Как снять спидометр на уаз буханка

Датчик скорости уаз буханка — Блог любителя автомобилей

как снять спидометр на уаз буханка

Если предшественники внедорожника УАЗ Патриот оснащались устройствами, с помощью которых измерение скорости осуществлялось посредством механического способа, то сегодня современные автомобили комплектуются датчиками скорости электромагнитного действия.

С помощью такого изделия осуществляется передача электромагнитных импульсов к ЭБУ, который и вычисляет скорость движения автомобиля.

Сегодня же мы рассмотрим, что собой представляет датчик скорости на внедорожнике УАЗ Патриот, какие особенности данного устройства на корейской раздатке, а так же где находятся данные элементы и как осуществляется их замена.

Конструкция изделия

Скорость на автомобиле УАЗ Патриот измеряется посредством датчика скорости, располагающегося на коробке передач. Принцип измерения основывается на выработке электрических импульсов датчиком, которые считываются контроллером и тем самым определяется скорость передвижения транспортного средства. За километр пройденного пути — количество импульсов, передаваемых датчиком, равняется 6004.

Чем быстрее набегает это число — тем больше скорость авто. Кроме того, что устройство выполняет немаловажную функцию измерения скорости движения или вращения колес, так датчик еще и принимает активное участие в процессе экономии топлива. Во время движения автомобиля с горки на скорости свыше 20 км/ч, контроллер осуществляет прикрытие заслонки подачи топлива.

Таким образом, автомобиль движется накатом без ненужных затрат топлива.

Представляет собой устройство пластиковое основание, которое размещается на крышке коробки передач и соединяется с ведущей шестерней привода спидометра. В основу принципа работы элемента лежит эффект Холла, то есть осуществляется преобразование скорости вращения подвижной детали в электрические импульсы. Датчик на корпусе коробки передач соединяется с помощью резьбового соединения. На фото ниже приведен пример самого устройства, который устанавливается на внедорожники УАЗ Патриот.

Стоимость такого агрегата составляет около 300 рублей, а срок службы составляет около 100 000 км пробега. Обнаружить, что изделие неисправно можно по спидометру.

Когда на спидометре во время движения падает стрелка на нуль и при этом останавливается электронный таймер подсчета общего пробега, то изделие следует немедленно заменить.

К тому же следует отметить, что такая неисправность может быть как постоянной, так и периодической (то есть спидометр периодически работает, а потом замолкает). Рассмотрим, что же представляет собой процесс замены изделия на внедорожнике УАЗ Патриот.

Хотите уменьшить расход вашего Патриота? Для этого прочитайте

Замена изделия

Прежде всего, необходимо определить, где же находится этот элемент на внедорожнике УАЗ Патриот. Как уже выше оговаривалось, датчик скорости находится на корпусе коробки передач, но где его искать? Искать его необходимо под автомобилем в области расположения коробки передач. К устройству подходит клемма с проводами, поэтому найти его несложно. Для удобства внедорожник лучше поставить на смотровую яму, после чего приступить к замене:

  1. Для начала обесточиваем автомобиль путем снятия клеммы «минус» с АКБ.
  2. После этого необходимо отсоединить клеммную колодку от датчика.
  3. С помощью ключа на «22» необходимо отвинтить устройство и снять его.

Осуществляется замена датчика на новый, после чего аналогичным образом устанавливается элемент на свое место. Как видно, процесс замены не представляет особой сложности. На фото выше представлен вид расположения элемента на авто.

Во время затяжки самое важное не переусердствовать, так как довольно легко сорвать резьбу и придется поспешить за новым элементом.

Датчик на раздатке корейского производства

С 2014 года Ульяновские Патриоты стали укомплектовываться новой раздаточной коробкой корейского производства. Называется такая раздаточная коробка Hundai-Dymos. И хотя коробка считается корейской, но сборка ее осуществляется во всем том же популярном Китае или КНР. Но после проведения тест-драйва с новой коробкой можно понять, что действительно для такого автомобиля не хватало такого приспособления. К основным достоинствам корейской раздатки относятся следующие факторы:

  • увеличено передаточное число до 2,56;
  • в салоне автомобиля значительно снизились децибелы шума и вибраций во время движения, что очень радует автовладельцев;
  • электромеханическое управление раздаткой позволяет включить ее с помощью поворота приятного на вид регулятора, показанного на фото ниже.

Переключатель режимов работы раздатки

Такой регулятор гораздо приятнее смотрится, чем рычаг на моделях до 2014 года выпуска. Но, кроме того, следует отметить, что теперь датчик скорости располагается не на коробке передач, а на корейской раздатке. Датчик с корейской раздаткой теперь так же не отечественного производства, а импортного.

Если на отечественном датчике имеется каталожный номер, то на корейском изделии выбито следующее название — Hundai-Dymos. Найти такой датчик сложнее, чем отечественную модель. Кроме того, на место зарубежного датчика в раздатку нельзя устанавливать отечественный элемент.

Поэтому, если выходит из строя данный элемент, то потребуется его поискать у дилеров или заказать через интернет.

Что касаемо вопроса расположения датчика, то здесь несложно запутаться. Ведь на коробке передач имеется только один элемент, а на корейской раздатке имеется два похожих на датчик скорости устройства. На фото ниже представлена новая корейская раздатка и красным выделен датчик скорости. Поэтому, чтобы не перепутать, перед спуском в смотровую яму, запомните вид и расположение данного элемента на Патриоте с новой раздаточной коробкой.

Подводя итог, следует заметить необходимость данного изделия, ведь неисправность датчика скорости напрямую отражается на отсутствии показаний спидометра. В таком случае очень легко превысить скорость, за что можно схлопотать штраф.

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/rashodniki/datchik-skorosti-uaz-buhanka.html

Не работает спидометр уаз буханка — Авто-мастерская онлайн

как снять спидометр на уаз буханка

Проверка спидометра 85.3802 или его модификации 852.3802 устанавливаемых на Уаз Хантер производится в случае возникновения каких либо сбоев в их работе или при отклонении показаний спидометра от реальных значений скорости или пройденного пути.

Первоначальная общая проверка спидометра проводится в режиме теста без его снятия с приборной панели. Электронные спидометры 85.3802 или 852.3802 не ремонтопригодные изделия и в случае выхода из строя подлежат замене в сборе. 

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать ручку для коробки

Электронный спидометр считается неисправным и подлежит замене если во время движения автомобиля его стрелка отклоняется, но отсчет пройденного пути не производится, если нельзя произвести сброс показаний суточного пробега или не высвечиваются отдельные сегменты на его жидкокристаллическом индикаторе.

Общая проверка спидометра Уаз Хантер в режиме теста

Для запуска тестового режима спидометра надо нажать на кнопку сброса показаний суточного пробега и удерживая ее в нажатом положении включить замок зажигания. Стрелка исправного спидометра должна переместиться с отметки 0 км/ч на отметку 160 км/ч и вернуться обратно, при этом на жидкокристаллическом индикаторе (ЖКИ) должны высветиться все сегменты.

Если стрелка спидометра во время режима теста перемещается скачкообразно, с заеданиями или не во всем диапазоне, не возвращается на отметку 0 км/ч, то спидометр неисправен и подлежит замене в сборе.

Во время движения автомобиля стрелка спидометра не отклоняется или отклоняется, но не во всем диапазоне показаний

Сначала проверьте спидометр в режиме теста. Если стрелка во время теста перемещается скачкообразно или не во всем диапазоне, заедает или не возвращается на отметку 0 км/ч, то спидометр неисправен и подлежит замене.

Если тест ничего не показал, то необходимо отключить датчик скорости и подключить дополнительный провод к контакту 2 разъема его жгута, затем включить замок зажигания и в быстром такте замыкать и размыкать этот дополнительный провод на корпус или контакт 3 разъема жгута. Стрелка спидометра при этом должна отклоняться. Если она не отклоняется, то спидометр неисправен.

Если стрелка отклоняется, то необходимо с помощью контрольной лампы проверить наличие напряжения питания между контактами 1-3 разъема жгута. Контрольная лампа при этом должна гореть в пол накала. Если лампа не горит, то спидометр неисправен. Если горит, то снять датчик скорости, восстановить соединение разъема и вручную прокрутить приводной вал датчика. Если стрелка спидометра не отклоняется, значит неисправен датчик скорости.

При включенном замке зажигания на ЖКИ отсутствует информация

Отключите соединительный разъем от спидометра и с помощью контрольной лампы проверьте в разъеме жгута наличие не отключаемого напряжения +12 Вольт между контактами 3-1 при выключенном замке зажигания и отключаемого напряжения +12 Вольт между контактами 2-1 при включенном замке зажигания. Если напряжение есть, то индикатор неисправен и спидометр подлежит замене.

Не работает подсветка шкалы или ЖКИ

Отключите соединительный разъем от спидометра и с помощью контрольной лампы проверьте в разъеме жгута наличие управляющего напряжения +12 Вольт между контактами 6-1. Если контрольная лампа горит, то необходимо заменить одну или обе лампы подсветки, в противном случае неисправность в самом спидометре.

Не работает светодиодный сигнализатор дальнего света фар

Отключите соединительный разъем от спидометра и с помощью контрольной лампы проверьте в разъеме жгута наличие управляющего напряжения +12 Вольт между контактами 5-1. Если контрольная лампа горит, то светодиод сигнализатора неисправен и спидометр подлежит замене.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/ne-rabotaet-spidometr-uaz-buhanka.html

Обслуживание и ремонт контрольных приборов УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ, указателей, датчиков и спидометра

как снять спидометр на уаз буханка

Контрольные приборы УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ представленные в виде : указателей вместе с датчиками уровня топлива, давления масла, температуры воды в головке блока цилиндров и температуры воды в радиаторе, спидометра и амперметра, какого то специального обслуживания не требуют. 

Обслуживание и ремонт указателей и датчиков УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ

Ремонт указателей и датчиков в эксплуатационных условиях невозможен. Поэтому в случае их неисправности следует проверить только электрические соединения и исправность проводки. Если они в порядке, то заменить соответствующий датчик или указатель.

Рекомендуется сначала заменить соответствующий датчик, так как вероятность его отказа в работе значительно выше, чем указателя. При замене и установке датчика давления масла ММ352 следует обратить внимание на метку «верх», и обязательно установить датчик ориентируясь на ее положение. Допустимое отклонение от вертикали не более 30 градусов.

Обслуживание и ремонт спидометра СП-135 на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ

Обслуживание и уход за спидометром СП-135 и гибким валом ГВН 300-В сводится к необходимости периодической проверки надежности затяжки гаек крепления гибкого вала к спидометру и раздаточной коробке. Гайка вала со стороны спидометра должна быть завернута так, чтобы ниппель оболочки был плотно прижат к хвостовику спидометра и не качался при покачивании его рукой.

Раз в год, а при появлении колебания стрелки спидометра при движении автомобиля и раньше, необходимо смазать гибкий вал. Для этого вал необходимо снять с автомобиля, вынуть трос из оболочки, промыть оболочку и трос в керосине и высушить. Затем смазать трос на 2/3 его длины, со стороны раздаточной коробки и вставить в оболочку.

Для смазки гибкого вала рекомендуется применять любую легкопроникающую смазку. Например графитную, используемую для смазки тросов управления жалюзи, дросселем и воздушной заслонкой карбюратора. Одновременно со смазкой гибкого вала необходимо смазать спидометр через отверстие пробки на хвостовике.

В большинстве случаев спидометр СП-135 на УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ перестает давать показания из-за обрыва троса гибкого вала или откручивания гаек крепления вала к спидометру или раздаточной коробке. Неисправный гибкий трос следует заменить новым. В случае обрыва троса необходимо убедиться в том, что причиной обрыва не явилось заедание в самом спидометре.

Стрелка исправного спидометра отходит от нулевого деления при резком повороте троса и плавно возвращается обратно. Продольное перемещение троса в оболочке считается нормальным, если оно находится в пределах 1-3 мм. Продольное перемещение троса проверяется покачиванием свободного не закрепленного конца троса со стороны раздаточной коробки. Отсутствие продольного перемещения троса недопустимо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как смазать редуктор болгарки

Колебание стрелки спидометра, особенно на малых скоростях движения, может происходить в результате отсутствия продольного перемещения троса внутри оболочки. А также по причине недостаточного количества смазки внутри оболочки, неправильного монтажа гибкого вала при радиусах менее 150 мм, в результате остаточной деформации троса от его случайных изгибов.

Источник: https://auto.kombat.com.ua/obsluzhivanie-iremont-kontrolnyih-priborov-uaz469-uaz469b-iuaz469bg-ukazateley-datch/

Замена старой панели на новую на УАЗ Патриот

При необходимости замены салонного фильтра на автомобиле УАЗ Патриот следует сначала определить его местонахождение.

Процесс снятия панели приборов УАЗ Патриот

В машинах со старой передней панелью до года он расположен в самом бардачке. В автомобилях с новой панелью после года он находится за бардачком. Поддержать тугриками.

Всё банально — плохо дула печка, а на улице уже холодно, надо исправлять — меняем фильтр салонный, благо в новом патриоте это элементарно, ну и столкнувшись с проблемой покупки фильтр именно на патриот замерил габариты для поиска замены.

Что делать если салонный фильтр уже забит, а до ТО ещё далеко? Меняем салонный фильтр УАЗ Патриот своими Здесь все гораздо легче, так как вам не потребуется инструмент для замены воздушного салонного фильтра в новой панели. Стоимость фильтра руб.

В видеоролике показан процесс замены фильтрующего материал для салона в УАЗ Патриот, в котором установлена новая панель приборов.

Всё банально — плохо дула печка, а на улице уже холодно, надо исправлять — меняем фильтр салонный, благо в Процесс замены для новой панели имеет некие отличия.

Первое отличие — это нет необходимости отвинчивания саморезов, так как все фиксирующие детали крепятся за счет заглушек. Второе отличие — сменный элемент находится в ногах пассажира под панелью. Для извлечения старого фильтра нужно снять с защелок фиксаторы и вытащить фильтр.

Голосуй за Уаз Патриот Уаз Патриот — как разобрать печку или убрать шум вентилятора Новый элемент следует установить по направлению потока воздуха, поступающего в салон. Для этого имеется стрелочка на торцевой части изделия.

Снятие и установка панели приборов УАЗ Патриот

Фильтр меняется не очень удобно, он расположен за перчаточн Известны интересные факты про то, что УАЗ Патриот год не имеет салонного очистителя. В таком случае проблема решается довольно просто: Внедорожник УАЗ Патриот год комплектовался без сменного элемента. В первый раз перчаточный ящик бардачок на Уаз Патриот снять довольно проблематично.

В этом видео вы Осуществляется продувка и установка нового элемента. Процесс замены гораздо проще и занимает еще меньше времени.

Рекомендуем: УАЗ Патриот с 409 двигателем и его ремонт

инструкция о том, как снять лицевую панель на УАЗ Патриот года. Снять центральную панель на УАЗ Качественные модели салонных фильтров комплектуются особым слоем, который содержит в себе мелкий активированный уголь. Такой наполнитель эффективно задерживает всю грязь и внешние запахи.

При установке следует обратить внимание, что воздушный поток на фильтрующем элементе должен совпадать по направлению с потоком воздуха вентиляционной системы. Тема этого видео: Надеюсь я кому-то помог.

Ссылки на музыку УАЗ Патриот — это автомобиль из рода внедорожных транспортных средств, который зачастую и эксплуатируется в довольно нестандартных дорожных условиях.

Частые поездки в летние поры года по грунтовым покрытиям приводят к скорейшему засорению системы воздухоочистки. Засорение этой системы приводит к тому, что водитель и пассажиры ощущают дискомфорт в салоне.

Салонный фильтр уаз патриот замена новая панель

Исправить ситуацию способен каждый владелец транспортного средства самостоятельно, и плюс ко всему уделив только 15 минут свободного времени. Как поменять салонный фильтр системы воздухоочистки, рассмотрим далее.

Внедорожник УАЗ Патриот в системе отопления салона оснащен таким специальным регулятором, который именуется краном Дабы избежать неприятных болевых ощущений в плечах, советуем вам вмонтировать вместо стандартного штурвала более Раздрожало очень На СТО сказали отломалось сварка закрепрения упора проволки торсиона с одной сторонй Значит, их интересует как самому отремонтировать передний или задний мост на уазе.

Рекомендуем: Диски с отрицательным вылетом на УАЗ в Краснодаре

Конечно же, Поэтому установка ГБО существенно снизит ваши расходы. Большинство автомобилей Заказал, перезвонил менеджер,все уточнил,подсказал как сэкономить на доставке.

ВИДЕО: Уаз Патриот Снятие панели Устраняем скрипы Шумоизоляция

О работе изделия отпишусь когда поставлю, Если вы обнаружили течь масла в области поворотного кулака, то важно провести такие мероприятия, Салонный фильтр уаз патриот замена новая панель Меняем салонный фильтр УАЗ Патриот новая панель При необходимости замены салонного фильтра на автомобиле УАЗ Патриот следует сначала определить его местонахождение.

Как закрыть кран печки на уаз хантер Внедорожник УАЗ Патриот в системе отопления салона оснащен таким специальным регулятором, который именуется краном Как устанавливать хабы на мост уаз Чтобы понять, что такое хаб и почему, в отличие от небольших кроссоверов, он устанавливается Как поставить панель приборов на уаз буханка Дабы избежать неприятных болевых ощущений в плечах, советуем вам вмонтировать вместо стандартного штурвала более Как разобрать дверь багажника уаз патриот Раздрожало очень На СТО сказали отломалось сварка закрепрения упора проволки торсиона с одной сторонй Ремонт заднего моста уаз буханка цена ремонта Значит, их интересует как самому отремонтировать передний или задний мост на уазе.

Установка гбо на уаз буханка карбюратор Авто»,»description»: Как поднять уаз буханка с фото На буханку с её большим мотором, лучше поставить Лунфэй мощностью 2 кВт, если позволяет Как поставить стартер на уаз буханка Заказал, перезвонил менеджер,все уточнил,подсказал как сэкономить на доставке.

Замена сальника поворотного кулака уаз военный мост Если вы обнаружили течь масла в области поворотного кулака, то важно провести такие мероприятия,

Источник: https://ofisusluga.ru/uaz/zamena-staroy-paneli-na-novuyu-na-uaz-patriot.php

Учимся чинить и совершенствовать панель приборов автомобилей УАЗ Патриот, Хантер и Буханка

Приборная панель — это неотъемлемый атрибут любого транспортного средства, где сосредоточены основные датчики и индикаторы, обеспечивающие более комфортное управление автомобилем. Поэтому каждый автовладелец должен знать, что означают те или иные значки на приборке, особенно это касается владельцев отечественных внедорожников. Какие индикаторы установлены в панель приборов УАЗ Патриот и какие неисправности могут произойти в работе устройства — об этом вы сможете прочитать ниже.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое локальный ремонт

Приборка УАЗовского внедорожника

Комбинация приборов УАЗ Буханка, УАЗ 469 и других моделей отечественного производителя состоит из множества контроллеров и индикаторов.

Рассмотрим описание элементов приборки на примере модели Патриот:

  1. Датчик контроля температуры мотора автомобиля. Нельзя допускать, чтобы стрелка перемещалась в критическую зону.
  2. Индикатор работоспособности свечей накаливания.
  3. Значок указателя моторной жидкости в двигателе. Если он начинает беспрерывно гореть, это говорит о необходимости добавления расходного материала.
  4. Универсальный значок ошибки. При его появлении автовладелец должен произвести диагностику работоспособности силового агрегата.
  5. Символ перегрева охладителя двигателя.
  6. Тахометр, определяющий количество оборотов коленчатого вала во время работы мотора.
  7. Этот индикатор включается при активации левого поворотника, а также световой сигнализации.
  8. Символ неплотного закрытия одной из дверей автомобиля.
  9. Данный индикатор свидетельствует о сниженном заряде аккумулятора. Если он горит беспрерывно, автовладельцу следует проверить АКБ.
  10. Символ появления неисправностей в работе тормозной системы. Возможно, износились колодки или просто вышел из строя датчик, также возможен обрыв проводки его подключения.
  11. Данный значок появляется в том случае, если происходит активация антиблокировочной системы. Если горит всегда, систему нужно проверить на предмет неисправностей.
  12. Символ включения ручного тормоза.
  13. Индикатор активации переднего моста.
  14. Световой индикатор включения правого поворотника, а также световой сигналки.
  15. Спидометр, предназначенный для определения скорости движения транспортного средства.
  16. Световой индикатор включения задних противотуманных фар.
  17. Значок, включающийся при активации внешнего освещения.
  18. Символ активации передних противотуманных фонарей.
  19. Индикатор пониженного объема топлива в баке. Появляется в том случае, если система задействует резервный запас горючего для движения. При появлении индикатор автомобиль следует как можно быстрее заправить.
  20. Значок включения фонарей дальнего освещения.
  21. Датчик уровня горючего, по нему водитель ориентируется, когда нужно заправлять автомобиль.
  22. Кнопка сброса пробега.
  23. Общий счетчик пробега машины.
  24. Датчик определения напряжения в бортовой сети автомобиля, а также указатель времени.
  25. Переключатель.

Фотогалерея «Схемы подключения разных моделей ПП»

1. Схемы подключений и разъемы устройства 596.3801010-10 2. Схемы подключений и разъемы для щитка 591.3801010 3. Схемы подключений и разъемы для ПП 591.3801010-12

Возможные неисправности

В целом приборная панель УАЗ Хантер представляет собой достаточно надежное устройство, которое может работать годами. Но иногда бывает такое, что приборки УАЗиков отказываются функционировать.

Рассмотрим неисправности, которые могут произойти в работе системы:

  1. Приборы УАЗ не работают. Не включается освещение, не горят индикаторы, во время движения стрелки датчиков не поднимаются, при этом возможно, что не удастся и завести двигатель. Здесь может быть два варианта — либо «накрылся» сам контрольный щиток, то есть его микросхема, либо имеются проблемы в работе управляющего блока. И в том, и в другом случае вам придется иметь дело с электроникой, поэтому задачу ремонта все же лучше доверить специалистам.
  2. Не работает только подсветка. Панель приборов УАЗ Патриот оснащается специальным регулятором, представляющим собой реостат, позволяющий водителю управлять подсветкой щитка. Попробуйте перевести этот реостат в крайнее верхнее положение, это обеспечит максимальную яркость подсветки. Также подсветка могла пропасть по причине выхода из строя предохранителя F1, но если этот элемент исправен, то следует произвести диагностику самого регулятора. На нам могли окислиться контакты, что будет мешать току проходить через реостат.
  3. Не работает одна или несколько лампочек подсветки либо индикаторов. В данном случае причина может заключаться в перегорании самих источников освещения контрольного щитка. В таком случае автовладельцу придется полностью разбирать щиток и менять лампочки.
  4. Не работают датчики — спидометр, тахометр, уровня топлива и т.д. Вероятнее всего, проблема кроется в электронике, особенно, если вышли из строя сразу все контроллеры. Если сломался один из них, то проблему стоит искать на самом агрегате. К примеру, если не работает датчик топлива, то нужно искать контроллер, который должен быть установлен в баке, возможно, не работает именно он (автор видео — канал cev chevron).

Идеи для тюнинга

Какие идеи тюнинга можно воплотить в приборных панелях на УАЗ:

  1. Организация диодной подсветки, самый простой вариант. Нужно только поменять установленные штатно лампочки в приборке на светодиодные.
  2. Использование тюнингованной шкалы для датчиков приборки. Такие шкалы наносятся непосредственно сверху установленных штатно шкал со значениями. Их обычно используют потому, что они более современные по внешнему виду. Установка шкал на спидометр, тахометр и прочие датчики должна осуществляться с демонтажем стрелок с приборов, купить такие шкал можно как в магазине, так и скачать из интернета.
  3. Обшивка приборки, в частности, ее внешней части. Данный способ тюнинга более актуален в том случае, если на щитке имеются повреждения.
  4. Добавление хромированных колец на шкалы.
  5. Установка спортивной приборки. Этот вариант самый сложный, поскольку для установки тюнингованной спортивной приборки потребуется переделывать штатные разъемы для подключения. Также возможно, потребуется вмешательство в работу блока управления, чтобы синхронизировать с ним новую приборку.

 

«Отзыв автовладельца о тюнинге приборки»

Подробное описание тюнинга щитка от пользователя представлено на видео (автор — канал Ахтубинский Внедорожный Клуб «КочевниК»).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/uaz/patriot-hunter-i-buhanka-panel-priborov/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям