Как снять заднее стекло

Инструкция: Как снять тонировку стекол самостоятельно двумя способами

как снять заднее стекло

Тонировка стекол является одной из причин возникновения аварийной ситуации на дороге – именно так считают представители ГИБДД. Тонировать передние и боковые стекла автомобиля запрещено, поскольку из-за этого снижается видимость автомобилиста, и его контроль над ситуацией на дороге.

В правилах дорожного движения прописаны штрафы, к которым приводит эксплуатация транспортного средства с тонированными стеклами. Чтобы их избежать, необходимо снять тонировку, если она имеется на машине, и лучше это сделать в гараже, нежели после остановки сотрудниками ГИБДД.

В рамках данного материала мы расскажем, как снять тонировку самостоятельно, чтобы данная процедура никоим образом не сказалась на стекле.

Разрешенная тонировка: миф или реальность

По состоянию на февраль 2016 года законом установлено, что владелец автомобиля может наклеивать тонировку только в том случае, если после ее нанесения светопропускание лобового стекла находится на уровне в 75%, а боковых стекол на уровне в 70%. Что касается задних стекол, их разрешено тонировать «наглухо», то есть до полной непрозрачности, но только при наличии зеркал заднего вида с обеих сторон автомобиля.

В правилах имеется исключение, и водитель автомобиля имеет право нанести на лобовое стекло светозащитную полосу, ширина которой не будет превышать 15 сантиметров. Данное исключение введено, чтобы водители могли подобным образом оградить себя от попадания в глаза прямых солнечных лучей.

Учитывая, что в законе указано необходимое светопропускание в 70% и 75% для боковых и переднего стекол, может создаться впечатление, что водители имеют право нанести слабую тонировку, но это не так.

Дело в том, что с завода автомобиль поставляется со стеклами, светопропускание которых находится на уровне в 80-85%.

Учитывая, что в процессе эксплуатации на них оседает пыль, грязь и различные элементы дорожного покрытия, поглощение ими света увеличивается, и даже без тонировки не всегда стекло автомобиля соответствует правилам дорожного движения.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что любое затемнение стекла при помощи сторонней пленки приведет к тому, что светопропускание опустится ниже требуемых правилами дорожного движения норм. Соответственно, разрешенной тонировки просто не существует.

Как снять тонировку самостоятельно со стекол автомобиля

Избавиться от тонировки автомобиля предлагают специалисты автомобильных сервисов. Стоимость подобной услуги находится на высоком уровне, и она явно не соответствует тому времени, которое необходимо затратить на удаление пленки. Именно поэтому большинство водителей задумываются над вопросом, как снять тонировку самостоятельно, чтобы на стекле не осталось никаких разводов, следов клея и частей пленки. Сделать это довольно просто, и снять тонировку можно при нагреве или «на холодную».

Как снять тонировку без нагрева

Чтобы снять тонировку самостоятельно без нагрева, потребуется: острый нож, обычное моющее средство для посуды или жидкое мыло, ацетон (растворитель) или средство для мытья окон, чистые тряпки, скребок.

Процесс удаления пленки следующий:

  1. Острым ножом максимально аккуратно, чтобы не поцарапать стекло, подцепите за верхний край наклеенную тонировку и медленно начните ее стягивать вниз;
  2. Через каждые 5-10 сантиметров обильно поливайте стекло обычным моющим средством. Чтобы чистящее средство охватывало максимальную зону, рекомендуется использовать пульверизатор;
  3. Когда пленка будет полностью снята, возьмите скребок и удалите с его помощью оставшиеся пятна клея, которые должны легко отходить за счет обработки их моющим средством;
  4. Если на стекле остались пятна клея или куски пленки, которые не удается удалить при помощи скребка и моющего средства, возьмите чистящее средство на основе ацетона (средство для мытья окон) или любой растворитель. Нанесите его на поверхность стекла, на которой остаются клеевые отпечатки и частицы пленки, и начните оттирать при помощи чистой ветоши;
  5. После того как весь клей будет удален, насухо протрите стекло автомобиля.

Внимание: При самостоятельном удалении тонировки важно избежать попадания чистящего средства, воды, ацетона и любой другой жидкости под обшивку двери. Рекомендуем до начала работы прикрыть щели на двери, иначе попавшая в них жидкость может привести к развитию коррозии элементов и замыканию проводки. Так же рекомендуется оградить от моющих средств резиновые уплотнители.

Как снять тонировку с нагретого стекла

Способ удаления тонировки с нагретого стекла более простой с точки зрения скорости исполнения задачи, но его сложнее выполнить в гаражных условиях. Чтобы убрать тонировку с нагретого стекла потребуется: доставить автомобиль в теплый гараж, обзавестись феном (строительным или бытовым), найти помощника.

Процесс удаления тонировки с нагретого стекла проходит по следующему сценарию:

  1. Включите фен и начните с его помощью нагревать пленку с того края, с которого вы планируете приступить к ее удалению;
  2. Попросите товарища зацепить край пленки при помощи любого острого инструмента и отслоить ее от стекла;
  3. Далее необходимо, чтобы один человек поддерживал температуру примерно в 40 градусов по Цельсию на том участке, удаление которого ведется, а второй в этот момент должен стягивать пленку со стекла. Важно, чтобы температура не поднималась выше 40 градусов, иначе тонировка начнет плавиться, и ее будет сложно удалить со стекла.

Обратите внимание, чтобы в процессе работы теплая струя фена не касалась резиновых и пластиковых деталей салона, которые могут повредиться от воздействия повышенной температуры.

После того как пленка будет полностью удалена со стекла, необходимо отмыть его от остатков клея при помощи специального моющего средства с ацетоном. В том случае, если остатки клея с легкостью удаляются без воздействия ацетона, достаточно зачистить стекло чистой тряпкой.

Как снять тонировку не повредив обогрев стекла

Заднее стекло автомобиля часто снабжается обогревателем, который должен препятствовать образованию наледи. Он представляет собой череду линий из электропроводного материала, нанесенных прямо на стекло. При снятии тонировки с заднего стекла важно не повредить наклеенные проводники. Чтобы избежать ремонта обогрева заднего стекла, необходимо соблюдать следующие правила при удалении тонировки:

  • Используйте только способ снятия тонировочной пленки с помощью подогрева;
  • Не делайте резких движений и снимайте пленку предельно аккуратно;
  • При зачистке стекла от остатков клея, не переусердствуйте и старайтесь касаться ветошью только тех зон, где не располагают проводники обогревателя.

Снять тонировку самостоятельно довольно просто, если выполнять данное действие в гараже при наличии необходимых инструментов, а не на посту ГИБДД. Удалив тонировку в спешке, после потребуется приложить немало усилий, чтобы зачистить остатки клея и пленки.

(428 голос., 4,57 из 5)

Источник: https://okeydrive.ru/kak-snyat-tonirovku-stekol-samostoyatelno/

Замена заднего стекла ваз 2109 — Блог любителя автомобилей

как снять заднее стекло

Если вы когда-нибудь наблюдали, как специалист меняет стекла на ВАЗе, неважно, заднее или лобовое, поменять заднее стекло самому не составит особого труда. Да и если никогда этого не видели – тоже ничего страшного.

Заменив самостоятельно стекло, вы приобретете навык, который пригодится в дальнейшем. К примеру, вас попросит поменять стекла ваш друг. И вы сделаете это ему из дружеского расположения. А попросит знакомый или человек посторонний – можно даже и денежку заработать.

Демонтируем старое стекло

Начинать замену заднего стекла в автомобилях ваз следует с выемок уплотнителей. Для этого понадобится отвертка с плоским жалом, дабы поддеть замок уплотнителя с внутренней стороны стекла. После чего мы его просто вытягиваем.

Затем при помощи отвертки отодвигаем, насколько это возможно, уплотнитель рамы с внешней стороны стекла. После чего, уже с внутренней стороны рамы делаем то же самое. Освободив стекло, приступаем к процессу выдавливания. Для чего призываем на помощь знакомого, курящего в сторонке, и просим его придержать стекло с внешней стороны. Сами же выдавливаем (толкаем аккуратно, но с усилием) заднее стекло изнутри.

Возможно, освободить стекло из рамы с первого раза у вас не получится. Отчаиваться и психовать не стоит, а стоит еще раз пройтись отверткой по уплотнителям. Потом снова повторить попытку выдавить стекло. Оно по-прежнему будет сопротивляться, но, в конце концов, выскочит. Коротко порадовавшись этому обстоятельству, приступаем к установке нового стекла.

Вставляем новое стекло

Начинаем с того, что накладываем резинку-уплотнитель на новое стекло. Затем на свое место ставим другую резинку, которая зовется замок. Она выполняется блестящей, дабы водители знали.

Почему замок накладывается до установки стекла, а не после? Потому, что так быстрее и, как показывает практика, удобнее. После установки замка начинается самое главное – установка заднего стекла на свое место.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой люфт должен быть у руля

Для этого нам понадобится шнур длиною метра два (вообще, лучше шнур, отвертку и знакомого на подхвате приготовить загодя).

Шнур засовываем в канавку уплотнителя, но не на всю длину, а только на верхнюю и боковые чести канавки. Оставшиеся концы шнура должны быть примерно одинаковой длины. Потом берем стекло и вставляем его в нижний паз, как бы втирая, чтобы уплотнитель ровно ложился на место. Затем, призвав на помощь знакомого, начинаем надавливать на стекло, одновременно вытягивая из канавки шнур. Шнур при этом отодвигает уплотнительную резинку и позволяет стеклу понемногу занимать свое место.

Делать эту операцию надлежит не спеша, вытягивая шнур попеременно то с правой, то с левой стороны. Когда шнур будет вытащен полностью, стекло с резинками полностью войдет в свои пазы. И это будет означать, что у вас все получилось.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/zamena-zadnego-stekla-vaz-2109.html

Как заменить заднее стекло на iPhone? | Блог про iPhone

как снять заднее стекло

В моделях смартфонов Apple, начиная с 8-й модели, задняя панель снова стала стеклянной. Сделано это не только в угоду моде и современному дизайну, а и для возможности заряжать телефон без проводов.

К сожалению, кроме стекла, пока еще не найден лучший вариант материала, который смог бы проводить электрический сигнал к индукционной катушке. Другая сторона «медали» в том, что это хрупкое покрытие часто разбивается, поэтому необходима замена стекла на задней крышке Айфона.

Мы расскажем, как проходит процесс замены в нашем сервисном центре Apple Pro Москва.

от 5900 рублей Запишитесь на ремонт

Сразу же оговоримся, что методика ремонта в нашем сервисе несколько отличается от общепринятых, так как мы используем профессиональный лазер для демонтажа старого материала. Это позволяет предоставлять услугу в максимально быстрые сроки, а качество — значительно выше, чем при механическом удалении стекла вручную. Итак, приступим.

Разбираем iPhone

Разбираем iPhone

iPhone разбирается, отключается аккумулятор, чтобы обесточить систему, снимаются шлейфы и дисплей. Это необходимо для того, чтобы в процессе работы не повредились другие детали смартфона.

Шаг 2

Используем лазер

Удаляем старое стекло с помощью лазера

Удаление старого стекла и клея проводится с помощью промышленного лазера, тонко настроенного под необходимые параметры. Лазерный луч аккуратно и точно испаряет краску и клей, оставляя чистую поверхность задней крышки.

Удаляем окантовку задней камеры

Демонтаж рамки задней камеры

После работы лазера, инженер приступает к демонтажу рамки задней камеры (окантовки). Процедура проводится с использованием специального дримера (гравера), которым спиливается деталь. Сам крепеж заднего стекла остается на месте

Шаг 4

Удаляем остатки стекла

Удаляются остатки стекла

Удаляются остатки стекла. На этом этапе нужно быть максимально аккуратным, так как зачастую стеклышко в трещинах, сколах. Необходимо осторожно снять острые кусочки и финально очистить поверхность задней крышки.

Шаг 5

Установка нового стекла

Поклейка нового заднего стекла Айфона

Поклейка нового заднего стекла Айфона необходимого цвета проводится в обратной последовательности. Также устанавливается новая рамка камеры.

Шаг 6

Установка заводской влагозащитной проклейки

инженер устанавливает специальную влагозащитную проклейку

Перед сборкой смартфона, инженер устанавливает специальную влагозащитную проклейку, которая будет защищать его от попадания пыли, воды и других жидкостей. Подключаются все шлейфы, батарея, возвращается на место дисплей. После этого устройство финально тестируется и выдается клиенту. Заметить разницу между родной деталью и вновь установленной просто невозможно!

Выводы

Как видите, процесс замены стекла на задней стороне iPhone — достаточно сложен, поэтому проводить его в домашних условиях не рекомендовано, если у вас нет соответствующего опыта и оборудования. Приглашаем вас в наш сервис Apple Pro на замену заднего стекла Айфона в Москве с гарантией качества!

Источник: https://apple-pro.ru/articles/iphone/kak-zamenit-zadnee-steklo-na-iphone/

Заднее стекло фольксваген поло седан: замена — АвтоЭксперт

Классические линии кузова, спартанский облик внутреннего оснащения, надежная силовая установка и, конечно же, фирменный немецкий комфорт − таким создавали дизайнеры и инженеры из Вольфсбурга новый седан Фольксваген Поло. Передав в руки калужских мастеров свежую версию автомобиля, немцы дополнили проект «фишками», разработанными специально для российских условий.

Одна из них − опция обогрева заднего стекла. Она является стандартной для всех комплектаций Поло седан. В дополнении ничего удивительного нет. Сегодня тяжело найти автомобиль, в котором отсутствовали бы традиционные нити накала, растянутые вдоль заднего стекла.

А ведь не всегда так было. Лет двадцать назад приятная и очень удобная функция была в нашей стране в диковинку. Когда по улицам проезжала вазовская «пятерка» или «семерка» с установленными нитями обогревателя, она сразу приковывала взгляды опытных автомобилистов, разбирающихся в передовых технологиях. С такой новинкой не грех было похвастаться перед родственниками или знакомыми.

Но все рано или поздно устаревает. В наши дни опция обогрева заднего стекла работает на большинстве современных автомобилей.

Принцип работы обогрева стекла

Принцип работы устройства прост. Его основная цель заключается в нагреве поверхности стекла до плюсовой температуры. Одна сторона клеммы от нитей подключена в электрической системе, другая − к «массе». Ток поступает в нити, они нагреваются, распространяя тепло по всей площади. Зима ли на дворе или лето функция должна эффективно срабатывать при нажатии кнопки.

Очень полезная штука. Ведь каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой запотевших или обледеневших стекол. Согласитесь, это настоящий кошмар!

Представьте: идет дождь, окна все запотели из−за разницы в температуре. Как сдавать назад? Пока боковые дефлекторы разогреют воздух и рассеют конденсат на стеклах, пройдет немало времени.

Приходится либо ждать, либо вручную протирать поверхность тряпкой. Третий вариант − воспользоваться электрическим обогревом заднего стекла.

Он намного быстрее справится с излишками влаги, предоставив отличный обзор для маневра.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Меняем задний габарит на автомобиле Фольксваген Поло седан

Такую же ситуацию можно представить зимой. Утром садитесь в машину и обнаруживаете, что все стекла покрылись коркой льда. Заводите двигатель и греете автомобиль.

Однако, если лобовое стекло довольно быстро прогреется и «растает», то ждать, пока двигатель «растопит» заднее, придется долго. Можно, конечно, не полениться и почистить внешнюю поверхность скребком.

Но зачем, если в машине есть обогрев заднего стекла, который превосходно работает и справится с задачей в два счета?

Стандартная схема устройства предполагает не только нити накала. Чтобы проводить ток, должно быть установлено специальное реле обогревателя, от которого тянутся контакты. На приборной панели должны стоять контрольная лампа и кнопка активации режима, а в блоке предохранителей − защелка, отвечающая за функцию.

Причины поломки обогрева

Поломка системы обогрева на современном автомобиле − это частое явление. Многие владельцы седана Поло постоянно сталкиваются с этой проблемой. Неисправность выявить не трудно. Неравномерный прогрев поверхности при активации опции − первый признак повреждения. Обычно он связан с отказом одной или двух нитей накала. Однако, случаются ситуации, когда вся система не работает.

Причин может быть несколько. К ним относятся нарушения контактов нитей к электросистеме седана, поломка реле обогревателя или банально перегоревший предохранитель.

Интересно, что при возникновении неисправностей с задним обогревом на седане Поло единственный вариант ремонта, который могут предложить официальные дилеры, − это полная замена стекла.

Восстановлением нитей или других элементов системы они не занимаются. Поэтому в целях экономии средств рациональней будет взять ситуацию под собственный контроль.

Тем более, что процедура восстановления отнимает не слишком много времени и с ней справится даже автолюбитель без опыта.

Первая гипотеза, которая должна прийти в голову, − это сгоревший предохранитель. Это самое безобидное, что может приключиться на седане Поло с системой обогрева.

Блок предохранителей находится под рулевой колонкой автомобиля. Предохранитель расположен под номером 53 в правой части, в нижнем ряду. Его сила тока составляет 30А.

Чтобы проверить пригодность элемента, прозваниваем его при помощи тестера.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ:  Замена ламп фары на автомобиле Фольксваген Поло седан

Если с ним все в порядке или установленный в гнездо новый предохранитель не решил проблемы, проверяем реле. Разбирать само устройство, конечно, не стоит − проще купить новый образец. Для того, чтобы добраться до выключателя:

  1. Снимаем с АКБ отрицательную клемму.
  2. Демонтируем магнитолу с переходной рамкой.
  3. Плоской отверткой поддеваем снизу блок управления системой климат−контроля, вынимаем его из приборной панели и разворачиваем.
  4. На блоке находятся три выключателя: обогрев переднего сиденья, аварийная сигнализация и обогрев заднего стекла. Преодолевая сопротивление фиксаторов, достаем из гнезда выключатель, отвечающий за обогрев заднего стекла.
  5. Монтируем новый выключатель и собираем все в обратном порядке.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему выходят из строя катушки зажигания

Если труды не дали никакого результата, то тщательно осматриваем штекерные разъемы на заднем стекле по краям. Возможно, что скопившаяся грязь или коррозия мешают проводить ток к обогревательным элементам.

Источник: https://nissan-modus.ru/diski/zadnee-steklo-folksvagen-polo-sedan-zamena.html

Как снять заднее стекло на ваз 2107 — Авто-мастерская онлайн

Подмена лобового стекла на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Лобовое стекло — очень принципиальная составляющая автомобиля, без него на самом деле на машине нельзя будет ездить, вить при большой скорости всё в салон будет лететь, а в дождливую погоду и грязюка совсем, фактически не одни авто не выпускаются без лобовых стёкл, даже автомобили с откидным верхом их имеют, на самом деле это отлично но из-за тех нагрузок которые выдерживают лобовые стёкла и их на длительно не хватает и потому лобовое стекло, в особенности если вы нередко ездите за городом, с течением времени приходит в негодность и подлежит подмене на новое и если так вышло что оно у вас треснуло, то тянуть с подменой не стоит (Видно плохо из-за трещинкы будет, а если задет внутренний слой стекла, тогда оно вообщем через некое время сумеет расколоться).

Примечание!
Чтоб произвести подмену лобового стекла на новое, из инструментов пригодится: Отвёртка, а так же одеяло для нового стекла чтоб стекло положить на него, а то оно может деформироваться если будет лежать чисто на земле и отрезок капронового шнура будет нужен, шириной 3.5-4 мм и приблизительно длинноватой на 5 метров!

Краткое содержание:

Когда нужно менять лобовое стекло?
Если стекло всё в трещинках то оно подлежит подмене, так как из-за трещинок плохо видно дорогу а солнечную погоду они вообщем отсвечивают и луч солнца из-за этого в глаза водителю лупить может, в связи с чем слепить его очень очень, кроме этого если есть одна, но маленькая трещинка, но при всем этом она сквозная либо просто очень толстая (Задет внутренний слой), то стекло немедля необходимо поменять, потому что оно может просто рассыпаться при езде по сильным кочкам либо при езде на очень большой скорости и есть ещё и 3-ий вариант, это когда трещинка маленькая и когда задет только верхний слой лобового стекла, в этом случае его можно и не поменять даже, просто если трещинка ещё не разошлась, аккуратно просверлите отверстие в конце этой трещинкы (Чтоб она не пошла далее, только отверстие должно быть не сквозным, а только верхний слой просверлен должен быть, как мы уже произнесли если будет задет внутренний слой стекла, то оно сходу подлежит подмене) и сможете далее ездить либо попробуйте вполне убрать эту трещинку.

Как заменить лобовое стекло на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Когда будете получать новое стекло, смотрите пристально чтоб маркировка сошлась на древнем и на новеньком лобовом стекла, а то даже можно не то стекло приобрести и вы просто не можете установить его на собственный автомобиль и кстати если стекло фирменное, то маркировка которая на нём нанесена, нанесена очень отлично и не чем же не сотрётся в отличие от подделки, для данной проверки, возьмите растворитель и им попробуйте на новеньком стекле оттереть маркировку, если она с лёгкостью сотрётся, то лобовое стекло подделка, на фирменном же эта маркировка как мы уже произнесли ранее, нанесена очень отлично и обычно годами не стирается!

Как установить лобовое стекло на уплотнителе (резинке) ВАЗ 2101 — 2107, класика

Пошаговая видеоинструкция о том как установить лобовое стекло на уплотнителе на автомобиль ВАЗ 2105/07. Как прокачать тормоза на ваз 2108 | ремонт 2108 2109.

Проверка натяжения ремня генератора ваз 2107 чтобы проверить натяжение ремня генератора необходимо с помощью линейки определить величину прогиба на участке между шкивом помпы и коленвала. Как прокачать тормоза на ваз 2101, 2110, 2121. Как поменять опорный подшипник ваз 2109.

пошаговая видеоинструкция о том как установить лобовое стекло на уплотнителе на автомобиль ваз. Накладка каштан панели ваз 2110 (панель приборов что нужно было разобрать, как на ваз 2110. Уста.

Замена лобового стекла Ваз 2107-2108,2114,2115 от Auto overhaul

Источник: https://autogearspb.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-snyat-zadnee-steklo-na-vaz-2107.html

Инструкция по замене лобового и заднего стекла на ВАЗ 2110, 2112

Состояние дорог в России спустилось ниже нулевой отметки. Это причина частых происшествий на дороге, поломок автомобилей каждые два года, а также трескающихся стекол. Один маленький камушек, вылетевший из-под колес встречного автомобиля, — и уже нужно ехать в автосервис.

Замена лобового стекла на ВАЗ 2110 в автосервисе будет стоить от 1500 до 6000 рублей. От модели цена практически не зависит, затраты на установку щитка на ВАЗ 2112 несущественно отличаются. Мало кто захочет тратить такую сумму дважды в год, поэтому автовладельцы предпочитают менять поврежденную деталь самостоятельно.

Необходимый инструмент

Чтобы замена лобового стекла ВАЗ 2110 прошла гладко, стоит обзавестись набором для вклеивания. При покупке через интернет-магазине комплект TEROSON PU обойдется примерно в 1150 рублей, но он быстро окупит расходы. Его состав:

  • клей-герметик 8596;
  • насадка на картридж;
  • праймер;
  • аппликатор;
  • салфетка для очистки поверхности;
  • струна для резки;
  • инструкция по применению.

Кроме того, под рукой нужно иметь и другие приспособления:

  • набор плоских отверток и шпателей;
  • несколько канцелярских ножей;
  • растворитель для нитрокраски;
  • новый расходник.

С помощником менять деталь легче и быстрее.

Цена – не гарант качества! Но брать самые дешевые материалы тоже не стоит: подделки не редкое явление.

Как выбрать материал

Найти качественное изделие по невысокой цене — целое искусство. Есть несколько простых правил, они помогут отличить оригинальное изделие от подделки:

  1. Четкая маркировка. Смазанное название, тип, производитель должны пробудить сомнения в качестве.
  2. Ровная поверхность. Мелкие трещины, сколы, бугорки не являются нормой. Внимательно осмотрите расходник: обнаружив дефект, потребуйте другой.
  3. Отражение. Оно должно быть четким, ровным, не размытым.

Источник: https://infokuzov.ru/remont/zamena-stekla-vaz-2110

Как заменить заднее стекло?

  • Полезные статьи
  • Как заменить заднее стекло?

Задние стекла нередко становится мишенью для камней, посторонних предметов на дороге. Если Вы столкнулись с необходимостью замены заднего стекла, в нашей статье Вы найдете подробное описание процесса.

Отметим, что демонтаж старого и установка нового стекла требует опыта и наличия специальных материалов и инструментов. Поэтому лучше доверить эту работу специалистам.

Но если возникла необходимость сделать ее самостоятельно, заранее подготовьте всё необходимое и будьте предельно аккуратны.

Также Вам потребуется помощник. В одиночку снять заднее стекло не получится. Даже опытные мастера выполняют эту процедуру с помощником. Помощь особенно необходима в том момент, когда стекло вынимается из оконного проема: один человека выталкивает стекло, другой – поддерживает, чтобы оно не упало и не разбилось.

Как снять заднее стекло?

Материалы и инструменты: струна для срезки стекла, нож для удаления остатков клея.

  1. Поставьте автомобиль на ровное место, поднимите стояночный тормоз.
  2. Снимите накладки задних стоек.
  3. Отсоедините провода от нагревательных элементов стекол.
  4. Снимите окантовку стекла.
  5. Снимите крышку багажника и уплотнитель багажника.
  6. Если стекло вклеенное, его необходимо вырезать. Для этого используется специальный инструмент – струна. Нужно сделать отверстие в стекле, продеть через отверстие струну и аккуратно пропилить клеевой шов по периметру стекла. Если старое стекло разбилось, на проеме останутся осколки и старый клеевой слой с осколками стекла. Его нужно аккуратно срезать острым ножом.
  7. Если стекло держится на резиновых уплотнителях, их нужно отогнуть с помощью отвертки.
  8. Извлеките старое стекло. Надавливайте на стекло изнутри . Снаружи стекло должен поддерживать помощник.
  9. Если стекло держалось на резиновых уплотнителях, их нужно аккуратно удалить. Теоретически старые уплотнители можно применить еще раз, но практически лучше заменить их на новые.
  10. Очистите поверхность кузова от остатков клея.

Теперь можно приступать к установке нового стекла.

Как вставить заднее стекло?

Технология отличается в зависимости от того, как крепится стекло на Вашем авто – вклеено оно или держится на резиновых уплотнителях. Рассмотрим оба варианта.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Плохо светят фары что делать

Как вставить заднее стекло на резиновых уплотнителях

Материалы и инструменты: обезжириватель, отвертка, резинка-уплотнитель, резинка-замок, вакуумный держатель для автостекол.

  1. Протрите края стекла обезжиривателем.
  2. Натяните уплотнитель из резины по периметру заднего стекла. Сначала – по углам, затем – по сторонам.
  3. Установите резинку-замок. Она блестит, что отличает ее от обыкновенного уплотнителя.
  4. Аккуратно вставьте стекло в проем. В этом деле нужен помощник, так как держать стекло на весу очень неудобно. Желательно воспользоваться специальным вакуумным держателем.

Как установить заднее стекло на клей

Материалы и инструменты: обезжириватель, праймер, клей.

  1. Обработайте обезжиривателем край стекла и оконный проем.
  2. Нанесите праймер на стекло и оконный проем.
  3. Нанесите клей ровным слоем по всему периметру стекла.
  4. Установите стекло на место.
  5. Подождите 2-3 часа, чтобы клей полимеризовался.

Мы рассказали, как снять и вставить заднее стекло своими силами. Если Вы не планируете менять стекло самостоятельно, обратитесь в компанию Олимпия. Мы занимается продажей и установкой автомобильных стекол. У нас очень большой ассортимент стекол – около 5000 наименований. Мастера установят стекло на Ваш автомобиль менее чем за 3 часа, а Вы в это время сможете отдохнуть в комнате для клиентов, где есть бесплатный Wi-Fi. Записаться на установку стекла можно по телефонам:

Источник: https://www.olimpiaautoglass.ru/install_rear_window/

Как тонировать заднее стекло. Методика поклейки тонировочной пленки на заднее стекло

Тонировать заднее стекло несколько сложнее чем, скажем, боковые, потому, что заднее стекло имеет изогнутую форму. Посему, придется прибегнуть к формовке тонировочной пленки, то есть, придать ей форму заднего стекла. Этого можно добиться разными методами, но давайте рассуждать о том, как тонировать заднее стекло по порядку.

Что нужно для тонировки заднего стекла

  • пульверизатор с мыльной водой;
  • резиновый шпатель (выгонка);
  • губка;
  • нож;
  • канцелярский нож или лезвие;
  • рулетка;
  • присыпка;
  • шкурка;
  • строительный фен.

Как тонировать заднее стекло

Для начала нужно тщательно вымыть, вытереть и высушить стекло. Затем насыпать немного присыпки и растереть. Теперь надо определить размеры тонировки, в чем поможет рулетка, и вырезать по нужную пленку. Следующим этапом будет формовка – придание тонировке формы стекла.

Способы формовки тонировочной пленки

  • «мокрый» — намочить (не снимая защитной пленки), положить пленку на заднее стекло снаружи и разглаживать выгонкой от центра к краям, параллельно подогревая искривленные участки феном. Таким образом, пленка выгнется и примет нужную форму.
  • «сухой» — гораздо более быстрый метод, который используется в Европе. Суть в том, что кусок тонировки кладется на заднее стекло обложкой наружу, затем обрезается лишнее (машину можно и не царапать). Складки продуваются феном и разглаживаются выгонкой.

Затем, не снимая тонировки со стекла, в салон автомобиля нужно поставить прожектор, луч которого будет освещать заднее стекло. Это нужно для того, чтобы вырезать тонировку более тщательно, учитывая все формы и изгибы.

Вырезанную пленку нужно снять, чтобы помыть ту сторону, которая соприкасалась со стеклом, и аккуратно смыть детскую присыпку. Стекло тоже можно помыть, поскольку на него снова будет ложиться пленка.

Слегка смочив пленку, можно начинать ее разглаживать короткими движениями в разные стороны, начиная от центра. Таким образом, будет видно, насколько хорошо отформовалась пленка. Сомнительные места следует подогреть феном и разгладить. Теперь пленку можно заносить внутрь.

Но перед этим, естественно, нужно очень тщательно вымыть заднее стекло изнутри, чтобы не осталось песчинок и пылинок. Если стекло с шелкографией, но планируется качественная клейка тонировки на заднее стекло, тогда стоит шкуркой аккуратно пройтись по контуру стекла, чтобы не было некрасивых белых полос. После этого в последний раз помыть заднее стекло изнутри.

Чтобы избежать попадания гаражной пыли, можно прибить ее пульверизатором.

Теперь надо снять защитную пленку тонировки, смачивая клейкую поверхность мыльной водой, которая нейтрализует клей на некоторое время. Намочив стекло изнутри, следует занести пленку внутрь и аккуратно и не спеша положить на поверхность заднего стекла. Правильно расположив тонировку, ее нужно слегка смочить пульверизатором, и можно разгонять складки, начиная от центра и по сторонам, следуя линиям, напоминающим британский флаг.

задача выгнать основную массу воды.

Не стоит забывать о нижнем крае, который можно подоткнуть тонкой выгонкой. Затем, напоследок, пройтись снова от центра к краям сухой, обычной выгонкой.

Вот как тонировать заднее стекло. Справится можно своими руками в собственном гараже, вооружившись необходимыми инструментами и знаниями.

Источник: https://etlib.ru/blog/231-kak-tonirovat-zadnee-steklo

Заднее и лобовое стекло Рено Логан

3149 Просмотров

  • 1 Нелегкий выбор
  • 2 Грамотная замена
  • 3 Подводя итоги

Остекление автомобиля играет заметную роль при вождении. Именно от этих элементов зависит отличная видимость в любую погоду, герметичность и даже безопасность, которая столь важна при высокой скорости движения. Сегодня мы расскажем, как правильно выбирать и менять своими руками лобовое и заднее стекло у Рено Логан и что нужно знать, чтобы замененная деталь прослужила долгие годы.

Нелегкий выбор

Чтобы произвести грамотную замену, крайне важно, чтобы приобретенное лобовое или заднее стекло имели надлежащее качество и точно соответствовали рамке кузова. Для этого необходимо учитывать несколько нюансов, зная которые, легко можно оградить себя от неправильного выбора.

В первую очередь, важно соответствие запчасти оригинальному размеру.

Желательно, чтобы приобретаемая деталь имела оригинальную маркировку Logan, или, в крайнем случае, поставлялась с завода известного производителя аналога.

В случае с приобретением товара у малоизвестного производителя, следует сделать замеры, которые в итоге должны соответствовать параметрам размеров для Логана. Если деталь оборудована обогревом, немаловажно осуществить проверку целостности электрической цепи и отсутствие каких-либо повреждений проводки.

Грамотная замена

Грамотно подобрав размер и производителя, можно приступать к замене. Для лобового и заднего стекла этот процесс аналогичен. В первую очередь, необходимо снять старое остекление и произвести тщательную очистку рамки от отсохшего или плохо держащегося клея.

В общем случае, понадобится отвертка, шпатель, очиститель/активатор, грунт и специальный клей. Еще одним необходимым инструментов является стальная струна, без которого работа с Logan будет достаточно затруднительной.

  1. Чтобы снять остекление Logan, следует снять коромысла стеклоочистителей и боковые декоративные накладки крыши и боковин. Все эти манипуляции несложно провести, используя гаечный ключ и плоскую отвертку.
  2. Затем при помощи шила или той же отвертки в клеевом шве проделывается отверстие, и при помощи рук струна вводится насквозь, в салон Logan. Затем струна протягивается по всему периметру стекла, и клеевой шов постепенно разрезается.
  3. Как только процедура выполнена, можно приступать к очистке старого клеевого шва.

Важно оставить несрезанным примерно 1мм слоя, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие. Затем на рамку кузова Logan тонким слоем наносится очиститель/активатор и затем сам грунт.

  1. После нанесения грунта следует выждать порядка нескольких часов. Лишь после полного его высыхания смело можно наносить прилагающийся в наборе клей и накладывать деталь к кузовной рамке. При этом важно проложить по бокам резиновые прокладки, чтобы по время высыхания деталь не сместилась, нарушая центрирование.
  2. Теперь следует проклеить стык рамки и кузова скотчем, жестко зафиксировав на лобовое или заднее стекло. Первые 6 часов машину не рекомендуется трогать, даже резкое открытие дверей способно повредить клеевой шов.

Нюанс заднего стекла Logan, в отличие от лобового, в том, что дополнительно необходимо подсоединить разъем к электропроводке автомобиля.

Благо, стыковка осуществляется посредством заранее заготовленного разъема, поэтому выполнить эту процедуру не составит никакого труда.

Подводя итоги

Замена лобового и заднего остекления на Рено Логан — процедура, которую несложно выполнить самому. Если грамотно подобрать размер детали и ее производителя, а также не экономить на материалах, новое остекление прослужит еще долго, и о замене придется задуматься нескоро.

Источник: https://portalmashin.ru/logan/renlog-repair/zadnee-i-lobovoe-steklo-reno-logan.html

Замена заднего стекла ваз

Если вы когда-нибудь наблюдали, как специалист меняет стекла на ВАЗе, неважно, заднее или лобовое, поменять заднее стекло самому не составит особого труда. Да и если никогда этого не видели – тоже ничего страшного.

Заменив самостоятельно стекло, вы приобретете навык, который пригодится в дальнейшем. К примеру, вас попросит поменять стекла ваш друг. И вы сделаете это ему из дружеского расположения. А попросит знакомый или человек посторонний – можно даже и денежку заработать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям