня машина считается одной из самых безопасных в мире.

В новую модель кроссовера интегрированы следующие устройства безопасности:

  • Airbag для сидящих спереди;
  • Подушки безопасности сбоку;
  • Торможение по системе ABS;
  • Контроль водителя;
  • Динамическая стабилизация;
  • Блокировка дверей;
  • Помощь при парковке;
  • Мониторинг «слепых» зон;
  • Обзор 360 градусов;
  • Распознавание объектов в движении;
  • Устройство для гаджетов «Свободные руки».

Большая часть этих функций добавлена в минимальную комплектацию, что делает базовую модель Ниссан Кашкай не только комфортной, но и безопасной.

Nissan Qashqai 2019 — Трансмиссия

  • Qashqai оснащен шестиступенчатой КПП и бесступенчатым вариатором.
  • Новая регулировка подвески.
  • Рулевая колонка подверглась модернизации.
  • Добавлен аккумулятор увеличенной мощности.
  • Емкость омывателя увеличилась.
  • Ход стал более легким и плавным за счет улучшенного управления.

На рынке России представлены полноприводные и модели с передним приводом, с независимыми подвесками на пружинах и дисковыми усовершенствованными тормозами.

Nissan Qashqai 2019 — Комплектации и их стоимость

Японцы предлагают 6 комплектаций:

  • ХЕ с двигателем 1.2 2WD MT6. Стоимость стартует от 1.2 млн ₽. В базовой модели присутствует пассивный cruise control, система кондиционирования, подогрев кресел, аудиосистема, система «свободные руки».
  • SE. Цена начинается от 1.45 млн ₽. Разница с предыдущей комплектацией незначительная. Добавились датчики дождя и легкосплавные диски.
  • SE+. Минимальная цена данной комплектации 1.46 млн ₽. В модель интегрированы система навигации и камера заднего вида.
  • QE с агрегатом 2.0 2WD CVT. Нижний порог цены 1.69 млн ₽. Плюсы комплектации — ксеноновые фары, помощь при парковке, круиз-контроль, подогрев руля.
  • LE. Обойдется на 200 тысяч дороже предыдущего варианта. Среди плюсов выделяются адаптивные фары, кнопочный запуск, салон в коже.
  • LE+. Цены начинаются с 1.9 млн ₽. Дополнения — мониторинг мертвых зон и помощь при парковке, панорамная стеклянная крыша.

Подводим итог

Новый Nissan Qashqai — выбор молодого поколения, которое ценит в автомобилях динамику, комфортность, высокий стиль. Отличные технические характеристики и бескомпромиссное отношение к безопасности пассажиров сделали эту модель также популярной среди покупателей старшего возраста.

Это отличное решение для семей с детьми — поездки на природу или в деревню будут комфортными и безопасными на столько на сколько это возможно. Увеличенное пространство на задних сиденьях позволяет с удобством разместить всех членов семьи.

Автолюбителям не советуют эксплуатировать Nissan Qashqai в качестве внедорожника и испытывать его на прочность в условиях российской глубинки. Но в черте города и на асфальте этому кроссоверу сложно найти достойного конкурента по комфортности и динамике.

Nissan Qashqai 2019 — цены и наличие у официальных дилеров

Источник: https://leasing.ru/auto/nissan-qashqai-2019

Аккумулятор на Ниссан Кашкай

как закрыть ниссан кашкай без аккумулятора
3372 Просмотров

Правильно выбрать аккумулятор для Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 можно, зная параметры, необходимые для каждого из автомобилей, умея отличить качественную продукцию от дешевой подделки, располагая достаточной суммой для этого. Изучив материал, вы приобретете необходимые навыки, сможете купить подходящий товар, не прогадав, и заменить его самостоятельно.

Нюансы подбора 

Выбирая аккумулятор для Ниссан Кашкай, нужно помнить, что машина разрабатывалась для Европы, следовательно, расположение плюса и минуса будет, как на европейском автомобиле. Не стоит приобретать АКБ, рассчитанные на машины, выпущенные для японского рынка: вы столкнетесь с проблемой коротких проводов, так как + и – там поменяны местами.

Аккумулятор для Nissan Qashqai J11 подбирается в зависимости от того, какой объем двигателя у вашего авто – 1.6 или 2 л. Для более мощного двигателя требуется и более емкая батарея. Версия автомобиля, объем двигателя которого имеет 1.6 л, требует АКБ мощностью не меньше 52 а/ч 470 А. Можно поставить и более мощную батарею, например, Varta Silver Dynamic (C30) 54 а/ч 530 А, но превышать данное значение не следует.

Для двухлитровой версии также существует большой выбор аккумуляторных устройств. Товар должен отвечать следующим техническим характеристикам: не менее 55 а/ч 480 А и не более 63 а/ч 610 А. Вы можете выбрать изделие любого производителя в данном диапазоне. Естественно, чем больше объем батареи, тем дольше она может работать без подзарядки, но и выше ее цена.

Учтите, что двухлитровые автомобили отличаются количеством лошадиных сил, поэтому для версии с мотором мощностью 150 л. с. предпочтительно более мощное аккумуляторное устройство, например, Gigawatt (G68R) – 68 а/ч 550 А или Energizer Premium (EM77L3) 77 а/ч 780 А.

Как правильно выбирать? 

Выбирая аксессуары к Ниссану Кашкай J11, не обязательно искать только оригинальные. Главное – точно знать характеристики деталей, которые подойдут; это касается и аккумуляторных батарей. Потребуется выяснить габариты, емкость, где аккумулятор должен стоять. Очень важно правильно подобрать размеры: для этого можно даже измерить старое устройство. Не лишним будет почитать отзывы о понравившейся продукции.

Необходимо уделить внимание расположению клемм, так как длина штатных проводов ограничена. Обратите внимание, какую полярность имеет родной аккумулятор: она должна быть четко соблюдена. При покупке обратите внимание на дату выпуска: как и любой товар, батарея имеет срок годности.

Существуют разные модели:

  • Обслуживаемые можно разобрать, заменить пластины внутри; их цена низкая, но нужно постоянно контролировать количество электролита.
  • Малообслуживаемые более надежные, цена невысокая; устройства позволяют проникнуть внутрь, но не нужно следить за электролитом.
  • Необслуживаемые не требуют обслуживания, их нельзя разобрать, срок годности до 5 лет; заряжать можно. Стоит такое изделие несколько дороже, но по всем показателям превосходит остальные варианты.

Как закрыть автомобиль, если разряжена батарея? 

Разряжается аккумулятор, если не работает генератор или вы забыли выключить на ночь какой-нибудь прибор, например свет. Если эта неприятность случится, вы не только не сможете завести автомобиль, но и возникнут проблемы с его открыванием или закрыванием.

Если сел аккумулятор, закрыть дверь, когда заело центральный замок, можно. Посмотрите на него с торца и найдите там специальный винт, поверните его ключом на 15 градусов. После этого дверь можно будет захлопнуть. Если дверь удалось закрыть, то можно будет пользоваться обычным ключом, поворачивая его в личинке замка.

Захлопните двери: если они закроются, процедура выполнена правильно. Остальные двери можно будет открыть только изнутри. Разобравшись, как закрыть двери, вы сможете оставить на улице Nissan Qashqai 2.0 без аккумулятора, не опасаясь, что до вашего имущества сможет добраться злоумышленник.

Как открыть авто при севшей АКБ? 

Для того чтобы открыть капот при разрядившемся аккумуляторе, снимаем хромовую накладку с радиаторной решетки, для этого ее нужно чем-нибудь поддеть и потянуть на себя. По краям расположены пластиковые зацепы. Стенку, которая открывается при этом, придется выпилить, но нужно оставить отверстия.

Сделав это, вы увидите замок. Вставьте в него отвертку и подвиньте ее в правую сторону: капот откроется, выпиленную часть и решетку можно поставить на место.

Как заменить устройство? 

Снятие аккумулятора – задача несложная. Если он разрядился или вы приобрели новый, вам нужно будет знать, как снять аккумулятор. Выполнить эту процедуру легко: для начала нужно открыть капот, после этого отсоедините клеммы, открутите крепление и потяните АКБ на себя. На этом снятие заканчивается. Устанавливается новый аккумулятор в обратном порядке.

В зависимости от того, какой аккумулятор и сколько ему лет, можно подумать о том, чтобы зарядить его. Если авто начинает часто разряжать батарею, при этом генератор исправен, требуется замена аксессуара.

Вывод

Даже если у вас сравнительно новый автомобиль, год выпуска которого 2014–2015, это не гарантия того, что не потребуется менять аккумуляторную батарею. Перед ее покупкой проконсультируйтесь со специалистами, почитайте отзывы. Правильно выбранная АКБ прослужит достаточно долго и не подведет в ответственный момент.

Источник: https://portalmashin.ru/qashqai/nisqash-service/akkumulyator-na-nissan-kashkaj.html

Городской «кошак»

как закрыть ниссан кашкай без аккумулятора

Продажи Nissan Qashqai в России за 10 лет превысили 260 тыс. экземпляров, а по всему миру — перевалили за 3,3 млн. По результатам прошлого года «кошак» (так называют владельцы свой автомобиль) — лидер в классе субкомпактных кроссоверов в Европе и самая массовая европейская модель в истории марки.

Рожден в Иране, собран в Англии, прижился в России

Qashqai стал первой полностью разработанной в Европе моделью компании. Производство машины стартовало в Англии в конце 2006 года, а в 2007-м Qashqai поступил в продажу, в том числе в России.

Автомобиль был назван в честь племени кашкаев из иранской провинции Фарс. Правда, в Австралии, как и на японском рынке, кроссовер носит название Dualis. Это было сделано из-за того, что Nissan опасался возможности прочтения Qashqai как «cash cow» — «дойная корова».

К концу 2007 года в Европе было продано уже более 100 тыс. автомобилей (что превысило самые оптимистичные прогнозы), из них более 15 тыс. — в России. В то время авторынок был на подъеме, а Qashqai в базовой версии, с двигателем 1,6 и передним приводом стоил чуть дороже хетчбэка С-класса.

Qashqai стал первым кроссовером нового поколения, который появился в России, а маркетинговый ход «компактный джип» по цене хетчбэка сработал безотказно.

Схожие снаружи, разные внутри

В Россию модель поставлялась только с бензиновыми 1,6- и 2,0-литровыми двигателями, которые комплектовались либо механической коробкой передач, либо вариатором. А вот в Европе автомобиль также продавался с дизельным двигателем.

В конце 2008 года, когда в компании накопились жалобы на недостаточную вместительность кроссовера, в продажу вышла 7-местная версия Nissan Qashqai — Qashqai+2.

Отличия от оригинальной версии заключались в удлиненной на 135 мм колесной базе, измененной геометрии кузова и переработанной решетке радиатора.

Благодаря усовершенствованиям общая длина автомобиля увеличилась на 211 мм, высота машины над последним рядом сидений выросла на 38 мм, а багажник стал еще больше (если сложить дополнительные сиденья).

Правда, масса удлиненной версии автомобиля (который оснащался той же линейкой двигателей) возросла на 100–150 кг, что негативно сказалось на динамике и экономичности.

А покупали Qashqai+2 не столько из-за дополнительных сидений в салоне, сколько из-за увеличенного багажника. В 2014 году Qashqai+2 перестал выпускаться в связи с появлением Nissan X-Trail третьего поколения, который имеет 7-местную версию.

В 2010 году, спустя три года после появления на рынке, кроссовер обзавелся первым рейсталингом — фары прищурились, решетка радиатора стала меньше, а в интерьере автомобиля инженеры навели лоск.

Мечта пенсионера

Самую первую модель ругали за слишком скучный дизайн и аскетичный салон. Но богатство выбора вариантов окраски кузова и отделки салона сыграло свою роль.

В сером цвете автомобиль в основном выбирали те, у кого не было желания выделиться на дороге, и пожилые люди, которые с удовольствием возили рассаду в багажнике на дачу по разбитым дорогам.

Молодые девушки отдавали предпочтение красному цвету, который «так подходил» к их новой сумочке.

Qashqai же в черной окраске стал звездой среди мужчин среднего возраста, для которых он был первым и «почти настоящим джипом».

Столь яркий старт кроссовера в России и по всему миру стал хорошим примером для подражания, и уже через несколько лет рынок заполонили кроссоверы от всех ведущих производителей, которые хотели быстрее выпустить свою «убийцу кошек» в продажу.

После первой и второй перерывчик большой

Qashqai был настолько популярен по всему миру, что выход второго поколения модели состоялся лишь через семь лет — в 2014 году. А с осени 2015 года кроссовер для российского рынка стали производить в Санкт-Петербурге. В России второе поколение модели представлено с 1,2 л двигателем мощностью 115 л.с. и 2,0-литровым двигателем мощностью 144 л.с. Также теперь доступен и дизельный 1,6 л двигатель мощностью 130 л.с.

Новый Nissan Qashqai стал ниже, шире и немного длиннее предшественника, а объем багажного отсека вырос до 430 литров.

Правда, по сравнению с первым поколением второй Qashqai заметно подорожал, и теперь его стоимость начинается от 985 000 рублей, а покупатели критикуют эту версию за недостаточно эффективную печку, слабую шумоизоляцию, низкую плавность хода и вариативную трансмиссию, которая якобы склонна к перегреву.

Но несмотря на некоторые минусы, модель остается востребованной на рынке, хотя конкуренты уже давно окружили Qashqai со всех сторон.

Спустя три года после появления, в 2017-м, второе поколение автомобиля претерпело рестайлинг. Изменились решетка радиатора, передний бампер, передние фары и задние фонари. Также изменения затронули и интерьер автомобиля.

Настоящая рысь или домашний котенок?

Вкупе с 1,2-литровым двигателем и вариатором переднеприводный 1,3-тонный автомобиль откровенно слаб. Разгон до 100 км/ч почти за 13 секунд вряд ли сможет кого-нибудь порадовать,

а вой вариатора на высоких оборотах будет врываться в салон раньше, чем кроссовер успеет разогнаться до ощутимых скоростей. Зато расход бензина в смешанном цикле у такой версии Qashqai составляет всего 6 литров, а комфорт в салоне быстро поможет смириться со спокойной манерой езды, которую диктует этот автомобиль в минимальной комплектации.

А вот 2,0-литровая версия кроссовера намного интереснее. Разгон до 100 км/ч тут занимает уже 9,9 секунды, а максимальная скорость составляет 184 км/ч. Но разница в стоимости между 1,2-литровой и 2,0-литровой версией составляет почти 200 000 рублей, что, конечно, немало.

Когда растает лед

10-летний юбилей модели компания Nissan решила отметить на Байкале, где журналистам предложили испытать не только Qashqai, но и другие кроссоверы марки на ослепительно-голубом льду самого глубокого озера на планете.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как смазать направляющие тормозного суппорта

Во время тест-драйва можно было опробовать автомобиль в заездах и маневрировании на льду озера на время.

И хотя Qashqai и городской житель, в дикой природе представитель семейства кошачьих чувствовал себя вполне уверенно: информативный руль, хорошая управляемость и цепкие тормоза не давали повода усомниться в надежности автомобиля.

Клиренс 200 мм и довольно короткие свесы позволяют автомобилю штурмовать умеренные препятствия, а вкупе с 2,0-литровым тяговитым мотором и отлично настроенным вариатором дают возможность весьма уверенно двигаться по заснеженной лесной дороге.

Купить Nissan Qashqai на сегодняшний день на российском рынке с учетом максимальной скидки можно за 985 000 – 1 493 000 рублей. Без нее цены начинаются от 1,185 млн рублей. Доступны как передне-, так и полноприводные варианты. В гамме моторов модели два бензиновых варианта объемом 1,2 и 2,0 литра мощностью 115 и 144 л.с. соответственно, а также дизельная 130-сильная версия объемом 1,6 литра. Все автомобили оснащаются бесступенчатым вариатором.

Третье поколении Nissan Qashqai ожидается в 2020 году, и, по всей видимости, компания готова сделать все для того, чтобы «кошак» остался в лидерах в сегменте кроссоверов, несмотря на увеличивающуюся популяцию конкурентов. Уже сейчас Qashqai чувствует себя на рынке не так вольготно, как в начале своего существования, и для того, чтобы захватить рынок, уже недостаточно быть просто домашним котенком.

Источник: https://www.gazeta.ru/auto/test-drive/2017/08/06_a_10820335.shtml

Не заводится ниссан кашкай — Блог любителя автомобилей

Во время эксплуатации любого автомобиля присутствует риск оказаться в ситуации, когда автомобиль не заводиться. Данная неприятность может произойти и с Ниссан Кашкай по разным причинам.

Часть неисправностей можно без усилий исправить самому, но ремонт части поломок потребуют специального оборудования.

Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE

Не корректная работа АКБ

Необходимо проверить заряд аккумуляторной батареи. Если она разряжена, то происходит просадка бортового напряжения в момент подключения стартера. При этом вы слышите характерный щелчок тягового реле, а Кашкай не заводится.

Чаще всего проблема с запуском двигателя происходит зимой, когда температура на улице резко понижается. Это потому, что в мороз масло густеет и провернуть коленчатый вал силовой установки стартеру становится сложнее. В этот момент электродвигателю необходим повышенный пусковой ток, но из-за холода отдача энергии батареей снижается. Это и приводит к усложнению запуска двигателя.

Если аккумуляторная батарея разряжена, то можно воспользоваться следующими советами:

  • выполнить пуск с использованием пуско-зарядного устройства;
  • зарядить штатный аккумулятор номинальным или повышенным током;
  • «прикурить» от другой машины.

Если все-таки машина не завелась из-за разряженного аккумулятора, то потребуется зарядить батарею и продолжить эксплуатацию Ниссан Кашкай. Если ваш аккумулятор разряжается часто, то в данном случае потребуется провести диагностику АКБ. Ее результаты покажут: можно ли восстановить АКБ или требуется замена.

Если диагностика батареи показала, что она полностью исправна, но при этом она периодически и быстро разряжается, в этом случае нужно проверять бортовую сеть .

Проверка может обнаружить короткое замыкание или большой ток утечки. Нужно оперативно устранить неисправность. Если это не сделать вовремя, то возникает большой риск возгорания автомобиля.

Также причиной невозможности запуска может стать механическое повреждение корпуса АКБ. Это приведет к вытеканию электролита и снижению уровня заряда батареи. Увидеть неполадку можно при осмотре аккумулятора. При этом АКБ нужно отремонтировать или заменить на новую.

Автомобильный аккумулятор

Сигнализация блокирует запуск

Сигнализация в нормальном режиме защищает Ниссан Кашкай от угона. Но охранная система тоже может стать причиной того, что Ниссан Кашкай не заводится. Это происходит в случае, если автосигнализация неправильно смонтирована, либо какие-то ее элементы вышли из строя.

У сигнализации могут быть программные и физические поломки. Программные неприятности проявляются в ошибках, которые возникают в главном модуле. Физические поломки — выход из строя реле. Контакты элементов автоматики либо прилипают, либо обгорают, и Qashqai не заводится.

Начинать устранять неисправности с автосигнализацией нужно с проверки реле. Только после этого можно осмотреть другие элементы охранной системы. Чтобы проверить сигнализацию, можно ее снять полностью. Если после демонтажа Ниссан Кашкай стал заводиться, то детальной проверке нужно подвергнуть каждую часть автосигнализации.

Причина в системе зажигания

Если есть неполадки в системе зажигания, то во время запуска мотора стартер будет крутить как обычно, но силовой агрегат не будет заводиться. При этом возможно схватывание и работа на холостых оборотах.

По упаковке отличить подделку не просто

Свечи – слабое место системы зажигания Ниссан Кашкай. Так как они работают под постоянным воздействием агрессивной среды, то происходит разрушение электродов. Эти повреждения ведут к тому, что Ниссан Кашкай перестанет заводиться.

Если при осмотре вы не заметили на свечах внешних повреждений, то нужно проверить искру между электродами. При этом помните, что вращать коленвал стартером можно не более 5 секунд, иначе несгоревшее топливо попадет в нейтрализатор отработавших газов.

На электроде оригинальной иридиевой свечи должна быть такая напайка

Не корректное питание двигателя

Для начинающих автовладельцев достаточно распространенной причиной невозможности завести Ниссан Кашкай является отсутствие горючего в баке. Помните, что индикатор уровня топлива на приборной панели может не показывать отсутствие бензина. Устранить эту причину достаточно легко – требуется всего лишь залить горючее в бензобак.

Nissan Qashqai MR20DD 2.0 бензин

Другими причинами появления неисправностей топливной системы могут стать следующие:

  • не правильно выбран тип горючего (Ниссан Кашкай не заведется сразу после заправки);
  • забиты форсунки (Постепенно будет усложняться запуск мотора Ниссан Кашкай);
  • нарушена целостность топливной магистрали (Ниссан Кашкай не заведется сразу после получения повреждения);
  • забивание топливного фильтра при использовании низкокачественного горючего (Возникнут проблемы с пуском почти сразу после заправки);
  • неисправность электронасоса топливного стакана (Ниссан Кашкай не заведется и глохнет после движения).

Nissan Qashqai с мотором MR20DE

Причина в пусковой системе

Ниссан Кашкай имеет особенность в системе пуска, которая является причиной того, что автомобиль не заводится.

В креплении силового провода массы к двигателю производителем допущен конструктивный просчет: в месте контакта образуются сильнейшие окислы при пробеге всего около 50 тысяч километров. У некоторых Ниссан Кашкай присутствовала такая проблема, что болт крепления вообще отваливался.

Из-за плохого контакта стартерный узел не может нормально провернуть коленвал. Чтобы этого избежать, рекомендуется проложить новый провод с другим креплением.

Nissan Qashqai с дизелем R9M

Если стартер плохо вращает коленвал, то причины следующие:

  • подгорание или окисление контактных площадок тягового реле;
  • износ или застревание щеток;
  • загрязнение или исчерпание ресурса коллектора.

Межвитковое замыкание – приведет к невозможности пуска мотора Ниссан Кашкай. Диагностируется мультиметром. При выявлении пробоя якорь необходимо заменить. Иногда более рационально купить стартерный узла в сборе. Для устранения данных неприятностей необходимо снять узел с автомобиля, разобрать его и провести дефектовку элементов. По результатам принимается решение о замене запчастей, ремонте или покупке нового узла в сборе.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/ne-zavoditsya-nissan-kashkaj.html

Как снять обшивку двери ниссан кашкай — Авто-мастерская онлайн

2544 Просмотров

Водительская дверь в Ниссан Кашкай 2014 J10 – это важная деталь, так как она помогает сохранить ваше авто от проникновения нежелательных лиц. Если появляются проблемы с замком, то опасно становится оставлять машину без водителя.

Не открывается дверка

Если у вас не закрывается дверь ни снаружи, ни изнутри, хотя раньше все было нормально, то, вероятно, проблема с определенным тросом. Далее мы расскажем, как закрыть двери, если дверь задняя левая на Кашкай 2008 J10 резко перестала нормально закрываться, скрипит или не открывается больше.

Ремонтируем по такому алгоритму:

  1. Взять пластиковую карту. Применив ее, откроешь детский замок на двери передней левой Nissan Qashqai (в том случае, если он находится в положении «закрыто»), когда не удается открыть дверки с внешней стороны и с внутренней.
  2. Снять обшивку двери Кашкай.
  3. Найти провода, идущие от подъемника стекол. Отсоединить их.
  4. Найти заглушку и снять ее (на торце двери). При помощи ключа Е6 выкрутить винт, держащий статичную часть ручки.
  5. Снять подвижную часть, вывести из дверки.
  6. Найти два уплотнителя из пластика устройства для открытия дверок. Достаем оттуда устройство, но будьте аккуратными, так как данные уплотнители довольно хрупкие и тонкие.
  7. На трос побрызгать WD-40. Разработать его и поставить на свое место.
  8. Дверь задняя левая собирается в противоположном порядке.

Занимает этот процесс не более 30 минут, и ваши дверки закроются без проблем.

Если пассажирская дверь вашей машины не закрывалась или не открывалась, но стала нормально открываться после такой операции, то проблема была решена. Но если она закрывается и открывается так же плохо, как и раньше, то следует узнать, в чем еще могут быть проблемы.

Демонтаж обшивки

Это не единственный способ, как снять обшивку на двери Ниссан Кашкай J10, но, возможно, он самый легкий из всех. Желательно отсоединить кабель массы от аккумулятора, чтобы снятие обшивки задней двери прошло нормально.

  1. Обнаружить и снять декоративную накладку, расположенную на дверной ручке.
  2. После появятся два болта. Их нужно выкрутить.
  3. Взять отвертку. Ее нужно втолкнуть в нижний угол слева между обшивкой и металлом. Придется намотать на него ткань или изоленту, если не хотите ничего поцарапать, погнуть.
  4. Отцепить пистон (приложите побольше силы). После обшивку надо тянуть снизу руками, пока не почувствуете, что все пистоны отцепились.
  5. Нажимая фиксаторы, находящиеся на нем, отсоединить разъем подъемников стекла.

Разобрать обшивку не так уж и сложно.

Дверь передняя правая и левая схожи между собой. Такая операция у них почти одинакова.

Разбор дверки

Потребуются:

  1. Набор для демонтажа пластика.
  2. Трещотка и головка на 10.
  3. Отвертка небольших размеров (как можно тоньше).

Дверь передняя правая в Ниссан Кашкай J10 разбирается так:

  1. Снять пластиковую накладку. Для этого бережно поддеть ее с угла и легко и не спеша отщелкнуть. Аккуратнее с защелками, так как они хрупкие.
  2. Снять накладку ручки. Проводить отщелкивание нужно так же спокойно, как и с накладкой. После убрать в сторону.
  3. Выкрутить три болта.
  4. Открылась накладка стеклоподъемника передней правой дверки. Ее потребуется снять, а после отключить фишку.
  5. Выкрутить спрятанный болт.
  6. Ручка двери внутренняя связана с обшивкой при помощи клипсов из металла. Они крепкие, и можно сломать их. Самое лучшее решение – это снять обшивку двери Ниссан Кашкай с ручкой вместе. Чтобы это сделать, выкручиваем ручку, используя 10 размер болта.
  7. В данный момент обшивка крепится на клипсах. Взять из набора для снимания пластика съемник (он тоже должен быть из пластика, другой поцарапает), поддеть обшивку снизу. Друг за другом отцепить клипсы. Теперь обшивку держит только ручка водительской двери. Ручка должна выйти из пазов, для этого двигаем обшивку влево. Далее нужно поднять вверх и провести отсоединения троса замка. Ручку надо вынуть из обшивки двери. После ставим трос на место и ручку, которую надо прикрутить.
  8. Дверь передняя правая собирается в противоположном порядке.

Процесс займет немного времени.

Дверь задняя левая имеет похожую обшивку, поэтому снять ее можно так же, но в ручке всего лишь один болт.

Замена наружной ручки

Если дверь для Кашкая J10 будет так ремонтироваться, то, скорее всего, гарантия на узел механизма пропадет.

Дверь снаружи имеет ручку, не перепутайте с внутренней.

  1. Снять дверную обивку, если есть, то и пленку защиты от влаги.
  2. Снять стекло.
  3. Снять фиксатор тяги, и ее теперь надо отсоединять от рычага.
  4. Также отсоединить ее от включателя.
  5. Через дырку в панели открутить болт закрепления наружной ручки.
  6. Демонтируйте эту ручку.
  7. Через техноокно снять болт спереди.
  8. Поставить ручку, а остальное ставить в противоположном порядке.

Замена замка

Данная замена рассмотрена на примере передней двери Ниссан Кашкай:

  1. Сначала снимаем обивку, если есть, то и пленку защиты от влаги.
  2. Внутренняя ручка двери должна быть снята.
  3. Снять фиксатор тяги, и ее теперь надо отсоединять от рычага.
  4. Также отсоединить ее от включателя.
  5. Открутить три винта закрепления замка к панели.
  6. На панели есть техноотверстия, с их помощью можно снять замок передней дверки.
  7. Снять фиксаторы тяг. После снять тяги с рычагов и с привода ручки внутри.
  8. То же с тягой блокировки и ручки снаружи.
  9. Открутить два винта закрепления к стойке для снятия защелок замка.
  10. Снятие защелки.
  11. Теперь уже делается замена замка, а все другие детали ставятся в противоположном порядке.

Замок задней двери в Ниссан Кашкай имеет свои особенности, поэтому лучше отдельно прочитать о нем.

Заключение

Любой ремонт и разбор можно посмотреть на видео. Просто прочитав об этом, тяжело понять, что и где надо делать. Надо иметь визуальную подсказку, так как часто у водителей возникает проблема: разберешь дверную конструкцию, а как разобрал – не помнишь, как собрать – не знаешь. Передняя левая дверь от правой двери автомобиля мало чем отличается, поэтому говорят просто «передняя дверь».

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/kak-snyat-obshivku-dveri-nissan-kashkaj.html

Аккумулятор Nissan Qashqai: выбор и самостоятельная замена

От какой-то мелочи зависит работоспособность всего автомобиля. Впрочем, аккумулятор на Nissan Qashqai, сложно назвать мелочью. Слишком многое зависит от этого устройства. И если с ним что-то не в порядке, то это опасно, поскольку грозит проблемами на дороге.

Вот почему так важно вовремя понять, что аккумулятор, на Nissan Qashqai, требует замены. А для этого важно знать многие нюансы его работы, ведь нужно заметить проблему заранее, когда она едва проявляется. Не менее важно знать о том, какой подобрать аккумулятор на замену старому, чтобы Nissan Qashqai работал также хорошо, как и прежде.

Признаки неисправности АКБ

На приборной панели загорается индикатор. Речь о лампе, которая сигнализирует о том, что установленный аккумулятор  на Nissan Qashqai имеет недостаточный заряд. Этого достаточно, чтобы как можно скорее прекратить движение и решить проблему.

Нюансы выбора АКБ

Есть несколько моментов, которые необходимо учесть при выборе такой АКБ. Лучше конечно, выбирать оригинальный аккумулятор Nissan Qashqai j10 и j11. Однако если такового нет в наличии, важно уметь подобрать аналог. А их немало, и нужно хорошо разбираться в характеристиках и том, подходят ли они для такого автомобиля.

Бренд не всегда говорит о том, что АКБ подходящая. Нужно ориентироваться на несколько факторов, чтобы подобрать именно ту АКБ, которая оптимально подойдет для той или иной разновидности Ниссан Кашкай и условий эксплуатации.

Вот на что стоит обратить внимание:

  • присутствует ли система Start-Stop;
  • какое это поколение Ниссан Кашкай;
  • каковы температуры в той местности, где эксплуатируется машина;
  • какой тип топлива применяется для мотора;
  • каков объем у двигателя конкретного Nissan Qashqai.

Лишь учитывая все эти факторы, удастся грамотно подобрать аккумулятор для Ниссан Кашкай. Если бы речь шла о каком-либо другом автомобиле, то набор этих факторов был бы примерно тем же, так что это не является каким-то капризом конкретной модели или бренда.

Если у Ниссан Кашкай присутствует система Start-Stop, то подойдут аккумуляторы лишь двух вариантов: E или AGM. Обе эти технологии нормально работают с системой Start-Stop, чего нельзя сказать о других вариантах.

Стоит учитывать и поколение автомобиля. У Ниссан Кашкай два поколения. Первое выпускалось с 2006 по 2013 годы и имеет название j10. Второе поколение Nissan Qashqai начало производиться с 2014 года и выпускается по сегодняшний день. Оно имеет название j11. Впрочем, важно отметить, что с 2010 по 2013 годы выпускалась рестайлинговая версия первого поколения Ниссан Кашкай, это также стоит учитывать при выборе АКБ. Вот, какие батареи подойдут в конкретном случае:

  1. Для Nissan Qashqai j10 (не рестайлинговой версии) подходят аккумуляторы габаритов 278x175x190, 242x175x190 и 242x175x175 мм; емкостью 55-80 Ач и пусковым током 420-780 А.
  2. Для рестайлингового первого поколения Nissan Qashqai подойдут АКБ тех же размеров, что и для обычных j10, плюс 278x175x190 и 220x164x220 мм (для корейской сборки). Диапазон емкости тут от 50 до 80 Ач. Пусковой ток как и в обычном первом поколении.
  3. Для Nissan Qashqai j11 подойдут АКБ тех же габаритов, что и для предыдущей версии, плюс батарея размерами 278x175x175 мм. Диапазон возможной емкости и пускового тока как в обычном первом поколении.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится редукционный клапан

Если в том месте, где эксплуатируется Nissan Qashqai, очень низкие температуры, нужна АКБ, у которой пусковой ток имеет максимальное значение. Это позволит избежать ситуаций, когда при сильном морозе батарея вдруг перестает корректно работать.

Тип топлива очень важен. Встречаются версии Ниссан Кашкай с бензиновыми и дизельными моторами. Если на машине установлен двигатель, работающий на дизельном топливе, то требуется АКБ с высоким значением пускового тока.

Если объем мотора большой, а также, если в версии Ниссан Кашкай много бортовой электроники, стоит приобретать батарею большей емкости. Тогда оборудование автомобиля будет нормально работать в разных обстоятельствах.

Оригинальный

Обычно, такой аккумулятор лучше всего подходит для Ниссан Кашкай. Но если уж приобретать оригинал, то желательно выбирать именно тот вариант, который стоял на машине прежде. Если есть возможность купить батарею оффлайн, то в первый раз, пожалуй, имеет смысл поступить именно так и придти в магазин со старой АКБ.

Дело в том, что есть разница в сборке. Ниссан Кашкай российской и европейской сборки имеют стандартные клеммы, а вот модели корейской сборки отличаются. У них клеммы торчат. Дело в разных стандартах. В Ниссан Кашкай корейской сборки используются аккумуляторы типа ASIA.

Аналоги

Для Qashqai подойдет довольно много разных вариантов. Можно выбрать аккумуляторную батарею марок , Dominator, Forse и других. Так что если владелец Ниссан Кашкай ранее, на прежнем своем авто использовал аккумулятор конкретного бренда, то вполне реально найти АКБ того же бренда и для Кашкай. Грамотно подобранный аналог будет работать не хуже, чем оригинальный аккумулятор Ниссан.

Какую выбрать АКБ

Приобретать желательно ту акб, которая будет оригинальной для конкретного Ниссан Кашкай. В редких случаях, которые являются скорее исключением, стоит приобрести что-то иное, например, если оригинальный аккумулятор не очень подходит для условий эксплуатации.

Но в любом случае при выборе стоит учитывать все перечисленные выше факторы.

Как правильно заменить АКБ

Важно уметь грамотно извлекать аккумуляторную батарею, и затем ставить в Nissan Qashqai новую. Неправильный или неаккуратный подход к этому ведет к проблемам в эксплуатации машины в будущем. Лучше делать это в закрытом помещении, под крышей, чтобы избежать попадания на батареи капель внезапного дождя, а также уменьшить риск иных агрессивных факторов среды.

Снимается аккумулятор с Ниссан Кашкай в такой последовательности:

  1. Открывается капот. Важно надежно закрепить крышку, чтобы она не ударила по рукам или АКБ. Пусть даже батарея уже и отработала свое, она все равно требует осторожного обращения.
  2. Затем с аккумулятора снимается защитный кожух. Не стоит делать это быстро.
  3. Берется ключ на 10. Снимается плюсовая клемма. Затем снимают минусовую клемму. Понять, где какая клемма расположена, не составит труда, ведь каждая помечена значком.
  4. Теперь нужно освободить удерживающую планку. Для этого откручивают соответствующий болт.
  5. Аккумулятор извлекают. Устройство осматривают на предмет повреждений.

Что же до установки новой батареи, то нужно просто выполнить описанные выше действия в обратном порядке. Замена аккумулятора на Ниссан Кашкай по большому счету не отличается от таковой у других автомобилей, так что если раньше уже приходилось это делать, проблем не возникнет точно.

Не стоит забывать о защите в виде перчаток, которые бы могли не только уберечь руки от механических повреждений, но и от электрического тока. Также, как и при любой другой работе с автомобилем по ремонту или замене чего бы то ни было, желательно все делать в защитных очках.

Как Закрыть Двери Без Аккумулятора Ниссан Кашкай ~ AUTOINTERLINE.RU

Аккумулятор на Ниссан Кашкай

Верно избрать аккумулятор для Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 можно, зная характеристики, нужные для каждого из автомобилей, умея отличить доброкачественную продукцию от дешевенькой подделки, располагая достаточной суммой для этого. Исследовав материал, вы приобретете нужные способности, можете приобрести подходящий продукт, не прогадав, и поменять его без помощи других.

Нюансы подбора

Выбирая аккумулятор для Ниссан Кашкай, необходимо держать в голове, что машина разрабатывалась для Европы, как следует, размещение плюса и минуса будет, как на европейском автомобиле. Не стоит получать АКБ, рассчитанные на машины, выпущенные для японского рынка: вы столкнетесь с неувязкой маленьких проводов, потому что и — там поменяны местами.

Аккумулятор для Nissan Qashqai J11 подбирается зависимо от того, какой объем мотора у вашего авто – 1.6 либо 2 л. (Ниссан кашкай) как закрыть кашкай? А то в мануале не нашел как закрыть двери без. Для более массивного мотора требуется и поболее вместительная батарея.

Как открыть машину без внутри а двери по какой клеммы аккумулятора. Версия автомобиля, объем мотора которого имеет 1.6 л, просит АКБ мощностью не меньше 52 а/ч 470 А.

Можно поставить и поболее сильную батарею, к примеру, Varta Silver Dynamic (C30) 54 а/ч 530 А, но превосходить данное значение не следует.

Для двухлитровой версии также существует большой выбор аккумуляторных устройств. Задачка. Как закрыть двери кашкая с севшим аккумулятором. Продукт должен отвечать последующим техническим чертам: более 55 а/ч 480 А и менее 63 а/ч 610 А.

Третий способ открытия двери автомобиля без аккумулятора. Как открыть замок межкомнатной двери без ключа: как открыть в межкомнатную дверь. Как вскрыть калину без. Вы сможете избрать изделие хоть какого производителя в данном спектре.

Естественно, чем больше объем батареи, тем подольше она может работать без подзарядки, да и выше ее стоимость.

Учтите, что двухлитровые авто отличаются количеством лошадиных сил, потому для версии с мотором мощностью 150 л. с. желательно более массивное аккумуляторное устройство, к примеру, Gigawatt (G68R) – 68 а/ч 550 А либо Energizer Premium (EM77L3) 77 а/ч 780 А.

Как правильно выбирать?

Выбирая девайсы к Ниссану Кашкай J11, не непременно находить только уникальные. Главное – точно знать свойства деталей, которые подходят; это касается и аккумуляторных батарей. Будет нужно узнать габариты, емкость, где аккумулятор должен стоять.

На ниссан кашкай 2011–2012 года, как и других годов выпуска с двигателями 1.6 л и 2.0 л, производитель устанавливает ремень генератора поликлинового типа. Очень принципиально верно подобрать размеры: для этого можно даже измерить старенькое устройство.

Не излишним будет почитать отзывы о понравившейся продукции.

Как закрыть двери если нет аккумулятора или если он сел?

Как закрыть машину (Кашкай)2016 год пока греется !

Как закрыть машину пока она греется ( Нисан Кашкай)

Нельзя закрыв дверь у заведенного Ниссана снаружи закрыть центральным замком. Как открыть замок или защелку межкомнатной двери без использования ключа с помощью отвертки, отмычки и прочих подручных предметов. Как обойти это смотрите тут.

Необходимо уделить внимание расположению клемм, так как длина штатных проводов ограничена. осмотр nissan qashqai на вариаторе за 500 000 и как проверить вариатор я с ниссан кашкай на. Обратите внимание, какую полярность имеет родной аккумулятор: она должна быть четко соблюдена. Как закрыть пассажирские двери если разряжен аккумулятор. При покупке обратите внимание на дату выпуска: как и любой товар, батарея имеет срок годности.

Существуют разные модели:

  • Обслуживаемые можно разобрать, заменить пластины внутри; их цена низкая, но нужно постоянно контролировать количество электролита.
  • Малообслуживаемые более надежные, цена невысокая; устройства позволяют проникнуть внутрь, но не нужно следить за электролитом.
  • Необслуживаемые не требуют обслуживания, их нельзя разобрать, срок годности до 5 лет; заряжать можно. Стоит такое изделие несколько дороже, но по всем показателям превосходит остальные варианты.

Как закрыть автомобиль, если разряжена батарея?

Разряжается аккумулятор, если не работает генератор или вы забыли выключить на ночь какой-нибудь прибор, например свет. Правильно выбрать аккумулятор для ниссан кашкай 1 как закрыть 2.0 без аккумулятора. Если эта неприятность случится, вы не только не сможете завести автомобиль, но и возникнут проблемы с его открыванием или закрыванием.

Если сел аккумулятор, закрыть дверь, когда заело центральный замок, можно. Посмотрите на него с торца и найдите там специальный винт, поверните его ключом на 15 градусов. После этого дверь можно будет захлопнуть. Как открыть ручку межкомнатной двери без ключа: актуальные советы как говорится в одной поговорке «все замки — от честных людей». Если дверь удалось закрыть, то можно будет пользоваться обычным ключом, поворачивая его в личинке замка.

Захлопните двери: если они закроются, процедура выполнена правильно. Как выполняется замена масла в коробке ниссан кашкай замена масла (вариатор. Остальные двери можно будет открыть только изнутри. Разобравшись, как закрыть двери, вы сможете оставить на улице Nissan Qashqai 2.0 без аккумулятора, не опасаясь, что до вашего имущества сможет добраться злоумышленник.

Как открыть авто при севшей АКБ?

Для того чтобы открыть капот при разрядившемся аккумуляторе, снимаем хромовую накладку с радиаторной решетки, для этого ее нужно чем-нибудь поддеть и потянуть на себя. По краям расположены пластиковые зацепы. Стенку, которая открывается при этом, придется выпилить, но нужно оставить отверстия.

Сделав это, вы увидите замок. Вставьте в него отвертку и подвиньте ее в правую сторону: капот откроется, выпиленную часть и решетку можно поставить на место.

Как заменить устройство?

Снятие аккумулятора – задача несложная. Как открыть замок межкомнатной двери без ключа. Если он разрядился или вы приобрели новый, вам нужно будет знать, как снять аккумулятор. Выполнить эту процедуру легко: для начала нужно открыть капот, после этого отсоедините клеммы, открутите крепление и потяните АКБ на себя. На этом снятие заканчивается. Устанавливается новый аккумулятор в обратном порядке.

В зависимости от того, какой аккумулятор и сколько ему лет, можно подумать о том, чтобы зарядить его. Если авто начинает часто разряжать батарею, при этом генератор исправен, требуется замена аксессуара.

Почему не заводится Ниссан Кашкай?

Во время эксплуатации любого автомобиля присутствует риск оказаться в ситуации, когда автомобиль не заводиться. Данная неприятность может произойти и с Ниссан Кашкай по разным причинам.

Часть неисправностей можно без усилий исправить самому, но ремонт части поломок потребуют специального оборудования.

Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE

Nissan Qashqai 2 — полноприводный и недорогой семейный кроссовер

Этот полноприводный Nissan Qashqai 2 подойдёт для начинающих водителей и семей, а также тем, у кого для выбора и покупки ограничен бюджет. Большой мощности здесь нет, в максимальной комплектации с бензиновым двигателем это значение 141 л.с. Вполне хватит для спокойных обычных поездок.

Есть выбор между МКПП и вариатором. В последнем случае разгон быстрый и незаметный, подойдёт для постоянной езды по городу с выездами на природу. Клиренс 20 см, подключаемый полный привод, высокая посадка и электронные системы будут хорошими помощниками на просёлочных дорогах и в нечищенных от снега городских дворах.

Обзор Nissan Qashqai 2:

Модель первого поколения начала выпускаться в 2007 году, в 2010-ом вышла рестайл-версия. Модель второго поколения увидела свет в 2013-ом и начала продаваться в начале 2014 года, о ней и пойдёт речь.

Qashqai 2 производится как в Японии, так и в городе Сандерленд (Великобритания). К качеству сборки вопросов не возникает. Она вполне соответствует цене автомобиля.

Интерьер салона:

В салоне отделка довольно простая, без излишеств, качество материалов среднего уровня. Посадка удобная и высокая, обзор с водительского места хороший. Боковые зеркала большие и информативные, поэтому перестроения между рядами можно совершать без опаски. Подлокотник на водительской двери сделан не очень удобно, т.к. расположен далеко от левой руки и положить на него локоть в дальней дороге не получится.

Кнопки управления стеклоподъёмниками на двери расположены также не удобно. Чтобы их нажать, нужно изловчиться и вывернуть руку. Возможно, для женских рук они будут более удобными, чем для мужских. Доводчик присутствует только в водительской двери, поэтому нужно запастись терпением, чтобы например закрыть другие окна.

Комфортабельность:

Места для вещей в салоне очень мало. Перчаточный ящик глубокий, но узкий. При помещении в него крупных предметов крышка не закрывается, поэтому он подойдёт только для перевозки мелочи, бумаг и собственно, зимних перчаток. Не считая подстаканники на центральной консоли и центральный подлокотник, других мест для мелких вещей в салоне нет.

Места для задних пассажиров достаточно. Единственный недостаток — присутствие тоннеля посередине на полу. Из-за него может чувствовать себя не совсем комфортно центральный пассажир в дальней дороге при размещении на заднем ряду троих взрослых.

При размещении там двух человек или детей дискомфорта возникнуть не должно. В комплектациях Qashqai+2 установлен дополнительный третий ряд сидений, на котором могут разместиться два взрослых человека или дети. Продольное положение второго ряда при этом можно отрегулировать вперёд/назад.

Особенности кузова:

Багажник в этом автомобиле очень вместительный — даже при разложенных задних сиденьях в него без труда помещается большая детская коляска, что безусловно важно при наличии в семье детей. В комплектациях 360 и LE+ установлена панорамная крыша, которая особенно понравится детям и позволит отвлечь в дороге их внимание от водителя.

Двери кроссовера сконструированы таким образом, что закрывают пороги. Поэтому при посадке или высадке штаны водителя и его пассажиров будут чистыми в любое время года.

А вот шумоизоляция здесь посредственная, если на гладкой асфальтированной дороге посторонние звуки не слышны, то при езде по гравию, песку и мелким камням очень слышен шум в колёсных арках. На высокой скорости также появляются посторонние шумы, которые в принципе терпимы, но любителям полнейшей тишины не понравятся.

Мощности бензиновых двигателей 114 и 141 л.с. достаточно для нормальной езды. Из коробок передач доступен выбор между «механикой» и вариатором CVT. На заведённом двигателе автоматически включаются фары вне зависимости от положения их переключателя.

Это может понравиться далеко не всем, но зато вы точно не забудете включить наружное освещение. Зимой автомобиль прогревается довольно долго, прежде чем удастся отогреть печкой лобовое стекло от снега и льда, пройдёт минут 10.

Особенности вождения:

По городу с вариатором передвигаться очень удобно и экономично, обороты всё время находятся в пределах до 2000 об/мин. Механическая КПП переключает скорости чётко, но могут наблюдаться проблемы с включением задней скорости. Повторное включение передачи R обычно их решает.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где собирается рено дастер

Начинающим водителям понравится система AVM. 4 широкоугольные камеры, расположенные по периметру автомобиля, дают общую картинку на дисплей, где видно габариты вашего авто и всё, что происходит вокруг него.

Парковаться с такими камерами очень удобно. Любые бортики, ограждения и незаметные ухабы будут видны как на ладони, поэтому можно не бояться поцарапать бампер или кузов.

Для тесных дворов мегаполисов и парковок с большим количеством автомобилей эта система очень пригодится.

На трассе Кашкай хорошо держит дорогу, управляемость неплохая. В комплектациях с вариаторной коробкой автомобиль набирает скорость плавно и незаметно, легко разгоняется до скорости 120 км/час.

Обгоны на скорости около 80 км/час совершаются без особых проблем, на более высоких скоростях посложнее, запас мощности минимальный даже при «кик-дауне» (нажатие педали газа в пол для резкого ускорения). Подвеска ни жёсткая, ни мягкая.

Большинство маленьких ям и кочек проезжается незаметно.

Кроссовер оснащён подключаемым полным приводом All-Mode 4×4. При его отключении работает привод на передние колёса. Внедорожные качества позволят уверенно преодолевать зимние сугробы, нечищенные заносы, бортики, а также дачные размытые дороги. Систему ESP при необходимости можно отключить. Имеется режим LOCK — имитация блокировки дифференциала, который может спасти в том месте, где вы не сможете выехать самостоятельно.

Возможности авто:

Электронные системы работают постоянно. Даже если полный привод отключен и авто на скользкой дороге пойдёт в занос, система стабилизации вмешается в распределение крутящего момента между колёсами. Только сделает она это с небольшой задержкой, уже после того, как произойдёт снос задней оси.

На сложные участки лучше не заезжать, тем более если комплектация с вариатором. Данная коробка «не любит» резких ускорений, пробуксовок и больших нагрузок на бездорожье. В варианте с МКПП на это можно закрыть глаза и попробовать преодолеть препятствия посложнее. В любом случае при поездке на природу небольшие трудности вроде колеи, поля, луж, грязи и снега автомобиль проедет без проблем благодаря клиренсу в 20 см и подключаемому полному приводу.

Резюме: семейный кроссовер с полным приводом и большим багажным отделением. Хороший вариант покупки при отсутствии больших денежных средств, хорошее соотношение цена/качество.

Понравится: начинающим водителям, семьянинам, путешественникам, некоторым женщинам.

Не понравится: тем, кто любит много карманов и мест для вещей; тем, кто любит большую мощность и драйв.

Технические характеристики Nissan Qashqai 2:

Класс — кроссовер Кузов — SUV Привод — передний или полный, подключаемый All-Mode 4×4 Расположение двигателя — поперечно Двигатель 1 — MR16DE, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 1.6 л, 114 л.с., 2013 г.в. Двигатель 2 — MR20DD, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 2.

0 л, 141 л.с., 2013 г.в. Двигатель 3 — R9M, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 1.6 л, 130 л.с., 2013 г.в. Двигатель 4 — HRA2DDT, DIG-T, бензиновый, 4 цилиндра в ряд, 1.2 л, 115 л.с., 2012 г.в. Двигатель 5 — K9K G6 dCi, дизельный, 4 цилиндра в ряд, 1.5 л, 110 л.с., 2012 г.в.

Объём — 1,2-2 л

Мощность — 110-141 л.с.

Крутящий момент 1 — 156 Нм, 4400 об/мин Крутящий момент 2 — 196 Нм, 4800 об/мин Крутящий момент 3 — 320 Нм, 1750 об/мин Количество клапанов — 16 Степень сжатия 1 — 10.7 Степень сжатия 2 — 10.2 Степень сжатия 3 — 15.

4 Впрыск топлива 1 — распределённый Впрыск топлива 2 — распределённый Впрыск топлива 3 — турбонаддув Впрыск топлива 4 — турбонаддув Привод ГРМ (бензиновые) — цепной, 2 распределительных вала КПП 1 — механическая, 5-ступ. КПП 2 — механическая, 6-ступ.

КПП 3 — вариатор Xtronic CVT Количество мест — 5 Топливный бак — 55 или 65 литров Топливо — бензин АИ-95 или дизельное Расход топлива (город) — 8,1-10,8 л/100 км Расход топлива (трасса) — 5,4-6,7 л/100 км Ускорение до 100 км/час — 10,1-13 секунды

Максимальная скорость — 178-195 км/час

Габариты:

Длина, ширина, высота — 4330 х 1780 х 1615 мм Колёсная база — 2630 мм Клиренс (дорожный просвет) — 200 мм Диаметр разворота — 11 м Снаряженная масса — 1298 кг Полная масса — 1830 кг Масса прицепа — без тормозов 716-750 кг, с тормозами 1200-1400 кг Нагрузка на фаркоп (вертикальная) — 100 кг Нагрузка на крышу — 100 кг Объём багажника — 400 л, со сложенными сиденьями 1513 литров Ёмкость и тип аккумулятора — 60-75 Ач, обратная полярность Размер шин — R16 215/65, R17 215/60, R18 215/55 или R19 225/45

Размер и тип дисков — вылет 40 (1,57), 16х6.5J, 17х7J, 18х7J или 19x7J стальные или алюминиевые

Ходовые характеристики:

Угол въезда — 18,9 градуса
Угол съезда — 30,2 градуса

Комфорт:

Руль — электроусилитель. Кондиционер — в начальных комплектациях. Климат-контроль — автоматический, двухзонный. Вентиляция — Mild Flow. Круиз-контроль — с кнопками на руле, ограничитель скорости. Сиденья — водительское с регулировкой по высоте, передние с подогревом. Зеркало заднего вида — антибликовое. Боковые зеркала — обогрев, электропривод.

Стеклоподъёмники — электрические передние и задние.

Подвеска:

Передняя — McPherson, независимая, пружинная. Задняя — независимая, многорычажная.

Рулевое — шестерня-рейка, электроусилитель.

Тормозная система:

Передние тормоза — дисковые, вентилируемые.
Задние тормоза — дисковые.

Кузов:

Задняя дверь — электропривод, открытие с пульта, кнопки в салоне или кнопки на двери.

Безопасность:

Центральный замок — с ДУ. Иммобилайзер. Чип-ключ. Подушки — передние, боковые, боковые шторки. Подушка переднего пассажира отключается. Замки — автозакрытие при трогании.

Ремни — задние 3-хточечные, аварийная блокировка.

Оборудование:

Фары 1 — галогеновые, регулировка уровня. Фары 2 — ксеноновые, авторегулировка уровня (LE+). Противотуманные фары — передние, задний противотуманный фонарь. Фонари 1 — задние светодиодные. Омыватели — переднего, заднего стекла и фар.

Датчик дождя.

Салон:

Бортовой компьютер — TFT-дисплей. 1 — 2DIN CD/MP3, 4 динамика. 2 — 2DIN CD/MP3, 6 динамиков. 3 — BOSE, 6 динамиков + сабвуфер. Навигация — Nissan Connect (LE+). Камера кругового обзора — цветной дисплей (LE+). Крыша — панорамная, стеклянная, со шторкой (LE+). Подсветка — приборная панель с регулируемой яркостью.

Перчаточный ящик — с функцией охлаждения.

Электронные системы:

  • ABS
  • противобуксовка TCS
  • подтормаживание буксующего колеса ABLS
  • курсовая устойчивость ESP (отключаемая)
  • распределение тормозов EBD
  • экстренное торможение NBA
  • камеры кругового обзора AVM
  • помощь при трогании в гору HSA

Источник: https://vmiredorog.ru/obzory-avtomobilej-nissan-nissan/138-nissan-qashqai-nedorogoj-novyj-krossover/

Nissan Qashqai горит check engine или борьба с

На Nissan Qashqai горит check engine у многих. Происходит это довольно часто, о чем автолюбители постоянно сообщают друг другу на форумах и в сообществах. Заправились плохим бензином, начали плавать обороты, загрязнились свечи, — все это и многое другое может стать причиной того, что загорается сигнализатор, который производитель окрестил международным термином «check engine».

Что такое check engine

Российские автолюбители, давно перешедшие на эксплуатацию иномарок разных народов, знают, что практически все современные модели, независимо от марки, наделены этой желтой лампочкой с надписью «check engine» на панели приборов. В дословном переводе это ставшее международным сочетание двух английских слов означает призыв к действию: «проверь» все, что связано с работой двигателя на твоем компактном городском кроссовере!

Началась эпоха массовой компьютеризации автомобилей еще в 80-е годы прошлого века. Именно тогда мировые автобренды стали буквально «напичкивать» ТС всевозможными датчиками и микрокомпьютерами. В те годы их функции были простейшими, следили за карбюраторами, количеством топлива в баке и пр.

В наши инновационные дни блок управления автомобилем представляет собой сложнейшее оборудование, которое держит под контролем все происходящее с момента включения зажигания и даже без него. Это и приводит к тому, что на Nissan Qashqai горит check engine по любому поводу.

Если все-таки она горит

Если сигнал срабатывает в момент поворота ключа зажигания, а затем пропадает, — это считается явлением нормальным. Беспокойству места нет.

Если лампочка загорается и горит постоянно, рисковать не стоит, даже при условии, что автомобиль продолжает уверенно штурмовать дороги. Отправляйтесь на диагностику при первом же удобном случае. Можно попытаться решить вопрос самостоятельно.

Если лампочка нервно светится во время движения и машина начинает проявлять признаки беспокойства (плохо заводится, растет расход топлива, постоянно глохнет, не хочет разгоняться, потеряла былую мощь, двигатель работает с перебоями, скачут обороты и пр.

), проблема стала насущной. Рекомендуется сразу приступать к тем действиям, которые советует совершить водителю желтая лампочка. Это сигнал того, что в каком-то элементе «сердечно-сосудистой системы» машины случился сбой, чреватый серьезными последствиями.

Больная топливная проблема

Как сами автовладельцы, так и автомеханики относят желтый сигнал к разряду самых загадочных из тех, что предусмотрены в конструкции автомобиля. Если на Nissan Qashqai горит check engine, можно ожидать самых невероятных событий, от мелкой замены датчика и других проблем до смертельно опасных сбоев в работе не только силового, но и других агрегатов и систем.

В основной своей массе автовладельцы сразу начинают грешить на плохой бензин. Это не мудрено. Даже после заправок вроде бы качественным 95-м в Тверской области, например, можно запросто встать на трассе с «мертвым» подкапотным пространством. Хорошо, если дело закончится заменой лямбда-зонда, датчика детонации, катализатора или бензонасоса, но зачастую идет под переборку двигатель или под замену инжектор, а то и сам блок питания.

Многие утверждают, что на рекомендованном производителем 95-м проблемы возникают чаще. Если кататься на 92-м, но заливать его, конечно же, на надежных сетевых заправках, то сразу исчезает приводящий в ужас сигнал «чека». Кстати опытные специалисты, которые разбираются в ремонте Nissan Qashqai, даже рекомендуют переходить на пониженную марку. Не любят Кашкаи нашего 95-го. Присадки, что ли, не те или их гармония с мировым автопромом не достигнута?

Мы не рекомендуем ездить на 95-м потому что двигатель не расчитан на топливо этого октанового числа.  По деньгам разницы нету, на 92 расход выше, на 95-ом динамика лучше.

Если обратиться с проблемой, возникшей на трассе, в дилерский центр, позвонив туда с трассы по телефону, конечно, они скажут, что мог отвалиться какой-либо датчик, например, кислородный, и посоветуют попробовать обнулить данные, скинув с аккумулятора клемму.

Если после устранения ошибки показаний не исчезает грозное предупреждение, и на Nissan Qashqai горит check engine с прежней уверенностью, то прямым ходом надо ехать на сервис. Там начнут разбираться в причинах.

Их существует довольно много, если сравнить с другими сбоями в системах и агрегатах.

Обращение к дилеру

Как уже было сказано выше, перед загадочной желтой лампочкой все находятся практически на равных — и уставшие от обращений профессионалы, и дилетанты, просто первые вооружены диагностическим оборудованием. Автомеханики дилерского центра сразу и однозначно заявляют, что вы заправили свой Nissan Qashqai плохим бензином, а потому, выпадаете из разряда счастливчиков, которым неисправность по действующей гарантии будут исправлять бесплатно.

В данном случае можно посоветовать всем автомобилистам не только в обязательном порядке брать на заправках чеки, но и сохранять их в одном из многочисленных бардачков Кашкая. При констатации реального ущерба от бензина и устранения его последствий за собственные деньги, вы легко сможете предъявить претензию заправке и вернуть к первоначальному состоянию свой утраченный финансовый потенциал.

Наличие чека позволит также попытаться доказать сервисному центру, что заправлялись вы рекомендованным 95-м, а не следовали их же совету перейти на 92-й. Почему «попытаться»? Потому что они все равно будут настаивать на своем: ведь надо же найти причину того, почему на вашем Nissan Qashqai горит check engine!

И все-таки, почему

Мигание желтоглазого индикатора вызывает, как показала практика, совершенно любая неисправность совершенно любого элемента всей системы, в которую входит силовой агрегат. В основной своей массе причины не носят угрожающий характер, так что некоторое время можно без нервов садиться за руль любимого Nissan Qashqai. Довольно часто «чек» срабатывает при сбое бортовой электроники, которая не хочет сбрасывать ошибку даже после перезапуска. Такова уж она, загадочная современная электроника!

Даже новый, совершенно юный, еще даже не обкатанный автомобиль может страдать желтым огнем лампочки check engine, при этом функционируя без сбоев. Иногда это происходит по причине пропуска зажигания в свече, опять же по причине далеко не удовлетворяющего автомобиль топлива России.

Вместе с тем, планируя поездки на приличные по дистанции расстояния, стоит призадуматься, не случится ли что-то непредвиденное, и все-таки выяснить причину и пройти диагностику. Она поможет удостовериться, что узлы и агрегаты в полном или вполне удовлетворительном порядке.

Исходя из сообщений пользователей, причиной того, что на Nissan Qashqai горит check engine, скачут обороты, дергается авто, бывает простой неконтакт в цепи. Для устранения поломки достаточно последовательно сдернуть и поставить обратно клеммы датчиков, например, кислородного. Кстати, иногда такой «неконтакт» проявляется и в том, что «чек» горит не постоянно, а в режиме поворотника.

Среди причин «чека» также отмечается выход из строя одного или нескольких датчиков. Устанавливается это опытным путем — последовательной заменой датчиков (если есть возможность), либо с помощью компьютерной диагностики на сервисе и последующей заменой бэдового элемента.

Еще одна причина «чека» — некорректная установка сигнализации или какого-либо дополнительного оборудования. В этом случае следует опять же сохранять все чеки и обращаться к установщикам с рекламацией по поводу их «топорного» монтажа.

Еще один известный водителям случай — выход из паза блока управления компьютера. Это может быть заводской брак или механическое повреждение. В первом случае с претензией отправляются к дилерам, где приобретался автомобиль, или непосредственно на завод-производитель.

Если после 5-6-7 похода к дилеру и очередного появления набившего оскомину сигнала вы решите, что пришла пора менять не датчики, а дилера, это будет заблуждением. Еще ни один сервисный дилерский центр не смог с первого раза попасть в точку с определением причины того, что на Nissan Qashqai горит check engine. Так гласит народная молва.

Кроме вышеперечисленных причин может произойти:

  • повреждение проводки;
  • установка неисправных свечей;
  • устаревание ремня ГРМ;
  • засорение фильтра или масел;
  • выход из строя катушки зажигания;
  • отказ лямбда-зонда,
  • нарушение работы катализатора;
  • засорение форсунок или выход их из строя;
  • отказ самого блока управления (редко, так как высок коэффициент надежности) и многое другое.

Среди мер можно рекомендовать замену свечей, слив топлива и заправка на надежной точке, замена фильтров, масел, ремня ГРМ, катализатора Как правило, автолюбителю под силу решить вопрос самостоятельно, если он действительно с уверенностью выявил неисправность или готов добираться до нее опытным путем. В любом случае, проверить визуально моторный отсек на предмет температуры двигателя, механических повреждений, подтекания ГСМ и пр. не помешает.

Если «мелочевка» не помогла, придется ехать на сервис, поскольку дальше уже требуется специализированное оборудование. С точки зрения диагностики электронные блоки великолепны. Искать неисправность долго не приходится, если дело в электронике.

Важно то, что обнуление кодов с помощью отключения аккумулятора не помешает диагностам считать их, если была ошибка. Блок управления не только оповещает о неисправности владельца, но и себе «на ус» запоминающего устройства «мотает» все происходившее. История неисправностей вашего Nissan Qashqai всегда с ним и с вами, даже если вы обнулили его память.

Если на Nissan Qashqai горит check engine: как самостоятельно сбросить ошибку из памяти бортового компьютера

Источник: http://qvarto.ru/nissan-qashqai-gorit-check-engine-ili-borba-s-chekom/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям