Как снять стартер на ауди 80

Стартер Ауди 80 B3: где находится, как снять, замена

как снять стартер на ауди 80

Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала до частоты, необходимой для запуска двигателя автомобиля. Элементы: корпус, ротор, статор, обгонная муфта, магниты, втулка, подшипник, плата.

Пусковые устройства классифицируют на редукторные и безредукторные.

Первые характеризуются сложной конструкцией, минимальным потреблением электрической энергии. Недостаток редукторного типа в преждевременном выходе из строя при длительной работе в отрицательные температуры.

Безредукторный имеет конструкцию попроще, стоимость на 20% дешевле аналога. Но и он имеет недостаток: недлительный ресурс эксплуатации планетарной шестерни.

Для Ауди мощность пускового устройства должна быть не ниже 3.5 кВт., иначе коленчатый вал не прокрутится.

До 1995 года Ауди оснащались стартерами безредукторного типа.

Так как конструкция пускового механизма достаточно сложная, для проведения профилактики рекомендуем пользоваться услугами автомастерских. Непрофессиональное вмешательство порой приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, незапланированным тратам.

Проблемы со стартером, способы их решения на автомобиле Ауди 80 Б3

  • Повреждение изоляционного слоя на проводниковой продукции,
  • Слабая фиксация клемм на контактной плате,
  • Залипание контактов вследствие перегрева,
  • Окисление контактов на концевиках,
  • Короткое замыкание якоря, обмотки,
  • Общая неисправность пускового механизма вследствие попадания влаги в корпус,
  • Стороннее механическое повреждение ПУ, корпуса, якоря,
  • Износ, деформация зубьев приводного вала, маховика,
  • Заклинивание ПУ,
  • Залипание втягивающего реле из-за перегрева.

Признаки неисправности стартера автомобиля

  • Пусковое устройство запускается с незначительной задержкой,
  • Тугое вращение приводного вала,
  • Работа ПУ сопровождается скрежетом,
  • Двигатель не заводится после подачи тока на якорь пускового механизма, не крутит стартер,
  • Силовой кабель горячий, плавится изоляционный слой,
  • Индикация о поломке на приборной панели.

Диагностика стартера своими руками

Помещаем машину на смотровую яму, гидравлический подъемник. Осматриваем электрическую проводку, корпус, контактную плату, клеммы, аккумуляторную батарею. Проводим дефектовку сердцевины замка зажигания. Исключаем люфт, тугость вращения ключа.

Замеряем уровень заряда аккумулятора, заряжаем по мере необходимости. После завершения осмотра анализируем полученные данные, рассчитываем количество запчастей, время на обслуживание.

Где находится стартер на автомобиле Ауди 80 Б3

В автомобиле семейства Ауди пусковой механизм установлен в левой, правой, торцевой части мотора. Точное расположение зависит от конкретной модификации технического средства (см. фото).

Оригиналы, аналоги, артикулы и цены

Артикул / название Цена (Руб.) Артикул / название Цена (Руб.)
DELCO REMY DRS2320 От 4700 — 4900 AINDE CGB-61352 От 5500
DRI 311142092 —/— ALANKO 440358 —/—
EAI 11134 —/— ARTEC 48212266 —/—
EDR 912320, EF10232 —/— AUTOTECHNIK A18190 —/—
ELSTOCK 26-1352 —/— AUTOTEAM SBO426A —/—
ERA 220188 —/— BORG & BECK BST2493 —/—
EUROTEC 11018190 —/— BOSCH 0001108101, 0986018190, 0986018197, F042002004 —/—
FARCOM 103695 От 5100 — 5300 CASCO CST10426AS —/—
FENOX ST31144 —/— CEVAM 3531 —/—
FRIESEN 8012320 —/— DA SILVA 026014, D026014 —/—
GKN SPIDAN 1163 —/— KUHNER 10282 —/—
HELLA 8EA012526991, 01252992, 726047001 —/— LAUBER 220282 —/—
ELPARTS 42012320 —/— MAXGEAR 55-0032 —/—
HOLGER CRISTIANSEN CS282 —/— MESSMER 220188 —/—
JP GROUP 1190300200, 1190306309 —/— NK 4712320 —/—
OSSCA 01262 —/— SNRA VW9050 От 5800
POWERMAX 8212266, 88212266 —/— TRW LRS00522 —/—
PRESTOLITE 20500522 —/— UNIPOINT F042S02004 —/—
QUINTON HAZELL QRS2231 —/— VALEO 436014 —/—
SANDO 6010426 —/— VAICO V10-12-12320 —/—

*цены уточняйте на момент покупки у официального дилера.

Замена и установка стартера на Ауди 80 Б3

После завершения комплексной диагностики подготавливаем рабочие инструменты, материалы:

  • Набор головок, трещотка,
  • Ветошь, смазка,
  • Ремонтный комплект щеток, подшипник, втулка.

Если естественного освещения недостаточно, используем дополнительный источник света.

На основании результатов осмотра мастер выбирает способ ремонта: установка нового пускового механизма или частичный ремонт прежнего. С точки зрения экономии, выгоднее починить уже имеющееся пусковое устройство. Покупка нового стоит 6 тыс. рублей, а ремонт 2 – 3 тыс. руб.

Последовательность действий:

  • Чтобы снять пусковой механизм, устанавливаем машину на смотровой канал, блокируем колеса противооткатными башмаками,
  • Выжимаем стояночный тормоз, снимаем клеммы с аккумуляторной батареи,
  • Отвинчиваем силовые клеммы с пускового устройства,
  • Снимаем стартер со шлицов,
  • Проводим дефектовку, перебираем ПУ, устанавливаем на штатное место.

Осматриваем смежные детали, механизмы, при наличии признаков износа заменяем новыми. Например, рулевые наконечники, тяги стабилизаторов, шаровые опоры.

Алгоритм замены пускового устройства может быть немного видоизменен в зависимости от места расположения стартера в конкретной модели авто.

Советы по уходу и обслуживанию

Не приобретайте детали сомнительного происхождения. Сверяйте каталожные артикулы с данными, изложенными в инструкции по эксплуатации.

Пользуйтесь услугами только проверенных, официальных пунктов продажи запчастей. Для диагностики используйте сертифицированные СТО, мастерские, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Не вращайте стартером дольше 15 секунд. Выждите паузу, повторите попытку запуска мотора вновь.

Средний ресурс эксплуатации пускового механизма 80 тыс. км, плановая профилактика каждые 15000 км.

Для уточнения данных, разрешения непонятных ситуаций консультируйтесь у специалистов СТО, обращайтесь к менеджерам автосалонов, читайте инструкции, смотрите видео.

Источник: https://uazlyuks.ru/komplektuyushhie/starter/starter-audi-80-b3

Audi 80

как снять стартер на ауди 80

Порадую вас рассказом о старой AUDI, которая преодолевает свой тернистый путь, несмотря на возникающие трудности и проблемы, не без помощи своего хозяина. Зовут его Олег Продан, ему 25 лет. Работает в швейном бизнесе родителей, отучился в Институте физкультуры на педагога, всю жизнь в спорте, участвует в соревнованиях, при возможности, по спортивному ориентированию. Немного фотографирует, в частности автомобили, и начал снимать видео.

Немного о самой машине: AUDI 80 B2 — двухдверный седан, 1980 года выпуска, в редкой комплектации GLE, с двигателем 1.6 YZ с KE-jetronic, но взамен его был установлен карбюратор Solex. Были небольшие приятные опции в виде противотуманок и антенны с электроприводом.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить чехлы из экокожи

После покупки автомобиль первым делом подвергся переборке силового агрегата, т.к. Олегу показалось, что он не едет на свои 110 сил. Был заменен генератор, стартер, катушка зажигания, трамблер. Олег знал, еще до покупки, как она должна будет выглядеть — с тем учетом она и покупалась, чтобы привести её в желаемый вид.

Долго ездил на пиленых пружинах и родных штампах, около 4 месяцев. В апреле 2012 года узнал, что есть в Донецке клуб лоурайдерщиков. Приехав пообщаться, был вразумлен, и первоначальная идея о заказе коротких пружин и амортизаторов была отброшена. Саша Norbert, про Kadett которого мы уже писали, предложил свою помощь с переделкой и установкой амортизаторов.

тогда я и не думал, как можно оказывается все резать и переваривать

Изготавливать стойки пришлось самим из койловеров VW Golf МК2. Далее следует их переделка: разбор, отрезка нижней части и крепления рулевых тяг, срез нижних опор передних пружин и весь остальной сапог. Следующий этап – перемещение рулевой сошки. Данная операция позволит вернуть рулевые тяги, при значительном занижении, в их правильное, горизонтальное, положение, а так же увеличить диапазон регулировки положения опоры пружины.

Для этого были отрезаны рулевые сошки от стойки, не забыв отметить ее верное положение относительно поворотного кулака во избежание проблем с регулировкой схождения передних колес.Далее, предварительно избавившись от лишней части на старой стойке, выставляем сошку в нужное положение и центруем ее при помощи трубы подходящего диаметра.

Теперь следует ответственный момент – нужно вставить амортизатор в стойку и померить, какой длины винтовая часть понадобится, чтобы она закрыла полностью амортизатор и дала затянуться верхней центрующей гайке. Отрезаем необходимое от останков TA-Technics, привариваются сошки на правильно отмеренное место вместе с винтовой частью койловеров. Центруется эта часть и с помощью сварки закрепляется на стойке.

Затираются сварочные швы и красятся для эстетичного вида.

в апреле 2012 года узнал, что есть в Донецке клуб лоурайдерщиков

По кузову было сгнившее заднее левое крыло, которое было заварено. Также были куплены передняя юбка и задняя (очень редкая) окрашена была локально в требующих того местах. Салон очень хорошо сохранился, но нужно перешить водительское сиденье, которое слегка потрепано.

Колеса это реплика ATS от MOMO Quasars, резина Falken 165/50/15. В планах у Олега найти боковые юбки от Quattro, спойлер Duck Tail, более широкие колеса, возможно даже в 16 диаметре.

Дальнейшее занижение находится в списке обязательных доработок на следующий сезон, как и полная перекраска кузова.

Спек лист:

  • Кастом койловеры из VW Golf MK2
  • Диски MOMO Quasars R15 7J
  • Резина Falken 165/50/15

Фотографии: Олег Продан
и монтаж: Олег Продан

Источник: http://bodybeat.ru/cars/audi-80/

Стартер Audi 80 B3

как снять стартер на ауди 80

Стартер предназначен для раскручивания коленчатого вала до частоты, необходимой для запуска двигателя автомобиля. Элементы: корпус, ротор, статор, обгонная муфта, магниты, втулка, подшипник, плата.

Пусковые устройства классифицируют на редукторные и безредукторные.

Первые характеризуются сложной конструкцией, минимальным потреблением электрической энергии. Недостаток редукторного типа в преждевременном выходе из строя при длительной работе в отрицательные температуры.

Безредукторный имеет конструкцию попроще, стоимость на 20% дешевле аналога. Но и он имеет недостаток: недлительный ресурс эксплуатации планетарной шестерни.

Для Ауди мощность пускового устройства должна быть не ниже 3.5 кВт., иначе коленчатый вал не прокрутится.

До 1995 года Ауди оснащались стартерами безредукторного типа.

Так как конструкция пускового механизма достаточно сложная, для проведения профилактики рекомендуем пользоваться услугами автомастерских. Непрофессиональное вмешательство порой приводит к нежелательным последствиям, капитальному ремонту, незапланированным тратам.

Ремонт стартера двигателя ауди 80 своими руками

Ремонт телефона Пусковое устройство для двигателя своими руками. Приемлемая частота вращения стартера сохранялась секунд, а затем резко снижалась. Ремонт стартера Ауди 80 своими руками. Прежде всего, необходимо обследовать провода, которые тянутся от аккумуляторной батареи до стартера, после проводку от Audi

При ремонте стартера на Audi 80 автовладельцы часто натыкаются на то, что к поломке привели щетки, которые выработали свой ресурс.

Диагностика неисправностей стартера ВАЗ 2106

Стерлись, прикипели или развалились. Но это лишь один из вариантов, что может стать причиной для ремонта автомобиля. Оригинальный стартер изготовлен в Германии надежный и высококачественный аппарат. В ходе корректной эксплуатации автомобиля Ауди 80 ремонт пускателя будет необходим совсем не скоро.

Ремонт стартера ВАЗ 2106 своими руками

В основном поломки появляются последовательно, увеличиваясь в количестве. При выявлении первых симптомов неисправностей и вовремя выполненный ремонт стартера Ауди 80, способствует предотвращению полной замены агрегата и гарантирует последующую стабильную службу. В основном необходимо производить ремонт пускателя, когда детали отслужили свое время или нет необходимого изолирования устройства от воздействия внешней среды:.

В следствии случается разрушение изоляции в пусковом устройстве, что может привести к поломке привода устройства.

Прежде всего, необходимо обследовать провода, которые тянутся от аккумуляторной батареи до стартера, после проводку от замка зажигания к реле, может оно и сломалось. Стоит попробовать переставить местами с аналогичным реле или установить новое, если он есть в наличии. Если проверка показывает, что проводка и реле в полном порядке, необходимо снять пускатель и провести диагностику.

Для снятия стартера необходимо сразу снять массу с АКБ, дальше отсоединить проводку с пускового устройства. Откручиваем два крепежных болта с помощью головки размером Разбираем автостартер: снимаем две гайки ключом на 7, откручиваем граненой отверткой два винта, демонтируем крышку оси, шайбу и прокладки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой должен быть нагар на свечах

Убираем заднюю крышку.

Ремонт стартера автомобиля своими руками

Проводим осмотр. Когда сносились щетки и не достают до вала, необходимо их заменить на приобретенные. В случае, когда щетки попросту прикипели необходимо прокрутить валом за часовой стрелкой и против, и они разработаются. Нередко пропадает соединение щеток с валом из-за перегревания и утери у пружин свойств амортизации.

Эта проблема устраняется путем замены пружинок, которые придавливают щетки.

Во время перебирания стартера необходимо проконтролировать отсутствие люфта между валом и корпусов. Люфт может появиться из-за износа втулок, которых насчитывается три штуки. Одна находится в маске, другая в крышке блока щеток, а последняя расположена посредине, в стальной перегородке, которая разделяет бендикс от якоря.

Можно ли брюки на первое свидание

Самая дорогостоящая проблема: повреждение части или всей обмотки якоря. Появляется поломка вследствие долгого вращения стартером мотора авто свыше 40 секунд без остановок , поездка на пускателе достаточно пару метров для поломки , проникновение жидкости в аппарат.

Следствием этих факторов является перегруз и перегрев, что в свою очередь приводит к выгоранию изоляции медного провода накрученного на вал якоря. В случае выгорания части лака на проволоке стартер будет прокручиваться помалу или прерывисто, что не даст завести автомобиль.

Это особенно ощутимо зимой.

Устройство и технические характеристики стартера ВАЗ 2106

Правильный ремонт стартера на Ауди Параллельно выполнена замена щеток и втулок, что гарантирует долгий срок службы устройства. С такой процедурой, как замена аккумулятора на ауди q5, не Читать далее.

Если пропадает или не включается ближний свет фар, не мигает Читать далее. Большая часть счастливых владельцев немецкого автомобиля Ауди 80 со временем Читать далее.

Одна из причин неисправности стартера Ауди 80 б3 — щётки

Очень интересная и познавательная статья,я подчерпнул много нужной и полезной информации,до этого возил машину на СТО,а теперь после ее прочтения попробую сам как то исправить поломку. Большое спасибо автору.

Сонная артерия можно ли умереть

Спасибо за информацию, теперь попробую разобраться с проблемой самостоятельно. Похвально, стаятья написана больше чем конкретно, правильно по делу!! Да полностью с Вами согласен именно ту информацию я и не нашел,очень мучился со стартером.

Признаки неисправностей стартера и его деталей

Автору респект! Спасибо за информацию!! Не знал что в этом деле бывает столько тонкостей, попробую сам справится с проблемой. Огромное спасибо автору!!! Возможно, из-за ненадежного контакта с корпусом удерживающей обмотки тягового реле или же из-за спекания контактов дополнительного реле или контактов выключателя стартера в тяговом реле.

Факторы нарушения работы во время службы агрегата

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев. Стартер Электрика.

  • Можно ли применять искусственный камень для внутренней отделки
  • Возможно, из-за ненадежного контакта с корпусом удерживающей обмотки тягового реле. Оставить Отменить ответ Ваш электронный адрес не будет опубликован.

    Источник: https://arnbmf.xn----8sbadmfabu5an6aseegd.xn--p1ai/file-4391.php

    Как снять стартер на ауди 100 — Блог любителя автомобилей

    » Audi » Ауди 100 с4 ремонт стартера

    В этом году начало шалить втягивающее реле. С начало очень редко, а потом чаще и чаще. В итоге чтоб завести машину приходилось 4 раза крутить стартером.

    Быстрый и успешный ремонт был сделан по отчетам этих людей:Freethinker77 — Ремонт редукторного стартера Ауди 100SvyatCAT — Переборка стартера, ч.1: Снятие и дефектовка.Переборка стартера, ч.2: Замена деталей и сборка.Спасибо им за подробные отчеты и подсказки.

    Полный размер

    Закупил: Корпус редуктора — CARGO 135970, Винт М5 — CARGO 139115 для крепления втягивающего реле.

    Полный размер

    Втягивающее реле — CARGO 131586

    Полный размер

    Щеткодержатель стартера — CARGO 134658 и Втулки стартера резиновые — CARGO 234887

    Полный размер

    Были трудности с откручиванием этих винтов. Их шляпки сидят на фиксирующем герметике. После ударной отвертки открутился только один, два других пришлось сдвигать при помощи дюбеля и молотка.

    Полный размер

    Новое и старое отличий почти никаких.

    Полный размер

    Старый корпус редуктора был с трещиной — красная стрелка, также отсутствовала втулка — синяя стрелка.

    Полный размер

    Все разобрано и отмыто.

    Полный размер

    Процесс одевания фиксатора на кольцо. Ключ на ключ и давим одним вверх, а другим вниз. Небольшая сноровка и за минуту все было сделано.

    Полный размер

    Установлены новые резиновые втулки, а старые растрескались от времени и температуры высохли и были как пластмассовые.

    Полный размер

    Стартер уже собран.

    Полный размер

    Кожух стартера 053911049 который я случайно сломал два года назад. Возможно из-за его отсутствия и настала хана втягивающему реле.

    Полный размер

    Его уже никак не склеишь.

    Полный размер

    Номер 053911049

    Полный размер

    Из оцинкованной стали, а проще из советского оцинкованного подоконника была изготовлена вот такая конструкция. Размеров нет все делалось на глаз даже без линейки)))))

    Полный размер

    Прикрутил все на винты предварительно сделав отверстия 4 мм.

    Полный размер

    Кожух на стартере зафиксировал хомутом 70-90. Держится очень крепко.

    Полный размер

    Зазоры получились как надо))))

    Полный размер

    Этот кожух у меня защищает стартер и втягивающее от раскаленного коллектора и выпускных штанов.

    Полный размер

    После того как все было собрано возникла одна непонятка. На старом втягивающем белый провод стоял на клемме указаной желтой стрелкой. На новом втягивающем эта клемма не задействована и стартер не будет реагировать на проворот ключа зажигания. Поставил на другую клемму белый провод вот как сейчас на фото и двигатель завелся, а стартер заработал по новому это даже приятно слышать как он довольный жужжит)))))

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Кран печки приора где находится

    Цена вопроса: 1 360 ₽ Пробег: 341896 км

    www.drive2.ru

    Стартер Ауди 100

    1 – гайка;2 – опорная пластина;3 – винт;4 – крышка;5 – прокладка;6 – стопорное кольцо;7 – шайба;8 – стяжной болт;9 – подшипник;10 – крышка со стороны коллектора;11 – щеткодержатель;12 – корпус; 13 – гайка;14 – тяговое реле;15 – уплотнитель;16 – рычаг привода;17 – крышка со стороны привода;18 – болт;19 – стопорное кольцо;20 – удерживающее кольцо;21 – привод стартера;22 – болт;

    23 – якорь

    1 – винт;2 – крышка;3 – шайба;4 – стопорное кольцо;5 – втулка;6 – крышка со стороны коллектора;7 – гайка;8 – тяговое реле;9 – уплотнитель;10 – рычаг; 11 – крышка со стороны привода;12 – винт;13 – стопорное кольцо;14 – удерживающее кольцо;15 – привод стартера;16 – редуктор;17 – якорь;18 – корпус;19 – щеткодержатель;

    20 – стяжной болт

    На автомобилях установлены стартеры фирмы Bosch, с 4-цилиндровыми двигателями типа EF12V 095kW и с 5-цилиндровыми – типа DW12V 1,1kW.

    Разборка и сборка стартера

    • Отвернуть гайки.
    • Снять опорную пластину.
    • Вывернуть два винтаи снять крышку с прокладкой.
    • Снять стопорное кольцо с шайбами.
    • Отвернуть стяжные болты.
    • Снять крышку со стороны коллектора.
    • Отвернуть гайку и отсоединить вывод обмотки статора от тягового реле.
    • Вынуть щеткодержатель из корпуса, при этом отжать пружины и вынуть две изолированные щетки из щеткодержателя.
    • Снять корпус.
    • Отвернуть три болта и снять тяговое реле с крышки. При этом якорь тягового реле должен остаться на рычаге привода.
    • Вынуть резиновый уплотнитель рычага. Снять с рычага якорь тягового реле.
    • Вывернуть ось рычага.
    • Вынуть якорь из крышки со стороны привода. Снять рычаг привода.
    • Сбить через оправку удерживающее кольцо в сторону якоря. Снять стопорное кольцо, установленное под удерживающим кольцом.
    • Снять с вала якоря привод стартера в сборе.
    • У стартера Bosch 1,1kW снять редуктор.

      Собрать стартер в обратном порядке, при этом следует установить новое стопорное кольцо, а также смазать трущиеся поверхности деталей.

    Проверка, осмотр и дефектовка деталей стартера

    • Очистить все детали стартера.
    • Проверить состояние обмотки статора. Подать на один контакт контрольной лампы переменный ток напряжением 220 В.
    • Другой контакт лампы соединить с корпусом статора. Второй провод от источника тока подсоединить к одному из выводов обмотки статора. При этом лампа гореть не должна.
    • Если лампа горит, повреждена изоляция обмотки. В этом случае заменить обмотку или статор. Так же проверить вторую обмотку.
    • Осмотреть якорь.

      Если коллектор загрязнен или на нем имеются риски, царапины и т.п., прошлифовать коллектор мелкой стеклянной шкуркой. При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между его пластинами проточить коллектор на токарном станке и затем прошлифовать мелкой стеклянной шкуркой.

    • Минимально допустимый диаметр коллектора для стартера EF 12V 095kW равен 33, 6 мм, для стартера DW 12V 1,1kW – 31,2 мм.

      Если в результате проточки диаметр коллектора получится меньше указанного, заменить якорь. Предельно допустимое биение коллектора относительно цапф вала 0,03 мм.

    • При обнаружении на валу якоря желтого налета от подшипника удалить его мелкой шкуркой, так как это может привести к заеданию шестерни на валу.
    • Проверить надежность пайки выводов обмотки якоря к пластинам коллектора.

      Осмотреть обмотку по торцам якоря, диаметр обмотки должен быть меньше пакета железа якоря, в противном случае якорь заменить.

    • Проверить состояние обмотки якоря с помощью лампы. Подать на один контакт лампы переменный ток напряжением 220 В.
    • Другой контакт лампы соединить с корпусом. Второй провод от источника тока подсоединять с пластиной коллектора и сердечником якоря. Лампа гореть не должна.

    • Если лампа горит, значит есть замыкание в обмотке якоря или пластины коллектора на «массу». В этом случае заменить якорь.
    • Надеть привод стартера на вал якоря, он должен свободно, без заеданий, перемещаться по шлицам вала якоря. Удерживая якорь, провернуть шестерню стартера в обе стороны. По часовой стрелке шестерня должна вращаться свободно, а против часовой стрелки вращаться не должна. В противном случае заменить привод.
    • Якорь тягового реле должен перемещаться в корпусе свободно, без заеданий. Осмотреть контактные болты. Зачистить мелкой шкуркой подгоревшие головки болтов.
    • При сильном выгорании головок развернуть болты на 180°, чтобы они прижимались к контактному диску невыгоревшей стороной. Если поверхность контактного диска сильно изношена, его можно повернуть неизношенной стороной к контактным болтам.
    • Проверить перемещение щеток в щеткодержателе.

      Они должны перемещаться легко, без заеданий.

    • Проверить надежность крепления держателей щеток, держатели не должны болтаться. Держатели изолированных щеток не должны замыкаться на «массу» (проверить с помощью контрольной лампы).
    • Концы пружин должны нажимать на середину щетки. Щетки, изношенные до высоты 11,5 мм в стартере EF 12V 095kW и 8,0 мм в стартере DW 12V 1,1kW, заменить.
    • Осмотреть крышки стартера. Если на них обнаружатся трещины, крышки нужно заменить.

      Если втулки в крышках, на которых вращается вал якоря, изношены или на них имеются задиры, раковины и т.п., заменить крышки с дефектными втулками.

    • У стартера DW 12V 1,1kW осмотреть редуктор. Если изношены или поломаны зубья шестерен или редуктор шумит при работе, его необходимо заменить.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять решетку радиатора киа рио

    Снятие и установка стартера

    • Отсоединить провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.
    • Отвернуть гайки и отсоединить электрические провода от клемм тягового реле стартера.
    • Отвернуть две гайки верхнего и нижнего крепления и снять стартер.
    • Установить стартер в обратном порядке.

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/kak-snyat-starter-na-audi-100.html

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям