Как снять руль рено логан 2

Как снять и заменить подушку безопасности с руля Рено Логан

как снять руль рено логан 2

Рено Логан, как и любая другая современная иномарка оборудована хотя бы одной подушкой безопасности. Стандартные базовые системы включают в себя её установку прямо на рулевое колесо, чтобы обезопасить водителя во время лобового столкновения. Такие системы не требуют к себе особого ухода и внимания.

Когда может потребоваться снять подушку безопасности?

На картинке видно, что подушка безопасности уже была в работе, её надо заменить!

Однако, подобную систему безопасности водителя придётся снять для выполнения некоторых видов работ в следующих случаях:

  • при замене сработавшего элемента;
  • при ремонте рулевого управления;
  • при ремонте отдельных цепей электрооборудования.

Важные моменты и секреты

Во время проведения подобных работ следует придерживаться строго определённых правил и порядка установки.

Внимание! Во избежание неожиданного срабатывания подушки при процессе демонтажа, следует отключить питание сети, сняв минусовую клемму от АКБ. После чего, необходимо выждать ещё 15-20 минут, чтобы накопленная энергия вышла из конденсатора активатора. И только лишь убедившись в полном отсутствии источников питания, можно приступать к разборке рулевого колёса.

Алгоритм снятия и замены

  1. Для снятия руля вам понадобится специальный ключ Torx T30, после чего с левой и правой стороны следует вывернуть специальные винты крепления подушки безопасности. Найти их можно позади корпуса руля, предварительно вывернув его в необходимую сторону.

    Болты указаны стрелочками (Torx T30)

  2. После того как болты откручены, рулевое колесо ставится в направлении прямо относительно движения колёс.

    Подденьте отвёрткой пружины, они могут окислиться

  3. Затем аккуратно подденьте саму подушку безопасности от рулевого колеса и отведите в положение «на себя».
  4. Отстегиваем фиксатор колодки проводов и отсоединяем его от подушки безопасности.

    Снимите фишку проводов, с этим не должно возникнуть сложностей

  5. После проведения всех манипуляций, модуль подушки безопасности можно снимать.
  6. Заряженную подушку необходимо хранить только накладкой вверх.

Внимание! Хранить ПБ только накладкой вверх

Меры безопасности при обращении со снятой подушкой

  • запрещается разборка корпуса подушки безопасности;
  • нельзя допускать попадания на неё различных жидкостей (воды, ГСМ);
  • следует исключить факты падения и ударов по корпусу подушки безопасности;
  • не подвергать воздействию тепла.

Установка подушки происходит аналогично порядку снятия.

Благодаря таким, казалось бы простым шагам, действуя строго по инструкции можно своими руками, деактивировать и снять такое технически сложное устройство как подушка безопасности.

снятия подушки с Рено Логан 2 фаза (Сандеро)

Источник: https://carfrance.ru/snimaem-podushku-bezopasnosti-na-reno-logan-svoimi-rukami/

Рено логан снять руль — Авто-мастерская онлайн

как снять руль рено логан 2

Руль – это одна из главных и неотъемлемых деталей в любом автомобиле, в контакте с которой водитель находится постоянно во время передвижения. Рулевое колесо в некоторых случаях требует ремонт или замену, и поэтому важно знать, как снять руль.

Геометрия рулевого колеса

Величина диаметра рулевого колеса в Рено Логан попадает под стандартный показатель, составляющий 39 см. Присутствие в торговых сетях значительного множества оплеток позволяет водителю без особых усилий подобрать понравившийся универсальный аксессуар на руль. Типоразмер для рассматриваемой здесь модели носит обозначение в виде литеры «М».

Универсальные оплетки на руль наделены отличиями в части следующих основных аспектов:

  1. Сам диаметр рулевого колеса. Для Рено Логан будут подходящими аксессуары диаметром 37-39 см. Несмотря на стандартизацию данных изделий, перед непосредственным приобретением рекомендуется примерить оплетку. Эта потребность вызвана большим потоком аксессуаров и Китая, для которых понятие «стандартная деталь» не применимо. Невзирая на четко обозначенный геометрический параметр в 37-39 см, зачастую фактический диаметр аксессуаров из Поднебесной завышен или занижен. В подавляющем большинстве оплетки на руль не способны закрыть все рулевое колесо, а ограничиваются лишь ободом. Но это не проблема, поскольку, не охватывая спицы, оплетка не нарушает гармоничного и эстетичного вида руля. Следует склоняться к более качественным продуктам, позволяющим водителю получать эстетическое удовольствие от контакта с рулевым ободом.
  2. Материал изделия и его фактура. Данные критерии позволяют воздействовать на комфорт во время тактильного взаимодействия с рулем. На выбор могут повлиять собственные предпочтения владельца Renault Logan. В числе наиболее распространенных изделий присутствуют пластиковые оплетки. Они различаются по подражанию более дорогому материалу:

Во время выбора главным критерием является качество изготовления, поскольку постоянные контакты водителя с данным аксессуаром во время вождения Рено Логан способны выявить действительную прочность изделия. Как известно, некачественный продукт только расстроит владельца Renault Logan. И потребуется очередная замена, но не многие владельцы авто знают как снять руль.

Для подчеркивания фактурных особенностей производители стремятся применить приятный в тактильном плане материал. Это выгодно позиционирует оплетку по сравнению со стандартным ободом руля в Рено Логан.

Какие положительные и отрицательные моменты присутствуют в оплетках руля для Логан?

Неоспоримыми достоинствами данных изделий являются:

  1. Удобная установка (касается только универсальных аксессуаров). Замена такого изделия, как оплетка на руль не характеризуется большими трудозатратами и не требует от владельца присутствия большого опыта. Обычно надеть универсальную деталь на обод удается с небольшим натягом. Процедура снятия достаточно простая и не потребует приложения повышенных физических усилий.
  2. Когда речь заходит о применении специальных аксессуаров из натуральной кожи для Renault Logan, процедура надевания может растянуться на несколько часов. Вероятно, потребуется выполнить демонтаж рулевого колеса. И тут важно помнить, как снять руль. Также владельцу потребуется прибегнуть к изучению элементарных навыков шитья, поскольку алгоритм установки или снятия подразумевает выполнение этих манипуляций посредством обшивания руля оплеткой. На это гарантированно потратится не один час времени, но результат однозначно порадует владельца. Качественные показатели кожи на данных изделиях зачастую превосходят аналогичные параметры заводских кожаных рулей. Такие аксессуары способны охватить полную площадь руля, включая поверхности спиц.
  3. По стоимости оплеток. Цена на данные изделия в большинстве случаев не способна превысить 500 руб. Это позволяет владельцам не задумываясь заменять износившийся аксессуар на новый аналог. Если брать во внимание кожаные «девайсы» или альтернативные продукты из «эко-кожи», то их стоимость существенно увеличивается. Для некоторых экземпляров она может стартовать от 1,5 тыс. рублей. Затраты такой величины могут быть оправданы повышенной износостойкостью изделия и его долговечностью.
  4. Немалый срок службы.

С учетом применяемого материала и его фактуры реальный срок исполнения аксессуаром своей функции может варьировать в пределах 70-100 тыс. км. Если сравнивать ресурс с ценой универсального изделия, то он является весомым показателем.

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/reno-logan-snyat-rul.html

Замена радиатора печки на Renault Logan

как снять руль рено логан 2

В зимнее время она будет просто незаменима. Несмотря на высокое качество изготовления всех компонентов, радиатор Рено Логан может выходить из строя как при нарушении режима эксплуатации, так и по причине элементарного износа компонентов. Заменить радиатор печки водители могут без лишних сложностей у себя в гараже. Если вам интересно, как это сделать и что потребуется, то обязательно изучите представленную информацию.

Конструкция и значение узла

С точки зрения конструкции печка представляет особой самый обыкновенный теплообменник, который выполняет функцию передачи тепла от теплоносителя в окружающую среду. В этом плане он практически ничем не отличается от основного радиатора, который выполняет аналогичную функцию. Конкретно этот радиатор подключается к системе охлаждения параллельно. Для этой цели в конструкции имеются специальные штуцеры, через которые охлаждающая жидкость (ОЖ) попадает в печку и отдает тепло в салон.

Изделие выполнено в виде продолговатых сот. Такая конструкция считается классической, при этом именно она позволяет максимально эффективно передавать тепловую энергию от теплоносителя в окружающую среду. Обязательными являются впускной и выпускной клапаны, которые используются для подачи и отведения охлаждающей жидкости соответственно.

Главный радиатор работает в большом контуре, в то время как радиатор печки функционирует в малом контуре. При старте автомобиля в первую очередь запускается малый контур, когда теплоноситель ходит от двигателя к малому радиатору и обратно. За счет этого автовладельцы могут включить печку сразу же после старта двигателя.

В большинстве моделей предусмотрен специальный расширительный бачок и пароотводящая магистраль. Они необходимы для того, чтобы отводить излишне перегретую воду и образовавшийся пар. Многие водители задают логичный вопрос – почему нельзя использовать тепло, которое выделяется с основного радиатора? Дело в том, что воздух, которым он обдувается, никак не очищается, соответственно, содержит пыль и другие загрязняющие вещества.

Наличие отдельного радиатора с вентилятором и фильтром не только повышает безопасность и чистоту воздуха, но и позволяет регулировать уровень тепла. Реализовать такую систему на основе большого радиатора спереди авто возможно, но она будет слишком сложной и малоэффективной. Также не стоит путать радиатор кондиционера Рено Логан с теплообменником для печи. Это разные детали в автомобиле, при этом последний в своем составе имеет конденсатор, если говорить правильно.  

Естественно, при повреждении радиатора отопления печка будет функционировать с низкой эффективностью или совсем не будет прогревать салон. Более того, утечка охлаждающей жидкости может вызвать самые разнообразные проблемы. В конечном счете, ее окажется недостаточно для охлаждения мотора, что приведет к перегреву и всем вытекающим последствиям. Например, перегрев в течение 20 минут может стать причиной:

  • деформации головки блока цилиндров;
  • появлению трещин в ГБЦ,
  • прогоранию прокладки ГБЦ;
  • разрушению межкольцевой перегородки;
  • разрушению сальников.

В связи с этим, не стоит беспечно относиться к поломкам печки, особенно если это связано с самим радиатором.

Когда потребуется замена

Данная деталь не относится к списку расходных элементов, поэтому автомобильный производитель не выдвигает каких-либо требований относительно периодичности замены. С технической точки зрения радиатор рассчитан на полный срок эксплуатации авто. Единственная причина, по которой может потребоваться замена, – это нарушения в работе печки или некоторые другие симптомы.

О поломке радиатора отопителя свидетельствуют несколько признаков:

  • Запотевание стекол. Если в машине регулярно и очень сильно потеют стекла, то возможен вариант, когда в салон попала сильно нагретая ОЖ, что и привело к образованию большого количества конденсата.
  • Появление в салоне приторного фруктового запаха, чаще всего дыни. Именно так пахнет охлаждающая жидкость. При ее утечках в салоне будет стоять соответствующий аромат. Как правило, утечку можно обнаружить и под самим автомобилем, даже если она относительно небольшая.
  • Уменьшение уровня охлаждающей жидкости. Где бы ни образовалась утечка, это скажется на количестве ОЖ, поэтому не забывайте регулярно проверять ее уровень.
  • Ощутимое падение эффективности работы в печке. Если в относительно небольшие морозы печка не нагревает салон, самое время провести диагностику, профилактику или ремонт системы.
  • Перегрев мотора. Косвенный признак, говорящий о низкой эффективности системы охлаждения, которая в свою очередь не способна полноценно охлаждать ДВС из-за повреждения радиатора отопления.

В большинстве случаев этих признаков хватит для общей диагностики. Финальный вывод можно делать только после визуального осмотра и проверке на герметичность. Об этом мы расскажем далее.

Причины поломки

Существует три основных причины, по которым радиатор может выйти из строя. Первая и самая простая – элементарные загрязнения. В сотах регулярно забивается пыль и мелкий мусор. Это приводит к худшей теплоотдаче. Устранение проблемы самое простое – почистить радиатор.

Можно использовать обычную струю воды. Если хотите более качественного результата, прибегните к химическим составам. Главное, чтобы они не разрушили металл, из которого выполнен сам радиатор.

Естественно, для максимально качественной очистки рекомендуется полностью демонтировать узел.

Вторая проблема – засорение каналов. Если вы используете низкокачественную охлаждающую жидкость или состав, не рекомендованный производителем, то на стенках будут появляться различные отложения. Избавиться от засоров можно с помощью чистящих спецсредств. Однако засорения могут быть настолько большими, что в некоторых ситуациях замена радиатора кондиционера Рено Логан или радиатора печки будет проще и выгоднее.

Третья и самая опасная неисправность – трещины, разрывы и повреждения другого рода. Многие автомастерские предлагают услуги по восстановлению. Небольшие отверстия действительно можно «залатать», хотя немаловажным является качество исполнения работ. Но для полной гарантии работоспособности рекомендуется приобрести новый радиатор и заменить поврежденный.

Выбор радиатора для печки

Деталь довольно простая, поэтому не стоит тратить силы, нервы и время на рассмотрение десятков моделей. Проще всего купить фирменный заводской радиатор, который при отсутствии непредвиденных обстоятельств проработает вплоть до покупки вами нового авто. Изделие имеет каталожный номер 6001547484. Стоимость лежит в районе 5000 рублей. Главное преимущество – фирменное качество, наличие новых колец для подключения и гарантированная совместимость с конструкцией машины.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять фары с порше кайен

На рынке представлены десятки альтернативных моделей как дешевле, так и дороже заводской продукции. В этот список можно отнести:

Источник: https://rulikoleso.ru/remont-renault/zamena-radiatora-pechki-renault-logan

Как снять руль рено логан — Мой Логан

Рено Логан, как и любая другая современная иномарка оборудована хотя бы одной подушкой безопасности. Стандартные базовые системы включают в себя её установку прямо на рулевое колесо, чтобы обезопасить водителя во время лобового столкновения. Такие системы не требуют к себе особого ухода и внимания.

Когда может потребоваться снять подушку безопасности?

Однако, подобную систему безопасности водителя придётся снять для выполнения некоторых видов работ в следующих случаях:

  • при замене сработавшего элемента;
  • при ремонте рулевого управления;
  • при ремонте отдельных цепей электрооборудования.

Важные моменты и секреты

Во время проведения подобных работ следует придерживаться строго определённых правил и порядка установки.

Внимание! Во избежание неожиданного срабатывания подушки при процессе демонтажа, следует отключить питание сети, сняв минусовую клемму от АКБ. После чего, необходимо выждать ещё 15-20 минут, чтобы накопленная энергия вышла из конденсатора активатора. И только лишь убедившись в полном отсутствии источников питания, можно приступать к разборке рулевого колёса.

Алгоритм снятия и замены

  1. Для снятия руля вам понадобится специальный ключ Torx T30, после чего с левой и правой стороны следует вывернуть специальные винты крепления подушки безопасности. Найти их можно позади корпуса руля, предварительно вывернув его в необходимую сторону.

    Болты указаны стрелочками (Torx T30)

  2. После того как болты откручены, рулевое колесо ставится в направлении прямо относительно движения колёс.

    Подденьте отвёрткой пружины, они могут окислиться

  3. Затем аккуратно подденьте саму подушку безопасности от рулевого колеса и отведите в положение «на себя».
  4. Отстегиваем фиксатор колодки проводов и отсоединяем его от подушки безопасности.

    Снимите фишку проводов, с этим не должно возникнуть сложностей

  5. После проведения всех манипуляций, модуль подушки безопасности можно снимать.
  6. Заряженную подушку необходимо хранить только накладкой вверх.
  • запрещается разборка корпуса подушки безопасности;
  • нельзя допускать попадания на неё различных жидкостей (воды, ГСМ);
  • следует исключить факты падения и ударов по корпусу подушки безопасности;
  • не подвергать воздействию тепла.

Установка подушки происходит аналогично порядку снятия.

Благодаря таким, казалось бы простым шагам, действуя строго по инструкции можно своими руками, деактивировать и снять такое технически сложное устройство как подушка безопасности.

Источник: http://moylogan.ru/kak-snyat-rul-reno-logan/

Замена руля на рено дастер — Как Снять Руль На Рено Дастер

02.07.2019

Поперечник и оплётка руля Рено Дастер

Управляющее колесо для удобства водителя играет немаловажную роль. Если его размер подобран не самым наилучшим образом, а обивка неприятна на ощупь и стремительно истирается, это не только лишь способно попортить вид салона, да и существенно попортить воспоминание от вождения. Как снять бампер на renault duster. Сейчас мы поведаем о руле на Рено Дастер и о том, как можно его доработать.

Что предлагает производитель?

Такая деталь, как управляющее колесо, фактически на всех современных автомобилях имеет дизайн, который не только лишь будет безпроигрышно смотреться и веселить глаз, да и предоставлять комфорт при вождении. На двигателе h4m (1,6) на рено дастер дисков на рено меган 2: какие диски. Рено Дастер — не исключение из правил.

Пристально посмотрев на фото управляющего колеса Дастера, становится понятно, дизайнеры старательно проработали каждую линию, извив и оплетку, подобрали более подходящий поперечник и, конечно, получили выигрышный и притягивающий внимание элемент салона.

В чем же секрет такого руля?

Для начала, стоит направить внимание на поперечник. Его значение для Рено Дастер составляет 39 см, что является интернациональным признанным эталоном, который более комфортен для водителя хоть какой комплекции. Форма обода не вооружена особыми выступами для удобства хвата, а жалко, ведь на моделях других именитых производителей такое решение пользуется высочайшей популярностью.

Читайте так же

2-ой, но более принципиальный момент — это оплетка руля, точнее, его обивка, в стандартном выполнении на Duster она выполнена из заменителя кожи.

И, судя по отзывам хозяев, ее качество является довольно высочайшим: даже при значимых пробегах сильного износа не наблюдается, а внешний облик остается прежним. Установка сигнализации на рено дастер своими руками.

Что это значит? Сначала, то, что при изготовлении оплетки руля для Рено Дастер использовались материалы вправду высочайшего свойства.

Внешний облик оплетки на Duster тоже не подкачал: управляющее колесо Дастера обшито в комбинированном стиле. Снимаем задний бампер на рено дастер видео. Как снять руль рено логан: чехол и оплетка. Лямбда-зонд на рено дастер (renault duster) купить. снимаем передний бампер на.

При всем этом, верхняя и нижняя часть по поперечнику отделаны гладким кожзаменителем, а места, где размещаются ладошки рук, обшиты перфорированным материалом. Новенький рено дастер записался все обшивки и приборы проверены и так как на. Соединения материала соединены по всему поперечнику руля нитью темного цвета с помощью шва сложной геометрии.

Смотрится такое решение довольно безпроигрышно и особенно, но при всем этом не оказывается на виду водителю и не будет отвлекать внимание при вождении.

Как снять руль, подушку безопасности аирбег Рено Флюренс (Renault Fluence) 2015 2016

Сннятие подушки безопасности с Рено Флюренс (Renault Флюенс) 2015 2016.

Как снять руль и подушку безопасности на Рено логан (Renault Logan)

В данном видео я тщательно обрисовал как на Renault Logan (Рено Логан) снять подушку безопасности и руль. Спасибо за.

Выбираем альтернативу

Руль Рено Дастер радует своим внешним видом, однако не так приятен на ощупь, как это может показаться. Подробная статья как своими руками можно установить сигнализацию на автомобиль рено логан, подробно о точках подключения, фото и видео монтажа сигнализации. Как снять задний бампер на bmw x3. Передний бампер бмв, ремонт бампера бмв х5.

Это не удивительно, ведь высокая износостойкость при невысокой цене материалов попросту не может не сказаться на тактильных ощущениях при взаимодействии с рулевым колесом. Жалобы на жесткость заводской обивки поступали постоянно даже от владельцев второго поколения Рено Дастер, в котором был произведен серьезный рестайлинг интерьера кроссовера.

Что же делать тем, кто не хочет расставаться со столь неприхотливым и надежным автомобилем, но при этом не желает мириться с неудобством родной оплетки руля? Всего выхода существует два. Как и следует ожидать, один из них будет бюджетным и недорогим, а другой нанесет более ощутимый удар по кошельку, но будет самым радикальным.

Подведем итоги

Изменить обшивку рулевого колеса на Дастере можно разными способами, начиная с самых недорогих и заканчивая наиболее радикальными и интересными. Что именно выбрать, каждый решает сам, все зависит от бюджета, предпочтений и личного желания каждого владельца.

Источник: http://moyduster.ru/kak-snyat-rul-na-reno-daster

Замена рулевой колонки на Рено Логан

Рулевая колонка Рено Логан — устройство, объединяющее передние колеса и механизм рулевого управления. По сути, это один из элементов пассивной безопасности, ведь здесь производится монтаж разного дополнительного оборудования (переключателей, блокировки колеса и прочих). В чем особенности этого узла? Как производится замена и ремонт рулевой колонки Рено Логан? По каким признакам распознать неисправность? Рассмотрим эти нюансы более детально.

 

Конструктивные особенности

Первоначально колонка рулевой системы имела вид вала с определенным числом соединений шарнирного типа (последние закрываются пыльниками). Со временем конструкция колонок совершенствовалась, но в большей части она так и осталась неизменной. В основе узла следующие детали:

  • Рулевой вал.
  • Кожух крепежа выключателя зажигания.
  • Корпус.
  • Монтажная втулка.
  • Контакты.
  • Элементы фиксации — болты, пружинки, шайбы и прочие.

Многие интересуются, сколько по времени потребуется на ремонт или замену неисправной колонки. Здесь все зависит от знания конструктивных особенностей системы, наличия под рукой деталей под замену и инструментов.

Основа колонки — вал рулевого колеса, который спрятан в корпусе. Его задача заключается в передаче вращения к механизму поворотного типа. Сколько вращений сделано рулем, столько оборотов делает и сам вал. Благодаря этому движению, передние колеса поворачиваются в нужном направлении.

При изготовлении рулевого вала применяется сталь, что обеспечивает максимальный ресурс узла и упрощает процесс обслуживания. При этом задача рулевой колонки не столько управляющая, сколько вспомогательная. Именно на ней размещены различные переключатели, выключатели, указатели поворотников, блокировки и прочие механизмы.

На современных авто рулевые колонки в дополнение оборудуются энергопоглощающими изделиями. В случае столкновения с другим транспортным средством или стационарным препятствием рулевая колонка деформируется и складывается. Благодаря этому, снижается риск получения травмы. Это весьма актуально. Достаточно вспомнить, сколько случаев известно истории, когда именно колонка становилась причиной смертельной травмы. Сегодня же эти риски сведены к минимуму.

Для правильной работы механизма ключевое значение имеет своевременность ремонта и замены неисправных деталей. При этом важно правильно протягивать болты, винты и гайки (рекомендуемый момент должен соблюдаться). Кроме того, в рулевой колонке Рено предусмотрено блокирующее руль устройство, что должно быть учтено в процессе демонтажа.

Многие интересуются, сколько может весить рассматриваемый рулевой механизм. Если брать стандартную комплектацию, то этот параметр составляет около 8 килограмм. При этом на других моделях этот параметр может быть иным.

 

Неисправности рулевой колонки Рено Логан

Проблема многих автолюбителей — в неспособности вовремя диагностировать поломку. Это существенный недостаток, ведь рулевая колонка Рено — один из наиболее нагруженных узлов.

Как выявить проблему? Об этом может свидетельствовать появление зазора в устройстве или увеличение жесткости колеса (рулить становится сложнее).

Такие проблемы часто вызваны дефицитом смазки в шарнирах, послаблением крепежей, некорректным монтажом вала или несоосностью узла.  Во всех упомянутых случаях не избежать ремонта.

На вопрос, сколько может отходить рулевая колонка Рено, ответить сложно. Здесь многое зависит от дорог, по которым эксплуатируется автомобиль, особенностей вождения и прочих факторов. При правильной эксплуатации ресурс колонки соответствует сроку службы машины. Но некоторые элементы могут выходить из строя и требовать замены (ревизии) через 40-50 тысяч километров (например, переключатели, замок блокировки и прочие).

 Как заменить рулевую колонку?

Теперь рассмотрим, как снять устройство для проведения ревизии или замены вышедшего из строя узла. Действуйте так:

  • Подготовьте ключ на «тринадцать».
  • Отбрасывайте «минус» от АКБ.
  • Ставьте руль Renault в среднюю позицию (как будто машина движется прямо).
  • Убирайте модуль airbag. Чтобы снять этот узел, обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля. Там точно описано, сколько и какой инструмент потребуется для работы, а также как избежать случайного раскрытия подушки.
  • Откручивайте крепежный болт руля. Чтобы снять его, придерживайте рулевое колесо другой рукой от прокручивания. Не снимайте болт до конца. В противном случае высок риск травмирования при резком «срыве» изделия. Докручивайте винт после того, как удастся снять руль со своей позиции.

«Закрепить руль можно естественным путем. Для этого достаньте ключ из замка зажигания и проверните «баранку» до блокирования». Как только болт будет послаблен, вставляйте ключ в замок зажигания и проверните рулевое колесо несколько раз.

Это позволяет снять его с блокировки».

  • Снимайте колесо с вала.
  • Доставайте через образовавшееся отверстие колодку с проводами airbag, а после убирайте руль в сторону.
  • Демонтируйте подрулевые переключатели в комплексе с соединителем, после чего остается снять выключатель зажигания.
  • Под приборной панелью Рено найдите гайку, скрутите ее и доставайте болт соединения двух валов.
  • Скручивайте крепежные болты. Теперь остается снять рулевую колонку.

«После того как вам удалось снять узел, сделайте ревизию всех элементов, осмотрите узлы на факт дефектов, поменяйте неисправные элементы».

  • Возвращайте на место демонтированные ранее детали по обратному алгоритму.

Как видно из статьи, снять рулевую колонку Рено и произвести ее ревизию не составляет труда. Если и возникают сложности, всегда можно изучить видео, где рассмотрен вопрос демонтажа. По ролику можно узнать, какой инструмент потребуется, и сколько времени займет работа в целом.

 

Источник: http://proremontreno.ru/logan/rulevaya-sistema/kolonka.html

Одна из причин почему вибрирует кузов на Рено Логан (Сандеро) и Лада Ларгус

Нередко владельцы автомобилей Рено Логан (Сандеро) или Лада Ларгус даже не подозревают, что причиной повышенной вибрации в салоне и на руле является износ правой опоры (автолюбители называют её подушкой) двигателя.

Чаще всего деталь выходит из строя по причине естественного износа. Ускоряют этот процесс плохие дороги, неравномерная работа силового агрегата и стиль вождения. Выполнить замену демпфирующего узла сможет даже начинающий.

Вам понадобится ровная площадка, домкрат и самый простой слесарный инструмент.

Опора силового агрегата: назначение и конструкция

В процессе работы двигатель автомобиля подвергается значительным колебаниям и испытывает различные знакопеременные нагрузки. Чтобы прикрепить силовой агрегат к кузову и в то же время исключить передачу вибраций, используются специальные опоры с демпфирующим элементом. В отличие от жёстких кронштейнов, они сглаживают возникающие колебания, делая более долговечными точки креплений и способствуя комфортной езде.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как перезагрузить бортовой компьютер

Крепление двигателя Рено Логан к кузову осуществляется при помощи трёх подушек (опор). Нижняя (основная) находится между подрамником и КПП, а две другие установлены по обе стороны от силового агрегата.

Правая опора двигателя Рено Логан состоит из трёх частей – стального корпуса с установленной внутри резиновой подушкой и кронштейна, при помощи которого узел крепится к силовому агрегату. Поломки металлических частей опоры происходят нечасто, а вот что касается резинового демпфера, то срок его службы зависит как от качества и эластичности материала, так и других причин:

  • установка амортизаторов и пружин с более жесткими характеристиками;
  •  использование низкопрофильных шин или эксплуатация авто с завышенным давлением в колесах;
  •  агрессивная езда с резкими стартами и торможениями;
  •  движение по неровным дорогам на высокой скорости;
  •  естественное старение, перепады температур и т. д.

Средний ресурс подушек двигателя Рено Логан (Сандеро) или Лада Ларгус составляет не менее 100 тыс. км. В то же время известны случаи, когда демпфирующие элементы оставались работоспособными и после пробега в 250 тыс. км – все зависит от того, насколько бережно владелец относился к авто.

Когда необходимо менять опору двигателя

Хоть износ или повреждение правой опоры двигателя Рено Логан и нельзя сравнить с ситуацией, когда из строя выходят, например, детали трансмиссии, почувствовать признаки неисправности сможет даже малоопытный водитель.

  1. Появление высокочастотной вибрации кузова, скрип пластиковой отделки салона и т. д.
  2.  Двигатель работает с повышенной тряской.
  3.  При начале движения и торможении чувствуются толчки от «подпрыгивающего» силового агрегата.
  4.  Удары и рывки, возникающие во время трогания с места или в процессе переключения передач.
  5.  Стуки при езде по неровной дороге.
  6.  Повышенная вибрация со стороны рулевого колеса (на авто без ГУР).

Любой из этих симптомов служит поводом к осмотру демпфирующих элементов и выявлению «слабого звена». Чаще всего дефектная опора деформируется или же имеет трещины, разрывы или отслоение резины от металла.

Как заменить правую опору двигателя на Рено Логан (Сандеро), Лада Ларгус своими руками

Замену боковых опор двигателя Лада Ларгус, Рено Сандеро или Логан удобно выполнять, установив авто на ровной бетонированной площадке. Чтобы облегчить доступ к правой опоре двигателя, необходимо отвести в сторону трубку продувки адсорбера и снять демпфер (понадобится ключ «на 10»). После этого при помощи головки «на 13» следует демонтировать растяжку между корпусом подушки и брызговиком.

Дальнейшие действия следует выполнять в следующем порядке:

1. Приподнимите правую сторону автомобиля домкратом.

2. Чтобы разгрузить опору двигателя, поставьте упор под сливную пробку масляного поддона. Чтобы не снимать картер, используйте подставку, которая сможет войти в соответствующее отверстие в защите картера. Опуская автомобиль, проследите за тем, чтобы двигатель поднялся относительно кузова на 3-5 мм.

3. Воспользовавшись коротким удлинителем и торцевой головкой «на 16», отверните 5 болтов, которыми опора крепится к силовому агрегату и кузову автомобиля.

4. Снимите правую подушку двигателя и осмотрите её на предмет износа и повреждений. Имейте в виду, что на необходимость замены этого узла указывают не только разрывы резинового демпфера или его отслоение от кронштейна, но и деформация, связанная с потерей упругости.

5. Прежде чем приступить к установке новой опоры, очистите площадку на правом брызговике (лонжероне) и крышке газораспределительного механизма. Дополнительно оценить износ старой подушки можно по зазору между новой опорой и крышкой ГРМ. Для этого приложите деталь к установочной площадке на лонжероне.

6. Установите и затяните от руки болты крепления опоры к кузову. Не забудьте смазать резьбу консистентной смазкой – как показывает практика, крепёж в этом месте подвергается усиленному воздействию коррозии.

7. Чтобы убрать зазор между опорой и крышкой газораспределительного механизма, необходимо выровнять двигатель относительно кузова. И вот здесь сыграет роль упор под картером (см. п. 2). Достаточно немного опустить автомобиль домкратом, и силовой агрегат займет правильное положение.

8. Установите 3 винта крепления подушки к двигателю и затяните их сначала от руки, а затем при помощи инструмента. Имейте в виду, что ответная часть резьбового соединения нарезана в детали, изготовленной из силумина. Чтобы не повредить резьбу, следует внимательно выбирать момент затяжки.

9. Затяните 2 болта крепления опоры к площадке брызговика.

10. Всё, что осталось сделать – это немного приподнять авто и убрать установленный под картером упор, после чего снять машину с домкрата. Теперь можно завести двигатель и оценить отсутствие вибрации.

В завершение хотелось бы дать совет не откладывать замену вышедшей из строя опоры «на завтра». Дело в том, что из-за просадки или повреждения демпфирующего элемента перекашивается двигатель, а значит, и коробка перемены передач. При этом изменяется угол наклона приводного вала – узел начинает работать в условиях, не предусмотренных производителем. В результате придётся менять ещё и детали преждевременно изношенного привода. 

Ещё кое-что полезное для Вас:

Вибрация Логан. Правая опора двигателя

Источник: https://topmekhanik.ru/vibratsiya-kuzova-na-reno-logan/

Руль на Рено Логан

Руль – это одна из главных и неотъемлемых деталей в любом автомобиле, в контакте с которой водитель находится постоянно во время передвижения. Рулевое колесо в некоторых случаях требует ремонт или замену, и поэтому важно знать, как снять руль.

Обслуживание рулевой рейки Рено Логан

Руль автомобиля — непосредственная связь водителя с ним и то, насколько приятна и информативна эта связь, напрямую зависит от механизма под названием рулевая рейка.

Конечно, для хорошей, комфортной управляемости автомобиля, зависящей от разных факторов, не менее важны и значимы многие другие узлы рулевой системы и подвески, но рейка — можно сказать, центральный среди них, — именно этот агрегат преобразует вращательное усилие водителя на рулевое колесо в обратно-поступательные перемещения рулевых тяг для поворота передних колес. С другой стороны, еще одна задача рулевой рейки — обеспечение обратной связи водителя и колес управляемого им автомобиля.

Вполне понятно, что выполняя такую работу, детали рулевой рейки подвергаются огромным нагрузкам, при этом их ресурс напрямую зависит от технического состояния многочисленных деталей и узлов подвески — например, разбитые рулевые наконечники, шаровые опоры оказывают разрушительное воздействие на механизмы рулевой рейки.

Учитывая состояние наших дорог — такая ситуация традиционна и довольно распространена, соответственно, наряду с прочими узлами, рейка время от времени выходит из строя и нуждается в ремонте или замене.

На примере описания ремонта и регулировки рулевой рейки Рено Логан мы постараемся максимально подробно рассмотреть нюансы, связанные с этой, довольно непростой, технической задачей.

Устройство

Для поворота водителем колес автомобиля существует следующая основная группа  узлов и элементов:

  • руль и рулевая колонка;
  • промежуточный вал;
  • левый и правый поворотные кулаки (для Рено Логан — в сборе со ступицами колес);
  • рулевые тяги с наконечниками;
  • рулевая рейка;
  • картер рулевого механизма;
  • пыльники рулевых тяг (нуждаются в постоянном контроле, выходят из строя быстрее остальных элементов рулевого механизма);
  • подрамник.

Детали первой группы редко ломаются и практически никак не влияют на ресурс рулевой рейки, а вот, например, наконечники тяг — довольно деликатные узлы и имеют весьма ограниченный срок эксплуатации; износ их негативно сказывается на техническом состоянии всех механизмов рейки.

Рулевое управление Рено Логан может быть дополнено гидроусилителем руля, состоящим из насоса, датчика давления, бачка для жидкости и магистралей  для ее подачи от насоса к рулевой рейке.

Вал насоса приводится в действие посредством ременной передачи от шкива двигателя; под высоким давлением насос закачивает жидкость из бачка гидроусилителя в распределительное устройство, закрепленное на картере рулевой рейки и механически связанное с валом рулевой колонки. Поршень гидроцилиндра установлен на зубчатой рейке рулевого механизма.

Вращение руля открывает определенные подающую и сливную магистрали распределительного устройства, перепады давления жидкости в рабочей камере гидроцилиндра, при этом, заставляют двигаться его поршень, а тот , в свою очередь, — рулевые тяги, поворачивающие колеса в нужную сторону.

Выход из строя гидроусилителя не приводит к потере управления, оно лишь становится «тяжелее».

Какие случаются неисправности?

По заверениям производителей, средний срок службы рулевой рейки составляет примерно 200 000 км пробега, однако, как уже говорилось, этот ресурс сильно зависит от многих факторов, в частности:

  • состояния дорог;
  • манеры езды;
  • регулярность технического и профилактического обслуживания (например, накопление пыли и грязи в резиновых уплотнителях способствует появлению коррозии);
  • технического состояния подвески и колес автомобиля;
  • естественного износа и др.

Водитель даже с небольшим опытом технического обслуживания автомобиля вполне способен самостоятельно определить первые признаки неисправности рулевого механизма, в целом и рулевой рейки, в частности. Любые неприятные изменения ощущений от поворота руля могут стать причиной осмотра, в первую очередь, именно рулевой рейки.

Неприятными признаками будущих проблем с рейкой являются:

  • стуки в подвеске при повороте руля;
  • увеличение люфта рулевого колеса;
  • увеличение усилия, необходимого для поворота руля (тяжелый руль);
  • появление пятен масла под автомобилем после стоянки, течь масла в районе рулевой рейки.

Осмотр рулевой рейки возможен только снизу автомобиля, находящегося на подъемнике или яме.

Определить местоположение рейки можно ориентируясь по рулевым тягам, которые соединяют ступицы колес и концы рулевой рейки, обычно закрытой продолговатым кожухом (защитой картера рулевой рейки), расположенным поперек продольной оси автомобиля в задней части подкапотного пространства. Места соединения тяг и рейки защищены резиновыми пыльниками, именно в этих местах обычно появляются следы возможных потеков.

Ремонт или замена рулевой рейки является сложной технической задачей, для ее успешного выполнения требуются опыт и навыки.

Неисправности рулевой рейки и способы их устранения

  • При вращении рулевого колеса в области передней подвески (рулевой рейки) слышны посторонние шумы и стуки, которые свидетельствуют об износе втулки червячной пары. Этот узел не ремонтируется, единственным решением в данном случае является его замена. Разрушение втулки способно привести, в свою очередь, к повреждению червячной пары, и если момент ее ремонта был упущен, заменить придется и саму пару. Проблема устраняется после демонтажа рейки заменой ремкомплекта.
  • Увеличился люфт при вращении руля, что свидетельствует об износе зубцов червячной пары. Неисправность, в тяжелых случаях, ремонтируется путем замены неисправной детали, при небольшом люфте возможно его устранение определенной регулировкой.
  • Той же причиной (износом зубцов червячной пары) вызывается «закусывание» тяги рулевого колеса. Эта проблема устраняется только путем замены червячной пары.
  • Появление потеков масла в районе рулевой рейки говорит об выходе из строя сальников, устраняется протекание масла их заменой.
  • «Тяжелый» руль. Затруднение при вращении руля вызвано коррозией некоторых деталей рейки. В запущенных случаях потребуется демонтаж рейки и замена ремкомплекта, однако при своевременном обнаружении и обработке поврежденных ржавчиной мест, чистке рейки, она послужит еще долгое время.

Как можно избавиться от легкого люфта в рулевой рейке

Люфты (моменты свободного хода) руля появляются как следствие выработки рабочих поверхностей зубцов червячной пары и увеличения бокового зазора между шестерней и, непосредственно, рейкой рулевой системы. Изначально, на заводе изготовителе, этот зазор регулируется вращением специальной регулировочной пробки; регулировка производится при сборке и ее не рекомендуется изменять в процессе эксплуатации.

Жизнь, однако, диктует свои условия и на примере Рено Логан мы расскажем, как регулировочной пробкой рулевой рейки можно устранить небольшой свободный ход рулевого колеса. Рейки большинства легковых автомобилей устроены принципиально одинаково, по аналогии можно попробовать такой метод и на других моделях.

Способ годится для исправления незначительных погрешностей работы рулевого механизма, но вовсе не решает возникающую проблему окончательно или надолго.

Одним из элементов регулировки рулевой рейки является упорная гайка, именно ее положение определяет зазор между шестерней и рейкой, подтянув гайку и уменьшив зазор, часто можно решить проблему люфтов и вызываемых ими стуков при повороте руля.

Здесь, однако, следует разумно соблюдать меру, перетянутая гайка затрудняет работу механизма, увеличивает усилия, необходимые для поворота руля, приводит к ускоренному износу червячной пары и скорому усугублению вроде бы удачно устраненной неисправности.

Регулировка рулевой рейки Рено Логан с гидроусилителем

Легкие стуки при повороте рулевого механизма, оснащенного гидроусилителем, при неработающем двигателе, не обязательно означают его неисправность.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять гранату на приоре

Не нужно сразу пытаться подтянуть регулировочную гайку, необходимо сначала провести дополнительную проверку, запустив двигатель и вращая рулевое колесо в разные стороны до упора.

Обычно после этого посторонние шумы пропадают; возможное подвывание насоса в крайних положениях руля будет означать недостаток жидкости в бачке гидроусилителя или ее загрязненность.

Если же все-таки принято решение регулировать то, что регулировать не рекомендуется, первым делом следует отогнуть контрольную шайбу-жестянку, закрывающую отверстие регулировочной пробки на время гарантийного обслуживания. Чаще всего она приклепана по периметру гайки, вплотную прилегает в болтам картера; чтобы сорвать ее, иногда приходится прилагать значительные усилия. Далее регулировка проводится согласно алгоритму, описанному в следующем абзаце.

Регулировка рулевой рейки Рено Логан без гидроусилителя

Внимание! Для выполнения следующих операций требуется помощник.

  • Доступ к рулевой рейке возможен только снизу автомобиля, после снятия защитного кожуха. Чтобы убрать защиту, необходимо ключом на десять открутить три пары болтов крепления кожуха.
  • Далее нужно найти регулировочную гайку. В Рено Логан она находится со стороны левого, водительского, колеса, глубоко утоплена в корпус картера рейки и закрыта резиновой или пластиковой заглушкой. Гайка не видна после удаления заглушки, ее необходимо нащупать пальцами в углублении. Для регулировки должен применяться специальный инструмент, но в полевых условиях его вполне заменит Г-образный или гибкий ключ.
  • С целью облегчения доступа к гайке и, непосредственно,самого процесса регулировки,требуется, поддомкратив автомобиль, снять левое переднее колесо.

Регулировка состоит из следующих действий:

  • гайка поджимается вращением по часовой стрелке на небольшой (15 — 20 градусов) угол;
  • помощник вращает руль в разные стороны; если стук остался — гайка поджимается еще;
  • после исчезновения посторонних звуков гайка дожимается еще на 10 градусов.

По окончанию регулировки необходимо установить на место заглушку пробки.

Описанные действия устраняют проблему ненадолго; через некоторое время операцию можно повторить, оттянув, таким образом, момент ремонта или замены рулевой рейки.

Источник: https://yulsun.ru/article/rulevaja-reika-reno-logan

Блокиратор рулевого вала для RENAULT LOGAN 2-е п. /2010-/ А+ ГУР — Гарант Блок Люкс 634.E

Замок на руль Гарант Блок Люкс 634.E разработан специально для RENAULT LOGAN 2-е п. /2010-/ А+ — механический блокиратор рулевого вала максимального  уровня криптостойкости. Гарант Блок Люкс комплектуется механизмом секрета Abloy Exec и двумя ключами. Коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц. Продукт сертифицирован. Имеет высокую устойчивость к взлому — более 30 минут. «Гарант Блок» — механическое противоугонное устройство запатентовано как изобретение.

Отличительные особенности блокиратора Гарант Блок Люкс

Уменьшена масса замка, при этом сохранены все основные свойства изделия. Значительно улучшены эргономические свойства и криминальная стойкость продукта: 

  • Используется стойкий к криминальному разрушению вращающийся закаленный диск-ловушка из нержавеющей коррозионно-стойкой стали;
  • Стопор выполнен из полированной закаленной нержавеющей стали и имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, повышающую комфортность эксплуатации в холодное время года;
  • Затруднен доступ к стопорному кольцу, фиксирующий диск-ловушку;
  • Использование механизма секрета «Abloy Exec» с учетом внедренных последних улучшений конструкции, а именно: увеличена толщина вращающей защитной шайбы из закаленной стали перед личинкой, установлен диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки. При этом сохранено количество комбинаций секретов — 360 000 000;
  • Используется специальный привод защелки, полностью исключающий отжим;
  • Использование кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и на цековке муфты рулевого вала;
  • Повышена твердость поверхностей муфт на рулевой вал;
  • Выполнен специальный профиль ловушки на стопоре, упрощающий установку стопора в муфту;
  • На верхней крышке муфты используется закаленный диск, предотвращающий отжим защелки.

Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции «Гаранта» особенностей:

  • затрудненный доступ к месту установки замка и тем более невозможность работы там каким-либо слесарным инструментом или «болгаркой», из-за ограниченности свободного пространства;
  • особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;
  • закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
  • высокая секретность дискового механизма замка, имеющего до 360.000.000 возможных комбинаций ключа.

Безопасность блокиратора Гарант Блок Люкс

«Гарант» отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.

Противоугонный механический замок «Гарант» (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).

Алгоритм работы «Гарант Блок Люкс»

Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° — считывание кода «Замка», 180° — рабочий ход блокирующего механизма замка.

Порядок работы замка Гарант Блок Люкс

  1. Проверить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться.
  2. Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3,2-3,7 мм над поверхностью стопора.
  3. Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться.
  4. Повторить операцию несколько раз.

Предлагаем Вам просмотреть видеоролик, наглядно демонстрирующий порядок работы замка «Гарант Блок Люкс».

Элементы защиты от взлома замков Гарант Блок Люкс

Замок «Гарант Блок Люкс» имеет высокую устойчивость к взлому — более 30 минут. Коэффициент криминальной стойкости — 60 единиц.

Наименование способа взлома и защитного элемента препятствующего этому Гарант Блок Люкс
Открытие отмычкой/Сворачивание механизма секрета
Механизм секрета Abloy Exec
Количество комбинаций секретов ключа механизмов секрета 360 млн.
Двусторонний ключ да
Прецизионная обработка корпусов и втулок механизма секрета да
Высверливание механизма секрета
Толщина вращающегося диск-ловушки 11,6
Вращающийся диск-ловушка из нержавеющей стали перед механизмом секрета/твердость да/5560 HRC
Вращающаяся шайба из закаленной стали перед механизмом секрета/толщина нет
Количество фиксирующих элементов механизма секрета 2
Толщина стенки стопора до фиксирующего элемента диска-ловушки 4,0 мм
Вращающийся диск из закаленной стали перед механизмом секрета в личинке/толщина да/2,5 мм
Диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки/толщина да/1,5 мм
Вскрытие замка созданием полости разряжения в стопоре через отверстие под ключ
Наличие отверстий в защелке и стопоре, эквиваленнтная площадь которых превышает эквивалентную площадь канала всасывания да
Сверление муфты с последующим отжатием защелки/ Высверливание крепежных болтов
Закаленная крышка верхняя, муфты рулевого вала да
Закаленная крышка нижняя, муфты рулевого вала да
Жесткая фиксация защелки в положении «ЗАКРЫТО» нет
Сверление стопора с последующим отжимом защелки
Стопор из закаленной стали да
Привод защелки исключающий отжим да
Вращающийся диск из закаленной стали под защелкой/толщина да/1 мм
Выбивание стопора с последующей установкой ограничителя
Наличие кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и цековки муфты рулевого вала да

Гарантия на блокиратор рулевого вала Гарант Блок Люкс

К настоящему времени название «Гарант» стало нарицательным для целого класса замков. С 1 ноября 2007 года гарантийный срок на основную продукцию ООО «ФЛИМ» увеличился с 3-х до 5-х лет.

Таким образом, период гарантийного обслуживания на механические системы «Гарант Блок» составляет 5 лет с даты продажи, но не более 5,5 лет с даты производства.
Столь существенное увеличение гарантийного периода является следствием комплексного подхода к обеспечению качества, системной работы с поставщиками и партнерами.

Это шаг, к которому компания шла несколько лет. В нашем понимании пятилетняя гарантия — уровень доступный единицам, это ступень, отделяющая лидера от остальных производителей.

Гарантия — 1 год

Источник: https://avtoprofi.ru/Blokirator-rulevogo-vala-dlya-RENAULT-LOGAN-2-e-p-2010-A-plus-GUR-Garant-Blok-Lyux-634-E.html

Руль Рено Логан

6139 Просмотров

Руль является неотъемлемой основой деталью автомобиля, с которой водитель постоянно имеет контакт при управлении.

Диаметр рулевого колеса

Диаметр руля на автомобиль Рено Логан имеет стандартный размер в 39 сантиметров. Наличие на рынке огромного количества универсальных оплеток позволяет автолюбителю подобрать данный аксессуар на любой вкус. Для данной модели размер обозначается литерой «М».

Также универсальные оплетки зачастую отличаются по нескольким параметрам:

  1. Собственно диаметр руля. На Логан подойдут детали с показателем в 37-39 сантиметров. Так как данный показатель в сантиметрах является универсальным, перед приобретением, конечно же, желательно примерить деталь. Эта рекомендация связана с наличием определенного количества нестандартных деталей, идущих из Поднебесной, где под данной маркировкой (37-39 сантиметров диаметра) оказывается деталь большего или меньшего размера. Чаще всего, универсальные аксессуары не покрывают всю площадь руля Логан, а закрывают лишь обод, не охватывая спиц, что во многих случаях может нарушить гармоничность дизайна и целостность восприятия салона (особенно в случаях с экстравагантным дизайном аксессуара). Лучше всего их снять и заменить. Однако для водителя данные детали при приемлемом качестве на ощупь будут приятнее.
  2. Материал и фактура. Эти показатели влияют на комфорт при управлении автомобилем, и при их выборе автолюбитель исходит из своих субъективных предпочтений. Самыми распространенными являются пластиковые детали, с отделкой под кожу (искусственная кожа), дерево, отороченные искусственным мехом или иными материалами. При их выборе следует обратить внимание на качество изготовления, ведь автолюбитель, каждый раз управляя своим Логан, будет контактировать с этим чехлом, что окажет немалое влияние на комфорт вождения. Производители в качестве фактуры стараются подобрать зачастую дешевые, но приятные на ощупь материалы, выгодно отличающие оплетку от стандартного руля Логан. При выборе материала и фактуры данного аксессуара владелец Логан должен исходить из своих предпочтений в эстетике и комфорте, главным же критерием при выборе остается качество применяемых материалов.

Плюсы и минусы оплеток на руль Логан

К несомненным положительным качествам данных деталей относятся:

  1. Удобство установки (если речь идет об универсальных оплетках). При изнашивании аксессуара заменить его не составит большого труда и не потребует владения специальными навыками. Обычно универсальные детали в натяг надеваются на обод руля, а процесс снятия происходит в обратном порядке и достаточно прост, при этом не требует значительных физических усилий.
  1. В случае со специальными деталями, выполненными из натуральной кожи и специально для данной модели Логан, процесс установки может затянуться на несколько часов, при этом потребуется произвести снятие руля. Также автолюбителю придется овладеть элементарными навыками шитья, так как процесс установки и снятия данного аксессуара потребует нашивания оплетки на руль. Эти манипуляции потребуют нескольких часов времени, однако результат порадует любого автовладельца. Качество кожи на таких специальных моделях зачастую даже выше, чем на заводских кожаных рулях. По своей площади эти детали охватывают всю площадь руля, в том числе и спицы.
  2. Стоимость оплеток. Стоимость универсальных деталей во многих случаях не превышает 500 рублей, поэтому при износе они без сожаления подвергаются замене. Для специальных девайсов именно для данной модели, выполненных из натуральной или «эко» кожи, цена начинается от 1500 рублей, но и долговечность с качеством данных моделей находится на более высоком уровне;
  3. Относительная долговечность.

В зависимости от материала и фактуры универсальные аксессуары могут выполнять свою функцию на протяжении 70 000 – 100 000 километров, что в сравнении с их стоимостью является отличным показателем.

К недостаткам данных девайсов относятся:

  1. В отношении универсальных оплеток, сомнительное качество изготовления, несмотря на невысокую стоимость. Известны случаи производства аксессуаров из материалов вредных для здоровья (при высоких температурах и нагреве от солнечных лучей пластик материала выделял отвратительный фенольный запах).
  2. В некоторых случаях сомнительные эстетические свойства, однако, данный фактор является субъективным.
  3. Также в некоторых случаях размер оплетки не совпадает с диаметром руля.

Подведем итог

В итоге, автолюбителю при выборе аксессуара на Логан следует руководствоваться, прежде всего, диаметром и размером руля и аксессуара, качеством изготовления, фактурой материалов и руководствоваться своими представлениями о комфорте.

Источник: https://portalmashin.ru/logan/renlog-repair/rul-reno-logan.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Эксперт по автомобилям