Как снять радиатор печки ауди 80

Ауди 100 45 кузов замена радиатора печки видео

как снять радиатор печки ауди 80

Чтобы снять вентилятор и мотор печки на Audi A6 С4 с целью их замены или ремонта нет необходимости разбирать салон автомобиля. Это нужно делать только в том случает если вы решили заменить отопитель салона в сборе. В основном все работы проводятся под капотом.

Рекомендуем: Замена лобового стекла на Ауди А6 с6 цена

Демонтируйте вакуумный клапан. Для этого отсоедините от него разъем и уберите в сторону. Открутите гайку на 8 и отведите клапан в сторону.

Audi A6 1995, 150 л. с. — поломка

Снимите хомут гофры, при этом действуйте осторожно, чтобы не сломать заслонку, для этого ее нужно вручную закрыть. Самое сложное, это открутить нижний саморез. Чтобы до него добраться раскрутите хомут, который держит весь корпус печки и снимите. Демонтируйте накладку. Там стоит железная верхняя планка и нижняя пластиковая. Для этого нужно открутить 4 шестигранника на 5 и снять дворник гайка на Этим мы обеспечим больший ход печки.

Следующим этапом будет снятие стопорного кольца. Для этого его нужно будет разжать и снять.

Находится оно с обратной стороны печки. Идем по второму варианту. Снимаем трапецию дворников для этого откручиваем 4 болта-самореза на Чтобы поднимать и опускать печку нужно обязательно проверить состояние шлангов, если они старые, то могу треснуть.

Поэтому их лучше заранее открутить и убрать в сторону. Открутите в салоне два болта держащие воздуховоды, первый находится со стороны водителя, второй со стороны пассажира.

Замена радиатора печки на Audi C4

Так как воздуховоды держаться на гофре, то можно поднимать печку и вытаскивать мотор. Теперь вместо старого мотора с вентилятором устанавливаем новые при этом саму крыльчатку гнуть нельзя, так как несмотря на то, что она гибкая, все равно ее можно сломать.

В этом и заключается сложность. Перед установкой нового мотора с вентилятором обратите внимание на три резинки, на которых они держатся. Они должны стоять на своих штатных местах.

Если верхнего кольца нет, то используйте такое же со старого мотора. Для надежности можно использовать эпоксидный клей.

Работы лучше проводить с напарником, чтобы он с одной стороны давил, а с другой стороны было удобно одеть стопорное кольцо. Дальше надеваем на вал крыльчатку, при этом для ее фиксации используйте нижнее и верхнее стопорные кольца.

Если вы проводите замену оригинального изделия, на китайский аналоги, то обратите внимание на верхнее стопорное кольцо оно должно быть и используйте для фиксации эпоксидную смолу, иначе крыльчатка слетит.

Рекомендуем: Датчик давления масла Ауди 80 Б3 1.6 турбодизель

Дворники и все остальное устанавливаются после проверки печки на работоспособность. Во время проверки выставьте обороты мотора печки на максимум. Подписаться на комментарии. Инструкция по обслуживанию автомобильного аккумулятора, рекомендации по выбору. Новый Chery Tiggo 7 в России — обзор, характеристики, комплектации и цены.

Geely Atlas года — качественный китайский кроссовер по разумной цене. Volkswagen Arteon — премиальный лифтбек, ожидаемый в России к концу года. Hyundai Palisade — большой и комфортабельный трехрядный кроссовер модельного года.

Вентилятор снимается только с моторчиком, делать это будем без демонтажа печки. Порядок работ Снимите верхнюю защитную накладку для беспрепятственного доступа к печке.

ВИДЕО: Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом

Отсоедините хомут, держащий гофру обогревателя салона. Ваше имя: Введите код: Добавить .

Источник: https://service-gold96.ru/audi/audi-100-45-kuzov-zamena-radiatora-pechki-video.php

Замена радиатора печки на audi 80 подготовительные операции выключаем ключиком сирену сигнал

как снять радиатор печки ауди 80

статьи:

  • Фото
  • Замена радиатора печки на Audi 80 и как снять отопитель и его патрубки своими руками?
  • Audi Клуб. Форум Обслуживание автомобиля Ремонт Ауди. Отключение радиатора печки. Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем zirrex00, 20 июл Ответить в теме.

      Кто нибудь знает, можно ли просто перекрыть подачу жидкости к радиатору печки или жидкость должна обязательно циркулировать через радиатор? Лето, и без разогретой печки жарковато в машине, а в 80ках (по крайней мере у меня) краника не предусмотрено.

    Сейчас уже почти собрал конструкцию с водопроводным вентелем и перемычкой и задумался, а может можно было сделать проще. Как соберу, если кому интересно выложу фотки и описание.

    Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это не легко, весь день на процедуру ушел.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Отчет о смене радиатора печки на Audi 80 B3. Автор. Сообщение.  Отчет о смене радиатора печки на Audi 80 B3 Часть1 Подготовительные операции 1. выключаем ключиком сирену сигнализации (если имеет свой источник питания) 2. снимаем крышку аккумулятора и отключаем провод массы Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели 1. снимаем бибикалку с руля, далее снимаем контакт, приходящий на руль и откручиваем и снимаем сам руль 2. откручиваем два самореза фиксирующие верхнюю.

    Думаю что воздушная пробка, почитал, думаю что в ближайшее время решу проблему. Приступаем к снятию полки под ногами водителя. Сейчас владею восьмидесяткой б3, проблемка тоже имеется, при полных оборотах вентилятора слабый поток воздуха, тросики работают нормально, заслонки передвигаются. При снятии будьте осторожны, не сломайте их.

    Замена Радиатора Печки Ауди 80 В3 – Советы водителям и обзоры

    Здравствуйте дорогие читатели блога andrejgrechuha. Не так давно столкнулся с проблемой на своей машине. Тосола литра полтора в салон налилосьНеприятность. И так начнем все по порядку.

    Для работы мне понадобился небольшой набор инструмента, а вернее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинным жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix. Хороший я скажу вам набор. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора. Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

    Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема. Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема.

    Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. При снятии будьте осторожны, не сломайте их. Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку. Теперь нам необходимо снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем.

    Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли. Аккуратно тянем на себя центральную консоль, немного ее приподнимая. Рассоединяем попутно оставшиеся разъемы.

    В районе катушки зажигания есть гайка, навернутая на болт с большой шайбой — окручиваем ее. Под ней, сантиметров на 15 ниже, точно такая же — отвинтить. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра.

    Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову.

    Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. о замене печки на фольксвагене пассате. Успешной вам замены печки! Если двигатель вашего авто стал барахлить, то вам поможет пост проверка перед диагностикой. Если это не помогает, то пост самодиагностика автомобилей поможет решить проблему.

    Для того, чтобы заниматься диагностикой авто вам понадобиться диагностическое оборудование для автомобилей. Буду стараться сделать еще полезнее. E-mail не публикуется обязательно. Автор блога Андрей Гречуха. Замена печки на ауди 80 b4 Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

    Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль. Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу. Снимаем декоративные заглушки по бокам основной консоли и откручиваем болты Теперь открутим гайку, крепящую центральную консоль к печке. Она находиться со стороны бардачка. Рассоединим вот этот разъем со стороны водителя Аккуратно тянем на себя центральную консоль, немного ее приподнимая.

    Материалы по теме Можно ли снимать клеммы с аккумулятора на работающем автомобиле? Замена электробензонасоса на ладе калине. Замена зеркал заднего и бокового вида на ниве шевроле. Примерзли тормозные колодки на автомобиле. Оставить Нажмите, чтобы отменить ответ.

    Автодиагностика 5 Автомобили 42 Бытовая техника 31 Водоснабжение 2 Измерительные приборы 2 Инструменты 2 Компьютеры 11 Начинающему радиомастеру 2 Обзоры автомобилей 4 Освещение 2 Полезные советы 3 Промышленная техника 1 Разное 6 Самоделки 1 Строительство 17 Электрику 9.

    проблема с отопителем в ауди 87г.в

    • RSS подписка

    Источник: http://farm-and-serf.ru/cars1/zamena-radiatora-pechki-na-audi-80-podgotovitelnie-operatsii-viklyuchaem-klyuchikom-sirenu-signal.php

    Замена радиатора печки audi 80 видео

    как снять радиатор печки ауди 80

    статьи:

  • Фото
  • Замена радиатора печки на Audi 80 | Скачать видео или смотреть онлайн | UNICYCLERACE.RU
  • Оценка становится доступна после аренды видео -. В данный момент эта функция недоступна. Повторите попытку позже.  Замена радиатора печки на Audi 80 — Продолжительность: 3:36 Ремонт Автомобилей 26 751 просмотр.

    Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это не легко, весь день на процедуру ушел.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Описание видео. Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать   1 год. AUDI 80 Начало, Ремонт ауди, замена радиатора.

    Далее собираем в обратном порядке. Прекрасная возможность завязать новые отношения с продолжением в реале. Теперь открутим гайку, крепящую центральную консоль к печке. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее.

    Замена радиатора печки на Audi 80

    Тянем блок подрулевых на себя, отсоединяем два коннектора проводов белого цвета справа и слева от рулевой колонки. Вынимаем пепельницу со стороны пассажиров и откручиваем под ней два винта в данном случае один.

    Под левой и правой ручкой откручиваем два болта и снимаем накладку панели управления печкой. В районе магнитолы надо открутить один болт и две маленьких гайки слева и справа. Они крепят воздуховоды к печке. Открываем водительскую и пассажирскую двери. На торцах торпеды есть по две заглушки с каждой стороны, вынимаем их.

    Приступим к наружным работам. В районе катушки зажигания есть две гайки с большими гайками. Одна вверху вторая на чуть ниже.

    Вынимаем салонный фильтр, если он есть. Откручиваем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробке печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб. Чтобы без проблем удалить блок печки, надо, для начала вытащить вентиляционные каналы, которые находятся над центральной консолью, где до недавнего времени была прикреплена приборная панель.

    Затем аккуратно тянем блок на себя. Силы прикладывать особо не надо, а то можно порвать что-нибудь. Из печки дует холодный воздух. Откручиваем два болта слева и справа туннеля.

    Не греет печка на автомобиле Супер промывка радиатора печки на Ауди 100 С4 своими руками

    • RSS подписка

    Источник: http://unicyclerace.ru/auto1/zamena-radiatora-pechki-audi-80-video.php

    Ауди 80 Б3 замена радиатора печки не снимая панели

    В этом видео я россказал как ремонтировать радиатор при поломке. Нажмите на это изображение для просмотра полноразмерной версии.

    Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм; Около десяти лет назад кредитная карта или какой-либо другой пластиковый аксессуар в кошельке сильно бы удивил многих, но постепенно пластиковый эквивалент денег стал просто незаменим.

    Отсоединяем тросики режимов печки от корпуса воздухораспределителя. Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять.

    ВИДЕО: Радиатор отопителя Audi 80 (Вот почему промывка является напрасной тратой времени)

    ОЖ в печку, если идет, и продуть печку попробовать, нет ли там препятствий. Снимаешь левый шланг, ставишь банку под трубку радиатора, заводишь, даешь оборотов мотору и смотришь.

    Замена радиатора печки audi 80

    В этом ролике думаю я понятно объяснил, что промывать не стоит. Ставим новый радиатор и готовимся к еще большему геморрою: Первая разборка торпеды и диагностика поломок печки, без гаража, на улице под домом, у меня заняла часа В этом ролике самого начала, как своими силами поменять радиатор отопителя на Ваз Не поняла в чем разница между дрелью, напильником, ножовкой и отверткой?.

    По бокам имеются две планочки, в каждой из которых по два болта — откручиваем. Снятие панели приборов.

    Извиняюсь за не очень хорошее качество видео Как заменить радиатор печки при этом ведь надо разбирать панель расскажите по подробнее о разборки панели. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону.

    Открученная торпеда поднимается со стороны пассажирской двери и печка выходит. В этом видео рассказывается как заменить вентилятор печки на ауди 80 б3. Переклейка заслонок печки и герметизация частей воздуховода очень помогла, теперь воздух дует как надо и куда. Если действовать так как в отчете указано, то должно сняться безпроблем.

    Промывка радиаторов печки. Давно это было, подтягивая хомуты патрубков подходящих к печке под капотом раздавил пластиковый патрубок печки. И отдавать кому-либо для разборки торпеды, например, в сервис, тоже не хочется.

    Выкручиваем два сомореза, и отщелкивая две защелки тянем вверх сам радиатор печки. Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема.

    Материал по теме: Какое давление масла должно быть в двигателе Ауди 80 1.8

    Если фотографии плохо видны — увеличте масштаб документа или растяните сами фоты за один из краев — запас по качеству там. Газовать периодически, совмещая это с массажем шлангов радиатора. Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с климой и т.

    Рекомендуем: Как поменять салонный фильтр на Ауди А4 2009

    В общем кто-нибудь не думал снять радиатор со стороны двигателя!. Замена радиатора печки пассат б3. Вечные заслонки.

    Как поменять радиатор печке

    Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать что Вас это устраивает. Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение. Вы увидите как заменить радиатор отопителя печки на Ауди А4 B6 1.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять прикуриватель ваз 2115

    Рассказчик я никудышный и снимал весь процесс не сначала, но когда увидел толк от промывки — решил заснять Как заменить радиатор печки ауди 80 видео.

    Источник: https://mpro777.ru/audi/audi-80-b3-zamena-radiatora-pechki-ne-snimaya-paneli.php

    Как снять бардачок на ауди 80 б3

    Вентилятор отопителя – устройство, обеспечивающее нагнетание нагретого в радиаторе печки воздуха в салон. В автомобилях семейства Ауди 80 устанавливается четырёхскоростной двигатель вентилятора, управление которым осуществляется с приборной панели посредством регулятора с названием «Вентилятор/доступ воздуха».

    Поворачивая регулятор, мы меняем скорость работы мотора, увеличивая или уменьшая мощность потока воздуха, вдуваемого в салон через дефлекторы.

    Технически подобная схема реализована посредством подключения к вентилятору печки Ауди 80 Б3 резисторов (разных по величине сопротивления), которые, в свою очередь, запитаны на заземляющий провод (на «массу»).

    Соответственно, ток к мотору подается постоянный, а его скорость уменьшается или увеличивается из-за соответственного ухудшения/улучшения контакта на «массу». Последствия проблем в работе вентилятора – полное отсутствие потока воздуха при любом или некоторых режимах его работы.

    Особенности замены вентилятора печки Ауди 80.

    Диагностика неисправностей вентилятора отопителя

    В случае, когда вентилятор не реагирует на переключения режимов вообще, скорее всего, проблема кроется в сгоревшем предохранителе (F17 на 30 ампер). Если замена плавкого предохранителя не решила проблему, и при этом неработающими оказались и дворники, причин может быть две:

    • неисправно реле разгрузки контакта Х;
    • имеется обрыв и закорачивание электропроводки, провоцирующие перегорание предохранителей.

    В первом случае неисправность устраняется заменой реле, во втором потребуется «прозвонить» цепь от предохранителя до моторчика, для чего можно использовать любой из доступных измерительных приборов (мультиметр, омметр, тестер). Если вентилятор не запускается на отдельных режимах, это свидетельствует о перегорании соответствующих резисторов.

    Отметим, что установка регулятора на максимальные обороты переключает питание электромотора на бортовую сеть напрямую, при использовании других режимов ток идёт через резисторы, которые и ответственны за уменьшение количества оборотов моторчика печки Ауди 80 Б3.

    Каждый их этих ограничительных терморезисторов рассчитан на функционирование с рабочей температурой 192º С.

    Проблема в том, что балластные резисторы изготовляются в цельном корпусе, поэтому заменить сгоревший элемент получится, только если вы сумели достать такой же (приобретя, например, новый блок).

    Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
    Рассрочка 0%

    Допускается установка терморезистора с несколько отличающимися характеристиками (но в меньшую сторону).

    Например, неплохо зарекомендовал себя резистор TZD184-10A, у которого рабочая температура – 184º С, чего вполне достаточно для нормальной работы вентилятора. Если найти подходящий резистор не удалось, можно просто установить вместо сгоревшего проволочную перемычку.

    При переключении на соответствующий скоростной режим мотор печки Ауди 80 будет выдавать максимальные обороты.

    Проверка на работоспособность мотора вентилятора

    Чтобы проверить электродвигатель отопителя салона автомобиля Ауди 80, необходимо полностью откинуть вещевой ящик, для чего открываем крышку бардачка и прижимаем вниз стопорные защелки. После их отщёлкивания можно приподнять весь бардачок над краем торпеды, открыв доступ к вентилятору отопителя.

    Для проверки работоспособности моторчика следует отсоединить от него двухполюсный контакт штекерного типа, после чего вставить вспомогательные провода, подсоединив их к освободившимся контактам разъёма.

    Один провод от плюсовой клеммы или шины аккумулятора подключаем до контакта, к которому шёл провод сине-чёрного цвета, другой от отрицательной клеммы/шины до контакта, к которому был присоединён провод красно-коричневой расцветки.

    Если двигатель цел, он будет работать на максимальных оборотах при переключении на любой из четырёх скоростных режимов. Если вентилятор печки Ауди 80 не работает после выполнения данной манипуляции – двигатель подлежит замене.

    Если вы хорошо разбираетесь в электротехнике, можно попытаться его отремонтировать. По крайней мере, в сети есть достаточно детальные описания, как это делать.

    Учитывая стоимость оригинальных деталей к Ауди, можно попробовать использовать неоригинальный электродвигатель.

    Бывалые автолюбители утверждают, что в качестве замены мотора печки Ауди 80 подходит электродвигатель от отопителя ГАЗ-3110, но при его установке следует проявить смекалку, поскольку его геометрические размеры не совсем соответствуют штатным.

    Если вентилятор не работает на определённых скоростях, причина, как уже отмечалось, кроется в неисправном сопротивлении. Если в результате визуального осмотра ничего подозрительного не выявлено, следует протестировать резисторы омметром.

    Напомним, даже в случае выхода из строя одного резистора необходимо менять весь блок, если мы хотим, чтобы вентилятор работал на всех скоростях.

    Если окажется, что резисторы целы, неработоспособность вентиляторного привода может быть вызвана разрывом проводки, что также легко определяется её прозваниванием, или поломкой поворотного регулятора, расположенного на панели приборов. Если причина именно в нём, в некоторых случаях неисправность можно устранить, но чаще приходится менять привод печки на новый.

    Как снять моторчик печки Ауди 80 Б3

    Электропривод вентилятора отопителя салона производится вместе с крыльчаткой (заводская балансировка), поэтому, если возникла необходимость замены моторчика, делать это нужно, приобретая готовый комплект – самостоятельно балансировку вы произвести не сможете. Порядок снятия двигателя:

    • снимаем вещевой ящик, откручиваем пластмассовую защёлку, расположенную снизу бардачка;
    • открывается доступ к вентилятору. Берём руками двигатель и проворачиваем в направлении против часовой стрелки – он легко выходит из крепёжного места;
    • отсоединяем питающие провода; 
    • снимаем кожух электродвигателя, крепящийся на 4-х креплениях;
    • изымаем попавший в мотор и его кожух мусор.

    Ремонт вентилятора печки Ауди 80 Б3 заключается в чистке или замене щёток. Чтобы заменить щётки на новые, следует их вытащить и аккуратно откусить (отрезать), оставив достаточно провода, чтобы припаять новые щётки.

    Штатные щётки имеют размеры 8.0/8.0/16.0 мм, если таковых найти не удалось – приобретайте изделия с чуть большими размерами – их можно подточить, используя, например, брусок для заточки ножей. Остаётся припаять новые щётки взамен изношенных и выполнить сборку в обратном порядке.

    Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б3

    Замена печки на ауди 80 b4

    Здравствуйте дорогие читатели блога andrejgrechuha.ru! Не так давно столкнулся с проблемой на своей машине. Побежала печка в ауди 80 . Тосола литра полтора в салон налилосьНеприятность. Так как надо было ездить, заглушил на время печку, просто сняв патрубки с радиатора печки и соединив их между собой при помощи подходящего отрезка трубы.

    Так как мне все равно светила замена печки ауди 80 ,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось. И так начнем все по порядку.

    Для работы мне понадобился небольшой набор инструмента, а вернее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинным жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix.

    Хороший я скажу вам набор. Советую. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.

    Ну приступим

    Источник: https://storm24.media/news/152214

    Как снять радиатор печки ауди 80 — Блог любителя автомобилей

    » Audi » Ауди 80 б3 радиатор печки

    Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это не легко, весь день на процедуру ушел.

    Пригодился такой инструмент:

    • Плоскогубцы;

    • Изолента;

    • Головка «на 24», большой вороток;

    • Головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;

    • Крестовая отвертка;

    • Ключ «на 8,10»;

    Вот все что предстоит демонтировать чтобы добраться до радиатора печки. Но первым делом, как и при практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для сохранности электрооборудования автомобиля. Приступаем к снятию руля. Для этого аккуратно, но прилагая определенное усилие тянем на себя каждый из углов панель сигнала.

    Затем разъединяем провод приходящий на руль.

    Откручиваем и снимаем сам руль, предварительно отметив его положение на валу с помощью маркера.

    Снимаем верхнюю крышку блока рулевых переключателей, для этого откручиваем два самореза.

    Далее выкручиваем два самореза фиксирующие приборную панель. Аккуратно извлекаем ее, при этом отсоединяем два разъема с каждой стороны.

    Затем немного отпускаем болт через овальное отверстие снизу нижней крышки блока рулевых переключателей.

    Далее тянем на себя блок переключателей, отсоединяем два разъема. Параллельно снимаем резиновую заглушку на замке зажигания.

    Приступаем к снятию центральной панели.

    Первым делом извлекаем магнитолу. Аккуратно снимаем ручки управления печкой, для этого тянем их на себя.

    Под левой и правой ручкой откручиваем саморезы и снимаем декоративную накладку.

    Далее откручиваем еще 4 самореза крепящие блок управления печкой к центральной консоли. Так же откручиваем 2 самореза крепящие пепельницу.

    Приступаем к снятию полки под ногами водителя. Для этого снимаем ручку подсоса (если имеется), надавив тонкой отверткой с низу на защелку, при этом тянуть ручку подсоса на себя.

    Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее.

    Желательно снять и бардачок, но я его не снимал. Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны.

    Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты.

    Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели. Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя.

    Разъединяем разъем с водительской стороны.

    Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх. Попутно разъединяя оставшиеся разъемы.

    Далее разъединяем шесть защелок на воздуховоде и откручиваем два самореза на нижнем воздуховоде.

    Затем в моторном отсеке откручиваем две гайки крепления отопителя. Не забываем отсоединить шланги от радиатора печки.

    Далее в салоне аккуратно тянем печку на себя. Затем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки.

    Перед тем как вытаскивать радиатор отопителя дополнительно потребуется со стороны капота снять жабо и открутить воздухозаборник.

    Демонтированный радиатор печки. Сборка производится в обратной последовательности.

    rocketmotors.ru

    Замена радиатора печки — бортжурнал Audi 80 Ловит Взгляды 1987 года на DRIVE2

    Итак. Снял руль. Подрулевые переключатели, бардачек. Все воздушки. Открутил везде панель и снял её. На всё про всё убил часа 2-3. Добрался до воздушек. Снял вентилятор. Снял пластмассу с заслонками, предварительно открутив пару гаек из под капота.Достал.Вывентил радиатор двумя шурупами. Оказалось засорился радиатор печки. Еле грела 1\4 часть его. Пошел в магазин искать похожее на мой аудюшный радиатор. Не хотелось заказывать и ждать.

    По габаритам похож от ваз 2110, но пластиковые трубки уходят не в ту сторону которую надо. Пошел в другой магазин запчастей. Увидел радиатор от нексии. Чуть толще. Трубки медные как и весь радиатор, хоть и повёрнуты в другую сторону. Перепаял трубки, развернув в другую сторонуПодрезал слегка пластмассу где стоял старый радиатор ибо новый чуть толще.Поставил на место. Затянул по крепче шланги идущие к радиатору печки ибо чуть толще чем трубки радиатора печки нексии.

    Вроде не протекает.

    Завел, прогрел. Греет! Работает! Ура!) Получилось)

    Под панелью абсолютно всё проклеил СТП и Спленом. Привел провода в порядок. Всё проклеил антискрипом

    Прошло пару дней.Сегодня еду на работу. Дует холодным. Хотя двигатель уже прогрет. Открываю капот, трогаю трубки. Одна тёплая, вторая холодная. Вердикт — завоздушенна система.

    Почему так бывает?

    Цена вопроса: 2 500 ₽

    Audi 80

    Audi 80

    Audi 80

    Audi 80

    Audi 80

    Посмотреть больше машин на auto.ru

    www.drive2.ru

    Замена радиатора печки на Audi 80 B3

    Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что-то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это нелегко, весь день на процедуру ушел.

    Пригодился такой инструмент:

    • плоскогубцы;
    • изолента;
    • головка «на 24», большой вороток;
    • головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;
    • крестовая отвертка;
    • ключ «на 8,10».

    Разумеется, нужен и новый радиатор отопителя. Оригинальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их стоимость колеблется от 500 до 3500 рублей.

    Помогите фотоотчету стать лучше, написав в комментариях о собственном опыте замены данного радиатора. Какие трудности при этом возникли, какой радиатор ставили?

    Не нашли ответ на свой вопрос?

    Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

    etlib.ru

    Замена радиатора отопителя — бортжурнал Audi 80 Diabolic Tachka B3 NE 1990 года на DRIVE2

    Менял радиатор охлаждения, да и так патрубки снимал зачищал под ними, что б не текло ни где.Только всё сделал, еду вдруг антифризом запахло.Капот открываю, а там вывод радиатора печки раскрошился, одел подальше затянул и до дома заехал.

    Может хомут перетянул, а пластик уже хрупкий.Радиатор уже менял лет 8 назад, ставил AVA.Не тёк, но грел не ахти, хотя я грешил на заслонки, так как я в прошлый раз не знал что к чему и что они осыпаются.

    И вот решил не откладывая заменить радиатор, да и заслонки посмотреть переклеить.

    Радиатор взял Nissens посмотрим как будет, работать.

    Начинаю разбирать

    Вытащил торпеду и печку

    Располовинил

    Как и следовало ожидать сифонило холодный воздух, поэтому печка как следует не грела.

    Передняя заслонка более менее живая, если к ней не прикасаться.Но всё равно решил переклеить.

    Заслонки обклеивал утеплителем из строймага, двоечкой с фольгой.сажал на клей момент 88.

    Сам виновник торжества

    Паролон в комплекте наклеил по периметру.

    Собрал.

    Вчера вечером пробовал ездить.Печка стала жарить отменно, реально горячий воздух идёт.

    Только воняет, но я думаю перестанет когда новый радиатор обгорит.

    www.drive2.ru

    Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/kak-snyat-radiator-pechki-audi-80.html

    Победа на авто

    В общем начитался, насмотрелся я на то как люди делают и решил тоже не покупать новый радиатор печки, а отремонтировать тот, который года 3 назад поставил. В общем сказано, сделано. После снятия торпедо, воздуховодов и печки достали мы с другом радиатор печки. Развальцевали его сверху вот так:

    После промывки, чистки радиатора, нужно было собрать его промазав предварительно термостойким герметиком, я брал abro серый, вот такой:

    Но возникла проблема при сборке, из-за того что эта пластиковая лапша стала очень жесткой, а видимо когда её запрессовывали туда, она была мягкой. Поэтому когда мы попытались закрыть крышку с лапшой этой, то она ни в какую закрываться не хотела, нужно было либо очень большое усилие, либо что-то придумать другое.

    И мы придумали другое, разрезали эту лапшу пополам в местах сгибов, проделали дырочки в ней и связали проволочками небольшими, так чтобы лапша не мешала закрывать крышку и в то же время не касалась дна радиатора. К сожалению фоток этих я не сделал. Но получилось достаточно хорошо и намного проще чем вдавливать с огромным усилием эту лапшу крышкой, которая кстати пластиковая и могла бы и сломаться.

    Ну что хочу сказать, прошёл примерно месяц, морозец уже был, печка работает на отлично! Так что вот такие пирожки! Думайте сами ремонтировать или промывать или покупать новое. Я лично промывать пробовал, но эффекта было НОЛЬ! Пробовал покупать — да, покупка нового радиатора замечательно, но каждые три года, задолбало покупать их. Вот я и решил просто ремонтировать.

    В итоге я купил только герметик за 360 рублей.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Динамик хрипит что делать

    Actionteaser.ru — тизерная реклама

    источник: www.drive2.ru

    AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

    AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды .

    разборка части печки ,не снимая торпеду ,что бы добраться до основных заслонок занимает не больш.

    На фольксваген пассат б3 б4 ремонт заслонки печки для подачи воздуха на радиатор. Для решения основной.

    устройство тросового управления заслонками на корпусе печки фольксваген пассат гольф ауди 80 .

    от Дмитрий.

    В этом ролике думаю я понятно объяснил, что промывать не стоит.

    Почему не греет печка на машине (одна из причин) Для развития канала Мой Веб мани кошелек : $ Z437711481490 Для.

    Источник: http://pobedit.pp.ua/audi-80-b3-pechka-remont/

    Audi 80 печка отопления

    статьи:

  • Фото
  • Audi 80 b4 приводы заслонок системы отопления. Автоновости, объявления, фотографии
  • Симптомы неисправности печки Ауди Что делать, если печка Ауди 80 не греет.  Чтобы восстановить работоспособность системы отопления, необходимо выяснить, почему плохо греет печка Ауди 80, то есть провести её диагностику.

    В норме после завода мотора и начала движения спустя 10 – 15 минут печка должна обеспечить хороший прогрев салона – этого времени достаточно, чтобы силовой агрегат вышел на рабочие параметры функционирования.

    Если из дефлекторов по прошествии 15 минут поступает холодный воздух или потока вообще не ощущается, а стёкла изнутри покрылись инеем или интенсивно запотели – необходимо срочно искать причину. Недостаточный уровень ОЖ.

    Audi 80 (B3) owner story — DIY repair. Запись является логическим продолжением первой части. Менял радиатор печки и заодно восстановил оставшиеся заслонки отопителя резиной с крепление стяжками. Резиной при подаче горячего воздуха не пахнет.

    При посадке торпеды на место убраны все недочеты прошлого исполнения. Теперь места сопряжения воз   Запись является логическим продолжением первой части. Менял радиатор печки и заодно восстановил оставшиеся заслонки отопителя резиной с крепление стяжками. Резиной при подаче горячего воздуха не пахнет.

    При посадке торпеды на место убраны все недочеты прошлого исполнения.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это не легко, весь день на процедуру ушел.  Вот все что предстоит демонтировать чтобы добраться до радиатора печки. Но первым делом, как и при практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для сохранности электрооборудования автомобиля. Приступаем к снятию руля.

    В этом случае образуется осадок, постепенно оседающий на стенках радиаторных трубок и уменьшающий просвет для циркуляции ОЖ. Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля.

    Решение проблем в работе печки Ауди Если из дефлекторов по прошествии 15 минут поступает холодный воздух или потока вообще не ощущается, а стёкла изнутри покрылись инеем или интенсивно запотели — необходимо срочно искать причину.

    Если не греет печка Ауди 80 Б 2 и есть уверенность, что вентилятор не крутится, необходимо проверить целостность амперного предохранителя F17, отвечающего за цепь питания электромотора вентилятор.

    Не работает печка на Ауди 80 B3 | Авто-помощь

    Вот и я добрался, до попсовой в последние время проблемы А именно, речь пойдет, о системе отопления салона. Система же в свою очередь заключалась в том, что лень матушка и отсутствие вовремя денег, принесли мне целый букет проблем, которые коснулись всего. И так, что мы имеем? И как всегда, задумалось об этом, только перед зимой: И с чистой совестью перед машиной, можно собирать в обратном порядке!

    При этом категорически не забыть поставить фильтр салона, потому что себя и свой труд уважаешь, и хочешь что бы сея процедура послужила иммунитетом к данному сегменту до конца дней твоих: Снял торпеду без особых проблем, с пивом, не спеша за 2 часа, у себя во дворе Но не с первой попытки: D ибо даже саморезы там, под головку на 8, да еще и тонкостенную: DDD психанул и решил больше не мучать «попрошайками» своих товарищей.

    Есть все что мне нужно. Могу лишь добавить что все болты от полки у водителя нужно выкручивать! И бороду с туннелем всё же мне пришлось снять! Было не удобно малёха снимать торпеду, хотя это ещё ладно.

    Но вот желание все вычистить оказалось сильнее. Кот тут же дал мне понять, что такой грязи он не потерпит: Жора был явно недоволен. Потребовалось открутить 2 болта со стороны моторки и 2 со стороны воздуховода или фильтра кому как удобно в ссылке выше эт тоже есть.

    Открутилось всё нормально, но вот выходила она туговато приклеилась к родной шумке у радиатора. Вот она коза отмечнные элементы необходимо проверять, если у вас проблемы с скоростями вентилятора печки.

    Как мне кажется вполне не плохо сохранилась и радиатор как будто родной.

    Ну я думаю известная многим картина. Причем это на раз точно уже вымыто!.. Заслонки конечно в труху ;. На радиаторе в рулетку играть не стал как видите, а вот фильтр дешёвый и подходил очень стремно! Не советую брать такой. У печки восстановил заслонки путем наклеивания сплена оставшегося. Очень удобно и очень годно!

    Хотя честно сказать с хомутиками я переборщил Сплен и так хорошо держится! А я только дырок лишних по наделал — в общем мне хомуты не понравились. Которую в жизни не трогал: DDD всегда в максимально горячем положении была. Смотрите джентельмены и мотайте на ус! Чистота, конечно хорошо но эта решётка снимается — только если ломать эти пимпочки Чего я бы не делал, еслиб знал. В оконцове фотка кст. Думаю ну капец, приехали, разбаловал машинку новенькими штуками, всё думаю, важничает.

    Пока руки не доходят этим заняться — читаю отчеты, уже с десяток наверное прочитал, твой самый четкий. Наверно самый хороший который я находил. На днях тоже предстоит замена радиатора печки, проклейка заслонок, патрубков и антифриза.

    А какой толщиной сплен лучше взять на заслонки? Спасибо Сейчас спустя время, я бы выбрал не сплен, а битопласт 0,5мм и тут надо смотреть который клеится на смерть, как stp-ешный допустим.

    Завтра съезжу посмотрю в магазине что в наличии есть, заодно и радиатор печки должен придти, заберу и начнется веселье.

    Это детские шалости Я вот через капиталку прошёлтам да, сплошное «веселье» Там кст. Обрати внимание на самом радиаторе тоже уплотнения присутствуют и как раз кст как полоски из битопласта ; бери точно 10мм. Заехал сегодня после работы в магазин, есть битопласт и 5мм и 10мм, но фирма неизвестная, да и качество какоето неочень.

    Покатаюсь поищу фирмы stp. Что-то нечего похожего найти не могу, нашел шуммоф м2, взял на пробу 3 листа и задумался. А на сколько примерно градуссов греет наша печка? Теперь есть чем заняться на выходных! Ой а я уж думал все начитались такой инфы хотя конечно, очень приятно! Спасибо, за внимание ; чем смогу, тем пожалста.

    ремонт заслонки печки ауди 80

    • RSS подписка

    Источник: http://astkras.ru/avto1/audi-80-pechka-otopleniya.php

    Замена радиатор печки на Ауди 100 45 кузов

    Решил поменять печку по нескольким причинам: В общем после разборки салона и корпуса печки вскрытие показало, что печка оказалась исправной и без повреждений. Всему виной был вакуумный кран климат контроля, который имел на корпусе мили.

    Материал по теме: Замена рабочего цилиндра сцепления на Ауди 80 Б3 видео

    Сам корпус печки при этом имел множество трещин, так как предыдущий хозяин варварски менял радиатор и не заморачиваясь все это дело криво силиконил. Если хотите что-то сделать, соберите по больше информации. Не спеша все разбирайте и собирайте. Поролон везде на месте. Подскажите кто знает, что за патрубок, который вдоль печки идет? За что он отвечает? Процедура замены:.

    Материал по теме: Ауди А5 как проверить уровень масла в коробке

    Пришло видать время заменить радиатор печки. Оригинал Хелла потек вверху на вальцовке. Разбирать не было времени. Купил в магазине то, что было сразу на витрине-AVA. На вид оказалась нормально отлитая пластмасса и сама сборка не вызвала претензий. На коробке лейбл-товар из Нидерландов. Процедуру начал утром 11ч -потеплело делал на улице. Благое дело-инструкций полно. Прочитал заранее-помогло хоть не тыкался в слепую. Крышку расшир.

    Все отсоединил электрику. Тросики НЕ трогайте совсем ни на корпусе печки, ни на панели управления. В остальном все как в инструкциях. Разбираете консоль, снимаете патрубки подачи воздуха-все отсоединяете. Сдергиваете печь вверх на себя это уже из подкапотки.

    Вторые руки НЕ помешают-направить панель управления чтобы НЕ цеплялась за проводку внутри торпеды. Вынимаете корпус печи в сборе и панельку управления на тросиках.

    Половините корпус печи НЕ забываете за потайные винты-длинная отвертка 20см с магнитом на кончике вам в помощь.

    Аккуратненько вынимаете радиатор. Вымываете место посадки для нового радиатора. Протираете заслонки и выходные сопла корпуса печи.

    Замена радиатора отопителя — бортжурнал Audi 100 2.3 FRAU 1993 года на DRIVE2

    Я содрал лопаточкой из дерева-не царапать пластик корпуса весь старый пороллон он раскрошился и кусками висел. Вырезал полоски новые и приклеил на старые места. Можно использовать оконный уплотнитель на самоклейке у меня его просто не было -им быстрее.

    По периметру радиатора тоже проложил полосу пороллона. Сейчас вот думаю-нужно уклеивать оба корытца пороллоном и хорошенько-тепло сохранится лучшее в корытцах. Вставляете радиатор в посадочное место.

    Уплотняете сторону радиатора с патрубками и корпус печи пистолетом-герметиком.

    Я использовал старое уплотнение осталось родное-аккуратно снял с старого радиатора. Собираете корпус печи аккуратно вставляете оси заслонок в отверстия корпуса печи.

    Замена радиатора печки — бортжурнал Audi 100 MY DREAM 1992 года на DRIVE2

    Делайте сборку печи НЕ спеша. Все должно действовать и НЕ заедать. Очистите посадочное место отверстие в кузове от мусора. Я оставил старый уплотнитель нормальный оказался. Хотите-клейте новый уплотнитель тогда долой старый.

    Замена радиатора печки АУДИ /С4 (с фото)

    Вставляете всю печь в посадочное место. Притягиваете хомутом НЕ сильно-немного подвигайте в стороны печью, чтобы она села как. Затягиваете хомут БЕЗ переусердия. Приступаете к сборке электросоединений и салонной части в обратном порядке. Одеваете патрубки на радиатор так как и было ДО снятия.

    Подача с блока- в нижний патрубок, обратка ОЖ в помпу-вехний патрубок. Доливаете ОЖ в бачок. Заводите авто-прогреваете. Включаете печь на всю-ждете горячего воздуха из печи и контролируете темпу по приборке. Сработка вентилятора-признак прогрева основного радиатора и отсутствия пробки. Развоздушить можете аккуратным стягиванием НЕ до конца верхнего шланга чуть-чуть осторожно снимаете шланг -стравливаете воздух.

    Как вам удобно-так и сделайте. Прогрелись, карлсон включился лучше несколько разиз печи горячий воздух-все процедура окончена. На все ушло 8 часов неспешной работы дольше пробку выгонял. Наблюдения за обогревом: Вот как-то. Это еще НЕТ морозов. Посмотрим как греть будет эта AVA. НО-лучшее все же Хелла-Бехр.

    Материал по теме: Как заменить передний ступичный подшипник на Ауди 100

    Жаль Хелла уже НЕ медная не делают. Старый радиатор попробую вскрыть и проревизовать.

    Замена радиатора отопителя на А100/С4

    Собрать-может и поработает. Всем ровных дорог и хорошего настроения! Карта сайта. Корпоративным клиентам Чип-тюнинг Тюнингбокс Диагностика, ремонт и ТО Химчистка салона Ремонт деталей из кожи, винила, велюра и пластика Очистка дизельного сажевого фильтра. Федюнинского, 2А Часы работы:

    Источник: https://autoeksp.ru/audi/zamena-radiator-pechki-na-audi-100-45-kuzov.php

    Ауди 80 б4 замена радиатора печки — Ремонт автомобиля своими руками

    Операции по снятию руля, подрулевых и приборной панели

    1. Откручиваем и снимаем сам руль 2.4. Отворачиваем два шурупа, которые укрепляют верхнюю крышку блока подрулевых переключателей 3. Откручиваем два шурупа, крепления приборной панели в низу, и аккуратненько снимаем ее, заодно отсоединяя от нее электронные колодки. Кладем приборку в неопасное место.

    4. Cнимаем подрулевые переключатели. Для этой цели было надо чуток открутить винт. а не выкручивать до конца. доступ к которому вероятен через округлое отверстие с правой стороны либо верхней половинки щитка подрулевых переключателей

    5. Тянем блок подрулевых на себя лично, и отсоединяем две электронные колодки белоснежного цвета справа и слева от управляющего вала и так то же аккуратненько убираем его в неопасное место

    6. Снимаем штекер с замка зажигания

    Операции по демонтажу центрального туннеля

    1. Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта 2.4. В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем очередной болт 3. Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля вспять 4. Выкручиваем шуруп, фиксирующий рамку ручки КПП 5. Откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Вкупе с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля

    Операции по снятию центральной консоли

    1. Пассатижами через толстый слой плотной бумаги либо материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.) 2. Под левой и правой ручкой откручиваем по шурупу и снимаем накладку панели управления печкой 3. Лицезреем под ней белоснежный короб, по углам которого еще 4 шурупа, фиксируют его к консоли. откручиваем их 4. Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице

    как поменять печной радиатор на ауди В4 кат№

    5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку 6. Снимаем пепельницу. Для этой цели откручиваем два шурупа, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ куда раскрывается после снятия фронтальной части центрального тоннеля 7.

    Вынимаем магнитолу 8. Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с клавишами центральной консоли. Для этой цели вам отручиваем один шуруп в глубине этой самой полки 9. Центральную консоль я не снимал, а открутил 2.

    7 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как разобрать шрус уаз

    Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

    1. Здесь ну что же нашему клиенту остается ясно. Замечу только-только на карбюраторных машинах в процессе снятия полки водителя нужно снять ручку управления воздушной заслонкой. подсоса. Для этой цели вам узкой отверткой необходимо нажать снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее только на себя.
    Операции по снятию самой торпеды

    1. Открываем водительскую и пассажирскую двери на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны 4. Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову 3. Дальше я снял колонки с торпеды. Может быть, для вас это и даже не пригодится 4. Торпеда крепится к центральному тоннелю пола. отдаем два болта слева и справа туннеля 5. В районе магнитолы нужно дать один шуруп и две малеханьких гайки слева и справа. они укрепляют воздуховоды к печке

    Операции, проводимые под капотом

    1. Поворачиваем монеткой 3 замка большой темной пластмассовой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, конечно снять ее и дворник 3.2. Вынимаем салонный фильтр, если есть 3. откручиваем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не утратив прокладку) 4. Откручиваем 2.7 шпильки, крепящие корпус печки к кузову

    Установка радиатора на Audi 80

    5. В районе катушки зажигания есть 4.5 гайки с большенными шайбами. одна вверху 2-ая на 15 см ниже – откручиваем их 6. Антифриз не сливал, просто снял 3.5 патрубка с радиатора печки не знакомых моторного отдела

    Смена радиатора печки

    1. В салоне и аккуратненько тянем торпеду только на себя. Силы прикладывать особенной не нужно, что сэкономили конечно разорвать чего-нибудть (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6) 3.5. Торпеду снимать на сто процентов я отказался, а вынул правый ее конец самые далее и достал саму печку с воздуховодами в сборе 3. сам радиатор печки крепится 2-мя шурупами и 2-мя защелками. Это отцепил и закрепил новейшую печку

    Сборка делается в оборотном порядке.

    1.Сетка улавливания листвы 3.5.Гайка 3.Воздухозаборная шахта 4.Уплотнение 5.Сопротивление 6.Вентилятор внешнего воздуха 7.Корпус отопителя 8.Пульт управления отопителем 9.Соединительные каналы 10.Фронтальное сопло обдува места для ног 11.Канал подогрева фронтальной части салона 12.Сопло обдува места для ног 13.Переходник к каналу размораживания стёкол 14.Воздухозаборная шахта

    15.Удерживающая скоба

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/audi-80-b4-zamena-radiatora-pechki.html

    Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

    Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

    Старый и новый радиаторы Ауди

    По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

    1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
    2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
    3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

    Инструкция по замене

    Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

    Последовательность выполнения

    Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

    1. Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
    2. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
    3. Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
    4. Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
    5. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
      Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
    6. Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
    7. Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
    8. Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
    9. Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
    10. Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
    11. Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя.
      Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

    Фотогалерея «Меняем радиатор»

    1. Отсоедините контакты и снимите рулевое колесо. 2. Демонтируйте регуляторы отопительной системы. 3. Вытащите консоль, открутив все гайки и болты. 

    «Ремонт и восстановление радиаторного устройства Ауди 100»

    Подробнее о том, как произвести ремонт и восстановление радиаторного узла в гаражных условиях, вы сможете узнать из видео (автор — канал Kostas-TV).

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/audi/80-100-zamena-radiatora-pechki/

    Ауди 80 б3 радиатор печки

    » Audi » Ауди 80 б3 радиатор печки

    Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это не легко, весь день на процедуру ушел.

    Пригодился такой инструмент:

    • Плоскогубцы;

    • Изолента;

    • Головка «на 24», большой вороток;

    • Головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;

    • Крестовая отвертка;

    • Ключ «на 8,10»;

    Вот все что предстоит демонтировать чтобы добраться до радиатора печки. Но первым делом, как и при практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для сохранности электрооборудования автомобиля. Приступаем к снятию руля. Для этого аккуратно, но прилагая определенное усилие тянем на себя каждый из углов панель сигнала.

    Затем разъединяем провод приходящий на руль.

    Откручиваем и снимаем сам руль, предварительно отметив его положение на валу с помощью маркера.

    Снимаем верхнюю крышку блока рулевых переключателей, для этого откручиваем два самореза.

    Далее выкручиваем два самореза фиксирующие приборную панель. Аккуратно извлекаем ее, при этом отсоединяем два разъема с каждой стороны.

    Затем немного отпускаем болт через овальное отверстие снизу нижней крышки блока рулевых переключателей.

    Далее тянем на себя блок переключателей, отсоединяем два разъема. Параллельно снимаем резиновую заглушку на замке зажигания.

    Приступаем к снятию центральной панели.

    Первым делом извлекаем магнитолу. Аккуратно снимаем ручки управления печкой, для этого тянем их на себя.

    Под левой и правой ручкой откручиваем саморезы и снимаем декоративную накладку.

    Далее откручиваем еще 4 самореза крепящие блок управления печкой к центральной консоли. Так же откручиваем 2 самореза крепящие пепельницу.

    Приступаем к снятию полки под ногами водителя. Для этого снимаем ручку подсоса (если имеется), надавив тонкой отверткой с низу на защелку, при этом тянуть ручку подсоса на себя.

    Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее.

    Желательно снять и бардачок, но я его не снимал. Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны.

    Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты.

    Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели. Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя.

    Разъединяем разъем с водительской стороны.

    Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх. Попутно разъединяя оставшиеся разъемы.

    Далее разъединяем шесть защелок на воздуховоде и откручиваем два самореза на нижнем воздуховоде.

    Затем в моторном отсеке откручиваем две гайки крепления отопителя. Не забываем отсоединить шланги от радиатора печки.

    Далее в салоне аккуратно тянем печку на себя. Затем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки.

    Перед тем как вытаскивать радиатор отопителя дополнительно потребуется со стороны капота снять жабо и открутить воздухозаборник.

    Демонтированный радиатор печки. Сборка производится в обратной последовательности.

    rocketmotors.ru

    Audi 80 b3 замена радиатора печки

    статьи:

  • Фото
  • Замена радиатора печки
  • Audi 80 «Огонь » › Бортжурнал › Замена радиатора отопителя Ауди 80 б4.  Результат: печка греет так, что уже через 5-6 мин. работы воздух идет теплый, а по мере прогрева авто, до 80 руку долго у сопел печки держать невозможно.

    Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это не легко, весь день на процедуру ушел.

    Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

    Радиатор, в котором открылась течь, безусловно, нуждается в замене. Что ж, замена радиатора печки на Audi 80 – процедура весьма и весьма непростая, поскольку придется выполнить множество подготовительных операций.

    Если двигатель вашего авто стал барахлить, то вам поможет пост проверка перед диагностикой. У Вас уже есть учётная запись? Проверяем все скорости работы вентилятора. Также, из отверстий, предназначенных для обдува лобового стекла начал выделяться пар, а салон при этом на Для этого аккуратно, но прилагая определенное усилие тянем на себя каждый из углов панель сигнала.

    Замена радиатора печки на Audi 80 B3 — BMW-MOTOR.RU

    Помогла, частично ссылка: BMW-MOTOR.RU. Однако, когда все разбирал долго мучился, как снять бороду и тонель между сидений, мешала накладка ручника.

    И у меня машина с кондиционером, до конца не получилось снять всю печку в сборе, в части печки где стоит вентилятор и «мозги» мешался какой-то соединитель кондиционера испарителя. Поэтому пришлось отщелкивать защелки и разделять печку на две части.

    Тут главное не спешить и ничего не сломать. Перед началом работы обязательно отключить АКБ и автомобиль должен остыть.

    Если у кого возникнут вопросы как я это делал пишите тут, отвечу. Теперь машину долго на холостых греть не надо, чтобы нагреть салон. Открутив кучу шурупов см. А вот и торпеда Откручиваем и отсоединяем все, что мешает вынуть печку под капотом А вот и печка, с удаленным стары поролоном.

    Старый радиатор, он оказывается немного подтекал и был засорен. Заранее спасибо Ааа вопросик такой, нужно сливать антифриз весь? И как потом систему заполнять? Я вообще не сливал, только когда радиатор вынимать будешь аккуратно, в нем пол стакана точно, хотя в твоем случае даже если чуток прольешь вытрешь лучше в гараже делай, т.

    Хии : В моём случае это в каком смысле? Я в гараже буду делать, и постараюсь тоже в Субботу, если что всё в Воскресенье доделать точно, заодно и полы собрать все, а то надоело уже ездить голышом : Ааа вопросик такой, нужно сливать антифриз весь? Да да : Так будет намного симпотнее! Там ведь пластик, который ещё меняет свою форму от зависимости температуры. А антикор пластичный, он не встаёт намертво как краска. Чуть по трещал пластик, но не треснул!

    Я тут чего вообще?! Посмотрел под капотом, там есть Фланец с заде двигателя, он был влажный! А оказалось что ещё и печка течку дала ; Вот теперь гуглю, как заменить радиатор печки : Много чего прочитал, вроде не сложно?!

    Но весь день потратить придётся, всё таки ещё зашумить нужно и там, пока разбираться будет всё. Тут три фотки есть специально для этого. На фото все понятно, в книге по ремонту плохие фото и не понятно.

    А то чет жарко в машине, хоть и регулятор на холод стоит. Выступ на ручнике, за который крепиться декоративная ручка стояночного тормоза Декоративная накладка рычага ручного тормоза с окошком для отделения ручки от рычага.

    Далее Замена декоративной ручки КПП. Ааа вопросик такой, нужно сливать антифриз весь? Я начинал в субботу с утра специально чтобы наверняка. Я в гараже буду делать, и постараюсь тоже в Субботу, если что всё в Воскресенье доделать точно, заодно и полы собрать все, а то надоело уже ездить голышом :.

    Нии чёё сее ты замутил сантехнику У меня рука не поднимется на такое без обид! Ну чем пороги покрывают, пупырчатое покрытие получается, а кто-то вообще по молдингу им красит. Во во крепкая зараза, на долго хватит!

    Как ремонтировать радиатор Ауди 80 . [ @ 2015 ]

    • RSS подписка

    Источник: http://bmw-motor.ru/automobil1/audi-80-b3-zamena-radiatora-pechki.php

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Эксперт по автомобилям