Как снять защиту двигателя

Установка и ремонт защиты двигателя

как снять защиту двигателя

Казалось бы, такой простой элемент, как защита двигателя, выполняет много жизненноважных функций. Во-первых, защита предотвращает попадание камней и прочих предметов в поддон двигателя, рулевую рейку, КПП и детали ходовой части. Во-вторых, защита от пыли и влаги подкапотного пространства. В-третьих, защита является дополнительным элементом шумоизоляции двигателя.

Иногда случается так, что защита двигателя ломается по каким-либо причинам. Как правило, это происходит при попадании в неё тяжёлых предметов или при наезде на бордюры и другие препятствия.

При повреждении необходимо сразу же демонтировать её остатки, иначе велика вероятность того, что они попадут под ваши задние колёса или под колёса позади идущего транспорта.

К тому же, снятие защиты двигателя – это не трудоёмкая процедура и выполняется довольно быстро и просто. Далее необходимо выполнить замену или ремонт защиты двигателя.

Металл или пластик?

Если рассматривать материал, из которого изготовлена защита, то их бывает два вида: металлический и пластиковый. Пластиковый более лёгок и при сильном ударе принимает на себя большую часть нагрузки, но, как правило, при том же ударе пластиковая защита очень быстро приходит в негодность.

Что касается металлической, то вероятность её разлома на порядок ниже, но при ударе могут пострадать и другие части кузова, поскольку защита жёстко крепится к другим частям подкапотного пространства.

Что касается прочих характеристик (защита от грязи, шумоизоляция), то отличий между пластиковой и металлической конструкцией практически нет.

Получается, что пластиковая защита картера двигателя – это лучшее решение для езды по городу и по трассе. Металлическую же защиту лучше устанавливать на внедорожники и другие автомобили, предназначенные для езды по пресечённой местности. Такие авто имеют раму и кузов при ударе не пострадает.

Доработка защиты картера двигателя

Если вы рыболов, охотник, грибник или просто любитель природы, то, вероятно, защита двигателя и подкапотного пространства вашего автомобиля требует усиления. Существует два варианта такой доработки:

  • замена пластиковой защиты на металлическую
  • замена тонкой металлической защиты на более прочную

В первом случае вы без проблем сможете купить металлическую конструкцию в автомагазине запчастей для вашего авто. Во втором случае придётся поискать замену, поскольку заводы-изготовители обычно не производят такие запасные части для выпускаемых автомобилей.

Если вы не смогли найти защиту даже в специализированных тюнинговых магазинах, то остаётся последний вариант – снять необходимые размеры и заказать в ближайшем металлообрабатывающем цехе деталь необходимой толщины.

Возможно, этот вариант будет даже лучше, поскольку вы сами задаёте параметры (материал, размеры, формы) изготавливаемой защиты.

Защита картера двигателя Лада Веста

Рекомендованную  АвтоВАЗом защиту  сложно назвать защитой, поскольку она изготавливается из тонкой 1,5-миллиметровой стали, конструкция которой вызывает сомнения даже в защите от пыли и грязи. К счастью, на данный момент существует множество изготовителей неоригинальных защит для Лада Веста, которые могут предложить вам следующие варианты на замену:

  • «Sheriff» — алюминий 4 мм
  • «ABC-Дизайн» — сталь 1,8 мм
  • «Novline» — сталь 3 мм (без маслосливного отверстия)

У большинства производителей неоригинальных защит двигателей ВАЗ также есть вполне достойные пластиковые варианты конструкций. Толщина таких защит достаточна для принятия хорошего удара камня или льдины.

https://www.youtube.com/watch?v=-u7TxintmB4

Мы рекомендуем сразу же после покупки автомобиля выполнить замену защиты на более надёжную. К тому же дорожный просвет Лада Веста достаточно высок и лишние 3-5 миллиметров не повлияют на качество езды по кочкам и неровностям, которых в наших краях предостаточно.

Замена и ремонт защиты картера двигателя Лада Веста

Замена такого элемента, как защита картера двигателя ВАЗ – несложная задача. Для её выполнения вам потребуется смотровая яма, эстакада или гидравлический подъёмник.

Если такой возможности нет, то можно приподнять машину на домкрате или же просто заехать одним колесом на любую возвышенность. Вам понадобится самый простой набор инструментов в виде рожковых гаечных ключей.

Защита картера двигателя Лада Веста крепится 13-ю болтами, выкрутив которые, конструкция оказывается у вас в руках. Для удобства можно снять одно колесо и брызговик – это немного облегчит доступ к креплениям.

Установка защиты двигателя производится в порядке, обратном снятию. При замене, старую защиту можно точно также продать или сдать в организацию, занимающуюся приёмкой металла.

Источник: https://olade.ru/ustanovka-i-remont-zashhity-dvigatelya

Какую защиту картера выбрать, какая лучше и нужна ли

как снять защиту двигателя

Российские реалии таковы, что один из важнейших аксессуаров для автомобиля – защита картера двигателя, которую многие производителя не включают в перечень обязательного оборудования. Между тем, риск налететь на невесть откуда взявшийся посреди трассы булыжник, или угодить в яму, с печальными последствиями в виде пробитого картера очень велик.

Многие автовладельцы, на чьих машинах установлен лишь грязезащитный фартук (пыльник), задаются вопросом, нужна ли защита картера. Как показывает практика, даже на ровной дороге следует проявлять осторожность.

Картер двигателя очень уязвим и для того, чтобы пробить его, зачастую достаточно относительно слабого удара.

Известны случаи, когда он пробивался неправильно закрытой крышкой канализационного люка: автомобиль наезжает на нее колесом, проваливается в колодец, а крышка при этом бьет по незащищенному картеру. Результат – эвакуатор, автосервис и дорогой ремонт.

Уже после того, как масло вытекло из пробитого поддона, к водителю приходит понимание того, зачем нужна защита картера. К сожалению – поздно. В интернете можно найти множество фото с последствиями аварий.

Помимо картера двигателя, при ударе можно повредить коробку передач. Особенно это касается автомобилей с поперечным расположением силового агрегата, поэтому они в большей степени нуждаются в том, чтобы водителем своевременно была установлена защита картера и КПП. У машин с продольным расположением мотора коробка страдает редко, но, тем не менее, подстраховаться все же стоит.

Самые важные характеристики защиты картера

Чтобы разобраться, как выбрать защиту картера, достаточно знать основные параметры, которым она должна отвечать.

Смысл установки защиты картера двигателя сводится к тому, что при наезде на какое-либо препятствие она принимает удар на себя и поглощает основную часть энергии столкновения. Оставшаяся часть передается на кузов или раму, поэтому защита должна крепиться к силовым элементам (лонжеронам или подрамнику).

  1. Первое, на что следует обратить внимание, как она крепится.
  2. Вторая характеристика защиты – ее жесткость.

Между ней и картером остается небольшое пространство, и защита должна быть достаточно жесткой, чтобы при ударе не прогнуться и не повредить картер.

Увеличение деформационного пространства не имеет смысла, поскольку в этом случае сильно снижается проходимость автомобиля.

При выборе лучше отдать предпочтение защите, имеющей ребра жесткости, поскольку они значительно снижают степень деформации после удара. Плоский, не усиленный лист, скорее всего, прогнется и не справится со своей основной задачей.

Также при выборе нужно обратить внимание на форму защиты. Она должна иметь небольшой наклон вниз от передней части. Этого требуют автопроизводители. Дело в том, что машины конструируются таким образом, чтобы в случае лобового удара мотор уходил вниз, чтобы не травмировать водителя и переднего пассажира, и защитный лист не должен этому препятствовать.

Важным параметром является прочность защиты. Желательно, чтобы в ней было как можно меньше технологических отверстий. Конечно, удобно, если есть отверстие для слива моторного масла, однако это, во-первых, означает потерю прочности, а во-вторых, для замены масляного фильтра защиту, скорее всего, все равно придется снимать, и смысл такого отверстия вовсе сводится к нулю.

Наконец, не стоит забывать о весе. Чем тяжелее защитный лист, тем выше дополнительная нагрузка на подвеску. Оптимальным принято считать вес от семи до пятнадцати килограммов. Легче качественная защита двигателя быть не может, а более тяжелая перегрузит переднюю часть автомобиля.

Из чего изготавливают защиту

Вопрос о том, какую защиту картера выбрать, не дает покоя многим автовладельцам. Ее изготавливают из самых разных материалов – стали, нержавейки, титана, алюминия и композитных материалов, таких как углепластик или стеклопластик.

Все они обладают различными свойствами, и автовладельцы нередко задаются вопросом, какая защита картера лучше.

Обывателям более знакома металлическая защита картера, тогда как композитная только начинает завоевывать место на рынке, а потому многие водители испытывают к ней недоверие.

Сталь

Стальная защита картера двигателя нашла наибольшее распространение. В первую очередь, это обуславливается ее дешевизной, она стоит дешевле любой другой.

При этом стальная защита неплохо справляется со своей главной задачей: благодаря высокой прочности она надежно оберегает картер от ударов. Как правило, ее толщина составляет 2 мм.

В подавляющем большинстве случаев этого вполне достаточно, и даже если после удара она деформируется, ее всегда можно снять и относительно легко выправить при помощи кувалды.

Встречается в магазинах и усиленная стальная защита, ее толщина достигает 3 мм. Ее применяют на внедорожниках, которые постоянно эксплуатируются в особо сложных условиях. Весит она больше, легко выдерживает сильные удары, но восстановить деформированный лист своими руками значительно сложнее. Главный враг стальной защиты – коррозия, поражающая, прежде всего, места крепления.

Нержавейка

Защита из нержавеющей стали по своим характеристикам ничем не отличается от обычной стальной. Единственное е преимущество – коррозионная устойчивость и более презентабельный внешний вид. Правда, и стоит она гораздо дороже. В качестве альтернативного варианта, многие водители устанавливают обычную стальную защиту, а спереди крепят декоративную накладку из нержавейки, добиваясь, таким образом, привлекательного внешнего вида автомобиля без лишних затрат.

Алюминиевая

Алюминиевая защита стоит значительно дороже стальной из-за высокой стоимости самого металла. К ее преимуществам можно отнести высокую жесткость, благодаря которой она не деформируется, и большой срок службы. Немаловажным является и тот факт, что алюминий не искрит при ударе о препятствие, так что вероятность случайного возгорания моторного отсека практически сводится к нулю. Кроме того, вес такой защиты меньше, чем у стальной.

Есть у алюминиевого защитного листа и недостатки. Прежде всего – цена, второй – отсутствие ребер жесткости, третий недостаток заключается в том, что алюминий окисляется на воздухе, и через некоторое время выглядит такая защита не очень красиво. Закиснуть могут и крепежные болты в местах соприкосновения с алюминием, из-за этого может возникнуть проблема с тем, чтобы снять защиту.

Композитная

Композитная защита поддона картера изготавливается из композитных материалов, таких как стеклопластик или углепластик. Ее несомненным достоинством является небольшой вес, а также то, что она не подвержена коррозии и достаточно надежно защищает картер от ударов.

Недостатков же у нее намного больше, и в совокупности они перекрывают достоинства. После сильных точечных ударов на листе возникают сколы или даже трещины, отремонтировать которые невозможно, т.е. она приобретается на один раз, а потом, скорее всего, потребует замены. К тому же композитная защита (карбоновая, пластиковая, кевларовая) плохо проводит тепло и может стать причиной перегрева двигателя, при этом ее стоимость очень высока, особенно это касается изделий из кевлара.

Титановая

Пожалуй, лучшим материалом для защиты поддона картера двигателя является титан. Он объединяет в себе все преимущества остальных материалов:

  • высокую прочность;
  • устойчивость к коррозии и окислению;
  • малый вес.

Титановая защита имеет единственный недостаток, по сравнению с остальными своими конкурентами – она очень дорого стоит.

Как ставить защиту картера своими руками

Как правило, если предполагается ставить защитный лист, предназначенный для конкретной модели автомобиля, проблем с монтажом не возникает. Если же найти защиту для конкретного автомобиля не удается, можно подобрать похожую и немного доработать, просверлив в нужных местах отверстия или приварив крепления. В интернете можно найти подробные фото- и видеоинструкции о том, как своими руками дорабатывать и ставить нештатную защиту на автомобили.

Чаще всего она крепится обычными болтами, применяются и другие крепления, такие, как кронштейны или металлические лапки. Единственное, о чем желательно позаботиться перед тем, как ставить защиту (как штатную, так и нештатную), так это о демпфирующих прокладках. Они могут быть в комплекте, если же нет, то нужно приобрести подходящие.

Многие водители жалуются, что защита стучит при езде по кочкам. Причина кроется в отсутствии демпфера: крепежные болты могут ослабнуть, и появится зазор, что и приведет к неприятному стуку.

Ездить с таким звуковым сопровождением не только неприятно, но и опасно, т.к. болты однажды могут полностью вывернуться, и защита отвалится (очень повезет, если она при этом пройдет между колесами машины).

Поэтому, если защита картера двигателя стучит, это повод как можно скорее проверить надежность крепления.

Решая, какую именно защиту ставить на автомобиль, нужно самостоятельно осмотреть ее, что называется, «в живую». На фото она может выглядеть совсем по-другому, к тому же многих деталей можно просто не разглядеть. Например, может выясниться, что она крепится при помощи каких-либо дополнительных конструкций, установка которых невозможна на конкретном автомобиле.

Удобнее всего ставить защиту поддона картера, подняв автомобиль на подъемнике. Если такой возможности нет, можно обойтись ямой или эстакадой. Работать не так удобно, но вполне терпимо и достаточно для того, чтобы снять и поставить ее своими руками.
Стоит или не стоит ставить данный элемент, каждый водитель решает для себя сам.

Источник: https://znanieavto.ru/dvs/zashhita-kartera-dvigatelya.html

Как снять защиту Рено Дастер

как снять защиту двигателя

  • 1 Шаги выполняемых операции
  • 2 Заключение
  • 3

Рено Дастер как и любой кроссовер с претензией на внедорожные качества должен иметь защиту днища от нежелательных повреждений. Она может защищать как отдельные элементы так и быть полной.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится бензонасос на калине

В Duster защита двигателя является опциональным элементом, но по умолчанию устанавливается на все продаваемые автомобили. Рассмотрим, как снять защиту Рено Дастер. Снятие защитных элементов требуется в разных случаях.

Например: смена масла в двигателе, замена антифриза на Рено Дастер или ремонт силового агрегата.

Шаги выполняемых операции

Снятие защитного элемента двигателя на Рено Дастер операция простая и не требует специальных навыков. Все, что потребуется, это эстакада или яма и небольшой набор инструментов.

Требуемые инструменты:

  • Головка на 10 с удлинителем.

Все эти инструменты не такая уж большая редкость и есть практически в любом среднем наборе автомобилиста. На крайний случай, взять у соседа по гаражу.

Все действия проводить на эстакаде.

Последовательность выполняемых операций:

  • Открутить ключом Torx T30 центральный винт нижнего крепления бампера к двигателю;
  • Тем же ключом открутить с правой стороны винт крепежа бампера к подрамнику. Аналогичные действия провести с левой стороной;
  • Оттянуть нижний край бампера для доступа к переднему крепежу защитного элемента. Защита спереди крепится на двух болтах. Открутить их головкой на 10. Потребуется удлинитель головки;
  • Головкой на 10 открутить 6 болтов крепления защиты силового агрегата к подрамнику автомобиля;

Защита имеет вес и не маленький. Все зависит из какого материала она сделана и какую толщину имеет.

Устанавливаем защиту в обратной последовательности.

Такая последовательность действий подходят для большинства защитных элементов. Но если этот элемент имеет оригинальную конструкцию или изготовлен самостоятельно, то понадобятся другие инструменты и другой порядок действий.

Заключение

Снимать защиту на Рено Дастер дело не сложное. При определенной сноровке и везении все операция займет максимум 15 минут. Но бывают и неприятные ситуации, когда болты окисляются и открутить их проблематично. В этом случае не стоит брать болты на излом. Можно эти болты сломать. Лучше воспользоваться каким-нибудь раствором антиржавчины и подождать еще 15 минут. А потом попробовать открутить еще раз.

На представленном видео можно посмотреть весь процесс снятия.

Как снять защиту Рено Дастер Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vseoduster.ru/remont-daster/kak-snyat-zashhitu-reno-daster

Защита картера на Тойоту Короллу

Ремонт и обслуживание

Каждый автомобилист мечтает максимально усовершенствовать свой автомобиль, а также защитить его от времени, грязи, пыли и других окружающие автомобиль элементов, которые отрицательно влияют на машину.

Одним из таких приспособлений является защита картера, которая защищает двигатель, коробку и иные значимые узлы, находящиеся в передней части автомобиля от грязи, снега, пыли и иных природных элементов, ухудшающих состояние автомобиля.

В данной статье мы поговорим о том, как установить защиту картера на Тойоту Короллу.

Причины установки защиты картера на ваш автомобиль

На самом деле причин установки защиты может быть несколько.

Первая причина – вы зацепили днищем и порвали установленную на автомобиль защиту – в этом случае все очень просто, необходимо лишь открутить в местах крепления защиты болты, снять старую защиту и одеть новую, после чего снова закрутить болты.

Однако есть и второй вариант – многие посмеются, но бывает и такое, что автомобиль выходит с конвейера без защиты или же кто-то продает поддержанную Тойоту без защиты картера – что же делать в таком случае и как самостоятельно установить защиту картера мы обговорим в данной статье.

Как правильно выбирать данный элемент?

Выбирая защитный элемент для своего автомобиля, нужно серьезно отнестись к данному процессу. Многие скажут, что, мол, пошел и купил, однако здесь есть свои подводные камни. Не стоит брать первую попавшуюся вам на глаза защиту картера. Стоит внимательно подойти к изучению ее характеристик, а именно найти наиболее хороший вариант, ориентируясь на:

  • Материал, из которого она сделана – важно чтобы защита была жесткой и смогла при надобности сдержать удар летящего из-под колес камня и так далее;
  • Также важно обратить внимание на размер защиты и ее совместимость с моделью вашей Тойоты Короллы.Если вы окончательно определились, то можно производить покупку качественной и надежной детали. Во время покупки обращайте внимание, чтобы в комплекте с ней шла коробочка с нужными для установки кронштейнами, а также винтами с шайбами и шайбами гравера.

Какие инструменты потребуются нам для установки?

Для установки купленной детали потребуется небольшой набор инструментов, подъемник или яма и специальная графитная смазка. В набор инструментов входит:

  • Головка на 17, желательно с коротким удлинителем;
  • Головка на 10, желательно также с коротким удлинителем;
  • Шлицевая отвертка;
  • Канцелярские ножницы.

Первым делом поднимаем автомобиль на удобную нам высоту или же ставим Тойоту Короллу на яму так, что бы нам было удобно подлезть под нее. Сделав это, приступаем к работе – снимаем пластиковый фартук – для этого нам необходимо отвернуть 6 винтиков на 10 и вытащить 8 фиксирующих гвоздиков в пистонах – сделать последнее можно при помощи отвертки. Как все винтики и гвоздики были вытащены, аккуратно снимаем фартук.

Итак, берем в коробочке, которая шла с защитой длинный кронштейн, и вставляем его слева в поперечную балку, там должны быть предусмотрены нужные нам отверстия. Примеряем с левой стороны и вставляем. После этого вкручиваем болт, предварительно смазываем его графитной смазкой. Процесс смотрим на фото.

Такие же действия следует произвести с правой стороны, используя при этом оставшийся кронштейн. Также не до конца вкручиваем болтики, обработанные графитной смазкой. Процесс установки кронштейна с правой стороны на фото.

Далее отворачиваем штатные болты на 17 – находятся они на поперечной и продольной балках. Сделать это необходимо как справа так и слева. На фотографии, расположенной ниже, они выделены красными кругами.

После того как все болты были откручены переходим непосредственно к установке нашей защиты, делаем это аккуратно, предварительно определяем какой стороной она должна находиться к двигателю, а какой к земле.

В передние винты необходимо вставить крепления защиты сдвинув ее назад, там есть специальные вырезы (вилочки). После того как защита была правильно вставлена, берем родные болты, чистим их от грязи, смазываем графитной смазкой и закручиваем их на свои места (касается задней части защиты).

Все болты тщательно притягиваем воротком и головкой – процесс установки окончен, можем радоваться новому усовершенствованию.

Стоит заметить, что новая защита села хорошо и нисколько ни съела нашего клиренса, никаких выпирающих элементов не добавилось. Единственным минусом стало то, что кожухи в крыльях бампера остались без дополнительного крепления. Мы сделали так, вырезали из фартука две вот такие вот полоски (смотреть фото).

Вставили их в лонжероны изнутри и закрепили специальными штатными пистонами слева и справа. На фотографии виден конечный результат.

В итоге проблема была полностью решена. На этом поэтапная инструкция по установке защиты картера на Тойоту Короллу заканчивается.

Источник: https://corollafan.ru/obsluzhivanie/zashhita-kartera-tojota-korolla.html

Защита поддона картера двигателя: как выбрать

string(10) «error stat»string(10) «error stat»

При поездке на дальние расстояния необходимо быть полностью уверенным в своём автомобиле. Хорошо, когда он полностью технически исправен, но бывают непредвиденные поломки. Одна из них – это пробитие поддона картера двигателя.

Часто на дороге можно налететь на камень или попасть в яму. Чтобы избежать таких досадных повреждений и существует защита картера двигателя. При выборе защиты двигателя не стоит забывать и про защиту кпп.

Если вы часто проезжаете по дорогам, состояние которых далеко от идеального или по бездорожью, то защита кпп вам явно не помешает.

Характеристики защиты двигателя, на которые стоит обратить внимание:

  • Способы крепления;
  • Общая жёсткость конструкции;
  • Форма защиты;
  • Прочность;
  • Вес.

Если вы решили установить защиту двигателя, обратите внимание, как она крепится к автомобилю. Крепление должно быть на подрамнике или лонжеронах. Следует выбирать защиту с рёбрами жёсткости, при ударе такая конструкция больше противостоит повреждениям.

Форма защиты должна иметь небольшой наклон к задней части, при аварии такая защита не помешает мотору уйти вниз. Защита картера двигателя должна быть прочной, оптимальный вес защиты не должен превышать более 15-20 килограммов (если у вас внедорожник, к вам это не относится).

Больший вес может перегрузить переднюю подвеску.

Материалы, используемые при изготовлении защиты двигателя:

  • Сталь;
  • Нержавеющая сталь;
  • Алюминий;
  • Титан;
  • Композитные материалы (углепластик или стеклопластик).

Стальная защита – наиболее популярная, её толщина обычно около 2 мм, для джипов часто производят усиленную защиту, толщиной около 3 мм. Плюсом защиты из стали является её дешевизна, несмотря на небольшую цену, она отлично справляется со своей задачей. Однако главным недостатком защиты из стали является её неустойчивость к коррозии. Фирмы «Шериф» и «Автоброня» производят широкий спектр защит из данного материала.

«Кольчуга» из нержавеющей стали обладает теми же характеристиками, что и металлическая защита из простой стали, но имеет более респектабельный внешний вид и прекрасно противостоит коррозии. Но высокая цена отпугивает автовладельцев.

Алюминиевая защита отличается лёгкостью, имеет высокую жёсткость, но при этом стоит дорого и часто окисляется в процессе эксплуатации.

Многие устанавливают композитную пластиковую защиту, мотивируя это тем, что производителем часто устанавливается композитная защита картера. Данная защита прекрасно выглядит, имеет минимальный вес и не ржавеет. Однако, после ударов, на ней возникают трещины и сколы, которые приводят впоследствии к разрушению.

Титановая защита была бы лучшим выбором, если бы не огромная цена на изделия из титана.

Установка защиты своими руками

Если вы сделали выбор защиты в пользу известной фирмы, например «Шериф», то установка не составит большого труда, ведь защиты сделаны для конкретных моделей автомобилей. Если же вам не удалось подобрать нужную модель, не стоит отчаиваться, выберите подходящую по размерам и просверлите несколько дырок, чтобы можно было вставить подходящий болт. В крайнем случае, можно оборудовать защиту креплением с помощью сварки.

Для установки вам понадобится подъёмник или яма. Обычно крепления бывают в комплекте с защитой. В отверстия балки устанавливаются крепёжные планки, в каждую планку нужно ввернуть болт. Далее на эти болты одевается защита и зажимается. Крепится защита с переднего края, только потом зажимается нижняя часть.

Если ваша защита состоит из нескольких элементов (обычно это композитная), то защита двигателя правая должна быть на уровне с защитой левой.

При монтаже обязательно используйте демпферные прокладки, иначе ваша защита будет греметь на любой неровности. Если появился непонятный грохот, значит, какой-то болт ослаб и его стоит закрепить. Хорошо закрепленная защита не должна издавать никаких посторонних звуков.

Как снять защиту двигателя

Часто может понадобиться сделать снятие защиты. Это нужно для ремонта двигателя, замены масла или ремонта подвески. Защита поддона картера двигателя снимается довольно просто, единственной проблемой может стать закисший болт. Начинать снимать защиту нужно с задней части, при этом передняя часть снимается последней по очередности.

Замена защиты

Также может понадобиться замена установленной защиты. Часто купив «родную» защиту многие водители заменяют её стальной. Ещё поставить новую защиту может понадобиться при сильном механическом повреждении старой брони. Железная защита двигателя очень надёжная, но против некоторых булыжников может не выстоять. Замена проходит аналогично снятию и установке.

Где продаётся хорошая защита картера

Раньше большинство запчастей продавалось только на авторынках, сейчас всё лучшее можно купить в интернете. При большом желании можно даже заказать у фирмы производителя. При покупке защиты для начала нужно решить для себя, нужна ли вам мощная стальная броня или хватит лёгкого щита из углепластика.

Если для вас бездорожье – это редкие выезды на природу, то вряд ли железная защита вам необходима. При покупке важно обратить внимание на фирму изготовителя. Не рекомендуется покупать неизвестные бренды, скорее всего вам хотят подсунуть китайскую подделку.

А вот, например защиты фирмы «Шериф» отлично зарекомендовали себя за годы эксплуатации.

Изготовление защиты своими руками

Для некоторых автовладельцев стандартной защиты двигателя недостаточно. Часто они заказывают нестандартные защиты под заказ или делают их своими руками. Изготовление достаточно несложный процесс и не займёт больше трёх дней.

Делается схематичный чертеж, и вырезаются элементы защиты, обычно из стали 3 мм. Чтобы согнуть сталь, следует сделать пропилы болгаркой (потом нужно будет их заварить). Мощные крепёжные элементы из уголка крепятся на подрамник или лонжероны.

Далее всё как при установке стандартной защиты.

Чтобы установить защиту двигателя можно обратиться на СТО или сделать это самому. В любом случае двигатель вашего автомобиля будет защищён от неприятных сюрпризов на дороге. А степень защищённости вы можете выбрать сами, в зависимости от условий эксплуатации.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://swapmotor.ru/tyuning/zashhita-dvigatelya.html

Снятие и установка защиты картера двигателя в Чехове – качественный ремонт в автосервисе «Мегавольт»

Что такое защита двигателя и для чего она нужна? Дело в том, что в нижней части двигателя находится картер с моторным маслом. Это самая нижняя часть, вместе с тем и самая уязвимая. При неаккуратной езде можно наехать на препятствие или попасть в яму. Появляется большая вероятность деформировать или пробить картер.

А это очень серьезная и дорогостоящая поломка. Так что гораздо дешевле ее предотвратить, установив защиту. Некоторые заводы-изготовители нечто подобное устанавливают изначально. Но на самом деле это просто защита от пыли и грязи. Двигатель от ударов такая установка не защищает. Лучше ее снять и поставить более надежную.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять торпеду на шевроле ланос

Эту процедуру вы можете произвести сами или обратиться в автомастерскую. Снятие и установка защиты двигателя в Чехове в автосервисе «Мегавольт»стоит недорого, а вся операция займет мало времени. Зато вы будете уверены в том, что установка выполнена технически правильно, надежно и качественно.

А самое главное, защита картера не подведет вас во время движения.

Какими характеристиками должна обладать защита двигателя

При столкновении с препятствием защита принимает весь удар на себя. Поэтому прикрепляться она должна непосредственно к силовым элементам, например, к подрамнику. При выборе этой детали необходимо обращать внимание на две вещи: как крепится защита, и из какого материала она сделана. Надежнее всего будет та деталь, на которой имеются ребра жесткости.

Немаловажным параметром является прочность. А значит, чем меньше отверстий у защиты, тем большую прочность она будет иметь. Отверстие для слива масла особой роли не играет, так как для его замены все равно придется снять защиту картера.

Ну и, наконец, стоит обращать внимание на вес детали. Она не должна перегружать переднюю часть автомобиля. Оптимальное количество килограммов – 7-15.

Преимущества защиты двигателя

Не только автомеханики, но и многие автомобилисты рекомендуют все-таки установить защиту двигателя. Она имеет множество преимуществ:

  • Самый большой и неоспоримый плюс – это защита от неровностей, которыми богата наша отечественная дорога;
  • Кроме прямой защиты деталь выполняет функцию брызговика. Двигатель лучше работает в чистой среде. А вот загрязнение замедляет теплоотдачу, что может спровоцировать замыкание, так как грязь способна повредить проводку;
  • Установка защиты картера двигателя может стать помехой для угонщика. Для отключения ЭБУ нужен доступ к двигателю, а он будет перекрыт.

Снять и установить защиту двигателя в Чехове в автосервисе «Мегавольт»вы можете в любое удобное для вас время. Квалифицированные специалисты, имеющие многолетний опыт работы, произведут операцию быстро и качественно. Кроме этого, они помогут вам с выбором детали, имеющей несколько разновидностей.

Типы защиты двигателя

Какую защиту выбрать лучше, учитывая ее широкий ассортимент? Эти детали можно разделить на два вида: металлические и композитные. Первые можно найти на рынке в достаточном количестве, так как они доступны в цене и неплохо зарекомендовали себя в деле. Наиболее популярные – выполненные из алюминия или нержавеющей стали.

https://www.youtube.com/watch?v=Xc_A9lUZ04M

Композитные материалы тоже хороши. Они гораздо легче металлических, и едва уступают им по прочности, но стоят намного дороже.

Как правильно поставить защиту двигателя

Казалось бы, что сложного может быть в креплении защиты? Но ее тоже надо уметь установить правильно. Она монтируется к отверстиям на радиаторную балку или лонжероны. Защита должна быть плотно прижата, а с другой стороны ее не должны касаться крутящиеся механизмы.

Неправильно поставленная защита может причинять дискомфорт при езде, а именно, производить неприятный стук. Ну и самое страшное – ненадежное крепление может привести к ее отрыву.

Обратившись в автосервис «Мегавольт» в Чехове, вы гарантированно получите прочную и надежную защиту. А умелые специалисты сделают все возможное, чтобы двигатель вашего автомобиля был защищен на сто процентов.

Источник: http://megavolt-avto.ru/uslugi/diagnostika-i-remont-dvigatelya/snyatie-i-ustanovka-zashchity-kartera-dvigatelya

Установка защиты двигателя на ВАЗ 2109

:

  1. Особенности штатной защиты
  2. Выбор нового элемента
  3. Замена

Многие задаются вопросами относительно того, нужна ли автомобиля ВАЗ 2109 защита двигателя, если она не предусмотрена заводом-производителем.

Скажем так, затраты на ее покупку и установку несоизмеримо малы со стоимостью устранения последствий, к которым может привести эксплуатация автомобиля с незащищенным днищем. Повредив картер силового агрегата, коробки передач, придется затратить много сил и еще больше денег. Потому лучше поставить защиту и быть спокойным.

Пластина защиты

Особенности штатной защиты

Можно сказать, что с завода ВАЗ 2109 имеет защиту. Но она только называется так. На практике та пластина не несет в себе серьезных защитных функций, какие автовладелец ожидает от нее.

К примеру, заводская панель под днищем не способна защитить силовой агрегат, коробку переключения передач и прочие элементы, расположенные снизу, от ударов о камни, бордюры, при наездах на ямы и пр.

Защитная функция заводской пластины ограничивается предотвращением попадания грязи и влаги снизу мотора. Если снять лист совсем, машина быстро заглохнет при первой же поездке в дождь или при преодолении водной преграды. Это обусловлено тем, что водой забрызгается стартер, высоковольтные провода, распределитель зажигания.

Иллюзия защиты штатной конструкции

Недостатки замены защиты

Если поменять защиту на другую, более полноценную и действительно эффективную, можно столкнуться с определенными недостатками такой конструкции.

Недостаток Особенности
Ухудшается обдув силового агрегата Если бы речь шла о мощном, производительном моторе и эксплуатации в условиях повышенных нагрузок, высокой скорости, тогда можно было бы говорить о том, что ухудшение обдува повредит мотору. Но в случае с ВАЗ 2109 это ощущается совсем незначительно
Уменьшается клиренс ВАЗ 2109 — достаточно высокий автомобиль. Установив металлическую пластину толщиной около 5 миллиметров, серьезно дорожный просвет не пострадает. Как и раньше, вы сможете заезжать на бордюры и преодолевать достаточно сложные участки дороги
Увеличивается масса При установке металлического листа повышается общая масса достаточно легкого автомобиля. Повышение массы приводит к увеличению расхода топлива. Но это равносильно тому, если бы в вашу машину сели не только вы, но еще 1-2 пассажира. Вес авто увеличится, расход возрастет. Значительно? Вовсе нет

Учитывая тот факт, что все недостатки установки полноценной защиты лишь условные, рекомендуется не обращать на них внимания, а сделать для мотора, КПП и прочих узлов машины эффективную пластину под днищем.

Выбор нового элемента

Получить новый элемент защиты двигателя можно двумя способами.

  1. Приобрести готовое изделие. Легкий способ, который потребует от вас посетить магазин специализированного оборудования, купить пластину, а затем установить ее согласно имеющимся креплениям. В редких случаях крепежи приходится адаптировать под свою машину.
  2. Изготовить пластину своими руками. Задача не из простых, но позволяет существенно сэкономить. Вам потребуются определенные навыки, лист качественного металла, болгарка и некоторое время.

Ощутимый эффект новой защиты

Принимая во внимание особенности представленных вариантов, советуем остановиться на первом. Все же самостоятельное изготовление — процесс сложный, требующий тщательного подхода.

Есть несколько основных критериев, по которым рекомендуется выбирать защитную пластину для днища автомобиля ВАЗ 2109.

Критерий выбора Особенности
Качество Убедиться в качестве изделия можно путем изучения документов на деталь или опытным путем. Чтобы наглядно удостовериться в этом, нанесите на поверхность листа кислоту. Нужна кислота, которая имеется в аккумуляторных батареях. Нанесите, а потом начисто протрите. Если на изделии не осталось следов, тогда пластина действительно хорошая, качественная. Если же следы есть, вы имеете дело с сомнительным продуктом. Но проверить реальные характеристики возможно только в процессе эксплуатации, когда защита пройдет испытание дорогами и периодом зима-лето
Внешний вид Большинство пластин, предлагаемых на рынке, позволяют монтировать элемент без снятия брызговиков. То есть монтаж выполняется по строго отведенным местам. Но в этом имеются свои недостатки. Прежде всего, заметно ухудшится воздушное охлаждение силового агрегата. Также образуется свободное пространство между брызговиками и защитой. Это приведет к регулярному скоплению грязи в этой полости. Но смекалка наших автовладельцев — это сильное оружие против недоработок производителей
Производитель На рынке выбор огромен, но среди этого ассортимента есть буквально несколько производителей защиты, которым можно доверить свой автомобиль. Яркий пример — это отечественная фирма Шериф (Sheriff). Они изготавливают защиту из стали повышенной прочности, что делает ее отличным помощником в противодействии камням, выбоинам и прочим сюрпризам на дорогах. Структура элемента обеспечивает воздушное охлаждение мотора. Плюс конструкция предусматривает наличие пыльников, защищающих от скопления грязи в полости, и уплотнителей, которые играют роль амортизаторов, гасят шум и вибрации при контакте пластины с днищем. Толщина пластины составляет около 2 миллиметров, но цена доступная

Конструкция от Sheriff

Важный аспект защиты от компании Шериф — это предусмотренные отверстия в плите, через которые можно без снятия элемента поменять масляный фильтр, слить масло, прочие расходники.

Замена

Чтобы поменять защиту, сперва требуется избавиться от старой. Для этого:

  • Открутите 5 крепежных болтов, фиксирующих защиту к переднему бамперу;
  • Далее демонтируйте болты, фиксирующие защиту на колерах — подкрылках;
  • Выкрутите крепления от лонжеронов;
  • Снимите передние брызговики, открутив их от защиты мотора;
  • Снимите пластину;
  • Зачистите место установки нового элемента и согласно имеющимся креплениям, выполните сборку уже новой конструкции.

Процесс демонтажа

Ничего сложного в демонтаже совершенно нет, потому с этой задачей справится даже начинающий автовладелец.

 

  Close Window

Loading, Please Wait!

This may take a second or two.

Источник: http://luxvaz.ru/vaz-2109/364-ustanovka-zaschity-dvigatelya.html

Нужна ли защита картера двигателя

При покупке нового автомобиля, дилеры через своих менеджеров пытаются нам «навялить», массу дополнительного оборудования, начиная от бесполезных авто гаджетов, заканчивая вполне полезными и нужными устройства. НО практически всегда предлагается сигнализация и защита картера двигателя. Если сигнализация это дело «кармы» (кому-то нужно дешевле, другим дороже и со спутниковой навигацией), то вот защиту практически все ставят! А нужна ли она вообще? Сегодня будем думать

ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЬИ

Лично мое мнение картер все же лучше защитить! Иначе вы рискуете на наших с вами «прекрасных» дорогах получить вполне серьезную неисправность, которая может привести к еще более серьезной, я бы даже сказал к катастрофической! Но все по порядку

Что такое защита и картер?

Картер — представляет из себя нижнюю часть двигателя, по сути это больная крышка в которой находится моторное масло.

Обычно изготавливается из листовой стали, редко можно встретить из прочного пластика (лично я видел на FORD FOCUS 2, который был привезен из Испании).

Через эту нижнюю часть сливают масло (устанавливается специальная пробка снаружи), а также если специальное углубление для маслоприемника. Крепится к двигателю болтами, через специальную резиновую прокладку, при необходимости ее можно снять.

Как вы поняли, что эта часть является самой нижней точкой мотора (висит буквально между колес), именно по ней замеряют клиренс автомобиля,  и если вы неаккуратно наедите на препятствие (в виде бордюра), или же влетите в глубокую яму, то есть большая вероятность что картер может пробить!

Защита – для того чтобы сберечь эту важную деталь, устанавливают металлический или композитный лист, который при ударе поглотит большую часть энергии, а картер останется – почти не тронутым. Очень нужная вещь! Из минусов только то, что клиренс автомобиля немного уменьшается на 2 – 3 см.

Многие новички не ставят защиту, считая — что это бесполезная трата денег и времени, но ребята это очень грубая ошибка. Когда осознаете — будет реально поздно.

Штатная или ставить новую?

Справедливости ради хочется отметить, что на некоторых автомобилях защита уже устанавливается на заводе. Это так называемый «штатный вариант», делается это в основном на некоторых иномарках (например — на моей Chevrolet Aveo уже есть, также был и на FORD FUSION), на наших ВАЗ, я еще такого не встречал. Но дилеры иногда рекомендуют ее заменить и поставить другую! Зачем?

Тут все просто — зачастую такой вариант делается либо из пластика и защитит в лучшем случае один раз, или же из металла, но очень небольшим листом, редко можно встретить средних размеров или большой лист. Поэтому для спокойствия заменяют, на новый специально изготовленный лист.

Оставить штатную или поставить новую это большой вопрос! Хотя конечно, если штатная сделана из пластика, то желательно ее поменять на другую металлическую. Пластиковая не спасет, даже от влета в «крупную» яму.

Так ставить или нет?

Хочется дать еще пару советов. И они будут различаться для переднеприводного автомобиля, и для заднеприводного.

Передний привод – защиту все ставить нужно, причем тут можно обойтись только одним листом, который закроет снизу весь моторный отсек. Ведь у переднего привода и двигатель, и коробка передач находятся в моторном отсеке. Достигается это продольной компоновкой.

Задний привод – как говорил мне бывалый механик на станции, здесь надо защищать не только двигатель, но и коробку передач, ведь она реально вынесена как отдельный элемент и ее также можно повредить, особенно если сесть в колею. Так что тут ставим (в идеале), либо один большой, либо два маленьких листа.

Помимо всего этого защита картера просто не пускает не нужную воду, грязь и пыль в подкапотное пространство, тем самым двигатель нужно реже мыть. А ведь чем чище мотор вашего автомобиля, тем его проще продать, это характеризует вас как бережливого хозяина.

Для тех, кто еще сомневается – была такая история в моей практике — парень на достаточно дорогой иномарке (пригнанной из Европы) с малым клиренсом, не обращал внимание на защиту (а она была, только пластиковая). НУ и налетел в наших дорогах в яму, ударился нужно сказать хорошо. Защиту просто разбило, картер промяло, и появилась течь, не сильная, но по капле выдавливало, а ему нужно было ехать в другой город по работе.

Так вот на середине пути сработала защита, то есть начала моргать лампа о низком давлении масла, слава богу он остановился и заглянул под двигатель а там уже лужа и разбитый пластиковый лист. Машину заглушил, но дело было в том, что он находился на середине пути, в каком-то селе вызвал эвакуатор, ждал порядка 8 часов — затем станция – замена масла – замена картера. Все вместе вышло под 60 000 рублей! А защита стояла на его модель порядка 7000 рублей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер двигателя на ваз 2114

Чувствуете разницу.

А ведь реально мог бы оставить машину на ночь, уровень масла упал бы. Утром завел машину и все «конкретный» износ или даже еще хуже, если вовремя не заглушить. Тут и до капитального ремонта недалеко. Ну и небольшое видео смотрим.

Из чего выбрать защиту двигателя

Теперь ребята давайте определимся с материалом. Из каких вообще производится и какую реально лучше поставить.

1)      Нержавеющая сталь – неплохой вариант, достаточно прочный, выдерживает неоднократные удары, но самый тяжелый из всех. Самый экономный вариант.

2)    Алюминиевый лист – намного легче, однако прочность не такая высокая как у первого у первого варианта. Иногда ломает ушки крепления. Особенно если часто происходят удары (живете в сельской местности, где убитые дороги). Этот вариант дороже.

3)   Карбон и остальные композиты – самые легкие и одни из самых современных видов защиты. Некоторые установщики заверяют, что намного прочнее, чем металлические варианты. Самый дорогой тип из всех.

Как видите, выбор действительно есть. Все зависит от вашего кошелька. Посмотрите небольшой краш-тест из разных материалов.

Можно ли сделать самому

Ребята конечно можно — однако это достаточно сложно. Для начала нужно получить размеры, можно замерить самому или найти в специальной литературе, также иногда полезно полазить по тематическим форумам.

небольшой пример чертежа с одного форума

Учитываем все конструкции двигателя, лист нигде не должен плотно подходить или натирать. Далее выбираем материал, из которого будет изготавливать, обычно берут нержавеющую сталь. Ну и затем установка, конечно — получается дешевле! Но нет гарантии что вы сделаете все правильно. Поэтому советую – ребята покупайте уже готовую, а поставить можно и самому, если конечно гайки крутить умеете!

ИТОГ. Буду заканчивать, защита картера действительно нужная вещь — главное помнить, что она не дает 100% защиты, а всего лишь снижает силу удара, поглощая большую часть. Поэтому даже при ее наличии ездите аккуратно!

Читайте наш АВТОБЛОГ, будет интересно.

(8

Источник: http://avto-blogger.ru/poleznoe/nuzhna-li-zashhita-kartera-dvigatelya.html

Что такое защита картера и так ли она нужна

Защита картера двигателя представляет собой стальной или алюминиевый лист определенной формы и толщины, снабженный ребрами жесткости. Он монтируется на силовые элементы автомобиля, закрывает основные узлы, подверженные высокому риску повреждения.

Это может быть не только картер, но и КПП, особенно уязвимая на моделях авто с поперечным расположением силового агрегата. Грамотно подобранная защита принимает на себя всю энергию удара при наезде на препятствие или другом механическом воздействии.

Дополнительная защитная конструкция спасает от основных видов повреждений, которые могут вызываться наездом на открытые канализационные люки, некачественно установленные бордюры, решетки водостоков.

При поездках за городом по проселочным дорогам качественная защита поддона картера двигателя убережет его от повреждения вылетающим из-под колес гравием, ветками и прочим мусором.

Следует знать, что попавший в картер небольшой камень, на скорости в 60 км/ч, как правило, его пробивает. Дальнейшее движение становится невозможным, потребуется вызов эвакуатора.

Защита картера и КПП имеет значение не только в плане предупреждения механического повреждения. Правильно установленная, она вносит немалый вклад в противодействие угону транспортного средства. Дело в том, что многие блоки сигнализации могут оказаться легко доступными именно со стороны днища, чем часто пользуются угонщики. Установка защиты картера блокирует свободный доступ к двигателю снизу, не позволяя злоумышленникам повредить или отключить сигнализацию автомобиля.

Как выбрать оптимальный вариант защиты

Если ответ на вопрос нужна ли защита картера двигателя, как правило, звучит положительно для основной части автомобилистов, то вопрос о материале изготовления остается открытым. На сегодняшний день наиболее распространенными вариантами становятся следующие:

  • сталь;
  • алюминий;
  • композитные материалы.

Среди других вариантов можно отметить защиту картера, изготавливаемую из титана или нержавеющей стали.

Совет! Оптимальная масса защитного листа составляет от 7 до 15 кг – такие образцы обладают достаточной прочностью, и не приводят к излишней нагрузке на подвеску авто.

Алюминий

Для изготовления используются листы толщиной до 6-ти мм, что гарантирует высокую прочность. Наличие ребер жесткости повышает степень защиты элементов днища.

Такие элементы отличаются своей легкостью и устойчивостью к коррозии, для чего не требуется окрашивание. При наезде на препятствия, алюминий не вызывает искрообразования, что исключает вероятность возгорания.

К минусам можно отнести более высокую стоимость, а также возможность окисления крепежных элементов в местах непосредственного соприкосновения с алюминием.

Композит

Не самый распространенный вариант. Несмотря на такие достоинства, как сверхмалый вес и достаточный уровень защиты, недостатков у этого варианта все же больше.

При сильных точечных ударах часто возникают трещины, и этот элемент подлежит замене, поскольку ремонт невозможен.

Немаловажным моментом становится и малая теплопроводность композита – это может стать причиной перегрева мотора, особенно летом и при интенсивной эксплуатации авто. Стоимость композитной защиты картера очень высокая.

Если отбросить такой момент, как достаточно высокая стоимость, это оптимальный вариант обеспечения защиты картера. Он объединяет в себе массу преимуществ:

  • очень высокая прочность;
  • отсутствие коррозии или окисления;
  • легкость;
  • долгий срок эксплуатации;
  • не препятствует естественному охлаждению моторного отсека.

Вне зависимости от материала изготовления, любая защита картера должна иметь ребра жесткости. Если она выполнена в виде ровного листа, обеспечить должный уровень протекции важных элементов двигателя она будет не в состоянии.

Обратить внимание стоит и на наличие определенных технологических отверстий, которые используются для обслуживания или диагностики двигателя. При их наличии снимать защитный кожух, к примеру, для замены масла, не придется. Кроме того, отверстия способствуют лучшему охлаждению.

Массу полезной информации, которая пригодится при выборе, можно узнать, посмотрев видео:

Как поставить защиту самостоятельно

Самостоятельный монтаж защиты картера не представляет каких-либо трудностей, поскольку основная часть таких элементов выпускаются для конкретных моделей автомобилей. Этот момент важен при выборе, поскольку конструкция моделей авто отличается, и обеспечить качественную протекцию может лишь специально разработанный защитный элемент. В случае установки неподходящего варианта эффективность будет снижена, а работы по монтажу станут более трудоемкими.

Для установки рекомендуется использовать только специальный крепеж защиты картера, которым она комплектуется. Крепеж из комплекта является оцинкованным, к тому же производители часто вносят в него определенные доработки, повышающие надежность фиксации.

Внимание следует уделить и демпфирующим элементам, которые являются обязательными для использования. Они входят в комплект защиты картера у основной части производителей.

Их использование позволяет свести к минимуму вибрацию и посторонние шумы, на которые часто жалуются водители, с неправильно установленной защитой.

Монтажные работы удобнее всего проводить на подъемнике или яме. Как правило, качественная защита картера выполняет еще и функцию пыльника. Поэтому перед монтажом имеет смысл избавиться от скопившейся на днище грязи, очистить все масляные загрязнения.

Их наличие способствует ухудшению процессов охлаждения моторного отсека, а после окончания монтажных работ проводить очистку днища станет достаточно проблематично. Частым затруднением для автовладельцев становится вопрос какая защита картера лучше: сталь или алюминий.

Однозначного ответа здесь нет – оба варианта обеспечивают неплохую протекцию, а основные различия заключаются в стоимости и массе этого элемента.

Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=33

Зачем нужна защита двигателя?

Защита для поддона двигателя представляет собой специальную деталь, которая устанавливается под днищем автомобиля и предназначена для защиты силовых агрегатов от механических повреждений. Renault Kaptur конструктивно является кроссовером с дорожным просветом 170-210 мм. В свою очередь множество владельцев использует данный автомобиль для езды по бездорожью и проселочным дорогам, где теоретически существует риск повреждения двигателя сторонним предметом.

Установленная защита Каптур препятствует случайным ударам об поддон ДВС, что благоприятно сказывается на практичности и долговечности эксплуатации автомобиля.

При наличии прочной защиты автолюбители могут преодолевать любые препятствия без риска тяжелых повреждений. Особенно востребованной деталь является при частой эксплуатации автомобиля в зимний сезон, когда под слоем снега не видно препятствий.

Любой камень или бордюр может стать причиной достаточно дорогого ремонта. Поэтому наличие защиты для данного кроссовера является обязательным.

Разновидности защиты поддона двигателя

На внутреннем рынке существует достаточно много разновидностей защиты для поддона ДВС Renault Kaptur. Каждый вид адаптирован для конкретного двигателя и условий эксплуатации. Форма детали подбирается с учетом технических характеристик машины. Ведь на отечественном пространстве присутствуют кроссоверы Renault Kaptur с ДВС 1,6 и 2,0 литра.

Защитная деталь реализуется отдельно или в комплексе с другими аналогичными элементами, которые адаптированы для защиты топливного бака, трансмиссии или порогов. Соответственно каждый владелец имеет возможность выбора как по ценам, так и разновидности запчастей.

Заводская защита из пластика

Практически все Renault Kaptur, которые собираются на официальном предприятии комплектуются стандартной пластиковой защитой двигателя. Деталь устанавливается снизу картера и крепится при помощи специальных шурупов.

Особенностью данной защиты является низкий вес и менее трудоемкий процесс демонтажа. Однако пластик не способен обеспечить нужный уровень поглощения сторонних ударов. Соответственно деталь может разрушиться или лопнуть при малейшем соприкосновении с серьезным препятствием. Исходя из информации от завода изготовителя Renault Kaptur данные элементы больше предназначены для защиты от грязи, которая налипает на двигатель и части трансмиссии с поверхности дорожного полотна.

Ключевые особенности пластиковой защиты:

  1. Небольшой вес изделия.
  2. Легкость монтажа и снятия.
  3. Не требуется защитная покраска.
  4. Хорошие декоративные характеристики.
  5. Невысокая стоимость.

Минусы штатной защиты картера

Несмотря на все перечисленные преимущества пластиковая защита поддона Renault Kaptur предназначена больше для декора. Деталь способна защитить картер только 1 раз с учетом того, что удар будет выполнен по касательной и вся основная сила уйдет в плоскость изделия. Поэтому нередко специалисты на СТО рекомендуют произвести замену защиты из пластика на более качественную и надежную — стальную со встроенными креплениями и болтовыми отверстиями.

Улучшенная защита из толстого металла

Стальная защита картера Renault Kaptur является наиболее практичной и долговечной. Благодаря толстому металлу изделие способно выдерживать значительные механические нагрузки без деформации или повреждения поддона двигателя. В отличие от пластика сталь обладает хорошей стойкостью к сгибанию или точечным ударам. Однако деталь значительно тяжелее и требует больших усилий во время монтажа.

Установить или снять стальную защиту без смотровой канавы практически невозможно. Поэтому для крепления узла используются выносные крепежные элементы и болты. Толщина защиты может варьироваться в пределах 2-3 мм в зависимости от завода изготовителя. Следует выделить несколько ключевых преимуществ:

  1. Высокая прочность и стойкость к ударам.
  2. Долговечность заводской детали.
  3. Надежная защита поддона двигателя.
  4. Выдерживает любые температуры.
  5. Универсальность использования.

Стальная защита может использоваться в комплексе с другими разновидностями защитных элементов, которые устанавливаются под днищем Renault Kaptur. С завода изделие окрашено в черный цвет. При этом краска надежно защищает металл от коррозии и воздействия дорожных реагентов. Благодаря специальным креплениям установка защиты практически незаметна.

Визуально при осмотре автомобиля спереди определить наличие защитной системы невозможно. Чтобы увидеть защиту потребуется заглянуть под днище машины. Особого внимания заслуживают крепления.

Благодаря использованию толстых болтов увеличивается общая надежность службы изделия. В отличие от пластика сталь позволяет использовать защиту в качестве лыжи, когда автомобиль погружается в глубокий снег. Обычный кроссовер в таком случае цепляется навесными деталями за слой снежного покрова и не может продолжить движение.

Как осуществляется крепление защиты?

Установка защиты на Renault Kaptur осуществляется при помощи специальных креплений и болтовых соединений. Все составные детали поставляются в заводском комплекте. Поэтому автовладельцу не требуется дополнительно покупать запчасти.

Перед установкой защиты выполняется ряд подготовительных мероприятий. Специалисты на СТО проводят визуальный осмотр днища автомобиля с целью поиска возможных утечек технических жидкостей или разрывов топливных магистралей. Данные процедуры необходимы для того, чтобы обезопасить владельца от возможной поломки в дальнейшем. Ведь при установке защиты достаточно тяжело добраться до ключевых узлов ДВС.

Этапы установки защиты:

  1. Подготовка автомобиля (мойка и осмотр днища).
  2. Выбор места для крепления.
  3. Установка крепежных элементов.
  4. Монтаж стальной защиты.
  5. Проверка затяжки всех болтов.

Установленная защита никак не влияет на работу двигателя или автомобиля в целом. Деталь незаметна снаружи, что положительно сказывается на сохранности общего экстерьера. Надежность крепления обеспечена достаточно большим количеством точек фиксации при помощи высокопрочных болтов.

Защиту из стали невозможно сорвать даже при сильном ударе об камень или бревно. Поэтому при наличии правильно установленного защитного элемента эксплуатация кроссовера Renault Kaptur на бездорожье может быть максимально безопасной для технического состояния автомобиля.

Почему лучше установить защиту?

Популярный кроссовер Рено Каптур может эксплуатироваться без наличия дополнительной защиты. Множество данных машин на внутреннем пространстве используется в стандартной комплектации без каких-либо усовершенствований. Однако установка защиты из стали позволяет сократить вероятность случайных деформаций при наезде на твердое препятствие.

Ведь по статистике 80% автомобилей имеют повреждения связанные с картером. Поэтому наличие дополнительного аксессуара в виде металлической защиты будет очень полезным для всех любителей кроссоверов Рено Каптур. Однако при покупке изделий важно обращать внимание на общее качество изготовления. На внутреннем рынке присутствуют детали в основном российского производства. Товары отечественных производителей являются наиболее подходящими и долговечными.

Источник: https://renault-kaptur.ru/556-engine-protection/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям