Как снять впускной коллектор

Впускной коллектор – определяем неполадки и демонтируем сами + видео

как снять впускной коллектор

Зачем нам знать, как снять впускной коллектор двигателя? Ответ кроется в многочисленных функциях, которые выполняет данная деталь, пусть даже косвенно, и при ее поломке мы рискуем испытать очень большой дискомфорт. Давайте разберем все по порядку.

Значение данного элемента нельзя недооценить, ведь именно в нем происходит встреча топлива и воздуха, в результате чего получается горючая смесь нужной консистенции. Также он контролирует процесс, в котором она должна равномерно распределиться по всем цилиндрам. А это очень важно, так как только тогда будет достигнута наибольшая производительность двигателя автомобиля. Так что нельзя пренебрегать такими процедурами, как ремонт, чистка впускного коллектора и прочее.

Кроме того, на нем крепятся некоторые элементы движка, например, инжекторная топливная аппаратура, карбюратор, дроссельные заслонки. А вакуум, который в нем образуется, является источником приводной силы для ряда систем (стеклоочистители, круиз-контроль, вакуумный усилитель тормозов и т.д.). И в случае выхода из строя одной из данных систем, скорей всего, понадобится снятие впускного коллектора. Рассмотрим же его конструкцию.

Заслонки впускного коллектора и другие элементы конструкции

Чаще всего, данная деталь делается из алюминиевых сплавов либо композиционных пластиковых материалов и крепится на головке цилиндров с левой стороны. Датчик на впускном коллекторе фиксирует температуру и давление, а блок управления, в свою очередь, высчитывает, какова в нем масса воздуха. И уже исходя из этих данных, формируются импульсы, посредством которых и осуществляется управление форсунками. Таким образом и происходит приготовление топливно-воздушной смеси заданного состава.

Внутри этой детали находится переключающий вал и вакуумный элемент, на который через заслонки в патрубок впускного коллектора подается разряжение, вырабатываемое тандемным насосом. Каждый впускной канал делится на вихревой и участок наполнения. Переключающий вал, в свою очередь, может перекрыть только последний, и в этот момент через первый канал происходит всасывание. Так скорость потока в данном канале значительно увеличивается.

Почему может понадобиться ремонт впускного коллектора?

Данная деталь имеет довольно сложную конструкцию, а значит, и вероятность возникновения той либо иной поломки значительно возрастает. Чаще всего, из строя выходят заслонки, особенно этот вид неисправности актуален для Mercedes.

В этом случае авто значительно теряет мощность, повышается расход топлива, ухудшается тяга и работа двигателя в целом. Заслонки коллектора выходят из строя по следующим причинам: повышенная температура, низкое качества материала, из которого они сделаны, и появление масляного конденсата.

Также из строя может выйти и клапан управления заслонками впускного коллектора.

Главным признаком того, что масло попало во впускной коллектор, является повышенный его расход, иногда он даже превышает 1 литр на 1000 км.

В пластиковых же деталях довольно часто может произойти отслоение трубки от завихрителя, что провоцирует появление характерного звука во время движения (треск, шум). Эту поломку вполне можно устранить и своими собственными силами. Кроме того, может возникнуть подсос воздуха во впускном коллекторе. Данная неисправность также отразится на мощности, но вдобавок к этому еще появится и шум, напоминающий выдувание, или же наоборот – подсасывание.

Для того чтобы измерить абсолютное давление во впускном коллекторе, существует специальный датчик. Он также отвечает и за оптимизацию процесса образования и сгорания воздушно-топливной смеси. Если он выходит из строя, то ЭБУ, скорей всего, будет работать в аварийном режиме, а иногда двигатель вообще может не запуститься. Несмотря на то, что современный датчик давления во впускном коллекторе – устройство довольно надежное, тем не менее, возможны неисправности и в нем.

В основном, для ремонта либо же замены детали необходимо знать, как демонтировать впускной коллектор. В принципе, эта задача не трудная, и справиться с ней можно буквально за 10 минут. Находим топливный насос и убираем из него предохранитель, а затем запускаем мотор.

Так упадет давление в системе, постепенно двигатель заглохнет. После этого можно отключить АКБ и снять декоративный кожух с мотора. Теперь следует убрать патрубки от воздушного фильтра и снять его. Затем следует отвинтить дроссельный узел, но не трогая крепежа заслонки.

Вот вы добрались и до коллектора.

Далее, в случае отслоения квадратной трубки, необходимо просверлить в коллекторе два отверстия (диаметр сверла берется 4 мм) таким образом, чтобы через них можно было добраться до этой трубки. Затем в эти отверстия вкручиваем саморезы, фиксируя ее. Заслонки и клапан управления нельзя поменять отдельно или же отремонтировать, поэтому приходится покупать и устанавливать новую деталь целиком. Если причину поломки нашли в датчике, то вышедший из строя элемент нуждается в замене.

Источник: https://carnovato.ru/vpusknoj-kollektor-snjat-remont/

Впускной коллектор

как снять впускной коллектор

В системе питания любого двигателя внутреннего сгорания впускной коллектор играет серьезную роль. Он передает воздух или топливовоздушную смесь к головке блока цилиндров, откуда она поступает в камеру сгорания. Чем больше мощность мотора и выше максимальные обороты, тем большее количество воздуха (смеси) проходит через впускной коллектор и тем сильней его влияние на параметры двигателя.

Как коллектор влияет на работу двигателя

Когда мотор работает на максимальных оборотах при полностью нажатой педали газа, то скорость воздуха в коллекторе приближается (а в спортивных автомобилях заметно превышает) скорость звука.

На таких скоростях любой поворот и самый незначительный бугорок оказываются серьезным препятствием, которое многократно увеличивает сопротивление коллектора воздушному потоку. В результате в цилиндры поступает меньше воздуха, поэтому мощность мотора падает.

В таком режиме карбюратор нередко выдает переобедненную смесь, скорость горения которой в десятки раз быстрей, чем нормальной. Поэтому топливовоздушная смесь взрывается, это приводит к повреждению клапанов, поршней и других элементов мотора.

Не менее важно и качественное соединение коллектора с карбюратором или воздушным фильтром. Если уплотнительные элементы изношены или плохо затянуты гайки крепления, то в месте контакта происходит подсос воздуха, в результате – переобеднение смеси и взрывы в камере сгорания.

Нагрузки на коллектор

Несмотря на то, что продукты сгорания уходят через выпускной коллектор, температура впускного коллектора в режиме работы даже на половинной мощности мотора превышает 100 градусов Цельсия. При работе двигателя возникают вибрации, которые негативно сказываются на состоянии впускного коллектора, поэтому для его изготовления используют прочные, вибро- и жаростойкие материалы:

  • чугун;
  • сталь;
  • алюминий;
  • пластик.

Различия в коллекторах дизельных, карбюраторных и инжекторных двигателей

Основное различие коллекторов в том, что в дизельном двигателе по нему проходит только воздух, в карбюраторном топливовоздушная смесь, а в инжекторном – коллектор участвует в образовании смеси.

Поэтому впускные коллекторы карбюраторных и дизельных двигателей это просто система труб с минимальным аэродинамическим сопротивлением. А в инжекторных они являются некоторым аналогом трубки Вентури, обычного распылителя, в котором поток воздуха увлекает за собой жидкость и распыляет ее.

Благодаря этому достигается лучшее распыление и перемешивание смеси, чем впрыск непосредственно в цилиндр.

Неисправности впускного коллектора

Наиболее частые неисправности:

  • потеря герметичности прокладок;
  • обрастание стенок сажей и смолой;
  • ступенька между коллектором и карбюратором, воздушным фильтром или головкой блока цилиндров (ГБЦ);
  • излишний нагрев от выпускного коллектора.

Прокладки теряют герметичность при перегреве двигателя и ослаблении затяжки гаек. Проверить герметичность прокладок можно так: — на холостых оборотах прикройте 5–10 процентов впускной трубы воздушного фильтра. Если обороты двигателя не упали, значит, прокладки коллектора подсасывают воздух. Если обороты чуть-чуть поднялись, значит одна из прокладок полностью вышла из строя и необходима ее замена. 

Обрастание стенок коллектора смолой происходит только на карбюраторных двигателях из-за езды на низких оборотах. Потребление воздуха невелико, поэтому скорость движения топливовоздушной смеси недостаточно и часть распыленного топлива оседает на стенках.

Потом летучие соединения испаряются, а смолы коксуются, образуя на стенках наросты, которые увеличивают аэродинамическое сопротивление.

Чтобы удалить наросты, снятый коллектор обрабатывают различными веществами (чаще всего смесью керосина и ацетона) и чистят железными ершиками.

Ступенька между коллектором и воздушными фильтром, карбюратором или ГБЦ возникает из-за некачественного изготовления деталей или использования неоригинальных, а то и предназначенных для другой модели двигателя запчастей.

Ступенька даже в 2 мм срезает до 20 процентов мощности и приемистости двигателя на средних и высоких оборотах. На низких оборотах ступеньки до 5 мм ни на что не влияют. Чтобы устранить ступеньку необходимо или подобрать соответствующий коллектор или обработать имеющийся с помощью фрезы.

Эту операцию проводят в условиях автомастерской, потому что для нее необходим специально подготовленный фрезерный станок.

Излишний нагрев от выпускного коллектора происходит из-за отклонения угла опережения зажигания (УОЗ) свыше 5 градусов в любую сторону. На дизельных двигателях такой же эффект дает изменение угла опережения впрыска топлива (УОВТ). Также на перегрев впускного коллектора влияет долгая езда на высших передачах при низких или средних оборотах двигателя.

При перегреве впускного коллектора поступающий в цилиндры воздух сильней нагревается, это меняет режим горения топливовоздушной смеси и лишь увеличивает выделение тепла в выпускном коллекторе. Перегрев впускного коллектора проявляется в поднятии температуры охлаждающей жидкости и заметном (10–20%) падении мощности.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Зачем нужна охлаждающая жидкость

Чтобы устранить перегрев впускного коллектора необходимо установить правильные УОЗ или УОВТ и изменить манеру езды.

Тюнинг впускного коллектора

Некоторые автовладельцы хотят превратить свою машину в гоночный болид, для этого увеличивают объем двигателя, устанавливают 2–3 карбюратора, перепрошивают инжектор, устанавливают спортивный распредвал и коленчатый вал.

В результате им удается поднять мощность двигателя на 30–80 процентов, и настолько же их мотор теряет в ресурсе. Для участия в гонках внутреннюю поверхность впускного коллектора максимально сглаживают и полируют, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление.

Но эффект такой тюнинг выхлопной системы дает лишь на высоких оборотах и как минимум половинной мощности двигателя. На низких и средних оборотах полированный впускной коллектор работает крайне неэффективно.

Отсутствие мелких неровностей приводит к тому, что в потоке не образуются турбулентности и завихрения, это негативно сказывается на качестве топливовоздушной смеси. Поэтому топливо оседает на стенках коллектора и приводит к образованию наростов.

Если вы хотите оптимизировать впускной коллектор своего автомобиля, учитывайте следующее. Автопроизводители тщательно рассчитывают форму и размеры впускных и выпускных коллекторов, чтобы обеспечить максимальное соответствие конкретной модели двигателя.

Если вы используете нормальную заводскую деталь, у которой нет ступенек, то любой тюнинг впускного коллектора лишь ухудшит характеристики двигателя. Поэтому почистите коллектор от наростов, устраните ступеньки, отремонтируйте и настройте двигатель. Это даст гораздо больший результат, чем любые улучшения.

Если же вам необходимо поднять мощность автомобиля, установите новый мотор с увеличенным количеством лошадиных сил.

Источник: https://vipwash.ru/vyhlopnaya-sistema/vpusknoy-kollektor

Как снять и отремонтировать впускной коллектор?

как снять впускной коллектор

Одним из важнейших элементов подкапотного пространства является впускной коллектор двигателя автомобиля. Его главная функция заключается в том, чтобы топливно-воздушная смесь равномерно распределялась по всем цилиндрам. Эффективность работы мотора напрямую зависит от корректной работы этого процесса.

Следовательно, двигатель может достичь своей максимальной производительности только в том случае, если впускной коллектор работает правильно и отлаженно. Но, кроме основной задачи, данный элемент ещё и выполняет роль площадки для крепления других узлов автомобиля, таких как карбюратор, дроссельная заслонка и другие.

После прохождения автомобилем в среднем 60 000 км многим уже требуется ремонт впускного коллектора. В данном материале мы рассмотрим причины его поломок и разберём методы их устранения.

Впускной коллектор: для чего он нужен?

Этот элемент не стоит недооценивать, так как именно он выступает местом объединения топлива и воздуха. В результате выходит воздушно-топливная смесь необходимой консистенции.

Также этот агрегат держит под контролем процесс, при котором получившаяся субстанция равномерно распределяется по всем цилиндрам. А это очень важный процесс, ведь только в этом случае производительность автомобильного двигателя будет самой высокой.

Запомните: ремонтом, чисткой впускного коллектора и прочими процедурами пренебрегать нельзя.

Кроме всего прочего, на нём располагаются некоторые элементы двигателя: инжекторный топливный агрегат или карбюратор, дроссельные заслонки. Вакуум, образуемый в коллекторе, является источником приводной силы для множества систем, таких как стеклоочистители, круиз-контроль, усилитель тормозов и прочие. Если из строя выйдет хотя бы одна система, значит, скорее всего, потребуется снять впускной коллектор.

Когда коллектор нужно ремонтировать?

Итак, вы узнали, для чего в автомобиле нужен впускной коллектор, теперь перейдём к сути. Почему же он выходит из строя? Частой неисправностью, случающейся с впускным коллектором, является попадание в него масла.

Основным признаком, указывающим на это, является повышенный расход смазочного материала. Порой он превышает один литр на тысячу километров.

В пластиковых элементах агрегата может происходить отслоение трубки от завихрителя, в результате чего возникает характерный звук при движении в виде треска и шума. Данная поломка вполне устранима своими усилиями.

Впускной коллектор может подсасывать лишний воздух, что пагубно отразится на мощности силового агрегата. К тому же может появиться посторонний шум, который похож на выдувание, как из пылесоса, или, наоборот, подсасывание.

Для измерения абсолютного давления в агрегате используется специальный датчик, также отвечающий за оптимизацию процесса образования воздушно-топливной смеси. В случае выхода его из строя электронный блок управления перейдёт в аварийный режим. Может произойти даже так, что мотор даже и не запустится. Хоть современные датчики давления во впускном коллекторе и достаточно надёжны, всё же они могут выходить из строя.

Это были основные признаки неисправности впускного коллектора. Пора переходить к их устранению.

Снятие, ремонт и установка впускного коллектора

Для проведения ремонтных работ во впускном коллекторе вам в первую очередь нужно его снять. Конечно, случается и так, что можно обойтись без этого, но данные манипуляции, как правило, временные. Например, если вам нужно устранить подсос воздуха, замазав герметиком соединения коллектора.На самом деле, демонтаж данного агрегата из-под капота машины не отнимет у вас много времени.

Как снять впускной коллектор?

Найдите топливный насос и снимите с него предохранитель. Запустите двигатель. Давление в системе упадёт, и двигатель понемногу начнёт глохнуть. После отключите аккумуляторную батарею и снимите с силового агрегата пластиковый кожух. Далее уберите патрубки воздушного фильтра и демонтируйте его. Отвинтите дроссельный узел, не делая ничего с крепежом заслонки. Вот вы и у коллектора.Далее можно приступать непосредственно к ремонту впускного коллектора.

Ремонт коллектора

В том случае, если произошло отслоение квадратной трубки, в коллекторе необходимо просверлить пару отверстий сверлом диаметром 4 мм. Сделайте так, чтобы через них можно было достать трубку. Вкрутите в отверстия саморезы таким образом, чтобы зафиксировать её.

При проведении ремонта коллектора, с клапаном и заслонками порой возникают некоторые трудности. Если что-то из них повреждено, отдельно их не заменить, поэтому придётся ставить полностью новый агрегат.Обязательно проверьте, в каком состоянии находится датчик. Для его замены не потребуется много усилий. Он удобно вмонтирован, и его снятие и установка проходят достаточно быстро.

Установка коллектора

Монтаж нового коллектора осуществляется в порядке, обратном снятию. Только вам необходимо учитывать некоторые моменты его монтажа. Во-первых, процедура монтажа зависит от того, с какой целью вы снимали впускной коллектор: чтобы его поменять или добраться до каких-то других деталей? На снятом коллекторе имеются уплотнительные кольца (прокладки).

Снимаются они очень легко, но этого без причины делать не рекомендуется, если у вас нет новых. Вы их можете порвать, приложив больше усилий, чем это необходимо. Конечно, при демонтаже коллектора их всегда рекомендуется менять, но если таковой возможности нет, то проведите их визуальную диагностику, не снимая. Если вы обнаружите следы каких-либо дефектов, тогда их безоговорочно следует менять на новые.

Устанавливая коллектор на место, возьмите газеты, скомкайте их и заткните ими отверстия коллектора, только не протолкните их внутрь. Далее возьмите щётку, которая не повредит металл, и прочистите посадочные места уплотнительных прокладок. Это необходимо, так как по прошествии времени кусочки прокладок прилипают к кромкам, а это недопустимо.

Важно! Не берите щётки, имеющие металлическую ветошь. Они должны быть чистые и лишённые шероховатостей.

Как предотвратить ремонт: профилактические действия

Если своевременно и систематически выполнять чистку впускного коллектора и заменять его прокладки, можно предотвратить возможные неполадки, которые могут плохо сказаться на работе силового агрегата.

В целом такая профилактика способна улучшить технические характеристики транспортного средства. Если вам хорошо знакомо устройство впускного коллектора, тогда можно смело приступать к работе.Что делать, если во впускном коллекторе слышится стук? Во-первых, это значит, что он засорился.

Для восстановления нормального функционирования агрегата следует сделать следующее:

1. Завезти автомобиль на подъёмник.

2. Снять болт коллектора, на котором он крепится к раме.

3. Снять дроссельную заслонку.

4. Убрать датчики и трубки.

5. Открутить болты, которые крепят деталь к силовому агрегату.

6. Демонтировать впускной коллектор.

7. Снять крышку.

8. Так как элемент состоит из двух частей, нужно снять болты и разъединить части агрегата. Поместите их в подходящую ёмкость с раствором «уайт спирит» и щёткой аккуратно удалите все загрязнения.

9. Перед сборкой все части конструкции, которые стыкуются между собой, промажьте герметиком.

На этом этапе чистка коллектора завершается. Вам остаётся только установить всё обратно. При этом не помешает поменять прокладки и почистить дроссельную заслонку. Также не забудьте установить на место датчики.

Источник: https://auto.today/bok/5886-kak-snyat-i-otremontirovat-vpusknoy-kollektor.html

Инструкция: снятие впускного коллектора Лада Веста

› Страницы механиков

Задача двигателя – правильно воспользоваться топливо-воздушной смесью, которую ему сформировал инжектор (ну, или карбюратор), показать имеющиеся лошадиные силы своему владельцу и выпустить выхлопные газы. Впускной коллектор, или ресивер это легкие автомобиля Лада Веста.

Важно, чтобы во все цилиндры двигателя равномерно подавалась воздушная смесь – это обеспечит равномерную работу всех цилиндров. Равномерной подачей смеси занимается впускной коллектор. На машине Лада Веста эта деталь немного отличается формой от предшествующих моделей. Цена детали от 2 000 до 6000 руб. Снятие и замена обойдется от 1500 тыс.руб.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как выгнать воздушную пробку ваз 2114

Читайте статью до конца и поймите: как происходит работа, снятие впускного коллектора на Лада Веста, его основные неисправности!

Коллектор впускной автомобиля Веста отвечает за то, чтобы в каждый цилиндр попал равный объем топливо-воздушной смеси в пропорции, максимально приближенной к той, которую выдал инжектор.

А вот коллектор выпускной «забирает» из камеры сгорания отработавшие газы, выводит их в систему выпуска через катализатор.

От того, как мало отработавших газов останется в камере сгорания, в равной ли степени распределится топливо-воздушная смесь по цилиндрам, будет зависеть реальная мощность, вырабатываемая двигателем.

Штатный коллектор(ресивер) – артикул и цена

Впускной коллектор Лада Веста, который получил название «модуль впуска», известен под каталожным номером 21177-1008-600-00. Он продается в сборе, его средняя стоимость по рынку – от 4 000 до 5 000 рублей.

Модуль выпуска не продается в сборе, его придется собирать самостоятельно из:

приемной трубы глушителя в сборе (артикул 21129-1203008-01, 21129-1203008-00, стоимость от 20 000 рублей),прокладки выпускного коллектора (21124-1008089-00, стоимость 400-500 рублей),шпилек М8х35 (каталожный номер 00001-003543721),шайбы плоской 8х17 (каталожный номер 00001-000519601),

гайки М8х1,25 (каталожный номер 00001-006100811).

Основные неисправности ресивера на Лада Веста

Многие владельцы Лада Веста CNG сообщают о неисправности модуля впуска. Это касается Вест с ГБО, работающем на метане. Обнаружилось, что в штуцере отбора разряжения в модуле впуска нет сквозного отверстия. Владельцев приглашают к официальному дилеру, чтобы пройти проверку на наличие этой неисправности, провести ремонт и оформить доработку документально. После визита, как отмечают владельцы CNG, динамика разгона возросла, а на холостом ходу обороты перестали «скакать».

Владельцы Лада Веста без ГБО пожаловались на шланг пневматического привода заслонок впускного коллектора. Он быстро трескается, а при замене ставят точно такой же. Проблема решается тем, что вместо оригинальных шлангов на Весту ставят шланги для классики «Жигулей».

Выпускной коллектор, наполняясь выхлопными газами, постоянно нагревается. Это затрудняет расположение двигателя и системы впуска рядом с модулем выпуска. Катализатор, участвующий в очистке, очень сильно «страдает» не только из-за постоянного нагрева, но и из-за ошибок работы двигателя «загрязнениях» в топливе, которым «питается» автомобиль.


Производители, цены аналогов

Один из самых популярных производителей аналогов – DRES-00001588. Они выпускают модели стоимостью от 1 900 до 8 600 рублей. Самый оптимальный вариант – Ресивер «33S» 16V — 3.0 л рублей.

Как снять и установить впускной коллектор на Лада Веста

Снимая деталь на Весте, нужно помнить, что автомобиль все еще находится на гарантии, и любое самовольное изменение конструкции может послужить отказом в гарантийном ремонте.

Тем не менее, если Вы готовы к действиям, придерживайтесь инструкции:

  • Каждый шланг крепится хомутом, их придется ослабить отверткой затем снять. Будьте готовы к тому, что часть из них нужно будет поменять – чтобы шланги крепче держались;
  • Поставьте Весту на смотровую яму (подъемник тоже подойдет). Затяните ручник;
  • Уберите минусовую клемму с АКБ, а потом, экран модуля впуска справа от двигателя;
  • Отсоедините верхний шланг вентиляции картера от патрубка крышки головки цилиндров;
  • Снимите шланг впускной трубы;
  • Отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов;
  • Уберите трубку вентиляции картера.

Если двигатель 28-й:

Отсоедините переднюю и промежуточную трубки топливного трубопровода, снимите пластмассовую белую скобу. Снимите колодку проводов с разъемов датчика коленвала, датчика давления, температуры воздуха, клапана заслонки трубы и дроссельного патрубка.

Если двигатель 29-й:

  1. Снимите жгут проводов отведя его в сторону;
  2. При помощи 10 головки, потребуется снять три гайки, крепящие дроссельный патрубок, снять сам патрубок с впускного коллектора;
  3. Открутите 13 болтов крепления защиты двигателя — демонтируйте ее;
  4. Отверните винт крепления трубки направляющей указателя уровня масла к модулю впуска и снимите конструкцию в сборе;
  5. Демонтируйте нижний шланг вентиляции картера;
  6. Аккуратно достаньте ремень привода навесных агрегатов;
  7. Головкой на 13 отверните гайку, крепящую клемму жгута проводов к генератору, отсоедините колодку проводов;
  8. Отверните болт, крепящий минусовую клемму головкой 13, отведите ее в сторону;
  9. Сам кронштейн снимите при помощи головок на 13 и на 17;
  10. С датчика фаз снимите колодку проводов, отведите ее в сторону;
  11. Раскрутите 3 контрящие шайбы на крепеже дополнительного глушителя, достаньте его и прокладку фланца. Демонтируйте кронштейн крепежа головкой 18;
  12. Отверните три гайки, два болта и шайбы крепления детали, слегка приподнимите мотор, достаньте коллектор.

Что касается двигателя 11189:

  1. С опорного кронштейна модуля впуска снимите три гайки;
  2. Снимите опорный кронштейн головкой на 13;
  3. Демонтируйте крепление коллектора головкой на 13 и достаньте деталь.

Во всех случаях сборка производится в обратном порядке.

Мы в контакте: Задай вопрос — получи ответ!

Впускной коллектор (ресивер) Лада Веста: инструкция по разбору Ссылка на основную публикацию

Источник: https://vestaz.ru/vpusknoj-kollektor-na-lada-vesta-instruktsiya-po-razboru/

Замена впускного коллектора Тигуан 2,0TSI (ошибка P2015) + ремкомплект

Volkswagen Tiguan 2.0TSI

Доброго времени суток. Сегодня очередной “народный” автомобиль, причем любимый многими автовладельцами за его достоинства (а их не мало), но и не без недостатков, в общем-то, как и любой другой автомобиль. Поговорим о замене впускного коллектора. Итак, Фольксваген Тигуан, двигатель 2.0 литра бензин, 2013 год выпуска, пробег немногим меньше 90 000км.

Сняли впускной коллектор

Проблема обычно проявляется на пробегах около 100 000 км. Выражается это, в первую очередь, в появлении ошибки в памяти блока управления двигателем, которая сообщает о несоответствии положения вихревых заслонок. Выражается это в индикации контрольной лампы “check” на панели приборов.

С этого момента уже можно примерно выбирать сервис, в который Вы обратитесь, в последствии, за ремонтом и приобретением нового впускного коллектора, или заняться самостоятельным поиском детали. Впускной коллектор почти полностью выполнен из пластика, и имеет несколько слабых мест.

К ним относятся – датчик (потенциометр) положения заслонок, пластиковая тяга управления заслонками, места соединения привода заслонок, сами заслонки, ограничительные упоры закрытия заслонок. Как мы видим – слабых мест достаточно.

И, по-скольку, основной материал этого узла – пластик, который имеет очень высокую склонность к старению, это практически исключает возможность какого-либо качественного ремонта старой детали. Да, есть случаи, кому-то удавалось отремонтировать механизм при помощи пайки / клея / или других подручных материалов, но срок эксплуатации такой детали – совершенно не предсказуем, и дать гарантию на такие работы – абсолютно не представляется возможным. замена впускного коллектора тигуан

Открыт доступ к впускным клапанам

Кроме того, работа по снятию / установке данного узла – подразумевает снятие топливных форсунок, что обязательно требует замены их уплотнительных колец, которые стоят отнюдь не дешево на 4 форсунки.. И менять их нужно обязательно, т.к. они подлежат замене после снятия, в противном случае – никто гарантии не даст, что не будет утечки топлива (а это чревато). Ну и еще один аргумент в пользу квалифицированного сервиса – если после “кустарного” ремонта отломится какой-либо фрагмент, например, заслонки, и попадет в цилиндр – то эксперимент может закончиться серьезным ремонтом двигателя. Нужен ли этот риск и возможный повторный ремонт одной и той же детали – решать Вам. Мы рекомендуем заменить коллектор на новый и забыть об этой проблеме на очень долгое время

Источник: https://servis-volkswagen.ru/fotootchety/zamena-vpusknogo-kollektora-tiguan

Как снять коллектор ваз 2114 — Блог любителя автомобилей

Каждому владельцу ВАЗа необходимо знать, как снять выпускной коллектор, причем эти нелегкие телодвижения приходится делать, чтобы поменять на машине прокладку — то есть, довольно часто.

Однако если на нее не обращать должного внимания, прокладка прогорит, выхлоп будет устремляться под капот, а звук движка станет громким и навязчивым конечно же, некоторым это даже может понравиться, так как мотор начинает рыкать по крутому, а мощность самого движка, по первой, слегка увеличивается.

При дальнейшем же игнорировании процесса прогорания прокладки можно дождаться и отравления прямо на водительском месте. Таких горе-водителей, как правило, коллеги стремятся обозвать самыми нехорошими словами — культурными и не совсем.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

:

  • Ремонт выпускного коллектора на ВАЗ 2109 (карбюратор)
  • Снимаем выпускной коллектор на 8-ми клапанной ВАЗ-2114 для замены
  • Самостоятельная замена прокладки выпускного и впускного коллектора на ВАЗ 2109
  • Снятие выпускного коллектора без впускного
  • Ваз 2110: замена выпускного коллектора своими силами
  • Замена выпускного коллектора и его прокладки
  • Замена прокладки коллектора (выпускного) на ВАЗ-2109
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находятся предохранители на калине

Ремонт выпускного коллектора на ВАЗ 2109 (карбюратор)

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как найти подсос воздуха в коллекторе двигателя

В основном выпускной коллектор на автомобиле ваз приходиться снимать для того чтобы поменять прокладку так как она не редко прогорает, в месте где прогорела прокладка начитают выходить отработавшие газы и идут прямо под капот.

И звук становится громче, что не очень приятно. Для снятия коллектора на девятке сначала нужно:. Из инструментов нам понадобится накидной ключ на 13,глубокая головка на 13,трещотка, и удлинитель.

Откручиваем четыре гайки выпускного коллектора, которые крепят к приёмной трубе, на картинке наглядно показано. Отводим штаны маленько в сторону, сдергивая их со шпилек. Потом откручиваем три гайки крепления, которые остались.

Так как при снятии впускного коллектора пыли откручены шесть гаек. Снимаем выпускной коллектор Ваз со шпилек это не должно вызвать у вас проблем.

Возможно, вы обнаружите, что прокладка прилипла к блоку, в таком случае нужно поддеть её ножом или же тонкой отверткой, и снимаем её с места посадки.

После чего нам открывается довольно неприятная картина. Удаляем остатки старой прокладки на поверхности блока цилиндров при помощи специального спрея, наносим на всю площадь и ждем минут двадцать.

Если останутся следы, то тогда удаляем тонким лезвием. Так же можно привести поверхность в порядок при помощи нулёвки. После проделанных процедур приступаем к установке прокладки, надеваем аккуратно на шпильки и устанавливаем коллекторы в обратном порядке.

Выпускной коллектор и прокладки замена своими руками. Для снятия коллектора на девятке сначала нужно: Снять воздушный фильтр с корпусом Демонтировать карбюратор.

Снять впускной коллектор Из инструментов нам понадобится накидной ключ на 13,глубокая головка на 13,трещотка, и удлинитель.

Меняем прокладку коллектора Возможно, вы обнаружите, что прокладка прилипла к блоку, в таком случае нужно поддеть её ножом или же тонкой отверткой, и снимаем её с места посадки.

Материалы по этой же теме: Меняем приёмную трубу глушителя Ваз Меняем глушитель своими силами Меняем резонатор своими силами.

Как включить габариты, ближний и дальний свет фар на Ваз Подробнее Описание панели приборов ВАЗ Подробнее Выпускной коллектор и прокладки замена своими руками Подробнее Как заменить прокладки головки блока цилиндров?

Прогар прокладки под выпускным коллектором — довольно неприятная и часто встречающаяся неисправность на автомобиле ВАЗ Пришедшее в негодность изделие будет пропускать отработанные газы от работающего двигателя под капот, да и характерный стрекот при нагрузке на двигатель тоже не сильно способствует комфортной езде. Замена прокладки коллектора на ВАЗ поможет избежать подобных проблем.

При работе двигателя автомобиля может появляется дым, запах газа под капотом автомобиля. Причина возможно кроется в том, что прогорел выпускной коллектор. На ваз замена выпускного коллектора связана с прогоранием металла. В этом случае не рекомендуется затягивать с его заменой. Так как при дальнейшей эксплуатации машины могут возникнуть большие проблемы.

Снимаем выпускной коллектор на 8-ми клапанной ВАЗ-2114 для замены

Хороший водитель должен качественно и своевременно обслуживать свой автомобиль, но при этом всегда быть готовым к неожиданностям. И действительно, весьма сложно контролировать состояние всех узлов, деталей и прокладок машины, которые в любой момент могут выйти из строя и перестать выполнять свои функции.

задача прокладки выпускного коллектора — предотвратить выход газо-воздушной смести из общей системы. В качестве материала для прокладки чаще всего применяется металл или безасбестовая бумага. Следовательно, и применяемые материалы должны иметь соответствующие свойства.

Несмотря на свою надежность, эта прокладка часто прогорает.

Самостоятельная замена прокладки выпускного и впускного коллектора на ВАЗ 2109

Выпускной коллектор на ВАЗ приходится снимать чаще всего из-за замены прокладки, ведь если она прогорает, то в этом месте начинает просекать и выхлопные газы будут идти под капот, да и звук работы будет довольно громким. В общем, ни к чему хорошему эта проблема не приведет.

Для того, чтобы снять выпускной коллектор, предварительно необходимо выполнить следующие действия:. Итак, сначала необходимо открутить 4 гайки крепления выпускного коллектора к штанам приемной трубе , которые показаны на фото ниже:.

И отвести штаны немного в сторону, сдернув их со шпилек.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: замена прокладки под колектором 2108,калина, гранта

Войти или зарегистрироваться. Форум ВАЗ , , , , и

Выпускная система автомобиля ВАЗ с инжекторным двигателем не отличается особенной сложностью, тем не менее иногда приходится потратить достаточно времени, а может, и денег если проводить работу на СТО , чтобы привести её в нормальное состояние. Сегодня разберёмся с выпускным коллектором ВАЗ, с особенностями его демонтажа и установки.

Огромные перепады температуры — это основная проблема, с которой сталкивается выпускной коллектор и прокладка, ради которой его и снимают. Сам коллектор выполнен из чугуна особой марки, он может выдерживать высокие температуры до градусов , тем не менее это критические значения, после которых коллектор может покоробиться или растрескаться.

В том случае, если мы не собираемся участвовать в скоростных заездах на приз начальника областного ГИБДД, замена или демонтаж коллектора может быть необходим в ряде случаев. Есть ряд симптомов, которые подскажут, что нужно готовиться к снятию выпускного коллектора:. Как правило, самой частой причиной демонтажа узла становится прогар прокладки.

Прокладка коллектора на ВАЗ выполнена из прессованного армированного асбеста и призвана обеспечивать герметичность соединения головки блока и фланцев коллектора. Асбест применяется для коррекции коэффициента теплового расширения алюминиевого сплава, из которого отлита головка, и чугуна, из которого отливают коллектор. На высоких оборотах и в режиме длительных нагрузок прокладка может прогореть.

Снятие выпускного коллектора без впускного

Выпускной коллектор — это компонент выпускной системы, который выполняет процесс отвода отработанных газов от цилиндров силового агрегата в выхлопную трубу. При нарушении работоспособности коллектора виновником может выступать как сам элемент, так и его прокладка. Внешний вид агрегата. Чтобы заменить коллектор или его прокладку, в любом случае вам придется демонтировать ВК.

В основном выпускной коллектор на автомобиле ваз приходиться снимать для того чтобы поменять прокладку так как она не редко прогорает, в месте где прогорела прокладка начитают выходить отработавшие газы и идут прямо под капот. И звук становится громче, что не очень приятно. Для снятия коллектора на девятке сначала нужно:.

В противном случае оно не будет иметь юридической силы. Республика Саха: в отношении предприятий и строек, относящихся к алмазодобывающей деятельности.

В отдельных случаях при считывании информации осуществляется сбой при повреждении носителя или после длительного контакта с металлом, нахождении в условиях повышенной влажности.

При выявлении дефекта, который может быть конструкционным либо «заводским», вернуть деньги за транспортное средство бывшее в употребление возможно и по окончанию гарантийного срока, но в пределах срока службы автомобиля.

В любом случае опекун для ребенка обязан быть дееспособным, а вместе с тем — совершеннолетним гражданином. В этом случае будет произведен взаимозачет при возврате налога за приобретенное жилье.

Оба эти случая допускают возврат вашего предмета одежды в торговую точку или индивидуальному продавцу в установленные законом временные рамки. Супруги могут приступить непосредственно к разделу по соглашению сразу же после его подписания или десять лет спустя.

Подробно о процедуре снятия выпускного коллектора на ВАЗ Точный алгоритм работ и фото-инструкция по замене выпускного коллектора.

оформление возврата денег из онлайн-кассы (часть 2): После начала применения онлайн-касс момент возврата товара перестал иметь значение (в то время как ранее такая процедура проводилась по-разному в зависимости от того, производился ли возврат день в день или на следующий день после покупки).

Вы можете оставить свои координаты заведующему магазином, и в ближайшее время с вами свяжется менеджер по корпоративным продажам. Оценка авто при вступлении в наследство необходима для определения точной доли каждого наследника. Если вы желаете просмотреть образец трудовой книжки. Большегруз регистрируется на лизингодателя, но за использование трасс платит получатель услуги (тот, кто перемещает грузы на транспортном средстве).

Если он поставил подпись, то в суде не сможет доказать свою правоту и не вернет брак поставщику. За это время проявил себя способным и дисциплинированным студентом.

Замена выпускного коллектора и его прокладки

Условия возврата товара без объяснения причин в течение двух недель после приобретения вы можете узнать из нашей статьи. Для получения возможности пользоваться льготными позициями, пользоваться ими, необходимо этот статус подтвердить официально. В месяце было 20 рабочих дней. Если ливневая труба проходит близко, то вероятны подтопления в моменты сильных дождей. К фиктивному браку обычно прибегают иностранцы, которые желают легализировать свое пребывание.

Замена прокладки коллектора (выпускного) на ВАЗ-2109

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/kak-snyat-kollektor-vaz-2114.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям