Как снять радиатор печки хендай акцент

Замена радиатора печки хендай акцент — Авто-мастерская онлайн

как снять радиатор печки хендай акцент

Регулярное техническое обслуживание системы охлаждения двигателя Hyundai Accent всех четырех генераций (X3, LC, MC (в России Hyundai Verna), RB (в России Hyundai Solaris)), типов кузова (двухдверное купе, четырехдверный седан, трех-, пятидверный хэтчбек) – одно из направлений предоставления услуг опытными и квалифицированными автослесарями Технического Центра «Гвардейский» в Казани. Залогом безопасной и эффективной работы двигателя является обеспечение его устойчивой, заданной температуры. Исправные элементы системы охлаждения не допускают перегрева силового агрегата, а также позволяют ему быстро набрать необходимую температуру. Поэтому требуется проводить регулярное, плановое ТО, которое заключается в таких видах работ как:

  • комплексная диагностика элементов системы, включая визуальный осмотр, использование специального оборудования, приборов и инструментов, в некоторых случаях дефектовку, что позволяет выявить любые, даже скрытые поломки и оценить уровень износа деталей и агрегатов, отвечающих за температурный режим двигателя;
  • замена технических жидкостей и расходных материалов (в систему рекомендуется заливать антифриз Хендай Акцент, использование воды может привести к ее закипанию и образованию накипи, замена антифриза производится либо согласно регламенту южнокорейского автопроизводителя, либо внепланово по мере необходимости);
  • ремонт Хендай Акцент, проводится после диагностики, заключается в выполнении работ, согласованных с заказчиком (они могут носить обязательный и/или рекомендательный характер).

Ремонт состоит либо в замене деталей, либо в их восстановлении, если это технически возможно, по цене дешевле, чем покупка новых комплектующих, не приводит к снижению эксплуатационных характеристик автомобиля в целом.

Требуемые для ремонта системы охлаждения запчасти Хендай Акцент купить не просто, а очень просто. На территории техцентра работает магазин автозапчастей Хендай Акцент. В нем представлен широкий ассортимент оригинальных и неоригинальных комплектующих деталей от ведущих автопроизводителей по выгодным для владельца Hyundai Accent ценам.

Особенности конструкции системы охлаждения

На всех четырех генерациях Hyundai Accent система охлаждения имеет свои несущественные конструкционные отличия. Поэтому запчасти используются разные и не являются взаимозаменяемыми. Но общая схема работы аналогична. В закрытой системе по двум кругам, их два (большой и малый), путем принудительного перемещения, циркулирует охлаждающая жидкость, забирая тепло от двигателя и передавая другим элементам.

Основные элементы системы:

  • расширительный бачок из прозрачного пластика, с отметками минимального/максимального уровня, впускным и выпускным клапанами в крышке, отвечает за компенсацию объема антифриза при нагревании;
  • помпа, она же циркуляционный насос, обеспечивает принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости в системе, ее работа обеспечивается путем передачи крутящего момента при помощи поликлинового ремня генератора от шкива вспомогательного агрегата, замена помпы производится либо при возникновении неисправностей, например, люфта, либо, как правило, при замене ремня генератора;
  • рубашка охлаждения мотора;
  • датчик, определяющий температуру антифриза и передающий информацию на панель приборов;
  • термостат, регулирует направление движения жидкости по малому или малому и большому кругу в полной зависимости от ее температуры, замена термостата осуществляется при его поломке, которую легко определить по тому, что двигатель перегревается или не может набрать свою рабочую температуру;
  • патрубки, трубки, шланги, обеспечивающие герметичность системы и свободную циркуляцию антифриза;
  • радиатор охлаждения Хендай Акцент с входящим и отводящим патрубками, отвечает за охлаждение жидкости, протекающей по большому кругу, при возникновении разгерметизации производится замена радиатора;
  • вентилятор Хендай Акцент, служит для дополнительного, принудительного охлаждения антифриза в системе при интенсивной эксплуатации в сложных условиях.

Взаимосвязанные системы

Система охлаждения мотора тесно взаимосвязана с работой системы отопления, кондиционирования и вентиляции. Поэтому техническое обслуживание данных систем проводится одновременно. В частности, мастера техцентра уделяют пристальное внимание тому, в каком состоянии находятся вентилятор печки Хендай Акцент и радиатор кондиционера Хендай Акцент (при наличии), а также целый ряд других деталей, агрегатов и узлов.

Требуется плановое, регламентированное или внеплановое ТО системы охлаждения Hyundai Accent в Казани?

Обращайтесь!

Сотрудники Технического Центра «Гвардейский» ждут Вас 

с 09:00 до 21:00 по будням и выходным, семь дней в неделю.

Всё о HYUNDAI Accent

Источник: https://autogearspb.ru/remont-avto/zamena-radiatora-pechki-hendaj-aktsent.html

Причины отсутствия тепла от печки Hyundai Accent, способы их устранения

как снять радиатор печки хендай акцент

Мало кто из автовладельцев готовит сани летом, то есть проверяет работоспособность отопителя загодя, до наступления холодов. Поэтому отказ печки в большинстве случаев происходит неожиданно. Хорошо, если это осень или весна, когда столбик термометра не опускается ниже нуля.

Но можно представить себе ситуацию, когда на улице минус 20 или 30, а из дефлекторов дует еле тёплый воздух К счастью, большинство неисправностей, приводящих к такому плачевному результату, случаются не внезапно, и у водителя есть время заметить падение эффективности обогрева салона печкой и вовремя предпринять соответствующие шаги.

И первый из них – диагностика автомобиля. Сразу отметим: выяснить, почему на Hyundai Accent плохо греет печка, не так просто, поскольку причин этого явления может быть множество, и это – совершенно разные узлы, агрегаты и системы. Эту процедуру можно выполнить и самостоятельно.

Во многих случаях и для устранения неисправности совсем не обязательно ехать в ближайшую СТО, но только при наличии более-менее успешного опыта самостоятельного ремонта машины.

Инструкция по устранению причин плохой работы печки Hyundai Accent.

Основные неисправности, приводящие к полной или частичной неработоспособности печки

Как мы уже говорили, источником потери функциональности отопителя могут быть различные узлы и детали автомобиля, как непосредственно относящиеся к системе вентиляции и отопления Hyundai Accent, так и опосредованно. Перечислим их:

  • недостаточный уровень ОЖ;
  • поломка вентилятора отопителя;
  • завоздушивание системы;
  • забитый печной радиатор;
  • неисправный термостат;
  • поломка помпы;
  • неисправность механизма регулировки заслонок дефлекторов;
  • полностью забитый фильтр салона Hyundai Accent.

Рассмотрим эти неисправности более детально.

Падение уровня ОЖ

Уменьшение объёма антифриза – достаточно распространённое явление, которое обычно приводит к перегреву силового агрегата. Косвенным следствием этого явления является потеря работоспособности отопителя. Причины утечки антифриза могут быть самыми разными, в том числе естественного характера. Просто долейте ОЖ в систему, а если через некоторое время болезнь опять начнёт прогрессировать – придётся искать источник потери герметичности системы охлаждения.

Неисправный вентилятор

Ещё одной распространённой проблемой, из-за которой слабо дует печка Hyundai Accent – проблемы с вентилятором отопителя. В норме именно он отвечает за создание необходимого давления, заставляющего воздух двигаться к дефлекторам с определённой скоростью, которую можно регулировать. Если в работе вентилятора имеются проблемы – горячий воздух, нагреваемый радиатором, будет поступать в салон в очень маленьких количествах.

Отметим, что при полностью неисправном вентиляторе вы всё равно будете чувствовать тепло, поступающее из дефлекторов – воздух будет двигаться самотёком, за счёт разности парциального давления в системе и салоне. Но скорость его поступления будет минимальной. В Hyundai Accent ремонт или замена вентилятора связаны с определёнными сложностями, поэтому новичкам лучше за такую работу не браться.

Хотя иногда электрический вентилятор перестаёт работать из-за банального перегорания предохранителя.

Завоздушивание системы охлаждения

Если вы уверены, что печка Hyundai Accent дует холодным не из-за перечисленных выше неисправностей, стоит обратить внимание на то, не является ли причина возникновения проблемной ситуации в завоздушивание системы охлаждения. В таких случаях нарушается штатный режим циркуляции охлаждающей жидкости, что приводит к недостаточному нагреву теплообменника отопителя.

Определить, что проблема именно в попадания воздуха в антифриз можно достаточно просто – пощупав, насколько нагреты входной/выходной шланги отопителя. Устранение завоздушенности тоже можно выполнить самостоятельно: поставить машиной на уклон (передок должен быть обязательно сверху), открутить и снять пробку расширительного бачка и дать поработать мотору на средних оборотах минут 10-15.

Циркуляция ОЖ выгонит воздух через отверстие расширительного бачка, которое в данном случае будет самой высокой точкой системы охлаждения.

Забитый радиатор

Сужение просвета радиаторных трубок тоже может привести к ситуации, когда печка Hyundai Accent греет очень плохо, не обеспечивая прогрев салона.

Произойти это может просто из-за почтенного возраста автомобиля, а также из-за использования в качестве охлаждающего агента обычной воды (летом это практикуют многие автовладельцы), что приводит к образованию коррозии и отложению накипи на стенках радиатора. Иногда такой же эффект наблюдается в результате устранения течи основного радиатора посредством герметиков.

Радиатор можно промыть, причём разными способами – не снимая его (заливка специальной жидкости, такой способ обычно не даёт хороших результатов) или производя демонтажные работы, что потребует обладания определёнными навыками. Наконец, самый радикальный способ – замена радиатора на новый.

Неисправный термостат

Назначение этого устройства – облегчение пуска силового агрегата «на холодную» и быстрый выход двигателя на номинальный температурный режим.

Образно говоря, термостат при необходимости переключает маршрут циркуляции ОЖ по малому кругу, в обход системы обогрева салона, чтобы антифриз прогрелся как можно быстрее, и только затем происходит переключение на большой круг.

Если термостат неисправен, печка Hyundai Accent греть не будет, поскольку ОЖ просто не будет поступать в радиатор отопителя. Поскольку это устройство не ремонтируется, решение проблемы одно – замена термостата.

Не работает помпа

Здесь тоже всё достаточно тривиально: помпа обеспечивает продвижение охлаждающей жидкости по системе охлаждения автотранспортного средства, и если она неисправна, циркуляции ОЖ просто не будет.

Разумеется, печка Hyundai Accent в этом случае не будет давать тёплого воздуха, но главная опасность заключается не в этом: двигатель при отсутствии охлаждения начнёт быстро разогреваться, и если его не заглушить, дело может закончиться его серьёзной поломкой.

В этом случае возможен или ремонт насоса, или его полная замена, которую можно произвести и самостоятельно, но со сливом антифриза, то есть мероприятие достаточно трудозатратное.

Обрыв тросика заслонок воздуховода

Да среди причин, почему в Hyundai Accent плохо дует печка, встречается и эта. Если тросик оборвался или слетел, положение заслонок будет или зафиксировано в одном состоянии, или они будут открываться/закрываться не полностью, снижая поток воздуха, идущий из дефлекторов. Потребуется либо замена тросиков, либо их надёжная фиксация, и поскольку эти операции производятся непосредственно в салоне, их тоже можно выполнить самостоятельно. Проблемы будут, но все они решаемы.

Загрязнённый фильтр салона

Большинство современных автомобилей оснащаются этим аксессуаром, позволяющим контролировать микроклимат в салоне посредством очистки поступающего из климатической системы воздуха от всевозможных загрязнителей, включая твердые, летучие и газообразные вещества.

Со временем любой фильтр, в том числе и салонный, забивается, что и является причиной того, что в Hyundai Accent перестаёт греть печка. Здесь с исправлением ситуации тоже всё просто и однозначно: нужно просто заменить фильтр салона. Поскольку фильтрующий элемент расположен за бардачком, его замена не должна вызвать больших осложнений.

Сам перчаточный ящик снимается просто – нужно надавить на боковые стенки, чтобы освободить упоры. Вытащив бардачок, увидим вертикальную пластину, демонтировав которую, получаем доступ к самому фильтру. Вытаскиваем сначала верхнюю поливку СФ, а затем нижнюю, устанавливаем новый фильтр, обращая внимание на правильную его ориентацию.

Правильной установке поможет наличие пазов на боковинах фильтра, которые при монтаже должны совпасть.

Если ни одна из перечисленных проблем не оказалась актуальной, остаётся только обратиться в автосервис – специалисты сумеют докопаться до причины неработоспособности отопителя, но приготовьтесь к тому, что это обойдётся вам недёшево.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему плавают обороты на ваз 2107 инжектор

Источник: https://remam.ru/vozdsys/chto-delat-ploho-greet-pechka-hyundai-accent.html

Сколько будет стоить поменять радиатор печки на автомобиле хендай акцент

как снять радиатор печки хендай акцент

хендай акцент замена лампочек печки. ХЕНДАЙ АКЦЕНТ СНЯТИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ Hyundai Accent — Замена ламп на пульте отопителя Подписаться на мой канал. Здравствуйте. Хендай Акцент г.в., при нажатии, на педали сцепления, примерно в среднем положении, вибрация. Насколько серьезно, что подлежит замене и сколько будет стоить ремонт? Ford escort , радиатор на тойота карина отзывы форд эксплорер г.

, сколько будет стоить налог на мотоцикл с 75 авто музей вадима , стойки на ваз поменять контактную группу зажигания. Тюнинг ВАЗ — Подмена радиатора печки Приблизительно сколько будет в сервисе стоить? =) и какой лучше радиатор приобрести? =) Также для вас может. На сколько правильно Вы сможете подобрать студию какой бензин заливает Хендай Акцент Замена ничего нет.

А здесь товарищ попросил посодействовать ему поменять радиатор печки.

Чтобы задать свой вопрос специалистам автосервиса воспользуйтесь формой связи. Будьте конкретны, пишите много, но не чересчур и, конечно же, будьте вежливы.

  • Можно ли после 9-го класса поступить в казань
  • Чем детальнее описана неполадка, тем выше шанс получить именно тот совет, который Вам действительно поможет. Если решение вопроса имеет срочный характер, то позвоните и получите консультацию бесплатно. На все вопросы заданные на нашем сайте, мы обязательно ответим.

    Вопросы заданные от посетителей со странными именами и несуществующими почтовыми ящиками будут проигнорированы. Мы оставляет за собой право публиковать актуальные вопросы, без указания контактных данных человека, задавшего вопрос. Аатомбиль BMW г. При повороте на малой скорости иногда клинит руль и загорается чек.

    Если выключить и включить зажигание чек не горит и рулевое работает. Опасно ли ездить может ли руль заклинить на скорости? И в чем вообще проблема? Сложно сказать, насколько это опасно, но заклинить полностью не должно. Для определения неисправности, первым делом, нужно поключить к автомобилю диагностическое оборудорвание, и считать ошибку. Що може бути. Авто форд эскорт, 1. Был увеличенный расход масла, вплоть до 1 л.

    В остальном проблем не было. Упустили уровень масла.

    Авто стал плохо заводиться, тяга слабая, появился звон в двигателе и вибрация. С чего лучше начать? Или сразу разбирать все подчистую и смотреть?

    The Basics of What Is a Discriminant in Math

    Авто ещё не смотрел. Грм первым делом понятно. Масляный насос, вкладыши и тд. Тоже понятно. Надеюсь не добираться до колец просто. Если Вы не хотите добираться до колец, то проблему расхода масла Вы не решите.

    Как скачать мастер очистки на ноутбук

    Если намерены ездить на авто, разбирайте двигатель полностью, и устраняйте все обнаруженные неисправности. Добрый день, записался к вам на диагностику ауди а6 с7 перед приобритением авто. Вопрос такой,сможете ли вы проверить скручен ли пробег или нет, в таких узлах как двигатель и коробка.

    Добрый день! В процессе диагностики мы проверяем пробег в раличных блоках, и сравниваем его с показаниями на приборной панели, и в блоках между собой. Но проблема в том, что если пробег корректировали квалифицированно, то его могли отредактировать и в блоках управления.

    Хендай Солярис Через Сколько Менять Масло

    Здравствуйте у меня такая проблема, после того как проеду на газу машина перестает работать на бензине. Утром завожу на бензине машина работает идеально только проеду на ГАЗ покатаюсь чуть-чуть, всё машина на бензине перестает работать троит и глохнет. У меня daewoo lanos 1. Скорее всего проблема в плохой настройке ГБО.

    Работая на газе блок управления двигателем может набирать ложные коррекции, и после перехода обратно на бензин смесь поступает неправильная. Ставил другую резину.

    Специалисты сервиса отвечают на вопросы автолюбителей

    Присутствует вой от 30 до 60 км в час. На передаче слишно не много. На нейтралке больше. В такой ситуации нужно разогнать автомобиль двигателем на подьемнике, и фонендоскопом проверять, где источник шума.

    Здравствуйте, у меня шкода Фабия универсал дизель 1. Дымит сильно белым дымом ,антифриз уходит. Поменял прокладку ГБЦ, стало меньше дымить но антифриз всё равно уходит.

  • Можно ли сочитать сухофрукты с яйцом
  • Добрый день. Что за причина. Возможно произошел обрыв одного из датчиков, нужно подключить диагностическое оборудование, и считать ошибку.

    Можно ли взять отпуск за свой счет на год

    Доброго времени суток! Хендай элантра год, 2. Появился стук в двигателе при набираении оборотов, проверили компрессию в двух целиндрах по 8, а в других целиндрах по Подскажите пожалуйста проблема только в прокладке? Двс bmw 4. При вклчении Кпп работает ровно. На ходу не глохнет. Что может быть?

    Как подключиться к wifi в отеле с телефона

    Суперб р 2. Сняли клеимы в заведенном двигателе. Теперь обороты колебляться.

    Диагностика выдает неисправность дросельной заслонки. Поменяли дрос. Как адаптировать эбу,или причина в другом. Доброй ночи! Я Андрей. Почему так происходит не пойму? Недавно меняли топливный фильтр и насос. Проще будем Вам найти диагноста, который найдет неисправность, чем описать все возможные причины, из-за которых могут быть рывки.

    Добрый вечер. Гольф 3, заднее левое колесо, при попадании в среднею ямку идёт стук, даже не не стук а удар, такое ощущение что оно просто падает туда, когда несколько ямок подряд то как попрыгунчик скачет по ним. Подскажите проблема в амартизаторе или что-то другое???

    Я как не сильно опытный автомобилист решил узнать у более опытных людей.

    Замена масла Хендай Солярис

    Судя по описанию, очень похоже на амортизатор. Но лучше сделать диагностику ходовой части , либо проверить амортизаторы на вибростенде, чтобы знать точно. Добрый день,фиат добло 1,6 бензин-метан заводской ,во время движения после км переключается с метана на бензин,иногда загорается чек, после того как заглушить двигатель и снова завести опять едет км на газу и переключается,иногда включается вентилятор радиатора,датчик температуры ОЖ поменял на новый.

    Подскажите что может быть? Заранее спасибо. Я владелец ваз инжектор У меня был сильно загрязнен бензобак,всю процедуру сделали с другом. Сняли,почистили,все лишнее убрали,просушили,поменяли топливный,залили чистый бензин,все установили,все работает хорошо. Но буквально через два дня заметил что после первой скорости на второй машина едит не с той тягой как прежде и так же на третей и четвертой,до пятой не доходит дело.

    Такое ощущение что машину иногда кто то держит сзади,сегодня вообще стала тяга пропадать и машина стала ехать рывками,и когда появляется эта проблема заметил что звук при нажатии на газ изменился,стал более глухим что ли,как будто выхлоп не правильный! Подскажите пожалуйста что может быть. По описанию похоже, что есть недостаток в подаче топлива, низкое давление. Если бак был очень грязным, это могло ускорить выход из строя насоса. Первым делом проверяйте давление топлива, желательно делать это в движении.

    Проблема только в зимний период. Автомобиль Ваз, карбюратор. При пуске, двигатель работает ровно, без перебоев. При прогреве до 45 градусов начинается стрельба в трубу, троит, падают обороты.

    But What About What Is a Discriminant in Math?

    Только стрелка доходит до 50 градусов четкая работа восстанавливается. Поменял свечи, провода, трамблер, катушку зажигания, коммутатор. Брал временно с рабочей машины карбюратор. Проблема осталась.

    Как поменять радиатор на хендай элантра 3

    В чем может быть еще причина? Сложно сказать, мы не занимаемся ремонтом и обслуживанием карбюраторных топливных систем. Не факт, конечно, что проблема в карбюраторе, но в любом случае, нужна диагностика, и ВАЗ — это не наш конёк :. Здраствуйте, Nissan p10 sr

    Источник: https://pphfha.xn---86-9cdgqbzft2dke6k.xn--p1ai/article-1314.php

    Термостат Хендай Акцент: замена и диагностика своими руками

    Если нарушается функционирование системы охлаждения, повышается температура работы двигателя, скорее всего, пришел в негодность на вашем Хендай Акцент термостат. Это своеобразный клапан, который открывается и закрывается при изменении температуры рабочей жидкости (антифриза).в нашей небольшой статье попробуем ответить на все вопросы, касающиеся замены термостата на автомобилях Хендай Акцент (корейской сборки и ТагАЗ).

    Как работает термостат

    Непосредственно термоэлемент заключается в алюминиевом корпусе, который ставится на головке блока двигателя (недалеко от четвертого цилиндра). Когда мотор остывший, то перекрывается доступ охлаждающей жидкости к радиатору. Посредством байпасного канала жидкость двигается по малому кругу. Как только произойдет нагрев до 82 град., антифриз поступает в соты радиатора, так как приоткрывается клапан. Байпасный канал в этот момент начинает закрываться.

    Как только будет достигнута рабочая температура (а на автомобилях Хендай Акцент это 95 градусов), клапан открывается полностью. При этом вся жидкость циркулирует через соты радиатора, охлаждаясь при этом. Байпасный клапан в этом случае закрывается полностью. Небольшое количество антифриза поступает в радиатор печки и к подогреву дроссельной заслонки. Причем к этим местам жидкость поступает в любом случае, не зависит от того, в каком положении находится клапан.

    Как понять, что неисправен термостат Хендай Акцент?

    Итак, вы начали замечать, что стрелка прибора стремится к красной отметке. Что же делать? Сначала убедитесь в том, что кондиционер отключен. В летнее время при движении по городу, например, повышение температуры антифриза с включенным кондиционером – это нормальное явление. Если это учли, выполните такие действия:

    1. Проверьте уровень антифриза в расширительном бачке – он должен быть выше минимальной и ниже максимальной отметок.
    2. Проверьте, хорошо ли натянут ремень привода помпы. Если есть провисание, то нужно подтянуть его.
    3. Проверьте работоспособность температурного датчика.
    4. В том случае, если двигатель прогревается очень медленно. То причина кроется в заклинившем клапане термостата – поможет только замена.
    5. При перегреве мотора и холодном верхнем патрубке, который идет к радиатору, можно судить о заклинивании термостата в закрытом положении. В этом случае поможет только полная замена элемента.
    6. Для проведения диагностики желательно снять элемент. Погрузите его в воду и начните нагревать. При комнатной температуре клапан должен быть закрыт, открываться он начнет с 82 градусов.

    Как заменить термостат своими руками

    Прежде чем начинать проведение работ, убедитесь, что жидкость остыла. При необходимости замените антифриз в системе охлаждения Хендай Акцент. При выполнении ремонта вам потребуются плоскогубцы и ключи на «12».

    Рекомендуется купить не только новый термостат для Хендай Акцент, но и прокладку. Обратите внимание на то, что оригинальная прокладка металлическая и покрыта неким герметиком. А неоригинальные изготовлены из паранита.

    Их можно использовать, но рекомендуется на обеих сторонах нанести тонкий слой герметика.

    Независимо от типа двигателя, первым делом нужно отключить от АКБ минусовую клеммы и слить полностью жидкость из системы. В том случае, если у вас установлен мотор модели G4EC, нужно выполнить такие манипуляции:

    1. Демонтировать фильтр очистки воздуха.
    2. Сжав усики, сдвинуть хомут по шлангу отвода жидкости из радиатора.
    3. Отсоединить шланг от патрубка на крышке термоэлемента.
    4. Точно так же нужно отсоединить и подводящую трубку.
    5. Выкрутите 4 болта, которыми крепится крышка корпуса термоэлемента.
    6. Теперь нужно отвести в сторону провода в жгуте и кронштейн.
    7. Демонтируйте крышку и прокладку.
    8. После этого можно снять термостат.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Полоса для общественного транспорта когда можно ездить

    Обратите внимание на то, что на корпусе элемента имеется маркировка, обозначающая температуру открывания основного клапана. Термостат исправен, если:

    1. Клапан начинает открываться при 82 град.
    2. Открывается полностью при 95 град.
    3. Максимальный ход клапана термоэлемента 8,5 мм.

    Установка производится в строго обратной последовательности, причем:

    1. Поставить термоэлемент вы сможете в одно положение.
    2. Обязательно устанавливайте новую прокладку под крышку, независимо от того, в каком состоянии старая.

    На модификации моторов G4EB придется выполнить такие действия, направленные на замену термостата:

    1. На подводящей трубке ослабьте хомуты. Для этого при помощи плоскогубцев нужно сжать их усики. После этого отведите хомут по патрубку.
    2. Отсоедините от патрубка на термостате трубку.
    3. Выкрутите 2 болта, которыми крепится крышка.
    4. Уведите кронштейн с проводами в сторону.
    5. Демонтируйте крышку с прокладкой. Если на металле остались следы от прокладки, удалите их.
    6. Извлеките из корпуса термоэлемент.
    7. Установите в обратном порядке термостат Хендай Акцент.

    Если нужно снять корпус, то придется еще немного потрудиться:

    1. Выкрутите болт и гайку, которыми крепится корпус к ГБЦ.
    2. От датчика температуры нужно отсоединить жгут проводов.
    3. После этого можно извлечь болт.
    4. Проверните на шпильке корпус термостата и выведите трубку из отверстия.
    5. После этого можно полностью снять корпус.
    6. Аккуратно извлекаете прокладку, подцепляете плоской отверткой и убираете колечко, установленное на перепускной трубке, если оно было сильно обжато, либо затвердело, либо на нем имеются повреждения, необходимо осуществить замену.

    Сборку узла необходимо выполнять в обратной последовательности. Но если все же продолжает греться Хендай Акцент, придется выполнять поиск поломок дальше.

    о замене термостата на автомобиле Хендай Акцент:

    Источник: https://rem-accent.ru/termostat-hendaj-aktsent.html

    Как слить антифриз хендай акцент — Блог любителя автомобилей

    Смена охлаждающей жидкости на любом автомобиле достаточно важное мероприятие. Замена антифриза Хендай Акцент из-за своеобразной системы охлаждения подразумевает некоторые особенности, усложняющие в каком-то роде этот процесс. Охлаждающая жидкость или же антифриз необходим для охлаждения мотора и без данной жидкости его работа невозможна.

    Согласно практического руководства Хендай Акцент антифриз нужно менять каждые 45000 километров пробега либо после трех лет эксплуатации авто. Заменить охлаждающую жидкость на этой марке можно как самому, так и на станции технического обслуживания. При самостоятельной замене не забывайте о мерах безопасности.

    ОЖ токсична и вследствие этого все работы с ним необходимо проводить лишь в перчатках и исключительно аккуратно. Никогда не оставляйте емкость с охлаждающей жидкостью без присмотра, потому что маленького ребенка или же ваше домашнее животное может привлечь довольно приятный запах антифриза.

    Как поменять ОЖ

    Трудность смены ОЖ на Хендай Акценте заключается в том, что слить охлаждающую жидкость можно лишь посредством радиатора, потому что на бачке отсутствует сливная пробка. Замену проводите лишь когда двигатель полностью остынет.

    Как слить

    1. Автомобиль должен быть установлен на горизонтальной поверхности.

      Откручиваем заглушку

    2. Необходимо поднять капот и открутить заглушку теплообменника. Затем снять ее и положить рядом.

      Снимаем заглушку

    3. Отвинчиваем и снимаем пробку с заливного отверстия расширительного бачка.

      Откручиваем заглушку бачка

    4. Под шланг крана теплообменника ставим емкость для слива ОЖ.

      Ставим емкость, чтобы слить старый хладагент

    5. Осторожно откручиваем на три – четыре оборота сливную пробку на радиаторе и ждем, пока отработанная ОЖ стечет.

      Чтобы слить отработанный антифриз откручиваем заглушку радиатора

    6. Обязательно нужно протереть возможные потеки ОЖ около отверстия для слива.
    7. Закручиваем сливную пробку.
    8. Промываем систему охлаждения.
    9. В отверстие бачка для ОЖ нужно залить чистую воду.
    10. Льем до тех пор, пока уровень хладагента не поднимется до пароотводной трубки.
    11. Включаем мотор и ждем, пока включится электровентилятор.
    12. Глушим двигатель и сливаем воду.
    13. Эту процедуру можно повторить несколько раз, пока не начнет сливаться чистая вода.

    Как залить

    1. Заливать ОЖ в горловину радиатора нужно не спеша.
    2. Льем пока ее уровень, не поднимется до уровня пароотводной трубки.
    3. Включаем мотор и даем ему поработать, до тех пор, пока не запустится электровентилятор.
    4. Если ОЖ в радиаторе начинает снижаться, то это может означать, что из системы начинает постепенно выходить воздух. В это время нужно осторожно и понемногу заливать антифриз в радиатор.
    5. Эту процедуру можно повторять от 4-х до 6 раз (ждем когда воздух полностью выйдет).
    6. Закручиваем заглушку радиатора.
    7. Доливаем антифриз до требуемого уровня «F», который указан на бачке.

      Доливаем ОЖ в расширительный бачок

    Для того чтобы в охладительной системе не было воздушных пробок, во время ее заливки необходимо поджимать шланги радиатора.

     «Закипела охлаждающая жидкость на Hyundai Accent»

    На этом видео продемонстрировано, что может произойти если не вовремя или неправильно проведена замена ОЖ на Hyundai Accent.

    В этой статье мы постарались подробно и доходчиво описать процесс замены ОЖ, но если у вас остались вопросы, то оставьте внизу . 

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/kak-slit-antifriz-hendaj-aktsent.html

    Как поменять радиатор печки на ланосе — Ремонт автомобиля своими руками

    Имеется несколько основных способов для ремонта печки на Daewoo Lanos, который заключается в замене или промывке радиатора печки или возврате печки на место если она упала. Первый способ предполагает ремонт печки без съема торпеды (руль, прибор панелей, пластиковый корпус и тд.). Так как способ излишне трудоемкий и «новички» и не только могут повредить некоторые детали, сегодня мы рассмотрим ремонт печки на Lanos с полным разбором.

    Разбор торпеды

    1) Сперва отсоединяем центральную консоль, отодвигаем передние сиденья вперед и откручиваем болты (фото 1) и снимаем корпус поднимая его вверх и выводя через ручник.

    2) Откручиваем центральный саморез, на который крепится задняя часть передней части передней консоли (фото 2) и два по бокам (фото 3).

    3) Консоль нужно вытаскивать аккуратно, предварительно отсоединив провода газового переключателя. Затем поднимайте ручник до конца и плавно тяните консоль на себя, чтобы отключить разъем прикуривателя.

    4) Отпускаем рулевое кольцо. Надо открутить пластиковую панель под рулевой колонкой (фото 4) выполнить пункты 4.1 и 4.2, а затем снять четыре гайки, которые будут за рулевой колонкой (фото 5) и пятая спрятана снизу за рулевой колонкой (фото 6). Совет: чтобы раньше времени рулевая колонка не упала и не придавила вас оставляйте одну гайку наживленной на несколько витков.

    4.1) Снимаем рулевой кожух (фото 7), не забываем про крепления, спрятанные за рулем (2 шт.), для этого поворачиваем руль на 90 градусов (фото 8).

    4.2) Убираем переключатели и отключаем сигнал (фото 9), переключатели убираются простым нажатием на крепление (указывает стрелка).

    5) Снимаем верхние боковушки (фото 10), для этого нужно их чем-то поддеть.

    6) Откручиваем верхнее крепление (фото 11).

    7) Открываем боковушку (фото 12) и откручиваем гайки крепления торпеды (фото 13), убираем нижнюю боковушку (фото 14).

    Откручиваем нижние крепления (фото 15), под ковриком спрятанные еще по 2 болта с обеих сторон.

    9) Отсоединяем электрику торпеды (фото 16).

    10) Отсоединяем трос капота (фото 17) (капот должен быть открыт), его можно вытянуть через снятую боковушку торпеды.

    11) Разъедините провода (фото 18) моторчика печки и переключателя скоростей печки, которые находятся позади моторчика.

    12) Откручиваем крепление торпеды к печке (фото 19).

    13) Снимаем бардачок (фото 20) и откручиваем еще один саморез, крепящий торпедо к печке (фото 21).

    14) Снимаем магнитофон и консоль управления печкой. Отсоединяем тросы заслонок за бардачком, консолью управления печкой ближе к печке, и со стороны руля, откручиваем крепления торпедо и воздуховодов (фото 22).

    15) Если все предыдущие шаги выполнены верно, то опустив рулевую колонку и открутив те болты, которые вы временно оставляли торпедо можно снять.

    Ремонт печки

    1) Для большего удобства дальнейших действий лучше снять весь блок печки в сборе (фото 23).

    2) Крепится блок на 5 болтов со стороны двигателя и снять его не составит труда.

    3) Отсоединяем магистральные трубки.

    4) Дальнейший разбор не составит труда, это затратно по времени, так как радиатор скрывается множеством болтов. Если же суть проблемы состоит в том, что печка упала, то откручивать весь блок печки нет смысла, достаточно убрать пластиковый корпус, который прикрывает радиатор. А затем вернуть клеммы на место.

    5) Сбор производится в обратном порядке.

    Деталь: Радиатор печки 96231949 / GM DAEWOO

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/kak-pomenyat-radiator-pechki-na-lanose.html

    Замена радиатора печки Акцент: процесс, описание, артикулы, видео

    • Замена радиатора отопителя
    • Выбор детали
    • Вывод

    С наступлением зимнего периода, автомобилисты начинают пользоваться отопителем. Но в жизни случается так, что печка Хендай Акцент перестаёт подавать тёплый воздух в салон. Причин неисправности достаточно много, но не стоит расстраиваться, всё можно исправить, даже не прибегая к участию автосервиса.

    материалы поведают о ремонте отопителя, замене радиатора печки, а также диагностики и ремонте узла.

    Замена радиатора отопителя

    Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

    Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

    1. Демонтируем бардачок.

      Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
      Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

    2. Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.

      Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
      На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

    3. Демонтируем панель (бороду).

      Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
      В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

    4. Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.

      Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

    5. Откручиваем шланги подачи антифриза.

      теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:

    6. Снимаем корпус воздухоподачи.

      Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:

    7. Откручиваем и вынимаем радиатор печки.

      Охлаждающая жидкость для доливки.

    8. После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.

    Выбор детали

    Если процедура показалась достаточно сложной, то придётся демонтировать панель приборов и вынимать радиатор по заводской схеме. Оригинальная каталожный номер радиатора печки на Хендай Акцент — 9722122001. Средняя стоимость составляет 5000 рублей. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые по качеству не уступают оригиналу.

    Радиатор отопителя.

    Производитель Каталожный номер Стоимость

    Источник: https://koreanautoreview.com/hyundai/accent/zamena-radiatora-otopitelya-akcent.html

    Пошаговое руководство по замене радиатора печки на ВАЗ 2107

    Без отопительной системы в автомобиле зимой просто не обойтись. Одной из причин неисправности отопления в машине является выход из строя радиатора. В статье рассматриваются случаи, когда нужна замена радиатора печки ВАЗ 2107, дается инструкция, как ее выполнить.

    Обнаруживается, что не работает печка, обычно, когда нужно обогреть салон. Естественно, это происходит в зимнее время, и ремонт потребуется срочный.

    Система отопления ВАЗ 2107

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как установить номер в рамку на машине

    Чаще всего причиной неисправности отопительной системы является радиатор.

    Он может не работать по двум причинам:

    1. Утечка охлаждающей жидкости вследствие коррозионных процессов, физического повреждения или естественного износа. О течи агрегата говорит лужа охлаждающей жидкости, которая появляется в ногах переднего пассажира или водителя.
    2. Непроходимость внутренних трубок препятствует свободной циркуляции воздуха через агрегат. Признаком того, что трубки засорились, будет поступающий холодный или едва теплый воздух. Причиной засорения является оседание на трубках продуктов окислительных процессов или же попадание различного мусора и все тех же продуктов окисления.

    Схема устройства теплообменника

    Надо убедиться, что течет именно теплообменник. Причиной течи может быть патрубок или кран отопителя. Течь можно попробовать устранить пайкой, если на машине установлен медно-латунный аппарат. Но это не гарантирует, что через некоторое время утечка охлаждающей жидкости не возобновиться.

    В случае с засорением также можно попытаться исправить ситуацию путем промывки отопительной системы с помощью химических веществ. Но это временная мера. И в первом, и во втором случае необходима замена радиатора отопителя ВАЗ 2107.

    Как подобрать новое устройство для замены?

    На автомобильном рынке большой выбор теплообменников, нужно уметь разбираться в них, чтобы выбрать наиболее подходящий по цене и качеству. Можно купить дешевый агрегат в пределах 500 рублей неизвестного производителя, но гарантировать, что он прослужит долго, никто не сможет.

    Новый теплообменник Лузар

    Есть и дорогие варианты. Если позволяют средства можно приобрести медно-латунный радиатор отопителя высокого качества с гарантией за 3000 рублей. Но возможны и альтернативные варианты приобретения качественных теплообменников по доступной цене известных брендов. Можно привести несколько видов агрегатов известных производителей, которые подойдут для ВАЗ 2107.

    Изготавливают алюминиевые агрегаты следующие производители:

    • отечественные — Автоваз, Пекар, Лузар и другие;
    • зарубежные: Германия — Oberkraft, Финляндия — Finord, Венгрия — Extra;
    • ШААЗ и СБ ОР выпускают медные радиаторы.

    Покупая товар известного производителя, можно все же нарваться на подделку. Поэтому при покупке следует знать, на что нужно обратить внимание (автор видео – AutoAndElectronics).

    Выбирая новый агрегат, нужно учитывать следующие факторы:

    • не стоит стремиться покупать слишком дешевый агрегат, скорей всего, его качество будет низким;
    • при покупке следует требовать от продавца сертификат, это уменьшит вероятность покупки контрафакта;
    • обращать нужно внимание на соты, у хорошего радиатора они расположены близко друг к другу;
    • важно наличие завихрителей – пластиковых спиралек, которые увеличивают теплоотдачу при работе отопителя.

    Качественный радиатор будет долго служить, а печка хорошо прогревать салон.

    Инструкция по замене своими руками

    Замена теплообменника состоит из двух этапов: снятия старого агрегата и установки нового аппарата.

    Для процедуры следует подготовить следующие инструменты и материалы:

    • крестовую отвертку;
    • набор ключей;
    • герметик;
    • тару для слива рабочей жидкости, можно использовать 5-литровый бутыль для воды;
    • новый теплообменник;
    • чистую ветошь.

    Фотогалерея «Замена и установка теплообменника на ВАЗ 2107»

    1. Снимаем шланги с патрубков. 2. Отсоединяем тросик крана. 3. Извлекаем теплообменник с трубками.

    Кроме того, нужно запастись охлаждающей жидкостью и двумя резиновыми прокладками.

    Особенности демонтажа

    Перед тем, как снять радиатор печки на ВАЗ 2107, нужно из отопительной системы слить антифриз. Для этого машину лучше установить на эстакаду, смотровую канавку или другое приспособление, которое позволит добраться до сливной пробки. Чтобы жидкость стекла быстрее, двигатель желательно прогреть.

    Процедура демонтажа состоит из следующих шагов:

    1. Для слива антифриза откручиваем крышку на радиаторе и расширительном бачке.
    2. Спустившись под машину, нужно подставить тару под блок цилиндров и, открутив сливную пробку, сливаем жидкость из системы. Когда ОЖ полностью стечет, можно закручивать пробку обратно.
    3. В моторном отсеке нужно ослабить с помощью отвертки крепления хомутов, удерживающих патрубки отопительной системы. Затем отсоединяем оба шланга и трубки крана печки. Вылившуюся жидкость вытираем ветошью.
    4. Далее работы выполняются в салоне. Нужно демонтировать полку магнитолы. Для этого выкручиваются два самореза.
    5. После демонтажа полки будет доступен кран отопителя. Ключом выкручиваем крепление троса и убираем свободный конец в сторону.
    6. Кожух отопителя состоит из двух частей, которые скреплены двумя стальными скобами. Отстегиваем скобы и снимаем нижнюю часть корпуса.
    7. Теперь радиатор можно аккуратно вытянуть вместе с краном отопителя.
    8. Затем откручиваем кран печки и осматриваем прокладку. Если она негодная, то заменяем ее новой.
    9. Открутив два болта входного патрубка, осматриваем прокладку. Также следует проверить работоспособность крана и заменить его, если он неисправен.

    Процесс замены

    Чтобы избежать протечек в ближайшее время, следует заменить патрубки и прокладки на новые изделия.

    Замена и установка радиатора отопления ВАЗ 2107 выполняется в обратной последовательности:

    1. Нанеся герметик на прокладку, нужно подсоединить входной патрубок к крану.
    2. Далее кран прикручивается к теплообменнику. Между ними также необходимо установить новую резиновую прокладку. После установки тросика его нужно отрегулировать, чтобы кран полностью открывался и закрывался с помощью рычага управления.
    3. Теперь устанавливаем новое устройство на штатное место. Установив прокладку, прикручиваем агрегат.
    4. Затем присоединяем шланги и затягиваем хомуты крепления.
    5. Проверив, чтобы пробка на сливном отверстии была закручена, заливаем антифриз в систему. При заливке кран отопителя должен быть открыт, чтобы ОЖ попала в теплообменник.
    6. Далее закручиваем крышки на теплообменнике и расширительном бачке.

    После установки агрегата нужно завести мотор и дать ему поработать, пока он не достигнет рабочей температуры. Не заглушая двигатель необходимо проверить все соединения на наличие течи. Также нужно проконтролировать уровень ОЖ. Если он не отвечает норме, доливаем до необходимого уровня.

    При отсутствии нареканий на работу системы отопления нет, подсоединяем тросик к крану отопителя, закрепляем скобами кожух. Устанавливаем на прежнее место полку магнитолы.

    Простые правила, соблюдение которых продлит ресурс радиатора отопителя

    Чтобы радиатор прослужил долго, нужно соблюдать ряд правил:

    1. При покупке не стоит экономить и покупать некачественный агрегат. Следует обратить внимание на материал изготовления и фирму-производителя.
    2. Заливать в систему нужно только качественные жидкости. Нельзя лить воду и смешивать тосол с антифризом. В систему не должны попасть смазка или топливо.
    3. При простое в теплое время года, когда отопитель не используется, хотя бы два раза в месяц нужно открывать кран печки, чтобы жидкость поступила в радиатор. Таким образом, агрегат не будет рассыхаться и не прикипит кран отопителя.

    Если бережно эксплуатировать отопительную систему и заливать качественный антифриз или тосол, то ее компоненты прослужат долгие годы.

     

    «Замена радиатора печки на ВАЗ 2107»

    В этом ролике наглядно демонстрируется, как заменить на ВАЗ 2107 теплообменник отопительной системы (автор видео — Auto Fix Info).

    Источник: https://avtozam.com/vaz/2107/vybor-i-zamena-radiatora-otopitelya/

    Замена печки на Хендай Акцент 2008 года видео

    . Бесплатная диагностика ходовой до Запись по телефону: Hyundai Accent Club. . Замена радиатора отопителя.

    Как снять и установить радиатор отопителя на хендай акцент

    Сообщение 1. Здравствуйте По дороге на работу в пробке поползла температура двигателя. Остановился — посмотрел вод капотом — вентиляторы крутятся, антифриза в бачке половина. Решил доехать до сервиса — через 5 минут езды температура опять пошла вверх, так как место для остановки было крайне неудобное мост решил, что включу печку и за мостом остановлюсь. Хорошо что были открыты окна, так как при включении печки салон напорлнился паром.

    Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

    Резюме- потек радиатор отопителя IMG: Однако разобрав всю торпеду несколько озадачился парой вопросов: Может есть где руководство какоекак менять этот радиатор, мне найти не удалось, дайте ссылочку.

    Еще вопрос — если слить антифриз с двигателя все равно его надо менять — в печке отопителя много останется? Как избежать разлива антифриза в салоне. Ну и еще вопрос — чем теперь окна отмыть от разводов антифриза. Сообщение 2. Из руководства по ремонту: Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

    Слейте охлаждающую жидкость. Отсоедините от радиатора отопителя шланги подачи и возврата охлаждающей жидкости. Разрядите систему кондиционирования воздуха. Отсоедините всасывающую трубку и трубку для жидкого хладагента от испарителя. Снимите рулевое колесо и многофункциональный переключатель. Снимите переднюю и заднюю консоль. Снимите нижнюю декоративную панель с левой стороны панели приборов. Снимите панель блока управления отоплением и вентиляцией.

    Снимите блок управления отоплением и вентиляцией. Снимите вещевой ящик. Выверните 4 болта и снимите подушку безопасности переднего пассажира. Отсоедините троса от блока отопления и разъем от термостатического выключателя на блоке испарителя.

    Снимите панель приборов. Выверните гайки крепления испарителя. Снимите блок испарителя.

    Выверните гайки крепления поперечины и снимите. Выверните 3 болта крепления отопителя. Снимите блок отопителя. Можно снять блок отопителя не разбирая систему кондиционирования проверено! Нужно только ослабить крепление блока испарителя. Сообщение 3. Цитата Bug Цитата nb35 Сообщение 4.

    И какой паразит такую конструкцию придумал Спасибо, завтра пойду дальше разбирать и, надеюсь, собирать обратно Сообщение 5. Цитата unigenum Сообщение 6. Там крашка с двумя защёлками снимается и вынимается радиатор. У меня ушло на замену 3 часа с перекурами.

    Ничего сложного, второй раз я поменял бы за 1. Сообщение 7. Цитата morfeus Сообщение 8. Я менял по книжке. Но там много чего лишнего написано. На самом деле от торпеды отключаются несколько штекеров проводки, а типа отключить от торпеды корректор фар, прикуриватель и многое др.

    Надо только разъединить эти штекера что с ним соединяются. Разобрать руль придётся полностью. После снятия тоторпеды, балку снимать обязательно, иначе невытащищ блок.

    Далее откручивается блок у меня почемуто был прикручен на 3 болта вместо 4ослабляете крепление кожуха испарителя, снимаете шланги с радиатора отопителя, и плавно не резкими рывками тянете на себя одновременно оттянув кожух испарителя.

    После снимаете крышку радиатора две защёлки и вытаскиваете радиатор.

    При установке блока обратно, небоясь оттянуть посильнее кожух испарителя на себя и вставить блок до упора будет слышно щелчок, когда блок зайдёт за кожух испарителя. Далее в обратном порядке собираем и ставим всё на место. Я не менял радиатор, а менял весь блок полностью сломал заслонку тепло-холодно радиатор вынимал для проверки.

    Как заменить радиатор печки на Hyundai Accent(снять торпеду)

    Ещё совет. Не открывайте заслонку тепло-холод в положение тепло при промывке испарителя, эта пена попадает на поролон заслонки и разъедает его, получается клей. Заслонка приклеилась в закрытом состоянии к корпусу блока.

    А я не впонятках начал пытаться крутить заслонку, но услышал только щелчок соманой заслонки. Ну как то. За граматику строго не судите. Спасибо сказали: Сообщение 9. Там 3 блока слева направо: Соединения этих блоков не идеальны и имеются щели, для устранения которых применяется поролоновое уплотнение. И конструктивно сделано так, что сначала прикручиваются крайние блоки отопителя и вентилятора, а потом центральный блок испарителя устанавливается в середину и прижимает уплотнения.

    ВИДЕО: Промывка печки Hyundai Accent

    Если подсовывать блок отопителя сбоку, то эти уплотнения задираются, комкаются и т. В итоге могут появиться щели. Сам я сначала сделал побыстрому, не снимая ничего лишнего, как мне. В итоге пришлось переделать уже с полной разборкой и заменой скомканного уплотнения.

    Источник: https://gdvalve.ru/hyundai/zamena-pechki-na-henday-aktsent-2008-goda-video.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям