Как снять щиток приборов на калине

Как разобрать панель калины

как снять щиток приборов на калине

/ Авто и мото /  

Решили сделать шумоизоляцию моторного щита, или же тюнинг панели (перетянуть или покрасить), тогда внимательно изучите инструкцию, как снять и установить панель Lada Kalina своими руками.

В зависимости от года выпуска автомобиля, может быть снятие панели Калины с отопителем и без. В данной статье демонтаж торпедо без печки:

Снятие панели (торпедо) Калины

Необходимый инструмент: головка «на 24», ключ «на 10», крестовая и плоская отвертка.

Сначала нужно снять комбинацию приборов. Затем снять руль и подрулевые переключатели.

  1. Снять левую обивку направляющей стойки, поддев ее отверткой, и отщелкнув 3 пистона. Аналогично снять правую обивку передней стойки.
  2. Снять кожух магнитолы из гнезда, поддев отверткой.
  3. Отсоединяем колодки с проводами нажав на фиксаторы.
  1. Снять левую заглушку из центральной накладки облицовки панели приборов, выдавив ее пальцем. Аналогично снять правую заглушку.
  2. Снять ручку с рычага включения режима рециркуляции воз­духа.
  3. Снять ручку регулятора распределения потоков воздуха.
  1. Снять ручку регулятора температуры воздуха.
  2. Снять ручку переключателя режимов работы вентилятора, поддев ее отверткой.
  3. Отвернуть 2 самореза крепления центральной накладки обли­цовки панели приборов, используя крестовую отвертку.
  1. Отвести накладку панели приборов, выводя пружинные фиксаторы из-под облицовки панели приборов. Удерживаем ее в руках.
  2. Отсоединить колодки с проводами аварийной сигнализации, нажав пальцами на фиксаторы.
  1. Отсоединить колодки жгутов проводов от 2 патронов ламп подсветки.
  2. Отсоединить колодку жгута проводов от переключателя режимов работы вентилятора.
  3. Отсоединить колодку жгута проводов от выключателя обогрева заднего стекла.
  4. Открыть крышку вещевого ящика и отжимаем рукой верхнюю планку крепления декоративного материала и снимаем ее.

Ключевые слова:

: Что такое Ё-мобиль — рассмотрим обстоятельно

Снятие панели приборов в сборе с отопителем

Снимаем панель приборов в сборе с отопителем для замены радиатора отопителя, снятия электродвигателя вентилятора отопителя, а также для снятия отопителя в сборе. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи. Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения (см. «Проверка уровня и замена охлаждающей жид­кости»).

Снизу автомобиля..

головкой «на 8» ослабляем за­тяжку хомутов

и отсоединяем шланги от патруб­ков радиатора отопителя, проходя­щих через щиток передка.

Высокой головкой «на 10» отво­рачиваем гайку крепления отопи­теля к щитку передка.

Вынимаем салонный фильтр (см «Замена фильтрующего элемента системы вентиляции и отопления»).

Крестообразной отверткой отво­рачиваем четыре самореза креп­ления корпуса фильтра. Отворачиваем гайки крепления ру­левой колонки и опускаем колонку на пол (см. «Снятие рулевой колон­ки с электроусилителем»). Отсоединяем наконечники проводов от выключателя сигналов торможе­ния (см. «Снятие выключателя сиг­налов торможения»).

Снимаем облицовку туннеля пола (см. «Снятие облицовки туннеля по­ла»).

Разъединяем семь колодок жгу­тов проводов за блоком реле и предохранителей.

Головкой «на 13» отворачиваем с обеих сторон болты крепления кронштейнов консоли к туннелю пола.

Под передними сиденьями высо­кой головкой «на 10» отворачива­ем гайки крепления воздуховодов, направляющих воздух к ногам пассажиров заднего сиденья и сни­маем воздуховоды со шпилек (для наглядности сиденье снято).

Поддеваем отверткой

и снимаем торцевую заглушку с правой стороны панели прибо­ров.

Снимаем заглушку с левой стороны

Головкой «на 13» отворачиваем по два болта крепления панели приборов с обеих сторон.

Снимаем левую и правую обивки пе­редних стоек (см. «Снятие облицов­ки панели приборов»).

Крестообразной отверткой отвора­чиваем саморез правого крепле­ния передней облицовки панели приборов.

Аналогично отворачиваем саморез левого крепления облицовки.

Снимаем переднюю облицовку панели приборов, преодолевая сопротивление семи пружинных держателей.

Расположение держателей

Головкой «на 10» отворачиваем семь гаек крепления панели прибо­ров перед ветровым стеклом (три гайки слева на фото не видны).

Головкой «на 13» отворачиваем два болта крепления поперечины панели приборов к кронштейну педалей.

Головкой «на 13» отворачиваем третий болт крепления поперечи­ны панели приборов к кронштей­ну педалей.

Панель приборов (вид сзади): 1 — электродвигатель вентилятора отопителя; 2 — кожух вентилятора отопителя; 3 — заслонка рециркуляции воздуха; 4— воздуховоды; 5 — кожух отопителя; 6 — подводящий патрубок радиатора отопителя;

7 — отводящий патрубок радиатора отопителя

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки (под ветровым сте­клом) крепления поперечины панели приборов к кузову и снимаем наконечник «массового» провода со шпильки. Отсоединяем колодку жгута прово­дов от блока управления двигателем (см. «Снятие контроллера»).

Сдвигаем воздуховоды, подводящие воздух к ногам пассажиров заднего сиденья, к задней части автомобиля отсоединяя их от отопителя

Отводим панель приборов от щитка передка

и разъединяем колодку жгута проводов за отопителем. Вынимаем панель приборов в сборе с отопителем из салона. Снимаем контроллер с отопителя, чтобы при работе не повредить его (см. «Снятие контроллера»). Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности. При установке панели приборов сле­дим, чтобы патрубки радиатора ото­пителя вошли в отверстие в щитке передка.

Заливаем охлаждающую жидкость в систему охлаждения и доводим ее до нормы (см. «Проверка уровня и замена охлаждающей жидкости»).

Демонтируем консоль на Калине

Этот этап предполагает снятие торпеды Лада Калина на составные компоненты.

  1. Извлекаем пепельницу: тянем на себя и выкручиваем 4 винта. Ими она удерживается в своем гнезде.
  2. Далее добираемся до пары заглушек, которые располагаются по оба бока от аварийной кнопки. Их необходимо поддеть все той же отверткой и отложить в сторону.
  3. Переходим к винтам, располагающимся под заглушками. Именно эти крепежные компоненты удерживают консоль снизу.
  4. Выкрутив пару саморезов, начинаем тянуть консоль к себе. Выполняем не спеша, дабы избежать порыва электрических коммутаций.
  5. Производим отсоединение кабельных колодок от гнезд токоприемников, одновременно маркируя их.
  6. Пришло время открутить кожух рулевой колонки. Он удерживается парой болтов размером на «10» и пятью винтами.
  7. Откручиваем саморезы (2 шт.), удерживающие кожух самой панели.
  8. Верхний участок панели удерживается гайками, число которых должно равняться семи. «Побеждаем» их.
  9. Проблематичен съем воздуховода печки. Для его «капитуляции» срываем две стопорные шайбы, после чего откручиваем оставшийся перечень саморезов. При последующем монтаже именно этого мелкого узла достаточно обойтись только винтами.
  10. Отыскиваем по периметру все «запрятавшиеся» винты и «приговариваем» их к безоговорочному выкручиванию.
  11. Только теперь можно аккуратно потянуть панель к себе. Если она вас «слушается», значит все исполнено корректно. При появлении каких-то преград отыскать «притаившийся» крепежный элемент несложно.

Проверяем: все ли электрические коммутации у нас рассоединены? Если да, то демонтажная процедура на модели LADA Kalina подошла к концу.

Замена крышки термостата Калина

Замена водяного насоса Лада Калина 8 клапанов

Где в калине находится салонный фильтр

Демонтаж консоли

Теперь нужно заняться последовательной разборкой панели в Калине на детали. Как разобрать панель?

  1. Снимаем пепельницу: оттягиваем на себя до упора и откручиваем 4 самореза, на которые она закреплена.
  2. После этого можно добраться до двух заглушек. Они находятся по бокам от аварийки. Поддеваем плоской отверткой и откладываем в сторону.
  3. Откручиваем саморезы, которые находятся под заглушками. Эти крепления снизу держат консоль.
  4. После того как два самореза извлечены, тянем на себя консоль (щиток), но медленно, чтобы не порвать проводку. Отсоединяем проводку, сначала маркируя провода, чтобы потом не перепутать где какой.
  5. Теперь откручиваем кожух руля. Его держит 2 болта, для которых пригодится ключ на 10, и 5 саморезов.
  6. Далее отсоединяем кожух приборной панели. Здесь всего 2 самореза.
  7. Сверху панель закреплена гайками. Их должно быть минимум 7 штук.
  8. Как видим, воздуховод печки намертво закреплен. Что делать? Придется сорвать 2 стопорные шайбы и выкрутить оставшиеся саморезы, которые, собственно, и закрепляют панель на месте. Для крепления хватит только саморезов.
  9. Далее можно попробовать снять руль. Если не получилось, придется слегка потрудиться и найти оставшиеся крепления. В любом случае ищем все скрытые саморезы и выкручиваем до последнего.
  10. Тянем панель на себя. Если поддается, значит, выкручено все. Если где-то она не хочет отходить, вооружаемся отверткой и выкручиваем скрытые крепления.
  11. После этого ее можно отсоединить.

Вот и вся инструкция, как снять панель приборов в Ладе Калине.

Тюнинг панели приборов — одна из основных причин, почему разбирают торпеду и прилежащие к ней детали. Лада Калина не отличается ярким оформлением и интересным дизайном. Что можно с этим поделать? Установить подсветку панелей.

Такое решение поможет улучшить видимость показателей. Кроме того, изменится и восприятие салона. Можно еще сменить панель на другую или перекрасить ее детали. Такой тюнинг панели приборов -радикальная мера, но абсолютно оправданная. Пластик, из которого сделана панель, просто ужасен.

Демонтаж панели — дело кропотливое, но самое тяжелое — собрать потом все это воедино, чтобы панель не скрипела.

Нужно подгонять детали хорошо и плотно, тогда не будет возникать никаких звуков. Если предварительно пометить проводку, то с подсоединением всех приборов не должно возникнуть трудностей.

Подведем итоги

Кроме непреодолимого желания владельцев LADA Kalina победить «сверчков» в панели присутствует еще один повод для снятия конструкции, это касается и снятие торпеды. Это благородная цель тюнинга, тем более, теперь многие знают, как разобрать панель приборов.

Отечественный производитель обделил LADA Kalina шикарным дизайном и качеством материала панели с разнообразием подсветок и электронных «примочек».

Несгибаемые владельцы и здесь не сдались, и смело устанавливают в штатную конструкции модные щитки приборов с неоновым свечением, перекрашивают отдельные компоненты, монтируют подсветку (в том числе и для ног), а также выполняют великое множество модерновых «штучек». Главное достигать хорошей подгонки деталей и панель отблагодарит владельца ласкающим слух молчанием.

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://newsu.ru/avto-i-moto/211-remont-kalina.html

Панель приборов на автомобиле Лада Калина: как снимаем?

как снять щиток приборов на калине

В салоне Калины

Панель приборов автомобиля Лада Калина выполнена из более мягкого пластика, чем приборные панели других моделей Волжского автомобильного концерна. Несмотря на это, качество сборки торпеды данной машины оставляет желать лучшего. В первую очередь связано это с тем, что процесс сборки приборной панели автомобиля Лада Калина не автоматизирован.

Все собирается вручную, поэтому качество подгонки отдельных деталей торпедки напрямую зависит от опыта и умения рабочего персонала.

Когда машина сходит с конвейера, отдел технического контроля проверяет только ширину зазоров приборной панели, на надежность закрепления внутренних элементов внимания никто не обращает.

А зря, ведь, по опросам владельцев, одним из самых больших недостатков машины является скрип плохо закрепленных элементов приборки. Именно поэтому многие автолюбители интересуются, как снять панель приборов на автомобиле Лада Калина для создания дополнительной шумоизоляции.

Снятие панели приборов на Ладе Калине, не оснащенной подушкой безопасности переднего пассажира, — сравнительно простая процедура, и ее можно провести, даже не имея специальных навыков.

Вернуться

Демонтаж приборной панели автомобиля

Здесь спрятаны крепления торпеды

Если вас замучили скрипы во время движения и вы думаете, как разобрать панель передка автомобиля Лада Калина, вам пригодится следующая инструкция.

Для демонтажа торпедки понадобятся такие инструменты:

  • крестовая отвертка с короткой ручкой;
  • шлицевая (минусовая) отвертка с короткой ручкой;
  • трубчатый ключ на 10;
  • маркер.

Кроме того, потребуется толика терпения и аккуратность при выполнении работ.

Алгоритм действий при разборе и снятии торпедки.

  1. Для начала необходимо отогнуть резиновые уплотнители передних дверей от передних стоек.
  2. После этого нужно снять пластиковые накладки передних стоек. Каждая из них держится на 3 клипсах. Используйте шлицевую отвертку в качестве рычага.
  3. Далее необходимо открутить саморезы, крепящие верхнюю переднюю (по ходу движения) накладку панели. Их 2: один справа, другой слева, оба расположены возле стоек.
  4. После этого нужно снять верхнюю переднюю накладку, осторожно потянув ее на себя. Она закреплена не только саморезами, спереди ее удерживают клипсы. Снимая панель, постарайтесь не растерять их.
  5. Затем необходимо открутить все саморезы и снять накладки на боковых воздуховодах.

Разобранная торпеда

Теперь можно приступить к демонтажу центральной консоли.

  1. Сначала нужно снять пепельницу. Для этого достаточно вытянуть ее до упора назад (по ходу движения авто) и открутить 4 самореза, которыми она крепится к консоли.
  2. Затем необходимо поддеть отверткой и вытащить заглушки, расположенные справа и слева от кнопки аварийной сигнализации.
  3. После этого нужно открутить 2 самореза, расположенных под заглушками и закрепляющих центральную консоль снизу.
  4. Теперь следует аккуратно вытянуть консоль на себя и отсоединить от нее всю проводку, предварительно пометив маркером, что куда крепится. Если у вас нет маркера, можно сфотографировать на телефон, какие провода куда втыкаются.
  5. После демонтажа центральной консоли нужно открутить 2 болта и 5 саморезов и снять кожух рулевой колонки.
  6. Затем необходимо выкрутить 2 самореза и демонтировать внешнюю накладку комбинации приборов.
  7. Далее нужно открутить сверху ключом на 10 все гайки крепления приборной панели.
  8. После этого необходимо оторвать стопорные шайбы, на которые посажен воздуховод отопителя, выкрутить остальные саморезы, закрепляющие приборную панель, и снять ее, вытянув на себя.

Во время установки нужно прикрепить торпедку к воздуховоду саморезами.

Вернуться

Замена лампочек в комбинации приборов

Демонтаж завершен

Наверное, почти все владельцы автомобилей семейства Лада Калина хотя бы раз за время эксплуатации своего транспортного средства сталкивались с такой ситуацией: садишься в машину, поворачиваешь ключ в замке зажигания, а подсветка панели приборов не горит.

Или может не гореть лампочка подсветки жидкокристаллического индикатора. Это распространенная проблема в автомобилях первого поколения.

Дело в том, что, по признанию руководства Волжского автомобильного завода, лампы освещения комбинации приборов и салона для семейства Лада Калина до 2013 года заказывали у сомнительного производителя.

Снятие и разбор комбинации приборов осуществляются в следующем порядке.

  1. Сначала нужно отключить массу или снять минусовую клемму с отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
  2. Затем необходимо опустить рулевую колонку в крайнее нижнее положение.
  3. После этого следует снять декоративную накладку комбинации приборов, открутив 2 самореза.
  4. Далее нужно вытянуть накладку из ниши.
  5. После этого необходимо аккуратно открутить винты крепления щитка приборов и повернуть щиток «лицом» вниз. Станет видна зеленая колодка жгута проводов.
  6. При помощи минусовой отвертки нужно аккуратно повернуть черный фиксатор по часовой стрелке.
  7. После установки фиксатора в правильное положение остается только снять щиток приборов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как натянуть ручник рено логан

После того как щиток снят, можно вынимать из него перегоревшие лампы вместе с патронами. Выворачиваются они против часовой стрелки.

Менять лампы лучше вместе с патронами. Если вы прочли инструкцию, но не до конца поняли, как снять панель приборов на автомобиле Лада Калина, обратитесь в официальный сервис.

Источник: http://expertvaz.ru/lada-kalina/razborka-snyat-gorit-panel-priborov-foto.html

Панель приборов Калины: тюнинг щитка приборов своими руками

как снять щиток приборов на калине

В тексте рассматривается, как выполнить демонтаж приборной панели, чтобы потом произвести её доработку. Примеры тюнинга: замена элементов подсветки, установка цифровых индикаторов и так далее. Следовать инструкции могут те, у кого есть опыт монтажа электроники, выпускаемой в последние годы. Желаем успеха.

Демонтируем приборку сами

Чтобы снять приборную панель в «Калине-2», сначала выполняют демонтаж пластиковой облицовки. Деталь удерживают три самореза, два из которых видны сразу. Смотрите на приборку снизу, и найдёте их. Третий саморез, в свою очередь, находится в отсеке предохранителей.

Отсек с предохранителями будет закрыт крышкой

На рисунке нужный элемент обозначен цифрой «3».

В отсутствие облицовки легко найти 4 самореза, удерживающих приборку на месте. Открутив их, блок можно демонтировать полностью. Но не спешите: проводя демонтаж, нужно будет отключить разъём. А значит, ещё до выполнения всех операций отсоединяют клеммы АКБ.

Обычно отключают только «минусовую» клемму. Деталь удерживается одной гайкой, а чтобы отвернуть её, нужен ключ на 10.

Замена светодиодов

Разобрав блок приборной панели, можно будет заметить, что подсветка двух шкал и дисплея обеспечивается плоскими светодиодами. Их, в свою очередь, можно менять на детали такого же типоразмера. Но помните одно правило: полярность включения нарушать нельзя. На плоском диоде полярность обозначена наличием «скоса» на одной из сторон.

Читайте так же:  Тюнинг ручки переключения поворотников Лада Калина

Есть пример, когда штатные элементы заменили диодами синего свечения:

Синяя подсветка дисплея и двух шкалГолубая подсветка штатного дисплея

Дальше на видео будет показано, как ещё можно доработать приборку, просто заменив
светодиоды.

Рабочее напряжение одного диода составляет 3-3,5 Вольта. Не устанавливайте элементы, рассчитанные на другое напряжение. Слишком мощные светодиоды, потребляющие значительный ток, не рекомендуется использовать тем более.

Добавляем цифровую шкалу

Тем, у кого есть опыт работы с пластиком, рекомендуется следующий вариант тюнинга.

В панели приборки под любой из двух шкал можно вырезать окно, в котором закрепляют стандартный индикатор. Речь идёт о цифровом индикаторе, состоящим из двух-трёх отдельных сегментов.

Плоскость приборки прорезают, в окне крепят индикатор

Когда доработка выполнена, приборная панель выглядит так:

3-сегментный индикатор установлен и закреплён

При наличии бликов используйте простое решение: стекло с внутренней стороны оклеивают матовой тонировочной плёнкой. Желаем удачи.

Читайте так же:  Топ 5 переделок в Лада Калина

Доработка заменой

Очевидным кажется такой вариант: спидометр с тахометром можно оставить на месте, а дисплей компьютера заменить. В действительности подобную замену выполнить сложно. Бортовой компьютер в «Калине-2» интегрирован в схему приборки, поэтому избавиться от него нельзя. Блок комбинации приборов обычно заменяют в сборе, а сторонние фирмы смогли подготовить несколько подходящих решений.

Приборка с компьютером от сторонней фирмы (вариант 1)Приборка с компьютером от сторонней фирмы (вариант 2)Приборка обновлённой Приоры, ИТЭЛМА

Можно установить более «сложную», чем в «Калине», приборную панель, выпущенную фирмой ИТЭЛМА. Эта компания – поставщик электроники для всех автомобилей ВАЗ. Выбор оставим за владельцем. Удачного тюнинга!

Как работает приборная панель «не ИТЭЛМА», пример на видео

Источник: https://ladakalina.club/tuning/tyuning-shtatnoy-priborki-v-avtomobile-kalina-2

Не горит подсветка панели приборов на Лада Калина — почему и что делать

Панель приборов любого автомобиля предназначена для информирования водителя о техническом состоянии авто. Если в дневное время все датчики хорошо видны, то ночью для их нормального обозрения необходимо, чтобы работала подсветка.

Бывают случаи, когда подсветка приборов на «Лада Калина» перестаёт функционировать и в тёмное время суток водителю сложно контролировать показания.

Это не только создаёт неудобства управления, но и может привести к возникновению опасных ситуаций, когда водитель будет отвлекаться, чтобы разглядеть информацию на приборной панели.

Почему не горит подсветка панели приборов на «Лада Калина»

Во время эксплуатации «Лада Калина» могут возникать ситуации, когда пропадает подсветка приборной панели. Если такое случилось, то надо при первой возможности найти причину поломки и устранить её. Есть несколько причин исчезновения подсветки, но все они связаны с нарушением работы электросети автомобиля.

Если исчезла подсветка приборной панели, неисправность надо сразу устранять

Демонтаж панели приборов

В большинстве случаев перед тем как установить причину исчезновения подсветки на приборной панели «Лада Калина», сначала нужно её демонтировать.

Для снятия панели приборов понадобятся следующие инструменты:

  • набор ключей;
  • крестовая и плоская отвёртка разной длины.

Порядок демонтажа панели приборов на «Лада Калина»:

  1. Отключают питание автомобиля. Чтобы во время проведения работ не допустить короткого замыкания, сначала надо отключить минусовую клемму от аккумулятора. Если этого не сделать, то есть вероятность выхода из строя электрооборудования.
  2. Опускают рулевую колонку в самое нижнее положение. Это позволит получить более свободный доступ к панели приборов.
  3. Откручивают два винта крепления накладки, для этого потребуется короткая отвёртка. Затем её аккуратно вытягивают, при этом надо преодолеть сопротивление пружинных фиксаторов. Необходимо пошатывать накладку и постепенно тянуть на себя.Для снятия накладки откручивают два винта
  4. Откручивают крепление консоли. Она также крепится на двух винтах, установленных по краям корпуса. Надо придерживать винты, иначе они могут упасть внутрь панели.Консоль крепится в двух местах по краям корпуса
  5. Отключают штекер с проводами. Для этого приборный щиток немного наклоняют вперёд и вытягивают штекер. Чтобы это сделать, надо отодвинуть при помощи отвёртки фиксатор на штекере в правую сторону.
  6. Снимают приборную панель. Теперь, когда щиток приборов ничего не держит, его можно аккуратно вытянуть. Щиток немного проворачивают и вытягивают на сторону, проще это сделать влево.После отсоединения штекера панель приборов легко снимается

Когда демонтаж приборной панели выполнен, можно переходить к диагностике и поиску причин, вызвавших её неисправность.

Сбилась регулировка яркости

Одно из самых первых действий, которые надо предпринять при исчезновении подсветки панели приборов, — проверка регулировки яркости. Сам водитель или его пассажир могут сбить настройку. На панели есть колесико, при помощи которого выставляется яркость освещения приборов. Если оно скручено на минимум, то подсветка может гореть очень слабо или вообще не светиться. Достаточно повернуть колесико и настроить яркость.

Регулятор яркости освещения панели приборов выполнен в виде колёсика

Проблемы с предохранителем

Следующим этапом поиска неисправности будет проверка предохранителей. Для этого надо воспользоваться технической документаций автомобиля и найти, где находится предохранитель, отвечающий за подсветку приборов. Блок с предохранителями расположен с левой стороны под крышкой с переключателями световых приборов.

Блок предохранителей находится с левой стороны под крышкой с переключателями световых приборов

Также назначение предохранителей написано на крышке и если хорошо присмотреться, то можно найти, где какой находится. Достаточно заменить нужный предохранитель и если проблема в нём, то подсветка приборов начнёт работать. На крышке предохранитель, отвечающий за подсветку приборов и освещение салона, обозначен F7.

Предохранитель, отвечающий подсветку приборов и освещение салона, обозначен F7

Кроме этого, может повредиться гнездо, в которое вставляется предохранитель, или возникнуть поломка внутри самого блока. Чтобы сделать диагностику, придётся полностью снимать блок предохранителей. Если вышел из строя монтажный блок, то его надо заменить.

Проблемы с проводкой

Один из самых неприятных вариантов — нарушение в работе электропроводки автомобиля, которое приводит к выходу из строя подсветки приборного щитка. Это может произойти в результате обрыва провода. Чтобы его выявить, надо при помощи мультиметра проверить провода, отвечающие за питание подсветки приборки. Определить их можно на схеме электрооборудования автомобиля. После нахождения обрыва его устраняют и изолируют.

Согласно схеме проверяют целостность проводки, отвечающей за освещение приборного щитка

Кроме этого, причина может быть в окислённых контактах монтажного блока или колодок проводов. В таком случае отсоединяют колодку возле блока предохранителей и на приборной панели. После этого осматривают и при необходимости выполняют чистку контактов.

Проблемы с лампочками

Возможен вариант, когда подсветка приборного щитка пропала из-за вышедших из строя лампочек. Всего на приборном щитке «Лада Калина» 5 лампочек.

На приборном щитке «Лада Калина» 5 лампочек

Заменить их самостоятельно несложно:

  1. Демонтированный приборный щиток переворачивают, так как лампочки находятся сзади.
  2. Вынимают лампочки и проверяют их работоспособность при помощи мультиметра. Патрон поворачивают против часовой стрелки. Если возникнут трудности с вытягиванием лампочки из гнезда руками, можно воспользоваться пассатижами.Патрон поворачивают против часовой стрелки и вытягивают лампочку
  3. Устанавливают новые лампочки. При выявлении перегоревшей лампочки её меняют на новую.

Сгорела плата

В некоторых случаях проблема с освещением приборной панели может быть связана с выходом из строя управляющей платы. Некоторые умельцы пытаются её восстанавливать при помощи паяльника, но это сложный процесс и он под силу только профессионалам. Обычно при выходе из строя такого элемента его меняют на новый.

При выходе из строя управляющей платы её надо заменить

Советы автолюбителей и рекомендации специалистов

Если подсветка приборов на «Лада Калина» перестала гореть, то с устранением проблемы затягивать нельзя. Делать это надо в ближайшие сроки. В большинстве случаев, на устранение возникшей проблемы придётся потратить максимум 30–50 минут.

Источник: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/ne-gorit-podsvetka-paneli-priborov-kalina.html

Как снять панель на Ладе Калине

Многие владельцы практичной отечественной малолитражки Лада Калина со временем сталкиваются с не дающим покоя вопросом как снять панель приборов?

За годы эксплуатации в рассматриваемом нами автомобиле проявили себя некоторые недостатки, среди которых затаилась приборная панель.

Этот салонный компонент досаждает владельцам Лада Калина скрипами и прочими шумами в движении, да еще и «исполняет» это с завидным постоянством, поэтому многие чаще задаются вопросом: как снять панель приборов.

Для сборщиков и контролеров производителя во время производственного цикла в приоритете стоит обеспечение правильности зазоров. Здесь создается впечатление, что качеством посадки панели и надежностью ее фиксации мало кто интересуется.

Упорных владельцев это не останавливает, и они самостоятельно осуществляют снятие торпеды с целью устранения указанных и надоедливых «участников интерьерного оркестра», главное знать, как снять панель приборов. Снять данное изделие достаточно непросто, поэтому отважившемуся на такой эксперимент субъекту рекомендуем изучать мануалы, в том числе и приведенный здесь материал.

Сама работа подразумевает следование нескольким обязательным этапам, причем съем каждого из элементов конструкции, в том числе и снятие торпеды необходимо выполнять с особой осторожностью.

Разбираем панель на Калине

Как разобрать панель приборов правильно? Демонтажная процедура на машине Лада Калина требует привлечения нехитрого набора инструментов.

Рассмотрим его подробней:

  • отвертки с крестовым наконечником и плоским профилем;
  • головка размерностью на «10»;
  • маркер, позволяющий наметить отсоединенные разъемы подводящих проводов, что предотвратит путаницу при сборке.

Алгоритм действий предусматривает начало выполнения манипуляций по бокам панели.

Итак, стартуем.

  1. Отсоединяем резиновый уплотняющий компонент, мешающий в данный момент полноценному съему конструкции. Это выполняем посредством отгибающих действий и с помощью плоской отвертки.
  2. Снимаем пластмассовый кожух, который зафиксирован тремя клипсами. Он располагается на передней стойке. Здесь также на помощь спешит плоская отвертка, ведь только ей под силу отжать панельку.
  3. Демонтируем накладки, располагающиеся непосредственно перед стеклом. Осуществляем это путем выкручивания крепежа, причем с двух сторон.
  4. Теперь открывается доступ к съему черной накладки (также под стеклом). Она фиксируется не только железными клипсами, но и винтами. После освобождения от всех крепежных компонентов тянем накладку на себя и радуемся ее медленному сходу с посадочного места.
  5. Переходим к демонтажу накладок с боковых дефлекторов. Производим это также выкручиванием крепежа.
  6. Далее концентрируемся на центральном секторе панели Лада Калина.

Как самостоятельно снять панель приборов на Калине?

Как снять панель на Калине? Этот вопрос задают практически все автолюбители, которые приобрели новенькую или подержанную машинку АвтоВАЗа. Лада Калина — практически легендарная машина, про нее существует масса анекдотов и историй. Конечно, слушать все это довольно увлекательно, но когда сам сталкиваешься с одной из шуточных проблем, то уже не до смеха.

Калина имеет много разных недоработок, и одна из них — приборная панель. На заводе ее монтаж выполняют вручную, из-за чего позже могут возникать скрипы, неприятный шум и другие надоедливые звуки во время поездки. Проверяют исключительно зазоры, а на качество соединения торпеды редко обращают внимание.

Из-за этого множество владельцев пытается самостоятельно снять панель, чтобы устранить источник шума. Но и это сделать не так просто. Снятие панели приборов проводится в несколько этапов, при этом стоит все отсоединять крайне осторожно.

Разборка панели

Для проведения демонтажа панели приборов в Калине следует вооружиться набором качественных отверток и терпением. Для работы потребуется:

  • крестовая отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • ключ на 10 с круглой головкой;
  • маркер или лента для обозначения отсоединенных проводов.

Разборка начинается с боков. Как снять торпеду? Последовательность такая:

  1. Первым делом нужно отсоединить резиновый уплотнитель, который мешает снять панель. С помощью плоской отвертки отгибаем его, чтобы освободить место для демонтажа.
  2. Дальше нужно снять пластиковый кожух на трех клипсах. Он находится на передней стойке крышки. Опять-таки пригодится плоская отвертка, которой можно поддеть панельку.
  3. Следующий шаг — отсоединить накладки перед стеклом. Открутить их можно при помощи крестовой отвертки, выкрутив крепления с обеих сторон.
  4. После этого получится снять черную накладку под стеклом. Она закреплена на железных клипсах и саморезах, поэтому спешить не стоит. Медленно тянем на себя, пока она не отсоединится. Может получиться такая штука, что клипсы застрянут под панелью или часть из них вовсе будет отсутствовать.
  5. Откручиваем все саморезы, которые есть поблизости, и снимаем накладки с боковых воздуховодов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему горит значок подушки безопасности

После снятия всех боковых и побочных элементов можно приступать к демонтажу центральной части.

Замена лампочек в приборной панели калина — Авто-мастерская онлайн

Хоть и не часто, но случается, что в приборной панели автомобиля одна из лампочек перегорает, а потому ее требуется заменить. Конечно, сделать это не так сложно, но придется повозиться. Своими силами с такой работой можно справиться минут за 30-40. Для работы понадобится длинная и короткая крестовые отвертки.

На видео ниже рассмотрен подробный процесс замены лампочек в приборной панели на автомобиле Лада Калина.

Снятие панели приборов

  1. При помощи регулятора руля его надо опустить в крайнее нижнее положение. Находится сам рычаг под рулевой колонкой.
  2. Открутить два болта и снять декоративный кожух.

Два самореза декоративного кожуха

На картинке обозначены два болта крепления панели приборов

Видны фишки проводов к панели приборов

На этом работу по снятию щитка приборов можно считать завершенной.

Замена лампочек на панели Лада Калина

Стандартная лампа панели приборов

  1. После полного снятия щитка приборов с панели, можно приступать к замене лампочек. Располагаются они сзади щитка. Вынимать их можно руками, без использования специальных инструментов. Также можно использовать и пассатижи, если возникнут трудности.
  2. Новые лампочки устанавливаются в обратном порядке снятию.

На фото видны все 5 ламп панели приборов, снимаются они против часовой стрелки

Выводы

Как видно из сказанного выше, замена лампочек в щитке приборов довольно несложная. Такую работу можно проделать самостоятельно за короткое время. Основная сложность тут будет состоять не в демонтаже щитка и замене лампочек, а в снятии консоли, так как на Лада Калина ее не очень удобно снимать.

замены лампочек (очень подробное +аналитика)

Всем привет. Сегодня произведем замену лампочек приборной панели Лада Калина. На Калине не надежные лампочки в приборной панели. Мы решили написать подробную инструкцию по их замене, чтобы сэкономить вам деньги за ремонт.

Нам понадобиться:

  1. короткая плоская и фигурная отвертка
  2. длинная плоская и фигурная отвертка

Пошаговая замена ламп приборной панели Лада Калина

1. Опускаем язычок и уводим руль вниз.

2. Откручиваем два отмеченных винта под фигурную отвертку.

3. После откручивания винтов, рукой тянем на себя рамку приборной панели она на защелках.

4. Опускаем рамку панели верхней кромкой к рулю и вытаскиваем.

Клипсы на рамке практически одноразовые, перед разборкой лучше сразу купить новые.

Источник: https://autogearspb.ru/lada/zamena-lampochek-v-pribornoj-paneli-kalina.html

Как снять торпедо и комбинацию приборов на автомобиле ВАЗ 1117-1119 «Калина»

ВАЗ 1117 «Калина» один из самых популярных автомобилей от отечественного производителя – компании АвтоВаз. В принципе, ничего удивительного в популярности «Калины» нет, ведь именно эта модель стала неким символом нового вектора развития российского автопрома.

Но сегодня мы оставим в стороне производственные направления АвтоВаза и популярность Лада Калина. Поговорим о процессе снятия с этого автомобиля комбинации приборов, а также приборной панели (торпедо).

Что касается необходимости выполнения таких мероприятий, то здесь все просто: во-первых, демонтаж может понадобиться для проведения ремонта тех или иных неисправностей, а во-вторых – для модернизации штатных деталей, то есть для тюнинга.

К слову, по поводу тюнинга приборной панели ВАЗ2117 можно почитать здесь.

Снятие комбинации приборов Лада Калина

Работа по снятию щитка приборов производится в следующей последовательности:

1. В подкапотном пространстве автомобиля отключаем минусовую клемму от аккумуляторной батареи.

2. Устанавливаем автомобиль на стояночный тормоз. Рулевую колонку переводим в крайнее нижнее положение.

3. Тонкой отверткой с крестообразным жалом откручиваем саморезы крепления декоративной накладки щитка приборов. Снимаем декоративную накладку.

4. Откручиваем винты крепления комбинации приборов. Немного сдвигаем блок приборов на себя.

6. Аккуратно тонкой отверткой с плоским жалом проворачиваем фиксатор разъемной колодки. Отключаем колодку с жгутом проводов от комбинации приборов и снимаем ее с автомобиля.

Установку щитка приборов выполняем в последовательности обратной снятию.

Снятие торпедо с ВАЗ 1117

Демонтаж панели приборов с Лады Калины осуществляется следующим образом:

1. С обратной стороны рулевого колеса пальцами отжимаем накладку кнопки звукового сигнала. Отводим накладку в сторону, отключаем от нее провода и полностью снимаем.

2. При помощи маркера отмечаем текущее положение рулевого колеса по отношению к валу рулевой колонки.

3. Торцевым ключом на «24» или воротком с головкой аналогичного размера откручиваем гайку крепления руля. Важный момент: гайку откручиваем не полностью, а таким образом, чтобы она находилась на 2-3 витках резьбы вала.

4. Покачиваем руль, тянем его на себя и снимаем с шлицов вала рулевой колонки.

5. Полностью откручиваем гайку крепления рулевого колеса и снимаем его.

6. Снимаем щиток приборов, соблюдая порядок действий, который был описан немного выше.

7. Откручиваем саморезы, соединяющие две половины декоративно-защитного кожуха рулевой колонки.

8. Нажав на рычаг регулировки рулевой колонки, опускаем ее в нижнее положение. Снимаем элементы декоративного кожуха.

9. Отключаем колодку с проводами левого подрулевого переключателя. Сжимаем пальцами пружинные фиксаторы, и снимаем левый переключатель.

10. Так же, как снимали левый подрулевой переключатель, снимаем и правый. При этом кроме всего прочего отключаем и разъем проводов, идущих от жидкокристаллического дисплея щитка приборов.

11. Прямой отверткой поддеваем декоративную накладку правой стойки лобового стекла. Преодолевая сопротивление трех крепежных пистонов, снимаем накладку. Аналогичным образом поступаем и с накладкой левой стойки.

12. Поддеваем кожух для установки автомагнитолы. Вынимаем кожух из приборной панели. Аккуратно нажав на фиксаторы электрического разъема, отсоединяем от кожуха колодку со жгутом проводов и полностью снимаем его.

13. Снимаем правую декоративную заглушку на центральной накладке приборной панели. Точно также поступаем и с левой заглушкой.

14. Снимаем ручку регулятора температуры, ручку установки способа распределения воздушного потока, а также ручку переключателя рециркуляции воздуха.

15. Поддев плоской отверткой снимаем ручку установки режима работы вентилятора.

16. Отвинчиваем правый и левый саморезы, которыми центральная накладка крепится к приборной панели.

17. Вынимаем центральную накладку и, удерживая ее, отключаем от нее все разъемы с проводами. Полностью снимаем накладку.

18. Открываем крышку вещевого ящика и отжимаем планку, фиксирующую декоративно-облицовочный материал. Снимаем планку.

19. Отверткой поддеваем плафон освещения вещевого отсека и вынимаем его. Отключаем от него провода и полностью снимаем.

20. Отворачиваем саморез, при помощи которого крепится облицовочная накладка. Откручиваем саморез крепления выключателя, отсоединяем от него провода и снимаем его.

21. Откручиваем саморезы, крепящие блок управления вентиляцией к приборной панели.

22. При помощи крестообразной отвертки откручиваем саморезы крепления правого дефлектора и снимаем его. Также поступаем и с левым дефлектором.

23. Откручиваем саморезы и гайки крепления торпедо к кузову автомобиля. В частности, необходимо отвернуть шесть саморезов (на схеме «а»), семь гаек (на схеме «б»), девять саморезов (на схеме «в»), четыре винта (на схеме «г»), а также четыре самореза (на схеме «д»). Кроме этого, потребуется вывернуть саморезы с нижней торцевой стороны приборной панели – на схеме «е» и «ж».

24. После того как все крепежные элементы откручены, можно снимать торпедо.

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Источник: http://autotema.info/tuning/pribornye-paneli/kak-snyat-torpedo-i-kombinaciyu-priborov-na-avtomobile-vaz-1117-1119-kalina.htm

Как снять панель на Калина 2 ВАЗ 2192, 2194 — Как отремонтировать ВАЗ

Начали:

Уплотнитель передней двери надо будет отогнуть и потянуть на себя очень аккуратно;С передней стойки крыши надо демонтировать декорированный пластмассовый кожух.

Сделать это легко – достаточно вынуть 3 клипсы, фиксирующие накладку;Теперь надо будет найти два винта, крепящие решетки воздухоотводов, а также накладку перед стеклом.

Саморезы стоят по обе стороны, и для их выворачивания потребуется фигурная отвертка (желательно с короткой ручкой);

Перед стеклом видим также пластиковую накладку (она черного цвета). Ее снимаем, аккуратно потягивая на себя

Отметим, что накладка крепится с помощью железных кнопок;

При демонтаже, если действовать неосторожно, клипсы могут попасть под панель. Ничего страшного, их можно заменить на новые;Демонтируем боковые насадки на воздухоотводы, путем откручивания саморезов;Вытаскиваем «бороду»;Пришла пора открыть пепельницу, за которой размещены 4 винта;Выворачиваем их и вынимаем пепельницу;

После этого, подсовывая руку из под пепельницы, поддеваем отверткой две боковые заглушки

Находятся они по обе стороны от клавиши аварийной системы;

Делается это из-за того что под заглушками сидят два винта, отвечающие за фиксацию «бороды» снизу. Тянем нижнюю часть ее на себя, но очень аккуратно. Также надо будет отключить все фишки, не забывая о том, где они стояли;Кожух на руле и приборной панели тоже снимаем.

Последнюю держат 2 черных самореза;Панель откручиваем также и сверху, используя уже головку на 10. Здесь же крепят панель винты в количестве 7 или 9 штук, в зависимости от определенной машины;У лобового стекла воздуховод отопителя сидит на стопорных шайбах. Лучше их не снимать, так как пластмассовые стержни просто оторвутся.

По этой причине рвем их сами, а вместо них ставим при сборке саморезы;Вот руль можно вообще не снимать, хотя панель и выходит с натугом. Но ради сокращения времени на такую авантюру пойти можно;Пришла пора полностью снимать торпеду, но пока не спешим.

Тщательно проверяем все участки, где могли бы остаться саморезы, держащие панель, и выкручиваем ихОсобое внимание обращаем на боковые части и ниши;

Аккуратно вытаскиваем торпеду. Снимется она легко, если ее ничего не держит.

Отметим сразу, что вытащить панель легче через пассажирскую дверь. Что касается метода со сливом ОЖ и снятием печки, то все проводится практически также, разве что с некоторыми нюансами.После проведенной шумоизоляции, устанавливаем панель на место.

Не забываем предварительно пропустить колодку с проводами для выключателя. Плафон освещения бардачка тоже вдеваем заранее, используя соответствующие отверстия.Таким образом, операцию можно считать законченной. Узнав, как снять торпеду на Калине, можно без опаски браться за эту работу, даже без помощи ассистента.

С другой стороны, лишняя пара рук, конечно же, не помешает.

Шумоизоляция панелиторпедо Калины

Болезнь русских автомобилей — дребезг, сверчки и скрипы, и у ЛАДА Калина панель не исключение, она также сделана из недорогого пластика, как и остальные элементы салона. Разберемся, как сделать шумоизоляцию панели приборов Калины без снятия и с демонтажем.
  1. Антискрип (моделин).
  2. Виброматериал (например, STP).
  3. Пластиковые хомуты.
  4. Термопистолет и термоклей.
  5. Битопласт или сплен, по желанию.

Панель приборов Калина, шумоизоляция без снятия

Замена радиатора печки Лада Калина

Снимать торпедо в сборе не потребуется, но навесные элементы снять придется. В результате перед Вами должен быть примерно вот такой вид:

Шумоизоляция бардачка Калины проходит в два этапа:1) Проклеиваем все места соприкосновения вещевого ящика с панелью, используя антискрип.2) Проклеиваем внутренности бардачка битопластом, чтобы вовремя поездки не гремело его содержимое.

Шумоизоляция пластика салона Калины. Снимаем центральный тоннель, пластиковые накладки стоек окна и боковые панели. В зависимости от ситуации, проклеиваем весь пластик антискрипом, либо битопластом

Особое внимание уделяем клипсам

Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины

Тут уделяем внимание проводам и колодкам. Провода обворачиваем в антискрип и по возможности закрепляем пластиковыми хомутами, чтобы они не болтались. Во все разъемы со стороны проводов заправляем термоклея из пистолета чтоб не шумели

Также антискрипом проклеиваем края и места соприкосновения.

Шумоизоляция под панелью Калины. Под накладкой закрепляем всю проводку и тросики на хомуты. Места соприкосновений обклеиваем антискрипом или битопластом.Вся процедура займет у Вас не больше одного дня, в результате чего будет «убито» около 90% сверчков.

Избавляемся от всех дребезгов Калины, снимаем панель

Шумоизоляция воздуховодов Калины. Последний элемент, который находится под панелью. Обклеиваем их битопластом, а края моделином.Результат такой комплексной шумоизоляции панели должен превзойти все Ваши ожидания. Кстати, если Вы решили снять торпедо, тогда сразу обработайте и моторный щит.

Источник: https://7gear.ru/tuning/snatie-paneli-kalina-1.html

Калина приборов снятие панели приборов

Ваз 2110Калина приборов снятие панели приборов

Всем привет. Сегодня произведем замену лампочек приборной панели Лада Калина. На Калине не надежные лампочки в приборной панели. Мы решили написать подробную инструкцию по их замене, чтобы сэкономить вам деньги за ремонт.

Нам понадобиться:

  1. короткая плоская и фигурная отвертка
  2. длинная плоская и фигурная отвертка

Как снять щиток приборов

Комбинация приборов, или иначе — щиток, как его многие называют, необходимо снимать на Калине в разных случаях, и основные из них будут перечислены ниже:

  • Неисправность внутренних механизмов или лампочек, требующих ремонта или замены
  • Выход из строя всей комбинации — обычно бывает не так часто (с панелями производства VDO исключительно редко)
  • Желание владельца поменять штатную накладку на другую
  • Замена щитка на другой (к примеру Gamma)

Для выполнения данной работы, из инструментов нам понадобится обычная фигурная отвертка и короткая, чтобы открутить болты крепления накладки, впрочем, обо всем по-порядку расскажу ниже:

Снятие и установка щитка приборов на Калине

1. Первым делом нужно опустить руль до конца вниз с помощью регулировки положения, которая находится под рулевой колонкой. Опускаем рычаг вниз и соответственно руль тоже.

2. Затем, берем короткую крестовую отвертку(использовал марки Ombra) и откручиваем два болта крепления накладки щитка приборов, как показано на фотографии ниже:

3. После того, как этот шаг выполнили, аккуратно тянем эту накладку на себя, и вынимаем ее, преодолевая препятствие металлических фиксаторов. Доставать ее будет не просто, придется немного выворачивать из стороны в сторону. У меня получилось это сделать и вынуть ее в правую от руля сторону.

4. Когда с ней разобрались, теперь можно приступать к откручиваю двух болтов крепления самой центральной консоли, которые находятся по краям корпуса щитка. Для этого дела уже потребуется обычная крестовая отвертка, хотя можно это сделать и короткой, но не так удобно. Будьте осторожны, придерживайте болты, чтобы потом не искать их внутри панели.

5. Наклоняем щиток вперед, чтобы получить доступ к штекеру. Теперь единственное, что держит щиток — это штекер с проводами питания. Чтобы его вынуть, необходимо сначала отодвинуть вправо пластиковый фиксатор черного цвета, поддев его сверху за крючок отверткой:

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как восстановить стойки амортизатора своими руками

6. Отодвигаем фиксатор до конца вправо и легко вынимаем штекер из приборки. Теперь щиток ничего не держит и можно приступать к его изъятию из панели. Придется тоже немного по выкручиваться, и вынимать легче всего оказалось через левую сторону:

7. Вот и все готово, надеюсь, что объяснил все доступно. Что касается установки, то проводим ее в обратном порядке, по времени замена не займет более получаса времени. Чтобы внести ясность в данный ремонт, стоит ознакомиться с видео инструкцией ниже.

по снятию комбинации приборов на Калине своими руками

Данный ролик подготовлен был лично мною на примере автомобиля Приора, но практически никакой разницы нет, более того, на Калине все делается еще проще.

Если даже после просмотра остались какие-либо вопросы, задаем ниже в комментариях к статье или самому видео.

ladakalinablog.ru

Как самостоятельно снять панель приборов на Калине?

Как снять панель на Калине? Этот вопрос задают практически все автолюбители, которые приобрели новенькую или подержанную машинку АвтоВАЗа. Лада Калина — практически легендарная машина, про нее существует масса анекдотов и историй. Конечно, слушать все это довольно увлекательно, но когда сам сталкиваешься с одной из шуточных проблем, то уже не до смеха.

Калина имеет много разных недоработок, и одна из них — приборная панель. На заводе ее монтаж выполняют вручную, из-за чего позже могут возникать скрипы, неприятный шум и другие надоедливые звуки во время поездки.

Проверяют исключительно зазоры, а на качество соединения торпеды редко обращают внимание. Из-за этого множество владельцев пытается самостоятельно снять панель, чтобы устранить источник шума. Но и это сделать не так просто.

Снятие панели приборов проводится в несколько этапов, при этом стоит все отсоединять крайне осторожно.

  • 1 Разборка панели
  • 2 Демонтаж консоли

Вернуться

Ваз 2107 не работает подсветка приборов — Блог любителя автомобилей

Среди всех проблем, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей ВАЗ, не слишком часто, но все же встречается поломка, в результате которой не горит подсветка панели приборов Калина. При этом подсветка может не работать как полностью, так и частично.

Замена ламп. Приборная панель. Калина

Однако если полностью не горит подсветка панели приборов калина, указанных мер будет недостаточно. Ведь действительно, все лампочки перегорают чрезвычайно редко, и сопровождается это и другими проблемами. Сделать это без специальных знаний невозможно, поэтому разумнее всего будет демонтировать приборную панель, и обратиться за помощью к квалифицированному электрику.

Замена лампочек на панеле приборов Лады Калина

Зачастую владельцам этих автомобилей приходится сталкиваться с теми или иными неисправностями. Одной из таких проблем является отсутствие подсветки приборной панели. Понятно, что исправить поломку следует как можно скорее.

Ведь в ночное время куда-нибудь выехать будет достаточно проблематично – мало кому понравится передвигаться, по сути, вслепую, не видя ни текущей скорости, ни иных, не менее важных показателей.

В этом видео я подробно рассказываю о том как же заменить лампы подсветки комбинации приборов на Калине.

ваз 13 Jun 2016 0 Comments

Сегодня мы вам расскажем об интересной и полезной доработке Калины 2, а точнее о том, как активировать включение подсветки приборов в режиме ДХО, что бы днем приборная панель так же подсвечивалась но без включения габаритов. Причина почему не работает комбинация приборов на автомобиле Лада #Калина #Rash19 #панельприборов Подписывае

ваз 28 Oct 2014 0 Comments

Так, обрыв провода может привести к тому, что подсветка приборной панели перестанет получать питание, а соответственно гореть не будет. Магазин автоэлектроники каркам На скорую руку отснял видео по снятию центральной консоли Лада

ваз 08 Nov 2017 0 Comments

Лампочки подсветки находятся на тыльной стороне панели, доступ к ним открывается сразу после демонтажа щитка приборов. Производим замену лампочек или диодов в приборной панели Лады Калины 1. Данная приборная панель VDO, поэтому

ваз 18 Apr 2017 0 Comments

В последнее время стало модно устанавливать светодиодную подсветку приборной панели ВАЗа своими руками. При этом не все автолюбители правильно подключают её к бортовой сети. Это может стать причиной того, что свет погаснет в самый неподходящий момент. Не горит подсветка приборки и задние габариты и подсветка номераВ ЧЕМ ПРИЧИНА???

ваз 21 Oct 2016 0 Comments

Пару дней назад перестала выключаться подсветка приборов. Габариты включаются и выключаются, а подсветка постоянно горит. Пока на схеме нашел что все проблемные места исходят из сборки S20. Ну если кто сталкивался, наведите пожалуйста на проблемное место. Помощь моему каналу Группа Пенза Life Группа авто-стройка

ваз 04 Aug 2016 0 Comments

После этого панель приборов можно будет развернуть, чтобы получить доступ к колодке жгутов. Сняв фиксатор можно снять их, и демонтировать саму панель приборов. На ее тыльной стороне и располагаются лампочки подсветки. Чтобы снять их, нужно покрутить патрон против часовой стрелки, и извлечь его вместе с лампочкой.

Обнаружив и заменив все неисправные лампочки, можно полностью восстановить нормальное освещение приборной панели. Пользуясь случаем, можно заменить не только лампочки, но и сами патроны, для которых пайка лампочек не является необходимой.

«Активируем» подсветку кнопки включения кондиционера по принципу обогрева заднего стекла.

ваз 31 Oct 2018 0 Comments

Остальное все работает в штатном режиме и ближний и дальний и дворники и габариты как спереди, так и сзади, и подсветка номерного знака.

ваз 13 Jul 2013 0 Comments

Вывернул патрон, заменил лампочку, вставляю патрон обратно потухла вся подсветка, датчики все горят, стрелки работаю. Предохранитель целый, колодку проводов снял, одел обратно, клему скидывал. вытирая пыль «микрофиброй» было установленно , что она неким-феноменальным образом влияет на работоспособн

ваз 06 Mar 2017 0 Comments

Она также крепится на двух винтах, установленных по краям корпуса. Надо придерживать винты, иначе они могут упасть внутрь панели. Ремонт модуля управления светом Приора и Калина.

ваз 07 May 2018 0 Comments

Кроме этого, причина может быть в окислённых контактах монтажного блока или колодок проводов. В таком случае отсоединяют колодку возле блока предохранителей и на приборной панели. После этого осматривают и при необходимости выполняют чистку контактов. В помощь каналу: 4276 3500 1478 4001 Не включается свет на Калине!Что делать? Все очень просто! Не забываем подписыв

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/remont-i-zamena/vaz-2107-ne-rabotaet-podsvetka-priborov.html

Разборка приборной панели калина

Пропустить и перейти к содержимому

В любом автомобиле для информирования водителя о состоянии машины на торпеде расположены различные приборы и индикаторы. В статье рассматривается, из чего состоит панель приборов автомобиля Лада Калина, какие есть неисправности, как выполнить ее ремонт и демонтаж.

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Благодаря приборки водитель получает информацию о состоянии авто и скорости передвижения.

Приборка Лада Калина 2

Начинающему автолюбителю следует с первых дней знать о назначении сигнальных лампочек.

Ниже дается описание приборки:

1 — тахометр — прибор, показывающий, с какой частотой вращается коленчатый вал; 2, 4 — указатели поворота, соответственно левого и правого; 3 — спидометр, отображает реальную скорость движения транспортного средства; 5 — указатель температуры охлаждающей жидкости; 6 — указатель, показывающий уровень топлива в баке; 7 — сигнальная лампа резерва топлива; 8 — кнопка, с помощью которой обнуляются суточные показания пробега; 9 — лампа, показывающая, что включена аварийка, при которой мигают габаритные огни и поворотники, сигнализирующие о неисправности авто; 10 — лампа электроусилителя руля. Тухнет при включении зажигания. Если продолжает гореть, значит ЭУР неисправен; 11 — индикатор дальнего света. Лампочка горит, если включен дальний свет; 12 — сигнализатор включенного ручного тормоза; 13 — индикатор наружного освещения; 14 — сигнализатор неисправности подушек безопасности; 15 — сигнализатор аварийного давления масла в системе авто; 16 — сигнализатор иммобилизатора; 17 — жидкокристаллический экран, отображающий информацию от бортового компьютера; 18 — индикатор неисправности ремней безопасности; 19 — лампочка зарядки аккумулятора; 20 — индикатор аварийного уровня тормозной жидкости; 21 — лампочка электронного распределения тормозных сил, красный свет говорит о неисправности; 22 — сигнальная лампа тормозных колодок; 23 — индикатор антиблокировочной тормозной системы (АБС);

24 — постоянно горящая оранжевым лампочка сигнализирует о проблемах с двигателем.

После запуска двигателя индикаторы загораются оранжевым светом. Если в системе все работает нормально, то они тухнут спустя 1-2 секунды.

Приборка Лада Калина

Возможные неисправности

У приборной панели возможны следующие неисправности:

  1. Не работают указатели уровня топлива или температуры. Причина может быть в неисправности датчиков или повреждении проводки.
  2. При полном баке стрелка уровня топлива падает в нулевое положение.
  3. Стрелка на указателе уровня топлива движется скачкообразно и часто опускается в нулевое положение.
  4. Индикатор резерва топлива не тухнет.
  5. Если не горят какие-либо индикаторы на приборке, причина может быть в сгоревших лампочках, недостаточном контакте патрона лампочки и печатной платы, окислении контактов, обрыве проводов, неисправности датчика индикатора.
  6. При неработающем спидометре причина может быть в гибком вале привода прибора: плохо затянуты гайки, обрыв, механическое повреждение и т.д. (автор видео — RasH19).

Источник: http://avtotop.info/razborka-pribornoj-paneli-kalina/

Замена лампочек в панели приборов лада калина и приора. когда все опять сломалось — Чини Машину!

Такая неисправность, как многие уже догадались, может привести к созданию чрезвычайной ситуации на дороге, поэтому устранить ее следует как можно быстрее.

Подготовка к замене ламп

Замена лампочек в приборной панели Лады Калина несложный процесс, поэтому справиться с таким мероприятием сможет даже водитель без опыта. Сложнее всего в этой работе добраться до осветительных приборов, проводится данное мероприятие не только для замены вышедших из строя лампочек, но и в том случае, если владелец авто пожелает заменить обычную лампу на светодиодные.

В первую очередь следует пройти подготовительный процесс, суть которого заключается в снятии автомобильной панели. После того как торпеда будет снята, потребуется подготовить следующие инструменты:

  • прибор под названием «тестер»;
  • несколько отверток;
  • новые светодиодные или обычные лампы.

Менять лампочки лучше всего в гараже, который будет хорошо освещаться.

Поэтапная замена осветительных приборов

  1. После снятия торпеды приборной панели при помощи крестообразной отвертки нужно отвинтить два крепежа, которые фиксируют спидометр.
  2. Далее отсоединяется от панели колодка контактов, при отсоединении следует учитывать их цвет, чтобы при сборке ничего не перепутать.
  3. После отсоединения проводки задействуется тестер, с помощью которого каждая лампочка проверяется на работоспособность. Если прибор покажет, что элемент вышел из строя, его следует заменить, вынув цоколь.
  4. Удобнее всего откручивать цоколь при помощи обычных плоскогубцев, прокручивая им цоколь против хода часовой стрелки.
  5. На место пришедшей в непригодность лампочки устанавливается новая такого же размера.
  6. Все детали, которые снимались, устанавливаются на прежние места в обратной последовательности.

Далее остается только проверить итог выполненной работы, повернув для этого ключ зажигания.

Если на щитке будут загораться лампочки, значит, работа выполнена правильно и автовладелец, даже без опыта, сможет гордиться своим успехом.

На этом процесс замены обычных ламп можно будет считать оконченным, а займет такое мероприятие не больше 2-х часов, учитывая подготовительный процесс и подбор нужных инструментов.

Трудно не согласиться, что заменить на щитке приборов лампочки довольно легко без помощи профессионалов, но если в ходе работы возникнут затруднения, можно в любое время посмотреть на интернет-ресурсе обучающее видео.

Установка светодиодных ламп

Сам процесс замены светодиодных ламп осуществляется по аналогичной схеме, которую мы ранее проанализировали. Единственное, что нужно сделать перед началом работы – кончик диода немного спилить. Спиливать диод нужно очень аккуратно, чтобы не повредить светящийся элемент. Если подпил не сделать, диоды не станут давать рассеянный свет, то есть светящийся элемент будет освещать всего одну точку.

Подсветка приборов Калина

На днях столкнулся с такой проблемой — перестала гореть одна из ламп приборной панели Калины (подсветка стрелки тахометра). Не долго думая решил разобрать панель приборов и узнать, почему не горит подсветка. Оказалось все очень просто — перегорела лампочка. Теперь обо всем более подробно.

Сама панель приборов Калины снимается достаточно просто — нужно открутить последовательно открутить 4 самореза. Первые два крепят декоративную накладку, остальные два — саму приборку.

После того, как открутили болты нужно отсоединить жгут проводов, подключенный к задней части. Не спешите тянуть, он держится на защелке, сначала открываем замок, потом вытаскиваем разъем. Замок отщелкивается вверх, тянем за его левую часть.

Теперь можно вытаскивать саму приборку. Легче будет вытащить бочком в левую или правую сторону.

Замена ламп приборной панели Калины

После проведенных манипуляций осталось дело за малым — найти и вытащить перегоревшую лампу подсветки приборной панели и поставить на ее место новую.

Делается это довольно легко — прокручиваем лампу подсветки приборов против часовой стрелки и вытаскиваем. Так же само вставляем новую лампочку подсветки приборки, только уже будем вкручивать по часовой. После замены устанавливаем все в обратной последовательности, ничего сложного.

Источник: https://avto-ritet.ru/sovety/zamena-lampochek-v-paneli-priborov-lada-kalina-i-priora-kogda-vse-opyat-slomalos.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям