Как установить автономку на газель

Автономка на

как установить автономку на газель

Как известно, качество салонного отопителя на отечественных машинах оставляет желать лучшего. И если на легковых авто с этой проблемой можно смириться, то на коммерческом транспорте – нет.

Ведь порой приходится перевозить грузы на дальние расстояния. Некоторые занимаются доработкой штатной печки, но результат не превосходит ожидания. Наиболее правильный выбор – установка автономки. На «Газель» ее тоже устанавливают.

Что ж, давайте рассмотрим, что являет собой данный элемент и как его установить.

Характеристика

Автономный отопитель (или на языке водителей «фен») – это устройство, служащее для подогрева кабины, а также двигателя. В последнем случае «фен» называют предпусковым подогревателем. Сама автономка представляет собой небольшой прибор размером 25 на 20 сантиметров. Устанавливается в салоне либо в подкапотном пространстве. Представляет собой отдельный, автономный двигатель.

Обычно работает на дизеле. Но некоторые ставят газовую автономку на «Газель». Дополнительно в салоне размещается таймер, благодаря которому устройство и программируется. На дорогих моделях типа «Вебасто» запуск можно сделать с брелока, дистанционно. Питается отопитель от бортовой сети 12 или 24 вольта.

Топливо для сжигания берется из бака либо из отдельной емкости (как правило, это небольшой, 10-литровый пластиковый бачок). Таким образом, при сжигании смеси вырабатывается тепловая энергия, которая затем направляется в салон. Сам двигатель автомобиля при этом может быть выключен. Автономка представляет собой стояночный отопитель и работает вне зависимости от штатной печки или мотора.

Кстати, выхлопные газы выводятся через отдельные трубки наружу. Таким образом, водитель получает чистый и теплый воздух в салоне.

Автономка на «Газели» может быть разной. Существует несколько типов данных отопителей:

Сухая автономка – более дешёвый вариант отопителя. Однако, этот «фен» лишен функции подогрева двигателя. Он не соединяется с системой охлаждения ДВС. Поэтому при работе подогревает только салон или кабину.

Отзывы говорят, что этот тип автономок не годится для дизельных автомобилей. Поэтому устанавливать его разумно только на «Газели» с моторами ЗМЗ и УМЗ. Хотя некоторые ставят и на «Камминс».

Но в таком случае не будет производиться предварительный подогрев системы. Мотору труднее запуститься в мороз.

Мокрые автономки

Они устанавливаются в основном на большегрузы. Их особенность в том, что они взаимодействуют с охлаждающей жидкостью (отсюда и столь характерное название) двигателя. Во время работы вырабатывается тепло для обогрева не только кабины, но и самого мотора.

Опытные автомобилисты знают, как тяжело завести дизельный мотор в сильный мороз. Ведь густеет не только солярка, но и масло. Коленчатому валу очень трудно проворачиваться в таких условиях. Автономный отопитель способен повысить температуру двигателя до 40 градусов Цельсия. Это существенный плюс для дизельных авто.

Основные производители мокрых автономок:

Дополнительно системы могут укомплектовываться GSM-модулем с возможностью программирования запуска автономки. Но беда в том, что стоимость таких отопителей начинается от 50 тысяч рублей.

И если для седельного тягача типа «Вольво» это небольшой расход, то для малотоннажной «Газели» — существенная трата средств. К тому же объем кабины у них разный. А «Вебасто» в основном выпускает автономки на 2-3 киловатта.

Как показала практика, для «Газели» достаточно и полутора киловатт энергии. Возникает вопрос: какую автономку выбрать?

«Планар»

Это российский аналог «Вебасты». Для «Газели» идеально подходит автономка из серии 2Д. Отзывы отмечают, что эта модель отлично обогревает кабину и при -30 градусах. Начальная стоимость такого отопителя составляет 22 тысячи рублей. Дополнительно модель может оснащаться GSM-модемом.

Если ставится эта автономка на «Газель» с дизелем, стоит понимать, что этот «фен» сухой и не является предпусковым подогревателем. Тем не менее устройство отлично справляется со своей основной функцией – обогревом кабины.

Автономка, на «Газель» устанавливаемая, имеет следующие технические характеристики:

  • Максимальная мощность – 1,8 киловатта.
  • Расход топлива – 240 миллилитров в час.
  • Объем нагреваемого воздуха – 75 кубических метров в час.
  • Используемое топливо – дизель.
  • Номинальное питание – 12 или 24 В.
  • Режим запуска – ручной.
  • Суммарная масса – 10 килограмм.

Комплектация

В комплектацию «Планара 2Д» входит:

  • Автономный отопитель.
  • Топливный бак на 7 литров.
  • Пульт управления.
  • Штуцеры, шланги и элементы крепежа.

Устанавливается автономка на «Газель» своими руками либо в сервисном центре. Рекомендуется производить монтаж в специализированных мастерских. Если установка будет производиться своими руками, вы автоматически лишаетесь гарантии. Благо те, кто занимается продажей подобных отопителей, производят и установку. Поставить «фен» можно прямо на месте. По времени это занимает не более четырёх часов. Стоимость установки не превышает пяти тысяч рублей. Ниже мы рассмотрим, как производится монтаж.

Как установить автономку на «Газель»?

Для начала необходимо определиться с местом. Куда обычно производится установка автономки на «Газели»? Зачастую ее прячут под пассажирским сдвоенным сиденьем. Поэтому его нужно извлечь наружу. Крепится данное сиденье на четырех шпильках с болтами. Нам понадобится ключ на 10 (желательно с трещоткой). Не забываем уложить все шайбочки и гайки в отдельную коробку и достаем сиденье наружу.

Кресло в меру легкое, поэтому справиться можно одному. Далее отгибаем часть обивки пола и просверливаем несколько технологических отверстий. Они должны соответствовать внешнему диаметру трубок, что идут на подачу топлива и на вывод отработавших газов. Затем подключаем бачок. Его можно разместить между кабиной и будкой – это самое чистое место.

Но следите за тем, чтобы после установки был обеспечен нормальный доступ к заливной горловине. Далее прокладываем топливные шланги и, продевая через созданные отверстия, подключаем их к автономке. Теперь осталась электрическая часть. Нужно подать «плюс» и «минус» от аккумулятора. Провода прокладываются под полом. Возле рычага КПП есть стык напольного покрытия – между ним и проводим шнур.

Выводится он к АКБ через небольшие отверстие в нижней правой части кабины. Если посмотреть со стороны подкапотного пространства, оно будет расположено сразу за аккумулятором (немного выше и скрыто резинкой). Таймер подключается по схеме, что указана в инструкции по эксплуатации. Сам блочок выводится наверх и крепится к задней стенке (между водительским и пассажирским сиденьем).

В случае если у вас установлен спальник, понадобится гофра длиной не менее двух метров. Важно, чтобы она была термостойкой: воздух от автономки очень горячий, и пластик может расплавиться. Подключаем гофру через разветвитель и тянем на спальник. В крыше проделывается отверстие соответствующего диаметра. Гофра прокладывается у правого края пассажирского сиденья.

Именно так устанавливается автономка на «Газель». Остается лишь установить на место штатное сиденье и закрепить его на тех же гайках.

Заключение

Итак, мы выяснили, как устанавливается автономка на «Газель» и для чего нужен данный элемент. Автономный отопитель — весьма полезная вещь для грузового автомобиля. С ним вы забудете вечные проблемы со штатной печкой, поскольку мощности «фена» будет хватать за глаза.

Источник: https://fb.ru/article/320802/avtonomka-na-gazel-opisanie-harakteristika-ustanovka-i-otzyivyi

Как самостоятельно установить в будку Газели автономный отопитель

как установить автономку на газель

27.11.2019

Не всегда приходится полностью рассчитывать на работу штатного оборудования. В особенности это касается отопительных систем на отечественных машинах.

Учитывая некоторые заводские недоработки и индивидуальные потребности владельцев Газелей, возникает необходимость в том, чтобы поставить в будку или в фургон этой машины автономный отопитель.

В продаже доступны заводские комплекты, которые включают в себя практически всё необходимое для монтажа, а также сравнительно подробную инструкцию по установке. Самым востребованным справедливо считается отопитель Планар. В особенности отечественные владельцы Газелей высоко ценят характеристики и эксплуатационные возможности модели 44Д12 производства Планар.

Именно на примере этого автономного отопителя будут рассмотрены нюансы установки печки в будку автомобиля Газель. Схожие схемы и принципы монтажа применимы и ко многим другим видам автономок. Но всё же важно придерживаться рекомендаций, прописанных конкретным производителем.

Особенности автономки Планар 44Д12

Автономная печка Планар под названием 44Д12-GP получила широкое распространение и признание со стороны российских автовладельцев и водителей Газели. Самостоятельная установка не очень сложная, но соблюдать некоторые правила и действовать в строгой последовательности придётся.

Эксплуатация грузового транспорта, к которому относится и Газель с фургоном (будкой) предусматривает необходимость в создании комфортных условий внутри. Когда речь идёт о зиме, тут требуется стабильная температура воздуха, которую штатный отопитель обеспечить в полной мере не может.

Выходом из сложившейся ситуации становится установка автономного отопителя в будку, фургон или кузов. Ориентировочная стоимость комплекта Плана 44Д12 составляет около 23-24 тысяч рублей. Минимальная стоимость профессиональной установки составит ещё не менее 8 тысяч рублей. Это вынуждает многих автовладельцев брать монтаж в свои руки.

Актуальные технические характеристики можно представить следующим образом. Рабочие параметры зависят от того, какой используется режим. Он бывает сильным и малым.

При малом режиме Планар выдаёт такие характеристики:

  • теплопроизводительность составляет 1 кВт;
  • топливо расходуется в количестве 0,12 л. за час работы;
  • показатель потребляемой мощности 10 Вт;
  • за час работы нагревается 70 кубометров воздуха;
  • для функционирования применяется дизельное топливо;
  • требуемое номинальное напряжение для питания 12 В;
  • запуск и остановка осуществляются в ручном режиме;
  • суммарная масса оборудования с комплектующими составит 8 килограмм.

Работа в сильном режиме даёт такие параметры:

  • теплопроизводительность поднимается до 4 кВт;
  • расход топлива увеличивается до 0,514 литра за час работы;
  • потребляемая мощность будет уже 62 Вт;
  • при этом за час работы нагревается 120 кубометров воздуха.

Все остальные характеристики аналогичны тем, которые были рассмотрены выше.

Комплектуется воздушный отопитель пультом управления, топливным насосом, монтажным комплектом и сопроводительными документами.

Учтите, что вам может потребоваться для установки, если монтажный комплект состоит из:

  • крепежа;
  • набора электропроводки;
  • соединителей;
  • топливопровода;
  • топливного бака объёмом 7,5 литра;
  • воздухозаборника;
  • комплекта для отвода выхлопных газов.

Выбор отопителей в фургон для Газели достаточно внушительный. При этом есть несколько объективных причин, чтобы остановиться именно на этом варианте.

Основные преимущества

Приобретая для своей Газели автономку хорошего качества, включая тот же Планар, автовладелец получает целый ряд значимых преимуществ.

К плюсам автономных отопителей относят следующие моменты:

  • Возможность создать в будке оптимальный температурный режим, на что не способен штатный отопитель.
  • Минимальный расход топлива. Если включить Планар в режиме минимальной нагрузки, он будет потреблять не более 120 миллилитров солярки за каждый час работы. Если же включить максимальный обогрев, тогда за час будет потрачено поллитра топлива. Это всё равно меньше, чем пытаться обогревать фургон с помощью двигателя внутреннего сгорания вашей Газели.
  • Выбор между температурой и мощностью. В зависимости от того, какие у водителя потребности или предпочтения, он имеет возможность максимально быстро доводить температуру до нужных параметров, либо просто поддерживать её на заданном уровне. В последнем случае отопитель просто будет периодически включаться и выключаться.
  • Низкий уровень энергопотребления. Водителю Газели, на которой стоит неплохая аккумуляторная батарея, точно не придётся переживать, включая автономку при выключенном ДВС. Планар 44Д12 потребляет минимальное количество электроэнергии. А именно до 60 Ватт. Это можно сравнить с работой буквально 1-2 лампочек. Посадить за несколько часов аккумулятор автономка точно не сможет.
  • Автоматическая диагностика. Блок управления автономным отопителем постоянно проводит проверку на наличие ошибок. Если возникнет какая-либо неисправность, управляющий блок её обнаружит и сообщит о ней автомобилисту.
  • Адекватная цена. В сравнении со многими аналогами, Планар 44Д12 действительно стоит немного. При одинаковом качестве, импортные автономные отопители могут обойтись в два раза дороже.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как увеличить клиренс автомобиля

Как видите, поводов установить на свою Газель автономный отопитель более чем достаточно.

Теперь остаётся решить вопрос непосредственно с проведением всех монтажных работ.

Установка своими руками

Поставить комплект автономной печки без особых проблем можно и самостоятельно. Некоторые обращаются за помощью к специалистам, но это подразумевает дополнительные финансовые траты в размере не менее 8 тысяч рублей.

https://www.youtube.com/watch?v=ma60n0pVkR4

Потому стоит посмотреть, как выполняется монтаж, оценить собственные возможности, после чего принять окончательное решение о том, кто же будет ставить в будку Газели автономный отопитель.

  • Для начала необходимо установить рамку, на которой будет располагаться пульт управления. Тут каждый определяет сам наиболее удобное место. Большинство выбирают зону около штатной пепельницы.
  • Выполните замеры, сделайте необходимое отверстие под провода пульта, и просуньте их.
  • Вставьте в разъём пины, опираясь на последовательность по цвету со стороны ответной части автономки.
  • Жгут с проводами необходимо будет протянуть к тому месту, где расположится в последующем сам котёл или автономный отопитель.
  • На этом этапе уже можно окончательно зафиксировать пульт управления.
  • Место для размещения отопителя каждый определяет на своё усмотрение. Достаточно удобно его располагать посередине задней части кабины Газель, где-то под спальным местом.
  • Выполняя разметку, обязательно параллельно загляните под автомобиль. Важно убедиться в том, что вы не попадёте в лонжерон при выполнении необходимых отверстий.
  • Нанесите разметку на месте установки, чтобы получить в последующем отверстия под резинку котла. Она не даст отопителю шуметь и греметь во время движения, выполняя роль амортизатора и шумоизоляции одновременно.
  • Высверлите отверстие, проточите и подгоните его и сам отопитель друг под друга, чтобы всё встало ровно и аккуратно, без перекосов.
  • Провода можно вывести около автономки Планар через пол. Достаточно воспользоваться подходящей по размеру резиновой заглушкой. Точно не лишним будет пройтись сверху и снизу дополнительно 1-2 слоями Мольвиля.
  • С помощью виброизоляционного материала можно качественно выровнять рельеф наверняка не самого ровного пола в Газели.
  • Термоклей поможет качественно загерметизировать вывод проводов от отопителя.
  • Далее подключается топливный бак, который идёт в комплекте с автономкой от Планар.
  • При этом некоторые автомобилисты бачок из комплекта для топлива не используют. Вместо этого они врезаются в топливопровод заводского подогревателя.
  • Чтобы добиться желаемого результата, дополнительно придётся купить тройники резиновый шланг, используемый для переходов.
  • Хотя зачастую объективно проще и быстрее воспользоваться бачком из комплекта к автономке, не забывая его периодически заправлять.
  • При варианте с врезкой необходимо подключаться к имеющейся системе непосредственно перед топливным насосом. Рядом устанавливается уже насос из комплекта, подключаются шланги к тройнику и выводятся на сам автономный отопитель.
  • Не исключено, что под котлом потребуется вырезать часть звукоизоляционного материала при его наличии. Это связано с тем, что необходимо избегать ситуаций, когда нижняя часть пластика упирается в обшивку.
  • В противном случае возникнет перекос корпуса и крыльчатку постепенно начнёт клинить. Сразу такая проблема может не проявиться, но со временем вы о ней точно узнаете.
  • Проводка протягивается по раме Газели непосредственно к аккумуляторной батарее.
  • Другой жгут с проводами из комплекта идёт на топливный насос. Все лишние концы следует остановить в салоне.
  • При необходимости укоротите жгуты проводов, подключите кабинный датчик.
  • На следующем этапе выполняется подключение гофры для забора воздуха, а также трубопровода для системы выхлопа отработанных газов.
  • Воздухозабор можно вывести назад, либо протянуть его сбоку кабины.
  • Выхлопную трубу, выполнив небольшой поворот, выводят под бак. Зафиксировать трубу выхлопа можно на ближайшей стойке на перемычке или за хомут подвеса бака для топлива.

Если хочется выполнить пробный пуск до завершения всего процесса монтажа, это допускается сделать даже без подключения труб выхлопа и воздухозабора. Делают это, поскольку первичный запуск требует довольно много времени. Не всегда насос из комплекта автономного отопителя для фургона Газели прокачивает систему буквально с первого раза. У некоторых автовладельцев, как показывает практика, на это уходит по 3-4 попытки.

Пользователи автономок Планар отмечают, что такие котлы весьма мощные, но работают при этом достаточно тихо. Для будки Газели это отличный вариант добиться оптимальной и благоприятной температуры внутри, не используя штатную печку, функционирующую за счёт двигателя внутреннего сгорания автомобиля.

Устанавливать автономку или нет, дело лично каждого. Всё зависит от конкретной ситуации и индивидуальных потребностей автомобилиста. Но поскольку спрос на автономные отопители среди владельцев Газелей, как и множества других автомобилей, высокий, это говорит об их возможностях и эксплуатационных характеристиках, в полной мере удовлетворяющих водителей.

Останавливаться только на модели Планар 44Д12 не обязательно. Российский рынок предлагает солидный ассортимент отопительного автономного оборудования.

Выбирайте оптимальное место для его установки в будке Газели или другого автомобиля, а также строго придерживайтесь рекомендаций и инструкций самого производителя.

Схема монтажа, актуальная для одной автономки, может оказаться совершенно неподходящей для иного автономного отопителя. Чтобы не допустить серьёзных ошибок, всегда читайте заводскую инструкцию.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/avtonomnyj-otopitel-v-gazeli.html

Автономные отопители салона. Установка автономок

как установить автономку на газель

В средней полосе нашей страны зимы не балуют нас мягким климатом, и мы вынуждены ежедневно тратить время на прогрев автомобиля, мало того – погрев двигатель, мы вынуждены еще какое-то время сидеть в холоде, ожидая, пока в салоне станет тепло. Конечно, для ускорения этого процесса можно купить предпусковой подогреватель, но внутреннее пространство машины все равно обретет комфортный микроклимат нескоро.

Проблему может решить дополнительный отопитель – установив его, Вы сможете значительно быстрее прогреть салон. Кроме того, такие конструкции не сажают аккумулятор, поэтому их можно свободно использовать довольно долго.

В ассортименте компании «Воронеж Реф Сервис» найдутся не только классические модели, но и отопители с дополнительными функциями подогрева двигателя, программного управления.

Разумеется, кроме продажи мы предлагаем и монтаж, а также дальнейшее обслуживание обогревательных устройств.

Что такое автономка

Стояночный отопитель или просто автономка – это система отопления для салонов и кабин легкого и тяжелого вида транспорта (автобусы, тягачи, железнодорожная и бронетехника и т. п.). Обычно ее используют, когда двигатель у транспортного средства заглушен. Есть несколько типов:

  • Автономная печь – исходя из названия, это небольшая металлическая печь, которая работает на дровах или на жидком топливе. Ее особенность заключается в том, что она не расходует энергию аккумуляторной батареи. В основном ставится на автобусах и автомобилях аварийных служб.
  • Дизель-генератор – выделяет энергию, необходимую для транспорта, когда двигатель не работает. Для обогрева салона или кабины использует и электроотопители, и тепло от самого двигателя. В основном используется на военной и тяжелой технике.
  • Мокрая автономка – тепло в салон поступает от результата нагрева рабочей жидкости системы охлаждения. Используется на многих видах транспорта, считается стандартной системой отопления.
  • Сухая автономка – горелка нагревает воздух, который поступает в салон через электровентилятор. В советское время такая система была установлена на некоторых видах отечественного автотранспорта.

Автомобильные автономные отопители в «Воронеж Реф Сервис»

Автономные автомобильные отопители в Воронеже

Такой полезный гаджет, как автономный отопитель, имеет свои разновидности: он может быть жидкостным или воздушным (производители: Webasto, «Планар», Eberspacher).Устройство воздушного типа предельно просто – поглощая холодный воздух, отопитель нагревает его и выпускает теплым.

Такие модели обогревателей авто обычно не имеют расширенного функционала, зато они не тратят заряд аккумулятора, потребляют крайне мало топлива и не требуют сложного ухода. А вот что касается жидкостных отопителей в Воронеже, то это более дорогостоящие (см. прайс-лист), но и более сложные устройства.

Они устанавливаются в моторном отсеке, через подключение к контуру системы охлаждения. Эти модели, как мы уже говорили выше, прогревают не только салон, но и двигатель.

Названные выше производители поставляют продукцию, на которую действует гарантия сроком в 1 год, так что в редком случае поломки мы без проблем произведем ремонт или замену отопителя.

Мы предлагаем Вам купить отопитель для моделей Kalina, Газель, Нива, Chevrolet, Priora и других. Любому автомобилю будет полезно такое устройство. А если Вы испытываете дискомфорт не только в холодное, но и в жаркое время года, мы также можем предложить Вам автокондиционеры, которые сделают Ваши летние поездки значительно более приятными.

Установка автономных отопителей в Воронеже

Автономные отопители в Воронеже, Воронежской области на автомобиль

Отопитель салона может быть установлен на автомобиль, заправляемый бензином или дизельным топливом. Мы также не ограничиваем спектр своих услуг лишь для одной или нескольких категорий авто: установка отопителя мастерами нашего сервисного центра может быть выполнена как на легковой автомобиль (отечественный или импортный), так и на внедорожники, микроавтобусы и даже грузовые автомобили.

Вместе с продажей отопителя цена может включать и профессиональный монтаж – процедура будет выполнена в течение всего лишь одного дня, зато несколько последующих сезонов Вы сможете наслаждаться комфортом. Повторимся: «Воронеж Реф Сервис» предоставляет годовую гарантию на автономные отопители в Воронеже.

Диагностика, техобслуживание и ремонт автомобильных отопителей в Воронеже

Жидкостные, воздушные автономные отопители в Воронеже

Мы неспроста называем себя сервисным центром – у нас можно пройти компьютерную диагностику или техосмотр автомобильного обогревателя, а при необходимости выполнить и ремонт отопителя, ведь мы располагаем необходимым технологичным оборудованием и поддерживаем постоянное пополнение арсенала запчастей.

«Воронеж Реф Сервис» также выполнит для Вас замену радиатора отопителя, если срок его службы истек. К нам же Вы можете также обратиться за покупкой, осмотром или ремонтом холодильного оборудования для автомобиля.

Консультации специалистов по телефонам:
(473) 291-74-90; (473) 294-77-32.
Если Вам понравились услуги нашей компании, Вы можете оставить свой отзыв.

Источник: https://refvrn.ru/avtootopiteli/

АВТОНОМКА, ОБОГРЕВАТЕЛЬ ГАЗОВЫЙ. АВТОНОМНЫЙ ОТОПИТЕЛЬ

ДИЗЕЛЬНЫЕ АВТОНОМКИ ПЛАНАР ПЕРЕЙТИ

Что отапливать. Автономка предназначена для обогрева кабин грузовых автомобилей — МАЗ, КАМАЗ, ГАЗель фермер, УАЗ, Вольво, Сканиа, Мерседес и других, небольших фургонов, домов на колесах, кунгов, мастерских.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где стоит датчик холостого хода
G-2 нет в наличии 8(916) 705 22 46 8(909) 959 90 38Высылаем в регионы подробнее ХарактеристикиМощность — 2,5 квтГабаритные размеры (ВхШхГ) — 545 х 400 х 238 ммМаксимальный расход газа — 0,197 кг/часМасса — 20 кгВид топлива — сжиженный газ (от бытового газового баллона)Производство — Венгрия-ИталияГарантия — 12 мес.Срок эксплуатации — 14 летТовар сертифицированВысылаем в регионы по предоплатеЕсть другие модели 3,5 квт — нет в наличии   Развернуть ХарактеристикиМощность — 3,5 квтГабаритные размеры (ВхШхГ) — 600 х 500 х 220 ммМаксимальный расход газа — 0,280 кг/часМасса — 22,5 кгВид топлива — сжиженный газ (от бытового газового баллона)Производство — Венгрия-ИталияГарантия — 12 мес.Срок эксплуатации — 14 летТовар сертифицированВысылаем в регионы по предоплате 4,7 квт — нет в наличии   Развернуть ХарактеристикиМощность — 4,7 квтГабаритные размеры (ВхШхГ) — 700 х 500 х 220 ммМаксимальный расход газа — 0,371 кг/часМасса — 25,5 кгВид топлива — сжиженный газ (от бытового газового баллона)Производство — Венгрия-ИталияГарантия — 12 мес.Срок эксплуатации — 14 летТовар сертифицированВысылаем в регионы по предоплате 5,8 квт — нет в наличии   Развернуть ХарактеристикиМощность — 5,8 квтГабаритные размеры (ВхШхГ) — 800 х 500 х 220 ммМаксимальный расход газа — 0,458 кг/часМасса — 28,7 кгВид топлива — сжиженный газ (от бытового газового баллона)Производство — Венгрия-ИталияГарантия — 12 мес.Срок эксплуатации — 14 летТовар сертифицированВысылаем в регионы по предоплате

Автономность.Автономные отопители для автомобилей полностью автономны, не подключаются к аккумуляторной батарее автомобиля, автономные отопители рассчитаны на длительную работу в любых климатических условиях.

Принцип действия. Принцип действия автономки основан на естественной циркуляции воздуха. Теплоотдача — за счет конвекции воздуха в кабине. Есть возможность установки вентилятора с гофрой.

Безопасность. Автономный отопитель полностью безопасен, отработанные газы выводятся за кабину. Приток воздуха для горения и отвод продуктов сгорания осуществляется через систему коаксинальных труб (труба в трубе), вмонтированных в наружную стену кабины.

Климат-контроль. Автономка оснащена блоком итальянской автоматики, который обеспечивает безопасность при эксплуатации и поддерживает заданную температуру в кабине.

Надежность, бесшумность. Нет вращающихся частей, насосов, электроники. Возможность всегда иметь горячую воду, подогреть пищу. Идеально подходит для длительных стоянок и ночевок. Например, 27-литрового бытового газового баллона хватает на неделю непрерывной работы в кабине МАЗа при -15-20 градусов. Из восьмилетней практики установок отопителя на автомобили поломок не наблюдалось — не считая поломок по мелочам (замена жиклера — 400 рублей, пьезозажигалки — 600 рублей).

К серьезной поломке приводят попытки отремонтировать заведомо исправную автономку, например: закончился газ в баллоне (либо маленькое давление, замерз газ) — автономка не запускается. Начинают крутить все, что видят. Другой пример: отдыхают пассажир и водитель. Водитель говорит — «Вась, прибавь тепла!» Вася крутанул, но в другую сторону, отломил ручку и т. д. Отсюда вывод: пользоваться автономкой нужно после ознакомления с инструкцией по эксплуатации.

Если вы ее потеряли, здесь есть все необходимое.

Недостаток газового отопителя проявляется только в том, что он не способен обогреть так быстро как «Вебасто» остывшую кабину при температуре за минус 20 градусов. Но это не всегда и необходимо. Как правило, мы сначала едем, а потом отдыхаем, а когда останавливаемся на отдых, кабина уже теплая. Покидая кабину в морозные дни можно оставить автономку включенной на экономный режим, чтобы кабина к вашему возвращению оставалась теплой (допустим на ночь). И второе.

Газовый баллон создает некоторые неудобства — его надо заправлять и т. д. Но кто пользуется в кабине газовой плиткой, тот знает, что в этом нет ничего страшного, заправок очень много. Да и плиткой можно пользоваться от этого же баллона — так выглядит тройник с краном для подсоединения газовой плитки. Кран обязателен, потому что кран на плитке ненадежный, можно нечаянно включить. Кому все это не подходит — хорошие автономки «Вебасто».

Их можно найти в интернете (37000 рублей без установки).

Автономные отопители для автомобилей сэкономят ваши деньги, сберегут ваше здоровье, ресурс двигателя, и аккумуляторная батарея всегда будет заряжена. Ознакомьтесь, пожалуйста, с подробным описанием устройства и характеристиками отопителя. Мы ответим на возникшие у вас вопросы — звоните прямо сейчас по телефону 8 (909) 959 90 38 (рабочие часы 10.00-21.00). Купить и установить автономку можно на Юго-Западе Москвы — за МКАДом 2 км по Киевскому ш.

Котел со снятым кожухом Котел без кожуха на автомобиле МАЗ (находится за водительским сиденьем сбоку.

Подробное руководство по установке (на примере МАЗа):

1. В соответствии с рисунком и размерами найти на кабине точку А.

2. Разметить отверстие диаметром 150 мм, центром которого является точка А.

3. Не снимая внутренней обшивки кабины, просверлить СКВОЗНОЕ отверстие в точке А.

4. С наружной стороны вырезать отверстие (можно электролобзиком) диаметром 150 мм.

5. С внутренней стороны разметить отверстие диаметром 160 мм, центром которого является точка А, и вырезать.

6. С внутренней стороны через стеклоткань приложить панель, к которой крепится котел, с наружней стороны для центрации вставить длинную трубу диаметром 150 мм (делать вдвоем). Прижать панель, аккуратно вытащить трубу, засунуть руки в отверстие, откуда была вытащена труба, и удерживать снаружи панель, которая находится внутри кабины.

7. Тот, кто находится в кабине, засверливает два верхних отверстия под болт м6 и крепит.

8. Нижнее отверстие крепления панели делают выше заводского на 50 мм (чтобы попасть в металл кабины). Все болты протягивают и контрят гайкой.

9. Снаружи вставляют длинную трубу, снизу отмечают ее длину заподлицо с кабиной и вынимают. Прибавляют к полученной длине 8 мм и отрезают трубу (можно болгаркой). зачищают заусенцы.

10. Трубу меньшего диаметра делают на 60 мм длиннее трубы большего диаметра.

11. Вставляют трубу большего диаметра в ветрозащитный колпак и крепят.

12. Термобаллон (датчик температуры) отопителя крепится на задней стенке кабины выше пола на 7 см. Трубочку, идущую от термобаллона к обогревателю, желательно защитить от механических повреждений (пластмассовой гофрой или полоской фанеры на саморезах).

13. После запуска отопителя заделать силиконовым герметиком шов между ветрозащитным колпаком и кабиной.

Краткая инструкция по эксплуатации (распечатайте и возите с собой):

распечатать

1. Открыть вентиль на баллоне.

2. Поставить регулятор в положение «кружочек» — если он так не стоял ранее.

3. Повернуть регулятор в положение «звездочка» — против часовой стрелки.

4. Утопить регулятор, нажав на него, и держать в этом положении 10 секунд.

5. Не отпуская регулятор, нажать пьезо-зажигалку, продолжая удерживать регулятор утопленным.

6. Если не произошло воспламенение пилотной горелки, не отпускать регулятор и через 10 секунд вновь нажать пьезо-зажигалку, не отпуская регулятор. И так может продолжаться до 2 минут, т. е.

регулятор в нажатом положении и каждый раз через 10 секунд нажимать на пьезо-зажигалку (так может быть при смене баллона или минусовой температуре баллона, т. к. в шланге нет газа или испарение газа происходит медленно).

В нормальной ситуации воспламенение пилотной горелки происходит с 1-го раза, иногда со 2-го.

7. После того, как произойдет воспламенение пилотной горелки (видно через смотровое окошечко и слышен характерный звук горения), продолжать удерживать регулятор в нажатом положении в течение 10 секунд, затем отпустить регулятор и поставить режим, вращая регулятор против часовой стрелки.

8. Чтобы выключить отопитель, необходимо плавно вращать регулятор по часовой стрелке до «кружочка» — произойдет щелчок.

9. Повторное включение автономного отопителя возможно не менее чем через две минуты после выключения (это время дается для того, чтобы остыл датчик контроля пламени).

10. Перед каждой заправкой баллона газом сливать с него конденсат, открыв полностью вентиль и поставив баллон вверх дном.

11. Газовый баллон заправлять только если в нем нет конденсата — 12-литровый — не более 10 л, 27-литровый — не более 23 л. При работающем отопителе газовый баллон должен находиться строго в вертикальном положении — вентилем вверх (иначе отопитель выйдет из строя ).

12. Если вдруг после заправки баллона пламя на горелке автономки стало красного цвета, а из ветрозащитного колпака появилась копоть, это говорит о том, что газ некачественный. Автономку необходимо выключить и заменить газ. Это будет дешевле, чем разбирать отопитель и чистить, а может быть и заменять жиклер. Некачественный газ можно использовать для плитки.

Для отопителя используются обычные бытовые газовые баллоны с вентилем. Можно использовать 12-литровый баллон (диаметр — 222 мм, высота — 485 мм, масса пустого баллона — 6 кг, масса пропана — 5 кг) или 27-литровый баллон (диаметр — 299 мм, высота — 590 мм, масса пустого баллона — 14,5 кг, масса пропана — 11,4 кг).

Сведения для специалистов по пусконаладке крана газового отопителя

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ: ПРИСЫЛАЙТЕ ВАШИ ВОПРОСЫ, ОТЗЫВЫ, МНЕНИЯ, ПОДСКАЗКИ, РАССКАЗЫ, ФОТОГРАФИИ. МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ УЧАСТИЕ

присланные отзывы здесь

наверх

 

Источник: http://www.tepla-voz.ru/avt.html

Автомобильный автономный отопитель

Воздушный отопитель WEBASTOПринцип работы автономки

Хотя и не обязательные, но очень полезные, а в некоторых случаях и вовсе незаменимые устройства, представляют собой автомобильные автономки (автономные отопители). В г. Москва — купить, установить или отремонтировать отопитель для грузовых автомобилей и автобусов можно в нашем сервисе.

Использование подобного оборудования помогает водителю более комфортно чувствовать себя в салоне автомобиля в холодную погоду. Это особенно актуально в российских климатических условиях. Такие приборы имеют собственный источник питания.

Работа «автономок» протекает по следующей схеме: поступающее через топливный насос горючее смешивается с воздухом и воспламеняется, а образовавшиеся при этом газы попадают в теплообменную камеру и затем разносятся по всей системе теплоносителей.

Весь процесс отслеживается при помощи специальных контроллеров, в частности датчиками перегрева, поэтому автономные отопители абсолютно безопасны и выгодны с экономической точки зрения. Наиболее популярны следующие марки таких устройств: Eberspacher (Эберспехер) Airtronic, WEBASTO (Вебасто), Планар, TRUMA (Трума) и др.

Виды автономок

Дизельная автономка ПланарГазовая автономка TRUMA

По типу используемого топлива такие системы бывают двух видов: газовые и дизельные.

Газовые автономки, установить которые можно в нашем техцентре, представляют собой полностью самостоятельный прибор, не подключаемый к аккумулятору и работающий на обычном природном газе. Такая отопительная система отличается простотой и удобством эксплуатации, поскольку в ней нет каких-либо цифровых деталей и других сложных элементов.

Дизельные отопители (автономные), как правило устанавливаются на машины с дизельными двигателями и в качестве источника питания используют топливо соответствующего типа, заливаемое с специальный бак самого прибора. Чаще всего их используют для обогрева салонов грузовых автомобилей, фургонов, пассажирского транспорта (автобусов).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Обучение как движущая сила развития

Такая авто печка соединяется с аккумулятором при помощи специальных проводов. Он может иметь в своей комплектации дополнительные устройства, например, пульт управления.

Установка автономок, Москва.

Благодаря компактности и универсальности установка автономных отопителей для грузовых и других автомобилей может осуществляться в короткие сроки и без каких-то сложных манипуляций. Для этого достаточно найти в салоне подходящее место для крепления, присоединить устройство к источнику питания и охладительной системе, протянуть топливопровод и отвод для утилизации газов.

На первый взгляд все довольно просто. Поэтому многие автовладельцы зачастую берутся производить монтаж такого оборудования самостоятельно. Но без должного опыта и при отсутствии надежных знаний сделать это правильно будет нелегко. И нет гарантий, что после кустарной установки, автономка будет работать корректно.

Оптимальное решение проблемы – доверить монтаж профессиональным мастерам, которые работают в нашем сервисе в Москве.

Ремонт автономок, Москва.

Хотя подобные устройства и являются достаточно надежными, они также могут периодически ломаться. Причинами тому могут быть неправильная установка и некорректная эксплуатация. Если автономный обогреватель не запускается либо работает некорректно, значит, он нуждается в профессиональном ремонте, осуществить который лучше всего в специализированной мастерской.

У нас лучшие цены!
Установка автономок под ключ — от 25 000 р.Eberspacher Airtronic D2 24В, установка под ключ — 35 000 р. В нашем сервисе предлагается полный набор услуг по обслуживанию автономных автомобильных отопителей в Москве. Мы осуществляем установку и ремонт автомобильных отопительных систем автономного типа по самым привлекательным и доступных ценам. Большой опыт работы и соответствующая квалификация наших сотрудников позволяют обеспечивать нашим клиентам самый качественный сервис в городе и области.

Также предлагаем услуги:

    • Установка и настройка раций;
    • Заправка и ремонт кондиционеров.

Установка и ремонт предпусковых подогревателей

Предпусковой жидкостный автономный подогреватель — это устройство, которое призвано прогреть двигатель, и факультативно прогреть салон авто без запуска двигателя автомобиля.

Предлагаем профессиональную установку и качественный ремонт.

Устанавливаем GSM устройство управления предпусковыми подогревателями, чтобы запускать отопитель через телефон.

Москва, Московская область, 32 км МКАД, ЮГ, ТЦ ТРАКТ-32 (БОКСЫ 26-26 А).

Предварительная запись по телефону (обязательно!):

Источник: http://avtonomka-moskva.ru/

Установка отопителей Планар

Установка отопителей Планар – самых популярных воздушных обогревателей отечественного производства — позволяет владельцу автомобиля решить целый ряд проблем с обогревом транспортного средства.

Для профессиональной установки отопителей Планар на ваше транспортное средство Вы можете обратиться в компанию МОТУС. Мы осуществляем продажу и монтаж приборов производителя Планар на грузовики КАМАЗ, МАЗ, Газель, на автобусы и спецтехнику. Специалисты компании МОТУС помогут вам подобрать наиболее подходящую модель, а затем выполнят ее установку и настройку, обеспечив максимально эффективный обогрев кабины, прицепа или салона авто.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

Этапы установки отопителя Planar (Планар)

Установка воздушного отопителя Планар — это оптимальное решение для тех, кто активно использует автомобиль в холодное время года. Чтобы не расходовать топливо и не изнашивать двигатель, включенный на холостых оборотах, транспортные средства оборудуют автономными устройствами:

  • Воздушная «печка» подключается к топливопроводу, который обеспечивает поступление горючего в камеру сгорания.
  • В камере сгорания топливо сжигается с выделением тепла.
  • Воздух, нагретый в результате сжигания топлива, обеспечивает обогрев салона автомобиля до комфортной температуры.

При этом монтаж воздушных отопителей Планар решает целый ряд задач:

  • Снижается износ двигателя.
  • Экономится горючее (по сравнению с работой «штатной» печки, требующей запуска двигателя).
  • Салон машины быстро прогревается перед началом вождения.
  • При длительных стоянках с выключенным двигателем в салоне поддерживается комфортная температура.

Преимущества отопителей Планар

Установка воздушной печки Планар – это достаточно популярное решение для коммерческого транспорта (для грузовиков, автобусов) в холодное время года. Основная причина – существенные преимущества автономных автообогревателей от этого производителя:

  • Воздушные обогреватели отличаются надежностью, высокой эффективностью и хорошим ресурсом.
  • При необходимости обогреватель легко чинится: этому способствует заложенная производителем в конструкцию высокая ремонтопригодность основных узлов и агрегатов.
  • Воздух в салоне прогревается быстро, а на поддержание комфортной температуры расходуется незначительное количество топлива (до 0,5 л в час).
  • Устройство работает тихо, не доставляя даже малейшего дискомфорта во время стоянки. Это обеспечивает возможность работы и отдыха в комфортных условиях.
  • Исполнение 12 и 24-вольт

Немаловажным плюсом будет и ценовая политика бренда: стоимость изделий начинается от 19 тыс. руб. (модель на 2 кВт). Для автомобильной теплотехники такого уровня эта стоимость более чем приемлема!

Преимущества нашей компании

Установка отопителей Планар в Санкт-Петербурге – весьма востребованная услуга. Чтобы получить гарантию качества и сэкономить, вам стоит обратиться в нашу  компанию.

Мы обеспечиваем:

  • Подбор отопительной техники в зависимости от типа/объема двигателя и других особенностей автомобиля.
  • Продажу воздушных обогревателей Планар, Теплостар, Webasto и Eberspacher по выгодным ценам.
  • Оперативный монтаж воздушных обогревателей.
  • Качественное сервисное обслуживание, настройку, профилактику и ремонт автомобильной теплотехники.

Если вам нужна потребуется профессиональная установка отопителей Планар на ваше авто – то наши мастера могут гарантировать вам не только комфорт в салоне и экономию топлива, но и сокращение затрат на переоборудование автомобиля!

Источник: http://motusltd.ru/ustanovka-avtonomnyh-otopitelei/ustanovka-planar/

Автономный отопитель Планар

Для обогрева салонов, грузовых отсеков и кабин автомобилей в зимнее время, а иногда также для вентиляции и поддержания комфортного микроклимата в жару используется автономный отопитель Планар.

Что такое — Планар?

Планар – это автономное климатическое устройство, нагревательный элемент которого работает независимо от двигателя.

Может функционировать на собственном горючем, а также на горючем из топливного бака машины. Вентилятор запитывается от электрической системы автомобиля.

Рабочие параметры фиксируются на дисплее пульта, с него же можно отдать команду на запуск или на остановку, задать режим. Неполадки в работе тоже регистрируются на пульте.

В состав системы Планар входят следующие составные части:

  1. Отопитель (нагревательный элемент).
  2. Топливный насос.
  3. Коммуникации: подводы топлива, электропроводка, отводы выхлопов, соединительные элементы.
  4. Крепеж.
  5. Воздухозаборник.
  6. Топливный бак.
  7. Пульт управления.

Основные характеристики (на примере модели 44Д):

Характеристика Малый режим Режим интенсив
 Производительность (обогрев)   1 киловатта 4 киловатта
 Расход горючего  0,12 литров 0,514 литра
 Нагреваемый воздух (кубометры)  70 120
 Эксплуатационная мощность  10 62
 Рабочее напряжение  12 вольт 24 вольт
 Масса комплекта  8 килограммов 8 килограммов

Обратите внимание!

Оборудование работает на дизельном топливе, ГОСТ305. Остановка и запуск производятся вручную.

Преимущества системы Планар перед другими отопителями этого типа

  • Неограниченное время работы.
  • Большая производительность при экономном расходе топлива и энергии.
  • Высокая эффективность при низких температурах.
  • Если провести воздуховоды в грузовое отделение, прибор будет обогревать и его тоже.

Сравните с отопителем Webasto (Вебасто)Webasto (Вебасто)

Сравнительные характеристики моделей

Планар 2Д (12В и 24В) Планар 8ДМ (12В и 24В)

Более новые, усовершенствованные модели 44Д: Планар 44Д 12, Планар 44Д 24.

Планар 44Д (12В и 24В) Планар 44ДМ (12В и 24В) GP

По сравнению с ними у Планара 4Д 24:

  • несколько ниже производительность в интенсивном режиме (3 киловатта против четырех);
  • но и потребляемая мощность тоже меньше, 42 против 62;
  • расход топлива ниже (0,37 против 0,514);
  • габариты 4Д больше, чем у 44Д.

Цена отличается незначительно.

Установка автономного отопителя Планар

 Если вы решили сделать это своими руками, необходимо учитывать следующие правила:

  1. Нельзя прокладывать топливопровод в салоне.
  2. Нельзя производить заправку при включенном отопителе.
  3. Не следует подключать питание до полной сборки всей электрической системы отопителя.
  4. Подключение допустимо только на аккумуляторную батарею.
  5. Все разъемы должны быть защищены от влаги.

ВАЖНО!

Предпочтительно доверить монтаж отопителя специалистам.

 Компания Баяр предоставляет услуги по монтажу отопителей этой марки, а также осуществляет их ремонт и обслуживание.

Инструкция по эксплуатации

  • Для исправной работы необходимо регулярно подкачивать топливо. Следить за его качеством. При -20 градусах соотношение топлива и бензина один к одному, в более теплую погоду – девять к одному. Это необходимо, чтобы топливо оставалось жидким.
  • Как можно чаще включать на полную мощность. В числе прочего это способствует самоочистке механизма.
  • На весь летний период бачок оставлять заправленным не следует, поскольку солярка расслаивается и при следующем запуске может испортить отопитель.
  • Насос нужно размещать под тем углом, который указан в инструкции, и не менять настройки.
  • Если необходимо произвести сварочные работы на кузове, отопитель следует отключить.
  • До окончания цикла продувки отключать прибор нельзя.

Какая цена отопителя Планар?

Стоимость комплекта в зависимости от модели и производительности варьирует в диапазоне от 15 до 28 тысяч рублей.

Источник: https://stroitaimservice.ru/predpuskovye-podogrevateli-dvigatelya/207-otopitel-planar

Автономные отопители салона

Задача автономного отопителя — быстрый обогрев салона или фургона автомобиля в холодное время года. Компактная и экономичная автономка способна круглосуточно поддерживать тепло, обеспечивая комфортную эксплуатацию авто даже в самые суровые морозы. Мы предлагаем купить самые надежные и популярные у владельцев автомобилей отопители – Планар и Вебасто в Москве по ценам производителя.

Компания «Автотерм» осуществляет продажу автономных отопителей салона автомобиля, их монтаж и сервисное обслуживание в Москве и Московской области

Автономный отопитель салона предназначен для эффективного и экономичного решения такой проблемы, как обогрев салона и багажного отделения автомобиля в холодные зимние месяцы. Профессиональные водители, дальнобойщики, строители и вахтовики давно оценили удобство использования автономных отопителей и экономический эффект от их применения.

Обогрев салона движущегося автомобиля осуществляется за счет отвода излишков тепла, вырабатываемого работающим двигателем, однако при простое использовать для обогрева работающий на холостых оборотах мотор машины нецелесообразно, так как приводит к большим расходам топлива и сокращает моторесурс двигателя.

Установка автономного отопителя в кабине грузовика, фургоне или багажном отсеке позволит сохранять оптимальную температуру без перерасхода топлива.

Преимущества применения автономок:

  • эффективный обогрев кабины или салона автомобиля даже в экстремальные морозы;
  • полная автономность от двигателя и топливного бака;
  • простота использования и высокая надежность;
  • низкое потребление топлива для работы;
  • экологичность.

Воздушные автономные отопители

Монтаж воздушных автономных отопителей в салоне автомобиля, багажном отсеке или фургоне несложен. Главное – использовать качественное оборудование и точно просчитать необходимую для обогрева мощность.

Работа воздушного отопителя схожа с работой фена, обогреваемый воздух может забираться извне, либо циркулировать внутри обогреваемого отсека. Контроль за поддержанием заданной температуры обеспечивает таймер или внешний термостат.

Купить и установить воздушный автономный отопитель в Москве недорого, быстро и качественно вы всегда сможете в компании «Автотерм»

Адреса наших технических центров и их расположение на карте можно посмотреть на странице «Контакты».

Источник: https://avto-term.ru/avtonomnye-otopiteli

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям