Как установить подлокотник на ваз 2114

Подлокотник на Ваз 2114

как установить подлокотник на ваз 2114

Подавляющее большинство автовладельцев помимо простой, повседневной езды хотят получать от процесса вождения максимум комфорта и минимум неудобств. Но если речь идет о ВАЗ 2114, то ни о каком комфорте говорить не приходится.

Однако расстраиваться нет никаких оснований, из любой ситуации есть выход, например производство всевозможных модификаций для любимого железного коня. Одной из таких крайне удобных и популярных доработок является подлокотник ваз 2114, о нем сегодня и пойдет речь.

Устройство и предназначение

Подлокотник представляет собой изделие, которое предназначено для поддержки правой руки водителя, а в некоторых случаях и для хранения личных вещей (документов, телефона и прочего). Устройство размещается между двумя передними сидениями. В продаже встречаются модели, которые различаются по следующим параметрам:

  • типом крышки (открывается, не открывается);
  • материалами изготовления (пластик, дерево, мдф);
  • качеством обивки (кожа, заменитель, ткань);
  • габаритами (ширина, высота, глубина);
  • конструкцией.

Кроме того, подлокотники бывают заводского производства или изготавливаемые самостоятельно, что очень распространено среди некоторых автолюбителей.

Как сделать подлокотник на ваз 2114

Конечно, вы можете купить хорошее изделие на авто рынке или в специализированном магазине, однако платить несколько тысяч рублей за боле менее качественные экземпляры готовы не все. Тем более что при наличии большого желания и небольшого количества времени, самостоятельное изготовление не будет затруднительной процедурой.

Для того чтобы изготовить качественное и функциональное изделие самостоятельно, вам пригодиться чертеж подлокотника на ваз 2114. Нужен он для того, чтобы на выходе получилось, ровная и аккуратная конструкция.

Как видно из рисунка, материал для производства подлокотника применяется восьми миллиметровый МДФ и массив из дуба.

Далее, рассмотрим процесс самостоятельного производства:

  1. Первым делом прикинем все размеры, указанные на чертеже применительно к своему свободному пространству между сиденьями. Вы ведь не хотите получить каркас, который не будет помещаться между сиденьями.
  2. Приобретите все необходимые материалы. Для того чтобы сделать подлокотник на ваз 2114 своими руками, подготовьте следующие инструменты:— электрический лобзик;— крупно зерновую и с мелким зерном наждачную бумагу для шлифовки деревянных поверхностей;— саморезы;— шуруповерт (при отсутствии сгодится отвертка и дрель);— карандаш и линейка;— хороший, качественный клей (что очень важно);— обивка;— поролон;— капроновые нити (если будете использовать строчку);

    — мощный фен.

  3. Теперь, когда все готово, нам потребуется сделать каркас конструкции. Для этого возьмите материал и согласно размерам на чертеже при помощи карандаша очертите контуры стенок, основания и крышки заготовки.
  4. При помощи электрического лобзика вырежьте все необходимые детали конструкции.
  5. Возьмите наждачную бумагу, выполните шлифовку острых и неровных углов заготовок.
  6. Разметьте места соединений для дальнейшего скрепления заготовок при помощи саморезов. Нанесите разметку для организации внутреннего пространства в будущем подлокотнике.
  7. При помощи шуруповёрта и саморезов скрепите составные части изделия между собой. Если электрический инструмент у вас отсутствует, ручное вкручивание будет весьма затруднительным занятием. Для облегчения процесса, при помощи дрели со сверлом необходимого диаметра вы можете проделать небольшие направляющие отверстия, после чего вкручивать саморезы будет проще.
  8. Установите необходимую фурнитуру (петли для откидывающегося подлокотника).
  9. Теперь самое время для того, чтобы обшить получившуюся конструкцию. Материалы для обшивки рекомендуется подбирать в зависимости от фактуры и цветовой палитры используемой в салоне вашего авто. Обычно для обшивки применяется: кожа, велюр, заменитель кожи, алькантара. Для верхней крышки, на которой будет располагаться рука водителя необходимо приспособить (приклеить) полноразмерный кусок поролона (впоследствии он будет обшит).
  10. После выбора материала производим обшивку стенок и крышки подлокотника. Для того чтобы натуральная или искусственная кожа хорошо натягивалась, ее необходимо нагреть при помощи мощного фена, и не допуская ее остывания натягивать на каркас. Кроме того, с практической точки зрения имеет смысл обшить и внутренние отделы подлокотника (чтобы предметы находящиеся внутри не гремели при движении). Для этого отлично подойдет такой материал как – карпет.
  11. Теперь дело за малым – установить готовое изделие в салон автомобиля.

Установка подлокотника ваз 2114

Процесс монтажа зависит от того какую модель подставки вы используете. Если изготовили сами, то конструкция достаточно просто устанавливается между сиденьями, стоит непосредственно на полу. В случае применения изделий с системами креплений, существуют и иные варианты. К примеру: установка изделия со штанговым типом крепления.В таком случае для работы потребуется:— обычная отвертка;

— ключи на «17» и «10».

Процесс установка заключается в том, чтобы соединить крепление подлокотника (ушко штанги) при помощи болта замка безопасности. При этом стандартный болт крепления меняется на более подходящий по длине. Для удобства работы рекомендуется снять центральную консоль в районе рычага ручного тормоза.
В среднем все работы занимают 30 -50 минут.

Источник: https://ladaservice.info/vaz-2113-2115/tyuning-vaz-2113-2115/podlokotnik-na-vaz-2114/

Подлокотник ВАЗ 2114, 2115, 2113 — Чёрная экокожа

как установить подлокотник на ваз 2114
» Подлокотник ВАЗ 2114, 2115, 2113

  • Вид спереди
  • Вид сзади
  • Фото открытого
  • Посадочное место
  • Фото в салоне авто

Модель разработана с учётом индивидуальных особенностей центрального тоннеля и заводской отделки автомобиля, в результате, подлокотник ВАЗ 2114 хорошо вписывается в интерьер.

Совместимость:

✔ ВАЗ 2113, 2114, 2115

  • Не требует крепления, потому что просто накладывается с усилием на штатную консоль
  • Прочный каркас — фанера 8мм, однако прыгать на нём не стоит
  • Обтянут чёрной износостойкой экокожей с крупной текстурой
  • Внутренний бокс обшит чёрным карпетом, следовательно, меньше шума от лежащих внутри мелочей
  • Вдоль крышки, по краям, строчки золотой нитью

Размеры:

Длина: 27см, Ширина: 12см, Высота от пола: 33см

Как установить подлокотник

Установка подлокотника, как правило, не вызывает проблем и занимает примерно 5 секунд. Процесс установки подлокотника во всех моделях авто одинаковый. Ниже можно посмотреть как это сделать, например, в Рено Дастер.

Доставка и Оплата

  • По Новосибирску — 200руб. (Отдалённые районы по договорённости) — Оплата наличными либо безнал, например, перевод на Карту Сбербанка.
  • По РФ Почтой России (доставка до Почты бесплатно) — Предоплата 100%, например, переводом на карту Сбербанка.

С появлением мобильных банков, для повышения безопасности личных данных, убрана оплата через сайт. Т.е. не придётся вводить, например, номер карты и пароль.

Экскурсия на производство подлокотников

Основа подлокотника это влагостойкая фанера. Во-первых, фанера распиливается на станке с ЧПУ, поэтому детали для сборки имеют точные размеры. Во-вторых, детали склеиваются между собой и, кроме того, скрепляются пневматическим степлером. В-третьих, готовая конструкция снаружи обклеивается поролоном для придания мягкости и обшивается износостойкой экокожей. Внутренняя часть отделывается звукопоглощающей тканью, например, карпетом.

Дополнительная информация про подлокотник ВАЗ 2114

Купить подлокотник в Новосибирске можно уже в день обращения, отправка в другие города возможна, точно так же, в день заказа.

На подлокотник ВАЗ 2114 цена в интернете может значительно отличаться. Это, прежде всего, зависит от качества, т.е. от применяемых материалов и технологии производства изделия. Более дешёвый вариант тоже выполняет свою функцию, однако, внешне кардинально отличается.

Виды подлокотников:

  1. Универсальный — Подходит ко всем авто, поэтому требует крепления с помощью саморезов. Как правило, выполнен из пластика.
  2. Подлокотник ВАЗ 2114 оригинал — Название говорит само за себя. Это оригинальный подлокотник, изготовленный на заводе. Однако, при установке в автомобиль придётся менять целиком консоль между сидений.
  3. Пластиковый с индивидуальным креплением для каждого автомобиля — Такой можно заказать, например, из Китая, но он полностью пластиковый, поэтому скрипит.
  4. Подлокотник с деревянным каркасом и индивидуальным посадочным местом для каждого авто — Более того, Не требует крепления в машине.

Где уже используют подлокотник ВАЗ 2114:

Например, успели купить подлокотник Абакан, Барнаул, Белгород, Бердск, Владивосток, Волгоград, Вологда, Воронеж, Геленджик, Екатеринбург, Иваново, Иркутск, Казань, Калуга, Кемерово, Киров, Комсомольск-на-Амуре, Краснодар, Красноярск, Курган, Магадан, Ленинск-Кузнецкий, Магнитогорск, Москва, Набережные Челны, Нижневартовск, Нижний Новгород, Новокузнецк, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Сочи, Сургут, Тольятти, Томск, Тюмень, Уфа, Ханты-Мансийск, Хабаровск, Челябинск, Чита и Якутск.

Источник: https://podlokotnik-nsk.ru/podlokotnik-vaz-2114/

Подлокотник на ВАЗ 2114

как установить подлокотник на ваз 2114

Цель  этой статьи – помочь вам выбрать подходящий подлокотник для автомобиля ВАЗ – 2114. Данный автомобиль выпускался в России под именем «Самара-2» с 2001 по 2013 год. Тип кузова «Самары-2» — хетчбэк.

ТОП 4 подлокотника на ВАЗ – 2114: сравнение цен и характеристик

Подлокотник – это специальная деталь автомобильного кресла, на которую во время езды можно положить руку. Таким образом, можно расслабить мышцы плеча и предплечья и избежать переутомления во время езды.

Подлокотники для российского ВАЗа — 2114 производят компании Alamar и Varta. Так же можно найти различные китайские подлокотники для этой модели автомобиля, а так же попробовать установить универсальные подлокотники.

Подлокотники Alamar

Цвет: Гобелен Черный. Два положения: скрытое и рабочее, съемный чехол на молнии Цвет: Кож.зам.черный. Два положения: скрытое и рабочее, съемный чехол на молнии

Компания Alamar производит для ВАЗ — 2114 достаточно много моделей подлокотников, выполненных во всевозможных оттенках серого и чёрного цветов.

Подлокотники имеют съёмные чехлы из ткани или кожезаменителя, а так же могут находиться в скрытом и рабочем состоянии.

Основным преимуществом таких подлокотников является их цена, так как она достаточно демократична и позволить себе подлокотник от Alamar сможет любой владелец автомобиля ВАЗ! Установка с помощью саморезов.

Цена: от 460 рублей — нет в наличии

Подлокотники Varta

Материал обшивки — качественная эко-кожа. Специально разработанная конструкция позволяет установить или снять подлокотник за считанные секунды, при этом его устойчивость не пострадает. Вертикальная нагрузка до 80 кг. Подлокотники не мешют пользоваться ручным тормозом, устанавливаются в задний подстаканник.

Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа Для уточнения вида крепления позвоните по телефону, указанному справа

Такие подлокотники имеют съёмную верхнюю крышку, под которой находится отсек для различных мелочей, которые могут понадобиться в дороге. Кроме того, эти подлокотники обиты очень приятным наощупь высококачественным кожзаменителем («эко-кожа»), могут выдержать вертикальную нагрузку в 80 кг и позволяют беспрепятственно пользоваться ручным тормозом, так как устанавливаются в задний подстаканник.

Универсальные подлокотники

Универсальный подлокотник

Существуют так называемые «универсальные» подлокотники, которые якобы должны подходить на автомобиль любой марки и любой модели, но на деле всё далеко не так просто Чаще всего автовладельцу, который купил подобного рода подлокотник, придётся самостоятельно его подкручивать и подпиливать, чтобы довести до «рабочего состояния». Часто такие «универсальные» детали попросту не подходят под требуемую консоль! Поэтому, чтобы вы избежали не нужной траты денег и времени, мы не будем рекомендовать вам покупать подобные подлокотники.

Цена: от 919 рублей — нет в наличии

Китайские подлокотники

Китайские фирмы производят подлокотники едва ли не для всех существующих в мире автомобилей. Такие подлокотники обычно достаточно привлекательно выглядят и стоят довольно дёшево, однако автовладельцу не стоит сразу бросаться покупать их.

Стоит проявить бдительность! Во-первых, на китайских подлокотниках не всегда указана та модель авто, для которой они предназначены, или же она может быть указана с ошибкой. Так же может быть не указана фирма-производитель.

Однако если вы всё же хотите подобрать себе китайский подлокотник – мы вам поможем! Мы с радостью подберём вам полностью подходящий подлокотник!

Цена: от 300 рублей — нет в наличии

Таким образом, если вы хотите подобрать подходящий по всем параметрам подлокотник – то лучше всего вам будет обратиться к продукции компаний Alamar и Varta.

Где купить подлокотники для ВАЗ – 2114?

Купить качественные подлокотники для автомобиля ВАЗ – 2114 вы можете в нашей компании. Мы напрямую работаем с производителями подлокотников, так что наши цены не сильно отличаются от заводских! Кроме того, мы предоставляем нашим клиентам доставку товара по всей территории Российской Федерации. Высокое качество товара, быстрая доставка и низкие цены – мы стараемся для наших клиентов!

Инструкция по установке подлокотника на ВАЗ – 2114

Подлокотник передний (средний) устанавливается на сиденье водителя на две существующие точки крепления. В процессе установки требуется заменить штатный болт М6х10 на болт М6х20. Используются ключи на 10 и 17

  1. Сдвинуть сиденье водителя вперёд.
  2. Находясь со стороны заднего сиденья, ключом на 17 выкрутить примерно на 8- 10 мм болт М11х70 ( болт крепления к сиденью кронштейна ремня безопасности).
  3. Передвинуть сиденье водителя максимально назад.
  4. Выкрутить и снять болт М6х10 и шайбу, (установлены на 60 мм выше болта М11).
  5. Передвинуть сиденье водителя вперёд.
  6. Завести паз кронштейна подлокотника на болт М11, соблюдая последовательность: головка болта М11, кронштейн ремня безопасности, кронштейн подлокотника.
  7. Перевести кронштейн подлокотника в вертикальное положение.
  8. Передвинуть сиденье водителя максимально назад ( до упора).
  9. Установить ранее снятую шайбу на своё штатное место, совместить отверстие 6 мм в кронштейне подлокотника с отверстием в сиденье, где ранее находился болт М6х11. Притянуть подлокотник к сиденью через это отверстие, использовать для этого болт М6х20.
  10. Затянуть болт М6х20.
  11. Затянуть болт М11.

Источник: http://podlokotnik24.ru/lada/podlokotnik-na-vaz-2114/

Выбор и установка подлокотников на Лада Х Рей

Вождение автомобиля сопряжено с серьезными нагрузками, которые испытывает водитель. Это особенно актуально при поездках на большие расстояния. Для повышения комфорта и сохранения здоровья создаются специальные анатомические сиденья, подголовники, а также подлокотники, позволяющие расслабить мышцы рук и кисти.

Вернуться

Выбор подлокотников

Место водителя на Лада Х Рей достаточно комфортное и хорошо организованное, но оно не комплектуется штатным подлокотником. Этот небольшой аксессуар является неплохим помощником, расслабляет кисть и предплечье, снижает нагрузку на позвоночник. Он представляет собой ящик на ножках с декоративной крышкой для мелких вещей и приспособлениями для подстаканников.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему троит двигатель ваз 2114

Наиболее дешевые подлокотники производятся в Китае (REX или TORINO). Они крепятся к полу авто или тоннелю между водительским и пассажирским сиденьями. Изделия выполнены из тонкого металла или пластмассы, легко устанавливаются и достаточно удобны в эксплуатации, но ремонту не подлежат.

Подлокотник на Лада Х Рей отечественного производства выполнен из фанеры, обшитой кожей или кожзаменителем. Такая конструкция устанавливается свободно между сидениями, без каких-либо креплений. Согласно многочисленным отзывам автовладельцев, она достаточно надежно фиксируется.

Есть вместительный ящик для мелочей с удобным креплением кожаной крышки, выдерживающей вертикальную нагрузку до 90 килограмм. Этот аксессуар не регулируется по высоте, но может откидываться на 95%, полностью освобождая место между сидениями.

При необходимости он легко возвращается в исходное положение.

Вернуться

Как сделать удобный аксессуар самостоятельно

Подлокотник на Ладу Х Рей реально сделать своими руками при наличии определенного опыта и терпения. Можно воспользоваться стандартными схемами или разработать собственную модель. Анализ существующих конструкций, их типоразмеров позволил создать чертежи (см. рис. 1-7), которые могут послужить основой для модели с ящиком для мелочей. Все указанные детали выполнены из фанеры толщиной 8 миллиметров. Для задней стенки лучше использовать более толстую, 16-миллиметровую основу.

Кроме фанеры понадобятся:

  • тонкий поролон;
  • кусок искусственной кожи;
  • степлер;
  • лобзик;
  • саморезы;
  • шуруповерт;
  • рояльная или дверная петля для крышки.

Прежде чем приступить к вырезанию деталей, стоит сделать макет изделия из картона. Это позволит скорректировать размеры, указанные на чертежах, и сократить время на подгонку.

Рис. 1 Боковая стенка подлокотника, толщина 8 мм.

Рис. 2 Деталь 1

Рис. 3 Деталь 2

Рис. 4 Деталь 3

Рис. 5 Деталь 4

Рис. 6 Крышка

Рис. 7 Задняя стенка

Готовая конструкция обтягивается искусственной кожей или подходящей тканью. Верхняя часть подлокотника – крышка ящика – покрывается тонким поролоном, затем также обтягивается искусственной кожей. При установке между сидениями рукоятка ручного тормоза вставляется в продолговатую выборку, выполненную на детали № 3.

Вернуться

Правила установки

Оригинальный подлокотник ArBox, специально созданный для LADA XRAY, выполнен из пластика, фиксируется под полозья сидений на металлических кронштейнах. Его установка занимает несколько минут. Для этого необходимо подвинуть передние сиденья вперед до упора и отвинтить крепление полозков отверткой TorX Т-40. Штатный кронштейн фиксации подлокотника нужно подвести под полозки так, чтобы отверстия на них совпадали с отверстиями кронштейна. Затем закрутить болты крепления сидений.

На кронштейн следует установить подлокотник, открыть крышку ящика для мелочей и закрепить его болтами, входящими в комплект изделия. После окончания монтажа можно вернуть сидения в исходное положение.

Модель «Альмар» проста в эксплуатации и очень популярна среди автолюбителей, установить ее может даже неопытный водитель. Для этого нужно отвинтить болты крепления водительского сидения от пола и снять его. Затем убрать пластмассовую накладку с правой стороны кресла, вставить шпильку крепления подлокотника в технологическое отверстие и завернуть гайку на шпильке. Теперь необходимо поставить сидение на место и закрепить его.

Подлокотники в автомобиле – не украшение, а необходимая деталь, позволяющая создать комфортные условия для водителя во время вождения. На рынке запасных частей и аксессуаров представлен широкий ассортимент конструкций, отличающихся по форме, размерам, использованным материалам. Наряду с преимуществами, все предлагаемые подлокотники обладают одними и теми же недостатками: неудобно пользоваться ручным тормозом, застегивать и освобождать ремни безопасности.

Источник: http://expertvaz.ru/lada-xray/podlokotnik-svoimi-rukami.html

Как сделать подлокотник на ВАЗ 2114 своими руками чертежи

ВАЗ 2114 легко поддаётся модернизации. Более того, некоторые элементы для этой модели можно сделать собственноручно. Это касается и подлокотников. Так как сделать подлокотник на ВАЗ 2114 своими руками?

Сделать подлокотники может каждый, однако следует соблюдать последовательность действий. Чаще всего подлокотники нужны для того, чтобы водитель чувствовал себя более комфортно. Дело в том, что довольно часто водитель вынужден убирать правую руку с руля. Это можно сделать с большим комфортом, если установить подлокотник.

Подлокотник на ВАЗ 2114 своими руками чертежи

Для создания подлокотника требуется найти чертежи. Это можно сделать с помощью Интернета. Также можно начертить чертежи подлокотника на ВАЗ 2114 самостоятельно. Когда вопрос с чертежами будет решён, следует приступать к изготовлению подлокотника.

Как сделать подлокотник на ВАЗ 2114 своими руками

Справиться с этой задачей под силу практически каждому. Для начала нужно подготовить рабочее место, где вы и будете вести работы по созданию этого элемента автомобиля.

  1. Следует произвести замеры участков салона авто, где будет размещён подлокотник. Обычно его устанавливают прямо между передними креслами. Это самое подходящее место для него. Важно помнить о том, что подлокотник может быть как большим, так и достаточно компактным. Лучше всего ориентироваться на собственные представления о том, какой размер должен быть у подлокотника.
  2. После того, как все замеры будут сделаны, нужно найти чертежи в Интернете.
  3. Теперь пришло время приобрести материалы для обшивки. Они должны как можно лучше сочетаться с дизайном салона, иначе их внешний вид сильно испортит интерьер автомобиля.
  4. Для каркаса необходимо приобрести такой материал, как ДСП. Он обладает самыми подходящими характеристиками.
  5. Теперь нужно вырезать будущие элементы конструкции. Когда с этим будет покончено, следует заняться шлифовкой. Это нужно для того, чтобы на поверхности не осталось каких бы то ни было неровностей, а также острых углов, которые могут представлять серьёзную угрозу для обшивки. Дело в том, что обшивка может порваться об острые углы при натяжении.
  6. После этого требуется соединить все вырезанные элементы саморезами. Сделать это вручную будет слишком сложно. Для этой цели лучше приобрести шуруповерт.
  7. Теперь необходимо продумать внутреннее пространство, а также то, где именно будут находиться различные полки или отсеки. Они должны быть предусмотрены на этапе создания чертежа. Если их на чертеже нет, то можно попробовать добавить их самостоятельно.
  8. После этого нужно заняться верхней крышкой. Она должна быть больше корпуса подлокотника. В противном случае пользоваться подлокотником будет весьма затруднительно. Также нужна крышка и для самого подлокотника. Её длина должна быть больше длины корпуса примерно на 20 см, однако лучше изготавливать крышку в зависимости от личных предпочтений водителя.

Самодельный подлокотник на ваз 2114

Совет. Для обшивки можно использовать любой материал, который имеется под рукой. Это может быть кожа, велюр или натуральный карбон. Главное, чтобы этот материал нравился владельцу автомобиля.

Виды подлокотников

Некоторые автолюбители знают о том, что производителем не предусмотрена установка подлокотника на ВАЗ 2114. Более того, подлокотника никогда не было в списке возможных опций во время выпуска модели 2114, однако этот аксессуар является весьма популярным среди многих автолюбителей. Как раз поэтому некоторые компании наладили выпуск подлокотников для ВАЗ 2114. Это компенсировало нехватку столь важного элемента для автомобиля.

Вариант самодельного подлокотника

Все представленные подлокотники можно условно разделить на несколько категорий:

  1. Модельные подлокотники. Они были созданы под определённые модели автомобилей.
  2. Универсальные подлокотники, которые предназначены для установки практически на любое авто (вне зависимости от производителя).

Также подлокотники различаются и в зависимости от наличия специального отсека для мелочей.

Их можно разделить в зависимости от конструкции:

Элемент с баром позволяет хранить внутри различные мелкие предметы, а также документы.

У многих автолюбителей за годы, проведённые за рулём, накапливается масса различных предметов, поэтому подлокотник с баром станет отличным способом навести порядок в салоне автомобиля.

Как установить подлокотник на ВАЗ 2114

Установить купленный подлокотник можно с помощью подходящего по размеру ключа. Для этого нужно снять болты и после этого приступить к установке аксессуара. Необходимо совместить вилку стойки подлокотника с большими отверстиями, предназначенными для замка ремней безопасности.

Ничего сложного в этом нет, однако может потребоваться немного изогнуть кронштейн. Как видите, для установки подлокотника нет нужды в инструменте для сварки. Весь процесс предельно прост. Достаточно сделать всё максимально грамотно и аккуратно. В таком случае подлокотник прослужит длительный срок.

Советы по выбору

Во время выбора подлокотника следует обращать внимание на множество особенностей этих элементов интерьера.

Первое, о чём следует помнить каждому, кто хочет обзавестись подлокотником, так это то, что нужно отдавать предпочтение конструкциям с отсеком для мелочей. Они очень удобны и позволяют хранить множество мелких предметов.

Подлокотник перед установкой

Дополнительная информация. Во время выбора подлокотника нужно обращать внимание на то, из каких материалов он сделан, а также на его качество. Стоит обратить самое пристальное внимание и на механизмы, которые отвечают за закрытие и открытие крышки. Если они будут хлипкими, то это доставит много ни к чему не нужных хлопот владельцу автомобиля.

Во время выбора наиболее подходящей модели этого аксессуара следует посетить сразу несколько магазинов, которые занимаются продажей запчастей. Некоторые модели подлокотников идеально подходят именно для модели 2114.

В случае, если найти их в обычных магазинах не удалось, следует обратить внимание на интернет-магазины, которые специализируются на аксессуарах. Там они могут стоить несколько дороже, однако лучше выбрать самую подходящую модель, нежели какой-то некачественный подлокотник.

Источник: https://vazremont.com/kak-sdelat-podlokotnik-na-vaz-2114-svoimi-rukami

Установка подлокотника на ВАЗ 2109 своими руками

Подлокотник, несмотря на свою простоту и примитивность — очень удобная и нужная в автомобиле вещь. Подобно другу он подставит плечо в минуту, когда вам тяжело :-), позволит снять напряжение с уставшей спины благодаря облокачиванию и даст возможность отдохнуть вашей правой руке :-).

Ну, а вообще, по большому счету, подлокотники не нуждаются в представлении, каждый автомобилист знает, что это и для чего.

Сложнее понять почему этой полезной мелочи лишены наши «ТАЗы» ой простите, «ВАЗы»? Почему конструкторы или дизайнеры АВТОВАЗ, имея такую вещь в своих отнюдь не русских автомобилях, не считают нужным оснастить ею машины, которые продают «нашему» человеку.

Не понятно!? Ну да Бог с ними Самое главное, что у нас с вами есть и руки и голова, которая всегда подскажет решение сложного вопроса.

Сегодня мы расскажем как установить подлокотник на ВАЗ 2109 своими руками, максимально быстро и качественно.

Самый простой вариант купить готовый подлокотник, однако в таком случае придется потратиться. Есть вариант с изготовлением подлокотника своими руками, благо материалов и различных инструкций как это сделать есть предостаточно. Все зависит от вашего желания, умения и фин. возможностей.

Я решил не «изобретать велосипед», поскольку не имею достаточно для этого времени, к тому же уверен, что не найду такой ткани, которая используется в готовых подлокотниках, а мне нужна именно она. К тому же не верил я, что смогу сделать это качественно, короче говоря купил я готовый подлокотник для ВАЗ 2109. Купленный подлокотник выглядит идеально и прекрасно вписывается в интерьер моей «девятки» и самое главное — у него два положения.

Инструментарий: Для работы вам потребуется всего лишь два ключа на: «10» и на «17».

Пошаговая инструкция как установить подлокотник на ВАЗ 2109

1. Первым делом подвигаем сиденья вперед по максимуму.

2. Далее откручиваем болт крепления ремня безопасности, но не до конца, а лишь на 1-2 см.

3. Сдвигаете сиденья назад, затем полностью выкручиваете болт, используя ключом на «10».

4. После этого можно устанавливать вилкообразную стойку подлокотника. Она ставится в щель, которая образовалась при откручивании болта крепления ремня на 1-2 см. фото.

Внимание! Если возникнет проблема с установкой вилки из-за того, что она будет упираться в кронштейн замка ремня безопасности, не расстраивайтесь, все очень просто решается. Достаточно просто немного подогнуть кронштейн и все благополучно установится.

5. Болтом под ключ на «10», который идет в комплекте с подлокотником, закрепите стойку, в то место, где был закручен штатный болт на «10».

6. В конце затягиваем нижний болт на «17» до конца.

Если все пойдет как у меня, то есть без осложнений и попутно возникающих трудностей, вся работа отнимет у вас примерно полчаса времени. Установка подлокотника на ВАЗ 2109 по сложности примерно как подсветка бардачка или установка противотуманок, а может и легче.

Когда с установкой закончите, не спешите собирать инструмент, обязательно проверьте как переключаются передачи, не мешает ли подлокотник их переключать. Убедитесь также в том, что ремень безопасности нормально крепится в замке.

Теперь о результатах

Вот так подлокотник выглядит в рабочем положении:

А вот так в положении «Уйди не мешай»:

Надеюсь, у вас все получится. Я поставил и не пожалел, все устаревает, иногда даже задаю себе вопрос, как раньше ездил без этого Если же вам не понравится, в любое время вы можете демонтировать это сооружение легко и быстро без вреда для вашего «четырехколесного». На этом у меня все, спасибо за внимание!

Автопособие автомобилиста

Источник: https://www.autoposobie.ru/ustanovka-podlokotnika-na-vaz-2109-svoimi-rukami/

Подлокотники для авто – изготавливаем своими руками +

Такой недостаток как отсутствие подлокотника легко устраним. Можно, конечно, купить, но если сделать его своими руками, то в авто появится такой подлокотник, который в полной мере соответствует компоновке салона и запросам автовладельца.

Водительское место в авто должно быть комфортным и эргономичным. Подлокотники для авто – одна из необходимых составляющих этого комфорта. Когда рука лежит на подлокотнике, она расслабляется (с мышц плеча и локтевой группы снимается нагрузка). Общая нагрузка на позвоночник и мышцы спины снижается (можно придать шее более удобное положение, а голову даже откинуть на подголовник). В итоге утомляемость водителя уменьшается (особенно в дальних поездках).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять фару на калине 2

Универсальные подлокотники обладают дополнительными удобными приспособлениями и функциями, которые делают поездку еще более комфортной:

  • бокс (ящичек) для мелких предметов – теперь всегда под рукой можно разместить те же документы на автотранспорт, а также другие полезные и необходимые вещи;
  • место для небольшой бутылочки с водой или стаканчика – предусмотрено не во всех подлокотниках;
  • составные части, несколько отделов бокса – не у всех;
  • сдвижной механизм, позволяющий передвигать их верхнюю опорную подушку в удобное для руки положение либо чтобы открыть доступ к боксу и подстаканнику – не у всех;
  • пригодность по размерам и способу крепления для установки во многие модели автомобилей;
  • кнопки и другие органы электронного управления некоторыми электроустройствами автомобиля – встречается часто;
  • другое.

К конструкции и качеству заводских подлокотников предъявляют следующие требования. В первую очередь они должны быть безопасными и соответствовать нормам, разработанным Европейской экономической комиссией ООН (ЕЭК ООН).

При их разработке требуется соблюдать правила, учитывающие анатомию людей разного роста, они были удобны как для тех, у кого рост 140 см, так и для тех, у кого 190 см.

Заводской подлокотник должен выдерживать нагрузки 110–120 кг; откидываться, чтобы не создавать помех использованию ручного тормоза, скоростному рулению, применению ремней безопасности; иметь достаточно мягкую опорную поверхность под руку. Его внешний вид должен гармонировать с интерьером салона автомобиля.

Приобрести подходящий подлокотник не всегда представляется возможным – нужный может отсутствовать в продаже, либо иметь слишком высокую стоимость. При таких обстоятельствах выход один – изготовить универсальный подлокотник своими руками.

Изготовление универсального подлокотника следует начинать с обмера расстояний и размеров по месту его будущей установки в салоне.

Причем выполнять это надо непосредственно в своем автомобиле, даже если у соседа по гаражу на первый взгляд такая же машина и по-приятельски будет удобней манипулировать рулеткой вместе с ним в его же машине.

Некоторые нюансы в используемых элементах салона и их компоновке для каждого конкретного авто одной и той же модели могут существенно отразиться как на снятых размерах, так и на конечном результате.

Данные выполняемых замеров лучше заносить на подготовленный предварительно своими руками эскиз того участка салона, где будет установлен подлокотник.

Так будет наглядно видно между какими именно деталями те или иные расстояния записаны, чья толщина или габариты указаны. Впоследствии придется меньше бегать к автомобилю для каких-либо уточнений и при проектировании подлокотника в голове будет выстраиваться более четкая картинка.

Необходимо сделать следующие замеры:

  • расстояния между передними креслами;
  • уровня удобного для руки при ее расслаблении в локте – замеряем в сидячем положении на водительском месте от консоли между передними сиденьями, держимся при этом рукой за руль;
  • расстояние между включенным ручным тормозом и тыльной поверхностью спинки кресла – чтобы предусмотреть безопасность подлокотника для ног пассажиров на заднем сиденье;
  • расстояние между замками передних ремней безопасности, при котором их можно беспрепятственно пристегивать и отстегивать – размер подлокотника в этом месте;
  • габариты ручки включенного ручного тормоза и высоту ее подъема, если предполагается, что универсальный подлокотник, выполненный своими руками, будет установлен поверх некоторой ее части;
  • габариты и размеры места расположения элементов и крепежа консоли между передними креслами – при необходимости.

Проектирование и изготовление элементов универсального подлокотника

Исходя из снятых размеров создаем чертеж или эскиз. Лучше всего сделать несколько: отдельно для видов спереди, сбоку, сверху и, если надо, то снизу.

Изображаем своими руками внешний вид подлокотника на всех эскизах в соответствии с выбранной проекцией для каждого конкретного листа – спереди, сбоку, сверху. Затем на всех видах производим разметку деталей, которые будут составлять конструкцию будущей универсальной опоры для руки.

 После этого необходимо произвести как можно более подробную деталировку всех определившихся элементов подлокотника на каждом из эскизов – следует подробно указывать для каждой детали:

  • ее габариты, а для фигурных элементов еще и радиусы закруглений (изгибов);
  • место и способ крепления к другим элементам конструкции, с обозначением расстояний до кромок данной детали, диаметра крепления (если выбраны саморезы), глубины захода крепежа в прикрепляемую деталь или промежуточные бруски (на другом эскизе-проекции, где это будет видно).

Для опорной подушки подлокотника (она же крышка ящичка) и стенки, к которой первая будет крепиться, необходимо указать место и размеры поворотно-откидывающегося крепежа (мебельных петель и точек их присоединения). Кто силен в конструировании и работе с различными материалами и инструментами, может разработать схему сдвижной крышки.

Фиксация будущего подлокотника между сиденьями может быть осуществлена как за счет его плотной посадки, так и с помощью специально разработанных и подготовленных креплений. В первом случае необходимо на боковых деталях универсальной опоры для руки предусмотреть вырезы, пазы, которые будут садиться на элементы салона, расположенные между сиденьями.

Также, после изготовления подлокотника, но до его обтяжки, надо будет в машине по месту установки определиться с толщиной подкладочного материала на боковые стенки опоры. Если планируется изготовить своими руками специальные крепления, то для этого необходимо будет сделать привязку нижних деталей подлокотника к элементам салона или уже имеющимся на них креплениям.

В соответствии с подобранной схемой взаимодействия универсальной опоры и салона разрабатываются способ и детали крепежа. При обеих вариантах фиксации подлокотника соответствующие дополнения в конструкции отображаем на его эскизах.

После такой предварительной подготовки дальнейшая работа должна пройти как по нотам, если, конечно, нигде не была допущена ошибка. Поэтому стоит еще раз проверить все эскизы – на них смотрим соответствие габаритов разработанной конструкции размерам свободного пространства, отведенного для нее в салоне, взаимную увязку всех деталей и креплений будущего подлокотника.

Выбор материалов и изготовление своими руками подлокотника

Для изготовления своими руками корпуса и крышки подлокотника идеально подойдет любой древесный материал толщиной 8 мм. Это может быть фанера, доска, ДСП или ДВП. Если опорная подушка и/или передняя стенка должны быть изогнутыми (закругленными), то для их изготовления пригодна только фанера – ее можно будет согнуть над паром. Для обтяжки подлокотника своими руками можно выбрать дерматин, кожзаменитель, кожу или другой материал.

Все детали вырезаем своими руками из выбранного материала с помощью ножовки по дереву, а лучше электролобзика (он идеально справится со всеми фигурными элементами). Затем те части, которые необходимо согнуть, подвергаем обработке над паром и ждем пока они остынут. Только после этого в них можно делать необходимые вырезы, если они предусмотрены (например, под ручник в передней стенке).

Когда все детали корпуса готовы, скрепляем его конструкцию саморезами или столярным клеем. Если фиксация его должна быть распорного принципа, то определяемся с толщиной прокладочного материала, в качестве которого можно взять более тонкую фанеру или крагис.

Вырезанные накладки приклеиваем по бокам или сажаем на саморезы. Затем обтягиваем корпус выбранным для этого материалом.

Желательно перед этим изготовить из миллиметровки выкройки для корпуса, а по ним уже раскроить ткань для обтягивания и сшить из полученных кусков чехол, который надо будет закрепить степлером поверх корпуса.

Придаем опорной подушке мягкость и нужную округлую форму. Для этого на ее верх наклеиваем поролон либо губки для мытья тела или посуды.

Последние располагаем боковыми торцами к крышке подлокотника и плотно друг к другу, а после приклеивания сшиваем между собой, лишние и выступающие части обрезаем. Поверх такой подкладки приклеивают войлок подходящих размеров, который затем крепим по краям к крышке.

Ее после этого обтягиваем. Устанавливаем на корпус крышку и петли для открывания. В заключение можно обтянуть внутреннюю часть ящичка.

При покупке подлокотника нужно в первую очередь обращать внимание на надёжность конструкции и крепления. Корпус должны выдерживать нагрузку до 120 кг, ведь водители бывают самых разных комплекций.

Универсальные модели обязательно должны иметь функцию регулировки по высоте для удобной посадки водителя любого роста, при этом по мере необходимости подлокотник должен откидываться назад.

Универсальный подлокотник должен соответствовать габаритам автомобиля, не мешать стояночному тормозу, фиксации ремней безопасности и переключению передач. В качестве материал должны использоваться износостойкие и прочные варианты, например, натуральная кожа или качественный кожзаменитель.

Также неплохо себя зарекомендовала кордура и оксфорд, эти материалы при необходимости можно отмыть и отстирать. Корпус подлокотника должен быть металлическим или пластиковым. Цвет должен соответствовать общему оформлению обивки салона, за неимением такой возможности лучше отдать предпочтение универсальному чёрному цвету.

Источник: https://carnovato.ru/podlokotniki-avto-svoimi-rukami-izgotovlenie/

Как сделать подлокотник на ваз 2114 своими руками чертежи

» Статьи » Как сделать подлокотник на ваз 2114 своими руками чертежи

Подавляющее большинство автовладельцев помимо простой, повседневной езды хотят получать от процесса вождения максимум комфорта и минимум неудобств. Но если речь идет о ВАЗ 2114, то ни о каком комфорте говорить не приходится.

Однако расстраиваться нет никаких оснований, из любой ситуации есть выход, например производство всевозможных модификаций для любимого железного коня. Одной из таких крайне удобных и популярных доработок является подлокотник ваз 2114, о нем сегодня и пойдет речь.

Как сделать подлокотник на ВАЗ 2114 своими руками: руководство к действию

ВАЗ 2114 легко поддаётся модернизации. Более того, некоторые элементы для этой модели можно сделать собственноручно. Это касается и подлокотников. Так как сделать подлокотник на ВАЗ 2114 своими руками?

Сделать подлокотники может каждый, однако следует соблюдать последовательность действий. Чаще всего подлокотники нужны для того, чтобы водитель чувствовал себя более комфортно. Дело в том, что довольно часто водитель вынужден убирать правую руку с руля. Это можно сделать с большим комфортом, если установить подлокотник.

Размеры подлокотника на ваз 2114

давненько купил себе обычный подлокотник, из черного кож зама, не бар, нечего, просто подлокотник, но откидивается назад, думал поставлю за 10 минутв итоге мучался час и не смог поставить, крепится он на два болта.

один к ремню безопасности, другой чуть выше, не знаю для чего он там преднозначен.вообщем ездил я так месяца два, было не очень удобно переключать передачи и рука находилась выше чем левая на подлокотнике двери, из за этого спина уставала.

приехав к другу мыть машину, решил исправить это радикально, со снятием седухи и тд.

снял водительское сидение.
всякой херни там было просто тьмаи зажигалки.и болтики, листья.грязь.

пропылесосил, почистил, протер как смог.

дальше нормально подвязал чехол сидения, после того как я его снимал и постирал, не смог нормально поставить, а сейчас все отлично )))

подлокотник я решил сделать чуть комфортнее, для этого:

отпиливаем 3 см, на прямом участке металла.

и привариваем стыки друг к другу точками, металл варится хорошо, в моем случае это была не полая трубка, а цельный металл.

прикручиваем подлокотник к сидению, все подтягиваем и ставим все обратно.

кстати у меня жутко бренчала тяга салазок, палец на ней, исправил =)

итог: машинка стала чище, чуть тише и удобней для вождения =)))

всем комфорта и удовольствия от вождения посоны.

Цель этой статьи – помочь вам выбрать подходящий подлокотник для автомобиля ВАЗ – 2114. Данный автомобиль выпускался в России под именем «Самара-2» с 2001 по 2013 год. Тип кузова «Самары-2» — хетчбэк.

Подлокотники Alamar

Компания Alamar производит для ВАЗ — 2114 достаточно много моделей подлокотников, выполненных во всевозможных оттенках серого и чёрного цветов. Подлокотники имеют съёмные чехлы из ткани или кожезаменителя, а так же могут находиться в скрытом и рабочем состоянии. Основным преимуществом таких подлокотников является их цена, так как она достаточно демократична и позволить себе подлокотник от Alamar сможет любой владелец автомобиля ВАЗ! Установка с помощью саморезов.

Цена: от 460 рублей — нет в наличии

Подлокотник на ВАЗ 2107 своими руками: чертежи, размеры, схема

Подлокотник уже давно стал считаться неотъемлемой частью комфорта для автомобилей высокого класса. Однако более дешевые модели не могут порадовать своих владельцев этим приятным и полезным предметом. Конечно, подлокотник Ваз 2107 можно и купить.

Однако не тот это автомобиль, для которого принято покупать дорогие прибамбасы.

Если вы являетесь счастливым обладателем русской «Семерки», все можно и нужно делать своими руками! Вот и обсудим мы с вами в этой статье, как же недорого и качественно сделать самодельный подлокотник.

А нужен ли он вообще?

Думается, что раз уж вы читаете эту статью, то лично вам он действительно нужен. А может быть и не очень нужен, но сильно хочется. А почему бы и не исполнить это простое человеческое желание?

Тем более что и штука эта весьма полезная. Многие водители отмечают, что наличие хорошего подлокотника значительно облегчает нагрузку на спинные  и ручные мышцы, особенно если на автомобиле установлена механическая КПП.  Если же вы относите себя к разумным здравомыслящим водителям, то и на вашей семерке стоит именно такая коробка.

Также подлокотник весьма удобно использовать в качестве места хранения нужных мелочей. Кто-то здесь возит воду или мобильный телефон. Для многих это удобное место хранения футляра для очков. Кто-то кладет сюда документы и кошелек. При желании можно сделать устройство так, что на нем будут располагаться кнопки для управления некоторыми функциями автомобиля.

Так что  установка подлокотника на Ваз 2107 – это не роскошь, а вполне себе оправданная с практической точки зрения штука.

Выбираем материал для каркаса

Самый лучший материал – это дерево. Причем можно использовать и обычную доску. Но в работе намного удобнее ведет себя ДСП, ДВП или же любая фанера.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как правильно бить по мячу в футболе

Если вы хотите конструкцию без углов, то можно использовать только фанеру, так как она позволяет себя согнуть. Для этого ее держат над горячим паром или размачивают в воде. Обратите внимание на толщину материала: самый лучший вариант – 1 сантиметр.

Возможен небольшой разброс от 0,8 до 1,5 сантиметров. В качестве обивки на крышку используют обычный поролон.

Из инструментов вам понадобятся: электролобзик, миллиметровая бумага, метровая лента.

Делаем замеры для будущего чертежа

Конечно, вы можете воспользоваться уже готовыми схемами и чертежами. Но чтобы у вас все надежно получилось, лучше не полагаться полностью на информацию из интернета, а действовать самостоятельно. Поэтому действуем по следующей схеме:

  1. Замерьте расстояние между двумя сиденьями.
  2. Сядьте на водительское место, возьмитесь за рычаг КПП и определите, какая высота будущего подлокотника наиболее удобна для вас.
  3. Также вам нужно сделать замер между тыльной стороной сидений и ручным тормозом.
  4. Нужно определить, какое расстояние между замками ремней безопасности.
  5. Замерьте высоту подъема ручного тормоза и его размеры.
  6. Также вам нужно узнать размеры места крепления будущего изделия.

Делая все необходимые замеры, помните, что нужно будет учесть и толщину обивки, которую вы планируете использовать впоследствии.

Процесс проектирования, чертежи и схемы

После того, как замеры сделаны, вы можете приступить к чертежу будущего изделия. Нужно быть предельно внимательным: маленькая ошибка может стать причиной того, что подлокотник не встанет на место или помешает нормальному функционированию других элементов авто.

Вы можете воспользоваться готовыми эскизами и схемами. Но даже в этом случае нужно придерживаться следующих советов:

  1. Изобразить изделие нужно со всех сторон: вид сбоку, вид спереди, вид сзади, вид сверху. На чертеже указывайте все размеры, эти записи вам еще пригодятся при выполнении работ.
  2. Чертеж нужно сделать отдельно и для крышки подлокотника.
  3. Также нужно придумать заранее, как крышка будет крепиться – должна ли она сгибаться или откидываться. Это повлияет на то, где будут находиться пазы и другие крепления.
  4. Сразу решите, какой длины саморезы вам будут необходимы. Укажите их размеры прямо на чертеже.
  5. Определите, как вы будете устанавливать готовое изделие – либо просто плотно зафиксируете его между сидений, либо будете использовать специальные крепления. На схеме должны быть изображены пазы нижней части изделия.
  6. Готовый чертеж нанесите на специальную миллиметровую бумагу (найти ее можно в швейном магазине). Это позволит вам создать выкройку, с помощью которой вы точно не ошибетесь с размерами при изготовлении подлокотника.

Изготовление

Работа это достаточно несложная для тех, кто хоть раз в жизни держал электролобзик. Если все замеры были сделаны верно, и вы выполнили хороший чертеж будущего изделия, то вам остается лишь выполнить следующие шаги:

  1. На миллиметровой бумаге вырежьте все детали, создав тем самым выкройки.
  2. Приложите выкройки к фанере и с помощью карандаша нанесите на нее контуры будущих деталей.
  3. Электролобзиком вырежьте детали из фанеры.
  4. Чтобы легче было сделать закругления, с помощью горячей воды или пара размягчите фанеру.
  5. Теперь наступило время скрепить отдельные детали саморезами. Клей лучше не использовать – соединение вряд ли будет качественным.
  6. Если есть желание, разделите внутреннее пространство изделия перегородками, создав тем самым несколько отсеков.
  7. На верхнюю часть крышки приклейте кусок поролона, который создаст ощущение мягкости и комфорта для вашего локтя.

Изделие можно считать практически готовым. Все что осталось – это обтянуть его и установить на место.

Процесс обтяжки

Для обтяжки изделия нам снова пригодятся выкройки из миллиметровой бумаги. Надеемся, что вы еще их не выкинули. Также вам пригодится примерно погонный метр выбранного материала для обтяжки, клей высокого качества, капроновые нитки, хороший фен.
Сначала более подробно обсудим, какие материалы и инструменты лучше выбрать.

Самый очевидный материал для обтяжки элементов салона – это кожа. Можно остановиться как на натуральной коже, так и на экокоже. Главное, чтобы материал действительно был качественным и не трескался на морозе. Лучше всего покупать специализированную кожу для автомобилей. Вряд ли подойдет материал, который предназначен для мебели. Ведь мебель обычно используется в комфортных домашних условиях. А автомобиль будет подвергаться как воздействию прямых солнечных лучей, так и сильным морозам.

Владельцы Ваз 2107 также часто выбирают в качестве обшивки алькантару. Ее стоимость примерно такая же, что и у натуральной кожи. Более дешевые материалы обычно имеют низкое качество. Алькантара хороша тем, что ее бархатистая поверхность приятна на ощупь и защищает от запотевания локтя. Ее легко очистить от грязи, она легко переносит перепады температур.

Ее несложно использовать в процессе перетягивания элементов салона. Можно даже приобрести алькантару с самоклеющейся основой, что облегчит работу с ней в разы.
Клей – очень важный материал для дальнейшей работы. Клей «Момент» не годится для подлокотника. Со временем он приведет к вспучиванию и отслоению кожи от корпуса.

Лучше всего использовать специальный клей для автокожи.

Для того, чтобы бардачок приятно выглядел и изнутри, можно использовать обыкновенный карпет. Он недорого стоит, устойчив к царапинам и не рвется. Это очень практично, учитывая, что вы будете хранить внутри изделия.

Итак, переходим к описанию самого процесса обтягивания.

  1. С помощью выкройки из миллиметровой бумаги перенесите контуры деталей подлокотника на изнаночную сторону облицовочного материала. Нужно учитывать, что для крышки придется добавить несколько миллиметров, что связано с наложенным на нее паролоном. У других же деталей лучше убрать два миллиметра, чтобы натянуто обивку и посадить ее как можно плотнее.
  2. Нанесите клей на один край детали и осторожно приклейте ее к корпусу. Каждую следующую сторону детали приклеивайте спустя несколько минут, чтобы давать возможность клею подсохнуть.
  3. Предварительно прогревайте материал с помощью фена. Если используете кожу, то можете подержать ее в течении 15 минут в теплой воде. Работать с таким материалом будет сложнее, но в итоге получится более аккуратный результат.
  4. Загибайте края материала во внутреннюю сторону, а излишки отрезайте.
  5. Материал нужно натягивать как можно сильнее – иначе он будет небрежно болтаться.

Установка

Чаще всего устанавливают подлокотник следующим образом: зажимают болтами, которые удерживают замки ремней безопасности. Сиденья придется сместить вперед, крепежные болты нужно будет выкрутить, вставить туда вилкообразные скобы крепления подлокотника и затянуть болты обратно. Некоторые же делают специальные уголки, с помощью которых подлокотник крепят к полу саморезами.

Источник: https://7vaz.ru/tjuning/podlokotnik.html

Установка подлокотника на ВАЗ 2114 своими руками

:

  1. Изготовление своими руками
  2. Готовые изделия
  3. Советы по выбору
  4. Установка

Автомобили ВАЗ прекрасны тем, что они легко и дешево поддаются модернизацию, тюнингу и прочим изменениям. Причем большую часть работ можно выполнить своими руками.

Водители, проводящие за рулем много времени, хотят чувствовать максимальный комфорт, удобство. И если при движении по узким улочкам или в плотном трафике обе руки держатся на руле, то в более спокойных ситуациях правая рука убирается. А куда? На подлокотник, которого нет?

Действительно, подлокотник на ВАЗ 2114 будет совершенно не лишним элементом, положительно сказывающимся на эргономике автомобиля. Сегодня мы поговорим в нашем материале о том, какие они бывают, как изготовить подлокотник своими руками или установить готовую конструкцию.

Ручная работа

Для создания подлокотника для ВАЗ 2114 вам понадобятся чертежи. Их можно отыскать на просторах Интернета, либо выполнить самостоятельно, учитывая свои личные пожелания и предпочтения.

Серьезных проблем по самостоятельному изготовлению подлокотника не должно возникать. Тут главное иметь хорошее настроение, набор инструментов и материалов.

  1. Подготовьте место для работы.
  2. Сделайте замеры участка салона, где планируется разместить подлокотник. Ставят его непосредственно между передними креслами. Конструкция может быть компактной или максимально большой. Все зависит от ваших пожеланий.
  3. Сделав замеры, приступайте к чертежам.
  4. Далее купите материал для обшивки, который будет хорошо сочетаться с интерьером автомобиля.
  5. В качестве материала для каркаса отлично подойдет ДСП.
  6. Вырежьте необходимые элементы конструкции, зашлифуйте их, чтобы не осталось неровностей, острых углов, о которые может порваться обшивка при натяжении.
  7. Элементы из ДСП соединяются между собой саморезами. Вручную это делать сложно, потому вооружитесь шуруповертом.
  8. Продумайте наличие внутреннего пространства, полочек и отсеков. Их следует предусмотреть еще на этапе формирования чертежа.
  9. Верхняя крышка подлокотника обязательно должна оказаться немного больше самого корпуса. Примерно на 2-5 сантиметров, или как вам будет удобнее. Главное, не меньше 20 миллиметров. Также потребуется крышка самого подлокотника, на который вы сможете класть свою руку во время вождения. Ее длину обычно выбирают на 20 сантиметров больше корпуса. Хотя тут тоже учитываются ваши личные требования.
  10. Что касается обшивки корпуса подлокотника, то для этого можно использовать все, что имеется у вас в наличии — кожа, кожзам, велюр, пленки, имитирующие карбон, натуральный карбон и так далее.

Виды готовых изделий

Владельцы ВАЗ 2114 прекрасно знают, что заводом-производителем не предусматривается установка подлокотника. Его даже не было в списке опций комплектации во время выпуска данной модели.

Однако преимуществ у этого аксессуара более чем достаточно, что заставило многие фирмы заняться выпуском подлокотников. Это дало возможность компенсировать нехватку столь полезного элемента в автомобилях отечественного производителя.

Представленные на рынке модели можно разделить на две основные категории:

  • Универсальные. Они подходят для установки внутри практически любого салона автомобиля различных производителей;
  • Модельные. Созданы они под конкретные модели конкретного автопроизводителя.

Плюс их можно поделить, в зависимости от конструкции:

Гаджет с баром предусматривают наличие внутреннего пространства под крышкой. Оно разделено на секции, позволяющие хранить всевозможные мелочи.

Как известно, мелочей в машине у водителя всегда много, начиная от коробка спичек, заканчивая запасными свечами, визитками СТО и прочей ерундой. Что самое удивительное, эта ерунда может в любой момент понадобиться. А лучшего места для хранения, чем подлокотник с баром, и не придумаешь.

Установка

Перед началом работ необходимо вооружиться определенным набором инструментов и материалов:

  • Подлокотник. Как мы уже отмечали, можно купить готовое изделие, или изготовить его своими руками. Какой вариант лучше — решайте сами;
  • Болты М6х20. В большинстве случаев они идут в комплекте с подлокотником;
  • Ключи для демонтажа крепежей;
  • Хорошее настроение;
  • Свободное время.

Что ж, теперь будем переходить непосредственно к установке. Некоторые модели могут несколько отличаться по методам и нюансам установки, но мы будем рассматривать стандартный вариант, который встречается чаще всего для автомобиля ВАЗ 2114.

  1. Обеспечьте себе доступ к отверстиям, с помощью которых будет фиксироваться на своем новом месте ваш подлокотник. Для этого передние кресла сдвигаются максимально вперед.
  2. Теперь возьмите подходящий ключ и извлеките болты, отвечающие за крепление замка ремня безопасности.
  3. Далее сиденья смещаются в противоположную сторону, то есть максимально назад, к задним креслам.
  4. Открутите второй болт крепления. Он находится несколько выше первого, который вы уже демонтировали.
  5. Приступаем к установке аксессуара. Вилку стойки подлокотника совмещают с большими отверстиями для замка ремня безопасности.
  6. Так отверстия подлокотника должны совпасть с местами, откуда вы не так давно выкрутили два болта.
  7. Чтобы обратно установки замки ремней, возможно, придется несколько изогнуть кронштейн. Страшного в этом ничего нет, потому не бойтесь.

Как видите, для установки подлокотника требуется выполнить несколько до безобразия простых действий. Ничего сверлить и варить скорее всего не придется.

Советуем посетить несколько магазинов с автомобильными аксессуарами, где предлагаются подлокотники. Есть множество моделей, которые идеально подходят именно под ВАЗ 2114. Даже если в обычном магазине отыскать их не удалось, всегда имеется доступ к Интернет-магазинам. Пусть под заказ они будут стоить немного дороже, зато с установкой не возникнет проблем.

Как показывает практика, в случае с «четырнадцатой» моделью производства компании АвтоВАЗ, хорошо зарекомендовали себя подлокотники

Аламар

. Они подходят под крепежные отверстия, идеально садятся в пространство между передними креслами.

 

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2114/33-podlokotnik.html

Как установить подлокотник на ВАЗ 2114

Владельцы автомобилей марки ВАЗ неустанно модернизируют своих «железных коней», тем более что советов, позволяющих повысить комфорт и удобство их использования, предостаточно.

Большую часть времени водитель машины проводит за ее рулем, потому обеспечение удобств для него является приоритетной задачей. Ниже будет описан такой процесс, как установка подлокотника на ВАЗ 2114. Этот небольшой тюнинг позволяет намного повысить эргономику водительского места.

Работа по установке подлокотника на ВАЗ 2114 проходит в несколько этапов

  1. Вначале нужно получить свободный доступ к необходимым для крепежа отверстиям, для чего следует подвинуть передние сидения вперед до упора.
  2. После этого, используя ключ необходимого размера, отвинчиваем болт, который закрепляет замок ремня безопасности автомобиля.
  3. Перемещаем сидение в противоположное (крайнее заднее) положение.
  4. Откручиваем другой болт, который расположен немного выше.
  5. Устанавливаем подлокотник. Для этого вилка стойки этого элемента интерьера совмещается с большим отверстием (которое служит для крепления замка ремней безопасности).

    Если все сделано правильно, все отверстия в подлокотнике совпадут с местами, в которые закручиваются вынутые ранее болты.

  6. Для установки назад замков ремней безопасности может потребоваться немного изогнуть его кронштейн.

Установка подлокотника в салон вашего автомобиля — дело несложное и не требует от владельца каких-либо серьезных познаний в слесарном деле. Важно лишь выбрать качественное изделие и тщательно соблюдать описанную выше процедуру.

В результате вы получите так необходимый комфорт при управлении автомобилем. Это хорошо ощущается во время длительных поездок, что непременно оценят любители автомобильного туризма или профессиональные водители, проводящие большую часть своего времени, находясь за баранкой.

С этой статьей так же читают:

Источник: https://videovaz.ru/vaz-2114/1627-kak-ustanovit-podlokotnik-na-vaz-2114

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям