Как выбить катализатор на солярисе

Замена катализатора на пламегаситель в Воронеже | VM avto

как выбить катализатор на солярисе

                   Прогорел или оплавился катализатор?

Необходимо удалить катализатор?

          Автосервис VMavto поможет Вам в этой проблеме.

  • Дополнительная гарантия на сварочные работы 1 год
  • Более 600 установленных пламегасителей
  • Пламегасители всех размеров в наличии
  • Цены средние по городу

АКЦИЯ  «ВСЕ ПОД КЛЮЧ» !!! ТОЛЬКО В ЯНВАРЕ !!!

Удаление катализатора с установкой пламегасителя и прошивкой Евро-2 под ключ

  • Kia Rio 3 / Киа Рио 3 — 5500 руб (обычная цена 9000)
  • Hyundai Solaris 1 / Хендай Солярис 1 -5500 руб (обычная цена 9000)
  • Kia Rio 4 / Киа Рио 4 — 6500 руб (обычная цена 10000)
  • Hyundai Solaris 2 / Хендай Солярис 2 -6500 руб (обычная цена 10000)
  • Kia Sportage / Киа Спортейдж 2.0 — 7000 руб (обычная цена 10000)
  • Hyundai ix35 / Хендай ix35 2.0 — 7000 руб (обычная цена 10000)
  • Ford Focus / Форд Фокус — 8000 руб  (обычная цена 9300)
  • Chevrolet Lacetti / Шевроле Лачетти — 6000 руб (обычная цена 8000)
  • Daewoo Nexia / Деу Нексия — 6000 руб (обычная цена 8000)
  • Chevrolet Kruz / Шевроле Круз — 6000 руб (обычная цена 8000

Спешите!!! Предложение ограничено!!!

>

Цена на удаление катализатора и установку пламегасителя  во многом  зависит от марки автомобиля и сложности снятия выхлопной системы.

Рассчитать стоимость удаления катализатора, установки пламегасителя и прошивки Евро-2, именно на Ваш автомобиль, можно по телефону

Для начала разберемся что такое катализатор?

Катализатор — это важнейшая  часть выхлопной системы автомобиля. Она понижает температуру выхлопных газов, при этом минимизирует токсичность  выхлопных газов до экологических норм.

Как правило катализатор располагается за приемной трубой или на ней. На более современных  автомобилях в основном катализатор встроен в  выпускном коллекторе.

В данном исполнении замена катализатора на пламегаситель более дорогостоящая , так как требуется снятие и установка выпускного коллектора.

Сам катализатор имеет форму сотовой конструкции в керамическом или металлическом исполнении. Конструкция катализатора в форме «пчелиных сот» необходима для максимального соприкосновения выхлопных газов с поверхностью каталитического слоя. Остатки газов под температурным давлением окисляются и на выходе они получают формулу СО2.

Почему катализатор выходит из строя?

  • Некачественное топливо
  • Неисправная система зажигания
  • Неисправная система ГРМ
  • Повышенный расход масла ДВС 

Несмотря на то, что керамика сделана достаточно огнеупорной (выдерживает температуру до 800-850ºС),
эксплуатация автомобиля с данными неисправностями  способствует засорению пористой структуры катализатора , а в последствии скорому оплавлению и конечному разрушению. 

При несвоевременном удалении  неисправного  катализатора может  пострадать не только вся выхлопная система но и двигатель. Частицы поврежденного катализатора с легкостью попадают в камеру сгорания, тем самым значительно сокращая срок службы двигателя.

Если катализатор забит, то его необходимо в срочном порядке удалить!

Сгоревший катализатор

Существует несколько вариантов заменить неисправный катализатор.

Можно заменить  неисправный катализатор на новый оригинальный. Но как показывает практика это самый дорогой вариант и не каждому он по карману.

Также  вместо катализатора можно установить отрезок трубы. Это самый дешевый вариант. В данном случае звук становится громче , а  срок службы выхлопной системы уменьшается многократно (отработавшие газы  высокой  температуры устремляются прямиком в резонатор и т.д.).

Специалистами VMavto  предлагается замена катализатора на пламегаситель или на универсальный катализатор.

Пламегаситель – деталь выхлопной системы, работающая как резонатор, разбивая при этом первичный поток газов из выхлопного коллектора. По всем стандартам выхлопных газов допускается установка пламегасителя.

Пламегасители бывают нескольких видов

  • Коллекторного типа (врезается непосредственно в выпускной коллектор)
  • овальные пламегасители
  • магистральные пламегасители
  • стронгеры

Какой именно пламегаситель необходимо установить зависит от конструктивной особенности выхлопной системы автомобиля. Пламегаситель  должен быть максимально качественным и надежным – ведь самые большие нагрузки выпускной системы приходятся именно на него.
Одной из наших услуг является  удаление неисправного катализатора и установка пламегасителя.

Наши специалисты имеют собственные наработки и большой опыт замены катализатора на пламегаситель.

Что делать, чтобы после удаления катализатора и установки пламегасителя CHECK ENGINE  не загорался?

Как правило после замены катализатора необходимо перепрограммирование ЭБУ ( электронный блок управления) под ЕВРО-2 протокол.

Это относится к группе современных автомобилей оснащенных двумя или более датчиками лямбда-зонд.

На более старых моделях с одним датчиком лямбда-зонд «перепрошивка» не потребуется.

Цена на перепрошивку во многом зависит от марки авто и модификации ЭБУ. ( от 3000 рублей)

Мы используем только проверенные версии прошивок от Paulus.

Удаление катализаторов и установка пламегасителей на Subaru Forester

Удалили два катализатора, установили катализаторы и заменили две гофры глушителя на Форд Фокус 3

Удалили катализатор и установили пламегаситель вместо катализатора на Киа Рио

Пламегаситель для автомобилей Деу Нексия, Шевроле Лачетти, Шевроле Круз с двигателем F16D3.

В автосервисе VMavto  замена катализатора на  пламегаситель производится быстро и качественно.

Мы уверены в качестве наших работ и поэтому предоставляем дополнительную гарантию на сварочные работы 1 год.

С нашими работами Вы можете ознакомиться в нашей группе «ВКонтакте»

Автосервис VMavto оказывает услугу удаление катализатора и установку пламегасителя на автомобилях Опель, Ниссан, Форд, Шевроле, Мазда, Ауди, БМВ, Фольксваген, Шкода, Киа, Хендай, Субару, Тойота, Лада, Рено, Пежо и Ситроен в Воронеже.

Узнать более подробно или записаться на ремонт Вы можете несколькими способами

  • Позвонив на многоканальный телефон  232-20-23  (код города 473)
  • Отправив сообщение на наш Email, указав интересующую Вас услугу (обязательно указав марку автомобиля)
  • Заказать обратный звонок (в течение 5 минут наш менеджер сам свяжется с Вами и ответит на все интересующие вопросы)

Адрес : Воронеж , ул.Антонова-Овсеенко ,30 (район северного авторынка).

Схема проезда ниже.

Источник: http://expertavto-vrn.com/uslugi_cat/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/

Удаление катализатора | Автосервис на Уралмаше —

как выбить катализатор на солярисе

узнать точную стоимость обслуживания и записаться вы можете по телефону
(343) 207-89-79

Или просто заполнив эту форму:

У многих современных автомобилей существует риск раскрошения катализатора и затягивания его обломков в двигатель. Что приводит к очень серьезным повреждениям двигателя и не дешевому капитальному ремонту.

Подробности по телефону (343) 207-89-79.

Удаление катализатора с установкой пламегасителя по моделям:

  • Kia Rio / Hyundai Solaris — 5000р.
  • Kia ceed / Cerato / Hyundai i20 / i30 — 5000р.
  • Hyundai Getz / Accent / Elantra — 5000р.
  • Hyundai Sonata V6 / SantaFe V6 — 12000р.
  • Kia Sportage / Hyundai IX35 — 5000р. (при расположении катализатора под днищем)
  • Kia Sportage / Hyundai IX35 — 6000р.(при расположении катализатора в выпускном коллекторе)

Удаление катализатора на других марках и моделях от 4000р.

Точную стоимость узнавайте у администратора по тел. 207-89-79

У многих современных автомобилей существует риск раскрошения катализатора и затягивания его обломков в двигатель. Что приводит к серьезным последствиям! Таким как задиры на стенках цилиндров, смерть поршневой группы или клапанов. Естественно, что делать капитальный ремонт двигателя не кому не захочется. Довольно таки сильно эта проблема распространена на корейских марках Kia и Hyundai. Конечно, это может случиться и с автомобилем любой другой марки.

Нельзя сказать точно, на каком пробеге это происходит,тут как повезёт, у кого то на 15 тыс. начинает крошиться, а у кого то на 120 тыс.

Бывают так же случаи, когда катализатор не крошится, а расплавляется и тогда у вас может насквозь прогореть коллектор и оплавить всё вокруг себя. Происходит это все из-за низкого качества Российского топлива, а вовсе не из-за качества корейских запчастей.

Новый катализатор стоит совсем не дешево и поэтому мы рекомендуем просто удалять катализатор. Но даже эту процедуру необходимо делать грамотно.

Мало просто выбить или вырезать катализатор из его «банки». Необходимо так же вварить вместо него трубу с перегородками. Данная конструкция будет работать как пламягаситель. Естественно мы можем поставить вам и пламягаситель заводского производства. Но стоит он в разы дороже, а эффект будет точно такой же.

При использовании наших пламягасителей сохраняется стандартный звук выхлопа, исчезают лишние дребезжания, скрежеты и свисты. А так же сохранятся правильная работа выхлопа, так как не появляются резкие перепады в диаметре сечения выхлопной трассы и пустоты в «банки».

Так же на некоторых моделях если оставить банку пустой наблюдается увеличение расхода топлива и провалы тяги.

Но даже этого порой недостаточно и необходимо так же, отключить «лямбда-зонд» программно или же установить «обманку»

Катализатор расположен в выхлопной системе в приемной трубе и иногда сразу после нее. Внутри катализатора установлена керамическая либо титановая конструкция по виду напоминающая соты – это сделано для того, чтобы увеличить площадь окисляющей поверхности.

На «соты» нанесен платиноиридиевый сплав, соприкасаясь с которым остатки отработанного топлива  (CO,CH, NO) при температуре вступают в химическую реакцию и на выходе из выхлопной трубы при исправной работе катализатора мы получаем наиболее безопасный для окружающей среды выхлоп — N2 и СО2.

Наш автосервис на Уралмаше предлагает удаление катализатора Киа и Хендай, если он засорился, оплавился или раскрошился.

Чаще всего причиной поломки катализатора является некачественное топливо – к сожалению, в России в целом и на отдельно взятых АЗС низкое качество бензина. Примеси, которые используются на заправках для искусственного повышения октанового числа, не перерабатываются полностью,  а как бы «налипают» на соты катализатора.

Это приводит к засорению сот, что мешает выхлопной системе выбрасывать отработанное топливо полностью. К тому же, некачественное топливо может привести не только к засорению, но и к оплавлению катализатора в следствие неправильной химической реакции.

Дороги в Екатеринбурге тоже могут нести в себе опасность – в любой ямке или на ухабе можно задеть выхлопную систему  — удар приведет к раскрошению и последующему удалению катализатора в Екатеринбурге.

Понять, что катализатор вышел из строя можно по нескольким параметрам:

  • Вы чувствуете, что автомобиль стал терять тягу, увеличился расход топлива;
  • Вы заметили «провалы» на высоких оборотах, «плаванье» оборотов на холостых;
  • Двигатель спонтанно глохнет;
  • На панели загорается ошибка «check engine».

В случае, если Вы слышите несвойственное дребезжание, тарахтение в выхлопной системе – катализатор уже раскрошился и требуется срочно удалить катализатор в автосервисе на Уралмаше

Удаление катализатора в Екатеринбурге. Как и зачем?

Когда катализатор выходит из строя под воздействием внешних факторов, либо когда он исчерпал свой ресурс (обычно это происходит через 100 тыс.км), требуется замена или удаление катализатора.

Замена катализатора на новый — очень дорогое удовольствие, это обойдется Вам в сумму от 10000 до 100000 рублей (высокая цена связана с дороговизной благородных металлов, которые входят в состав напыления на соты).

Замена штатного катализатора на универсальный будет стоить дешевле, но такой катализатор прослужит недолго – 40-60 тыс.км.

Удаление катализаторав автосервисе на Уралмаше PROMOTORS даст Вам как минимум возврат работы автомобиля к заводскому состоянию. Так же преимуществом удаления катализатора является то, что двигателю становится легче «дышать», за счет того, что в выхлопной системе не образуется никаких воздушных заторов. Это прибавляет некоторый процент к мощности двигателя, а так же уменьшает расход топлива.

Удаление катализатора необходимо делать в надежном автосервисе Киа и Хендай. При удалении катализатора необходима перенастройка выхлопной системы.

Чтобы компьютер не выдавал ошибку ДМРВ, нужно «обмануть» лямбда-зонды – датчики, расположенные на приемной трубе перед катализатором, а на автомобилях, соответствующих стандартам выше ЕВРО-3, и после катализатора.

Лямбда-зонды передают информацию о количестве оставшегося несгоревшего топлива и кислорода в выхлопных газах. Сигнал, получаемый системой управления с лямбда-зондов помогает рассчитать оптимальное соотношение топливной смеси.

При удалении катализатора лямбда-зонды будут передавать компьютеру неверную информацию для смешивания топливной смеси и на панели будет гореть «check engine», при которой мотор начинает работать в аварийном режиме.  Чтобы избежать этого на лямбда-зонды ставятся «обманки». Они бывают механические и электронные.

Электронные «обманки» не только «убирают» ошибку, но и регулируют работу системы управления. Мы удаляем катализаторы и устанавливаем «обманки» лямбда-зонда на любые автомобили,  и, что особенно удобно, Вам не нужно тратить время на то, чтобы найти запчасти для Киа и Хендай в Екатеринбурге– это делают наши специалисты.

Так же мы занимаемся любыми видами ремонта Киа и Хендай.

Источник: https://promotors.pro/udalenie-katalizatora-ekaterinburg/

Катализатор Хендай Солярис 1.4 — 1.6

как выбить катализатор на солярисе

Моторы 1.4 и 1.6 используемые на солярисе появились еще в 2006, и проблем с катализатором не было. С выходом нашей машины завод изменил его материал. Интересный факт : новый материал получили только двигатели 1.4-1.6. На остальных моторах компания использовали другую керамику.

На выходе получили следующее:

  1. Новый материал сделал соты катализатора очень хрупкими.
  2. Контрафактное или просто не подходящее масло — склонное к угару, ускоряющее процесс разрушения.
  3. Увеличенные зазоры электродов на свечах, которые приводят к единичным пропускам воспламенения в цилиндре. Смесь в этом случае горит в самом катализаторе, вызывая его разрушение.
  4. Не исправная катушка зажигания, чек уже как правило горит, процесс такой же как в случаe со свечами, только ущерб серьезней.
  5. ГБО, особенно не настроенное.

Срок службы катализатора

Есть условный диапазон 50 000 км — 300 000 км Зависимости от года выпуска или двигателя нет. Да, кстати, катализатор у двигателя 1.4 и 1.6 одинаковый! Информация о сроке службы основана на базе ремонта специализированого сто хендай соляриса. Важно понимать, что база ремонта и база эксплуатации это разные ситуации!

Развалиться катализатор может даже к 30 000 км — 50 000 км, но это крайне редкая ситуация. Основная масса проблем приходится на пробег от 120 000 км и выше. Где-то с 70 000 км уже периодически нужно контролировать его состояние. О том как это сделать читайте ниже.

Проверка состояния катализатора

Способов много, опишу самый эффективный и простой. Сначала откручиваем датчик кислорода, затем обычной USB камерой осматриваем состояние верхних сот катализатора.

Выкручиваем датчик, нам нужно смотровое окно для камеры. Сегодня такая есть в любом автосервисе Катализатор в порядке Начало процесса разрушения Плохое состояние, поверхность провалена Распиленный выпускной коллектор, наглядный износ

Чем опасно разрушение катализатора

На фотографии выше видно что часть сот разрушена. Логично предположить, что их выдуло в выхлопную трубу.В действительности часть осколков (пыль) из-за близкого расположения катализатора к камере сгорания подсасывает волной разряжения, которая образуется в режиме принудительного холостого хода в момент перекрытия клапанов (двигатель-то у нас 4 тактный).

Белый налет это керамическая пыль от катализатора Результат задиры на стенках, от глубины и количества будет зависеть масложор

Есть еще одна редкая, но опасная ситуация. Если вы услышали хлопок, после которого машина перестала ехать (газ в пол, но обороты растут медленно), машину нужно глушить и эвакуировать. Если попытаться добраться своим ходом до мастерской, вероятность 99% — БУДУТ ЗАДИРЫ.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выгнать воздушную пробку

В этом случае катализатор перекрывает большую часть выхлопа.

Образуется большое сопротивление в выпускном коллекторе, в результате чего резко растет давление и температура в камере сгорания, в результате нагрева поршни резко расширяются (установочный зазор с завода всего 3 сотки) и образуются глубокие задиры.

Плюсы и минусы удаления катализатора

Наверно не совсем точно говорить о плюсах и минусах, т.к каждый сам решает что есть плюс а что минус. Ниже напишу о том, что изменится.

  1. Если заранее удалить катализатор, риска попасть по его вине на дорогостоящий ремонт уже нет.
  2. Машина без катализатора динамичней, т.к нет химической реакции создающeй сопротивление выхлопным газам.
  3. За бу катализатор можно выручить от 4 000 руб. и выше.
  4. После удаления выхлоп станет вонючим и не экологичным.

Нужно ли ставить пламегаситель?

Есть несколько подходов. Выбирать только вам.

  1. Можно просто выбить катализатор, установив обратно пустой выпускной коллектор. Звук выхлопа станет громче, но резонансного звука который появляется на большинстве других машин, не будет. Многие ездят так не зная, что катализатора уже нет. Без пламегасителя машина получается шустрей. Еще из плюшек экономия на его стоимости и работе по установке.
  2. Новый выпускной коллектор компании стингер (с механической обманкой) или RIGAL (артикул RG285102BWA0). Будьте готовы к возможной доработке детали по месту, но с точки зрения динамики автомобиля это самый оптимальный вариант.
  3. Установка универсального катализатора Fortluft, опыта по установке и эксплуатации у меня нет. В теории он должен полноценно заменить родной и иметь увеличенный срок службы, т.к соты такого катализатора более прочные. Как это на практике не знаю.
  4. Установить пламегаситель. Для двигателя 1.4 и 1.6 одинаковый! Динамика на высоких оборотах будет хуже чем без него, но зато звук выхлопа тише. Более-менее нормальный у фирмы CBD, артикул для заказа в интернет-магазинах PLIN157. Наружный диаметр 110мм, не 100мм (который всем везде ставят)! Чтобы установить 100мм, приходится колхозить, и звук выхлопа с таким громче. Вообще контор делающих пламегасители много. Большинство из них сделано из какой-то фольги, многие со временем просто прогорают.

Размеры и конструкция пламегасителя, важно наличие угла зеленная обводка.

Прошивать или ставить обманку катализатора?

После удаления катализатора, загорится лампочка чек. Что делать?

  1. Установить механическую обманку заднего датчика кислорода
  2. Прошить блок управления двигателя
  3. Эмулятор сигнала (микро-схема) здесь рассмотрен не будет, т.к его цена 2500 руб + установка 500-800 руб, цена прошивки от 3 0000 руб. Нет в нем смысла.

Самый бюджетный способ — установка механической обманки.

Сегодня можно встретить два вида обманок.

Про деталь справа сказать нечего, на практике с такой не сталкивался. Зато деталь слева хорошо изучена. После ее установки, есть шанс что чек загорится. Приходится ее дорабатывать. Практически все они изначально имеют отверстие в 2 мм, этого может оказаться как много так и мало.

Чтобы разобраться потребуется сканер, по сигналу с заднего датчика кислорода (бедно-богато) станет ясно, что делать с диаметром отверстия. Если не хватает — рассверливаем, если много — завариваем, делая меньшего диаметра. Шаг в 0.5мм.

Обычно для того чтобы погасить чек, хватает диапазона от 1мм до 3мм, но бывает и выход за эти значения.

Следующий вариант — прошивка блока управления. Что в прошивке:

  1. Отключен задний датчик кислорода, если выбить катализатор чек не загорится.
  2. У некоторых изменена реакция на педаль газа (педаль электронная). Ее делают острей. Если на заводской прошивке резко дать газ, то дроссель открывается плавно. Сделано это в угоду экологии.Более плавное открытие, более чистый выхлоп.
  3. Прошивок с правлеными основными картами и картами коррекции угла зажигания и времени впрыска не попадалась. Откуда возьмутся дополнительные л.с и момент не понятно.

После прошивки владелец как правило ощущает разницу, машина поехала! Если выполнить работу в определенной последовательности, можно выявить определенную зависимость. Для начала выбиваем катализатор не вваривая пламегаситель и не прошивая.

Вы сразу почувствуете разницу в динамике! Теперь прошиваем машину. В большинстве случаев вы ничего не почувствуете, ну разве что в прошивке добавили отзывчивости педали газа. Теперь осталось вварить пламегаситель. Вы тоже почувствуете разницу, но уже в другую сторону.

Это разница зависит от конструкции верхней части пламегасителя и центрального диаметра.

Почему после удаления катализатора мотор жрет масло

Довольно часто после удаления катализатора владелец жалуется на масложор и хочет установить его обратно в надежде, что масложор уйдет. Логика понятна: пока стоял кат масло не жрало, удалили — стало жрать. Значит, нужно ставить обратно. Прежде чем выкинуть деньги на новый катализатор и работу по его установке, убедитесь в том что у вас нет задиров в цилиндрах. Это можно сделать эндоскопом в сервисе или попробовать посмотреть USB камерой. Почему мотор стал жрать масло, написано здесь.

Сколько катализаторов в машине: два или один?

В машине может быть два катализатора.

Здесь как правило стоит резонатор, но бывает и второй катализатор.

Внешне резонатор от катализатора не отличается. Чтобы понять что внутри, нужно заглянуть внутрь банки. Есть соты, значит это катализатор.

Не могу вспомнить, чтобы его хоть раз удаляли по причине разрушения. С ним проблем нет. Если вы удаляете первый кат и оставляете второй, то выхлоп у вас будет менее вонючий. За второй кат также дают денег как и за первый.

По этой причине его иногда удаляют, вваривая вместо него просто прямую трубу.

Сколько стоит новый катализатор?

Катализатор для двигателя 1.4 и 1.6 одинаковый. На эти моторы ставили катализаторы трех экологических классов от euro 3 до euro 5

Как правило самый дешевый из нового оригинального под номером 285102BCB0 от 18 000 тыс.руб. Намного дешевле универсальный катализатор под номерами CAT16 и CAT17 от 6 000 руб

Зная артикулы запчастей, вы можете приобрести детали в любом крупном интернет-магазине самостоятельно или позвонить и продиктовать артикул менеджеру магазина.

Как снять катализатор

Источник: https://artikul-cars.ru/hyundai/solaris-sedan-2011-2014/engine/katalizator

Удаление катализатора, Установка пламегасителя, Перевод автомобиля на ЕВРО2

Наше соотношение: Качество, Цена, Сроки выполнения — являются бесспорно лучшим в городе. В Челябинске, мы занимаем лидирующие позиции в этой сфере услуг.

Катализатор — составляющая системы выхлопа, позволяющая снизить уровень токсичности выхлопных газов. Это один из элементов, который чаще других доставляет хлопоты владельцам автотранспорта.

Эксплуатационный период катализаторов составляет 60-120 тысяч километров и во многом зависит, насколько качественное используется топливо и насколько исправно работает двигатель. Цены на новый катализатор могут доходить до 20-80 тыс. руб., в зависимости от марки автомобиля.

Поэтому катализатор проще удалить. На работе мотора это скажется только положительно.

Симптомы выхода катализатора из строя:

Постоянно загорается «Check Engine», при расшифровке выдает ошибку P0420 — P0430 » Низкая эффективность работы катализатора». Таким образом, второй датчик лямбда-зонд сигнализирует о том, что катализатор неисправен. ЭБУ переводит работу двигателя в аварийный режим;

Снижение мощности двигателя, провалы в тяге на низких оборотах;

Повышение расхода топлива;

Мы выполним работу по удалению катализатора качественно, быстро и с гарантией!

Удаляя катализатор, мы обязательно делаем следующее:

— Устанавливаем пламегаситель вместо катализатора
Зачем нужен пламегаситель? — Дело в том, что если просто оставить пустую банку, то звук выхлопа изменится в худшую сторону. Будет громче и звонче. Так же, выхлопные газы, теперь идут на прямую, что способствует прогоранию выхлопной системы. Чтобы выхлопная система не прогорела, а звук выхлопа был таким же как раньше — ставится пламегаситель.

-Устанавливаем обманку, либо перепрошиваем «мозги» под ЕВРО2

На современных автомобилях присутствует второй датчик лямбда-зонд, который контролирует работу катализатора. Если катализатор удален, этот датчик унюхает неочищенный выхлоп, будет гореть ошибка P0420 » Низкая эффективность работы катализатора». У нас есть три разных способа решить эту проблему.

Установка механической обманки с фильтрующим элементом (мини-катализатор). Установка электронной обманки. И перепрошивка на ЕВРО2. Разница между установкой обманки и перепрошивкой — в цене и принципе работы. Обманка, более дешевый метод, она имитирует присутствие исправного катализатора.

Перепрошивка — полностью отключает датчик лямбда-зонд, больше нет контроля за катализатором.

Почему выбирают нас:

Мы — первый в Челябинске специализированный сервис по ремонту выхлопных и экологических систем. Соответственно имеется огромный опыт в этом деле. Каждый день мы успешно выполняем эту работу.

Процедуру удаления катализатора мы начинаем с компьютерной диагностики, после чего становится понятно — действительно ли вам нужна эта процедура или нет.

У нас есть в наличии пламегасители собственного производства почти на все автомобили. В противном случае, его изготовление под редкий автомобиль займет полчаса. Качество наших пламегасителей лучше, чем тех, что продаются на рынке (как правило Китай). Мы же используем жаропрочную нержавейку, и наполнитель, который не выгорает. Гарантия на наши пламегасители — три года.

Удаляя катализатор, мы даем гарантию, что у вас не будет гореть ошибок, связанных с катализатором, и двигатель будет работать исправно. Вернется заявленный расход топлива и мощность ДВС.

После нашей работы, звук выхлопа вашей иномарки — останется прежним, без изменений в худшую сторону.

Мы работаем на совесть. Не выгоняем клиента в «клиентскую комнату». Вы можете, находясь дома, посмотреть примеры выполненных работ, и понимать что будет происходить с вашем автомобилем.

Из чего складывается цена:

Себестоимость качественного пламегасителя.

Себестоимость действительно работающей обманки, а не пустого ввертыша, который не работает.

Себестоимость прочих расходных материалов.

Вашим автомобилем будут заниматься квалифицированные специалисты (слесаря, диагносты). Качество сварки идеальное. В салоне не будет пахнуть выхлопом, из-за не проваренных швов.

Люди обращаются в любой автосервис с просьбой удалить катализатор — и там мастера охотно берутся за эту работу, не имея опыта и не предупреждая клиента о возможных последствиях. Заканчивается это тем, что горят ошибки по катализатору (Check), а звук выхлопа иномарки — становится неприятным, звенящим, похожим на звук выхлопа «Волги» или «Газели». В салоне пахнет выхлопом . Половина наших клиентов — это переделка за такими многопрофильными автосервисами. Клиенты платят дважды.

Мы делаем свою работу с первого раза и навсегда! Экономия может стоит вам времени, нервов, и простоя автомобиля!

Наш автосервис предлагает самый оптимальный компромис в г. Челябинске:

ЦЕНА-КАЧЕСТВО-СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

Как устроен катализатор?

Внутри корпуса катализатора расположена либо керамическая, либо металлическая сотовая конструкция на которую нанесен тонкий слой специального сплава металлов. Сотовая конструкция в катализаторе необходима, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью на которой нанесен каталитический слой. В результате происходит химическая реакция окисления вредных для экологии CO и CH, и на выходе получаем вполне безобидные CO2 и N2.

Мы выполняли удаление катализатора с заменой на пламегаситель на: Audi A6, Q5, Q7; Mersedes E-klasse W211, W212, ML, GLK, Sprinter; BMW 320d, 530d, X3, X5, X6; Opel Astra, Antara, Zafira; Volkswagen

Источник: http://dacar74.ru/katalizator.htm

Удаление катализатора Хендай Солярис

Горящая на приборной панели лампочка подсказывает вам об ошибке катализатора? Возможно, пора его удалить!

Зачем проводят удаление катализатора Хендай Солярис

Первая причина удаления – выход из строя. Ниже перечислены наиболее распространенные причины поломок:

  • Механические повреждения. От удара керамический наполнитель может расколоться, газовая струя будет выходить в образовавшиеся трещины, то есть прибор перестаёт выполнять свои функции.
  • Забиваются соты нейтрализатора. Если не отрегулирована подача масла, то масляные остатки попадают забивают соты.
  • Использование некачественного топлива. Наполнитель рассчитан на определённый тип бензина. Если октановое число топлива ниже указанного в эксплуатационных характеристиках устройства, то ему приходится, очищая газы, работать с повышенной нагрузкой. Это снижает срок его эксплуатации.
  • Окончание срока службы. Как правило, агрегат рассчитан где-то на 200-250 тысяч км при условии, что все системы отрегулированы и работают в оптимальном режиме. Если пробег автомобиля близок к этой цифре, следует задуматься о замене агрегата.

Важно! Если подача масла неправильная, и оно попадает на соты, то это может привести к серьезным последствиям. Нарушается выход отработанных газов, из-за этого снижаются тяга двигателя и его мощность, увеличивается расход топлива.

Замена и удаление катализатора на Солярисе при Тюнинге

Многие автовладельцы, желая улучшить технические показатели авто, сознательно проводят удаление нейтрализатора. Что им это даёт?

  • Увеличивается мощность двигателя. Удаление элемента и, как следствие, всех препятствий на пути газо-воздушного потока (а соты прибора, несомненно, являются именно препятствием) положительно влияет на работу мотора машины. В среднем, мощность возрастает на 5-7%.
  • Снижение затрат на техническое обслуживание. Прибор от производителя стоит, как правило, недёшево. Судите сами: устройство для иномарок может стоить около ста тысяч рублей!
  • Возможность уменьшить расходы на горючее. Как уже говорилось, прибор «заструган» на определённые виды топлива. Если же его убрать совсем, то на автозаправке уже не нужно выбирать только подходящее под привередливый аппарат топливо.

Важно! Несмотря на кажущуюся простоту удаления агрегата, нельзя доверять его «гаражным» мастерам. Выхлопная система машины – очень чуткий механизм, который в большой степени влияет на работу двигателя и способный не только снизить мощность, но и «убить» его. Поэтому лучше доверить демонтаж нейтрализатора квалифицированным специалистам из автосервиса.

К тому же стоит добавить, что если требуется удалить катализатор, цена вместе с заменой будет ниже, чем просто демонтаж элемента, а поэтому это более выгодное решение.

Как происходит удаление катализатора Солярис: цена промедления

Несмотря на кажущуюся простоту процедуры удаления устройства, сделать это, не обладая специальными навыками и знаниями, отнюдь не просто.

  • Сначала нужно избавиться от двух датчиков лямбда зонда. Но делается это предельно осторожно: внутри приборов находится керамика, которая может пострадать от механических воздействий.
  • После этого надо аккуратно разрезать «болгаркой» корпус нейтрализатора и удалить керамический наполнитель.
  • При удалении механизма велик риск оставить в выхлопной системе керамические частицы этого устройства. Делать этого нельзя, так как мелкие фракции могут нанести большой ущерб двигателю. Поэтому необходимо при выбивании механизма тщательно очистить, лучше с использованием специального пылесоса, выхлопную систему.
  • Вместо катализатора устанавливается пламегаситель. Это конструкция, напоминающая по своему виду и назначению резонатор глушителя. Металлический корпус с перфорацией для отработанных газов выполняется обычно в виде трубы, разделённой внутри множеством перегородок. Внутри пламегаситель заполнен жароустойчивым наполнителем. Как понятно из названия, он снижает температуру выхлопа и, кроме этого, гасит вибрацию и звук.
  • В завершение надо установить на автомобиль обманку лямбда зонда. Их выбор достаточно велик, они могут быть как электронные, так и механические. Для этого лучше всего обратиться к специалистам автосервиса, поскольку электронные «мозги» машины требуют тонкой настройки.
  • Когда датчики зонда ставят на место, их провода не должны пересекаться.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как заглушить тормозной цилиндр

Важно! Нельзя просто взять и удалить катализатор. ЭБУ «увидит», что его на машине нет, и попросту заблокирует двигатель. Поэтому при демонтаже нужно перепрограммировать электронику автомобиля.

Как обмануть компьютерные «мозги» машины если удалить катализатор Хендай Солярис

Чтобы без нейтрализатора все работало исправно, нужно поставить так называемую обманку. Этот гаджет нужен для того, чтобы электронный блок управления не видел ошибку в системах автомобиля и спокойно запускал двигатель. Ошибку в системе фиксируют два лямбда зонда (кислородных датчика), установленных практически на каждой машине, выпущенной после 2000 года. Эти датчики фиксируют уровень кислорода в выхлопных газах и сопоставляет его соответствие стандарту «Евро-4».

Удалить катализатор Солярис: цена вопроса с заменой на обманку

Важно! Если не установить обманку, то датчики кислорода начнут сообщать об ошибках Р0420 или Р0430, и двигатель начинает работать в аварийном режиме. Это ведет к повышению расхода топлива и увеличению износа автомобиля.

Обманки бывают электронные и механические:

  • Механическая обманка – по сути, тот же нейтрализатор, только миниатюрный. Представляет собой бронзовую втулку, на внутреннюю поверхность которой нанесена керамическая крошка. При помощи этого напыления и дожигаются вредные вещества в газо-воздушной струе. Устанавливают механическую обманку перед вторым датчиком кислорода. После прохождения выхлопных газов и их частичного очищения зонд считает, что все системы в норме, и двигатель работает в штатном режиме.
  • Электронная обманка – это мини-компьютер, в процессоре которого заложена информация об уровне токсичных веществ в выхлопных газах автомобиля. Процессор принимает сигнал с первого датчика кислорода, обрабатывает его, а во второй зонд посылает уже измененную информацию о том, что уровень вредных веществ – в норме. То есть, «обманывает» зонд, посылая в его «мозг» неверную информацию.

Удаление катализатора Solaris без установки обманки

Однако при демонтаже устройства можно обойтись и без обманки. Для этого проводится перепрограммирование самого электронного блока управления автомобиля. То есть, его перепрошивка.

В этом случае информация о высоком уровне вредных веществ в выхлопных газах, поступающая в электронный блок управления от лямбда зондов, воспринимается электронными «мозгами» машины как нейтральная.

То есть, блок видит, что токсичность газо-воздушной струи достаточно высокая, но не считает это внештатной ситуацией.

Стоит ли вырезать катализатор Солярис

Катализатор служит для нейтрализации путём дополнительного сжигания и окисления вредных составляющих выхлопных газов. Представляет собой металлическую ёмкость, в которую заключён керамический фильтр с отверстиями, напоминающими пчелиные соты.

Струя выхлопного газа, проходя сквозь этот агрегат, попадает в соты, где абсорбируются частицы вредных веществ. Таким образом, нейтрализатор делает выхлоп менее токсичным, эксплуатация машины наносит куда меньший вред окружающей среде.

Поэтому автопроизводители оснащают этим устройством каждый выходящий из ворот завода автомобиль.

Источник: https://nevaglush.spb.ru/raboty/k/udalenie-katalizatora-hendaj-solyaris.html

Катализатор солярис

Решение вопросов экологичности приобретает все большую актуальность, что связано как с охраной окружающей среды, так и с требованиями, предъявляемыми специальными организациями ЕС.

Одной из граней деятельности организаций, занимающихся решением подобных проблем, является контролирование токсичности автомобильных выхлопных газов.

Катализатор Солярис представляет собой один из методов снижения их токсичности, задача которого обеспечить определенное содержание NO, CO, CH в пределах норм, установленных ЕС.

Особенности функционирования и признаки выхода из строя

Катализатор на Хендай Солярис является съемной деталью, требующей постоянного контроля над своим состоянием. Производитель ограничил ресурс его работы в условиях нормальной эксплуатации, равный пробегу автомобиля в 150 тыс. км.

Несмотря на это действительность такова, что по прохождению значительно меньшего расстояния катализатор выходит из строя по причине преждевременного старения.

При этом такая судьба может постичь совершенно новую машину, в чем будет виновен каталитический носитель данной детали, что является основанием для того, чтобы его заменить.

При наступлении неисправности симптомы очевидны, ярко выражены и имеют следующий вид:

  • Понижение развиваемой машиной максимальной скорости.
  • Существенное увеличение расхода топлива, моментально бросающееся в глаза.
  • Тяжелый старт двигателя, с первого раза автомобиль не заводится.
  • Ядовитый резкий запах в салоне.
  • Значительное снижение мощности двигателя, что выражается набором автомобилем скорости на протяжении большего времени, нежели обычно.
  • Возникновения шума в катализаторе, например, стука, звона и др.
  • Проведенная диагностика показывает наличие неисправной работы нейтрализатора.

Перечисленные проблемы свидетельствуют о неисправности катализатора, появляющейся, как правило, по причине использования топлива низкого качества.

Варианты устранения неисправности

Замена катализатора на Hyundai Solaris осуществляется несколькими путями. Первый – приобретение новой оригинальной запчасти и ее последующая установка вместо износившейся.

Второй – покупка и последующий монтаж универсального аналога, по своему внешнему виду, функционалу практически ничем от оригинала не отличающегося. Третий – установка вместо катализатора пламегасителя.

Первый и второй способы понятны и просты, в то время как третий пользуется гораздо большей популярностью, так как гораздо более надежный из всех возможных.

Установка пламегасителя

Преимущество пламегасителя поясняется тем, что оригинальные катализаторы не приспособлены для отечественных дорог, а также очень дорогостоящи, что влечет за собой быстрый выход их из строя и, соответственно, повторные денежные затраты.

Применение же альтернативного решения позволит получить определенные преимущества:

  • Срок службы катализатора в несколько раз меньше, чем пламегасителя.
  • Более тихая работа машины, что обеспечивается установкой детали последнего поколения.
  • Новая деталь будет скрыта от посторонних взоров кожухом катализатора.

Проведение работ по замене особой сложностью не отличается и требует лишь выполнения нескольких простых шагов:

  1. Извлекается коллектор.
  2. Необходимо отсоединить от него катализатор, вырезать из последнего соты, причем потребуется удалить их остатки при помощи зубила или чего-нибудь подобного.
  3. Вместо сот вваривается пламегаситель.
  4. Коллектор приваривается обратно, для второй лямбды устанавливается обманка, после чего все монтируется на свое место.

Сроки дальнейшей бесперебойной эксплуатации автомобиля напрямую зависят от качества проведенных работ. В случае аккуратного грамотного их выполнения, машина не будет знать проблем длительное время, полностью оправдывая денежные средства, потраченные на замену катализатора.

Источник: http://osolarise.ru/remont/katalizator-solaris.html

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге

Услуга Стоимость Стоимость по акции*
Диагностика Бесплатно Бесплатно
Замена катализатора на пламегаситель от 4 000 руб. от 3 500 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ

Наши центры на карте города

Вы хотите недорого, но качественно заменить катализатор на пламегаситель Хендай Солярис? «Глушитель СПБ» — срочная замена катализаторов Hyundai Solaris с установкой обманки и гарантией 1 год. Запишитесь на бесплатную диагностику — наши СТО расположены в каждом районе Санкт-Петербурга!

Что делать, если старый катализатор неисправен и разрушает выхлопную систему, а стоимость нового сопоставима с остаточной стоимостью автомобиля?

И вот почему нужно удалить катализатор:

  • Пламегаситель — единственный разумный способ восстановления мощности ДВС, разгонной динамики при отсутствующем катализаторе.
  • Пламегаситель справляется с динамикой и температурой выхлопных газов, как будто работает с исправным катализатором, хотя дожигания остатков топлива, утилизации вредных выбросов не производит.
  • Пламегаситель в несколько раз дешевле нового катализатора.

Стоимость разумная для автомобиля с большим пробегом, а качество гораздо выше цены. Замените неисправный катализатор на пламегаситель и надолго забудьте о проблемах выхлопной системы.

Причины и обстоятельства для удаления катализатора

  • Потеря мощности, разгонной динамики при повышенном расходе топлива. Загорающееся на дисплее предупреждение «Check Engine».
  • Появление запаха гари в салоне.
  • Трещины выпускного коллектора, признаки разрушения гофры, других элементов выхлопной системы.

Все эти признаки говорят о неисправном катализаторе, необходимости его замены. Заменять катализатор нужно, вот только стоимость нового катализатора неразумно высока в сравнении с остаточной стоимостью всего автомобиля.

Варианты замены катализатора на пламегаситель Хендай Солярис

  • Замена катализатора на 3-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции показаний лямбда зонда (для двигателей с объёмом от 2.5 литров и выше).
  • Замена катализатора на 1-2-х камерный пламегаситель с установкой контроллера коррекции (для двигателей с небольшим объёмом).
  • Встраивание пламегасителя внутрь корпуса катализатора с установкой контроллера коррекции. Преимущество: внешний эффект исправного катализатора.

У нас заменить удобно: наши сервисные центры расположены во всех районах города.

С нами выгодно. Сколько стоит? Мы хорошо знаем своё дело. Делаем быстро, качественно, а стоимость разумная.

С нами надёжно: обратились один раз и забыли надолго. Гарантия при замене на новые элементы выхлопной системы от 12 месяцев.

Качество и гарантии

Вырежем неисправный катализатор аккуратно, тщательно разделаем торцы. На складе большой выбор пламегасителей с керамоволокном и оплёткой из нержавеющей стали. Подберём пламегаситель, контроллеры коррекции показаний лямбда зонда. На финише — проверка работы всей выхлопной системы, при необходимости — замена отслуживших свой срок подвесов, хомутов, прокладок.

Гарантия на такую работу от 12 месяцев и выше.

Замена катализатора на пламегаситель — достойная, грамотная альтернатива катализатору для авто с большим пробегом.

Способы оплаты

Мы принимаем:

  • — Наличные.
  • — Кредитные карты (есть терминал).
  • — Безналичный расчет для организаций.

Источник: http://www.spb.remont-glushitelja.ru/remont/hyundai_solaris/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/

Удаление катализатора. Плюсы и минусы, расход, прошивка – раскрываем все секреты

Зачастую ко мне на блог (да и на канал), приходит очень много вопросов касательно катализатора, а у некоторых читателей в голове есть еще много заблуждений.

Одно из них (для примера) — что если удалить эту часть глушителя, то для автомобиля это ОЧЕНЬ плохо, он буквально встанет и откажется ехать! Я решил ответить на все вопросы сразу, поэтому сегодня будем говорить: — стоит ли его удалять или не стоит (какие есть плюсы и минусы такой манипуляции), какой будет расход после вырезания, нужно ли прошивать ЭБУ (и чем это грозит), ну и пару слов про «обманку». В общем будет интересно, как обычно видео версия в конце

В самом начале хочется сказать — что этот узел НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЧЕМ-ТО ВАЖНЫМ для автомобиля, да в меня сейчас полетят «куча камней», мол — что ты такое говоришь, а как же ЭКОЛОГИЯ? Но если откинуть все восклицания «зеленых», то  автомобиль без катализатора – будет работать ЛУЧШЕ, РАСХОД будет ниже, ну и немного вырастит МОЩНОСТЬ.

Для чего нужен катализатор

У меня уже есть статья — что это такое, повторять я ее не буду. Вам нужно понять, что катализатор (а по научному каталитический нейтрализатор), нужен только для того, чтобы очистить выхлоп автомобиля от вредных выбросов и сделать их менее вредными.

Простыми словами он очищает вредные газы (причем раскаляясь почти «докрасна») и из вредных CO, CH и прочих соединений выходят «почти» безобидные CO2 и N2, O2. Таким образом, мы хоть немного сохраняем окружающую среду.

Устроен он достаточно просто – это утолщенная труба, которая внутри имеет как бы соты, только длинные и полые. Сделаны они обычно из керамических элементов с напылением благородных металлов (обычно используют металлы платиновой группы — иридий, родий, паладий).

Именно из-за этого стоит он мягко сказать — не мало, от 30 до 150 000 рублей, все зависит от класса автомобиля и его объема.

Чтобы газы из токсичных превратились в менее вредные — температура катализатора должна быть около 750 градусов Цельсия, иначе химическая реакция происходить не будет. Газы которые выходят из двигателя автомобиля имеют температуру примерно 500 – 550 градусов Цельсия (что недостаточно), когда они проходят через катализатор происходит химическая реакция с выделением тепла, таким образом, разогрев как раз такой который нужен (750 – 900 градусов).

Выбил катализатор, это плохо для машины?

Как я писал сверху это просто система экологии, и если ее не будет, то машина наоборот улучшит свои характеристики (мощность, расход). Если сказать просто, то двигателю все равно до этого нейтрализатора, есть он или его нет.

Но почему же на многих машинах, если этот узел вышел из строя (скажем, оплавился, забился или посыпался), начинает гореть CHECK ENGINE и авто начинает вести себя не нормально, пропадает тяга, иногда немного троит, да банально вообще может не запуститься.

И тут друзья все просто. Если катализатор оплавился или забился, то отработанные газы не могут через него нормально пройти, а это означает, что часть возвращается обратно в камеру сгорания и делает вновь поступившую горючую смесь менее эффективной. Мотор душит сам себя.

Если оплавления нет, но загорелся «ЧЕК» то возможно, от большого пробега он просто износился.

В современных машинах есть так называемые датчики кислорода (лямбда зонты), один стоит перед катализатором, другой после и улавливает наличие вредных соединений, если их процент вырос — то вторая (или еще называют нижняя «лямбда») подает сигнал, что нейтрализатор не работает (либо делает свою работу не так как нужно) И ЕГО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ. Кстати некоторые машины могут даже не запуститься (дань экологии).

Таким образом — выбивая или удаляя его, вы просто освобождаете выпускной тракт автомобиля от препятствия в виде фильтра и понижаете его экологическую норму. НО ЕЩЕ РАЗ — ЭТО НИКАК НЕ СКАЗЫВАЕТСЯ НА РЕСУРСЕ СИЛОВОГО АГРЕГАТА!

НО чтобы ваш автомобиль нормально ездил вам нужно «прошиться» под пониженный экологический класс (обычно это ЕВРО2) или поставить обманку. Иначе программа в ЭБУ не даст вам нормально ездить.

Прошивка под ЕВРО2 и обманка – что это значит?

Как я написал сверху — второй датчик кислорода (нижняя лямбда) контролирует вредные выбросы. Их количество сейчас жестко регламентируется Европейскими стандартами, которые получили название «ЕВРО», я сейчас не буду рассказывать о ЕВРО «0-1» нас интересует именно второе поколение.

Итак, что такое ЕВРО2. Ввели его давно, а именно в 1996 году. НА тот момент машины получили инновационную систему, а именно катализатор.

Как мы все с вами знаем, со временем он может забиваться, да и топливо тогда было не такое как сейчас, в нем было много серы, что способствовало забиванию сот намного быстрее, и как мы с вами знаем, машина начинала душить сама себя.

Тогда инженеры установили датчик кислорода, он был всего один, и нужен был для улавливания CO2 в камере перед каталитическим нейтрализатором.

https://www.youtube.com/watch?v=yIYN8a0Il-I

Если уровень CO2 повышался, это косвенно говорило о том — что катализатор забился (то есть проявляется эффект противодавления) датчик посылал эту информацию в ЭБУ и происходила корректировка зажигания, а именно уменьшение подачи топливной смеси. Таким образом, мощность намного падала, машина не ехала и владелец «волей-неволей» должен был ехать на СТО и менять эту запчасть.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прозвонить катушку зажигания

НО как мы с вами знаем ценник, мягко говоря — ВЫСОКИЙ, поэтому многие владельцы просто удаляли эти соты и МОЩНОСТЬ ВОССТАНАВЛИВАЛАСЬ!

НО как? ДА все просто, уровень CO2 в камере перед нейтрализатором намного падал, датчик кислорода это фиксировал (что все в порядке) и машина ехала бодро и не принужденно. Устраивало это всех, НО ТОЛЬКО НЕ ЭКОЛОГОВ! Поэтому они ввели стандарт ЕВРО3 (сейчас уже существует стандарт ЕВРО5).

Что изменилось, да просто появился второй датчик кислорода (нижняя лямбда) за катализатором. Принцип работы здесь такой — первая лямбда (перед фильтром) фиксирует уровень вредных веществ, вторая (после него) должна зафиксировать уровень намного меньший, потому как вредные вещества разложились.

Если вы удаляете соты катализатора, то оба датчика будут фиксировать одинаковые значения («второй» подает информацию в ЭБУ), таким образом — будет гореть CHECK ENGINE, мощность упадет, машина не едет. Теперь это не решает проблему.

Что делается прошивкой под ЕВРО2? Меняется прошивка в ЭБУ, вместо норм ЕВРО3,4, ставятся нормы ЕВРО2. Суть всех этих действий банальна — просто отключаем вторую нижнюю лямбду (остается только одна верхняя), машина начинает ездить как положено, без занижения мощности.

Но такие вмешательства в прошивку не совсем хорошо. Все дело в том, что выпускают их не сами производители, а «народные умельцы», ладно что просто отключается вторая «лямбда», то есть просто корректировка показаний. А может быть этот программист захочет заложить какие-то не понятные алгоритмы в ЭБУ, мотор от этого точно не выиграет. Тут нужно быть очень осторожным.

Поэтому нашли второй выход, и как я считаю, он более правильный – установка обманки. Что такое обманка – по сути это «проставка» перед вторым датчиком кислорода, она как бы отодвигает его на большее расстояние от выхлопных газов, он фиксирует больше кислорода и начинает работать нормально.

Сейчас есть несколько вариантов обманок:

  • Пустая. Это просто трубка с очень тоненьким отверстием на конце (та часть, которая вкручивается в глушитель), с другой стороны вкручивается датчик кислорода. Через нее проходит ограниченное количество вредных веществ из выхлопа, нет превышений и поэтому CHECK не горит.
  • С мини-катализатором внутри. То есть прямо в «проставке» находятся как бы мини соты, которые также очищают выхлоп именно для фиксирования нормальных значений.
  • Угловые. Это оба описанных сверху вида, только они делаются углом под 90 градусов, нужны для сложных мест.

Плюсами обманки, является то — что не нужно лезть в ЭБУ и менять стандартную прошивку, а также цена (выбил соты, накрутил обманку и все, можно уложиться в 3000 – 5000 рублей).

Расход топлива

После того как вы удалили этот фильтр, многих мучает вопрос о расходе топлива – вырастит он или нет? Конечно же — он упадет (так считаю я), кто бы что не говорил.

Давайте думать логически — если есть этот фильтрующий элемент он представляет из себя препятствие, которое нужно преодолеть отработанным газам, а соответственно двигатель будет тратить больше усилий чтобы их протолкнуть (расход немного увеличивается).

Если этого элемента – НЕТ, то и «отработка» будет проходить намного легче – топливо экономится.

Конечно, не стоит ожидать какой-то глобальной экономии, обычно это около 3% (максимум), но стоит отметить — что расход немного упадет.

Плюсы и минусы удаления

Я подготовил небольшую табличку с плюсами и минусами что будет, если удалить катализатор

МИНУСЫ ПЛЮСЫ
Увеличение вредных веществ в выхлопе, снижение экологической составляющей Не нужно покупать новый катализатор, ведь он стоит очень даже недешево
Запах выхлопа, становится намного токсичнее, иногда этот выхлоп проникает в машину (неприятно пахнет) Небольшое увеличение мощности (реально небольшое в уровень погрешности, около 3%)
Звук выхлопа. После выбивания сот катализатора, желательно ставить пламегаситель иначе будет звенящий звук от пустой «банки» (особенно на высоких оборотах) Можно установить вместо пустой банки паук 4-2-1 или 4-1, плюс еще к мощности (что говорится на «ровном месте»)
Нужно ставить либо обманку, либо новую прошивку под ЕВРО2 Снижение расхода топлива (также около 3%)
Увеличение ресурса силового агрегата, ведь керамическая пыль может попасть в камеры сгорания и преждевременно износить его

Как видите плюсов немного больше, самый существенный это цена всей этой переделки (удалить будет стоять в разы, если не десятки раз — дешевле).

Сейчас видео версия, смотрим.

В заключении хочется сказать убирать катализатор – СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО именно с точки зрения ЭКОЛОГИИ. Ведь наша планета и так загрязнена, а таким образом вы делаете ее еще грязнее!

НА этом заканчиваю, думаю, этот материал поможет сделать вам правильный выбор. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(155

Источник: http://avto-blogger.ru/glush/udalenie-katalizatora.html

Ремонт, замена и удаление катализатора Hyundai Solaris

  • Hyundai
  • i30
  • Santa Fe
  • Sonata
  • Tucson

Катализатор (каталитический нейтрализатор выхлопа) – устройство, используемое для нейтрализации вредных отработанных газов путем их разложения на более безопасные вещества. Нейтрализатор позволяет значительно уменьшить выброс токсичных выхлопов в окружающую среду, поэтому таким элементом оснащают каждую современную модель автомобиля, включая Hyundai Solaris.

Со временем каталитический нейтрализатор загрязняется и нуждается в замене. Предлагаем вам заказать ремонт и удаление катализатора Хендай Солярис в Москве в специализированном центре «АВТОВЫХЛОП». Опытные мастера сервиса бесплатно выполнят диагностику устройства и подберут необходимые запчасти для замены на новый катализатор или пламегаситель с учетом ваших требований.

От чего зависит цена услуги

Наименование работ: Цена:
Диагностика и дефектовка выхлопной системы бесплатно Заказать
Замена катализатора (деталь+работа) от 5000 руб. Заказать
Установка мини-катализатора(эмулятора лямбда-зонда) от 1000 руб. Заказать

Цена удаления катализатора Хендай Солярис с заменой на пламегаситель формируется с учетом модификации авто, способа устранения неисправности и срочности ремонта. Специалист определит стоимость сразу же после диагностики выхлопной системы.

Причины и признаки неисправности катализатора Солярис

При нормальной эксплуатации каталитический нейтрализатор необходимо менять не чаще, чем каждые 100 тыс. км пробега. Преждевременное старение и, соответственно, замена катализатора Hyundai Solaris требуется по следующим причинам:

  • применяется некачественное топливо;
  • в экстремальных дорожных условиях повреждается керамический наполнитель нейтрализатора;
  • керамический наполнитель засоряется остатками масла.

Поломка катализатора вызывает ряд проблем: увеличивается расход топлива, возникают сложности при запуске двигателя, снижается его мощность. Также в салоне авто появляется резкий запах горючего, а в зоне выхлопа – посторонний шум.

Как решить проблему?

Способы замены катализатора на Hyundai Solaris:

  • установка новой оригинальной запчасти;
  • установка универсального аналога, что намного выгоднее по сравнению с предыдущим вариантом;
  • замена катализатора Солярис на пламегаситель с удалением первого. Наиболее надежный и доступный способ ремонта, позволяющий значительно сэкономить на покупке новых нейтрализаторов, которые на отечественных дорогах очень быстро изнашиваются.

Специалисты сервисной компании «АВТОВЫХЛОП» производят удаление и замену катализаторов на Hyundai Solaris I и II поколения в Москве. На используемые детали и выполненные работы мы предоставляем гарантии сроком 1-3 года, в зависимости от параметров конкретной модели.

Источник: https://autovyhlop.ru/work_examples/zamena_katalizatora_hyundai_solaris/

Удаление катализатора, установка пламегасителя

Автоцентр производит удаление катализатора и замену на пламегаситель на автомобилях любой марки, а так же производим ремонт выхлопной системы и замена гофры, ремонт глушителей, сварка глушителя, установка стронгера вместо катализатора, выбить катализатор, пробить катализатор, вырезать катализатор, ремонт катализаторов. Удаляем сажевый фильтр. Сварочные работы. Заварить, приварить.

Гарантия на изделия и сварные швы 1 год! В наличии заводские пламегасители из нержавеющей стали любого размера и обманки для всех марок легковых автомобилей! Так же возможно приобрести обманки и пламягасители без предоставления услуг.

Стоимость работ в нашем сервисе:

Удаления катализатора — установка пламегасителя
Удалить катализатор от 1 800-2 900
Удалить катализатор, установить пламегаситель и обманку лямбда зонд от 5 500

В удаление катализатора и установку пламегасителя входят работы:

  • Снятие и установка выхлопной системы
  • Удаление катализатора
  • Установка пламегасителя
  • Установка обманки датчика кислорода
  • Диагностика

В наличии:

  • Более 20 видов заводских пламегасителей из нержавеющей стали

Три вида механических обманок:

  1. ЕВРО-3 – 600р срок службы неограничен
  2. ЕВРО-4 –  1000р срок службы 80 000 км
  3. ЕВРО-5 – 1600р   срок службы 80 000 км

Так же возможно приобрести обманки и пламегасители без предоставления услуг.

Записаться на удаление катализатора и установку пламегасителя, а так же по вопросам приобретения товара можно по телефону (937)500-5-900 , Звоните!

О катализаторе:

Катализатор (или каталитический нейтрализатор) – это фильтрующий элемент  выхлопной системы, которая снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах. Таких как, CО (окись углерода), CH (углеводороды) и NO, NO2 (оксиды азота). Эти вещества ядовиты и являются одним из компонентов смога. Катализатор, это элемент, содержащий благородные металлы, которые вступая в реакцию с вредными веществами, «дожигают» их до экологически чистых норм.

Внутри корпуса катализатора расположена либо керамическая, либо металлическая сотовая конструкция, на которую нанесен тонкий слой платиноиридиевого сплава. Сотовая конструкция в катализаторе необходима, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью на которой нанесен каталитический слой. В результате происходит химическая реакция окисления CO и CH, и на выходе получаем вполне безобидные CO2 и N2.

Причины выхода из строя:

К основным причинам поломки катализатора относятся:

  • большой пробег автомобиля. Автолюбитель зачастую покупает подержанную машину и спустя некоторое время сталкивается с необходимостью замены каталитического нейтрализатора. Однако в этом нет ничего удивительного, потому что срок службы детали составляет в среднем не более 100-120 тысяч км. пробега;
  • использование топлива сомнительного качества. В некачественном бензине при его выхлопе может содержаться тетраэтилсвинец,  который приводит к забиванию сот катализатора из-за чего блокируется работа всей выхлопной системы;
  • ужасное состояние дорог. При передвижении по неровным дорогам с ямами и выбоинами катализаторы испытывают огромную нагрузку и часто ломаются или трескаются во время ударов и тряски.

Какие же существуют признаки поломки катализаторов?

  1. Во-первых, это снижение мощности и динамики разгона машины. Часто эти причины связаны с засорением у катализатора сот, из-за чего выхлопные газы не могут беспрепятственно выходить во внешнюю среду.
  2. Во-вторых, посторонние звуки доносящиеся из района выхлопной трубы. Во время разрушения керамических сот катализатора может происходить гудение или дребезжание пустого бачка.
  3. В-третьих, на панели приборов загорелся Check Engine  сигнализирующий о выходе из строя датчика кислорода.

Что делать, если катализатор вышел из строя?

Его нужно менять. Но стоимость оригинального катализатора на иномарках колеблется от 35 до 150 тысяч рублей. При этом полноценной гарантии на этот элемент нет.

  1. Установка универсального катализатора. Универсальный катализатор представляет собой непосредственно саму бочку катализатора. Она вваривается в штатную деталь, вместо вышедшего из строя катализатора. Т.е. заменяется именно та часть выхлопной системы, которая вышла из строя, а не вся приемная труба. Такой вариант более правильный и значительно более бюджетный 10-16 т.р. в зависимости от размеров и требований к катализаторному блоку.
  2. Замена катализатора на пламегаситель. Эта работа вообще убирает катализатор из системы. Вместо катализатора ставится пламегаситель (предварительный резонатор), который не очищает выхлопные газы, а только «выравнивает» выхлопной поток, убирая посторонние звуки, которые возникнут, если просто убрать катализатор.

Что будет, если заменить  катализатор на пламегаситель?

Плюсы от этого варианта замены следующие:

  • Низкая стоимость;
  • Высокая надежность;
  • Большой срок службы;
  • Повышается мощность двигателя

Минусы:

  • Высокий уровень токсичности выхлопных газов, но укладывающийся в нормы нашей страны;
  • На автомобилях с нормами токсичности Евро 3 и выше требуется установка «обманки» лямбда-зонда.

Записаться на удаление катализатора и установку пламегасителя можно по телефону (937)500-5-900 , Звоните!

Источник: https://www.avtoservice-ufa.ru/service/remont-dvigatelya/udalenie-katalizatora/

Автосервис по ремонту и удалению катализаторов в Челябинске автосервис Persi Motors

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Источник: https://persimotors.com/udalenie_katalizatora/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям