Как снять ветровики с автомобиля

Ветровики боковых стекол (дефлекторы)

как снять ветровики с автомобиля

Чтобы через открытое боковое стекло внутрь салона не затекала дождевая вода и не залетала дорожная пыль, многие автолюбители устанавливают дефлекторы, другое название — ветровики. Они особенно полезны для любителей покурить, ведь теперь можно в любую погоду немножко приоткрыть окно и создать необходимый сквозняк, который избавит салон от дыма. Дефлекторы должны четко повторять любой изгиб бокового окна, поэтому обычно производятся под конкретную марку и модель автомобиля.

Предлагаем зайти в наш каталог и подобрать ветровик под свою модель. Доставим изделие под заказ. Предлагаем невысокие цены и только качественный продукт. Вы можете оплатить товар удобной формой, поучаствовать в акциях и скидках.

Конструктивные особенности

Дефлектор по конструкции представляет гибкие щитки, произведенные из пластика или акрилового стекла. Для эффективной защиты они должны полностью повторять изгиб двери и максимально плотно прилегать к поверхности. Важно, чтобы изделие было прочным — оно должно выдерживать мощные потоки ветра и большой напор воды. В зависимости от вида ветровиков в конструкцию входят специальные вставки или двусторонний скотч, уже наклеенный на деталь.

Виды дефлекторов

Различают вставные и клеящиеся дефлекторы. Вставные изделия монтировать сложнее, они крепятся в распор дверной рамы. Такая конструкция отличается большей надежностью.

Дефлектор на двойном скотче устанавливается всего за 10 минут: достаточно снять пленку и аккуратно закрепить деталь на автомобиле. При этом важно тщательно вытереть поверхность, чтобы между корпусом и скотчем не попали грязь и пыль — они ослабят фиксацию.

Для этого в комплект входят специальные спиртовые салфетки, при помощи которых производят обезжиривание.

Преимущества ветровиков на боковые стекла

Покупая такую продукцию, вы получаете ряд неоспоримых преимуществ:

  • Всегда чистые боковые стекла автомобиля.
  • Защиту салона от попадания солнечных лучей.
  • Избавление салона от попадания воды и пыли.
  • Более эффектный внешний вид автомобиля.
  • Защиту внутренних поверхностей стекол от запотевания.
  • Комфортную поездку в любую погоду.

Найдите нужный дефлектор в каталоге нашего интернет-магазина: если его нет, то мы привезем под заказ. Заявку или профессиональную консультацию специалистов можно сделать через сайт или по телефону. Обращайтесь, сделаем все быстро и дешево!

Источник: https://gipermir.com/category/avtoaksessuary/aksessuary-dlya-avto/vetroviki-bokovykh-stekol/

Дефлекторы боковых окон: правильная установка и снятие

как снять ветровики с автомобиля

Дефлекторы боковых стекол – это один из популярных элементов внешнего тюнинга автомобилей. Помимо визуального обновления, деталь несет немало практической пользы. Неудивительно, что все больше современных автовладельцев хотят установить ветровики. О принципе работы детали, а также о том, как ее подобрать и смонтировать, будет рассказано далее.

Зачем нужны дефлекторы боковых стекол

Дефлектор окон это небольшой козырек над окнами. Название переводится с английского как «отражатель». И действительно, этот элемент, изменяющий аэродинамику авто, отражает потоки воздуха, не давая им попадать в открытые окна. Помимо обновления внешности машины, дефлекторы на боковые стекла имеют и практическую пользу:

  • Благодаря установке детали, в салон почти не попадает пыль и вода. Это особенно полезно для тех автомобилей, у которых постоянно запотевают окна.
  • После монтажа, вентиляция салона существенно улучшается.

Разновидности ветровиков

По способу установки дефлекторы стекол подразделяются на вставные и накладные. Предпочтительнее использовать первый вариант: он надежнее и не портит лакокрасочное покрытие. В любом случае, ветровик должен по форме подходить конкретной модели авто.

Не лишним будет установить капотный отражатель. Действует он так же, как и дефлекторы боковых окон.

Установка ветровика на киа, нисан, тойота и другие автомобили

Порядок, по которому необходимо крепить дефлекторы боковых окон, будет различаться в зависимости от типа ветровика. Для вставных порядок будет следующим:

  1. Сначала необходимо опустить стекло.
  2. Если установка производится на передние окна, то ветровик нужно немного изогнуть, придав ему форму кузова. После этого он вставляется под дверную рамку (в паз, в который заходит стекло).
  3. Далее проверяется, подходит ли дефлектор. Окна должны подниматься до конца, минимально соприкасаясь с элементом.
  4. Теперь можно провести окончательную установку. С ветровика снимается пленка для защиты клеевой ленты и деталь крепится на место (если ленты нет – желательно использовать двусторонний скотч).

Если требуется установить накладные боковые дефлекторы, процедура несколько усложнится.

  1. Сначала необходимо тщательно вымыть место крепления и насухо вытереть его тряпкой без ворса.
  2. После этого потребуется обезжирить поверхность спиртом.
  3. Выбирается место крепления и делаются соответствующие пометки карандашом.
  4. С клеевой ленты снимается скотч, и дефлектор крепится на место. Многие автомобилисты для большей надежности рекомендуют дополнительно нанести быстродействующий клей. Однако не стоит использовать его в слишком большом количестве, иначе снять ветровики боковых окон, не повредив краску, будет невозможно.

Установка на Киа

Установка на Ниссан

Установка на Тойоту

Какой выбрать дефлектор на хендай, шкоду и рено

В продаже имеется огромное количество дефлекторов от дождя на двери машины. И многие автомобилисты затрудняются с выбором ветровика.

Не следует покупать слишком дешевые копии или универсальные версии, особенно если они крепятся на клей снаружи. Такие детали зачастую не повторяют форму кузова и плохо держатся. Следует выбирать элементы, предназначенные для конкретной модели авто. Ниже представлено несколько наиболее популярных брендов.

Выбор на Хендай

Выбор на Шкоду

Выбор на Рено

Ветровики egr хром

Под маркой EGR производятся дефлекторы для окон и капота, защита фар и другие автомобильные аксессуары. Компания поставляет детали более чем 50 автоконцернам. В продаже имеются ветровики для многих марок и моделей машин. Приобрести дефлекторы окон egr в среднем можно за 1500—3000 рублей.

Mobis

Компания производит детали для автомобилей Hyundai, Ssang Yong, Daewoo, Chevrolet и KIA. Средняя цена комплекта – 1500—2500 рублей.

Voron glass

Еще один известный производитель. Цены начинаются с 1000 рублей. Присутствуют ветровики на многие модели автомобилей.

Источник: http://motorstory.ru/tuning/body/deflektory-bokovyx-okon-pravilnaya-ustanovka-i-snyatie/

Как снять дефлекторы с автомобиля

как снять ветровики с автомобиля

24.02.18 Posted by Эдуард

Учитывая погодные условия нашей страны достаточно большое количество автолюбителей используют для защиты салона от непогоды дефлекторы (отсекатели) боковых стекол и капота. Отсекатели позволяют улучшить аэродинамику и предотвращают попадание влаги, грязи, насекомых и камней на стекла, перепуская потоки воздуха через крышу. Использование дефлектора позволяет обеспечить равномерное проветривание салона автомобиля даже при достаточно медленной езде.

На сегодняшний день есть как минимум два способа крепления дефлекторов. Крепление при помощи специальных зажимов, с использованием уже готовых отверстий на крыше (в таком случае вся конструкция крепится на саморезы). Есть еще один вариант крепления, для этого используется двусторонний скотч, однако такой способ считается наименее эффективным и качественным.

Дефлекторы существенно улучшают аэродинамику и продлевают эксплуатационные сроки элементов автомобиля. Однако, даже такие качественные и долговечные изделия изнашиваются. Со временем они теряют первоначальный внешний вид и хуже выполняют свою защитную функцию. В таких случаях надо снять старые дефлекторы и установить новые.

Как же аккуратно снять старые отсекатели? В самом начале процесса демонтажа необходимо подготовить все необходимые материалы. Способы различаются, тут многое зависит от того каким методом закреплен отсекатель. Демонтаж в том случае, если отсекатель прикреплен к двери автомобиля двусторонним скотчем вам необходимо:

  • Подготовить фен, канцелярский нож, растворитель, скребок для удаления льда, тряпку и пластмассовую линейку.
  • На следующем этапе фиксируем автомобильную дверь с которой будем снимать дефлектор.
  • Далее хорошо прогрейте при помощи фена место крепления отсекателя к двери. Тут важно не повредить лакокрасочное покрытие автомобиля, поэтому всегда следите за температурой.
  • Подденьте нагретый угол и просуньте в отклеенное пространство канцелярский нож.
  • Далее необходимо аккуратно пройти вдоль дефлектора по толщине скотча канцелярским ножом. Данную операцию проделываем предельно аккуратно, стараемся не повредить покрытие автомобиля.
  • После того как дефлектор снят необходимо удалить остатки скотча, для этого смачиваем тряпку растворителем и аккуратно втирая удаляем оставшуюся клеевую основу скотча.

Как видите, нет ничего сложного, главное все делать, не торопясь и аккуратно.

Демонтаж дефлектора, установленного на саморезы или при помощи зажимов

Для демонтажа отсекателя установленного на саморезы или при помощи зажимов достаточно “вооружиться” отверткой и иметь в запасе 5-10 минут свободного времени.

Обычно зажимы устанавливают на заранее наклеенный скотч, так владельцы предохраняю покрытие в местах установки креплений от повреждения. Поэтому вам придется не только открутить зажимы, но и удалить оставшийся скотч. Для этого достаточно воспользоваться канцелярским ножом и растворителем.

В остальном, процесс демонтажа еще проще, чем с двусторонним скотчем, достаточно просто открутить саморезы или болты крепления.

Источник: http://www.egrauto.ru/Kak-snyat-deflektori-s-avtomobilya-vetrovik

Дефлекторы и ветровики

Дефлектор бокового предотвращает попадание дождя, водяных брызг в салон авто. Дефлекторы улучшают циркуляцию воздуха.

Дефлекторы широко используются в средней полосе. В России дефлекторы весьма популярны. В каждой из стран, где используются ветровики — есть свой производитель.

Купить дефлекторы (ветровики) можно у нас , в наличии и на заказ различные модели. Установить дефлекторы можно самому, можно обратиться к нам за помощью. Двухсторонний скотч 3M — вот и все, что нужно для крепления дефлектора, правда его необходимо нагреть феном при температуре 400°С.

Запись на установку по телефону (846) 212-99-89.

Онлайн-запись на установку

Зачем нужны дефлекторы (ветровики)?

Есть множество причин, чтобы купить дефлекторы.

Автомобили обтекаемой формы на скорости свыше 60 километров в час в дождь погоду или зимой — подвержены попаданию частиц снега, воды, грязевых брызг! Сначала — на лобовое стекло, потом дворниками — на края лобового стекла, и ветром — на передние дверные стёкла и водительское стекло. Грязная вода оставляет разводы. Что влияет на безопасность. Поэтому дефлекторы защищают вас не только от грязи, но и от сопутствующих неприятностей. Так что ветровики повышают безопасность на дороге.

Для тех, кто курит, просто необходимо купить дефлектор – ведь гораздо проще выкидывать пепел, если он как бы вытягивается наружу, когда окно приоткрыто. Происходит циркуляция, естественный обмен воздуха. Конечно, курить вредно, и лучше этого не делать – тогда дефлекторы пригодятся по другим причинам.

Порой «потеют» стекла (в дождь, туман), и надо включить кондиционер, можно заменить салонный фильтр А можно приоткрыть окно, и результат – тот же: стекла перестанут затуманиваться. Дефлекторы гарантируют вентиляцию. Дефлекторы защищают водителя от прямого воздействия воздушной струи при приоткрытом окне. Дефлекторы уменьшают загрязнение боковых стекол, что способствует улучшению видимости через боковые зеркала.

Установка дефлектора

Клеить дефлекторы или вставлять дефлекторы? Этот вопрос интересует многих автовладельцев. Ныне использует очень качественный скотч и в надежности крепления дефлекторов сомневаться не приходится. Тем более, что на многих иномарках все рассчитано до миллиметра, и вставлять дефлекторы порой не стоит, а лучше приклеить дефлекторы на качественный скотч.

У нас можно купить и установить дефлекторы лучших фирм. Есть дешевые ветровики, есть подороже – все решать Вам.

Дефлектор капота

Отдельно хочется сказать про эстетические плюсы дефлекторов капота. Дефлекторы капота весьма украшают машину, улучшают внешний вид. рекомендуем купить дефлекторы фирм EGR, SIM, LUND, Ventshade, SIM, AVS , AIRPLEX. Есть и другие производители – про плюсы и минусы которых Вы можете узнать, получив бесплатную консультацию.

Дефлекторы капота работают эффективно. Частенько ловят дефлектором не только песчинки и грязь с насекомыми, но и крупные камни, которые отлетев от дефлектора капота перелетают через крышу.

Мы продаем автоаксессуары для защиты автомобиля: в т.ч. защиту фар, дефлекторы капота и дефлекторы боковых окон различных марок. Мы поможем найти, подобрать, установить дефлекторы окон и капота на любые авто. Старые, новые, эксклюзивные и другие. Качественные дефлекторы по низкой цене – это наше кредо. Обращайтесь – поможем!

Запись на установку по телефону (846) 212-99-89.

Онлайн-запись на установку

Все Спецпредложения

Источник: http://www.centr-tuning.ru/ru/uslugi/vetroviki-deflektory.htm

Как снять старые дефлекторы окон на автомобиле

Портал AliExpress в партнерстве с AvtoFun подготовили для наших читателей скидки до 60% на все товары для автомобилей:

Дефлекторы окон — что такое

Дефлекторы боковых окон – это часть двери автомобиля, необходимая для защиты кузова и людей, находящихся внутри автомобиля, от дождя и сильных потоков ветра снаружи автомобиля, двигаясь с частично открытым окном.

По внешнему виду дефлекторы боковых окон представляют собой деталь, выполненную из полимерного или хромированного металла. Основными свойствами дефлекторами окон можно назвать защиту от ветра, мелкого мусора, капель дождя и увеличение комфорта для курящих водителей и пассажиров.

Что такое дефлекторы окон

Инструкция как снять дефлекторы боковых окон

Снять дефлекторы боковых окон достаточно просто, для этого понадобится следующий набор инструментов:

  • Прочная тонкая проволока. Идеально подойдет рыболовная леска.
  • Строительный фен.
  • Калоша, растворитель, спирт, уайт-спирит. Один из этих химических составов.
  • Скребок для удаления наледи со стекла. Продается в любом авто-магазине по цене 100 руб.
  • Ветошь. Старая, желательно чистая, тряпка.

Итак, как снять дефлекторы боковых окон используя перечисленные инструменты:

  1. Открывайте дверь, с которой будете снимать дефлектор.
  2. Прогреваете феном клейкий слой между дверью и дефлектором.
  3. С одной из сторон вдоль клейкого шва с большим усилием проводим леской, тем самым отделяя их между собой.
  4. Удаляем крупные куски липкого слоя вручную.
  5. Мелкие остатки клея удаляем намоченной спиртом ветошью, при помощи скребка для удаления наледи.

Надеемся, у Вас получится снять старые дефлекторы боковых окон так же просто, как устанавливали их в первый раз.

Для чего нужны дефлекторы на боковые окна?

Эти простые устройства предназначены для защиты пассажиров от попадания в салон машины мелких камушков, пыли, сильного потока воздуха на больших скоростях с приоткрытым окном. Своей геометрией они отсекают поток воздуха с пылью от попадания в салон. Очень полезно использование дефлекторов во время дождя, можно приоткрыть окна и в салон не попадут капли дождя, и машина будет проветриваться, избегая запотевания стекол, бороться с которым, порой, не так то просто.

Как часто вам приходится сталкиваться с непогодой в дороге? Учитывая особенности отечественного климата, наверняка довольно часто. Если это так, вы, конечно же, используете дефлекторы, которые не только помогают защитить ваши боковые окна от мелких камней и грязи, но и позволяют приоткрыть их при дожде, исключая возможность попадания влаги в автомобиль, даже при сильном боковом ветре.

Дефлектор – виды и принципы работы

Источник: http://chevroletcars.ru/info/kak-snjat-starye-deflektory-okon-na-avtomobile/

Ветровики на машину

Ветровик — это очень полезная штука, говорят одни. Вторые говорят, что ветровик только уродует автомобиль и толку от него никакого нет. Полярно противоположные мнения о такой простой штуковине, как дефлектор, заставили нас разобраться насколько сильно мешают ветровики при вождении и как они влияют на эстетику. А также как просто снять и установить тот или иной вид ветровиков.

:

Нужны ли ветровики в автомобиле

Ветровики на машину продаются очень разного качества. Сложно говорить о них вообще, если не иметь в виду конкретную модель или хотя бы конкретный материал. А делают дефлекторы на окна из прозрачного пластика разного состава и с разной светопропускной способностью. Под каждую модель автомобиля, естественно, дефлектор идёт только свой и даже официальные дилеры уже давненько практикуют установку ветровиков, как опцию.

Это даёт гарантию качества оборудования, а кроме того, заводские дизайнеры не позволят, чтобы какие-то посторонние лопухи на дверях портили дизайнерскую работу. Фирменные ветровики могут быть как прозрачными, так и тонированными, а могут быть окрашенными в цвет автомобиля. В этом случае они отбирают минимум обозреваемой площади.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять передние сиденья на ваз 2110

Минусы использования ветровиков

Из негативных отзывов о дефлекторах, можно сделать вывод о том, что в некоторых случаях они действительно не стыкуются с дизайном машины, поскольку разрабатывались явно не Джорджетто Джуджаро, а Жорой Жариковым из соседнего гаражного кооператива. Никудышный дизайн это ещё полбеды. Страшнее, когда дефлектор перекрывает рабочую обзорную зону в районе передних стоек, значительно сокращая угол обзора. А это может привести к печальным последствиям, к примеру, при переезде перекрёстка.

На секунду представьте себе, что передние стойки стали вдвое шире. Это две самых больших неприятности, которые могут принести дефлекторы. Цена ветровиков, конечно, не пробьет солидную брешь в бюджете, если не позариться на действительно дорогие и качественные аксессуары. К примеру, польские ветровики Heco обойдутся в 1 200-1 400 рублей за комплект в зависимости от модели автомобиля, а австралийские EGR обойдутся в 3,5 тысячи за комплект в среднем.

Польза от дефлекторов

Польза от них, безусловно, есть и её даже больше, чем возможного вреда, если дефлектор качественный. Вот только несколько положительных сторон ветровика на окнах:

  1. При движении автомобиля под дождём или снегом есть возможность приоткрыть окно, не опасаясь замочить дверную карту или весь салон, а окно открыть нужно хотя бы чтобы проветрить салон.
  2. В жаркую погоду на парковке можно приоткрыть окно незаметно для окружающих, в результате салон не накалится до красна.
  3. Брызги от встречных и попутных машин не испачкают рабочую зону бокового стекла.
  4. Для курильщиков — позволяет осуществлять вытяжку без сквозняка в салоне.
  5. Если дефлекторы тонированные, они дополнительно защищают салон от солнечных лучей.

Многие жалуются на то, что ветровики могут свистеть на скорости. Да, могут в том случае, если они проектировались без учёта аэродинамических свойств конкретного автомобиля. То есть ветровики за 600 рублей комплект почти гарантированно будут свистеть и искажать обзор.

Чем приклеить и как их снять

Любые ветровики на двери могут крепиться только двумя способами — либо на двусторонний скотч, либо под резинку. Последний способ более трудоёмкий в установке и не даёт гарантию того, что дефлектор не будет мешать боковому стеклу нормально открываться и закрываться. Бывают случаи, когда ветровик может задевать стекло только одним углом, а автоматически окна уже не закроются, если установлен электростеклоподъемник.

Проще всего иметь дело с креплением на двусторонний скотч. Хорошие бренды используют скотч американской компании 3М, он отлично клеится на поверхность оконной рамки и так же просто снимается даже без прогрева феном. После демонтажа аксессуара на рамке не остаётся и следа от скотча.

Устанавливается он так же просто. Для начала поверхность, с которой будет контактировать скотч, обезжиривают. Для этого применяют обычное средство для мытья окон. После этого аккуратно снимают защитный слой с клейкой ленты и прижимают к рамке двери.

Как только дефлектор надоест, его можно безболезненно снять.

Устанавливать ветровик на машину, или нет, насколько он повлияет на дизайн автомобиля, на аэродинамику, на акустический комфорт и общий комфорт в салоне, выясняется обычно только опытным путём. Тем не менее желательно покупать ветровики от хорошего проверенного производителя, только тогда можно быть уверенным в качестве. Удачных всем дорог и попутного ветра!

Источник: http://avtoshef.com/vetroviki-na-mashinu/

Дефлекторы боковых стекол — как они работают

Любое помещение необходимо проветривать, при чем это утверждение касается не только жилых, общественных и производственных комнат или зданий, но также и салонов различных транспортных средств.

Зачастую, открытие окна сопровождается попаданием внутрь кузова пыли, песка, дождя или снега, что значительно снижает желание получить свежий поток воздуха. Поэтому, умные люди придумали такое нехитрое приспособление как дефлекторы боковых стекол (в простонародье — ветровики).

Давайте же более детально рассмотрим это приспособление и разберемся с правилами его установки.

1. Принцип работы дефлектора

Название устройства говорит само за себя. В переводе с английского языка «deflector» — это отражатель (отсекатель), тоесть попадающие в окно потоки воздуха как бы разрезаются, не позволяя микрочастицам влаги и грязи попадать в салон.

Основная задача дефлектора – обеспечить определенную аэродинамику кузова машины таким образом, что бы оградить ее внутреннее пространство от разного рода загрязняющих веществ.

Выгода использования заметна в еще одной функции детали: пассажиры транспортного средства могут приоткрыть окно даже в дождливую погоду, обеспечив тем самым нужную вентиляцию.

Подобное приспособление не редко встречается на современных транспортных средствах и помимо защиты салона от попадания прямых солнечных лучей, дождя, снега или пыли, оно еще придает внешнему виду автомобиля более презентабельный и серьезный вид.

В качестве основного материала, при изготовлении ветровиков боковых стекол, используют термически формирований пластик.

Это очень тонкий материал, однако, внешность обманчива и по прочности он не уступает другим распространённым пластмассовым материалам.

Для каждой отдельной модели автомобилей, выпускаются индивидуальные дефлекторы и, на сегодняшний день, выбор их достаточно велик. Все зависит от ширины стекол, возможности крепления и других характерных особенностей машины.

Из всего имеющегося ассортимента, обычно, выделяют две разновидности дефлокторов: вставные (крепятся к кузову) и ветровики-наклейки, которые просто наклеиваются на двери автомобиля.Независимо от того, какой вид выбрали Вы, установка дефлекторов не займет много времени, однако, от правильных и точных действий во многом зависит долгосрочность их службы (отпадут сразу или прилепятся «навечно»).

Ветровики стекол крепятся к верхней части боковго проема и представлены в виде своеобразного козырька.

Благодаря своей конструкции (передняя отражающая стенка имеет особую форму), дефлектор не только предупреждает проникновение загрязнений с верхней его части, но и защищает фронтальную, откуда чаще всего и попадает дорожная грязь.

Еще одной функцией, на которую часто обращают внимание все пассажиры транспортного средства является равномерная вентиляция салона, при которой пресекаются сильные воздушные потоки. Естественно, это не основная задача этой детали, однако, зачастую именно она есть решающим фактором в выборе модели дефлектора.

2. Особенности установки дефлекторов стекол

Как мы уже отметили, дефлекторы стекол располагаются в верхней части рамы автомобиля. Закрепить их там можно двумя способами: первый, предусматривает механические действия (придется воспользоваться шурупами и отверткой), а второй позволяет установить детали с помощью клеевой основы. В последнем случае, при монтаже следует быть предельно аккуратными, так как наклейка – штука неблагодарная и есть серьезная возможность повреждения лакокрасочного покрытия.

Рассматривая процесс установки оконных дефлекторов более детально, то можно с уверенностью сказать, что вставные элементы намного удобнее, ведь поместить их под уплотнитель дверной рамы несколько проще нежели пытаться наложить сверху другой вид ветровиков. Но, если Вы, все-таки, решили выбрать накладной вариант, да и еще хотите сами провести процесс установки, то не лишним будет обратить внимание на следующие рекомендации:

1. Для начала «примерьте» обновку, тоесть приложите дефлекторы к боковым стеклам и убедитесь, что новые детали не видно в боковых зеркалах, а также они не должны их закрывать.

2. Перед наклеиванием очистите и обезжирьте поверхность, которая непосредственно будет соприкасаться с оконными ветровиками.

3. Затем, с краев дефлектора нужно аккуратно снять защитную пленку, после чего приклейте его так, как пробовали прикладывать в ходе тренировочного этапа.

4. Теперь, защитную пленку следует снять со всего периметра ветровика (начинают с конца и постепенно приклеивают к машине).

Как правило, автомобильные дефлекторы окон продаются комплектами. В него может входить как четыре ветровика (для всех окон), так и два (только для передних стекол). Имейте ввиду, если Вы рассчитываете сэкономить и купить два, а еще два приобрести позже, то это очень ошибочное решение, ведь возможности докупить детали у Вас уже не будет.

Дело в том, что сохранить дополнительную сумму, получится только за счет количества деталей, однако, дефлекторов, только на задние двери, в продаже нету, а значит постепенно собрать комплект не выйдет.

Заказывая изделие, обратите внимание на материал из которого оно сделано, его цвет, количество, фирму-изготовителя и способ их установки на окна транспортного средства.

В случае, когда ветровики не соответствуют геометрическим параметрам оконного проема (обычно встречается в дешевых подделках), то их установка кроет в себе некоторые опасности. Так, например, при сильном порыве ветра или езде на большой скорости, оконный дефлектор может оторваться, прихватив с собой часть лакокрасочного покрытия. Думаю, не надо объяснять, что такое, вроде бы незначительное повреждение, будет требовать дополнительных ремонтных работ, а значит и лишних материальных трат.

Исходя из этого, с точки зрения монтажа, самым удобным вариантом являются вставные модели оконных ветровиков.

Что бы установить такую деталь, не надо использовать клеевые соединения (все делается механическим путем), а значит лакокрасочное покрытие Вашего транспортного средства останется в полной безопасности.

Единственным исключением, которому не подойдет такой вариант установки, есть автомобили, часть боковых стекол которых прилегает непосредственно к кузову машины (например, Subaru Forester, 2000-ых годов). В этом случае, с решением проблемы смогут помочь накладные дефлекторы.

3. Как правильно подобрать вставные дефлекторы боковых окон?

Помимо прочих характеристик, первое о чем стоит задуматься при выборе оконных ветровиков – это их геометрия. Если угол изгиба изделия не соответствует такому же углу изгиба кузова, говорить о долговечности службы детали, конечно же не приходится.

Установить подобный ветровик — не проблема, но так как пластик будет находится в постоянном напряжении, даже незначительное механическое воздействие может стать причиной его повреждения.

Обычно, это касается универсальных дефлекторов или же тех, которые подбирались «на глаз», а подгонка форм никогда не вещует ничего хорошего.

Еще одним важным критерием выбора данной детали есть форма его рабочей части, ведь даже если изгиб кузова совпадает с посадочным местом, угол отклонения плоскости ветровика может стать причиной возникновения дополнительного сопротивления при передвижении автомобиля.

В итоге, есть шанс получить неплотное прилегания уплотнителей, отслоение их от кузова (с сопровождающим процессом повреждения лакокрасочного покрытия) и поломку самого дефлектора. Поэтому, выбор качественных изделий, напрямую связан с Вашим спокойствием.

По мере снижения уровня важности, все характеристики, которые стоит учитывать при выборе оконных ветровиков можно разместить в следующем порядке:

— соответствие геометрии дефлектора аналогичным показателям оригинальной геометрии автомобиля;

— тип крепления;

— качество изготовления;

— геометрические показатели крыла;

— качество материала детали.

Каждый из этих критериев по своему важен, а в сочетании со всем остальными дает возможность более длительной и эффективной эксплуатации выбранной детали.

Ну что ж, теперь мы можем ответить на вопрос «Что же такое дефлектор бокового стекла?» и ответ этот весьма прост: это всего лишь дополнительный аксессуар, главная задача которого обеспечить комфортное передвижение, но никак не изменить внешний вид автомобиля с целью добавки ему уникальности.

Поэтому, приобретать такую деталь лучше в проверенных сервисах, где его могут сразу установить и хоть как-то гарантировать качество монтажа.

Источник: https://auto.today/bok/2962-deflektory-bokovyh-stekol-dlya-chego-oni-nuzhny.html

Как приклеить ветровики (дефлекторы) на машину? Список вариантов

 Некоторые водители задаются вопросом, как приклеить ветровики на машину. Эта нехитрая процедура у многих не получается с первого раза. Точнее, приклеить то выходит, но эта деталь тюнинга довольно быстро отпадает. Все дело в некоторых нюансах этой работы.

Они не сложные, но без них дефлектор долго не удержится на месте. Как правило, при определенном навыке процесс установки ветровиков не займет у вас много времени. Причем, скорость работы может отличаться в зависимости от типа дефлектора.

Они существуют двух типов, каждый из которых имеет свои нюансы и особенности.

Для чего они нужны?

Как приклеить ветровики на машину? Перед ответом на этот вопрос нужно разобраться, для чего это надо. Дефлекторы являются своеобразными козырьками над стеклом автомобиля. Это позволяет защитить боковые стекла от попадания на них грязи. Такая доработка позволит избежать появления мертвых зон при загрязнении стекла.

Особенно ярко преимущество такого оборудования можно оценить во время дождя. При наличии ветровиков можно слегка приоткрыть окна, для проветривания салона. Вода в салон попадать при этом не будет. Это позволит избежать запотевания стекол во время движения. Курящие водители знают, что поток встречного воздуха может задувать весь дым обратно в салон.

Установив дефлекторы, вы избавитесь от этой проблемы.

Статья по теме «Как избавиться от запаха сигарет в машине».

Собственно, основных разновидностей дефлекторов всего 2, отличаются они способом крепления:

  • Вставные. Они крепятся между уплотнительной резинкой и стеклом. Являются довольно неудобными в эксплуатации;
  • Наклеенные. Их немного сложнее установить, но в использовании они окажутся значительно более простыми.

Форма, цвет и прочие особенности обычно зависят от вашей модели автомобиля и личных пристрастий.

Установка вставных дефлекторов

Для начала нужно подобрать толщину дефлектора. Самой основной проблемой является частое несовпадение размеров детали и двери. В таком случае, вы или не сможете вставить ветровик, или наоборот, он будет вываливаться из паза. Это и есть самое неприятное свойство таких дефлекторов. Чтобы избежать проблем, водители обычно используют двухсторонний скотч.

Нужно взять тонкий скотч, и наклеить его на наружную сторону крепления ветровика. При установке аккуратно вставляем дефлектор в паз. Следите, чтобы скотч не задрался и не отклеился раньше времени. Вставив ветровик полностью, нужно прижать его на несколько секунд. Все, дефлектор установлен.Только учитывайте, что скотч очень плохо относится, как высоким, так и низким температурам.

Поэтому, имеется риск, что ветровики могут отвалиться зимой или при экстремальной жаре.

Наклейка дефлекторов

Такой способ крепления намного надежнее. Его единственным недостатком является более сложный процесс выполнения. Но, вместе с этим, не требуется подбирать деталь по толщине. Обычно такие ветровики являются универсальными, что позволяет использовать для своего авто наиболее понравившийся вам вариант.

Производится работа в следующем порядке:

  • Сначала нужно обезжирить на передних дверях место крепления дефлектора;
  • Прикладываем козырек и смотрим, как он встанет;
  • Отклеиваем защитную ленту со скотча, который укреплен на краях ветровика, и предназначен для его крепления;
  • Аккуратно прикрепляют деталь на место. Не стоит сразу сильно прижимать ветровик. Нужно сначала оценить правильность крепления.
  • При необходимости нужно поправить дефлектор, и закрепить его полностью;
  • Остается установить дополнительные защелки, соединяющие дефлектор и дверь;
  • Перед установкой ветровика на заднюю дверь, сначала примерьте его. Нужно обращать внимание на его положение относительно передней двери. В некоторых случаях он может мешать открытию дверей. Выберите положение, в котором двери будут открываться без проблем;
  • Обезжирьте поверхность двери, для этого подойдет, например, спирт;
  • В остальном, повторяются действия описанные выше.

Дефлекторы, предназначенные для наклеивания, держатся более прочно. Происходит это за счет дополнительного крепления в виде защелок.

 

Тюнинг

Эта деталь довольно проста, но народные умельцы часто дорабатывают ее с помощью подручных средств. Чаще всего, их расписывают, нанося различные узоры. Для нанесения рисунка потребуется снять дефлекторы. Перед нанесением краски рекомендуется обезжирить поверхность. Это позволит более ровно наложить краску.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Датчик температуры 2114 где находится

Если вы хотите сделать ветровик однотонным, то можете воспользоваться обычным баллончиком или распылителем. При необходимости нанести узор, лучше воспользоваться аэрографом. Это поможет сделать оригинальный рисунок, который позволит вам, выделиться из потока автомобилей.Многие скажут, зачем делать все самому, ведь проще купить готовый вариант? Цветные дефлекторы значительно дороже обычных.

Если у вас на машине сделана аэрография, то подобрать такой же рисунок очень проблематично. Гораздо проще сделать его самостоятельно. Тем более, что стоит такая доделка минимально. Нужно только найти аэрограф.

Заключение. Среди полезных доработок автомобиля можно выделить дефлектор. Он позволяет избавиться от излишней влаги в салоне при движении с открытыми дверями.

Вопрос, как приклеить ветровики на машину, часто задается автолюбителями. На самом деле, это очень простая работа, которая практически не требует навыков.

Источник: http://autoflit.ru/2246-kak-prikleit-vetroviki-na-mashinu-spisok-variantov.html

Дефлекторы на окна и капот автомобиля: инструкция по установке и снятию

Дефлекторы на окна и капот автомобиля используются повсеместно. Большинство транспортных средств, передвигающихся по дорогам, оборудованы черными или окрашенными в цвет кузова козырьками, наклеенными над опускными стеклами.

Некоторые ТС имеют аналогичную конструкцию и в передней части капота. Для чего используются подобные устройства? Как выбрать и установить дефлектор своими руками?

Зачем нужны дефлекторы

Рассматриваемые конструкции имеют несколько функциональных предназначений, к которым относится:

  1. Защита капота от механических повреждений – дефлектор, закрепленный в передней части капота, изменяет направление потока воздуха, обтекающего автомобиль. Вместе с уходящим вверх потоком от машины отводятся мелкие камни и колесные шипы, вылетающие из-под впередиидущего ТС. При отсутствии т.н. «мухобойки» все это попадает в лобовое стекло автомобиля. Помимо сказанного, дефлектор механически защищает край капота от летящего песка и пыли.
  2. Защита лобового стекла от насекомых – изменяющееся под влиянием устройства направление встречного потока способствует отводу комаров и мошек, в теплое время буквально облепливающие ветровые стекла машин, не оборудованных защитными устройствами. Установка мухобойки позволяет решить эту проблему.
  3. Улучшение дизайна автомобиля – козырьки и мухобойка существенно улучшают внешний вид большинства машин. Лучше всего выглядят черные элементы, установленные на автомобили светлых оттенков.
  4. Защита от брызг в салоне – дефлектор на окнах автомобиля позволяет немного приоткрывать их даже в сильный дождь. Разумеется, при полностью опущенном стекле устройство не спасет.

Критерии выбора автомобильных дефлекторов

Установка дефлекторов начинается с их выбора и приобретения. Выбирать продукцию необходимо по нескольким параметрам. В первую очередь козырьки должны соответствовать форме двери или капота, где их планируется монтировать. Важно, чтобы совпадение всех углов было точным. В противном случае установленные дефлекторы продержаться недолго и вскоре отпадут.

Вторым критерием выбора является способ крепления продукции на стекла. Существуют вставные и самоклеящиеся козырьки. Установка дефлектора капота всегда производится одним способом, поэтому выбирать не из чего.

Качество продукта определяется его производителем. Предпочтительной является покупка товаров монобрендового производителя. Однако устройства приемлемого качества могут выпускать в продажу и бренды, занимающиеся проработкой сразу нескольких моделей авто.

Наиболее известными сегодня являются следующие фирмы:

  1. Монобрендовые (продукция для одной марки ТС): climair, airpiex, heko.
  2. Мультибрендовые (продукция для нескольких марок): autoclover, mobis.
  3. Малоизвестные (не слишком распространенные, чаще российские производители): strelka, cobra, comfort.

Процедура установки мухобойки

Установка мухобойки на капот требует определенных знаний. Нарушение техники монтажа приводит к повреждению лакокрасочного покрытия. Результат – ускоренная коррозия металла под дефлектором.

Что нужно учесть перед установкой

Перед тем, как приклеить дефлекторы на автомобиль, следует оценить состояние кромки капота.

Пораженные коррозией участки следует очистить, обработать преобразователем ржавчины, зашпаклевать, загрунтовать и покрасить. Накладывать устройство на ржавые поверхности нельзя, так как под устройством практически всегда скапливается влага.

Это приведет к окончательному разрушению металла в течение нескольких месяцев.

Вторым фактором, который необходимо учесть, является скорость, с которой планируется перемещаться. На сравнительно тихоходных ТС монтаж дефлекторов может осуществляться с использованием липкой ленты или штатных креплений.

Для скоростных автомобилей следует изготовить дополнительные крепления.

Если планируется монтаж с помощью клея или скотча, температура в помещении, где проводятся работы, должна быть не менее 10 °C. В противном случае фиксирующие составы не приклеятся к ЛКП и дефлектор отпадет при первой же встряске. Установка с помощью механических клипс или болтов может производиться при любой температуре.

Инструкция по установке дефлекторов на скотч

Как установить дефлектор на автомобильный капот так, чтобы не испортить краску? Некоторые автовладельцы используют для этого двухсторонний скотч. Процедура монтажа достаточно простая.

Край капота и кромку дефлектора, которая будет прилегать к авто, обезжиривают с помощью спирта и высушивают. После этого на мухобойку наклеивают полоску двухстороннего скотча, вырезанного по форме. Подготовленный козырек аккуратно прикладывают к машине и плотно прижимают. Работа считается оконченной.

На заметку: описанный способ монтажа является крайне ненадежным и применяется редко. Зафиксированный скотчем ветровик легко срывается встречным потоком уже на скоростях около 80 км/ч. Поэтому монтировать устройство липкой лентой можно только на тихоходных транспортных средствах.

На клипсы

В комплекте с капотным козырьком обычно идут и фиксирующие клипсы, являющиеся штатным способом крепления. Для установки устройства с их помощью следует продеть соответствующие болты в отверстия на мухобойке, после чего ввернуть их в колодцы на клипсах. Сами монтажные приспособления фиксируются на капоте с помощью прижимных винтов. Последние могут повредить ЛКП.

Чтобы предотвратить это, под них клеят защитную полосу из толстого скотча или самоклеящейся шумоизоляции.

Между дефлектором и капотом часто остается щель. На ходу в нее попадает ветер, что может привести к срыву накладки. На старых автомобилях, состояние ЛКП которых не слишком волнует владельца, эту щель можно замазать силиконовым герметиком.

Риск потери мухобойки существенно снизится.

Установка с внутренним крепежом распоркой

В качестве дополнительного крепления при монтаже капотного дефлектора может применяться и способ, обычно практикующийся при установке оконных козырьков – монтаж крепежом распоркой. После установки устройства на клипсы по него вводятся специально подготовленные металлические полоски, имеющие форму конуса.

Распорки следует устанавливать таким образом, чтобы они упирались в металл кузова и внутреннюю сторону дефлектора. Правильно поставленное, это приспособление несколько изменяет угол наклона дефлектора и позволяет регулировать направление воздушного потока.

Как установить дефлектор на капоте без повреждения лака

Как установить дефлекторы, не повредив при этом лак? Для защиты покрытия участок, на котором проводятся работы, можно покрыть воском или оклеить тонкой шумоизоляцией. После окончания монтажа защитный слой, который останется открытым, можно будет удалить. Участки защитного покрытия, расположенные под дефлектором, продолжат выполнять свою функцию.

Как установить дефлекторы на окна

Дефлекторы на боковые окна автомобиля монтируют такими же способами, как и на капот. Установку можно осуществить на скотч, предварительно обезжирив необходимое пространство на дверях авто.

Более надежно крепятся вставные дефлекторы методом установки распорок.

Для этого необходимо опустить стекло, вставить дефлектор в верхнее отверстие, зафиксировать его распорками и поднять окна.

Под давлением стекла распорка расширяется, прижимает козырек к внутренней поверхности двери и надежно фиксирует его.

Как снять дефлекторы

Поставить дефлектор на капот или окна сложнее, чем его снять. Однако и демонтаж требует определенных познаний.

С капота

Демонтаж ветровика с капота осуществляется способом, обратным монтажу. Если устройство было фиксировано клипсами, прижимные болты следует ослабить. После этого мухобойку нужно слегка потянуть на себя, и она снимется.

При фиксации скотчем козырек механически отрывают, преодолевая сопротивление клеящейся поверхности. После удаления накладки требуется осмотреть место ее прежнего нахождения. Здесь часто обнаруживаются мелкие повреждения ЛКП и очаги коррозии. Эти дефекты следует удалить. Остатки клея легко удаляются спиртосодержащими жидкостями.

С дверей

Говоря о том, как снять дефлекторы с боковых окон, нельзя не упомянуть об удалении внутренних распорок. Чтобы их демонтировать, необходимо открыть дверь, опустить стекло и отверткой поддеть распорку, вытаскивая ее вниз. Так следует поступить со всеми фиксаторами, после чего дефлектор легко выйдет из паза. Накладные козырьки демонтируются механически, путем аккуратного отрывания.

На заметку: для удаления приклеенных на скотч ветровиков можно использовать более правильный метод. Для этого накладку разогревают строительным феном, отрывают ее край, под него продевают струну и ей срезают скотч. В реальности к подобному способу прибегают редко, так как он связан с необходимостью поиска дополнительного оборудования. В большинстве случаев козырек прекрасно отрывается без предварительного разогревания.

Дефлекторы окон (ветровики) – прекрасное средство для профилактики попадания внутрь брызг от проезжающих автомобиля, защиты капота от камней и лобового стекла от насекомых.

Установка подобного оборудования занимает несколько минут, что делает мухобойки и оконные козырьки весьма востребованным в среде автовладельцев оборудованием.

Источник: https://znanieavto.ru/korpus/deflektory-na-okna-avtomobilya-i-na-kapot-kak-postavit-i-snyat.html

Дефлекторы боковых окон. Как снять дефлекторы окон

Дефлекторы боковых окон – это часть двери автомобиля, необходимая для защиты кузова и людей, находящихся внутри автомобиля, от дождя и сильных потоков ветра снаружи автомобиля, двигаясь с частично открытым окном.

По внешнему виду дефлекторы боковых окон представляют собой деталь, выполненную из полимерного или хромированного металла. Основными свойствами дефлекторами окон можно назвать защиту от ветра, мелкого мусора, капель дождя и  увеличение комфорта для курящих водителей и пассажиров.

Что такое дефлекторы окон

Дефлекторы боковых окон

За всю историю существования автомобилей они модернизировались, становились мощнее, удобнее и совершеннее в плане дизайна. Менялась, также, и важная составляющая кузова – аэродинамика.

Автомобили строились с учетом того, чтобы поток встречного воздуха имел меньшую площадь соприкосновения с лобовыми частями автомобиля и проходил над ним или мимо него.

Создание такого типа кузова серьезно влияло на компоновку автомобиля, что вызывало затруднения при размещении кузова и салонной части, тем не менее, уменьшение лобового сопротивления способствовало увеличению максимальной скорости.

Большинство автомобилей так и остались со стандартным типом кузова, когда поток встречного воздуха пусть не так сильно как раньше, но довольно заметно входил в контакт с передними частями автомобиля. Однако, в процессе эксплуатации стало очевидно то, что вместе со встречным воздухом в автомобиль ударяет и дорожная пыль, которая, со временем, оставляет царапины на лакокрасочном покрытии, а в некоторых случаях и трещины на лобовом стекле.

Производители аксессуаров для автомобилей нашли решение данной проблемы, разработав специальное устройство под названием – дефлектор.

Что такое дефлектор? 

Дефлектор – это пластиковый элемент кузова автомобиля, который устанавливается на передней и боков части автомобиля. Спереди он устанавливается на капот автомобиля, для увода встречного потока воздуха вверх и защиты покрытия капоты и лобового стекла.

Применение дефлектора боковых стекол тоже стало обоснованным. Многие автомобили попросту не оборудованы системой кондиционирования воздуха салона и на большой скорости в жару многие водители открывают боковые окна, что создает отличную вентиляцию и охлаждение воздуха в машине.

Тем не менее, у данного способа вентиляции есть один существенный недостаток – появление струи ветра, которая бьет в лицо водителя и пассажиров. Она может стать причиной простудных заболеваний и мешает управлению автомобилем. Кроме того, такая струя тоже снижает аэродинамические свойства автомобиля.

Что, пусть и незначительно, но влияет на скоростные характеристики автомобиля.

Другой причиной такого нововведения стали курящие водители. Дело в том, что при курении поток воздуха из открытых окон разносит пепел по салон и загрязняет его. В отдельных случаях были прожоги салонной обшивки. Когда курильщик сбрасывает излишки пепла в щель, образованную между дверью и окном, то пепел залетал обратно, мог попасть в глаза водителю и стать причиной ДТП.

Дефлекторы боковых окон устанавливаются на верхнюю часть двери по всему периметру до угла в 90 градусов и закрывают своим корпусом небольшую щель так, чтобы внизу оставалось достаточно места для поступления воздуха в салон. Таким образом, поток встречного воздуха проходит мимо окон и не входит в салон автомобиля. Получается, что пепел не залетает обратно в салон при сбрасывании через щель, а вентиляция воздуха салона никоим образом не нарушается.

Значение дефлектора бокового стекла коснулось и встречной пыли, поднятой с земли при движении. Ее попадание в салон заметно снижается, а защита боковых стекол от попадания мелких камушек выросла в несколько раз.

Виды дефлекторов боковых окон и способы их установки

Рынок аксессуаров для автомобилей богат многими разными элементами. То же разнообразие коснулось и дефлекторов. Их компоновка и способы крепления тоже имеет конструктивные различия.

По форме и размерам дефлекторы производятся для конкретной модели автомобиля. Ведь рамки дверей многих машин заметно различаются, поэтому форма изготовления будет выполняться индивидуально на каждую модель.

Способы крепления тоже имеют место быть. Существуют крепления, как на основе двухстороннего скотча, так и специальных акриловых лент. Крепление на двухсторонний скотч осуществляется к наружной части рамы окна и отличается простотой монтажа. Однако, стоит заметить, что такое крепление является менее надежным и нередки случаи, когда дефлекторы попросту отрывались на большой скорости. Тем не менее, такой способ является достаточно экономичным в плане расходов.

Совсем другое можно сказать о способе крепления на акриловой ленте. Лента имеет коэффициент надежности выше, чем у своего липкого аналога, так как крепление осуществляется между рамкой и уплотнителем стекла.

Но у этого крепежа есть свой недостаток. Дело в том, что стеклоподъемник получает дополнительное сопротивление выдавленного уплотнителя при подъеме стекла. В связи с этим, уменьшается срок его службы. 

 Как установить ветровики своими руками

Источник: https://vipwash.ru/kuzov/deflektory-bokovyh-okon

Как эффективно очистить дефлекторы и систему вентиляции авто

Неприятный запах в салоне способен отравить любую поездку: включаете кондиционер, а он вам гонит какую-то дрянь Значит, пришло время чистить дефлекторы и систему вентиляции автомобиля. Ну, признайтесь, что вы никогда этого не делали

А, может, и салонный фильтр не меняли? Хотя, если ездили на ТО в фирменный сервис, то вам все это сделали. Кроме, пожалуй, одного — очистки дефлекторов системы вентиляции от пыли, табачных смол, мелких частиц грязи. Об этом сами позаботитесь, если здоровье бережете.

Причем тут здоровье?

Грязь и пыль, оседающая на стенках дефлекторов — еще полбеды. Настоящая беда — когда через них в салон проникает очень неприятный запах, как будто что-то гниет. Ай-яй-яй, похоже, систему вентиляции своего любимого авто вы не чистили вообще никогда, и теперь в ней развелись болезнетворные микробы.

А это значит, что у вас могут возникнуть проблемы с органами дыхания, нервной и сердечно-сосудистой системами. Чтобы не доводить дело до похода к врачу, идем в магазин и запасаемся инструментарием для чистки и обработки вентиляционной системы вашего авто.

Как будем чистить дефлекторы

Самый простой способ навести порядок в вентиляционном хозяйстве — очистить специальными кисточками или кисточками для рисования все стороны дефлекторов. Для этого надо запастись кистями с разной плотностью и толщиной щетины. И держите наготове пылесос — поднятую в салоне пыль лучше удалить до того, как она осядет на поверхности.

Если у вас есть терпение и руки растут правильно, то лучше всего снять дефлекторы и вымыть их. Пойдет обычное моющее средство. Но если вы не уверены, что решетки в процессе снятия не будут повреждены плоскогубцами, пусть и обмотанными для мягкости изолентой, то лучше откажитесь от этой затеи и перейдите к следующему способу.

Купите специальную аэрозоль (продаются такие средства), впрысните ее содержимое в дефлектор. Пена очистит его внутренние полости и выведет грязь наружу. Останется лишь протереть поверхности.

Уничтожаем неприятный запах

Борьба с неприятным запахом, если он появился, или с его предупреждением, сводится к регулярному повторению одних и тех же действий. Некоторые производители рекомендуют менять салонный фильтр один раз в два года. Не скупитесь, меняйте его чаще.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как поставить проставки на ваз 2110

Меняя фильтр, очищайте место его установки от пыли и грязи. Используйте фильтрующий элемент, рекомендованный заводом — изготовителем. Чтобы не завелись микробы, осушайте испаритель, выключая кондиционер или климат — контроль за 5 — 7 минут до того, как будет заглушен двигатель.

Ну, и средство для антибактериальной обработки системы кондиционирования должно обязательно прописаться в вашем арсенале.

Александр Валентинов

Фото с Интернет-сайтов

Эксклюзивное предложение

на новые авто пользователям сайта Drivenn

Источник: https://www.drivenn.ru/journal/novosti/kak-effektivno-ochistit-deflektory-i-sistemu-ventilyacii-avto-id23441

Дефлекторы на двери – все о выборе, установке и ремонте аксессуаров

Дефлекторы на двери – это незаменимые аксессуары любого современного автомобиля. К достоинствам этих нехитрых приспособлений можно отнести функциональность, простоту в установке и невысокую стоимость. В чем заключается роль дефлекторов, и как установить их своими руками – давайте узнаем более детально.

1 Ветровики – эстетика и функциональность в одном комплекте

Нельзя сказать, что дефлекторы, или ветровики, играют строго эстетическую роль. Да, они придают автомобилю определенную завершенность, но эти детали также устанавливаются из-за ряда других функций.

Во-первых, элементы крепятся в самой верхней точке дверей машины, благодаря чему не дают пыли и мелким насекомым попадать внутрь салона. Во-вторых, дефлекторы препятствуют попаданию в кабину дождя и снега. Имеются в виду случаи, когда стекло автомобиля опущено лишь на несколько сантиметров.

В-третьих, детали позволяют защитить определенную часть кузова и его лакокрасочного покрытия от внешних факторов.

Защита салона

Еще одна немаловажная функция дефлекторов – это защита салона от попадания стороннего шума при езде с открытыми окнами. Не раз доказано, что при наличии на авто этих элементов в кабине становится гораздо тише. Не стоит забывать и о том, что дефлекторы препятствуют образованию сквозняков.

Благодаря конструкции деталей, попадание воздуха в салон авто станет более приятным и мягким. Еще одной функцией дефлекторов служит защита от смещения боковых зеркал заднего вида.

В случае необходимости элементы примут на себя удары от веток, и водителю не придется выходить из машины, чтобы заново отрегулировать зеркало.

2 Выбор дефлекторов и их самостоятельный монтаж

Купить ветровики самому не так просто. Особенно, если покупатель не знает классификации элементов, имеющихся на рынке. Бытует мнение, что, купив универсальные детали, можно «убить сразу всех зайцев». Это в корне неправильно, ведь универсальных  ветровиков попросту не существует. Все имеющиеся на рынке детали поддаются определенной классификации. Так, по методу крепления на авто детали делятся на:

Дефлекторы с винтовым способом крепежа

  • элементы с винтовым способом установки;
  • детали, которые устанавливаются под уплотнительную резинку;
  • ветровики, крепящиеся с помощью эластичной ленты;
  • детали, которые ставятся на присоски.

Теперь рассмотрим каждый из типов дефлекторов по порядку. Ветровки первого типа считаются самыми сложными в монтаже. Для их установки потребуется использовать специальные усиленные крепежи из комплекта.

Чтобы поставить детали, нужно полностью снять стекла и уплотнительные резинки, после чего просверлить отверстия для винтов. Далее монтируются дефлекторы, после них – резинки, а в конце необходимо вернуть на место штатные стекла авто.

Стоит отметить, что этот способ крепления дефлекторов считается самым надежным, поэтому детали первого типа зачастую устанавливаются при выполнении внедорожного тюнинга.

Ветровики второго типа более просты в самостоятельном монтаже, так как для работы не нужно демонтировать стекла авто. Чтобы поставить детали, нужно снять уплотнители, удалить клей-герметик под ними и приклеить дефлекторы. В конце останется нанести новый слой герметика и зафиксировать на нем уплотнители.

3 Установка деталей с присосками и лентой – тюнинг без подготовки

Многим водителям кажется, что монтаж ветровиков с эластичной лентой и присосками – работа, которая под силу даже школьнику. Нельзя полностью согласиться с таким мнением.

С одной стороны, сделать тюнинг с такими элементами несложно, но не стоит забывать, что от надежности установки зависит длительность эксплуатации дефлекторов и их способность выполнять свои основные функции.

Прежде, чем поставить элементы с эластичной лентой, потребуется полностью очистить и обезжирить поверхность оконных рамок.

Установка деталей с присосками и лентойПосле этого берем первый дефлектор и примеряем его к месту монтажа. Делать это нужно сразу к окну передней и задней двери. Таким образом, вам удастся избежать асимметричности.

Как только вы убедились в соответствии элементов и стекол, нужно взять один из ветровиков, отклеить от него небольшую часть эластичной ленты и загнуть ее вверх. Клеить деталь необходимо открытым краем к предварительно обезжиренной оконной рамке.

Остальную часть ленты можно снять только после того, как вы окончательно убедились в правильной установке детали.

Проще всего поставить дефлекторы на присосках. Для этого также нужно очистить поверхность оконной рамы. Затем необходимо снять защитную полиэтиленовую пленку и установить ветровик на присоски.

Стоит отметить, что как детали с эластичной лентой, так и элементы на присосках считаются наименее надежными среди всех аксессуаров. В первую очередь, это связано с самим методом крепления.

 Как лента, так и присоски поддаются влиянию влаги, из-за чего со временем теряют эластичность. В результате дефлекторы быстро отваливаются, и установить их обратно уже нельзя.

Во-вторых, сами по себе ветровики третьего и четвертого типа изготавливаются из легких материалов. Из-за этого при столкновении с веткой они часто трескаются или ломаются надвое.

4 Ремонт дефлекторов – как устранить повреждения?

Зачастую владельцы авто с ветровиками выбрасывают детали сразу после того, как увидели на них первую трещину или вмятину. И это при том, что стоимость некоторых комплектов деталей доходит до отметки в 5–7 тыс. руб. К счастью, дефлекторы несложно починить самому.

Одним из самых частых повреждений дефлекторов считается появление небольших царапин. Именно они служат основной причиной образования более тяжелых повреждений, способствующих необратимой поломке деталей. Чтобы не допустить этого, необходимо снять поврежденный ветровик.

После этого потребуется взять тонкий кусок пластика, который по форме будет повторять саму деталь. Далее наносим на пластик суперклей и равномерно размазываем его по поверхности.

Прикладываем поврежденный ветровик и удерживаем детали на протяжении 2 минут. После этого удаляем вытекшие остатки клея и ставим дефлектор на место. Очень часто на краях ветровиков образуются заусенцы. Быстро удалить их можно при помощи тонкого напильника.

Стоит быть крайне внимательным, чтобы не протереть края самого элемента.

Еще одна распространенная поломка – образование на поверхности вмятин. В таком случае нужно снять элемент, положить под него деревянный брусочек и аккуратно выровнять поверхность легким молотком. Далее покрытие ветровика потребуется обработать специальным защитным составом для пластика.

Он предотвратит обработанную часть дефлектора от обмерзания и нагревания УФ лучами. Вернуть прежний внешний вид ветровикам можно даже при их незначительной деформации. Для этого также потребуется демонтировать деталь, немного нагреть ее бытовым феном и аккуратно выпрямить, удерживая плоскогубцами.

Чтобы не оторвать часть ветровика, между ним и кусачками необходимо вложить тонкий лист металла или ДСП.

Источник: https://365news.biz/avto/130577-deflektory-na-dveri-vse-o-vybore-ustanovke-i-remonte-aksessuarov.html

Дефлекторы на авто

Характерной особенностью многих водителей является стремление к усовершенствованию внешнего вида своего автомобиля. Но если одни доработки несут только эстетические качества, то другие еще полезны и в функциональном плане. К числу таких элементов относятся и дефлекторы на автомобиль. Наиболее популярными видами дефлекторов считаются «ветровики», которые крепятся над оконными проемами, и «мухобойки», устанавливаются на капоте, в верхней грани решетки радиатора.

Не мудрено, что в процессе установки дефлекторов на авто возникают вопросы: А правильно ли я делаю? Может, что-то не так? Как клеить дефлекторы на авто? И, разумеется, вопросы эти возникают по той причине, что человек просто не знает технологии, как осуществляется правильная наклейка дефлекторов на авто. Этим секретом мы и поделимся с вами, но прежде давайте выясним, для чего вообще необходимы дефлекторы?

Предназначение дефлекторов на авто

Во-первых, что касается дефлекторов, установленных на капоте, то их прямое назначение – это защита ЛКП от насекомых, камней, которые могут отлетать от встречных, или спереди движущихся авто в попутном направлении. Помимо этого, дефлекторы отводят воздушный поток немного выше линии капота, благодаря чему уменьшается сопротивление на лобовое стекло, а значит, уменьшается и уровень шума, создаваемого воздухом.

Что касается оконных дефлекторов, они дают возможность опускать стекла в условиях дождя, при этом, не пропуская капли в салон. Наконец, ветровики позволяют проветривать салон автомобиля без сквозняков, так как циркуляция воздуха в салон осуществляется не по прямой линии, а через препятствие – дефлектор.

Если вы уже заинтересовались покупкой дефлекторов для своего автомобиля, тогда обязательно запомните, как правильно производится их установка.

Как клеить дефлекторы на двери авто?

На контактной поверхности большинства дефлекторов уже нанесен клей, вам остается только лишь снять защитную пленку и придавить дефлектор к дверной рамке. Конечно же, предварительно необходимо примерить, как будет выглядеть ветровик на автомобиле.

Затем, рамку двери, на которую и будет установлен дефлектор, необходимо обезжирить растворителем и вытереть насухо. После этого, на самом дефлекторе отклеивается с двух сторон по 2-3 сантиметра защитной пленки. Теперь, двумя краями прижимаем дефлектор к месту установки и фиксируем его в правильном положении.

Затем, необходимо поддеть оставшуюся посередине защитную пленку, чтобы обеспечить приклеивание дефлектора по всей его длине.

Другой способ подразумевает установку дефлектора под верхнюю уплотнительную резинку окна. Достаточно лишь в середину резинки поместить дефлектор и проверить надежность его фиксации. Правда, такой метод подходит не для всех автомобилей.

Как клеить дефлекторы на капот?

Первый этап аналогичен установке ветровиков – необходимо вычистить и обезжирить капот. Затем, примерить мухобойку на самом капоте. Следующий этап подразумевает разметку, на которую вы будете ориентироваться при установке креплений.

Через имеющиеся отверстия в дефлекторе помечаем места фиксации креплений. Далее необходимо крепления зафиксировать на капоте: можно с помощью клеящих элементов, можно саморезами, или пластиковыми фиксаторами, в зависимости от того, какие крепления идут в комплекте с дефлектором – мухобойкой.

Когда крепления установлены на капот, снова примеряется дефлектор и фиксируется.

Вот и все, на самом деле процесс по установки дефлекторов на автомобиль очень прост. Достаточно лишь разобраться в схеме установки, и тогда проблем у вас точно не возникнет.

Источник: http://pro-tachku.ru/pro-avtoaksessuary/deflektory-na-avto.html

Как снять дефлекторы боковых окон чтобы их не сломать

В зависимости от способа крепления дефлекторов на автомобиль, различаются и приемы их демонтажа. Как снять дефлекторы боковых окон без необходимости посещения профильного и без лишних финансовых затрат?

Для этого вам не потребуется ни какого-либо специфического оборудования, ни специальных познаний.

Типы дефлекторов

Статистика продаж аксессуаров показывает, что дефлекторы окон находятся на второй позиции после ковриков под ноги в салон. Полезность, а иногда и необходимость, установки их на авто очевидны.

Ведь это возможность проветрить салон:

  • в непогоду, если вы курильщик, а ваши пассажиры (начальники или родственники) не терпят табачного дыма;
  • когда вы и ваши пассажиры в «приличных одеждах», то при наличии дефлекторов ни одна капля дождя или грязной воды с проезжей части не испортит ваш внешний вид;
  • когда система вентиляции и кондиционировании не способна очистить запотевшие окна от конденсата, и возникает необходимость проветрить салон, а за окном — «как из ведра».

К слову, чтобы избавится от запотевания окон, прибегают к очень простому приему. Нужно включить одновременно отопитель и кондиционер — «на всю». Воздухозаборник следует установить в положение «открыто», а не в положение «внутренняя рециркуляция».

Далее — приоткрыть на сантиметр-два все окна автомобиля. В этом случае высушенный кондиционером и подогретый отопителем воздух вытеснит сырой воздух из салона наружу через щели в верхней части окон.

Именно для этого и нужны дефлекторы, особенно если за бортом непогода — снег или дождь.

По способу установки их на оконную рамку типов этих аксессуаров — два:

  1. Вставные дефлекторы, когда к картам дверей они прикрепляются с помощью специальных скоб-держателей на саморезах или болтах;
  2. Клеенные дефлекторы на основе двустороннего специального скотча.

Механические крепления

Чтобы снять дефлекторы боковых окон на механических креплениях, вам потребуется лишь отвертка с необходимым «жалом», чаще это крестообразная, и, возможно, мелкие пассатижи. Плюс плоская отвертка, пластмассовая школьная линейка или пластиковый скребок, который мы используем для очистки окон зимой от наледи.

Порядок проведения работ:

  •  следует жестко и неподвижно зафиксировать дверь в открытом положении (если вы работаете в одиночку, без помощника);
  •  начиная с нижнего, ослабить крепления дефлектора или вовсе их демонтировать (в зависимости от конструкции креплений на вашем авто);
  •  вставить отвертку с «простым» плоским жалом враспор между прилегающей поверхностью дефлектора и рамкой окна, поскольку зачастую дефлектор (с годами) буквально прилипает к лакокрасочному покрытию;
  •  двигаться снизу вверх, постепенно рассоединяя прилегающие поверхности.

Последнюю операцию следует производить крайне аккуратно и осторожно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие, а также в случае, если вы не планируете на место старых дефлекторов устанавливать новые. К слову, профессионалы в таких ситуациях используют как раз не отвертку, а тот самый пластиковый скребок, которым мы очищаем зимой заледеневшие окна. Они не составляют царапин ни на стекле, ни на лакокрасочном покрытии.

Крепления дефлекторов на основе двустороннего скотча

Если дефлекторы на вашем авто приклеены, то для их снятия понадобится целый набор инструментов:

  •  строительный, профессиональный или, в крайнем случае, обычный бытовой фен;
  •  острый канцелярский или так называемый «строительный» нож;
  •  обыкновенная рыболовная леска, но однозначно прочная, либо так называемая «строительная струна»;
  •  растворитель, но далеко не любой, а специальный — уайтспирит, так называемый спирт Калоша или, в крайнем случае, — обычный медицинский; подобные растворители нейтральны к РТИ (резинотехническим изделиям) и лакокрасочным покрытиям автомобилей;
  •  пластиковая школьная линейка или тот самый скребок для удаления наледи;
  •  ветошь, а еще лучше специальная фибра, которой пользуются на профессиональных автомойках, такие не оставляют разводов и ворсы.

Как снять дефлекторы осторожно

Давайте разберем подробно снятие боковых дефлекторов с машины.

  • открыть и зафиксировать дверь, если вы работаете без напарника/помощника;
  • тщательно и основательно прогреть феном место прилегания дефлектора к двери, чтобы максимально размягчить (со временем даже «деревенеющий») скотч. То есть, без фена у вас однозначно ничего не получится, однако нужно «не перестараться» и не повредить лакокрасочное покрытие;
  • даже следует поддеть нижний угол дефлектора ножом либо пластиковым скребком;
  • в образовавшуюся щель продеть леску (струну);
  • максимально натягиваем леску (или делаем «ножовочные» движения, если используем специальную абразивную струну) и отсекаем дефлектор от оконной рамки;
  • удаляем остатки скотча с уплотнителя или лакокрасочного покрытия дверной рамки при помощи указанного растворителя (указанных растворителей), а также при помощи пластикового скребка и/или школьной пластмассовой линейки.

Демонтаж и монтаж дефлекторов без фена.

Наконец, следует заметить, что набор инструментария, процедура и порядок проведения работ остаются неизменными, если вы демонтируете дефлекторы с окон любого авто: автомобилей семейства АвтоВАЗ/VAZ (классика), Приора/Priora, Дастер/Renault-Dacia Daster, с любой модели Мерседес/Mercedes-Benz, Шевроле Круз/Chevrolet Cruze или любого другого.

И также — вне зависимости от типа их крепления к рамке двери.

Источник: https://remontautomobilya.ru/kak-snyat-deflektory-bokovyx-okon-chtoby-ix-ne-slomat.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям