Как снять руль на фольксваген поло

Как снять руль на Шкода

как снять руль на фольксваген поло

Владельцы автомобилей Skoda сталкиваются с необходимостью замены рулевого колеса или его перетяжки. В данном вопросе не обязательно обращаться за профессиональной помощью к мастерам, достаточному самому разобраться в том, как снять руль Шкода, и осуществить мероприятие собственными силами. Предлагаем разобраться с особенностями процесса в статье. Принцип снятия одинаков для всех моделей марки Skoda.

Инструмент:

  • Широкая отвёртка с прямым шлицем
  • Набор насадок Spline (M12).

Как снять руль Skoda Octavia

Первое, чем нужно заняться перед тем, как снять руль на Шкоде, это отсоединением аккумуляторной батареи. Если этого не сделать, есть риск возникновения двух неприятных ситуаций:

  • Появления ошибки, сброс которой потребует денежных затрат
  • Срабатывания подушки безопасности.

Далее необходимо вставить ключ зажигания, тем самым разблокировав рулевое колесо. Теперь вы можете свободно двигать запчасть в нужную сторону. Непосредственно снятие:

  1. Руль повернуть на 90 градусов влево от обычного положения и нажать отверткой на фиксатор, находящийся в отверстии в тыльной части руля. Изменить положение в противоположную сторону (на 90 градусов вправо) и проделать то же самое. При нажатии с обеих сторон подушку безопасности нужно тянуть на себя. Вынуть две клеммы. Результатом проделанной работы должно стать полное отсоединение Airbag.
  2. С использованием головки на 12 зубьев и переходника открутить гайку на рулевом вале замкнутого руля. Заводские насечки должны совпадать и в данный момент и после установки.
  3. Без лишних усилий снять руль с рулевой колонки.
  4. Сборку осуществлять в обратной последовательности.

Таким методом вы можете осуществить самостоятельный мелкий ремонт устройства, обновить внешний вид руля или заменить штатный элемент на новый от другой модели концерна VAG. В последнем случае перед покупкой важно убедиться, что деталь подходит для вашей Шкода. Далее совместить направляющие и риски, закрутить главную гайку, подключить разъем от подушки, вставить Airbag до защелкивания, подключить АКБ и готово!

Внимание! Манипуляции с аирбэгом должны быть крайне осторожными. В целях безопасности минимизируйте нахождение на переднем сидении при демонтаже и монтаже механизма. Сняв подушку, позаботьтесь о безопасности места, в котором она будет некоторое время находиться температура в нем не должна превышать 90 градусов.

Источник: http://am-parts.ru/articles/240/

Мастерская замена рычагов Поло Седан и передних сайлентблоков на Фольксваген (VW Polo) в условиях автосервиса

как снять руль на фольксваген поло

Рычаги передней подвески – неотъемлемые элементы системы поворота колес всех автомобилей без исключения, будь конструкция подвески шаровой либо шкворневой. Эти детали, будучи одними своими концами на Фольксваген Поло соединены с колесами, а вторыми с шаровыми опорами, в конечном счете, и осуществляют поворот колес в вертикальной плоскости, повинуясь вращающему руль водителю.

Конструктивные особенности передней подвески Поло

Конструкция передней независимой подвески типа МакФерсон, которая стоит на Поло, состоит из следующих компонентов: две стойки амортизаторов с пружинами, поперечный рычаг и два сайлентблока, дополнительно смягчающие работу подвески.

Все эти элементы собраны в единую, достаточно компактную конструкцию, но при этом одновременно и эффективно исполняющую свои функции, и прочную и надежную.

Да, немецкий конструкторы и сборщики постарались: в плане надежности подвески у Поло найдется немного конкурентов. Но, как известно, нет ничего вечного – все элементы подвески имеют свой, пусть и достаточно высокий, ресурс. Так что со временем их приходится менять на новые. Не являются исключением из этого списка и рычаги.

Почему может потребоваться замена рычагов Поло Седан и ремонт передней подвески?

Существует несколько признаков, при появлении которых следует обратиться в автосервис и провести диагностику передней подвески и, при необходимости, замену ее элементов. Они таковы:

  • во время движения по прямой машину уводит в ту или иную сторону. Причин тому может быть множество, среди которых – деформация одного из рычагов;
  • неустойчивое положение машины на дороге, когда ее то и дело начинает раскачивать на поворотах или кренить в ту или иную сторону может оказаться следствием деформации одного из рычагов подвески;
  • в процессе эксплуатации машины из-под ее передней оси слышны посторонние звуки – стуки и шумы. Наиболее вероятная причина их появления – износ сайлентблоков;
  • чрезмерная вибрация также может быть вызвана деформацией одного или сразу обоих рычагов, в результате которой подвеску может даже временами «пробивать»;
  • в этом же может заключаться причина стука амортизаторов. Вероятность тому хоть и мала, но все же полностью исключать такой вариант нельзя;
  • появление скрипа или даже скрежета на поворотах тоже может быть вызвано неисправностью рычагов, ведь именно они, в конечном итоге, и осуществляют поворот ведущих колес автомобиля.

Внимание! Самостоятельно, ориентируясь на тот или иной симптом, определить тип неисправности передней подвески вам вряд ли удастся – для этого потребуется профессиональная диагностика всего механизма. Но если, например, рычаг не погнулся, а оказался переломанным (такое происходит нечасто, но такие случаи все же бывают), не ощутить это будет просто не возможно. Продолжить движение с такой неисправностью уже не удастся – придется вызывать эвакуатор и везти автомобиль в сервис.

Профилактика поломки рычагов

Можно ли предупредить поломку рычага? В большинстве случаев – да. Плановое обслуживание машины согласно рекомендациям производителя и регулярная диагностика ее ходовой части защитит авто от внезапных поломок, требующих серьезного и дорогостоящего ремонта, но не спасет от необходимости замены изношенных деталей. Тут, как говорится, предупрежден – значит, защищен.

С какой-либо определенностью сказать, каков ресурс рычагов подвески, невозможно – слишком много факторов влияют на скорость их износа. Тем более что от таких неприятностей, как отскочивший из-под колеса камень или пробоина в асфальте, не застрахован ни один водитель.

Замена сайлентблоков передних рычагов Поло Седан: особенности процедуры

А вот такой элемент, как сайлентблок, являясь, по сути, расходником, гарантии не имеет. Эта деталь представляет собой втулку из двух стальных трубок, между которыми проложен слой износостойкой упругой резины. Испытывая в процессе движения постоянные разнонаправленные усилия, эти детали выходят из строя достаточно часто.

По счастью, их замена – операция несложная и недорогая. Для этого не потребуется разбирать всю переднюю подвеску. Достаточно лишь установить машину на подъемник или, в крайнем случае, на домкрат, снять колеса, выбить из-под рычага изношенный сайлентблок и поставить на его место новый.

Тем не менее, установка нового элемента – работа не из простых. Для этого мало обладать соответствующим инструментом – необходим и определенный опыт. Не имея его, можно установить новую деталь недостаточно ровно. А это чревато тем, что она не будет в полной мере исполнять свои функции. Поэтому даже эту не самую трудоемкую операцию лучше доверить специалистам.

Замена сайлентблоков Поло Седан в наших автосервисах

На передних рычагах замена этих элементов представляет несколько большую трудность, нежели на задних. Объясняется это более сложной конструкцией подвески. Будучи независимой, она состоит из большего количества компонентов, нежели задняя и разбирать ее, соответственно, и сложнее, и дольше. Равно как и регулировать после ремонта.

Сама замена сайлентблоков передних рычагов Фольксваген Поло седан осуществляется по той же схеме: изношенные либо выбиваются, либо с помощью специального инструмента выдавливаются из-под рычагов, после чего на их место впрессовываются новые.

Облегчает эту операцию два момента:

  • во-первых, эти элементы передней и задней подвесок идентичны;
  • во-вторых, передним сайлентблокам замена требуется, как показывает практика, реже, нежели задним.

Сайлентблоки на Фольксваген Поло Седан: замена требуется срочно или как понять, что «час настал»

Если машину не перегружать, то эти детали могут проработать без проблем до 150 тыс. км. В противном случае уже через 20-30 тыс. км. потребуется замена сайлентблоков VW Polo (наиболее подвержены износу задние элементы). О том, что пора установить новые детали, скажут следующие признаки:

  • усиление вибрации машины при ее движении;
  • неравномерный износ протектора колес (при неисправности сайлентблоков передней подвески – передних, задней – соответственно, задних);
  • появление скрипа или даже ударов в подвеске.

Внимание! Когда мы говорим про сайлентблоки на Поло Седан, замена элементов при возникновении этих признаков должна быть осуществлена в максимально короткие сроки. Продолжать эксплуатацию машины в таком состоянии значило бы ускоренными темпами разбивать ее подвеску.

Качественная замена сайлентблоков передних Поло Седан и рычагов: в чём секрет?

В деле замены вышедших из строя как рычагов, так и сайлентблоков, без мастера автосервиса обойтись вообще вряд ли возможно. Замена сайлентблоков, также как и замена рычагов Поло Седан не только куда более сложная и трудоемкая, но и более ответственная. От того, насколько качественно она выполнена, зависит управляемость и устойчивость автомобиля на дороге.

Для этого производится полная разборка передней подвески – иначе старый рычаг и сайлентблок будет просто не снять. Какая бы беда ни приключилась с этими элементами, даже если рычаг просто погнут, вместо него следует установить новый. Чисто теоретически, деформированную деталь можно и восстановить, но вряд ли после этого она сможет прослужить сколь-нибудь долго: сказывается усталость металла. Так что в самом ближайшем будущем он снова погнется – и снова в том же самом месте.

Важно! На замену следует использовать только родные комплектующие Фольксваген либо их аналоги известных производителей – нагрузка на рычаг и его сайлентблок слишком высока, чтобы в целях экономии рисковать и покупать детали сомнительного происхождения и качества. Да и просто процент заводского брака (и такое тоже имеет место быть) у брендовых изделий значительно ниже.

Источник: http://zet-avto.ru/remont-avto/volkswagen/masterskaya-zamena-rychagov-polo-sedan-i-perednikh-saylentblokov-na-folksvagen-vw-polo-v-usloviyakh-/

Заблокировался руль и замок зажигания: что делать, как завести автомобиль

как снять руль на фольксваген поло

Каждый водитель с большим опытом хотя бы раз сталкивался с проблемой блокировки руля или замка зажигания в автомобиле. Это крайне неприятная ситуация, которая может возникнуть по невнимательности самого водителя или по причине сбоя (поломки) систем.

Неприятно оказаться в такой ситуации, когда нужно срочно уезжать на автомобиле, но нет возможности его завести. В зависимости от модели автомобиля и причины блокировки, список действий для разблокировки руля и замка зажигания будет отличаться.

Рассмотрим наиболее типовые решения, что делать в подобной ситуации.

Почему блокируется руль или замок зажигания

Противоугонные механизмы, которые устанавливаются в автомобиле, могут сыграть «злую шутку» с водителем, приняв его за угонщика и заблокировав руль и замок зажигания.

Сам принцип работы подобной блокировки довольно прост, если речь идет о стандартной системе безопасности. Из корпуса замка зажигания в специальный паз рулевой колонки задвигается «язычок», который блокирует повороты руля.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как прозвонить катушку зажигания

Большинство сигнализаций используют данный механизм, и при включении сигнализации руль и замок зажигания блокируются.

Чаще всего блокировка руля и замка зажигания происходит по одной из следующих причин:

  • Ошибка водителя. Чтобы блокировка с руля была снята, чаще всего водитель должен вставить ключ в замок зажигания и повернуть его, чтобы включилось зажигание. Если вставить ключ не до конца и начать поворачивать, то разблокировка руля не произойдет. В некоторых моделях автомобилей, например, в российских, в такой ситуации водитель еще и не сможет вернуть ключ в исходное положение;
  • Проблемы с замком. Речь идет о банальной механической поломке элементов замка. Также сюда можно отнести поломку ключа зажигания в замке;
  • Режим P на автоматической коробке передач. У большинства автомобилей с автоматической трансмиссией в режиме паркинга блокируется руль.

Что делать, если заблокировался руль и замок зажигания

Если случилась блокировка руля и замка зажигания, независимо от какой причины, первым делом стоит попробовать повернуть ключ для пуска двигателя. Опытные водители рекомендуют раскачивать рулевую колонку влево-вправо, одновременно стремясь провернуть ключ. Чаще всего это помогает избавиться от проблемы и провернуть ключ, правда получится сделать это не сразу – придется потратить пару, а то и десяток минут.

Обратите внимание: Если автомобиль снабжен автоматической трансмиссией, не забудьте сначала убедиться, что рычаг КПП не стоит в положении «Паркинг».

Важно: В стремлении провернуть ключ зажигания важно не переусердствовать, иначе ключ может сломаться и окончательно заблокировать доступ к замку зажигания.

Если описанным выше способом не удалось завести автомобиль и руль остается заблокированным, потребуется проводить удаление блокирующего язычка. Сделать это можно двумя способами:

  • Первый способ можно считать «варварским», но на многих российских автомобилях и недорогих иномарках он срабатывает безотказно. Суть его в том, чтобы просто сломать блокирующий язычок за счет физического усилия. Для этого необходимо резко повернуть руль влево или вправо, тем самым выломав блокирующий язычок. Однако данный способ несете в себе серьезные риски и велика вероятность, что при повороте будут повреждены элементы рулевого управления, а после потребуется дорогостоящий ремонт. Кроме того, некоторые производители устанавливают надежные язычки, которые выдерживают усилие вплоть до 1000 килограмм, и сломать их подобным образом невозможно.
  • Второй способ крайне непростой. Водителю потребуется снять пластмассовый корпус с рулевой колонки и добраться до язычка, после чего срезать его или высверлить. Ситуация усложняется тем, что в каждом автомобиле процесс демонтажа деталей будет отличаться, соответственно, единого алгоритма действий назвать нельзя. Кроме того, велик риск повреждения рулевой колонки при работе с дрелью или режущими инструментами. Срезав язычок, потребуется удалить замок и заменить его на новый.

Стоит отметить, что у российских автомобилей ВАЗ имеется серьезная проблема с язычком блокировки руля, которая привела к десяткам аварий.

Она заключается в том, что блокиратор срабатывает во время движения, из-за чего у водителя пропадает возможность поворачивать рулевое колесо.

Проблема в том, что замок зажигания плохо держит ключ, и едва он отклоняется от положения «зажигание», как язычок блокирует рулевое управление. Чтобы избежать возникновения аварийной ситуации, многие владельцы автомобиля АвтоВАЗа удаляют язычок блокиратора.

(414 голос., 4,50 из 5)

Источник: https://okeydrive.ru/chto-delat-esli-zablokirovalsya-rul-ili-zamok-zazhiganiya/

Заблокировался замок зажигания и руль. Что делать и как снять блокировку руля?

Распространенный случай, когда не имеющий многолетнего опыта (и не только) водитель сталкивается с эксплуатационными проблемами, каждая из которых оборачивается настоящим кошмаром.

Отдельного упоминания стоят незначительные погрешности в неправильном использовании некоторых особенностей современных автомобилей. Такие, казалось бы, пустяковые проблемы очень часто сулят серьезную головную боль для владельцев.

Например, не знание тонкостей может привести к ситуации, когда заблокировался замок зажигания и перед автомобилистом встает вопрос как снять блокировку руля?

Этот материал содержит необходимую полезную информацию о том, как ограничить себя от подобных случаев, а также отвечает на главный вопрос: «Как быть и что делать, если я попал в подобное происшествие?». Трудности могут поджидать в самые не предназначенные для этого моменты жизни, ведь если заблокировался замок зажигания, то как завести автомобиль будет большим вопросом, поэтому этот материал будет полезен к чтению даже для проверенных годами вождения автолюбителей.

Блок замка зажигания

Такая частая ситуация как блокировка замка зажигания имеет много причин, с наиболее распространёнными мы попытаемся разобраться в этом материале. В первую очередь, столкнувшись с подобной ситуацией, крайне нежелательно поддаваться панике (особенно это касается малоопытных автовладельцев). Подобные ситуации не сулят ничего страшного, и опасны только в том случае, если вы усугубите положение своими неправильными действиями.

Для начала оцените ситуацию. Попытайтесь вспомнить свои последние действия, которые были произведены с автомобилем, и в частности с замком зажигания. Ключом к правильному решению положения является нахождение первопричины.

Схема блокиратора, схожая со многими «секретками»

Секретка на руле для «чайников»

В многих современных автомобилях предусмотрена специальная ограничивающая воздействие на автомобиль функция, о которой знают многие, но только не начинающие водители. Это автоматическая блокировка руля при совершении определенных действия (поворот руля при вынутом ключе из замка зажигания, переключение передач, и т.д.). Причин, по которым такой функционал размещается в автомобиле очень много и останавливаться на них мы не будем.

Обычно блокировка замка зажигания и руля сопровождается определенным звуком (чаще всего щелчком), после поворота самого руля. И вот мы столкнулись с проблемой когда заблокировался замок зажигания. Вставка ключа в замок зажигания делу не помогла, потому что поворот оси стартера тоже заблокирован, и совершить хотя бы один оборот не представляется возможным. Что же делать?

Разборка замка зажигания что бы снять блокировку руля

Для начала следует убедиться в том, что автомобиль стоит на нейтральной передаче. Находясь в оживленной пробке, или в ограничивающем движение помещении, резкое снятие блокировки с последующим зажиганием чревато рывком автомобиля, что может привести к неблагоприятным последствиям.

Далее необходимо совершить следующие действия: при засунутом ключе в замок зажигания и попытке его поворота, одновременно проворачивайте руль вправо и влево. Всю силу применять не нужно, так как некоторые автомобили очень чувствительны к подобным манипуляциям. С нескольких попыток это должно снять блокировку руля и зажигание будет восстановлено, а рулем можно будет управлять.

Заблокировался замок зажигания при клине ключ

Другим распространённым случаем блокировки замка зажигания является заклинивания самого ключа в самом замке, с невозможностью ни повернуть его ни высунуть. Данная проблема имеет более серьезные основания к починке, и иногда требует замены всего замка. Причин таких ситуаций тоже множество, где самая основная и банальная это неисправность, вызванная длительной эксплуатацией.

Если вы столкнулись с этой проблемой в дороге, не имеете возможность добраться до СТО и воспользоваться услугами автомехаников, поможет разбор системы. Предварительно освободив блок от пластикового кожуха, необходимо снять крышку с замка и выбить ключ. (структура в разных автомобилях может отличаться). Кроме того, множество водителей используют специальные смазки, на основе силикона и керосина, позволяющие держать замок и механизмы в нём «на ходу».

Разборка замка зажигания при клине ключа

Система автопуска двигателя

В современных автомобилях очень часто можно встретить функцию дистанционного запуска двигателя, или по-другому «автопуск». Вещь безусловно удобная, и крайне полезная в некоторых ситуациях, но одновременно вызывающая неполадки, связанные с зажиганием и блокировкой системы управления.

Автомобили для начала движения запрашивают вставить ключ в замок. Вот тут у многих водителей случается неприятный момент: машина заведена, ключ на месте, а руль всё равно заблокирован. Решение в такой ситуации простое. Несмотря на наличие в пазе ключа, последний для активации системы необходимо установиться в позицию «зажигания», проще говоря довернуть до конца.

Другие факторы и советы как снять блокировку руля

Заблокировался замок зажигания, заклинивание или блокировка ключа зажигания может случиться с любым автомобилем по независящим от водителя причинам.

Например, очень часто может заклинить замок в холодный период времени, в результате длительного нахождения автомобиля на минусовой температуре. Как обычно, в таких ситуациях водители подобного исхода не ожидают, и дополнительное время для отмерзания механизма не имеют.

Ускорить процесс поможет буксировка автомобиля в теплое помещение, или же продувания щели замка теплыми потоками воздуха.

Кроме того, не исключено попадание влаги или частичек грязи в щель. Пыль и частички грязи попадают внутрь, чаще всего находясь на ключе автомобиля. Вкупе со смазочным маслом, такой микс способен нарушить проходимость ключа в будущем. Не соблюдение чистоты в данном случае чревато разборкой замка с последующей заменой механизма. Для того чтобы исключить подобную ситуацию следует следить за чистотой собственного оборудования.

Источник: https://automotolife.com/services/zablokirovalsya-zamok-zazhiganiya-snyat-blokirovku

Руль на фольксваген поло: замена — АвтоЭксперт

При повороте руля не должно возникать никакого заедания. Помогите пожалуйста снять подушку водителя с руля поло года. Автомобили — Фольксваген Фольксваген поло седан года выпуска двигатель 1.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА — Фольксваген поло Седан + года.  3. Снимите модуль подушки

Снятие кожуха рулевой колонки Volkswagen Polo Седан.

Как снять магнитолу фольксваген поло седан volkswagen polo sedan torx T Руль в крайнее нижнее положение. Залезаем в блок предохранителей, расположенный с правой стороны за перчаточным ящиком.

В процессе установки сигнализации столкнулся с необходимостью снятия руля.

И начались танцы с бубнами. Поворачиваем руль на 90 градусов. С обратной стороны руля есть фиксаторы, которые надо отжать и подушка должна отщелкнуться. Как бы не так! Промучившись какое-то время, решил попросить помощи у драйвовчан. Благодарю всех кто откликнулся, поделился советом и фотографиями процесса.

Детали и расходники:

У меня в этот момент с собой был лишь телефон и самостоятельно поискать было неудобно. Как снять переключатель света на фольксваген поло седан VW Polo Sedan — Как снять подушку безопасности водителя. Кожаный руль с подогревом своими руками. Как снять рулевой air-bag? Похожие видео Снятие кожуха рулевой колонки Volkswagen Polo Седан.

Дружище я три раза по твоему видео пробовал снять кожух. Вот перед тем как ты говоришь «поворачиваем вот так вниз иКак снять подушку безопастности vw jetta А чтобы снять кожух пластмассовый с рулевой колонки обязательно отключать подушку и снимать руль?

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится термостат на ваз 2110

Снятие подушки безопасности Airbag в руле автомобиля Volkswagen Polo Sedan своими руками. Как снять магнитолу фольксваген поло седан volkswagen polo sedan torx T Рулевое колесо нужно при этом закрепить от проворачивания, придерживая его за обод — соединить контактный разъем надувной подушки безопасности с контактным разъемом под рулевым колесом — поставить кожух под рулевой колонкой.

Нижнию панель катороя под рулем?

Спасибо, а то я уже начал руль снимать. VW Polo Sedan — Как снять руль. Мультируль для фольксваген поло Клуб Volkswagen Поло седан.

Источник: https://nissan-modus.ru/akkumulyator/rul-na-folksvagen-polo-zamena.html

Как снять подушку безопасности с руля: как её разобрать на руле

AirBag — часть системы безопасности авто. Существуют ситуации, в связи с которыми становится необходимым отсоединить подушку безопасности. Например, после аварийного случая это следует делать обязательно — ведь сработавший Аэрбег подлежит замене. Он демонтируется также после конца своего десятилетнего срока службы. Таковы основные причины извлечения механизма. Далее в статье читайте инструкции по отсоединению подушки безопасности для разных марок легкового транспорта.

В ладе

Подушка безопасности представляет собой предмет из ткани, за которым монтируется генератор газа. В систему AirBag входят выталкивающие заряды, пиропатроны и металлические фильтры. Материал при срабатывании системы надувается чрезвычайно быстро.

Действовать устройство начинает при столкновении на скорости от 20–25 км/ч. Датчики механизма безопасности реагируют на определённый момент, ЭБУ мгновенно занимается обработкой информации, передаёт сигнал газогенератору. В результате сработавших патронов ткань мгновенно наполняется азотом. Таково устройство Аэрбег и принцип его действия.

Снять же AirBag несложно. Важно придерживаться инструкций по каждой конкретной модели авто или просто знать основные действия, характерные для демонтажа данной детали.

Первым делом требуется отсоединить «минус» аккумулятора, затем выкрутить нужные винты, осторожно освободить модуль, отсоединить фиксаторы проводов и колодку, снять механизм и далее уже установить новый модуль.

Важно!Будьте осторожны: если клеммы не отключить, подушка может сработать в момент попытки её демонтажа.

Теперь обратите внимание на процесс изъятия механизма безопасности Аэрбег у Лады Приора:

  1. Обесточьте аккумулирующую батарею. Выдержите требуемое время для того, чтобы конденсатор активации системы полностью разрядился.
  2. Установите руль в положение «прямо».
  3. Выньте ключ зажигания.
  4. Выкрутите шестигранным ключом винты.
  5. Потяните модуль в сторону от рулевого колеса.
  6. Приподнимите провода. Так же поступите с фиксатором колодки. Отсоедините модуль.

Подушку можно хранить в условиях отсутствия сырости. На Ладах других моделей (Калина, Грант) винты заменены зажимами, на которые нужно просто нажать, чтобы демонтировать устройство.

В тойоте

Тойота RAV4 имеет некоторые отличия в процессе снятия подушки безопасности, главное — соблюсти основные меры, особенно обесточивание аккумулятора:

  1. Два болта под рулём следует открутить шестигранником (либо нажать на зажимы в моделях для Японии).
  2. Болты удерживаются фиксаторами — нужно аккуратно дёрнуть.
  3. Далее требуется отсоединить два штекера с проводами. Пригодится тонкая отвёртка для поддевания фиксаторов.
  4. Теперь деталь безопасности извлечена, её можно убрать и переустановить.

В мерседесе

Для того чтобы произвести демонтаж модуля у Mercedes-Benz W203, потребуется следовать такой инструкции:

  1. При выключенном зажигании требуется отсоединить «минус».
  2. Лучше всего затем изолировать полюсы аккумулятора.
  3. Далее отпустить стопорный рычаг и вытянуть руль.
  4. Выкрутить шестигранником два винта. Нужно при этом придерживать модуль.
  5. Извлечь Аэрбег и отсоединить разъёмы зажигания.
  6. Модуль подушки положить куда-либо в таком положении, в котором он был установлен в руле.
  7. Установка или замена проводятся в обратном порядке.

В фольксвагене

Далее рассмотрено удаление подушки безопасности с авто марки Volkswagen Polo:

  1. Пока зажигание включено, нужно установить руль в положение «прямо».
  2. Затем следует отключить минусовые клеммы.
  3. Выдержать необходимое время.
  4. Теперь нужно провернуть рулевое колесо влево или вправо ровно на 90°.
  5. Далее нужно найти отверстия, поместить в них отвёртку и установить её до упора.
  6. Отщёлкнуть фиксатор с одной стороны. Повторить действия с другой стороны.
  7. Извлечь Аэрбег.
  8. Открепить электрический разъём.
  9. Работа выполнена.

В опеле

При работе с Опелем серии Вектра действовать следует так:

  1. Произведите отключение от аккумулятора и выдержите заданное время.
  2. Ключом в зажигании отпустите специальную рулевую защёлку.
  3. Снимите крышки панели рулевого колеса.
  4. Открутите болты. Используйте ключ ТОРКС Т-25.
  5. Извлеките модуль, отсоедините разъём.
  6. Уберите в сторону подушку вверх лицевой областью.
  7. Отключите сигнальные кнопки (у них свои разъёмы).
  8. Открепите стопорную шайбу.
  9. Теперь следует отметить положение руля.
  10. Ключом выкрутите гайку, выньте руль.
  11. Снимите разъём модуля, извлеките его.

Соблюдайте всегда заданный порядок, а в случае установки нового элемента безопасности следуйте всем действиям в обратном порядке.

Важно! Модуль Аэрбег нельзя подвергать нагреву, намоканию и крайне опасно его ронять.

В ниссане

Напоследок рассмотрите инструкцию разбора модуля подушки на примере Nissan QASHQAI.

Следовать нужно таким шагам:

  1. После отсоединения минусовой и плюсовой клемм подождите несколько минут.
  2. Отвёрткой найдите скобу с обратной стороны рулевого колеса. Нажмите инструментом, потяните одновременно на себя модуль.
  3. Так же сделайте при нахождении второй скобы.
  4. Руль поставьте в положение «прямо».
  5. Направляющую модуля потяните в свою сторону. Блок безопасности извлечётся.
  6. Займитесь отсоединением разъёмов. Работа проведена.

Ниссан снятия подушки безопасности руля

Своими руками разобрать Аэрбег несложно, но нужно строго следовать инструкциям по каждой модели. Есть некоторые нюансы в разных авто, отличия имеются не только у отечественных и иностранных машин, но и в пределах одной марки. Последние поколения легковых автомобилей совершенствуются и процессы демонтажа деталей и запчастей меняются. Если автовладелец не уверен в своих силах, опасается совершить ошибочное действие, то лучше всего доверить замену подушки безопасности сервисным центрам.

Источник: https://auto.today/bok/16682-otsoedinenie-podushki-bezopasnosti-v-avto.html

Как снять подушку безопасности с руля? Это можно, но зачем?

Можно смело утверждать, что мало кто знает, как снять подушку безопасности с руля. Поводов для этого может быть достаточно, от плохого контакта кнопки сигнала, до замены рулевого колеса. Хочется сразу предупредить всех желающих самостоятельно восстановить работоспособность модуля безопасности. Это будет напрасный труд, так как сделать это в домашних условиях практически невозможно.

Зафиксировано много случаев, когда после самостоятельного восстановления, происходили самопроизвольные срабатывания этих устройств. Поэтому будет лучше, когда восстановлением их будут заниматься специалисты. Как снять подушку безопасности с руля будет рассказано для всех желающих. В процессе работы особых трудностей не встречается, но нужно учесть, что в некоторых моделях фиксаторы отщёлкиваются отвёрткой, а в других автомобилях потребуется шестигранник.

Также могут возникнуть проблемы при снятии рулевого колеса, где нужен специальный ключ.

Немного о принципе работы модулей безопасности

Эти устройства предназначены для сохранения жизни водителю и пассажирам движущегося автомобиля. Если первые образцы защищали только находящихся на передних сидениях машины, то теперь они работают по всему салону автомобиля, спереди, сзади и по бокам. Благодаря их использованию сохранены жизни сотням тысяч людей.

Среди водителей можно услышать утверждения о том, что их срабатывание можно вызвать ударом ногой или рукой по бамперу или другой части машины. Это далеко не так. задача такого устройства в самые сжатые сроки снизить инерционную скорость сидящих людей в машине.

Для их срабатывания нужен сигнал от датчика, который срабатывает во время столкновения в движении, при скорости начиная от 25 км/ч. От замыкания выключателя срабатывает пиропатрон и от сгорания специального состава, подушка мгновенно наполняется азотом. Скорость наполнения составляет примерно 300 км/час.

Через несколько секунд начинается постепенный выход газа из сработавшего модуля, чтобы пассажир или водитель мог двигаться.

Как происходит демонтаж?

Поводов для такой операции может быть множество, выполнение её не требует особого напряжения, и не доставляет проблем исполнителю. Имеются небольшие нюансы по разным моделям машин, но об этом будет скачано чуть позже. Для примера будет рассмотрено снятие подушки на автомобиле Volkswagen Polo.

Порядок действий будет примерно таким:

  • При включенном зажигании нужно установить рулевое колесо и оставить его в стандартном положении;
  • Отключают «минус» аккумуляторной батареи от массы машины. Это делается для того, чтобы при установке модуля безопасности на место, бортовой компьютер не выдал ошибку её работоспособности. Специалисты, которые неоднократно выполняли такие операции, рекомендуют выждать после этого несколько минут, пока разрядятся все конденсаторы и не произойдёт её самопроизвольное срабатывание;
  • Устанавливают максимально возможный вылет рулевого колеса;
  • Далее нужно повернуть «руль» на 90 градусов в любом направлении и оставить в таком положении;
  • На обратной стороне рулевое колесо имеет два отверстия, через которые можно осуществить разблокировку подушки. Для этого нужно приготовит небольшую отвёртку и маленькое зеркальце. Последнее нужно для облегчения попадания отвёрткой в отверстие;

  • Следующим шагом этой операции будет установка отвёртки в отверстие до её упора в донышко;
  • Осторожным движением отвёртки вверх отщёлкивают блокирующий фиксатор модуля безопасности с одной стороны;
  • Такие действия нужно выполнить и с другим блокирующим устройством модуля.

    Для этого снова нужно повернуть подушку на 90 градусов и отвёрткой освободить вторую защёлку;

  • После этого модуль уже лёгким движением можно извлечь со своего гнезда;
  • Чтобы завершить работы по её демонтажу, нужно аккуратно отсоединить электрический разъём подушки на рулевом колесе.
  • После этого можно приступать к тем работам, из-за которых и была затеяна вся эта работа.

    Процедура демонтажа модуля безопасности на разных машинах может отличаться только способом его блокировки на руле. Так, в SEAT Toledo такая — же блокировка, а вот у автомобиля Ауди модуль крепится винтами, которые снимаются с помощью шестигранника. Авто Ford Focus также блокирует модуль безопасности с помощью защёлок. В автомобилях Мерседес модуль, кроме защёлок фиксируется винтами с головкой под шестигранник.

    Производитель рекомендует при обратной установке их смазывать компаундом для исключения из самопроизвольного выворачивания.

    Эта небольшая заметка будет полезна для владельцев машин, которые приобрели их не новыми. Часто прежние владельцы не говорят о том, что подушка сработала. Зная о том, как снять подушку безопасности с руля, новый владелец может самостоятельно убедиться в её наличии.

    Квалификация отдельных специалистов настолько высока, что они легко могут обмануть блок управления, и он будет показывать исправность системы безопасности, а на самом деле она может полностью отсутствовать.

    Источник: http://autoflit.ru/1587-kak-snyat-podushku-bezopasnosti-s-rulya-eto-mozhno-no-zachem.html

    Конструктивные особенности и работа рейки руля Volkswagen Polo седан

    Для безопасности передвижения очень важна работа всех узловых соединений машины и Volkswagen Polo не исключение. Деятельность рейки рулевого управления имеет особое значение, ведь поведение машины в процессе маневрирования полностью зависит от нее. Благонадежность работы системы управления Volkswagen Polo заслужила любовь автолюбителей России. Машина сконструирована на концерне VAG в Германии и изготавливается на Калужском автозаводе России.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится предохранитель бензонасоса рено меган 2

    Конструкция рулевого управления Volkswagen Polo седан

    В конструкцию системы управления машиной входит рейка, которая контролирует поворот колес спереди авто. Крепится она на подрамник, рядом с подвеской оси. В салоне Volkswagen Polo расположен конец колонки вала руля на нем закреплен руль управления. Также конструкция колонки состоит из замка зажигания и рукоятки рычага. Колонка укрыта специальным кожухом. Он находится ниже панели приборов.

    Составляющие системы управления Volkswagen Polo:

    • руль совместно с колонкой;
    • карданный вал, соединяющий между собой рулевую колонку и рейку;
    • рейка руля, которая непосредственно регулирует поворот колес;
    • усилитель электрический и его блок управления.

    Колонка руля является передатчиком крутящего момента от руля управления к валу промежутка. Вал промежутка имеет карданы на концевиках. Этот узел оснащен такими элементами:

    • Карданы вала промежутка, расположенные вверху и внизу.
    • Вал промежутка.
    • Кронштейн, крепящий колонку руля к корпусу автомобиля.
    • Рукоять рычага, устанавливающего положение колонки руля.
    • Замок зажигания.
    • Вал, на котором закреплено рулевое колесо.
    • Электродвижок с редуктором.
    • Блок управления электрическим усилителем руля (ЭБУ).

    Электродвижок необходим для создания дополнительного вращения вала. К нему прикреплено колесо руля. Электронный блок управления проводит анализ скоростного режима машины, угла разворота колеса руля, и данные прибора момента кручения, проявляющегося на колесе руля.

    Проведя глубокий анализ полученной информации ЭБУ выдает распоряжение о необходимости запуска электрического мотора, что существенно уменьшает нагрузку водителя. Колонка руля также содержит энергетически поглощающие узлы, они пассивно увеличивают защищенность водителя.

    Имеется и устройство, направленное на противодействие угону машины, оно блокирует вал руля.

    Значительную роль в работе управлением автомобилем играет ЭБУ. Эта система определяет направленность и размер усилия, которое необходимо прибавить к моменту вращения вала руля, но еще и уведомляет о погрешностях в работе всей системы управления. Именно блок ЭБУ подает сигнал водителю о наличии неисправности. Он фиксирует код ошибки и выключает электрический усилитель рулевого колеса.

    Механизм руля Volkswagen Polo

    Производитель Volkswagen Polo ввел в конструкцию машины классическую рейку руля. Все это продиктовано типом подвески McPherson с передним приводом. Эта система содержит небольшую численность элементов и это напрямую обеспечивает малый вес рейки. Состав рулевого механизма Volkswagen Polo:

    • Концевик тяги колеса слева.
    • Тяга, которая управляет колесом слева.
    • Пыльники, которые выполняют защитную функцию от загрязнений.
    • Ведущий вал.
    • Корпус, исполняет функции картера.
    • Тяга, управляет колесом справа.
    • Концевик тяговый расположенный на колесе справа.

    Как работает рулевой механизм

    В корпусе располагается рейка-шестеренка, на ее концевиках закреплены тяги управления колесами. Вращательные движения переходят от колонки руля сквозь ведущий червячный вал. Выполняя постепенные передвижения от кручения червячной передачи, тяги передвигаются по оси рейки — налево или направо.

    Тяговые концевики находятся на окончании тяг. Они взаимодействуют сквозь шарниры шаровой с кулаками поворота подвески спереди автомобиля. От загрязнений в виде пыли тяги уберегают пыльники с гофрированной поверхностью. Корпус рейки руля прикреплен к поперечной направляющей подвески впереди машины.

    Конструкторы предусмотрели бесперебойную работу управления руля на протяжении всей эксплуатации автомобиля. Если возникли случаи выхода из строя элементов системы или было диагностирован низкий уровень технического состояния деталей, который препятствует безопасной работе всего агрегата, то основные элементы системы можно отремонтировать или заменить.

    Основные неполадки управления Volkswagen Polo

    По истечении времени механизмы приходят в негодность. Управление рулем не является в этом смысле исключением. Уровень изнашивания зависит от состояния дорожного полотна, по которому автомобиль преимущественно эксплуатируется, и стиля вождения самого водителя. В некоторых случаях дефектность узловых элементов выявляется уже после 10 тысяч километров пробега, другие не знают проблем до отметки в 100 тысяч километров и лишь после диагностируют незначительные отклонения от нормы.

    Каталог неполадок Volkswagen Polo и описание их признаков:

    • Напряженное движение рулевого колеса. Возникает преимущественно при скачкообразном давлении в колесах машины или при испорченности электрического усилителя руля. Возможно заклинка шарниров на концевиках тяг оказывает такое влияние. Опоры шаровой подвески впереди авто тоже могут заклинить. Но чаще всего встречается ситуация — стопор подшипника на ведущем валу рейки руля. Наличие разрывов поверхности пыльников рулевых тяг влечет поступление воды и грязи, что способствует образованию коррозии металлических поверхностей. При этом рейка передвигается с большим трудом, и втулка фиксации очень быстро изнашивается.
    • Свободное вращение руля. Но при этом нет поворота колес машины. Это происходит от изнашивания реечных шестеренок. А вот червяка ведущего вала необходимо подрегулировать дополнительно. Это можно выполнить винтом регулировки или заменой изношенных элементов. Но прежде, осмотрите шарниры концевиков тяг на предмет сильного истирания — это также частая причина возникающих неполадок.
    • Значительный люфт колеса руля. Зазор, выше допустимой нормы, указывает на изнашивание элементов системы управления руля. Он обычно образовается на шарнирах кардана промежуточного вала. Посмортите уровень изнашивания концевиков тяговых шарниров. Возможно просто ослабли крепежные винты пальцев шаровой, в тех местах где они соединяют рейку и тяги руля. Если смазочный материал нанесен в недостаточном количестве, то возможно произошло истирание червяка ведущего реечного вала и зубов шестеренок, расположенных на плоскости вала.
    • Появление несвойственных шумов из колонки руля в период передвижения. Эти проявления возникают при развороте колес или в момент перемещения по дорожному полотну с проблемным покрытием. Причиной является, раннее изнашивание втулки. Она фиксирует в корпусе вал — шестеренку с правой стороны машины. Если истирание невелико, то проверьте зазор промежутка упора и вала — шестеренки. Его легко отрегулировать винтом регулировки. Не помогло? Выполните замену отработанных элементов системы.

    Как отремонтировать рейку руля Volkswagen Polo

    Зачастую смену рейки руля позволительно не проводить. Она легко ремонтируется и работает далее без сбоев. Обратите внимание, что официальные представители не выполняют ремонт рейки. Отдельные элементы к этой системы не поступают в реализацию.

    Поэтому ремонтные мастерские представителей компании выполняют замену всего узла полностью. Но зачастую, бывает необходима только замена шарикоподшипника, который входит в устройство ведущего вала. Его можно сменить и эксплуатировать систему дальше.

    Для этого приобретите аналогичный элемент с соответствующими параметрами и поменяйте его.

    Фиксирующая втулка шестеренок вала заказывается отдельно. Она изготавливается из фторопласта. Коррозию на валу — шестерни отшлифуйте наждачной бумагой. Это необходимая манипуляция очень нужна. Иначе поржавевший вал будет стирать втулку фиксации, а она выполнена из мягкого материала.

    Выполняем ремонт рейки своими руками

    Для выполнения ремонта рейки необходимо расположить Volkswagen Polo над смотровой ямой. Также подойдут эстакада или специализированный подъемник. Посторонний шум и люфт вала — шестеренки устранится при монтаже новенькой втулки. Это частая поломка рулевого управления Volkswagen Polo седан. Закажите мастеру изготовление новой детали и выполните на ней надрезы.

    Необходимые инструменты:

    • комплектация ключей с торцевыми головками;
    • шестигранник «No6» и двенадцатигранник «No10»;
    • съемник шарнирный;
    • высокотемпературный смазочный материал для рейки;
    • молоток;
    • ветошь.

    Алгоритм выполнения ремонта рейки:

    • Расположите машину над ямой осмотра и зафиксируйте ее.
    • Снимите кожух колонки руля из пластика и вытяните ковровое покрытие.

    • Отсоедините карданный вал от вала ведущего рейки.

    • Поднимите машину так, чтобы иметь возможность демонтировать оба передних колеса. Подставьте упоры под корпус авто.

    • Концевики рулевых тяг открепите от кулаков поворота.

    • Трубу глушителя открепите от коллектора. Это необходимо для того, чтобы не нанести вред гофрированной поверхности глушителя в момент открепления подрамника от корпуса авто.

    • Раскрутите крепежные винты рейки руля и подрамника и винты, расположенные по бокам и прикрепляющие подрамник к корпусу.

    • Отсоединив весь крепеж от подрамника будьте готовы к тому, что он слегка спустится вниз. Демонтируйте рейку с правого бока колесной арки. Как только его извлекли, поставьте упоры под подрамник, чтобы сайлентблоки рычагов не ощущали лишнюю нагрузку.

    • Снимите кожух защиты ведущего вала рейки и червячной передачи.

    • Уберите одноразовый хомут фиксации, расположенный над пыльником шарнира тяги слева. Саму тягу отсоедините от вала.

    • Проверните ведущий вал рейки против часовой стрелки до упора. При выполнении этих манипуляций вал — шестеренка сдвигается в состояние на самом краю справа, утапливаясь в корпус левой стороной. Нанеситеотметины на винт фиксации и корпус.

    • Винт фиксации раскрутите и вытяните ведущий вал из корпуса.

    • Поставьте отметки и на винте регулировки. Это необходимо для того, чтобы при собирании детали заняли свои прежние места расположения. Теперь выкрутите винт и вытяните из корпуса вал — шестеренку. Затем рекомендуется сразуже поставить на место ведущий вал. Иначе возможно повреждение игольчатого подшипника, который фиксирует часть внизу вала.

    • Посмотрите на сторону правой тяги, и вы увидите стопорное кольцо. Оно фиксирует втулку, которая уже отработала свой ресурс и располагается сразу за ним. Вытянуть стопорное кольцо можно при помощи металлического прутика. Его надо загнуть и заточить с одного края. Далее выбивает кольцо постукивая по прутику с левой стороны от тяги.

    • Выбив стопорное кольцо, вытяните отработанную втулку. На освободившееся место впрессовываем новенькую втулку и устанавливаем стопорное кольцо.
    • Вал — шестеренку слегка обточите, таким образом будет гораздо легче его установить в новенькую втулку.

    • Введите вал в середину втулки прокручивая его руками. Если не получается выполнить это вручную, то примените молоток. Слегка постукивая через брусок дерева, установите вал.

    • Перед монтажом на все элементы нанесите смазочный материал в достаточном количестве.
    • Проведите монтаж всех узловых соединений в порядке обратном данному.

    После выполнения полной сборки комплектующих проведите проверку руля на беспрепятственность вращательных движений и наличие возврата в первоначальное положение. На СТО выполните регулирование развал — схождения колес. Это предотвратит увод машины в сторону и неравномерное истирание колес.

    Выполнить ремонтные работы своими руками по силам всем желающим автолюбителям. Для этого необходимо иметь некоторые слесарные навыки и комплектацию инструментов. Мастера утверждают, что новенькие втулки прослужат не менее 60 — 70 тысяч километров. Посторонние шумы и люфт исчезнут. А машина будет работать отменно на любом дорожном покрытии.

    Источник: https://yulsun.ru/article/volkswagen-polo-reyka

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям