Как снять щиток приборов на ваз 2106

Ваз 2106 и его панель приборов

как снять щиток приборов на ваз 2106

Стильная «шестерка»

Жигули ВАЗ 2106 начала производиться на Волжском автомобильном заводе с 1975 г. Этот заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан — один из самых распространенных среди отечественных транспортных средств.

Панель приборов ВАЗ 2106 представляет собой неразборную металлическую конструкцию, которая залита полимерной пеной и обтянута полимерной пленкой. Она состоит из различных органов управления автомобилем и контрольных приборов.

Вернуться

Самостоятельный тюнинг приборной панели

Улучшить приборную панель ВАЗ 2106 собственноручно не так сложно. Вначале освободите размещенную под ней торпеду. Приготовьте автоприборы с модными циферблатами белой расцветки. Циферблаты с белесым окрасом автолюбитель может сделать самостоятельно: во всемирной сети можно найти нужные образцы и размножить их на принтере, используя фотобумагу. В шкале вырезаются отверстия, стрелки приборов красятся темным лаком для контраста с белым циферблатом.

После высвобождения приборная панель покрывается флоком или обтягивается искусственной кожей. Это придаст ей большую привлекательность. Она аккуратно зачищается, промазывается клеем «Момент», на который крепится кожзаменитель, материал разглаживается, после чего панель на некоторое время оставляют, чтобы клей подсох.

Улучшенная приборная панель

В процессе сушки подрезаются излишки кожзама, остатки подгибаются и снова проклеиваются. Можно использовать электроподсветку, состоящую из синих световых диодов, заменив заодно старый светофильтр. Диодными лампочками хорошо дополнить тахометр и спидометр, а для подсвечивания небольших по величине датчиков и приборов хватит одного диода.

Использование вырезанного из войлока круга для канта циферблатов придаст светодиодной подсветке яркий образ. В панели прорезаются дырки под измерительные датчики, удаляется все лишнее, затем вставляются датчики, проводится их подключение к имеющимся проводам.

Взамен часов на приборной панели «шестерки» лучше всего установить вольтметр с белым циферблатом, подобрав его так, чтобы по внешнему виду он был схож с другими датчиками. Работу по преобразованию приборной панели «шестерки» считают весьма кропотливой, зато денежные затраты на ее осуществление будут весьма небольшими.

Вернуться

Инструкция по демонтажу шкалы приборов

Снятие обшивки требует проведения работ ключом на 10 и несколькими отвертками. Панель демонтируется, если необходима ее замена, а также при выполнении кузовных работ, поскольку она может стать помехой и повредиться. Действия выполняются в следующем порядке.

  1. В бардачке отвернуть несколько гаек крайнего крепления панели приборов и болтов, расположенных под комбинацией приборов.
  2. Аккуратно, подцепив отверткой, высвободить пластинку из обшивки приемника со вспомогательными узлами регулировки, внутри которой найдется несколько болтиков закрепления панельки радиоточки. Желательно их убрать, при этом поддерживать крепежную планку и не дать ей упасть. Снять панельку приемника.
  3. Сместить гайки закреплений и снять декоративные элементы рулевой колонки.
  4. Стараясь ничего не повредить, при помощи отвертки сместить в панели часы. Желательно сделать маркировку и разобрать проводку, вынуть из часов лампу подсветки и снять их.
  5. Отделить провод от лампы подсвечивания ящика для мелочей.
  6. Вывернуть болты прикреплений, снять рабочую полку.
  7. Сорвать болты крепления внизу панели.
  8. Демонтировать включатель электрического вентилятора отопления салона, маркером отметить места соединения и снять выключатель. Разжав отверткой, убрать ручки отопительных затворок.
  9. Снять панель шкалы приборов. С помощью отвертки приподнять ее в местах фиксирования и вытащить вперед. Отцепить от спидометра трос. Обязательно сделать маркировку пакетников электропроводов, чтобы при установке не запутаться. Расстыковать электропроводку и снять панель шкалы приборов.
  10. Удалить обе боковые декоративные накладки с обрамления ветрового стекла, вывернув три винта закрепления.
  11. Освободить панель радиоприемника, снимая побочные крепежи.
  12. Приподнять и снять панель с ВАЗ 2106.

На этом демонтаж панели приборов ВАЗ 2106 завершен. Сборку проводят в обратном порядке.

Вернуться

Тюнинг торпедо ВАЗ 2106

В передней части салона любой машины располагается торпеда, включающая в себя приборную доску, печку и дополнительные регуляторы. Правильное название этой детали машины «торпедо». Огромное внимание уделяют ей не только автолюбители, но и производители.

Торпеда на ВАЗ — не слишком дорогая часть кузова. Многие водители стараются сделать ее внешний вид более привлекательным. Это правильно, ведь, сидя за рулем своего автомобиля, вы прежде всего обращаете внимание на панель приборов, то есть на торпедо ВАЗ 2106. Если она находится в плохом состоянии, водителю полезно знать 3 действенных выхода из ситуации.

Преображение торпеды и салона «шестерки»

  1. Вместо старой приборной панели установить новую, современную. Полученный результат принесет автовладельцу радость, но стоимость, скорее всего, расстроит. Такая процедура замены торпедо на ВАЗ обойдется достаточно дорого. Да и приборные панели последнего поколения не отличаются надежностью и безопасностью, что характеризует старые заводские торпеды.
  2. Шпаклевание и покраска. Это интересный вариант усовершенствования панели приборов, но результат вряд ли продержится долго. Через определенный промежуток времени все работы по покраске придется проводить заново.
  3. Перетяжка приборной панели искусственной кожей. Не каждый водитель сможет красиво и грамотно выполнить данную операцию. Мастеровые, которые сделают это качественно, запросят очень дорого.

Вернуться

Установка накладки на торпеду

Установка подразумевает под собой снятие торпедо с машины. Это позволит упростить монтаж накладки, выполнить работу быстрее и качественнее. С особой тщательностью проведите обезжиривание поверхности деталей: протрите их антисиликоном, применяющимся при покраске автомобилей.

Нанесенный клей должен крепко схватиться с поверхностью торпедо ВАЗ, для этого необходимо пройтись по всему периметру запчасти мелкокалиберной наждачной бумагой. Вследствие таких действий произойдет активное схватывание клея с поверхностями. Проделанные манипуляции помогут качественно наложить грунт на пластик. Грунт должен быть равномерно распределен по всей плоскости. Следует дать загрунтованной поверхности просохнуть, некоторое время ее нельзя подвергать дальнейшей обработке.

Пластиковая накладка при работе авто может издавать скрипы, чтобы избежать этого, требуется закрепить ее саморезами и провести дополнительное склеивание. Долговечность службы накладки торпеды ВАЗ гарантирована как цветовой гаммой, так и блеском. Но высокий температурный режим может оказаться фатальным: произойдет деформация накладки над шкалой приборов.

Чтобы максимально улучшить салон автомобиля, вам в первую очередь нужно обратить внимание на торпедо и приборную панель. Удачи во всех начинаниях!

Источник: http://expertvaz.ru/2106/panel-priborov-shkaly-torpeda.html

Как снять панель приборов на ВАЗ 2107? Это пригодится рано или поздно

как снять щиток приборов на ваз 2106

Наступает момент, когда это нужно сделать, а как снять панель приборов на ВАЗ 2107 вы не знаете. Причин для этого может быть много, это замена перегоревшей лампочки подсветки приборов, не работает один или несколько приборов, нужно заменить трос спидометра и многие другие подобные моменты.

Обращаться в автосервис по поводу смены перегоревшей лампочки должно быть стыдно для владельца. Это сделать под силу даже начинающим водителям. Практически всем мужчинам периодически приходится работать отвёрткой и другими инструментами со сложной бытовой техникой или другими приборами.

Если это получается, то можно смело браться за демонтаж «приборки» с вашей семёрки.
Как снять панель приборов на ВАЗ 2107 рассмотрим в этой статье. Она поможет всем, кто ранее с этим не сталкивался, самостоятельно снять, а затем установить обратно щиток приборов ВАЗ 2107.

Принципиальных различий в снятии и установке этой детали кузова для моделей разных годов выпуска нет. Алгоритм проведения такой операции одинаков для карбюраторных и инжекторных моделей.

Особенности «приборки» на семёрке

Этот узел в салоне автомобиля предназначен для подачи различной информации водителю в процессе эксплуатации автомобиля. Она информирует о скорости движения, показывает пройденный автомобилем путь, сигнализирует о возникновении неисправностей в основных узлах и агрегатах машины.

В отличие от «приборок» предшествующих моделей, она имеет не только изменённый вид, но и наделена более широким набором функций контроля и сигнализации. Так в её состав добавлен вольтметр, показывающий напряжение бортовой сети машины, эконометр, помогающий продолжать движение в наиболее экономичном режиме. Для моделей с инжекторным двигателем в «приборке» предусмотрен сигнализатор исправности силового агрегата.

Конструкторами было изменено крепление сигнальных ламп. Если в старых моделях к каждой из них подводились провода, то в этой модели они отсутствуют.

Что нужно для снятия?

Процесс снятия для этой модели несколько отличен от остальных автомобилей. Например, у ВАЗ 2106 для её снятия нужно отжать защёлки, после этого она легко вынимается из установочного места. Остаётся только снять проводку и отсоединить трос спидометра для полного снятия панели. У такой модели, как ВАЗ 2105 принцип уже совсем другой.

Установка её в гнезде фиксируется крепёжными винтами.«Семёрка» имеет совершенно иную панель в сравнении с предшественницами, которая отличается не только внешним видом, но и способом её установки. Каких-то особых инструментов для снятия и установки не требуется. Вполне достаточно стандартного набора шлицевых и крестообразных отвёрток.

Этого вполне достаточно для выполнения этой операции.

Перед тем как начать работы по снятию, необходимо обесточит автомобиль. Для этого достаточно отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Кому-то достаточно выключить «массу», кто-то просто снимает клемму.

Далее порядок будет таким:

  • Снятию будут мешать ручки управления вентиляцией салона и краном подачи охлаждающей жидкости в радиатор печки. На помощь в этом случае приходит отвёртка;
  • Следующим шагом будет освобождение рукоятки сброса суточного пробега. Он находится с правой стороны «торпедо» возле выключателя аварийной сигнализации. Нужно отвинтить гайку крепления, снять её вместе с шайбой и утопить внутрь панели;
  • С правой стороны «приборки» в районе рычагов управления отоплением и вентиляцией, имеется заглушка, которую нужно снять. С этим хорошо справляется тонкая шлицевая отвёртка. Под заглушкой имеется саморез, его нужно выкрутить;
  • После этого нужно легонько потянуть на себя правую сторону панели. Вытащить её далее пока не представляется возможным. Этому мешает трос спидометра, шланг эконометра и провода;

  • Трос спидометра фиксируется рифлёной гайкой, которая отвинчивается без особых усилий. Единственная проблема, которая может «испортить» имидж ремонтника, это наличие смазки на оболочке троса спидометра. Поэтому лучше эту операцию выполнять в перчатках.

    Выполнять демонтаж троса лучше всего с правой стороны панели или сверху, в других местах сделать это будет невозможно;

  • Далее нужно освободить от шланга, который подводит вакуумное разрежение к эконометру. Он крепится без хомутов, нужно просто потянуть его на себя. Может потребоваться приложения некоторого усилия;
  • На этом процедура снятия не закончена, щиток удерживается проводами. Они объединяются в разноцветные пластиковые разъёмы.

    Освобождая их, запомните, как они были расположены, чтобы потом при сборке правильно установить на место.

  • После этого щиток легко вынимается наружу для производства ремонта, тюнинга или других работ. Операция по установке производится в обратном порядке к снятию. Нужно только внимательно отнестись к установке разъёмов с проводами на свои места.

    Как видно из выше сказанного, проблем при выполнении демонтажа «приборки» нет.

    Надеемся, что любому читателю, который ознакомиться с этой статьёй станет понятно, как снять панель приборов на ВАЗ 2107. Как и в любом деле при работе со сложными механизмами, торопиться не следует во избежание «случайных» поломок или повреждений.

    Источник: http://autoflit.ru/1586-kak-snyat-panel-priborov-na-vaz-2107-eto-prigoditsya-rano-ili-pozdno.html

    Снимаем приборную панель с автомобиля семейства ВАЗ 2101-07

    как снять щиток приборов на ваз 2106

    Без сомнений в плане ремонта автомобили ВАЗ 2101-07 можно назвать самыми простыми среди всех машин, которые выпускались  автопроизводителем АвтоВАЗ. Именно за простоту ремонта и относительно невысокую стоимость запчастей модели ВАЗ 2101-07 и ценятся автолюбителями.

    Однако в этой статье мы не будем рассуждать о преимуществах вазовской классики. Нашей темой является процесс снятия приборной панели с таких автомобилей как ВАЗ 2101-06 «Жигули» и ВАЗ 2107 «Лада». Кстати, демонтаж торпедо может потребоваться не только для выполнения тех или иных ремонтных работ, но и для тюнинга. Например, это может быть замена штатной подсветки на светодиодную (в качестве примера: тюнинг панели приборов ГАЗ 3110 «Волга»)

    В первую очередь, конечно же, мы рассмотрим снятие приборной панели с предшественника всех машин ВАЗ – автомобиля ВАЗ 2101. Отметим, что описанный ниже процесс корректен в отношении всех модификаций «Копейки»: 2101, 21011, 2102, 21013.

    Итак, демонтаж торпедо с ВАЗ 2101 выглядит следующим образом:

    1. Ставим автомобиль на ручной тормоз и отсоединяем от аккумуляторной батареи минусовую клемму.

    2. Снимаем декоративно-защитный кожух вала рулевой колонки, для чего откручиваем соответствующие крепежные винты. Также снимаем и декоративную облицовку стоек лобового стекла.

    3. Снимаем комбинацию приборов. Для этого с помощью прямой отвертки снимаем декоративную крышку гнезда радиоприемника и через него рукой отжимаем правый пружинный фиксатор щитка приборов. Аккуратно выталкиваем комбинацию приборов, отсоединяем от нее трос спидометра и колодки с проводами.

    3. Поддеваем прямой отверткой переключатель отопителя, отсоединяем провода и снимаем его.

    4. Отсоединяем провода, которые обеспечивают электропитание лампы освещения «бардачка». После этого откручиваем винты, крепящие боковые части «бардачка» к приборной панели.

    5. Снимаем ручки рычагов управления отопителем.

    6. Отворачиваем винты крепления приборной панели к поперечине передней части кузова, согласно схеме:

    7. Откручиваем крепежные гайки: две из них находятся в проеме «бардачка», а две — в проеме комбинации приборов.

    8. Снимаем приборную панель с автомобиля. Установку производим в последовательности обратной снятию.

    Как снять панель приборов с автомобиля ВАЗ 2106

    Приборная панель, установленная на автомобиль ВАЗ 2106, практически полностью аналогична приборной панели, которой комплектовалась модель ВАЗ 2103. Соответственно, процесс снятия панели справедлив как по отношению к ВАЗ 2103, так и по отношению к ВАЗ 2106.

    1. Отсоединяем от аккумулятора автомобиля минусовую клемму.

    2. С помощью крестообразной отвертки откручиваем винты, крепящие вещевую полку. После этого отвинчиваем винты нижнего крепления панели радиоприемника: один с правой стороны и один с левой. Также откручиваем и винт верхнего крепления панели радиоприемника.

    3. Аккуратно поддев плоской отверткой вынимаем из панели радиоприемника планку с органами управления. Отключаем от кнопок и переключателей провода.

    4. Отвинчиваем саморезы, фиксирующие консоль радиоприемника. И полностью снимаем ее.

    5. Откручиваем винты крепления декоративной накладки правой стойки лобового стекла и снимаем ее. Аналогичным образом демонтируем и накладку левой стойки.

    6. Снимаем декоративно-защитный кожух вала рулевой колонки. Для этого отвинчиваем пять винтов, и аккуратно разъединяем верхнюю и нижнюю крышки.

    7. С помощью двух прямых отверток поддеваем пластины-фиксаторы, посредством которых закрепляется комбинация приборов. Вытягиваем щиток приборов.

    8. Отвинчиваем накидную гайку троса привода спидометра. Отсоединяем трос, отводим его в сторону.

    9. На разъемах проводов, которые идут к комбинации приборов, делаем отметки, чтобы впоследствии, при установке торпедо на прежнее место, не перепутать их местами. Разъединяем разъемы и полностью снимаем комбинацию приборов.

    10. Отверткой поддеваем электронные часы, расположенные по центру приборной панели, отсоединяем от них провода и полностью снимаем часы. Аналогичным образом поступаем и с переключателем режимов работы отопителя.

    11. Небольшой прямой отверткой немного разжимаем защелки ручек управления отопителем и снимаем их с рычагов.

    12. Отсоединяем проводники от патрона с лампой подсветки «бардачка».

    13. Отвинчиваем винты, которые крепят боковые части вещевого отсека. Снимаем боковину. Откручиваем гайки крепления приборной панели к кузову, которые находятся под крышкой «бардачка».

    13. Откручиваем винты, которые крепят панель приборов к кузову с нижней стороны. Также откручиваем и две гайки крепления панели в месте размещения комбинации приборов.

    14. Немного приподняв приборную панель вверх, снимаем ее. Установку производим в обратной последовательности.

    Снимаем панель приборов с ВАЗ 2107

    Снятие приборной панели ВАЗ 2107 практически полностью аналогично процессу снятия приборной панели в моделях ВАЗ 2104, ВАЗ 2105. Сама же процедура демонтажа выглядит следующим образом:

    1. Поддеваем плоской отверткой панель на консоли, на которой располагаются часы и гнездо прикуривателя. Вынимаем панель и отвинчиваем две крепежные гайки. Затем снимаем торцевую заглушку консоли и откручиваем два самореза, которые крепят консоль к кузову.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как натянуть ремень генератора на ваз 2114

    2. Снимаем консоль, предварительно отсоединив  разъемы от переключателей, которые на ней располагаются.

    3. Снимаем ручки рычагов управления отопителем. После этого снимаем заглушки и отвинчиваем саморезы. Также откручиваем гайку ручки сброса суточного пробега.

    4. Откручиваем винты, соединяющие верхнюю и нижнюю часть декоративного кожуха вала рулевой колонки. Снимаем элементы кожуха.

     5. Вынимаем комбинацию приборов. Отсоединяем шланг эконометра, трос спидометра и три колодки с электропроводами. Полностью снимаем комбинацию приборов.

    6. Откручиваем саморезы крепления вещевой полки, которая размещается под «бардачком». Два самореза располагаются с нижней части полки, а один — с верхней. Снимаем вещевую полку.

    7. Открываем крышку «бардачка» и отвинчиваем саморезы с правой и левой сторон. Отсоединяем лампу подсветки «бардачка» и полностью снимаем его с панели приборов.

    8. Поддев отверткой снимаем ручку корректора света фар. Острогубцами откручиваем гайку корректора, после чего проталкиваем корректор внутрь панели.

    9. Небольшой крестообразной отверткой отвинчиваем саморезы, крепящие приборную панель к кузову автомобиля. Прежде всего откручиваем нижние саморезы, а затем и саморезы, которые находятся вблизи лобового стекла.

    10. С определенным усилием с боковой стороны выдавливаем трубопровод воздуховода. Рожковым ключом откручиваем четыре гайки крепления торпедо к кузову автомобиля.

    11. Снимаем приборную панель. Ее установка осуществляется в обратном порядке.

    Источник: http://autotema.info/tuning/pribornye-paneli/snimaem-pribornuyu-panel-s-avtomobilya-semejstva-vaz-2101-07.htm

    Как снять приборную панель ВАЗ 2106 — Смотреть видео на Zvideox.ru

    1. Торпедо снять в двух местах под панель приборов.

    2. Убрать запорные защелки внизу панели.

    3. Разъединить провода и приклеить на мамки обозначения, например, спидометр, розетка и т.д.

    (перестраховка при сборке).

    4. Снять панель приборов.

    Снятие приборов, датчиков и панели:

    1. Разобрать все приборы и разложить их по видам.

    2. Разобрать все датчики и приборы и разложить их по видам. Данная процедура позволит соблюдать удобство и порядок.

    3

    Обратить особое внимание на указатели спидометра и тахометра. Именно для этой цели можно использовать медицинские ножницы с загнутыми концами

    Ножницы слегка раскрыть, вставить ось прибора между лезвием и осторожно снять стрелки. Подготовительная часть для тюнинга панели проборов шестерки (2106):

    Подготовительная часть для тюнинга панели проборов шестерки (2106):

    1. Зачистить шкалы. На случай, если клейкая бумага недостаточно плотная и предыдущие шкалы не были видны. (По желанию).

    2. Найти во всемирной сети нужный образец шкал и распечатать его на принтере.

    3. Заламинировать и вырезать каждую шкалу.

    4. Наклеить поверх старых шкал и вырезать необходимые проемы.

    5. Заполировать края этих проемов маленькими напильниками (надфилями), используя их в зависимости от формы отверстия.

    6. Стрелки приборов покрыть красным лаком, чтобы они смотрелись четко на белом фоне.

    Основная работа:

    шкала приборов на ваз 2106 (шестерку) фото, чертежи

    1. Отрезать необходимое количество бумаги-самоклейки древесного цвета и наклеить на панель.

    2. Обработать по краям лезвием 2 миллиметра, создавая больший объем для приборной доски.

    3. Вырезать отверстия, предназначенные для кнопок и приборов и обработать края круглым надфилем.

    4. Черным маркером покрыть ямки ободов и нанести прозрачный лак, для придания большей солидности.

    5. Собрать датчики и приборы. Можно использовать отвертку, предназначенную для завальцовки ободов.

    6. Прижать обода плоскогубцами.

    Заключительная часть по тюнингу приборной панели ваз шестерка:

    1. В панель приборов вставить все датчики и приборы.

    2. Для регулировки света, чтобы сделать его более рассеянным, можно обработать большие светодиодные лампы на точильном станке, сточив верхнюю выступающую часть.

    3. Отшлифовать их войлочным кругом. ( Чтобы свет был ярким. Так как при стачивании поверхность повреждается и свет становится более тусклым, или можно капнуть немного клея момента на головку диода.

    4. Если будет нужно, то придется допаять сопротивление ( консультацию по этому вопросу можно получить на любом радиорынке).

    5. Заменить новые диоды на старые лампы.

    6. Вернуть панель на свое место в обратном порядке, как указано выше.

    7. Теперь будут нужны наклейки с обозначениями.

    8. Процесс закончен.

    Функции приборной панели ВАЗ-2107

    Приборная панель ВАЗ-2107, или торпеда является средством отображения информации о функциональности транспортного средства. Она в первую очередь должна обеспечить хороший обзор всех датчиков измерительных приборов для водителя. При этом ее устройство должно быть простым в управлении.

    Приборная панель отображает следующую информацию:

    • состояние всех действующих систем ВАЗ-2107, особенно тех, что призваны обеспечивать безопасность движения – тормозной, автосигнальной, пассивной безопасности;
    • цифровые показатели характеристик движения автомобиля – скорости, двигателя и т. д.;
    • правильность использования транспортного средства в целом (охватывая эксплуатацию двигателя, ходовой части, трансмиссии, электрооборудования);
    • другие нужные сведения (например, часы показывают время).

    Таким образом, на данной панели должны обязательно присутствовать:

    • контрольные измерительные приборы;
    • сигнальные лампы;
    • органы, отвечающие за управление оборудование – и основным, и дополнительным.

    Установка панели от ваз 2106 на ваз 2101

    Панель приборов супервизион в Хендай Солярис

    Давайте разберемся для начала что нам понадобится для такой модификации.
    1. Жгут проводов к приборам с ВАЗ 06, 07, нива.

    2. Датчик давления масла от 2106 (нужен т.к. на ВАЗ 2101 отсутствует прибор учета давления масла, а имеется только лампочка)
    — тройник для подключения датчика давления масла.

    Вот и весь список нужных нам запчастей.

    Работы с электрической частью

    Итак, для начала нам нужно прикрутить датчик указателя давления масла с тройником и протянуть к нему провода от датчика в салоне (см рисунок выше). Следующим делом нужно подключить тахометр для этого к клемме «К» на катушки зажигания подключаем провод и протягиваем его в салон. Этот провод нужен для подключения тахометра (считывания оборотов двигателя).

    После того как подключили провод и протянули его в салон, его нужно соединить с жгутом приборной панели.

    Пересоединение левого разъема

    Из имеющегося у нас левого разъема ваз 2101 отгибаем стопорную пластину контакта вытягиваем контакт и вставляем в соответствующее гнездо нового 8 контактного разъема. Соответствие определяем по бумажной схеме своей 2101 и 2106, 07, нива жгута.

    Часто встречается такое что цвета проводов на бензобак (на контакт КЛ и реостат) перепутаны – в схеме указан один вариант а по факту наоборот.

    Переставив все 6 контактов левого разъема 2101 в новый 8 контактный, доставляем еще 2 провода с контактами предварительно затянутыми нами (провод от датчика давления и от катушки зажигания). Отход от производства – старый 6 контактный разъем 2101.

    Пересоединение правого разъема

    В принципе количество и перечень проводов тут полностью совпадают, и казалось бы конструкторы автоваза должны были оставить последовательность проводов аналогично нашей 2101 (с целью унификации), — но увы такого не случилось, уважаемые конструкторы решили хоть немного, но усложнить нам жизнь, поэтому тут тоже требуется изучение обоих схем, поиск соответствий и перестановка контактов. Переставляем чтобы было более понятно из старого 6 контактного разъема в пустой 6 контактный разъем снятый нами ранее в предыдущем абзаце текста.
    В этом мне помогли следующими схемами:

    схема разъемов ваз 2106:

    схема разъемов ваз 2101:

    Распиновка копеешной приборки. Именно приборки, а не штекеров

    Переход с 8-ми контактного разъёма на 6-ти контактный

    Распиновка шестерошной приборки

    На счет подключения кнопок думаю тут сами разберетесь так как тут сложного не чего нету. После всей проделанной работы проверяем правильно ли все подключено и все ли работает должным образом.

    Работы с механической частью

    Источник: https://7gear.ru/avtomobili/pribornaa-panel-vaz-2106.html

    Как снять панель приборов на ваз 2107 — Блог любителя автомобилей

    Как снять щиток приборов на Ваз 2107

    Иногда все же приходится это делать. Жгуты проводов, немыслимые позы, ощущение того, что в тебя вселился осьминог и одного щупальца вечно хватает. Да, мы говорим о панели приборов автомобиля ВАЗ 2107. Снимать её приходится, к счастью, не так часто, но не ехать же на СТО, если перегорела лампочка или отвалилась стрелка на шкале амперметра. Приходится снимать самому.

    Когда нужно снимать приборку

    Ремонт приборной панели может пригодиться в том случае, когда банально перегорела любая из контрольных ламп, а это крайне нежелательно, поскольку в автомобиле нет больше никаких средств контроля таких систем, как, к примеру, состояния блока управления инжекторным двигателем (естественно, в моделях 2107 последних лет с инжектором). Лампа Check Engine появилась только в семёрках с этими моторами и если она перегорит или потеряет контакт с платой от вибрации или влаги, то о причинах нестабильной работы двигателя можно будет только догадываться.

    Ну а сами приборы, тахометр, спидометр и указатели состояния датчиков в системах, выходят из строя крайне редко, если вообще когда-либо выходят из строя. Кстати, следует обращать внимание на приборку в момент, когда поворачивается ключ зажигания и вспыхивают все лампы в тестовом режиме так сказать. Именно этот момент даст понять, что контрольная лампа той или иной системы не работает и с ней нужно проводить разъяснительные мероприятия.

    Как снять приборку на семерке

    Алгоритм демонтажа панели приборов 2107 несложен и вот какие действия надо выполнять по порядку, запасшись терпением:

    1. Будут мешать ручки управления печкой — рычага подачи антифриза в систему отопления и рычага управления системой вентиляции. Они должны отщелкнуться при помощи отвёртки подходящего диаметра.
    2. Сброс показаний одометра. Эта кнопка вынесена направо, там, где установлена кнопка включения аварийки. Сверху на корпусе кнопки накручена гайка.

      Её необходимо открутить, а саму кнопку утопить в панель.

    3. Теперь находим самую тонкую шлицевую отвёртку и удаляем заглушку справа, под которой прячется саморез крепления, его выкручиваем тоже.
    4. Панель справа свободна, её можно подать на себя, но радоваться рано. Осталось снять трос спидометра, вакуумная трубка эконометра и отщёлкнуть жгуты проводов.
    5. Теперь усилием воли и ловкостью рук надо открутить гайку троса. Сделать это несложно, сложно туда добраться. Может получиться быстрее, если попробовать справа.
    6. Шланг эконометра снимается тоже несложно. Но добраться до него нужно уметь. Снимаем и его.
    7. Наощупь отсоединяем колодки от жгутов и запоминаем где какой был, хотя перепутать их местами надо иметь особенный талант.

    Собственно, все. Теперь можно вынимать приборку и делать с ней все, что захочется и что необходимо. Раз уж приборка у нас в руках, может, есть смысл подумать об установке светодиодов вместо ламп накаливания? В любом случае, удачной работы и ровных дорог!

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/kak-snyat-panel-priborov-na-vaz-2107.html

    Как снять спидометр на ваз 2106. Назначение, схема, подключение и ремонт приборной панели в ВАЗ 2106

    » Новости

    : 21.08.2018

    Разборка приборов ваз 2106

    Как снять панель приборов Ваз 2106

    Сама по себе панель приборов автомобиля ваз 2106 представляет собой не разборную металлическую конструкцию, которая залита полимерной пеной и обтянута полимерной пленкой. Панель приборов состоит из раличных органов уплавления автомобилем и контрольных приборов.

    Для разборки панели нам потребуется гаечный ключ на десять и две отвертки. Снятие панели производят в случаях ее замены на новую или при всевозможных кузовных работах, в ходе которых панель может помешать или повредиться.

    Последовательность действий при снятие панели будет выглядеть следующим образом:
    Снимаем щиток приборов с ВАЗ 2106

    Отвернув четыре винта крепления, снимите вещевую полку.Снимаем панель радиоприемника, для этого в самом низу отворачиваем винты крепления слева и справа, после отворачиваем верхний правый винт крепления панели.

    Приборная панель ВАЗ 2106

    Аккуратно, поддев отверткой, из панели радиоприемника снимаем планку с дополнительными органами управления, под этой планкой будут находиться еще два винта крепления панели радиоприемника, которые так же необходимо открутить и придерживая монтажную планку снимаем панель радиоприемника. Снимите левую и правую декоративные накладки стойки ветрового стекла, отвернув три винта крепления.Отвернув винты крепления, снимите декоративные накладки рулевой колонки.2x h16 Далее снимаем панель комбинации приборов, для этого отверткой аккуратно поддеваем панель в местах крепления фиксаторов и вытаскиваем ее немного наружу. Отсоединяем от спидометра трос. Маркируем пакетники проводов, так чтобы при установке не запутаться и разъединяем их. Снимаем панель комбинации приборов. Аккуратно поддев отверткой вынимаем из панели часы. Так же маркируем и разъединяем провода, вынимаем из часов лампу подстветки и снимаем часы.Выньте выключатель электровентилятора отопителя салона, маркируем и разъединяем провода и снимаем выключатель. Далее снимите, разжав отверткой, рукоятки заслонок отопителя. Отсоедините провод от лампы подстветки вещевого ящика. Снимите боковину вещевого ящика, отвернув два винта ее крепления. Выворачиваем четыре винта нижнего крепления панели приборов к кузову автомобиля.В вещевом ящике отворачиваем две гайки верхнего крепления панели приборов и еще две гайки, расположенные под комбинацией приборов.

    Поднимите панель вверх и на себя и снимите ее с автомобиля. На этом процесс снятия панели приборов ваз 2106 окончен.

    remladavaz.ru

    Снимаем панель приборов на ВАЗ 2106

    Когда Вы решили перебрать панель приборов, немного шумоизолировать и установить новые детали, Вам нужно будет аккуратно снять панель с автомобиля. В данной статье мы расскажем как правильно снимать панель приборов на ВАз 2106 своими руками.Замена панели приборов на ВАЗ 2106

    1. Снимаем «минусовую» клемму с аккумуляторной батареи.

    2. Снимаем полку панели приборов.

    3. Снимаем панель радиоприемника.

    4. Снимаем комбинацию приборов.

    5. Снимаем накладки стоек ветрового стекла.

    6. Снимаем корпус вещевого ящика.

    7. Отсоединяем либо вытаскиваем вместе с патроном лампы первый

    8. и отсоединяем второй питающие провода плафона освещения вещевого ящика.

    9. Шлицевой отверткой поддеваем и снимаем переключатель электровентилятора отопителя.

    10. Тонкой шлицевой отверткой поддеваем и снимаем рукоятки рычагов управления отопителем.

    11. Снимаем часы, затем отверткой поддеваем

    12. и вынимаем дефлекторы.

    13. Крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза нижнего крепления панели приборов.

    14. Ключом «на 10» отворачиваем четыре гайки верхнего крепления панели приборов (две через «окно» под комбинацию приборов и две в «окне» вещевого ящика).

    15. Снимаем панель приборов. Для удобства можно снять рулевое колесо.

    Устанавливаем панель приборов на ВАЗ 2106 в обратной последовательности. Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали как снять капот с автомобиля самостоятельно.

    vazgarage.ru

    Замена тахометра: снятие и подключение

    Основной проблемой, которая возникает с тахометрами на ВАЗ 2106, является тот случай, когда стрелка его начинает постоянно прыгать. И понять в таком случае, какие на самом деле в данный момент обороты двигателя — просто невозможно. Также, нередки случаи, когда стрелка тахометра вообще не реагирует на педаль газа, и стоит на месте. Если у вас возникли аналогичные проблемы, то нижеприведенная статья по замене поможет выполнить эту процедуру быстро и без лишних проблем.

    Что касается инструмента, который понадобится для данного ремонта ВАЗ 2106, то можно вполне обойтись плоскогубцами и отверткой. Первым делом необходимо поддеть накладку щитка приборов снизу (можно сначала отверткой), и подтянув ее на себя, преодолевая сопротивление фиксаторов, отвести назад. Вот примерно так все получается, как показано на фотографии ниже:

    Как видите теперь есть доступ ко всем указателям и датчикам панели приборов, в том числе и к тахометру. Первым делом, что нужно сделать, так это отсоединить штекер питания, а также все лампочки, которые подсоединены:

    Когда с этим справились, можно приступать к отворачиванию «гаек» крепления. В некоторых случаях они легко откручиваются руками, а если это сделать не получается, то можно воспользоваться плоскогубцами:

    После того, как обе «гайки» отвинчены, аккуратно вынимаем тахометр ВАЗ 2106 наружу с обратной стороны:

    Если деталь необходимо заменить, то покупаем новую, цена которой составляет порядка 1000 рублей и производим подключение в обратной последовательности.Стоит отметить, что во время подключения лампочек к тахометру необходимо быть внимательным, чтобы не перепутать их местами. Если вы их попутаете, то сами понимаете, что вместо лампы «зарядки» может гореть ручник и т.д. Так что повнимательнее с этим.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять печку на шевроле ланос

    После того, как все правильно подсоединено, закручиваем гайки крепления на место, и устанавливаем щиток приборов в свое первоначальное положение. Чтобы он зафиксировался на своем месте, необходимо приложить среднее усилие, надавливая на накладку до тех пор, пока не услышите щелчки!

    vaz2106-remont.ru

    Снятие и установка панели приборов ваз 2106-2103

    /Ваз 2106 / Кузов / Как снять и установить панель приборов ваз 2106-2103

    Поговорим о том, что представляет собой приборная панель данного автомобиля. В сущности своей, это цельная и неразборная металлическая конструкция, залитая полимерной пеной и затянутая такой же пленкой. Данная панель включает в себя разнообразные органы управления автомобилем, контрольные механизмы и приборы.

    Набор, который потребуется нам для снятия и установки панели приборов, включает в себя гаечный ключ на 10 и две отвертки.

    Когда же Вам необходимо провести снятие и установку панели приборов? В первую очередь тогда, когда Вы захотите заменить старую панель на новую. Также, панель необходимо снимать в случае, если проводятся кузовные работы различного характера, в результате которых может быть нанесен ущерб приборной панели.

    Снятие и установка панели приборов происходит в результате выполнения следующих действий:

    Снимаем вещевую полку, для этого разворачиваем четыре винта, которые ее крепят;Демонтируем панель радиоприемника. Находим в самом низу два крепящих винта слева и справа, затем разворачиваем верхний крепящий винт, который находится слева;Снимаем планку с дополнительными элементами управления, путем поддевания отверткой. Под планкой мы обнаружим еще два, крепящих панель радиоприемника, винта. Откручиваем их. Снимаем панель радиоприемника, придерживая монтажную планку;Развернув крепящие винты, снимаем две декоративные накладки стойки ветрового стекла. Накладки располагаются справа и слева;Удаляем декоративные накладки рулевой колонки. Для этого, также, разворачиваем винты крепления;Демонтируем панель комбинации приборов. Поддеваем эту панель отверткой. в тех местах, где находятся фиксаторы и вытягиваем ее наружу чуть — чуть. Рассоединяем трос и спидометр. Далее, что очень важно, промаркируйте провода, чтобы  не запутаться при повторном монтаже. Разъедините промаркированные провода. Наконец, снимите панель комбинации приборов;Приступаем к разборке, собственно, панели. Поддеваем часы отверткой и вынимаем их. Опять же, маркируем и, затем, разъединяем провода. Вынимаем из часов лампу подсветки, разъединяем провода;Затем, осторожно отделяем выключатель вентилятора обогревателя салона. Опять же, маркируем провода и, непосредственно, снимаем выключатель. Разжимаем с помощью отвертки и снимаем заслонку отопителя;Лампу подсветки бардачка отделяем от провода. Демонтируем боковую сторону бардачка путем разворачивания двух ее винтов крепления.Находим на панели приборов четыре винта, которые крепят эту самую панель снизу к кузову автомобиля;Снова возвращаемся к бардачку. Находим в нем две гайки винтов, которые крепят приборную панель сверху. Еще две гайки находятся под сочетанием приборов. Их также откручиваем;зажмите панель в руках и плавно потяните на себя. После этого она отделится от автомобиля и останется у Вас в руках;

    Панель снята. Установка панели обратно на автомобиль осуществляется путем повторения того же алгоритма действий, но в обратном порядке.

    Аквагель — СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ АВТОСТЕКОЛ.

    Аквагель – не смывается дождем, снегом и водой.

    rem-vaz.ru

    Как снять спидометр на ВАЗ 2106

    Сегодня многие люди покупают отечественные автомобили завода ВАЗ. Это связано с простотой обслуживания и относительно низкой стоимостью данного транспортного средства. К сожалению, российские автомобили часто выходят из строя и нуждаются в срочном ремонте. Нередко ломается спидометр, который приходится снимать и менять на новый.

    Источник: http://ukrmap.kiev.ua/video/2011084636-kak-snyat-spidometr-na-vaz-2106-naznachenie-shema-podklyuchenie-i-remont-pribornoy/

    Панель приборов ваз 2106: Тюнинг, Накладки, Схема

    Панель приборов представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из стального каркаса, залитого полимерной пеной и обтянутого полимерной пленкой. С помощью съемных элементов к панели приборов прикреплены контрольные приборы, органы управления, радиоприемник и отопитель.

    Оглавление

    Тюнинг
    Накладки
    Схема
    Как снять
    Не горит подсветка

    Тюнинг

    Качественный тюнинг панели приборов необходимо проводить, начиная со снятия панели приборов, чтобы при проведении работ было удобно достать все компоненты и составляющие изделия, вплоть до подсветки панели ВАЗ 2106, которую также можно сделать красивой и современной.

    Подготовительный этап – демонтаж фронтального водительского блока, находящегося под панелью приборов, которая просто облегчает доступ и обзор всех элементов и электропроводки изделия, для изменения внешнего вида которых требуется изготовить или собственноручно купить в автомагазинах.

    Прежде всего, это относится к замене циферблатов датчиков на компоненты белого цвета. Контрастность темных шкал панели приборов ВАЗ 2106 придаст приборам современный вид. Их можно выполнить лакокрасочными составами. Для красивого интерьера можно панель приборов, цена которой доступна, обтянуть красивым кожезаменителем, а если позволяют средства – то и кожей.

    На начальной стадии панель приборов ВАЗ 2106, фото которой размещено на нашем интернет-ресурсе, требуется подвергнуть зачистке ее поверхности, положить ровный слой специального клея, прижать к поверхности кожезаменитель и дождаться окончания процесса сушки. В финишном варианте необходимо края приклеиваемого материала привести в эстетический вид.

    Большой популярностью у автолюбителей пользуется светодиодная панель приборов, исходящий свет от которой просто преображает внутренний интерьер салона транспортного средства. Единственное, что следует помнить, что для больших указателей панели приборов требуется установка двух элементов светодиодного типа, а для изделий малого диаметра достаточно и интеграции одного элемента.

    Хорошим дополнением тюнинга панели приборов являются лампочки светодиодного освещения. Для маленьких датчиков можно использовать по одной лампочке, а для спидометра и тахометра придется устанавливать по две штуки.

    Накладки

    Для установки желательно снять торпедо с автомобиля, так как это значительно упростит процесс установки накладки и позволит сделать это намного качественнее.

    Для начала необходимо обезжирить поверхность как самой торпеды, так и накладки, сделать это лучше всего тщательно потерев торпедо антисиликоном, который применяют при покраске авто. Для улучшения сцепления клея с поверхностью, я бы рекомендовал потереть поверхность наждачной бумагой, этим вы наведете рыску, за которую легко схватится клей. Если уже подойти вообще конкретно, то примените грунт по пластику, я применял грунт от Мобихел.

    Клеить я бы рекомендовал вам строительными клеями, это может быть «Момент», «Жидкие гвозди», также очень хороший и не дорогой клей «Дракон» польского производства.

    Крепить я бы рекомендовал как можно надежнее, в незаметных местах саморезами, так как не смотря на все плюсы накладка склонна к скрипу, поэтому ее необходимо прочно приклеить и прикрутить саморезами.

    Спустя полтора года, могу сказать, что накладка в цвете не изменилась, блеск также не пропал, лишь немного от высокой температуры деформировалась накладка над панелью приборов

    Как снять

    Приборная панель, установленная на автомобиль ВАЗ 2106, практически полностью аналогична приборной панели, которой комплектовалась модель ВАЗ 2103. Соответственно, процесс снятия панели справедлив как по отношению к ВАЗ 2103, так и по отношению к ВАЗ 2106.

    1. Отсоединяем от аккумулятора автомобиля минусовую клемму.

    2. С помощью крестообразной отвертки откручиваем винты, крепящие вещевую полку. После этого отвинчиваем винты нижнего крепления панели радиоприемника: один с правой стороны и один с левой. Также откручиваем и винт верхнего крепления панели радиоприемника.

    3. Аккуратно поддев плоской отверткой вынимаем из панели радиоприемника планку с органами управления. Отключаем от кнопок и переключателей провода.

    4. Отвинчиваем саморезы, фиксирующие консоль радиоприемника. И полностью снимаем ее.

    5. Откручиваем винты крепления декоративной накладки правой стойки лобового стекла и снимаем ее. Аналогичным образом демонтируем и накладку левой стойки.

    6. Снимаем декоративно-защитный кожух вала рулевой колонки. Для этого отвинчиваем пять винтов, и аккуратно разъединяем верхнюю и нижнюю крышки.

    7. С помощью двух прямых отверток поддеваем пластины-фиксаторы, посредством которых закрепляется комбинация приборов. Вытягиваем щиток приборов.

    8. Отвинчиваем накидную гайку троса привода спидометра. Отсоединяем трос, отводим его в сторону.

    9. На разъемах проводов, которые идут к комбинации приборов, делаем отметки, чтобы впоследствии, при установке торпедо на прежнее место, не перепутать их местами. Разъединяем разъемы и полностью снимаем комбинацию приборов.

    10. Отверткой поддеваем электронные часы, расположенные по центру приборной панели, отсоединяем от них провода и полностью снимаем часы. Аналогичным образом поступаем и с переключателем режимов работы отопителя.

    11. Небольшой прямой отверткой немного разжимаем защелки ручек управления отопителем и снимаем их с рычагов.

    12. Отсоединяем проводники от патрона с лампой подсветки «бардачка».

    13. Отвинчиваем винты, которые крепят боковые части вещевого отсека. Снимаем боковину. Откручиваем гайки крепления приборной панели к кузову, которые находятся под крышкой «бардачка».

    13. Откручиваем винты, которые крепят панель приборов к кузову с нижней стороны. Также откручиваем и две гайки крепления панели в месте размещения комбинации приборов.

    14. Немного приподняв приборную панель вверх, снимаем ее. Установку производим в обратной последовательности.

    Не горит подсветка

    Перегорел предохранитель у меня также было я переделал кинь провод подсветки на кнопку включения на панели и таких проблем больше не будет.

    Регулятор яркости подкрути.

    Источник: http://vz06-up.ru/sl/panel-priborov-vaz-2106.html

    Приборная панель автомобиля-легенды — ВАЗ 2106 и ее нюансы

    На автомобиле ВАЗ 2106 панель приборов предназначена информировать водителя о техническом состоянии машины. Некоторых водителей не устраивает внешний вид штатной приборки. В статье рассматриваются возможности тюнинга, дается инструкция по снятию приборной панели.

    Во время поездки водитель должен не только следить за ситуацией на дороге, но смотреть на приборы, чтобы контролировать с какой скоростью движется автомобиль, следить за температурой двигателя, уровнем масла и наличием топлива в бензобаке.

    Щиток приборов находится на торпеде и содержит большое количество элементов, каждый из которых отвечает за работу определенного узла автомобиля.

    Основными элементами являются:

    • спидометр;
    • тахометр;
    • индикатор зарядки АКБ;
    • датчик температуры двигателя;
    • счетчик пробега;
    • обнуляемый счетчик пробега;
    • датчик уровня масла;
    • прибор давления масла;
    • датчик наличия топлива.

    Кроме приборов и датчиков, щиток содержит элементы управления аварийным освещением, светом, указателями поворотов, стеклоочистителями. Кроме того, в состав приборки входят также другие рычаги переключатели, которые можно увидеть на схеме.

    Схема приборной панели

    На схеме приборной панели можно видеть все ее элементы.

    Приборная панель ВАЗ 2106

    Характерные неисправности щитка приборов

    Отклонение стрелки шкал говорит о неисправности прибора и повреждении провода, который соединяет датчик с указателем.

    Возможны следующие неисправности элементов приборного щитка:

    • стрелка на шкале датчика температуры охлаждающей жидкости постоянно находится либо в начальном положении, либо в красной зоне;
    • стрелка указателя топлива: не выходит из начального положения даже при полном баке, все время лежит в конце шкалы, передвигается рывками и часто возвращается к началу шкалы;
    • постоянно горит или не загорается контрольная лампочка резерва топлива;
    • индикатор давления масла не загорается при включении зажигания, горит постоянно, гаснет при высоких оборотах двигателя;
    • неисправен спидометр, тахометр;
    • шумит гибкий привод спидометра.

    Неисправности приборов устраняются заменой датчиков, контактов, приборов, восстановлением проводки.

    Инструкция по демонтажу

    Снятие шкалы приборов ВАЗ 2106 может потребоваться при ремонте и замене ее элементов, тюнинге и доработке. Демонтаж не сложный и потребует наличия небольшого набора инструментов: гаечных ключей и отверток.

    Этапы демонтажа приборки

    Процедура снятия состоит из выполнения следующих шагов:

    1. В первую очередь необходимо снять снизу приборки передний бокс.
    2. Затем необходимо отвернуть весь крепеж и оттянуть нижние защелки.
    3. Снимаем пластину магнитолы.
    4. Далее снимаем кожух с рулевой колонки.
    5. На следующем этапе отсоединяются провода. Каждый нужно пометить, для облегчения сборки.
    6. Теперь можно демонтировать щиток, отсоединив все разъемы.
    7. Сняв датчики, их нужно рассортировать, чтобы корректно провести сборку.

    Выполнив модернизацию приборного щитка, сборку производят в обратном порядке (автор видео — Николай).

    Общие аспекты тюнинга

    Самый простой тюнинг приборной панели ВАЗ 2106 — приобретение готового комплекта аксессуаров и замена штатных приборов. Установку можно выполнить самостоятельно по инструкции, которая прилагается к набору. Более трудоемким является тюнинг отдельных приборов, который заключается в замене наклеек и стрелочек.

    1. Демонтированные приборы для замены 2. Светодиодная подсветка приборов 3. Тюнингованная панель шестерки

    Меняя стрелки и наклейки, нужно проявлять осторожность, так как эти детали очень хрупкие.

    Тюнинг панели приборов ВАЗ можно выполнить заменой циферблатов счетчиков на белые, установить накладки на панель. Можно обтянуть панель кожезаменителем или кожей при наличии достаточных средств. Перед натяжкой материала поверхность щитка необходимо зачистить, а затем нанести ровным слоем клей. Далее по всей поверхности следует прижать кожу или заменитель и дождаться, пока высохнет клей. На последнем этапе нужно обработать края, приведя в эстетичный вид.

    Светодиодная подсветка панели

    Наибольшей популярностью пользуется подсветка приборов ВАЗ 2106 светодиодами. Особенно красиво панель смотрится в ночное время. Для подсветки используются светодиодные лампы различного цвета. На циферблаты спидометра и тахометра устанавливается не менее 2-х лампочек. На датчики небольших размеров достаточно одного светодиода.

    Эффектнее будет смотреться светодиодная подсветка по всему периметру. Светодиоды должны отвечать 12-вольтовому напряжению бортовой сети. При установке светодиодов следует обязательно соблюдать полярность. Благодаря тюнингу приборка ВАЗ 2106 приобретает индивидуальный вид, становится более удобной и функциональной.

     

    «Проблемы с подсветкой приборов на ВАЗ 2106»

    В этом видео рассказывается о возможных проблемах подсветки на ВАЗ 2106 (автор ролика – Артем Петров).

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/vaz/2106/pribornaya-panel-opisanie-i-shema/

    Как снять панель приборов на ВАЗ

    Панель приборов — важная деталь интерьера машины. Её вы видите каждый раз, как садитесь в авто, на неё выводится практически вся нужная в поездке информация. Не только скорость и обороты, но и количество бензина в баке, температура показывается именно там. Кроме того, все критично важные сигналы о неисправностях тоже расположены на этой панели. Необходимость её снять может возникнуть, например, для замены сгоревших лампочек или исправных, но другого цвета.

    Такого рода тюнинг, кстати, весьма распространён среди любителей машин ВАЗ. Дело в том, что штатная приборная панель не очень удобна в ночное время суток и водители меняют лампочки в ней на более подходящие. Кому-то хочется поярче, а кто-то, напротив, выбирает тёплый свет.

    В любом случае, даже если вы не собираетесь менять освещение, а просто хотите заменить сгоревшие лампы, панель придётся снять. Конечно, в автосервисе вам это без проблем сделают, но операция, в общем, не так уж сложна и вам вполне по силам сэкономить, если вы проведёте её сами.

    Классика

    Перед тем как снять панель приборов на ВАЗ-2107 и ВАЗ-2106, убедитесь, что у вас есть достаточно необходимых для замены ламп. В инструкции к машине указаны номиналы и виды ламп по месту их установки. Вообще, хорошо бы иметь их с запасом: не то чтобы они часто горят, но иногда это случается очень уж не вовремя. Для того чтобы собственно снять панель приборов на ВАЗ-2106 или ВАЗ-2107, как правило, вам нужны будут только 2 отвёртки. Но начать придётся не с них.

    Как и все работы с электрооборудованием в машине, снятие панели приборов начинается с отключения «массы». Минусовую клемму с аккумулятора нужно снять, это обесточит все приборы в авто и убережёт вас от проблем с проводкой. После этого плоской отвёрткой снимите пластиковую часть рычагов отопителя. Старайтесь их не сломать; они не очень хрупкие, но всему есть пределы.

    Затем снимите заглушку с символом отопителя, под ней спрятан шуруп с насечками под крестовую отвёртку. После найдите справа от кнопки «аварийки» кнопку скручивания пробега. Её тоже нужно снять, причём протолкнуть внутрь панели. Собственно, на классике это и есть весь крепёж. Теперь нужно потянуть панель на себя, но не переусердствуйте.

    Спидометр соединяется с приводом специальным тросом, и его нужно снять. И не забудьте отключить шланг вакуумника. Теперь панель приборов снята. Как на ВАЗ-2107, так и на 2106 схема разборки одинаковая. Обратите внимание, инжектор или карбюратор не оказывают на это влияния. Разница будет только в одном индикаторе.

    Если вы хотите на своей 2107 или 2106 так называемую кастомную панель, то аккуратно вынимайте патроны, поворачивая их по часовой стрелке до совпадения с прорезями.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как натянуть ремень генератора на рено логан

    После этого подключите минусовую клемму, соединив обратно колодки проводов. Это нужно для проверки, что всё подключено правильно; если вы не проведёте такую проверку, а потом выясните, что что-нибудь забыли, разбирать панель 2106 или 2107 придётся снова. Сборка проводится в том же порядке.

    Передний привод

    Процесс снятия панели приборов на ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, как показывает практика, сложнее. Когда отключите клемму аккумулятора, придётся открутить руль и подрулевые «лепестки», иначе до панели не добраться. Далее, нам будет мешать тканевая облицовка пола; после неё примемся за бардачок. Он держится на 2 саморезах, и к нему есть проводка для освещения. Отключим её и снимем перчаточный ящик.

    Теперь открутите ручку гидрокорректора, он должен остаться на штангах. Теперь найдите гайки под соплами воздуховодов, а после этого — винты крепления в левой и правой нижней части. В ВАЗ-2110 и ВАЗ-2114 консоль представляет собой отдельную деталь со своим крепежом. После того как снимете её, надо будет открепить с передних стоек уплотнитель, он будет мешать нам снять панель.

    Будьте внимательны: сейчас мы приступаем к работе с проводами. Жгут, приходящий в фишку зажигания, стянут хомутом. Его придётся разрезать, а фишку разъединить. После этого отключите провода от пропеллера печки, колодки приборной панели и иммобилайзера. Всё, что можно будет протолкнуть за панель приборов, проталкивайте. В 2110 и 2114 запаса проводов как такового нет, поэтому не тяните их на себя слишком сильно.

    Ещё одна колодка находится рядом с педалью акселератора и стойкой предохранителей. Панель приборов ВАЗ-2114 и ВАЗ-2110 можно снять, как только вы отсоедините все эти провода. Она держится на шпильках, так что выдвигайте её на себя. Собственно, дальше всё так же, как и на ВАЗовской «классике». Делайте все работы, которые запланировали, не забудьте проверить работоспособность перед обратной сборкой.

    2110 и 2114 в этом смысле, как видите, устроены сложнее, но по сути работа тоже не самая сложная.

    Послесловие

    Если по каким-то причинам вам понадобилось снять панель приборов на ВАЗовской модели, не надо паниковать и ехать в сервис. Это одна из тех операций, которые водитель может сделать самостоятельно. Вооружившись терпением, отвёртками и нашей инструкцией, вы выполните эту процедуру ничуть не хуже, чем сервисные механики.

    Источник: https://carextra.ru/sovety/kak-snyat-panel-priborov-vaz.html

    Как на ваз 2101 снять панель приборов на – Замена, неисправности и ремонт панели приборов ВАЗ 2101 своими руками

    Производство модели 2107 АвтоВАЗ освоил ещё во времена Советского Союза — в 1982 году. Почти 40 лет этот автомобиль сходил с заводского конвейера.

    В отличие от более поздних машин, «Классика» или просто «Семёрка», имеет одну отличительную черту: отсутствие электроники позволяет ремонтировать и даже снимать приборную панель с помощью обычных отвёрток.

    Поэтому снять приборы с ВАЗ 2107 самостоятельно может практически каждый автолюбитель, имеющий минимальные познания в механике и электрике.

    Возможные причины демонтажа щитка

    В каких случаях в автомобиле ВАЗ 2107 необходимо снимать приборную панель? Причин для этого может быть несколько:

    • тюнинг панели;
    • замена перегоревших лампочек;
    • ремонт отдельных приборов, вышедших из строя.

    ВАЗ 2107 — легендарная машина, самостоятельным ремонтом которой занимались сотни тысяч автолюбителей

    Демонтаж панели

    Ремонтировать ВАЗ 2107 можно, имея в своём арсенале всего несколько отвёрток. В частности, для снятия панели придётся отвинтить всего один крестовый винт.

    Фотогалерея: какие инструменты должны быть под рукой

    Отвёртка крестовая — главный рабочий инструмент для демонтажа приборной панелиОтвёртка шлицевая пригодится для отжатия нескольких защёлок на панелиПерчатки рабочие для защиты рук от загрязнения

    Как правильно снять щиток приборов

    Для быстрого демонтажа щитка нужно следовать приведённому ниже алгоритму:

    1. Поддевают и снимают пластинку, расположенную справа от печки. На ней изображён соответствующий значок.

      Поддев отверткой, снимают пластинку справа от печки

    2. Под пластинкой виден винт. Выкручивают его отвёрткой.

      Крестовой отвёрткой выкручивают винт, спрятанный под пластинкой

    3. С рычажков управления печкой аккуратно снимают пластиковые рукоятки.

      Нижняя ручка управления печкой уже снята

    4. Теперь отгибают правый край панели на себя.

      Правый край панели отклоняют вправо и на себя

    5. Отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки, пометив их.

      Для снятия панели отсоединяют контакты от кнопки выключателя печки

    6. Теперь можно отогнуть панель больше и снять датчик спидометра — серый толстый шланг. Отворачивают гайку на нём и отводят шланг в сторону.

      Серый толстый шланг отводится в сторону и гайка-барашек на нём отворачивается

    7. Сняв гайку и шайбу с ручки сброса суточного пробега, проталкивают ручку внутрь. Расположена она чуть ниже панели, справа от кнопки аварийной сигнализации (см. фото в п. 4).

      Отвинчивают гайку с ручки сброса суточного пробега

    8. Теперь по очереди отсоединяют большие белые штекеры, предварительно пометив их.

      Снят первый белый штекер, второй, расположенный чуть глубже, тоже снимают

    9. На этом этапе отсоединяют воздуховод — белый толстый провод в правом углу панели, им в новых машинах подсоединяется эконометр на панели (на фото он выглядывает выше серого провода).

      Белый провод эконометра находится чуть дальше от противоположного края панели

    10. Отсоединив все провода, снимают красный штекер. Он там один, гнездо под него имеет жёлтый цвет.

      Последний из трёх штекеров — красного цвета, его также снимают

    11. На заключительном этапе сдвигают панель вправо, чтобы она вышла из защёлок, держащих левую часть.

      Снятая панель оказалась в руках — демонтаж проведён успешно

      Панель остаётся у вас в руках. На всю операцию обычно уходит четверть часа.

    Сборка панели производится в обратной последовательности.

    снятие и ремонт приборной панели на ВАЗ 2107

    ВАЗ «Семёрка» стал последней классической моделью волжского завода. Тем не менее владелец такой машины может большинство проблем решать своими силами. Ему под силу самостоятельно поменять даже приборную панель.

    Источник: https://tuning-vaz2106.ru/sovety/kak-na-vaz-2101-snyat-panel-priborov-na-zamena-neispravnosti-i-remont-paneli-priborov-vaz-2101-svoimi-rukami.html

    Ваз 2106 — тюнинг приборной панели

    Для того чтобы выполнить тюнинг панели приборов автомобиля ВАЗ 2106 не потребуется значительного приложения усилий, однако, определенное количество времени и достаточно серьезное внимание уделить придется. Процесс начинается с демонтажа торпеды, расположенной под панелью. По окончании этой операции будет обеспечен необходимый обзор приборов и подключенных к ним проводников. Новые приборы можно приобрести в магазинах соответствующей направленности или изготовить собственными руками.

    Создание своими руками циферблатов приборов, имеющих белый цвет, не представляет абсолютно никакой сложности. Для этого необходимо посмотреть сайты соответствующей тематики, выбрать понравившийся вам образец и распечатать его на бумаге, вырезать и в нужных местах проделать отверстия. Стрелочные указатели, для создания эффектного контраста, можно покрасить в темные цвета, используя лаки и краски необходимой тональности.

    Для того чтобы приборная панель имела благородный вид, отрезки заменителя кожи можно натянуть на корпуса приборов. Процесс выглядит следующим образом. Поверхность панели следует тщательно зачистить, затем нанести на нее слой клея, после чего приложить кожзаменитель и предоставить клею возможность высохнуть. После полного высыхания клея лишние края отделки необходимо обрезать.

    Превосходным решением в ходе реализации тюнинга приборной панели будет использование светодиодных источников света. Для индикации небольших приборов можно использовать один светодиод, для тахометра и спидометра – два.

    Выше были приведены общие рекомендации по вопросу тюнинга приборной панели автомобиля ВАЗ 2106. А теперь опишем ход выполнения процесса более подробно.

    Прежде всего, перед началом выполнения работ следует приготовить необходимые инструменты и материалы:

    • обыкновенную отвертку, фигурную отвертку и отвертку, имеющую согнутый наконечник;
    • обыкновенные и медицинские ножницы;
    • напильник с треугольным и круглым сечением;
    • плоскогубцы или пассатижи;
    • точильный станок;
    • электрический паяльник;
    • принтер;
    • маркер черного цвета, по возможности на водной основе;
    • лезвие;
    • бесцветный лак;
    • самоклеющаяся пленка древесного цвета;
    • светодиоды в необходимом количестве;
    • 1 лист клеящейся бумаги
    • лак для ногтей красного цвета.

    Порядок разборки панели ВАЗ 2106

    1. Демонтировать винты крепления торпедо в двух местах.
    2. Запорные защелки, размещенные в нижней части панели, убрать.
    3. Отключить от панели проводники приборов и пометить их соответствующими бирками.
    4. Демонтировать приборную панель.

    Демонтаж приборов и датчиков

    1. Демонтировать имеющиеся на панели приборы и разложить их в соответствии с назначением.
    2. Демонтировать имеющиеся датчики и разложить их в соответствии с назначением.
    3. Демонтировать стрелки тахометра и спидометра с использованием медицинских ножниц. Для этого необходимо раскрыть слегка раскрыть ножницы, вставить их на ось стрелки и осторожным движением извлечь.

    Подготовительные работы

    1. Если старая шкала требует зачистки своей поверхности, необходимо выполнить ее
    2. Если старая шкала непригодна для дальнейшей эксплуатации или имеется желание ее заменить, следует найти на соответствующих сетевых ресурсах образцы шкал, выбрать подходящий вариант, после чего распечатать шкалу на принтере.
    3. Выполнить ламинирование листа бумаги с изображением шкалы, после чего вырезать саму шкалу.
    4. Изготовленную, подобным образом, шкалу наклеить поверх старой, выполнив в нужных местах необходимые отверстия.
    5. Для создания эффектного контраста между полем шкалы и указателем прибора, его стрелки необходимо покрыть красным лаком.

    Основные работы

    1. Подсчитать необходимое для отделки панели количество самоклеящейся бумаги древесного цвета, вырезать ее и оклеить панель.
    2. Вырезать отверстия для приборов, а их края обработать лезвием.
    3. Вырезать отверстия для соответствующих кнопок и их края, также обработать лезвием или надфилем круглого сечения.
    4. Используя черный маркер обработать ямки ободков приборов, после чего покрыть их бесцветным лаком.
    5. Установить на приборную панель все приборы и датчики.
    6. Ободки приборов надежно сжать плоскогубцами или пассатижами.

    Заключительная часть работ

    1. Для создания рассеянного света, округлую часть светодиодов можно сточить на заточном станке.
    2. Для того чтобы исходящий от светодиодов свет был ярким, их сточенную поверхность необходимо отполировать войлочным кругом.
    3. Допаять к светодиодам резисторы необходимого номинала.
    4. Заменить старые лампы созданными светодиодными источниками освещения.
    5. Собрать панель и установить ее на место

    Источник: https://mashintop.ru/articles.php?id=1537

    Тюнинг торпедо и панели приборов ВАЗ-2107 своими руками

    Автомобиль ВАЗ 2107 укомплектовывается приборной панелью, которая необходима для водителя, чтобы следить за состоянием движения и вовремя замечать неисправности. В момент поездки на автомобиле водитель обязан вести контроль не только за дорожным полотном, но и за состоянием основных частей своего транспортного средства. К этим основным частям относятся:

    • скорость движения;
    • температура двигателя;
    • наличие топлива в баке;
    • количество масла в моторе.

    И это только основные моменты, за которыми следит водитель во время движения автомобиля. Эта статья поведает об основных элементах панели приборов, которые будут рассмотрены на представленной ниже схеме.

    Демонтаж панели приборов

    Снимать приборную панель “семерки” приходится для замены ламп, приборов или для того, чтоб сделать тюнинг торпедо ВАЗ 2107. Снятие “приборки” ВАЗ 107 не требует наличия особых инструментов и большого опыта слесарных работ. Порядок работ следующий:

    • отсоединить провод “массы” от аккумулятора;
    • поддеть отверткой и снять рычаги управления отопителем;
    • открутить гайку крепления ручки сброса суточного пробега и протолкнуть последнюю за панель приборов;
    • снять заглушку самореза, крепящего приборную панель;
    • открутить саморез и вытащить панель приборов;
    • руками открутить гайку крепления троса спидометра и отстыковать его;
    • отстыковать от эконометра шланг подвода разряжения;
    • снять колодки проводов;
    • снять “приборку” с машины.

    Теперь можно ремонтировать, менять или тюнинговать приборную панель.

    Для установки панели необходимо выполнить операции в обратном порядке.

    Тюнинг консоли

    Тюнинг консоли ВАЗ-2107 представляет собой оптимизацию передней панели, в результате которой в авто может появиться множество полезных особенностей и преимуществ, таких, как новые магнитофон, часы или прикуриватель.

    Доработка бороды ВАЗ-2107 позволяет сделать транспортное средство более оригинальным и функциональным.

    Любой желающий посредством несложных усовершенствований может установить в машину проигрыватель, современные часы, USB-розетку, устройства для контроля за электросетью и маленькие «кармашки» для небольших предметов.

    Среди основного инструментария, без которого невозможен тюнинг штатной бороды ВАЗ-2107, стоит отметить: электрические лобзик и дрель; «болгарку»; слесарный уголок; простой карандаш; линейку; клей и степлер для мебели.

    Создаваемый своими руками тюнинг бороды ВАЗ-2107 может подразумевать изготовление новой панели, которая изначально будет иметь специальные участки для расположения переключателей и индикаторов.

    Проще всего тюнинг консоли осуществить посредством обыкновенной фанеры с толщиной около 6 мм. В качестве отделочных материалов целесообразно использовать искусственную кожу, идеально сочетающуюся по цвету с остальными элементами салона.

    В последнее время автовладельцы приспособились внедрять даже карбон.

    Тюнинг бороды ВАЗ-2107 можно осуществить с помощью комплексной модернизации, которая «в корне» изменит интерьер авто. Замену заводской «отделки» на дверях и других элементах салона можно произвести посредством карбона и кожвинила. Новую консоль необходимо будет расположить на месте заводского приспособления, которое должно быть предварительно демонтировано. Сняв стандартную бороду, автомобилист сможет быстро произвести замеры для дальнейшего создания чертежей.

    Из чего состоит панель

    Состоит панель из большого количества элементов, которые отвечают за работу определенных узлов автомобиля ВАЗ 2107. Расположена панель приборов в салоне авто непосредственно врезана в торпеду с водительской стороны. Основные элементы находятся под специальным пластиковым прозрачным стеклом, которое оберегает их от механических повреждений. К элементам панели приборов относятся такие элементы:

    1. зарядка аккумулятора;
    2. спидометр;
    3. счетчик пробега;
    4. тахометр;
    5. датчик температуры мотора;
    6. ECON– показатель мгновенного расхода топлива;
    7. дополнительные сигнализирующие элементы;
    8. сбрасываемый счетчик пробега;
    9. и 10 – уровень топлива в бензобаке и сигнальная лампа.

    Кратко рассмотрим назначения каждого из этих элементов.

    Схема распределения приборов на панели управления автомобиля ВАЗ 2107

    1. Спидометр. Устройство, располагающееся справа на панели, называется спидометром. Служит информатором для водителя о скорости движения автомобиля. Шкала имеет значения от 0 до 180, что говорит о скорости движения транспортного средства. На устройстве находятся два циферблата, которые ведут счет пройденного километража “семерки”. Один из них имеет возможность корректирования, а нижний не имеет.
    2. Тахометр. Устройство, находящееся с левой стороны, служит для информирования владельца о частоте вращения коленвала в соотношении к единице времени. Большинство водителей не очень понимают назначение данного элемента и редко обращают на него внимание. Но этот элемент очень важен, так как он является прямым указателем качества работы двигателя. Чем ближе стрелка доходит к отметке красного цвета, тем возникает больше перегрузка мотора. И когда она пересечет красную линию, то движение автомобиля следует немедленно прекратить, так как мотор работает в критическом режиме.
    3. Указатель расхода ECON. Указатель, располагающийся в верхнем левом углу щитка приборов, выполняет функцию указания расхода топливной смеси в мгновенном времени при работающем двигателе. При движении на скорости свыше 90 км/ч расход горючего увеличивается и стрелка занимает положение желтого цвета. Очень полезная функция для водителя, чтобы иметь возможность экономить топливо.
    4. Указатель температуры. Предназначен для указания величины температуры мотора. Свыше 100 градусов Цельсия стрелка переходит на красную отметку, что говорит о перегреве.
    5. Указатель топлива. По этому указателю водители определяют количество топлива в баке, которое передается посредством электронного датчика и уровня.
    6. Зарядка батареи. Указывает насколько исправна аккумуляторная батарея, положение на красной отметке свидетельствует о необходимости подзарядки.

    Источник: https://scart-avto.ru/avtogarazh/tyuning-torpedo-i-paneli-priborov-vaz-2107-svoimi/

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям